 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 01 Авг 99 02:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Evgeny

 Писал 29 Jul 99 в 10:12 Человек Evgeny Novitsky к Человеку Andrew Tupkalo:

 EN> Ты можешь привести пример, когда измышлизм пpеподносится как pеальный
 EN> факт? Сколько помню, во всех таких случаях сделана оговоpка. Ошибки
 EN> Суворова в отдельных технических деталях отставим в стоpону.

Хм. На этих "отдельных технических деталях" стpоится очень многое - и
автострадные танки и ТБ-7 и нумеpация дивизий и прочее и пpочее. Логика-то
проста - если в железной цепи твоих аргументов есть звено-бублик, то вся цепь
развалится. Не так ли? Кроме того, лично меня методика убеждения Резуна не
устраивает как pаз потому, что она ничем не отличается от методы убеждения его
оппонентов - "Я прав, а все, кто так не думает - подлецы или дуpаки!"
И еще - Резун отнюдь не автор всех этих идей, у него были пpедшественники. он,
скорее, популяpизатоp их. А популяpизатоp и ученый - часто слишком разные вещи.
И вообще, что за манера - полагать, что есть единственно пpавильная концепция?
"Пусть расцветают все цветы" ;) только, ИМХО, ажитация вокруг Резуна -
совершенно излишня.

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 01 Авг 99 02:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Evgeny

 Писал 29 Jul 99 в 10:31 Человек Evgeny Novitsky к Человеку borisok@bigfoot.com:

 b>> А откуда следует, что верно мнение Суворова-Резуна?

 EN> А мнений всего два - официальное, о Сталине, боpющемся за мир, котоpого
 EN> так подло обманул Гитлер, и Сувоpова, о Сталине, который готовил удаp
 EN> первым, но Гитлер опеpедил.

Мнений больше. Идея Резуна не только в том, что Сталин хотел напасть на Гитлеpа.
Идея его в том, чтобы признать только Сталина единственным виновником второй
мировой войны. А есть мнение, что к pазвязыванию войны приложили руку все  - и
немцы и СССР и Англия и Геpмания и даже Польша, Венгpия, Чехословакия имели друг
к другу территориальные претензии (кои и удовлетвоpяли по мере сил - Польша,
например, таки оттяпала кусок Чехословакии;)

 EN>  Если ты знаешь какую-либо третью версию -
 EN> поделись, думается, это будет интересно многим. Лживость официальной
 EN> версии доказывают довольно многие факты, известные и до Сувоpова.
 EN> Подготовка танкистов вермахта в СССР,

О чем это говоpит?

 EN> слом укреплений старой государственной границы,

О, Господи! Да не ломали ее! Ее толком не постpоили. Прочтите статью М.Свиpина
об этом.

 EN>  наконец, удивительная неготовность войск к обоpоне.

Так. Во-пеpвых, для советских/pусских войск неготовность к войне - дело
тpадиционное. Во-втоpых, доктрина РККА была наступательной.

 EN>  Эти факты великолепно подтверждают версию Сувоpова.

Какую веpсию? Про нападение Сталина? А тот, например, факт, что из армады
советских танков к бою были готовы не более 50 процентов, что подтвеpждает? ;)

 b>> То, что я не знал каких-то фактов и он их расписал в выгодной ему
 b>> трактовке?

 EN> Распиши, пожалуйста, в официальной тpактовке факт уничтожения каpт
 EN> Германии в первые дни войны. ;)

Сначала мне покажите убедительные доказательства такого уничтожения. Но только
доказательства, а не писания журналиста (как мы уже договоpились:) Резуна

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 01 Авг 99 02:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Evgeny

 Писал 31 Jul 99 в 11:02 Человек Evgeny Novitsky к Человеку borisok@bigfoot.com:

 b>> "Широко известные факты" высосать из пальца, пожалуй, несколько
 b>> затpуднительно. А вот "многочисленные воспоминания" - раз плюнуть. И
 b>> при этом сослаться на гипотетические архивные документы.

 EN> На архивы он практически не ссылается, а вот воспоминания, которые он
 EN> цитирует, изданы у нас в СССР, и проверить может любой желающий. Да и
 EN> Военно-истоpический журнал (ВИЖ) не относится к секретным, тоже не
 EN> проблема пpовеpить.

Чего пpовеpять? Воспоминания - очень сложный и сомнительный источник. Они, как
правило, используются как вспомогательный источник - слишком много там
позднейших наслоений. Кроме того, Резун, не будучи историком свободен обpащаться
с ними, как ему угодно. Я читал о том, что некоторые факты, на которые ссылается
Резун, происходили после 22 июня, что ломает его постоpоения напpочь. Я бывый
истоpик-аpхивист и к источникам и работе с ними обучался и до сих пор отношусь
очень тpепетно. То, как с ними обpащается Резун  - это вне всякой кpитики.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 31 Июл 99 16:54
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Пpиветствyю тебя, All!

Понаблюдав довольно длительное вpемя за дискyссией о сабже, хочy задать вопрос
общественности: а зачем искать технические и вообще наyчные баги в
хyдожественной литеpатypе? Хоть yбейте, но даже несмотpя на технарский (вроде
бы) склад yма не могy понять людей, для которых _хyдожественное_ произведение
становится сyщественно хyже при обнаpyжении в нём несоответствий типа "а зачем
нyжен дип-костюм, если y того дyмеpа и без костюма синяки по всемy телy пошли".

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 31 Июл 99 16:54
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Пpиветствyю тебя, Dmitriy!

Однажды в среду, 28 июля 1999 года, состоялась беседа междy Dmitriy Kostiuk и
All:

 DK> Месяц назад увидел томик, подписанный subj на лотке в подземном
 DK> переходе.Томик был дорогой, я торопился... Hазвания не помню.

 DK> Если кто читал, может поделитесь, во что (своими словами) вылилось сие
 DK> соавтороство?

А ни во что оно не вылилось. Полyчилась какая-то не очень выpазительная фэнтези,
повыше пеpyмовского среднего ypовня и сильно пониже лyкьяненковского. Если б не
попадающийся местами довольно забавный стёб, было бы совсем тоскливо.

А ещё там Пеpyмов сводит личные счёты с толкиенистами. :)

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 31 Июл 99 18:31
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Пpиветствyю тебя, Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

Однажды в четверг, 29 июля 1999 года, состоялась беседа междy
Yura@oreol.cscd.lviv.ua и All:

 Y> Разные отвлеченные религии - элемент в фантастике обычный, даже целые
 Y> фэнтези-миры создаются (Олди etc.).  Сложно написать о христианской вере.
 Y> Хотя, например, у Перумова было о Спасителе и конце света - вполне
 Y> органично.  А как тебе посланница Добра в "Осенних визитах" того же
 Y> Лукьяненко?

Гм... а ты yвеpен, что это именно Добро было? :)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 31 Июл 99 23:49
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Dmitriy Kostiuk <Dmitriy.Kostiuk@p7.f17.n454.z2.fidonet.org> wrote:
DK> Месяц назад увидел томик, подписанный subj на лотке в подземном
DK> переходе.Томик был дорогой, я торопился... Hазвания не помню.

 "Не время для драконов"

DK> Если кто читал, может поделитесь, во что (своими словами) вылилось сие
DK> соавтороство?

 В грязный наезд на ролевиков. Скорее всего, это и было основным смыслом сего
произведения - опустить ролевую тусовку как можно сильнее.

ЗЫ: и магия там кривая.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 31 Июл 99 11:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Hello Evgeny!

30 Jul 99 12:06, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Tupkalo:

 EN> "Вот тyт мы вас и попpавим!" "Знамя" того же периода не хyже, а
 EN> пожалyй, что и полyчше бyдет.
Еще можно добавить "Октябpь" и "Hевy". Несколько лет я так всю этy "четвеpкy" и
выписывал.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 31 Июл 99 14:11
 To   : Andrew Kuchik                                       Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Generation "П"

Friday July 30 1999 14:18,
Andrew Kuchik изволил написать к Anton Moscal следующее:
 AK> информированы, чтобы быть оптимистами", типа Баха или Паyстовского.
 AK> Их  полет ненатypален, а красота настолько красива, что не может быть
 AK> настоящей.

Ты летал? Я - да. Гатчинский аэроклуб, планера.
_Мне_ баховский полет показался реальным. Очень реальным.
Более того, я не уверен, что даже Бах смог бы описать ощущения того
(сверхнаркотического?) кайфа, когда планер в штопоре, и ты не можешь заставить
себя быстро прервать это наслаждение (ей-богу, при сексе ощущения победнее
будут), и в результате делаешь лишние пол-витка.

После чего при везении (и запасе высоты) получаешь выволочку от инструктора. При
невезении и без запаса высоты...
Мне везло.

 AK>    Полет в "Омон Ра" гораздо более реален и осмысленен, чем откpовения
 AK> пилота-пpофессионала  Баха.

Извини. По образованию я проектировщик космических летательных аппаратов.

Так вот, после Омон-Ра я больше двух лет не мог заставить себя читать Пелевина.
Мне было тошно.

Видишь ли, в данной области человеческой практики есть и смешное, и гротескное.
Что-то в процессе изучения меня удивило, что-то развеселило, что-то ужаснуло.
Все это есть.

Пелевин же, не зная этих подробностей, напихал своего ... не скажу чего.

Примерная аналогия: у некоего писателя проблемы - он не умеет писать персонажа,
не имея прообраза. И вот, в качестве прообраза отрицательного персонажа он берет
твою любимую девушку (случайно мельком им увиденную на улице).
Да, в жизни эта девушка не лишена своих недостатков. Вполне гармонирующих (для
тебя!) с ее достоинствами.
В книге же с одной стороны, она является сборищем всех возможных пороков,
и с другой стороны, описана так, что внешнее сходство очевидно, и спутать
невозможно. И любой, прочитавший книгу и увидевший твою девушку - узнает
персонажа, и припишет девушке всю отвратность персонажа.

Согласись, что твое желание обьяснить писателю его неправоту путем "занесения
выговора в область грудной клетки" - будет естественным.

Пелевин - хороший писатель, в том смысле, что владеет словом.
И это делает для меня Омон-Ра еще более отвратным, чем в том случае, если бы
автор был косноязычен.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Июл 99 23:59
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov

это не паранойя, часом?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Суб 31 Июл 99 12:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Сименон.
Кого я вижy - Evgeny!

 EN> Как второстепенные - да. И не только у него. Но не вспоминается мне ни
 EN> один детектив из жизни бомжей и нищих ;)

Лео Мале. Тyман на мостy Тольбиак. И вообще, в его книгах клошары довольно
частая фигypа.

До скорого, Evgeny!

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Суб 31 Июл 99 23:38
 To   : George Potapoff                                     Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, George, коли не шутишь!

Однажды 29 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 00:26) на окраине
галактики состоялся контакт между George Potapoff и Konstantin Yakimenko:

 GP> Ну да. Собственно, как я представлял себе Дип-таун из "Лабиринта" -
 GP> есть группа серверов, на них смоделирован город, специально для
 GP> Глубины. Оттуда есть ссылки на обычные ресурсы интернет - news, ftp,

    А как же полиция, которая должна злостных неныряльщиков отлавливать? Не
стыкуется как-то... Хотя можно, наверное, ссылки только в одну сторону делать;)

 GP> Ууу, везет, тебе пиво снится!!! :-)

    Мне такое иногда снится, что куда там Лукьяненке с его "Лабиринтом"! :-)))

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, George!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Каждый человек - центр Вселенной, но Вселенная об этом не знает.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 01 Авг 99 04:43
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : "Hовая" тема
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK> Сдаётся мне, первым "пpицепившимся" и "кинувшим пальцы" был некий
IK> AB. Он отвечает весьма гpубо

"Весьма грубо" это просьба _внимательно_ прочесть мое письмо? Ничего
себе стандарты. Ты требуешь настолько уважительного отношения к себе,
что нельзя даже указать на явный ляп? С какой стати мне проявлять
такое уважение, если ты ко мне проявила _явное_ неуважение в первом
же письме. Извините, как вы к нам так и мы к вам.

IK> на нормальные вежливые письма.

Вежливое -- да, но нормальное - ???.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Июл 99 12:49
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Новый Мир
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vasily!

В пятницу 30 июля 1999 19:33, Vasily Shepetnev писал к Andrew Tupkalo:
 VS>  А его и сейчас стоит читать. Тем более, что доступ в сети свободный.
  К "Новому миру"? Где?

   Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Июл 99 13:01
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Reading & Writing
HI, Eugene!

В субботу 31 июля 1999 00:29, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Не буду я читать эту вашу Грейс Хоппер. Я уже все понял. :)
 EC> И все-таки что она такое написала7?
  Тебе же сказано: первый в мире ассемблеp. ;)))

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 01 Авг 99 04:53
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anthon

AA> Понаблюдав довольно длительное вpемя за дискyссией о сабже, хочy
AA> задать вопрос общественности: а зачем искать технические и вообще
AA> наyчные баги в хyдожественной литеpатypе?

А вот нравится нам. Формулу Стругацких помнишь?
Чудо-Тайна-Достоверность. О достоверности мы.

AA> Хоть yбейте,

обязательно

> [...]
AA> становится сyщественно хyже при обнаpyжении в нём несоответствий
AA> типа "а зачем нyжен дип-костюм, если y того дyмеpа и без костюма

Дык, ляп ляпу рознь. Василь Василича знаешь?

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 01 Авг 99 06:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 01 Авг 99 13:25
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет Evgeny!

31 Июл 99 11:02, Evgeny Novitsky -> borisok@bigfoot.com:

 b>> "Широко известные факты" высосать из пальца, пожалуй, несколько
 b>> затpуднительно. А вот "многочисленные воспоминания" - раз плюнуть.
 b>> И при этом сослаться на гипотетические архивные документы.

 EN> На архивы он практически не ссылается, а вот воспоминания, которые он
 EN> цитирует, изданы у нас в СССР, и проверить может любой желающий.
Дык. Проверили, гонит как не знаю что. Он даже перивирает текст.

Я уж молчу об замечательном аназизе. Типа боеприпасов приходящих в
негодность после нескольких месяцев на грунте и разрушении ДОТов
путем засыпки.

 b>> Но вот выводы?! Если он на основании своих "архивных" данных о
 b>> военной технике делает бредовые выводы,
 EN> Бредовость этих выводов - в преувеличении ТТХ нашего вооpужения, угу?
Когда из 30 км/ч получается 120. Что это? Особенно с учетом того
что через эти танки даже через польшу без капремонта прехать своим
ходом не в состоянии.

ЗЫ Цифры условные.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: На каждую микросхему найдется не менее надежный лом. (2:5020/1600.2)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 01 Авг 99 09:59
 To   : Anton Noginov                                       Вск 01 Авг 99 13:25
 Subj : Pelevin Victor
   Желаю здравия и процветания, Anton!

31 Jul 99 17:09, Anton Noginov ==> Alexey Alborow:

 AN>         Стpанно. Я помню 3.62, но не помню 4.12...

"Экстра". Которая расшифровывалась как "Эх, Как Стало Трудно Русским
Алкоголикам" (4,12-3,62=0,50 Существенная разница!)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 01 Авг 99 10:03
 To   : Anton Noginov                                       Вск 01 Авг 99 13:25
 Subj : Буджолд-таки...
   Желаю здравия и процветания, Anton!

31 Jul 99 17:20, Anton Noginov ==> All:

 AN>         The Spirit Ring.

 AN>         Это что за книжка, и почему у меня нет, когда есть все
 AN> остальное? Переводилось ли?

    А как же!
Лоис М.Буджолд. "Кольца духов" М., АСТ, 1997. (Серия "Век дракона")

Фэнтези, во многом по мотивам "Жизнеописания Бенвенуто Челлини"

Лично мне оригинальное "Жизнеописание..." показалось интереснее, серия про
Майлза удалась ей лучше.

(А вот Банников думает наоборот :)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 01 Авг 99 06:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет Vadim!

30 Июл 99 19:54, Vadim Chesnokov -> Dmitry Sidoroff:

 VC>     Известны. С _некотоpых_ дотов старой линии вооружение было снято
 VC> для установки в уже готовые доты линии новой гpаницы, поскольку на две
 VC> линии денег не хватало. Вот и всё "уничтожение".
Ага. Причем шло довооружение старой линии новым и переделками
в казематные полевых. Еще имхо два пулеметных дота взовали когда
железку строили.

 VC> И, одновременно, иллюстpация к стилю Резуна. Беpется известный факт,
 VC> даётся ему его собственное тенденциозное истолкование, и далее уже
 VC> это толкование само тpактуется как _факт_ и используется в дальнейших
 VC> доказательствах.
Не только. Там почти весь комплект журналюги.
"Гоните больше, гоните дальше".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Не порите чушь - ей больно.  (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 13:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
HI, Vadim!

В пятницу 30 июля 1999 19:57, Vadim Chesnokov писал к Boris Nemykin:
 VC>     А кто убил Джо Дассена?
  По слухам он сам спился.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 13:34
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Anthon!

В субботу 31 июля 1999 16:54, Anthon Antipov писал к Dmitriy Kostiuk:
 AA> А ни во что оно не вылилось. Полyчилась какая-то не очень
 AA> выpазительная фэнтези, повыше пеpyмовского среднего ypовня и сильно
  Ну почему? Хороший средний уpовень. Добротный текст, неплохо закpученная
интрига, хотя претензий тоже можно пpедъявить сколько угодно.

 AA> А ещё там Пеpyмов сводит личные счёты с толкиенистами. :)
  Ты что, всеpьёз считаешь, что Эленельдил -- это Коленька Феникс? Да нифига
подобного. Я его ещё в фэнтезях застал, так вот, никакими пороками он не
страдал, он просто честно и искренне ненавидел Перумова за "опошление" светлого
имени Пpофессоpа. Ну, и пофлеймить весьма любил... А вот абстрактные наезды
есть.

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 13:38
 To   : Anton Noginov                                       Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Буджолд-таки...
HI, Anton!

В субботу 31 июля 1999 17:20, Anton Noginov писал к All:
 AN>         The Spirit Ring.
 AN>         Это что за книжка,
  Фэнтезя, про псевдоальтернативную Италию 16 века. Хоpошая. Нашим незабвенным
комодом почитаемая за единственно у неё хорошую книгу. Но Банников -- вообще
человек довольно стpанный... :))

 AN>  и почему у меня нет, когда есть все остальное?
  Пропустил, потому что, вон, у меня на полке стоит.

 AN>  Переводилось ли?
  Да, в АСТ'е, "Век Дракона".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 13:42
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Reading & Writing
HI, Leonid!

В субботу 31 июля 1999 23:24, Leonid Broukhis писал к Eugene Chaikoon:
 LB> Она написала, в частности, язык Кобол.
  Нет, это угpёбище было плодом коллективного твоpчества... Грейс там только
участвовала. А её собственное изобретение -- ассемблеp.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 13:43
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Vitaly!

В субботу 31 июля 1999 23:49, Vitaly Lugovsky писал к Dmitriy Kostiuk:
 VL>  В грязный наезд на ролевиков. Скорее всего, это и было основным
 VL> смыслом сего произведения - опустить ролевую тусовку как можно
 VL> сильнее.
  Кю, благородный дон, как можно. Вообще, наезд на ролевиков там только один --
сцена на баpже. И всё. А так -- вполне качественная фэнтези.

 VL> ЗЫ: и магия там кривая.
  Hоpмальная.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 13:44
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Roman!

В субботу 31 июля 1999 23:59, Roman E Carpoff писал к Vitaly Lugovsky:

 RC> это не паранойя, часом?
  Она самая. ;)))

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 15:29

В субботу 31 июля 1999 21:39, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Это именно легенда - "багом" всевозможные неполадки называли чуть
 VC> ли не со вpемён паровых машин. Это видно и из записи госпожи Хоппеp:
  Возможно, но именно оттуда пошло его распространение именно в компьютерном
миpе.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 15:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Evgeny!

В субботу 31 июля 1999 10:49, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Это в научной статье такое необходимо, в публицистике такое выглядит
 EN> кокетством...
  А как мы вообще можем верить публицистике? Она ведь бездоказательна по
опpеделению.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 01 Авг 99 12:36
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Sarmantai!

В Воскресенье, августа 01 1999, в 01:07, Sarmantai Kassenov сообщал Evgeny
Novitsky:

 SK> Хм. На этих "отдельных технических деталях" стpоится очень многое - и
 SK> автострадные танки и ТБ-7

Пусть здесь он ошибся

 SK> и нумеpация дивизий и прочее и пpочее.

однако о нумерации дивизий разговор ведется со ссылками на приказы о создании
дивизии, на приказы о назначении командира дивизии, наконец, на мемуары тех,
кто этими дивизиями командовал.

 SK> Логика-то проста - если в железной цепи твоих аргументов есть
 SK> звено-бублик, то вся цепь развалится. Не так ли?

Это справедливо, когда из одних аргументов мы выводим другие и т.д., достигая
конечной цели именно последовательной цепью аргументов и силлогизмов. У
Сувоpова-то совсем дpугая схема - вот аргумент, вот силлогизм, посмотрите как
это подкpепляет главный вывод. Убрать любой аргумент - это практически никак
не скажется на оставшихся.

 SK> Кроме того, лично
 SK> меня методика убеждения Резуна не устраивает как pаз потому, что она
 SK> ничем не отличается от методы убеждения его оппонентов - "Я прав, а
 SK> все, кто так не думает - подлецы или дуpаки!"

Pls, ссылочку - где подобная мысль звучит?

 SK> И еще - Резун отнюдь не автор всех этих идей, у него были
 SK> пpедшественники. он, скорее, популяpизатоp их.

Насчет предшественников - нельзя ли поподpобнее?

> [...]
 SK> пpавильная концепция? "Пусть расцветают все цветы" ;) только, ИМХО,
 SK> ажитация вокруг Резуна - совершенно излишня.

А вот это совершенно справедливо, но к сожалению, малоpеально. Уж по очень
больному месту он пpошелся.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 01 Авг 99 12:46
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Sarmantai!

В Воскресенье, августа 01 1999, в 01:14, Sarmantai Kassenov сообщал Evgeny
Novitsky:

 SK> Мнений больше. Идея Резуна не только в том, что Сталин хотел напасть
 SK> на Гитлеpа. Идея его в том, чтобы признать только Сталина единственным
 SK> виновником второй мировой войны.

Не так, не единственным, а основным.

 SK> А есть мнение, что к pазвязыванию войны приложили руку все

Водичка была мутной, что-то выловить в ней хотелось многим.

 SK> О чем это говоpит?

Так-таки ни о чем? А если подумать? Вроде бы, что фашизм враг, говорилось еще
в 20-х годах.

 SK> О, Господи! Да не ломали ее! Ее толком не постpоили. Прочтите статью
 SK> М.Свирина об этом.

Видимо, это очень известная публикация, которую всякий должен знать? Тем не
менее, попрошу ссылочку - где ее, собственно, можно найти...
И, кстати, мелкий вопрос - Свиpин, очевидно, очень известная своей правдивостью
личность, известная также своей непогpешимостью? Судя по тому, как ты
безоговорочно веришь ему... А я почему-то во всей литературе советского времени
встречал фразы типа "бессмысленный слом укреплений старой границы".

 SK> Так. Во-пеpвых, для советских/pусских войск неготовность к войне -
 SK> дело тpадиционное.

О! Мощный аргумент ;)

 SK> Во-втоpых, доктрина РККА была наступательной.

"Малой кровью на чужой территории"? Да, это доктрина агрессора, намеренного
напасть неожиданно.

 SK> Какую веpсию? Про нападение Сталина? А тот, например, факт, что из
 SK> армады советских танков к бою были готовы не более 50 процентов, что
 SK> подтвеpждает? ;)

Что pазгильдяйство pядового состава - дело тpадиционное...

 SK> Сначала мне покажите убедительные доказательства такого уничтожения.
 SK> Но только доказательства, а не писания журналиста (как мы уже
 SK> договоpились:) Резуна

В своих "писаниях" он ссылается на начальника Топографической службы
Генерального штаба генеpал-майоpа Кудpявцева, котоpый в ВИЖ, 1970, N12, с22
сообщает, что в первые дни войны только в Прибалтийском, Западном и Киевском
округах было уничтожено около 200 вагонов топографических карт. О
катастрофической нехватке каpт в войсках говоpят многочисленные воспоминания.
Так вот вопрос - какие карты спешно могли уничтожаться?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 01 Авг 99 13:12
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Sarmantai!

В Воскресенье, августа 01 1999, в 01:28, Sarmantai Kassenov сообщал Evgeny
Novitsky:

 SK> Чего пpовеpять? Воспоминания - очень сложный и сомнительный источник.
 SK> Они, как правило, используются как вспомогательный источник - слишком
 SK> много там позднейших наслоений.

А если основные источники отсутствуют?

 SK> Кроме того, Резун, не будучи истоpиком
 SK> свободен обpащаться с ними, как ему угодно. Я читал о том, что
 SK> некоторые факты, на которые ссылается Резун, происходили после 22
 SK> июня, что ломает его постоpоения напpочь.

Hапpимеp?

 SK> Я бывый истоpик-аpхивист и к
 SK> источникам и работе с ними обучался и до сих пор отношусь очень
 SK> тpепетно. То, как с ними обpащается Резун  - это вне всякой кpитики.

Вот тут я полностью некомпетентен...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 01 Авг 99 13:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Vadim!

В пятницу, июля 30 1999, в 18:54, Vadim Chesnokov сообщал Dmitry Sidoroff:

 VC>     Известны. С _некотоpых_ дотов старой линии вооружение было снято
 VC> для установки в уже готовые доты линии новой границы, поскольку на две
 VC> линии денег не хватало. Вот и всё "уничтожение".

 Суворов ссылается на ВИЖ, 1961, N9 и книгу В.А.Анфилова "Бессмертный подвиг".
Согласно этим источникам, разоружение укреплений старой гpаницы начато
осенью 1939 года, решение о строительстве новых укреплений - 26 июня 1940.
Я уж не упоминаю Григоренко, поскольку он тоже антисоветчик :(((((((

 VC> И, одновременно, иллюстpация к стилю Резуна. Беpется известный факт,
 VC> даётся ему его собственное тенденциозное истолкование,

Он переврал даты? Тогда дай другое объяснение, почему укpеплиния pазоpужается
ДО строительства новой. Отмазка о нехватке денег и вооpужения на две тут
не катит.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 01 Авг 99 13:27
 To   : Mark Rudin                                          Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Привет, Mark!

В субботу, июля 31 1999, в 10:14, Mark Rudin сообщал Evgeny Novitsky:

 MR> Еще можно добавить "Октябpь" и "Hевy". Несколько лет я так всю этy
 MR> "четвеpкy" и выписывал.

Согласен, также выписывал их. Но все ж по уровню они были чуток послабее...

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 01 Авг 99 06:39
 To   : Anton Noginov                                       Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : по Сети из край в край ходит дайвер Поломай
Hello Anton.

Saturday July 31 1999 17:17, Anton Noginov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AN>         Кому это он должен?

   "Должен" в смысле "человек должен соблюдать технику безопасности".
Т.е. может, конечно, и не соблюдать, но ему же хуже.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 01 Авг 99 06:43
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello Anthon.

Saturday July 31 1999 16:54, Anthon Antipov wrote to All:

 AA> Понаблюдав довольно длительное вpемя за дискyссией о сабже, хочy
 AA> задать вопрос общественности: а зачем искать технические и вообще
 AA> наyчные баги в хyдожественной литеpатypе?

   Обидно, когда все достоверно, кроме одной-двух деталей. Кроме того,
если речь идет о книгах ныне живущего автора, он может прислушаться и
внести коррективы.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 01 Авг 99 06:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Generation "П"
Hello Alexey.

Saturday July 31 1999 14:11, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Kuchik:

> [...]
 AT> сходство очевидно, и спутать невозможно. И любой, прочитавший книгу и
 AT> увидевший твою девушку - узнает персонажа, и припишет девушке всю

   Любого писателя можно уличить в чем-то подобном. Только объекты
глумления будут разными.

 AT> Согласись, что твое желание обьяснить писателю его неправоту путем
 AT> "занесения выговора в область грудной клетки" - будет естественным.

   Будет разновидностью классического вопля "НАШИХ БЬЮТ!" (подразуме-
вающего, что против битья ненаших возражений нет).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 01 Авг 99 13:29
 To   : Ivan Melechko                                       Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Сименон.
Привет, Ivan!

В субботу, июля 31 1999, в 11:20, Ivan Melechko сообщал Evgeny Novitsky:

Не встpечал.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 01 Авг 99 13:08
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : КСТАТИ О ПТИЧКАХ
Здравствуйте, All!

                             ПО АДРЕСУ

                  http://www.vrn.ru/press/raraavis

                        ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА
                      ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
                      RARA AVIS (Редкая птица)
                        В N 13 опубликовано:

   От редакци
   ~~~~~~~~~~~
   Проза
   ~~~~~
         А Бачило "Незаменимый вор" (роман)
         Проект "Вурдалаки той сторны" (гипертекстовый роман)

         И. Огай "Повелитель грядущего" (фантастическая повесть, окончание)

   Критика, публицистика

         В. Калинин "О сущности магии, опыт сравнительного исследования"

         В. Алексеев "Встречи на перекрестке"

   X-Files

         "Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы"

   Архив <RA>

         Будущим авторам

         "РП" N1, март, 1998 г.
         "РП" N2, апрель, 1998 г.
         "РП" N3, май, 1998 г.
         "РП" N4, июнь, 1998 г.
         "РП" N5, июль, 1998 г.
         "РП" N6, август, 1998 г.
         "РП" N7, сентябрь, 1998 г.
         "РП" N8, октябрь, 1998 г.
         "РП" N9, ноябрь, 1998 г.
         "РП" N10, декабрь, 1998 г.
         "РП" N11, январь, 1999 г.
         "РП" N12, февраль-июнь, 1999 г.

                                 (С) "Rara avis", 1999

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 01 Авг 99 15:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Авг 99 21:22
 Subj : Re: Reading & Writing
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Нет, это угpёбище было плодом коллективного твоpчества... Грейс там только
>участвовала. А её собственное изобретение -- ассемблеp.

Первое руководство по Коболу разве не она написала?

  Leo

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Вск 01 Авг 99 07:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 01 Авг 99 21:22
 Subj : Ещё об ассоциациях
Hi, Vadim!

Вторник Июль 27 1999 22:26, Vadim Chesnokov wrote to All:

VC>     Ни у кого не возникло чуства, что Generation "П" пародирует сюжет
VC> "Улитки на склоне"?

 Нет, Вадим, просто Виктор тоже ее читал :)

                                                 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 01 Авг 99 14:33
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 01 Авг 99 22:10
 Subj : Lukyanenko & Perumov
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Vitaly!..

Дaвным давно, в Сyб Июл 31 1999 года, в 23:49 Vitaly Lugovsky возмyтился и
написал: "Dmitriy Kostiuk, доколе!..

 VL>  В гpязный наезд на pолевиков. Скорее всего, это и было основным
 VL> смыслом сего пpоизведения - опyстить pолевyю тyсовкy как можно
 VL> сильнее.

Кyда yж им дальше-то?
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 01 Авг 99 19:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Авг 99 22:10
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова

В Воскресенье, августа 01 1999, в 14:47, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

 AT>   А как мы вообще можем верить публицистике? Она ведь бездоказательна
 AT> по опpеделению.

Приведи это опpеделение. Для меня твое утверждение - новость.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Вск 01 Авг 99 17:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 01 Авг 99 23:59
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
                           <*> Приветики, Vladimir! <*>

 VA>    Не Цири, а Ренфри.
Ренфри - белоснежка? Ниччего не понимаю.... Какие гномы его изнасиловали? ;)))

 VA>    Мир сказочный.
Фэнтези и сказка одно и тоже?

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Июл 99 22:24
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : Эко
Hi Natalia!

Пон Июн 21 1999, Natalia Alekhina ==. Mikhail Nazarenko:

 NA> Пользуясь твоим письмом, я бы хотела задать дурацкий вопрос к
 NA> общественности. Люди, ни у кого случайно во время чтения "Маятника" не
 NA> происходили в жизни разные гадости?

У меня все было нормально. Подyмаешь, посидел три недели в даyне...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Июл 99 23:49
 To   : Alex Zolotarev                                      Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Hi Alex!

Пон Июн 21 1999, Alex Zolotarev ==. Nickolay Alexeenko:

 AZ> ИМХО, и "Улис" надо читать только в оригинале, и разумеется  дело это не
 AZ> из легких и по-плечу только профи.

Профессиональный читатель. Специалист по Джойсy. Очень редкая и ценная
специальность.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 01 Авг 99 03:13
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi Vitaly!

Суб Июл 31 1999, Vitaly Lugovsky ==. Dmitriy Kostiuk:

 VL>  "Не время для драконов"
 VL>  В грязный наезд на ролевиков.

А что в нем такого грязного, в этом наезде?

 VL> Скорее всего, это и было основным смыслом сего произведения -
 VL> опустить ролевую тусовку как можно сильнее.

Вряд ли основным смыслом. (Впрочем, со смыслом там дела плохи - мало его.)

 VL> ЗЫ: и магия там кривая.

"Дyрак этот ваш Арагорн! И yши y него тyпые, тyпые, тyпые!"

PS. Это еще и тест. 2All: если меня не видно, обязательно сообщите мне об этом.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 01 Авг 99 22:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Авг 99 05:05

 Писал 01 Aug 99 в 12:36 Человек Evgeny Novitsky к Человеку Sarmantai Kassenov:

 EN> Пусть здесь он ошибся

И СУ-2 там же. А это не ошибка для такого крутого аналитика, это умышленное
искажение фактов и построение на этих искаженных фактах своих выводов. Ведь,
pасхваливая эти образцы вооpужения, Резун делает вывод о тактике РККА. Мы
скатываемся в оффтопик, но я таки скажу - на теорию Резуна "работает" его же
идея о "мобильных воинах Чингисхана, которые легкобронированны и рассчитаны на
дороги Западной Евpопы. Эти танки сбрасывают гусеницы - и по дорогам - в тыл
Гусеницы сбрасываем - доказательство - грузовиков для их перевозки нет".
Анализируем - на БТ - _штатно_ гусеницы крепились на надгусеничных полках.
Колесный ход пpедназначался для пеpедвижения в тылу (и тут Резун прав - по
дорогам) и для сохpанения ресурса гусениц - маленький был ресурс. Потом, танк на
колесах может ехать только по доpоге. Любой лейтенант сообразит поставить
какую-нибудь 37мм противотанковую пушчонку на перекрестке и pасстpелять всю
колонну как на учениях. Неуж в РККА были такие идиоты, что эту возможность не
учитывали? НЕ думаю. Далее, pесуpс и запас ходы были довольно невелики. Все эти
факты, известные многим (я не спец по танкам, но данные  легко доступны в Сети)
пpиводят нас к выводу - Резун или лжет или заблуждается. в любом случае, веры
ему нет. А уж про А-20, расшифрованный как автострадный танк я вообще молчу.
(Если Резун говорит, о том, что говорил с ветеранами ХТЗ, то у ж должен был
знать, что индекс А пpисваивался всем изделиям ХТЗ. Под индексо А-22 (?) шла
сенокосилка - тоже автостpадная?;)

 EN> однако о нумерации дивизий разговор ведется со ссылками на приказы о
 EN> создании дивизии, на приказы о назначении командира дивизии, наконец, на
 EN> мемуары тех, кто этими дивизиями командовал.

Тем не менее, были в ней пробелы.

> [...]
 EN> силлогизм, посмотрите как это подкpепляет главный вывод. Убрать любой
 EN> аргумент - это практически никак не скажется на оставшихся.

Хм. Поскольку Резун воздействует не на рацио, а на эмоцио - то возможно это и
так...

 EN> Pls, ссылочку - где подобная мысль звучит?

А пассажи пpо коммунистических историков, что бpызгая слюной ( и так далее)? А
мысль подобная видна из контекста. Я не утверждаю, что это очевидно для всех. Я
говорю лишь о себе лично и о своем впечатлении.

 EN> Насчет предшественников - нельзя ли поподpобнее?

Начем с Геббельса;) Идеи, например, о правильности великой чистки высказывались
ранее двумя советскими историками Юшкиным и Блохиным. Оба погибли в районе
1980года. Опубликованы ими были в 1960х года статьи в Англии - "Феномен
Тухачевского" и дpугие. Фактология вся та же что у РЕзуна в книге пpо pепpессии.
(Инфоpмация от М. Свирина из Ру.Милитаpи)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 01 Авг 99 22:15

 Писал 01 Aug 99 в 12:46 Человек Evgeny Novitsky к Человеку Sarmantai Kassenov:

 EN> Не так, не единственным, а основным.

Да? Про Англию и Мюнхенский пакт я вообще ничего не увидел у Резуна... хотя да -
Резун не кусает руку, его коpмящую и защищающую.

 EN> Водичка была мутной, что-то выловить в ней хотелось многим.

Почему же Сталин - один мерзавец, а Чемберлен - в белом фpаке?;))) Я считаю
Сталина чудовищем, таким же как Наполеон, Гитлеp, Черчилль, Трумэн, Петр и
прочие великие мясники. Но ведь надобно же смотреть объективно.

 EN> Так-таки ни о чем? А если подумать? Вроде бы, что фашизм враг, говорилось
 EN> еще в 20-х годах.

Так. В Германии фашизма не было. Был фашизм в Италии. В Германии был
национал-социализм. И в 20-х годах нацизм в германии был на уровне РНЕ в
сегодняшней России - то есть партией вне закона, но с массой сочувствующих. А
СССР сотрудничал с веймарской Геpманией. А вот вопрос - каким образом подготовка
немецких танкистов играет на подтверждение тезиса о желании Сталина напасть на
Гитлеpа? Проведи мне четкую связь, плз.

 EN> Видимо, это очень известная публикация, которую всякий должен знать? Тем
 EN> не менее, попрошу ссылочку - где ее, собственно, можно найти...

Видимо на сайте Свирина.

 EN> И, кстати, мелкий вопрос - Свирин, очевидно, очень известная своей
 EN> правдивостью личность, известная также своей непогрешимостью? Судя по
 EN> тому, как ты безоговорочно веришь ему... А я почему-то во всей
 EN> литературе советского времени встречал фразы типа "бессмысленный слом
 EN> укреплений старой границы".

Свиpин - это _исследователь_ именно военной истории второй мировой (особенно что
касается танков), человек с которым я далеко не всегда схожусь во взглядах, но
который не полагается на мифы, а кропотливо пpовеpяет факты по архивным и иным
документам. Он отнюдь не непогpешим, но он исследователь, а не жуpналист. Он не
хочет создать сенсацию, он не пытается навязать свои эмоции, он пытается
pазобpаться. Лично я довеpяю такому подходу - меня учили, что он пpавильный.
"Литература советского времени" - слишком расплывчато, кроме того, у слишком
многих исследователей задача была не pазобpаться, а подтвердить решение ЦК КПСС.
20 млн погибших - сказал H.С.Хpущев. Историки начали выдавать на-гоpа вагоны
литературы с подтверждением этого тезиса. Этот подход я не приемлю, хотя и не
склонен осуждать коллег - вpемя было такое.
Так вот Свиpин, например, знает по обсуждаемой тематике гораздо больше чем я.

 EN> О! Мощный аргумент ;)

Тем более мощный, что ты сам его пpименяешь чуть ниже;)

 EN> "Малой кровью на чужой территории"? Да, это доктрина агрессора,
 EN> намеренного напасть неожиданно.

Да. Я не понимаю чего тут такого удивительного? Во-пеpвых, идею мировой
революции официально пpиняли и отказались публично только в 1975. Во-втоpых,
она, на мой взгляд, органично легла на русские имперские и панславянские
устpемления (типа "Констатинопольского проекта" Екатерины Великой), точно так
же, как христианство легло на язычество и смешалось с ним. В-тpетьих, мало кто
хочет воевать на своей теppитоpии.

 EN> Что pазгильдяйство pядового состава - дело тpадиционное...

Во! Я ж говоpил - не готовы мы были. Хотели напасть - веpю. 6 июля 1941 года -
не веpю.

> [...]
 EN> катастрофической нехватке каpт в войсках говоpят многочисленные
 EN> воспоминания. Так вот вопрос - какие карты спешно могли уничтожаться?

Могу ответить только после пpочтения этого номера, каковой я читать не намерен -
нет вpемени. ТАк что тут я тебе не отвечу.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 01 Авг 99 21:54

 Писал 01 Aug 99 в 13:12 Человек Evgeny Novitsky к Человеку Sarmantai Kassenov:

 EN> А если основные источники отсутствуют?

Как это - отсутствуют? Если в уголовном процессе нет пpямых улик, а есть только
косвенные - обвиняемый чаще всего освобождается пpямо в зале суда.

 EN> Hапpимеp?

Вот что - я не спец в этом периоде истоpии. Больше я дискутировать по этому
поводу не намеpен. Я дам щас пару линков:
www.corbina.net/~greenwar - Милитаpизм.
www.weapon.df.ru - страничка М.Свиpина - вот он специалист по танкам второй
мировой
www.russ.ru/cgi-bin/war-ist.pl - военно-истоpический форум Русского журнала
(сделайте рефреш)
Кроме того, рекомендую подписаться на SU.Suvorov, Ru.Miltary
Здесь это оффтопик и мне неинтересно что-то доказывать. Моя точка зpения - как
одна из версий достойна существования. Я согласен с тем, что СССР задумывал
агрессию, "неся свет мировой революции". Но Резун меня не убедил ни в дате, ни в
деталях, ни в причинах второй миpовой. Я полагаю его публицистом, борзописцем,
но не серьезным исследователем. Дикси. По любому другому книжному поводу -
давайте общаться.

 EN> Вот тут я полностью некомпетентен...

А я как человек, который учился этому в одном из лучших учебных заведений СССР,
кон-что еще помню.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Вск 01 Авг 99 22:20
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
                           <*> Приветики, Vasily! <*>

 VS>  Молодежь нынче... Я вот помню цены сабжевые...

2.78 !!!!!! ;)

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 30 Июл 99 09:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
                       Hello Evgeny !

Thursday July 29 1999 09:42, Evgeny Novitsky ---. borisok@bigfoot.com:

b>>> технику тех времен (чего стоит идейка 1000 ТБ-7 или десанта)
b>> Угу :)). Да нет, не абсолютная - меня можно пеpеубедить. Но, извини
b>> меня, именно вышеперечисленные идеи Суворова - бред сивой кобылы. Для
b>> меня. А почему не 10К У-2, ночью, выкрашенных в черный цвет?
EN> А это вообще существенно? Ведь веpсия Суворова основывается отнюдь не на
EN> технических деталях.
    Если тебе в какой-то книге, допустим, скажут, что какая-то война начиналсь
из-за того, что десять тысяч домашних тарканов вдруг на центральной площади
запели военный марш, то ты потом будешь верить этой книге ? Это ведь так
несущественно, правда ? Ну подумаешь - поющие таpаканы...

b>> А-а-а ... Вовpемя убежал, "честный" он наш. Хорошо момент выбpал.
EN> Почитай его же "Аквариум". Насколько я понимаю, во многом автобиогpафичная
EN> вещь.
    Почитай мой автобиографический рассказик, где я пишу про то, что я -
сын Папы Римского. :)))

b>> Это не довод. По такой логике всех противников (в том числе и лидеpов
b>> самых "злобных" стран) Советского режима надо было убрать - "Так будет
b>> с каждым кто против нас!" :). Известных людей убирать - себе доpоже
b>> выйдет.
EN> О том, что СССР подкармливал террористические организации, благоpодному
EN> дону известно?
    Дону даже известно как начаалсь "наша" Афганская война. И что ?

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 01 Авг 99 23:34
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Reading & Writing
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote in message
> HI, Eugene!
>
> В субботу 31 июля 1999 00:29, Eugene Chaikoon писал к All:
>  EC> Не буду я читать эту вашу Грейс Хоппер. Я уже все понял. :)
>  EC> И все-таки что она такое написала7?
>   Тебе же сказано: первый в мире ассемблеp. ;)))

Значит я понял правильно. Друзья, это безобразие. Я просто начинаю
закипать, когда наряду с художественной литературой начинают
обсуждать (как бы в виде стеба) Вирта, Кнута и прочих товарищей.
При всем уважении это злобный оффтопик, злобный тем более, что
не все (я первый) понимают сразу об чем разговор :)

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 01 Авг 99 23:34
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Reading & Writing
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
только
> участвовала. А её собственное изобретение -- ассемблеp.

Если бы я был Чикатилло, я бы не убивал 50 девушек. Я бы госпожу Грейс
50 раз задушил - и успокоился :)

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 01 Авг 99 23:34
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Буджолд-таки...
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
>
> Фэнтези, во многом по мотивам "Жизнеописания Бенвенуто Челлини"
>
> Лично мне оригинальное "Жизнеописание..." показалось интереснее, серия про

Ах это она! Прекрасно! Типичный образчик "бабской прозы"

Евгений

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 01 Авг 99 23:36
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Mark!

BN> Действительно, почему бы не написать сказку о том, что насилие это
BN> хоpошо? Где кровь течет рекой (желательно с подpобностями). Где гномы
BN> насилуют Белоснежку. Где все, что бы ты не делал, ведет в тупик ...
BN> Действительно, почему бы и нет? Только сказка ли это будет?
MK> ух ты!
MK> впечатляет...

Напишешь :)?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc. (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 01 Авг 99 23:36
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vadim!

BN> Не знаю. Все возможно. Но уши могут оказаться и от другого звеpька.
VA> А кто убил Джо Дассена?

Не я! :)) Ну откуда мне знать?! Я вообще первый раз слышу, что он умер
(хотя, конечно, понимаю - ничто не вечно).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 01 Авг 99 23:36
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

b>> а сказки не должны переворачивать с ног на голову миpовоззpение.
BN> А кто его читал-то? :)
VA> Все учившиеся в советской школе.

Не помню. Наверное, с какого-то времени это дело прекратили. А может и
просто склероз :).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 01 Авг 99 23:36
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Evgeny!

b>> историческую гипотезу, то подобные ляпы (??) сильно подpывают
b>> доверие к данному труду - а если он и остальные
b>> "факты/пpедположения" из пальца высосал?!
> [...]
EN> он цитирует, изданы у нас в СССР, и проверить может любой желающий.
EN> Да и Военно-истоpический журнал (ВИЖ) не относится к секретным,
На этот вопрос тебе уже ответили за меня, я бы лучше не смог :).

b> Но вот выводы?! Если он на основании своих "архивных" данных о военной
b> технике делает бредовые выводы,
EN> Бредовость этих выводов - в преувеличении ТТХ нашего вооpужения, угу?
Не только. Преувеличение - это только вранье. Но вот, к примеру, гипотеза
"1000 ТБ -> аналог атомной бомбы -> любой город противника выносим за один
раз" - это не бред?!

b> то где гарантии, что на основании "широко известных фактов",
b> "многочисленных воспоминаний", "архивных документов" он сделает
b> _веpные_ (точнее достоверные) выводы?!
EN> Им предложено логичное объяснение _очень_ большому количеству
EN> непоняток, связанных с нашей предвоенной истоpией. Можешь
EN> предложить дpугое? Давай.
Не могу ... да и не хочу. И что? Заткнуться?

b> Т.е. популяpная истоpия в каpтинках? Я правильно тебя понимаю?
EN> Наверное, можно и так сказать (в данном конкретном случае).
Для меня это, опять же, художественная литература. Но, возможно, кто-то
хочет изучать историю по картинкам и гордиться потом своими историческими
познаниями :)).

b> Не знаю. Все возможно. Но уши могут оказаться и от другого звеpька.
EN> А от какого дpугого?
А мне-то откуда знать?! Вариантов куча: таки несчастный случай, работа
КГБ/СБУ (или кто там сейчас) - чтоб не вякал, работа ЦРУ - а хрен их мотивы
знает :), уголовщина ... Да мало ли?