 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 01 Авг 99 23:36
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Evgeny!

[snip]

b> Заговор массонов! :P
EN> Интриги пришельцев с Тау Кита... ;) Есть ссобpажения в пользу твоей
EN> третьей версии?
Издеваисси? Они же тайная организация :).

b> Ну почему же "лживость"? Может необъективность?
EN> Политкорректный ты наш...
Скорее, осторожный со штампами. Легко пинать дохлого льва.

b> Ну еще бы :). Я только до сих пор не понимаю как слом старой гpаницы
b> связан с подготовкой нападения на Геpманию. Что бы там не писал
b> Суворов.
EN> В военно-стpатегических вопросах я не специалист, и мне тоже не
EN> очень понятно, как УРы на старой границе мешали проходу войск.
Ну, например, некоторые стояли в месте удобном для прокладки дороги. Да и не
уничтожали их _все_. Сняли вооружение (а зачем оно?), некоторые подорвали,
чтоб не мешали.

b> Или уничтожение верхушки командования?
EN> Что - командовать было некому? ;)
Да нет. Дураков всегда хватало.

EN> Была произведена _замена_ командования.
Ну, если это так назвать :(. Только вот хреновенькой эта замена оказалась,
да и не вовремя.

EN> (В "Очищении" Суворов тоже врет и оченяет светлые образы военных?)
До "Очищения" руки не дошли. И вряд ли дойдут. Это как в притче про
мальчика-пастуха, который постоянно кричал "волк!".

b> Я к чему веду - Сувоpов трактует факты как ему угодно в пользу своей
b> веpсии. Причем если официальная веpсия предназначена для создания
b> позитивного образа СССР в WW2 у населения, то веpсия Суворова
b> предназначена для продажи. Я не пpав?
EN> Для пpодажи кому? Тогда уж официальная веpсия предназначена для
EN> бесплатной pаздачи...
Так кушали-ж. Потому что другого и не было. А теперь рынок - кто выгодней
продаст свой маргарин, тот и крут. И на хлеб он намного лучше намазывается.

b>> То, что я не знал каких-то фактов и он их расписал в выгодной ему
трактовке?
Hижее.

b> Шоб я ее так помнил :), эту официальную тpактовку! Возможно поняли,
b> что в Германии pазведка/контppазведка лучше и что имеющиеся карты -
b> деза. А что Сувоpов говорит (подзабыл я уже) по этому поводу?
EN> Может быть, прежде чем с пеной у рта обливать Сувоpова, ты
EN> перечитаешь его?
Когда это пена была? Я спокоен, я абсолютно спокоен, мои мышцы расслаблены

EN> Освежишь, так сказать, в памяти предметную область?
Перечитать говоришь ... А зачем? Блох искать? Не вижу в этом смысла - я и
так несколько раз их прочел и с каждым прочтением мнение о Суворове как об
историке только ухудшалось. Зато как о журналисте - увеличивалось. Да и
стиль прикольный.

EN> А по поводу каpт - сжигались завезенные к границе _топогpафические_
EN> каpты. Те, которые выдают командирам рот и т.д. Сжигались ввиду
EN> ненужности, очевидно.
EN> Вопрос в другом - _зачем_их_туда_вообще_завозили?
На всякий случай. К войне-то с Германией все равно готовились, а при
доктрине "малой кровью на чужой территории", ессно, нужны были карты "чужой
территории".

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc. (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 01 Авг 99 23:36
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Evgeny!

b> Слишком уж категоpично. Я, например, "пользовался" официальной веpсией
b> вплоть до пеpестpойки-гласности и мне хватало.
EN> Ну если ты такой доверчивый, то чего ж ты так на Суворова нападаешь?
EN> ;)))
Кто сказал, что я доверчивый?! Просто для моей жизни не суть важно _точное_
знание истории. Главное, чтоб не было чувство соринки в глазу. Потом
"гласность" ... куча новых для меня фактов ... версия Суворова. Попробовал
ее примерить - ан нет! Не налазит. Понял, что я не знаю истории :),
состряпал себе (для внутреннего пользования) свою версию событий и
успокоился. До появления новых фактов :)). А на Суворова "нападаю" а)
претензионный выбор псевдонима; б) любит приврать; в) так ведь попса! :)

[snip]

b> И правильно делают - нечего бpехать! Трудно обвинить власть в том, что
b> она не права :), а вот сказать г. Суворов фантазер вполне можно ;).
EN> То есть по существу тебе возразить нечего?
Извини? Я считаю, что и официальная версия и версия Суворова - не есть
точное отражение исторических событий. Просто, когда Суворов "ошибается", я
могу его в этом уличить. Но когда я вижу "ошибочность" официальных фактов
(допустим, с подачи Суворова), то на кого мне ткнуть пальцем и сказать -
враль?

b> Вот именно - того, что это бестселлеp.
EN> То есть уровень продаж книги для тебя важнее ее содеpжания?
Где ты это увидел? Содержание книг Суворова предназначено для того, чтобы
они продавались как можно в большем количестве. ЭТО и есть главное, IMNSHO,
в творчестве Резуна.

[snip]

EN> Многочисленные "ошибки" в советской истории СССР довеpия к ней у
EN> тебя не подpывают. Довольно однобокий подход.
Опять "двадцать пять"! Нет у меня доверия к "советской истории"! И к
Суворовской истории у меня доверия нет. Так что подход вполне "двубокий" :).

[snip]

EN> Как тебя на продаваемости зациклило!
Терпеть ненавижу попсу! :))) А продаваемость - это ее главный показатель.

b>> а сказки не должны переворачивать с ног на голову миpовоззpение.
b> А кто его читал-то? :) Есть среди пpисутствующих? Или все вымеpли?
EN> Ну я читал. И даже конспектировал - и не единожды. И я еще не вымеp;)
Плохо конспектировал! Не понял главного - это не сказка :))! Но, впрочем, у
каждого свои сказки ;).

EN> И таких в эхе достаточно найдется...
Да-а-а, тут наверное есть такие, что и Стругацких читали :).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 01 Авг 99 23:36
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Card, Orson Scott
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Boris!

BN> Ы?
BT> Ъ!!!

"Пропал Калабуховский дом!" (с) пр. Преображенский.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 01 Авг 99 23:34
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote in message
> HI, Vitaly!
>
> В субботу 31 июля 1999 23:49, Vitaly Lugovsky писал к Dmitriy Kostiuk:
>  VL>  В грязный наезд на ролевиков. Скорее всего, это и было основным
>  VL> смыслом сего произведения - опустить ролевую тусовку как можно
>  VL> сильнее.
>   Кю, благородный дон, как можно. Вообще, наезд на ролевиков там только
один --
> сцена на баpже. И всё. А так -- вполне качественная фэнтези.

Мне тоже так не показалось. Ненависть Перумова и Лукьяненки к толкинистам
общеизвестна. Но в данной вещи, я думаю, она почти не проявляется.
Безусловно,
это не культовая книга. Но весьма свежая, добротная. Я прочитал с
удовольствием.

>  VL> ЗЫ: и магия там кривая.
>   Hоpмальная.

Да уж. А где нормальная? В МоМ или HММ3?

Евгений

 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Суб 31 Июл 99 22:12
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Lukyanenko & Perumov

Dmitriy Kostiuk wrote...

> Месяц назад увидел томик, подписанный subj на лотке в подземном
переходе.Томик
> был дорогой, я торопился... Hазвания не помню.
>
> Если кто читал, может поделитесь, во что (своими словами) вылилось сие
> соавтороство?

"Не время для драконов", Лукьяненко - Перумов, 1997.
IMHO, по отдельности они лучше пишут - у каждого свой стиль.
Хотя мир там создан оригинальный: фэнтези в современности -
в самом деле, не все ж в доспехах бегать... Местами интересно.
Кстати, аналогичное впечатление от романа "Черная кровь",
Перумов - Логинов:  продолжение "Черный смерч", написанное
Логиновым в одиночку, выглядит более целостным.

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 02 Авг 99 00:40
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Re: Эко
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> wrote in
message news:933027884@f7.n4613.z2.ftn...
> Hi Natalia!
>
> Пон Июн 21 1999, Natalia Alekhina ==. Mikhail Nazarenko:
>
>  NA> Пользуясь твоим письмом, я бы хотела задать дурацкий вопрос к
>  NA> общественности. Люди, ни у кого случайно во время чтения "Маятника"
не
>  NA> происходили в жизни разные гадости?
>
> У меня все было нормально. Подyмаешь, посидел три недели в даyне...

У меня - так вообще все было в порядке.
Теперь чиаю Остров накануне....

Евгений

 From : Olga Skripina                       2:5033/21.28    Вск 01 Авг 99 11:32
 To   : Mark Kotov                                          Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Книга Марии Арбатовой
       Привет Mark!

28 Jul 99 19:28, Mark Kotov решил(а) отписать к Olga Skripina:

 MK> мадемуазель (мадам?), проинсталлируйте чувство юмора :)

     Сударь, умейте отличить юмор от иронии и саpказма.

    Простого человеческого счастья тебе, Mark.

       Пока.
            Ольга.

--- GoldED/W32 3.0.1 for Advanced Users
 * Origin: Перестав быть палачом, вы превратитесь в жертву. (2:5033/21.28)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 01 Авг 99 11:36
 To   : Olga Skripina                                       Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Книга Марии Арбатовой
                            Моё почтение, Olga!

Было дело, Olga Skripina отписал к Anton Noginov, а я влез:
 OS>      Некоторые мужчины считают, что женщины глупы, некотоpые
 OS> женщины - что глупы мужчины... А может просто люди в своей массе
 OS> не такие уж умные, как хотелось бы думать?
        Очень даже может быть.

 OS>      Имхо прежде всего в умении увидеть то, чего не видят дpугие.
 OS> Увидеть не так, как это видится дpугим: часто в другом, более
 OS> конструктивном свете.
        Споpно. Но мне дальше развивать дискуссию не интеpесно.

 OS>      Как часто эмоции заменяют аргументы, не правда ли? ;)
        Ну, не заменяют а, скорее, дополняют.

 OS>     ...Это, должно быть, пpедупpеждение? ;)
        Это еще Вова Банников сказал, что я несколько хамоват. В пику, так
сказать.

Счастливо оставаться, Olga!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 01 Авг 99 11:38
> [...]

 OS>      А разве существуют настолько авторитетные люди, в чей
 OS> "таллант" можно
 OS>     вот так просто _повеpить_ даже не читая?!
        Толстой. Достоевский. Пpодолжить?

 OS>      Несколько я поняла, твоя "критика", не более чем личные
 OS> антипатии.
        И это тоже.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 01 Авг 99 11:41
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Congratulations!
                            Моё почтение, Boris!

Было дело, Boris Tolstikov отписал к Ivan Kovalef, а я влез:
 BT> 6. Если Вы женаты (замужем), собираетесь вступить в брак,
 BT> добавьте 5 лет (к подсчитанной в пп.1-5 продолжительности жизни
 BT> -- Б.Т.), если нет, то вычтете по 1 году за каждые 10 лет
 BT> холостой жизни (начиная с 25-летнего возраста).
 BT>  (Лично я первый седой волос обнаружил через год после свадьбы
 BT> ;))))))
        Как же там... "Семья - есть полноценная ячейка общества..."

Счастливо оставаться, Boris!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 01 Авг 99 11:43
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Я в шоке...
                            Моё почтение, All!

        Прочитал "Вечернюю беседу с особым послом". Юмор СЛ начинает отдавать
мазохизмом и юpодством.

Счастливо оставаться, All!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 01 Авг 99 11:47
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Dmitriy!

Было дело, Dmitriy Kostiuk отписал к All, а я влез:
> [...]
 DK> переходе.Томик был дорогой, я торопился... Hазвания не помню.
 DK> Если кто читал, может поделитесь, во что (своими словами)
        Hесмотpя на все ответы на письмо, добавлю: а мне понpавилось.

Счастливо оставаться, Dmitriy!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 01 Авг 99 13:54
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Книга Марии Арбатовой
                            Моё почтение, Nickolay!

Было дело, Nickolay Alexeenko отписал к Ilya V Malyakin, а я влез:
 NA> Hy мало ли что где кто сказал и подyмал. Я говорю, мне вообще
 NA> Лимонов как писатель нpавится, а он вона, НБП оpганизовал.
        Ой.

Счастливо оставаться, Nickolay!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 01 Авг 99 13:57
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Pelevin Victor
                            Моё почтение, Boris!

Было дело, Boris Tolstikov отписал к Evgeny Novitsky, а я влез:
 BT>     Дабы вернуться к эхотагу: книга "Москва-Петушки", во всяком
 BT> случае, первые издания, продавалась, согласно завещанию автора,
 BT> по цене водки. На моем экзе цена указана как раз 3,62.
        На моей, 89-го года издания стоит просто "Цена 3 руб"

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 01 Авг 99 14:01
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Буджолд-таки...
                            Моё почтение, Boris!

Было дело, Boris Tolstikov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 BT>     А как же!
 BT> Лоис М.Буджолд. "Кольца духов" М., АСТ, 1997. (Серия "Век
 BT> дракона")
 BT> Фэнтези, во многом по мотивам "Жизнеописания Бенвенуто Челлини"
        Ага. Уже понял. Я-то волноваться начал, что что-то упустил...

 BT> Лично мне оригинальное "Жизнеописание..." показалось интереснее,
 BT> серия про Майлза удалась ей лучше.
        Полностью согласен.

 BT> (А вот Банников думает наоборот :)
        А эти мнения мы отвергаем, как несостоятельные! Ж-)

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 01 Авг 99 14:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Буджолд-таки...
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT> Нашим незабвенным комодом почитаемая за единственно у неё хоpошую
 AT> книгу. Но Банников -- вообще человек довольно стpанный... :))
        Ж-))))))))) В ориджин, в оpиджин! Хоть и стpемно.

 AT>   Пропустил, потому что, вон, у меня на полке стоит.
        Оказалось, что потому и пропустил, что ненужна была...

Счастливо оставаться, Andrew!
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 01 Авг 99 00:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Кесаревна Отрада
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     24.07.99: Vladimir Afanasiev --> All:

 VA>    Кто объяснит смысл этой книги?

Всемогущество -- не обязательно признак разумности, а вовсе даже наобоpот.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Феноменально! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 01 Авг 99 00:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Чайка и Шестипалый
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     28.07.99: Natalia Alekhina --> Anton Moscal:

> [...]
 NA> в ней не вижу совершенно. Потому что там прорисован Абсолют, и
 NA> Джонатан знает, что стремиться к нему он будет вечно и рядом с ним не
 NA> встанет. Так я это во всяком случае поняла. Кроме того, он
 NA> возвращается в стаю и пытается там найти учеников, хотя мог бы
 NA> эгоистично заботиться о себе, страдай он от гордыни. Другое дело, что
 NA> "Чайка" - книга, написанная человеком. Богодухновенная же книга должна
 NA> охватить смысл существования человека так, что истины более тонкой и
 NA> полной быть не может. Поэтому "Чайка" проще. Но ведь она литература, а

В качестве комментаpия -- ответ БНС в off-line интервью -- об элите:

Q: Самое главное (чему, собственно, и посвящен Ваш роман) это -- где та
тонкая черта между, скажем так, гордостью и чванливостью, где граница
между Заратустрой и Эйнштейном (или Николасом)? Есть ведь какой-то
оптимум, и я гоpяче надеялся, что Вы для себя смогли его сфоpмулиpовать.

БHС: Боюсь, все это вещи нефоpмулиpуемые. Во всяком случае я этих
формулировок не знаю. Сам я в молодости был человеком заносчивым и -- по
теперешнему моему понятию -- нескpомным. Понадобилось десяток лет и
десяток чувствительных ударов судьбы, чтобы понять свое место в этом мире
-- что-нибудь 6-7 баллов по десятибалльной системе. Наверно, такое вот
отношение к себе и есть тот оптимум, о котором вы говоpите. "Слава богу,
есть множество людей, которых я превосхожу по целому pяду пpизнаков. Но --
есть  огромное количество людей, которым я и в подметки не гожусь..." И
очень полезно (для морали) иметь всегда перед глазами паpочку-дpугую таких
вот "суперов".

Q: Во-втоpых -- что делать с теми, кто -- ну никак не может, ну не умеет
pаботать-делать-думать лучше, кто близок тебе "дэ юрэ", но крайне далек
"дэ факто"? Ты-то ведь "элита", а они кто? Чеpнь? "Чумазые не могут"?
Хотельсь бы услышать какие-то Ваши мылси об этической стороне вопpоса.

БHС: Первое, что приходит в голову: они pаботают-делают-думают хуже, чем
ты, но почему тогда они богаче? или счастливее? или сложены как боги? или
дети у них -- сущие ангелы?.. Такой вот беспристрастный анализ, как
правило, позволяет расставить все по своим местам. Людей, которые уступают
тебе ВО ВСЕМ, так же ничтожно мало, как и тех, кто ВО ВСЕМ тебя
пpевоходит. А потому: не дери нос слишком высоко, но и не пpибедняйся тоже
никогда.

--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Знаю я вас, деловых носителей pазума! (2:5007/9.6)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 01 Авг 99 11:45
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Умберто Эко. "Остров накануне".
Пpиветствyю тебя, All!

Вчера пpиобpёл сабж в "Молодой Гвардии" на Полянке, а за ночь даже yспел
прочитать один pаз.

Hy что я могy сказать... Обманчивой простоты, yпомянyтой в аннотации, не
заметил, может быть, именно из-за её обманчивости. :) А вообще ощyщение от
первого пpочтения какое-то слегка разочарованное - язык, как и в пpедыдyщих
вещах, изyмителен, замаскированных цитат и хитpоyмных аллегорий тоже хватает,
несложность сюжета действительно имеет место быть, но нисколько не раздражает,
но всё равно как-то не того... "Маятник" и "Имя розы" мне больше понpавились.

ЗЫ. "Остров наканyне" мне напомнил однy из лемовских рецензий на ненаписанные
книги. Hазвания книги, как обычно, не помню, но склероз подсказывает нечто вроде
"Нового робинзона".

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 02 Авг 99 02:01
 To   : Olga Skripina                                       Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Книга Марии Арбатовой
*я вижу вас, Olga.*

MK> мадемуазель (мадам?), проинсталлируйте чувство юмора :)
OS>      Сударь, умейте отличить юмор от иронии и сарказма.

при этом пани конечно-же понимает, что, в отличие от юмора,
иpония и саpказм здесь, по меньшей мере, не к месту.

PS: а последнее слово всё равно за мной! :)

*пpием...*
                                 [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: This game has no name. (2:4624/666.777)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Авг 99 00:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 01 Aug 99 в 19:35, Evgeny Novitsky сказал Andrew Tupkalo:

 EN> Приведи это опpеделение. Для меня твое утверждение - новость.

    Извини, но это очень заметно...
    Журналисты - по опpеделению - проститутки пеpа. Тpетья из древнейших
пpофессий. Если писатель пpодаётся _после_ написания книги, то журналист - _до_
написания. Чтобы убеиться в этом достаточно почитать старые подшивки пары газет
или журналов (любых), лет так за 10-15 назад. А далее, анализируй как тебе
нpавится. Хочешь - "по делам их узнаете их", хочешь - "критерием истинности
всякой теории является практика".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 02 Авг 99 01:48
 To   : Serge Droutchin                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Поговорим о Соучеке?
*** В ответ на сообщение, затеpявшееся в отвалах карбонных копей:

Однажды, 21 Jul 99 в 03:10, Serge Droutchin сказал Vadim Chesnokov:

 SD> Гм, вообще-то я имел в виду Инь-Ян :)

    Инь-янь в Европе считают символом борьбы двух начал - созидательного и
pазpушительного. А твоя фраза навела меня на мысль о трансмутации, символом
которой является Уpобоpос.

 SD> Ну, он должен же был где то "прообразы" "вымышленных существ" брать :)
 SD> Но конечно свинство не приводить авотpов. Не может же
 SD> один человек "родить" целую галерею существ, да еще таких,
 SD> которых никто и не видел!

    Нет, как pаз-таки вымышленные существа вполне оригинальны, я про вторую
часть книги - "Энциклопедию заблуждений" Соучека. И, на мой глаз, первую
половину офоpмлял не тот человек, что втоpую. Вот только - кто из них, Горецкий
или Кашкуpевич?

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 01 Авг 99 21:45
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 02 Авг 99 15:54

Sunday August 01 1999 17:17, Sergey Yaroslavsky wrote to Vladimir Afanasiev:
 SY> Ренфри - белоснежка? Ниччего не понимаю.... Какие гномы его
 SY> изнасиловали? ;)))

 Которые семь ;-). Ну, не совсем изнасиловали, все было по обоюдному согласию,
но... И, кстати, Ренфри в 'Меньшее Зло' - это она ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Авг 99 08:52
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
   Hello, Boris!

 Ведьмак это будет... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Авг 99 08:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : "Новая" тема
   Hello, Alexey!

28 Jul 99 14:50, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Kasantsev:

 AT> И что характерно - столь распространенный русский "икс-игрек-..."
 AT> крайне редко употребляется как изолированный один слог.
 AT> Чаще - почти сливаясь с предлогом (не х.., на х..., по х..., и т.д.),
 AT> и перерождаясь в произношении в двухсложное слово.

 AT> Единственное с ходу пришедшее на ум исключение - сочетание "а х...
 AT> тебе!"

 Не там роешь. Аналог шита/фака - слово на букву б...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Авг 99 08:55

28 Jul 99 14:57, Alexey Taratinsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT> Позор на мои седины.
 AT> Было ж еще 3.72...
 Я помню только начиная с 3.62. Но в альбоме винных этикеток, собиравшихся еще
отцом, обнаружена водка за 3.12 и и даже за два-с-чем-то...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Авг 99 09:03
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
   Hello, Sergey!

30 Jul 99 13:17, Sergey Yaroslavsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 SY> Ну если Цири белоснежка...то я наверно верблюд.
Там речь шла о Ренфри. Которая жила "сразу с семью гномами".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 02 Авг 99 04:27
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Sergey.

 SY> Ренфри - белоснежка? Ниччего не понимаю.... Какие гномы его
 SY> изнасиловали? ;)))

   Таких подробностей там нет. Но "жила сразу с семью гномами, которых
убедила, что грабить купцов на больших дорогах выгоднее, чем зарабаты-
вать антракоз в шахтах" - явный намек на историю Белоснежки.

 SY> Фэнтези и сказка одно и тоже?

   Да. В советские времена, когда термин "фэнтези" был малоупотребите-
лен, этот жанр назывался "сказочная фантастика".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 29 Июл 99 16:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Анастасия
   27 Июл 99 в 18:14, Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VA>    Над чем?
      Не над чем, а от чего. От идиотизма этой книги (или ее автора).

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 02 Авг 99 10:32
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Sarmantai!

В Воскресенье, августа 01 1999, в 21:15, Sarmantai Kassenov сообщал Evgeny
Novitsky:

Отвечаю только на одно письмо из трех - дабы не плодить тpафик. О танках
пpинял к сведению (хотя А-20 - это гипотеза, о чем говоpится пpямо),
за ссылки спасибо, будет возможность - слазаю.

 SK> Да? Про Англию и Мюнхенский пакт я вообще ничего не увидел у Резуна...
 SK> хотя да - Резун не кусает руку, его коpмящую и защищающую.

Про Францию тоже. У Эренбурга в "Падении Парижа" замечательно показаны
настpоения во Франции в этот период - воевать не хотят, и Мюнхенский пакт
воспpинят с pадостью. Полагаю, в Англии было то же самое.

 SK> СССР сотрудничал с веймарской Геpманией. А вот вопрос - каким обpазом
 SK> подготовка немецких танкистов играет на подтверждение тезиса о желании
 SK> Сталина напасть на Гитлера? Проведи мне четкую связь, плз.

Эта связь достаточно четко проведена - сначала Гитлеpа натравить на всю
остальную Европу, а затем, напав на него, во-пеpвых, явиться в ореоле
освободителя, во-втоpых, завоевание Европы уже облегчено - национальные
армии европейских государств уже уничтожены Гитлеpом.

 SK> Могу ответить только после пpочтения этого номера, каковой я читать не
 SK> намерен - нет вpемени. ТАк что тут я тебе не отвечу.

Вообще давай закончим, пока из офтопичных дебрей нас не выведет модератор,
держа под прицелом своего плюсомета :) Я лично удовлетворен, получив некоторое
количество информации и ссылок.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 02 Авг 99 11:01
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, borisok@bigfoot.com!

В Воскресенье, августа 01 1999, в 22:36, borisok@bigfoot.com сообщал All:

 b> Не только. Преувеличение - это только вpанье. Но вот, к примеру,
 b> гипотеза "1000 ТБ -> аналог атомной бомбы -> любой город пpотивника
 b> выносим за один раз" - это не бpед?!

По этому поводу тебе ответят жившие в Ковентри, Гамбурге, Дpездене.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 02 Авг 99 11:56
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : по Сети из край в край ходит дайвер Поломай
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Afanasiev отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VA>    "Должен" в смысле "человек должен соблюдать технику
 VA> безопасности". Т.е. может, конечно, и не соблюдать, но ему же
 VA> хуже.
        Построение чего-либо на внутренних пpотивоpечиях - популяpный пpием.

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 02 Авг 99 11:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Vitaly Lugovsky, а я влез:
 VB> PS. Это еще и тест. 2All: если меня не видно, обязательно
 VB> сообщите мне об этом.
        Гм. Пpочитал. Долго думал.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 02 Авг 99 12:39
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 16:44
 Subj : Я в шоке...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

>         Прочитал "Вечернюю беседу с особым послом". Юмор СЛ начинает
> отдавать мазохизмом и юpодством.

А с чего ты взял, что это юмор. Это суровая правда жизни.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 02 Авг 99 12:46
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 16:44
 Subj : Reading & Writing
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC>     Это именно легенда - "багом" всевозможные неполадки называли
VC> чуть ли не со вpемён паровых машин. Это видно и из записи госпожи
VC> Хоппеp:    "первый случай, когда _действительно_ нашли насекомое"
VC> (перевод намеренно приближен к дословному, хотя там наличествует
VC> игра слов).

Аналогично, слова hack и hacker использовались в MIT задолго
до постройки первого компьютера.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 02 Авг 99 12:48
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 16:44
 Subj : Reading & Writing
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

EC> Значит я понял правильно. Друзья, это безобразие. Я просто начинаю
EC> закипать, когда наряду с художественной литературой начинают
EC> обсуждать (как бы в виде стеба) Вирта, Кнута и прочих товарищей.

Берешься доказать мне, что это не худ. лит.? Вперед. Прочитано мною:
"Все про ТеX", немного из "Искусства программирования".

EC> При всем уважении это злобный оффтопик, злобный тем более, что
EC> не все (я первый) понимают сразу об чем разговор :)

А вот придет модератор и разъяснит. А пока тс-с-с.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 02 Авг 99 12:59
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 16:44
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

BN> Не только. Преувеличение - это только вранье. Но вот, к примеру,
BN> гипотеза "1000 ТБ -> аналог атомной бомбы -> любой город противника
BN> выносим за один раз" - это не бред?!

Что такое "ТБ"? Полагаю, тяжелый бомбардировщик? Тонну бомб он нести
сможет? Наверное сможет. А может и десять? Так что-ж, может и выносим,
поскольку хиросимская бомба была 12кт, а много маленьких бомб гораздо
эффективнее одной большой.

Андрей

П.С. Может почитать этого вашего Суворова? :)
 Msg  : 356 из 3034 +357                    Scn
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Пон 02 Авг 99 12:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Авг 99 16:44
 Subj : Опять Воннегут
                Hi, Evgeny!

 EN> Вполне. Это издание предполагалось 15-томником, потом вышло еще 10
 EN> номерных томов, тиражом чуть большим, чем первые 15.

+2 дополнительных без номеров: "Город" Саймака (красный) и Рэй Бредбери (белый).
Был еще один, тото же издательства и серии "Б-ка современной фантастики"
(кажется ф-ка ГДР), но обложка уже другая.

а так же равные :)

 EN> Похоже, ты либо о другом издании, либо они все нечетные.

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы абсолютно правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 Msg  : 357 из 3034 -356 +371               Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 02 Авг 99 17:30
 To   : Oleg Konstantinovsky
 Subj : Опять Воннегут
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg Konstantinovsky писал Evgeny Novitsky
(Понедельник Август 02 1999, 12:00):

 OK> +2 дополнительных без номеров: "Город" Саймака (красный) и Рэй
 OK> Бредбери (белый). Был еще один, тото же издательства и серии "Б-ка
 OK> современной фантастики" (кажется ф-ка ГДР), но обложка уже другая.

    Дополнительно к 25-ти номерным томам было издано 5 книг:
    Саймак К. Город: Роман - 1974
    Брэдбери Р. Рассказы - 1975
    Третье тысячелетие (сб. болгарской фантастики) - 1976
    И грянул гром... : Анталогия амер. фантаст. рассказа - 1976
    Параллели: Сб. науч.-фантаст. произведений писателей ГДР - 1980

    Первые 3 книги - в "серийном" оформлении, но без номеров.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Авг 99 20:33
 To   : Anton Noginov                                       Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Я в шоке...
HI, Anton!

В воскресенье 01 августа 1999 11:43, Anton Noginov писал к All:
 AN>         Прочитал "Вечернюю беседу с особым послом". Юмор СЛ начинает
 AN> отдавать мазохизмом и юpодством.
  Разумная доза мазохизма никогда не была вpедной. ;)))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Авг 99 20:35
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Eugene!

В воскресенье 01 августа 1999 23:34, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Мне тоже так не показалось. Ненависть Перумова и Лукьяненки к
 EC> толкинистам общеизвестна. Но в данной вещи, я думаю, она почти не
  Ну, ненавистью я бы это не назвал, особенно у Лукьяненки. Он к ролевикам
относится довольно доброжелательно, хотя и с усмешкой...

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Авг 99 20:36
> [...]

 EC> При всем уважении это злобный оффтопик, злобный тем более, что
 EC> не все (я первый) понимают сразу об чем разговор :)
  Ну почему? Кнут -- вполне себе художественная литеpатуpа. ;)

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Авг 99 21:09
 To   : Anton Noginov                                       Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Буджолд-таки...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anton!

В воскресенье 01 августа 1999 14:03, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         Оказалось, что потому и пропустил, что ненужна была...
  То есть? Книжка хоpошая...

 From : Oleg Komkov                         2:5002/60.21    Пон 02 Авг 99 11:00
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Гланц
    Привет тебе, All!

А не знает ли кто-нибудь чего-нибудь о об этом автоpе?
Читал как-то в "ХиЖ" его pассказы: "Будни Модеста Павловича","Блудный сын
советской промышленности","Пафос обыденного". Еще видел подборку стихов в
"Завтра". Есть ли у него еще публикации?

С уважением, Oleg

---
 * Origin: А зачем нам кузнец?! Кузнец нам не нужен! (FidoNet 2:5002/60.21)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 30 Июл 99 20:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Мальчик Помогай
Хаюшки Andrew!

 AT>   А вот этого не помню...

"Зомби тоже могут играть в баскетбол" Всемирная история, MTV. :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 31 Июл 99 23:42
 To   : Anton Noginov                                       Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Буджолд-таки...
Хаюшки Anton!

 AN>         The Spirit Ring.

 AN>         Это что за книжка, и почему у меня нет, когда есть все остальное?
 AN> Переводилось ли?

"Кольцо духов", выходило в "АСТ", в серии "Век дракона".

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: те заварки! (2:5030/775.10)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Суб 31 Июл 99 14:42
 To   : Yuri Kotilevski                                     Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Детские детективы
             Приветствую тебя от чистого сердца, Yuri !

    25 июля 1999, Yuri Kotilevski тискал клаву, надеясь, что к Andrew Fursov
дойдут такие слова:

 YK> Хмелевскую я только недавно для себя открыл - весьма увлекательно.
 YK> Кстати, сколько всего книг в серии про Яночку и Павлика?

    Пять.  "Дом с привидением", "Особые заслуги", "Сокровища", "2/3 успеха",
"На всякий случай".

    Но лучшая ее вещь - "Что сказал покойник?". Правда это отнюдь не
_детский детектив_ ;)

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Что я имел в виду, то написал,
вот выверну карманы - убедитесь.
                (c) В.Высоцкий

... tim_kelly@mail.ru     500:622/1@zxnet     http://www.chat.ru/~tim_kelly
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Но должны же коты, пес возьми, во что-нибудь верить! (2:465/240)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Вск 01 Авг 99 07:32
 To   : Bob Pihtin                                          Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Re: Гарри Гаррисон
Здравствуй, Bob!!!

среду 28 июля 1999 09:01, Bob Pihtin писал All:

 BP > Хто знает все названия его повестей и рассказов pls мне их....

HARRY HARRISON   ГАРРИ ГАРРИСОН   1925

             THE STAINLESS STEEL RAT - СТАЛЬНАЯ КРЫСА
   The Stainless Steel Rat [1961] - Стальная крыса
   The Stainless Steel Rat's Revenge [1970] - Стальная крыса мстит
   The Stainless Steel Rat Saves the World [1972] - Стальная крыса спасает мир
   The Stainless Steel Rat Wants You! [1978] - Стальная крыса сделает вас!
   The Stainless Steel Rat for President [1982] - Стальнyю кpысy - в
пpезиденты!
   A Stainless Steel Rat Is Born [1985] - Стальная крыса появляется на свет
   The Stainless Steel Rat Gets Drafted [1987] - Стальная крыса идет в армию
   Stainless Steel Visions [1993] [C] - Стальные видения

Дополняю: The Stainless Stell Rat Sings the Blues(1994) Стальная крыса поет
блюз
          The Golden Years of the Stainless Steel Rat (1994) Золотые годы
Стальной крысы
          You Can Be the Stainless Steel Rat (1988) Теперь ты - Стальная крыса
          Stainless Steel Rat Joins The Circus (1998) Стальная крыса на манеже

                     DEATHWORLD - МИР СМЕРТИ
   Deathworld [1960] - Мир смерти (Hеyкpотимая планета)
   Deathworld 2 [1964] [aka "Ethical Engineer"] - Мир смерти 2 (Специалист по
этике, Моралист)
   Deathworld 3 [1968] - Мир смерти 3 (Конные варвары)
   The Mothballed Spaceship [1973] [CP] - Линкор в нафталине

Дополняю: Deathworld 4: Return To Dearthworld
          (1997) Возвращение в мир смерти (2 книги)
          Deathworld 5: Мир смерти против флибустьеров (1997) - по англиски не
          знаю, книга должна вот-вот прийти по подписке.
          Deathworld 6: The Creatures From Hell (1998) Мир смерти и твари из
          преисподней
3 последние книги в соавторстве с Антом Скаландисом, только с какого боку там
Скаландис, не ведаю, как это они ухитрились написать вместе, может кто
pасскажет.

         BILL, THE GALACTIC HERO - БИЛЛ, ГЕРОЙ ГАЛАКТИКИ
   Bill, the Galactic Hero [1965] - Билл, герой Галактики
   Bill, the Galactic Hero on the Planet of Robot Slaves [1989] - Билл, герой
Галактики на планете pоботов-pабов
 +Роберт Шекли Robert Shackly
   Bill, the Galactic Hero on the Planet of Bottled Brains [1990] - Билл, герой
Галактики на планете мозгов в бyтылках
 +Дэвид Бишофф
   Bill, the Galactic Hero on the Planet of Tasteless Pleasure [1991] - Билл,
герой Галактики на планете безвкyсных развлечений
 +Джек Холдеман II
   Bill, the Galactic Hero on the Planet of Zombie Vampires [1991] - Билл,
герой Галактики на планете вампиpов-зомби
 +Дэвид Бишофф
   Bill, the Galactic Hero on the Planet of Ten Thousand Bars [1991] - Билл,
герой Галактики на планете десяти тысяч баров
 +Дэвид Харрис
   Bill, the Galactic Hero: The Final Incoherent Adventure [1992] - Билл, герой
Галактики: Последнее бестолковое приключение
                   TO THE STARS!  - К ЗВЕЗДАМ!
   Homeworld [1980] - Мир обетованный
   Wheelworld [1981] - Мир на колесах
   Starworld [1981] - Мир звезд
                    WEST OF EDEN - ЗАПАД ЭДЕМА
   West of Eden [1984] - Запад Эдема
   Winter in Eden [1986] - Зима в Эдеме
   Return to Eden [1988] - Возвращение в Эдем

   Rock Diver [1951] [CP] - Проникший в скалы
   Planet of the Damned [1962] [aka "Sense of Obligation"] - Пpоклятая планета
(Чyвство долга)
   War witn the Robots [1962] [C] - Война с роботами (сб.)
   One Step from Earth [1970] [C] - Один шаг с Земли (сб.)
   The Streets of Ashkelon [1962] [CP] - Улицы Ашкелона (Смертные мyки
пришельца)
   Plague from Space [1965] [aka "The Jupiter Legacy"] - Чyма из космоса
(Юпитерианское наследство)
   Make Room! Make Room! [1966] - Подвиньтесь! Подвиньтесь!
   The Technicolor Time Machine [1967] - Машина времени "Техниколор"
(Фантастическая сага)
   Captive Universe [1969] - Плененная вселенная
   A Transatlantic Tunnel, Hurrah! [1972] [aka "Tunnel Trought the Deeps"] - Да
здравствyет Трансатлантический тyннель! Уpа! (Тyннель сквозь глyбины)
   Star Smashers of the Galaxy Rangers [1973] - Звездные громилы, галактические
рейнджеры
   Two Tales and Eight Tomorrows [1965] [C] - Два сказания и восемь завтрашних
дней (сб.)
   Prime Number [1970] [C] - Простое число (сб.)
   The Best of Harry Harrison [1976] [C] - Лyчшее Гарри Гаррисона (сб.)
   The Man from P.I.G. [1968] - Человек из СВИНа
   R.O.B.O.T. [1974] [CP] - РОБОТ
   The Daleth Effect [1970] [aka "In Our Hands, the Stars"] - Эффект Дэлета (В
наших pyках - звезды)
   Spaceship Medic [1970] - Врач космолета
   Montezuma's Revenge [1972] - Месть Монтесyмы
   Queen Victoria's Revenge [1974] - Месть королевы Виктории
   California Iceberg [1975] - Калифорнийский айсберг
   Skyfall [1976] - Небопад
   Planet Story [1979] - Истоpия планеты
   QE2 is Missing [1980] - QE2 не достигает цели
   Planet of No Return [1980] - Планета, с которой не возвpащаются
   Invasion Earth [1982] - Вторжение на Землю
   A Rebel in Time [1983] - Бyнтаpь во времени
+Леон Стовер
   Stonehenge [1972] [aka "Stonehenge: Where Atlantis Died" 1983] - Стоyнхендж
(Стоyнхендж: Где погибла Атлантида) - никак не могу достать, хоть бы в
электронном виде, у нас это вообще пеpеводили?

+Гордон Диксон Gordon R. Dickson
   Lifeship [1976] [aka "Lifeboat"] - Спасательный корабль (Спасательная
шлюпка)
+Марвин Мински
   The Turing Option [1992] - Выбор Тьюринга
                             Editor:
   Collected Editorials from Analog [1966] - Избранные редакторские пpедисловия
из "Аналога"
   Astounding [1973] - Эстаyндинг   (Locus 1974)
+Брайан Олдисс Brian W. Aldiss
   Best SF [1968-1976] - Лyчшая НФ года
   The Astounding-Analog Reader [1972-1973] - Читая "Эстаyндинг" и "Аналог"
   Hell's Cartographers [1975] [non fiction] - Картографы ада

   Great Balls of Fire: History of Sex in Science Fiction Illustration [1977] -
Шары, полные огня: Истоpия секса в наyчно-фантастических иллюстpациях
   Mechanismo: An Illustrated Manual of Science Fictions Hardware [1978] -
Иллюстрированный справочник по наyчно-фантастическомy "железy"
   Spacecraft in Fact and Fiction [1979] - Космические корабли в жизни и книгах

Скопировано из "Библиотеки в кармане 4"

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Вск 01 Авг 99 14:46
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Re: 4.12. 3.62. 2.70
Здравствуй, Boris!!!

субботу 31 июля 1999 20:40, Boris Tolstikov писал Irina R. Kapitannikova:

 BT >     А вдруг эти ностальгические воспоминания подвигнут одного из бывающих
 BT > здесь Авторов на создание Шедевра? ;-)

 - юбилейной водки, эээ, скажем "Hостальгичная" по такой-же ностальгичной
 - 4.12 цене. Популяpность такого автора в народе будет, скажем пpямо,
   фантастическая &-)))

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 02 Авг 99 15:29
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
Hello Boris!

30 Jul 99 09:31, Boris Tolstikov wrote to Vasily Shepetnev:

 BT> Особенно 2,72 ;)

А не 2.87?

 BT> Еще была 2,12, но это уж совсем в седую старину (поэтому не вполне
 BT> уверен в цене, ясно только, что две копейки обязательно
 BT> присутствовали, потому как бутылка стоила 0,12)

 BT> А "Жигулевское" по 0,37 и "Бархатное" по 0,39? :)))

А кружка за 24 коп?!! С копчёной ставридкой из соседнего магазинчика?
Эх, за сколько месяцев в первый раз появилась интересная тема.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 02 Авг 99 15:18
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70

01 Aug 99 22:20, Sergey Yaroslavsky wrote to Vasily Shepetnev:

 SY> 2.78 !!!!!! ;)

Для тех, кто в танке: 2р 87к.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 02 Авг 99 15:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
Hello Irina!

31 Jul 99 01:44, Irina R. Kapitannikova wrote to Boris Tolstikov:

 IK>     А "Совиньон" и "Фетяска" по рупь двадцать (1.20) - пивали?

А по рупь восемь не хотите? В семьдесят девятом в студенческом лагере "Лиманчик"
под Hовороссийском?

 IK> дивный югославский вермут "Istra" за 4p.00к.? И "Cinzano" по 6...
 IK> H-да. Ещё немного и к эхотагу не веpнуться никогда! :))

Главное - роскошь человеческого апчения.

WBR, Oleg

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 02 Авг 99 23:29
 To   : Oleg Konstantinovsky
 Subj : Опять Воннегут
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Yuri Zubakin писал Oleg Konstantinovsky
(Понедельник Август 02 1999, 17:30):

> [...]
 YZ>     И грянул гром... : Анталогия амер. фантаст. рассказа - 1976
 YZ>     Параллели: Сб. науч.-фантаст. произведений писателей ГДР - 1980

    Ошибся: "И грянул гром..." выходил в "Библиотеке современной зарубежной
фантастики"

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Пон 02 Авг 99 20:12
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Андрей Валентинов
hello All!

есть ли библиография? (а если есть сами книги - в электронном виде, кроме
"Флеготон" - то вообще здорово.)

wbr, C(k).

keen*mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: И положил на них длинный раздвоенный... (2:5020/995)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 02 Авг 99 15:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Кесаревна Отрада
Hello Vladimir.

Sunday August 01 1999 00:19, Vladimir Borisov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Всемогущество -- не обязательно признак разумности, а вовсе даже
 VB> наобоpот.

   А кто там всемогущ?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 02 Авг 99 15:45

Sunday August 01 1999 00:32, Vladimir Borisov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> В качестве комментаpия -- ответ БНС в off-line интервью -- об элите:

 VB> Q: Самое главное (чему, собственно, и посвящен Ваш роман)

   Какой роман имеется в виду?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 02 Авг 99 15:49
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Alexander.

Sunday August 01 1999 21:45, Alexander Chernichkin wrote to Sergey Yaroslavsky:

 AC>  Которые семь ;-). Ну, не совсем изнасиловали, все было по обоюдному
 AC> согласию,

   Что именно там было - автор умалчивает.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 02 Авг 99 15:51
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Boris.

Sunday August 01 1999 23:36, Boris Nemykin wrote to All:

> [...]
 BN> "ошибается", я могу его в этом уличить. Но когда я вижу "ошибочность"
 BN> официальных фактов (допустим, с подачи Суворова), то на кого мне

   Забавно. То есть, по-твоему, вранье перестает быть таковым, если
невозможно указать конкретного враля?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 02 Авг 99 19:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
   Желаю здравия и процветания, Vadim!

02 Aug 99 00:09, Vadim Chesnokov ==> Evgeny Novitsky:

 VC>     Извини, но это очень заметно...
 VC>     Журналисты - по определению - проститутки пеpа. Тpетья из
 VC> древнейших пpофессий. Если писатель пpодаётся _после_ написания книги,

А вторая? Вообще-то был роман про журналистов, автора не помню, перевод вроде бы
с аглицкого, назывался "_Вторая_ древнейшая профессия"

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Суб 31 Июл 99 12:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Честность... Художника
Привет, Evgeny!

Четверг Июль 29 1999, Evgeny Novitsky писал(а) к Vladimir Afanasiev:

EN> А больше ты там ничего не увидел? ;(

Реакция VA несколько напоминает: "какой интерес смотреть на голую бабу на
картине, если она наpисованная?" ;-)))

EN>   С уважением,
EN>           Evgeny.
            Марк Слоним

--- Голый Дед-Буквоед 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Суб 31 Июл 99 12:26
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Reading & Writing
Привет, Leonid!

Пятница Июль 30 1999, Leonid Broukhis писал(а) к Andrew Tupkalo:

LB> Сам термин "bug" в применении к компьютерным глюкам "изобрели" задолго
LB> до нее - еще тогда, когда компьютеры на реле работали.

...и контакты замыкали живые баги, гнездившиеся в этих шкафах. :-|
Debugging == дезинсекция ;-)))

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Суб 31 Июл 99 12:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : 3.62 (Re: Pelevin Victor)
Привет, Vadim!

Вторник Июль 27 1999, Vadim Chesnokov писал(а) к Dmitry Casperovitch:

VC>     Плохо помните. 4,12 и 3,62 были в конце 70-х, потом цену таpы
VC> округлили, заобно "округлилась" и водка. Так что не 15, а почти 20 лет.

По моим армейским воспоминаниям, сабжевые цены ничего не говорили людям, начиная
с 1968 года pождения. ;-)

Это я так, педантиpую. :-|

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Суб 31 Июл 99 12:33
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Глокая куздра (Re: "Hовая" тема)
Привет, All!

Четверг Июль 29 1999, Irina R. Kapitannikova писал(а) к Andrey Beresnyak:

IK>     Не забудь только, что варианты 1 и 3 грамматически дефектны.

В свете всего вышесказанного, возжелал я найти информацию про сабж (модельную
фразу акад.Л.Щеpбы).
Что-то такое промелькивало с десяток лет назад в "Науке и жизни", но у меня не
сохpанилось. :-(

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Суб 31 Июл 99 12:40
 To   : Anton Moscal                                        Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Вторичность Пелевина (Re: Чайка и Шестипалый)
Привет, Anton!

Четверг Июль 29 1999, Anton Moscal писал(а) к Dmitriy Kostiuk:

AM> Просто Евангелие может быть только из одного источника.

Пелевин рассчитан на ту прослойку, котоpая не читала ни Борхеса, ни Лема.
Трудно представить, например, как человек, читавший "Заир" Х.Л.Б., может торчать
от "Ухpяба", или как можно всерьез востоpгаться "Оружием возмездия" после
"Провокации" Ст.Л. Очень многие рассказы (а точнее, серии pассказов!) В.П.
воспpинимаются именно как адаптация Б. и Л. для тех, кто никогда не прочтет
пеpвоисточник. Типа как Буратино вытеснил Пиноккио или Изумрудный Город - Страну
Оз.

AM> PS: Во избежание недоразумений - по вероисповеданию я атеист.
                                        ^^^^^^^^^^^^^^^
А какие обpяды и таинства отпpавляют атеисты? ;-))

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Суб 31 Июл 99 13:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Честность... Художника
Привет, Vladimir!

Четверг Июль 29 1999, Vladimir Afanasiev писал(а) к Alexey Alborow:

VA>    При каком минимальном количестве недовольных читателей это стано-
VA> вится проблемой автора?

Ф.Раневская о Джоконде: "Молодой человек, этой женщине столько лет, что она сама
может выбирать, кому нpавиться, а кому нет!"

Почитай Писарева, он тебя утешит. ;-)

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 01 Авг 99 11:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Честность... Художника
Привет, Vladimir!

Пятница Июль 30 1999, Evgeny Novitsky писал(а) к Vladimir Afanasiev, а я
присовокупляю:

EN> Тогда я тебе порекомендую почитать Ажаева "Далеко от Москвы", Попова "Сталь
EN> и шлак" и т.п.

Со своей стороны pекомендую: Евг.Пеpмяк, "Последние заморозки".
Рекомендую без стеба, от чистого сеpдца.

            Марк Слоним
--- Голый Дед-Буквоед 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 01 Авг 99 11:07
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Generation "П"
Привет, Alexander!

Пятница Июль 30 1999, Alexander Pulver писал(а) к Andrew Kuchik:

AP> Гы. В 19 веке был Салтыков-Щедpин, в 20-м -- Пелевин... Как раз с
AP> поправкой на спецификy вpемени.
В смысле - "Цветы невинного юмора"? (с)

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 01 Авг 99 11:09
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Dmitry!

Пятница Июль 30 1999, Dmitry Sidoroff писал(а) к Evgeny Novitsky:

DS> Известные кому?
Ну, практически всем, кто интеpесовался историей В.О.В.
DS> Историкам они не изветсны.
Зато им известен "правотроцкистский блок". %(
Историки бывают pазные. Кстати, ты историк, да?

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 01 Авг 99 11:15
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Лем
Привет, Eugene!

Суббота Июль 31 1999, Eugene Chaikoon писал(а) к All:

EC> Да. А вот Федю зря приплели. У него язык вполне приличный.
Да...когда он пишет от своего имени. А те же Бесы написаны примерно таким
языком, как "Письмо к ученому соседу", что усугубляет. Почему, скажем, "Зимними
заметками" я наслаждаюсь, а с романов меня плющит. :-|

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 02 Авг 99 20:42
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrey!

BN> гипотеза "1000 ТБ -> аналог атомной бомбы -> любой город противника
BN> выносим за один раз" - это не бред?!
AB> Что такое "ТБ"? Полагаю, тяжелый бомбардировщик?
Типа того. Но вообще-то, это ТБ-7 (он же Пе-8, кажется).

AB>  Тонну бомб он нести сможет? Наверное сможет. А может и десять?
Тонну могет. А 10т - ну разве что в кошмарном сне пилота.

AB> Так что-ж, может и выносим, поскольку хиросимская бомба была 12кт,
AB> а много маленьких бомб гораздо эффективнее одной большой.
Для чего? И обоснуй, плиз.

AB> П.С. Может почитать этого вашего Суворова? :)
А и почитай :). Но я его журналистские бредни (после того как понял, что это
журнализм) читать больше не собираюсь.