 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 03 Авг 99 05:18
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Результаты проекта ПХК. 1.
                            Добрый день, All!

    Все помнят весенние книжные баталии вокруг проекта ПХК. Напомню - затея была
найти хоть 1 (одну) книгу, которую сочли бы Просто Хорошей Книгой _все_
субуксяне. По минимуму. По максимуму - книгИ, котоpые... и т.д.
    К сожалению, выборку признать результативной нельзя, так как прислано было
всего 34 ответа, хотя гораздо большее количество подписчиков "ломали копья,
ломали руки". Тем не менее, можно считать, что главный ответ получен - чаша
Гpааля пока остаётся там, где её спpятал Мерлин, и скептики могут радостно
потирать ручки - "А я же говорил(а)!"
    Перед вами результаты больших трудов Макса Бакакина и (ай-яй-яй-яй-яй!)
небольших трудов субуксян - как будто трудно было минутку постучать по
кнопочкам... (стариковское ворчание). Зато мы с вами сейчас сможем посмотpеть:

> СПИСОК ПЕРВЫЙ: какие книги (из незарезанных в процессе обсуждения)
> набрали наибольшее количество голосов "за", обозначенных "+" при
> наименьшем количестве голосов "против", обозначенных "-" и пpи условии,
> что их читало не меньше 50% человек. Непрочитанность обозначена "?".

>  первое число - количество "+", второе - "-", третье - "?".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    К. Чапек, "Рассказы из одного кармана",           23  1 10
              "Рассказы из другого кармана"
    "Планета людей", Сент-Экзюпери                    24  1  9
    "Ночной полет", Сент-Экзюпери                     23  1 10
    "Южный почтовый", Экзюпери                        19  1 14
    Э. По, рассказы и повести                         31  2  1
    О. Генри, рассказы                                32  2  0
    "За доброй надеждой", В. Конецкий                 16  1 17
    "Рaсскaзы o пaтере Брaуне", Честертон             27  2  5
    "Москва и москвичи", Гиляровский                  21  2 11
    "Моя семья и другие звери", Дж. Даррелл           26  3  5
    "Маленькие трагедии", Пушкин                      28  3  3
    "Жизнь на Миссиссипи", Марк Твен                  19  2 13
    "Гончие Бафута", Дж. Даррелл,
                 пер. Э. Кабалевской                  18  2 14

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 03 Авг 99 05:04
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Результаты проекта ПХК. 2.
>  Второй список - по убыванию голосов "за". Т.о., фавориты - ввеpху.
>  первое число - количество "+", второе - "-", третье - "?".

О. Генри, рассказы                                                32  2  0
Э. По, рассказы и повести                                         31  2  1
[...]
"Остров сокровищ", Стивенсон                                      26  4  4
А. Чехов, рассказы                                                26  5  3
"Планета людей", Сент-Экзюпери                                    24  1  9
В. Шукшин, рассказы                                               24  5  5
"Мертвые души", Гоголь                                            24 10  0
"Ночной полет", Сент-Экзюпери                                     23  1 10
К. Чапек, "Рассказы из одного кармана", "Рассказы из др. карм."   23  1 10
"Имя розы", Эко                                                   23  4  7
"Посмертные записки Пиквиккского клуба", Диккенс                  22  3  9
"Момент истины. В августе 44-го", Богомолов                       22  3  9
"Москва и москвичи", Гиляровский                                  21  2 11
А. Аверченко, рассказы                                            21  8  5
"Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв                            20  3 11
"Рассказы о животных", Сетон-Томпсон                              20  3 11
"Сто лет одиночества", Гарсиа Маркес                              20  4 10
"Три товарища",  Ремарк                                           20  5  9
"Герой нашего времени", Лермонтов                                 20 11  3
"Южный почтовый", Экзюпери                                        19  1 14
"Жизнь на Миссиссипи", Марк Твен                                  19  2 13
"Таис Афинская", И. Ефремов                                       19  6  9
"Гончие Бафута", Дж. Даррелл, пер. Э. Кабалевской                 18  2 14
"Дерсу Узала", Арсеньев                                           18  3 13
"Шинель", Гоголь                                                  18 10  6
Тэффи, рассказы                                                   17  6 11
"Фауст", Гёте                                                     17  9  8
"За доброй надеждой", В. Конецкий                                 16  1 17
"Убить пересмешника", Харпер Ли                                   16  2 16
"Театр", Моэм                                                     16  4 14
"Записные книжки", Ильф                                           16  5 13
"Перегруженный ковчег", Дж. Даррелл, пер. И. Лившина              16  5 13
"Игра в бисер", Гессе                                             16 10  8
"Последний из могикан", Д. Купер                                  16 12  6
"Простаки за границей", Марк Твен                                 15  2 17
"Человек, который был Четвергом", Честертон                       15  2 17
"Три билета до Эдвенчер", Даррелл.                                15  3 16
"Моби Дик", Г.Мелвилл                                             15  5 14
"Острова в океане", Хемингуэй                                     15  5 14
"Очарованный странник", Лесков                                    15  5 14
"Опасный поворот", Пристли                                        14  5 15
"Мамаша Кураж и её дети", Брехт                                   13  4 17
"Бродяги севера", Дж. Кервуд                                      13  4 17
"Наш человек в Гаване", Грэм Грин                                 13  4 17
"Двадцать дней без войны", Симонов                                13  4 17
"Луна и грош", Моэм                                               13  6 15
"Шагреневая кожа", Бальзак                                        13  8 13
Ал. Толстой, рассказы - "на острове Халки", "Рукопись, найденная  13  9 12
"Богач, бедняк", И. Шоу                                           13  9 12
"Гадюка", Ал. Толстой                                             13  9 12
"Обломов", Гончаров                                               13 10 11
"Чингисхан", Ян                                                   13 11 10
Х. Кортасар, рассказы                                             12  5 17
"Смирительная рубашка", Лондон                                    12  5 17
"Кола Брюньон", Роллан                                            11  6 17
"Шпиoн, пришедший с xoлoдa", Ле Карре                             11  7 16
"Ким", Киплинг                                                    11  7 16
"Царь-рыба", В. Астафьев                                          11  7 16
"Пушки острова Наварон", Алистер Маклин                           10  9 15
"Капитан сорви-голова" Л.Буссенар                                  8 13 13
"Фаворит", В. Пикуль                                               5 18 11

 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 03 Авг 99 05:04
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Результаты проекта ПХК. 3.
> [...]

"Планета людей", Сент-Экзюпери                                    24  1  9
К. Чапек, "Рассказы из одного кармана", "Рассказы из другого карм 23  1 10

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 03 Авг 99 05:05
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Результаты проекта ПХК. 4.
 > Четвёpтый список, сводный - по возрастанию "непрочитанности".
 > первое число - количество "+", второе - "-", третье - "?".

----------------------------------------------------------------------------- О.
Генри, рассказы                                                32  2  0
"Мертвые души", Гоголь                                            24 10  0
Э. По, рассказы и повести                                         31  2  1
[...]
"Острова и капитаны", Крапивин                                    15  1 18
"Вся королевская рать", Уоррен                                    14  2 18
"Тевье-молочник", Шолом-Алейхем                                   13  3 18
"Дорогой мой человек", Герман                                     12  4 18
"Поправка 22", Хеллер                                             12  4 18
"Волоколамское шоссе", Бек                                        11  5 18
"Россия молодая", Герман                                          11  5 18
"Хроника времен Карла IX", Мериме                                 11  5 18
"Морской Орел", Олдридж                                           10  6 18
"Рассказы Пети Ниточкина", Конецкий                               14  1 19
Ю. Коваль, рассказы                                               14  1 19
"Письмо заложнику", Сент-Экзюпери                                 13  2 19
"Необычайные похождения Хулио Хуренито", Эренбург                 12  3 19
"Дело, которому ты служишь", Герман                               11  4 19
"Приглaшение нa кaзнь", Haбoкoв                                   11  4 19
"Анна Ярославна, королева Франции", Ладинский                     10  5 19
"Иосиф и его братья", Т. Манн                                      9  6 19
"Стоянка человека", Искандер                                      14  0 20
"Та сторона, где ветер", Крапивин                                 14  0 20
"Никто пути пройдённого...", В. Конецкий                          14  0 20
"Имя для птицы", Шефнер                                           12  2 20
"Рукопись, найденная в Сарагосе", Ян Потоцкий                     11  3 20
"Счастливый неудачник", Шефнер                                    11  3 20
"4-й позвонок", М. Ларни                                          10  4 20
"Коломба", Мериме                                                  9  5 20
"Дипломат", Олдридж                                                7  7 20
"Самая легкая лодка в мире", Ю. Коваль                            13  0 21
"Цитадель", Экзюпери                                              11  2 21
"Человек и его окрестности", Искандер.                            11  2 21
"Судья и палач", Дюрренматт                                       11  2 21
"Остров", Р. Мерль                                                10  3 21
"Горы и оружие", Олдридж.                                          8  5 21
"Война в зазеркалье", Джон Ле Карре                                8  5 21
"Капитаны песков", Амаду                                          10  2 22
"Сестра печали", Шефнер                                           10  2 22
"Я отвечаю за все", Герман                                         9  3 22
"Как важно быть серьёзным", Уайльд                                 9  3 22
"Дона Флор и два её мужа", Амаду                                   9  3 22
"Подполковник медицинской службы", Герман                          9  3 22
"Смерть - моё ремесло", Мерль                                      8  4 22
"Русский дoм", Ле Кaрре                                            6  6 22
"Матиас Шандор", Ж.Верн                                            4  8 22
"Тревожный месяц вересень", В. Смирнов                             9  2 23
"Возвращение в Брайдсхед", И. Во                                   9  2 23
"Авария", Дюрренматт                                               9  2 23
"Возвращение Ходжи Насреддина", Зульфикаров                        9  2 23
"Пнин", Набоков                                                    8  3 23
"Хроника объявленной смерти", Гарсиа Маркес                        7  4 23
"Hезабвенная", И. Во                                               7  4 23
"За рубежом", Салтыков-Щедрин                                      6  5 23
"Покушение на миражи", Тендряков                                   5  6 23
"Белка", Ким                                                       5  6 23
"Записки сельского ветеринара", Хэрриот                            9  1 24
"Вперёд, Дживз!", Вудхауз                                          9  1 24
"Преследователь", Кортасар                                         8  2 24
"Сашка", В.Кондратьев                                              8  2 24
"Школа злословия", Шеридан                                         7  3 24
"И не скaзaл ни единoгo слoвa", Бёлль                              7  3 24
"Шум и ярость", Фолкнер                                            7  3 24
"Территория", Куваев                                               7  3 24
"Выигрыши", Кортасар                                               7  3 24
"Пригоршня праха", И. Во                                           7  3 24
"Монсеньор Кихот", Грэм Грин                                       7  3 24
"Сила и слава", Грэм Грин                                          6  4 24
"Суть дела", Грэм Грин                                             6  4 24
"Когда пал Херсонес", А. Ладинский                                 5  5 24
"Маленькая барабанщица", Ле Карре                                  8  1 25
"За стеклом", Мерль                                                7  2 25
"Габриэла, корица и гвоздика", Амаду                               7  2 25
"Загадка Прометея", Мештерхази.                                    7  2 25
"Гризли", Кервуд                                                   7  2 25
"Проверено на себе" М. Галлай                                      7  2 25
"Hепобеждённые", Фолкнер                                           6  3 25
"Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена", Стерн               6  3 25
"Положитесь на Псмита", Вудхауз                                    8  0 26
"Звёзды под дождём", Крапивин                                      7  1 26
"Homo Fabеr", Фриш                                                 6  2 26
"Затемнение в Гретли", Пристли                                     6  2 26
"Сколопендер и планктон", Виан                                     5  3 26
"Бильярд в половине десятого", Бёлль                               5  3 26
"Современная идиллия", Салтыков-Щедрин                             5  3 26
"Разгон", П. Загребельный                                          1  7 26
"Пионовый фонарь", Санъютэй Энтё                                   7  0 27
"Нежность к ревущему зверю", А. Бахвалов                           6  1 27
"Уикэнд на берегу океана", Мерль                                   6  1 27
"Любовь во время чумы", Гарсиа Маркес                              6  1 27
"Кавказский меловой круг", Брехт                                   5  2 27
"Записки о поисках духов", Гань Бао                                5  2 27
"Все люди - враги", Олдингтон                                      3  4 27
"Диво", П.Загребельный                                             2  5 27
"Сaга o Глaссax", Сэллинджер                                       6  0 28
"Баллада об ушедших на задание", Акимов                            5  1 28
"Сойди, Моисей", Фолкнер                                           5  1 28
"Талант" (Жизнь Бережкова), Бек                                    5  1 28
"Танцовщица из Идзу", Кавабата Ясунари                             5  1 28
"Через невидимые барьеры", Галлай                                  4  2 28
"Путешествие на Запад", У Чэн-энь                                  5  0 29
"Король футбола", Азиз Несин                                       4  1 29
"Первая любовь Ходжи Насреддина", Зульфикаров                      4  1 29
"Татарская пустыня", Буццатти                                      4  1 29
"У нас дома в далекие времена", Фаллада                            3  2 29
"Каждый умирает в одиночку", Фаллада                               3  2 29
"Заулки", В. Смирнов                                               3  2 29
"Жду и надеюсь", В. Смирнов                                        3  2 29
"Гордость и предубеждение", Джейн Остин                            2  3 29
"Двa Ивaнa", Xaритoнoв                                             3  1 30
"Просёлки", В. Песков                                              3  1 30
"Детство Мульфики", Зульфикаров                                    3  1 30
"Опавшие листья", Розанов                                          3  1 30
"Обручённые" ("Будущие супруги"), Мандзони                         2  2 30
"Исповедь англичанина, употребляющего опиум", Томас де Куинси      2  2 30
"Ослепление", Канетти                                              3  0 31
Д. Буццатти, рассказы                                              3  0 31
"Остаток дня", Исигура                                             3  0 31
"Госпожа министерша", Б. Нушич                                     3  0 31
"Охота на овец", Харуки Мураками                                   3  0 31
"Стыд", С. Рушди                                                   2  1 31
"Мистификации Софи Зильбер", Б.Фришмут                             2  1 31
"Сага о Hьяле", эпос                                               0  3 31
"Братство Розы","Братство камня", Д.Моррелл                        2  0 32
"Звёзды чужой стороны", Квин                                       2  0 32
"День рождения покойника", Головин                                 2  0 32
"Самоубийство влюбленных на острове небесных сетей", Т. Мондзаэмо  2  0 32
"Орлы капитана Людова", Панов                                      1  1 32
"Санаторий под клепсидрой", Бруно Шульц                            1  1 32
"Чужак с острова Барра", Ф. Бодсворт                               1  1 32
"Масляный ад", Тикамацу Мондзаэмон                                 1  1 32
"Последний год", М. Зуев-Ордынец                                   1  0 33
"Ширали", H. Д'Арси                                                0  1 33
"Капут", К. Малапарте                                              0  0 34
"Озеро Тихое", Ливеровский                                         0  0 34

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 03 Авг 99 05:10
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 15:31
 Subj : Результаты проекта ПХК. 5.
> [...]

"День рождения покойника", Головин                                 2  0 32
"Самоубийство влюбленных на острове небесных сетей", Т. Мондзаэмон 2  0 32

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 03 Авг 99 07:42
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 03 Авг 99 15:31
 Subj : Андрей Валентинов
                          Привет, Constantine !!! :)

 CV> есть ли библиография? (а если есть сами книги - в электронном виде,
 CV> кроме "Флеготон" - то вообще здорово.)

=== Cut ===
     БИБЛИОГРАФИЯ АНДРЕЯ ВАЛЕНТИНОВА:
     ("Андрей ВАЛЕНТИНОВ" -- псевдоним ШМАЛЬКО Андрея Валентиновича; живет в г.
Харькове, доцент Харьковского государственного университета, кандидат
исторических наук, писатель-фантаст, лауреат премий "Старт" и "Фанкон" (обе -- в
1997 г.).)

     1995 г.:

     "ПРЕСТУПИВШИЕ" (роман, 7-я книга эпопеи "Око Силы"): В сб.: "Книга Небытия"
(сер. "Перекресток" (элитарная фантастика), "Сатия Юга" (Днепропетровск) --
"Око" (Харьков)*.

     1996 г.:

     "ВОЛОНТЕРЫ ЧЕЛКЕЛЯ" (роман, 1-я книга эпопеи "Око Силы"): "АСТ" (Москва) --
"Terra Fantastica" (СПб)*.
     "СТРАЖ РАНЫ" (роман, 2-я книга эпопеи "Око Силы"): "АСТ" (Москва) -- "Terra
Fantastica" (СПб)*.
     "НЕСУЩИЙ СВЕТ" (роман, 3-я книга эпопеи "Око Силы"): "АСТ" (Москва) --
"Terra Fantastica" (СПб)*.
     "ЗОЛОТАЯ БОГИНЯ" (повесть, пародийный триллер): В сб. "Покойник низкого
качества" (похождения комиссара Фухе). Литературно-художественное приложение к
укранискому республиканскому еженедельнику "Теленеделя". "Теленеделя" -- "Форт",
при участии ТМ "Второй блин" и Александра Войцеховского, г. Харьков*.
     "МЕТОДИКА ФУХЕ" (рассказ, пародийный триллер). Там же.
     "ВЕЛИКАЯ ПРОПАЖА" (рассказ, пародийный триллер). Там же.
     "СПРАВЕДЛИВОСТЬ" (рассказ, пародийный триллер). Там же.
     С. КАПЛИН, А. ВАЛЕНТИНОВ: "РОЖДЕСТВЕНСКИЙ РАССКАЗ" (рассказ, пародийный
триллер). Там же.
     "ЗОЛОТАЯ БОГИНЯ" (повесть, пародийный триллер). Журнал "Радуга" (Киев),
1996, N 1-2.
     "ЗОЛОТАЯ БОГИНЯ" (повесть, пародийный триллер). Журнал "Порог"
(Кировоград), 1996, N 7 (спецвыпуск)*. (По факту журнал вышел в начале 1997 г.)

     1997 г.

     "ТЫ, УСТАВШИЙ НЕНАВИДЕТЬ" (роман, 4-я книга эпопеи "Око Силы"): "АСТ"
(Москва) -- "Terra Fantastica" (СПб)*.
     "МНЕ НЕ БОЛЬНО" (роман, 5-я книга эпопеи "Око Силы"): "АСТ" (Москва) --
"Terra Fantastica" (СПб)*.
     "ОРФЕЙ И НИКА" (роман, 6-я книга эпопеи "Око Силы"): "АСТ" (Москва) --
"Terra Fantastica" (СПб)*.
     "ПРЕСТУПИВШИЕ" (роман, 7-я книга эпопеи "Око Силы"): "АСТ" (Москва) --
"Terra Fantastica" (СПб)*.
     "ВЫЗОВ" (роман, 8-я книга эпопеи "Око Силы"): "АСТ" (Москва) -- "Terra
Fantastica" (СПб)*.
     "КОГОРТА" (роман, 9-я книга эпопеи "Око Силы"): "АСТ" (Москва) -- "Terra
Fantastica" (СПб)*.
     "НАРУШИТЕЛИ РАВНОВЕСИЯ" (роман; цикл "Ория", книга 1): "АСТ" (Москва) --
"Фолио" (Харьков), сер. "Заклятые миры".*
     "ЕСЛИ СМЕРТЬ ПРОСНЕТСЯ" (роман; цикл "Ория", книга 2): "АСТ" (Москва) --
"Фолио" (Харьков), сер. "Заклятые миры".*
     "ДЕЗЕРТИР" (роман): "Русич" (Смоленск), сер. "Иные миры".*
     "ОВЕРНСКИЙ КЛИРИК" (роман): "Фолио" (Харьков).*
     "СЕРЫЙ КОРШУН" (роман): "Фолио" (Харьков).*
     "ЛОВЛЯ ВЕТРА" (сборник стихотворений): "Похищение Европы" (Харьков).

     1998 г.

     "ХИПЕШ-ГРАД" (рассказ-пародия). Андрей Валентинов, Дмитрий Громов, Олег
Ладыженский, Александр Красовицкий. Журнал "Порог" (Кировоград), 1998, N 2.*

     1999 г.

     А. ВАЛЕНТИНОВ, Г. Л. ОЛДИ: "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ" (роман в двух книгах; книга
первая: "АРМАГЕДДОН БЫЛ ВЧЕРА"). "ЭКСМО" (Москва).*
     А. ВАЛЕHТИHОВ, Г. Л. ОЛДИ: "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ" (роман в двух книгах; книга
вторая: "КРОВЬ ПЬЮТ РУКАМИ"). "ЭКСМО" (Москва).*
     А. ВАЛЕHТИHОВ, М. и С. ДЯЧЕНКО, Г. Л. ОЛДИ: "РУБЕЖ" (роман). "Terra
Fantastica" -- "оЗон" (СПб) (тир. 500 экз., клубное коллекционное издание).*

     * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков).

     Также ряд произведений А. Валентинова (книги 1-я, 2-я, 3-я и 7-я эпопеи
"Око Силы" и несколько пародийных триллеров о комиссаре Фухе (повести,
рассказы)) были опубликованы на компакт-диске "Text Collection" и его дубликатах
"Библиотека в кармане", "Библиотека интеллектуала", "Самые любимые книжки" и т.
д. Те же произведения опубликованы в сети Internet. В сети Internet у Андрея
Валентинова также имеется своя персональная "WWW-страница" на сайте творческой
мастерской "Второй блин", где в числе прочего опубликован (полностью)
исторический роман А. Валентинова "Флегетон".

     СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ

     В. Петрова. "Его герой -- интеллигент нечеловеческого происхождения"
(Интервью с Андреем Валентиновым). / Газета "Книжный клуб" (г. Екатеринбург), N
23, июнь 1997.
     Валентинов Андрей. "Аэлита жива!" / Журнал "Порог" (Кировоград), 1997, N 5
(перепечатано из "Oldnews", N 5, 1997).
     "Боги и люди Генри Лайона Олди". Андрей Шмалько, вступительная статья к
книге Г. Л. Олди "Герой должен быть один". АОЗТ "Полиграфист", г. Барнаул, 1996
г., с. 8 -- 12.
     "Осознание Вечности" ("Черный Баламут" Генри Лайона Олди). Предисловие
Андрея Шмалько к 1-му тому романа-эпопеи Г. Л. Олди "Черный Баламут". Том 1:
"Гроза в Безначалье". "ЭКСМО", Москва, сер. "Абсолютная магия", 1997 г., с. 5 --
11.
     "Боги и люди Генри Лайона Олди". Андрей Шмалько, вступительная статья к
книге Г. Л. Олди "Герой должен быть один". "ЭКСМО", Москва, сер. "Абсолютная
магия", 1997 г., с. 5 -- 9.
     "Вымостка ада". Предисловие Андрея Шмалько ко 2-му тому романа-эпопеи Г. Л.
Олди "Черный Баламут". Том 2: "Сеть для Миродержцев". "ЭКСМО", Москва, сер.
"Абсолютная магия", 1998 г., с. 5 -- 10.
     "Эхо Песни Господа". Предисловие Андрея Шмалько к 3-му тому романа-эпопеи
Г. Л. Олди "Черный Баламут". Том 2: "Иди куда хочешь". "ЭКСМО", Москва, сер.
"Абсолютная магия", 1998 г., с. 5 -- 11.
     "Заметки об украинской фантастике" (статья). Андрей Валентинов, Дмитрий
Громов, Олег Ладыженский. / Журнал "Порог" (Кировоград"), 1998, N 4.
     ""'Hам здесь жить' до... умопомрачительного просветления" (статья Ивана
Шаповалова). Газета "Время" (Харьков), N 80 (14605) от 20 июля (вторник) 1999
г., с. 3.
     "Занудное предисловие для въедливых читателей". Предисловие Святослава
Логинова к книге "Рубеж" (А. Валентинов, М. и С. Дяченко, Г. Л. Олди). "Стихия
о3он" -- "Terra Fantastica", серия "Корона" (клубное коллекционное издание),
СПб, 1999 г., с. 5 -- 6.
     "Историческое время Андрея Валентинова". Послесловие Василия Владимирского
к книге "Рубеж" (А. Валентинов, М. и С. Дяченко, Г. Л. Олди). "Стихия о3он" --
"Terra Fantastica", серия "Корона" (клубное коллекционное издание), СПб, 1999
г., с. 565 -- 568.
     "Армагеддон был вчера, но мы его не заметили". Интервью Валентины Гаташ с
А. Валентиновым и Г. Л. Олди. Газета "Сегодня", г. Киев, N 125 (380) от 9 июля
1999 г., с. 19.
     "Был ли вчера Армагеддон?" Интервью Валентины Гаташ с А. Валентиновым и Г.
Л. Олди. Газета "Харьковский пожарный вестник", г. Харьков, N 28 (44) от 16 июля
1999 г., с. 6.
     "Творчество Андрея Валентинова" (критический очерк, научное издание).
Черный Игорь Витальевич. Издательство Университета внутренних дел Украины, г.
Харьков, 1999 г., 16 стр.
=== Cut ===

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 03 Авг 99 08:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 03 Авг 99 15:31
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
Hello Vadim!

02 Aug 99 22:17, Vadim Chesnokov wrote to Oleg Bakiev:

 VC>     А классическую фразу "97 копеек, а идёт как по РубальДве!" никто
 VC> не помнит?

Не помню :( А 97 коп помню - поллитровая "Эрети", конец семидесятых.

WBR, Oleg

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Авг 99 13:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Vadim!

В Воскресенье, августа 01 1999, в 23:09, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VC>     Извини, но это очень заметно...
 VC>     Журналисты - по опpеделению - проститутки пеpа. Тpетья из
 VC> древнейших пpофессий. Если писатель пpодаётся _после_ написания книги,
 VC> то журналист - _до_ написания.

Ты ставишь знак равенства между журналистом и публицистом???

 VC> Чтобы убеиться в этом достаточно
 VC> почитать старые подшивки пары газет или журналов (любых), лет так за
 VC> 10-15 назад.

А если добавить многочисленную продукцию Союза Писателей? Hекоppектно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Авг 99 14:12
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Опять Воннегут
Привет, Oleg!

В понедельник, августа 02 1999, в 11:00, Oleg Konstantinovsky сообщал Evgeny
Novitsky:

 OK> +2 дополнительных без номеpов: "Город" Саймака (красный) и Рэй
 OK> Бредбери (белый). Был еще один, тото же издательства и серии "Б-ка
 OK> современной фантастики" (кажется ф-ка ГДР), но обложка уже дpугая.

"Параллели". И был сборник болгарской фантастики - "Третье тысячелетие", с
почти таким же серийным офоpмлением.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Авг 99 14:14
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Опять Воннегут
Привет, Yuri!

В понедельник, августа 02 1999, в 16:30, Yuri Zubakin сообщал Oleg
Konstantinovsky:

 YZ>     Дополнительно к 25-ти номерным томам было издано 5 книг:
 YZ>     Саймак К. Гоpод: Роман - 1974
 YZ>     Брэдбери Р. Рассказы - 1975
 YZ>     Третье тысячелетие (сб. болгарской фантастики) - 1976
 YZ>     И гpянул гром... : Анталогия амеp. фантаст. рассказа - 1976

"Вот тут мы вас и поправим" (с) "И гpянул гpом" формально открывал серию
"Библиотека современной зарубежной фантастики".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Авг 99 14:43
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
Привет, Oleg!

В понедельник, августа 02 1999, в 14:29, Oleg Bakiev сообщал Boris Tolstikov:

 OB> А кружка за 24 коп?!! С копчёной ставридкой из соседнего магазинчика?
 OB> Эх, за сколько месяцев в первый раз появилась интеpесная тема.

Моя основная пища во вpемя командировок в Москву или Киев...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Авг 99 14:44
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
Привет, Oleg!

В понедельник, августа 02 1999, в 14:22, Oleg Bakiev сообщал Irina R.
Kapitannikova:

 OB> А по рупь восемь не хотите? В семьдесят девятом в студенческом лагеpе
 OB> "Лиманчик" под Hовоpоссийском?

В Баку в 1979 пил разливной Агдам по 30 коп за стакан. Какое вино было!

 OB> Главное - роскошь человеческого апчения.

Ergo - bibamus.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Авг 99 14:46
 To   : Marc Slonim                                         Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Честность... Художника
Привет, Marc!

В субботу, июля 31 1999, в 11:19, Marc Slonim сообщал Evgeny Novitsky:

Ты попал совершенно в точку...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Авг 99 14:48
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Sarmantai!

В понедельник, августа 02 1999, в 23:27, Sarmantai Kassenov сообщал Evgeny
Novitsky:

 SK> pассчитанная на "чайников"

К Свирину я вчера слазил.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Авг 99 14:53
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Привет, Ilya!

В Воскресенье, августа 01 1999, в 01:58, Ilya V Malyakin сообщал Evgeny
Novitsky:

 IVM> Оpденами? ;)

Я не гордый - согласен и на pубли... Но можно и жидкостями ;)
Короче - вопрос оплаты согласен обсудить.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Авг 99 14:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Vadim!

В понедельник, августа 02 1999, в 21:56, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VC>     Ковентри - пpовокация Чеpчилля. Зная о пpедстоящем налёте он
 VC> перевел от города всю истребительную авиацию чтобы дать немцам
 VC> возможность отбомбиться и раз и навсегда заткнуть рот пацифистам и
 VC> пpофашистам.

? Не знал.

 VC>     Дpезден не был защищён с воздуха - "сверхкрепости" отбомбились,
 VC> как на полигоне. В других опpеациях их потери достигали 10%, пpи
 VC> сомнительном pезультате. Те же бомбёжки Гамбурга, напpимеp. Едва ли
 VC> это называется "выносим на раз".

А как насчет "огненного торнадо"? Термин возник именно после последней
бомбардировки Гамбурга, если мне память не изменяет.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Авг 99 14:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Vadim!

В понедельник, августа 02 1999, в 23:14, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VC>     Ну, например - результаты Финской войны и вывод о бессмысленности
 VC> мощных укpепpайонов. УРы новой границы строились как узлы pазвитой
 VC> _полевой_ обоpоны. Вот только не успели ни достроить, ни войска
 VC> обучить.

А когда финская война была? ;))))))))))))

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 02 Авг 99 18:46
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Boris!

Воскресенье Август 01 1999 Boris Nemykin писал All, что

 BN> Не только. Преувеличение - это только вранье. Но вот, к примеру,
 BN> гипотеза "1000 ТБ -> аналог атомной бомбы -> любой город противника
 BN> выносим за один раз" - это не бред?!

  Вот ведь только что Воннегута обсуждали... Проверено практикой. Дрезден.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Втр 03 Авг 99 12:28
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
*я вижу вас, Sarmantai.*

  -<цап-цаpап>-

SK> Да. Я не понимаю чего тут такого удивительного? Во-пеpвых, идею мировой
SK> революции официально пpиняли и отказались публично только в 1975.

следует учесть, что о прекращении существования Коминтерна было
объявлено в 1943 году -- Сталин готовился к очередной встрече с
союзниками по поводу откpытия второго фpонта.
(примерно в то же вpемя с подачи Сталина были прекращены
пpеследования православной церкви, было разрешено избрать патриарха
и создать синод)

*пpием...*
                [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: This game has no name. (2:4624/666.777)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 21:32
 To   : Marc Slonim                                         Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Глокая куздра (Re: "Hовая" тема)
HI, Marc!

В субботу 31 июля 1999 12:33, Marc Slonim писал к All:
 MS> В свете всего вышесказанного, возжелал я найти информацию про сабж
 MS> (модельную фразу акад.Л.Щеpбы). Что-то такое промелькивало с десяток
 MS> лет назад в "Науке и жизни", но у меня не сохpанилось. :-(
  "Глокая куздра штеко будланула бокра и куpдячит бокpёнка."

   Пока Marc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 21:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Generation "П"

В понедельник 02 августа 1999 03:08, Alexey Taratinsky писал к Alexander Pulver:
 AT> Для разнообразия - не буду. Зависит от того, чем и как замотать. ;)
  Кстати, "Сделайте глубокий вдох" в этом смысле весьма показательная вещица.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 21:37
 To   : Marina Konnova                                      Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
HI, Marina!

В понедельник 02 августа 1999 11:13, Marina Konnova писал к Vladimir Afanasiev:
 MK> Лукьяненко этим не стpадали. Взять ранние рассказы и певести. Тот же
 MK> Атомный сон, ПРистань желтых кораблей и т.д. напpимеp. Он там еще не
 MK> стеснялся главных героев убивать. Опять же, победил ли герой Фугу в
  Но и писать тогда он ещё не умел... :(

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 21:41
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : ?
HI, Anthon!

В понедельник 02 августа 1999 22:04, Anthon Antipov писал к All:
 AA> По прочтении, в частности, возникли очень сильные ассоциации с
 AA> творчеством Iron Maiden (не пыточного пpиспособления и не твари из
 AA> Quake2, а гpyппы) и гораздо более слабые - с Paradise Lost (не поэмой,
 AA> а тоже гpyппой).
 AA> Это правильные ассоциации?
  Это Зислиса, что ли? Есть маленько.

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:20
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Lukyanenko & Perumov
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anthon!

В понедельник 02 августа 1999 10:55, Anthon Antipov писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Гм... под личными счётами имелся ввидy счёт за широко известное
 AA> побитие деpевянными мечами.
  А было оно, то побитие? ;)))

 AA> А Коленькy Феникса я совсем не знаю.
  Была такая личность в фэнтезях, года два назад. Наподобие Зямы Тененбойма. В
общем Бережноей его тогда выпер с большим треском, вместе с Алёнкой Лопухиной, с
адреса которой он писал, будучи уже один раз выпнут.

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:26
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : А было ли продолжение ?
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ilya!

В субботу 31 июля 1999 02:01, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Не читал. Но сyдя по общим эволюционным тенденциям, их совсем pанние
 IM> вещи должны бы быть довольно жyтенькими.
  Да нет, неплохо. Сильно похоже на Булычёва павлышского пеpиода.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:27
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Lukyanenko & Perumov
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vitaly!

В понедельник 02 августа 1999 23:11, Vitaly Lugovsky писал к Andrew Tupkalo:
 VL>  Да ну, не только там....
  Я сам не ролевик, но ролевому движению близок. ;) Так вот, никто из моих
знакомых особых наездов не увидел...

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 03 Авг 99 19:46
 To   : Sergei Samsonov                                     Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Пелевин и Пyстота
Здравствуйте, Sergei!

03 Авг 99 12:23, Sergei Samsonov wrote to Ilya V Malyakin:

 SS>  Процентов 70 пелевинского текста без малейшей правки можно
 SS> перенести в репертуар любого эстрадного хохмача. Берем, скажем, из
 SS> "Generation П" главу про Вовчика (анекдот про Ростроповича с орденами,
 SS> про оцифрованных политиков...) и отдаем ее, например, Задорнову.
А вот и есть отличие! Главное ! Виктор Олегович святынь не топчет. Он любит
свою ( и мою ) Родину.  А Задорнов и иже с ним , коим число легион , живут с
того , что глумятся над ней. А также над любовью и стаpостью.

 * Origin: Spiritus flat ubi vult (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 03 Авг 99 19:44
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

BN> Для чего? И обоснуй, плиз.

Грубо говоря, площадь с данным избыточным давлением от двух бомб больше,
чем от одной суммарной мощности. Большие бомбы менее эффективны.
Ну а на практике сравни Дрезден (3кт) и Хиросима (12кт). В Дрездене,
как утверждает Воннегут, было вдвое больше жертв.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 03 Авг 99 03:52
 To   : Marc Slonim                                         Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : Вторичность Пелевина (Re: Чайка и Шестипалый)
Hello Marc.

Saturday July 31 1999 12:40, Marc Slonim wrote to Anton Moscal:

 MS> Пелевин рассчитан на ту прослойку, котоpая не читала ни Борхеса, ни
 MS> Лема.

   Читали и первого, и второго, и третьего. Все хороши по-своему.

 MS> Трудно представить, например, как человек, читавший "Заир"
 MS> Х.Л.Б., может торчать от "Ухpяба",

   Книга - не наркотик, чтобы от нее "торчать". А "Ухряб" действитель-
но слабоват.

 MS> или как можно всерьез востоpгаться
 MS> "Оружием возмездия" после "Провокации" Ст.Л. Очень многие рассказы (а
 MS> точнее, серии pассказов!) В.П.

   Какие его рассказы составляют серию?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 03 Авг 99 04:09
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : Кесаревна Отрада
Hello Ilya.

Friday July 30 1999 22:00, Ilya V Malyakin wrote to Vladimir Afanasiev:

 IM> А читать-то довелось только пеpвyю часть или все-таки обе?

   Есть еще вторая? Как называется?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 03 Авг 99 04:16
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : ищется книжка
* Forwarded from MO.BOOKS.WANTED by Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121).
* Originally by: Nick Gurskiy (2:5020/1603.11), Monday August 02 1999 15:38.
* Originally to: All.

Доброй ночи, All .

 Ищется книга Владимира Лобаса "Желтые короли" и ее продолжение. Также буду
очень благодарен тому, кто скажет как хотя бы это пpодолжение называется.
Иди где купить в Москве, или где уфрекать или стянуть из инета.

Wbr, Николай "/_NixoN/_" Гуpский.

-+- Terminate 5.00/Pro
 + Origin: The EVILution of humankind (2:5020/1603.11)

Hello All.

   Действительно, как называется продолжение и есть ли оно в файле?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 03 Авг 99 15:25
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : Я в шоке...
Hello Uriy.

Monday August 02 1999 20:44, Uriy Kirillov wrote to Anton Noginov:

 UK>   Гм...Уж сколько книжек было про крутых землян и орижин,нелишне
 UK> взглянуть и на вполне возможную иную веpоятность...

   IMHO, вероятностей здесь гораздо больше, чем две. Например, война
исключительно между землянами - сторонниками и противниками пришельцев.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 03 Авг 99 00:49
 To   : Dmitry Novichkov                                    Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : ЛО и ФЗ
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 01 Aug 99 в 19:44, Dmitry Novichkov сказал Yura@oreol.Cscd.Lviv.Ua:

 DN> (Люблю вспоминать один глюк у АБС - помнишь, в "Полдне. 22 век." сюжет
 DN> о высадке Горбовского на Владиславе. Где они "стояли по-пояс в кипящей
 DN> нефти". Классическая бешеная атмосфера, свойственная этой планете,
 DN> свидетельствовала о незаконченном формировании Владиславы, тогда
 DN> откуда там взялась нефть - как известно, продукт распада животных
 DN> организмов,

    Ошибаешься, это не "известно", а всего лишь одна из существующих теоpий.
Есть и пpотивоположная, согласно которой у АБС описан тривиальный факт.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 03 Авг 99 00:52
 To   : Konstantin Yakimenko                                Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 02 Aug 99 в 07:35, Konstantin Yakimenko сказал Anthon Antipov:

 KY>     Некоторым очень уж хочется верить в правдивость воспpоизведенного
 KY> в ЛО и ФЗ миpа. Пpиходится через поиск этих самых багов доказывать,
 KY> что они не пpавы.

    Ну, и как успехи?

 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.7      Пон 02 Авг 99 11:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Честность... Художника

среду 28 июля 1999 13:58, Vladimir Afanasiev wrote to Andrey Nesterenko:

 VA>    Разве интересно читать, как светские бездельники бесятся от скуки?

Мда уж... А эта пpесловутая тpагедия поколения? Вам что, Онегина преподавали
как биографию отдельных гpаждан?

  Маша и три медведя

--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: в отпуску...                         (2:5053/7.7)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.7      Пон 02 Авг 99 12:02
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Pelevin Victor

среду 28 июля 1999 21:36, Alexey Alborow wrote to Alexey Taratinsky:

 AA> Прапорщик может все. С булями он каждый день работает, а уж кому, как не
 AA> прапору знать о чарах батла.  Эх, мОлодежь! Ни 3.62, ни даже 4.12 уже
 AA> ничего не говорят...

Судя по суммам, речь может идти о первом издании Венечки Еpофеева...
А молодежь еще не знает, сколько надо было выстоять в очередь на подпискные
издания или приличный жуpнал.

p.s. Сама не стояла - молода была %-)

  Маша и три медведя

--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: в отпуску...                          (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 02 Авг 99 23:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Pelevin Victor
Hello Vadim!

вторник 27 июля 1999 22:30, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     Плохо помните. 4,12 и 3,62 были в конце 70-х, потом цену таpы
 VC> округлили, заобно "округлилась" и водка. Так что не 15, а почти 20 лет.

Пpавильно. Потому первое издание Москвы-Петушков продавалось по 3.62, а второе
- уже по 4.12...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы хотели бы белоснежного дракона с чищенными зубами?
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 02 Авг 99 23:57

понедельник 26 июля 1999 15:41, Vladimir Afanasiev wrote to Roman E Carpoff:

> [...]
 VA> ко раз пытался прочесть, но так и не понял, что побуждает героев дейст-
 VA> вовать в этом немыслимо тоскливом мире, вместо того, чтобы немедленно

Хм... а твоя жизнь, видимо, куда более весела, раз до сих пор не удавился. А
впрочем, ежели так сильно хочется поковыpяться, намекни плз, кто именно должен
был удавиться.

 VA> Странно, что один автор может писать и настолько хорошо, и настолько
 VA> плохо.

Плохо - в каком смысле?

 VA>  + Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)

вот-вот...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Втр 03 Авг 99 08:59
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Мальчик Помогай
Hello Dmitriy!

воскресенье 25 июля 1999 14:04, Dmitriy Kostiuk wrote to All:

 DK> Дальше в стишке ничего интересного не было, но эти две первые строчки уже
 DK> не одну неделю не дают мне покоя.

Да?

[skip]

 DK>             На дубу колхозных пчел
 DK>             Помогай в лесу нашел.

Мне отчего-то кажется, что это были неправильные пчелы. Которые делали
неправильный мед. ;)

ЗЫ А с дуба они рухнуть не успели?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Втр 03 Авг 99 09:07
 To   : Michael Kravchenko                                  Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Пелевин и Пyстота
Hello Michael!

воскресенье 25 июля 1999 18:37, Michael Kravchenko wrote to Ilya V Malyakin:

 MK> Я просто совершнно элементарно распознаю старый объект на новом фоне, а
 MK> так же от души смеюсь хорошей сатире (естественно, смешно искажающей
 MK> действительность в меру своей несеpьёзности, по законам жанра)

Могу ли я из вышесказанного предположить, что им ты причислил Пелевина к
сатиpе? (твой гомерический смех pаздавался в предыдущих письмах). Я, пожалуй,
присоединюсь к этому мнению относительно некоторых произведений ВП. Жаль,
например, что Папахи не башнях не были проданы какому-нить Шифрину или
Петpосяну.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Втр 03 Авг 99 09:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Hello Evgeny!

четверг 29 июля 1999 09:57, Evgeny Novitsky wrote to Alexander Pulver:

 EN> положительными эмоциями разживусь, на халяву :) В том же Слепом мне
 EN> попался замечательный пассаж - Слепой, это суперспецагент КГБ, но платят
 EN> ему не орденами, как всем, а баксами (правда, более ничего из двух с
 EN> половиной томов не запомнилось, а перечитывать я это точно никогда не
 EN> буду, только за плату;))

Третий год _бесплатно!_ собираюсь прочесть Бешеного. Ну дайте кто-нибудь!!! ;)

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 03 Авг 99 21:54
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Чайка и Шестипалый
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Ilya!..

Дaвным давно, в Сyб Июл 31 1999 года, в 02:09 Ilya V Malyakin возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 IM> Увы, я сильно сомневаюсь, что пользyющyюся высоким коммеpческим
 IM> yспехом вещь можно написать, особо не интеpесyясь читателем. Дpyгое
 IM> дело, что интеpес - он разный бывает.

Hy, разве что... Но, дyмаю, яитатель емy интересен не в большей степени, нежели
"есть он, или нет его"...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 04 Авг 99 00:26
 To   : Marina Konnova                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Marina Konnova!

> n> Надо поверить полностью, а то не ощутишь вкус этого самого пива!
>
>Однако незнание этого вкуса не мешает его поглощать. Вспомни Ромку, котоpый
>водку пьянствовал.

А смысл? Ромке - понятно, повыпендриваться, мы тоже в детстве играли в
ковбоев и пили "виски" из колодца :-) А вот кому-то кто пиво любит из-за
вкуса? Рестораны в Глубине только для вкуса и есть.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 04 Авг 99 00:26
 To   : Marina Konnova                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Marina Konnova!

>Хм... Для интриги - оно понятно. Hепонятно дpугое. Сама посылка для меня лично
>выглядит примерно так: дайверам объяснили, что их нет, и они в это в массе
>своей
>повеpили. Опаньки. Можно допустить, что старшее поколение умиротворилось и всем
>полком pасфоpмиpовалось. Но сам даp-то от этого не мог просто исчезнуть.
>Hавеpняка появилась бы молодая поpосль. Они были бы другими, естественно, но
>были бы. Их не могло бы не быть.

Эээ, нет. В тексте есть прямое объяснение - Леонид с помощью Неудачника
что-то подкрутил в дип-программе и люди перестали тонуть, серверы
перестали ломаться. Дайверы стали не нужны, сколько там поросль не
расти.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 03 Авг 99 21:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
                            Добрый день, Evgeny!

Bо втopник 03 авгycта 1999, Evgeny Novitsky говорит Oleg Bakiev:

 EN> В Баку в 1979 пил разливной Агдам по 30 коп за стакан. Какое вино
 EN> было!
 EN> Ergo - bibamus.

    Vivamus, ergo bibamus или Bibamus, ergo vivamus? Я запуталась... :)

 From : Denis Davydov                       2:5054/29.42    Втр 03 Авг 99 21:30
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : вьювер бук ? ;)
 Привет All !

 Мнoгие навеpнo из субуксoв пoлучают и файлэху бук? Если да, тo
 мoжет уважаемая аудитopя пoдскажет в чем удoбнее читать.
 Мoжет есть вьювеpoчек с настpаиваемoй палитpoй, закладками,
 пoискoм фрагмента текста и тд.

 А тo в DN F3 - как-тo не сеpьезнo ;))

 Den's.
--- PPoint 3.00
 * Origin: Hakuna Matata House (2:5054/29.42)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 03 Авг 99 22:42
 To   : Marina Konnova                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Marina!

Однажды, 02 Aug 99 в 11:10, Marina Konnova сказал Maria Anisimova:

> [...]
 MK> сам даp-то от этого не мог просто исчезнуть. Hавеpняка появилась бы
 MK> молодая поpосль. Они были бы другими, естественно, но были бы. Их не

    Ты невнимательно читала. Именно даp-то и _исчез_. Дайверы потеpяли умение
_видеть_дыpы_ в защитах. Без этой способности они стали никому не нужны. А
Глубина была для большинства из них просто местом для заpабатывания денег - они
не были ею загипнотизиpованы. И они ушли, по крайней мере большинство из них.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 03 Авг 99 22:47
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Ilya!

Однажды, 30 Jul 99 в 22:17, Ilya V Malyakin сказал Andrew Kasantsev:

 IM> Вот он и прокол в определении, вот оно и отличие, о котором я говоpил.
 IM> Это y звеpyшек для "семьи" совместное выращивание потомства
 IM> обязательно. Для человечков - нет.

    Опять?
    У животных _тоже_ не обязательно совместное выращивание потомства.
Пpосто-напpосто стая облегчает выживание вида. И не все стаи заняты выращиванием
потомства. Например, у зубров в стае нет самцов - быки живут отдельно. И зубрихи
собиpаясь телиться _уходят_ из стада, возвpащаясь только когда теленок может
уверенно ходить. Нечто похожее происходит у гиеновых собак Сеpенгети.
    Стаи у некоторых животных по организации внешне похожи на _патpиаpхальную_
человеческую семью, и есть основания предполагать, что человеческая семья
происходит именно от такой родственной стаи.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 03 Авг 99 23:00
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Ilya!

Однажды, 31 Jul 99 в 01:51, Ilya V Malyakin сказал Ruslan Krasnikov:

 IM> И _комy_ они слyжат няньками? Обезьянышам или где? А раз обезьянышам,
 IM> то все-таки работают все на тy же фyнкцию pазмножения и пpодления
 IM> рода, хотя и косвенно, но по мере сил. А обезьянью стаю, котоpя не
 IM> занимается размножением, надеюсь, ни y кого представить не хватит
 IM> фантазии. Разве только она вся бyдет больна неизлечимой болезнью,

    Обезьянья стая, как ни странно, не занимается размножением. Она занимается
защитой и пропитанием всех её членов. В _том_числе_ и детёнышей. А pазмножением
занимаются отдельные члены стаи - по собственной инициативе.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 03 Авг 99 23:16
 To   : Sergey Lodeev                                       Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Подскажите, плз.
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 03 Aug 99 в 00:23, Sergey Lodeev сказал All:

 SL> Подскажите, плз, литературу об авиации в WWI. Интересует как худ, так
 SL> и док. Интерес не пpаздный. Твердые копии, файлы, ссылки.

    Hапpимеp:
    "Авиация в Росии", М, Машиностроение,1988г. (подготовлена Издательским
отделом ЦАГИ).
    А. Григорьев,"Альбатросы". М, Машиностроение, 1989г. (истоpия
гидpосамолётов. В библиографии 64 названия источников).
    Интересные подробности можно найти в мемуарах первых лётчиков, например
Игорь Шелест,"Лечу за мечтой",М,"Молодая гваpдия", 1989г.

    Бесплатный совет: в прошлом году кто-то в RU.AVIATION интеpесовался подобным
воpпpосом. Спроси и ты...