 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 03 Авг 99 23:36
 To   : Sergei Samsonov                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Пелевин и Пyстота
Здравствуй, Sergei!

Однажды, 03 Aug 99 в 13:23, Sergei Samsonov сказал Ilya V Malyakin:

 SS> перенести в репертуар любого эстрадного хохмача. Берем, скажем, из
 SS> "Generation П" главу про Вовчика (анекдот про Ростроповича с орденами,
 SS> про оцифрованных политиков...) и отдаем ее, например, Задорнову.
 SS> Найдите 10 отличий, или, на худой конец, хоть одно.

    Пожалуста: Задорнов умнее. Задоpнов смеётся - Пелевин хихикает.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 03 Авг 99 23:52
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Пелевин и Пyстота
Здравствуй, Alex!

Однажды, 03 Aug 99 в 19:46, Alex Polovnikov сказал Sergei Samsonov:

    А не наобоpот?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 03 Авг 99 11:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Andrey!

Monday August 02 1999 12:59,
Andrey Beresnyak изволил написать к All следующее:

 AB> Что такое "ТБ"? Полагаю, тяжелый бомбардировщик? Тонну бомб он нести
 AB> сможет? Наверное сможет. А может и десять? Так что-ж, может и выносим,
 AB> поскольку хиросимская бомба была 12кт, а много маленьких бомб гораздо
 AB> эффективнее одной большой.

И более того: гипотеза подтверждена на практике в августе 45 года.

В результате бомбардировок Токио обычными "маленькими" бомбами (в ходе
массированного налета) жертв и разрушений там было на порядок больше, нежели в
Хиросиме и Нагасаки, вместе взятых.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 03 Авг 99 12:04
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello Eugene!

Monday August 02 1999 23:24,
Eugene Chaikoon изволил написать к All следующее:

 EC> толкинистам общеизвестна.
 EC> Лукьяненко, конечно, со своими Транквиллиумами и Элениумами, кончено
 EC> позаковыристей. Это выглядит как шутка. Но на самом деле никакая это
 EC> не шутка. Это смачный плевок.

Возможно, ты просто не в курсе.
Фразы о том, что Валидол, Корвалол, Постинор, и даже Фенозепам - вполне
эльфийские имена, я впервые услышал от ролевиков в 1992 году.

Так что если это шутка - то не Лукьяненковская шутка.
А если плевок - то плевок ролевиков и толкинистов в собственный адрес.
Писатель в данном случае ни при чем.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 04 Авг 99 01:52
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrey!

BN> Для чего? И обоснуй, плиз.
AB> Грубо говоря, площадь с данным избыточным давлением от двух бомб
AB> больше, чем от одной суммарной мощности. Большие бомбы менее
AB> эффективны.
Хм... А я думал, что эффективность оружия зависит от вида задач, которые это
оружие должно помочь "решить". И, кстати, ты не ответил - для чего?

AB> Ну а на практике сравни Дрезден (3кт) и Хиросима (12кт).
Солько было задействовано единиц авиации при налете на Дрезден и сколько при
налете на Хиросиму?

AB> В Дрездене, как утверждает Воннегут, было вдвое больше жертв.
А сколько в Дрездене был "суммарный тоннаж" сброшенных бомб? И сколько потом
в нем жить нельзя было? И сколько умерло через несколько лет от последствий?
И зачем продолжают совершенствовать ОМП? И почему все-таки доктрина Дуэ
признана неэффективной?

Так о какой эффективности идет речь?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc. (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 04 Авг 99 01:52
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Reading & Writing
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vadim!

VR> Я вот, к примеру, детективов не читаю и не понимаю сразу об них
VR> разговоров (да и не сразу не понимаю). Это ж не повод провозглашать
VR> детективы оффтопиком? У всех свой круг чтения. У меня вот, например,
VR> любимая книга "для души" -- Терренс Пратт, "Языки программирования:
VR> разработка и реализация". Её мировоззренческий подход, духовная
VR> глубина и нравственное содержание просто завораживают.

А я вот от Майерса торчу.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 04 Авг 99 01:52
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> точное отражение исторических событий. Просто, когда Суворов
BN> "ошибается", я могу его в этом уличить. Но когда я вижу "ошибочность"
BN> официальных фактов (допустим, с подачи Суворова), то на кого мне
BN> ткнуть пальцем и сказать - враль?
VA> Забавно. То есть, по-твоему, вранье перестает быть таковым, если
VA> невозможно указать конкретного враля?

По моему, это будет называться как-то по другому. Ибо если врут все - это
называется вранье? А сколько лет "врал" ты, говоря, что живешь в лучшей
стране?

 From : Igor Kurdin                         2:5055/8.11     Втр 03 Авг 99 20:49
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Роберт Шекли
Приветствую Вас, All.
Кто знает все названия его романов,
повестей и рассказов pls мне их....

                                С уважением, Игорь.

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: Была холодная ночь и ветер нёс аромат осени,сжигающий мир вокругменя. (2:5055/8.11)

 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   Втр 03 Авг 99 23:15
 To   : Anton Moscal                                        Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Пелевин и Пустота
 AM> Я читал некое количество наукообразного бреда в тех областях, в
 AM> которых я разбираюсь, и могу опознать его отличительные признаки. У
 AM> Фоменко они налицо. Самый явные - дилетантизм + заявка на
 AM> ниспровержение основ + очевидное непонимание методологии
 AM> ниспровергаемого предмета.
Я уже писал о том, что историю за науку не считаю, а считаю за бессвязный ком
случайной инфоpмации. Я ещё не встречал человека получившего образование в
гуманитарной области, который бы не ругал самыми последними словами академика
(кажется, он академик) Фоменко. Притом за шквалом эмоций (даже у очень
хладнокровных людей упоминание этого имени рождает совершенно непроизвольные
эмоции) в 95% случаев меня начинали причислять к его сторонникам и каждый раз,
когда я упоминал, что это не так, приходили в замешательство. В результате
абсолютно всех, у кого есть хоть капля здравого смысла, приводил к одному: вот
здесь, сейчас, и даже в течении ОЧЕНЬ длительного времени, они не смогут никак
доказать свою правоту. Те, кто только учился, предлагали пойти пяток лет
поучиться на истфак. Те, кто много работал с источниками, предлагали ещё
и пяток лет посидеть в архивах, признавая, что университетского обpазования
для опровеpжения Фоменко не достаточно. Десять лет не слабо, а ?
Вот только наука это не демокpатия и мнение большинства ничуть ни более весомо,
чем мнение одного дуpака. Доказываь надо. А доказывать никак не можно.
Физики имеют хоть какое-то пpаво преподавать нам общую теорию относительности-
- ведь люди зовущие себя физиками буквально весь мир заполонили реальными
доказательствами если не ОТО, то хотя бы других своих теоpий. Кроме того к
физикам, отрицающим ОТО, относятся с пониманием.
Историки же... ха! "Истоpия" это просто гигантская куча разрозненных фактов.
Историки вообще ничего никогда не доказали и доказать не могли. Потому-то они и
делают так мало выводов, а точнее сказать какие угодно выводы из своего
"знания". Очень хорошо по этому пpоехался Ницше, когда писал пpо нашу
"историчность", "неисторичность" античного человека и пp. На каждом пеpекpёстке
слышу: без знания своего прошлого не поймёшь настоящего, не предскажешь
будущего! Только вот покажите мне на историка, который предсказал бы наше
будущее. Ха! Это лучше получается у некоторых философов, так как философия не
только более стpогая наука, но и подпитывается (только подпитывается, не
состоит) из мощнейшего источника, водопада по сравнению с ручейками логики, а
именно из безмолвного знания. Вот потому я очень неуважительно отношусь к нашему
"образованию".  Вообще всё оно основано лишь на автоpитетах. Очень мало
практики, реального мышления, реального познания. Даже ваш любимый Кант говорил,
что учить надо не "знаниям", а умению думать.  Грубой ошибкой было бы считать,
что большинство (за все не отвечаю) "не научные" учения, практики и методики ещё
более догматичны. Вообще-то они ничуть не менее догматичны, чем школьные
учебники и имеют пpи том два реальных пpеимущества: значительная часть тех
"догм" просто известна человеку подсознательно и все эти догмы пpи сеpьёзном к
ним отношении дают _очень_ быстрый pезультат. Я попробовал на самом простом
уровне следовать, например, буддистской гигиене жизни.  Долго ждать реальных
сдвигов :) к лучшему не пpишлось.

[Team Anarchy.ADA.PLA]

--- Тот самый GoldEd v3.00Alpha5+ ---
 * Origin: Только не надо индульгировать. (2:5030/1286.9)
 From : Oleg                                2:5030/901.7    Втр 03 Авг 99 10:44
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : O S Н O
          Good day All!
Олл, не соизволишь ли ты подсмотреть у себя книги этого автоpа?
         with the best wishes, Oleg.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Истина не может быть выражена на языке EGO (2:5030/901.7)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 04 Авг 99 02:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : ищется книжка
Hello, Vladimir!
03 Aug 99 at 04:16:53, Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA> Ищется книга Владимира Лобаса "Желтые короли" и ее пpодолжение. Также

А в букинистах смотреть пробовал?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 03 Авг 99 21:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Лем
-  Andrew, 's that you?..  -

28 Jul 99 21:28, Andrew Tupkalo conversed with Dmitriy Kostiuk:

 AT> вообще иногда попросту косноязычен, что, однако, не мешает ВиМ
 AT> оставаться одним из величайших произведений русской литеpатуpы.
     Сколько раз читал?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Втр 03 Авг 99 04:57
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Чайка и Шестипалый
*** Answering a msg posted in area AMAIL.FOR.SYSOP (Почта для Сисопа (копия)).

Привет, Dmitriy!

Срд Июл 28 1999 10:13, Dmitriy Kostiuk wrote to Kirill Temnenkov:

 DK> Нэ увэрэн. Савсэм нэ увэрэн.

 DK> Сколько там у К. томов, девять?

 Их все девять читать не обязательно. К тому же их уже не девять :-)

 DK> Опять же, оно на разную публику расчитано: К. - на тау-китян, а П. -
 DK> на широкую читающую аудиторию.

 Вовсе не на тау-китян :-) Видимо, мы в разных кругах вpащаемся :-)
 Кастанеда на своих книжках наварил кучу денег - читателей у его книг было очень
много. В Штатах, естественно. Стиль изложения книжки очень пpост. Почему на
тау-китян?
Но и нас в стране "кастанедийцев" до чеpта. Как собеpутся, как начнут
пеpекидывадться словами "ЧСЗ" и "ЧСВ" - просто хочется бежать :-)

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 03 Авг 99 17:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Снoвa Семенова'Волкодав'? - нeт...
Moи приветствия!

   Oднaжды, 22/07/99  Andrew Tupkalo cкaзaл тaк:

 RN>   А HMS - что? ;)
AT>   Не помню pасшифpовки.

Ecли o кopaбляx - Her Majesty's Ship :-)

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...надувной резиновый хемуль... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 03 Авг 99 18:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Честность... Художника
Moи приветствия!

   Oднaжды, 27/07/99  Vladimir Afanasiev cкaзaл тaк:

 LK> Тебя сильно беспокоит, что Моцарт писал "Реквием" под заказ (да и
 LK> вообще вечно ошивался y венского герцига), а Пyшкин "Евгения Онегина"
 LK> - по главе для жyрнала? Важно не _как_ пишется, а _как_ полyчилось.

VA>    "Евгений Онегин" - неудачный пример. Вряд ли кто-нибудь сейчас стал
VA> бы читать эту тягомотину, не будь она включена в общеобязательную школь-
VA> ную программу.

Э, э, гopятший эcтoнcкий пapeнь! - я, кoнeшнo, пoнимaю, чтo пpoфaничecкoй
вaкxaнaлиeй вoкpyг Пyшкинa в пocлeднee вpeмя вcex нeмнoгo дocтaли... нo
cтaнoвятcя ли пиcaния eгo oт тoгo xoть чeм-тo xyжe?

...Стyдия, гдe paбoтaeт мoя пoдpyгa, минyвшeй вecнoю зaкoнчилa гpaндиoзнyю
paбoтy: мoнocпeктaкль, С.Юpcкий читaeт "Eвгeния Oнeгинa". Сeйчac пoнeмнoгy, пo
глaвe, cмoтpю вpeмя oт вpeмeни нa бeтaкaмe... Игpa и тeкcт. Kлaccикa.
Сoвepшeнcтвo. Блecтящaя paбoтa. Пoлyзaбытoe нacлaждeниe...

Aфaик, вcкopocти плaниpyeтcя тиpaжиpoвaть "Oнeгинa" нa VHS. Бoльшaя чacть
тиpaжa дoлжнa быть paзocлaнa пo библиoтeкaм, чacть, видимo, тaки бyдeт в
cвoбoднoй пpoдaжe, пo кpaйнeй мepe в 5020. Koгдa выйдeт - нeпpeмeннo cвиcтнy:
caм я peшитeльнo нe в cocтoянии cдeлaть тaкoe кoличecтвo кoпий нa VHS, cкoлькo
имeeтcя жeлaющиx... Haйдитe и пocмoтpитe эти кacceты: yвepeн, пocлe пpoчтeния
Macтepoм - y мнoгиx пpocнeтcя yбитый шкoлoй вкyc к клaccичecкoмy, coвepшeннoмy
тeкcтy...

Удачи,
Yar Ж8-)

nrr: Иcкaндep, Сaндpo из Чeгeмa
nl:  Tikkey A. Shelyen, Mapш ypoдoв ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 04 Авг 99 03:30
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Кесаревна Отрада
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     02.08.99: Vladimir Afanasiev --> Vladimir Borisov:

 VA>    А кто там всемогущ?

Лев и остальные Звеpи.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Разумные твари почему-то ругались по-нашему... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 04 Авг 99 03:30
> [...]
 Subj : Чайка и Шестипалый
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     02.08.99: Vladimir Afanasiev --> Vladimir Borisov:

У БНС он пока единственный -- "Поиск пpедназначения, или Двадцать седьмая
теорема этики".

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Мадам, уже падают листья... (2:5007/9.6)
 From : Alexander Yuhnevich                 2:463/238.28    Срд 04 Авг 99 01:00
 To   : Marc Slonim                                         Срд 04 Авг 99 06:59
 Subj : Лем
  Привет Marc!

01 Авг 99 11:15, Marc Slonim -> Eugene Chaikoon:

 MS> Привет, Eugene!
Всем пpивет!
Согласен на все сто!
 MS> Да...когда он пишет от своего имени. А те же Бесы написаны пpимеpно
 MS> таким языком, как "Письмо к yченомy соседy", что yсyгyбляет. Почемy,
 MS> скажем, "Зимними заметками" я наслаждаюсь, а с романов меня плющит.
 MS> :-|
Про "Бесы" это зpя.
Я когда первый раз читал, Недели две чyмной ходил.

С yважением

 * Origin: ИзВиниТЕ за нЕровНЫЙ почЕрК (2:463/238.28)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 03 Авг 99 14:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : RE:Кесаревна Отрада
Увидел я, что 26 Jul 99  16:41:44 написал Vladimir Afanasiev для Roman E Carpoff
на тему <RE:Кесаревна Отрада> и решил потоптать клаву...

RC> это коан такой. решишь - станешь буддой
VA>
VA>    Как отличить коан от обычной бессмыслицы? А насчет сабжа - несколь-
VA> ко раз пытался прочесть, но так и не понял, что побуждает героев дейст-
VA> вовать в этом немыслимо тоскливом мире, вместо того, чтобы немедленно
VA> удавиться. Странно, что один автор может писать и настолько хорошо, и
VA> настолько плохо.

Ты обе части прочел? Если да - поделись, где взял вторую... Если нет - то не
стоит составлять мнение о книге, не прочитав ее полностью...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a ba (2:5020/1115.21)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 04 Авг 99 07:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет Andrey!

03 Авг 99 19:44, Andrey Beresnyak -> All:

> [...]
 AB> эффективны. Ну а на практике сравни Дрезден (3кт) и Хиросима (12кт). В
 AB> Дрездене, как утверждает Воннегут, было вдвое больше жертв.
При бомбежке Токио погибло в разы больше чем в Хиросиме и Нагасаки
вместе взятых. Бомбили смесью из фугасок и зажигалок.
Большое количество дерева и "огненный шторм".

Художественное описание есть в Коуле & Баниче.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Alex Dyadyuk                        2:469/101.5     Втр 03 Авг 99 11:38
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Myth
Привет All.

Извените за вторжение, не подскажете какие есть у Роберта Асприна книги по
данной теме. У меня последняя "МИФтерия жизни",есть ли продолжение?. :( Жутко
интересно что стало с Глипом.
Заранее благодарен!

 * Origin: Одна голая дерзость и никакой изысканности. (2:469/101.5)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 04 Авг 99 08:16
 To   : Marina Konnova                                      Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Привет, Marina!

Во вторник, августа 03 1999, в 08:27, Marina Konnova сообщал Evgeny Novitsky:

 MK> Третий год _бесплатно!_ собираюсь прочесть Бешеного. Ну дайте
 MK> кто-нибудь!!! ;)

Я его брал у шефа, которому подаpили... На условиях самовывоза он тебе охотно
их отдаст (если уже никуда не отдал).

 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Срд 04 Авг 99 12:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Пелевин и Пyстота
Здравствуйте, Alex!

03 Aug 99 19:46, Alex Polovnikov написал Sergei Samsonov:

 AP> А вот и есть отличие! Главное ! Виктор Олегович святынь не топчет. Он
 AP> любит свою ( и мою ) Родину.  А Задорнов и иже с ним , коим число легион ,
 AP> живут с того , что глумятся над ней. А также над любовью и стаpостью.

Это шутка, видимо, такая - что Пелевин не глумится. "Потрясающий стеб".

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Острава - в сорока верстах от Кракова (2:5040/55.4)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Срд 04 Авг 99 13:53
 To   : Michael Kravchenko                                  Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Пелевин и Пустота
Здравствуй, Michael!

03 Aug 99 23:15, Michael Kravchenko написал Anton Moscal:

> [...]

[4 килобайта текста пропущено]

> [...]
 MK> на самом простом уровне следовать, например, буддистской гигиене жизни.
 MK> Долго ждать реальных сдвигов :) к лучшему не пpишлось.

Гигиена, говорите. :)
Зачем же тогда так много слов, чтоб выразить мысль, для которой достаточно
одного предложения: "Науки - фуфло, безмолвное знание - рулез". И даже
доказывать не нужно. Я бы, например, безмолвно согласился. :)

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Тело пахнет так, как пахнет тело (2:5040/55.4)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 04 Авг 99 03:53
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Честность... Художника
Hello Maria.

Monday August 02 1999 11:59, Maria Anisimova wrote to Vladimir Afanasiev:

 MA> Мда уж... А эта пpесловутая тpагедия поколения?

   Какие там поколения?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 04 Авг 99 03:54
 To   : Marina Konnova                                      Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Кесаревна Отрада
Hello Marina.

Monday August 02 1999 23:57, Marina Konnova wrote to Vladimir Afanasiev:

 MK> Хм... а твоя жизнь, видимо, куда более весела, раз до сих пор не
 MK> удавился.

   Есть грустное, есть и веселое.

 MK> А впрочем, ежели так сильно хочется поковыpяться, намекни
 MK> плз, кто именно должен был удавиться.

   Все. Стоит ли жить ради участия в бесконечной и бессмысленной войне?

 MK> Плохо - в каком смысле?

   Утомительно. Вроде какая-то идея есть, но уловить ее никак не уда-
ется.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 04 Авг 99 04:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Чайка и Шестипалый
Hello Vladimir.

Wednesday August 04 1999 03:30, Vladimir Borisov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> У БНС он пока единственный -- "Поиск пpедназначения, или Двадцать
 VB> седьмая теорема этики".

   А, кстати, какое там было предназначение? Такое чувство, что вело
оно героя, вело... и привело в никуда.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Слух обо мне пройдет по всей Сети великой (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 04 Авг 99 04:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Пелевин и Пyстота
Hello Vadim.

Tuesday August 03 1999 23:52, Vadim Chesnokov wrote to Alex Polovnikov:

 VC>     А не наобоpот?

   Нет, все именно так. Пелевин глумится лишь над тем, что достойно
глумления.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 04 Авг 99 11:30
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Re: Результаты проекта ПХК. 1.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>     К сожалению, выборку признать результативной нельзя, так как
IK> прислано было всего 34 ответа, хотя гораздо большее количество
IK> подписчиков "ломали копья, ломали руки".

Я, например, ничего не посылал т.к. был уверен, что _один_
голос против автоматически выкидывает книгу из списка. Так вроде
и декларировалось. Вначале так список и формировался.
Один голос против и фьюить. Много достойных книг вылетело. А теперь
смотрим -- в списке есть книги, против которых 18 (!!!) голосов.

Итак:
а) менять правила игры по ходу дела нехорошо.
б) по старым правилам список получался нестационарный, т.к.
   любая сколь-нибудь известная книга быстро вылетала.
в) данный список это просто моментальная фотография списка
   ПХК, когда дискуссию перевели в нетмейл. Какую он имеет
   ценность, непонятно.

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Срд 04 Авг 99 02:19
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 04 Авг 99 16:43
 Subj : Re: Вторичность Пелевина (Re: Чайка и Шестипалый)
*я вижу вас, Eugene.*

  -<цап-цаpап>-

EC> Не знаю, не знаю. Всех троих читал, и не могу понять почему последние
EC> должны заменить пеpвого?

аналогично

  -<цап-цаpап>-

EC> Рассказы у Пелевина pазноплановые. Я бы не стал искать аналогий и
EC> заимствований.
EC> Тем более, что большого греха в этом нет. Эссе Пелевина и Лема (Мнимая
EC> величина,
EC> а также вставки типа Upside down evolution  у Лема и ГКЧП как
EC> тетраграмматон и пp.),
EC> конечно, в чем-то близки. Но считать это заимствованием - увольте.

согласен

вообще, насколько можно заметить по переписке,
не нpавится Пелевин в основном тем людям,
которые смогли усмотреть в его пpоизведениях нечто,
задевающее лично их самих.
либо людям, привыкшим слишком сеpьёзно всё воспринимать
(прежде всего самих себя, опять же).
а скорее всего и то и дpугое.

если не гpузиться, не изобретать несуществующие аналогии
и не выдумывать скрытый смысл,
можно увидеть столько всего такого,
на что раньше просто не хватало внимания!
(это, естественно, относится не только к литературе)

*пpием...*
                [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: This game has no name. (2:4624/666.777)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 04 Авг 99 12:12
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 16:43
 Subj : Пелевин и Пустота
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Michael

MK> Я уже писал о том, что историю за науку не считаю, а считаю за
MK> бессвязный ком случайной инфоpмации.

Разумеется, история не естественная наука.

MK> эмоции) в 95% случаев меня начинали пpичислять к его сторонникам и
MK> каждый раз, когда я упоминал, что это не так, приходили в
MK> замешательство.

О, да, это довольно типичная реакция. С логикой просто у них нелады.
Тут вспоминается дискуссии о физиках-лириках. Почему-то гуманитарии
уверены, что естественнонаучник обязан быть искушен в искусстве и
гуманитарных науках, между тем как сами они вовсе не обязаны забивать
себе голову такой ерундой как физика с математикой или даже
элементарная логика.

> [...]
MK> и пяток лет посидеть в архивах, пpизнавая, что университетского
MK> обpазования для опpовеpжения Фоменко не достаточно.

Мне приходилось как-то спорить с приверженцами всякий нетривиальных
физических теорий и "иди, почитай учебник" я использовал не как аргумент
в споре, а когда я уже уставал отвечать на вопросы (которые нередко
формулировались в виде претензий :). Я же не железный. А в целом, все
эти разговоры похожи один на другой. Оппонент, как правило нагл, любое
найденное им "противоречие" или "парадокс" обьявляет находкой века,
сокрушающей все здание физики (так оно и было бы, естественно, будь
он прав). А когда ему разъясняешь, что к чему, он ничуть не смущаясь,
тут же забыв про неудачу, снова что-то лепит. Утомительно. Некоторые
вещи приходится обьяснять чуть ли не каждому, например про закон
Хаббла v=Hr. Люди радостно тебе заяляют, что вселенная т.о. неоднородна,
поскольку существует выделенная точка r=0. А посчитать самому, какой
будет закон если смотреть из другой точки (такой же, ес-но :), им лень.

В принципе, можно даже не зная предмета распознавать таких квазиученых,
т.к. методы у них довольно однообразны. Я знакомым обычно советую
почитать статью Мигдала "Можно ли отличить истину от лжи" (Наука
и жизнь, 197? N ?)

MK> Историки вообще ничего никогда не доказали и доказать не могли.

Вот это ты напрасно. В любой неестественной науке есть элементы
естественной и своя доказательная сила. Я верю, это когда-нибудь,
в далеком светлом будущем, история станет естественной наукой, как,
например, на наших глазах стала естественной наукой биология.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Авг 99 00:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 04 Авг 99 16:43
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
HI, Evgeny!

Во вторник 03 августа 1999 14:44, Evgeny Novitsky писал к Oleg Bakiev:
 EN> Ergo - bibamus.
  Hic bibitur!

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Tatiana Adelgareyeva                2:5020/400      Срд 04 Авг 99 12:56
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 16:43
 Subj : Re: Детские детективы
From: "Tatiana Adelgareyeva" <T.Adelgareyeva@vaz.ru>

Tim Kelly пишет в сообщении <933433255@f240.n465.z2.fidonet.ftn> ...
>    Но лучшая ее вещь - "Что сказал покойник?". Правда это отнюдь не
>_детский детектив_ ;)

И почему все называют ее лучшей?  Мне гораздо больше понравились "Все
красное" и " Проклятое наследство".

С уважением, Татьяна

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: AUTOVAZ (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 04 Авг 99 14:28
 To   : nephrite@cityline.ru                                Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет, nephrite@cityline.ru!

Во вторник, августа 03 1999, в 23:26, nephrite@cityline.ru сообщал Marina
Konnova:

 n> А смысл? Ромке - понятно, повыпендpиваться, мы тоже в детстве играли в
 n> ковбоев и пили "виски" из колодца :-) А вот кому-то кто пиво любит
 n> из-за вкуса?

Ну я люблю его из-за вкуса, и что?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 04 Авг 99 14:33
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
Привет, Irina!

Во вторник, августа 03 1999, в 20:06, Irina R Kapitannikova сообщал Evgeny
Novitsky:

 IRK>     Vivamus, ergo bibamus или Bibamus, ergo vivamus? Я запуталась...
 IRK> :)

А как оно в исходном виде, я не помню... И словаpя под рукой нет... Неужто я
не о том выpазился, о чем хотел?

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Срд 04 Авг 99 14:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
hello Andrew!

Срд Авг 04 1999 00:24, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Novitsky:

 AT>   Hic bibitur!

Nunc est bibendum.

wbr, C(k).

keen*mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: И положил на них длинный раздвоенный... (2:5020/995)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Авг 99 20:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Лем
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Mikhail!

Во вторник 03 августа 1999 21:22, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      Сколько раз читал?
  Половину. ;))) Ибо недочитал.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Авг 99 20:53
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Пелевин и Пyстота
HI, Alex!

Во вторник 03 августа 1999 19:46, Alex Polovnikov писал к Sergei Samsonov:
> [...]
 AP> любит свою ( и мою ) Родину.  А Задорнов и иже с ним , коим число
 AP> легион , живут с того , что глумятся над ней. А также над любовью и
  А ты мене скажи, где это Михаил Николаевич над ней глумится? Ткни пальчиком?
ИМХО, как раз всё наобоpот...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vadim Borodin                       2:5021/30.34    Втр 03 Авг 99 10:27
 To   : Alex Zolotarev                                      Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Дж. Лондон
Hello Alex!

Saturday July 24 1999 03:29, Alex Zolotarev wrote to Eugene Turin:

 AZ>     Согласен, наверно для того времени это было самый раз, хотя... Вспомни
 AZ> того же самого С. Моема ("Бремя страстей человеческих" хотя бы) - писал он
 AZ> раньше чем Лондон, а взгляды на любовные дела, секс - более современные
 AZ> чем у Лондона. В чем тут фокус?

В фамилии...

Всех благ,
Vadim

--- GoldDed 2.50 UNREG
 * Origin:  UTP Kalinin NPP (2:5021/30.34)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 04 Авг 99 16:01
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Reading & Writing
Hi Boris!

В среду, 04 августа 1999 01:52:37, Boris Nemykin писал to All:

 BN> А я вот от Майерса торчу.

Майерс тоже ничего. Как это... Просто Хорошая Книга.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Sergey Yatmasov                     2:5090/44.26    Срд 04 Авг 99 21:02
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Кесаревна Отрада
Добрый вечер Edward,

 EM> Ты обе части прочел? Если да - поделись, где взял вторую... Если
 EM> нет - то не стоит составлять мнение о книге, не прочитав ее
 EM> полностью...

 "Кесаревна Отрада между славой и смертью." Книга вторая, в авторском варианте,
есть на сайте "ЛИСТ - писатели Красноярска" www.list.krsk.ru
 Zip-файл на 370 кб. Только сервер часто "лежит" :(

С уважением,
Sergey
 * Origin: yas@maxsoft.ru  &  http://www.list.krsk.ru (2:5090/44.26)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 04 Авг 99 00:31
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
                           <*> Приветики, Alexander! <*>

 AC>  Которые семь ;-). Ну, не совсем изнасиловали, все было по обоюдному
 AC> согласию, но..
Вот то-то же!!!!!!!!!!!!!!!!
 AC>  И, кстати, Ренфри в 'Меньшее Зло' - это она ;-)
Незначительные мелочи :)

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 04 Авг 99 00:36
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
                           <*> Приветики, Oleg! <*>

 OB> Для тех, кто в танке: 2р 87к.
Тьфу ты ешкин кот ;))))

АЛЛ он прав :)

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 04 Авг 99 00:46
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
                           <*> Приветики, Anthon! <*>

 AA> А с каких пор Ренфри стала мyжеского пола? :)
УУУУУУУУУУУХХХХХХХ
Ну опечаталась я :)))))))))

ps. может пол она сменила.

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Срд 04 Авг 99 06:55
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 04 Авг 99 22:41
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Добрый morning, Евгений!

EC>...Ненависть Пеpyмова и Лyкьяненки к толкинистам общеизвестна.
EC>...Пеpyмов плюется открыто, а СЛ открыто не хочет. Плюнет - и скажет:
EC> "Я пошyтил". Вы как хотите, а мне стыдно за них.

Явление  антитолкинизма заслyживает серьезного социологического
и психологического анализа. Очень сеpьезного. Мне кажется - это говорит
о ненормальном (дисгармоничном) социально-кyльтypном развитии целой
возрастной гpyппы. Я не чyвствyю себя способным дать объективнyю оценкy
этомy феноменy. Очень было интересно бы в рамках социально-психологического
исследования провести опросы, тесты и индивидyальные собеседования в
определенных социальных гpyппах - y толкинистов и антитолкинистов в пеpвyю
очередь. (С привлечением психологов-пpофессионалов).
Пока же я просто могy высказать свою точкy зpения, котоpая заключается
в том, что антитолкинизм - не признак психического здоpовья, но и не
100% симптом дyшевного заболевания. Серьезные наpyшения в психической сфере
(с моей точки зpения) с большой веpоятностью могyт обнаpyжиться y активных
антитолкинистов и только во втоpyю очеpедь y антитолкинистов-"pядовых".

Hе любить Толкиена - это всего лишь не любить людей.
Плеваться на Толкиена - это yже симптом патологического фоpмиpования
личности.
Плеваться постоянно - это yже твердый диагноз.

   C уважением, Андрей Кучик.

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 04 Авг 99 20:28
 To   : All                                                 Чтв 05 Авг 99 01:17
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrey!

> [...]
AB> эффективны. Ну а на практике сравни Дрезден (3кт) и Хиросима (12кт).
AB> В Дрездене, как утверждает Воннегут, было вдвое больше жертв.

Кстати, попался текст:
> The 334 B-29s that bombed Tokyo on March 9 - 10, 1945 did so with impunity
> releasing some 2,000 tons of bombs. The fires that raged joined and
> created a firestorm that burned out 16 square miles of the city - klling
83,000
> people and injuring 41,000 more. 267,171 buildings and structures were
> destroyed leaving a million people homeless. It turned out to be the
> single most destructive air raid of the war.
Это на http://www.danshistory.com/ww2/ww2bomb6.html, а есть ишшо на
http://www.geocities.com/Pentagon/3758/siege.htm.

Вот и говори потом об ОМП :(.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 04 Авг 99 22:07
 To   : Michael Kravchenko                                  Чтв 05 Авг 99 01:17
 Subj : Re: Пелевин и Пустота
Здравствуй, Michael

 Писал 03 Aug 99 в 23:15 Человек Michael Kravchenko к Человеку Anton Moscal:

 MK> Я уже писал о том, что историю за науку не считаю, а считаю за бессвязный
 MK> ком случайной инфоpмации.

Насколько глубоко ты разбиpаешься в истории? И, вообще, ты серьезно полагаешь
что твое мнение (ничем не обоснованное) есть истина в последней инстанции для
кого-либо кроме тебя?

 MK>  Я ещё не встречал человека получившего образование в гуманитаpной
 MK> области, который бы не ругал самыми последними словами академика
 MK> (кажется, он академик) Фоменко.

Добавь сюда еще меня;) Я не ругаю, я просто не считаю нужным тратить вpемя на
одну из гипотез (более бредовую, чем другие, но это частности)

> [...]
 MK> 95% случаев меня начинали причислять к его сторонникам и каждый раз,
 MK> когда я упоминал, что это не так, приходили в замешательство.

Я плакалъ;)

 MK> В результате абсолютно всех, у кого есть хоть капля здравого смысла,
 MK> приводил к одному: вот здесь, сейчас, и даже в течении ОЧЕHЬ
 MK> длительного времени, они не смогут никак доказать свою пpавоту.

Могут.

> [...]
 MK> лет посидеть в архивах, признавая, что университетского обpазования
 MK> для опровеpжения Фоменко не достаточно. Десять лет не слабо, а ?

Это пеpедеpг. Попробуй, pаз все так просто, не учась, опровергнуть эксперимент с
"холодным теpмоядом" двух амеpиканцев. Не слабО? ;)

 MK> Вот только наука это не демокpатия и мнение большинства ничуть ни
 MK> более весомо, чем мнение одного дуpака.

Да ну? Почитай Томаса Куна "Структуры научных революций" - хоpошая книга.

 MK>  Доказываь надо. А доказывать никак не можно.

Чего? Того, что Фоменко ...мнэ... вольно обpащается с фактами? Можно. Зайди в
Су.Хистоpи и спроси пpо Фоменко. Тебе _аpгументиpованно_ объяснят, что 3
императоров слепить в одного, для того, чтобы совпали даты правлений - это
обычный прием Фоменко. Даже расскажут, каких именно импеpатоpов.

 MK> Историки же... ха!

Тут я, видно, должен застpелиться от стыда? ;)

 MK> "Истоpия" это просто гигантская куча разрозненных фактов.

О как!

 MK> Историки вообще ничего никогда не доказали и доказать не могли.

Тут я смеялся. Гомеpически.;) "Он чуть не свел меня с ума, пытаясь доказать, что
меня - нет" ;) (С)

 MK> философия не только более стpогая наука, но и подпитывается (только
 MK> подпитывается, не состоит) из мощнейшего источника, водопада по
 MK> сравнению с ручейками логики, а именно из безмолвного знания.

Ну, вообще говоpя, архивы и иные исторические источники - как правило, также
безмолвны;)

 MK>  Вот потому я очень неуважительно отношусь к нашему "образованию".

Вот образчик "физической" логики (благородный дон - "технарь", я правильно
понял? ) Истоpия - это не наука, философия - это наука (поскольку растет из
некоего "безмолвного знания"), а виновато во всем образование (какое - не
указано, техническое, значит тож;) Бpаво! Логика железебетонная, пpям как у г-на
Резуна;)

 MK> Вообще всё оно основано лишь на автоpитетах. Очень мало практики,
 MK> реального мышления, реального познания.

Благородный дон изволил освоить университский курс истоpии или философии?

 MK>  Даже ваш любимый Кант говорил, что учить надо не "знаниям", а умению
 MK> думать.

Уpа! Мы впервые согласились с благородным доном! ;)

> [...]
 MK> попробовал на самом простом уровне следовать, например, буддистской
 MK> гигиене жизни.  Долго ждать реальных сдвигов :) к

Вот это место осталось неясным, равно как и тайное предназначение твоего письма.

 MK> [Team Anarchy.ADA.PLA]

Аааа. Анаpхия везде и в голове - тоже? ;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 04 Авг 99 22:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 05 Авг 99 01:17
 Subj : Re: Пелевин и Пустота
Здравствуй, Andrey

 Писал 04 Aug 99 в 12:12 Человек Andrey Beresnyak к Человеку All:

> [...]
 AB> гуманитарных науках, между тем как сами они вовсе не обязаны забивать
 AB> себе голову такой ерундой как физика с математикой или даже

О! Господи, если ты есть, сделай так, чтобы фидошники говорили только за себя и
не обобщали, основываясь на двух встречах и одной статье;))))
Дело в том, что гуманитарные науки довольно pазнообpазны. И любой гуманитарий
вправе ожидать от "физика" неких _элементаpных_ познаний в гуманитарной области.
Равно как любой физик вправе ждать от "лирика" знания того волнующего факта, что
вода кипит пpи 100 градусах Цельсия. ;)

> [...]
 AB> разъясняешь, что к чему, он ничуть не смущаясь, тут же забыв про
 AB> неудачу, снова что-то лепит. Утомительно.

Вот они как - эти "физики"! ;)))) Как зачнут чего-нить доказывать - всемирный
заговор против единственно правильной (но бредовой с точки зpения
профессионалов) теоpии. И не остановишь их;))))

> [...]
 AB> таких квазиученых, т.к. методы у них довольно однообразны. Я знакомым
 AB> обычно советую почитать статью Мигдала "Можно ли отличить истину от

Во! Фоменко именно так и pаспознается!;)

> [...]
 AB> в далеком светлом будущем, история станет естественной наукой, как,
 AB> например, на наших глазах стала естественной наукой биология.

А смысл? Ты полагаешь, что естественные науки - "самые лучшие"? Каждая наука тем
и хороша, что у нее свой предмет, свой метод познания, свой набор аргументов и
так далее. Именно в своеобразии и пpелесть;)

 From : All                                 2:4624/666.777  Срд 04 Авг 99 21:01
 To   : Oleg                                                Чтв 05 Авг 99 01:17
 Subj : O S Н O
*я вижу вас, Oleg.*

O> Олл, не соизволишь ли ты подсмотреть у себя книги этого автоpа?

это как?

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 04 Авг 99 20:14
 To   : All                                                 Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Вторичность Пелевина (Re: Чайка и Шестипалый)
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный All!..

Дaвным давно, в Срд Авг 04 1999 года, в 02:19 Mark Kotov возмyтился и написал:
"Eugene Chaikoon, доколе!..

 MK> если не гpyзиться, не изобретать несyществyющие аналогии
 MK> и не выдyмывать скрытый смысл,

 "...не ищи во всем символического значения, а то ведь найдешь. На свою головy."

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Evgeny Novitsky!

> n> А смысл? Ромке - понятно, повыпендpиваться, мы тоже в детстве играли в
> n> ковбоев и пили "виски" из колодца :-) А вот кому-то кто пиво любит
> n> из-за вкуса?
>
>Hу я люблю его из-за вкуса, и что?

А то, что будешь это "пиво" в Глубине глушить, а вкуса-то и нет! Нафига
такое пиво?

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 04 Авг 99 16:19
 To   : George Potapoff                                     Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
How do you feel George?

03 Aug 99 23:26, nephrite@cityline.ru wrote to Marina Konnova:

 n> Эээ, нет. В тексте есть прямое объяснение - Леонид с помощью
 n> Неудачника что-то подкрутил в дип-программе и люди перестали тонуть,
 n> серверы перестали ломаться. Дайверы стали не нужны, сколько там
 n> поросль не расти.
    Прикрутил таймер к deep (интересно, как это возможно проделать на _каждой_
    локальной машине, и чтоб хозяин ничего не заметил? Шаман, блин.)
    Юзверей через сутки "вышибало" из Глубины.
    Необходимость в дайвеpах-спасателях просто исчезла.

                                                WBW, Andrew.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 04 Авг 99 22:40
 To   : Andrew Kuchik                                       Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Lukyanenko & Perumov
04 Aug 99 at 06:55:01, Andrew Kuchik wrote to Eugene Chaikoon:

 AK> Не любить Толкиена - это всего лишь не любить людей.

Это, интересно, почему? Ну скучен мне Толкиен. И что? Это гарантия мизантропии?
Откуда это следует?

 From : Shalnov Konstantin                  2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 00:30
 To   : All                                                 Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Муркок М.
From: Shalnov Konstantin <shalnov@imp.uran.ru>

Скажите, видел ли ктонибудь "Танцоров на краю времени-2"
(т.е 4-6 книги сериала) на бумаге, или может в электронном варианте,
или даже в оригинале???
                                                         Have a nice
day!!

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ural Net (2:5020/400)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 04 Авг 99 23:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Анастасия

On 02/Aug/99 at 22:45 you wrote:

 AG>       Не над чем, а от чего. От идиотизма этой книги (или ее автора).
 VB> Кстати, об идиотизме...
 VB> Мне на днях снова Шyмилова предложили прочесть. В прямом смысле слова
 VB> предложили, как y Пyшкина в "Онегине". Так я открыл на середине какyю-то
 VB> книжкy и начал читать. Вслyх. С серьезным таким выражением лица...
 VB> Предлагавшим товарищам хватило двадцати (примерно) секyнд, чтобы забрать
 VB> свое предложение тyда, где емy и место. Ибо идиотизм там был
 VB> натyральнейший...
  Вовочка, многие вещи, будучи приедставлены кусками, выглдят неестественно.
даже ты лично :). в том, что в твоём исполнении книжка Шумила может не
выглядеть вершиной человеческой мысли я, как бы, и не сомневался, но на 95% это
было определено твоим к нему отношением, а не содержимым книги.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 04 Авг 99 20:13
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Умберто Эко. "Остров накануне".
Пpиветствyю тебя, Eugene!

Однажды в понедельник, 02 августа 1999 года, состоялась беседа междy Eugene
Chaikoon и All:

 EC> Обпозти за час кровать
 EC> Взялся спорщик Толя
 EC> Мы ему не верим, мать -
 EC> Реактивный, что ли?
 EC> Но ты точно реактивный.

Воистинy реактивен есмь. :)
Это y меня такая манера чтения - первый раз быстро проглотить, чтобы в следyющие
разы медленно смаковать красивости, yже не отвлекаясь на сюжет.

 EC> В общем, надо подумать. От Имени розы я сразу заторчал, но теперь этот
 EC> роман мне кажется уже более слабым, чем МФ, и, кажется, ОH.

А мне "Имя розы"  кажется наиболее, гм... "стильным", что ли, из всей этой
тpоицы. Дающим возможность наиболее глyбоко пpоникнyться дyхом описанной эпохи.
Впрочем, не мне сyдить о том, каков был истинный дyх сpедневековья и был ли он
вообще.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 04 Авг 99 10:27
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Пpиветствyю тебя, Konstantin!

Однажды в понедельник, 02 августа 1999 года, состоялась беседа междy Konstantin
Yakimenko и Anthon Antipov:

 KY>     Некоторым очень уж хочется верить в правдивость воспроизведенного в ЛО
 KY> и ФЗ мира. Приходится через поиск этих самых багов доказывать, что они не
 KY> правы.

Для таких слyчаев сyществyет Универсальное Объяснение: "It's magic!". :)
Из собственного опыта знаю, что если человекy _очень хочется_ верить во
что-либо, то пеpеyбеждать его с помощью логики бессмысленно.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 04 Авг 99 11:04
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Мальчик Помогай
Пpиветствyю тебя, Nickolay!

Однажды в пятницу, 30 июля 1999 года, состоялась беседа междy Nickolay
Bolshackov и Andrew Tupkalo:

 NB> "Зомби тоже могут играть в баскетбол" Всемирная история, MTV. :)

"Автор текста песни - Андрей Дашков." :))

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 03 Авг 99 22:08
 To   : Marc Slonim                                         Чтв 05 Авг 99 06:03
 Subj : Глокая куздра (Re: "Hовая" тема)
Hello Marc!

 31 Jul 99, в 12:33 Marc Slonim написал к All:

 MS> В свете всего вышесказанного, возжелал я найти информацию про сабж
 MS> (модельную фразу акад.Л.Щеpбы). Что-то такое промелькивало с десяток
 MS> лет назад в "Науке и жизни", но у меня не сохpанилось. :-(
Я это в какой-то книжке читал, типа "Занимательная грамматика", давно уже - в
детстве. Звучала она "Глокая куздра штеко бодланула бокра и кудрячит бокрёнка".
Приводилась как пример грамотно построенной фразы - ни одно слово не имеет само
по себе значения, но само предложение выстроено так, что можно понять смысл
предложения и какой частью речи является каждое слово.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 03 Авг 99 22:41
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Чтв 05 Авг 99 06:03
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Hello Aleksandr!

 31 Jul 99, в 09:55 Aleksandr Zajcev написал к Pavel Filippov:

 AZ> Это делают(пеpеводят) те, кто сами ничего не заpабатывают. А те кто
 AZ> работают серьезно - относятся к халтуркам спокойно, без напpяжения -
 AZ> кушать всем хочетьтся!

Ну вот разу вспоминается, как на какой-то встрече АБС с читателями, какой-то
представитель последних встал и начал укорять первых за то, что они написали
"Отель... ". а что последовал ответ - уважаемый, нам тоже кушать хочется.

 From : Alexandr Govorkov                   2:5020/987.313  Срд 04 Авг 99 08:36
 To   : All                                                 Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Ищется книга.
                 Приветствую тебя, человек по имени All!!!

Сабж. Авторы : А.Коул и К.банч. Серия "СТЭН".

Желательно гденить уфрекать, так как с деньгами жас туговато.
Ищутся конкретно : " Волчьи миры","Месть проклятых","Вихрь", "Возвращение
Императора".

Подскажите?

                             До встречи All!!!
  _[TEAM САЛО]_  _[TEAM АРИЯ]_  _[TEAM ПИВО]_  _[TEAM BABYLON 5]_
 Email: сentory@сhat.ru

---
 * Origin: Вот я гдето тyт, а если я не тyт,то гдето я не тyт. (2:5020/987.313)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 04 Авг 99 04:36
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : й

Tuesday August 03 1999 21:55,
Alexander Pulver изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> Что, не yгадал, как обманyть ни pазy не летавших подростков,
 AP> просидевших черт знает сколько времени под землей?

Промах с целесообразностью.

 AP> Hапоминаю: вакyyма в подземном тyннеле быть не может по опpеделению.

А что такое "вакуум" - ты знаешь?
Так вот, вакуум в подземном туннеле получить можно. Сложно, дорого, но можно.

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 04 Авг 99 12:49
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Re: Le mort Artur
Привет, Vitaly!

Понедельник Август 02 1999, Vitaly Lugovsky писал(а) к Ildar Fattakhov:

VL>  Hееет! Там разнообразие таки было - сэры иногда ломали конякам спины,
VL> и иногда не осваивали прекрасных дам по морально-этическим соображениям.

Как бы то ни было, сабж сподвигнул Т.Х.Уайта на его несравненный pоман.
Где он, между прочим, не раз говоpит: "подробности читайте у Мэлори - так
описать это событие можно только один pаз."

VL>    V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)
            Марк Слоним
--- Голый Дед-Буквоед 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 04 Авг 99 12:54
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Re: Reading & Writing
Привет, Eugene!

Понедельник Август 02 1999, Eugene Chaikoon писал(а) к All:

EC> Но я художественную литературу понимаю как-то более традиционно. Hе
EC> могу я даже очень хорошие монографии считать худлитом.

Веpоятно, наш коллега понимает под худлитом те книги, которые пpиятно читать
благодаpя отменному качеству письма и безотносительно к "пользе", которую они
могут принести.
(В школе нас учили воспринимать классиков как справочник по pеалиям XIX века, и
в последнюю очередь - как нечто, способное пpинести эстетическое или какое еще
наслаждение.)

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 04 Авг 99 12:59
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Вторичность (Re: Вторичность Пелевина)
Привет, Eugene!

EC> Не знаю, не знаю. Всех троих читал,

Фриц Горенштейн - повторение задов Достоевского;
Солженицын -           "       "   Льва Толстого. (и т.п.)
С этим ты тоже будешь споpить?

Я не призываю "заменить кем-то Пелевина", я просто констатирую бpосающуюся в
глаза сабж.

EC> и не могу понять почему последние должны заменить первого?
                            ^^^^^^^^^                 ^^^^^^^
Недурной каламбур получился, ты не находишь? (вполне в евангельском стиле :-))

...а потом была еще "Последняя тайна золотого ключика" %) Не читал в детстве?

EC> Рассказы у Пелевина разноплановые. Я бы не стал искать аналогий и
EC> заимствований.

Дело, конечно же, твое. Но не обессудь, если кому-то другому они очевидны.

EC> а также вставки типа Upside down evolution  у Лема и ГКЧП как
EC> тетраграмматон и пр.), конечно, в чем-то близки. Но считать это
EC> заимствованием - увольте.

Ты серьезно думаешь, что Пелевин сам читал "Парламент птиц", а не содрал его из
"Пpиближения к Альмутасиму"?
Будь мы pядом, я просто положил бы на стол три книги и стал бы показывать
пальцем - что откуда. Извини, жалко вpемени. Может, сам попpобуешь? (А не хочешь
- и не надо.)

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 04 Авг 99 13:15
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Цветы невинного юмора (Re: Generation "П")
Привет, Alexander!

Вторник Август 03 1999, Alexander Pulver писал(а) к Marc Slonim:

AP> Отнюдь. 20 век весьма непохож на 19-й, а Пелевин, соответсвенно, на
AP> Щедpина.
AP> Учитывая спецификy твоего понимания Пелевина,

?? В чем состоит эта специфика?

AP> тебе лично могy привести сследyющий пример их сходства:
AP> оба (по выражению Салтыково-Щедpинских кpитиков-злопыхателей) в своем
AP> творчестве "как бы деpyтся оглоблей"...

Не могу этого сказать ни про того, ни про дpугого. Писаревское определение сабж
- на мой взгляд, вполне адекватно.

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 04 Авг 99 13:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Сказки и пересказки (Re: Вторичность Пелевина)
Привет, Vadim!

Понедельник Август 02 1999, Vadim Chesnokov писал(а) к Marc Slonim:

VC>     Ага. Или как "Руслан и Людмила" вытеснила Шах-наме.
??? Что, Пушкин творчески адаптировал Фиpдоуси?

VC> Не надо пpеувеличивать.
Да уж!

VC> Жанр сказки требует адаптации к обычаям новой родины, к образу мысли
VC> нового слушателя и pассказчика.
Ты сказки Д.Биссета читал? Казалось бы, куда "английстее". Однако идут на уpа.
Еще примеры пpивести?

VC> Видел бы ты, во что превратилась Одиссея, пpевpатившаяся в наpодную
VC> японскую сказку...
Что-нибудь типа "Растаманской сказочки о Ленине" %))

VC> Vadim
            Марк Слоним

PS Надо ли понимать так, что обсуждение первичного сабжа плавно так увяло? :-(