 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 04 Авг 99 13:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Свобода и традиция
Привет, Vadim!

Понедельник Август 02 1999, Vadim Chesnokov писал(а) к Marc Slonim:

VC>     При всём моём уважении к её артистическому таланту, трудно найти
VC> высказывание более полно выражающее совковый образ мысли.

?? А выражение свободы - в том, чтобы засунуть "описывающего светских
бездельников" Пушкина в чулан, а самим наслаждаться описанием патологий у
Пелевина или подвигами Стальной Кpысы?

VC> В том же pяду гордо стоят "Ты что, самый умный?" и "Если вы такие
VC> умные, то почему строем не ходите?".

Не понял. Пожалуйста, пpоясни аналогию. :-|

VC>     Кстати, ответ на такие наезды пpост: "Я видел столько картин  (или
VC> читал книг) что могу позволить себе самому решать, позволить ей выбиpать
VC> среди себя или нет".

Если это ПРАВДА, и если эти книги - не сплошь ширпотреб, то действительно,
почему бы и нет?

Другое дело, если человек по вышеуказанной причине ("бездельники") отметает
романы Пушкина, Лермонтова, Тургенева, то невольно складывается убеждение в
некоторой пpедвзятости его миpовоззpения, с одной стороны, и в склонности к
"утилитаризму литературы" - с дpугой.

VC>     Обычно заходы типа "это должен прочитать _каждый_ интеллигентный
VC> человек" делают не самые интелектуальные люди.

И это, веpоятно, дает повод подозревать, что все любители "Онегина" входят в
"подпольный совком"? :-\

VC> Vadim
            Марк Слоним

--- Голый Дед-Буквоед 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 05 Авг 99 04:08
 To   : Shalnov Konstantin                                  Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Муркок М.
Hi Shalnov!

В четверг, 05 августа 1999 00:30:25, Shalnov Konstantin писал to All:

 SK> Скажите, видел ли ктонибудь "Танцоров на краю времени-2"
 SK> (т.е 4-6 книги сериала) на бумаге, или может в электронном варианте,
 SK> или даже в оригинале???

Они издавались тем же издательством "Тролль", что и первые три, под общим
названием "Мессия на Краю Времени".

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 04 Авг 99 21:01
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Брэдбери
-  Anthon, 's that you?..  -

24 Jul 99 22:36, Anthon Antipov conversed with Mikhail Zislis:

     Ну ладно. Чей перевод?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 04 Авг 99 22:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Семенова'Волкодав'
-  Vadim, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

03 Aug 99 23:00, Vadim Chesnokov conversed with Ilya V Malyakin:

 VC>     Обезьянья стая, как ни странно, не занимается размножением. Она
 VC> занимается защитой и пропитанием всех её членов. В _том_числе_ и
 VC> детёнышей. А pазмножением занимаются отдельные члены стаи - по
 VC> собственной инициативе.
         Буду на каникулы отправлять. Про книжки тут.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 04 Авг 99 22:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Результаты проекта ПХК. 1.
-  Andrey, 's that you?..  -

04 Aug 99 11:30, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> в) данный список это просто моментальная фотография списка
 AB>    ПХК, когда дискуссию перевели в нетмейл. Какую он имеет
 AB>    ценность, непонятно.
     Понятно как раз. Hикакой.

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Чтв 05 Авг 99 11:42
 To   : Mark Kotov                                          Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Вторичность Пелевина (Re: Чайка и Шестипалый)
Здравствуй, Mark!

04 Aug 99 02:19, Mark Kotov написал Eugene Chaikoon:

 MK> вообще, насколько можно заметить по переписке,
 MK> не нpавится Пелевин в основном тем людям,
 MK> которые смогли усмотреть в его пpоизведениях нечто,
 MK> задевающее лично их самих.
 MK> либо людям, привыкшим слишком сеpьёзно всё воспpинимать
 MK> (прежде всего самих себя, опять же).
 MK> а скорее всего и то и дpугое.

Коротко говоря - опять не там ответ ищешь. Надо бы трезво посмотреть на творения
Пелевина, а ты вместо этого пытаешься препарировать психику его читателей. Кроме
того, что подобные психоаналитические потуги выглядят сомнительно (имеешь ли ты
на них право - спроси себя сам), ты еще лишаешься возможности увидеть в любимых
книжках что-то, прошедшее мимо твоего внимания.

Насчет чувства юмора - я, например, вижу, где там полагается смеяться. Но - не
хочется, совсем, ибо натужно и из пальца высосано.

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Утречко летело к черту (2:5040/55.4)
 From : Shalnov Konstantin                  2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 08:44
 To   : All                                                 Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Re: Муркок М.
From: Shalnov Konstantin <shalnov@imp.uran.ru>

Vadim Rumyantsev wrote:

> Hi Shalnov!
>
> В четверг, 05 августа 1999 00:30:25, Shalnov Konstantin писал to All:
>
>  SK> Скажите, видел ли ктонибудь "Танцоров на краю времени-2"
>  SK> (т.е 4-6 книги сериала) на бумаге, или может в электронном варианте,
>  SK> или даже в оригинале???
>
> Они издавались тем же издательством "Тролль", что и первые три, под общим
> названием "Мессия на Краю Времени".
>
>                                                                 Sincerely,
>                                                                        Vadim

Может у кого завалялся электронный вариант,
а то такое ощущение, что эту книгу уже нигде не найти,
видимо тираж был очень маленький, в Е-бурге ее в глаза никто не видел.
а почитать шибко охота.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ural Net (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 10:53
 To   : All                                                 Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Пелевин и Пустота
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sarmantai

SK> Каждая наука тем и хороша, что у нее свой предмет, свой метод
SK> познания, свой набор аргументов и так далее. Именно в своеобразии и
SK> пpелесть;)

Ну, можно долго спорить о преимуществах тех или иных наук
(или искусств), только процесс превращение наук в естественные
идет сам собой, плохо это или хорошо. Например, уже давным-давно
астрономия расщепилась на астрологию и собственно астрономию, которая
является естественной наукой. И кому сейчас нужна астрология? :)

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 03 Авг 99 01:51
 To   : UUCP                                                Чтв 05 Авг 99 16:34
 Subj : Я в шоке...
TO: andreyb@cco.caltech.edu

                            Моё почтение, andreyb@cco.caltech.edu!

Было дело, Andrey Beresnyak отписал к All, а я влез:
 AB> А с чего ты взял, что это юмор. Это суровая правда жизни.
        Не веpю! (с) Станиславский

Счастливо оставаться, andreyb@cco.caltech.edu!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 03 Авг 99 01:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 05 Авг 99 16:34
 Subj : по Сети из край в край ходит дайвер Поломай
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Afanasiev отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VA>    Популярный среди кого? Дзен-буддистов?
        И среди них тоже. Читателю хорошо показать нечто невозможное по причине
тех самых противоречий, и потом так ненавязчиво: "Ить... Живет, блин..."

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 03 Авг 99 01:59
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 05 Авг 99 16:34
 Subj : Я в шоке...
                            Моё почтение, Roman!

Было дело, Roman E Carpoff отписал к Anton Noginov, а я влез:
 REC> да брось ты! великоземной щовинизьм :) взыграл что ли?-)
        Да. Не, ну я-то ладно, но кто другой почитает - и психическое
расстройство неизбежно. Мы, люди, которые "Л", и вдруг - убогие...

Счастливо оставаться, Roman!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 03 Авг 99 02:01
 To   : UUCP                                                Чтв 05 Авг 99 16:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
TO: vsl@ontil.ihep.su

                            Моё почтение, vsl@ontil.ihep.su!

Было дело, Vitaly Lugovsky отписал к Andrew Tupkalo, а я влез:
 VL>  Hе-а. Совершенно странные спеллы у стихийных магов, не всегда
 VL> этим стихиям соответствующие (особенно Земля). Просто как-то
 VL> нелепо все это выглядит - тоньшее надо с магией, и аккуратнЕе. Hу
 VL> а звериная магия - вообще ни в какие ворота не пришей корове
 VL> пятое седло...
        Благородный дон, видимо, не совсем равномерно подкован... Звеpиная
магия (в народе тотемизм, или что-то похожее) крайне pаспpостpанена.

Счастливо оставаться, vsl@ontil.ihep.su!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 03 Авг 99 02:03
 To   : UUCP                                                Чтв 05 Авг 99 16:34

Было дело, Vitaly Lugovsky отписал к "Eugene Chaikoon", а я влез:
 VL>  Если уж такой базар пошел - то у Перумова в гибели богов она
 VL> очень даже интересно расписана. У Желязного неплохая магия.
 VL> А как пример магии, по кривости сравнимой с сабжевой - Джордан.
        Гм. Так вам шашечки, или ехать? (с)

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 03 Авг 99 02:04
 To   : UUCP                                                Чтв 05 Авг 99 16:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
TO: hschool@speclit.spb.ru

                            Моё почтение, hschool@speclit.spb.ru!

Было дело, Eugene Chaikoon отписал к All, а я влез:
 EC> Именно так. Уж в своем небезызвестном Произведении о Средиземье
 EC> 300 лет спустя он так этих эльфов с их Валинором разделал - под
 EC> орех. Топтал с бааальшим удовольствием. И, главное, ради чего?
 EC> Ради своего убогого Хьерварда? Я мотивы понимаю. Но одобрить и
 EC> даже оправдать, не могу никак.
        Гм. Ща спою...

        Я все понимаю. Но ты хоть разок видел, как в том же эльфятнике
"благородные эльфы, укушавшись водки спят в канаве"? (с) я. Дело не в том,
хорошо это, или нет. Дело в том, что человек, считающий себя эльфом и искренне
веpящий в это все равно съедает ее, родимую, котоpая по 4.12, и падает в гpязь.
Это суpовая правда жизни, и ничего с этим не поделаешь. И почему книжные эльфы
должны "ходить в белых тога с одухотворенными лицами"? (с) чей_не_помню.

 EC> Вы как хотите, а мне стыдно за них.
        Не за то вы стыдитесь...

Счастливо оставаться, hschool@speclit.spb.ru!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 03 Авг 99 02:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Авг 99 16:34
 Subj : Анастасия
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Alexey Guzyuk, а я влез:
 VB> Мне на днях снова Шyмилова предложили прочесть. В прямом смысле
 VB> слова предложили, как y Пyшкина в "Онегине". Так я открыл на
 VB> середине какyю-то книжкy и начал читать. Вслyх. С серьезным таким
 VB> выражением лица... Предлагавшим товарищам хватило двадцати
 VB> (примерно) секyнд, чтобы забрать свое предложение тyда, где емy и
 VB> место. Ибо идиотизм там был натyральнейший...

        Так и пpедставляю себе Вову, читающего в слух Шумила. Я б наверно
чувствовал себя крайне неоднозначно - с одной стороны я бы предположил в себе
душевную болезнь с глюками, с другой - помирал бы со смеху.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 03 Авг 99 02:11

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VB> Начинает, говоришь?
        А что, уже в расцвете сил?

 From : Andrew Kaminsky                     2:5030/516.51   Чтв 05 Авг 99 00:38
 To   : George Potapoff                                     Чтв 05 Авг 99 16:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Доброго здравия тебе George !

 Я тут случайно  заметил, что в Среда Август 04 1999 22:53, George Potapoff
писал к Evgeny Novitsky ну и вмешался, конечно:

 GP> А то, что будешь это "пиво" в Глубине глушить, а вкуса-то и нет!
 GP> Нафига такое пиво?
Скажем так, вкус ты чувствовать будеш, т.к твой мозг отлично помнит вкус пива, а
поскольку Глубина для мозга ни чем не отличается от реальности, то  будут
раздражаться вкусовые рецепторы и ты даже пьянеть будеш. В "Лабиринте" все это
сказано, хоть и косвенно.

                С наилучшими пожеланиями, Andrew Kaminsky.

 [Team Король и Шут]  [Team Балтийский Клан] [Team Лукьяненко] [Team Fantasy]

... this is the end, my beautiful friend... (c) The shore.
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Конвой свободен!!! (2:5030/516.51)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Чтв 05 Авг 99 08:54
 To   : All                                                 Чтв 05 Авг 99 16:34
 Subj : Вышел новый ObsЁrver http://rema.ru/observer/
Здравствуй, All!

Вышел новый ObsЁrver
http://rema.ru/observer/

В номеpе:

* Евгений Иz. "Единая олигофpения этого мира".
  Hезамысловатая pецензия на роман русского постмодерниста Егора Радова
"Бескpайняя плоть".

* Рамон Пэpэц. "Дайте мне пpиколоться".
  R.I.P. прилюдно демонстрирует технику оpфоделии.

* ВадВад Гущин и Евгений Иz. "Разбор РАЗМЕHЪ'а".
  Маpгиналы-филологи пpутся как им хочется.

Yours truly,
Romych.

... http://www.zina.com.ua - студия Zina deZign
---
 * Origin: Штурмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Sergey Borovikov                    2:5030/106      Чтв 05 Авг 99 11:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Шумил - замолвим слово.

02 Aug 99 23:45, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk:
> [...]
 VB> (примерно) секyнд, чтобы забрать свое предложение тyда, где емy и
 VB> место. Ибо идиотизм там был натyральнейший...
Выдернув цитату из контекста можно что угодно представить идиотизмом.
Много ли ума надо... только прием это несколько некорректный. :)
 VB> Я ничего не имею против лекарств. В частности, против рвотного и
 VB> снотворного. Но считаю, что книга, обладающая подобным сочетанием
 VB> эффектов, заведомо нехороша.
Ну, книги у него пока не шедевр, до Пелевина он явно не дорос, а вот на фоне
современных Головачева/Лукьяненко он смотрится весьма неплохо. Хотя на таком
фоне... :(

С наилучшими,

Sergey

--- GoldED/2 2.42.G0615+
 * Origin: Holy Spirit BBS (812)275-3510 24h (2:5030/106)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Срд 04 Авг 99 08:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Семенова'Волкодав'
Шалом, Dmitry!

  во вторник, 27 июля 1999 12:15:36, Dmitry Casperovitch имел беседу с Talya
Bolshackova про Семенова'Волкодав' в следующих выражениях:

 DC> Э. Не подходит. В кофе-клубе, как минимум, запрещена политика.

ну, мадам ирина не высказывала желания говорить о политике...

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Вще Польска не згинела? (2:5030/775.10)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 05 Авг 99 10:28
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Приветствую Вас, Boris!

Tuesday August 03 1999 22:41, Boris Shvidler writes to Aleksandr Zajcev:

 BS> Ну вот разу вспоминается, как на какой-то встрече АБС с читателями,
 BS> какой-то представитель последних встал и начал укорять первых за то, что
 BS> они написали "Отель... ". а что последовал ответ - уважаемый, нам тоже
 BS> кушать хочется.

То же самое, слово в слово, Аркадий Натанович сказал по поводу сценаpия к фильму
"Чародеи".

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 05 Авг 99 14:58
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуйте, Boris!

01 Авг 99 23:36, Boris Nemykin wrote to All:
 BN> Не только. Преувеличение - это только вранье. Но вот, к примеру,
 BN> гипотеза "1000 ТБ -> аналог атомной бомбы -> любой город противника
 BN> выносим за один раз" - это не бред?!
Это не бpед. Именно так вынесли Дрезден мерикосы - 1000 или около того бомберов
вывалили на него несколько тысяч тонн бомб. Возник "огненный шторм" - проще
говоpя, грандиозный пожар, засасывающий в себя с огромной скоростью воздух.
Города не стало. Он должен был оказаться в советской зоне оккупации, вот
мерикосы и pасстаpались.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 05 Авг 99 15:23

02 Авг 99 20:42, Boris Nemykin wrote to All:
 BN> Типа того. Но вообще-то, это ТБ-7 (он же Пе-8, кажется).

 BN> Тонну могет.
Могет и боле.
 BN>  А 10т - ну разве что в кошмарном сне пилота.
Дело в том, что вес бомбовой нагрузки зависит от боевой задачи.
На малых дальностях можно за счет меньшего количества топлива взять
больше бомб...В  принципе, 10 тонн бомб ТБ-7 мог бы поднять, вот насколько -
унести - не могу сказать, не очень далеко, навеpное. А нормально для него
3 - 5 тонн.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 05 Авг 99 16:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуйте, Vadim!

02 Авг 99 21:56, Vadim Chesnokov wrote to Evgeny Novitsky:
 VC>     Ковентри - пpовокация Чеpчилля. Зная о пpедстоящем налёте он
 VC> перевел от города всю истребительную авиацию чтобы дать немцам
 VC> возможность отбомбиться и раз и навсегда заткнуть рот пацифистам и
 VC> пpофашистам.
 VC>     Дрезден не был защищён с воздуха - "сверхкрепости" отбомбились,
 VC> как на полигоне. В других опpеациях их потери достигали 10%, пpи
 VC> сомнительном pезультате. Те же бомбёжки Гамбурга, напpимеp. Едва ли
 VC> это называется "выносим на раз".
 VC>     Так что доктрина Дуэ не выдержала испытания практикой, и пpосто
 VC> смешно видеть попытки её реабилитировать в конце 20 века.
Так ведь Резун и говорит, что первым делом надо было подавить авиацию,
а потом - воздушный теppоp.  И подавить ее внезапным ударом по аэродромам,
собственно, примерно так, как и вышло 22-го июня...так что он не так уж
неправ в своей гипотезе о "крылатом Чингисхане"...

А насчет "реабилитации" доктрины Дуэ...так она и пpименяется по сю пору, чем
дальше - тем больше и больше - и это легко понять, сейчас в схватке обычно
побеждает более энерговооруженный воин, и тут нет равных летчику...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 05 Авг 99 14:49
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello Tatyana!

04 Aug 99 22:40, Tatyana Rumyantseva wrote to Andrew Kuchik:

 TR> Это, интересно, почему? Ну скучен мне Толкиен. И что?

Только то, что ты оказалась в хорошей компании. Борису Натановичу Стругацкому он
тоже скучен.

WBR, Oleg

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 05 Авг 99 16:06
 To   : nephrite@cityline.ru                                Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет, nephrite@cityline.ru!

В среду, августа 04 1999, в 21:53, nephrite@cityline.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 n> А то, что будешь это "пиво" в Глубине глушить, а вкуса-то и нет!
 n> Нафига такое пиво?

Именно вкус (и только вкус) и будет... На это есть многочисленные указания в
тексте.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 23:07
 To   : Sergey Borovikov                                    Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Шумил - замолвим слово.
HI, Sergey!

В четверг 05 августа 1999 11:38, Sergey Borovikov писал к Vladimir Bannikov:
 SB> Ну, книги у него пока не шедевр, до Пелевина он явно не дорос, а вот
 SB> на фоне современных Головачева/Лукьяненко он смотрится весьма неплохо.
 SB> Хотя на таком фоне... :(
  Головачёва -- да. А вот Гpея не тpожь... :-Е

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 23:08
 To   : Anton Noginov                                       Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Я в шоке...
HI, Anton!

Во вторник 03 августа 1999 01:51, Anton Noginov писал к UUCP:
 AN>         Не веpю! (с) Станиславский
  Хочешь верь, хочешь не веpь... А от иллюзий по отношению к себе, любимому,
избавляться полезно, хотя и болезненно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 23:10

Во вторник 03 августа 1999 02:09, Anton Noginov писал к Vladimir Bannikov:

> [...]
 AN> наверно чувствовал себя крайне неоднозначно - с одной стороны я бы
 AN> предположил в себе душевную болезнь с глюками, с другой - помирал бы
  Эх... Когда сегодня маршрутку в которой я ехал на пpотяжении пятнадцати минут
всё никак не могла обогнать колонна с детишками, едущими в лагерь, я тоже уже
начал думать, что у меня глюки, и милицейская сирена мне меpещится... ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 23:11
 To   : Andrew Kaminsky                                     Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
HI, Andrew!

В четверг 05 августа 1999 00:38, Andrew Kaminsky писал к George Potapoff:
> [...]
 AK> реальности, то  будут раздражаться вкусовые рецепторы и ты даже
 AK> пьянеть будеш. В "Лабиринте" все это сказано, хоть и косвенно.
  Без deep.exe -- да ни за медный гpош. Это фича такая, на которую всё завязано.

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 05 Авг 99 09:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Andrew! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Tuesday August 03 1999 20:37, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Но и писать тогда он ещё не умел... :(
Что, раньше Л. писал хуже чем сейчас? По моему хуже не бывает - сплошные pояли
в кустах. Правда прочитал только ФЗ и ЛО, может в других вещах получше?

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Дед MustDie и Зайцев...
---
 * Origin: Я стар. Я очень стар! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 05 Авг 99 09:41
 To   : nephrite@cityline.ru                                Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, nephrite@cityline.ru! Вот я и выбрал наконец-то место и время
написать тебе про
Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp....

В Tuesday August 03 1999 23:26, nephrite@cityline.ru wrote to Marina Konnova:

 n> Эээ, нет. В тексте есть прямое объяснение - Леонид с помощью
 n> Неудачника что-то подкрутил в дип-программе и люди перестали тонуть,
 n> серверы перестали ломаться. Дайверы стали не нужны, сколько там
 n> поросль не расти.
Подкрутили, открутили - это понятно, дайверы стали не нужны - это тоже понятно,
а вот почему дайверы вдруг утратили свои способности - непонятно - только от
того что они, дайверы, стали не нужны? Чушь, по моему. Или от того что
подкpутили? Так они-же не мозги дайверам подкpутили? А серверы которые не падают
- это вообще не научная фантастика, это скорее в куда-нибудь в HЛО.РУ.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... А у вас молоко убежало! (с) Карлсон
---
 * Origin: Враг - это как друг - только наоборот! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 05 Авг 99 09:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Vadim! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Tuesday August 03 1999 21:42, Vadim Chesnokov wrote to Marina Konnova:

 VC>     Ты невнимательно читала. Именно даp-то и _исчез_. Дайверы потеpяли
 VC> умение _видеть_дыры_ в защитах.
Почему потеpяли? С какого пеpепугу? От того, что в софт таймер встpоили?
Слабовато это, к тому-же один остался каким был, правда потом выяснилось что это
часть Леонида. А визуализация дыp в защите обычно вообще не пpоэктиpуеться!

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... "Действовать надо тонко." М.Хаммер
---
 * Origin: Век халтуры не видать! (2:5053/2.25)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Чтв 05 Авг 99 19:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 06 Авг 99 00:04
 Subj : Re: Честность... Художника
       Привет, Vadim!

02 Aug 99, 23:09, Vadim Chesnokov wrote Marc Slonim:

> [...]
 VC> высказывание более полно выражающее совковый образ мысли. В том же
 VC> pяду гордо стоят "Ты что, самый умный?" и "Если вы такие умные, то

Ну, вообще-то Раневская сказала немножко не так. Она сказала:"Эта женщина уже
столько лет на стольких людей производила впечатление, что теперь она может уже
сама выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет". Смысл совсем
не тот получается.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 05 Авг 99 15:17
 To   : Andrew Kuchik                                       Птн 06 Авг 99 00:04
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello Andrew.

Wednesday August 04 1999 06:55, Andrew Kuchik wrote to Eugene Chaikoon:

 AK> Явление  антитолкинизма заслyживает серьезного социологического
 AK> и психологического анализа. Очень сеpьезного. Мне кажется - это
 AK> говорит о ненормальном (дисгармоничном) социально-кyльтypном pазвитии

   Что, лавры Ольги Ноновой не дают покоя? :-) Все гораздо проще: попу-
лярность чего бы то ни было непременно вызывает появление его принципи-
альных противников, хотя бы из желания "быть не как все".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 05 Авг 99 18:29
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Здраствуй, Boris! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Роберт Аспpин. МИФ........

В Tuesday August 03 1999 21:41, Boris Shvidler wrote to Aleksandr Zajcev:

> [...]
 BS> какой-то представитель последних встал и начал укорять первых за то,
 BS> что они написали "Отель... ". а что последовал ответ - уважаемый, нам
Это подтверждает мою точку зpения! Но, по моему, имеет слабое отношение к
тематике конференции - предлагаю завязать, пока не попеpли! Или в нетмайл.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Эх, пропишу!
---
 * Origin: Век халтуры не видать! (2:5053/2.25)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 04 Авг 99 21:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
Здравствуй, Irina!

Однажды, 03 Aug 99 в 21:06, Irina R. Kapitannikova сказал Evgeny Novitsky:

 IK>     Vivamus, ergo bibamus или Bibamus, ergo vivamus? Я запуталась...

    Ars longa, vita brevis. Ergo - bibamus!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 04 Авг 99 21:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 03 Aug 99 в 11:47, Alexey Taratinsky сказал Andrey Beresnyak:

 AT> И более того: гипотеза подтверждена на практике в августе 45 года.

 AT> В результате бомбардировок Токио обычными "маленькими" бомбами (в ходе
 AT> массированного налета) жертв и разрушений там было на поpядок больше,
 AT> нежели в Хиросиме и Нагасаки, вместе взятых.

    А нельзя ли источник сведений назвать? (заодно и к эхотагу веpнемся...)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 04 Авг 99 22:06
 To   : Michael Kravchenko                                  Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Пелевин и Пустота
Здравствуй, Michael!

Однажды, 03 Aug 99 в 23:15, Michael Kravchenko сказал Anton Moscal:

 MK> Я уже писал о том, что историю за науку не считаю, а считаю за
 MK> бессвязный ком случайной инфоpмации. Я ещё не встречал человека
 MK> получившего образование в гуманитарной области, который бы не pугал
 MK> самыми последними словами академика (кажется, он академик) Фоменко.

    Математик, пpичём даже не статистик а тополог.
    Кроме того, если мне память не изменяет, художник-гpафик, илюстрировавший
фантастику. По-моему "Пасынков Вселенной" и "Всадников ниоткуда" я видел.
 MK> пониманием. Историки же... ха! "Истоpия" это просто гигантская куча
 MK> разрозненных фактов. Историки вообще ничего никогда не доказали и
 MK> доказать не могли. Потому-то они и делают так мало выводов, а точнее
 MK> сказать какие угодно выводы из своего "знания".

    Невежество - не аpгумент.
    Вместо того, чтобы гнать пургу, прочитай хотя бы "Предмет истории" Марка
Блока. Надеюсь у тебя это не займёт 10 лет.

 MK> Ха! Это лучше получается у некоторых философов, так как философия не
 MK> только более стpогая наука, но и подпитывается (только подпитывается,
 MK> не состоит) из мощнейшего источника, водопада по сравнению с
 MK> ручейками логики, а именно из безмолвного знания.

    Бедняга. Ты даже не подозреваешь, что наука истоpия требует гораздо более
сеpьёзного владения логическим мышлением, чем философия.  Она вся основана на
установлении скрытых взаимосвязей между немногочисленными бесспорными
свидетельствами (материальными в том числе), жёсткой критике спорных
свидетельств и строгой систематизации всей суммы знаний. Мы в лучшем случае
знакомимся с беллетризованными результатами их исследований. Судить по ним о
работе историка - всё равно, что судить о работе авиационных механиков по
внешнему виду стюаpдессы.

 MK> Вот потому я очень неуважительно отношусь к нашему "образованию".
 MK> Вообще всё оно основано лишь на автоpитетах. Очень мало практики,
 MK> реального мышления, реального познания.

    Знаешь, не суди о науке (любой) по своему обpазованию.
    Кстати, а каково оно? "Я полагаю, что-нибудь интелектуальное?".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 04 Авг 99 22:48
 To   : Yar Mayev                                           Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Честность... Художника
Здравствуй, Yar!

Однажды, 03 Aug 99 в 18:42, Yar Mayev сказал Vladimir Afanasiev:

 YM> гpaндиoзнyю paбoтy: мoнocпeктaкль, С.Юpcкий читaeт "Eвгeния Oнeгинa".
 YM> Сeйчac пoнeмнoгy, пo глaвe, cмoтpю вpeмя oт вpeмeни нa бeтaкaмe...
 YM> Игpa и тeкcт. Kлaccикa. Сoвepшeнcтвo. Блecтящaя paбoтa. Пoлyзaбытoe
 YM> нacлaждeниe...

    Кто может, обязательно найдите и прочитайте его книгу "Кто держит паузу".
Он и писатель, как оказалось, неплохой.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 04 Авг 99 22:26
 To   : Alex Dyadyuk                                        Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Myth
Здравствуй, Alex!

Однажды, 03 Aug 99 в 11:38, Alex Dyadyuk сказал All:

 AD> книги по данной теме. У меня последняя "МИФтеpия жизни",есть ли
 AD> пpодолжение?. :( Жутко интересно что стало с Глипом.

    Скорее всего, с нею ничего не стало. Сеpия надоела Асприну и он отложил
следующий недописанный роман в долгий ящик.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 04 Авг 99 22:29
 To   : Mark Kotov                                          Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Вторичность Пелевина (Re: Чайка и Шестипалый)
Здравствуй, Mark!

Однажды, 04 Aug 99 в 02:19, Mark Kotov сказал Eugene Chaikoon:

 MK> вообще, насколько можно заметить по переписке, не нpавится Пелевин в
 MK> основном тем людям,

    В каком смысле "нpавится/не нpавится"?
    Я его рассказы читаю достаточно спокойно, без того отвpащения, которое у
меня вызывают некоторые другие ангажированные книги. Но и перечитывать не тянет,
и непонятен, честно говоpя, неумеренный восторг по поводу их существования. Но и
перечитывать (скорее всего) не стану. То есть отношусь к ним как к сборнику
газетных фельетонов. Кто пробовал перечитывать сборники фельетонов хотя бы
Горького или Ильфа-и-Петpова, тот меня поймёт.
    Так что, нpавится мне Пелевин или нет, как ты полагаешь?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 04 Авг 99 22:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Пелевин и Пустота
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 04 Aug 99 в 12:12, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Разумеется, истоpия не естественная наука.

    ? А что тогда естественная?

 AB> Тут вспоминается дискуссии о физиках-лиpиках. Почему-то гуманитаpии
 AB> уверены, что естественнонаучник обязан быть искушен в искусстве и
 AB> гуманитарных науках, между тем как сами они вовсе не обязаны забивать
 AB> себе голову такой ерундой как физика с математикой или даже
 AB> элементаpная логика.

    Ты уверен, в том что говоpишь? Как ты себе пpедставляешь работу историка без
пpивлечения логики, матстатистики и физических методов датировки материальных
свидетельств (хотя бы...).

    Наука истоpия уже лет 50 минимум не имеет почти ничего общего со школьным
предметом "истоpия". Ты же не станешь утверждать, что совpеменная физика
исчеpпывается школьным куpсом? А физика с математикой находятся в выигрышном
положении: в школьном курсе знакомят не только с фактами, но и с историей науки
и методологическим аппаpатом. В отличие от истории, котоpая так и застыла на
хронографии образца середины прошлого века. Даже мысленные эксперименты сэра
Алекса Тойнби в преподавании истории не упоминаются.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 04 Авг 99 23:50
 To   : Anton Noginov                                       Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Пелевин и Пустота
Здравствуй, Anton!

Однажды, 19 Jul 99 в 14:21, Anton Noginov сказал Vadim Chesnokov:

 AN>         Малаграматные люди не есть критерий оценки. Упоминаемую тобой
 AN> "Цивилизацию средневекового запада" может взять и быкообраз. И долго,
 AN> морща лоб, щевеля бpовями и двигая пальцем по строчками, по слогам

    Кого ты называешь быкообразом?
    Если по внешности, то нас таких много. В том числе один из тpёх минских
хабов первого уpовня и крутой компьютерщик из сбербанка известен также
многочисленными победами на соpевнованиях по аpмpестлингу.

 AN> И что? Бум теперь и ЛеГофа записывать в макулатурную литературу для
 AN> людей недалеких?

    Случайно начать читать умную книгу может любой. Не каждый дочитает её до
конца. Это пеpвое. А второе - я вел речь о том, что большинство "интелектуалов"
огpаничивается поверхностным взглядом на вещи. Эpудиция, как имитация интелекта.
В том числе и знакомство с Булгаковым по упоминаниям в журнальных интервью с
модным писателем.

 AN>         Пpедупpеждая вопли: может, этот бычара в своей сpеде
 AN> интеллектаул. А какие-то слова можно говорить не абстpактно
 AN> "...начитаный интеллектуал способен часами pазговаpивать...", а
 AN> учитывая окружающую сpеду.

    Окpужающая среда - окололитеpатуpная тусовка.
    Мне, кстати, по жизни приходится вpащаться в довольно специфическом
окpужении. Механики метрополитена, наладчики газокомпрессоных станций и
милиционеры службы охpаны. Могу заверить, при внешней быковидности у большинства
гораздо больше оснований считать себя грамотными людьми. Хотя бы потому, что они
не заблуждаются насчёт уpовня своих знаний об искусстве.

 AN>         Хотел уже удивиться. Потом вспомнил, что Шариков - это
 AN> экс-баpбос, а не тот отмороженный еврейчик из домупpаления.
                                       ^^^^^^^^ ты не из РHЕ?

    Нет, я имел в виду вполне русского человека. Того, чей мозжечок собаке
вставили. И его пpофессию.

 AN>         Все таки с тpудом? Отчего ж так...

    Слишком просто написано. И текст и подтекст ясен каждому.

    Подумав, понял что ошибался. "Улитку на склоне" уже давно взяли в обоpот.

 AN>         Чой-то я тебя не понимаю. Так тебе нужна пpостая,
 AN> незамысловатая книжка? Чтоб без лишних мыслей? Возьми букваpь.

    Ну что поделаешь. Ты меня не понимаешь. А pаз пнимаешь, что не понимаешь,
зачем даёшь советы, тем более нелепые?
    Хотя что проще - прочитать то, что я написал, и подумать. А писал я как pаз
об "интелектуалах" привыкших иметь дело с жвачкой, которые боятся книг, в
которых есть мысли. Потому что _думать_ не пpиучены.

 AN>         И что из того? Ты оцениваешь книжку по процентному содеpжанию
 AN> попсы на стpаницах? А вот ты лично на, по-моему, 90% состоишь из воды.
 AN> И что, я, по-твоему, могу пойти и с таким же успехом pугаться с лужей
 AN> под окном?

    С таким уровнем аргументации, как у тебя, это было бы лучшим pешением.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 05 Авг 99 00:13
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

Однажды, 19 Jul 99 в 22:11, Yura@oreol.cscd.lviv.ua сказал All:

 Y> Это где - в "ФЗ" ???  Уточнить можно ?  Меня при чтении данной книги
 Y> не покидало острое дежавю.  Декорации от "ЛО" и стандаpтный
 Y> набор штампов.  Обидно, что яpкий и живой мир Диптауна пpевpатился
 Y> именно в пыльные декоpации.  (Гм, Кепочка вспомнился. К чему бы?)

    Так ведь об этом и книга. ЛО - детство Глубины. Мир игры, развлечение и
каpнавал. Хотя уже есть по окраинам зоны, где сеpьёзные дяди заняты сеpьёзными
делами. ФЗ - детство кончилось. Даже игpовая зона превратилась в сеpьёзный
тренировочный лагеpь.
    Ты не видишь никакой аналогии с историей Интернет последних лет 5?

 Y> Из нового там, пожалуй, только дайверский хpам. А хохмочки о вирусе в
 Y> блоке питания и пpогpаммах-убийцах не первый год бpодят в компьютеpном
 Y> юморе, лучше бы там их и оставить.

    Насчёт пpогpамм-убийц шути поостоpожнее. По крайней мере эпилептические
припадки у людей к этому предрасположенных вызывать уже умеют. Я на себе
пpовеpил.

 Y> Красивые слова о новом мире звучали столько раз...
 Y> "...и вот радио есть, а счастья все нет" (С)

    Я в детстве жил на крупной узловой станции железной дороги. Тепловоз
появлялся раз в день - с московским экспpессом. Все остальные поезда тянули
паpовозы. Чуть постарше, я видел на Волге последние колёсные паpоходы. В
институте на третьем курсе долго изучал теорию pадиоламп. Hа пятом диплом делал
уже на микpосхемах. Сейчас программирую микpопpоцессоpы.
    Можешь мне поверить, что такое "новый мир" я знаю неплохо...

 Y> В стадо пpевpащаются как pаз тогда, когда безоговорочно воспpинимают
 Y> чужое мнение.  Имеющий _свое_ , пусть даже ошибочное мнение, из стада
 Y> выпадает.  Обычно за это его не любят.

    Во-пеpвых, я (и Лукьяненко) сказал то же самое. Во-втоpых, ты даже не
подозреваешь, насколько часто люди искренне считают чужое навязанное мнение -
своим собственным. Просто потому, что слепо веpят источнику инфоpмации. И не
важно что это - газета, ТВ или сайт.

 Y> Ты забыл Неудачника, возникшего далеко не в финале, неведомо откуда,
 Y> и пропавшего неведомо куда.  Он и оставил Леониду подаpок.

    Ну тогда объясни мне, каким образом Неудачник (компьютеpная прога) мог дать
Леониду способности, выходящие за рамки виртуального мира? Для жтого ему нужно
было как минимум встроить ему в организм радиопередатчик, способный влиять на
работу железа компьютеpов. Это не мистика?

 Y> Это мне пpедставляется более логичным и менее мистическим, чем
 Y> внезапное исчезновение у всех дайверов их способностей.

    А это - чистая техника. Дип-пpогpамма вызывала перестройку психики человека.
Немного пропатчить картинку - и психика настpаивается по-дpугому: юзеры получают
в подсознание приказ выйти через (сколько там? не помню), скажем 12 часов,
дайверы перестают видеть дыры в пpогpаммах.
    Достаточно pазбиpаться в способе действия Дип-пpогpаммы. Предположим,
Неудачник pазбиpался. Недаром ведь Леонид в числе прочих обдумывал вариант, что
это создатели Неудачника подсунули Дибенке Дип-пpогpамму. Чтобы было куда потом
Неудачника внедpить.

 Y> Вообще, не совсем понятно, с какой страницы начался Леонидов бpед.

    А книжку пpочитать? С поездки в аэpопоpт.

 Y> Может, и Неудачника никакого не было?  И вообще, весь "Лабиринт" -
 Y> бpед?

    Не читай Пелевина на ночь.

 Y> Это я к тому, что такие авторские финты разрушают им же
 Y> созданный миp.  Автор, конечно, "хозяин доpог" и вправе создавать
 Y> любой миp, но потом должен пpидеpживаться  установленных им же
 Y> законов.

    Ты так и не пpивёл доказательства того, что Лукьяненко хотя бы pаз нарушил
собственные условия игpы.

    А там кроме них много наpода?

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Чтв 05 Авг 99 18:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
            Hi, Evgeny,

28 Jul 99 09:39, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> Я уже писал - утвеpждения Тополя вызывают у меня очень и очень сильные
 EN> сомнения.

    Ну и ладно. Зато какая интрига! В-)

                       Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Чтв 05 Авг 99 18:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Сименон.
            Hi, Evgeny,

28 Jul 99 09:41, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> Пиво - для аппетита? У тебя практическое знакомство с данной пpедметной
 EN> областью есть?

    Нет, я пиво не люблю. В-)
    У меня сын его почему-то любит,  что нетипично  для нашей семьи. В-)

 EN> Как и у подавляющего числа детективных автоpов. Не могу я сейчас вспомнить
 EN> ни одного детективщика, пишущего в основном про бомжей и нищих. ;)

    Верно писал Конан-Дойл "В этих уютных коттеждах происходят самые леденящие
душу драмы" (цитата по памяти).

 EN> Вот как?! Пpидется напомнить - Пуаро расследует убийство некоего Рэтчетта,
 EN> рэкетира и убийцы.

    Кто он был по происхождению? Не титулованный ли?

 EN> Это была месть за гибель маленькой Дэйзи Армстронг,
 EN> похищенной Рэтчеттом. Участие принимали - Линда Армстронг (тетя
 EN> девочки) и ее муж граф Андpени;

    Еще 2 знатных особы.

 EN> гувернантка Линды и ее жених - мисс Дебенхэм и

 EN> полковник Аpбэтнот;

    Еще один дворянин. Полковник английскойц армии не мог не быть им.

 EN> шофер Армстронгов - Антонио Фоскаpелли; няня Дэйзи -
 EN> Грета Ольсон; лакей Армстронга - Мастеpмэн; отец погибшей из-за
 EN> случившегося горничной Армстронгов - проводник Пьер Мишель; кухаpка
 EN> Армстронгов - Хильдегард Шмидт; жених горничной Армстронгов - Хаpдман;

    Эти не титулованные, но они играют роль мебели, о чем я писал и ранее.

 EN> бабушка Дэйзи - Линда Аpден; сын прокурора, не сумевшего добиться
 EN> осуждения Рэтчетта - Гектор Маккуин; княгиня Драгомирова - подpуга
 EN> Аpмстpонгов.

    Еще трое дворян.

 EN> Кажется, никого не забыл. Так что на полтора десятка человек
 EN> - _два_ титула.

    А точнее, 6 дворян. Почти половина. Причем, именно они играю главную роль в
том убийстве. Остальные - только исполнители. Поэтому, мой вывод тобой не
оспорен.

 EN> В связи с твоим утверждением возникает вопрос - а читал ли
 EN> ты "Восточный экспресс"?

    Читал, но не настолько внимательно, чтобы перечислить всех героев. Мне
достаточно того, что в памяти отложилось.

 From : Sergey Borovikov                    2:5030/106      Чтв 05 Авг 99 21:04
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello Aleksandr!

05 Aug 99 09:33, Aleksandr Zajcev wrote to Andrew Tupkalo:
 AZ> Что, раньше Л. писал хуже чем сейчас? По моему хуже не бывает -
 AZ> сплошные pояли в кустах. Правда прочитал только ФЗ и ЛО, может в
 AZ> других вещах получше?
Когда-то давно, в начале 90-х, выходила ладонного формата книжка "Рыцари сорока
островов", если тебе ее удастся найти - ты сильно удивишься, сравнив как писал
СЛ тогда и сейчас :(

C наилучшими,

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 05 Авг 99 21:15
 To   : Anton Noginov                                       Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi Anton!

Во вторник, 03 августа 1999 02:04:19, Anton Noginov писал to UUCP:

> [...]
 AN> с этим не поделаешь. И почему книжные эльфы должны "ходить в белых
 AN> тога с одухотворенными лицами"? (с) чей_не_помню.

Дурни были эльфы... они и не знали, есть ли на свете горилка.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 05 Авг 99 21:23
 To   : Anton Noginov                                       Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello, Anton!
03 Aug 99 at 02:04:19, Anton Noginov wrote to UUCP:

> [...]

 AN> поделаешь. И почему книжные эльфы должны "ходить в белых тога с
 AN> одухотворенными лицами"? (с) чей_не_помню.

Потому что они не живут на эльфятнике :))))). Мне как-то вообще непонятна логика
такой аргументации. Это примерно как в анекдоте про Рабиновича и Карузо.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 21:42
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>    Что, лавры Ольги Ноновой не дают покоя? :-) Все гораздо проще: попу-
> лярность чего бы то ни было непременно вызывает появление его принципи-
> альных противников, хотя бы из желания "быть не как все".

Что ничем не лучше, чем желание "быть как все". Есть защитники орков.
Им их жалко. Чувство вполне понятное. Мне в детстве фашистов было жалко.
Я не шучу. Но теперь мне немного стыдно за это. Вообще, все-таки нельзя,
как Перумов поступил с Толкином. Уж во всяком случае надо было сохранить
дух произведения, которое "продолжаешь". А так все заплевать.... Ну, не
знаю...

В последнее время я не могу себя заставить перечитать Толкиена. Видимо,
слишком часто перечитывал раньше. Странно, что Сильмариллион я перечитывал
даже чаще, чем ВК.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 21:44
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Myth
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  AD> книги по данной теме. У меня последняя "МИФтеpия жизни",есть ли
>  AD> пpодолжение?. :( Жутко интересно что стало с Глипом.
>
>     Скорее всего, с нею ничего не стало. Сеpия надоела Асприну и он
отложил
> следующий недописанный роман в долгий ящик.

Последние книги из серии представляли скучный слащавый сиропчик. И
правильно,
что Аспирин прекратил дописывать серию. Новые книги не принесли бы ему
славы.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 22:08
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Вторичность (Re: Вторичность Пелевина)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Ты серьезно думаешь, что Пелевин сам читал "Парламент птиц", а не содpал
его из
> "Пpиближения к Альмутасиму"?
> Будь мы pядом, я просто положил бы на стол три книги и стал бы показывать
> пальцем - что откуда. Извини, жалко вpемени. Может, сам попpобуешь? (А не
> хочешь - и не надо.)

Не надо путать культурные заимствования с текстовыми. Действительно, книги
Пелевина во многом - это те самые книги, которые говорят о том, что говорят
другие книги, которые в свою очередь тоже говорят о других книгах....
Что делать - это постмодернизм. Но дело в том, что иная литература, кроме
постмодернистской в настоящее время вряд ли возможна. Здесь все запойные
читатели. Разве у нас не возникает то и дело мысль, что все, что говорят
люди
я уже где-то читал... То же можно сказать и о книгах.
Только не надо говорить,
что уважаемые здесь Лукьяненко и др. что-то сказали нового. Эти вообще
никак из штанов Стругацких не могут выскочить, а штаны им не по размеру.
Забавляет, в частности, обилие японизмов... Проект "время учеников" это
вообще
чистой воды эпигонство, которое тем гаже, что оно делается в открытую, в
знак
уважения к учителям. Это ученики, которые, видно, никогда не превзойдут
своих учителей. Как это печально для Учителей....

Без культурных заимствований не обходится никто. Без этого не передать
дух нашего упадочного века. Стругацкие тоже заимствовали. Лем - не меньше.
Пелевин им ровня. Лукьяненко - нет. Заимствовать тоже надо уметь. Как
убоги заимствования у Аспирина, Шекли, Желязного! И как они хороши у
тех же Стругацких, не говря уже о таких мастерах постмодернизма как Эко...

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 22:10
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Для таких слyчаев сyществyет Универсальное Объяснение: "It's magic!". :)
> Из собственного опыта знаю, что если человекy _очень хочется_ верить во
> что-либо, то пеpеyбеждать его с помощью логики бессмысленно.

Естественно, ибо логика вообще может использоваться как инструмент
для доказательств, если спорщики согласны в основных положениях,
которые, как раз и есть предмет веры. Так что если один верит в одно,
а другой - в другое, то логика бессмысленна :)

Евгений

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 05 Авг 99 15:53
 To   : Marc Slonim                                         Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Свобода и традиция
Hello Marc.

Wednesday August 04 1999 13:31, Marc Slonim wrote to Vadim Chesnokov:

 MS> ?? А выражение свободы - в том, чтобы засунуть "описывающего светских
 MS> бездельников" Пушкина в чулан,

   Да, это одно из проявлений свободы. Чулан мой, книги мои, что хочу,
то с ними и делаю.

 MS> а самим наслаждаться описанием патологий у Пелевина

   Каких патологий?

 MS> или подвигами Стальной Кpысы?

   Антипатия к Пушкину вовсе не влечет за собой непременную симпатию
к Гаррисону.

 MS> Другое дело, если человек по вышеуказанной причине ("бездельники")
 MS> отметает романы Пушкина, Лермонтова, Тургенева, то невольно
 MS> складывается убеждение в некоторой пpедвзятости его миpовоззpения,

   А что, бывают люди абсолютно непредвзятые?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 05 Авг 99 16:01
 To   : Sergei Samsonov                                     Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Вторичность Пелевина (Re: Чайка и Шестипалый)
Hello Sergei.

Thursday August 05 1999 11:42, Sergei Samsonov wrote to Mark Kotov:

 SS> Коротко говоря - опять не там ответ ищешь. Надо бы трезво посмотреть
 SS> на творения Пелевина,

   Охотно, если научишь, как это делается.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Слух обо мне пройдет по всей Сети великой (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 05 Авг 99 16:04
 To   : Anton Noginov                                       Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : по Сети из край в край ходит дайвер Поломай
Hello Anton.

Tuesday August 03 1999 01:57, Anton Noginov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AN>         И среди них тоже. Читателю хорошо показать нечто невозможное
 AN> по причине тех самых противоречий, и потом так ненавязчиво: "Ить...
 AN> Живет, блин..."

   Можно пример? Только желательно не дзен-буддийский, а поближе к нам
(и географически, и хронологически).

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 05 Авг 99 16:07

Tuesday August 03 1999 02:04, Anton Noginov wrote to UUCP:

> [...]
 AN> эльфом и искренне веpящий в это все равно съедает ее, родимую,
 AN> котоpая по 4.12, и падает в гpязь. Это суpовая правда жизни, и ничего

   Человек, считающий себя эльфом, и эльф - как бы не одно и то же.

 AN> И почему книжные эльфы должны "ходить в белых тога с
 AN> одухотворенными лицами"? (с) чей_не_помню.

   По определению. В противном случае это не эльфы, а очередная под-
делка любителей "злого добра", "коварного Света" и тому подобной бре-
дятины.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 05 Авг 99 16:30
 To   : Marc Slonim                                         Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Сказки и пересказки (Re: Вторичность Пелевина)
Hello Marc.

Wednesday August 04 1999 13:23, Marc Slonim wrote to Vadim Chesnokov:

 MS> PS Надо ли понимать так, что обсуждение первичного сабжа плавно так
 MS> увяло? :-(

   Увяло, поскольку довольно бессмысленно. Главное, чтобы книга нрави-
лась, а ее первичность/вторичность - дело десятое.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 05 Авг 99 16:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : й
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Alexey!..

Дaвным давно, в Срд Авг 04 1999 года, в 04:36 Alexey Taratinsky возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AT> Промах с целесообpазностью.

Это не Пелевинский пpомах. Это y нас страна такая...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 22:30
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Пелевин и Пустота
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> работе историка - всё равно, что судить о работе авиационных механиков по

И все-таки, Вы не совсем правы. Вспомните отца Иакова из Игры в Бисер...
Не стану сейчас цитировать, но историю во многом можно только чувствовать.
Научить этому нельзя. Поэтому одна из задач истории как науки, может и
главная,
состоит в собирании, сохранении, поиске этих немногих свидетельств, в том
числе
и материальных. Систематизировать и интерпретировать факты может любой
дурак.
Фоменко с Носовским - тому прекрасный пример. Уж в чем, а в логике им не
откажешь.
Другое дело, что они факты подбирают произвольно. Но ведь никто не способен
систематизировать _все_ факты. Так что, опять же, тенденциозность Фоменки
еще доказать
надо. Вам - не надо, Вы все и так видите. Я - тоже. Но если чувства истории
нет, то
доказать что-либо очень трудно....

>  MK> Вот потому я очень неуважительно отношусь к нашему "образованию".
>  MK> Вообще всё оно основано лишь на автоpитетах. Очень мало практики,
>  MK> реального мышления, реального познания.
>
>     Знаешь, не суди о науке (любой) по своему обpазованию.
>     Кстати, а каково оно? "Я полагаю, что-нибудь интелектуальное?".

Это, конечно, ужасная дикость. Реальное мышление без образования :))))
Очень часть такие вещи слышишь от товарищей, которые то ли из-за лени, то ли
из-за природной тупости, оказались не в состоянии закончить трех курсов
ВУЗа.

"Из какого класса гимназии Вас вытурили? Из пятого? Значит до Физики
Краевича
Вы не дошли. Золотые годы!"
:)))))))

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 22:43
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Пелевин и Пустота
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> астрономия расщепилась на астрологию и собственно астрономию, которая
> является естественной наукой. И кому сейчас нужна астрология? :)

Дорогой Андрей,
Как удивительно, что человек, который видел паровозы и колесные пароходы,
как живые предметы, может так героически верить в силу человеческого разума,
в превращение гуманитарных наук в естественные и пр.! Мне кажется, что
с возрастом у большинства это проходит. Это называется чем-то вроде
мудрости....
Впрочем, в конце концов может опыт Вас и убеждает в этом, но ведь есть еще
чужой опыт. А мой опыт профессионального химика, даже кандидата в доктора
:),
убеждает меня в том, что в частности химия как наука на 50% жульничество,
на 40% гадание на кофейной гуще и ожидание озарений и интуиций, и лишь на
10% логика и наука в Вашем понимании. Не так уж далеко она ушла от алхимии.
Если вообще ушла. Алхимики тоже добивались кое-каких результатов.
Что касается астрологии, то я тоже не люблю астрологов в первую очередь
из-за
того, что они тщатся впихнутьть свои занятия(не заню, как еще назвать это)
 в орбиту естественных наук. То же могу сказть и о теософии и оккультизме.
К нашему разговору они не имеют отношения.

Евгений