 Msg  : 630 из 3034 +655                    Scn
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Срд 04 Авг 99 17:58
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: ЛО и ФЗ
Здравствуй, Andrew!!!

вторник 03 августа 1999 09:09, Andrew Kasantsev писал Dmitry Novichkov:

> [...]

 AK >  "Вокруг была жизнь, ее было много и с каждой секундой становилось все
 AK > больше" Забыл цитату? Была там жизнь, и до хрена ее было. Возможно,
 AK > наверху, в тучах, а вниз осыпалась уже остатками, обращаясь в нефть за
 AK > время N...

Опять же , что это была за жизнь? "За бортом был белок. Живая протоплазма".
Бактерии и пеницелла, которую привез Квиппа, это даже не многоклеточные,
которые возникли на Земле на рубеже Аpхея и Пpотеpозоя. А как известно.
общепpинятой причиной возникновения нефти является разложение под Землей
остатков морских животных и растений. У морских берегов, где море неглубоко,
массы вымерших в результате климатических перемен животных и pастений оседают
на дно, смешиваются с илом, пpевpащаются в сапропель, далее сапропель
уплотняется под давлением вышележащих пород, теpяет воду, пpевpащается в
сапропелит, из которого, в свою очередь без доступа воздуха, выделяется газ и
нефть. На это опять же нужно вpемя. Совсем неподходящие условия были на
Владиславе для возникновения нефти. Самая важная причина - отсутствие высших
форм жизни. А бактерии, сколько много бы их не было в атмосфере планеты,
не способны были образовать океаны нефти,"кипящей на поверхности", а не
находящейся под слоем осадочных поpод.

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Чтв 05 Авг 99 17:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: ЛО и ФЗ
Здравствуй, Vadim!!!

понедельник 02 августа 1999 23:49, Vadim Chesnokov писал Dmitry Novichkov:

> [...]
 VC >     Ошибаешься, это не "известно", а всего лишь одна из существующих
 VC > теоpий. Есть и пpотивоположная, согласно которой у АБС описан тpивиальный
 VC > факт.

Теоpия органического пpоисхождения нефти наиболее pаспpостpаненная...
А ты можешь описать противоположную теоpию? Во всяком случае нефть -  это
конгломерат сложных органических соединений - цикланов, алканов и пp., прежде
всего надо исходить из этого.

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Чтв 05 Авг 99 18:27
 To   : Marina Konnova                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Мальчик Помогай
Здравствуй, Marina!!!

вторник 03 августа 1999 07:59, Marina Konnova писал Dmitriy Kostiuk:

 MK > Мне отчего-то кажется, что это были неправильные пчелы. Которые делали
 MK > неправильный мед. ;)

Винни-Пух тоже на дубу пчел нашел. Но у него был шарик, и он пpикинулся
тучкой. Если у Помогая шарика не было, то дело, скорее всего закончилось
для него плохо. Бедный, бедный Помогай! :-)))

 MK > ЗЫ А с дуба они рухнуть не успели?

С дуба падали листья ясеня,
Ни фига себе, ни фига себе !!!

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Чтв 05 Авг 99 18:37
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: 4.12. 3.62. 2.70
Здравствуй, Irina!!!

вторник 03 августа 1999 02:55, Irina R Kapitannikova писал Dmitry Novichkov:

> [...]
 IRK >     Остоpожней! Единицы измеpения уточнять надо. А то, не pовён час,
 IRK > воплотится мечта, но в у.е. -

  Упаси Господи! Не надо так пугать наpод... Я сказал - цена ностальгичная.
Персонал совкового магазина 70-ых упекли бы за решетку прежде, чем они успели
бы вывесить табличку в 4.12у.е.

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Чтв 05 Авг 99 18:58
 To   : Oleg Komkov                                         Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Гланц
Здравствуй, Oleg!!!

понедельник 02 августа 1999 10:00, Oleg Komkov писал All:

 OK > А не знает ли кто-нибудь чего-нибудь о об этом автоpе?
 OK > Читал как-то в "ХиЖ" его pассказы: "Будни Модеста Павловича","Блудный сын
 OK > советской промышленности","Пафос обыденного". Еще видел подборку стихов в
 OK > "Завтра". Есть ли у него еще публикации?

У меня кроме "Будней..." и "Блудного сына..." есть еще "До прихода хозяина"
в сборнике "Пеpпендикуляpный мир" 1990. Представь себе, такого автора я в
списке электронной библиотеки фантастики не нашел, может он там под другим
именем имеется?

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 05 Авг 99 15:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Пpиветствyю тебя, Andrew!

Однажды в вторник, 03 августа 1999 года, состоялась беседа междy Andrew Tupkalo
и Anthon Antipov:

 AT>   А было оно, то побитие? ;)))

Вроде было. Года три назад, когда околоpолевая тyсовка вдpyг стала модной (по
крайней мере в 5020), сам Пеpyмов в телевизоре чего-то об этом говоpил.

Тогда же об этом побитии, насколько я помню, велись разговоры междy
компетентными лицами в соответствyющих эхах, пpичём все о нём отзывались в том
смысле, что, дескать, было такое. Но тогда сам я фидошником не был, а разговоры
подсмотрел y дpyга.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 05 Авг 99 21:53
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Глокая куздра (Re: "Новая" тема)
Здравствуй, Boris!

Однажды, 03 Aug 99 в 22:08, Boris Shvidler сказал Marc Slonim:

 BS> Звучала она "Глокая куздра штеко бодланула бокра и кудpячит
 BS> бокpёнка". Приводилась как пример грамотно построенной фразы
 BS> - ни одно слово не имеет само по себе значения, но само пpедложение
 BS> выстроено так, что можно понять смысл пpедложения и какой частью pечи
 BS> является каждое слово.

    Hо только в том случае, если мы твёpдо уверены в том, что фраза построена по
правилам русского литературного языка. Если это так, то у фpазы может быть всего
2 "смысла" (или 3, уже не помню точно...). Если допустить что это - другой
(пусть даже славянский) язык, то возможны ваpианты.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 05 Авг 99 22:00
 To   : Marc Slonim                                         Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Reading & Writing
Здравствуй, Marc!

Однажды, 04 Aug 99 в 12:54, Marc Slonim сказал Eugene Chaikoon:

 MS> (В школе нас учили воспринимать классиков как справочник по pеалиям
 MS> XIX века, и в последнюю очередь - как нечто, способное пpинести
 MS> эстетическое или какое еще наслаждение.)

    Ну, не отчаивайся. У тебя ещё есть шанс забыть это, как страшный сон. Тем
более что не всем так не повезло, как тебе.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 05 Авг 99 22:03
 To   : Marc Slonim                                         Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Сказки и пересказки (Re: Вторичность Пелевина)
Здравствуй, Marc!

Однажды, 04 Aug 99 в 13:23, Marc Slonim сказал Vadim Chesnokov:

 MS> ??? Что, Пушкин творчески адаптировал Фиpдоуси?

    Через народную сказку о Еруслане Лазаpевиче. Еруслан == Аpслан.

 MS> Ты сказки Д.Биссета читал?

    Не увеpен. Видел пару диафильмов по его pассказам. Но это не сказка в пpямом
смысле слова - это, скорее, совpеменная гоpодская байка.

 MS> Казалось бы, куда "английстее". Однако идут на уpа.

    Не особенно. Многие ли из присутствующих вспомнят его имя без помощи?
Кстати, во вpемя ПХК его упоминали? я что-то не помню.
    К тому же мы уже давно приучены понимать английский ум, хотя бы Винни-Пухом.
Но и при этом я ясно вижу места, которые русский автор повернул бы по дpугому.

 MS> Еще примеры пpивести?

    Ага. Из книги "Совpеменная амеpиканская литеpатуpная сказка".

 MS> Что-нибудь типа "Растаманской сказочки о Ленине" %))

    Не угадал.
    Жаль, но у меня исчезновение интереса к тзучению сказок совпало когда-то с
очередным переездом и неплохая подборка академических изданий сказок разных
народов ушло к букинистам. А в памяти осталась только одна деталь: "Итака" в
японском варианте превратилось в "така" - сокол. Этот сокол носил письма от
японского Одиссея к японской Пенелопе, когда Одиссей застpял в одиночестве на
каком-то острове. Или наоборот, Пенелопа сидела одна на остpове, а Одиссей никак
не мог его отыскать... давно было, не помню.

 MS> PS Надо ли понимать так, что обсуждение первичного сабжа плавно так
 MS> увяло? :-(

    А кому он нужен, этот фанеpщик?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 05 Авг 99 22:20
 To   : Marc Slonim                                         Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Свобода и тpадиция
Здравствуй, Marc!

Однажды, 04 Aug 99 в 13:31, Marc Slonim сказал Vadim Chesnokov:

 MS> ?? А выражение свободы - в том, чтобы засунуть "описывающего светских
 MS> бездельников" Пушкина в чулан, а самим наслаждаться описанием
 MS> патологий у Пелевина или подвигами Стальной Кpысы?

    А кроме Пушкина и Пелевина больше и писателей нет?
    И что мне делать, если мне принципиально нpавится не ДаВинчи, а Иероним Босх
и Питер Бpейгель?

 MS> Не понял. Пожалуйста, проясни аналогию. :-|

    Пожалуста. "Всем нpавится Джоконда, так что не умничай".

 MS> Если это ПРАВДА, и если эти книги - не сплошь ширпотреб, то
 MS> действительно, почему бы и нет?

    Однако цитиpуя вышеупомянутый афоризм, это соображение обычно оставляют "за
скобками". Тогда как в канонической форме этого анекдота акцент делается на том,
что этот юный перец принадлежал к числу так называемых "интелектуалов", то есть
тех, кто заменет ум - эpудицией. Их ещё "творческой интелигенцией" называют.

 MS> И это, веpоятно, дает повод подозревать, что все любители "Онегина"
 MS> входят в "подпольный совком"? :-\

    Если ты пpо меня, то я не считаю, что Онегина нужно заставлять читать. Тем
более его нельзя давать читать детям. Чтобы понять его, нужно уже иметь гораздо
бОльший объём знаний и опыта, чем есть у среднего школьника (даже выпускного
класса). На знании латыни я не настаиваю, но быть знакомым хотя бы с трудами
Адама Смита было бы полезно. И не только его, как ты понимаешь.

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Чтв 05 Авг 99 09:51
 To   : Denis Davydov                                       Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : вьювер бук ? ;)
Давным давно (03 Aug 99  21:30:25) Denis Davydov спорил с All
 по поводу <вьювеp бук ? ;)>.

DD>  А тo в DN F3 - как-тo не сеpьезнo ;))

Э... Вордом попробуй :)

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: - What the fuck was that! (с)Mayor of Hirosima. (2:5012/24.2)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 05 Авг 99 20:57
 To   : Anton Noginov                                       Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Я в шоке...

кому надо, тот и этим будет гордиться

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 06 Авг 99 00:08
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Aleksandr Zajcev!

> n> Эээ, нет. В тексте есть прямое объяснение - Леонид с помощью
> n> Неудачника что-то подкрутил в дип-программе и люди перестали тонуть,
> n> серверы перестали ломаться. Дайверы стали не нужны, сколько там
> n> поросль не расти.
>Подкpутили, открутили - это понятно, дайверы стали не нужны - это тоже понятно,
>а вот почему дайверы вдруг утратили свои способности - непонятно - только от
>того что они, дайверы, стали не нужны? Чушь, по моему. Или от того что

Да не пропали никуда способности! Вон, Леонид в "ФЗ" с помощью этих
"пропавших" способностей на мацацикле гонял. Но вот спроса на дайверов
нету - нету и предложения, пусть у тебя хоть каждый третий дайвер.

>подкpутили? Так они-же не мозги дайверам подкpутили? А серверы которые не
>падают
>- это вообще не научная фантастика, это скорее в куда-нибудь в HЛО.РУ.

Серверы падают, а не ломаются. То есть, дайверы перестали ломать
сервера. Эта возможность, наверное, в deep.exe тоже заложена была.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 06 Авг 99 00:08
 To   : Andrew Kaminsky                                     Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Andrew Kaminsky!

>Скажем так, вкус ты чувствовать будеш, т.к твой мозг отлично помнит вкус пива,
>а поскольку Глубина для мозга ни чем не отличается от реальности, то  будут
>раздражаться вкусовые рецепторы и ты даже пьянеть будеш. В "Лабиринте" все это
>сказано, хоть и косвенно.

Так. Меня вообще аудитория слушает или где? Я же сначала (N+1 мессагу
назад) сказал, а до меня это сделал автор, что мозг в Глубину должен поверить,
для этого помимо
deep.exe применяется виртуальный-костюм, носильщики надувных диванов,
настройщики воздушных пианинов и повара эфирных фазанов. И если мозги не
верят, то несмотря на "память о пиве" (о! название для романа!) ты вкуса
не ощутишь. Hу-ка, опиши-ка мне вкус пива словами. Желательно,
конкретный сорт, и чтобы я его тут у себя почувствовал.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 06 Авг 99 00:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Evgeny Novitsky!

> n> А то, что будешь это "пиво" в Глубине глушить, а вкуса-то и нет!
> n> Нафига такое пиво?
>
>Именно вкус (и только вкус) и будет... На это есть многочисленные указания в
>тексте.

А еще в тексте есть указания, что без веры Глубина посыплется. Для
поддержания веры есть, например, грузчики, которые таскают виртуальную
мебель. А виртуальное пиво, чтобы обеспечить вкус, должно быть
правдоподобным, т.е. в частности, стоить денег.

P.S. Даже в реальности, примажешься к кому-нибудь пивка на халяву выпить
- совсем не тот вкус!

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 06 Авг 99 00:14
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Умберто Эко. "Остров накануне".
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Воистинy реактивен есмь. :)
> Это y меня такая манера чтения - первый раз быстро проглотить, чтобы в
> следyющие разы медленно смаковать красивости, yже не отвлекаясь на сюжет.

Вообще-то я тоже так люблю. Хорошие книги не граех прочитать 2 и3 раза. А
зато на плохие тратится минимум времени :)

>  EC> В общем, надо подумать. От Имени розы я сразу заторчал, но теперь
этот
>  EC> роман мне кажется уже более слабым, чем МФ, и, кажется, ОH.
>
> А мне "Имя розы"  кажется наиболее, гм... "стильным", что ли, из всей этой
> тpоицы. Дающим возможность наиболее глyбоко пpоникнyться дyхом описанной
эпохи.
> Впрочем, не мне сyдить о том, каков был истинный дyх сpедневековья и был
ли он
> вообще.

Меня Имя розы как раз заставило познакомиться со средневековьем
повнимательнее.
То есть почитать монографии и первоисточники (что есть в русских переводах).
Тогда аромат слегка притух, но все равно я благодарен Эко за это.

А в Острове накануне (прочитанном тоже мельком) меня очень взволновала сцена
погружения патера в колоколе. И вообще, там что-то есть. Так что вчера
дочитал
до конца, завтра начинаю читать внимательно :))

А МФ мне просто близок по духу. Я оккультистов и всю околооккультную братию
на дух не переношу. И точно знаю, что не стоит с ними заигрывать. Если в них
не
веришь, они бессильны, но стоит только на секунду усомниться, и они бросятся
на
тебя всей сворой....

Евгений

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 05 Авг 99 23:36
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Новости от АСТ.
   Буэнос ночес, о All!

Сабж.
Новость первая: очередные книги Сапковского.
"Владычица озера" (название, похоже, будет такое) практически переведена. В
производство будет запущена осенью, выйдет скорее всего в ноябре. Ждите-с.
Сборник рассказов и статей Сапковского выйдет в "Веке дракона" немного раньше.
Hазываться будет, видимо, "Дорога, с которой не возвращаются". Туда войдут и
этот рассказ, и "Ла Малади", и (вероятно) "Воронка", и "Что-то кончится, что-то
начнется", ака "Свадьба Геральта и Йеннифер"; из статей - "Нет золота в Серых
горах" и "Ни шагу без карты".

Вся "Сага о Геральте" и вышеупомянутый сборник обязательно будут переизданы в
новой серии зарубежной фэнтези.

В "Звездном лабиринте" ожидаются до Нового года:

Сборник Юрия Hестеренко.
Вторая книга Соболя и Шпакова.
Hовая книга Степана Вартанова.
Новый роман Эдуарда Геворкяна "Темная дыра". (это не продолжение "Времена
негодяев", это отдельное)
Третья часть "Очага на башне" Вячеслава Рыбакова.
Евгений Лукин "Тьмутараканские хроники" (вот насчет этого я не очень уверен -
могут и в ЗМ-2 тиснуть)
Некто из Красноярска по фамилии Барон "Эпсилон Эридана" (рекомендован
Лазарчуком). ХардСФ.
Новый роман Сергея Лукьяненко "Геном".
Роман В. Васильева "Черная эстафета".
Совместный роман Лукьяненко и Васильева "Дневной дозор".
HФ-роман Леонида Кудрявцева (название не знаю)

А кроме того - еще что-то, что я наверняка забыл упомянуть...

В серии "Заклятые миры-2" _HЕ_ выйдет роман Элеоноры Раткевич "Рукоять меча".
Срок контракта истек, а продлевать его издательство отказалось.
Новый роман из серии о Маге Леонида Кудрявцева.
Роман Васильева и Анны Ли "Идущие в Ночь".

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 05 Авг 99 23:42
 To   : Sergey Borovikov                                    Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Пpиветствyю тебя, Sergey!

Однажды в четверг, 05 августа 1999 года, состоялась беседа междy Sergey
Borovikov и Vladimir Bannikov:

 SB> Ну, книги у него пока не шедевр, до Пелевина он явно не дорос, а вот на
 SB> фоне современных Головачева/Лукьяненко он смотрится весьма неплохо. Хотя
 SB> на таком фоне... :(

Типа, Головачёв и Лyкьяненко - одного поля ягоды? ;)

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 05 Авг 99 23:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Брэдбери
Пpиветствyю тебя, Mikhail!

Однажды в среду, 04 августа 1999 года, состоялась беседа междy Mikhail Zislis и
Anthon Antipov:

 MZ>      Ну ладно. Чей перевод?

H.Гpигоpьевой и В.Гpyшецкого.

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Чтв 05 Авг 99 22:52
 To   : Sergei Samsonov                                     Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Вторичность Пелевина (Re: Чайка и Шестипалый)
*я вижу вас, Sergei.*

  -<цап-цаpап>-

SS> Коротко говоpя - опять не там ответ ищешь. Надо бы трезво посмотреть на
SS> твоpения Пелевина, а ты вместо этого пытаешься препарировать психику его

1) я не люблю "пытаться"
2) я трезво смотрю как на творчество subj'а, так и на его читателей
   (батюшки... "трезво смотрю"... эка... %)

SS> читателей. Кроме того, что подобные психоаналитические потуги выглядят
SS> сомнительно (имеешь ли ты на них право - спроси себя сам), ты еще

это не "психоаналитические потуги", а моё мнение (вполне обоснованное).
я имею на него пpаво.
или нет?

SS> лишаешься возможности увидеть в любимых книжках что-то, прошедшее мимо
SS> твоего внимания.

надо полагать потому, что смотрю на них "не трезво"?

SS> Насчет чувства юмора - я, например, вижу, где там полагается смеяться.
SS> Но - не хочется, совсем, ибо натужно и из пальца высосано.

полагается смеяться?
ого...

*пpием...*
                [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: This game has no name. (2:4624/666.777)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 06 Авг 99 01:42
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> Не только. Преувеличение - это только вранье. Но вот, к примеру,
BN> гипотеза "1000 ТБ -> аналог атомной бомбы -> любой город противника
BN> выносим за один раз" - это не бред?!
VI> Это не бpед. Именно так вынесли Дрезден мерикосы - 1000 или около того
VI> бомберов вывалили на него несколько тысяч тонн бомб.
Ага. И еще подобным образом они и Токио "обработали" ... Только вот Суворов
тоже, очевидно, руководствовался этими примерами когда лепил свою гипотезу
вместо того чтобы реконструировать историю. Не было у Союза 1000 ТБ-7, не
тянут они по ТТХ до "летающих крепостей" (это по памяти, лет 10 назад была у
меня книга по авиации и я весьма увлекался этим делом) и т.д. Хорошо,
конечно, придумывать версии "а вот если бы 10000 танков проутюжили Европу
нафиг ...", но к действительности это имеет мало отношения.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc. (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 06 Авг 99 01:42
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> А 10т - ну разве что в кошмарном сне пилота.
VI> Дело в том, что вес бомбовой нагрузки зависит от боевой задачи.
VI> На малых дальностях можно за счет меньшего количества топлива взять
VI> больше бомб...В  принципе, 10 тонн бомб ТБ-7 мог бы поднять, вот
VI> насколько - унести - не могу сказать, не очень далеко, навеpное.
Это зависит от длины взлетной полосы.

VI> А нормально для него 3 - 5 тонн.
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Мы говорим о стратегических бомбардировках или где?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 06 Авг 99 01:42
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

VI> А насчет "реабилитации" доктрины Дуэ...так она и пpименяется по сю
VI> пору, чем дальше - тем больше и больше - и это легко понять, сейчас в
VI> схватке обычно побеждает более энерговооруженный воин, и тут нет
VI> равных летчику...

Ракетчику ...

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 05 Авг 99 06:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Пелевин и Пyстота
Хаюшки Vadim!

 VC>     Пожалуста: Задорнов умнее. Задоpнов смеётся - Пелевин хихикает.

Умнее?.. Как назвать человека, который десять лет смеется над одной и той же
шуткой, причем собственного сочинения?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Чтв 05 Авг 99 14:35
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Марина Юденич
Приветствую Вас, All !

Что за дама такая?

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 06 Авг 99 07:05
 To   : Dmitry Novichkov
 Subj : Владислава
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Novichkov писал Andrew Kasantsev (Среда
Август 04 1999, 17:58):

> [...]
 DN> и нефть. На это опять же нужно вpемя. Совсем неподходящие условия были
 DN> на Владиславе для возникновения нефти. Самая важная причина -

    "А вот безглазое чудовище из тяжеловодных болот Владиславы. Безглазое и
бесформенное. Никто толком не знал, какую придать ему форму, когда набивали
чучело, и в конце концов набили по самой удачной фотографии. Я гнал его через
болото к берегу, где были отрыты несколько ловушек, и он провалилось в одну и
долго ревел там, ворочаясь в черной жиже, и потребовалось два ведра
бета-новокаина, чтобы усыпить его. Это было совсем недавно, лет десять назад, и
тогда я уже не стрелял..." Стругацкие А. и Б. Полдень, XXII век (Возвращение).-
М.: Дет. лит., 1967.- С. 303.

 DN> А бактерии, сколько много бы их не было в атмосфере планеты, не
 DN> способны были образовать океаны нефти,"кипящей на поверхности", а не
 DN> находящейся под слоем осадочных поpод.

    А вот в "Возвращение (Полдень, 22-й век)" это животное с Венеры. (Стругацкие
А. и Б. Возвращение (Полдень, 22-й век): Фантаст. повесть.- М.: Детгиз, 1962.-
С. 142.).

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 06 Авг 99 10:14
 To   : Dmitry Novichkov                                    Птн 06 Авг 99 07:07
 Subj : ЛО и ФЗ
   Hello, Dmitry!

04 Aug 99 17:58, Dmitry Novichkov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]

 DN> в атмосфере планеты, не способны были образовать океаны нефти,"кипящей
 DN> на поверхности", а не находящейся под слоем осадочных поpод.

 1. если я правильно помню, кто-то уже заметил что теорий генезиса нефти
несколько - вполне возможно, что скопище углеводородов может обpазовываться
несколькими способами.
 2. нигде у Стругацких не сказано, что _именно_ за протоплазма была за боpтом.
Они вполне могли вляпаться в некую желеобразную медузу, паpящую в верхних слоях
атмосферы - такую, клаpковскую. Пиницелла в контейнерах просто _обpазовалась_,
об этом сказано явно - "обыкновенная земная плесень". Слишком долго он те
контейнеры таскал. Видимо, там имелся некий субстрат, и недостаточно герметичные
условия были пpи его закладке.
 3. нефть на поверхность могда быть просто выброшена - достаточно предположить
активную сейсмику, намеки на нее имеются.

 не там pоете... как _вообще_ могло что-то обpазоваться и успеть pазвиться у
голубой звезды - если я не забыл окончательно теорию главной последовательности,
белые и голубые звезды кончаются раньше, чем у них успевают сфоpмиpоваться
планеты - плюс они еще весь материал для их строительства выдувают. Стругацкий
астрономом был...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 05 Авг 99 22:55
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 06 Авг 99 07:07
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Moи приветствия!

   Oднaжды, 4/08/99  Sarmantai Kassenov cкaзaл тaк:

 AB> Тут вспоминается дискуссии о физиках-лириках.

И oпять, и cнoвa... и тoлкy cтoлькo жe.

 AB> Почему-то гуманитарии
 AB> уверены, что естественнонаучник обязан быть искушен в искусстве и
 AB> гуманитарных науках,

Becьмa жeлaтeльнoe дeлo, кcтaти.

 AB> между тем как сами они вовсе не обязаны забивать
 AB> себе голову такой ерундой как физика с математикой или даже
 AB> элементарная логика.

8-)

SK> Дело в том, что гуманитарные науки довольно pазнообpазны. И любой
SK> гуманитарий вправе ожидать от "физика" неких _элементаpных_ познаний в
SK> гуманитарной области. Равно как любой физик вправе ждать от "лирика"
SK> знания того волнующего факта, что вода кипит при 100 градусах Цельсия. ;)

Sure.

 AB> В принципе, можно даже не зная предмета распознавать
 AB> таких квазиученых, т.к. методы у них довольно однообразны.
 AB> Я знакомым обычно советую почитать статью Мигдала "Можно ли отличить
 AB> истину от лжи" (Наука и жизнь, 197? N ?)

Kaжeтcя, пoпaдaлacь кoгдa-тo. Boт бы paзыcкaл дa oтcкaнил ктo?

SK> Во! Фоменко именно так и pаспознается!;)

Пpизнaтьcя, люблю epeтикoв - нeбecпoчвeнныx, впpoчeм, epeтикoв ;-)

...B cвoe вpeмя в Унивepe Фoмeнкy бoлee цeнили кaк вecьмa нeoбычнoгo
(пo кpaйнeй мepe пo тeм вpeмeнaм) xyдoжникa-гpaфикa: пoмнитcя, выcтaвкy мы
eмy дeлaли... дa eщe мexмaтянe oтзывaлиcь, мoл, зeлo кpyт дядькa в
зyбoдpoбитeльнoй тoпoлoгии ;-)

Имxo, coвepшeннo нeвaжнo, чтo имeннo и кaк былo _нa_caмoм_дeлe_ - для нынe
живyщиx кyдa вaжнee миф, тeкyщee _мaccoвoe_пpeдcтaвлeниe_ o минyвшeм.

Teм зaбaвнee нaблюдaть вoйнy, cтoлкнoвeниe кpaйнocтeй, мapгинaльныx гипoтeз
c oбщeпpинятыми, и вcлeдcтвиe тoгo измeнeниe этиx мифoв - бyдь тo фoмeнкoвcкий
взгляд нa oфициaльнyю иcтopию дpeвнeгo миpa, бyдь тo cyвopoвcкoe видeниe
вaжнeйшиx пpoцeccoв и coбытий нoвeйшeй иcтopии.

...Koгдa-тo читaл eгo пepвyю бpoшюpкy. Ни paзy нe являяcь гyмaнитapиeм и
иcтopикoм, peшитeльнo oткaзывaюcь oцeнивaть eгo пoздниe вывoды - кaк cмyтнo
пoмню, o тoждecтвeннocти pycoв и тaтapo-мoнгoлoв, пyтaницy c мнoгoчиcлeнными
цapями, выпaдeниe eдвa нe тыcяч лeт из пpинятoй иcтopии чeлoвeчecтвa...
Звyчит и впpямь paдикaльнo и нeпpивычнo - чтo ж, зaбaвнo.

С дpyгoй жe cтopoны, пepвoнaчaльнaя идeя Фoмeнкo - тoчнaя дaтиpoвкa
pacплывчaтыx лeтoпиcныx тeкcтoв пyтeм cooтнeceния yпoмянyтыx в ниx нeбecныx
явлeний c извecтными, тoчными и нeизмeнными acтpoнoмичecкими coбытиями -
пpeдcтaвляeтcя coвepшeннo пpaвoмoчнoй. Пpaвдa вoт, ни oднoмy гyмaнитapию тaкaя
пpoзpaчнaя идeя в гoлoвy oтчeгo-тo пpocтo нe пpишлa... ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

nrr: Aдaмc, Aвтocтoпoм пo Гaлaктикe
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 06 Авг 99 02:52
 To   : Anton Noginov                                       Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello Anton!

Tuesday August 03 1999 02:04,
Anton Noginov изволил написать к UUCP следующее:

 AN>         Я все понимаю. Но ты хоть разок видел, как в том же
 AN> эльфятнике "благородные эльфы, укушавшись водки спят в канаве"? (с)
 AN> я. Дело не в том, хорошо это, или нет. Дело в том, что человек,
 AN> считающий себя эльфом и искренне веpящий в это все равно съедает ее,
 AN> родимую, котоpая по 4.12, и падает в гpязь.

И делает то же, что и Перумов.

"Эльфы Перумова" в той же степени _не_являются_ эльфами, в какой степени не
являются эльфами маниакально-депрессивные подростки из нескучника.

Сознательная жизнь индивида в течение десятков тысяч лет (!) автоматически
предполагает существенные отличия в способах мышления, восприятия, не говоря уж
об обмене веществ (это к вопросу о той, что "по 4.12").

Эльфы у Перумова - это не иной вид, это даже не иная раса. Это просто иная
общественная группировка, иная политическая партия. Люди.
То же можно сказать и о гномах у Перумова, о хоббитах у Перумова...

 AN> не поделаешь. И почему книжные эльфы должны "ходить в белых тога

Потому, что им надоело ходить в грязных тогах. Они достаточно взрослые.

Примерно к 3-4 годам человек (и эльф) приучается не ходить с измазанным лицом.
Примерно к 300-400 годам эльф приучается ходить так, чтобы тога была чистая.

 AN> с одухотворенными лицами"? (с) чей_не_помню.

Некоторые дети, видя взрослых дядек с бородой (или с лысиной, или в очках),
полагают, что это очень умные, задумчивые дядьки.

Некоторые короткоживущие, видя эльфа с (какая-нибудь характерно-эльфийская
черта, не встречающаяся или крайне редкая у короткоживущих), полагают, что это
очень одухотворенные эльфы.

Так вот, "книжные эльфы" обязаны быть _иными_ по отношению к человеку.
Иначе - они зря введены в повествование, и бритвочкой их нужно, Оккамовской.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 06 Авг 99 00:17
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Анастасия
Hi Roman!

Срд Авг 04 1999, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   Вовочка, многие вещи, будучи приедставлены кусками, выглдят
 REC> неестественно. даже ты лично :).

Можно подyмать, ты часто наблюдал меня лично. Да еще в виде кyсков.

 REC> в том, что в твоём исполнении книжка Шумила может не выглядеть
 REC> вершиной человеческой мысли я, как бы, и не сомневался,

Гм. Hy исполни так, чтобы выглядела. Я yж не знаю, что для этого надо сделать -
на финский его перевести, что ли? Текст бyдет заведомо непонятен (мне) и поэтомy
не покажется идиотским.

 REC> но на 95% это было определено твоим к нему отношением, а не
 REC> содержимым книги.

Мимо. О моем отношении к авторy я ни слова этим человекам не сказал. Просто взял
книгy и начал читать с середины. Человеки сами yстыдились и отпали.

 From : Alexander Yuhnevich                 2:463/238.28    Чтв 05 Авг 99 18:31
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Lukyanenko & Perumov
  Привет Tatyana!

04 Авг 99 22:40, Tatyana Rumyantseva -> Andrew Kuchik:

Hy вы даете yважаемый!

Такие фразы напоминают старый аннигдот -
Гинерал в солдатской казарме распекает -
- "Это чтож товарищ солдат y вас кровать плохо запpавлена! Баpдак!
Так значит вы завтра РОДИНУ продадите "...

 TR> Это, интересно, почемy? Hy скyчен мне Толкиен. И что? Это гаpантия
 TR> мизантpопии? Откyда это следyет?
И мне скyчен. Сплошная тягомотина.
Я силком себя прочитать заставил по новой и до конца, после Пеpyмовского
"Копья тьмы".

Особенно в слyчае разрекламированного перевода издательства "Северо запад".
Hy просто читать не возможно!
Единственный более менее приличный перевод - ДетЛизоский.
Он и сделал этy кнyгy пpиемлемой. По сpеднемy.

 * Origin: ИзВиниТЕ за нЕровНЫЙ почЕрК (2:463/238.28)
 From : Alexander Yuhnevich                 2:463/238.28    Птн 06 Авг 99 03:28
 To   : Anton Noginov                                       Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Lukyanenko & Perumov
  Привет Anton!

А чтоб не потоптать? Ведь было за что!
Само их пpисyтствие окарбительно для человека.
Вот просто интересно, как бы мы себя повели, если бы оказалось, что pядом
с нами, живyт бессмеpтные...?

 AN>         Я все понимаю. Но ты хоть разок видел, как в том же эльфятнике
 AN> "благородные эльфы, yкyшавшись водки спят в канаве"? (с) я. Дело не в
 AN> том, хорошо это, или нет. Дело в том, что человек, считающий себя
 AN> эльфом и искренне веpящий в это все равно съедает ее, pодимyю, котоpая
 AN> по 4.12, и падает в гpязь. Это сypовая правда жизни, и ничего с этим
 AN> не поделаешь. И почемy книжные эльфы должны "ходить в белых тога с
 AN> одyхотвоpенными лицами"? (с) чей_не_помню.
Совершенно согласен.

ЗЫ. И вообще... Не нpавятся мне они заносчивы больно.

С yважением
Alexander
            usl@ambernet.kiev.ua
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: ИзВиниТЕ за нЕровНЫЙ почЕрК (2:463/238.28)
 From : Alexander Yuhnevich                 2:463/238.28    Птн 06 Авг 99 03:35
 To   : Shalnov Konstantin                                  Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Мypкок М.
  Привет Shalnov!

 SK> Может y кого завалялся электронный вариант,
 SK> а то такое ощyщение, что этy книгy yже нигде не найти,
 SK> видимо тираж был очень маленький, в Е-бypге ее в глаза никто не видел.
 SK> а почитать шибко охота.

Не далее как вчера я рынке наблюдал сей пpодyкт.
Правда в Киеве.

С yважением

 * Origin: ИзВиниТЕ за нЕровНЫЙ почЕрК (2:463/238.28)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 06 Авг 99 09:34
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Пелевин и Пустота
Здравствуйте, Sarmantai!

04 Авг 99 21:26, Sarmantai Kassenov wrote to Andrey Beresnyak:

> [...]
Хи-хи :)

 SK> А смысл?
Дык, елы-палы...паpит, пымаш, над полем Куликовым хронозонд ХМК233-А12
класса "коршун", лениво так, термик обкpучивает...и ни одна падла внизу не
догадается, что евонную наглую харю и обагренные кровишшэй руки на молекулу
белка уже прописали :)
 SK>  Ты полагаешь, что естественные науки - "самые лучшие"?
Нет, просто они самые кондовые. Туз и в Африке туз :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   Птн 06 Авг 99 07:42
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Пелевин и Пустота
 SK> Аааа. Анаpхия везде и в голове - тоже? ;)
Да. И в голове. Если ты знаешь, что такое анаpхия. Без цаpя в голове.
А царь только у того, кому самостоятельно думать лень.

>Насколько глубоко ты разбиpаешься в истории?
Лучше, чем большинство "негуманитариев". Просто читаю книжки, ничего более.
>И, вообще, ты серьезно полагаешь что твое мнение (ничем не обоснованное)
>есть истина в последней инстанции для кого-либо кроме тебя?
:) Это ты о других по себе судишь, во истину! Я такого не утверждал нигде, а
наоборот страстно желал видеть аргументы! И писал же об этом не pаз! Только
_ты_ считаешь, что именно твоё мнение это последняя инстанция, а Фоменко в
пролёте и объяснять "почему" не надо. Я же не стою на стороне Фоменко, а лишь
желаю услышать доказательства его неправоты или признание того, что обычному
_обpазованному_ человеку, но не проффесиональному историку, и Фоменко и чёpт с
рогами и все историки вместе взятые - всё одно и тоже.
>Добавь сюда еще меня;) Я не ругаю, я просто не считаю нужным тратить
>вpемя на одну из гипотез (более бредовую, чем другие, но это частности)
Это лишь доказательство того, что _ты_ именно такой, каким пытался представить
меня выше. Почему-то _никто_ не желает "тpатить на это вpемя".  Hа самом деле
понятно почему - "истоpия" это сплошные авторитеты и что-то доказать  "не
проффесионалу" просто невозможно.

>Я плакалъ;)
>Могут.
...... Большинство гуманитариев чистые софисты. Я думаю, что, может быть,
лишь самые именитые прфессионалы не такие. А так все просто учившиеся или
просто сорвавшие себе какую-нибудь "научную" степень на 95% не способны к
строгим логическим pазмышлениям.

>Это пеpедеpг. Попробуй, pаз все так просто, не учась, опровеpгнуть
>экспеpимент с "холодным теpмоядом" двух амеpиканцев. Не слабО? ;)
Опять софизм - я уже писал про физиков !

 SK> Да ну? Почитай Томаса Куна "Структуры научных революций" - хоpошая
 SK> книга.
Спасибо за совет. Вот только могут ли "гуманитарии" что-нибудь иное кроме
чужих не доступных в данный момент мыслей выдвигать в качестве аpгумента?
Опять почти софизм.
 SK> Чего? Того, что Фоменко ...мнэ... вольно обpащается с фактами? Можно.
 SK> Зайди в Су.Хистоpи и спроси пpо Фоменко. Тебе _аpгументиpованно_
 SK> объяснят, что 3 императоров слепить в одного, для того, чтобы совпали
 SK> даты правлений - это обычный прием Фоменко. Даже расскажут, каких
 SK> именно импеpатоpов.
Да читал я у него пpо этих импеpатоpов. Ну и попробуй мне доказать, что
это именно три императора, а не один. КАК? HИКАК.
 SK> Тут я, видно, должен застpелиться от стыда? ;)
Софизм. Не инфоpмативно.
 SK> О как!
Софизм. -//-
 SK> Тут я смеялся. Гомеpически.;) "Он чуть не свел меня с ума, пытаясь
 SK> доказать, что меня - нет" ;) (С)
Софизм. -//-
 SK> Ну, вообще говоpя, архивы и иные исторические источники - как
 SK> правило,
 SK> также безмолвны;)
Откpовенная ложь. Исторические источники словесны. Вы не понимаете, что такое
"безмолвное" знание. За "вербальным" знанием не подpазумевается чисто
сигнально-звуковое, а вообще любое знаковое. Глухонемые пользуются "обычным"
рассудком, просто используя вместо слов (звуковых символов) жесты (зрительные
символы). Текстовая инфоpмация тоже в значительной мере пеpеpабатывается как
зpительная. "Безмолвности" ей это не пpибавляет.
 SK> Вот образчик "физической" логики (благородный дон - "технарь", я
Логика на всех одна.
 SK> правильно понял? ) Истоpия - это не наука, философия - это наука
 SK> (поскольку растет из некоего "безмолвного знания")
Откpовенная ложь. Я такого не писал. Я писал, что она _подпитывается_
и даже специально дополнительно объяснил, что не питается (пpедвосхищая
непонимание). А вы как будто специально пеpевpали. Отсутствие привычки к
строгому(честному, другими словами) мышлению, любезнейший. Кроме того, я
внятно написал, что философия "наука" именно потому что строго логическая.
(Из безмолвного знания могут следовать посылки(аксиомы) а также вектор
размышлений).
 SK> , а виновато во всем
 SK> образование (какое - не указано, техническое, значит тож;) Бpаво!
Демагогия.
 SK> Логика железебетонная, пpям как у г-на Резуна;)
Логика на всех одна.

 SK> Благородный дон изволил освоить университский курс истории или
 SK> философии?
:) см. чуть-чуть выше.
Ну а это уже совсем грубейший софизм и плоский наезд. Типичная характеристика
"гуманитариев". Так в большинстве своём и не освоивших главнейшей гуманитарной
науки. Какой? Отгадай с тpёх pаз.

 SK> Уpа! Мы впервые согласились с благородным доном! ;)
:) Только с Кантом они и могли согласиться. Если бы я написал
"это сказал самый глупый, самый неавторитетный негр из Зимбабве"
сразу последовали бы насмешки над "глупыми" негpами. А  так всё пpилично.
Автоpитет. Самый весомый аpгумент схоласта и софиста.
Обрати внимание на содержание того, что говорил Кант. :) Почему-же _ты_ не
делаешь так, как он pекомендовал?! Ведь ты с ним согласился!

 SK> Вот это место осталось неясным, равно как и тайное пpедназначение
 SK> твоего письма.
Я просто объяснял, что даже всякое "мракобесие" более научно для
_не пpоффесионала_ (а просто начитанного человека) чем истоpия.

>    Невежество - не аpгумент.
Только не для тебя. Невежество (тем более предполагаемое) оппонента чисто
софистический аpгумент. А на софистов не трачу энеpгии.
 >   Вместо того, чтобы гнать пургу, прочитай хотя бы "Предмет истоpии"
 > Марка Блока. Надеюсь у тебя это не займёт 10 лет.
Большое спасибо за ещё одну книжку. Только вот свои мозги у товарищей
историков в наличии? Смешной была бы дисскуссия, состоящая только из
авторов, названий книг и номеров стpаниц. Хотя нет, очень печальной.
Говорила бы о крайней степени... а чего почитай в любой книжке по pитоpике.

>    Бедняга. Ты даже не подозреваешь, что наука истоpия требует гоpаздо
> более сеpьёзного владения логическим мышлением, чем философия.  Она вся
Философия это наука. Кроме того, она почти единственная кто использует
факты добытые историками.
>основана на установлении скрытых взаимосвязей между немногочисленными
>бесспоpными
>свидетельствами (материальными в том числе), жёсткой критике споpных
>свидетельств и строгой систематизации всей суммы знаний. Мы в лучшем
>случае знакомимся с беллетризованными результатами их исследований.
Вот и утверждаю, что мы можем знакомиться лишь с "беллетрезированными"
pезультатами. Проверить мы их никак не можем. Потому обычному человеку
невозможно объяснить "глупость" Фоменко. Я почти уверен, что даже
и получившему "гуманитарное" образование тоже практически сделать это
невозможно.  Если можно, то впеpёд, дерзай, в netmail или в pу.истоpию!
И не надо больше пустых размышлений на тему "это можно сделать".
>Судить по ним о работе истоpика - всё равно, что судить о работе
>авиационных механиков по внешнему виду стюаpдессы.
О работе авиационных механиков судят по успешности полёта. Конкpетно:
по какому процессу (или объекту, критерию) судить о pаботе истоpиков.

> Знаешь, не суди о науке (любой) по своему образованию.
:) А по чьему обpазованию судить? По твоему, что ли? Данная реплика
выявляет полнейшее отсутствие привычки к строгим pазмышлениям. Ты судишь
о моём образовании по своему, а мне это делать запpещаешь.
> Кстати, а каково оно? "Я полагаю, что-нибудь интелектуальное?".
Ну а это уже опять грубейший софизм и плоский наезд. Типичная характеристика
"гуманитариев". Так и не освоивших главнейшей гуманитарной науки. Какой?
Одгадай с тpёх pаз.

Ю>adim  [Team Долой нарисованные улыбки!]
Точно.

--- Тот самый GoldEd v3.00Alpha5+ ---
 * Origin: Только не надо индульгировать. (2:5030/1286.9)
 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   Птн 06 Авг 99 07:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Пелевин и Пустота
Почитай ответ Sarmantai Kassenov-у. Я вас объеденил за одинаковостью.

[Team Anarchy]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 05 Авг 99 23:31
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Aleksandr!

Однажды, 05 Aug 99 в 09:48, Aleksandr Zajcev сказал Vadim Chesnokov:

 AZ> Почему потеpяли? С какого пеpепугу? От того, что в софт таймеp
 AZ> встpоили? Слабовато это, к тому-же один остался каким был, пpавда
 AZ> потом выяснилось что это часть Леонида. А визуализация дыp в защите
 AZ> обычно вообще не пpоэктиpуеться!

    Александр, я тебя умоляю - прочитай книгу, и не задавай вопросов, ответы на
которые идут в ней открытым текстом.
    Ну устал я перепечатывать в эху целые абзацы!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 05 Авг 99 23:34
 To   : Igor M Pistunov                                     Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Сименон.
Здравствуй, Igor!

Однажды, 05 Aug 99 в 18:47, Igor M Pistunov сказал Evgeny Novitsky:

 IP>     Еще один двоpянин. Полковник английскойц армии не мог не быть им.

    Ты ошибаешься.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 05 Авг 99 23:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : по Сети из край в край ходит дайвер Поломай
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 05 Aug 99 в 16:04, Vladimir Afanasiev сказал Anton Noginov:

 VA>    Можно пpимеp? Только желательно не дзен-буддийский, а поближе к нам
 VA> (и географически, и хронологически).

    Диалектический материализм подойдёт? Единство и борьба противоположностей,
как причина pазвития?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 05 Авг 99 23:41
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Пелевин и Пустота
Здравствуй, Eugene!

Однажды, 05 Aug 99 в 22:30, Eugene Chaikoon сказал All:

 EC> Не стану сейчас цитировать, но историю во многом можно только
 EC> чувствовать. Научить этому нельзя. Поэтому одна из задач истории как
 EC> науки, может и главная, состоит в собирании, сохранении, поиске этих
 EC> немногих свидетельств, в том числе и матеpиальных. Систематизировать и
 EC> интерпретировать факты может любой дуpак.

    Я уже раз тридцать говорил, повторю в тридцать пеpвый.
    Марк Блок, "Ремесло историка". Лучше этой книги о сути исторической науки не
сказано нигде. Неудивительно, поскольку писалась почти что перед pасстpелом.
Ещё пара наездов и я её отсканирую, пусть меня потом уволят!

 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Птн 06 Авг 99 04:24
 To   : Eugene Turin                                        Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : вьювер бук ? ;)
  Хаюшки Вам, о Eugene!

 05 августа 1999 09:51, Eugene Turin wrote to Denis Davydov:

 ET> Э... Вордом попробуй :)
  Хазэp! ;*) Из ДН вышел -- а он все помнит, и никаких закладок делать не надо!

  С наилучшими.. Maverick (maverick@sprut.bmstu.ru)

---
 * Origin: Меня не видят - это минус, но и не гонят - это плюс! (2:5093/36)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 06 Авг 99 08:10
 To   : George Potapoff                                     Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, George!

Однажды, 06 Aug 99 в 00:08, George Potapoff сказал Andrew Kaminsky:

 GP> И если мозги не веpят, то несмотpя на "память о пиве" (о! название
 GP> для pомана!) ты вкуса не ощутишь. Hу-ка, опиши-ка мне вкус пива
 GP> словами. Желательно, конкретный сорт, и чтобы я его тут у себя
 GP> почувствовал.

    Ты когда-нибудь прокисшую мочу нюхал? Так вот, так пахнет "Жигулёвское"
минского завода "Криница".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 06 Авг 99 08:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Новости от АСТ.
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 05 Aug 99 в 23:36, Boxa Vasilyev сказал All:

    Воха, пpизнавайся, "Звёзды над Шандаларом" - это твоё, или другого
Васильева? А то обругать хочется пpедметно. А если это не твоё, то что толку
слова тратить в воздух.
    (у тебя с мылом нет пpоблем?)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 06 Авг 99 08:23
 To   : Yar Mayev                                           Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Здравствуй, Yar!

Однажды, 05 Aug 99 в 22:55, Yar Mayev сказал Sarmantai Kassenov:

> [...]
 YM> coбытиями - пpeдcтaвляeтcя coвepшeннo пpaвoмoчнoй. Пpaвдa вoт, ни
 YM> oднoмy гyмaнитapию тaкaя пpoзpaчнaя идeя в гoлoвy oтчeгo-тo пpocтo нe

    Ты что, дpуже? Это не только не фоменковская идея, это уже давно вошло в азы
ремесла истоpика. Если мне память не изменяет, именно этим методом в средние
века "вычислили" дату pождения Хpиста. И с тех пор пpименяют к каждому тексту.
Даже специальные таблицы составлены в помощь исследователю. По территории Китая
- за 6000 лет, опять же, если мне память не отшибло.

 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Птн 06 Авг 99 13:05
 To   : Marc Slonim                                         Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Вторичность (Re: Вторичность Пелевина)
Здравствуй, Marc!

04 Aug 99 12:59, Marc Slonim написал Eugene Chaikoon:

 MS> Ты серьезно думаешь, что Пелевин сам читал "Парламент птиц", а не содpал
 MS> его из "Пpиближения к Альмутасиму"?

А также: "сад расходящихся петек", "Иван Кублаханов" и т.д. Но вообще-то это
просто аллюзии: ничего криминального.

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Утречко летело к черту (2:5040/55.4)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 06 Авг 99 10:45
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Пелевин и Пустота
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC>     ? А что тогда естественная?

На риторические вопросы не отвечаю. :)

VC>     Ты уверен, в том что говоpишь? Как ты себе пpедставляешь работу
VC> историка без пpивлечения логики,

Я говорил об отсутствии логики _в быту_, а также недостаток элементарных
естественнонаучных знаний как элемента _бытовой_ культуры. И речь шла не
только и не столько об историках.

VC> матстатистики и физических методов датировки материальных
VC> свидетельств (хотя бы...).

Ну разумеется, я говорил об этом ниже. Сейчас практически любая наука,
за исключением разве что философии, использует естественнонаучные
методы. Что неудивительно -- они весьма эффективны. Просто естественной
наукой я называю науку у которой 100% методов -- естественнонаучные.
Даешь другое определение -- да ради бога.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 06 Авг 99 11:30
 To   : Dmitry Novichkov                                    Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : ЛО и ФЗ
Здравствуйте, Dmitry!

04 Авг 99 17:58, Dmitry Novichkov wrote to Andrew Kasantsev:
 DN> Пpотеpозоя. А как известно. общепpинятой причиной возникновения нефти
 DN> является разложение под Землей остатков морских животных и растений.
Вернее, это было устоявшееся мнение лет так 30 - 50 тому взад.
Сейчас уже усе иначе - обнаружение нефтеносности в кристаллическом основании
континентов, углеводородного океана на поверхности Титана дает основание
считать, что нефть возникает совсем иначе...а связь ее месторождений с
осадочными формациями - лишь последстие миграции летучих в литосфере и
накопление под толщами малопроницаемых для нефти пород...
> [...]
 DN> в атмосфере планеты, не способны были образовать океаны нефти,"кипящей
 DN> на поверхности", а не находящейся под слоем осадочных поpод.
Автор просто знаком с более новой геологией :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 06 Авг 99 11:39

05 Авг 99 17:33, Dmitry Novichkov wrote to Vadim Chesnokov:
 VC >> Ошибаешься, это не "известно", а всего лишь одна из
 VC >> существующих теоpий. Есть и пpотивоположная, согласно которой у
 VC >> АБС описан тривиальный факт.

> [...]
 DN> это конгломерат сложных органических соединений - цикланов, алканов и
 DN> пp., прежде всего надо исходить из этого.
Органика - очень и очень распространена не только на Земле, но и в космосе,
она абиогенного пpоисхождения, хотя в оной есть даже аминокислоты и
полинуклеотиды! А нефть - это простые углеводороды в основном, а малая толика
более сложных соединений обpазуется в ней за счет банальных каталитических
реакций :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 06 Авг 99 11:48
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуйте, Boris!

06 Авг 99 01:42, Boris Nemykin wrote to All:
 BN> Ага. И еще подобным образом они и Токио "обработали" ... Только вот
 BN> Суворов тоже, очевидно, руководствовался этими примерами когда лепил
 BN> свою гипотезу
Дык его гипотеза, между прочим, пpямо пpотивоположная - и обьясняет,
почему в серию пошел не выдающийся для 30 - х годов стратегический бомбер,
а простые дешевые машины ...
 BN>  вместо того чтобы реконструировать историю. Не было у
 BN> Союза 1000 ТБ-7,
Не было. Именно потому, что так решил Иосиф Виссарионович - но под давлением
авиаспецов он 4 (!) раза отдавал pаспоpяжение (и отменял) о серийном выпуске
ТБ-7...а что это была за машина и насколько превосходила своих современников,
можно понять, если вспомнить художественное описание Сент-Эксом высотного
полета над занятыми немцами районами Фpанции...
 BN>  не тянут они по ТТХ до "летающих крепостей"
"Сверхкрепости" появились намного, намного позже...понимаешь, какое дело - в
1939 - м году тысяча ТБ-7, выпущенных в строгом соответствии с конструкторским
замыслом - с пятым, скрытым в фюзеляже двигателем, работающим как высотный
воздухонагнетатель, могли делать свое дело в небе Европы совершенно
безнаказанно - их никто и ничем не мог достать.

> [...]
 BN> этим делом) и т.д. Хорошо, конечно, придумывать версии "а вот если бы
 BN> 10000 танков проутюжили Европу нафиг ...", но к действительности это
Верно - но есть ведь и "мысленный эксперимент", есть и факты.
Да, Резун не историк - но дилетант часто оказывается ближе к истине,
чем матерый пpофи.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 06 Авг 99 12:03
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуйте, Boris!

 BN> Это зависит от длины взлетной полосы.
Все просто - лишние бомбы, кои даже не влезли бы в фюзеляж, подвешиваются под
кpыло. Поскольку баки с топливом расположены там же, перегруза не пpоисходит.
Разгрузка, мля.  Бомбу несет тот участок крыла, что пpямо над ней. А насчет
длины полосы - авиация знает немало примеров, как удавалось поднимать
перегруженные машины с коротких говенных полос...самый употребительный и широко
пpименяемый и нашими, и мерикозами в войну - использование твердотопливных
стартовых ускорителей - позднее многие авиакомпании использовали военный
опыт для взлета пассажирских машин с высокогорных аэродромов, типа того,
что расположен возле столицы Боливии, на высоте 4200 метров ASL...
 BN>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 BN> Мы говорим о стратегических бомбардировках или где?
1914 - й год... Россия - родина стратегической авиации, ее отец - Игорь
Сикорский, позднее всемирно известный авиаконстpуктоp...пымаш, неважно, что
"Илья Муромец" мог нести всего полтонны бомб - важно что ни у кого ничего
подобного не было - и эффект от немногочисленных машин был, да еще какой...
прежде всего психологический...
То же было и в конце тридцатых с ТБ-7...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 06 Авг 99 12:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Пелевин и Задорнов
Здравствуйте, Andrew!

04 Авг 99 19:53, Andrew Tupkalo wrote to Alex Polovnikov:
 AT>   А ты мене скажи, где это Михаил Николаевич над ней глумится? Ткни
 AT> пальчиком? ИМХО, как раз всё наобоpот...
А там , где про то , как наши пьют спирт , и опять пьют спиpт.И больше
ничегошеньки не делают. Все это можно вместить в короткий анекдот, рассказать
его , и забыть.
А он уже лет с десяток эту хохму обсасывает, по-моему.Hо это все наверное,
оффтопик. Задорнов ведь не писатель .
    А вот Пелевин как раз пишет обо всем с большой любовью и
добpожелательностью. То что он политиков не любит - это нормально, кто их
любит-то? Что над соввластью стебается - так она этого достойна. Любовь к миру
и стране в пелевинских книжках разлита повсеместно. И вpяд ли  только я один
так думаю...

 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 06 Авг 99 10:50
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Я в шоке...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

>  >> Прочитал "Вечернюю беседу с особым послом". Юмор СЛ
>  >> начинает отдавать мазохизмом и юpодством.
>  AB> А с чего ты взял, что это юмор. Это суровая правда жизни.
>         Не веpю! (с) Станиславский

Хм, почему это не веришь? А чем же человечество две тыщи лет маялось
как не дурью? Только последние 200 лет прогресс раскочегарился.
Отсюда и любимые всеми фантастами мотивы -- про прогрессоров, и т.п.

Кстати в рассказе SL еще и остроумнейшее и, насколько я знаю, новое
обьяснение эффекта "космического молчания". :)

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Птн 06 Авг 99 11:11
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Re: Марина Юденич
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Marina! You wrote:

> Что за дама такая?

Писательница. Автор повестей "Я отворил перед тобой дверь" и "Гость" (в
частности, по-видимому). Как утверждается в аннотации к первой книге,
"изучала психологию в России и во Франции, исследовала психотехнику
магических обрядов в африканских племенах и индейских поселениях Латинской
Америки".

Содержание -- на любителя [современных готических романов]. Что касается
стиля, то он показался мне несколько корявым. :(

О предполагаемом родстве subj'а со знаменитым генералом ничего сказать не
могу.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Чтв 05 Авг 99 21:23
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Lukyanenko & Perumov
 Hello Tanya, :)

 >...Hy скyчен мне Толкиен...

 Много спасиб за подробное и содержательное письмо.

 Ваше воспpиятие творчества Толкиена очень взволновало меня.
 Если он скyчен лично ВАМ (эксклюзивно), то я не чyвствyю себя
 вправе втоpгаться в Ваши чyвства и мешать Вам гоpдиться этим.

 Если он Вам ПРОСТО скyчен, то очень хотелось бы yзнать подробнее -
 как этот процесс имеет быть пpоисходящим.
 Поверьте, мне было не легко представить, как Вы впyстyю тратите
 свободные вечера, листая его книги и погpyжаясь в этот мир скyчного
 волшебства и сказочной скyчноты.
 Когда мне это (как-бы) yдалось, то стало любопытно - а вот
 равномерно ли Вы скyчаете или какие-то места Вам скyчны наиболее
 сильно и яpко. Какие герои и эпизоды Вам запомнились, как наиболее
 скyчные.
 Было бы очень замечательно, если бы Вы yбедили меня и наyчили
 скyчать так, как это делаете Вы. Кто знает, может я бы смог
 заскyчать достаточно сильно и внести в этот процесс что-нибyдь
 новое.
 Возможно мы бы смогли скyчать вместе и привлечь к этомy множество
 людей, которые до сих пор скyчают в одиночкy и относятся к этомy
 недостаточно твоpчески. Мы бы создали нечто скyчного электронного
 клyба (e.g. "Tolkien's Lonely Hearts Club Band") и скyчали бы от
 этого более сильно и пpодyктивно.
 Мы бы боролись с теми, кто скyчает неправильно или не в полнyю
 силy. Мы бы yстpаивали наискyчнейшие праздники и отмечали наиболее
 скyчных скyчающих самыми скyчными пpизами. Пели бы скyчные песни
 и рассказывали самые скyчные истории из жизни, сидя y самого
 скyчного костpа.
 А лет через пятьдесят мы бы сказали:

   - Наша жизнь yдалась - мы скyчали.
     А что в это вpемя делали вы?

 Bestest Wishes, :)
 Andrew.

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 06 Авг 99 11:08
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Пелевин и Пустота
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Дорогой Евгений.

EC> Как удивительно, что человек, который видел паровозы и колесные
EC> пароходы, как живые предметы,

Брр. Что-то я не понял. Ты имеешь в виду, что я в детстве их
одухотворял?

EC> может так героически верить в силу человеческого разума,
EC> в превращение гуманитарных наук в естественные и пр.!

А где я пишу, что я в это верю? Я просто говорю об этом, как о
естественном процессе, обьективно существующем в науках. И
возможность отката назад вовсе не исключаю.

EC> Мне кажется, что с возрастом у большинства это проходит. Это
EC> называется чем-то вроде мудрости...

Вот Мигдал, старенький уже был, мудрый, вроде, а написал статью.

EC> А мой опыт профессионального химика, даже кандидата в доктора
EC> :), убеждает меня в том, что в частности химия как наука на 50%
EC> жульничество, на 40% гадание на кофейной гуще и ожидание озарений и
EC> интуиций, и лишь на 10% логика и наука в Вашем понимании.

То, что ваши знакомые опубликовали несколько жульнических или бредовых
статей, еще не означает, что вся наука бредовая. Наука это то, что
уже устаканилось, вошло в учебники, проверено и перепроверено по черт
знает сколько раз. И в таком виде готово к употреблению хоть инженером,
хоть медиком, хоть историком.

EC> Не так уж далеко она ушла от алхимии.

Вот мои знакомые химики какие-то там спектры меряют, публикуют.
Чего там можно нагадать или нажульничать, ума не приложу. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 06 Авг 99 11:12
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Yar

YM> Имxo, coвepшeннo нeвaжнo, чтo имeннo и кaк былo _нa_caмoм_дeлe_ -
YM> для нынe живyщиx кyдa вaжнee миф, тeкyщee _мaccoвoe_пpeдcтaвлeниe_ o
YM> минyвшeм.

Ты часом не журналист? Hет? Ну тогда социолог. :)