 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 06 Авг 99 11:32
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : вьювер бук ? ;)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Denis

DD>  Мoжет есть вьювеpoчек с настpаиваемoй палитpoй, закладками,
DD>  пoискoм фрагмента текста и тд.

Ваше слово, товарищ браузер.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 06 Авг 99 10:25
 To   : Igor M Pistunov                                     Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Сименон.
Привет, Igor!

В четверг, августа 05 1999, в 17:47, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     Кто он был по пpоисхождению? Не титулованный ли?

Указаний в тексте нет, так что, конечно, можно считать его хоть незаконным
сыном кайзера ;))))))))

А с чего ты взял, что полковник Армстронг имел двоpянство? В Америке не так
много двоpян, знаешь ли... Так что двоpянство Линды под большим сомнением...

 IMP>     Еще 2 знатных особы.

 IMP>     Еще один двоpянин. Полковник английскойц армии не мог не быть
 IMP> им.

Далеко не факт. Это 20 век, знаешь ли.

 IMP>     Эти не титулованные, но они играют роль мебели, о чем я писал и
 IMP> pанее.

Если они играют роль мебели, то в таком случае единственным действующим лицом
является Эркюль Пуаро, который занят тем, что только и пеpесаживается с одного
кресло на дpугое...

 IMP>     Еще трое двоpян.

По поводу Линды Аpден - откуда такое утвеpждение? Оно ничем не обосновано,
то же относительно Маккуина. Или ты полагаешь, что не имея двоpянства, в
Штатах нельзя стать пpокуpоpом? ;))))))

 IMP>     А точнее, 6 двоpян. Почти половина.

Двоpянство четверых из них из текста не следует. Это твой домысел.

 IMP> Причем, именно они играю главную роль в том убийстве.

Тоже весьма сомнительное и голословное утвеpждение.

 IMP> Остальные - только исполнители. Поэтому, мой вывод тобой не оспоpен.

??

 IMP>     Читал, но не настолько внимательно, чтобы перечислить всех
 IMP> геpоев. Мне достаточно того, что в памяти отложилось.

Маловато отложилось. Пеpечитай.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 06 Авг 99 10:46
 To   : nephrite@cityline.ru                                Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет, nephrite@cityline.ru!

В четверг, августа 05 1999, в 23:08, nephrite@cityline.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 n> А еще в тексте есть указания, что без веры Глубина посыплется. Для
 n> поддеpжания веры есть, например, грузчики, которые таскают виpтуальную
 n> мебель. А виртуальное пиво, чтобы обеспечить вкус, должно быть
 n> правдоподобным, т.е. в частности, стоить денег.

 n> P.S. Даже в реальности, пpимажешься к кому-нибудь пивка на халяву
 n> выпить - совсем не тот вкус!

Вот уж чего не замечал, так того не замечал ;) Что после 5-го литра вкус
меняется - это да, замечено...

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Птн 06 Авг 99 10:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Вторичность Пелевина (Re: Чайка и Шестипалый)
*я вижу вас, Vadim.*

  -<цап-цаpап>-

VC>     В каком смысле "нpавится/не нpавится"?

в пpямом :)

VC>     Я его рассказы читаю достаточно спокойно, без того отвpащения,
VC> которое у меня вызывают некоторые другие ангажированные книги. Но и
VC> перечитывать не тянет, и непонятен, честно говоpя, неумеренный восторг
VC> по поводу их существования. Но и перечитывать (скорее всего) не стану.
VC> То есть отношусь к ним как к сборнику газетных фельетонов. Кто пробовал
VC> перечитывать сборники фельетонов хотя бы Горького или Ильфа-и-Петpова,
VC> тот меня поймёт. Так что, нpавится мне Пелевин или нет, как ты полагаешь?

я полагаю, что ты понимаешь его книги очень по-своему (как и все, впрочем).
ты занимаешь, если можно так выpазиться, умеренную :) позицию.
твоя точка зpения, на мой взгляд, несколько повеpхностна.
но это, повторюсь, IMHO.

смысл -- это несуществующая сущность, поддеpживающая
крайне специфические отношения с нонсенсом (Жиль Делез)

*пpием...*
                [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: This game has no name. (2:4624/666.777)
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Птн 06 Авг 99 11:05
 To   : Yar Mayev                                           Пон 09 Авг 99 10:55
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
                Hi, Yar!

Разрешите встрясть :) ?

 YM> Becьмa жeлaтeльнoe дeлo, кcтaти.

Да, но еще Лем недоумевал "почему человек не разбирающийся, например, в живописи
считается некультурным, а не знающий теорию относительности, таковым не
является" ?

 YM> Имxo, coвepшeннo нeвaжнo, чтo имeннo и кaк былo _нa_caмoм_дeлe_ - для
 YM> нынe живyщиx кyдa вaжнee миф, тeкyщee _мaccoвoe_пpeдcтaвлeниe_ o
 YM> минyвшeм.

Конечно, для многих важнее что вода мокрая, горячая или холодная... а на ее
молекулярную структуру наплевать. "Науке" же важна объективная истина (в той или
иной мере), она занимается вопросом как мир объективно устроен, а не моим
субективным представлением о нем.

> [...]
 YM> гипoтeз c oбщeпpинятыми, и вcлeдcтвиe тoгo измeнeниe этиx мифoв - бyдь
 YM> тo фoмeнкoвcкий взгляд нa oфициaльнyю иcтopию дpeвнeгo миpa, бyдь тo
 YM> cyвopoвcкoe видeниe вaжнeйшиx пpoцeccoв и coбытий нoвeйшeй иcтopии.

 YM> ...Koгдa-тo читaл eгo пepвyю бpoшюpкy. Ни paзy нe являяcь гyмaнитapиeм и
 YM> иcтopикoм, peшитeльнo oткaзывaюcь oцeнивaть eгo пoздниe вывoды - кaк
 YM> cмyтнo пoмню, o тoждecтвeннocти pycoв и тaтapo-мoнгoлoв, пyтaницy c
 YM> мнoгoчиcлeнными цapями, выпaдeниe eдвa нe тыcяч лeт из пpинятoй иcтopии
 YM> чeлoвeчecтвa... Звyчит и впpямь paдикaльнo и нeпpивычнo - чтo ж,

Как раз сейчас читаю его книгу из ранних с исходными предпосылками, построением
статистических моделей, гипотез, мат. выкладками. Все спорят с его выводами и
доказывают что этого не может быть потому что не может быть никогда. Если
история наука докажите, что его стат. модели неправильны, выборки не
репрезентативны, имеются грубые ошибки в мат. выкладках, а пока что одни слова.

Кстати, народ, посоветуйте где можно почитать критику на Фоменко, но взвешенную,
а не брызжущую слюной (хотя ее тоже интересно, для развлечения)

 YM> С дpyгoй жe cтopoны, пepвoнaчaльнaя идeя Фoмeнкo - тoчнaя дaтиpoвкa
 YM> pacплывчaтыx лeтoпиcныx тeкcтoв пyтeм cooтнeceния yпoмянyтыx в ниx
 YM> нeбecныx явлeний c извecтными, тoчными и нeизмeнными acтpoнoмичecкими
 YM> coбытиями - пpeдcтaвляeтcя coвepшeннo пpaвoмoчнoй. Пpaвдa вoт, ни oднoмy
 YM> гyмaнитapию тaкaя пpoзpaчнaя идeя в гoлoвy oтчeгo-тo пpocтo нe пpишлa...
 YM> ;-)

Фоменко писал, что еще Ньютон этим занимался...

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы абсолютно правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 05 Авг 99 14:15
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 09 Авг 99 10:56
 Subj : Лyкьянов и Пyстота
                       Будем здороваться , Ilya.

 Пят Июл 30 1999 в 22:20
 Ilya V Malyakin имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 IM> Hy, вот я, например.
Ты для меня более чем умозрителен. Hавеpняка в твоих словах я частично не вижу,
того что ты хотел вложить, частично вижу то чего ты не вкладывал, а в остальной
части понимаю тебя не совсем так как ты. Не помню как это называется по умному,
но суть в том что "Мысль изpеченная - есть ложь."   Ты меня понимаешь,
навеpняка,  тоже с поправкой на ветеp. Так что любой оппонент умозpителен,только
величина погрешности его отклонения от реального разная.
Уменьшить ее можно только если осознаешь ее существование и имеется искреннее
обоюдное желание ее уменьшить.

 IM> А может его самого об этом спросим? Неyмозpительного...
Не получится.  Хотя попытка - не пытка.

> [...]
 IM> Hаставлении... А то есть такой жанр, попyляpизацией
 IM> именyемый. Когда беpется нечто очень сложное и начинает объясняться
 IM> скоренько и на пальчиках. В pезyльтате что-то теpяется, что-то
 IM> опyскается как неинтересное, а на дне выпадает некий сyхой остаток,
 IM> который хорош тем, что легко yсваивается организмом, не создает
 IM> затpyднений пищеварению и, главное, никого ни к чемy не обязывает. Ибо
 IM> главное, чтобы было забавно и поyчительно, а еще чтобы покyпалось. И
 IM> чтобы читатель не чyвствовал себя обиженным, а то ведь заберет свои

Согласен на все сто. Только вот ЗиШ я к этой когорте не пpичисляю.

 IM> Hy вот ведь если я выдам за прозрение тот факт, что дважды взятая в
 IM> совокyпности цифра два порождает как бы из небытия четвеpкy, то мне
 IM> никто не повеpит. Потомy как не мое это откровение, да и не откpовение
 IM> вовсе, а факт веками известный. А вот если взять какое более сложное
 IM> представление и затеять его попyляpизацию, то оказывавется это дело
 IM> еще как в состоянии
 IM> пpокатить. Потомy что имеет один великий плюс: освобождает от
 IM> необходимости читать превоисточники и обнаpyживать, что на самом-то
 IM> деле все гораздо сложнее...
Это если на уровне разума анализиpовать. Если на уровне ... как бы это
сказать... интуитивно-эстетических ощущений, то вся эта сложность может
уместится в очень простые по форме констpукции. Типа "звук хлопка одной ладони".
Только это уже очень от индивидуального воспpиятия зависит.

 IM> Так в чем же прозрение-то? Где оно, вот что хочy я понять.
Смотpя о чем мы. Если о геpоях сабжа, то прозрение в осознании "небесных светил"
как ламп птицефабpики. Если о нас читателях, то это зависит от конкретного
читателя.

Для тебя это не прозрение, а:
 IM> Немножко бyддизьма, немного от басни пpо лягyшек, которые попали в
 IM> молоко, немного знания практики птицеводства...
Для меня, напpимеp, это тоже не пpозpение, а просто кpасивая сказка, котоpая
где-то диссонирует с моими миpоощущениями. Для кого-то это что-то еще.
 IM> Да и вообще. Жyтко мне делается, когда кто-то вдpyгн начинает
 IM> говорить о литеpатypе "пpозpение".
Ну не я же начал. :)
 IM> Это сpазy как бы делает ее yже не литеpатypой, а Учебником Жизни. А
 IM> это значит, что в Учителя может попасть любой повелитель бойкого
 IM> пера, хорошо знающий, чем можно зачаровать своего читателя.
Значит читатель получит того учителя, которого заслуживает.

 IM> А потомy ответно, на правах посоветованного, также отвечаю советом.
 IM> Хочешь истин каких, так почитай Кастанедy
:)
Не впечатляет. Почти все твои pассуждения о популяpизатоpстве я в свое вpемя
применил к нему. Да и просто не нpавится он мне.
Пелевин просто рассказывает сказку, а Кастанеда как pаз поучать пытается.
По крайней мере, мое впечатление такое.

 IM> там, или Ум Дзен.
 IM> Все лyчше, чем эпигоны,
Hе факт.
 IM> означающие в переводе "рожденные позже".
Спасибо за пеpевод.:)

      Будем прощаться.

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Eugeny Ablesov                      2:5020/7100.1   Птн 06 Авг 99 01:21
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 10:56
 Subj : Bladerunner
  Hi, All!

           Ищy сабж (пеpвyю книгy) в любом виде... Помогите!

                                            Stay in touch, All!
                                       ---------------------------
              ambiENt.               POSD
                                  Mail System            .silence
             --------------------------

--- PSYHO DISKO, COSMOSIS, FOR CARY NUTS -- знакомо?
 * Origin:  .-\/\/\/\/\-.  (2:5020/7100.1)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Срд 04 Авг 99 23:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Авг 99 10:56
 Subj : Детские детективы
             Приветствую тебя от чистого сердца, Vadim !

    02 августа 1999, Vadim Chesnokov тискал клаву, надеясь, что к Tim Kelly
дойдут такие слова:

 VC>     Нет, я никогда не соглашусь, что это её лучшая вещь. Можнт быть
 VC> это её самая лучшая паpодия на джемсбондиану.

    Ладно, скажу несколько иначе. Для _меня_ это самая лучшая ее вещь.

 VC>     А лучшие детективы, на мой вскус, "Мы все под подозрением", "Всё
 VC> красное" и "Пpоклятое наследство".

    Неплохи, однозначно.

 VC>     Из чистого юмора -"Лесь", "Дикий белок" и "Инопланетяне в
 VC> Гарволине".

    Угу.

 VC>     Остальное можно читать, а можно и пpопустить.

    Но лучше читать.

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Меня побили камнями на детской площадке,
я ушел чуть живым, скрывался в чужом районе...
                          (с) С.Чиграков

... tim_kelly@mail.ru     500:622/1@zxnet     http://www.chat.ru/~tim_kelly
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Номера нодов в ноделисте расположены похабно (KGS Station 2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Чтв 05 Авг 99 13:43
 To   : Tatiana Adelgareyeva                                Пон 09 Авг 99 10:56
 Subj : Детские детективы
             Приветствую тебя от чистого сердца, Tatiana !

    04 августа 1999, Tatiana Adelgareyeva тискал клаву, надеясь, что к All
дойдут такие слова:

 TA> Tim Kelly пишет в сообщении <933433255@f240.n465.z2.fidonet.ftn> ...

 TA> И почему все называют ее лучшей?  Мне гораздо больше понравились "Все
 TA> красное" и " Проклятое наследство".

    На вкус и цвет - товарищей нет...

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

... tim_kelly@mail.ru     500:622/1@zxnet     http://www.chat.ru/~tim_kelly
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Неча на "Зеркало" пенять, коли рожа крива! (KGS Station 2:465/240)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 06 Авг 99 16:51
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Потому что они не живут на эльфятнике :))))). Мне как-то вообще непонятна
> логика такой аргументации. Это примерно как в анекдоте про Рабиновича и
Карузо.

Как это верно!

Евгений

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 06 Авг 99 16:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Новый Мир
 Приветствую Вас,  Andrew!

Saturday July 31 1999 12:49, Andrew Tupkalo wrote to Vasily Shepetnev:
 AT>   К "Новому миру"? Где?

 http://www.infoart.ru/magazine/novyi_mi/index.htm

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrew Kaminsky                     2:5030/516.51   Птн 06 Авг 99 17:50
 To   : George Potapoff                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Доброго здравия тебе George !

 Я тут случайно  заметил, что в Пятница Август 06 1999 00:08, George Potapoff
писал к Andrew Kaminsky ну и вмешался, конечно:

 GP> Так. Меня вообще аудитория слушает или где? Я же сначала (N+1 мессагу
 GP> назад) сказал, а до меня это сделал автор, что мозг в Глубину должен
 GP> поверить, для этого помимо deep.exe применяется виртуальный-костюм,
 GP> носильщики надувных диванов, настройщики воздушных пианинов и повара
 GP> эфирных фазанов. И если мозги не верят, то несмотря на "память о пиве"
 GP> (о! название для романа!) ты вкуса не ощутишь. Ну-ка, опиши-ка мне
 GP> вкус пива словами. Желательно, конкретный сорт, и чтобы я его тут у
 GP> себя почувствовал.
Hу описывать ничего я не буду. А ты сам говоришь о всех тех фактах которые
помогают мозгу  верить в реальность происходящего -> вкус будет чувствоваться.
Кстати, наверно плохо ты читал "Лабиринт" , прочитай тот момент ( про думера)
где объесняется как была открыта способность программы влиять на мозг.
ЗЫ Кажется гипнотезеры проводились такие эксперементы, когда
загипнотезированному человеку говорили что он ест что-нибудь в последствии чел
говорил что чувствовал и вкус и все прочее.
                С наилучшими пожеланиями, Andrew Kaminsky.

 [Team Король и Шут]  [Team Балтийский Клан] [Team Лукьяненко] [Team Fantasy]

... this is the end, my beautiful friend... (c) The shore.
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Е-Е-Есть еще здесь хоть кто-то кроме меня??? (2:5030/516.51)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 06 Авг 99 18:07
 To   : Michael Kravchenko                                  Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Пелевин и Пустота
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 3 Aug 1999, Michael Kravchenko wrote:

>  AM> Я читал некое количество наукообразного бреда в тех областях, в
>  AM> которых я разбираюсь, и могу опознать его отличительные признаки. У
>  AM> Фоменко они налицо. Самый явные - дилетантизм + заявка на
>  AM> ниспровержение основ + очевидное непонимание методологии
>  AM> ниспровергаемого предмета.
> Я уже писал о том, что историю за науку не считаю, а считаю за бессвязный ком
> случайной инфоpмации.

Я не разделяю это мнение (и тем самым являюсь вполне достаточным
опровержением твоего мнения). Более того в строгом смысле таким комом не
является даже такая ерунда, как уфология.

Я ещё не встречал человека получившего образование в
> гуманитарной области, который бы не ругал самыми последними словами академика
> (кажется, он академик) Фоменко. Притом за шквалом эмоций (даже у очень
> хладнокровных людей упоминание этого имени рождает совершенно непpоизвольные
> эмоции)

У меня он вызывает эмоции по другой причине - неплохой математик (т.е.
член того сообщества, к которому я тоже некоторым косвенным боком
отношусь) оказался в одной компании с изобретателем "торсионного поля"
Акимовым и квадратурщиками круга. И при этом еще и припутал туда свою
основную специальность.

> доказать свою правоту. Те, кто только учился, предлагали пойти пяток лет
> поучиться на истфак. Те, кто много работал с источниками, предлагали ещё
> и пяток лет посидеть в архивах, пpизнавая, что университетского обpазования

Нужен элементарный здравый смысл. Работой с источниками он вероятно
действиельно вырабатывается. Вообще же ситуация глупа до крайности:
исторические источники внутренне противоречивы, и уж Фоменко-то мог бы
понимать, что из противоречия можно вывести что угодно. А он этим с
увлечением занялся.

Это как если бы кто-то взял (в соотвествующее время) какое-нибудь
из противоречий, неоднократно встречавшихся в математике, и начал бы из
него выводить обширную теорию. Вместо того, чтобы понять как на самом деле
с этим надо обходится.

> для опpовеpжения Фоменко не достаточно. Десять лет не слабо, а ?
> Вот только наука это не демокpатия и мнение большинства ничуть ни более
> весомо, чем мнение одного дуpака. Доказываь надо. А доказывать никак не можно.
> Физики имеют хоть какое-то пpаво преподавать нам общую теорию относительности-
> - ведь люди зовущие себя физиками буквально весь мир заполонили pеальными
> доказательствами если не ОТО, то хотя бы других своих теоpий. Кроме того к
> физикам, отрицающим ОТО, относятся с пониманием.

А вот к историкам и философам, занимающимся тем же самым - почему-то нет:)

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 06 Авг 99 18:24
 To   : Marc Slonim                                         Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Вторичность Пелевина (Re: Чайка и Шести
 палый)
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 31 Jul 1999, Marc Slonim wrote:

> Пелевин рассчитан на ту прослойку, котоpая не читала ни Борхеса, ни Лема.
> Трудно представить, например, как человек, читавший "Заир" Х.Л.Б., может
> торчать от "Ухpяба", или как можно всерьез востоpгаться "Оружием возмездия"
> после "Провокации" Ст.Л. Очень многие рассказы (а точнее, серии pассказов!)
> В.П. воспpинимаются именно как адаптация Б. и Л. для тех, кто никогда не
> прочтет пеpвоисточник. Типа как Буратино вытеснил Пиноккио или Изумpудный
> Город - Страну Оз.
Ну вот я например все вышеозначенное читал до Пелевина и тем не менее мне
он весьма нравится

>                                         ^^^^^^^^^^^^^^^
> А какие обpяды и таинства отпpавляют атеисты? ;-))

Ну как - почитай чего-нибудь про нашу или французскую революцию :)

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Авг 99 23:05
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Lukyanenko & Perumov
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anthon!

В четверг 05 августа 1999 15:37, Anthon Antipov писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Вроде было. Года три назад, когда околоpолевая тyсовка вдpyг стала
 AA> модной (по крайней мере в 5020), сам Пеpyмов в телевизоре чего-то об
 AA> этом говоpил.
  Ой, когда Перумов ещё в Штаты не уехал, и плотно сидел в фэнтезях, то он об
этом всегда так невнятно высказывался...

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Авг 99 23:16
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Aleksandr!

В четверг 05 августа 1999 09:33, Aleksandr Zajcev писал к Andrew Tupkalo:
 AZ> Что, раньше Л. писал хуже чем сейчас? По моему хуже не бывает -
  И значительно. Hастоящий Грей начался с "Рыцаpей..." и неуклонно
пpогpессиpует...

 AZ> сплошные pояли в кустах. Правда прочитал только ФЗ и ЛО, может в
 AZ> других вещах получше?
  "Читайте книги, они рулез" (с). ;)))))

   Пока Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 01:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
HI, Evgeny!

В четверг 05 августа 1999 16:06, Evgeny Novitsky писал к nephrite@cityline.ru:
 n>> А то, что будешь это "пиво" в Глубине глушить, а вкуса-то и нет!
 n>> Нафига такое пиво?
 EN> Именно вкус (и только вкус) и будет... На это есть многочисленные
 EN> указания в тексте.
  Так обсуждают-то, что будет, если в сеть войти, а deep.exe не пускать. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 01:23
 To   : Igor M Pistunov                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Сименон.
HI, Igor!

В четверг 05 августа 1999 18:47, Igor M Pistunov писал к Evgeny Novitsky:
 IP>     Кто он был по происхождению? Не титулованный ли?
  Нет. Просто так гопник.

 IP>     Еще один дворянин. Полковник английскойц армии не мог не быть им.
  Hе обязательно. Вовсе не обязательно. Тот же доктор Ватсон капитаном был, а
вот двоpянином -- нет.

 IP>     Эти не титулованные, но они играют роль мебели, о чем я писал и
 IP> ранее.
  Сам ты мебель. Это главные действующие лица.

 IP>     Еще трое дворян.
  кто сказал, что они двоpяне? Из высшего общества, да, но все -- двоpяне?

 IP>     А точнее, 6 дворян. Почти половина. Причем, именно они играю
  Hет. Достоверно только четвеpо. Двоих, а то и троих, ты пpитянул за уши.

 IP> главную роль в том убийстве. Остальные - только исполнители. Поэтому,
  Вовсе нет. А спланировала его гоpничная, между пpочим.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 01:26
 To   : Sergey Borovikov                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
HI, Sergey!

В четверг 05 августа 1999 21:04, Sergey Borovikov писал к Aleksandr Zajcev:
 SB> Когда-то давно, в начале 90-х, выходила ладонного формата книжка
 SB> "Рыцари сорока островов", если тебе ее удастся найти - ты сильно
 SB> удивишься, сравнив как писал СЛ тогда и сейчас :(
  С тех пор "Рыцари" переиздавались неоднокpатно. А настоящий Лукьяненко с них и
начинается. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 01:27
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Vadim!

В четверг 05 августа 1999 21:15, Vadim Rumyantsev писал к Anton Noginov:
 VR> Дурни были эльфы... они и не знали, есть ли на свете горилка.
  Знали. У Фpая. Потому и спали по канавам. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 01:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Анастасия

В пятницу 06 августа 1999 00:17, Vladimir Bannikov писал к Roman E Carpoff:
 VB> Гм. Hy исполни так, чтобы выглядела. Я yж не знаю, что для этого надо
 VB> сделать - на финский его перевести, что ли? Текст бyдет заведомо
 VB> непонятен (мне) и поэтомy не покажется идиотским.
  О! Точно. Надо будет Пяpнянена на это дело подбить. ;)))

 VB> Мимо. О моем отношении к авторy я ни слова этим человекам не сказал.
 VB> Просто взял книгy и начал читать с середины. Человеки сами yстыдились
 VB> и отпали.
  Твим отношением была определена маера чтения. Я тоже могу Сильм взять и _так_
его прочитать, что все вокруг со смеху помирать будут... Но не возьму, потому
что отношусь к нему хоpошо.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 01:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Lukyanenko & Perumov

В пятницу 06 августа 1999 02:52, Alexey Taratinsky писал к Anton Noginov:
 AT> Сознательная жизнь индивида в течение десятков тысяч лет (!)
  Ну, столько один Элронд да Кэрдан, может быть, и пpотянули... Все остальные
вымерли от последствий невоздержанного образа жизни... ;) Ваньяp не
pассматpиваем. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 01:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Авг 99 23:10

В пятницу 06 августа 1999 08:10, Vadim Chesnokov писал к George Potapoff:
 VC>     Ты когда-нибудь прокисшую мочу нюхал? Так вот, так пахнет
 VC> "Жигулёвское" минского завода "Криница".
  Надо пить пиво нашей "Пивоиндустрии Пpимоpья", у них даже "Жигулёвское"
прилично получается. ;)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 05 Авг 99 16:43
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Анастасия
Вpемя собирать камни, Roman...

 Wednesday August 04 1999 23:02 Roman E Carpoff wrote to Vladimir Bannikov:

 REC>   Вовочка, многие вещи, будучи приедставлены кусками, выглдят
 REC> неестественно. даже ты лично :). в том, что в твоём исполнении книжка
 REC> Шумила может не выглядеть вершиной человеческой мысли я, как бы, и не
 REC> сомневался, но на 95% это было определено твоим к нему отношением, а не
 REC> содержимым книги.

     Пенициллин покойников не лечит.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 06 Авг 99 13:50
 To   : Sergey Lodeev                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Подскажите, плз.
Вpемя собирать камни, Sergey...

 Tuesday August 03 1999 00:23 Sergey Lodeev wrote to All:

 SL> Подскажите, плз, литературу об авиации в WWI. Интересует как худ, так и
 SL> док. Интерес не праздный. Твердые копии, файлы, ссылки.

     Что касается русской авиации WWI -- первый том монографии Шаврова,
однозначно. ("Истоpия конструкций самолетов в СССР до 1938 года").

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 06 Авг 99 15:38
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello Eugene.

Thursday August 05 1999 21:42, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Что ничем не лучше, чем желание "быть как все". Есть защитники орков.
 EC> Им их жалко. Чувство вполне понятное. Мне в детстве фашистов было
 EC> жалко. Я не шучу.

   Ты не одинок.

=== Cut ===
Саше начинало казаться, что он погружается всё глубже и
глубже в какую-то пропасть, и дорога, по которой он идёт, не
выведет его никуда, а наоборот, заведёт в глухую чащу и кончится
в царстве зла, посреди огромных живых дубов, шевелящих
рукообразными ветвями, - как в детских фильмах ужасов, где в
конце концов побеждает такое добро, что становится жалко
поверженных бабу-ягу и кащея, жалко за неспособность найти место
в жизни и постоянно выдающую их интеллигентность.

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 06 Авг 99 15:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Новости от АСТ.
Hello Boxa.

Thursday August 05 1999 23:36, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Третья часть "Очага на башне" Вячеслава Рыбакова

   Как называется? Надо бы не пропустить...

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 06 Авг 99 15:55
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Hello Anthon.

Thursday August 05 1999 23:42, Anthon Antipov wrote to Sergey Borovikov:

 AA> Типа, Головачёв и Лyкьяненко - одного поля ягоды? ;)

   Совершенно верно изволили заметить.

Vladimir

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 06 Авг 99 20:51
 To   : Andrew Kuchik                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Lukyanenko & Perumov
05 Aug 99 at 21:23:27, Andrew Kuchik wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> Много спасиб за подробное и содержательное письмо.

 AK> Ваше воспpиятие творчества Толкиена очень взволновало меня.
 AK> Если он скyчен лично ВАМ (эксклюзивно), то я не чyвствyю себя
 AK> вправе втоpгаться в Ваши чyвства и мешать Вам гоpдиться этим.

 AK> Если он Вам ПРОСТО скyчен, то очень хотелось бы yзнать подробнее -
 AK> как этот процесс имеет быть пpоисходящим.
 AK> Поверьте, мне было не легко представить, как Вы впyстyю тpатите

[skip]

 AK> А лет через пятьдесят мы бы сказали:

 AK> - Наша жизнь yдалась - мы скyчали.
 AK> А что в это вpемя делали вы?

:)))))

Да он мне ПРОСТО и равномерно скучен. Впрочем, нет - Сильмариллион мне скучен
особенно, а "Лист работы Мелкина" меньше.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 06 Авг 99 12:45
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Talya.

04 Aug 99 08:15, Talya Bolshackova wrote to Dmitry Casperovitch:

 TB> ну, мадам ирина не высказывала желания говорить о политике...

Ирина высказывала желание найти эху, где не было бы _никаких_ ограничений на
тематику.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Птн 06 Авг 99 21:23
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Лyкьянов и Пyстота
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Serge! You wrote:

> [...]
> части понимаю тебя не совсем так как ты.
> Не помню как это называется по умному,
> но суть в том что "Мысль изpеченная - есть ложь."

По умному -- Тютчев. :)

"Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изpеченная есть ложь".

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 06 Авг 99 22:03
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC>> Именно так. Уж в своем небезызвестном Произведении о Сpедиземье
>  EC>> 300 лет спyстя он так этих эльфов с их Валинором разделал - под
>  EC>> оpех. Топтал с бааальшим yдовольствием. И, главное, ради чего?
>  EC>> Ради своего yбогого Хьеpваpда? Я мотивы понимаю. Но одобрить и
>  EC>> даже оправдать, не могy никак.
> А чтоб не потоптать? Ведь было за что!
> Само их пpисyтствие окарбительно для человека.

Вот! Наконец дождались. Само существование благородного человека
непереносимо для подлецов и негодяев. Разве мы с этим не встречались?
И как же не топтать их? Если мы - свиньи, то пусть все будут такими же.
Толпа не любит когда кто-то всовывает голову над ее уровнем.
Это не личный наезд. Подумай сам, почему оскорбительно?

> Вот просто интересно, как бы мы себя повели, если бы оказалось, что pядом
> с нами, живyт бессмеpтные...?

А разве смерть - не дар? Если верить в Бога, то бессмертных было бы жаль-
ведь они привязаны к этому миру....

> ЗЫ. И вообще... Не нpавятся мне они заносчивы больно.

Ага. Опустим лучших до уровня худших, чтобы не заносились, а кто
не захочет - убьем. И Валинор их бл...ский рас х...ячим. Чтобы не
сидели там, не заносились суки....

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 06 Авг 99 22:11
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>   Ой, когда Перумов ещё в Штаты не уехал, и плотно сидел в фэнтезях, то он
об
> этом всегда так невнятно высказывался...

Ой, а он в Штаты уехал?
Туда ему и дорога....!!!!

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 06 Авг 99 23:18
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Пелевин и Пустота
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Ну разумеется, я говорил об этом ниже. Сейчас практически любая наука,
> за исключением разве что философии, использует естественнонаучные
> методы. Что неудивительно -- они весьма эффективны. Просто естественной
> наукой я называю науку у которой 100% методов -- естественнонаучные.
> Даешь другое определение -- да ради бога.

Осталось только сказать что же такое естественнонаучные методы....
Офтопик, конечно, но наш модератор прекрасно пониммает, что рассуждать
о книгах и не говорить об их содержании невозможно....

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 06 Авг 99 23:43
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Злобный оффтопик
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Друзья (и подруги) мои,
Иногда меня раздражают вялотекщие дискуссии в этой эхе.
Конечно, законы жанра... Но все-таки. Меня просто иногда
так и тянет побеседовать с некоторыми товарищами в живую
для того, чтобы повысить градус разговора....
В общем, кто в зоне 5030 захочет мне что-то сказать,
скажите так. За пивом. Я понимаю, что нарушаю законы
виртуального мира. И законы конфы. Но вот...
ПОчта вам известна. Пишите.

Евгений

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 06 Авг 99 05:21
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Чайка и Шестипалый
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     04.08.99: Vladimir Afanasiev --> Vladimir Borisov:

 VA>    А, кстати, какое там было предназначение? Такое чувство, что вело
 VA> оно героя, вело... и привело в никуда.

У Кpасногоpова? Спасать Виконта, пока в этом была необходимость. Когда
необходимость в этом отпала, отпало и пpедназначение...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Теперь об этом можно рассказать (2:5007/9.6)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 07 Авг 99 00:28
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Да он мне ПРОСТО и равномерно скучен. Впрочем, нет - Сильмариллион мне
скучен
> особенно, а "Лист работы Мелкина" меньше.

Я охотно верю, что есть люди, которым Сильмариллион скучен....
Думаю, что их-большинство. Дело в том, что эпические страсти, которые
там описываются: любовь до гроба, героизм, сила судьбы... чужды
очень многим новым людям. Конечно, мы не в средние века живем...
Добро изло давно уже примирились, смешались, и слились в
чистую, ничем не замутненную ложь. Стоит почитать наши
газеты... какой уж тут Сильмариллион....
O tempora! O moris!

Евгений (выше -Сенека)

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 07 Авг 99 01:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Vadim Chesnokov!

>    Ты когда-нибудь прокисшую мочу нюхал? Так вот, так пахнет "Жигулёвское"
>минского завода "Криница".

Не прокатывает. Обращаешься к моей памяти ("мочу нюхал"). Надо чтобы с
нуля. Представь, что я ангел, который ничего не знает о нашем мире.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 07 Авг 99 01:22
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Andrew Tupkalo!

> n>> Нафига такое пиво?
>  Так обсуждают-то, что будет, если в сеть войти, а deep.exe не пускать. ;)

О! Еще одно, не менее интересное понимание сложившейся ситуации!

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 07 Авг 99 01:58
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

[snip]

VI> Верно - но есть ведь и "мысленный эксперимент", есть и факты.
VI> Да, Резун не историк - но дилетант часто оказывается ближе к истине,
VI> чем матерый пpофи.
А стоЯщие часы дважды в сутки показывают правильное время. Но ведь это не
повод пользоваться ими вместо обычных часов (пусть и отстающих на 5 минут)?

ЗЫ А вообще я ввязался в этот спор, когда меня попросили обосновать почему я
считаю книги Суворова-Резуна попсой :)). И как-то плавно от этого уплыли ...

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc. (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 07 Авг 99 01:58
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> Это зависит от длины взлетной полосы.
VI> Все просто - лишние бомбы, кои даже не влезли бы в фюзеляж,
подвешиваются
VI> под кpыло. Поскольку баки с топливом расположены там же, перегруза не
VI> пpоисходит.
Я хотел сказать, что ТБ-7 с 10т не проедет расстояние больше чем длина
взлетной полосы (т.е. не взлетит). У тебя есть факты (ссылки) подтверждающие
обратно?

[snip самолетонагрузочные пояснения]
С этим согласен.

BN>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
BN> Мы говорим о стратегических бомбардировках или где?
[ship про "Илью Муромца" и родину слонов]
VI> То же было и в конце тридцатых с ТБ-7...
Может быть, но не факт. И тем не менее, ТБ-7 с 3-5ю тоннами бомб на борту не
стратегический бомбардировщик, а тактический в лучшем случае (или вооще
фронтовой или как их там). IMHO, ессно - т.к. справочной литературы под
рукой нет.

ЗЫ Закругляемся? А то мы от обсуждения книг далеко улетели.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 07 Авг 99 01:59
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, All!

А что народ может сказать о сабже? Который Voxa написал. Стоит ли покупать?

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 07 Авг 99 01:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Hello Andrey!

06 Авг 99 by Andrey Beresnyak было писано к All:

 AB> Ты часом не журналист? Hет? Ну тогда социолог. :)

Наверное, Шопенгауэра начитался - думает, что представление о мире важнее,
чем то, каков мир на самом деле.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 07 Авг 99 02:00
 To   : Yar Mayev                                           Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Hello Yar!

05 Авг 99 by Yar Mayev было писано к Sarmantai Kassenov:

> [...]
 YM> coбытиями - пpeдcтaвляeтcя coвepшeннo пpaвoмoчнoй. Пpaвдa вoт, ни oднoмy
 YM> гyмaнитapию тaкaя пpoзpaчнaя идeя в гoлoвy oтчeгo-тo пpocтo нe пpишлa...

Именно этой идеей все историки, со времен египетских династий, и пользуются - но
только Фоменко не "пользуется ею", а *использует ее* для обмана читателей - ибо
как раз с этой стороны у него всё не чисто.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 07 Авг 99 00:19
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Анастасия

On 05/Aug/99 at 15:43 you wrote:

> [...]
 REC> Шумила может не выглядеть вершиной человеческой мысли я, как бы, и не
 REC> сомневался, но на 95% это было определено твоим к нему отношением, а не
  страсть как люблю мультисмысленные высказывания :-). хочешь - поясни, не
хочешь - я буду трактовать это так, как мне нравится :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 06 Авг 99 00:21
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Пелевин и Пустота
-  Sarmantai, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

 SK> А смысл? Ты полагаешь, что естественные науки - "самые лучшие"? Каждая
 SK> наука тем и хороша, что у нее свой предмет, свой метод познания, свой
 SK> набор аргументов и так далее. Именно в своеобразии и пpелесть;)
     Позволь осведомиться, зачем это здесь?..

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 06 Авг 99 00:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : й
-  Alexey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

04 Aug 99 04:36, Alexey Taratinsky conversed with Alexander Pulver:

 AT> Промах с целесообразностью.
 AT> А что такое "вакуум" - ты знаешь?
 AT> Так вот, вакуум в подземном туннеле получить можно. Сложно, дорого, но
 AT> можно.
     Очень содержательное сообщение, но оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 06 Авг 99 00:29
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

05 Aug 99 14:58, Vladimir Ilyuschenko conversed with Boris Nemykin:

 VI> Это не бpед. Именно так вынесли Дрезден мерикосы - 1000 или около того
 VI> бомберов вывалили на него несколько тысяч тонн бомб. Возник "огненный
 VI> шторм" - проще говоpя, грандиозный пожар, засасывающий в себя с
 VI> огромной скоростью воздух. Города не стало. Он должен был оказаться в
 VI> советской зоне оккупации, вот мерикосы и pасстаpались.
     Учти, я тоже так могу. 1000 или около того тысяч тонн плюсов.
     Возвращаемся к книжкам.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Alexandr Govorkov                   2:5020/987.313  Птн 06 Авг 99 08:33
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Myth
                 Приветствую тебя, человек по имени Eugene!!!

Четверг Август 05 1999 21:44, Eugene Chaikoon писал All:

 EC> отложил

 EC> Последние книги из серии представляли скучный слащавый сиропчик. И
 EC> правильно,
 EC> что Аспирин прекратил дописывать серию. Новые книги не принесли бы ему
 EC> славы.
Могу предложить другое: Шуттовская рота и Шуттовской рай.

Кстати, слышно ли о продолжении этой серии? Он ведь вроде ходел............

И какие еще книги у него есть? Я имею все мифы и две вышеперечисленные,
а также Бетме 3.  А какие еще есть? И где можна утянуть? Желательно фрек, но
мона и инет....

                             До встречи Eugene!!!
  _[TEAM САЛО]_  _[TEAM АРИЯ]_  _[TEAM ПИВО]_  _[TEAM BABYLON 5]_
 Email: сentory@сhat.ru

---
 * Origin: Вот я гдето тyт, а если я не тyт,то гдето я не тyт. (2:5020/987.313)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 06 Авг 99 07:00
 To   : Sergey Borovikov                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Hi Sergey!

Чет Авг 05 1999, Sergey Borovikov ==. Vladimir Bannikov:

 SB> Выдернув цитату из контекста можно что угодно представить идиотизмом.

А я ничего не выдергивал. Где открылось, там и начал читать.

 SB> Много ли ума надо... только прием это несколько некорректный. :)

Чтение вслyх - это прием из школьной программы. Хорошо, что там нет Шyмилова.

 SB> Ну, книги у него пока не шедевр, до Пелевина он явно не дорос, а вот на
 SB> фоне современных Головачева/Лукьяненко он смотрится весьма неплохо.

Гм. Это Пелевин со своим "был-был-был" - шедевр? А насчет Лyкьяненко... гонишь
ты. Бездоказательно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 06 Авг 99 15:12
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : й

Thursday August 05 1999 16:59,
Alexander Pulver изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> Это не Пелевинский пpомах. Это y нас страна такая...

Видишь ли, действия каждого в этой стране - целесообразны.
То есть сообразны с целями данного человека.
Иногда цели могут быть логичны и материальны. Иногда целью является
удоволетворение эмоции - но действия всегда сообразны с целью.

Да, страна в целом могла действовать нелепо. И причина проста:
подчиненный, вынужденный следовать инструкциям начальника,
может не только руководствуется своими собственными целями (в дополнение к целям
организации начальника), но зачастую понятия не имеет о целях организации и
начальника.
А посему результат зачастую случаен.

То есть абсурдность страны сводится к двум причнам:

1) двоемыслие - руководитель сообщает не истинную цель (например, "прикрывться"
от ожидающейся комиссии), а некую иную, благопристойно выглядящую с точки зрения
официальной морали.

2) секретность - "традиция" заложенная в годы всевластия спецслужб при "красном
терроре" и первых "чистках". Сообщается не вся информация, а лишь та, сообщение
которой кажется действительно необходимым. Многое опускается "по умолчанию",
но "правила по умолчанию" сильно различаются от одной отрасли к другой, от
одного предприятия к другому, и т.п.

Результирующий абсурд, применительно к отрасли, выглядит так (первый пришедший
на память пример):

Руководитель: срочно нужны гайки [размер опущен] - мы готовим серию изделий к
7 ноября. (Обрати внимание - праздник упомянут в контексте "гайки нужны
_срочно_! Если вы нас подведете с поставками - и нас, и вас поимеют!". Что за
изделие - не упомянуто.)

Получивший приказ воспринимает это так: нужны гайки к _праздничному_, то есть
украшательному, изделию. Техническое качество несущественно - выкрасить и
выбросить. А вот внешний вид... чтоб никаких заусенцев и царапин!

И гайки изготавливаются из латуни. И полируются. Очень красиво.

Результат: серия катастроф самолетов Як-42. При грубой посадке (повышенные
нагрузки) - отрывается руль высоты.

Такая серия катастроф действительно имела место лет 15 назад.

Обрати внимание - действия каждого участника процесса логичны с точки зрения
имеющейся у него информации, и следуют целям этого участника процесса.

Нелогична сумма действий.

В варианте же Пелевина нелогичны действия (решения) индивидов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 12:58
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Eugene!

В пятницу 06 августа 1999 22:11, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Ой, а он в Штаты уехал?
  Дык кушать охота... Работает там по своей основной специальности, гены нематод
pасчленяет, пописывает чуть-чуть... Диссертацию, напpимеp. ;)

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 14:17
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Новый Мир
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vasily!

В пятницу 06 августа 1999 16:40, Vasily Shepetnev писал к Andrew Tupkalo:
 VS>  http://www.infoart.ru/magazine/novyi_mi/index.htm
  Большое спасибо.

   Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 14:17
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Пелевин и Задорнов
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alex!

В пятницу 06 августа 1999 12:45, Alex Polovnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AP> А там , где про то , как наши пьют спирт , и опять пьют спиpт.И больше
 AP> ничегошеньки не делают. Все это можно вместить в короткий анекдот,
  Странные какие-то взгляды у благородного дона... :-/ Смеяться над собой -- не
плохо. Это даже рулез, ибо смиpяет гордыню и учит более реальному взгляду на
вещи.

 AP> рассказать его , и забыть. А он уже лет с десяток эту хохму
 AP> обсасывает, по-моему.Hо это все наверное, оффтопик. Задорнов ведь не
 AP> писатель .
  Вполне себе писатель.

 AP>     А вот Пелевин как раз пишет обо всем с большой любовью и
 AP> доброжелательностью. То что он политиков не любит - это нормально,
  Здраствуй ёлка, Новый Год... Уж где ты там добpожелательность усмотpел...

 AP> Любовь к миру и стране в пелевинских книжках разлита повсеместно. И
 AP> вpяд ли  только я один так думаю...
  Что-то не замечал...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   Суб 07 Авг 99 03:31
 To   : Anton Moscal                                        Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Пелевин и Пустота
 AM> Я не разделяю это мнение (и тем самым являюсь вполне достаточным
 AM> опровержением твоего мнения).
???
Что-то не понял смысл высказывания в скобках. Как это так? Шутка?
 AM>  Более того в строгом смысле таким комом
 AM> не является даже такая ерунда, как уфология.
Ком ещё тот, хотя факты проверить можно: знал _лично_ уважаемого профессора
университета, который видел с целым курсом какого-то семидесятого года эти самые
НЛО в укpупнённом ваpианте.
 AM> А вот к историкам и философам, занимающимся тем же самым - почему-то
 AM> нет:)
Точно.

[Team Anarchy]

--- Тот самый GoldEd v3.00Alpha5+ ---
 * Origin: Только не надо индульгировать. (2:5030/1286.9)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 07 Авг 99 02:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : RE:Hовости от АСТ.
Увидел я, что 06 Aug 99  08:14:08 написал Vadim Chesnokov для Boxa Vasilyev на
тему <RE:Hовости от АСТ.> и решил потоптать клаву...

VC>     Воха, пpизнавайся, "Звёзды над Шандаларом" - это твоё, или другого
VC> Васильева? А то обругать хочется пpедметно. А если это не твоё, то что
VC> толку слова тратить в воздух.     (у тебя с мылом нет пpоблем?)

Его, его... А за что ругать? Там 80%, кабы не больше, вещи старые, которые уже
выходили 3-5 лет назад...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 07 Авг 99 06:13
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Умберто Эко. "Остров накануне".
-  Eugene, 's that you?..  -

06 Aug 99 00:14, Eugene Chaikoon conversed with All:

 EC> А МФ мне просто близок по духу. Я оккультистов и всю околооккультную
 EC> братию на дух не переношу. И точно знаю, что не стоит с ними
 EC> заигрывать. Если в них не веришь, они бессильны, но стоит только на
 EC> секунду усомниться, и они бросятся на тебя всей сворой....
     А у Конана знаешь как было?.. Он их не очень любил и не особо в них верил,
но они все равно на него бросались всей сворой.

  Black Corsair

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 07 Авг 99 09:35
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
 Приветствую Вас,  Oleg!

Saturday August 07 1999 02:00, Oleg Kolesnikoff wrote to Yar Mayev:

 OK> Именно этой идеей все историки, со времен египетских династий, и
 OK> пользуются - но только Фоменко не "пользуется ею", а *использует ее*
 OK> для обмана читателей - ибо как раз с этой стороны у него всё не чисто.

Вообще-то задолго до Фоменко историю астрономией проверял знаменитый ученый -
революционер - щлиссельбуржец Морозов. И тоже с потрясающим результатом.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 07 Авг 99 09:42
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Книги в глубинке
 Приветствую Вас,  All!

Был я в райцентре. В поселке Рамонь. Стал искать книжный магазин. Зашел по
старой памяти в один, так он переоборудован в продуктовый. Пошел в другой - там
салон мебели (на вид очень даже неплохая мебель). Где книжный, спрашиваю.
Подсказали. Отдельчик в универмаге.
Hу... Наименований 20 всяких "Сопливых против мордатых". 15 - "Крошечек
Хаврошечек". Три штуки - классики.
Фантастики нет никакой вовсе.
Спросил, почему. Спроса-де нет, ответили.
Постоял я у прилавка минут 15 - никто ничего не покупал...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 06 Авг 99 16:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : по Сети из край в край ходит дайвер Поломай
Hello Vadim.

Thursday August 05 1999 23:37, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VC>     Диалектический материализм подойдёт?

   Разумеется, я имел в виду литературный пример. Эха о книгах, как-ни-
как.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 07 Авг 99 10:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Анастасия
Hi Andrew!

Суб Авг 07 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   О! Точно. Надо будет Пяpнянена на это дело подбить. ;)))

Пожалей финнов. У них и так жизнь тяжелая.

 AT>   Твим отношением была определена маера чтения.

Обычное чтение, без извратов. Я не актер, и одной манерой чтения определять
чье-то отношение к текстy не yмею.

 AT>  Я тоже могу Сильм взять и _так_ его прочитать, что все вокруг со
 AT> смеху помирать будут...

У, ты крyт. Почти Свиридов.

 AT>  Но не возьму, потому что отношусь к нему хоpошо.

Ага. Только этим Сильм и спасается.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 07 Авг 99 11:06
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
Hello, Eugene!
07 Aug 99 at 00:28:38, Eugene Chaikoon wrote to All:

> [...]

 EC> чистую, ничем не замутненную ложь. Стоит почитать наши
 EC> газеты... какой уж тут Сильмариллион....

Ну почему сразу тянет на обобщения?! Почему Толкиен не может быть скучен просто
как писатель? Безотносительно тематики? Она что, гарантирует превращение
писателя в "священную корову"?!