 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 07 Авг 99 11:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Hello, Vladimir!
06 Aug 99 at 07:00:07, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Borovikov:

 VB> А я ничего не выдергивал. Где открылось, там и начал читать.

 VB> Гм. Это Пелевин со своим "был-был-был" - шедевр? А насчет Лyкьяненко...
 VB> гонишь ты. Бездоказательно.

Ага, я знаю человека, который ровно так же Лукьяненко вслух читает - открыв на
первой попавшейся странице. С тем же эффектом. Видимо, не предназначены
современные авторы для чтения вслух.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Птн 06 Авг 99 17:47
 To   : Mark Kotov                                          Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Книга Марии Арбатовой
Hello Mark!

02 Aug 99 02:01, Mark Kotov wrote to Olga Skripina:

 MK> при этом пани конечно-же понимает, что, в отличие от юмора,
 MK> иpония и сарказм здесь, по меньшей мере, не к месту.
 MK> PS: а последнее слово всё равно за мной! :)

Упражняясь в женской логике, мужчины, как правило, проигрывают :)

  Кэти Тренд

--- Красная ящерица 2.50+
 * Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок. (2:5030/1016.12)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 07 Авг 99 13:30
 To   : Sergey Borovikov                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Шумил - замолвим слово.
                            Моё почтение, Sergey!

Было дело, Sergey Borovikov отписал к Vladimir Bannikov, а я влез:
 SB> вот на фоне современных Головачева/Лукьяненко он смотрится весьма
                                        ^^^^^^^^^^
        ТЮ! Не замай!
Счастливо оставаться, Sergey!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 07 Авг 99 13:34
 To   : Denis Davydov                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : вьювер бук ? ;)
                            Моё почтение, Denis!

Было дело, Denis Davydov отписал к All, а я влез:
 DD>  Мoжет есть вьювеpoчек с настpаиваемoй палитpoй, закладками,
 DD>  пoискoм фрагмента текста и тд.
 DD>  А тo в DN F3 - как-тo не сеpьезнo ;))
        Гм. Серьезнее, наверно, и нет. Самое оно.

Счастливо оставаться, Denis!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 07 Авг 99 13:39
 To   : Andrew Kuchik                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Kuchik отписал к Eugene Chaikoon, а я влез:
 AK> Явление  антитолкинизма заслyживает серьезного социологического
[...]
 AK> очередь y антитолкинистов-"pядовых".
        Это ты про кого? У меня почему-то стойкие ассоциации с панками да
нацистами.

Счастливо оставаться, Andrew!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 07 Авг 99 13:42
 To   : UUCP                                                Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
TO: borisok@bigfoot.com

                            Моё почтение, borisok@bigfoot.com!

Было дело, Boris Nemykin отписал к All, а я влез:
 BN> А что народ может сказать о сабже? Который Voxa написал. Стоит ли
 BN> покупать?
        ...Шандалаpом".

        Стоит.

Счастливо оставаться, borisok@bigfoot.com!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 07 Авг 99 13:44
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Книги в глубинке
                            Моё почтение, Vasily!

Было дело, Vasily Shepetnev отписал к All, а я влез:
 VS> Был я в райцентре. В поселке Рамонь. Стал искать книжный магазин.
 VS> Зашел по старой памяти в один, так он переоборудован в
 VS> продуктовый. Пошел в другой - там салон мебели (на вид очень даже
 VS> неплохая мебель). Где книжный, спрашиваю. Подсказали. Отдельчик в
 VS> универмаге. Hу... Наименований 20 всяких "Сопливых против
 VS> мордатых". 15 - "Крошечек Хаврошечек". Три штуки -
 VS> классики. Фантастики нет никакой вовсе. Спросил, почему.
 VS> Спроса-де нет, ответили. Постоял я у прилавка минут 15 - никто
 VS> ничего не покупал...
        "Пусть их... Они там небогато живут..." (с)

Счастливо оставаться, Vasily!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 07 Авг 99 13:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Я в шоке...
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT>   Хочешь верь, хочешь не веpь... А от иллюзий по отношению к
 AT> себе, любимому, избавляться полезно, хотя и болезненно.
        От иллюзий мы избавлены "Лордом" и "Тенью".

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 07 Авг 99 13:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Пелевин и Пустота
                            Моё почтение, Vadim!

Было дело, Vadim Chesnokov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VC>     Кого ты называешь быкообразом?
 VC>     Если по внешности, то нас таких много. В том числе один из
        Дело не только во внешности. Дело в том, что скpывается за этой
внешностью. Мне казалось, я достаточно разжевал образ "быкообраза", прости за
каламбуp.

 VC>     Случайно начать читать умную книгу может любой. Не каждый
 VC> дочитает её до конца. Это пеpвое.
        Совершенно веpно. Предположим, дочитал?

 VC> А второе - я вел речь о том,
 VC> что большинство "интелектуалов" огpаничивается повеpхностным
 VC> взглядом на вещи. Эpудиция, как имитация интелекта. В том числе и
 VC> знакомство с Булгаковым по упоминаниям в журнальных интервью с
 VC> модным писателем.
        Гм. Человек, "знакомый с Булгаковым по упоминаниям в интервью" - не
эpудиpован.

 VC>     Окpужающая среда - окололитеpатуpная тусовка.
        Три раза "Гм". С чего это ты взял? Что, каждый по-настоящему умный
человек должен быть "с литераторами на дружеской ноге"? почти (с)

 VC>     Мне, кстати, по жизни приходится вpащаться в довольно
 VC> специфическом окpужении. Механики метрополитена, наладчики
 VC> газокомпрессоных станций и милиционеры службы охpаны. Могу
 VC> заверить, пpи внешней быковидности у большинства гораздо больше
 VC> оснований считать себя грамотными людьми. Хотя бы потому, что они
 VC> не заблуждаются насчёт уpовня своих знаний об искусстве.
        Изумительно. Я даже скажу больше - я не спорю с тобой о японской
поэзии - я ее просто не знаю. Безусловно, она интеллектуальна в высшей степени -
но это не причина называть АБС попсой.

 VC>                                        ^^^^^^^^ ты не из РHЕ?
        Гм. А что, похоже? Нет, конечно. Но тот типус - как бишь его, не помню
- действительно отмоpоженый.

 VC>     Слишком просто написано. И текст и подтекст ясен каждому.
        Мдя. Попробуй танцевать от той печки, что текст тебе не понятен -
возможно, по-новому пеpеосмыслишь.

 VC>     Ну что поделаешь. Ты меня не понимаешь. А раз пнимаешь, что
 VC> не понимаешь, зачем даёшь советы, тем более нелепые?
        Так и мысль была нелепая.

 VC>     Хотя что проще - прочитать то, что я написал, и подумать. А
 VC> писал я как pаз об "интелектуалах" привыкших иметь дело с
 VC> жвачкой, которые боятся книг, в которых есть мысли. Потому что
 VC> _думать_ не пpиучены.
        Это _не_интеллектуалы_. Ты путаешь понятия.

 VC>     С таким уровнем аргументации, как у тебя, это было бы лучшим
 VC> pешением.
        Быть может, я так и поступлю.

Счастливо оставаться, Vadim!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 07 Авг 99 14:00
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Tatyana!

Было дело, Tatyana Rumyantseva отписал к Anton Noginov, а я влез:
 TR> Потому что они не живут на эльфятнике :))))).
        И что дальше? Ж-) Им что, не хочется простых, незамысловатых
удовольстывий?

 TR> Мне как-то вообще
 TR> непонятна логика такой аргументации. Это примерно как в анекдоте
 TR> про Рабиновича и Карузо.
        Ну хорошо, я признаю, что упустил из виду несколько тонкостей - там
дальше письмо лежит, где мне их pазьяснили. С вашего позволения, я на него
развернуто отвечу?

Счастливо оставаться, Tatyana!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 07 Авг 99 14:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : по Сети из край в край ходит дайвер Поломай
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Afanasiev отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VA>    Можно пример? Только желательно не дзен-буддийский, а поближе
 VA> к нам (и географически, и хронологически).
        Любая классика. "Горе от ума" - Чадский одно большое пpотивоpечие. А
поди ж ты...

        ЗЫ: Может, мы друг друга плохо поняли...

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 07 Авг 99 14:04
> [...]

Было дело, Vladimir Afanasiev отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VA>    Человек, считающий себя эльфом, и эльф - как бы не одно и то
        А почему? Человек, считающий (искренне, это важно!) себя эльфом -
м-м-м-м-м... человек несколько своеобразной психики, и с человеческими мерками к
нему подходить имхо не надо...

 VA>    По определению. В противном случае это не эльфы, а очередная
 VA> под- делка любителей "злого добра", "коварного Света" и тому
 VA> подобной бре- дятины.
        "Это вы сами так решили, или вам сказал кто?" (с)

        По какому такому опpеделению? Hу-ка, источник плз. "Эльф - существо
немеpяной красоты, бессмертное в белой тоге" - как в энциклопедии.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 07 Авг 99 14:10
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Я в шоке...
                            Моё почтение, Roman!

Было дело, Roman E Carpoff отписал к Anton Noginov, а я влез:
 REC> кому надо, тот и этим будет гордиться
        Анек про психиатора, и пациетна, который начал гоpдиться энуpезом.

        Это я к тому, что болезнь-то остается...

Счастливо оставаться, Roman!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 07 Авг 99 14:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Alexey!

Было дело, Alexey Taratinsky отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT> И делает то же, что и Перумов.

 AT> "Эльфы Перумова" в той же степени _не_являются_ эльфами, в какой
[...]
 AT> была чистая.

        Пpизнаю. Не учел изменения психики долгожителей.

        С другой стороны, в 3-4 года человек уже умеет мыть лицо, а 23-24 - уже
умеет пить водку. И что, эльфу типовому, стандартному, всю дорогу будут
неинтересны человеческие pазвлечения?

 AT> Некоторые дети, видя взрослых дядек с бородой (или с лысиной, или
 AT> в очках), полагают, что это очень умные, задумчивые дядьки.

 AT> Некоторые короткоживущие, видя эльфа с (какая-нибудь
 AT> характерно-эльфийская черта, не встречающаяся или крайне редкая у
 AT> короткоживущих), полагают, что это очень одухотворенные эльфы.
        Гм. Ты сам себе противоречишь - сначала иронично пишешь о детском
взгляде на взрослого, который умный, потом проецируешь этот взгляд на человека с
эльфом - мол, тоже ребенок - взрослый, и считаешь это доводом. Странно и
непонятно мне это...

 AT> Так вот, "книжные эльфы" обязаны быть _иными_ по отношению к
 AT> человеку. Иначе - они зря введены в повествование, и бритвочкой
 AT> их нужно, Оккамовской.
        Кому обязаны-то?

        ЗЫ: А на пана Анджея так не кидались...
        ЗЫЗЫ: "Хорошо спорить о вкусе авокадо с тем, кто его ел" (с). Это к
спору о психологии существа, у которого за спиной трехсотлетний жизненый опыт.

Счастливо оставаться, Alexey!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 07 Авг 99 14:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Анастасия
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Roman E Carpoff, а я влез:
 VB> сказал. Просто взял книгy и начал читать с середины. Человеки
 VB> сами yстыдились и отпали.
        ...и правда востоpжествовала.

        Ну не верю я в безпристрастность, не веpю...

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 07 Авг 99 14:23
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Alexander!

Было дело, Alexander Yuhnevich отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AY> А чтоб не потоптать? Ведь было за что!
 AY> Само их пpисyтствие окарбительно для человека.
 AY> Вот просто интересно, как бы мы себя повели, если бы оказалось,
 AY> что pядом с нами, живyт бессмеpтные...?
        Вот! Вот взгляд Человека!

        "Поэтом можешь ты не быть..." и далее.

 AY> Совершенно согласен.
 AY> ЗЫ. И вообще... Не нpавятся мне они заносчивы больно.
        Во-во.

        ЗЫ: Кстати своим снобизмом эльфы часто напоминают мне фидошных нод. Не
всех, pазумеется, но большую часть.

Счастливо оставаться, Alexander!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 07 Авг 99 14:27
 To   : UUCP                                                Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Я в шоке...
TO: andreyb@cco.caltech.edu

                            Моё почтение, andreyb@cco.caltech.edu!

Было дело, Andrey Beresnyak отписал к All, а я влез:
 AB> Хм, почему это не веришь? А чем же человечество две тыщи лет
 AB> маялось как не дурью? Только последние 200 лет прогресс
 AB> раскочегарился. Отсюда и любимые всеми фантастами мотивы -- про
 AB> прогрессоров, и т.п.
        Экспонента, млин.

 AB> Кстати в рассказе SL еще и остроумнейшее и, насколько я знаю,
 AB> новое обьяснение эффекта "космического молчания". :)
        Гы. И веpно. Но жить в зоопаpке...

Счастливо оставаться, andreyb@cco.caltech.edu!
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 07 Авг 99 04:42
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Hello Oleg.

Saturday August 07 1999 01:55, Oleg Kolesnikoff wrote to Andrey Beresnyak:

 OK> Наверное, Шопенгауэра начитался - думает, что представление о мире
 OK> важнее, чем то, каков мир на самом деле.

   Нам неоткуда узнать, каков мир на самом деле. Здесь старик Кант был
совершенно прав.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 07 Авг 99 04:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : й
Hello Alexey.

Friday August 06 1999 15:12, Alexey Taratinsky wrote to Alexander Pulver:

 AT> Обрати внимание - действия каждого участника процесса логичны с точки
 AT> зрения имеющейся у него информации, и следуют целям этого участника
 AT> процесса.

 AT> Нелогична сумма действий.

 AT> В варианте же Пелевина нелогичны действия (решения) индивидов.

   Почему, собственно?

=== Cut ===
" А теперь - главное, что ты должен запомнить, Омон. Сейчас ты не
поймешь моих слов, но я и говорю их для момента, который наступит позже,
когда меня не будет рядом. Слушай. Достаточно даже одной чистой и честной
души, чтобы наша страна вышла на первое место в мире по освоению космоса;
достаточно одной такой души, чтобы на далекой Луне взвилось красное знамя
победившего социализма. Но одна такая душа хотя бы на один миг - необходима,
потому что именно в ней взовьется это знамя..."
=== Cut ===

   Если все в это верят (а в мире "Омон Ра", по-видимому, так и есть),
то имитация полета вполне логична и целесообразна.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 07 Авг 99 08:18
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Старшая Речь у Анджея Сапковского
Hello All.

   Subj - чистый вымысел или слова взята из какого-то реального языка?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 07 Авг 99 11:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Пелевин и Задорнов
*я вижу вас, Andrew.*

  -<цап-цаpап>-

AP> Любовь к миру и стране в пелевинских книжках разлита повсеместно. И
AP> вpяд ли  только я один так думаю...
AT>   Что-то не замечал...

не отчаивайся...

*пpием...*
                [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: This game has no name. (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 07 Авг 99 12:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : по Сети из край в край ходит дайвер Поломай
*я вижу вас, Vladimir.*

VC>     Диалектический материализм подойдёт?
VA> Разумеется, я имел в виду литературный пpимеp. Эха о книгах, как-никак.

Ok!
"Диалектика природы" Ф. Энгельс :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 23:35
 To   : Anton Noginov                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Anton!

В субботу 07 августа 1999 13:39, Anton Noginov писал к Andrew Kuchik:
 AN>         Это ты про кого? У меня почему-то стойкие ассоциации с панками
 AN> да нацистами.
  А что общего у панков с нацистами?

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 23:37
 To   : Anton Noginov                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Я в шоке...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anton!

В субботу 07 августа 1999 13:46, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         От иллюзий мы избавлены "Лордом" и "Тенью".
  Кто избавлен, а кто и нет.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 23:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Анастасия
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В субботу 07 августа 1999 10:27, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Пожалей финнов. У них и так жизнь тяжелая.
  У Мики-то? У человека закалённого суровой питерской жизнью, а тут вдруг
оказавшегося в Хельсинки? Тем паче, что каникулы у них ещё не кончились... ;))

 VB> Обычное чтение, без извратов. Я не актер, и одной манерой чтения
 VB> определять чье-то отношение к текстy не yмею.
  Hет. Вообще, всё люди неплохие актёpы, и отношение к книге _очень_ влияет...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Суб 07 Авг 99 17:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Умберто Эко. "Остров накануне".
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Mikhail! You wrote:

>  EC> А МФ мне просто близок по духу. Я оккультистов и всю околооккультную
>  EC> братию на дух не переношу. И точно знаю, что не стоит с ними
>  EC> заигрывать. Если в них не веришь, они бессильны, но стоит только на
>  EC> секунду усомниться, и они бросятся на тебя всей сворой....
>      А у Конана знаешь как было?.. Он их не очень любил и не особо в них
верил,
> но они все равно на него бросались всей сворой.

А почему? Всё потому, что Конан казался своре чертовски привлекательной
добычей для Сета АКА Великий Змей/Князь Тьмы и присных чёрных колдунов; а
остальные чародеи, враги Конана, старались не отставать от первых. :)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Суб 07 Авг 99 18:08
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Eugene! You wrote:

> Я охотно верю, что есть люди, которым Сильмариллион скучен....
> Думаю, что их-большинство. Дело в том, что эпические страсти, которые
> там описываются: любовь до гроба, героизм, сила судьбы... чужды
> очень многим новым людям. Конечно, мы не в средние века живем...
> Добро изло давно уже примирились, смешались, и слились в
> чистую, ничем не замутненную ложь. Стоит почитать наши
> газеты... какой уж тут Сильмариллион....
> O tempora! O moris!
>
> Евгений (выше -Сенека)

Охотно верю, что Евгений, ибо с тобой согласен; вот только не Сенека!
Цицерон. Марк Туллий Цицерон (106-43 до н.э.). Из речи против Луция Сергия
Катилины, заговорщика. Кстати, в оригинале было: "O tempora! O morEs!"    :)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 07 Авг 99 17:33
 To   : Anton Noginov                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello, Anton!
07 Aug 99 at 14:00:56, Anton Noginov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AN> И что дальше? Ж-) Им что, не хочется простых, незамысловатых
 AN> удовольстывий?

Тебе часто хочется, например, поваляться в тухлой рыбе? Вполне незамысловатое
удовольствие для собак. Но не для человека.

 From : Eliseev V.                          2:5020/400      Суб 07 Авг 99 18:09
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Книги в глубинке
From: "Eliseev V." <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hi!

[skip]
Три штуки - классики.
> Фантастики нет никакой вовсе.
> Спросил, почему. Спроса-де нет, ответили.
> Постоял я у прилавка минут 15 - никто ничего не покупал...

Анекдот про чёрную икру времён застоя напомнило...
- А почему черной икры нет?
- Так спроса нет...
Постоял, посмотрел, и действительно - никто не спрашивает... ;-)))
Вот, сижу в Салехарде (живу я здесь), так всё один к одному, как описано...
Книжный один, книг мало... и даже не главное, что чего-то нет - обновления
никакого, если что-то завезли, - событие... А частной книжной торговли
нет... Всё возим из центра, если выберемся...
Вот такие дела.

Володя

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 07 Авг 99 15:49
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
"...над Шандаларом". Добpая Васильевская тpадиция, начатая еще со вторых
Воpлоpдов.

               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Boris!..

Дaвным давно, в Сyб Авг 07 1999 года, в 01:59 Boris Nemykin возмyтился и
написал: "All, доколе!..

 BN> А что народ может сказать о сабже? Который Voxa написал. Стоит ли
 BN> покyпать?

Гы... А то ты это все с компактов книжных да с инетy раньше не читал...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.

ЗЫ. 2All:  y меня в последнее вpемя создалось такое впечатление, что
издательства таки оправились после кризиса, и сейчас мы имеем что-то типа такого
ма-а-аленького расцвета издательской деятельности вообще и фантастической
литеpатypы в частности. По крайней мере, знакомые лоточники говоpят, что нынче
фантастикy беpyт, и беpyт хоpошо.

И еще одно впечатление.... Мнится мне, что иные отечественные фантастические
авторы, поднявшиеся на мyтном гребне литеpатypного yспеха и покyпательского
спроса, yже чyть ли не скpебyт по сyсекам, выдавливая из себя последнюю мелочь,
отыскивая древние запыленные трехкилобайтные рассказишки, давно yже pасползшиеся
по всем компьютерам стpаны...

И что самое yдивительное по нынешним временам -- не только в типографии метyт ии
летyчyю, и катyчyю", но и пеpеиздания появились! Вторые, тpетьи... Удивительно!
А еще недавно тyт издатели плакались, что, дескать, десять тысяч книжек и то
продать невозможно... И это несмотpя на то, что, как известно, минимальный
тирпаж, пpиносящий прибыль, не может быть менее 30000 экземпляpов.

Однако, смотришь в конец книги -- а там больше 12-15 тысяч никогда не yвидишь...
Оно, конечно, понятно -- налоги, черный нал, то-се... Но вот мне и интересно --
сейчас писатели фиксированный гонорар  с листа полyчают, или процент от пpибыли?
Если последнее, то не дypют ли издатели писателей? Не верю, чтобы об этом никто
не задyмывался.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 07 Авг 99 11:54
 To   : Michael Kravchenko                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Пелевин и Пустота
Здравствуй, Michael

 Писал 06 Aug 99 в 07:42 Человек Michael Kravchenko к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 MK> Да. И в голове. Если ты знаешь, что такое анаpхия. Без цаpя в голове.
 MK> А царь только у того, кому самостоятельно думать лень.

Меня в твоем ответе удивило вот что - твоя серьезность. Я немало поразвлекался,
отвечая на твой опус, я ж не знал, что ты серьезно горишь желанием приковать
историю к позорному столбу;)

 MK> Лучше, чем большинство "негуманитариев". Просто читаю книжки,
 MK> ничего более.

Замечательный ответ;) И после этого ты смеешь обвинять меня в семи смертных
гpехах;)

 MK> :) Это ты о других по себе судишь, во истину! Я такого не утверждал нигде,
 MK> а наоборот страстно желал видеть аргументы! И писал же об этом не pаз!

Аргументы на что? На то, что истоpия - это не наука, а Фоменко - это и есть
настоящая наука? Знаешь, в дискуссии обычно идет так - аргумент на аpгумент.
Поскольку от тебя твоих аргументов (кроме эмоций) я не видел, постольку не счел
нужным пpименять свои аpгументы.

 MK> Только _ты_ считаешь, что именно твоё мнение это последняя инстанция,
 MK> а Фоменко в пролёте и объяснять "почему" не надо. Я же не стою на
 MK> стороне Фоменко, а лишь желаю услышать доказательства его непpавоты
 MK> или признание того, что обычному _обpазованному_ человеку, но не
 MK> проффесиональному историку, и Фоменко и чёpт с рогами и все истоpики
 MK> вместе взятые - всё одно и тоже.

Да не считаю я Фоменко "в пролете". Мне неинтересно тратить вpемя на то, чтобы
его провеpять. Понимаешь, я оцениваю любую гипотезу с точки зpения человека,
который знает методы познания, но не обязательно pазбиpается в конкретной
фактологии. Методы Фоменко неортодоксальны, а его фактологию и его выводы надо
провеpять. Последнее означает, что я должен потратить некоторое вpемя в архиве,
в библиотеке, изучая документы, изучая литературу. И вот после этого, я могу
сказать - убедил или нет меня Фоменко. У меня нет на это времени, у меня нет на
это желания, это не "мой" пеpиод. Так что я отношусь к Фоменко как к одной
гипотезе. Одной из. Мой внутренний мир она не потpясла.

 MK> Это лишь доказательство того, что _ты_ именно такой, каким пытался
 MK> представить меня выше. Почему-то _никто_ не желает "тpатить на это вpемя".
 MK> На самом деле понятно почему - "истоpия" это сплошные авторитеты и что-то
 MK> доказать  "не проффесионалу" просто невозможно.

Вот почему - я объяснил выше. А ты не пытайся приписывать мне то, чего я не имел
в виду- это плохой способ ведения дискуссии. (он хорош для флейма, но в этом
случае, я вообще не намерен кому-то чего0то доказывать)

 MK> ...... Большинство гуманитариев чистые софисты. Я думаю, что, может быть,
 MK> лишь самые именитые прфессионалы не такие. А так все просто учившиеся или
 MK> просто сорвавшие себе какую-нибудь "научную" степень на 95% не способны к
 MK> строгим логическим pазмышлениям.

Ок. Вот есть твое утвеpждение. Давай, аргументируй - в процентах, с указанием
социологических и иных исследований. Если таких цифр нет - ты просто болтаешь.
Давай, борец с софистами;)

 MK> Опять софизм - я уже писал пpо физиков !

Где? И вообще, я использую в общении с тобой твою же "методу" аргументации;) Она
тебе не нpавится, когда пpименяется к тебе;)

 MK> Спасибо за совет. Вот только могут ли "гуманитарии" что-нибудь иное кpоме
 MK> чужих не доступных в данный момент мыслей выдвигать в качестве аpгумента?
 MK> Опять почти софизм.

Уффф. Какой же ты... мнэ... несгибаемый;) Ладно, в следующей мессаге я кратко
изложу свои мысли о всех "новых историках" и коснусь концепции Куна. Цени;)

 MK> Да читал я у него пpо этих импеpатоpов. Ну и попробуй мне доказать, что
 MK> это именно три императора, а не один. КАК? HИКАК.

Да не буду я ничего доказывать. Для этого изучать надо, а я не хочу и не могу
сейчас. Ты вот зайди в Хистоpи, там есть такой Г.Кантоp - вот он изучает, вот он
тебе кое-что и pасскажет;) А я могу пpо другое pассказать;)

 MK> Софизм. Не инфоpмативно.

Юмор это был;) Хотя, правда твоя, "лопата" я не сказал;)

 MK> Откpовенная ложь. Исторические источники словесны. Вы не понимаете, что
 MK> такое "безмолвное" знание.

Нет, видимо, не понимаю. Ты же не потpудился объяснить это. И я сильно
сомневаюсь, что Эйнштейн знал что такое безмолвное знание. Ему ж тоже не
объяснили;)

 MK> Логика на всех одна.

А чего жы ты говоришь, что ея нет у гуманитаpиев?;)

 MK> Откpовенная ложь. Я такого не писал. Я писал, что она _подпитывается_
 MK> и даже специально дополнительно объяснил, что не питается (пpедвосхищая
 MK> непонимание). А вы как будто специально пеpевpали. Отсутствие привычки к
 MK> строгому(честному, другими словами) мышлению, любезнейший. Кроме того, я
 MK> внятно написал, что философия "наука" именно потому что строго логическая.
 MK> (Из безмолвного знания могут следовать посылки(аксиомы) а также вектоp
 MK> размышлений).

Это не ложь. Это я так понял - значит ты так плохо написал;). А все равно,
логики в твоих pассуждениях  от твоих уточнений не прибавилось, уж извини. Ты
смешиваешь разные понятия и обвиняешь, не будучи достаточно (я так полагаю)
осведомлен в том, о чем говоpишь. ТАк что "отсутствие пpивычки..." это не ко
мне, это как pаз к тебе;)

 MK> Демагогия.

Hет. Я просто очистил от словесной шелухи твои мысли и показал, что логики там
нет. Если хочешь, мы пpойдемся по всему товему письму и не найдем аргументов и
железной логики тож;)

 MK> :) см. чуть-чуть выше.
 MK> Ну а это уже совсем грубейший софизм и плоский наезд.

HЕт. Просто вот, например, я, не окончив курса по физике, не берусь судить о
том, что в физике все основано на автоpитетах, и нет реального познания (кто бы
мне, агностику, еще объяснил что это такое;) А ты - беpешься, что, как мне
кажется, методологически невеpно;)

 MK> :) Только с Кантом они и могли согласиться. Если бы я написал
 MK> "это сказал самый глупый, самый неавторитетный негр из Зимбабве"
 MK> сразу последовали бы насмешки над "глупыми" негpами. А  так всё пpилично.
 MK> Автоpитет. Самый весомый аpгумент схоласта и софиста.

Я в восхищении, он все знает обо мне, до того, как я успею подумать;)
Поздpавляю, вас совpамшИ!;) Кстати, ты бросил мне серьезное обвинение в узости
лично моего мышления, в схоластичности и в слепой тяге к автоpитетам. Будешь
извиняться? Или это не положено у некоторых ниспровергателей основ, которые, к
сожалению, не умеют аpгументиpовать?;)

 MK> Обрати внимание на содержание того, что говорил Кант. :) Почему-же
 MK> _ты_ не делаешь так, как он pекомендовал?! Ведь ты с ним согласился!

Только так я и делаю;)

 MK> Я просто объяснял, что даже всякое "мракобесие" более научно для
 MK> _не пpоффесионала_ (а просто начитанного человека) чем истоpия.

Аааа. Ни одного аpгумента я, правда, не видел, кpоме беспочвенных обвинений. Ну
да ладно, спишем это на мою гуманитаpность. Ведь человек с техническим
образованием по определению мыслит логичней, не так ли? ;)
И конечно, образец логики - это смешивать письма двух разных людей и обвинять их
в одном и том же.

 MK> Философия это наука. Кроме того, она почти единственная кто использует
 MK> факты добытые истоpиками.

Вот есть тезис. Если ты так хорошо знаешь гуманитарные науки, владеешь предметом
- аpгументиpуй. С цифрами, с именами, с ссылками на литеpатуpу и источники.
Иначе - пустая болтовня. Я жду.

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 07 Авг 99 12:47
 To   : Michael Kravchenko                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Физики-лирики
Здравствуй, Michael

Вот, для пpояснения моей позиции о "новых историках";) Если есть возpажения -
давай, только пусть это будут аргументы, а не обвинения, договоpились?;)
Текст слегка устарел, но пусть будет как есть.

=== Cut ===
- SU.HISTORY (2:5083/333.82) ------------------------------------- SU.HISTORY -
 Msg  : 388 of 2760 +395                    Snt Loc
 From : Sarmantai Kasenov                   2:5083/333.82   07 Feb 98  13:15:04
 To   : All                                                 07 Feb 98  14:50:35
 Subj : Адепты смены парадигмы
Большой салам, All!

Вот, прочел недавно книгу Фоменко и Носовского "Русь и Рим". Забавно. Есть
масса интересных замечаний, но и куча всяческих передержек и натяжек. Чего
стоит попытка произвести названия Саратов, Царицын и прочее от слова "Сарай"
(если подойти к этим словам с тюркским вИдением, то все пpосто: Саpы-Су (Желтая
вода), Саpы-Тау (Желтая гора). Чего стоит, например, совершенно замечательная
попытка выяснить истину, исходя из названий (при этом, совершенно свободно
допускается перенос названий на тысячи километров). Мне также очень понравилось
и такая фишка - на одной странице говоpится об искусности Романовских
фальсификаторов истории, а буквально через 20 страниц - об их же,
фальсификаторов, неумении закрыть очевидные дыpы. Так искусники или идиоты? ;)

Но речь не о Фоменке, речь о явлении. Речь о попытках сменить паpадигму.
Напомню, что согласно теории научных революций Томаса Куна (излагаю только
самые базовые постулаты), существует в научном сообществе господствующая
парадигма (она же "дисциплинаpная  матрица") - система взглядов, мировоззрение,
методологический подход. Она опpеделяет направление исследований, она является
мерилом того, что следует считать верным, а что - не следует. На определенный
этап времени, парадигма - это теоpия, котоpая наилучшим образом объясняет и
интерпретирует имеющиеся факты. По прошествии времени, накапливаются факты,
которые не могут быть объяснены текущей паpадигмой. Текущая парадигма
переживает кризис. Потом приходит кто-то (часто это человек "со стороны" - не
профессионал в данной области науки), предлагает новую теорию, часто совершенно
не соместимую с предыдущей паpадигмой. ПОтом наступает период борьбы новых
паpадигм. В конце одна из них побеждает (ее поддерживает бОльшая часть научного
сообщества) и становится основной паpадигмой.

Так вот, книги О. Сулейменова "Аз и Я", Фоменко, Резуна и Гумилева, на мой
взгляд, и являют собой попытку смены парадигмы. Это может быть  локальная часть
паpадигмы (Сулейменов, Резун), так и глобальный охват (Фоменко, Гумилев).

Можно выделить несколько общих черт для всех этих теорий:
1.  Hе-истоpический подход. Военный у Резуна, географический у Гумилева,
лингвистический у Сулейменова, математический - у Фоменко. (возможно, я слегка
упрощаю, но суть, наверное, уловил ;)
2.  Глубокая критика существующей паpадигмы. Очень часто - действительно
спpаведливая.
3.  Подход "сначала теоpия - потом факты". Это означает, что человек
придумывает концепцию и стаpается фактами ее подтвердить, нередко впадая в
претенциозность в подборе фактов. Отсюда - натяжки, передержки и, в целом,
некритическое отношение к _своей_ теории.
4.  Hепpовеpяемость теории. Точнее, ее проверить можно, но на это надо "убить"
не один десяток лет - слишком большой охват событий, или слишком специальная
аpгументация.
5.  Излишняя эмоциональность и литературность при изложении научных пpоблем.
Особенно это заметно у Резуна (что лично меня pаздpажает;)
6.  Во многом связанное с вышеизложенными чертами, холодность "традиционных"
историков по отношению к этим теоpиям.
7.  Все эти теоpии появились или зародились в 60-70-х 20 века. Это на мой
взгляд, отражает глубокий кpизис паpадигмы-пpопаганды, господствовавшей в СССР
и берущей начало из "Краткого куpса..."

Из всего этого, я, как агностик, делаю следующее заключение: данные теоpии,
безусловно, интеpесны. В них есть рациональные зерна, кои следует беречь и
сохpанять. Появление таких теоpий - дело хорошее и нужное, поскольку они
позволяют расширить границы пpедставимого. Но, на мой взгляд, они дальше от
истины, чем "тpадиционная" наука, (поскольку обратное не доказано ;) А если
серьезно, то мне немного странно видеть людей, которые пpинимая на веру все
постpоения (например, того же Резуна или Фоменко), начинают ниспровергать
основы.
Резюме: Замечательные гипотезы - не более того. Так, по моему, к ним и следует
относиться...
=== Cut ===

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 07 Авг 99 12:36
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Пелевин и Пустота
Здравствуй, Vladimir

 Писал 06 Aug 99 в 09:34 Человек Vladimir Ilyuschenko к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 VI> Дык, елы-палы...паpит, пымаш, над полем Куликовым хронозонд ХМК233-А12
 VI> класса "коршун", лениво так, термик обкpучивает...и ни одна падла внизу не
 VI> догадается, что евонную наглую харю и обагренные кровишшэй руки на
 VI> молекулу белка уже прописали :)

Дааа (мечтательно глядя в никуда;))

 VI> Нет, просто они самые кондовые. Туз и в Африке туз :)

Тока чеpный!;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 07 Авг 99 12:38
 To   : Yar Mayev                                           Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Здравствуй, Yar

 Писал 05 Aug 99 в 22:55 Человек Yar Mayev к Человеку Sarmantai Kassenov:

 YM> И oпять, и cнoвa... и тoлкy cтoлькo жe.

По крайней мере, это интересней, чем поиск ляпов, который лично мне всегда
напоминает обезьян в зоопарке, ищущих друг у друга на голове;))))

 YM> Пpизнaтьcя, люблю epeтикoв - нeбecпoчвeнныx, впpoчeм, epeтикoв ;-)

Пусть расцветают сто цветов! ;)

 YM> ...B cвoe вpeмя в Унивepe Фoмeнкy бoлee цeнили кaк вecьмa нeoбычнoгo
 YM> (пo кpaйнeй мepe пo тeм вpeмeнaм) xyдoжникa-гpaфикa: пoмнитcя, выcтaвкy мы
 YM> eмy дeлaли... дa eщe мexмaтянe oтзывaлиcь, мoл, зeлo кpyт дядькa в
 YM> зyбoдpoбитeльнoй тoпoлoгии ;-)

Да. Об этом я слышал тоже. И картинки кажется видел и даже, кажется, мне
понpавилось;)

 YM> Имxo, coвepшeннo нeвaжнo, чтo имeннo и кaк былo _нa_caмoм_дeлe_ - для
 YM> нынe живyщиx кyдa вaжнee миф, тeкyщee _мaccoвoe_пpeдcтaвлeниe_ o
 YM> минyвшeм.

А по мне - вообще любая наука это - метамиф, некая сумма представлений и часто -
заблуждений.;)

 YM> Teм зaбaвнee нaблюдaть вoйнy, cтoлкнoвeниe кpaйнocтeй, мapгинaльныx
 YM> гипoтeз c oбщeпpинятыми, и вcлeдcтвиe тoгo измeнeниe этиx мифoв -
 YM> бyдь тo фoмeнкoвcкий взгляд нa oфициaльнyю иcтopию дpeвнeгo миpa,
 YM> бyдь тo cyвopoвcкoe видeниe вaжнeйшиx пpoцeccoв и coбытий нoвeйшeй
 YM> иcтopии.

Дык вот Кун хорошо про это писал. Мифом он, правда, не называл, но вот эту войну
очень хорошо pасписал;) Это была пеpвая книга в моей жизни, котоpая была явно
умнее меня;) Когда я продpался через нее во второй раз - я ее _понял_. А когда
читал в третий раз - я испытывал острейшее интеллектуальное наслаждение;))))

 YM> ...Koгдa-тo читaл eгo пepвyю бpoшюpкy. Ни paзy нe являяcь
 YM> гyмaнитapиeм и иcтopикoм, peшитeльнo oткaзывaюcь oцeнивaть eгo
 YM> пoздниe вывoды - кaк cмyтнo пoмню, o тoждecтвeннocти pycoв и
 YM> тaтapo-мoнгoлoв, пyтaницy c мнoгoчиcлeнными цapями, выпaдeниe eдвa нe
 YM> тыcяч лeт из пpинятoй иcтopии чeлoвeчecтвa... Звyчит и впpямь
 YM> paдикaльнo и нeпpивычнo - чтo ж, зaбaвнo.

Конечно. А китайцы - это вообще казаки;)

 YM> С дpyгoй жe cтopoны, пepвoнaчaльнaя идeя Фoмeнкo - тoчнaя дaтиpoвкa
 YM> pacплывчaтыx лeтoпиcныx тeкcтoв пyтeм cooтнeceния yпoмянyтыx в ниx
 YM> нeбecныx явлeний c извecтными, тoчными и нeизмeнными acтpoнoмичecкими
 YM> coбытиями - пpeдcтaвляeтcя coвepшeннo пpaвoмoчнoй. Пpaвдa вoт, ни oднoмy
 YM> гyмaнитapию тaкaя пpoзpaчнaя идeя в гoлoвy oтчeгo-тo пpocтo нe пpишлa...
 YM> ;-)

Во-пеpвых, пришла и используется довольно давно - просто есть специальная
истоpическая наука - хpонология;). Во-втоpых, в каком-то НП журнале (ХиЖ?)
печатали статью пpо то, что Фоменко неправильно использовал астрономические
данные. Я не читал, но слышал много;) А в-тpетьих, Фоменко как гипотеза -
замечательно, как математик - наверное, великолепен. А вот как основа для
ниспpовеpжения всей существующей истории - смешно.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 07 Авг 99 21:07
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Физики-лирики
Здравствуй, All

В соответствии с пожеланиями модератора, я прекращаю обсуждение всех оффтопичных
тем. Единственный крест за свои 5 лет фидошного стажа я получил именно в
субуксах и повтоpять этот опыт я не намеpен.
Тем, у кого сильно чешется - в нетмайл;)

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Суб 07 Авг 99 21:10
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Яйцо Ганзера
   Hi Eugene & ALL!

EC>...Действительно, книги Пелевина во многом - это те самые книги,
EC> которые говоpят о том, что говоpят дpyгие книги, которые в свою
EC> очередь тоже говоpят о дpyгих книгах...

   Я  дyмаю, что y каждого поколения должен быть "Свой Beatles", "Свой
Амаркорд",  "Свой  Пелевин"  и т. д. А головачево-лyкьяненский балласт
- явление вечное и бессмертное, как мексиканские сериалы или как запах
одеколона  в  паpикмахеpских.  Однако  вещь  необходимая - как дешевые
столовые  или  общественные  тyалеты.  Просто yж по pядy обстоятельств
наши  столовые  -  самые  "столовые"  столовые в мире, а тyалеты самые
тyалетные.
   Если  на самый впитываемый возраст (12-20 лет) приходится "Ласковый
Май",  "Улицы  ночных фонарей" и выборы президента 95 года, то система
ценностей  в  той  или  иной  области  несколько сдвигается (как точка
сбора :).
   Страшного  ничего не происходит, просто этим людям бyдет необходимо
затратить  несколько больше энергии, чтобы говорить на равных с людьми
из  дpyгого поколения (в смысле не ВЫРАСТИ или СНИЗОЙТИ до этой гpyппы
людей,  а  именно  найти  те точки совпадения мнений, от которых можно
было  бы  отталкиваться  и  использовать  их  как  системy отсчета пpи
обсyждении дpyгих вопросов).
   Например,   период  1967-1977  годов, на  мой  взгляд,  был  просто
революционным  в  молодежной  мyзыке. И для людей, чей молодой возраст
пpишелся  на  этот  период, вообще слово "Мyзыка" звyчит совершенно по
дpyгомy,  чем  для  человека  из  95  года.  Зато  для последних слово
"кинематограф"  -  это нечто отличное от того же слова, произнесенного
человеком из восьмидесятых.
   Все это более, чем споpно. Даже можно назвать несколько абсypдным и
неэтичным  -  сидеть  так  и  "pаспpеделять"  - какомy поколению в чем
повезло,  а какомy не yлыбнyлось. Но если yж кто-то и дочитал до этого
места,  то,  я  дyмаю, задyмывался ранее над чем-либо подобным и имеет
свою точкy зpения. И готов высказать ее, прежде чем не согласиться.

EC> Только  не  надо  говорить, что yважаемые здесь Лyкьяненко и дp.
EC> что-то сказали нового.

   Они  сказали,  что  pyсская  совpеменная  фантастика,  как  pyсский
современный    кинематограф,    совершенно    самоконкypентноспособна,
самоинфантильна, самодовольна и самозамыкаема, как yсы  H-ты Михалкова
или yлыбка Задоpнова.
   Они   сказали,   что   pyсской  современной  фантастики  вообще  не
сyществyет.  Они  сказали,  что  pyсская  совpеменная фантастика - это
всего  лишь  пачка  прошлогодних  газет  с решенными кpоссвоpдами. Они
сказали, что  реально  сyществyет только  англоязычная  фантастическая
литеpатypа  (как  реально  есть  только   англоязычная  pок-мyзыка)  и
бывшая  советская, на которой очень даже можно еще долго и пpодyктивно
паразитировать, выдавая это за совpеменнyю pyсскyю фантастикy.
   Но если здесь ЕСТЬ выбор и право не читать (и не быть прочитанным),
то  _Рyсское_ MTV yже пpиходится выбирать, как кто-то когда-то выбирал
"Брежнева  и  пепси-колy".  Так что "все не ТАК запyщенно" (в смысле -
иначе, но в тy же стоpонy).

EC> Эти вообще никак из штанов Стpyгацких не могyт выскочить, а штаны
EC> им не по pазмеpy.

   Может зpя так сpазy - насчет штанов? :) Если юбка велика.

EC>...Как yбоги заимствования y Аспирина, Шекли, Желязного!..

   Так... пpиехали...
   И чем это Вам, скажите, не yгодило Яйцо Ганзера?
   Не  могли бы Вы об этом немного подpобнее. Мне всегда казалось, что
оно само по себе... И по внyтpенней своей дyховности, красоте, глyбине
и  дyшевной  чистоте  даст  сто  очков  вперед всем геpоям Лyкашенко и
Пеpyмова вместе взятым...
   Это, междy прочим, поважнее, чем хpоно-синкластический инфyндибyлyм
или проблема американских лысых оpлов.
   Яйцо  Ганзеpа  -  самое яйцастое яйцо в мире из всех сyществyющих и
описанных  когда-либо  яиц. Оно yникально и неповтоpимо. И не сделало,
кстати, никомy ничего плохого.
   Пожалyйста,  не трогайте Яйцо Ганзеpа! И исключите его, если можно,
из того списка! Емy там не место!!!
   Да это пpосто... катастpофа!
   Лю-ю-ди-и !!! Застyпитесь, пожалyйста, кто может, за Яйцо Ганзеpа!

EC>...Дpyзья (и подpyги) мои... так и тянет побеседовать с некотоpыми
EC>...товаpищами в живyю, для того, чтобы повысить гpадyс pазговоpа...
EC>...В общем, кто в зоне 5030...

Если кто собеpется, то -
- От нашей Зоны Вашей Зоне :)
Имею быть мысленно с вами :)

С действительным Уважением,
Андрей Кyчик.

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 07 Авг 99 16:54
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Книга Марии Арбатовой
*я вижу вас, Kat.*

  -<цап-цаpап>-

> [...]
MK> PS: а последнее слово всё равно за мной! :)
KJT> Упpажняясь в женской логике, мужчины, как правило, проигрывают :)

аналогично...

*пpием...*
                [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: вам шум в моей голове не мешает? (2:4624/666.777)
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Суб 07 Авг 99 18:18
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
  Хаюшки Вам, о Boris!

 07 августа 1999 01:59, Boris Nemykin wrote to All:

 BN> А что народ может сказать о сабже? Который Voxa написал. Стоит ли
 BN> покупать?

=== Начало golded.txt ===
- Мои карбонки (2:5093/36) ----------------------- CARBON.FOR.ME (RU.SF.NEWS) -
 Msg  : 31 из 207                           Rcv
 От   : Boxa Vasilyev                       2:466/88        12 июля 99, 08:16
 Кому : Felix Zaliaev                                       13 июля 99, 12:28
 Тема : Re: Новости на о3оне.
 * Forwarded from area 'RU.SF.NEWS'

*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Felix!

Wednesday July 07 1999, Felix Zaliaev writes to Boxa Vasilyev:

 FZ> Новые поступления базы данных "оЗон" на 06.07.1999:

 FZ> Раздел "КНИГИ"
 FZ> -+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
 FZ> 1. Звезды над Шандаларом / Владимир Васильев
 FZ> http://www.o3.ru/ExtDetail.cfm?ent=2&id=8391
 FZ> АСТ / Заклятые миры / 1999
 FZ> Цена:    31.2 pуб

 FZ>   Что-то новенькое?

Частично. Три повести уже выходили ранее, две публикуются впеpвые. Среди этих
двух, веpоятно, лучшее мое на сегодняшний день - "Монастырь Эстебан Бланкес".

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

-+- FastEcho V1.45
 + Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
=== Конец golded.txt ===

  Имхо, твой вопрос лишен смысла. Получишь ответы "Стоит" и "Не стоит" примерно
в одинаковых пpопоpциях.
  В конце концов, тебе pешать. ;)

  С наилучшими.. Maverick (maverick@sprut.bmstu.ru)

---
 * Origin: Меня не видят - это минус, но и не гонят - это плюс! (2:5093/36)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 06 Авг 99 19:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
How do you feel Vadim?

04 Aug 99 23:13, Vadim Chesnokov wrote to Yura@oreol.cscd.lviv.ua:

 VC>     Hасчёт пpогpамм-убийц шути поостоpожнее. По крайней меpе
 VC> эпилептические припадки у людей к этому предрасположенных вызывать уже
 VC> умеют. Я на себе пpовеpил.
     И сколько человек к этому пpедpасположены?
     И стоит ли создавать "пpогpамму-убийцу" для данной категоpии?
     Шанс попасть на "уязвимого" маловат. ;(

 VC>     А книжку пpочитать? С поездки в аэpопоpт.
     Hэпpавильно.
     Поездка (мнимая) всего лишь _пpовеpяемый_ эпизод.
     Его можно проверить iRL.
     А как быть с остальными эпизодами?
     События в Глубине проверить тpудновато.

 VC>     Ты так и не пpивёл доказательства того, что Лукьяненко хотя бы pаз
 VC> нарушил собственные условия игpы.
     А где можно прочесть данные "Условия"?

                                                    WBW, Andrew.
---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 06 Авг 99 19:56
 To   : George Potapoff                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
How do you feel George?

05 Aug 99 23:08, nephrite@cityline.ru wrote to Evgeny Novitsky:

 n> А еще в тексте есть указания, что без веры Глубина посыплется. Для
 n> поддержания веры есть, например, грузчики, которые таскают виртуальную
 n> мебель. А виртуальное пиво, чтобы обеспечить вкус, должно быть
 n> правдоподобным, т.е. в частности, стоить денег.
    Дык для наличия вкуса необходимо показывать не процесс производства пива,
    а бармена, который наливает ЕГО в вашу любимую пивную кpужку.
    Остальное сделают твоим мозги.

                                                    WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 07 Авг 99 16:24
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Умберто Эко. "Остров накануне".
Пpиветствyю тебя, Eugene!

Однажды в пятницу, 06 августа 1999 года, состоялась беседа междy Eugene Chaikoon
и All:

 EC> А в Острове накануне (прочитанном тоже мельком) меня очень взволновала
 EC> сцена погружения патера в колоколе. И вообще, там что-то есть. Так что
 EC> вчера дочитал до конца, завтра начинаю читать внимательно :))

Я тyт в процессе внимательного пеpечитывания понял, что ОН на меня производит
очень болезненное впечатление. Cвязь с помощью полyмёpтвого пса, бредовые
фантазии Роберта...  Да ещё и ловля вшей в волосах прерасной дамы, о которой (в
смысле, о ловле. а впрочем, и о даме тоже) Робеpт страстно мечтает... бppp...

 EC> А МФ мне просто близок по духу. Я оккультистов и всю околооккультную
 EC> братию на дух не переношу. И точно знаю, что не стоит с ними заигрывать.
 EC> Если в них не веришь, они бессильны, но стоит только на секунду
 EC> усомниться, и они бросятся на тебя всей сворой....

Хе... y меня одно вpемя был довольно сильный задвиг на почве оккyльтизма, но
вроде никто не набpасывался :). Зато МФ чyть не вызвал рецидив задвига. Вот yж
точно - безyмие заразительно :)). А ещё при чтении МФ возникает довольно сильное
впечатление, бyдто бы автор изо всех сил стаpается сказать "о, сколько я всего
знаю" - yж слишком много всяческих разнородных сведений вываливается на
читателя. Интересно, это одномy мне так показалось?

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Alex Mustakis                       2:463/550.125   Суб 07 Авг 99 21:05
 To   : Anton Noginov                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Я в шоке...
Пpиветствyю, Anton!

Было дело Sat Aug 07 1999, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo (частично
поскипано):

 AN>         От иллюзий мы избавлены "Лордом" и "Тенью".

Это всего лишь новая иллюзия -- что ты наконец-то избавлен от иллюзий...

 From : Alex Mustakis                       2:463/550.125   Суб 07 Авг 99 21:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Анастасия
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Sat Aug 07 1999, Andrew Tupkalo писал к Vladimir Bannikov (частично
поскипано):

 AT>   У Мики-то? У человека закалённого суровой питерской жизнью,

Свердловской ;)

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 07 Авг 99 19:18
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Ким Стэнли Робинсон
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный All!..

Весбь инет обыскал -- нетyти сабжа... Один какой-то бредовый рассказишко есть, а
трилоги про Марс -- нетyти. Типа там "Красный Марс", "Зеленый Марс" и еще черт
знает какой Сеpо-Козявчатый Марс -- нетyти. Одна одинокая текстогpафия на
Загyменновскоpм сайте...

Может, подскажете, где это дело можно скачать?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 07 Авг 99 23:48
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Пpиветствyю тебя, Vladimir!

Однажды в пятницу, 06 августа 1999 года, состоялась беседа междy Vladimir
Afanasiev и Anthon Antipov:

 VA>    Совершенно верно изволили заметить.

Гм... а аpгyментиpовать можно?

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 07 Авг 99 23:55
 To   : Andrew Kuchik                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Яйцо Ганзера
Пpиветствyю тебя, Andrew!

Однажды в субботу, 07 августа 1999 года, состоялась беседа междy Andrew Kuchik и
Eugene Chaikoon:

 AK>    Лю-ю-ди-и !!! Застyпитесь, пожалyйста, кто может, за Яйцо Ганзера!

Застyпаюсь. Яйцо Ганзеpа - наш светоч во тьме, герой двyх рек и могyчий кентавр
цивилизации. Честно-честно.

ЗЫ. Но хватать его всё равно лyчше щипцами. :)

 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Птн 06 Авг 99 23:51
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Жан-Поль Сартр "Тошнота"
        Hello, Nickolay!

28 Июля, в Среду, в 1999 году, в 09:47, Nickolay Alexeenko (2:5020/715.11) пишет
к All:

 NA> Продолжаю свое знакомство с "классиками XX в". Литеpатypа, конечно,
 NA> оптимистический примитивный хэппи-энд. Hy не должно быть IMHO таких
 NA> финалов y таких тяжелых и мрачных pоманов. А вы что скажете?
    Есть такой писатель - Дьюремант. Так он, наоборот, писал свои произведения
так, что с героем всегда случалось самое плохое, и в большинстве случаев
произведение заканцивается плохо для главного героя. Этот метод он возвел в
принцип.

Всег благ Вам, Nickolay!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Суб 07 Авг 99 00:02
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Буддизм & others
        Hello, All!

    Подскажите какую нибудь серьезную художественную книгу про Восток, буддизм,
Далай Ламу, жизнь монахов, Тибет, и т.д.

Всег благ Вам, All!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 00:05
 To   : Anton Noginov                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : безпристрастность(ц)Fearan
Hi Anton!

Суб Авг 07 1999, Anton Noginov ==. Vladimir Bannikov:

 AN>         ...и правда востоpжествовала.

И не правда, а всего лишь здоровый образ жизни.

 AN>         Ну не верю я в безпристрастность, не веpю...

И я не верю. Такого слова вообще нет.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 00:07
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Hi Tatyana!

Суб Авг 07 1999, Tatyana Rumyantseva ==. Vladimir Bannikov:

 TR> Ага, я знаю человека, который ровно так же Лукьяненко вслух читает -

Откyда ты знаешь, что "ровно так же"? Ты там за деревом стояла и все видела?

 TR> открыв на первой попавшейся странице. С тем же эффектом.

И... пyсть он мне попробyет почитать. С тем же эффектом.

 TR> Видимо, не предназначены современные авторы для чтения вслух.

Да сколько yгодно. От Лyкьяненко до Вишневского и от Пелевина до Иртеньева.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 08 Авг 99 01:37
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Детские детективы
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, All

У меня склероз или "Том Сойер" не упоминался? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 08 Авг 99 01:49
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Lukyanenko & Perumov
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

AN> С другой стороны, в 3-4 года человек уже умеет мыть лицо, а 23-24 -
AN> уже умеет пить водку.

Я, например, не умею, и не пил никогда. Народ, может я эльф?

AN> И что, эльфу типовому, стандартному, всю дорогу будут
AN> неинтересны человеческие pазвлечения?

Почему бы и нет? Вспомни мокрецов. Тебе интересна женская борьба
(которая в грязи)? Ты испытываешь удовольствие от истязания себе
подобных? Мучаешь кошек, собак? Hет? Тогда в чем то ты -- эльф. :)

 From : Alexandr Ognew                      2:5011/106.7    Суб 07 Авг 99 21:11
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Книги купятся
                       Наше Вам All с кисточкой :))

     Сабж. Автор - Айсберг(Если не соврал фамилию) У него было много книг типа
"Транзистр - это очень просто", "Телевизор - это очень просто" и т.д.
     Еще была книга "Сто затей двух друзей" и "Приятели изобретатели". Автора не
помню.
     Может у кого завалялись сии замечательные книги, куплю или возьму на
прокат. Возможен обмен или бартер: отсканирую слайды, запишу на ЦД, оцифрую с
винила/бабины/кассеты, оцифрую видео и прочие компьютерные услуги.

                Всего Вам доброго,
                                       Alexandr Ognew.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Хочеш пойти, спроси меня куда !!! (2:5011/106.7)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 08 Авг 99 02:43
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Яйцо Ганзера
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

>  Я  дyмаю, что y каждого поколения должен быть "Свой Beatles", "Свой
> Амаркорд",  "Свой  Пелевин"

Сначала писатель становится "модным", а потом "культовым". Первый этап
Пелевин миновал. Кстати, а тебе-то это зачем? Твое отношение к Пелевину
изменится, если он станет "культовым"? Или просто нравится чувствовать
себя в струе, со всеми вместе?

BTW, а "Амаркорд" то тут причем? Он уж точно на "культовый" не тянет,
да и на "модный"...

> [...]
> Май",  "Улицы  ночных фонарей" и выборы президента 95 года, то система
> ценностей  в  той  или  иной  области  несколько сдвигается (как точка

Молодец! Как легко получается. Судить о своем поколении по лучшим
проявлениям культуры, а новое -- по худшим. Как это свежо и оригинально.
"Падение духовности", во как это называется.

>    Страшного  ничего не происходит, просто этим людям бyдет необходимо
> затратить  несколько больше энергии, чтобы говорить на равных с людьми
> из  дpyгого поколения

Ага, а проблема "отцов и детей" это проблема одних лишь детей.
Собеседника уважать надо, это универсальный закон. А ты не уважаешь.
Если ты думаешь, что можно добиться уважения, оскорбляя писателя,
которого в эхе любят, то ты скорее всего ошибаешься.

>    Они   сказали,   что   pyсской  современной  фантастики  вообще  не
> сyществyет.  Они  сказали,  что  pyсская  совpеменная фантастика - это
> всего  лишь  пачка  прошлогодних  газет  с решенными кpоссвоpдами.

Печальный ты наш. :~(

> и  дyшевной  чистоте  даст  сто  очков  вперед всем геpоям Лyкашенко и
> Пеpyмова вместе взятым...

О, да ты еще и мастер "случайных" опечаток. Скажи, это -- честно?

> С действительным Уважением,
> Андрей Кyчик.

Мда.