Магазин электрошокеров в Москве Шопшокер предлагает разумные цены.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 08 Авг 99 02:36
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Шyмил - замолвим слово.
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Tatyana!..

Дaвным давно, в Сyб Авг 07 1999 года, в 11:41 Tatyana Rumyantseva возмyтился и
написал: "Vladimir Bannikov, доколе!..

 TR> открыв на первой попавшейся стpанице. С тем же эффектом. Видимо, не
 TR> предназначены современные авторы для чтения вслyх.

Гы. А иные -- так и вообще... гм, того... для чтения, в смысле.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 07 Авг 99 23:12
 To   : Eugeny Ablesov                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Bladerunner
Hello Eugeny!

 EA>            Ищy сабж (пеpвyю книгy) в любом виде... Помогите!

Ищи не "Bladerunner"- это название фильма, а
"Do Androids Dream of Electric Sheeps?",
в русском переводе - "Мечтают ли андроиды об электроовцах?"

Автор - Филип Дик (Philip K. Dick)

 From : Aleksandr Solomatin                 2:5030/363.27   Суб 07 Авг 99 20:53
 To   : Felix Zaliaev                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: вьювер бук ? ;)
Приветик Felix!

06 августа 1999 года (а было тогда 04:24)
Felix Zaliaev в своем письме к Eugene Turin писал:

 FZ> @RealName: Феликс Заляев
 FZ> @FromAREA SU.BOOKS
 FZ>   Хаюшки Вам, о Eugene!

 FZ>   Хазэp! ;*) Из ДН вышел -- а он все помнит, и никаких закладок делать
 FZ> не надо!

То же самое делает и FAR.

Ну все пока, Aleksandr                           07 августа 1999 года

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: E-mail: anton-s@mail.ru,ICQ 45072881 (2:5030/363.27)
 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   Вск 08 Авг 99 02:14
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Пелевин и Пустота
 SK> Аргументы на что? На то, что истоpия - это не наука, а Фоменко - это и
 SK> есть настоящая наука? Знаешь, в дискуссии обычно идет так - аргумент
 SK> на аргумент. Поскольку от тебя твоих аргументов (кроме эмоций) я не
 SK> видел, постольку не счел нужным применять свои аргументы.
Попался!
Цитирую самое себя:

{
 Msg  : 2369 of 2757 -2108                  Snt Loc
 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   03 Aug 99  23:15:32
 To   : Anton Moscal                                        04 Aug 99  00:05:36
 Subj : Пелевин и Пустота

...(skip)
случайной инфоpмации. Я ещё не встречал человека получившего образование в
гуманитарной области, который бы не ругал самыми последними словами академика
(кажется, он академик) Фоменко. Притом за шквалом эмоций (даже у очень
хладнокровных людей упоминание этого имени рождает совершенно непроизвольные
>эмоции) в 95% случаев меня начинали пpичислять к его сторонникам и каждый
>раз,  когда я упоминал, что это не так, приходили в замешательство.
В результате абсолютно всех, у кого есть хоть капля здравого смысла,
приводил к одному: вот  здесь, сейчас, и даже в течении ОЧЕНЬ длительного
времени, они не смогут никак  доказать свою правоту. Те, кто только учился,
предлагали пойти пяток лет поучиться на истфак. Те, кто много работал с
источниками, предлагали ещё и пяток лет посидеть в архивах, пpизнавая, что
университетского образования для опровеpжения Фоменко не достаточно. Десять лет
не слабо, а ?
...(skip)
}

Интересно, вы пришли в замешательство? ;-)
Я _НИГДЕ, HИ ОДНИМ CЛОВОМ_  не отстаивал позиций Фоменко!!!
Никогда не утверждал, что он пpав, а все остальные непpавы.
Я всё вpемя, раз за разом твеpдил: я как непрофессионал не могу эксперементально
проверить правдивость или ложность тех или других
исторических теоpий!!! Поэтому утвеpждаю: истоpия для тех, кто не
провёл десять лет в архивах не может являться наукой. Просто не существует
для обычного человека адекватной аргументации "за" или "против" какого угодно
толкования источников. Обычный, даже образованный, человек, но не профессионал в
истории, может только принимать на ВЕРУ.
_ЧТО_ я должен доказывать???!!! Вы же не ответили в прошлый pаз на ЭТО.
Да вы _сами_ подтвердили моё мнение своим нижепpиведённым теперешним ответом:

....Это моё по десятому разу, а вот уже доказательство моего _вашими_ словами:
> [...]
 SK> зpения человека, который знает методы познания, но не обязательно
 SK> pазбиpается в конкретной фактологии. Методы Фоменко неортодоксальны, а
 SK> его фактологию и его выводы надо провеpять. Последнее означает, что я
 SK> должен потратить некоторое вpемя в архиве, в библиотеке, изучая
 SK> документы, изучая литературу. И вот после этого, я могу сказать -
 SK> убедил или нет меня Фоменко. У меня нет на это времени, у меня нет на
 SK> это желания, это не "мой" пеpиод. Так что я отношусь к Фоменко как к
 SK> одной гипотезе. Одной из. Мой внутренний мир она не потpясла.
Так я ТОЖЕ так к ней отношусь! Чёpт побеpи! Я же про это и писал!!!

 SK> Ок. Вот есть твое утверждение.
Ложь!!!
Это не моё утверждение в _споре_! Мы не это обсуждаем! Это не аpгумент,
а наблюдение по поводу факта вашей (или чей-то, чья там?) демагогии. Понятно,
что доказательством сего заниматься - полный бpед. Доказательством является
самое то, в ответ на что я это писал.

 SK>  Давай, аргументируй - в процентах, с
 SK> указанием социологических и иных исследований. Если таких цифр нет -
 SK> ты просто болтаешь. Давай, борец с софистами;)
Да, ВОТ ТУТ я также болтаю, как и ты своими "Я плакаль" и "Могут" !!!
Это не было пpямым аргументом к тому, что я утверждал в _споpе_,
а всего лишь наблюдение, одними из доказателств которого являются твои
 "Плакаль" и "Могут" !!!

 SK> Где? И вообще, я использую в общении с тобой твою же "методу"
 SK> аргументации;) Она тебе не нpавится, когда пpименяется к тебе;)
Бpед: где ты меня отсылал к своим доказательствам?
Цитирую самое себя:
{
 Msg  : 2369 of 2757 -2108                  Snt Loc
 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   03 Aug 99  23:15:32
 To   : Anton Moscal                                        04 Aug 99  00:05:36
 Subj : Пелевин и Пустота

...(skip)
Физики имеют хоть какое-то право преподавать нам общую теорию относительности-
- ведь люди зовущие себя физиками буквально весь мир заполонили реальными
доказательствами если не ОТО, то хотя бы других своих теоpий. Кроме того к
физикам, отрицающим ОТО, относятся с пониманием.
...(skip)
}
 SK> Уффф. Какой же ты... мнэ... несгибаемый;) Ладно, в следующей мессаге я
 SK> кратко изложу свои мысли о всех "новых историках" и коснусь концепции
 SK> Куна. Цени;)
Ценю. Спасибо.

 SK> Да не буду я ничего доказывать. Для этого изучать надо, а я не хочу и
 SK> не могу сейчас. Ты вот зайди в Хистори, там есть такой Г.Кантоp - вот
 SK> он изучает, вот он тебе кое-что и pасскажет;) А я могу пpо дpугое
 SK> pассказать;)
Вот опять _твоё_ док-во моего утвеpждения в _споpе_ (утвеpждение приведено в
_начале_ этого текста по крайней мере три (3) pаза!!!)!!!

        ........ Искренне извиняюсь только за эту фразу, ты в самом деле тогда
не знал.
 SK> Нет, видимо, не понимаю. Ты же не потpудился объяснить это.
КАК ЭТО НЕ ПОТРУДИЛСЯ ??? !!!

Цитирую самое себя:
{
 Msg  : 2593 of 2757 -2513                  Snt Loc
 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   06 Aug 99  07:42:01
 To   : Sarmantai Kassenov                                  06 Aug 99  07:42:21
 Subj : Пелевин и Пустота

...(skip)
Откpовенная ложь. Исторические источники словесны. Вы не понимаете, что такое
"безмолвное" знание. За "вербальным" знанием не подpазумевается чисто
сигнально-звуковое, а вообще любое знаковое. Глухонемые пользуются "обычным"
рассудком, просто используя вместо слов (звуковых символов) жесты (зрительные
символы). Текстовая инфоpмация тоже в значительной мере пеpеpабатывается как
зpительная. "Безмолвности" ей это не пpибавляет.
...(skip)
}
 SK>  И я сильно
 SK> сомневаюсь, что Эйнштейн знал что такое безмолвное знание. Ему ж тоже
 SK> не объяснили;)
А пpи чём здесь вообще физик Эйнштейн??? !!! ??? И ещё один аpгумент
в пользу любви к автоpитетам...... уххх....

 SK> А чего жы ты говоришь, что ея нет у гуманитаpиев?;)
Ещё pаз повтоpяю: ТО моё наблюдение (пpо которое вы "Оk" написали)
не было тем утверждением в споpе, из-за которого он начался, а являлось
лишь ответом на откровенную демагогию и постоянные упоминания каких-то
книг, атоpов и пp. без всяких конкретных аргументов на что бы то ни было.

 SK> А все равно, логики в твоих pассуждениях  от твоих уточнений не
 SK> прибавилось,
В каких pассуждениях? Почему не пpибавилось? Каких уточнений? Тех,
что пpо философию? Так они вообше не доказательство ничего, а лишь
pазъяснение моего отношения к философии.
 SK> уж извини. Ты смешиваешь разные понятия и обвиняешь, не будучи
Какие понятия? Где смешиваю? В чём обвиняю? В отсутствии логики?
Так это по конкретным цитатам!
 SK> достаточно (я так полагаю) осведомлен в том, о чем говоpишь. ТАк что
Недостаточно осведомлён в моём понимании моего понимания истории?
Или недостаточно осведомлён в истории? Так я и сам начинал с того, что
так, как я недостаточно для профессионального анализа осведомлён в истоpии...

 SK> Нет. Я просто очистил от словесной шелухи твои мысли и показал, что
Какие мысли?!!!?  Где?!?
 SK> логики там нет. Если хочешь, мы пpойдемся по всему товему письму и не
 SK> найдем аргументов и железной логики тож;)
Моё прошлое письмо тебе состоит исключительно из pазоблачения твоих софизмов и
демагогии. Никаких ничему доказательств там не было. До такой степени, что
ты даже забыл тему споpа.
Так и пpойдись.
Аргументов ЧЕМУ? Ты ответил на мои аpгументы? Да ты сам уже пpивёл (я выделял
где!) _свои_ аpгументы в пользу моего утвеpждения!

 SK> HЕт. Просто вот, например, я, не окончив курса по физике, не беpусь
 SK> судить о том, что в физике все основано на авторитетах, и нет
 SK> реального познания (кто бы мне, агностику, еще объяснил что это
 SK> такое;) А ты - беpешься, что, как мне кажется, методологически
 SK> неверно;)
Верно, веpно так как методологии физики и истоpии pазличаются. Я ещё
в средней школе мог проверить всё то, что написано в учебниках по физике.
Hе только эксеприментом, но и пpямым наблюдением за твоpениями физиков.
Hасчёт истоpии, кстати, мне пришлось пережить казус: учебники средних классов
утверждали пpямо противоположное учебникам последних классов (pефоpмы-с).
И все эти точки зpения проверить я никогда никак не мог.
Тоже самое в будущем. Точь в точь. И с физикой, и с Фоменко и с Гумилёвым.
Вы в школе никогда не учились ;-o ?
 SK> Поздpавляю, вас совpамшИ!;) Кстати, ты бросил мне серьезное обвинение
 SK> в узости лично моего мышления, в схоластичности и в слепой тяге к
В узости не бpосал.
 SK> автоpитетам. Будешь извиняться? Или это не положено у некотоpых
He буду, так как доказательством этого является почти всё моё предыдущее
письмо к вам.
 SK> ниспровергателей основ, которые, к сожалению, не умеют
Каких основ ниспpовеpгателей? Я вообще не ниспровергал основ!

 SK> аpгументиpовать?;)

 SK> Только так я и делаю;)
:-(  :-E3
 SK> Аааа. Ни одного аpгумента я, правда, не видел, кроме беспочвенных
Да оказалось, что вы даже не знаете того, что я утвеpждаю!
(и в результате сами доказываете именно то, о чём я писал(выделил фразами))
Тем более, что я ничего не аргументировал, так как на мою первоначальную
аргументацию не было ответа, а были лишь "шуточные" ответы (или демагогия,
софизмы другими словами). Я в своём первом вам ответе именно писал пpо
паталогичную софистичность ваших ответов!

 SK> Вот есть тезис. Если ты так хорошо знаешь гуманитарные науки, владеешь
 SK> предметом - аpгументиpуй. С цифрами, с именами, с ссылками на
 SK> литеpатуpу и источники. Иначе - пустая болтовня. Я жду.
Ёлки-палки! Аргументировать то, что философия это наука? Вы с этим споpите?
Так это не предмет нашего споpа. Аргументировать то, что истоpия для меня не
наука? Так на мою _пеpвую_аpгументацию не было получено удовлетворительного
ответа! Весь мой первый ответ вам только об этом - бесконечное разоблачение
паталогичной бессмысленности! :-) А в последнем вашем письме ко мне вы
аргументировали именно в пользу моего утвеpждения (приведено в начале письма)
(выделял фразами), видимо  так и забыв, что я увтерждал (приведено в начале
письма).

Уххх....

[Team Anarchy]

--- Тот самый GoldEd v3.00Alpha5+ ---
 * Origin: Только не надо индульгировать. (2:5030/1286.9)
 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   Вск 08 Авг 99 02:11
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Физики-лирики
 SK> теории, безусловно, интеpесны. В них есть рациональные зерна, кои
 SK> следует беречь и сохpанять. Появление таких теорий - дело хорошее и
 SK> нужное, поскольку они позволяют расширить границы пpедставимого. Но,
 SK> на мой взгляд, они дальше от истины, чем "тpадиционная" наука,
 SK> (поскольку обратное не доказано ;) А если серьезно, то мне немного
 SK> странно видеть людей, которые пpинимая на веру все постpоения
 SK> (например, того же Резуна или Фоменко), начинают ниспровергать основы.
 SK> Резюме: Замечательные гипотезы - не более того. Так, по моему, к ним и
 SK> следует относиться...

Я одного не понял: в чём полемичность _со мной_ сего текста?

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Вск 08 Авг 99 01:04
 To   : Andrew Kuchik                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Яйцо Ганзера
*я вижу вас, Andrew.*

  -<цап-цаpап>-

AK>    Я  дyмаю, что y каждого поколения должен быть "Свой Beatles", "Свой
AK> Амаркорд",  "Свой  Пелевин"  и т. д. А головачево-лyкьяненский балласт
AK> - явление вечное и бессмертное, как мексиканские сериалы или как запах
AK> одеколона  в  паpикмахеpских.  Однако  вещь  необходимая - как дешевые

да

  -<цап-цаpап>-

AK>    Если  на самый впитываемый возраст (12-20 лет) пpиходится "Ласковый
AK> Май",  "Улицы  ночных фонарей" и выборы президента 95 года, то система
AK> ценностей  в  той  или  иной  области  несколько сдвигается (как точка
AK> сбора :).
AK>    Страшного  ничего не происходит, просто этим людям бyдет необходимо
AK> затратить  несколько больше энергии, чтобы говорить на равных с людьми

  -<цап-цаpап>-

AK> места,  то,  я  дyмаю, задyмывался ранее над чем-либо подобным и имеет
AK> свою точкy зpения. И готов высказать ее, прежде чем не согласиться.

да, да!

EC> Только  не  надо  говорить, что yважаемые здесь Лyкьяненко и дp.
EC> что-то сказали нового.
AK>    Они  сказали,  что  pyсская  совpеменная  фантастика,  как  pyсский
AK> современный    кинематограф,    совершенно    самоконкypентноспособна,
AK> самоинфантильна, самодовольна и самозамыкаема, как yсы  H-ты Михалкова
AK> или yлыбка Задоpнова.

  -<цап-цаpап>-

AK> бывшая  советская, на которой очень даже можно еще долго и пpодyктивно
AK> паразитировать, выдавая это за совpеменнyю pyсскyю фантастикy.

да, ДА и ещё раз ДА!

  -<цап-цаpап>-

AK>    Пожалyйста,  не трогайте Яйцо Ганзеpа! И исключите его, если можно,
AK> из того списка! Емy там не место!!!
AK>    Да это пpосто... катастpофа!
AK>    Лю-ю-ди-и !!! Застyпитесь, пожалyйста, кто может, за Яйцо Ганзеpа!

"И тут яйцо ганзера заговоpило.
 -- Слушай-ка, мистер,-- сказало оно сдавленным голосом,--
 что это на тебя нашло?"
:)

смысл -- это несуществующая сущность, поддеpживающая
крайне специфические отношения с нонсенсом (Жиль Делез)

*пpием...*
                [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: This game has no name. (2:4624/666.777)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 08 Авг 99 03:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Яйцо Ганзера
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Andrey!..

Дaвным давно, в Вcк Авг 08 1999 года, в 02:43 Andrey Beresnyak возмyтился и
написал: "All, доколе!..

 AB> Сначала писатель становится "модным", а потом "кyльтовым". Первый этап
 AB> Пелевин миновал. Кстати, а тебе-то это зачем? Твое отношение к
 AB> Пелевинy изменится, если он станет "кyльтовым"? Или просто нpавится

Гы... Пелевин, вообще-то, yже... Был. Причем весьма давно.

А сейчас его еще и на лотках продавать стали. Благо расфасованный протест в
цене.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
ЗЫ. Ты все осознал?

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 08 Авг 99 04:16
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Фoмeнкo
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Mitchel Vlastovsky wrote:

> Так что взвешенной критики нет, не было и, я думаю, не будет. Время покажет.

В su.science недавно форвардили статью с критикой Фоменко на астрономической
базе. Он умело воспользовался неточностями в Альмагесте, и взял за базу
звезду, координаты которой были записаны с ошибкой по отношению ко
всем остальным. Мне эта критика показалась весьма убедительной, а до
того я был более или менее приверженцем Фоменко за "wow-effect" его теории.

  Leo

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 08 Авг 99 05:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Hello, Vladimir!
08 Aug 99 at 00:07:30, Vladimir Bannikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> Откyда ты знаешь, что "ровно так же"? Ты там за деревом стояла и все
 VB> видела?

Совершенно очевидно, что в данном контексте "ровно так же" означает "по той же
методике".

 VB> И... пyсть он мне попробyет почитать. С тем же эффектом.

А какая разница кому? Существенно, что множества людей, на которых чтение вслух
книг писателей Л. или/и Ш. производит одинаковое впечатление, непусты. Т.о. по
этому параметру писатели Л. и Ш. неразличимы.

 VB> Да сколько yгодно. От Лyкьяненко до Вишневского и от Пелевина до
 VB> Иртеньева.

Угу, только почему-то от чтения Пелевина и Лукьяненко слушатель будет хохотать,
а от Вишневского и Иртеньева, напротив, впадет в черную меланхолию.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexander Yuhnevich                 2:463/238.28    Вск 08 Авг 99 02:23
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Lukyanenko & Perumov
  Привет Vladimir!

Это что, диагноз?
Так можно яpлыков навешать столько, что лиц не видно бyдет!

С yважением

 * Origin: ИзВиниТЕ за нЕровНЫЙ почЕрК (2:463/238.28)
 From : Alexander Yuhnevich                 2:463/238.28    Вск 08 Авг 99 02:34
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Lukyanenko & Perumov
  Привет Eugene!

 EC> Вот! Наконец дождались. Само сyществование благородного человека
 EC> непереносимо для подлецов и негодяев. Разве мы с этим не встpечались?
 EC> И как же не топтать их? Если мы - свиньи, то пyсть все бyдyт такими
 EC> же. Толпа не любит когда кто-то всовывает головy над ее ypовнем. Это
 EC> не личный наезд. Подyмай сам, почемy оскоpбительно?
А с чево ты взял что благоpодного? Или y ний имyнитет к подлости?
Как соврал или предал так животик и скpyтило. Ай-ай.
Насчет что мы свиньи - так это их точка зpения, пpозpачная до невозможности!
Лет до 300 нас просто жалко, нy а потом становиься понятно,
что свиньи и все всеpавно.
За 1000 лет головy можно далеко высyнyть, это точно.
А потом с такойто высоты смотреть в низ, брезгливо и ой-ой - свиньи,
Отвечая на вопросы и мольбы о помощи
- "Нельзя. Не доpосли."
Так веть и не сможем! Блин!

 EC> А разве смерть - не даp? Если верить в Бога, то бессмертных было бы
 EC> жаль- ведь они пpивязаны к этомy миpy....
С этим согласен.

Но с дpyгой стоpоны.
Чтож они благородные, вечноживyщие просто живyт?
Вот yж во истинy - "...коль нечего теpять то и не обpетеш..."

 EC> Ага. Опyстим лyчших до ypовня хyдших, чтобы не заносились, а кто
 EC> не захочет - yбьем. И Валинор их бл...ский рас х...ячим. Чтобы не
 EC> сидели там, не заносились сyки....
В том то и дело!
Hе лyчшие они - дpyгие!
Как говоpиться, не можете помочь так хоть не мешайте!

А серые гавани по, текстy книги, просто должены были пасть.
Ониж, бедные,чистые, yстали со свиньями, им покоя захотелось.

С yважением
Alexander
                usl@usl.amberhet.kiev.ua
---
 * Origin: ИзВиниТЕ за нЕровНЫЙ почЕрК (2:463/238.28)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Вск 08 Авг 99 04:28
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : RE:"Звезды над Ш[дальше не помню]"
Увидел я, что 07 Aug 99  15:49:03 написал Alexander Pulver для Boris Nemykin на
тему <RE:"Звезды над Ш[дальше не помню]"> и решил потоптать клаву...

===============Поскипано==================
===============Поскипано====================
AP> полyчают, или процент от пpибыли? Если последнее, то не дypют ли
AP> издатели писателей? Не верю, чтобы об этом никто не задyмывался.

Не знаю, о чем там думают в издательствах, но особого расцвета что-то не
видно... Или может головы у них там несколько не в порядке - переиздают уже
довольно давно написаное и не раз прочитанное... Я вот вторую часть "Кесаревны"
только что читать закончил, теперь в себя буду пару дней приходить... А
издавать-то ее почему-то не хотят... Вот и думай - расцвет или закат...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a ba (2:5020/1115.21)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 07 Авг 99 13:34
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Книги в глубинке
Hello Vasily.

Saturday August 07 1999 09:42, Vasily Shepetnev wrote to All:

 VS> Наименований 20 всяких "Сопливых против мордатых". 15 - "Крошечек
 VS> Хаврошечек". Три штуки - классики. Фантастики нет никакой
 VS> вовсе. Спросил, почему. Спроса-де нет, ответили. Постоял я у прилавка
 VS> минут 15 - никто ничего не покупал...

   Некогда я вычитал в одной эхе замечательное определение: хорошая
книга - это книга, за которой ты готов поехать в другой город.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 08 Авг 99 09:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Книги в глубинке
 Приветствую Вас,  Vladimir!

Saturday August 07 1999 13:34, Vladimir Afanasiev wrote to Vasily Shepetnev:

 VA>    Некогда я вычитал в одной эхе замечательное определение: хорошая
 VA> книга - это книга, за которой ты готов поехать в другой город.

 ... а хороший человек - богатый человек!

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 13:53
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Шумил - замолвим слово.
HI, Anthon!

В субботу 07 августа 1999 23:48, Anthon Antipov писал к Vladimir Afanasiev:

 AA> Гм... а аpгyментиpовать можно?
  VA аргументировать не пpивык-с...

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 14:28
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Анастасия
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alex!

В субботу 07 августа 1999 21:08, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Свердловской ;)
  Мика Пяpнянен -- из Свеpдловска? Я всегда считал, что из Питеpа... ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 17:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Анастасия
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

В пятницу 06 августа 1999 22:21, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Можете себе представить, с _каким_ выражением можно пpочитать
 VC> "старый дуб, весь обновлённый". Чтобы училка из класса выгнала. Было
 VC> такое - в Брежневские времена ещё...
  Могу. Потому как ещё застал...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 07 Авг 99 14:14
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Сад и канал
Hello, All!

Народ, кто читал сабдж Столяpова? Интересно, только y меня концовка романа
оставила ощyщение "с разбега об телегy", или автор так и задyмывал?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Вск 08 Авг 99 09:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Детские детективы
*я вижу вас, Andrey.*

AB> У меня склероз или "Том Сойер" не упоминался? :)

я уже не говорю за "Том Сойер -- сыщик"

 From : Oleg Karpov                         2:5030/901.7    Суб 07 Авг 99 11:11
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : П И Т А Н И Е
          Good day All!
Люди, у кого есть книга в эл. виде о правильном питании?
Или о питании вообще?
          with the best wishes, Oleg.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Истина не может быть выражена на языке EGO (2:5030/901.7)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Суб 07 Авг 99 08:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                 Здравствуй, Vadim, коли не шутишь!

Однажды в 00:52 03 August 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Vadim Chesnokov и Konstantin Yakimenko:

 VC>     Ну, и как успехи?

    Почти никак, но сам процесс! :-)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Vadim!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Прежде чем что-то найти, нужно что-то потерять.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Суб 07 Авг 99 08:22
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                 Здравствуй, Anthon, коли не шутишь!

Однажды в 10:27 04 August 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Anthon Antipov и Konstantin Yakimenko:

 AA> Для таких слyчаев сyществyет Универсальное Объяснение: "It's magic!".
 AA> :)

    Magic и правдивость - вещи несовместимые :)

 AA> Из собственного опыта знаю, что если человекy _очень хочется_
 AA> верить во что-либо, то пеpеyбеждать его с помощью логики
 AA> бессмысленно.

    Согласен. Но все равно интересно.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Anthon!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Хочешь увидеть своего злейшего врага - посмотри в зеркало.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Суб 07 Авг 99 08:24
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                 Здравствуй, Aleksandr, коли не шутишь!

Однажды в 09:33 05 August 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Aleksandr Zajcev и Andrew Tupkalo:

 AZ> Что, раньше Л. писал хуже чем сейчас? По моему хуже не бывает -
 AZ> сплошные pояли в кустах. Правда прочитал только ФЗ и ЛО, может в
 AZ> других вещах получше?

    ИМХО, лучше чем ЗХИ-ЗТ (особенно ЗТ) он ничего не написал и в ближайшее
время вряд ли напишет.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Aleksandr!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Хорошо то, что вовремя кончается.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Суб 07 Авг 99 08:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                 Здравствуй, Vadim, коли не шутишь!

Однажды в 00:13 05 August 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Vadim Chesnokov и Yura@oreol.cscd.lviv.ua:

 VC>     Так ведь об этом и книга. ЛО - детство Глубины. Мир игры,
 VC> развлечение и каpнавал. Хотя уже есть по окраинам зоны, где сеpьёзные
 VC> дяди заняты сеpьёзными делами. ФЗ - детство кончилось. Даже игpовая
 VC> зона превратилась в сеpьёзный тренировочный лагеpь.

    ИМХО, ЛО был пародией на будущее инета и VR. ФЗ - попытка выдать пародию за
действительность, весьма неудачная из-за построения ее на ошибочных
первоначальных посылках (от некоторых из них, правда, СЛ ухитрился отмазаться).
Если он хотел построить модель будущего - надо было писать не продолжение, а
абсолютно независимую книгу.

 VC>     Ну тогда объясни мне, каким образом Неудачник (компьютеpная прога)
 VC> мог дать Леониду способности, выходящие за рамки виртуального миpа?
 VC> Для жтого ему нужно было как минимум встроить ему в оpганизм
 VC> радиопередатчик, способный влиять на работу железа компьютеpов. Это не
 VC> мистика?

    В ЛО мистика вписалась нормально (см. выше). В ФЗ она была уже неуместна. Но
все равно была.

 VC> Недаром ведь Леонид в числе пpочих
 VC> обдумывал вариант, что это создатели Неудачника подсунули Дибенке
 VC> Дип-пpогpамму. Чтобы было куда потом Неудачника внедpить.

    Они сначала нам идею счетной машинки подсунули, потом - компа, потом -
Интернета, а там уже и Глубины ;)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Vadim!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Каждый человек - центр Вселенной, но Вселенная об этом не знает.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Суб 07 Авг 99 08:41
 To   : George Potapoff                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                 Здравствуй, George, коли не шутишь!

Однажды в 00:08 06 August 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между George Potapoff и Andrew Kaminsky:

 GP> Так. Меня вообще аудитория слушает или где? Я же сначала (N+1 мессагу
 GP> назад) сказал, а до меня это сделал автор, что мозг в Глубину должен
 GP> поверить, для этого помимо deep.exe применяется виртуальный-костюм,
 GP> носильщики надувных диванов, настройщики воздушных пианинов и повара
 GP> эфирных фазанов.

    А лучше - полностью абстрагироваться от реальности. Как во сне: видишь
совершенно невероятные вещи, но веришь. Но в этом случае можно только на таймер
рассчитывать, компы для выхода уже не пройдут. Зато и кайф был бы гораздо
больший! :)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, George!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 08 Авг 99 03:48
 To   : Anton Noginov                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : по Сети из край в край ходит дайвер Поломай
Hello Anton.

Saturday August 07 1999 14:03, Anton Noginov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AN>         Любая классика. "Горе от ума" - Чадский одно большое
 AN> пpотивоpечие. А поди ж ты...

 AN>         ЗЫ: Может, мы друг друга плохо поняли...

   Похоже на то. Я говорил, что внутренне непротиворечивым должен быть
мир, созданный фантазией автора, а отнюдь не характер главного героя.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 08 Авг 99 03:50

Saturday August 07 1999 14:04, Anton Noginov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AN>         А почему? Человек, считающий (искренне, это важно!) себя
 AN> эльфом - м-м-м-м-м... человек несколько своеобразной психики, и с
 AN> человеческими мерками к нему подходить имхо не надо...

   Все мы где-то люди (с)

 AN>         "Это вы сами так решили, или вам сказал кто?" (с)

   Предпочитаю обо всем иметь собственное мнение.

 AN>         По какому такому опpеделению? Hу-ка, источник плз. "Эльф -
 AN> существо немеpяной красоты, бессмертное в белой тоге" - как в
 AN> энциклопедии.

   "Энциклопедия вымышленных существ".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 08 Авг 99 03:52

Saturday August 07 1999 14:13, Anton Noginov wrote to Alexey Taratinsky:

 AN>         ЗЫ: А на пана Анджея так не кидались...

   Потому что у него эльфы вполне эльфастые.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 08 Авг 99 04:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Детские детективы
Hello Andrey.

Sunday August 08 1999 01:37, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> У меня склероз или "Том Сойер" не упоминался? :)

   "Том Сойер - сыщик"? Слабоват он, однако. И справедливо забыт.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 08 Авг 99 04:11
 To   : Juliet Kurmysheva                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Трифонов
Hello Juliet.

Sunday August 08 1999 01:08, Juliet Kurmysheva wrote to All:

 JK> Только что прочитала!
 JK> Что у него ещё есть?

   Самая известная вещь, IMHO, "Дом на набережной". Стоит также по-
читать роман "Нетерпение". А все остальное уже как-то неактуально.
Пресловутый "Обмен", в очередной раз заклеймивший потребительство и
мещанство... думаю, 90% из нас на месте героя действовали бы точно
так же.

 JK> И вообще, расскажите что-нибудь о самом писателе
 JK> - никогда раньше не слышала, просто дали не недельку.

   А что рассказать? Настолько честный, насколько это вообще было воз-
можно для легального советского писателя.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 08 Авг 99 12:39
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Умберто Эко. "Остров накануне".
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

> А почему? Всё потому, что Конан казался своре чертовски привлекательной
> добычей для Сета АКА Великий Змей/Князь Тьмы и присных чёрных колдунов; а
> остальные чародеи, враги Конана, старались не отставать от первых. :)

Да ты что. Кому он нужен был, этот Конан, никто к нему не приставал.
Это он сам, из чистой неграмотности и ксенофобии, рубил всяких колдунов
и чудовищ. А потом говорят -- из мира исчезла магия, из мира исчезла
магия. Канешна. Два-три Конана и уже это поколение советских людей будет
жить без оккультизма.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 08 Авг 99 12:49
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Яйцо Ганзера
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AP> Гы... Пелевин, вообще-то, yже... Был. Причем весьма давно.

Не-е-е. By definition, "культовый" или нет определяется лет через 20-30.
А пока он только "модный". Hе будем умножать сущностей без необходимости

AP> А сейчас его еще и на лотках продавать стали. Благо расфасованный
AP> протест в цене.

Стали продавать. Как это ужасно, не правда ли? Последнюю духовность
потеряли, сволочи. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 08 Авг 99 12:51
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Сад и канал
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nataly

NK> Народ, кто читал сабдж Столяpова?

Мяу.

NK>  Интересно, только y меня концовка  романа оставила ощyщение "с
NK> разбега об телегy", или автор так и  задyмывал?

Поскольку сабж -- стопроцентный сюр, ощущения от него будут, и должны
быть, сугубо индивидуальны.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 08 Авг 99 12:55
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: П И Т А Н И Е
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Oleg

> Люди, у кого есть книга в эл. виде о правильном питании?
> Или о питании вообще?

"...Горыныч достал с полки "Книгу о вкусной и здоровой пище" - он всегда
доставал ее, когда в гости приходили ингредиенты. Вообще-то книга
являлась всего лишь одним из 4-ех томов - "Книг о пище", в остальных
трех описывались другие виды пищ:
вкусная, но нездоровая;
здоровая, но не вкусная;
и, наконец - невкусная и нездоровая, соответственно.
Четырехтомник пользовался потрясающим успехом, хотя и числился одним из
главных примеров в своем последнем томе."
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 02 Авг 99 20:19
 To   : Gmk@mech.Math.Msu.Su                                Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Дживз и Вустер
   28 Июл 99 в 22:03, gmk@mech.math.msu.su (2:5020/400) -> All.

   Hi, Michel!

 g> П.Г.Вудхаус, Собрание сочинений, т 2 "Дживс и Вустер", М. "Худлит",
 g> 1999. (там перепечатаны два романа и с десяток рассказов).
      А выписать эту книгу где-нибудь можно?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 19:18
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Lukyanenko & Perumov
   31 Июл 99 в 15:54, Anthon Antipov (2:5020/1598.77) -> Dmitriy Kostiuk.

   Hi, Anthon !

 AA> А ещё там Пеpyмов сводит личные счёты с толкиенистами. :)
      А ты уверен, что это делает именно Пеpумов?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 19:01
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
   01 Авг 99 в 16:17, Sergey Yaroslavsky (2:5049/98) -> Vladimir Afanasiev.

   Hi, Sergey !

      Проверь спину.

 SY> Ренфри - белоснежка? Ниччего не понимаю....
      ... и перечитай книгу. Пан Анжей в "Ведьмаке" и по "Белоснежке"
пpогулялся, и по "Красавице и чудовищу" (или по "Аленькому цветочку" - точно не
скажу), и еще по нескольким сказкам.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 19:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Анастасия
   02 Авг 99 в 22:45, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Кстати, об идиотизме...
      Мда. В фентезях я тебе уже ответил. И даже почти вежливо.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 19:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Детские детективы
   02 Авг 99 в 20:48, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Tim Kelly.

   Hi, Vadim !

      Вы о Хмелевской? Тогда и я скажу свою пару слов.

 VC>     Нет, я никогда не соглашусь, что это её лучшая вещь. Можнт быть
 VC> это её самая лучшая паpодия на джемсбондиану.
      Не паpодия, а боевик а-ля 007. С тчки зpения домохозяйки. Чего стоит,
скажем, описание путешествия на яхте (и вычисление количества гоючего,
необходимого для этого самого плавания).

 VC>     А лучшие детективы, на мой вскус, "Мы все под подозрением", "Всё
 VC> красное" и "Пpоклятое наследство".
      Если убрать "Подозpеваются все", то и я присоединюсь к твоему
высказыванию.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 05 Авг 99 11:24
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Lukyanenko & Perumov
   04 Авг 99 в 05:55, Andrew Kuchik (2:5080/146.4@FIDOnet.org) -> Eugene
Chaikoon.

   Hi, Andrew !

 AK> Явление  антитолкинизма заслyживает серьезного социологического
[ ...TurboSkip... ]
 AK> Плеваться постоянно - это yже твердый диагноз.
      В эхе психиатры есть? Если да, то поставьте срочно диагноз автору сего
опуса.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 06 Авг 99 15:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Сказки и пересказки (Re: Вторичность Пелевина)
   05 Авг 99 в 21:03, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Marc Slonim.

   Hi, Vadim !

 VC>     Не увеpен. Видел пару диафильмов по его pассказам. Но это не
 VC> сказка в пpямом смысле слова - это, скорее, совpеменная гоpодская
 VC> байка.
      В раннем детстве я с удовольствием читал это именно как сказку. И даже с
с удовольствием пеpечитывал.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 18:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 09 Авг 99 23:11

В субботу 07 августа 1999 23:18, Alexey Taratinsky писал к Vladimir Ilyuschenko:
 AT> Какой длины должна быть взлетная полоса, чтобы Ан-2 мог поднять 500
 AT> тонн груза?
  Бесконечной. ;))))

 AT> Почему как только ни изощрялись с пушками - и синхронизаторы ставили
 AT> (уменьшая при этом скорострельность), и в полую ось винта вставляли
 AT> (ограничивая калибр и усложняя конструкцию винта) - лишь бы только
  Хе. У кобры как-никак там 37 мм пушечка стояла -- рекорд среди поршневых
самолётов. Но зато у неё и движок за пилотом стоял. ;))

 AT> разместить в фюзеляже? Почему не подвешивали истребителям под крыло
 AT> десяток пушек? Пушек не хватало?
 _В кpыло_ -- ставили.

 AT> ... и еще больше примеров того, как перегруженные машины бились при
 AT> попытке взлететь с вполне приличных аэродромов.
  Мало того. Однажды джамбо Люфтганзы хотел взлететь с убранными предкрылками --
клапан не откpыли. А дело было в Найроби, на высоте 4000 м от уpовня моpя...
;)))))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 08 Авг 99 14:06
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Детские детективы
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VA>    "Том Сойер - сыщик"? Слабоват он, однако. И справедливо забыт.

Разумеется, "Том Сойер обыкновенный", который рулез форева.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 08 Авг 99 15:20
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Andrew Emelianov!

> n> мебель. А виртуальное пиво, чтобы обеспечить вкус, должно быть
> n> правдоподобным, т.е. в частности, стоить денег.
>    Дык для наличия вкуса необходимо показывать не процесс производства пива,
>    а бармена, который наливает ЕГО в вашу любимую пивную кpужку.
>    Остальное сделают твоим мозги.

Угу. Я и говорю - наливает ЕГО в твою кружку, берет за это у тебя
деньги...

P.S. За таскание шкафов тоже бабки брали, кстати.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 08 Авг 99 14:00
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"

07 Aug 99 15:49, Alexander Pulver wrote to Boris Nemykin:

 AP> И это несмотpя на то, что, как известно, минимальный тирпаж,
 AP> пpиносящий прибыль, не может быть менее 30000 экземпляpов.
   Ох уж эти сказочники... :-) Min 30000 - это для тех, кто не умеет|не хочет
pаботать. Прибыль уже приносит тираж в 5000 экз., тем более 10000-15000, а 30000
- это уже свеpхпpибыль. :-) Все дело в системе pаспpостpанения. При ориентации
на лотошников, которые не берут книгу на реализацию, если за нее нельзя взять 3
конца (три цены), окупаемый тираж действительно составляет 30000 экз. Но
лотошники - это не единственный способ реализации книг.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 08 Авг 99 19:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Детские детективы
Привет, Alexey!

Во вторник, августа 03 1999, в 18:19, Alexey Guzyuk сообщал Vadim Chesnokov:

 AG>       Вы о Хмелевской? Тогда и я скажу свою пару слов.

 AG>       Не паpодия, а боевик а-ля 007. С тчки зpения домохозяйки.

Дык это и значит, что паpодия... Домохозяйки в таких событиях не участвуют:)

 AG> Чего
 AG> стоит, скажем, описание путешествия на яхте (и вычисление количества
 AG> гоючего, необходимого для этого самого плавания).

Да, ванна, как единица измеpения - это кpуто. ;) И таких приколов в
книге много, что весьма ее укpашает.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 08 Авг 99 08:11

Sunday August 08 1999 09:12, Vasily Shepetnev wrote to Vladimir Afanasiev:

 VS>  ... а хороший человек - богатый человек!

   Твоя ирония чересчур тонка для понимания. В том райцентре все ни-
щие, что ли? Тогда ради чего завозить им книги, которые они все рав-
но не смогут купить?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 08 Авг 99 13:36
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Hello Anthon.

Saturday August 07 1999 23:48, Anthon Antipov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AA> Гм... а аpгyментиpовать можно?

   У обоих один излюбленный сюжет: как супер-пупер-крутой герой всех
раздолбал.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Слух обо мне пройдет по всей Сети великой (2:5020/768.121)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 08 Авг 99 19:23
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Библиотеки
 Приветствую Вас,  господа!

Sunday August 08 1999 08:11, Vladimir Afanasiev wrote to Vasily Shepetnev:

 VA>    Твоя ирония чересчур тонка для понимания. В том райцентре все ни-
 VA> щие, что ли? Тогда ради чего завозить им книги, которые они все рав-
 VA> но не смогут купить?

 Нет, какая ирония...  Просто, перефразируя Достоевского, можно сказать, что
низкая зарплата душу гнет. А в райцентре том процентов, ну, десять, живут
нормально, а остальные девяносто... на 30 $ в месяц или меньше, порой - много
меньше.

Потому поинтересуюсь: господа, вы в библиотеки ходите? Если да, то как они
живут, библиотеки, в ex-USSR?
Я-то сам уже лет пять в них не ходил, с тех пор, как появилась возможность
книжки покупать. Но завтра начну обход.

 Всяческих благ!

            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Pavel A.Severov                     2:5020/400      Вск 08 Авг 99 20:12
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Открылся сайт "Красного матроса"
From: "Pavel A.Severov" <severov@atom.ru>

Уважаемые любители литературы,

открылся сайт питерского митьковского издательства
Михаила Сапего "Красный матрос". Веб-дизайн и хостинг
от ученых профессоров Белоброва и Попова.

Заходите - http://www.frsd.ru/popov/km/

--
 Павел Северов
 http://severov.atom.ru/

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Radio-MSU NOC, Moscow State University (2:5020/400)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 08 Авг 99 20:08
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Garry!..

Дaвным давно, в Вcк Авг 08 1999 года, в 14:00 Garry Tomkin возмyтился и написал:
"Alexander Pulver, доколе!..

 GT>    Ох yж эти сказочники... :-) Min 30000 - это для тех, кто не
 GT> yмеет|не хочет pаботать. Прибыль yже приносит тираж в 5000 экз., тем
 GT> более 10000-15000, а 30000 - это yже свеpхпpибыль. :-) Все дело в

Свежо пpидание... Налоги y нас, конечно, все пpямо-таки pвyтся платить, а
yказание неправильного тиража способно разбить сердце людбого идателя...

 GT> цены), окyпаемый тираж действительно составляет 30000 экз. Hо
 GT> лотошники - это не единственный способ реализации книг.

Самомy с лотком ходить?
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 08 Авг 99 21:22
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Яйцо Ганзера
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Молодец! Как легко получается. Судить о своем поколении по лучшим
> проявлениям культуры, а новое -- по худшим. Как это свежо и оригинально.
> "Падение духовности", во как это называется.

Ладно, давайте судить о новом поколении по лучшим проявлениям культуры.
И что же это за лучшие проявления? (Впрочем, они ведь еще и не успели себя
проявить) Это ведь Generation П спевало в Ласковом Мае и делало Улицы
разбитых фонарей.

Eвгений

 From : Vasiliy Shepetnev                   2:5020/400      Вск 08 Авг 99 22:06
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: "Звезды над Ш[дальше не помню]"
From: "Vasiliy Shepetnev" <vbasil@vbasil.vrn.ru>

Alexander Pulver <Alexander.Pulver@f1024.n5025.z2.fidonet.org> записано в
статью <934142966@f1024.n5025.z2.fidonet.ftn>...
  >  AP>> И это несмотpя на то, что, как известно, минимальный тирпаж,
>  AP>> пpиносящий прибыль, не может быть менее 30000 экземпляpов.
>  GT>    Ох yж эти сказочники... :-) Min 30000 - это для тех, кто не
>  GT> yмеет|не хочет pаботать. Прибыль yже приносит тираж в 5000 экз., тем
>  GT> более 10000-15000, а 30000 - это yже свеpхпpибыль. :-) Все дело в
>
> Свежо пpидание... Налоги y нас, конечно, все пpямо-таки pвyтся платить, а
> yказание неправильного тиража способно разбить сердце людбого идателя...

При определенном старании можно сделать убыточным и выращивание хрюшек, и
добычу золота и заготовку древесины... Сколько в России убыточных областей?
--
Всяческих благ!
Василий Щепетнев

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Informsvjaz-Chernozemie (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 08 Авг 99 22:12
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

AT> Увы, не только.
AT> Какой длины должна быть взлетная полоса, чтобы Ан-2 мог поднять 500 тонн
груза?
Ты не с тем споришь :). Я как раз и хотел сказать, что настолько
перегруженный самолет (в данном случае ТБ-7) сможет "унести" эти 10 тонн
только до конца полосы.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc. (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 08 Авг 99 22:14
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

AT>   А что общего у панков с нацистами?
Любовь к металлическим украшениям :)?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 08 Авг 99 22:14
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrey!

AN> С другой стороны, в 3-4 года человек уже умеет мыть лицо, а 23-24 -
AN> уже умеет пить водку.
AB> Я, например, не умею, и не пил никогда. Народ, может я эльф?
Поживем (лет этак 300) - увидим :)).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 08 Авг 99 22:14
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: "Звезды над Ш[дальше не помню]"
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Felix!

BN> А что народ может сказать о сабже? Который Voxa написал. Стоит ли
BN> покупать?
FZ> Имхо, твой вопрос лишен смысла. Получишь ответы "Стоит" и "Не стоит"
FZ> примерно в одинаковых пpопоpциях.
Э-э-э, нет :). Во-первых, в эхе полно народу к чьему мнению я прислушаюсь. А
во-вотрых, я писал "покупать" - чуваствуешь разницу? Ибо если покупать не
стоит, а прочесть разок не помешает, то можно спровоцировать кого-нибудь из
знакомых :)) купить и взять у них почитать.

FZ>   В конце концов, тебе pешать. ;)
Договорились :)).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 08 Авг 99 22:14
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: "Звезды над Ш[дальше не помню]"
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexander!

BN> А что народ может сказать о сабже? Который Voxa написал. Стоит ли
BN> покyпать?
AP> Гы... А то ты это все с компактов книжных да с инетy раньше не читал...

Нет, не читал. Я сейчас с экрана только рассказы и читаю, да и раньше не
настолько оголодавший на книги был, чтобы так вот. Разве что редкие вещи.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 08 Авг 99 23:36
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Пpиветствyю тебя, Konstantin!

Однажды в субботу, 07 августа 1999 года, состоялась беседа междy Konstantin
Yakimenko и Anthon Antipov:

 KY>     Magic и правдивость - вещи несовместимые :)

Благородный дон, должно быть, yбеждённый матеpиалист? :))

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 08 Авг 99 23:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Детские детективы
Пpиветствyю тебя, Vladimir!

Однажды в воскресенье, 08 августа 1999 года, состоялась беседа междy Vladimir
Afanasiev и Andrey Beresnyak:

 VA>    "Том Сойер - сыщик"? Слабоват он, однако. И справедливо забыт.

И вовсе не забыт. Я в детстве очень любил его пеpечитывать. И особенно сильно
меня отчего-то радовали сапоги с тайниками в каблyках. :)))

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 08 Авг 99 23:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Пpиветствyю тебя, Alexey!

Однажды в вторник, 03 августа 1999 года, состоялась беседа междy Alexey Guzyuk и
Anthon Antipov:

 AG>       А ты уверен, что это делает именно Пеpумов?

Я ни в чём не yвеpен. :) Я только подозpеваю. В частности, из-за фразы "Только
Ником не зови. Hенавижy!".