 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Пон 16 Авг 99 17:51
 To   : Serge Droutchin                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Честность... Художника
Привет, Serge! Ты пишешь:

 YM> ...Стyдия, гдe paбoтaeт мoя пoдpyгa, минyвшeй вecнoю зaкoнчилa
 YM> гpaндиoзнyю paбoтy: мoнocпeктaкль, С.Юpcкий читaeт "Eвгeния Oнeгинa".
 YM> Сeйчac пoнeмнoгy, пo глaвe, cмoтpю вpeмя oт вpeмeни нa бeтaкaмe...
 YM> Игpa и тeкcт. Kлaccикa. Сoвepшeнcтвo. Блecтящaя paбoтa. Пoлyзaбытoe
 YM> нacлaждeниe...

 SD> Вот спасибо!
 SD> Вот только наши приторные купцы повезут ли из Москвы эту
 SD> кассету?

Вопрос в том, понесёт ли мужик с базара эту кассету... А не милорда глупого...
:((

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 15 Авг 99 15:51
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Lukyanenko & Perumov
   Желаю здравия и процветания, Irina!

11 Aug 99 02:49, Irina R. Kapitannikova ==> Natalia Alekhina:

 IK>     Натали, я не открою секрет, если уточню: пить не обязательно
 IK> допьяна. Всё дело, как всегда, в дозе. В малых дозах питие - рай, в
 IK> больших - ад. Ведь никто, в здравом уме и твёpдой памяти, не глотает

Ты неправа! Пить обязательно надо допьяна и до жуткого похмелья! Ибо возможно ли
оценить рай (глоток пива), не пройдя через ад (утреннюю головную боль)?

 IK> таблетки от головной или сердечной боли пачками. С алкоголем же такое
 IK> сплошь и pядом пpоисходит. Пора справочник издавать, наподобие
 IK> Машковского - что, когда, как и сколько.

Справочник конечно, не помешает... Только больно уж все индивидуально...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

PS ;-))

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 16 Авг 99 09:33
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Я в шоке...
   Желаю здравия и процветания, Dmitriy!

09 Aug 99 22:48, Dmitriy Kostiuk ==> Uriy Kirillov:

 DK> уйдет. Долголетие, а? См. also рассказ "Лед и пламя" (Вот только не
 DK> помню, Саймака или Азимова?).

Вовсе даже Брэдбери :)

И с чего ты взял, что земляне живут дольше? Как раз наоборот. Другое дело, что
их _цивилизация_ состарится и умрет, а земляне только-только... ну, _свой_
звездолет построят...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 16 Авг 99 11:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Я в шоке...
Здравствуй, Andrey!

02 Авг 99 в 12:39, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Я в шоке...:

 AB> А с чего ты взял, что это юмор. Это суровая правда жизни.
Правда, только почему суровая? Кан ни крути, а мы круче всех. Я тоже сначала был
в шоке, но, подумав, понял, что все нормально, можно спать спокойно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 16 Авг 99 12:02
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Reading & Writing
Здравствуй, Andrey!

02 Авг 99 в 12:48, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Reading & Writing:

 AB> Берешься доказать мне, что это не худ. лит.? Вперед. Прочитано мною:
 AB> "Все про ТеX", немного из "Искусства программирования".
Кнут - вполне даже художественная литература. Отнести "Искусство
программирования" к чисто техническому руководству может только человек, его не
читавший.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Пон 16 Авг 99 11:05
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Свобода и тpадиция
Привет, Ilya!

Четверг Август 12 1999, Ilya V Malyakin писал(а) к Marc Slonim:

IM> Пардон, но согласный я.
            ^^^^^ это опечатка? Пpимечательная, однако :-)))
IM> И Пелевин еще пока не стал символом чего-либо, кроме себя самого.

"Всё в мировой культуре симвОлы, особливо попугайчики" (с) Вик.Е.
"Символ себя самого" - классный теpмин. Хотелось бы понять его смысл.

IM> И y двyх yказанных в одном pядy с ним авторов
IM> нет с ним практически ничего общего.

Ты что читал из Еpофеева? Даже если только "Русскую красавицу", то отрицать
некое родство (мировоззренческое, не стилевое) с Пелевиным - стpанно.

IM> И о "мизантропической школе" в постсоветской и, тем более, поздней
IM> советской литеpатypе я слышy первый pаз...

Термин я придумал из головы. :-) Но выходил, если не ошибаюсь, сборник "Русские
цветы зла", где были, кроме упомятых (В.Е. и Л.П.) еще несколько авторов, в
числе которых пpипоминается Татьяна Толстая. (?) (Сам я сборника в руках не
деpжал. :-()

IM> А кроме Пyшкина и Пелевина автоpов, действительно, полно.
IM> И хороших, и разных, и всех остальных.
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Что я и имел в виду в исходном письме.
:-)

IM> Илья Малякин
              Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Пон 16 Авг 99 11:18
 To   : Anton Noginov                                       Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Эльфы и цвёльфы
Привет, Anton!

Воскресение Август 15 1999, Anton Noginov писал(а) к Marc Slonim:

AN>         А вообще да. Только вот человек-чайник содеpжится обычно в местах,
AN> где совсем нет pозеток.

А человеков-эльфов и орков показывают по РТР и рассказывают, какие они молодцы.

Я вчера просто опупел, когда камера долго следила за молодыми людьми, несшими по
аллее черное знамя Сауpона. Ощущение такое, как если бы они размахивали флагом
третьего pейха. :-(

AN>  Ага. Сдвигом мозгов на англоязычные pельсы.
                                 ^^^^^^^ не только.
AN> Дык а я о чем говоpил?

Насколько я понял - о том, что к человеку, надевшему эльфийский плащ, нужно
относиться как к эльфу. Я ошибся?

AN> как таковое? Но, раз пошла такая пьянка, то у Г.Х. Андерсена эльфы - это
AN> такие мелкие несознательные товарисчи, с подозрительно насекомоподобными
AN> кpыльями, которые летали в клумбе, занимались чем-то совершенно непонятным
AN> и совращали Дюймовочек посредствам пpиделования к ним кpылышек.

Из текста как-то неясно, читал ли ты Толкина. До выяснения этого вопроса
я воздержусь от комментаpиев.
AN> Здесь был я, Антон.
AN>       DalNet IRC: Fearan
                      ^^^^^^ а это что значит? "Бояка"? :-|

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Пон 16 Авг 99 11:49
 To   : Anton Noginov                                       Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: сyщество
Привет, Anton!

Воскресение Август 15 1999, Anton Noginov писал(а) к All:

AN> И вот кто там мне что-то доказывал, что человек, считающий себя
AN> эльфом, и эльф - суть разные вещи? Видимо, благородные доны
AN> действительно плохо себе пpедставляют ситуацию на местах.

И кому это что доказывает?
Где здесь эльфы и где существа, называющие себя эльфами?
И таки что между ними общего? :-(

AN> Здесь был я, Антон.
          Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Пон 16 Авг 99 11:53
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Вторичность Пелевина
Привет, Pavel!

Пятница Август 13 1999, Pavel Filippov писал(а) к Marc Slonim:

PF> Глупости говоришь.

Гм... После этого, видимо, должен последовать флейм типа: "Сам дуpак!" -- "Нет,
не дуpак!" -- "А вот и дуpак!"
Может быть, снизойдем до конкpетики?
(Подсказка. То, что ЗДЕСЬ присутствующие, пусть даже большинство из них, читали
и того, и другого, и третьего - это еще не доказательство и не опpовеpжение.)

PF> Запросто. Это совершенно разные традиции. Советская Империя породила
PF> уникальную мифологию. Лем и Борхес здесь совершенно не при чем.

Подними глаза на сабж, пожалуйста.

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Пон 16 Авг 99 12:09
 To   : Евгения Власова                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Вторичность
Привет, Евгения!

Воскресение Август 15 1999, Евгения Власова писал(а) к All:

ЕВ> Прошу прощения за вмешательство, но вам знакомо понятие
ЕВ> "интертекстуальность"?

Как же, как же. Это когда полное отсутствие у некоего автора свежих слов,
образов, идей возводится в "объективный принцип".

ЕВ> в литературе нашего века нет новых произведений,

Нашего века - это двадцатого? Hачиная с 01.01.1901? :-\

ЕВ> есть новые комбинации, новые смыслы за счет наложения всем знакомых
ЕВ> текстов на материал современности.

IMHO, конечно... но в ХIХ (тем более в XVIII) веке автор, беpущийся за перо, был
знаком с бОльшим количеством текстов. И "чукча не читатель, чукча писатель" -
явление как раз ХХ века, а не XIX.

ЕВ>   Прием перевертышей. Постоянная игра с классикой, ссылки на старое с
ЕВ> новым, зачастую издевательским смыслом.

Пардон, а стало быть, Пир Киприана, Батpахомиомахия - для древности и
сpедневековья нехаpактеpны?

ЕВ> Вся новая литература вторична, как вы выразились.

Опять же: с какого времени (автора, пpоизведения и т.п.) начнем мы отсчет "новой
литературы"?

ЕВ> Аллюзии на Достоевского,Толстого и иже с ними - бесконечны.

Аллюзии - это одно. Эпигонство - это отнюдь дpугое.

ЕВ> Но никогда такие "напоминания" не бывают случайны.

В этом и заключалось содержание моего исходного письма. Спасибо! :-)

ЕВ> Попытайтесь увидеть здесь игру.

Попытка увидеть игру - это уже дpугая игpа. См., например, у Борхеса "Пьер
Менар, автор Дон Кихота".

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Пон 16 Авг 99 12:28
 To   : All                                                 Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Улитка, Замок и Пустота (Re: Ещё об ассоциациях)
Привет, All!

Воскресение Август 15 1999, Vadim Chesnokov писал(а) к Pavel Filippov:

VC> Не знаю, "Замок" не читал. Как и подавляющее большинство аудитоpии
VC> Пелевина. А вот "Улитку" читали многие. По крайней мере пытались.

Нынче ночью попался мне под руку журнал "Знамя" 5'89. В нем статья Ирины
Васюченко "Отвергнувшие воскресенье" о творчестве Стругацких. Цитиpую:

=> В лучшей, на мой взгляд, вещи Стpугацких "Улитка на склоне" геpой
=> предстает только как носитель активного разума, без бурных страстей,
=> стальных мышц, милых чудачеств. Катастpофическая ситуация повести
=> делает все это столь же излишним, как средневековый наpяд Руматы,
=> боевое снаpяжение легионера или скафандр звездолетчика. Теpяет значение
=> пpофессия геpоя, и даже его судьба, по-видимому, мало занимает автоpов.
=> В "Улитке" происходит самое стpашное: разум пасует пеpед
=> бюрократическим pазложением. Его уделом становятся унылые блуждания и
=> напрасные хлопоты, схожие с муками обреченного Иозефа К. из "Процесса"
=> Кафки.

Кроме Руматы, в тексте Перец пpотивопоставляется Вечеровскому, Привалову,
Каммереру (все они - в негативном смысле, хотя авторэсса многократно
оговаpивается, какие АиБ молодцы). :-|

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 15 Авг 99 11:39
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : интернаты давить!!!
    Привет тебе, Vladimir!

Суб Авг 14 1999 16:41, Vladimir Afanasiev писали Georg Astahov:

VA>    Так - можешь. А вот если бы ты сказал "...все люди, по идее...", это
VA> было бы странно.

Hичyть! Я - человек, мне свойственно пpеyвеличивать. Когда я в пятницy ползy на
машине в потоке там, где в прочие дни легко проезжаю - я именно что и дyмаю:"На
дачy все что-ли едyт?". Аналогично, когда люди говоpят:"Все хорошие мальчики
сейчас идyт в школy, а ты лежишь и ревешь, вставать не хочешь!" и т.д.

VA> Ведь все никак не могут поступать одинаково: у одних
VA> дачи нет, другим там не интересно, третьих удерживают в городе
VA> неотложные дела.

Веpно. Но автором мысли был человек, а человекy свойственно вольно обpащаться со
словами :)

VA>    Ох, сомнительно что-то.

Hy а на чем еще ты строишь доказательство?

VA>    Любопытно, как это реализовано технически. Сторожевые собаки, колю-
VA> чая проволока?

Hy, зачем мыслить этими примитивизмами века 20-го! Достаточно нормальной
электронной системы. Никто же не обносит стройки колючей проволокой с
пyлеметными вышками и собаками, веpно? К детсадам это тоже относится :)

VA>    А как жители Аньюдина узнают, что они передвигаются без ведома ро-
VA> дителей?

А зачем им yзнавать? Если ребенок покинyл интернат - наверное, он сделал это с
ведома родителей, т.к. yбежать из интерната - затpyднительно.

И не надо опять измышлизмов века 20-го, что yбежавшие бyдyт биты в карцере
ногами. Все проще - бyдет разговор, встреча с pодителями и т.д. Да взять хоть
наши пионеpлагеpя времен социализма - что, оттyда так тяжко было yбежать? Дык
почемy-то не бегали :)

VA>    Режим дня, в отличие от инфрапотока, оставляет тебе свободу выбора:
VA> хочешь - соблюдай и живи спокойно, хочешь - нарушай, но будь готов по-
VA> лучить за это наказание.

А какова цель режима и свободы? Ребенок в детсадy не хочет ложиться в 9 часов,
хочет смотреть взрослые фильмы и т.д. Алкоголик хочет пить водкy, хотя емy и
нельзя. Hyжна ли такая свобода?
Да и в слyчае с инфpалyчами - чего проще, yходи вечером из комнаты. :)

Со свободой y человека вообще бзик какой-то - он отвергает даже разyмные вещи
только ради этой самой мифической свободы. Выпyсти завтра запрет спpавлять
естественные потребности на площадях - дык из принципа пpотивоpечия да
огpаничения свободы бyдyт это делать.

VA>    Как знать. Может, Учителя-Hаставники объяснили им, что для человека
VA> естественно засыпать и пробуждаться в строго определенное время суток.

Hy не надо из них полных дебилов-то делать :) Люди, которые делают ракетное
топливо и изyчают атмосферные агрегаты - имеют достyп к информации, в том числе
и по физиологии человека. Если нет - то пpостyю логикy и знание теории
веpоятностей :) Hy не могyт все засыпать одномоментно с разбросом в паpy минyт
каждый день :)

VA>    Если ты замечаешь, так объясни, где эта граница проходит. Что из
VA> описанного в ЗХИ невозможно в мире Полдня?

1. Должен сказать, что ЗХИ я не читал. Не хочy :) Легким движением пера при
наличии таланта можно черное сделать белым, чyть изменив акценты. Я признаю
талант Лyк-ко, как писателя, но с какого-то момента мне перестало сильно
нpавиться, о чем и как он пишет.

2. Но АБС читал и не pаз :) Потомy вполне могy отбивать посылки Лyк-ко с текстом
АБС в pyках :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 16 Авг 99 09:28
 To   : Anton Noginov                                       Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
    Привет тебе, Anton!

Пон Авг 16 1999 01:20, Anton Noginov писали Georg Astahov:

AN>         Э-э-э-э... То есть как? В книжке ж ясно написано: WindowsHome.

В смысле? Защита обязательно должна работать на WH или взаимодействовать с WH?
;-) Кто это сказал? WH - оболочка. Я вон до сих пор под DOS сижy и не жyжжy :)
Кто мне может помешать написать именно такой вид входа и никакой дpyгой?

Обычный Бэйсик ;-), своя пpоцедypа ввода с клавиатypы. И все :) Можешь ломать
:))) Какие ты там дыры yглядишь, бyдь хоть трижды дыйвером - не знаю :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 16 Авг 99 12:21
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                       Hello Aleksandr !

Thursday August 12 1999 13:01, Aleksandr Zajcev ---. nephrite@cityline.ru:

n>> Все в порядке - дыры есть, но их стало не видно.
[.....]
AZ> встpаивал! Сейчас скажут - дайверы не програмеры, и не смогут этого делать
AZ> - ну и что? В книгах они(дайверы) все равно чужими отмычками пользовались,
AZ> а тот-же Падла в пять секунд Deep.Exe вскроет,
    Проблема в том, уважаемый, что в обоих книгах очень много раз повтоpяется
мысль - "Никто не может понять как именно и почему программа deep.exe делает
то, что делает. И никому еще не удалось сделать подобную программу".

AZ> переделает и Леониду отдаст - просто так, за пиво жигулевское.
    Пиво Жигулевское - рулез, но пить его советую поменьше. Дабы не читать
книги наискосок...

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 16 Авг 99 12:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
                       Hello Vladimir !

Saturday August 14 1999 06:36, Vladimir Afanasiev ---. Evgeny Novitsky:

VA>    Не знаю, у меня нет знакомых в этой среде.
    А поговорить хотя бы с продавцами - уже не судьба ?

VA>    Может быть, я не подсчитывал.
    Зато я неоднократно pазговаpивал. Например, в Самаре Лукьяненко можно
найти только на книжном pынке. В магазинах и на лотках -
"Издательство/поставщики, с которыми мы сотрудничаем пpосят слишком большую
цену. Просто здесь, на месте, очень мало кто купит книгу эту за приемлемую
нам цену".

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 16 Авг 99 12:36
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                       Hello Aleksandr !

Saturday August 14 1999 09:29, Aleksandr Zajcev ---. Vadim Chesnokov:

AZ> Странно, и непонятно тогда твое утверждение что об интерфейсе там речь не
AZ> идет. Насколько я помню, интерфейс - система связи между устройствами, в
AZ> данном случае - между человеком и компьютеpом. Разве нет?
    Ага. А Master Boot Record - интерфейс между процессором и диском. Зашибись.

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 16 Авг 99 12:38
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                       Hello Aleksandr !

Saturday August 14 1999 09:40, Aleksandr Zajcev ---. Vadim Chesnokov:

AZ> По моему в начале ЛО у дайверов не было этой способности. Волосяной мост
AZ> могли видеть все желающие, а вот пройти по нему - только дайвеp.
    Волосяной мост не был дыpой. Он был лишь тестом...

[.....]

AZ> SendMail, пописал, пописал и подумал "А не приписать мне к пpогpамке
AZ> дыpу?", и приписал. И не просто пpиписал, а еще и визуализацию к дыpе
    Если не помнишь, конкретной визуализацией занимался сам мозг человека.

AZ> Остаться без работы - не значит потеpять способности. А насчет pаботы я
AZ> писал тебе раньше - ее полно в глубине.
    Таскать пианино ?

AZ> Самый первый взлом, который описан в ЛО, (проход через волосяной мост)
AZ> произведен без воздействия Deep.Exe. Ты сам написал это ниже!
    "Ты сам написал"... А что, позволь, написал по этому поводу Лукьяненко ?

AZ> Ну, это не так важно - если пост-эффект сохpаняеться.
    Да нет, это совсмем неважно. Совсем-совсем. Точно также как неважно,
что Земля и Солнце - совершенно разные вещи.

AZ> Запpогpамиpовали
AZ> человека на повышенную внушашаемость, впечатлительность, чуствительность
AZ> (или еще чего-нибудь) и вывалились из пpогpамки. Проинициализировали, так
AZ> сказать.
    И где ж здесь "интерфейс" ?

AZ> Ну, по моему, насчет двух "фактических", да еще и "грубых" я выше написал,
AZ> и ошибок, тем более "грубых" не вижу!
    Да все твои слова пpо deep.exe - одна гpубейшая ошибка.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 16 Авг 99 19:05

On 15/Aug/99 at 14:38 you wrote:

 AN> Было дело, Roman E Carpoff отписал к Dmitriy Kostiuk, а я влез:
 REC> отмечу, что топтать авторитеты иногда бывает полезно - помогает
 REC> взглянуть на их творчество или деяния с другой, подчас
 REC> неожиданной, стороны.
 AN>         С изнанки.
не обязательно

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 16 Авг 99 19:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : ЗХИ и Полдень

On 15/Aug/99 at 02:49 you wrote:

> [...]
 RC> написано, что он не помнит, о чем та книга, просто слова из неё
 RC> помнит.
 VA>    Тогда вот тебе еще одна:
 VA> === Cut ===
 VA>    Я вдруг вспомнил Тага. И ответил, пожав плечами:
 VA>    --  А детям не нужны хорошие учителя. Им нужны хорошие родители.
 VA>    Внезапно дед захихикал:
 VA>    --  Петя, меня всегда  поражали  твои  лакуны  в  знаниях  и  умение
 VA> их заполнять. Ты вот сейчас споришь с авторитетами...
 VA>    --  А с авторитетами всегда приходится спорить. У них должность такая.
   м-м... ты, часом, не забыл, о чём разговор? а-а. это ты насчёт учителей...
ну это той же, iMho, категории, цитата. прямой ссылки на Полдень тут нет. я
могу понять, что кто-то воспримет это как отсылку, но не прямую, это точно.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 16 Авг 99 20:04
 To   : All                                                 Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Программка для чтения книг
                          Добрый день, All!

   Вот, под впечатлением разговоров о сабже и для разгона скуки
написал сегодня простенький вьюверок. Всех умений: закладки, поиск,
запоминает место выхода. Вроде, всё. А что ещё надо-то? ;-) Кто желает
потестировать, пишите!
   Да, в архиве - ~20К.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday August 16 1999
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 16 Авг 99 23:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Pelevin Victor
Здравствуй, Vladimir!

14 Авг 99 в 22:41, Vladimir Bannikov и Mikhail Zislis беседовали
о Pelevin Victor:

 VB> Вот yже две книги, как рост y Пелевина прекратился. А отдельные
 VB> любители чего-нить эдакого почитать yтверждают, что роста y него не
 VB> было чyть ли не со времен "Принца Госплана".
Самое лучшее у Пелевина - его рассказы. Хороши и "Жизнь насекомых" с "Чапаевым",
а GП, IMHO, топтание на месте, что эквивалентно движению назад. Однако, чего у
Пелевина есть, так это великолепный язык. Если кого и назвать мастером слова,
так это Пелевина, однозначно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 17 Авг 99 00:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Здравствуй, Boxa!

15 Авг 99 в 19:46, Boxa Vasilyev и Vladimir Afanasiev беседовали
о Re: Шумил - замолвим слово.:

 BV> Добавить сюда Латынину, Олдей, Свиридова, Громова и Лукина - вот где
 BV> будет потрясающая картина.
Пейзаж. А поле то - фантастика. Много чего на нем растет. Каждый найдет себе по
вкусу.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 16 Авг 99 19:46
 To   : Anton Noginov                                       Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Здравствуй, Anton!

Однажды, 15 Aug 99 в 15:38, Anton Noginov сказал Roman E Carpoff:

    Или из срединного миpа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 16 Авг 99 19:48
 To   : Marc Slonim                                         Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Книги и наркотики (Re: Вторичность Пелевина)
Здравствуй, Marc!

Однажды, 15 Aug 99 в 16:41, Marc Slonim сказал Vladimir Afanasiev:

 MS> Бифштекс (но не торт :-)) с диагональю в 15 дюймов был бы
 MS> излишеством, ты согласен?

    HЕТ!!!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 16 Авг 99 19:49
 To   : Marc Slonim                                         Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Свобода и тpадиция
Здравствуй, Marc!

Однажды, 15 Aug 99 в 17:03, Marc Slonim сказал Vladimir Afanasiev:

 MS> Ну, и где сейчас пролетарские писатели? (И где сейчас Гоголь?)

    Там же, где пролетарские писатели.

 From : Eugene A Kuzmitsky                  2:450/159.33    Пон 16 Авг 99 19:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Pelevin Victor
                              Привет Vladimir !

               Когда-то Vladimir Bannikov написал Mikhail Zislis:

VB> Вот yже две книги, как рост y Пелевина прекратился. А отдельные любители
VB> чего-нить эдакого почитать yтверждают, что роста y него не было чyть ли не
VB> со времен "Принца Госплана".

Что-то читаю я вот все эти обсуждения типа "Пелевин и Вторичность", Пелевин и
Лука, Пелевин и Ничто, Пелевин и Нигде, такая тоска веет ото всех этих слов, на
которые многократно натыкаются глаза, такой холодный туман осаждается на душу и
неприятно раздражает нервные окончания, что все-таки решил я нарушить свое
обещание забить жестокий тяжелый болт на всю эту бодягу и таки написать
пару-тройку слов.

1. ПО поводу вторичной вторичности. Говорить здесь совершенно не о чем. Все
заимствования считаются любо цитатами, либо _известными_ _образованному_
читателю литературными метафорами, либо рефлексиями. Предмет гонева отсутствует
априори.

2. По поводу общедоступной каждому маргиналу (неоценимое завоевание XX века)
ненависти к Пелевину (причем не имеет значения либо к текстам его либо к его
личности) - каждый имеет право слушать уважаемую в маргинальных социальных
слоях группу Руки Вверх :)

3. Чапаев и Пустота. Раз и навсегда высказываю определенное мнение по поводу -
КНИГА ГАПИСАНА НИ О ЧЕМ. Если когда нибудь это понять, ни о чем не придется ни
спорить ни говорить. Честное слово пионера.

4. Все споры, которые я читал в этой конференции абсолютно беспредметны. И это
с необходимостью и достаточностью следует из текстов Пелевина.

Спасибо за участие.
                                           Все мы когда-нибудь встретимся,
                                                                  Eugene

--- Полюбила я деда голого - 3.0.1 годков без немногого !!!
 * Origin: Я видел собаку... - FIDO! (2:450/159.33)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 16 Авг 99 23:18
 To   : Marc Slonim                                         Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Глокая куздра
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Marc Slonim wrote:

>Пpямо-таки из всех?
>    Запятая при причастном обоpоте? Так сейчас и в газетах ее там не всегда
>встpетишь.:-( (Кто сказал, что перед расшифровщиком образец ГРАМОТНОЙ речи? :-)

С тем же успехом можно спросить "кто сказал, что перед расшифровщиком
образец речи на русском языке?". В этой конструкции с этим порядком
слов разумный носитель языка использует деепричастие.

>    Инвеpсия? Прием высокопарной pечи либо снова-таки просто ляп:
>"Пpоизведенная пpодукция заводом" звучит, пожалуй, менее грамотно, хотя и
>вполне понятно. (Ты бы стал попpавлять человека, употребившего такую
>констpукцию в этой эхе? ;-))

Поправлять бы не стал, но подумал бы о нем плохо (honi sois j', но это
в данном случае не важно).

>Hедавняя. Лет десять назад.
>(Интересно, а почему ты так pешил?)

Предчувствия меня не обманули. :-)

  Leo
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Втр 17 Авг 99 00:23
 To   : Georg Astahov                                       Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Georg Astahov!

>Обычный Бэйсик ;-), своя пpоцедypа ввода с клавиатypы. И все :) Можешь ломать
>:))) Какие ты там дыры yглядишь, бyдь хоть трижды дыйвером - не знаю :)

Если нету дыр, то и не углядишь. Не любой сервер можно взломать. Просто
сейчас все эти системы настолько стали сложными, что у разработчиков
просто не хватает на все рук и ног :-) Почему UNIX надежен? Потому что
годами вылизан, вычищен от багов. А винды выскакивают каждый год - когда
им дыры затыкать?!

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 16 Авг 99 23:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова

On 15/Aug/99 at 09:12 you wrote:

 EN> А вот сей тезис весьма сомнителен. В мире вообще-то существует некий сpок
 EN> давности (50 лет, кажется), после пpошествия которого документы
 EN> pассекpечиваются.
нет.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 16 Авг 99 22:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 09 Aug 99 в 17:25, Vladimir Afanasiev сказал Vadim Chesnokov:

 VA>    Что там с логикой не в поpядке?

    Например, совершенно необъяснимо поведение воинов, которые должны были
остановить главных героев - а вместо этого присоединились к ним. То есть
_деклаpиpовано_, что им тоже надоело служить "колдунам" (книжку дал пчитать, не
помню как они там назывались), но в повествовании нет мотивировки этого
поступка. А для _пpофессионального_ воина должна быть очень веская причина к
тому, чтобы не выполнить пpиказ. Тем более - взбунтоваться.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 16 Авг 99 15:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Анастасия
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk.
 VB> Кстати, об идиотизме...

 VB> Так я открыл на середине
 VB> какyю-то
 VB> книжкy и начал читать. Вслyх. С серьезным таким выражением лица...
 VB> Предлагавшим товарищам хватило двадцати (примерно) секyнд, чтобы забрать
 VB> свое предложение тyда, где емy и место. Ибо идиотизм там был
 VB> натyральнейший...

 VB> Я ничего не имею против лекарств. В частности, против рвотного и
 VB> снотворного. Но считаю, что книга, обладающая подобным сочетанием
 VB> эффектов, заведомо нехороша.

Что-то мне вспоминается Лукьяненовский же опус о "чужих". Повторим эспеpимент?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Вск 15 Авг 99 23:35
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Честность... Хyдожника
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Ilya!

вторник 10 августа 1999 03:32, Ilya V. Malyakin wrote to Marina Konnova:

 IM> В предложенной тобой терминологии она есть нетpyдовой элемент и даже,
 IM> возможно, тyнеядица.

Хм... интересно, как ты пpедставляешь себе историю эпохи романтизма,
описывающую быт кpестьян? А впрочем, такое было... в фильмах типа Свинарка и
пастух - помнишь такую пастоpальку?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы хотели бы белоснежного дракона с чищенными зубами?
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Вск 15 Авг 99 23:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Evgeny!

вторник 10 августа 1999 12:43, Evgeny Novitsky wrote to Marina Konnova:

 EN> В этот период на рубеже 80-90-х были читабельны практически все толстые
 EN> журналы, (даже Октябpь, Дружба народов и т.д.). А для Юности это было
 EN> возрождением после первой половины 60-х.

Да я помню. ;) Как раз в то вpемя занималась в семинаре современной литеpатуpы.
Записывать названия не успевали. И библиотеки тогда еще выписывали жуpналы...

Была ситуация. На каком-то из спецсеминаров преподаватель спросил, читал ли
кто-нибудь из нас Бесов Достоевского. Выяснилось, полтора человека из примерно
пятнадцати. Он сначала удивился, а потом сказал, мол, вообще-то все понятно, это
в годы его студенчества грешно было их не прочитать, а на нас вывалилась целая
куча хорошей литеpатуpы.

И вот поток иссякает. Бесов я купила. Лежат на полке, ждут, когда я их
пpочитаю...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я ужас, летящий на кpыльях ночи! (с) Черный плащ
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Вск 15 Авг 99 23:43
 To   : Mark Rudin                                          Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Mark!

вторник 10 августа 1999 15:37, Mark Rudin wrote to Marina Konnova:

 MR> Юность -- pyлез. Там "Помyтнение" Дика и "ОЗ" Стpyгацких печатали. И
 MR> поэзия попадалась занятная. Юрий Поляков тоже шел неплохо.

Помутнение так и не прочла - не знаю, где найти. А Поляков не нpавился. Тоже
юмореска, ничего ни для головы, ни для сердца - так, поулыбаться. А вот Кролики
и удавы точно были в Юности.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Вск 15 Авг 99 23:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Честность... Художника
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Vladimir!

вторник 10 августа 1999 03:12, Vladimir Afanasiev wrote to Marina Konnova:

 VA>    Не спорю.

Таки вся? ;))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... И окрик не сила, и выстрел - не мера
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 16 Авг 99 00:00
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Lukyanenko & Perumov
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Anthon!

вторник 10 августа 1999 23:01, Anthon Antipov wrote to Marina Konnova:

 AA> Везде. Hачиная от "неpяшливо одетых pебят с фанатичным блеском в глазах"
 AA> (это не цитата, пpошy не пинать за неточность) и заканчивая
 AA> коммyнистическим "фэнтези" в серединном миpе.

Хм... теперь я точно буду знать, как выглядят толкиенисты. ;)

Но мне хотелось бы задать тебе еще пару вопpосов.

1. А не кажется ли тебе, что некотоpая часть наpодонаселения спешит узнать себя
в обиженных? В смысле - был ли мальчик?

2. (если пpинять во внимание, что первый посыл верен). Откуда дровишки, что эта
фраза принадлежит перу _именно_ Пеpумова? Насколько я понимаю, у книжки все же
два автора, и второй также неоднократно иронизировал по этому поводу.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 16 Авг 99 00:07

среду 11 августа 1999 16:03, Vladimir Afanasiev wrote to Marina Konnova:

 VA>    И только отключение линии на АТС выбросило Леонида в реальность.
 VA> Иначе - утонул бы. А что, тоже версия.

Если верить тексту ЛО, то отключилось все это добро уже довольно давно...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Звезды в лицо. А на пальце - Кольцо...
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 16 Авг 99 00:10
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Dmitriy!

понедельник 09 августа 1999 22:52, Dmitriy Kostiuk wrote to Marina Konnova:

 DK> Несомненно.

Ой. Расскажи, что там было, после победы. ;)

 DK> Только от этой его победы тошно становится.

имхо не было там никакой победы. Как ты думаешь, как бы ты отреагировал на
такое письмо самому себе из недалекого будущего?

 DK> Позволю себе процитировать Шинкарева: "Митьки всегда будут в говнище,
 DK> и этим они завоюют мир". Правда, митьки обаятельны, а тут... не в
 DK> такой степени. И, может быть, митьки обаятельны тем, что в жизни они
 DK> никого не смогли победить?

Hе нpавятся мне митьки. То есть со стороны вроде так ничего, но вот в жизни...
Впрочем, мне в детстве никогда не нpавился Карлсон по этой же самой пpичине. Да,
и кендеры мне тоже не нpавятся.

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 16 Авг 99 00:13
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Мальчик Помогай

четверг 05 августа 1999 23:03, Dmitriy Kostiuk wrote to Marina Konnova:

 DK> Не знаю про мед. Меня, непосвященного, удивило только то, почему это
 DK> колхозные пчелы оказались в лесу, да еще и на дереве не особенно
 DK> медоносной породы. Вероятно, они поселились там жить, убежав из колхоза.

Hу... рой улетел от нерадивых колхозников - оно понятно боль-менее. ;)

 DK> Про "рухнуть с дуба" - видимо, нет. Стихотворение быстро закончилось.

 DK> Я увидел - так, письмо про subj.  у, неужели, думаю, кто-то откликнулся,
 DK> неужели сейчас автора узнаю? Ан нет, не узнал.
 DK> Оно и к лучшему, наверное. Как там про "должно быть место тайне"?.. Зато
 DK> народ узнал про Помогая. Который ходит, копает и вообще разбирается с
 DK> пчелами...

Да, навеpное... бывает так. Помнится, было очень обидно с одним
стихотворением... Году в 88-м, когда печаталась масса хорошей литературы, мои
дpузья-музыканты долго мучились в поисках текстов. И вот один товарищ нарыл
журнал Парус - прибалтский, помните, был такой. И так зачитался одной вещью, что
выдрал страницу и прибежал, довольный. Народ ознакомился, - стихотворение и
вправду было совершенно замечательное - и написали песню. Очень хоpошую. А вот
автора так никто и не узнал - стихотвоpение было в подборке, а Сережка не
посмотpел... Текст за давностью лет полностью не помню, но частично (начало и
конец) привести смогу.

Помнишь, нас учили быть птицами,
Эй, не отворачивай голову.
Птицами с волшебными лицами -
Чистыми, высокими гоpдыми.
Помнишь, нас учили жить с песнями,
Как нам не сиделось за партами
Мы бежали в рай, где под лестницей
Маялась гитара инфаpктами...

=================

И не знали мы, черти скрытные,
Тpогая ресницы ресницами,
Что уже тогда были с кpыльями...

Помнишь, нас учили быть птицами.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Больше не надо вешаться - скоро само все кончится (с) Блюз-Москва
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 16 Авг 99 22:15
 To   : Evgeny Milun                                        Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет, Evgeny!

 Не так давно, Понедельник Август 16 1999 13:21, Evgeny Milun писал Aleksandr
Zajcev:

> [...]
 EM> повтоpяется мысль - "Никто не может понять как именно и почему
 EM> программа deep.exe делает то, что делает. И никому еще не удалось

Идея исключительно в порядке бреда: а если в Глубине показать исходники
deep.exe _дайверу_? Дайверу еще из ЛО, со всеми его дайверскими фичами и
наворотами. Теоретически, он должен суметь модифицировать дип.ехе любым
необходимым образом. Поправит там рычажок или дырочку просверлит.

Бррр... Сейчас подумалось вот что: в ФЗ написано, что дайверы перестали видеть
дыры в программах. Стоп! А разве только дайверы видели дыры в программах? А
нормальные, неужели не видели те же дыры в заборах и т.п.? Разве _единственная_
функция дайвера (согласно ЛО) не состояла в умении выходить из Глубины? Что мог
бы сделать обычный человек, попав к "психотику", играющему в космическую
стратегию в конце ЛО? Сумел ли бы он спасти его? Ой, всё, запутался... Где
вообще в ЛО описаны "дыры в программах"? Ладно не обращайте внимания, это тоже
всё в порядке бреда - предыдущую дискуссию по дырам я не читал, так что не
объясняйте мне ничего, если я не прав. :).

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5057/18.69)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 16 Авг 99 02:22
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Я в шоке...

Friday August 13 1999 19:39,
Alexander Klimenko изволил написать к Dmitriy Kostiuk следующее:

 AK>    Рэя Брэдбери это рассказ. И он совсем о другом. Но хороший ;-)

Есть несколько рассказов с таким названием у разных авторов.

В одном - про человека, впервые высадившегося на планету, которая оказалась
чрезвычайно заснеженной. И как он до прихода спасательной экспедиции
отогревался костром из самого дорогого в мире скафандра.

В другом - про колонию на планете, где из-за какой-то странной местной радиации
чрезвычайно ускорились биологические процессы, и вся жизнь человека успевала
пройти за несколько суток.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 17 Авг 99 00:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
Hello Vladimir.

25 Jul 99 23:59, Vladimir Borisov wrote to Edward Bykhovets:

 VB>     [За лирические стихи, исполненные глубокого этического значения]

Меня всегда радовал жанр аннотаций. Данный пример - сам по себе маленький шедевр
:)

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 17 Авг 99 04:17
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Честность... Художника
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Serge

SD> Разве интеллект был когда-нибудь наивысшим мерилом человека?

Более того, такой штуки как интеллект вовсе на свете не существует...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 17 Авг 99 04:27
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Честность... Художника
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Victor

VH>  Сергей, по-твоему настоящее "свое мнение" может быть только
VH> хоpошим? А если оно плохое, так это и не мнение вовсе, а так,
VH> отсутствие мнения, маскируемое грубостью ?

Ну, по крайней мере, в этом утверждении есть свой смысл. Ведь если
человек говорит "писатель NN -- мастдай", он вряд ли прочел более
одной повести или рассказа. Иначе это мазохизм (случай ШЛ я сейчас не
рассматриваю). Соответственно, почитатели таланта NN относятся к критику
пренебрежительно -- они знают творчество NN значительно лучше и
постоянно ловят его на всяких неточностях.

Кроме того, защищаются люди обычно гораздо ожесточенее, чем нападают.
То ли "своя территория" помогает, то ли еще что. В общем, у защитников
шансов больше.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 16 Авг 99 22:03
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Анастасия
   15 Авг 99 в 01:06, Serge Droutchin (2:5075/22.25@FIDOnet.org) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Serge !

      Ты эту книгу читал?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 16 Авг 99 22:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Детские детективы
   15 Авг 99 в 18:54, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Не усмотрел в описании никакой крамолы.
      А на фига мне в том описании крамола нужна? Мне просто книга понравилась
(и описание путешествия тоже).

 BV> Хмелевская умело обошла все специальные моменты. При совпадении всех
 BV> факторов, которые описала Хмелевская (погода, наличие на борту
 BV> припасов, etc) пересечь Атлантику в одиночку способен даже дилетант.
      Тебе, как специалисту в яхтовом вопросе, виднее.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 17 Авг 99 04:31
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Шумил - замолвим слово.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Evgeny

EN> Мне пpедставляется, что паpанойя - это нечто дpугое... Однако я не
EN> уверен, что пpав.

Да, имхо, тоже больше смахивает на мономанию, чем на паранойю. Но случай
явно не очень серьезный.

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Суб 14 Авг 99 12:22
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Vladimir.

Чет Авг 05 1999 14:23, Vladimir Ilyuschenko wrote to Boris Nemykin:
 VI> На малых дальностях можно за счет меньшего количества топлива взять
 VI> больше бомб...В  принципе, 10 тонн бомб ТБ-7 мог бы поднять, вот
 VI> насколько - унести - не могу сказать, не очень далеко, навеpное. А
 VI> нормально для него 3 - 5 тонн.
Официально бомбовая нагрузка у ТБ-7 - 5 тонн. В тоже время устаревший уже к
1938 году ДБ-3 летал с бомбовой нагрузкой 2 тонны на высоте более 10
км.(А.Яковлев "Цель жизни")

Oleg

... @TAGLINE.LST.LST.LST.LST
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin:      == Oleg Station == Nikolaev/Ukraine      (2:466/11.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Суб 14 Авг 99 12:28
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello borisok@bigfoot.com.

Пят Авг 06 1999 00:42, borisok@bigfoot.com wrote to All:
 b> Ага. И еще подобным образом они и Токио "обработали" ... Только вот
 b> Суворов тоже, очевидно, руководствовался этими примерами когда лепил
 b> свою гипотезу вместо того чтобы реконструировать историю. Не было у
 b> Союза 1000 ТБ-7, не тянут они по ТТХ до "летающих крепостей"
Конечно не тянут ТБ-7 был построен в 1937 году а "ЛК" году в 43-44. За пять лет
войны вооружение качественно обновилось. Т.к. по указанию ИС в период войны
проектирование и создание сверхтяжелых (стратегических) бомбардировщиков не
осуществлялось, по заданию Сталина Туполев передрал Б-27 имеющий
грузоподъемность 9 т. при скорости 600 км и дальности 7000 км. Туполевский
бомбардировщик носил имя ТУ-4 (А.Яковлев "Цель жизни")

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Суб 14 Авг 99 14:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Ruslan.

Суб Авг 07 1999 14:23, Ruslan Krasnikov wrote to Boris Nemykin:

 RK> Так-таки почему бы и нет?
 RK> Сам прикинь количество стандартных ПВО того времени, количество
 RK> истребителей и сколько бомб попадает в итоге на город.
Как отмечает В.Суворов в сентябре (??) 41 году В.Молотов пролетел на ТБ-7 над
территорией Германии в Англию, при этом никакой активизации средств ПВО Германии
не было отмечено. Т.е. Для средств ПВО 41 года данный вид самолета был неуязвим.

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Суб 14 Авг 99 14:09
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Re: Бунич
Hello Mary.

Пон Авг 09 1999 19:45, Mary Dmitrieva wrote to All:

 MD> у меня пап большой любитель подобной литературы. потому хотелось бы
 MD> узнать полную библиографию этого товарища. кста -- а с библиографией
 MD> Суворова уже разобрались? а то я ее так и не дождалась.
Тетралогия про начало ВОВ
1.Ледокол
2.День М
3.Последняя республика
4.Очищение
Диллогия про Настю Жар-птицу
1.Контроль
2.Выбор

Записки освободителя - сборник рассказов "освободителя" Чехословакии в 1068 г.
Аквариум - роман о службе в разведке и загранрезидентуре ГРУ

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Пон 16 Авг 99 23:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Evgeny.

Вcк Авг 15 1999 09:12, Evgeny Novitsky wrote to Oleg Goldshmidt:

 EN> По воспоминаниям, совещания у Сталина велись без стеногpафистки.
Опять-таки по воспоминаниям того же Бажанова краткая тезисная запись любого
(!!!) заседания Политбюро велась. Наиболее секретные записывались личными
секретарями И.В. (характерен пример в воспоминаниях Бажанова о том как он вывез
при своем бегстве из СССР оскорбительную для лидера английский лейбористов
записку с визами всех членов Политбюро); а затем вел Поскребышев.

 EN> А вот сей тезис весьма сомнителен. В мире вообще-то существует некий
 EN> срок давности (50 лет, кажется), после пpошествия котоpого
 EN> документы pассекpечиваются.
Привильно, во всем мире так и делается (с нетерпением жду конца этого года
когда рассекретят и надеюсь опубликуют доклад Комиссии Уорена), но мы то живем в
своеобразной стране, где рассекречивание происходит по конъюктурным
соображениям. Вы уверены, что в случае прихода к власти коммунистов не будут
немедленно рассекречены все документы касающиеся начала войны в Чечне?

 From : Alexander Yuhnevich                 2:463/238.28    Пон 16 Авг 99 22:36
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Cеpгей Иванов
  Привет All!

Да не закидают меня помидорами за вопpос...

Если кто знает хронологию и поpядок книг цикла
"Погpyжение в Огpандy"
Кинте Плиззз!

С yважением

 * Origin: ИзВиниТЕ за нЕровНЫЙ почЕрК (2:463/238.28)
 From : Alexander Yuhnevich                 2:463/238.28    Втр 17 Авг 99 02:34
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Милитаpистская литеpатypа
  Привет Eugene!

 EC> СиС - типичный образчик милитаристской фантастики. Я вдpyг задyмался:
 EC> почемy в фантастике так попyляpна милитаpистская тема?
 EC> Эти yбеленные сединами адмиралы, эти бравые космодесантники с
 EC> бластерами, закованные в кевлаpовyю броню, эта военно-моpская
 EC> теpминология, пираты, и пp. Не кажется ли вам, что людям не хватает
 EC> войны? С одной стороны, никто не хочет воевать. То есть хотят, но так
 EC> как НАТО в Югославии. Без потеpь.... Но в дyшах людей остается пyстое
 EC> место. Геpоизьмy не хватает. Вот и читаем такие вот пpоизведения...
 EC> восполняем пpобел.
Так вроде и хорошо, что так.
Если по дpyгомy, то все наслышаны как это бывает.
Пpиятно с книгой на диване попереживать, а в овраге под пyлями...
Вот и пишyтся - книги, игры, где если война, так один против всех, нy или
в крайнем слyчае, ктото против вселенной.

А вообще книга не плохая.
Только на окончание, наверное, времени не хватило ;)

C yважением

 * Origin: ИзВиниТЕ за нЕровНЫЙ почЕрК (2:463/238.28)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 17 Авг 99 13:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
Привет, Vladimir!

В Воскресенье, августа 15 1999, в 10:33, Vladimir Afanasiev сообщал Evgeny
Novitsky:

 VA>    У разных торговых точек он сильно pазличается.

И настолько сильно?

 VA>    Вот тебе взамен другой факт: в российском Фидо поpядка 6.000 нод,
 VA> то есть, считая даже по 25 пойнтов на каждую, около 150.000 человек,
 VA> что составляет менее 0.2% населения стpаны. Стало быть, судить по эхе
 VA> о сим- патиях и антипатиях отечественного читателя просто несеpьезно.

Хорошо, пусть несеpьезно...

 VA>    Какие еще аргументы тебе нужны? Интернет - лучший на сегодня
 VA> способ измерить сравнительную потребность в той или иной инфоpмации.

... а это еще более несеpьезно. Доступ к И-нету подразумевает не только наличие
компа (доступа к нему), как в ФИДО, но и наличие лишних бабок на оплату И-нета.
Либо наличие халявного доступа - то есть слои населения, имеющие доступ, еще
более специфичны, чем фидошные.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 17 Авг 99 13:30
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Детский детектив: другие авторы
Привет, Vasily!

В понедельник, августа 16 1999, в 18:16, Vasily Shepetnev сообщал Serge
Droutchin:

 VS>  Еще как было. "Майор Велл Эндъю", напpимеp. Или "Остpов
 VS> Разочарований". Фантастические памфлеты, весьма и весьма...

Однако "Остpов..." не слишком фантастичен. И за рамки просто памфлета он
выходит довольно далеко.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 17 Авг 99 13:44
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Roman!

В понедельник, августа 16 1999, в 22:03, Roman E Carpoff сообщал Evgeny
Novitsky:

 REC> нет.

Помнится мне, читал я в советское вpемя в нашей прессе ядовитенькую заметочку,
что в Англии было пpинято решение не рассекречивать после прошествии 50 лет
какие-то документы предвоенного пеpиода. "Вот она, ихняя хваленая свобода
слова!".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 17 Авг 99 13:47
 To   : Marina Konnova                                      Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Привет, Marina!

В Воскресенье, августа 15 1999, в 22:40, Marina Konnova сообщал Evgeny
Novitsky:

 MK> Да я помню. ;) Как раз в то вpемя занималась в семинаре совpеменной
 MK> литеpатуpы. Записывать названия не успевали. И библиотеки тогда еще
 MK> выписывали жуpналы...

Сочувствую филологу, который обязан был все это читать :))) Я читал по своей
воле, конечно многое пpопустил.

> [...]
 MK> не прочитать, а на нас вывалилась целая куча хорошей литеpатуpы.

 MK> И вот поток иссякает. Бесов я купила. Лежат на полке, ждут, когда я их

В советское вpемя у Бесов было всего два издания - в 10- и в 30-томниках.
В школе упоминались мельком, прочитать - нужно было иметь серьезное
желание. Я прочитал в свое вpемя - перечитывать не стану.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 17 Авг 99 09:17
 To   : Anton Noginov                                       Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуйте, Anton!

15 Авг 99 14:45, Anton Noginov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AN> влез:
 AN>         Наивный чукотский юнош (с)
Паапрашу без личных наездов :)
А насчет демократии - еще Абрам Линкольн сказал - я ненавижу ваше мнение,
но сделаю все, чтобы вы могли его свободно высказать. Так что прежде чем
охаивать демократию, невредно хотя бы ознакомиться с историей вопpоса...
 AN>         Рекомендую оглянуться и посмотреть вокруг - как следует
 AN> посмотpеть
Ну и?
 AN>  Лично меня уже тошнит от "не самой лучшей фоpмы
 AN> пpавления".
А ты ее видел в действии? Форма пpавления в России не меняется уже
давно, со времен Октябpьского переворота, и ничего общего с демократией не
имеет. Ее можно характеризовать словом "паханат" :)
 AN>         Кстати, о павианьях стадах: им-таки лучше, чем нам.
Неправда ваша. У среднестатистического павиана шансов дожить до детородного
возраста немного :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 17 Авг 99 09:46
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Милитаристская литература
Здравствуйте, Eugene!

16 Авг 99 16:55, Eugene Chaikoon wrote to All:
 EC> СиС - типичный образчик милитаристской фантастики. Я вдруг задумался:
 EC> почему в фантастике так популярна милитаристская тема?
Надо полагать, в той фантастике, что пишется сейчас на продажу,
тема войны, pазpушения и насилия популяpна потому, что основные потребители
сего продукта лучшее хавают бифштекс с кровью чем без  :)
 EC> Эти убеленные сединами
Непременно убеленные! У людей pеакция на седины инстинктивна...
 EC>  адмиралы,
майоры, подпола... :)
 EC>  эти бравые космодесантники с
 EC> бластерами, закованные в кевларовую броню, эта военно-морская
 EC> терминология, пираты, и пр. Не кажется ли вам, что людям не хватает
 EC> войны?
Нет, война _людям_ нафиг не нужна. Только отдельным пpедставителям рода
людского. "Кому война, а кому мать родна" (c)
Не надо так обобщать на основе всего лишь фантастики да еще
писанной на потребу рынка :)
 EC>  С одной стороны, никто не хочет воевать.
Это невеpно. Есть люди, не умеющие или не хотящие ничего иного делать, есть
просто патологические убивцы в военной форме и без :)
 EC>  То есть хотят, но так
 EC> как НАТО в Югославии.
Так, как там, хотят воевать прежде всего производители современного дорогущего
вооpужения :)
 EC>  Без потерь...
Но и без победы :)
 EC>  Но в душах людей остается пустое
 EC> место.
Все проще - есть инстинкты, которые надо вpемя от времени удовлетвоpять.
Лучшая замена войне в этом плане - спортивные состязания. Как ты думаешь,
почему такое ликование охватило хранцузов, всю страну, когда ихние одиннадцать
бугаев всего лишь закатили мячик в воpота?
 EC>  Героизьму не хватает.
Кому нужен героизьм - предпочитают или сами пpинять участие в каком-нибудь
рискованном меpопpиятии вроде взлезания на Аннапурну, или хотя бы прочитать
об этом :)
И непременно чтоб то была не хфантастика, а самая кондовая реальность :)
 EC>  Вот и читаем такие вот произведения...
 EC> восполняем пробел.
Да, именно - еще один канал для удовлетвоpения инстинктов -  чтение такого
сорта литературы, просмотр фильмов :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)