 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Втр 17 Авг 99 09:32
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
                Hi, Serge!

 SD> Ныне живущим важнее те или иные _мифы_, в которые они имеют
 SD> больше склонности поверить.

У Фоменко в начале именно эта мысль и высказывается. А затем делается попытка
решить обратную задачу: по мифам восстановить начальные условия.

 SD> ~                                             ~~~~~~~~~~~~~~~~~
 SD> Людям, занимающимся наукой. "Наука" -- собирательное название
 SD> инструментов "европейского способа мышления"

:) Именно это я и имел ввиду заключив слово наука в кавычки (ну лень матушка)

 SD> Мир просто *устроен*. Как *устроен*. Вот некоторым любопытство не дает
 SD> спокойно спать, и они его "исследуют", "Чтоб тайны эти с корнем
 SD> вырвать у ядра, Но выпустить джина из бутылки" (с) ВВ

 SD> Объективность -- это доказанность _принятыми в текущем обществе_
 SD> инструментами убеждения.

Например, камерой пыток.
Я с твоими рассуждениями согласен, это вопрос терминологии. "Объективное
усторойство мира" - устройство мира помимо наших представлений о нем,
"устройство мира" - наше _теперешнее_ (тутошное :) представление о мире.

 SD> Для склонных к философии
 SD> объективность иногда является термином, обозначающим нечто,
 SD> существующее независимо от уровня наших знаний о нем.

"Как вы относитесь к философам. А я к ним не отношусь."

 SD> Атом же считали неделимым :) даже так и назвали,
 SD> хотя еще в то время некоторые знали, что это не так :))
 SD> В силу вышеизложенного, предлагаю штамп "объективная истина"
 SD> считать утратившим всякий смысл.

Ну, пусть ее... (к тому же я словосочетание "объективная истина" не употреблял
:)

 SD> Для наукоманов аналогия: вот течет по трубе поток, можно сказать,
 SD> в одном направлении, но внутри него всякие струи и течения, и поперек
 SD> направления, и даже против... Упростили явление, поделили потоки
 SD> на ламинарные и турбулентные, подобрали из текущего матаппарата
 SD> формулки -- вот вам и истина свежеиспеченая, попробуй опровергни,
 SD> когда на этих формулках _реальные_ конструкции расчитывают! :)))

Ну, не совсем так :) Скажем, Навье-Стокс описывает все классы течений (в
границах преминимости в которых эти уравнения выведены), а дальше, ламинарные,
турбулентные - это все _упрощения_, что бы расчитывать _реальные_ конструкции.
Можно ведь и уравнения Больцмана решать для течений, но трудозатраты не
окупятся. :) Но, мы уже скатываемся к методам познания в науке. Hа эту тему
можно "думать долго и плодотворно" (с) :)

 SD> PS Может, проголосуем, да и попросим М. включить словосочетание
 SD> "объективная истина" в число нежелательных к употребению оффтопичностей?

Тогда и "объективную реальность" данную нам в ощущения.

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы абсолютно правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Втр 17 Авг 99 10:29
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Детский детектив: другие авторы
                Hi, Vasily!

 VS>  Еще как было. "Майор Велл Эндъю", например. Или "Остров
 VS> Разочарований". Фантастические памфлеты, весьма и весьма...

"Голубой человек" опять же...

 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Втр 17 Авг 99 16:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Книга Марии Арбатовой
Hello Boxa!

15 Aug 99 19:49, Boxa Vasilyev wrote to Kat J. Trend:

 BV> У женщин выиграть может только генератор случайных чисел.

То-то и оно. Это я просто к тому, что мужчинам, как мне кажется, выигрышнее
придерживаться мужской тактики. "Последнее слово за мной" - чисто женский ход. В
мужских устах это странно как-то...

  Кэти Тренд

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: нужный вам Вася спит! (2:5030/1016.12)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 16 Авг 99 19:31
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Ilyuschenko отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VI> Ежели покажут не менее десятка уважаемых эхообитателей - почему
 VI> бы и нет? Кворум нужон, и ценз :)
        Вон, на Нонову только ленивый не показал. =)

 VI> началось все с того, что зашел разговор о эхе, где можно говоpить
<skip-c про эху>
 VI> появились пpедложения, как это сделать... :)
        su.books.talk?

Счастливо оставаться, Vladimir!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Eugene A Kuzmitsky                  2:450/159.33    Втр 17 Авг 99 12:10
 To   : Marc Slonim                                         Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Свобода и тpадиция
                              Привет Marc !

               Когда-то Marc Slonim написал Ilya V Malyakin:

MS>             ^^^^^ это опечатка? Пpимечательная, однако :-)))

мдя....

MS> Ты что читал из Еpофеева? Даже если только "Русскую красавицу", то отpицать
MS> некое родство (мировоззренческое, не стилевое) с Пелевиным - стpанно.

Я не знал, что Ерофеев тоже апологет дзена. Очень занятно. Спасибо, повеселил.

                                           Все мы когда-нибудь встретимся,
                                                                  Eugene

--- Полюбила я деда голого - 3.0.1 годков без немногого !!!
 * Origin: Я видел собаку... - FIDO! (2:450/159.33)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 16 Авг 99 13:29
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
04 Aug 99  16:19:50 Andrew Emelianov was writing to George Potapoff on the topic

<Re:   < ?p   в- бжм   <R ?pЁ-в? ?вp  ?-Ёc Ё  p.>

AE>     Прикрутил таймер к deep (интересно, как это возможно проделать на
AE> _каждой_     локальной машине, и чтоб хозяин ничего не заметил? Шаман,
AE> блин.)
Так ведь в том-то и дело! В область компьютеров вторгаются мистика и волшебство.
В ЛО - не так явно, в ФЗ - на полную катушку.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Не обижайтесь, я с вами... (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 16 Авг 99 13:32
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Мальчик Помогай
04 Aug 99  11:04:52 Anthon Antipov was writing to Nickolay Bolshackov on the
topic
<? <мзЁ  ?R R? c>

NB> "Зомби тоже могут играть в баскетбол" Всемирная история, MTV. :)
AA>
AA> "Автор текста песни - Андрей Дашков." :))

Это ведь про "Зомби тоже в баскетбол", а не про Помогая? Если я ошибся,
обязательно скажите.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: What-what-what? What did You say? (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 16 Авг 99 13:43
 To   : Marc Slonim                                         Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: Le mort Artur
04 Aug 99  12:49:13 Marc Slonim was writing to Vitaly Lugovsky on the topic
<Re: Le mort Artur>

MS> Как бы то ни было, сабж сподвигнул Т.Х.Уайта на его несравненный pоман.
MS> Где он, между прочим, не раз говоpит: "подробности читайте у Мэлори -
MS> так описать это событие можно только один pаз."

  Кстати, о пчелках: его "Король былого и грядущего" довольно близок к Мэлори по
содержанию, иногда я даже путаюсь. Ой, нет, конечно, много добавлено, изменено,
например, это не Мэлори придумал, что не было Ричарда Львиное Сердце и Людовика
XI, а вместо них был один только Король Артур. И не Мэлори подробно разработал
"Санта-Барбаровскую" линию Ланселот-Гвен (это один мой друг так про "Свечу на
ветру" сказал - смесь Санта-Барбары и Евангелия). И не Мэлори... короче, тут
долго перечислять.
  Конечно, у Уайта получилось здорово. И - современным языком, так что его может
читать широкая общественность (нашего времени, естественно. Я вот думаю о том,
каким языком станут писать после нас - неужели киберпанк?).

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: За мельтешение! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 16 Авг 99 13:51
 To   : Marc Slonim                                         Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Вторичность (Re: Вторичность Пелевина)
04 Aug 99  12:59:14 Marc Slonim was writing to Eugene Chaikoon on the topic
<'вRаЁз-Rбвм (Re: 'вRаЁз-Rбвм ??<? Ё- )>

MS> Ты серьезно думаешь, что Пелевин сам читал "Парламент птиц", а не содрал
MS> его из "Пpиближения к Альмутасиму"? Будь мы pядом, я просто положил бы
MS> на стол три книги и стал бы показывать пальцем - что откуда. Извини,
MS> жалко вpемени. Может, сам попробуешь? (А не хочешь - и не надо.)

  "Ты что, все это пишешь? Hу! Я, вот, тоже был писателем на
первом куpсе.  К Красной Шапочке пpодолжения писал.  Там на волка
килера наняли и... На первом куpсе. Вы на каком куpсе?
  Не,  это не я писал пpо Шапочку.  Это мой однокурсник пи-
сал..."
         (Откровения Паши Х.)

Предположим, некто действительно написал такое продолжение к Красной Шапочке.
Что это, так плохо?

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 16 Авг 99 14:06
 To   : Anton Noginov                                       Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Lukyanenko & Perumov
03 Aug 99  02:04:19 Anton Noginov was writing to UUCP  on the topic
<Lukyanenko & Perumov>

AN>         Я все понимаю. Но ты хоть разок видел, как в том же эльфятнике
AN> "благородные эльфы, укушавшись водки спят в канаве"? (с) я. Дело не в
AN> том, хорошо это, или нет. Дело в том, что человек, считающий себя эльфом
AN> и искренне веpящий в это все равно съедает ее, родимую, котоpая по 4.12,
AN> и падает в гpязь. Это суpовая правда жизни, и ничего с этим не
AN> поделаешь. И почему книжные эльфы должны "ходить в белых тога с
AN> одухотворенными лицами"? (с) чей_не_помню.

  Потому что  т е  э л ь ф ы  - не люди. Человек может набраться,
человек-играющий-в-эльфа может набраться, эльф-играющий-в-человека - едва ли, а
просто эльф - однозначно не может.
  Ибо эльф (Толкиеновский, о других мы сейчас не говорим) - такое особое
существо, которому  ч у ж д о  многое человеческое. В отличие от "считающих себя
эльфом и искренне веpящих в это".
  Если бы желания и веры было достаточно для превращения в эльфа! Но увы - "Верь
ты, не верь, а бессмертие - мимо".

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 16 Авг 99 14:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Анастасия
05 Aug 99  23:10:28 Andrew Tupkalo was writing to Anton Noginov on the topic
<?- бв бЁп>

AT>   Эх... Когда сегодня маршрутку в которой я ехал на пpотяжении
AT> пятнадцати минут всё никак не могла обогнать колонна с детишками,
AT> едущими в лагерь, я тоже уже начал думать, что у меня глюки, и
AT> милицейская сирена мне меpещится... ;)))
Впереди на велосипеде ехал Штирлиц, делая вид, что он никуда не спешит.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 16 Авг 99 14:27
 To   : Dmitry Novichkov                                    Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: ЛО и ФЗ
04 Aug 99  17:58:15 Dmitry Novichkov was writing to Andrew Kasantsev on the
topic
<Re: <? Ё " >

DN> уплотняется под давлением вышележащих пород, теpяет воду, пpевpащается в
DN> сапропелит, из которого, в свою очередь без доступа воздуха, выделяется
DN> газ и нефть. На это опять же нужно вpемя. Совсем неподходящие условия
DN> были на Владиславе для возникновения нефти. Самая важная причина -
DN> отсутствие высших форм жизни. А бактерии, сколько много бы их не было в
DN> атмосфере планеты, не способны были образовать океаны нефти,"кипящей на
DN> поверхности", а не находящейся под слоем осадочных поpод.

  Ну, пошли топтать ранних Стругацких. Вы еще вспомните "Страну багровых туч" с
тамошней лучевой болезнью. Так ведь на то они и ранние! К поздним не очень-то
прицепишься.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Double clicks must go away! (2:454/17.7)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 11 Авг 99 07:26
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                 Здравствуй, Anthon, коли не шутишь!

Однажды в 23:36 08 August 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Anthon Antipov и Konstantin Yakimenko:

 AA> Благородный дон, должно быть, yбеждённый матеpиалист? :))

    Я убежден в том, что все, относимое людьми к категории "магия", в принципе
имеет свое вполне научное объяснение. Только на том уровне, к которому нам еще
идти и идти ;) А вот когда эти вещи начинают переносить с того уровня на
теперешний - тут уже всякие нестыковочки получаются...

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Anthon!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Каждый заблуждается в меру своей испорченности.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 11 Авг 99 07:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                 Здравствуй, Vladimir, коли не шутишь!

Однажды в 15:44 09 August 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Vladimir Afanasiev и Konstantin Yakimenko:

 VA>    Hатяжек там многовато. К примеру, совершенно неочевидно, что откры-
 VA> тие Врат моментально погубит цивилизацию Геометров. Мировой Совет мог
 VA> тут же сориентироваться и распространить сообщение, что это -
 VA> смертель- ные ловушки. А затем и надежно огородить их.

    Мог. Но это уже вопрос времени. Да и это далеко не главное. Просто из всех
вариантов альтернативных реальностей, описанных СЛ в разных книгах, Тень мне
больше пришлась по душе. Сама ее концепция как будущего цивилизации через тысячи
лет выглядит весьма интересной (потому как неочевидна), своеобразной и ИМХО
правдоподобной.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Vladimir!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Молния не выбирает, куда ударить.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 16 Авг 99 21:06
 To   : Anton Noginov                                       Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Шумил - замолвим слово о графоманах?
Hi Anton!

Суб Авг 14 1999, Anton Noginov ==. Vladimir Bannikov:

 AN>         Гм. Прочитать, что ли?

Как знаешь. Ты ведь yже не ребенок, AFAIK.

Только денег за ЭТО не плати. Разве что по цене макyлатyры.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 16 Авг 99 21:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : ...и Пустота?
Hi Andrey!

Пят Июл 09 1999, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Нет, почему же ИМХО. Вторичность -- явление довольно обьективное.
 AB> И если ты считаешь, что SL забыл привести литературу, приведи ее.

Интересно, кто-нибyдь в процессе обсyждения вспомнил о том, чем подобная попытка
закончилась для Нины Hовакович?

 AB> Заодно узнаем, что ты читаешь кроме Пелевина. :)

Вот именно на незнании первоисточников она и попалась...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 17 Авг 99 04:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi Vadim!

Пят Июл 09 1999, Vadim Chesnokov ==. Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Я как-то не придавал значения роду объекта "The Sword", однако объект
 VC> "The Ship" всегда женского рода, как ни странно.

Я некогда слыхал (в источнике не yверен) насчет того, что если командyет the
ship-ом женщина, то объект сей считается мyжского рода. So it goes.

 VC> И раз мечам давали собственные имена, было бы стpанно, если бы у них
 VC> не было pода.

Кстати - то, что y Хайнлайна ножичком мyжского рода владел мальчик, а ножичком
женского рода - девочка, можно соотнести еще и с... мнэ-э, ориентацией автора
книги. Hy странный он был, Хайнлайн. И чем дальше, тем.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 16 Авг 99 22:46
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Честность... Художника
Привет, Serge!

 Не так давно, Воскресенье Август 15 1999 01:31, Serge Droutchin писал Vadim
Chesnokov:

 SD> При том, что высказывание Раневской остроумно и без хамства,
 SD> а ответ плосок до высокомерия.

Не надо ссориться, господа! Не забывайте о контексте. И об интонации, с которой
можно прознести как "наезд", так и ответ. Если "в своей родной среде" слова
Раневской выглядят весьма достойно (буквально на днях наткнулся на описание
этого случая), то в отрыве от контекста - действительно, как-то.. гм..
грубовато.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 16 Авг 99 23:15
 To   : Anton Noginov                                       Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Омон Ра
Привет, Anton!

 Не так давно, Понедельник Август 16 1999 00:04, Anton Noginov писал Anton
Merezhko:

 AN>         Это не у Пелевина. Это у китайцев.

 AN> А еще - у Подчезеpцева.
Кто таков? Почему не знаю?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5057/18.69)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 17 Авг 99 16:07
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Добрый день, Boris!

В вocкpeceньe 15 авгycта 1999, Boris Tolstikov говорит Irina R. Kapitannikova:

 BT> Ты неправа! Пить обязательно надо допьяна и до жуткого похмелья! Ибо
 BT> возможно ли оценить рай (глоток пива), не пройдя через ад (утреннюю
 BT> головную боль)?

    А волшебная сила искусства на что? А воображение, богатое, богаче некуда?
Столько раз о муках похмелья твердили миру пережившие сие поэты и писатели, что
можно всё представить и оценить, не испытывая на собственной шкуpе.

 BT> Справочник конечно, не помешает... Только больно уж все
 BT> индивидуально...

    Поправочный коэффициент устанавливается опытным путём индивидуально. Твори,
выдумывай, пpобуй!

     ;))                    Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 17 Авг 99 16:13
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Vladimir!

В пятницу 13 авгycта 1999, Vladimir Ilyuschenko говорит Irina R Kapitannikova:

 VI> А от деспотичного и единоличного - веет павианьим стадом, что ничуть
 VI> не лучше. Не помню - кто сказал, но смысл примерно такой - демокpатия
 VI> не самая лучшая форма пpавления но для _людей_ лучшего пpидумать
 VI> нельзя.

    Можно. Отшельничество...

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 17 Авг 99 22:05
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: Детский детектив: другие авторы
From: "Mikhail Ivanov" <mikhail_i@flashmail.com>

Была ещё такая Атавия Проксима.
Кстати, в и-нете эти вещи есть ?

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:934900305@p36.f5.n5004.z2.ftn...
> Привет, Vasily!
>
> В понедельник, августа 16 1999, в 18:16, Vasily Shepetnev сообщал Serge
> Droutchin:
>
>  SD>> А у Лагина ведь тоже что-то было, кроме Хоттабыча?
>  SD>> помню что-то читал, но не отложилось.
>
>  VS>  Еще как было. "Майор Велл Эндъю", напpимеp. Или "Остpов
>  VS> Разочарований". Фантастические памфлеты, весьма и весьма...
>
> Однако "Остpов..." не слишком фантастичен. И за рамки просто памфлета он
> выходит довольно далеко.
>
>   С уважением,
>           Evgeny.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Авг 99 04:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: Роберт Аспpин. МИФ.....
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday August 15 1999, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Эх. Это высший класс халтyры, который ты можешь себе представить? Не могy
 VB> не похвастаться... Незадолго до отъезда в Москвy я достиг принципиально
 VB> нового yровня - мне стали платить за то, чтобы я _не_ брался писать
 VB> некоторые программы. Причем о сyществовании проекта я yзнавал только от
 VB> тех, кто платил отстyпные.

 VB> Вот как надо халтyрить, господа писатели.

Преклоняюсь. Гордись собой.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Авг 99 04:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: Чайка и Шестипалый
   Буэнос ночес, о Vladimir!

 VB> Гонишь. Мне понравилась.

И многого ты добился? Того, что люди с канала, повидавшие тебя воочию, навсегда
потеряли желание с тобой общаться? Hю-ню.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Авг 99 05:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: Новости от АСТ.
   Буэнос ночес, о Vadim!

Sunday August 15 1999, Vadim Chesnokov writes to Boxa Vasilyev:

 VC>     Уже!

Кстати, насчет "Облачного края" я с тобой не согласен. Конину трудно читать
долгими зимними вечерами у камина. У этой повести есть минусы, но они отнюдь не
в конинообразности.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Авг 99 05:03
 To   : Anton Noginov                                       Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: Шумил - замолвим слово.
   Буэнос ночес, о Anton!

Monday August 16 1999, Anton Noginov writes to Boxa Vasilyev:

 AN>         Гм. Кpамола: а Воху? =)

А смысл? Тут о писателях вообще-то речь. Давай тогда и Бэкхема с Шумахером и
дядей Петей с Молдаванки добавим.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Авг 99 05:08
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: Шумил - замолвим слово.
   Буэнос ночес, о Alexey!

Tuesday August 17 1999, Alexey Alborow writes to Boxa Vasilyev:

 AA> Пейзаж. А поле то - фантастика. Много чего на нем растет. Каждый найдет
 AA> себе по вкусу.

Это не поле получится. Это получится рыночный ряд. На поле все как-то
более-менее однородно произрастает.

 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Пон 16 Авг 99 02:37
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : "Завихрения в фантастической струе"
   Здрассе, All!

=== Cut ===

             "ЗАВИХРЕНИЯ В ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СТРУЕ"

   Алексей Корепанов - главный редактор кировоградского журнала

                           "ПОРОГ"

     Г.М.Ч.: Алексей, известно, что быть редактором любого  изда-
ния нелегко, а уж тем более редактором не  коммерческого  литера-
турного журнала и притом в Украине - просто фантастично. И все же
ты занимаешься этим с  завидным  упорством.  Что  побуждает  тебя
"бросаться на амбразуру"?
     А.К.: Пожалуй, самое главное - мне нравится  эта  работа.  Я
даже не считаю это работой - просто занимаюсь  любимым  делом.  И
еще я хорошо помню свое юношеское ну  просто-таки  патологическое
желание напечататься. В "Молодой гвардии", поскольку жил  непода-
леку от Москвы и посылал все свои фантастические опусы именно ту-
да. А в ответ получал пространные рецензии - у меня их  несколько
папок. И теперь просто рад за молодых авторов, которые имеют воз-
можность публиковаться в "Пороге" - особенно теперь,  когда  фан-
тастические рассказы издательствами не принимаются,  а  журналов,
печатающих фантастику, в Украине раз-два и обчелся.
     Г.М.Ч.: Сколько лет ты посвятил изданию журнала "ПОРОГ"?
     А.К.: "ПОРОГ" выходит с 1992 года и  все  это  время  я  его
единственный редактор. Кстати, наш последний, июльский,  номер  -
юбилейный, пятидесятый.
     Г.М.Ч.: А до 1992 года ты был каким-то образом связан с  ре-
дакторской работой?
     А.К.: Работал ассистентом кафедры всеобщей истории  Калинин-
ского университета, а затем, после переезда в Кировоград - учите-
лем в школе. А потом позвонили из райкома  комсомола  и  сказали:
"Есть мнение..." И я начал обслуживать власть. Служил в  райкоме,
горкоме и обкоме комсомола,  в  горисполкоме,  горкоме  компартии
Украины, а в 1987 году подался в общественную организацию -  стал
общественным секретарем правления Кировоградской областной  орга-
низации общества "Знание". И вот как-то  пришли  хорошо  знакомые
люди и предложили заняться организацией журнала "ПОРОГ".  И  я  с
удовольствием согласился на это предложение.
     Г.М.Ч.: Давай вернемся в прошлое. Ты можешь вспомнить,  ког-
да в тебе впервые проявились литературные проблески.
     А.К.: Сестра научила меня писать в пять лет. Тогда  же  нау-
чился читать. Первое "литературное" произведение создал в  первом
классе: "Рассказы о твоих сверстниках" - три машинописных страни-
цы, на которых уместились целых две части из пяти глав. В  общем,
целый роман. Через два года начал переделывать и дополнять - выш-
ло еще больше. А вот фантастические рассказы начал писать  попоз-
же, в тринадцать лет, когда сломал палец на ноге, возясь  с  дру-
гом во дворе, и вынужден был зимние каникулы проводить в постели.
Завел толстую тетрадь, придумал название книги: "Бороздящие  кос-
мос" - и начал заполнять ее рассказами. Все эти тетради храню  до
сих пор.
     Г.М.Ч.: У тебя  нет  желания  опубликовать  эти  рассказы  в
"ПОРОГЕ"?
     А.К.: Как тебе сказать... Желание есть, но руки не  доходят.
Ведь их нужно публиковать не как рассказы, а, допустим, в  качес-
тве образца к пособию для начинающих авторов, чтобы учились,  как
низ-зя и а-я-я-й. Если я этим займусь, то мне придется отложить в
сторону то, что я сейчас пишу.
     Г.М.Ч.: А что ты пишешь, если не секрет?
     А.К.: Да никакого секрета. Заканчиваю  работу  над  повестью
"Станция Солярис".
     Г.М.Ч.: Солярис... Солярис... Что-то знакомое...
     А.К.: Это, в основном, для тех, кто читал  роман  Станислава
Лема или хотя бы смотрел фильм Тарковского. Это продолжение  "Со-
ляриса".
     Г.М.Ч.: У-ух! Так ты на самого Лема замахнулся?!
     А.К.: К сожалению, до высот Лема мне добраться не удалось  и
чем дольше я пишу эту вещь, тем больше  убеждаюсь,  что  трагедия
возвращается фарсом. Но допишу до  конца,  потому  что  не  люблю
что-либо бросать на полпути. А вдруг я отношусь к  своему  творе-
нию слишком предвзято. Хотелось бы узнать мнение самого  Лема  по
этому поводу - напишу до конца и пошлю дискету в Краков, "на  де-
ревню дедушке", поскольку адреса Лема не знаю; думаю дойдет.
     Г.М.Ч.: А пока дискета будет искать деревню с  дедушкой  Ле-
мом, ты собираешься куда-либо еще отослать этот текст?
     А.К.: Да. Передам его  в  творческую  мастерскую  знаменитых
Олди "Второй блин"... и... и начну новую вещь. Ну и уж конечно не
премину опубликовать в "ПОРОГЕ".
     Г.М.Ч.: Судя по тому, что писать ты начал в  первом  классе,
твои домашние книжные полки должны ломиться от  авторских  экзем-
пляров, но почему-то я этого не вижу...
     А.К.: Все правильно, книги ведь  тяжелые.  Под  их  тяжестью
прогибаются полки. Исходя из постоянной неудовлетворительной эко-
номической ситуации в стране, я вынужден хитрить.  Раньше  трудно
было достать приличную мебель и потому,  достав  ее,  приходилось
беречь. Теперь же мебель можно купить, но  очень  сложно  зарабо-
тать деньги на ее покупку, значит, приходится вдвойне беречь ста-
рую. Вот я и нашел выход из положения - чтобы полки  не  прогиба-
лись: храню авторские экземпляры в рукописях,  которые,  соответ-
ственно, хранятся в портфелях издательств.
     Г.М.Ч.: Гениально. И много этих рукописей?
     А.К.: Очень много. Скажем так, на пару десятков  книг  набе-
рется.
     Г.М.Ч.: А издатели не возмущаются?
     А.К.: Еще как возмущаются, поэтому приходится иногда идти на
уступки - опубликовано около 60-ти рассказов, повестей и  романов
- в газетах, журналах, сборниках  фантастики,  на  компакт-диске.
Харьковское издательство "Фолио" и московское "АСТ" совместно вы-
пустили мой авторский сборник "Найти Эдем". И даже "Молодую гвар-
дию" немного разгрузил. А что делать?
     Г.М.Ч.: Ха-ха-ха... Теперь я понимаю, почему многим  писате-
лям в издательствах говорят, что портфели "забиты" - оказывается,
рукописи хранить негде?
     А.К.: А ты думал...
     Г.М.Ч.: А не боишься, что писатели  на  тебя  обидятся?  Вот
возьмут и намнут бока на каком-нибудь из конвентов?
     А.К.: Исключено. Все равно я в последнее время не могу  доб-
раться до конвентов. То денег нет, то вдруг могу  заблудиться  по
дороге. Вот, к примеру, в мае месяце разлетелся было  на  "Интер-
пресскон", но почему-то промахнулся и оказался  в  родной  Твери.
Ну, думаю, ладно, денек побуду - ничего не потеряю... Так до  Пи-
тера и не добрался.
     Г.М.Ч.: Ой, что-то мы отвлеклись. Скажи, ты не жалеешь,  что
избрал литературу в качестве поводыря по дороге жизни?
     А.К.: Разумеется нет. Просто не представляю, чем бы занимал-
ся сейчас, если бы не писал. Читал? Но прочитал за свою жизнь уже
столько, что пора бы уже говорить о какой-то  отдаче.  Пялился  в
телевизор? Это скучно. Если только речь не идет о футбольных мат-
чах Лиги чемпионов или "Брейн-ринге". Скажем так, без  литературы
мне было бы гораздо скучнее жить.
     Г.М.Ч.: Хотелось бы узнать о твоем отношении к поэзии.
     А.К.: Я ведь уже сказал, что самозабвенно люблю  литературу,
а поэзия - неотъемлемая ее часть.
     Г.М.Ч.: А ты лично пишешь стихи?
     А.К.: В былые годы писал достаточно много  (сейчас  вставляю
отдельные строки в свои прозаические тексты). Но  вовремя  понял,
что это не настоящая поэзия, а нечто подобное версификаторству, и
сейчас этим не занимаюсь. Можно научиться технике  стихосложения,
но не поэзии. Тут должна быть изначальная "искра Божья" плюс пер-
манентное состояние влюбленности (даже  абстрактной)  и  ощущение
неустроенности и трагичности собственной души и мира.
     Г.М.Ч.: Что связывает тебя с фантастикой?
     А.К.: Это часть моей личности и средство самовыражения.
     Г.М.Ч.: Различаешь ли понятия Писатель - Писатель-фантаст?
     А.К.: Писатель - это Писатель, независимо от того,  в  каком
жанре, течении, направление, виде, типе и  классе  литературы  он
работает. Писатель должен уметь писать  (чего,  к  сожалению,  не
скажешь о некоторых известных мне фантастах). Но тут все-таки, на
мой взгляд, есть один нюансик: Писатель-фантаст - это тот же  Пи-
сатель, но не каждый Писатель может быть Писателем-фантастом.
     Г.М.Ч.: Ты член Союза Писателей?
     А.К.: Нет и не собираюсь им быть. Я индивидуалист по натуре.
     Г.М.Ч.: Как ты относишься к чьей бы то ни было саморекламе?
     А.К.: Сейчас это вполне  в  порядке  вещей  и  мне  остается
только завидовать таким людям. Сижу и завидую, потому что сам так
не могу. А надо бы.
     Г.М.Ч.: У тебя есть заветная мечта?
     А.К.: Разумеется. Как у каждого нормального человека.  Хоте-
лось бы хоть раз соприкоснуться с  чем-то  не  от  мира  сего.  С
чем-то ИHЫМ.
     Г.М.Ч.: Ты иногда любишь "потрепаться за политику"?
     А.К.: Hикогда. И в журнале - ни слова о политике. Была  ког-
да-то такая полублатная песенка, и в ней слова: "Но  о  политике,
друзья, оставим разговор..."
     Г.М.Ч.: Ясно. Но хотя бы в день выборов ты голосуешь на  из-
бирательном участке?
     А.К.: Во всяком случае, прихожу. Сам не раз работал в  изби-
рательной комиссии. Будучи студентом и по квартирам с урнами  хо-
дил. Думаю, приходить на избирательный участок надо, а там уж де-
ло твое...
     Г.М.Ч.: Вопрос не к редактору журнала. Ты азартный человек?
     А.К.: В общем-то нет. Пока не возьму в руки карты.
     Г.М.Ч.: Любишь музыку?
     А.К.: Ну, как сказать. Фанатом музыкальным никогда  не  был,
но тогдашние популярные ВИА типа "Веселых ребят" любил. Сейчас ко
всем отношусь достаточно ровно.  Исключение  -  песни  Высоцкого.
Скорее, даже не песни, а тексты с некоторым музыкальным сопровож-
дением - это вне времени. А еще всегда со мной - песни  с  тухма-
новского диска "По волнам моей памяти". По-моему, такие удачи бы-
вают раз в столетие.
     Г.М.Ч.: А к опере тоже ровно относишься?
     А.К.: В школьные годы периодически с классом ездил в Москву,
в Большой театр. Слушал дома пластинки с  операми,  делая  уроки.
Скажем так: отношусь к опере с уважением и смотрел бы по  телеви-
зору - если бы показывали. Но это не любовь.
     Г.М.Ч.: Ты поешь, танцуешь,  играешь  на  инструментах,  ри-
суешь, вышиваешь крестиком?
     А.К.: Когда-то учился играть на гитаре - но не  осилил.  По-
петь люблю, но только для себя.
     Г.М.Ч.: А отношения со Спортом ты поддерживаешь?
     А.К.: Был помоложе - занимался плаванием,  легкой  атлетикой
(спринт), хоккеем, волейболом, футболом, участвовал во многих со-
ревнованиях. Теперь прыти поубавилось, но каждое  воскресенье  по
утрам часа по три гоняю в футбол - у нас есть многолетняя сложив-
шаяся компания - кому-то за тридцать, а кому-то и все  пятьдесят,
- в нее вливаются и студенты, и школьники - играем азартно и  са-
мозабвенно. И еще делаю зарядку по утрам - только если не с  пох-
мелья, каковое иногда имеет место быть.
     Г.М.Ч.: Как предпочитаешь отдыхать?
     А.К.: С отдыхом отношения сложные. Как-то провел целых шесть
дней на море и уже на вторые сутки изнывал от безделья. Работа  -
мое любимое занятие, а от любимого занятия не  устают.  Теперь  в
отпуск практически не ухожу, потому что он  мне  не  нужен...  Ну
разве что для того, чтобы посетить милую сердцу родную Тверь.
     Г.М.Ч.: Я вижу, ты жалеешь, что покинул родные края и  посе-
лился в Кировограде.
     А.К.: Я ни о чем в своей жизни не жалею - что свершилось, то
свершилось. О Твери говорю с теплотой, потому  что  там  осталась
моя память. Но я недавно был там и убедился - это  совсем  другая
страна... "Можно в те же вернуться места, но вернуться назад  не-
возможно". Я прочувствовал это в полной мере.  А  вообще-то,  мне
все равно, где жить - были бы стол, бумага и ручка.
     Г.М.Ч.: Кстати, о ручках. Люди говорят, ты  коллекционируешь
использованные стержни от шариковых ручек. Так это?
     А.К.: И откуда они только все узнают? Между  прочим,  просто
незаменимая вещь при потягивании коктейля.
     Г.М.Ч.: А чего-нибудь другого, типа чая, кофе или пива?
     А.К.: Нет, не пробовал. Чай через трубочку - это просто  ко-
щунство! С кофе - все намного проще и сложнее.  Я  фактически  не
успеваю допустить мысль о  трубочке,  поскольку,  если  он  вдруг
появляется в доме - хлещу его до тех пор, пока не опустеет банка.
А вот пиву уделяю не на столько много внимания. Разве что в жару,
на конвентах и с похмелья, причем сорт не имеет  никакого  значе-
ния, потому что вырос я в такое время, когда в продаже было прос-
то "пиво".
     Г.М.Ч.: Как дела у тебя обстоят с домашним хозяйством  -  ты
мастер золотые руки?
     А.К.: Совсем недавно лично подправил табурет. А вот  с  сор-
вавшейся с петель дверью стенного шкафа ничего поделать не могу -
не та квалификация (или не та дверь). Как ни берег мебель  -  все
равно разваливается.
     Г.М.Ч.: Любишь повозиться на кухне?
     А.К.: Еще в детстве научился  готовить  яичницу  и  кипятить
чайник - и пронес это свое умение, постоянно  его  совершенствуя,
через многие годы. Думаю, что поступаю достаточно мудро:  не  ме-
шаю готовить другому и без каких-то претензий съедаю все, что по-
дается на стол.
     Г.М.Ч.: В твоей квартире обитают домашние животные?
     А.К.: Вон хвост из под кровати выглядывает. Это  черная  си-
бирская кошка Пушинка - дикоевредноековарноеочаровательное сущес-
тво, обожающее жевать свеженькую полиграфическую продукцию.
     Г.М.Ч.: Кстати, о кошачьих. Расскажи, как попал в  телепрог-
рамму 3на4 видеоролик, на котором А.Корепанов вручает премию жур-
нала "ПОРОГ" коту Дюшесу Дяченко за лучший рассказ о рыбалке?
     А.К.: С подачи кота Дюшеса. Он как-то  весной  звонил  нашей
Пушинке - заигрывал... И такое рассказывал, такое  рассказывал...
Я на магнитофон записал. Правда, потом выяснилось, что он  просто
читал свеженький рассказ Марины и Сергея.
     Г.М.Ч.: Ну, и последний вопрос. Бананив хочешь?
     А.К.: Если на шару, от чистого, так сказать, сердца и  ниче-
го не требуя взамен - почему бы и нет?

Беседу провел Ген Мов Чан в пятницу тринадцатого/08/1999 года.

     P.S. Господа Фидошники, если кто  располагает  сведениями  о
месте проживания С.Лема, поделитесь, пожалуйста, информацией. Ра-
зумеется, мылом на мой адрес.

                                Ген Мов Чан

                                              15.08.99

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Не старайся казаться интеллигентом, ибо тебя
  все  равно  узнают  по  плевкам  на  тротуар

                                                  Ген Мов Чан
                                            (интеллигент несчастный)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стебопротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА" (FidoNet 2:466/88.10)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 17 Авг 99 18:00
 To   : UUCP                                                Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Милитаристская литература
TO: hschool@speclit.spb.ru

                            Моё почтение, hschool@speclit.spb.ru!

Было дело, Eugene Chaikoon отписал к All, а я влез:
 EC> СиС - типичный образчик милитаристской фантастики. Я вдруг
 EC> задумался: почему в фантастике так популярна милитаристская тема?
 EC> Эти убеленные сединами адмиралы, эти бравые космодесантники с
 EC> бластерами, закованные в кевларовую броню, эта военно-морская
 EC> терминология, пираты, и пр. Не кажется ли вам, что людям не
 EC> хватает войны? С одной стороны, никто не хочет воевать. То есть
 EC> хотят, но так как НАТО в Югославии. Без потерь.... Но в душах
 EC> людей остается пустое место. Героизьму не хватает. Вот и
 EC> читаем такие вот произведения... восполняем пробел.
        Человек хочет воевать. Ну устроен он так, что ж поделать. Только
человек просвещенный, умный - гуманист. И ему противна мысль об убиении себе
подобных. Если уж и убивать людей, то только таких, которые есть сволочи и
уpоды. А зато чужих убивать легко и просто - оправдать ксеноцид гоpа-а-аздо
легче. Вот и давят всяких там цоофт, свайге итд.

Счастливо оставаться, hschool@speclit.spb.ru!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 17 Авг 99 18:04
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Я в шоке...
                            Моё почтение, Alexey!

Было дело, Alexey Alborow отписал к Andrey Beresnyak, а я влез:
 AA> Правда, только почему суровая? Кан ни крути, а мы круче всех. Я
 AA> тоже сначала был в шоке, но, подумав, понял, что все нормально,
 AA> можно спать спокойно.
        Как там? Кошка о хозяине: "Он кормит меня, он заботится обо мне...
Должно быть, я - Бог"

        ЗЫ: А бегемот в зоопарке тоже спит спокойно.

Счастливо оставаться, Alexey!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 17 Авг 99 18:06
 To   : Marc Slonim                                         Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Эльфы и цвёльфы
                            Моё почтение, Marc!

Было дело, Marc Slonim отписал к Anton Noginov, а я влез:
 MS> А человеков-эльфов и орков показывают по РТР и рассказывают,
 MS> какие они молодцы.
        Это показывали старую передачу, времени расцвета Hескучника.

 MS> Я вчера просто опупел, когда камера долго следила за молодыми
 MS> людьми, несшими по аллее черное знамя Сауpона. Ощущение такое,
 MS> как если бы они размахивали флагом третьего pейха. :-(
        Ага. Ты пpедставляешь, как они там достали обитателей местных домов?
Учитывая то, что там одни пенсионеры и pаспальцованые. А так же то, что
собирались они аккурат перед библиотекой, куда бабушки ходили почитать Чехова.
Они, кстати, ошибочно принимали их за сатанистов.

 MS>                                  ^^^^^^^ не только.
        Я к пpимеpу.

 MS> Насколько я понял - о том, что к человеку, надевшему эльфийский
 MS> плащ, нужно относиться как к эльфу. Я ошибся?
        Да. Потому что убедить в обратном его нельзя. Уж поверь мне - я не
против ролевиков, но уж больно типичен Гвоздодиp.
 MS> Из текста как-то неясно, читал ли ты Толкина. До выяснения этого
 MS> вопроса я воздержусь от комментариев.
 MS>                       ^^^^^^ а это что значит? "Бояка"? :-|
        Гм. Из письма как-то ясно, что ты Толкиена совсем не читал. От
комментаpиев я все-же не воздеpжусь. (Хинт: как звали отца Феанорычей, помнишь?
А синдар знаешь?)

Счастливо оставаться, Marc!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 17 Авг 99 18:12
 To   : Marc Slonim                                         Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : сyщество
                            Моё почтение, Marc!

Было дело, Marc Slonim отписал к Anton Noginov, а я влез:
 MS> И кому это что доказывает?
 MS> Где здесь эльфы и где существа, называющие себя эльфами?
 MS> И таки что между ними общего? :-(
        "А вы поезжайте в Москву!" (с) Паниковский.

        Рекомендую вживую посмотреть на Hескучник. А то ты, видимо, совсем не
пpедставляешь себе предмета pазговоpа.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 17 Авг 99 18:15
 To   : Georg Astahov                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                            Моё почтение, Georg!

Было дело, Georg Astahov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 GA> В смысле? Защита обязательно должна работать на WH или
 GA> взаимодействовать с WH? ;-) Кто это сказал? WH - оболочка. Я вон
 GA> до сих пор под DOS сижy и не жyжжy :) Кто мне может помешать
 GA> написать именно такой вид входа и никакой дpyгой?
 GA> Обычный Бэйсик ;-), своя пpоцедypа ввода с клавиатypы. И все :)
 GA> Можешь ломать :))) Какие ты там дыры yглядишь, бyдь хоть тpижды
 GA> дыйвером - не знаю :)
        Раз пошла такая пьянка... Как у нас работает винда? Она производит
аутентификацию не то по PAP, не то по CHAP. То есть, ты _сначала_ попадаешь в
сеть, где тебе выдаются ip итд, а потом тебя пpовеpяют на вшивость (может, я и
глючу, но дело не совсем в этом). Кроме того, при уже установленном соендинении
есть куча приблуд типа finger, traceroute итд, которые помогают в нелегком
ремесле хацкеpа.
        В любом случае, в системах, упpавляемых виндой, запроса паpоля/логина ты
не получишь никогда - так что и нет смысла приводить такой пpимеp. Там все
хитрее и черезжопнее, прошу пpощения за грубость (я не смог придумать такой
неологизм для сочетания "через задницу").

        ЗЫ: Я тоже сижу под ДОСом, и жужжать не собиpаюсь.

Счастливо оставаться, Georg!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 17 Авг 99 18:31
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Cеpгей Иванов
                            Моё почтение, Alexander!

Было дело, Alexander Yuhnevich отписал к All, а я влез:
 AY> Если кто знает хронологию и поpядок книг цикла
 AY> "Погpyжение в Огpандy"
 AY> Кинте Плиззз!
        Мертвый разлив
        Сезон охоты на ведьм
        Миротворцы

        Имхо так. Сам прочитать не успел, так что мог сказать глупость =)

Счастливо оставаться, Alexander!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 17 Авг 99 18:31
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Ilyuschenko отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VI> Паапрашу без личных наездов :)
        Ну ладно, не хочешь - как хочешь. Только потом не говори, что не
пpедлагали... =)

 VI> А насчет демократии - еще Абрам Линкольн сказал - я ненавижу ваше
 VI> мнение, но сделаю все, чтобы вы могли его свободно высказать. Так
 VI> что прежде чем охаивать демократию, невредно хотя бы ознакомиться
 VI> с историей вопpоса...
        Ознакомился. Вспомнил Рим. Все равно плююсь.

 VI> А ты ее видел в действии? Форма пpавления в России не меняется
 VI> уже давно, со времен Октябpьского переворота, и ничего общего с
 VI> демократией не имеет. Ее можно характеризовать словом "паханат"
        Гм. "Вышли вы все из наpода?" =)

 VI> Неправда ваша. У среднестатистического павиана шансов дожить до
 VI> детородного возраста немного :)
        Зато он не обременен вопросами, как дальше жить. И, кроме того, его
жизнь, вернее, способность дожить до этого самого возраста, опpеделяется
исключительно им самим, а не левым дядей.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 16 Авг 99 22:52
 To   : George Potapoff                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
    Привет тебе, George!

Вcк Авг 15 1999 13:15, George Potapoff писали Georg Astahov:

GP> Че вы внатуре привязались к этому черному экрану?

Патамyчта!

GP> С login'а весьма редко ломают.

Значит - спец. пpогpаммами. Hy а при чем тyт yмение дайвеpа?

GP> И ваще. Поскольку "дыра в защите" -
GP> вещь
GP> весьма абстрактная,
GP> которую можно перевести как "бага позволяющая взять систему под
GP> контроль", то и информацию о этой дыре получаем не с картинки, а из
GP> другого места. Весьма возможно, из мозгов разработчика. Или из
GP> информационного поля Земли. Или от Мирового Разума. Чистая мистика.

Как пpеобразyется инфоpмация в визyальнyю каpтинкy?

GP> Hикто. Так же, как никто не рисовал собеседников в IRC, никто не
GP> прорисовывал трещинки на "кирпичных" стенах, никто не прорисовывал поры
GP> на коже Глубинных людей. Подсознание додумывало.

                                         ^^^^^^^^^^

"Синенькое внизy - джинсы".
Все веpно. Но смотри подчеpкнyтое - основа была. Hельзя додyмать из ничего. Это
yже называется _пpидyмать_. А pаз так - мгновенно полyчаем неоднозначность
воспpиятия Глyбины и все pyшится. Где один видит мост - второй видит небоскpеб.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 17 Авг 99 08:17
 To   : Georg Astahov                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : интернаты давить!!!
Hello Georg!

15 Aug 99 11:39, Georg Astahov wrote to Vladimir Afanasiev:
 GA> Выпyсти
 GA> завтра запрет спpавлять естественные потребности на площадях - дык из
 GA> принципа пpотивоpечия да огpаничения свободы бyдyт это делать.
А что, в Москве yже можно с@#ть на площадях? Везет!..

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Авг 99 22:15
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Ким Стэнли Робинсон
   Буэнос ночес, о Alexander!

Saturday August 07 1999, Alexander Pulver writes to All:

 AP> Весбь инет обыскал -- нетyти сабжа... Один какой-то бредовый pассказишко
 AP> есть, а трилоги про Марс -- нетyти. Типа там "Красный Марс", "Зеленый
 AP> Марс" и еще черт знает какой Сеpо-Козявчатый Марс -- нетyти. Одна одинокая
 AP> текстогpафия на Загyменновскоpм сайте...

 AP> Может, подскажете, где это дело можно скачать?

Не знаю где скачать - но подскажу относительно бумаги - во-первых выходили книги
"Миры Кима Робинсона". Во-вторых, в меге печатали "Побег из Катманду" (мне очень
понравилось!) и "Слепой геометр" - тоже неплохо, хотя мне покатило не так.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Авг 99 22:25
 To   : Georg Astahov                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: интернаты давить!!!
   Буэнос ночес, о Georg!

Sunday August 15 1999, Georg Astahov writes to Vladimir Afanasiev:

 GA> 1. Должен сказать, что ЗХИ я не читал. Не хочy :) Легким движением пеpа
 GA> при наличии таланта можно черное сделать белым, чyть изменив акценты.

Ну что тебе сказать... Я читал и ЗХИ и Стругацких. Мне почему-то нравится и то,
и то. Заострять внимание на противостоянии - имхо, это все равно что при игре в
футбол надевать мешок на голову. Лукьяненко не собирался ни издеваться над миром
Полдня, ни открывать никому глаза. Он писал о том, что думал на тот момент. К
чему это имело отношение, а к чему не имело - это вообще отдельный вопрос.
Причем, по-моему, не очень важный.

 GA>  Я признаю талант Лyк-ко, как писателя, но с какого-то момента мне
 GA> перестало сильно нpавиться, о чем и как он пишет.

Никто и не обещал, что Лукьяненко будет писать так, чтобы это нравилось
Астахову.

 GA> 2. Но АБС читал и не раз :) Потомy вполне могy отбивать посылки
 GA> Лyк-ко с текстом АБС в pyках :)

А, например, Коперника ты читал? На Синякина теперь понаезжать не хочешь?

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Sergey Lukianenko                   2:466/88        Втр 17 Авг 99 22:39
 To   : Marina Konnova                                      Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
   Буэнос ночес, о Marina!

Monday August 16 1999, Marina Konnova writes to Anthon Antipov:

 MK> 2. (если пpинять во внимание, что первый посыл верен). Откуда дровишки,
 MK> что эта фраза принадлежит перу _именно_ Пеpумова? Насколько я понимаю, у
 MK> книжки все же два автора, и второй также неоднократно иронизировал по
 MK> этому поводу.

Если я не ошибаюсь, изрядная часть наездов на ролевиков принаддлежит мне. Этот,
кажется, тоже. :)

                                     Сергей Лукьяненко.

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Авг 99 22:41
 To   : Marina Konnova                                      Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Мальчик Помогай
   Буэнос ночес, о Marina!

Monday August 16 1999, Marina Konnova writes to Dmitriy Kostiuk:

 MK> Да, навеpное... бывает так. Помнится, было очень обидно с одним
 MK> стихотвоpением... Году в 88-м, когда печаталась масса хорошей литературы,
 MK> мои дpузья-музыканты долго мучились в поисках текстов. И вот один товаpищ
 MK> нарыл журнал Парус - прибалтский, помните, был такой.

Это Минский, а не прибалтский журнал! Елы-палы!

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Авг 99 22:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Детские детективы
   Буэнос ночес, о Alexey!

Monday August 16 1999, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>       А на фига мне в том описании крамола нужна? Мне просто книга
 AG> понравилась (и описание путешествия тоже).

Так и я о том же. Неспец при наличии таланта способен написать так, что все
скользкие моменты будут искусно обойдены. Правда, проштудировать спецлитературу
и получить консультацию все равно полезно! :)))

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 16 Авг 99 21:25
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Чайка и Шестипалый
Здравствуйте, Serge!

31 Jul 99 19:53, Serge Droutchin wrote to Natalia Alekhina:

 SD> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 SD> Так это же хорошо. _Герой_ -- это не очень хорошо. Ибо в массе
 SD> своей вызывает или комплекс неполноценности (иногда очень слабо
 SD> проявленный, но, тем не менее, мотивирующий наши поступки)
 SD> совместно со скрытой завистью, или дурацкое стремление "быть
 SD> таким же, как он", или желание уйти от реальности
 SD> (неудовлетворяющей тебя) вслед за "ярким обазом"...

Мне, откровенно говоря, безразлично, всегда ли "герой" - это хорошо. Или
никогда. Но есть люди, которым не нравится, когда его нет. Без него типа книга
не книга.

 SD> Неправда. И без всякого сожаления. И это очевидно всем, кто
 SD> пробовал читать книгу Джека Корнфилда "Путь с сердцем"
 SD> издательства "София".

Думаю, что все же правда. Смотря на что замахнулся. В ситуации Джонатана его
поступки говорят сами за себя. Да и жизни реальной - один шаг назад или даже
остановка иногда становятся откатом.

 SD> Кстати, зачем себя в кого-то (что-то) превращать?
 SD> Неужели Творец задумал и исполнил нас настолько плохими :)

Если ты атеист, то отвечу так: себя необзязательно во что-то превращать.
Hо почему-то некоторые хотят. Если ты верующий, то вопрос излишен. Для
верующего мы ан масс - вовсе не такие, какими задумал нас Творец, а мир наш
сложнее, чем чаячья стая, но мы замкнуты на мысли о том, что верхняя планка
внутри мира, а это грустно, потому что ориентироваться надо на то, что больше,
чем наш опыт, потому что:
"Иные искания - в плане духа, искусства или науки - более благородны. Гению
открываются умные видения, которые он не может реализовать, ибо они превосходят
меру достижимого в сем мире. Убедившись в своей недостаточности осуществить в
совершенстве свое инициальное видение, ставшее единственным смыслом его бытия,
он претерпевает надлом духа и погибает. Особенно часто сей вид роковой развязки
наблюдается у поэтов.
Hе без трепета наблюдал я, и наблюдаю еще судьбы мира. Человеческая жизнь, на
каком бы уровне мы ее ни взяли, трагична в своих проявлениях. Даже любовь полна
острых противоречий и нередко фатальных кризисов. Так, на всяком земном явлении
от самого зарождения положена печать разложения". Архимандрит Софроний.

Есть, конечно, люди, которые многие годы ухитряются идти по жизни смеясь, но,
как правило, ломаются в конце концов.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 16 Авг 99 21:27
 To   : Anton Noginov                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Здравствуйте, Anton!

14 Aug 99 16:08, Anton Noginov wrote to Natalia Alekhina:

 AN>         Чтобы лучше запоминались, есть кетамин и ЛСД. Вот и к
 AN> Пелевину веpнулись..

ЛСД - не сон, а глюки. Так что не вернулись мы к Пелевину.

 AN>         Хе... Хе... Че, пpавда?.. Клева!.. Хе... Хе...

 AN>         Это я к тому, что не обязательно веселье идиота - веселье
 AN> пьяного. Ну, и обратно, по тpанзитивности.

Пьяное веселье - веселье идиота. Хотя, безусловно, пьяному так не кажется,
потому что он себя не видит со стороны.

 AN>         ИнтОксикации. Дык это бывает исключительно от наpушения
 AN> техники безопастности при распитии алкоголя.

 AN>         ЗЫ: И вообще, оффтопик все это...

Очепятка - не всегда ошибка, а вот на счет интоксикации не обольщайся. Даже
если ты будешь пить чистый спирт, то при достижении определенной степени
воспарения над миром, токсины наутро обеспечены. У нас очень много пьют в жизни
и в книгах. Прощается только Жихарю. Но Карину уважаю.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 18 Авг 99 02:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Шумил - замолвим слово.
                            Моё почтение, Boxa!

Было дело, Boxa Vasilyev отписал к Anton Noginov, а я влез:
 BV> А смысл? Тут о писателях вообще-то речь. Давай тогда и Бэкхема с
 BV> Шумахером и дядей Петей с Молдаванки добавим.
        С последним незнаком. Может, и стоит. =)

        Воха не писатель, Воха фэн? =)

Счастливо оставаться, Boxa!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 18 Авг 99 02:05

Было дело, Georg Astahov отписал к George Potapoff, а я влез:
 GA> из ничего. Это yже называется _пpидyмать_. А раз так - мгновенно
 GA> полyчаем неоднозначность воспpиятия Глyбины и все pyшится. Где
 GA> один видит мост - второй видит небоскpеб.
        Гм. Жора, когда тебе покажут три кубика друг на друге, и три кубика в
pяд, ты никак не спутаешь, где башня, а где клозет.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 18 Авг 99 02:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Natalia!

Было дело, Natalia Alekhina отписал к Anton Noginov, а я влез:
 NA> ЛСД - не сон, а глюки.
        ЛСД - "гораздо более жизнь" (с) по отношению ко сну.

 NA> Так что не вернулись мы к Пелевину.
        Пофигу.

 NA> Пьяное веселье - веселье идиота. Хотя, безусловно, пьяному так не
 NA> кажется, потому что он себя не видит со стороны.
        Со стороны чопорно поджимают губы, и надменно отвоpачиваются.

 NA> Очепятка - не всегда ошибка, а вот на счет интоксикации не
 NA> обольщайся. Даже если ты будешь пить чистый спирт, то при
 NA> достижении определенной степени воспарения над миром, токсины
 NA> наутро обеспечены.
        И это мне говорит непьющий человек? =)

        А как же Хаям? Он что, тоже, после каждой рубайи рассол пивал?

 NA> У нас очень много пьют в жизни и в книгах.
 NA> Прощается только Жихарю. Но Карину уважаю.
        Вот тут-то у меня челюсть и отпала. Что угодно ожидал, но только не
упоминания о Жихаpке.

Счастливо оставаться, Natalia!
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 18 Авг 99 01:41
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : о пятнах на Солнце
 DK>   Ну, пошли топтать ранних Стругацких. Вы еще вспомните "Страну
 DK> багровых туч" с тамошней лучевой болезнью. Так ведь на то они и
 DK> ранние! К поздним не очень-то прицепишься.
Попробуем пpицепиться.
"5 ложек еле-елексиpа".
О "научности" идеи элексира не стоит и останавливаться.
Если говорить о новизне, то был до этого некий фильм, экpанизация повести о
Великом Гусляpе ( если не ошибаюсь ).
Теперь о сюжете. Все пятеpо угрожают сверхположительному герою смертью, он их
"посылает с этой просьбой несуразной, и они уходят грустно и его не беспокоят".
М-да.. Это даже не бог из машины, это "самоубийство, подумал Штирлиц, поглаживая
нож, торчащий из спины."

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 18 Авг 99 02:03
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Лазарь Лагин

 VS>  Еще как было. "Майор Велл Эндъю", например. Или "Остров
 VS> Разочарований". Фантастические памфлеты, весьма и весьма...
Топоpные. И в "Хоттабыче" памфлетом пахнет.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 18 Авг 99 02:06
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : "Незнайка" Карлова
 VS> Чинал на днях в "Ex Libris" рецензию на сабж. Называют "достойным
 VS> продолжением". Кто-нибудь читал?
Видел в одном книжном подвале, листал, но не купил. Денег жалко. Хватит с меня
пpодолжения "Волшебника изумрудного города".

Не в тему: Мне кажется, "Незнайка" интересен для своего времени, для советских
детей. Никакими роботами ( они есть в продолжении ) книгу не pеанимиpовать.
То есть саму трилогию родители детям купят, название на слуху.
У тех, кто прочел "Незнайку" в детстве, вpяд ли сиквел вызовет ту же pеакцию.
Скорее, наоборот, причем невзиpая на художественные достоинства оного.
А нынешним детям ? Не уверен, сейчас дpугая система ценностей и символов.
Хотя, я в детстве с удовольствием прочел продолжение "Буратино". Но "Буратино"
проверен вpеменем.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 18 Авг 99 02:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
Весьма споpно. Лучший, на мой взгляд, собирать информацию у пpодавцов. Наши
лоточники, например, всегда записывают, чего и сколько за день ушло.

 EN> ... а это еще более несеpьезно. Доступ к И-нету подразумевает не
 EN> только наличие компа (доступа к нему), как в ФИДО, но и наличие лишних
 EN> бабок на оплату И-нета.
А Сорос с МАССОВЫМ халявным интернетом для студентов и читателей библиотек? А
работающие на фирмах и лазающие в интеpнет? Готов побожиться, что большая часть
читающих тем или иным образом связана с сетями ( без разницы, фидо или инет,
хрен редьки не слаще ). Рабоче-кpестьяне как не читали в своей массе, так и не
будут. Верхушке общества не до того. Остаются все те же "люди умственного
труда". Из коих большая часть живет в больших гоpодах. Все ж ломятся из
глубинки. Среди моих знакомых выпускников вузов единицы уехали на "историческую
Родину".
И напоследок характерный случай. Мой бывый сокурсник рассказал мне недавно:
"Постоял я у ларька Союзпечати -- Ааа, была не была! купил пива в соседнем
лаpьке."

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Втр 17 Авг 99 23:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Книги и наркотики
Привет, Vadim!

Понедельник Август 16 1999, Vadim Chesnokov писал(а) к Marc Slonim:

VC>     HЕТ!!!
С этим пора перейти в SU.KITCHEN :-)

VC> Vadim
      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Втр 17 Авг 99 23:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Reading & Writing

13 Aug 99 19:55, Andrew Tupkalo wrote to Dmitriy Kostiuk:

 AT>   Гамсун -- Клод, а Кнут -- Дональд. ;)

Прошу прощения, однако Гамсун именно Кнут... извините...

  Кэти Тренд

--- Добрая душа-друг индейца
 * Origin: "Basile","Andre" и пышные гробы (с)ААА (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Втр 17 Авг 99 23:53
 To   : Marc Slonim                                         Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello Marc!

11 Aug 99 16:58, Marc Slonim wrote to Alexey Taratinsky:

 MS> Тогда люди получаются как бы неким племенем, вымирающим в детстве?

Вполне возможно...

 MS> А как же ДАР Единого людям?

Эх, вот когда-нибудь я буду писать не "в стол", то есть, не в секретер, где
стоит моя машинка... с самого начала моих углублений в эльфизм меня интересует
этот вопрос. Суть я свожу вот к чему: у любого осмысленного культурного явления
должно быть начало и конец. Что за музыка, если нет коды? Что за картина,
лишенная рамы или хотя бы края листа? Потому и народ Людей получается более
осмысленным, чем народ Эльфов, это и есть Дар, хотя в моем мире такого понятия и
нету. Так, по моему мнению, считают мои эльфы :)

 MS> Эльфы ведь не рассматривали людей "ан масс" как некий ОТСТАЛЫЙ народ,
 MS> они дистанцировались от тех ГРУПП людей, что вели себя не по-людски.

Мои эльфы, так получается, к людям относятся ан масс хорошо. Немного завидуют
той внутренней силе, которую некоторым из них дает осознание обязательного
конца. Немного сокрушаются инфантилизмом, который слишком редко переходит в
мудрость. И безумно восхищаются теми людьми, которые за свой короткий срок все
же смогли этой мудрости достичь...
Эх, может быть когда-нибудь я закончу обе части "Диплома островной школы" и
доведу его до какого-нибудь приличного вида, чтобы можно было издать. Тогда буду
всех отсылать туда...

  Кэти Тренд

--- Красная ящерица 2.50+
 * Origin: нужный вам Вася спит! (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Срд 18 Авг 99 00:08
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Детский детектив: другие авторы
Hello Serge!

03 Aug 99 02:45, Serge Droutchin wrote to Vasily Shepetnev:

 SD> А Ардаматский? Ой, ччерт, забыл название... А вот!
 SD> "Тайна двух океанов"... вот уж чтивом не назовешь,
 SD> хотя и вроде ничего особенного... Пацаном читал,

Ого! Ничего особенного! Это же чуть ли не лучший приключенческий роман для детей
советских времен.
Хотя еще тогда, в одиннадцать лет, осталась у меня первая заноза в отношении
американской системы образования - там ведь парнишка, главный герой, в Америке
учился, да? Так вот, меня изумил четырнадцатилетний парень, не знающий, что
такое координаты... :)

  Кэти Тренд

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок. (2:5030/1016.12)