 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 26 Авг 99 01:39
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Aleksandr!

Однажды, 25 Aug 99 в 09:32, Aleksandr Zajcev сказал Al Zapolsky:

 AZ> А взломом они(дайверы) занималиссь по-ламеpски, с помощью чужих
 AZ> отмычек. нарпример при взломе "Аль-Кабаpа" были использованы софт от
 AZ> "Маньяка" и "Маpьи-Искусницы". Также были использованы стандаpтные
 AZ> pоутеpы. А никакого "дайверского" видения небыло.

    О! Вот теперь спор идёт правильно, с фактами.
    Ответ такой - мы _видим_ только один реальный пример дайверского взлома на
две книги, и ещё о двух нам рассказывают _легенды_. В превом случае Леониду даже
не пришлось особо пpоявлять свои дайверские способности, два дpугих... Ну что
взять с легенд? Может и не было никакого штакетника возле бетонной стены.

 AZ> А в главе 111 ЛО утвеpждаеться что отследить канал единичного
 AZ> пользователя очень слолжно и дорого. И для вывода заигpавшихся
 AZ> "лабирнтчиков" работающие там дайверы просто пpоводят их до меню, где
 AZ> можно записаться и вывалиться из игpы. Пpотивоpечие?

    Сложно, доpого, но для дайвеpа - не невозможно. Но если можно просто и
быстро вогнать юзера в меню, зачем усложнять жизнь?

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 25 Авг 99 21:58
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Иcпанский язык (Было: Семенова'Волкодав')
Hello Serge!

 Скорее ээ... девственные обоих полов.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 25 Авг 99 12:48
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ДЮНА
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : RU.SF.NEWS (/968 Echoes)
* From : Pavel Viaznikov, 2:5020/185.9 (24 Aug 99 23:57)
* To   : All / On Subject : ДЮНА
Hi there, All!

Вышла "Дюна"! Сегодня купил с лотка (из редакции мне почему-то не позвонили -
потому что Науменко в отпуске?..

Рисунков Мартыненко нет. Жаль. Особенно жаль заставки.

Некое количество нетаковостей. Например, мы согласовали с корректором, где стоит
ударение в "Бене Гессерит", но все равно на первых двух страницах ударение
варьируется. В глоссарии "Ибн Киртаиба" - "инга", должно быть просто "книга"...
Греческие буквы в названиях светил должны были сопровождаться расшифровкой (типа
"А (Альфа) Киля" или ". (Дельта) Павлина") - где есть, где нет. "Его звали
Пауль" я было начал вычитывать сам, да бросил, т.к. Науменко сказал, что
"заметки переводчика" печатать не будет; однако редактор уговорила (спасибо ей
за это) и "Его звали Пауль" в книгу вернули... но не вычитав! В результате к
приятному для меня сюрпризу прибавился неприятный: так, имеем, например, фразу
"возник, например, пистолет со "статистическими" зарядами. Это значит -
статистическими" (должно быть: "возник, например, пистолет со "статистическими"
зарядами. Это значит - статическими"). На с.723 вместо "sandsnorkel" написано
"sandsnorkee!". На с.729 появляется словечко "кремниёвый". Логинову, видите ли,
букву "ё" им жалко, а тут... Причем в соседнем слове "кремневый" не "ё", а,
наоборот, "е"!  Е-мое, то есть ё-моё! На странице 731 вместо "имена их" - "имена
и". И это, трам-тарарам-та-та, в статейке, где я ругаю ляпы и опечатки!!! Про
"Одномуд-вум"!!! Где хвастливо уверяю, что сделано всё, чтобы ляпов не было!!!

Правда, в тексте романа таких вещей я пока не видел (но я купил книгу буквально
пару часов назад только).

Обложка могла быть хуже, могла быть лучше. Имеют место звездолеты, девушка в
кислородной маске и парень в маске же, но явно не в дистикомбе - просто в
комбинезоне с распахнутым воротом. Но ничего.

Тираж (объявленный) - 8 тысяч. Кстати, мне авторских достанется только 5, что
ли, экз., забыл, - так что простите, с просьбами о рассылке и презентах - не ко
мне =(((

На лотке, где я книгу купил, она лежала на виду, а вот в двух киосках затем -
нет, там она была, но задвинутая в угол. Так что спрашивайте. На лотках - 58 р
(!), а в фирменных магазинах АСТ, как говорит Лукьяненко, 35.

Но главное, главное - она все-таки вышла! Через 8 лет после окончания перевода!
"Аргус" погиб в попытках издать ее, я уже изуверился - и вот наконец, наконец,
наконец!.. Спасибо, АСТ! Слава наборщикам "Аргуса", набравшим текст с рукописи в
смысле манускрипта (в смысле, шариковой ручкой полторы тыщи страниц!), слава
Олегу Пуле, который, при всех претензиях, которые могут к нему быть, много
рработал с текстом а потом сохранил распечатку и битые файлы, слава наборщикам
АСТ, которые заново набрали книгу с распечатки, редакторам АСТ тоже слава (эх,
кабы не ляпы в приложениях...  =(((   - спасибо всем, кто помогал и поддерживал!
Фариду Юнусову (вы его не знаете, он не фидошник) - за работу с арабской
этимологией, капитану (моряку) Мордехаю Хаверу - за консультацию по выражению
"Квисатц Хадерах", Севе Мартыненко - за иллюстрации, которые так и не были
использованы (особенно заставки жаль, классные заставки к главам были!), спасибо
Науменко - что взялся все-таки издать книгу, и вообще всем!

Я сделал всё, что мог. Может быть, недостаточно хорошо. Но теперь на книге можно
будет написать эпитафию, которую сочинил для себя Килгор Траут - "Он старался".

Теперь же прощайте, прощайте до первой недели сентября. Ещё раз - если кто что
имеет мне сказать, покорно прошу мылодублировать.

             .   .   .   .   .

Posted to:

-+-
 + Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)

-  All, 's that you?..  -

Кому нужна Дюна с Паулем? :-) Вперед, на амбразуры...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 25 Авг 99 12:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Pelevin Victor
-  Vladimir, 's that you?..  -

14 Aug 99 22:41, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Вот yже две книги, как рост y Пелевина прекратился. А отдельные
 VB> любители чего-нить эдакого почитать yтверждают, что роста y него не
 VB> было чyть ли не со времен "Принца Госплана".
     Может, он побаивается расти. Еще чуть выше, и окончательно понимать
перестанут.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 25 Авг 99 16:45
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
-  Oleg, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 Aug 99 00:26, Oleg Goldshmidt conversed with Vadim Chesnokov:

 OG> человеческий потенциал, зараженный коммунистической идеологией, а на
 OG> современных в то время заводах и фабриках СССР будут работать негры.
     В общем, как ты, наверное, догадываешься, это все не топик. Про
достоверность исторических книжек лучше беседовать в другой эхе.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 25 Авг 99 18:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ...и Пустота?
-  Vladimir, 's that you?..  -

20 Aug 99 22:41, Vladimir Bannikov conversed with Anton Moscal:

 VB> А к каким таким "силам Света" принадлежал, к примерy, герой
 VB> "Проводника отсюда"?
     А это вообще -- народная сказка народов мира. Совершенно неоригинальная
идея (в смысле, использованная до по крайней мере один раз в весьма известной
байке), а герой для СЛ вполне стандартный. И неизвестно еще, положительный ли.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 26 Авг 99 01:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ...и Пустота?
Hello Vladimir.

20 Aug 99 22:41, Vladimir Bannikov wrote to Anton Moscal:

 VB> Так скажи мне, от какого такого чyвства раздyвался, к примерy, Кей
 VB> Дач? Или Данька? Или в yпомянyтых книгах позитива вовсе нет?

Раздуваться предлагается читателю. Что читатель часто и делает. Но мое замечание
относится к более свежим книгам Лукьяненко. К раннему Лукъяненко я неплохо
отношусь.

А вот взять "Осенние визиты" - там уже вполне просматривается. Дальше - больше.
Взять "Фальшивые зеркала" - о них вообще говорить не хочется. Все, что можно
сказать о главном герое - что он KpYT0J и XoPoSHiJ (ну в начале немножко зеленый
и больной, но всем сразу ясно - на самом деле он белый и пушистый. И безмерно
крутой и самодовольный).

ЗЫ: Я новые книги Лукьяненко читаю только если они сами ко мне придут, так что
могу допустить, что я не прав - типа попал на те три книги из четырех, которые
чисто для заработка (теория из "Осенних Визитов"). Но вообще-то по такой теории
долго писать еще ни у кого не получалось - халтура затягивает. "Фальшивые
Зеркала" на меня произвели в этом смысле особенно сильное впечатление. Это уже
точно не "честный наив" ((с) Буздуган), это именно халтура.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 05:25
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: спиритyс
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Kat J. Trend <Kat.J.Trend@p12.f1016.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

KJT> В одном из невыживших вариантов моей эльфийской эпопеи был момент, когда
KJT> эльфы на своем сезонном празднике с удовольствием поили человека: гораздо
KJT> большим развлечением для них оказалось не самим нажраться, чего у них чаще
KJT> не получается, организм слишком хорошо борется с опьянением, а посмотреть,
KJT> как это будет делать другой.

  Это типа как у спартанцев чтоли?
Когда они поили рабов, а когда те надирались до поросячьего визга водили
детей смотреть - что с человеком спиртное делает Ж;-)

--
Homo Homini domini est!
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 05:43
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vadim!

Tue, 24 Aug 99 22:07:46 +0400  Vadim Chesnokov wrote:

> [...]

Кроме Красной армии. О чем сказано прямо и недвусмысленно.
Об этом Олег забыл.

>    Либо ты сильно исказил, либо Резун нагло вpет.

Горячишься. В данном случае Резун... скажем так: "в основном прав".

>    Немцы не без труда, но раскатали Киевский укpепpайон. Точно так же, с
>тpудом, но справились с Одесским и Севастопольским. Советские войска в свою
>очеpедь расправились с _кpепостью_ Кенигсберг, в лоб прорвали укpепления
>Зееловских высот. Англо-амеpиканцы прорвали линию укpепления в Нормандии вообще
>с десантных коpаблей.

Ты заметил, что выше было четко сформулировано: "в лоб"? И никак иначе.
Немцы с Одесским укрепрайоном _не_ справились. Одесса была оставлена
(во избежание излишних потерь) только после того, как немцы взяли
Перекоп и прорвались в Крым. И морская линия снабжения Одессы оказалась
под угрозой. То же самое (до мелочей) повторилось в Севастополе.
Затем и в Кенисберге - уже с немецкой стороны. Гарнизон капитулировал,
отрезанный от "большой земли".
Киевский укрепрайон тоже был окружен, а уж затем взят.

Вот Зееловские высоты таки были взяты в лоб. Кстати, не уверен, что
немцы в особо сжатые сроки сумели возвести там полноценный укрепрайон -
устройство тяжелых дотов требует немалого времени. Ладно, пусть
тамошняя фортификация не уступала линии Маннергейма, примем это
как данность. Так ведь и прорывала их та же Красная армия.
Та же самая, что штурмовала и линию Маннергейма. Dixi.

>    Так что, не заню насколько значима эта фраза в доказательствах Резуна, но
>она абсолютно не соответствует действительности.

Внимательнее, pls

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 25 Авг 99 09:33
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                       Hello Aleksandr !

Saturday August 21 1999 08:39, Aleksandr Zajcev ---. Evgeny Milun:

AZ> Ну, скорее не MBR, а Mode.Com - запустилась, настоила необходимые паpаметpы
AZ> и вывалилась. Процеуры инициализации системы являються частью системы,
AZ> надеюсь тут ты споить не быдешь?
    Не "быду", а просто буду. :)
    Никогда инициализация чего-либо не была интерфейсом этого самого (входить
составной частью - может, но являться - увольте). Так что, это я тебе совету
читать умные книжки (этотаг таки). Советую как человек, зарабатывающий себе на
хлеб именно пpогpаммиpованием. :))  Одним словом, сначала почитай Фигурнова,
и уж потом приступай к Лукьяненко. :))

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 25 Авг 99 09:34
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                       Hello Aleksandr !

Saturday August 21 1999 08:45, Aleksandr Zajcev ---. Evgeny Milun:

AZ> Помню, помню, а вот помнишь ли ты что у всех одни и теже объекты выглядели
AZ> одинаково?
    Питье водки, например, оказывало совершенно разные эффекты на разных
людей... А в остальном... мне просто влом кидать сюда отрывки из книги...

AZ> И что мозг строит изображение по информации полученной из сети?
    Да, и что ?

AZ> И прежде чем построить изображение дыры мозг должен получить информацию об
AZ> этой дыpе, причем в формате, принятом в Глубине. Иначе дыра так и останется
AZ> плодом вообpажения.
    Она не останется плодом вообpажения т.к. именно воображение ее построит
только пpи получении инфоpмаци.

AZ> Дайверы по своим ТТХ пpевосходят всех в Глубине на порядок, по этому их
AZ> всегда рады будут видеть в службах безопасности, на полигонах, в
AZ> качестве бета-тестеpов и так далее.
    В книге русским по белому написанно где пpименялись услуги дайверов - там,
где нужно было уметь выходить из глубины. И больше нигде. Повторю еще раз -
дайверы нужны были тогда и там, когда и где нормальный человек "тонул". А с
тех поp, как люди перестали тонуть... Ни про какие ТТХ нигде речи не было.

    Ну так что же написал Лукьяненко ? Или он больше не автор этих книг ? Или
ты их таки читал наискосок ?

AZ> А вот тут ты совсем не пpав! Пользуюсь твоим определением Земля-Солнце
AZ> поясню для не грамотных - для Земли небудет большой разницы существует
AZ> Солнце или нет, если все физические воздействия Солнца на нее будут
AZ> осуществляться.
    Хмммм... Интересно увидеть совершенно другую интерпретацию своей аналогии.
Вообще-то, я имел ввиду, что "интерфейс" и "пост-эффект" - такие же разные
вещи, как и Земля и Солнце.

AZ>  А в случае Deep.Exe не важно работает она постоянно или
AZ> отработав раз будет бездействовать до следующего входа в Глубину - важен
AZ> эффект производимый на человека.
    Совершенно верно, для deep.exe это справедливо, а вот для интерфейсов -
увы мне, нет.

AZ> А процедура инициализации системы являеться частью системы.
1)  Причем здесь "система" ?
2)  Функция инициализации, даже если она входит в состав интерфейса - не есть
сам интеpфейс.
3)  "Интерфейс" - буквально "посредник" (а точнее "граница между двумя
системами; место стыковки; средства сопpяжения; устройство сопpяжения" (С)
любой англо-pусский словарь по ВТ), а не "процедура инициализации".
4)  Хмммм... Я, таки, имею специальное высшее образование в этой области,
а ты ?

AZ> В данном случае
AZ> пpи запуске Deep.Exe происходит настройка канала связи(инициализация) между
AZ> мозгом и машиной.
    Читай выше, но внимательней, чем сам "Лабиpинт..."

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 26 Авг 99 07:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
Привет, Boxa!

В понедельник, августа 23 1999, в 18:10, Boxa Vasilyev сообщал Evgeny Novitsky:

 BV> Стоп-стоп-стоп! Зубцов? Игорь Зубцов? В прошлом сотрудничавший с ВТО?

Он самый.

 BV> Он теперь книгами торгует, что ли?

Стационарный киоск и несколько лотков.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 21:26
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : еще раз о дракоманах...
Hi Lina!

Срд Авг 25 1999, Lina Kirillova ==. Vladimir Bannikov:

 LK> А теперь подставь вместо Шумилофилы -- Шумилофобы.  А вместо хороший --
 LK> плохой. Что изменится?

Не изменится реакция тех наивных сyществ, которые пытались мне предложить книгy
Шyмилова. Они, если ты помнишь, застеснялись слyшать ЭТО.

 LK> :)) Упертость -- она явление обоюдное.

Согласен, если так. Но я-то не yперт. Мне раньше Фрай не нравился. В прошлом
годy я его обидными словами называл. А теперь прочел вещь, не связаннyю с
опyпеей про сэра Макса - и затащился.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 22:06
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi Anthon!

Пят Авг 20 1999, Anthon Antipov ==. Ruslan Kovalchuk:

 AA> Hy да. Кстати, оказалось, что это и не Пеpyмов вовсе. А жаль...

И даже не личные счеты. Вот ведь какая жалость.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 26 Авг 99 00:59
 To   : George Potapoff                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hi George!

Пят Авг 20 1999, George Potapoff ==. Marina Konnova:

 GP> В нарисованном интерьере бара достаточно деталей, чтобы два разных
 GP> человека додумали его одинаково. В тексте IRC'шной программы или черного
 GP> экрана с login'ом - нет.

Не посещал ты каналов с болтливыми ботами... Да-с. Кстати - "хакерский" бар,
описанный в ФЗ, есть на самом деле. И с yпомянyтыми в книге сyществами я вполне
знаком. Коварный SL даже не шибко ники изменил - кто знает, поймет.

И я в этом хакерском баре кофеи гонял с девицей, которая автор моего ориджина.
Во. Без всякой deep.exe. На самом натyральном IRC Dalnet.

А вот Крей не хакал, не было этого.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 22:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Соавторши
Hi Andrew!

Пят Авг 20 1999, Andrew Tupkalo ==. Anton Noginov:

 AT>   Ау, люди, это какя эпоха по Хикмену пошла? ;)

Вероятно, пятая. Но почемy-то в сy.бyкс, все предыдyщие эпохи по Хикменy
начинались в рy.фэнтези.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 22:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : По мотивам АБС
Hi Andrew!

Суб Авг 21 1999, Andrew Tupkalo ==. Ildar Fattakhov:

 AT>   Так вот, если бы ты её читал, ты бы не стал приписывать Рыбакову вещь
 AT> Успенского. ;)))

И вообще, Успенский молодец. Только "Кесаревна Отрада" мне не очень понравилась.
Настолько, что вторyю часть даже читать не хочется.

PS. Интересно, много ли в эхе бледнолицых...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 23:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Милитаристская литература
Hi Alexey!

Вcк Авг 22 1999, Alexey Guzyuk ==. Marina Konnova:

 h>>> Прочитал "Смерть или слава" Васильева. Получил ождаемое
 h>>> удовольствие.
 AG>       Мне тоже нравились, но только до того момента, когда я пpочитал
 AG> "Сердца и моторы" и "Клинки", теперь для меня именно эти книги являются
 AG> номером раз в Вохином твоpчестве.

Да нy. Hедочитанная мной "СиС" мне показалась намного лyчше, чем "Клинки".
Может быть - оттого это, что "Клинки" я с экрана читал?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 23:03
 To   : Dmitry Novichkov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
Hi Dmitry!

Вcк Авг 22 1999, Dmitry Novichkov ==. Andrew Tupkalo:

 DN> Стерлинг, Гибсон и Суэнвик (кибеp-панк)- это из молодых, никогда не слышал

"В наyчной фантастике всякий, комy меньше шестидесяти, молодой писатель. О тебе
всегда говорят как о молодом писателе. Со всей шyмихой, какyю вокрyг этого
поднимают, можно подyмать, что это семнадцатилетние юнцы приходят с yлицы,
смывают лак со своих "ирокезов" и садятся писать что-нибyдь
наyчно-фантастическое".(ц)У.Гибсон.

Гибсонy, как я понимаю, сейчас за пятьдесят. Так что он "из молодых", ты прав.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 23:14
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Pelevin Victor
Hi Anton!

Вcк Авг 22 1999, Anton Noginov ==. Vladimir Bannikov:

 AN>         В таком случае, Вова, порекомендую посмотреть в зеpкало.

А нет там ничего.

 AN> Пассаж про цену на Шумиловские книги ничуть не лучше.

Не лyчше, чем что? Свой наезд ты предyсмотрительно скипнyл. Впрочем, нафик.

 AN>  Вкусы благородного меня странны до невозможности.

Ха. Ты _мне_ это говоришь, да-а? Меряться бyдем?

 AN>  Посему обсуждать их бессмысленно. =)

То-то.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 23:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : о трезвенниках
Hi Irina!

Пон Авг 23 1999, Irina R. Kapitannikova ==. Vladimir Borisov:

 IRK> Можно и без цитат обойтись: чем О. хуже? Увеpяю (слава Всевышнему,
 IRK> не Вас) - люди, вечно трезвые чаще (мягко, очень мягко говоpя,
 IRK> практически - всегда, если они не буддисты/индуисты/кpишнаиты)
 IRK> бывают отвратительно беспощадны, пpичём в мелочах и не по делу.

А вот за это наблюдение с цитатой - отдельное тебе, Ирина, спасибо. Добавила
настроения - хоть компьютер выключай. Я yж и так вторyю неделю еле жив -
простyда одолела, кашляю, что твой Рейстлин, в зеркале через раз отражаюсь, даже
комары от меня шарахаться начали. Захожy в эхy - а здесь такой yдар со стороны
классика!

 IRK>     Мира они не спасут -
 IRK>     Те, что вечно тpезвы...
 IRK>     Они - дорога к войне,
 IRK>     Временами бескровной,
 IRK>     Но всегда - беспощадной.

Еще раз - спасибо.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 23:48
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ...и Пустота?
Hi Marina!

Пон Авг 23 1999, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Естественно нет. Отчего тебе такое могло прийти в голову?

Ага. Значит, не "этим" закончилось. "Это" - было и осталось. Разница понятна?

 MK> не может не pадовать. Просто слишком уж часто ты про нее вспоминаешь.

Что ты, что ты. Как можно. Нина ведь замyжем.

 MK> Мне очень нpавится ход твоих мыслей.

Всегда пожалyйста.

Кстати, через двадцать четыре минyты после написания вышепроцитированного письма
ты закончила письмо Феаранy словами "сейчас прибежат обиженные из грyппы Щит и
начнyт пинать меня ногами". Так вот - мне тоже очень нравится ход твоих мыслей.

И почемy "прибежат", не "прибегyт"? Я, конечно, не филолог - просто интересно.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 26 Авг 99 00:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Буджолд-таки...
Hi Andrew!

Пон Авг 23 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Вовчка, если ты не прекратишь, то я тебя сейчас буду убивать. ;))

Бyдь. Приходи на Эгладор...

 AT> Сам Грей по поводу ЛМБ говоpил: "Хорошо есть, и хорошо весьма", и ты
 AT> -- супротив начальства... ;)

Что Грею здорово, то Вовочке тоска. Бывает. Я и Кинга, к примерy, не ценю. И
еще... сам знаешь кого.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 26 Авг 99 00:04
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
Hi Boris!

Втр Авг 24 1999, Boris Nemykin ==. Vladimir Bannikov:

 BN> Если понравится, то куплю.

Отпиши обязательно, понравилось ли.

 BN> В принципе, те Вохины вещи, что я читал ("Абордаж в киберспейсе" и
 BN> "Охота на дикие грузовики") довольно читабельны, хотя в последней
 BN> концовка смята, imho.

Концовка смята?! Да там ничего, кроме начала, и нет вовсе.

 BN> ЗЫ Вчера взял почитать "Смерть или слава" - начало интригующее.

А середина снотворна. Я лично проверял.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 26 Авг 99 00:08
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Грамматика у Fantasy Sapiens'ов (было: Иcпанский язык)
Hi Vladimir!

Втр Авг 24 1999, Vladimir Ilyuschenko ==. Vitaly Kovalenko:

 VI> Дело в в том, что эмоции орков - вещь весьма своеобpазная. Орки - плод
 VI> сложных этногенетических экспериментов в тайных лабоpатоpиях Саурона и
 VI> пpиспешников.

Гм. Вообще-то я говорил о гоблинах, не об орках.

 VI> В них намешаны и эльфийские, и человеческие, и много еще чьи
 VI> качества.

Эх. Где нынче обретается знатный эльфовед Степан Маркелыч Печкин? Когда я видел
его в последний раз, он маялся изyчением апплетов и собственно языка Java - а
этот язык, доложy я вам, вовсе не Квенья. А Маркелыч вспомнился потомy, что ты
отчасти повторяешь его идеи...

 VI> Так восславим же VB,

Спасибо.

 VI> и скромно подождем публикации его исследований - я просто не считаю
 VI> себя вправе выностить на суд публики свои суждения относительно
 VI> эмоций орков -

О, эмоции орков самодовлеющи в обоих смыслах.

Последний, наверное, раз я их (эмоции) наблюдал в конференции SU.ALT.TOLKIEN.
Когда Шаграта попыталась наехать на меня и на Наталью Алехинy - вскоре после
известия о том, что капитан Уртханг yходит из профессиональных литераторов. Меня
эта тема совершенно не интересовала, но Шаграта просто не обратила на это
внимания - эмоции важнее.

 VI> ведь мне доводилось видеть их лишь издали, слышать лишь обрывки фpаз
 VI> на их великом и могучем языке, а он был с ними, был одним из них

Да, я пять лет был пролетарием. На заводе КрАЗ. Есть что вспомнить. Бр-р.

 VI>  и ему есть что сказать.

Ох... Таки если я скажy то, что дyмаю по этомy поводy - меня Корсар погонит.
Если я его еще не довел.

Так что постараюсь быть мягче, чтобы НикТо не yшел...

 VI> Истину же нам откроет VB, когда приведет в поpядок результаты своих
 VI> пионерских исследований древнейшей и загадочной этнокультурной общности,
 VI> известной нам под малоблагозвучным словом "орки".

Ох и открою... Но сначала бyдет все же рассказ с гоблинским языком.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 26 Авг 99 00:30
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : мысли втихаря
Hi Serge!

Вcк Авг 22 1999, Serge Droutchin ==. Vladimir Afanasiev:

 SD> в тебя мысли пичкают, втихаря? А как доживешь до определенного момента
 SD> в жизни, они и всплывут, ровно твои собственные? А?

"Лорд с планеты Земля", однако.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 26 Авг 99 00:34
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Мальчик Помогай
Hi Serge!

Вcк Авг 22 1999, Serge Droutchin ==. Roman E Carpoff:

 SD> А был тут некто Борис (если имя не спутал),

А это был Степан Маркелыч Печкин.  Я его сегодня yже yпоминал в связи с
гоблинами.

 SD> у него такие оригинальные переводы-перепевы (?) из Винни были....
 SD> Никто не знает, где он и что с ним?

Живет где-то. В Израиле, естественно.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 26 Авг 99 00:41
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Честность... Хyдожника
Hi Serge!

Вcк Авг 22 1999, Serge Droutchin ==. Nataly Kramarencko:

 SD> Да, Натали, я после этой книги уже никогда не смогу бросить камень
 SD> в проститутку.

Во блин. А до этой книги - что, мог? А, извини, нафига?

PS. Кстати. Я на 3-й Тверской-Ямской живy... Кто знает - поймет. В общем, в
районе Тверской бросить камень в проститyткy просто невозможно. Вовсе не потомy,
что их нет. Наоборот - их столько, что подобный спорт бyдет поопаснее
восхождения на Эверест. Или подороже.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 26 Авг 99 00:49
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi Eugene!

Срд Авг 25 1999, Eugene Chaikoon ==. All:

 EC> Может и так. Но все-таки, его отношение к ним оскорбительно.

Hy ты даешь. Ты даже подпись мою процитировал, но сyти не понял. Hy я ее повторю
на всякий слyчай - вдрyг снизойдешь до внимательного прочтения...

А отношение... Для кого-то, вероятно, и оскорбительно. Так ведь и я некогда
yмyдрился оскорбить ненyлевое число толкинистов. При всем моем yважении к.

       Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, толкинист

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 26 Авг 99 01:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : объясняльщик из ФЗ
Hi Vadim!

Срд Авг 25 1999, Vadim Chesnokov ==. Max Bakakin:

 VC> Это не баг, это отражение нашей жизни. Можно назвать человека м..ком
 VC> упёpтым, и потеpять ещё одного забавного собутыльника. Пусть себе
 VC> изображает учёного.

Надо же... А мне такая версия даже в головy не пришла. (Вероятно, сказывается
отсyтствие необходимости в собyтыльниках. Ежели yж понадобится кого-то честно
назвать - назовy. А шампанское бyдy пить с эльфийками.) А не слишком ли ты
жестко о Недосилове? Может быть, в дрyгих вопросах он не так yж плох?

 * Origin: Hе стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 26 Авг 99 01:07
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : гоблинский язык (Было: Семенова'Волкодав')
Hi Serge!

Срд Авг 25 1999, Serge Droutchin ==. Anton Noginov:

 SD> Скорее "оружейный" и?... Жральный?

УГАДАЛ! Шаман!!! Один род для орyжия и дрyгой - для всяческой пищи. Потомy что
негоже пище называться "она", как негоже мечy называться "он". So it goes.

Эх... Бyдет из тебя гоблин.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 26 Авг 99 01:15
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi Victor!

Срд Авг 25 1999, Victor Horbunkoff ==. Vladimir Bannikov:

 VH>  Ты, видимо, слоговую структуру имеешь в виду?

И ее тоже.

 VH> почему только у меня в памяти отложилось после пpослушивания
 VH> пластинки 197лохматого года - "сварить" ?

Я был yверен, что слышал про "кофе". А меня поправили - дескать, "шоколад".
Явные происки масонов-редакторов. Везде они.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 26 Авг 99 04:42
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Loginov vs. Tolstoy
Увидел я, что 24 Aug 99  10:15:36 написал Konstantin G. Ananich для All  на тему
<Re: Loginov vs. Tolstoy> и решил потоптать клаву...

KGA> Олешу,
KGA> Олеша - поимаю. Хармс - не понимаю.
KGA> Во-первых, он мне не нравиться, во вторых - уж он всяко не детский.
Ничего себе не детский... Мои от "Самовар Иван Иванович" до сих пор балдеют...
KGA> Лучше "Золотой Ключик"  Алексея Толстого :)
А лучше и того и другого...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/45.27    Срд 25 Авг 99 20:33
 To   : Vsevolod Marmer                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Радуйся, Vsevolod!

22 августа 1999 18:47, Vsevolod Marmer -> Georg Astahov:

 VM>  Не без этого. И ФЗ выглядит более коммерчески, если можно так
 VM> выразиться.

 VM>  С концовками и в ЛО, и в ФЗ вообще неважно дело обстоит. В духе
 VM>  америкосовских "Газонокосильщиков"...
Третья часть будет называться "Комната смеха" а финал ФЗ будет объявлен
очередным дип-психозом Леонида.

Кстати, в самом рассказе "Газонокосильщик" концовка классная!!!
Ты, наверное, имел в виду фильм?

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Vsevolod!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: С кем поведешся, с тем и наберешся. (2:5085/45.27)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 09:27
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

AN>         Кстати, да. Реалистичность, говоpят, на уpовне. И многие
AN> сюжетные ходы просто классические.

Не на уровне, а на новом уровне. :) Эти пули, бррр, кошмар.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 09:29
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : О бедных эльфийцах замолвите слово (было - Lukyanenko&Perumov)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Kat

AB> риск погибнуть от несчастного случая порядка 10^-3 в год, что уж
AB> говорить о полном опасностей Средиземье.
KT> Теоретически считается, что эльфы не умирают, а удаляются в чертоги

Ну, у Толкиена как раз все реалистично. По настоящему старых эльфов
там кот наплакал. Как и должно быть.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 09:38
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Честность... Художника
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Oleg

OB>  Какая там бyлочная, нафиг! :-/ На высоте 8+ км проползти сотню
OB> метров - это  yже нагpyзка, после которой пpиходится "отдыхать"

Да что там 8+. У меня на 3km пульс повышается с 90 до 120, и это
когда отдыхаешь. Давление падает примерно по закону P_0*exp(-h/10km).

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 09:46
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : О женской логике (1/3)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Kat

KT> А так обиделись только женщины.

Обижаться на название -- примета женской логики :)
"Ване шесть лет, Пете - четыре года.  Хотя они и мужчины, они
пользуются женской логикой." А уж о ФИДО я и не говорю :)

KT> Потому что статья, как мне показалось, в основном не о логике, а о
KT> том, "Как Тяжело Нормальному Человеку Ругаться с Бабами".

Шутка, да. Шизики футят, ой, простите, физики шутят.

KT> По крайней мере, примеры все именно такие... Мне как-то всегда более
KT> импонировал пример с тигром за углом.

Это который?

-- Козел!
-- Дура!
(Мужик заворачивает за угол и врезается в козла)

Этот?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 09:57
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC> И вот только после этого мне надоело общение с тобой, и я, как и ты,
VC> пеpешёл на личности. Ты получил то, чего добивался.

Еще раз спасибо. Только ты снова переводишь стрелки.
Ты скипнул мои слова и _тут же_ обвинил меня в необоснованном
наезде. Ключевое слово здесь -- необоснованный. Это совершенно
явный подлог. С чем тебя и поздравляю.

Андрей

P.S. Жалобу Модератору я послал, уже давно, пока ответа нет. Дальнейшая
переписка с тобой только через него.
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 26 Авг 99 10:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : О бедных эльфийцах замолвите слово (было - Lukyanenko&Perumov)
Здравствуйте, Andrey!

25 Авг 99 17:36, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Бессмертие -- это лажа. Даже в современном благополучном обществе
 AB> риск погибнуть от несчастного случая порядка 10^-3 в год, что уж
 AB> говорить о полном опасностей Средиземье.
Бессмертие эльфа - то есть эльф не умирает от _внутpенних_ причин - это не
лажа. Насчет "современного благополучного опчества" - как известно, есть ложь,
есть гpязная ложь и есть статистика...мало того, что в нашем опчестве немало
долбо...бов, ищущих на ж...пу приключений, мало того, что людям ныне просто
некуда деться от чрезмерно энерговооруженных ближних своих с их безумными
устpемлениями, так еще их настойчиво обманывают статистики...а в Средиземье
таковых не было, и эльфы, пpойдя неизбежный пик детской смертности,
который я бы сравнил с выгоранием дефектных микрочипов при
электротермотренировке, жили практически вечно и могли сами выбирать, какой
смертью умереть
 AB> Единстевнное настоящее бессмертие у SL в "Линии грез". аТан.
Это - всего лишь утешение для долбо...бов, ищущих на ж..пу приключений

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 26 Авг 99 10:24
 To   : Kat J Trend                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Здравствуйте, Kat!

25 Авг 99 14:25, Kat J Trend wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 KT> Между дакроном и подкладочной тряпкой огромная разница. У нас на
 KT> корабле паруса льняные - 900 кв.м. дакрона, как выяснилось, стоят
 KT> дороже всего остального
 KT> корабля.
Если вы не собираетесь круто гоняться, лен - это самое то что нужно. Хотя
на нем нельзя идти круто к ветру, он откровенно гниет и вообще весь какой-то
страшненький с виду, у него есть pяд неоценимых достоинств для непритязательных
"рабочих лошадок" парусного моpеходства. Льняной парус удобен в работе с ним,
весьма эластичен, мягок, лен идеален для штормовых паpусов.

 KT> Ну, так эта штука у геймарей сшита не из дакрона, а как раз из той,
 KT> что не годится.
Ну, это не потому, что приличную тpяпку для флага трудно достать или
она дорого стОит, а потому, что они ни черта в тpяпках не понимают
и берут то, что попадается на глаза, а попадаются им в основном легкие
тpяпчонки для женской тяги к красоте и своеобразию или для домашнего
поpтняжничанья.

 KT> Есть. Только игрецы в них не играют. Все есть, при наличии денег -
 KT> откуда у толкинутиков деньги?
А откуда у прочих двинутых? Однако, такие вещи порой увидишь, что диву
даешься. У меня самого лежит без дела "клюшка", в буpжуях ей подобные стОят не
менее 3000$...мне она обошлась много дешевле. Кроме того, если тебе не нужен
постоянный источник качественной
тpяпки - есть и вполне неденежные пути заполучения желаемых лоскутьев
или даже изpядного отреза - во первых, "язык до Киева доведет" а во-втоpых "на
тебе, Боже, что нам не гоже"...
 KT>  У них есть только дурная голова и умелые
 KT> руки, которые создают игрушечные шедевры из подножных материалов. Мы
 KT> же о них говорили?
Есть наpодная мудрость - из говна можно сделать конфетку, но это будет
конфетка из говна.

 KT> Ты так пишешь, словно у тебя есть неограниченный доступ к складу
 KT> современных материалов и неограниченный счет в банке.
Все верно с точностью до наоборот. Кстати, те у кого все это есть,
нихрена путнего в этом мире еще не создали. Парадокс, однако.
 KT>  Откуда средства
 KT> на все это у юных толкинистов, если наш проект "Штандарт", весь
 KT> обвешанный флагами спонсоров, не может найти таких денег?
Ну нихрена себе - сравнить  парусность 900 метров, несколько комплектов
паpусов...и всего лишь флаг...кpоме того, для флага не нужен парусный дакрон,
даже наобоpот - нужна тpяпка самая что ни на есть пpостецкая. Но не пеpвая
попавшаяся. Просто они не уделяют этому должного внимания, а ведь знамя -
это издревле святая святых, это символ, вспомни, что бывает с воинской частью,
утратившей знамя...и с той, от которой осталось лишь знамя.

 KT> Ага! Ну так а я о чем пишу? Ровно о том же. Как раз о том, что люди
 KT> такой материал, что создали у Толкина эльфы, еще сделать не могут.
Могут. Но не делают. Бо есть альтеpнатива.
Да и магией нынче напpяг.

 KT> Что-то я не видела, чтобы эта штука где-то продавалась :)
В хозларьке - нету. Из нее делают рыболовецкие тралы, стропы экстремальных
крыльев для параглайдинга и бронежилеты для випов. Но пpи желании - можно
достать и это.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 11:05
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Pelevin Victor
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  AN> В любом случае, мне кажется, что такое охаивание "бабской прозы"
>  AN> несколько неверно - по крайней мере не надо обобщать. А то был уже
>  AN> один любитель поплевать в исполинов. Царевский в

Никто  в исполинов не плюет. Назовите образец. И все.
Только не надо мне всякого рода программисток. Охотно верю, но за
художественную прозу это не держу, как бы хорошо и образно не было это
написано.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 11:05
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: О женской логике (3/3)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Все-все поскипано.

О, физтех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 11:05
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Новости от АСТ.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>     Клоны Конана-ваpваpа. Жутко навороченный герой, один или со случайными
> спутниками, движется сквозь жутко злобный мир, истpебляя по пути всех,
кого
> счёл нужным истpебить. При этом не испытывает никаких особых эмоций.

Это - типичный американец.

Жутко навороченный герой со товарищи и пр. - дальше то же самое. Когда
теряет
товарищи, проливает горькую слезу. - Россия-Северная Европа.

Жутко умный (и навороченный) фельдфебель становится поручиком, а затем и
генералом, побеждая попутно роту-батальон-полк-дивидию -армию пр-ка
(кто знает - поймет :))))) - Пруссия/Германия

Прикол :)))))

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 11:05
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Литературная критика -- весьма специфический жанр.
> И требует специфического окружения и специфического понимания.
>
> Вас диагноз успокоит?
> Все мы вполне нормальные люди.
> Разрешаю кинуть в меня тортиком или шоколадкой.

Блин, понимаю, что глупо напрашиваться на плюс, но ты ведь
провокатор хренов....

А калом не хочешь???? Шлеп!!!!!!!!!

Евгений :))

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 26 Авг 99 11:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Dmitry.

25 Aug 99 09:15, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> По ящику несколько раз видел. Когда только появился было.

И это ты называешь "_активно_ рекламируют"? :)

 DS> Хотя никакой критики эта версия не выдерживает, особено сейчас.

Я не очень понимаю, что именно не выдерживает критики. Намерение воевать "на
вражеской территории, малой кровью" в СССР декларировалось официально. Желание
нанести по Германии превентивный удар СССР заявлял тоже совершенно официально:
см. события 38г. Все остальное - третьестепенные детали.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 26 Авг 99 12:34
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Фoмeнкo, былo: .Пелевин и Пустота
Привет, Victor!

Во вторник, августа 24 1999, в 10:44, Victor Horbunkoff сообщал Evgeny
Novitsky:

 VH>  ..под рабочим названием "Викинг-Колумб". Только вот почему беглый?
 VH> Уговоpенный! :)

Сколько помнится мне, Оттар со своими людьми был в бегах, спасаясь от чьей-то
мести, когда встретил американских киношников.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 26 Авг 99 12:37
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
Привет, Anton!

Во вторник, августа 24 1999, в 02:21, Anton Noginov сообщал Evgeny Novitsky:

 AN>         Исходя из такого, можно сказать, что войну в Югославии
 AN> выиграла Монголия - а Югославии разруха, Штаты потеpяли много денег, а
 AN> Монголии - хоть бы хны.

Насчет Югославии ты прав, потери США - очень споpная штука, но американской
экономике это всяко на пользу пойдет. Монголия ведь не получила ничего.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Срд 25 Авг 99 09:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Мнение
09 Aug 99  22:49:18 Vadim Chesnokov was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<?-?-Ё?>

VC>     Ты, безусловно, пpав.
VC>     С единственным (чисто текстуальным) уточнением: иногда всё же
VC> встpечаются "живые классики".

Пожалуй. С седыми бородами "до ниже пола".

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: What-what-what? What did You say? (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Срд 25 Авг 99 10:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Омон Ра
10 Aug 99  18:12:00 Alexey Taratinsky was writing to Dmitriy Kostiuk on the
topic
<Generation "?">

AT> Hello Dmitriy!
Взаимно.
Отвечаю с изрядным опозданием, только-только добрался до почты.
AT> От этого "чего-то" - не лунника, а всей отрасли - требовалось, чтобы оно
AT> действовало целенаправленно.
AT>
AT> Об узнаваемых обьектах - девушке, или профессии, которой некто
AT> сознательно служил не один год.

Что мы имеем право обижаться на автора - это несомненно.

DK> П. использовал космонавтику для демонстрации одного важного принципа
DK> сов. времени - героизма на производстве. Т.е. самопожертвование в
DK> производственных целях (см. также мое письмо не-помню-точно-к-кому).
AT>
AT> Это самопожертвование может быть осмысленно-необходимым, или же может
AT> исправлять результаты разгильдяйства и ошибок, или...
AT>
AT> Однако _весь_ процесс в целом, в интересах которого происходит
AT> самопожертвование, имеет цель и смысл.
AT> У Пелевина - бессмысленен процесс.

   Именно. На этом все и строится. В его трактовке _весь_ процесс смысла не
имел, а цель была неким подобием зиц-предсетадтеля Фунца (или как его там
звали). Иными словами, у него имелась кровавая и безжалостная система,
прикрывающаяся светлыми идеалами (полеты в космос). Естественно, эта линия
гипертрофирована, плюс добавлена мистическая компонента. Хотя... был же у
Брежнева личный экстрасенс...
   Возвращаясь к книге: сдается мне, что главное в ней - сказать читателю, что
советы жестоки и кровавы, ибо отдельную личность и ее счастье не ставят ни во
что.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: За мельтешение! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Срд 25 Авг 99 10:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Le mort Artur
10 Aug 99  20:01:54 Andrew Tupkalo was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<Le mort Artur>

AT> HI, Dmitriy!
HI.

Так и хочется написать "I am sorry, I am late". Только сейчас удалось разгрести
почту.

DK> неожиданнее. Помните, что получили в награду достигшие Грааля? Если
DK> у  Вас не было этого отрывка, могу рассказать.
AT>   Давай. Только почему на "вы"?

Ни коим образом. Я ни к кому не обращался на "вы". На "Вы" - было дело. Это
уважительная форма обращения к людям, знакомым не очень близко. Так как в Фидо
она не особенно принята, отдельные сверхвежливые товарищи изобретают нейтральные
обращения (навроде "благородного дона"). Поскольку ничего достаточно
оригинального мною в этой области еще не придумано, а... (см. мою подпись).

  Коротко о Граальцах. Кажется, я пропустил четвертого из достигших Грааля.
Сейчас перечитываю первоисточник в надежде это уяснить.
  О награде: сэр Галахад, как единственный абсолютно безупречный, получил от
Господа право умереть в любой момент, когда ему того захочется (для нас -
нонсенс; зачем какое-то право, вышел на балкон, перелез через ограждение и
вперед). Затем они пришли в далекую-далекую языческую страну и стали там жрецами
Грааля. На первой же службе Галахад объявил, что он так счастлив, что едва ли
когда еще ему доведется такое счастье испытать, а следовательно умереть сейчас
для него было бы самое то. Сказав сие он тут же умер. Далее сэр Борс вернулся в
Логрию (это королевство Артура), а остальные (Персиваль и, кажется, кто-то
четвертый) остались при Граале быть его жрецами. Они состарились (вроде бы) и
умерли, после чего Грааль исчез. Совсэм.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Срд 25 Авг 99 10:29
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : RE:Лем
10 Aug 99  02:30:41 Edward Megerizky was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic

<RE:<? >

DK> Стиль и язык не одно и то же...
DK> Но не о том речь идет. Если можно, хотелось бы увидеть примеры
DK> толстовского косноязычия. И вообще, это Ваше персональное мнение,
DK> или  это кто-то другой писал? Если кто-то другой, то он как, примеры
DK> приводил?
EM> Эта тема была со всех сторон обглодана в эхе год-полтора назад
EM> Святославом Логиновым, который не переносит Толстого... Не потревожить
EM> ли нам дух "классика русской фэнтази" по этому поводу?

Жаль, меня тогда как раз "пропали" из Фидо. А архивов, естественно, нет.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Срд 25 Авг 99 10:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Мальчик Помогай
10 Aug 99  18:22:37 Andrew Tupkalo was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<? <мзЁ  ?R R? c>

AT> HI, Dmitriy!
Hу?

DK> Негра жить вечно!!!
DK> Она немного подождать, а потом написать себе грустное письмо и
DK> послать  его себе же по мыльцу...
AT>   "Зомби тоже могут играть в баскетбол"? :)
Я уж и не отвечаю на эти провокации...

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Срд 25 Авг 99 22:02
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Вторичность Пелевина
08 Aug 99  15:25:58 Marc Slonim was writing to Mark Kotov on the topic
<Re: 'вRpЁз-Rбвм ??<? Ё- >

MS> Все мои наезды на Пелевина связаны гл.обp. с тенденцией делать из него
MS> пpоpока. Я восхищаюсь в должной мере его остроумием, а вот якобы
MS> присущую ему изобретательность, равно как и ширину кругозора, считаю
MS> изpядно пpеувеличенной. См. исходное письмо.
  Соглашаюсь... какой там пророк, если это есть худлит. Худлит должен быть
достаточно развлекательным, чтобы его читали. И вот в оставшейся части можно уже
что-то вставлять - идеи там всякие. Ширина кругозора... ну, во всяком случае не
ниже общего писательского уровня. Не Ваня-сантехник (есть один такой). Просто
антураж и тематика у него тесно связаны с областью, которую его коллеги еще
слабо распахали. И вместе с тем он выигрывает на фоне авторов-мистиков (я не
говорю что Бах - мистик, но имеется в виду и он в том числе) П. выделяется
отсутствием пиетета и религиозного экстаза по отношению к описываемому предмету.
Самоирония еще никому особенно не вредила, однако вышеупомянутые авторы бывают
ею наделены нечасто (вообще не бывают?).

По поводу изобретательности: - это как?

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Double clicks must go away! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Срд 25 Авг 99 23:22
 To   : Dmitry Novichkov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Владислава
07 Aug 99  15:26:51 Dmitry Novichkov was writing to Yuri Zubakin on the topic
<Re: '<  Ёб<   >

DN>    ЗЫ Вообще во вpемя чтения книг Стругацких, в частности, на тему
DN> "Полдня", у меня накопилось множество вопросов (к авторам). Они давно не
DN> дают мне покоя (подобно стишку про Помогая),  хотя некоторые из этих
Однако! Мой Помогай (в смысле мной найденный) приобретает популярность! Я уже
подумываю добавить его в список своих ориджинов.
DN> вопросов довольно неожиданны. Сомневаюсь, что кому-нибудь из
DN> многоуважаемых участников эхи, читающих и любящих Стругацких, не
DN> приходили бы в голову эти вопросы  -  как
DN> все-таки выглядят эти неуловимые Стpанники?!!!!, исходя из машин и
DN> устройств, которые они оставляют после себя; что из себя пpедставляют
DN> аборигены Ковчега, что там было, в этой пещере, куда нырнул Малыш с
DN> обpучем-телепеpедатчиком, который ему нацепила на голову Майка? Чего
DN> можно было опасаться, если Абалкину все-таки удалось бы задействовать
DN> детонатоp. И так далее и тому подобное. Такие
> [...]
Моя одноклассница пыталась продолжение писать, в котором объяснялось бы про
Абалкина. Дело там было так: сидит себе мальчик, читает "Жука", раз в десятый
читает. Вот уже скоро Сикорский Леву застрелит, вот он уже его застрелил, вот он
себе лежит на полу, пальчиками рядом с детонатором скребет, дотянуться пытается.
Скоро книжка заканчивается, последняя страница осталась. Тут он вдруг берет и
дотягивается. Мальчик, который это все в десятый раз читает, удивляется, головой
трясет, строчку перечитывает - не было там такого, ну не было же! А потом дальше
читает как бы. И открывается на месте книжки окошко, разрастается на половину
комнаты, там такой обаятельный молодой человек появляется в футуристических
одеждах и говорит: ну, говорит, чего тебе тут в самом деле делать? Давай к нам.
Мы коммунизм построили. У нас в космос летают. У нас - БВИ...

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Срд 25 Авг 99 23:23
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Кротов о Фоменко - 3
10 Aug 99  21:02:20 Leonid Broukhis was writing to Eugenia Lozinsky on the topic

<Re: ?pRвR  R "R ?- R - 3>

LB> А если учитывать и то, что разные породы дерева могут накапливать C-14
LB> с разной интенсивностью, то окажется, что радиоуглеродный анализ хорош
LB> только для определения аутентичности предметов и датировки образцов,
LB> древних с _геологической_ точки зрения.
Коль уж говорить о С14, то у него период полураспада - что-то около 6500 лет.
Т.е. через 30000-60000 лет от него ничего не останется. Какая уж там
геологическая точка зрения. Однако, датировка - отдельная тема, очень больная
(глюки в ней немерянные) и слегка оффтопичная.
LB> Если пойти на лесопилку и провести анализ находящихся там досок,
LB> то окажется, что некоторым из них - лет 300, а некоторые еще не выросли.
LB> PS. Я уже убежден, что Фоменко неправ, но попытки доказательства его
LB> неправоты с помощью ссылок на радиоуглеродный анализ меня смешат.
По поводу Фоменко: его исследования, кажется, имеют некую господдержку? Академик
он, кажется? Так неужели он не подводит под свое творчество сколько-нибудь
убедительной базы?

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Срд 25 Авг 99 23:11
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Лyкьянов и Пyстота
10 Aug 99  05:57:14 Ilya V Malyakin was writing to Serge Buzadzhy on the topic
<<y мп-R  Ё ?yбвRв >

SB> Ты для меня более чем yмозpителен.
IVM> Если бы это было действительно так, ты мог бы продолжить этот диалог
IVM> и без моего yчастия, но ведь почемy-то продолжаешь меня в него
IVM> втягивать, не так ли?
IVM> И в этом мое отличие от yмозpительного оппонента. Который вснгда
IVM> речет сyждения, подчиняясь твоей воле, а потомy абсолютно тебе понятен
IVM> и тобою пpедсказyем.
А во сне? Пока я сплю, я не очень могу предсказать действия моего окружения.
IVM> "ЗиШ" - только первый шаг Пелевина в этом напpавлении. Вернее, один
IVM> из пеpвых. Эта вещь мне безоговорочно нравилась, пока я не пpочел
IVM> "Жизнь насекомых". После этой книги, решительно меня отвратившей от
IVM> ее автора, передо мной и обозначилась во всей своей красе та самая
IVM> тенденция, о которой мною было писано выше.
Какая тенденция? Кстати, "Жизнь насекомых" мне даже понравилась. А Вас что в ней
покоробило?
"Учителем может быть даже муравей" (С) Астральные рерихи

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Срд 25 Авг 99 23:17
 To   : FLO                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Буддизм & others
11 Aug 99  00:29:39 FLO  was writing to Alex Zolotarev on the topic
<?г  Ё.  & others>

AZ>     Подскажите какую нибудь серьезную художественную книгу про
AZ> Восток,  буддизм, Далай Ламу, жизнь монахов, Тибет, и т.д.
F>
F> не знаю насколько эта книга художественна, но то что она оченнно
F> серьезна - это точно(крыша едет офигенно, столько там мудрости). Это H.
F> Рерих "Семь тайн Космоса"-там собраны его основные произведения.
F> Выходила в изд-ве "Эксмо-Пресс" в серии "Антология мысли". Очень советую
F> достать и почитать.   А также Г. Гессе "Сидхартха"- она более
F> художественна и читается гораздо проще, но тем не менее также серьезна.
F> Я ее уже скоро 3 раз буду перечитывать.

Где же Вы, уважаемый (-ая, -ие) Фло, отыскали в "Сидхартхе" Далай Ламу и Тибет?
Хотя там есть немного Вотока и упоминаются монахи.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.11    Чтв 26 Авг 99 14:42
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ужасы
Уважаемый, All я Вас, приветствую.

Осколько нам ужасов чудных готовит сатанинский дух...
                        <*- Хорошей Вам, охоты -*>
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.11)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 26 Авг 99 14:03
 To   : Всем питерцам                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Питер
Здравствуйте, жители славного города Питеpа!

Светит мне в ближайшее вpемя пребывать в Питере неопределенное точно
количество времени - от трех дней до, возможно,  десяти и более.
Причем большую часть этого времени мне, веpоятно, предстоит просто убить,
ожидая возможности благополучно отчалить к родным пенатам.
Буду очень признателен всем буксянам - питерцам за любую посильную помощь
в этом нелегком деле, поскольку первый и последний раз я был в вашем славном
городе еще в эпоху Славы КПСС и Леонида Ильича Брежнева,в нежном возрасте, и,
полагаю, многое с тех пор разительно изменилось. Помогите с определением
траектории возможных перемещений по городу, пpоходящей мимо источников пищи
духовной (книжных магазинов) и всякой иной, чтобы побольше да подешевле, а
также всего прочего, что вам кажется достойным внимания мелкого провинциального
беса.
Ну и, конечно, нужно место для отдыха и сна, в качестве какового может
выступать отель низкого пошиба, максимально дешевый, а также всевозможные
эльфятники, куpятники, турклубы и пpочая, и пpочая, где можно дрыхнуть в
спальном мешке на полу и пить чай в неограниченных количествах в любое вpемя
дня и ночи.

Если кто будет отвечать, просьба делать это только в нетмыле.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)