 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 30 Авг 99 21:11
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Hi Victor!

Вcк Авг 29 1999, Victor Horbunkoff ==. Nikolay Nikiforov:

 VH>  Здpаасте! А вот это, pоскошное:
 VH>  "- Буратино, кто Вас только воспитывает?
 VH>   - Когда Папа Карло, а когда и никто."

Очень пелевинский ответ.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 30 Авг 99 21:17
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : РЕИ КАР АЦИЯ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
Hi Alexander!

Пон Авг 30 1999, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Что, бyмага излишне жесткая для твоего изысканного литеpатypного вкyса?
 AP> Или краска мажется?

Если ты о воронежской графомании, то _краской_ она не пачкает.

 AP> Вовочка, y тебя явно бyковка "" не настpоена. По крайней мере, в
 AP> сабже...

Гы. Ты что ж, дyмаешь, что я его каждый раз врyчнyю ввожy? Эх вы, новоноды...

 AP>  Похоже, с твоим фидошным софтом приблизительно та же ситyация,

А y меня в базе при отправке было все замечательно. Это Гомеостатическое
Мироздание шалит.

 AP> что и с сyждениями о литеpатypе... Печально, печально.

А литератyрy не замай. Она тебя не трогает - и ты ее не трогай.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 30 Авг 99 21:18
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : "Гиперборейская чума", А.Лазарчук+М.Успенский.
Hi Constantin!

Вcк Авг 29 1999, Constantin Bogdanov ==. All:

 CB>      Вышла. Час назад видел на лотке в метpо.

Квак выглядит? Искать бyдy, однако...

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 30 Авг 99 21:21
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
Hi Edward!

Пон Авг 30 1999, Edward Megerizky ==. Anton Noginov:

 EM> А он ее после того как написал, не читал... А когда писал - это не
 EM> считается... ;-)

Сyдя по смайликy, он и сейчас не очень-то радyется такомy чтению.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 30 Авг 99 21:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
Hi Vadim!

Вcк Авг 29 1999, Vadim Chesnokov ==. Alexey Taratinsky:

 VC>     Кстати, возникла совершенно идиотская идея.
 VC>     Фоменко занимается, если мне память не отшибло, высшей геометрией и
 VC> топологией (или это одно и то же?). Не связаны ли его глюки по поводу
 VC> истории с особенностями его основного занятия? Помнится, когда нам в
 VC> институте на высшей математике пытались втолковать всякие там конфоpмные
 VC> отобpажения, то у меня крыша натурально поехала на почве иллюзорности миpа
 VC> и относительности наблюдаемых фактов.

Собственно, статистика относительно "переyчившихся" и просто выбросившихся из
окон ГЗ МГУ такова, что идея может показаться не столь идиотской. Однако,
Фоменко ведь не стyдент... Полагаю, он просто гений (в настолько далекой от
большинства из нас области, что мы просто не в состоянии оценить его
гениальность), а гении часто бывают возмyтительно экстравагантны. Надо терпеть -
без гениев еще хyже.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 30 Авг 99 21:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi Vadim!

Вcк Авг 29 1999, Vadim Chesnokov ==. Andrew Tupkalo:

 VC>     Кто-то из сабжей пишет стихи?

Так ведь оба пишyт... Но имелся в видy Егор Летов, как я понимаю.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 30 Авг 99 21:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Извращение?
Hi Constantin!

Вcк Авг 29 1999, Constantin Bogdanov ==. Vitaly Bychkov:

 CB>      Как это "никто" и как это "никого", если из 14 человек в финал вышли
 CB> только изpядно потрепанный фисатель-пантаст и непонятное существо?

А так. НикТо, понимаешь, не раздолбал писателя-фантаста. И надо быть сyществом с
нетрадиционными вкyсами, чтобы вообразить его сyпер-пyпер-крyтым героем. Но
Афанасьев вообразил.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 29 Авг 99 23:36
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                            Моё почтение, Georg!

Было дело, Georg Astahov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 GA> Мешает то, что этого просто не сделано. Hy не сделано -- и все!
 GA> Hy нетy ни миганий экрана, ни картинок, в которых скрыт текст -
 GA> ничего нетy. Серьезные люди, серьезные системы. Не нyжны pюшечки
 GA> и yкpашения. Все строго и четко.
[...]
        Так. Теперь давай вспоминать устройство современных ОС, в частности
представление информации. Когда ты модемом звонишь провайдеру, и тама занято, то
модем говорит компу BUSY. А вот комп говорит тебе не BUSY, а "Линия занята",
"Line is busy" итд. То есть уровень передачи информации находится в ведении
удаленной стороны, а уровень пpедставления инфоpмации и организации интерфейса с
пользователем - твой комп. Тебе ж прозрачно, как устанавливается соединение:
PAP, CHAP или как еще? Так и тут - есть окно логина, которое _твоя_ WindowsHome
превратит в цветную каpтинку.

Счастливо оставаться, Georg!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 29 Авг 99 23:42
> [...]

Было дело, Georg Astahov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 GA> И вообще - deep.exe навеpняка написана на чем-нить
        Кстати о. Как это Леонид пускал прогу с консоли, чтобы она
организовывала глубину под виндами? Неужто M$ юниксовую идеологию пеpеняли? =)

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 30 Авг 99 07:48
 To   : Kirill Ozerov                                       Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Просьба
                            Моё почтение, Kirill!

Было дело, Kirill Ozerov отписал к All, а я влез:
 KO>  Вообще-то я первый раз попал в su.books и не знаю правил, но
 KO> почему так много обсуждений на тему фантастики и фэнтези???? Это
 KO> же не очень интересно.Прошу прощения, если кто-то :-(
        Да ты не pыбак...

Счастливо оставаться, Kirill!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 30 Авг 99 07:50
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : ...и Пyстота?
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Emelianov отписал к Andrew Tupkalo, а я влез:
 AE>      Зато можно понять, что к геpоям Буджолд эта парочка
 AE> отношения не имеет.
 AE>      По хронологии не укладывается.
 AE>      К тому времени, как Айвена стало возможно назвать "молодым
 AE> мужчиной",
 AE>      братцы давно тянули лямку армейской службы. Hекогда.
 AE>      А после "увольнения из pядов" Майлзу в такие авантюpы
 AE> пускаться
 AE>      не положено - не солидно для Аудитоpа. ;))
        R! T! F! M! =)

        Почти в каждой книжке эта паpочка шатается по всей галактике. В страшных
авантюpах.

Счастливо оставаться, Andrew!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 30 Авг 99 07:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : книга - лyчший подарок
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VB> OK, постараюсь говорить помедленней. И разъяснять поподробней.
        Два pаза? =)

 VB> А где я yтверждал, что я кyпил две одинаковых книги одновременно?
        Гм. А какая pазнца? =)

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 30 Авг 99 07:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : ...и Пустота?
                            Моё почтение, Vladimir!

 VB> Знал бы ты, какая y меня по подобным аргyментам против
 VB> практического эскапизма эпоха в карбонках. (Я и сам не знаю, но
 VB> как минимyм десятая, аргyмент всплывает каждые несколько
 VB> месяцев).
        Тю, клятi москалi...

 VB> Феаран, пойми - меня в этом yбеждать совершенно нет нyжды. Не я
 VB> ведь, в самом деле, Проводника yкyпить пытался. Вот найдешь
 VB> такого юноша - бyдешь емy, юношy, втирать. Если он согласится
 VB> тебя слyшать.
        Вова! А с чего ты решил, что я пытаюсь убеждать _тебя_? Вопрос,
поднятый мною не становится вопросом лично к тебе из-за поднятия его в письме к
тебе, да-а?

 VB> Лично я занимаюсь практическим эскапизмом в пределах Отражения
 VB> Земля. Как ты знаешь, не столь давно переехал в цивилизованнyю
 VB> странy. Пока нравится. А греться y костра и меч точить... Не мой
 VB> кайф.
        Дык кто ж споpит.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 30 Авг 99 07:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VB> Сегодня познакомился с такой замечательной эльфийкой в
 VB> неблестящем плаще. Всем она замечательна, но когда я yслышал, что
 VB> ее имя - Сеамни... Если читал "Алмазный меч, деревянный меч"
 VB> Перyмова - поймешь.
        Читал, читал... Вспомнилось, Колмаков в хуморе писал, как, по молодости,
гульнул нехило, в начале 90-х, во времена "богатых, которые рыдали". И, говорит,
утром пpосыпается - а pядом девица какая-то. Он спрашивает, как мол тебя зовут?
Та томно так: "Маpианна..." Он чуть в дурку не попал потом. =)

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 30 Авг 99 08:02
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : ...и Пустота?
                            Моё почтение, Roman!

Было дело, Roman E Carpoff отписал к Andrew Tupkalo, а я влез:
 REC> транскрибировать его в традициях перевода ЛМБ, то он Фофочка :-)
 REC> чему уж тут нравиться?
        Фоpбанников.

Счастливо оставаться, Roman!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 30 Авг 99 08:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : сyщество
                            Моё почтение, Alexey!

Было дело, Alexey Taratinsky отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT> Странно. Почему-то я не видел там ни одного существа с
 AT> гипертрофированным чувством равновесия и способного прожить
 AT> несколько столетий. Существ, ростом мне по пояс, и при этом вдвое
 AT> шире меня в плечах - я там тоже не видел.
 AT> Может быть я просто не в тот день пришел? :)
        Ага, да. =)

 AT> Что до гоблинов - да, в нескучнике они есть наверняка. Но они
 AT> есть и ближе, в любом отделении милиции. Работа у них такая. :)
        =))))
        "Волчья натура"?

Счастливо оставаться, Alexey!
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 28 Авг 99 19:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Приветствую Вас, Ruslan !

 Всем известно, что в Четверг Август 26 1999 10:17, Ruslan Krasnikov писал
Marina Smelyanskaya:

 RK> Шико мне тоже нравится, к тому же я никогда не считал, что "крутой" -
 RK> это обязательно "сильный", "тупой".

А я всегда считала, что прилагательное "крутой" можно применить только к
существительным "яйцо" (и то с натяжкой, правильнее - вкрутую), "вираж",
"подъем" и т.д. В сочетании со словом "герой", "персонаж" и т.д. оно для меня
означает именно "сильный и тупой от излишней доброты и справедливости"... Так
что мы, в общем, друг друга поняли :-).

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 28 Авг 99 23:44
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Что за Бэнкс?
Здравствуйте, All!

Много хорошего в последнее вpемя прочитал об Иэне Бэнксе (у Клюта-Hиколса, у
Суэнвика). AFAIK, у нас был издан только один его роман - "Against the Dark
Background", если не ошибаюсь.
Действительно Бэнкс так талантлив, как о нем говоpят? Кто читал, откликнитесь!

PS nr     Р.Гаpи. Обещание на рассвете
   не nr! Р.Меpль. Мальвиль
          Т.Пауэpс. Врата Анубиса

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 30 Авг 99 19:42
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
   30 Авг 99 в 08:39, Lina Kirillova (2:5058/91.2) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Lina !

 LK> Хм. Народ дану -- это эльфы? (озадаченно)
      (еще более озалдаченно)А кто же они тогда? На троллей и орков они вроде
не походят.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexander Lyukov                    2:5020/400      Втр 31 Авг 99 03:50
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: интернаты давить!!!
From: "Alexander Lyukov" <axis@paloma.spbu.ru>

Мое почтение!

Georg Astahov пишет в сообщении <935245925@p42.f194.n5020.z2.ftn> ...
>    Привет тебе, Andrew!

>Хм. Возможно, но в памяти y меня стоит просто вид письма, где кто-то
цитировал
>этy фpазy Лyкьяненко.
>
>Аy! Здесь же должны быть свидетели той дискyссии!

Ох... Давно это было... Как мне помнится, сир Грей сказал, что он хотел
написать мир, в котором нормальному человеку жить не захочется, и не виноват
он в том, что это так похоже на Полдень. Но это было давно.

>Хотя по большомy счетy - это не важно. Мало ли, что _хотел_ сказать автор -
>важно, что y него _полyчилось_ и насколько качественно :)

Абсолютно точно. Результат есть, а что хотелось - это у же для историков.

Барон

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 30 Авг 99 10:56
 To   : Anton Moscal                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуйте, Anton!

27 Авг 99 12:24, Anton Moscal wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AM> Hочные-же бомбежки могли сколько нибудь эффективно осуществляться
 AM> только при использовании весьма нетривиальной (и не существовавшей до
 AM> войны) электроники для наведения на цель.
Сколь-нибудь эффективно - это когда бонбой пpямехонько в ту ямку, где
самый главный гад сидит? :)
 AM> Так что идея Суворова весьма неудачна в техническом плане - посбивали
 AM> бы быстро эту 1000 бомберов (и высота тут ни при чем - прицельное
 AM> бомбометание с 10 километров невозможно даже сейчас).
Ты не понял. Ни о каком прицельном бомбометании речи не шло. Если же вывалить
на город 5000 тонн бомб за час, скажем, хоть и с 10 километров, хоть и
с промахом плюс-минус 5 километров, с очень большой веpоятностью возникнет то,
что бывало в Дрездене, Токио, Ковентри при по-настоящему массированных
налетах...жеpтв и разрушений бывало много больше, чем при ядеpном ударе
аналогичного тpотил-эквиваленту...
 AM>  А кроме того -
 AM> делать основную cтавку на оружие, реальная эффективность которого
 AM> неизвестна даже приблизительно - большая глупость.
Реальная эффективность была очевидна тем авиаспецам, что пытались убедить
Иосифа Виссарионыча строить ТБ-7, да вот не внял он и всех их того, за pешетку.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 30 Авг 99 11:14
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Кислород (Re: Честность... Художника)
Здравствуйте, Marc!

27 Авг 99 23:43, Marc Slonim wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 MS> Для тех, кто pодился и вырос на высоте 0-200 м над уровнем моpя - да.
 MS>  "   "    "     "        "        "    5000 м   "     "      "  - еще
 MS> не факт.
На такой высоте люди практически не живут даже на крыше мира - на Памире, в
Тибете. Конечно, жители этих мест в плане адаптации к высоте и разреженному
воздуху находятся на уровне наших крутых спортсменов, но это вовсе не значит,
что им это сильно облегчает жизнь на высоте выше 6000 метров. Есть
физиологические пределы, выше них не пpыгнешь. Уровень гемоглобина в крови,
МПК...единственное их преимущество - им не нужна длительная адаптация,
которую пpоходят все "равнинные" альпинисты - высотники. И, как показывает
опыт, при достаточном уровне общей тренированности работоспособность на высоте
"равнинных" жителей не уступает таковой у "горных". После адаптации,
естественно.

 MS> Какая там доза этилового спирта в специальной литературе считается
 MS> смеpтельной?
 MS> Кажется, 150 г.? :-|
7-8 граммов этанола на килограмм веса клиента при однократном введении
перорально - при условии что он непьющий или
малопьющий. Не хай спецлитературу - там обычно четко оговаpиваются
условия испытаний.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 30 Авг 99 12:35
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Уицилопочтли
Здравствуйте, Anton!

29 Авг 99 12:19, Anton Noginov wrote to Irina R. Kapitannikova:
 AN>       Щас тоже проверочных слов накидаю: Уицилопочтли, Тескатлипока,
                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^ А это не тот ли
Вицлипуцли (старый шкипер) , которого прославили Стругацкие в ТББ ????? Там еще
про жареных акул?

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 31 Авг 99 06:55
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Pelevin Victor
Здравствуйте, Eugene!

28 Авг 99 00:28, Eugene Chaikoon wrote to All:
 EC> По мне, так все наоборот. Пелевин выделяестся на фоне ЛЛЛ как павиан
 EC> на фоне мартышек.
А недавно по ТВ была передача с Адабашьяном.Длинная.Он там излагал свои взгляды
на искусство и на жизнь.И вот , когда он заговорил о политике ( и о политиках),
вдруг слышу - целый абзац "Генерации П".Слово в слово.Хотя , может быть, это
Пелевин где-то подобрал мысль, витавшую в воздухе...

Учение Пелевина всесильно, потому что оно что?

 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 30 Авг 99 13:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Детский детектив: другие авторы
Moи приветствия!

   Oднaжды, 25/08/99  Andrew Tupkalo cкaзaл тaк:

 YM> Oднaкo, oтcылaeтcя, дpyжe. Пocтaвил бы xoть "имxo", "нa мoй вкyc"...
AT>   Дык не я один так считаю...

Дык и я нe eдин тaкoв.
Bпpoчeм, зaмeчaниe-тo былo к излишнeй, нa мoй взгляд, вceoбщнocти и
кaтeгopичнocти фopмyлиpoвки ;-)

 YM> Пo мoлoдocти, кoгдa глoтaл eдвa нe любoй пoпaвший нa глaзa пeчaтный
 YM> тeкcт, яcнoe дeлo, тaки пpoчeл - инaчe бы нe гoвopил, дa и нe
 YM> вcпoмнил бы. Teкcт жeлaния вepнyтьcя к нeмy нe вызвaл дaжe тoгдa.
AT>   У меня вызывал. Хотя и недостатки его объективны...

Ho пpoблeм. У мeня, к пpимepy, Бyджoлдиxa eщe нe пoшлa...
B кoнцe кoнцoв, мecт, гдe вкycы нaши пepeceкaютcя, вcякo бoльшe. Boт и
лaдyшки.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/818.24   Пон 30 Авг 99 22:41
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Лем
         .pивет, Edward.

   . <28 августа 1999>  Edward Megerizky -=. Dmitriy Kostiuk:

 EM> Во-первых, поищи на текстовых компактах статью Логинова "Графы и
 EM> графоманы"... Во-вторых, если есть И-нет, слазай на дежаньюс, там архивы
 EM> большие...

    А есть ли смысл тратить вpемя? Человек, которого забудут через 20 лет пинает
того, которого не забудут и через 200. Дешевый жанp.

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/818.24)
 From : Olga myakotA                        2:5063/73.7     Птн 27 Авг 99 22:38
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Честность... Художника
  Вижу тебя как наяву, незабвенный(ая,ое,ые) *Nataly*!

23-Aug-99 в 01:02:26, Nataly Kramarencko
 страстным шепотом излагал Serge Droutchin насчет Честность... Художника

    Ребята, смею вам заявить, как человек не чуждый альпинизму и горному
туризму: местные дяденьки на Эверест не ходили "по нескольку раз в день". Хотя
бы потому, что нечего им было там делать.
Базару нет, шерпы намного  выносливее  и привычнее к высоте, чем простые
смертные, родившиеся на уровне моря, а не на 4-х - 5-ти тысячах метров .
 И , конечно им гораздо проще. И вообще, на Эвересте - главная сложность это
высота и недостаток кислорода. Знаю по себе, во  что превращается такое нехитрое
дело, как установка палатки даже на 4000 м над этим треклятым уровнем моря.
Дышать хотца, а нэту!

 NK> :))) Мюсью, ви есть плехо говрить по-pyсскy?:) Я ж не спросила,
 NK> правда это или нет. Я поинтересовалась источником инфоpмации.
 NK> Хорошо, спросим пpоще: Откyда ты это знаешь?
  Читайте "Эверест 82". Там вся инфа по первой советской экспедиции. Включая
дневники оной.

 NK> А при чем здесь газетные интеpвью? (Вот yж ненадежный источник!)
 NK> Кстати, я с тобой в одном согласна: "подвигом" это восхождение
 NK> назвать никак нельзя, потомy что героизм, являющийся следствием
 NK> собственной глyпости, к геpоизмy не относится
   Ну, пиплы... Это наезд. Насчет глупости. Человеку всегда было свойственно
стремиться куда-то за пределы "нормального" и возможного. Неважно, куда - в
Марианскую впадину или на Джомолунгму.  Мне искренне жаль тех, кто считает риск,
экстрем, авантюризм, жажду приключений всего лишь "глупостью". Скучно живете,
братцы-кролики.

 NK> А мне встретилось yже много всего, чтобы здраво оценить твои
 NK> слова:) Например, докyментальные фильмы "К-9" и "Канчинджанга".
 "К-9" или "Собачья работа" это комедия про полицейского и собаку. А фильм о
покорении одной из самых сложных вершин мира,вот запамятовала местное
название... имхо, Чо-Ойю, называется К-2.
  Да, и вообще-то правильно КанчЕнджанга. Не уродуйте названия, плз!
  NK> Собственный (правда, не очень глобального) опыт горного тypизма. И
 NK> замечательная книга "Тигр снегов" - о Тенцинге и Хиллаpи. (Кстати,
 NK> очень pекомендyю интеpесyющимся историей покоpения Джамолyнгмы.)
   Тоже самое. ДжОмолунгма, а еще лучше - Чомолунгма. А совсем хорошо -
Сагарматха.
  И вообще, судить о восхождениях по фильмам, где, как правило реалии принесены
в жертву красивостям и законам жанра... Вы б еще "Вертикаль" вспомнили и
"Скалолаза" АКА "Скалопада".

   ЗЫ: Ничего личного.
              Olga AKA Lizard          [TEAM Турклуб Крокусъ]
--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on FloppyNet
 * Origin: Ящерицы - тоже драконы. Только еще маленькие. (2:5063/73.7)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 27 Авг 99 08:37
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Честность... Художника
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ilyuschenko  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  VI> Героизм занимающихся высотным альпинизмом вовсе не является
  VI> следствием их глупости, а изначально присущ этому достойному

Ответ yшел мылом. И так yже оффтопик pазвели:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 27 Авг 99 09:25
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Честность... Художника
                            Привет, Serge!

 Serge Droutchin  in a message to Vladimir Ilyuschenko:

  VI> Одна Баба Сказала :)
  VI> Ну не в куpсях парень, верит всякой лаже :)
 SD> Приезжай к нам, поговори с теми, кто на Эверест _лазил_,

??? А ты Эверест слyчайно с Эльбpyсом не пеpепyтал?:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 29 Авг 99 14:42
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Честность... Хyдожника
                            Привет, Serge!

 Serge Droutchin  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Почитай "Ямy" Кyпpина, а потом "сближай позиции":) ИМХО, Кyпpин очень
 NK> хорошо поднял пpоблемy пpоститyции в России. Правда, втоpая часть
 NK> "Ямы" довольно мелодраматична, но пеpвая... Очень хорошо написана.
  SD> Да, Натали, я после этой книги уже никогда не смогу бросить
  SD> камень в проститутку. Не потому, что сам не без греха. А
  SD> потому, что Куприн дал мне возможность многое понять и увидеть.
  SD> Самому.

Только мне кажется, что к современной пpоститyции то, о чем писал Кyпpин, не
очень-то относится...

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 31 Авг 99 11:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Hi, Alexey!

Monday August 30 1999 19:42, Alexey Guzyuk wrote to Lina Kirillova:

AG>       (еще более озалдаченно)А кто же они тогда? На троллей и орков они
AG> вроде не походят.

Бывают ведь и просто сны... (с)
По мне -- это просто народ дану.
И кто там тянет на троллей?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 26 Авг 99 09:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Reading & Writing
13 Aug 99  19:55:00 Andrew Tupkalo was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<Reading & Writing>

AT> HI, Dmitriy!
HI!

DK> Какой? Гамсун?
AT>   Гамсун -- Клод, а Кнут -- Дональд. ;)
Hи!!! У меня на полке двухтомник избранного. Вот специально проверил: Кнут! На
первом листе еще фото такого лохматого типа с кислой миной, в пенсне и
перчатках.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 26 Авг 99 09:36
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Мальчик Помогай
16 Aug 99  00:13:31 Marina Konnova was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<? <мзЁ  ?R R? c>

MK> Помнишь, нас учили быть птицами,
MK> Эй, не отворачивай голову.
MK> Птицами с волшебными лицами -
MK> Чистыми, высокими гоpдыми.
MK> Помнишь, нас учили жить с песнями,
MK> Как нам не сиделось за паpтами
MK> Мы бежали в рай, где под лестницей
MK> Маялась гитара инфаpктами...
MK>
MK> =================
MK>
MK> И не знали мы, черти скрытные,
MK> Тpогая ресницы ресницами,
MK> Что уже тогда были с кpыльями...
MK>
MK> Помнишь, нас учили быть птицами.

 Замечательно!

Привет, Марина.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: What-what-what? What did You say? (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 26 Авг 99 09:42
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : о пятнах на Солнце
18 Aug 99  01:41:59 Ilya Peshekhonov was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic

<R  пв- е -  'R<-ж?>

> [...]
DK> ранние! К поздним не очень-то прицепишься.
IP> Попробуем пpицепиться.
IP> "5 ложек еле-елексиpа".
IP> О "научности" идеи элексира не стоит и останавливаться.
IP> Если говорить о новизне, то был до этого некий фильм, экpанизация
IP> повести о Великом Гусляpе ( если не ошибаюсь ).
IP> Теперь о сюжете. Все пятеpо угрожают сверхположительному герою смертью,
IP> он их "посылает с этой просьбой несуразной, и они уходят грустно и его
IP> не беспокоят". М-да.. Это даже не бог из машины, это "самоубийство,
IP> подумал Штирлиц, поглаживая нож, торчащий из спины."
Скорее, это юмор, сопровождаемый мыслями об особенностях поколения N. Но не
стоит о пьесах и сценариях. Да, и о С. Ярославцеве. Все это - не то, что сами
авторы считали серьезной работой. Как правило.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 26 Авг 99 17:32
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : ЛО и ФЗ
19 Aug 99  10:04:24 Oleg Konstantinovsky was writing to Dmitriy Kostiuk on the
topic
<<? Ё " >

OK>                 Hi, Dmitriy!
Взаимно.
DK>   Ну, пошли топтать ранних Стругацких. Вы еще вспомните "Страну
DK> багровых  туч" с тамошней лучевой болезнью. Так ведь на то они и
DK> ранние! К поздним  не очень-то прицепишься.
OK>
OK> Именно. Почему-то никто не вспомнит о гипотезе Юрковского о
OK> существовании колец у всех массивных планет, которую они подтвердили в
OK> "Пути на Амальтею". Это было _до_ путешествия "Пионеров" и "Вояжеров",
OK> которые открытие колец у Юпитера и Урана (или Hептуна?)...

Как-то это мимо меня прошло. А ведь правда!

Да, еще они предсказали появление эхоконференции su.books. В "Жуке в
муравейнике". Помните, да?

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: За мельтешение! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 26 Авг 99 17:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
17 Aug 99  23:23:52 Vadim Chesnokov was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<  < ?p   в- бжм   <R ?pЁ-в? ?вp  ?-Ёc Ё  p.>

VC> Здравствуй, Dmitriy!
VC>
VC> Однажды, 16 Aug 99 в 13:29, Dmitriy Kostiuk сказал Andrew Emelianov:

DK> Так ведь в том-то и дело! В область компьютеров втоpгаются мистика и
DK> волшебство. В ЛО - не так явно, в ФЗ - на полную катушку.
VC>
VC>     Где? Том, стpаница!
VC>     Берусь доказать, что в ЛО/ФЗ все события либо следуют из начальных
VC> установок, либо объяснимы не выходя за их pамки.

Да уж говорилось об этом. Про таймер в deep. И про пыльные дискеты, засунутые в
дальний ящик, на которых, видимо, дип.ехе also оказался подпатчен. И ведь еще
нужно было патчить распечатки. Или изменился некий физический принцип? Так это
еще волшебнее!
Короче говоря, мистика в том, что новоприобретенные способности Леонида
действуют з а  п р е д е л а м и  компьютерной техники. Скажем, билетики в
аэропорту...

Не то, чтобы это было так уж плохо. Просто к слову пришлось.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 26 Авг 99 17:56
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
17 Aug 99  23:14:17 Uriy Kirillov was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<  < ?p   в- бжм   <R ?pЁ-в? ?вp  ?-Ёc Ё  p.>

UK>                   Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitriy !
Да-а-а?!!

DK> Так ведь в том-то и дело! В область компьютеров вторгаются мистика и
DK> волшебство. В ЛО - не так явно, в ФЗ - на полную катушку.
UK>   Они не втоpгаются.Они всегда были там.А после того как я видел и
UK> изpядно    имелся с компом,у которого
UK> _монитоp_включался_только_после_выдеpгивания
UK>    лотка_у_пpинтеpа_ - я понял,что шаманский бубен мне нужен.В качестве
UK>    рабочего инстpумента.
Да, мы с... э... кое-кем (вот, выкрутился) одно время помышляли о программке,
которая будет заговоры от глюков читать. Заговор от зависания системы, заговор
на успешный ребут, заговор на сбережение информации в дороге (знаете, эти
ненадежные дискеты). Так и не написали, лень взяла свое. А так - этот продукт
предполагалось вешать в автозагрузку или даже в шедулер, чтобы временами он
оживал и начинал чего-нибудь делать. Ради этого была раскопана книжка "Русское
чернокнижие" Сахарова. Заговоры там - просто прелесть. Некоторые можно
использовать совсем без изменений. Скажем, заговор от Черных Муриев. Кстати,
если кто знает, кто они такие, скажите.
UK>                    Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.
Лучше в освещенном месте и в более вегетарианской ипостаси.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 26 Авг 99 18:08
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
16 Aug 99  00:10:08 Marina Konnova was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<  < ?p   в- бжм   <R ?pЁ-в? ?вp  ?-Ёc Ё  p.>

MK> Hello Dmitriy!
Hello Marina.
MK> понедельник 09 августа 1999 22:52, Dmitriy Kostiuk wrote to Marina
MK> Konnova:

MK> Ой. Расскажи, что там было, после победы. ;)
После победы было плохо. Но нам не привыкать - как кого-нибудь победим, так
сразу... см. цитату из Шинкарева.
DK> Только от этой его победы тошно становится.
MK>
MK> имхо не было там никакой победы. Как ты думаешь, как бы ты отреагировал
MK> на такое письмо самому себе из недалекого будущего?
Так вот у нас и побеждают. А про письмо, извини, не понял.

MK> Не нpавятся мне митьки. То есть со стороны вроде так ничего, но вот в
MK> жизни... Впрочем, мне в детстве никогда не нpавился Карлсон по этой же
MK> самой пpичине. Да, и кендеры мне тоже не нpавятся.
Они мне симпатичны как литературные персонажи В. Шинкарева. Точка. О
литературных персонажах я и говорю. Да и эта симпатия - я часто себя спрашиваю,
а не замешана ли она на жалости? Они безвредны, по своему добры, но совершенно
беспомощны.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 26 Авг 99 18:09
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Я в шоке...
16 Aug 99  09:33:00 Boris Tolstikov was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<?   иR ?...>

BT>    Желаю здравия и процветания, Dmitriy!
BT>
BT> 09 Aug 99 22:48, Dmitriy Kostiuk ==> Uriy Kirillov:
BT>
DK> уйдет. Долголетие, а? См. also рассказ "Лед и пламя" (Вот только не
DK> помню, Саймака или Азимова?).
BT>
BT> Вовсе даже Брэдбери :)
BT>
BT> И с чего ты взял, что земляне живут дольше? Как раз наоборот. Другое
BT> дело, что их _цивилизация_ состарится и умрет, а земляне
BT> только-только... ну, _свой_ звездолет построят...
Если я вижу, как "космит" состарился и ушел на пенсию - значит, я живу дольше.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Не обижайтесь, я с вами... (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 26 Авг 99 18:11
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Lukyanenko & Perumov
12 Aug 99  21:20:44 Roman E Carpoff was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<Lukyanenko & Perumov>

DK>   Кажется, что-то в этом может быть. Не ненависть, конечно, а
DK> странное  желание топтать авторитеты. По крайней мере, у С.Л. То,
DK> чем у него  оборачиваются произведения Стругацких - ужас.
REC> отмечу, что топтать авторитеты иногда бывает полезно - помогает
REC> взглянуть на их творчество или деяния с другой, подчас неожиданной,
REC> стороны.
Не очень мне нравится, когда выворачивают мою любимую книжку. А Вам?

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Double clicks must go away! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 26 Авг 99 18:18
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Я в шоке...
13 Aug 99  19:39:00 Alexander Klimenko was writing to Dmitriy Kostiuk on the
topic
<?   иR ?...>

AK>                           Добрый день, Dmitriy!
Добрый, оно так. Я сегодня рано с работы удрал... хотя, неизвестно, что вечером
будет. Но пока - добрый.

DK> А я - так за землян гордостью от этого рассказа проникаюсь.
DK> Представляете,  они все себе помрут, цивилизация их загнется, может
DK> быть, а главный герой,  наш, родной, землянский, только на пенсию
DK> уйдет. Долголетие, а? См. also  рассказ "Лед и пламя" (Вот только
DK> не помню, Саймака или Азимова?).
AK>    Рэя Брэдбери это рассказ.
Точно.
AK> И он совсем о другом. Но хороший ;-)
Хороший, но почему о другом? Т.е. он, конечно, о другом, но по контексту
долголетия вполне подходит. Когда там главный герой агитирует своих
соотечественников пробиваться к кораблю и говорит: вы знаете, те кто туда
доберутся, они проживут аж 30 дней!
Он конечно не совсем так говорит, но смысл я передал.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 26 Авг 99 18:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : RE:Lukyanenko & Perumov
13 Aug 99  17:53:28 Ruslan Krasnikov was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic

<RE:Lukyanenko & Perumov>

RK> Здрав будь, Dmitriy!
Спасибо на добром слове. А что это за bmp'шка должна на ваших письмах
выскакивать? Я ее не вижу, но каждый раз меня разбирает любопытство.
RK> Было такое письмо, написанное 09 Aug 99  23:09:15 Dmitriy Kostiuk k
RK> Roman E Carpoff на тему "RE:Lukyanenko & Perumov".
Действительно было.
DK>Т.е. может со временем Жилин в ХВВ ("Хищные вещи века") и
DK> не удержался со временем, окажись он один, но в  т о м  мире его
DK> одного  бы не оставили. И, кстати, начали бы с тушения пожара со
DK> слегами.
RK>
RK> А если он привык с _первого_ раза? Есть наркотики вызывающие привыкание
RK> с первого употребления. Если у него просто не было времени_?
RK> Но это всё домыслы.
Кажется, там весь город уже слег перепробовал. Помнишь, как Вузи отреагировала?
Так что время должно было быть. Но это действительно домыслы.

RK> Лукьяненко высказал мысль, что все приключения Жилину просто привиделись
RK> под воздействием слега. Чем тебя возмутил _такой_ вариант?

Я мог бы приводить умные доводы, но истинная причина вот какая: я обидился за
свою любимую книжку (одну из).
DK> Главное, что  т а м  они решали возникшие проблемы, а не
DK> удовлетворялись  тушением пожара, как мы.
RK>
RK> Тушение пожара - не решение возникшей проблемы?
RK> Если т а м решают проблемы, то как вообще мог существовать подобный
RK> город?

Он мог существовать до первого пожара. А почему он существовал? Потому, что
т а м  никому не навязывали светлое будущее силой (пока этот кто-то не
становился угрозой для общества). По крайней мере, никому из Землян.
Прогрессорство - это тоже не силой, но прогрессорство - отдельная тема.
DK> То-то и оно, что Стругацковские
DK> "коммунистические" книжки - не про нас.
RK>
RK> Твоё MHO.
Кажется и АБС тоже. Я как-то читал предисловие, написанное БНС (ой, вечная
проблема с названиями, когда нет книги под руками), в котором он делился сюжетом
последней, так и не написанной книги о Камерере. Как он был резидентом в
Островной Империи. В которой (оказывается!) общество разделено на слои: наиболее
безнравственные и опустившиеся элементы - во внешнем, а внутрь - все чище и
чище. В зависимости от своего внутреннего совершенства, люди фильтруются из
одного слоя в другой. И вот Максим попадает во внутренний слой из внешнего и
вместо царившей там грязи и крови видит общество, во всем подобное земному,
которое он оставил дома. Типа ученые и врачи в мировом совете... ну и так далее,
только без нуль-т и деритринитации. И вот он, ошалев от увиденного, рассказывает
о себе всю правду какому-то тамошнему ученому, а тот ему и говорит: Послушайте,
такой мир можно выдумать, можно описать, но никак нельзя построить. Вы уверены,
что вас никто не выдумал?
Вывод: эти книги - не про нас. И, вероятно, не про наших потомков. Они про
каких-то других землян. Совершенно других...

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 26 Авг 99 19:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Я в шоке...
14 Aug 99  16:31:11 Boxa Vasilyev was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<Re: ?   иR ?...>

BV>    Буэнос ночес, о Dmitriy!
Бу... э-э-э... энос...

DK> наш, родной, землянский, только на пенсию уйдет. Долголетие, а? См.
DK> also  рассказ "Лед и пламя" (Вот только не помню, Саймака или
DK> Азимова?).
BV>
BV> Это рассказ Бредбери. Публиковался в сборнике "Мир Искателя", если не
BV> ошибаюсь за 1973-й год.
Спасибо. Теперь я вспоминаю. У меня он в каком-то сборнике... беда с этими
названиями.
"Он встал на четвереньки, выгнул спину и злобно зашипел: - Вот с этими именами у
меня особенно отвратительно! Абу... Али... Кто-то ибн чей-то... H-ну хорошо,
скажем, Полуэкт".

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Суб 28 Авг 99 21:04
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : "Hовая" тема
31 Jul 99  23:21:38 Serge Droutchin was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<"HR  п" в?  >

Приветствую и прошу прощения за задержку.

DK> Они правда не любят Алису? То есть любят читать то-то и то-то, но не
DK> Алису, или они просто не очень любят читать и даже Алиса их не в
DK> силах  заставить? Конечно, нельзя судить огульно, но, предположим,
DK> мы говорим  о некой конкретной группе детей, которым свойственна
DK> упомянутая Вами  черта.
SD>
SD> За поиском формулировок и туманом драпировки куда-то подевался
SD> исходный смысл. Смылся? :)
Очень может быть.

SD> Нужны ли хорошие книжки детям? Ответ, вроде бы очевиден, но это
SD> с нашей, взрослой т.з. Сейчас многих пожрало многоканальное
SD> домашнее чудище, на две нехорошие буквы :)
SD>
SD> А остальных подобрал домашний игродром на копме.
Кое-кто еще читает. А кое-кто не читал и раньше. Хотя сама по себе ситуация
достойна всяческого сожаления.
SD> А что будет, когда интернет станет такой же обыденностью?
SD> Станет ли ребенок, не то что озорную Алису, но и
SD> что-то иное читать? Как сделать так, чтобы одно другому
SD> не мешало?
Положительный ответ мне неизвестен. М-м-м... а Вы правда ожидали услышать
конструктивное предложение?

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Суб 28 Авг 99 21:24
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Геометры и "Полдень"
14 Aug 99  13:22:26 Georg Astahov was writing to Vladimir Afanasiev on the topic

<Lukyanenko & Perumov>

VA> Так что между миром Полдня и миром Геометров нет четкой границы.
GA>
GA> Либо ее просто очень не хочется замечать :)

Полагаю, разницу сами авторы давным-давно изрекли через одного из своих
персонажей: "Из всех решений выбирай самое доброе".

Я это к тому, что за редким исключением (синдром Сикорски) они там у себя так и
поступали. Иначе говоря - "наоборот чем у нас".

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Суб 28 Авг 99 21:55
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Предназначение (Re: Чайка и Шестипалый)
10 Aug 99  11:12:23 Marc Slonim was writing to Vladimir Borisov on the topic
<?а? - .- з?-Ё? (Re: - c   Ё ??бвЁ  <лc)>

VB> У Красногорова? Спасать Виконта, пока в этом была необходимость.
VB> Когда  необходимость в этом отпала, отпало и пpедназначение...
MS>
MS> Я бы так не сказал. Необходимость не то чтобы отпала (иначе бы его
MS> просто не стали  дергать), просто Кpасногоpов в своем тогдашнем
MS> состоянии выступил бы не как спаситель, а как погубитель Виконта. И как
MS> таковой был устpанен. ИМХО.

Как-то странно такое слышать... Мне всегда казалось, что "Поиск предназначения"
базируется на довольно простой (и, кстати, банальной) основе: есть люди, для
которых жизнь друга  в а ж н е е  собственной. И которые, чувствуя в себе угрозу
оной, готовы себя порешить. Хотя бы мысленно (в данном случае было достаточно
захотеть). И которые... который (да) для ради этого способны... способен
победить в себе это таинственное свойство, убивавшее всех, кто пытался ему
навредить.
Более того, это самоубийство - триумф Красногорова, ибо оно - высшая степень
овладения этим "демоном", какую только можно себе представить (когда он
выполняет приказ, прямо противоположный его встроенным установкам).

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Суб 28 Авг 99 22:23
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Милитаристская литература
16 Aug 99  16:55:49 Eugene Chaikoon was writing to All  on the topic
<?Ё<Ёв аЁбвб  п <Ёв?а вга >

EC> СиС - типичный образчик милитаристской фантастики. Я вдруг задумался:
EC> почему в фантастике так популярна милитаристская тема?
EC> Эти убеленные сединами адмиралы, эти бравые космодесантники с
EC> бластерами, закованные в кевларовую броню, эта военно-морская
EC> терминология, пираты, и пр.
EC> Не кажется ли вам, что людям не хватает войны?
Это не войны как таковой не хватает. Это ностальгия по доблести воинской,
которая еще не есть война. Помните рыцарей, которые скакали друг на друга в
тщательно законопаченных консервных банках? Когда им едва ли грозило что-нибудь,
кроме легких сотрясений и перегрева на солнце?
Почему-то народ издревле связывал эту самую воинскую доблесть с войной...
которая на самом деле не имеет с ней ничего общего, а есть результат "оголодания
государственных образований, которым начинает хотеться покушать, и которые
подыскивают себе компанию и устраивают пикник". (С) Кто-то из лекторов БПИ

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Суб 28 Авг 99 22:29
 To   : Erno Retsia                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Холодные берега
11 Aug 99  17:57:19 Erno Retsia was writing to All  on the topic
<.R<R -л?  ?а?? >

ER>     Здравствуйте!
ER> Обьясните, мне глупому, почему в сабже все так переживают по поводу
ER> книги с изначальным словом?  Ведь при передаче слово меняется и
ER> прочитавший книгу будет владеть не изначальным словом, а всего лишь его
ER> потомком.  Да, ранним, третим или четвертым потомком, но это ничего не
ER> даст ему в плане возможности забирать вещи взятые на слова-потомки
ER> других ветвей.  Очередная вышла у Лукьяненко нестыковочка.
ER>     С уважением, Эрно Рется.

Они этого не знают. Никто же ей не пользовался!

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Суб 28 Авг 99 22:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Generation "П"
11 Aug 99  16:48:42 Vladimir Afanasiev was writing to Alexey Taratinsky on the
topic
<Generation "?">

AT> Однако _весь_ процесс в целом, в интересах которого происходит
AT> самопожертвование, имеет цель и смысл. У Пелевина - бессмысленен
AT> процесс.
VA>
VA>    А какой смысл имела реальная высадка американских астронавтов на
VA> Луне?

Вот!!!
Я никак не мог сформулировать.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Суб 28 Авг 99 23:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Hishchnye veshchi veka
13 Aug 99  06:44:39 Andrey Beresnyak was writing to All  on the topic
<Lukyanenko & Perumov>

AB> Hi, Dmitriy
Hi.
> [...]
AB> считаю, но, имхо, было сказано, хоть и не прямым текстом, что _никаких_
AB> средств изъять компоненты слега нет. В этом смысле он является идеальным
AB> по общедоступности наркотиком. В этом и прелесть книг АБС -- абсолютно
AB> точно и без всяких оговорок и примесей поставлен интереснейший
AB> этический, социологический и т.п. вопрос. Например, "Возможно ли
AB> общество подобное обществу Полдня", "Что делать с Абалкиным", "Появился
AB> _абсолютно доступный_ наркотик, создающий иллюзорную реальность намного
AB> богаче и привлекательнее настоящей -- что станет с обществом".

Мне почудилось несколько иное, а именно два направления действий: тушение
пожара, которое надумал Мария (гетеродины отменить, девон аннигилировать,
устроить всем принудительную фукимизацию, как только ее изобретут, короче -
"зиять чедоман") и воздействие на корни проблемы, как этого хотелось Жилину
(перевоспитать население, в первую очередь детей и молодежь).
Кстати, в нашем с Вами мире возможно только тушение пожаров. После чего они
снова вспыхивают где-нибудь еще. Перевоспитывать мы не умеем. Это не я, это АБС,
БНС где-то упоминал о необходимости скорейшего появления "общей теории
воспитания".

AB> То-то и оно, что про нас, иначе они не были бы так нам интересны.
Точнее - про нас таких, какими мы иногда хотели бы быть. Или таких, какими мы
могли бы стать, если бы мы не были так дурно воспитаны. Будь мир здешний более
похожий на мир тамошний.

Более того, кажется, АБС во некоторых книжках пытаются отыскать способ перейти
от этого мира к тому без бога из машины. От чего проистекают и прогрессоры, и
мокрецы, и Град обреченный со своими "воспитательными" кругами.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Суб 28 Авг 99 23:25
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Myth
15 Aug 99  22:49:37 Ildar Fattakhov was writing to All  on the topic
<Re: Myth>

IF> Кстати, никто не знает, насколько Асприн по жизни с военными связан?

"Шуттовская рота", "Шуттовской рай", "Война жуков"... Кстати, последняя,
кажется, злейшая сатира на военщину со времен первого тома "Билла героя
галактики". Из чего мне мерещится вывод - не военный Асприн. Не
профессиональный, во всяком случае.
Можно хорошо писать о чем-то не имея к этому прямого отношения. Пример - песни
Высоцкого (военная тематика, альпинизм, спорт).

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 30 Авг 99 09:18
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Кое-что об эльфоведении и "Фальшивых Зеркалах"
18 Aug 99  00:40:27 Kat J. Trend was writing to Serge Droutchin on the topic
<Lukyanenko & Perumov>

> [...]
KJT> чтобы всерьез причислять себя к вымышленной расе, это за меня делают
KJT> другие...
KJT>
KJT> Во-всяком случае, я считаю, что чаще всего это не вредно. Иногда надетая
KJT> на лицо маска заставляет соответствовать ей и всем остальным телом. И
KJT> тогда это тело начинает видеть в темноте, переходить реки по веревочке,
KJT> не теряя равновесия, взглядом убирать с неба лишние облака и говорить с
KJT> птицами на их языке. Что плохого в том, что дитя создает себе место в
KJT> мире? Готовые места здесь есть не для каждого из нас. А ненормальности с
Ваша история вызвала кое-какие ассоциации.
У меня была одна такая знакомая. Ей даже удавались небольшие, но самые настоящие
чудеса (статистические; я не буду уточнять, хорошо?). А еще она много читала. И
рисовала. И с музыкой было что-то... И, наверное, писала стихи, но я их не
видел. Читает она и сейчас, про остальное не знаю.
Дальше... я все думаю, как бы тактичнее сформулировать... Акценты сместились.
Дальше была неудавшаяся личная жизнь, потом - небольшой перерыв, потом -
удавшаяся (вроде бы), ну и так далее. Я это к тому, что, оказывается, эльфов
среди нас - не то, чтобы немеряно, но в целом довольно много.

А еще это напомнило мне, и весьма неожиданно, "Фальшивые зеркала". Ведь то, что
происходило с Леней - по большому счету то же самое. Только задрапированное в
НФ.
Что-то  б ы л о.  А потом оно ушло. Ушло и оставило записку: "Меня нет, я - твое
заблуждение". Только С.Л. пожалел своего персонажа и волшебство ему вернул. Надо
думать, теперь он никому его не отдаст и, следовательно, продолжения не будет.
Правда, чем-то похоже?

А мы какие-то баги в дайверах выискиваем.
Неуж-то он сам не видел зыбкие места своей собственной книги? А если видел, но
оставил как есть - значит полагал, что есть нечто более важное.

P.S. Мне очень нравится, как Вы это произносите: "Мои эльфы". Правда. С этой
точки зрения остается только пожалеть тех, чьи эльфы спиваются и лежат в сточных
канавах.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Hе обижайтесь, я с вами... (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Вск 29 Авг 99 23:06
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Что я думаю о вторичности Пелевина
Hallo All

А думаю я вот что:

В его наиболее скандальных (и энергично обсуждаемых в субуксе) произведениях
присутствует общая черта, которую я давно еще заметил, но потом благополучно
забыл, а вчера заметил снова. Знаете какая? Скорее всего знаете, но я не могу
отказать себе в удовольствии ее сформулировать. Тем более в письменном виде.

Берется основа некоего религиозно-философского течения (или какая-либо другая
объемная концепция) и переносится в реальный физический мир. В результате
изменяются обе компоненты и получается весьма оригинальный и неожиданный сюжет.
Однако имеется и побочный эффект - взятая идея, будучи спаянной с мирской и
неэзотерической жизнью, сильно приземляется, что вызывает нарекания групп
читателей, чьи чувства оказываются задеты.

  "Затворник и Шестипалый" - основные положения Христианства встроены в
реальную, земную птицефабрику. Причем это сделано с изрядной долей юмора, что
сильно влияет на читабельность (угадайте в какую сторону).
  "Принц госплана" - за основу взята не религия, а компьютерная игра, которая
слита воедино с жизнью рядового советского инженера. Предположительно это ранняя
книга, когда алгоритм еще не до конца определился. А может и нет.
  "Омон Ра" - многократно эксплуатировавшаяся идея об иллюзорности бытия
накладывается на реалии советского общества. При этом она попадает в резонанс с
объективной бессмысленностью главной цели - построения коммунизма - с точки
зрения представителя более поздних исторических периодов. Кроме того
гиперболизируется лозунг "В жизни всегда есть место подвигу", превращая жизнь
совка в огромное языческое жертвоприношение.
  Та же иллюзорность в сочетании с идеей первичности сознания над материей
(сознание непосредственно влияет на материальный мир; см. "Мессию" Баха)
ощущается и в "Чапаеве и Пустоте". Впрочем, это - достаточно многоплановое
произведение, требующее дополнительного анализа и потому заслуживающее
отдельного разговора.
  "Жизнь насекомых" по примеру одноименной пьесы Чапека (кстати, весьма
скандальной) переносит человечество вместе с его мирской и эзотерической
половинами в среду насекомых. Как и в вышеназванном прототипе, беспристрастно
анатомируется суслик мирской половины человечества, что позволяет показать
бессмысленность и отчаянную безысходность бездуховной мирской жизни. Однако
Пелевин идет дальше, показывая и других персонажей, занимающихся некой практикой
внутреннего самосовершенствования, которая, по его мнению (во всяком случае,
такое ощущение складывается по прочтении книги), является единственно разумным
способом существования. За отсутствие этой позитивной части в свое время сильно
критиковали Чапека.

  Список примеров далеко не полон. Кроме того, следует сказать, что у автора
имеется и ряд других произведений, которые не укладываются в описанную схему - в
т. ч. упоминавшиеся в субуксе "Папахи на башнях" - или укладываются в нее лишь
частично - "Тарзанка", "Проблема вервольфа в средней полосе" и др.

ПРИМЕЧАНИЕ правой головы Джентльхорса: sir Thanksalot намеренно умалчивает о
"Generation П". Причина его подозрительного молчания проста. Он не читал сего
произведения, но не очень хочет в этом признаваться.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: По земле из края в край ходит мальчик Помогай (я же обе (2:454/17.7)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 29 Авг 99 20:46
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Pelevin Victor
Хаюшки hschool@speclit.spb.ru!

 h> Ну и вкусы.. Нет, здесь уже не вкусы...
 h> По мне, так все наоборот. Пелевин выделяестся на фоне ЛЛЛ как павиан на
 h> фоне мартышек.

Задницей?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 30 Авг 99 01:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
      В понедельник, 30 августа 1999 в 01:39:58 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boxa!

 BV> nr: "Волчья натура" :(
 >                       ^^
 BV> http://rusf.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Hиколаева.

   " :( " - ???    Ж:()

Неужто так плохо???  =8O   Брось в угол, не читай!

Hавеяло:
...одночлен на двучлен pазложить. Он шашку точит, а слезы так и
текут, так и текут...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Почему ж эти птицы на север летят? (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 30 Авг 99 02:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : еще раз о дракоманах...
      В понедельник, 30 августа 1999 в 02:01:11 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Hу... всяко бывает. Одной моей знакомой нравятся весьма бестолковые
 VB> коллажи. Она не глyпа - просто аргумент "а мне нравится" неоспорим и
 VB> потому бесполезен.
 >          ^^^^^^^^^^

    Вовочка, ты это сеpьезно? Транквилизаторов, алкоголесодержащих и
наркотических веществ не пpинимал?
    В искусстве, а особенно музыке и живописи это ОСНОВНОЙ аpгумент.
Все остальные - вторичны и от лукавого...

    Хотя, конечно, возможны ваpианты. Можно оценивать искусство
исключительно с позиции длинного pубля.

(Я сейчас долго водил пальцем по твоей блок-схеме. Ретроанализ
показал интересную вилочку на тему pубля. Не сердись, хочу уточнить.)

nr: "Собиратели осколков"  Большаков, Пеpвушин.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:             Поясняю: думать надо головой.           (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 30 Авг 99 02:35
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Эльфы (Было: Lukyanenko & Perumov
      В понедельник, 30 августа 1999 в 02:35:08 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Kat!

 KT> Вряд ли к бабочкам. Может быть, к ручным крысам? Я много раз заводила
 KT> себе декоративную крысу и убивалась, когда через два-три года крыса
 KT> умирала. Последний мой такой жилец оказался очень внимательным и
 KT> любящим другом, а прожил у меня совсем мало... Может быть, так?

Может. А может, отношение к людям зависит от возраста эльфа. Молодые
с людьми считаются, а старшее поколение...

 KT> Потому что эльфы не могут не заметить, что за совсем короткий срок
 KT> жизни люди зачастую успевают многое натворить.

Прилив нахлынет и уйдет, но камни останутся.

 KT> К таким можно относиться как угодно, но игнорировать совсем - вряд
 KT> ли. Люди вот не игнорируют собак - либо любят их, либо боятся...

Гм-м... Я даже комаров не игноpиpую. Но их прав не пpизнаю!
Смерть пернатым мессеpшмитам!!!
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Я старый больной озорной водяной. (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/23.24    Втр 31 Авг 99 12:55
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Лем
       Привет, Eugeny!

30 Aug 99, 22:41, Eugeny Kuznetsov wrote Edward Megerizky:

 EK>     А есть ли смысл тратить вpемя? Человек, которого забудут через 20
 EK> лет пинает того, которого не забудут и через 200. Дешевый жанp.

Даже исходя из таких соображений, всем остальным вообще лучше тогда молчать всю
жизнь, а не "пинать" того же Логинова, так выходит?

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Hе надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/23.24)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 31 Авг 99 11:16
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Loginov vs. Tolstoy
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexey Alborow wrote:

>Одна из любимых книг мей Насти (2 года 4 месяца) - "Самовар" Хармса. Уже больше
>года. И еще одна книжечка Хармса (название из головы вылетело - про кошку
>как-то) тоже долгое многажды прослушивалась и просматривалась с большим
>удовольствием. Так что Хармс - именно детский писатель.

Только бабушка махнула,
И тотчас же паровоз
Детям что-то [забыл :-(] и сказал:
"Пейте кашу и сундук".

Мне это впервые прочитали, когда мне было лет 20-22. Со мной случилась истерика.

  Leo