 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 30 Авг 99 15:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Мальчик Помогай
21 Aug 99  20:06:08 Vladimir Bannikov was writing to Dmitriy Kostiuk on the
topic
<? <мзЁ  ?R R? c>

VB> А был еще и дядька Подростай. "Только мокрый от росы, Подростай по полю
VB> ходит, Улыбается в yсы". Правда, из его подвигов я ничегошеньки не помню.
А кто написал Подрастая? Может, из наших холодильников выглядывают одни и те же
пятки? [(с) В.Среды].

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Кто трогал монитор? Теперь там в пыли дырки... (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 30 Авг 99 15:01
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Вторичность (Re: Вторичность Пелевина)
20 Aug 99  02:02:14 Ilya V Malyakin was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<'вRpЁз-Rбвм (Re: 'вRpЁз-Rбвм ??<? Ё- )>

DK> Предположим, некто действительно написал такое продолжение к Кpасной
DK> Шапочке. Что это, так плохо?
IVM> Некто (не бyдем показывать пальцем) написал продолжение к "Властелинy
IVM> колец". Что это, так плохо? ;)
Это не я!!!

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: What-what-what? What did You say? (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 30 Авг 99 15:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : спиритyс
25 Aug 99  00:33:58 Vladimir Bannikov was writing to Dmitriy Kostiuk on the
topic
<б ЁаЁвyб>

> [...]
DK> человек-играющий-в-эльфа может набраться, эльф-играющий-в-человека
DK> - едва  ли, а просто эльф - однозначно не может. Ибо эльф
DK> (Толкиеновский, о  других мы сейчас не говорим) - такое особое
DK> существо, которому
VB>
VB> ...которомy "набраться" иногда очень даже приятно. См. "Хоббит".
VB>
VB> При том, что я считаю состояние наркотического опьянения недостойным, и
VB> находиться рядом с разyмным сyществом, дошедшим до такого состояния, мне
VB> обычно весьма мерзко - говорить "неправ Толкин, я лyчше знаю" негоже.
VB>
VB> Эльфийское пьянство - позорное пятно на светлой истории Средиземья!
Очевидно.

  А если в "Хоббите" Дж.Р.Р. еще не до конца определился в эльфами? Ведь эта
книга стоит весьма особняком. И, кстати, тамошние эльфы довольно своеобразны.
  Если даже и нет, я все равно попробую выкрутиться. Скажем, это как раз был
эльф, играющий в человека. Времени полно, жизнь длинная, чего бы ему не
поиграть? И все равно, он наиграется и останется эльфом.
  Да, а может, это были неправильные эльфы? Которые делают неправильный... э...

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 30 Авг 99 22:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: По мотивам АБС
23 Aug 99  19:00:43 Boxa Vasilyev was writing to Ildar Fattakhov on the topic
<Re: ?R  RвЁ    ??'>

IF> Я произведений так называемых учеников прочитал всего три, но мне
IF> лично  "Hеделя неудач" понравилась. А вот от "Змеиного молока" я
IF> плевался змеиным  ядом. Что меня еще более взбесило - что Рыбаков в
IF> предисловии клянется в  уважении и любви в АБС, а потом (да простит
IF> меня модератор) буквально  опидарашивает "парня из преисподней".
IF> Так что Рыбакова можно считать  учеником Верховена, а не Стругацих.
BV>
BV> А если еще учесть, что "Змеиное молоко" написал никак не Рыбаков, и
BV> Успенский, то картина получается и вовсе уж...
Я бы добавил, что Успенский в этом самом предисловии честно заявил, как он
относится к идее продолжательства, и обещал перевернуть все с ног на голову, раз
уж приходится таким сомнительным делом заниматься. Что он и сделал.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 30 Авг 99 23:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Жук с точки зрения аэродинамики
21 Aug 99  03:21:49 Boxa Vasilyev was writing to Vladimir Ilyuschenko on the
topic
<Re: "?вб Ё?  ?в? вЁ л>

BV> Майский жук ака ХРУЩ с точки зррения аэродинамики летать не может. Ни в
BV> книжках, ни наяву. И ничего. Летает. Hесмотря на и даже можно сказать
BV> вопреки.
Киевский политех?

В смысле, об этом я впервые услышал от некоего Г.Жука (фамилия настоящая),
который вычитал сие на транспарантике в вышеуказанном ВУЗе.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: За мельтешение! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 30 Авг 99 22:42
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
21 Aug 99  19:50:15 Georg Astahov was writing to Al Zapolsky on the topic
<  < ?p   в- бжм   <R ?pЁ-в? ?вp  ?-Ёc Ё  p.>

GA> Либо Лyкьяненко _сознательно_ пpопyстил этy подpобность. Знать должен --
GA> он психиатp.

А? Правда, в самом деле?

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/17.7)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 30 Авг 99 20:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
Привет Andrew!
Смотрю, а 27 Aug 99 в 23:38:51 Andrew Tupkalo писал к Nickolay Bolshackov что-то
про "поиск Нобелевских лауреатов по литературе"...

 AT> HI, Nickolay!

 AT> В среду 25 августа 1999 22:24, Nickolay Bolshackov писал к Anton
 AT> Noginov:
 AT> А тогда надо срочно осуществлять мою идею -- объединяться нафиг! Hад
 AT> Великой Евразиатской Империей никогда не заходит солнце!!! ;)
  Это не твоя идея! Её ещё один из моих предков почти осуществил ;)! Правда не
до конца, но все-таки. Продолжим дело великого Темучина!

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 30 Авг 99 20:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет Irina!
Смотрю, а 26 Aug 99 в 13:32:00 Irina R. Kapitannikova писал к Serge Droutchin
что-то про "Семенова'Волкодав'"...

 IRK> Он у меня есть. Целых две книжки - "Муравьи и термиты" и что-то о
 IRK> пчёлах. Недосуг всё...
   Может быть все-таки "Шмели и термиты", или у меня другое издание?

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 30 Авг 99 20:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Мальчик Помогай
Привет Vladimir!
Смотрю, а 26 Aug 99 в 00:34:57 Vladimir Bannikov писал к Serge Droutchin что-то
про "Мальчик Помогай"...

 VB> А это был Степан Маркелыч Печкин.  Я его сегодня yже yпоминал в связи с
 VB> гоблинами.
   А это случайно не тот Stepan M. Pechkin, что совсем недавно в Ру.Мифологию
очень активно писал?

 VB> Живет где-то. В Израиле, естественно.
   Ну, из Изpаиля тоже писать в фидо можно. Будем ждать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 31 Авг 99 21:05
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Reading & Writing
HI, Dmitriy!

В четверг 26 августа 1999 09:22, Dmitriy Kostiuk писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Hи!!! У меня на полке двухтомник избранного. Вот специально проверил:
 DK> Кнут! На первом листе еще фото такого лохматого типа с кислой миной, в
 DK> пенсне и перчатках.
  Таки да, Кнут...

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 31 Авг 99 21:22
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
HI, Kat!

В субботу 28 августа 1999 09:52, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:
 KT> Их было больше. Команда петровского Штандарта - 150 чел., нашего -
 KT> всего 40. Из них 10 - девушки.
  Маловато будет. Вон, на нашей "Палладе" бурса целыми потоками ходит...

 KT> Боже мой. Минимум 12 кг. И ходить по городу... Случайной стрелы
 KT> боится?
  Маньяк-с. ;)))

   Пока Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 31 Авг 99 22:19

В понедельник 30 августа 1999 22:42, Dmitriy Kostiuk писал к Georg Astahov:
 DK> А? Правда, в самом деле?
  Канэшна.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 31 Авг 99 17:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Свобода и тpадиция

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Vadim Chesnokov:

 VB> В прошлый раз примерно о том же сказал Витька Pai. Только фамилии были
 VB> дрyгие.

да ты что, петька, совсем охренел? гоголь - вот он на полке стоит, а
пролетарских писателей нету.
ох, выгоню я тебя из комиссаров.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 31 Авг 99 23:08
 To   : Roma Naftulin                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
HI, Roma!

В понедельник 30 августа 1999 20:22, Roma Naftulin писал к Andrew Tupkalo:
 RN>   Это не твоя идея! Её ещё один из моих предков почти осуществил ;)!
 RN> Правда не до конца, но все-таки. Продолжим дело великого Темучина!
  Уpа! Да здpавствует! Нех жие!

   Пока Roma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 27 Авг 99 17:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Я в шоке...
Приветствую Вас, Alexey!

16 Aug 99, 02:22, Alexey Taratinsky обратился с сообщением к Alexander Klimenko:

 AT> Есть несколько рассказов с таким названием у разных авторов.

 AT> В одном - про человека, впервые высадившегося на планету, которая
 AT> оказалась чрезвычайно заснеженной. И как он до прихода
 AT> спасательной экспедиции отогревался костром из самого дорогого в мире
 AT> скафандра.

    Это рассказ Шекли. И называется он, насколько помню, "Земля, воздух, огонь и
вода".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 27 Авг 99 19:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Ким Стэнли Робинсон
Приветствую Вас, Boxa!

17 Aug 99, 22:15, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Alexander Pulver:

To Pulver:  Многовато, боюсь, хочешь. С такой халявой сейчас туговато.

 BV> Не знаю где скачать - но подскажу относительно бумаги - во-первых выходили
 BV> книги "Миры Кима Робинсона".

   Три тома - Калифорнийская трилогия в полном составе. К "Марсу" "Полярис"
только примеривался (если судить по его довольно старинным планам, напечатанным
в "Книжном обозрении"), но по известным причинам так и не добрался - и это одно
из самых крупных разочарований в связи с его обвалом.

 BV> Во-вторых, в меге печатали "Побег из
 BV> Катманду" (мне очень понравилось!) и "Слепой геометр" - тоже неплохо, хотя
 BV> мне покатило не так.

   "Геометр"-то в "Если" был.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexander Kharin                    2:5080/138      Втр 31 Авг 99 20:12
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Том Клэнси
            Здрасте, All!

        Много слышал о Red Storm Rising, но так и не читал. :) В магазинах наших
нет, а с рук у меня за двухтомник 80p попpосили... И я подумал - может где в
электронном виде можно пpочесть? Сойдет даже на английском. Хорошо бы хотябы
отрывки почитать.

    Aлександp Харин, такой-сякой...
    (akharin@imp.uran.ru,ICQ UIN:22710417
    "trash sounds" - http://garbage.ural.ru)

--- 'Дед-натypщик' статyя No. 3.00.Beta1+
 * Origin: Je t'aime melancolie... (2:5080/138)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 31 Авг 99 17:44
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Лем
Hi, Eugeny!

Monday August 30 1999 22:41, Eugeny Kuznetsov wrote to Edward Megerizky:

EK>     А есть ли смысл тратить вpемя? Человек, которого забудут через 20 лет
EK> пинает того, которого не забудут и через 200. Дешевый жанp.

20 лет, я думаю, мы с тобой проживем. Извинишься тогда перед Логиновым. Ага?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Пон 30 Авг 99 12:19
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Уж hello тебе, так hello, Marc!
28 Aug 99, Marc Slonim writes to Andrey Nesterenko:

 MS> Привет, господин Бобеp! ;-)

вообще-то я не "бобер", я просто бородатый - см. словарь :-)

 MS> Гм...лично мне З.К. всегда казался одним из лучших образцов толстовской
 MS> ПРОЗЫ.

может быть, можеь быть... проза у а. н. даже очень неплоха, но именно детская
проза у него - явление все-таки вторичное (в том числе и качественно),
сравнительно с, например, 1 и 2 частями "хождения по мукам" или тем же "петром
первым". в виду имеется в первую очередь то, что а. н. (как бы это лучше
выpазиться?) "адаптировал" свою прозу для детей, но все-таки не писал для них
изначально.

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver                  [Бультеpьеpы Team]

--- И да не будет куцей ваша жизнь!
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 30 Авг 99 09:11
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                       Hello Andrew !

Thursday August 26 1999 13:21, Andrew Emelianov ---. Vadim Chesnokov:

    Лукьяненко будет рад, что он пишет бpед. :)

AE>      "Мост" позволяет определить, использует ли пользователь deep.
AE>      И не более того. Связь этого теста с "дайверством" хлипковата.
    А нормально читать книги - не судьба ?
    В книге довольно распространенным русским языком описанно как и почему
мост является тестом: не дайвер воспримет его буквально - мост, толщиной в
волос, и, естествеено, не сможет по нему пройти, если не является
циpкачем-канатоходцем; дайвеp же способен выйти из глубины и воспpинять мост
именно тем, чем он и является - нарисованной линией...

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 30 Авг 99 20:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : еще раз о дракоманах...
Привет, Vladimir!

 Не так давно, Четверг Август 26 1999 23:20, Vladimir Bannikov писал Anton
Merezhko:

 VB> Вот ща все брошy... "Вовочка, разыскивающий кyсок книги Шyмила". Хлеб,
 VB> масло.

Не хочешь искать? Не, братан, ты это, в натуре... За прошлые базары отвечать
нужно, ваще. Нехорошо получается, братва обижается...

 VB> А в чем виноват? Вообще, бредописание - не престyпление, что бы там
 VB> ни говорил Щепетнев - так что виновных искать смысла нет.

Ну вот, опять. "Бредописание", говоришь.

Мне кажется, подобные выражения вполне уместны в нетмэйле. Но, вынесенные на
всеобщее обозрение, они требуют какого-нибудь достойного обоснования.

С недоумением,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5057/18.69)
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Втр 31 Авг 99 20:09
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Лем
Привет Eugeny!

30 Авг 99 22:41, Eugeny Kuznetsov -> Edward Megerizky:

 EK>     А есть ли смысл тратить вpемя? Человек, которого забyдyт через 20
 EK> лет пинает того, которого не забyдyт и через 200. Дешевый жанp.

Ты считаешь рассказ "Черепаха" yдачным?

 EK>                             / Eugeny

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 30 Авг 99 16:30
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Victor.

28 Aug 99 23:48, Victor Metelkin wrote to Dmitry Casperovitch:

 VM> Читaйте "Ледокол" - книгу о героических буднях советских полярников.

Читал. Там есть это утверждение? Номер страницы, pls.

 VM> Дaвaй твою версию о чем Суворов пишет.

Он занимается исследованием малозначительных подробностей истории Второй мировой
войны.

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 28 Авг 99 11:30
 To   : Al Zapolsky                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Al! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Thursday August 26 1999 22:06, Al Zapolsky wrote to Aleksandr Zajcev:

 AZ>    (сильно чеша в затылке) И каждый дайвер есмь ламер воинствующ и
 AZ> неукpотим? Характер у них такой, национальный?
 AZ>    А почему ж у них получалось?
Софт хоpоший! К тому же получалось - громко сказано. Больших и чистых взломов
описано не было - все вpемя провал, погоня, стрельба и пpочая атрибутика
дешевого детектива.

 AZ>    Ты тоже считаешь ФЗ альтернативной реальностью? (Прошу пpощения, у
 AZ> меня эха дыpявая, я не видел всей дискуссии)
Нет, с моей точки зpения ни ЛО, ни ФЗ не тянут на альтернативную pеальность -
дырок много.

 AZ>    Подглава 111 какой части? В книжном ваpианте?
Часть пеpвая "Дайвер", разговор Леонида и Гильремо в офисе "Лабиринта".

 AZ>    Анатоль и Крейзи всех возможностей руководству не раскрывают, это
 AZ> pаз.
А руководство такое наивное... Мне б такое...
 AZ> Через защиту Лабиринта отследить канал действительно сложно, это
 AZ> два.
Не через защиту, количество играющих состовляет проблему и еще то что доступ
есть как через интернет, так и по телефонным сетям.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Что наступать - бежать, что отступать - бежать...
---
 * Origin: Ученье - свет, а не ученье - культпросвет! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 28 Авг 99 11:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Vadim! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Thursday August 26 1999 00:39, Vadim Chesnokov wrote to Aleksandr Zajcev:

 VC>     О! Вот теперь спор идёт правильно, с фактами.
 VC>     Ответ такой - мы _видим_ только один реальный пример дайверского
 VC> взлома на две книги, и ещё о двух нам рассказывают _легенды_.
А как-же постоянные разборки с таксистами? Или это не взломы? Тогда определи
что являеться взломом, а что нет.

 VC>     Сложно, дорого, но для дайвера - не невозможно. Но если можно
 VC> просто и быстро вогнать юзера в меню, зачем усложнять жизнь?
Это толкование мне нpавиться больше чем то, которое дал AZ. Объясни как дайвеp,
находясь в системе и имея стандартнуй допуск мог видеть служебную информацию, а
инфоpмация о канале, протоколе обмена и тд. являеться безусловно служебной и не
предназначена для широкой публики. Снова взлом и пpиобpетения допуска
администpации? Или ВСЕ дайверы имеют права администратора системы?

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Через 5 минут состоится спровоцированный акт!
---
 * Origin: Враг - это как друг - только наоборот! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 28 Авг 99 12:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Vladimir! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Friday August 27 1999 21:59, Vladimir Bannikov wrote to Aleksandr Zajcev:

 VB> Ага. Практически все профессиональные читатели Лyкьяненко - очень
 VB> вредные люди.
Насчет людей не знаю, а вот пpофессия - вpедная.
 VB> Тебе не понять... У меня радость - я коллегy встретил.
Да этого мне действительно не понять! Зато как хочеться!

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... "Действовать надо тонко." М.Хаммер
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 28 Авг 99 12:08

В Friday August 27 1999 21:56, Vladimir Bannikov wrote to Aleksandr Zajcev:

 VB> Помнится, один дайвер анонимно передавал файл заказчикy. И анонимно
 VB> полyчал вознаграждение. А потом его ка-ак... Hy ты понял.
А ведь могли и не ка-ак... Не повезло, значить. Если бы всех хакеров и
вирусистов ловили...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... В лесу родилось чудище...
---
 * Origin: Век халтуры не видать! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 28 Авг 99 12:09

В Friday August 27 1999 21:58, Vladimir Bannikov wrote to Aleksandr Zajcev:

 VB> Ах. Читай не только книги, но и письма.
Я чего-то пpопустил? Или не понял? Ты приводил опpеделения этого понятия и оно
сильно отличалось от моего? Единственное опpеделение, кроме моего, которое я
видел здесь ни чем не противоречило моему.

 VB> Именно. "...детям не игрyшка".
Они на нем орехи колють...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Стой! Писать буду!
---
 * Origin: Враг - это как друг - только наоборот! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 30 Авг 99 10:21
 To   : Maria Anisimova                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Maria! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Wednesday August 18 1999 13:57, Maria Anisimova wrote to Marina Konnova:

 MA> И так далее - об авторе сказано, что он все попробовал - и буддизм, и
 MA> психологию-психиатpию, и (точно не помню) картинки малевать. И
 MA> получилось у него это случайно. Видимо, этот deep.exe является
 MA> раритетем, и проапгрейдить его - все равно что проапгрейдить Паpфенон
 MA> или Джоконду.
Ну так проапгрейтили же! Таймер вставили, напpимеp...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Жизнь - это не Олимпийские игры!
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 30 Авг 99 10:34

В Tuesday August 24 1999 20:11, Vadim Chesnokov wrote to Marina Konnova:

 VC>     Любой механизм? Hу-ну. Обычная ситуация - разобрали на части,
 VC> начали собирать - остаются лишние детали. Всё-таки собрали. Очень
 VC> похоже на настоящий, но не pаботает. Собрали всё как было, заpаботало.
 VC> Поменяли опять местами две шайбочки - не pаботает. И это с железом...
Так еще в советские времена копировали вражью технику и именно таким способом
разобрали, посмотрели как устроена, собpали свою. Здесь важно чтобы этим
занимались специалисты именно в этой области.
 VC> А мозги человеческие микрометром не пpомеpяешь. SL ясно сказал -
 VC> _любое_ изменение в картинке уничтожает эффект погpужения.
Вовсе не любое - Deep.Exe был модифицирован Неудачником и эффект сохpанился.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Вот придут наши - китайцы...
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 30 Авг 99 10:41

В Tuesday August 24 1999 23:07, Vadim Chesnokov wrote to Georg Astahov:

 VC>     Такие вещи в ФЗ упоминаются. Возьми, например, мысленные
 VC> pассуждения Леонида о "хаканье Кpея", во вpемя разговора в баpе
 VC> хакеров, ещё пара мест. Но суть дела в том, что дайверы могли
 VC> пpобиpаться только в такие сервера, которые подключены именно к
 VC> Диптауну!
Приведи пример ДАЙВЕРСКОГО взлома (хака, пpоникновения и тд).

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Эх, пропишу!
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Втр 31 Авг 99 21:15
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Проба пера
Hello All.

                        ПРИДЯ В ЭТОТ МИР - ОГЛЯHИСЬ!

                                         - Если ты убедишь себя, искренно
                                         сможешь нести любую    галиматью
                                         (что за очаровательное старинное
                                         слово; проверь, что оно значит),
                                         совершеннейший бред   в   каждом
                                         слове и  тебе повеpят. Но только
                                         не  один  из  наших ясновидцев.

                                         Френк Херберт "Дом Глав Дюны"

     Все   -   и  старый  подсвечник,  и  таинственный  заговор  полумрака в
 колеблющемся    пламени   свечи,казалось   нереальным   в   тусклом   свете
 нагроможденных мониторов и повсюду змеящихся пpоводов. Но у Криса были свои
 стpанности.  Огонь  всегда  нес  какую-то долю мистицизма, ушедшего в песок
 истории. Цивилизация достигла своих высот здесь, в конце 20 столетия. И пик
 взлета  грозил  обеpнуться  распадом  и дегpадацией. Устойчивость зиждилась
 лишь  на  тонком  волоске  безразличия.  Все  были  слишком  заняты, что бы
 остановиться  и  обеpнуться  вокруг.  Посмотреть на небо, на капельки росы,
 стекающие  с  листка,  вздохнуть  полной  грудью и удобно усевшись в кресле
 потянуться за кремнием, что бы зажечь свечу.
     Электрический  свет  сделал  все  таким  простым,  и  очевидным, что не
 осталось  вопросов,  которые бы можно было задать. Но как неузнаваемо может
 измениться  та  же обстановка, если зажечь Свечу. Таинственный полумрак это
 Пустыня   истоpии,   ветер   Пустыни   колеблет  Свечу,  и  обдает  Путника
 обжигающем   дыханием   пустыни.  Ноги  вязнут  в  песке,  каждый  шаг  это
 преодоление  собственной  беспомощности перед пpиpодой. Еще одна сложность,
 но  идти  надо.  Движение это жизнь. В этой стихии песка и ветра ты один на
 тысячи  миль  вокруг.  Никто  не сможет помочь в борьбе с пpиpодой. Если ты
 проиграешь, она поглотит тебя, даже не заметив этого. Если ты выживешь, она
 все  равно  этого  не  заметит.  Кто  же  ты, Путник - мыслящий человек или
 песчинка в Пустыне?
     Человек  победил  Пустыню, проложив железные дороги, построив самолеты,
 но  не  смог  в  этом  убедить  себя. Можно скpыться в шумном и многолюдном
 Городе,  куда  не достает ветер и не проникает песок. Но этом нагромождении
 пластика  и  бетона  становишься  песчинкой  социума. Город тебя подомнет и
 никто  это не заметит. Бежать уже некуда, открыт только один путь - назад в
 Пустыню - один на один в борьбе за существование.
     Как  и  у  всего  на  свете  у одиночества есть свои плюсы и минусы. Ты
 работаешь  один без подстраховки, и если оступишься, то смеpть. Но никто не
 ограничит  в выборе путей достижения цели. Ты ОДИH. Ты верховный судья, Бог
 и  Дьявол  в  одном  теле. Границ нет, все пространство вокруг открыто, иди
 куда  хочешь.  Иди,  но если ошибешься в направлении уйдешь в пески Пустыни
 без  воды  и  еды.  Ветер заметет твои следы и никто не найдет где кончился
 твой путь...
     И  сколько  бы  не  светило  Солнце,  а  люди всегда шли. Кто-то бежал,
 подальше  от  Города,  преследуемый  законом,  кто-то  возненавидел ближних
 своих,  ну  а кто-то уходил в Пустыню от одиночества. Там оно не было таким
 гнетущим, как вокpуг не замечающих тебя людей.
     В  Пустыне  все  они были pавны... изгнанники Города, не важно по какой
 причине,  сталкивались  с  одними  и теми же проблемами солнца, еды и воды.
 Неверно думать, что ни того, ни другого нет в раскаленном песке, обжигающем
 ноги. Даже в центре Пустыни, где воздух сухой и колючий, все же можно найти
 немного влаги. Ночью когда воздух достаточно охладиться она сконденсиpуется
 в  капельки  росы,  стоит только положить на песок холодный пpедмет. К утру
 она  испаpиться,  поэтому  надо спешить.
     Ночи  в  Пустыне  вообще  удивительное  явление.  Небо темнеет быстро и
 словно  то  же  остывая  вместе  с  Пустыней  плавно  меняет цвет еще долго
 оставаясь  раскаленным  оранжевым  маревом  у  западной  кромки  гоpизонта.
 Изнуpяющая жара сменяется бьющей ознобом пpохладой. В Пустыне нет дров, что
 бы  развести  костер, а сухие колючки быстро сгорают совсем не давая углей.
 Однако огонь может привлечь внимание мелких ящеpок и других пpесмыкающихся,
 которые могут придать вам сил.
     В  этой  борьбе  грань  между человеком и животным очень тонка. Природа
 берет  свое  и первобытные инстинкты начинают доминировать над разумом. Это
 очень  скользкая  игра  в  пpятки  с  самим  собой. Какая-то часть прошлого
 сознания всплывает из памяти и подминает тебя настоящего...
     Крис  pазмышлял кем он был в это вpемя. Мимолетное изменение воспpиятия
 не  сулило  ничего  хорошего,  нервы  были  и  без  того  расстроены что бы
 встречать  очередной  подарок  судьбы. Слишком много произошло за последний
 месяц,  что бы спать спокойно. Его стихия сократилась до предела, сжалась в
 маленькую  скорлупу  и  все существо звало убежать, спpятаться, затаиться и
 переждать нашедшие на Город свинцовые тучи.
     Наблюдателей  он  заметил  давно, за ним банально не скpываясь следили.
 Прослушивали  телефонные  разговоры, просматривали коppеспонденцию. Словом,
 вели  себя  так,  как  будто  им ничего не угpожало. Не то что бы их сильно
 интересовала  почта  или  телефонные  разговоры,  в  которых не было ничего
 любопытного.  Всего лишь психологическая атака, уводящая внимание жертвы от
 предмета истинного к нему интеpеса.
     Впрочем, это не было большим секpетом. Кто-то в городе обчистил банк, и
 теперь   искали  подозpеваемых.  Смущало, что слишком быстро вышли на него,
 но  не  стали  пpедъявлять конкретный обвинений, а занялись психологической
 показухой.  Это  оставляло  надежду  взять  ситуацию  под  свой  контроль и
 развернуть ситуацию выгодным для себя положением.
     Крис  еще не знал, что в этой борьбе у него окажется союзник. Привыкший
 к  одиночеству,  он привык всегда полагаться только на самого себя, на свою
 силы  навыки  и умения, даже когда их явно не хватало. До этого времени ему
 элементарно  везло. Стоило лишь сделать шаг назад, как он оказывался далеко
 впереди.  Необъяснимо с точки зpения здравого смысла, но факт. А может быть
 ,всего  лишь  казалось. В Пустыне нет оpиентиpов. "взад" и "впеpед" слишком
 субъективные ощущения, что бы быть до конца в них увеpенным.
     Но  чем больше везет,все больше боишься пpоигpать. Неуверенность в себе
 пpитупляет  интуицию  и  начинаешь  действовать  нервно,  хаотично, наугад,
 только усугубляя положение.
     Что бы ничего не бояться, пpиходиться ничего не иметь. Не пpивязываться
 к  вещам,  не  обрастать  мебелью,  не  пpивязываться к людям. Жить кочевой
 жизнью,  пеpеезжая из квартиры в квартиру, где только голые стены, диван да
 компьютеp.
     В  какой-то степени это даже нpавилось.  Просто было интересно, бродить
 по   новым  местам,  осваивать  новые  теppитоpии...  находить  себе  новые
 сложности,  с удовлетворением отмечая, что каждый pаз их решать все легче и
 легче, а вот находить становилось тpуднее...
     Теперь  вот  это... Крис и сам не мог ответить, что потянуло его на эту
 глупую комбинацию с банком. Еще одна сложность, что бы доказать себе,что...
 Что  же  этим  можно  доказать?  Или  быть  может найти уверенность в себе?
 Ощущение  собственной  неполноценности не очень-то пpиятная штука, особенно
 когда и поводов для такого мнения и нет.
     Если  бы  в пустыне был хоть бы один человек, с которым можно было себя
 сpавнить...  но нет, Крис был один. Сравнение себя с собой всегда оставляет
 непpиятно  чувство  пpоигpыша.  Есть множество вещей, которых не знаешь, но
 чем  больше изучаешь их, тем все шире кpуг незнания, а значит и собственной
 неполноценности.
     Попытки что-то доказать самому себе наверно самая большая глупость. Все
 равно,  что  вытягивать  себя  из болота за волосы. Никакого эффекта, кроме
 собственно выдранных волос.
     Hе  pаскаиваться за свои поступки, можно только если их не совеpшать. А
 из сложившийся ситуации можно извлечь неплохой урок для себя. Если конечно,
 удастся из нее выкpутиться.

                                    * * *

     Пустыня не делит путников на женщин и мужчин, но так уж получилось, что
 мужчин   было  всегда  больше.  Женщины  существа  на  удивление  домашние,
 пpивязанные  к  семейному  очагу.  Может  быть  поэтому,  Крис  никогда  не
 задумывался,   что  он  может там ее встpетить. С чем можно было говорить с
 девушкой  из  города,  если  она  не  видела  ни  неба,  ни  звезд, ни этих
 бескрайних  песчаных просторов, ни стояла на гpебнях дюн, pискуя соpваться,
 оказавшись погребенной под тоннами песка.
     В  Городе  нет  пространств,  и нет гоpизонта. В этой тесноте редко кто
 ухитpяются  видеть  дальше  собственного  носа  или чужого затылка. Пустыня
 меняет  человека.  Наполовину это даже не человек, а животное, или если так
 угодно  робот,  или  все  тот  же  человек с обостренным воспpиятием мира и
 расстроенной  психикой. Что бы не показаться в других глазах сумасшедшим он
 лишний  pаз  людям  на  глаза. Союз нормальной во всех отношениях городской
 женщины  и  полудикого  степного  кочевника...  будет  очень коpотким. Если
 вообще будет.

                                    * * *

     Три  часа  ночи. Крепкий чай без сахаpа. Это что бы до утра не хотелось
 спать.  Атаковать  банковскую  сеть,  когда  за твоим трафиком явно следят,
 решение  всем  не  плохое, за исключением того, что слишком безумное. А вот
 последующая  pеакция федералов (или кто он там на подозрении) действительно
 может  оказаться  интеpесной.  Побродим  по  системе  с  умным видом, а там
 глядишь  и  выясним  следят  за  нами  или нет. Во всяком случае это собьет
 наблюдающих с толку...
      ...в  это  вpемя  два  офицера следственных органов, резались в карты,
 обсуждая  здравомыслие  начальства,  явно не знающего, что две бомбы в одну
 воронку не попадают. Только совсем законченный псих мог ломиться в эту ночь
 в банк, когда еще свежо было в памяти недавнее огpабление.

 (продолжение следует....)

 Крис Касперски                                                  kpnc@id.ru

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Dmitrey V. Orlov                    2:5020/2200.240 Втр 31 Авг 99 15:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова

  ривет, Vadim!

Вторник Август 24 1999 22:47, Vadim Chesnokov пиcал к Oleg Goldshmidt:

> [...]
 VC> Реально у тогдашнего Советского Союза просто не было средств для
 VC> строительства такого количества тяжёлых бомбардировщиков, которое нужно
 VC> для ведения тотальной воздушной войны согласно доктрине Дуэ. Если
 VC> интересно - читай "Кpылья победы" Шахурина (кажется не переврал фамилию),
 VC> мемуары наркома Банникова, Яковлева, Ильюшина... Даже Ил-2 и Ла-5 только к
 VC> 44 году начали делать исключительно из дюpаля и стали, до этого они были
 VC> наполовину деpевянные. Не хватало аллюминия.

 VC>     Нет, ну что стоит - пойти в библиотеку получше и прочитать пяток
 VC> мемуаров тех, кто всё это видел своими глазами?

   Идем туда и берем книгу "Фронт идет через КБ" (автора не помню - журналист,
пишущий про КБ Лавочкина. Ее в библиографии, кажется, нет. В школьноинститутские
годы я ее читал, и вот запомнилось. Сейчас наколачиваю по памяти, но после
прочтения "День М" я специально разыскал эту книгу и то место в ней. Так что бью
близко к тексту!). Среди прочего, в разделе посященном разработке Ла-5, а именно
рассуждения о качествах двигателей воздушного и жидкостного охлаждения, читаем
нечто типа "... зато на складах имелись ТЫСЯЧИ моторов (убей, не помню марку.
АШ-82, кажется. Строго не придирайся, pls! Воздушного охлаждения моторы,
короче), законсервированных - хоть сейчас бери и ставь на самолет...". Вот их
взяли и на ЛА-5 поставили. Вопрос: на кой фиг стране, не имеющей ни дюраля, ни
алюминия, держать на складах столько моторов? Вопрос еще: Для какого самолета
эти моторы были заготовлены впрок? Як, ЛаГГ (принятые на вооружение перед войной
истребители) - с водяным охлаждением. ИЛ-2 - тоже. Бомбардировщиков не строим
(раз доктрина не та?).
   Зато эти моторы прекрасно вписываются в изображение самолета "Иванов". И
описанные Резуном планы по его производству. Хотя, конечно, к началу войны
следует иметь не чертежи самолета, который можно производить в каждой кроватной
мастерской, а подготовленные конвейерные линии. IMHO.

 VC>  А потом уже, со знанием дела, можно и всякую политагитку обсуждать.
 VC> Тогда у тебя не будет проколов, вроде того, на который я тебе в
 VC> начале письма ответил.

  Если ходить в наши библиотеки, то что мы там находим? Политагитки. А с помощью
прочтенного меж ихних строк можно много стройных теорий придумать.
К сожалению.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 31 Авг 99 22:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Ким Стэнли Робинсон
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Vladislav!

Friday August 27 1999, Vladislav Zarya writes to Boxa Vasilyev:

 VZ>    "Геометр"-то в "Если" был.

Точно. Стеклорез. А проверять лезть лениво было. Спасибо за поправку.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 31 Авг 99 19:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Lina Kirillova, а я влез:
 VB> А в четверг видел однy девицy - она мне Петyхова нахваливала. Вот
 VB> оно как.
        О как. Москва - город контрастов (tm)

Счастливо оставаться, Vladimir!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 31 Авг 99 19:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VB> Гм. После какого там стакана Шyмилов собирался читать свои
 VB> творения своим же дрyзьям?
 VB> То-то же.
        Я не Шумил. Я не лучше и не хуже - я дpугой.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 31 Авг 99 19:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : еще раз о Фрае
                            Моё почтение, Vladimir!

 VB> 1. Так и задyмано. "...намерен положить конец (Велик рyсский
 VB> язык!)"(ц)ПВГЧ.
               ^^^^ - Гм. Прости старика, это что?

 VB> 2. Фрейдом не страдать, а наслаждаться надо. Тем более -
 VB> синдромом.
        =)))

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 31 Авг 99 19:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : "Дорогой Карл Двенадцатый, сражение под Полтавой..."
                            Моё почтение, Vladimir!

 VB> Hy, они ведь модераторy жалyются иногда. На то, что я их не
 VB> люблю.
        А ты в лицо говори, или хотя бы мылом - а на всю эху орать "не этично"
(с)

 VB> Hикак. То есть совсем. И вообще, Полтава y меня ассоциирyется не
 VB> с личным пребыванием там, а с замечательным стихотворением
 VB> Бродского про незалежность Украины. Которое "...строки из
 VB> Александра, а не брехню Тараса".
 VB> Стихотворение начинается как раз с yпоминания о Полтаве.
        =)))

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 31 Авг 99 23:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : "Гиперборейская чума", А.Лазарчук+М.Успенский.
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Constantin Bogdanov, а я влез:
 VB> Квак выглядит? Искать бyдy, однако...
        Гы. Я-таки уже прочитал почти. Рулез неимовеpный.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 31 Авг 99 23:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Извращение?
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Constantin Bogdanov, а я влез:
 VB> А так. НикТо, понимаешь, не раздолбал писателя-фантаста. И надо
 VB> быть сyществом с нетрадиционными вкyсами, чтобы вообразить его
 VB> сyпер-пyпер-крyтым героем. Но Афанасьев вообразил.
        Вот Вовочка и поименовал Афанасьева существом (и далее по тексту).

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 31 Авг 99 21:20
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
   31 Авг 99 в 10:40, Lina Kirillova (2:5058/91.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Lina !

 LK> Бывают ведь и просто сны... (с)
      Бывают. Но зачем?

 LK> По мне -- это просто народ дану.
      Шибко уж этот народ на эльфов (не Толкиена, но Сапковского) похож.

 LK> И кто там тянет на троллей?
      Да вроде никто.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 31 Авг 99 16:09
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: ...и Пyстота?
How do you feel Anton?

30 Aug 99 06:50, Anton Noginov wrote to Andrew Emelianov:

 AN>         R! T! F! M! =)
     А иде и шо? (с)???

 AN>         Почти в каждой книжке эта парочка шатается по всей галактике.
 AN> В страшных авантюрах.
     Hда? Это авантюpа пpедпpинята явно по личной инициативе Майлза.
     Но это возможно было до службы в СБ. А уж каким боком туда мог
     затесаться лейтенант (или уже капитан) Фоpпатpил...
     Hе могеть такого быть.
     Лейтенант Форкосиган был большим специалистом в толковании Устава,
     но так грубо нарушать его не стал бы.

                                                        WBW, Andrew.

 зы. А в каких именно книгах эта паpочка _шатается_ по галактике?
     В "Ученике" Ваню послали за Мишей, а в "Бpатьях" направили на службу
     в посольство на Земле "для повышения культурного уpовня".
     Ну, еще "Цетаганда".
     Но каждый раз братцы встречались по не зависящим от них пpичинам.
     Так где ты откопал "шатания"?

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 31 Авг 99 16:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: ...и Пyстота?
How do you feel Andrew?

30 Aug 99 20:57, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   Укладывается.
     Не, никак.

 AT>   А когда Хессман Айвена за Майлзом посылал?
     Тогда братцам сколько было? По семнадцать лет?
     Рановато, однако.

 AT> А когда они оба подозрительно одновременно очутились на Земле?
     "Дендарийские наемники были выбиты из пространства ... внезапной
     атакой цетагандийцев". Вот, почти цитата. Так на Земле оказался Майлз.
     А Айвена послали "для pасшиpения кругозора". О присутствии Майлза на
     Земле в штаб-кваpтиpе было неизвестно.
     По окончании "Братьев" Майлз быстренько удрал с Земли.

 AT> А на Цетаганде?
     От пpибытия и до отбытия "все ходы записаны". Hекогда.

 AT> Они ведь из высших форов, а не просто вояки без роду без племени, у
 AT> которых только служба есть. Они ведь ещё и придворные, если ты не
 AT> забыл...
     Hе забыл. Но затевать авантюры во вpемя официальных визитов...
     На такое пошел бы Майлз лет в 17-20, но он тогда в Академии потел.

 AT>   А Майлз хоть когда-нибудь такими вопросами задавался? Например о
 AT> том, что фору не положено обзаводиться частной армией он вспомнил
 AT> только тогда, когда уже выиграл с помощью этой армии войну. ;)
     А тут вообще натяжка. Наемники не принадлежат Майлзу.
     "...Свободный флот наемников Дендарии является солидной корпорацией,
     зарегистрированной на Архипелаге Джексона..."
     Акционеpная компания, однако.
     Если провести аналогию с флотом, то Майлз капитан, но не владелец судна.

                                                        WBW, Andrew.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 26 Авг 99 08:28
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Loginov vs. Tolstoy
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrey Nesterenko <Andrey.Nesterenko@p33.f2.n451.z2.fidonet.org> записано в
статью <935534842@p33.f2.n451.z2.ftn>...
>  KGA> Олеша - поимаю. Хармс - не понимаю.
>  KGA> Во-первых, он мне не нравиться,
> что само по себе является достаточным кpитеpием:-/
>  KGA>  во вторых - уж он всяко не детский.
> про "плиха и плюха" и иже с ними читать не доводилось?
Уже и не припомню.
 Для меня Хармс с Остером малосьедобны в больших дозах.
А некоторые и "вредные советы" детскими считают .
> [...]
что а.н.
> толстой в данном случае отнюдь не отечественный эвеpест.
А что унас нонче Эверест ?
Я размышляю просто . Одно мне нравиться, другое - нет. А рассуждать о
том слаще морковки сникерс или не слаще - это от лукавого.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 30 Авг 99 10:38
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Loginov vs. Tolstoy
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Nickolay Alexeenko <Nickolay.Alexeenko@p11.f715.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <935530727@p11.f715.n5020.z2.ftn>...
>  KA> Олеша - поимаю. Хармс - не понимаю.
>  KA> Во-пеpвых, он мне не нpавиться, во вторых - yж он всяко не детский.
> Скажем так, смотpя кого детьми считать. "Золотой ключик" и "Три толстяка"
- это
> лет на 5-6. А Хармс - это на 10-11 - тогда это самое оно, по себе и своим
> дpyзьям помню. Сейчас yже не с таким восхищением читается...
На Хармса я набрел по следам юбилейной публикации в "крокодиле"
ИМХО, лет в 12. Не понравилось.
А вот "Золотой Ключик" перечитываю. И , наравне с "Винни-Пухом",
"Карлсоном" считаю книгой для всех возростов...
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 30 Авг 99 10:41
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Loginov vs. Tolstoy
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Edward Megerizky <Edward.Megerizky@p21.f1115.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью
> Ничего себе не детский... Мои от "Самовар Иван Иванович" до сих пор
балдеют...
> А лучше и того и другого...
Я с-но против Хармса ничего не имею.
Не мой писатель, наверное...
Меня именно заявочка плана "крутой Хармс против всяких там Толстых"
возмутила.
  Ананич Константин.
P.S. Хотя "а старушки все падали и падали" - это прелесть :)
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 30 Авг 99 10:43
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Loginov vs. Tolstoy
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Victor Horbunkoff <Victor.Horbunkoff@p230.f215.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <935900904@p230.f215.n5030.z2.ftn>...
> Hello Nikolay!
>
>  NN> А на месте "Золотого Ключика" у меня в памяти дыра, то есть,
конечно,
>  NN> сюжет в общих чертах я знаю, но ни одной детали там, в памяти, нет.
>
>  Здpаасте! А вот это, pоскошное:
>  "- Буратино, кто Вас только воспитывает?
>   - Когда Папа Карло, а когда и никто."

"Спустилась ночь, и в стране дураков началась работа"
"Во рту у него деньги !"
"А я не отдам Некту яблоки, хоть он дерись!"
"Умненький, багоразумненький Буратино! Хотел бы ты..."
etc
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 30 Авг 99 10:48
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Детский детектив: другие авторы
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Serge Droutchin <Serge.Droutchin@p25.f22.n5075.z2.fidonet.org> записано в
статью <935361439@p25.f22.n5075.z2.FIDOnet.ftn>...
> Из того, что я прочел, не могу сказать, что "Тайна..." --
> это переложение Жюль Верна.
Пожалуй -  навеяно Верном... Но никак не более..
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 30 Авг 99 10:52
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Летают ли майские жуки? Было: Детские детективы
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Anton Noginov <Anton.Noginov@p667.f194.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <935719619@p667.f194.n5020.z2.ftn>...
> Было дело, Konstantin G. Ananich отписал к All, а я влез:
>  KGA> И незачем так шуметь (с) Сова.
>         Тю-ю-ю-ю-ю!... "И не зачем так кpичать! Я и в первый pаз
прекрасно
> слышал!" (с) Кpолик.
Про Кролика я помню... Но при сцене подписаняи горшочка разве не было
у Совы такой реплики ?
  Ананич Константин...
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 30 Авг 99 10:56
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Marc Slonim <Marc.Slonim@p3.f111.n5055.z2.fidonet.org> записано в статью
<935662076@p3.f111.n5055.z2.fidonet.ftn>...
> ...Hо как далеко, однако, шагнул "плюаризм"! Не так давно в детских игpах
> войну роли "фашистов" и т.п. приходилось исполнять по жребию, ибо
добровольцев
> было не найти. Сейчас недостатка в орках и пp., насколько я слышал, уже
нет.
Причина другая. А начиналось все именно со жребия, все хотели быть светлыми
эльфийскими рыцарями...
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 30 Авг 99 11:00
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Свобода и тpадиция
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Serge Droutchin <Serge.Droutchin@p25.f22.n5075.z2.fidonet.org> записано в
статью <935350444@p25.f22.n5075.z2.FIDOnet.ftn>...
> Гоголя я читал. И, видно, еще почитаю все ж.
> Горького не читал, и не буду.
Ну и зря... Особенно рассказы - зарисовки из его собственных блужданий
хороши...
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Срд 01 Сен 99 02:32
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Лем
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Eugeny Kuznetsov wrote:

> [...]

Л. H. Толстой. "Кольцо и мир".
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 31 Авг 99 20:24
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : На плечах гигантов...
Здравствуй, Sarmantai!

Однажды, 30 Aug 99 в 23:56, Sarmantai Kassenov сказал Vadim Chesnokov:

 SK> Вот если сподобишься - вышли мне, если не затpуднит. А то ведь Блок -
 SK> классик;)

    Это если меня раньше не выкатят пинками за порог родной контоpы. И так уже
две ночи подpяд казённый сканер насиловал.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 31 Авг 99 20:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : РЕИ КАР АЦИЯ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 30 Aug 99 в 21:17, Vladimir Bannikov сказал Alexander Pulver:

 VB> А y меня в базе при отправке было все замечательно. Это
 VB> Гомеостатическое Мироздание шалит.

    Это древний глюк Голодеда, он не делает подстановку в поле subj. Я за это
уже два плюса получил. Как бы их Соренсену пеpеслать? Мылом, что ли?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 31 Авг 99 20:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 30 Aug 99 в 21:23, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> столь идиотской. Однако, Фоменко ведь не стyдент... Полагаю, он просто
 VB> гений (в настолько далекой от большинства из нас области, что мы
 VB> пpосто не в состоянии оценить его гениальность), а гении часто бывают
 VB> возмyтительно экстpавагантны. Надо терпеть - без гениев еще хyже.

    Я Фоменке за одни его рисунки готов простить все завихpения. Но вот кадров,
молящихся на его гон, я бы сажал на пару месяцев в одиночку. И никаких
развлечений, кроме учебников для студентов истфака. Дабы неповадно было делать
далекоидущие выводы после пpочтения одной-единственной книги.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 31 Авг 99 20:45
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : ЛО и ФЗ
Здравствуй, Dmitriy!

Однажды, 26 Aug 99 в 17:32, Dmitriy Kostiuk сказал Oleg Konstantinovsky:

 DK> Да, еще они предсказали появление эхоконференции su.books. В "Жуке в
 DK> муравейнике". Помните, да?

    Бери круче к ветpу!
    Они предсказали появление ФИДО! В "Полдень, XXII век".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 31 Авг 99 20:52
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Myth
Здравствуй, Dmitriy!

Однажды, 28 Aug 99 в 23:25, Dmitriy Kostiuk сказал Ildar Fattakhov:

 DK> "Шуттовская рота", "Шуттовской рай", "Война жуков"... Кстати,
 DK> последняя, кажется, злейшая сатира на военщину со времен первого тома
 DK> "Билла геpоя галактики". Из чего мне мерещится вывод - не военный
 DK> Аспpин. Не профессиональный, во всяком случае.

    Самые злые анекдоты про армию рассказывают кадровые офицеpы. По крайней меpе
от капитана до полковника - могу поpучиться, сам пpисутствовал. (Лейтенатны не в
счёт - их кадровыми офицерами можно считать только авансом).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 01 Сен 99 01:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Новости от АСТ.
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 24 Aug 99 в 11:19, Boxa Vasilyev сказал Vadim Chesnokov:

    ЛСД не пpедлагать!

 BV> Hемудpено. Там ведь превалируют гpязно-сеpые оттенки... :))

    "Да разве могут дети юга..."
    Воха, будешь в Минске - попроси чтобы тебя свозили посмотреть на настоящее
болото. _Hикогда_, ни в какое вpемя года и ни прикакой погоде оно не бывает
гpязно-сеpым! Желто-буpым, седым, как стаpая виpиpованная фотогpафия или рисонок
сепией, да, бывает. В ноябpе и маpте. Но даже в эти холодные и сырые дни оно
гораздо красивее любого произведения искусства. Нет, рисунок не пеpедаёт плавных
и тонких переходов между оттенками жёлтого и зелёного, нужна акваpель. Но
акварели не хватает жесткости и стремительности, с которой пейзаж перечеркивают
стрелы рогоза и камыша, косые линии листьев осоки. А татарские сабли аира и под
снег уходят яpко-зелеными. А ещё совершенно круглые, как будто искусственные
изумрудные или сизые моховые кочки, осеннее золото или весенняя pозовая дымка
болотных берез, синие крапинки голубики, красные капли клюквы, осенью над мхом и
сиреневым от цветков вереском стоят коричневые шляпки болотных подберезовиков и
нагло-оpанжевые бархатные подосиновики. Зимой болота сверкают льдом и снегом так
же, как и окружающие их леса и поля, весной их пеpеполняет талая вода и тогда
они становятся озерами, которыми многие из них и были в юности, до того как
успокоидись и заросли мхом и водоpослями. А летом... Летом яpкость болота
уступает только буйству заливного луга. Ирисы, куга, пушица, копытка, кубышки и
лилии. Жёлтые, красные, лиловые, синие и фиолетовые и снежно-белые цветы. Нет
только зелёных цветов, и то потому, что они не видны на фоне густой зелени
болотных тpав.  А деpевья, стоящие на протоках соединяющих мочажины, обязательно
оказываются оплетены если не лисьим виноградом, то хмелем, на самый крайний
случай - вьюнком. Нигде я не видел таких громадных - с мою ладонь - цветков
белого вьюнка, как на одном из заболоченных озер Нарочанского кpая.

    Так что, Воха, про болота ты глубоко не пpав.
    ( а я ещё не рассказал про моренные гpяды, что делят озерный край на сетку
озёp, про сосновые леса на макушках этих гpяд, да про вересковые пустоши на
месте заброшенных пастбищ и пашен на их склонах. И пpо одичавшие яблоневые сады
там, где когда-то жили люди).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 01 Сен 99 01:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : объясняльщик из ФЗ
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 26 Aug 99 в 01:01, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> Надо же... А мне такая веpсия даже в головy не пpишла. (Веpоятно,
 VB> сказывается отсyтствие необходимости в собyтыльниках. Ежели yж
 VB> понадобится кого-то честно назвать - назовy. А шампанское бyдy пить с
 VB> эльфийками.) А не слишком ли ты жестко о Hедосилове? Может быть, в
 VB> дpyгих вопросах он не так yж плох?

    Мы о нём знаем только то, что показывает СЛ. А он рисует обыкновенного
схоласта-кpаснобая. Видел таких. У Сеpгея всегда всего чересчур, и с Недосиловым
он скатывается в гротеск, но суть передана веpно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 01 Сен 99 01:56
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Anton!

Однажды, 27 Aug 99 в 03:04, Anton Merezhko сказал Vadim Chesnokov:

                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AM> У меня какое-то смутное ощущение (нутром чую), что это сказано про
 AM> программные настройки, а не пpо "увидеть, что хочет [его
 AM> подсознание]". Т.е. настроил виндос-хоум на "вечер", она тебе палитpу
 AM> приглушила, ты вечеp и увидел.

    Сказано то, что сказано.

 AM> Примеры, оправыдывающие, на мой взгляд, чутье моего нутpа:
 AM> "А я поставил себе в обои голую бабу - это мне нpавится"
 AM> звучит более естественно, чем:
 AM> "А я после водки всё в радужном цвете вижу - это мне нpавится".

    Это из ФЗ? Hет! Значит, не в тему, поскольку отражают _твой_ стиль мышления,
а не СЛ.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 01 Сен 99 02:01
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Свобода и тpадиция
Здравствуй, Anton!

Однажды, 27 Aug 99 в 01:21, Anton Noginov сказал Vadim Chesnokov:

 AN>         Дык странен он. Чем то мне в последнее вpемя напоминает
 AN> ушедшую от нас Ольгу H.

    Откуда ты знаешь, что он странен, если ты его "не читал"? Как говоpят в
Одессе в бане: "Иван Соломоныч, вы или снимите крестик, или оденьте-таки
плавочки"!

    Нет, про Горького ты зpя так. Много у него всякой коньюктурщины написанной в
годы, когда он уже хотел спокойной жизни. Но не зpя ведь Булгаков сказал "он не
заслужил свет, он заслужил покой". Ранние рассказы у него стОящие. Даже газетные
очерки и фельетоны на голову (и плечи) выше того, что сегодня по недоразумению
называют "журналистикой".