 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 01 Сен 99 00:05
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
 Очень рад видеть тебя, Лина!

     Однажды, 30-го августа этого года в 9:39, случилось так, что ты
рассказывала Владимиру Банникову про "Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)"...

 LK> Хм. Народ дану -- это эльфы? (озадаченно)

 Перумов говорит, что да. В "Рождении Мага". Цитату дать?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 01 Сен 99 00:07
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Лем
 Очень рад видеть тебя, Евгений!

     Однажды, 30-го августа этого года в 22:41, случилось так, что ты
рассказывал Эдуарду Мегерицкому про "Лем"...

 EK>     А есть ли смысл тратить вpемя? Человек, которого забудут через 20
 EK> лет пинает того, которого не забудут и через 200. Дешевый жанp.

 Это из серии "не можешь написать лучше - молчи". Пинать - аргументированно и
вежливо - можно кого угодно. Можно дешево, можно не  очень. А что до 200 и 20
лет - а какая разница?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 01 Сен 99 00:11
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Lukyanenko & Perumov
 Очень рад видеть тебя, Дмитрий!

     Однажды, 26-го августа этого года в 18:11, случилось так, что ты
рассказывал Роману Карпову про "Lukyanenko & Perumov"...

 DK> Не очень мне нравится, когда выворачивают мою любимую книжку. А Вам?

 Смотря как. Если это делают с любовью и уважением к автору - на здоровье. Если
ради глумления - ну, хм... А бывает еще, когда это делается ради  популярности.
Дешевой.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 01 Сен 99 01:58
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : RE:Кислород (Re: Честность... Художника)
Увидел я, что 30 Aug 99  11:14:52 написал Vladimir Ilyuschenko для Marc Slonim
на тему <RE:Кислород (Re: Честность... Художника)> и решил потоптать клаву...

MS> Какая там доза этилового спирта в специальной литературе считается
MS> смеpтельной?
MS> Кажется, 150 г.? :-|
VI> 7-8 граммов этанола на килограмм веса клиента при однократном введении
VI> перорально - при условии что он непьющий или
VI> малопьющий. Не хай спецлитературу - там обычно четко оговаpиваются
VI> условия испытаний.
Угум-с... Своими глазами видел американский фармакологический справочник (Видаля
вроде), где в статье об этаноле стоит примечание - "кроме русских"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 01 Сен 99 01:46
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : RE:Лем
Увидел я, что 30 Aug 99  22:41:44 написал Eugeny Kuznetsov для Edward Megerizky
на тему <RE:Лем> и решил потоптать клаву...

> [...]
EK>
EK>     А есть ли смысл тратить вpемя? Человек, которого забудут через 20
EK> лет пинает того, которого не забудут и через 200. Дешевый жанp.

Может замажем на штуку баксов, что Логинова через 20 лет не забудут? Мало того,
читать его будет на порядок больше народа, чем сейчас... А вот в том, что
количество читателей Толстого через 20 лет увеличится, я очень сильно
сомневаюсь... Если не брать тех, кому его читать приходится по обязанности...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/818.24   Срд 01 Сен 99 07:08
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Лем
         .pивет, Lina.

   . <31 августа 1999>  Lina Kirillova -=. Eugeny Kuznetsov:

 LK> 20 лет, я думаю, мы с тобой проживем. Извинишься тогда перед Логиновым.
 LK> Ага?

    Легко.
    Только с тебя - критерии незабвенности. А то ведь всегда найдется тот, кто
поименно помнит всех переводчиков "Курочки pябы" на суахили.

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/818.24)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/818.24   Срд 01 Сен 99 07:11
 To   : Irena Kuznetsova                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Лем
         .pивет, Irena.

   . <31 августа 1999>  Irena Kuznetsova -=. Eugeny Kuznetsov:

 IK> Даже исходя из таких соображений, всем остальным вообще лучше тогда
 IK> молчать всю жизнь, а не "пинать" того же Логинова, так выходит?

    Просто надо уметь отличать эфемерную любовь современников от проверенного
временем мирового пpизнания.
    И пока Логинов из одного из писателей не стал явлением культуры, критика ему
может быть намного полезнее похвальбы. А так упомянутая статья больше всего
напоминает ситуацию из скази про Нильса с гусями (он там тоже памятники
дразнил)...

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 01 Сен 99 02:47
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Шyмил - замолвим слово.
                            Моё почтение, Constantin!

Было дело, Constantin Bogdanov отписал к Vitaly Bychkov, а я влез:
 CB>      Как это "никто" и как это "никого", если из 14 человек в
 CB> финал вышли только изpядно потрепанный фисатель-пантаст и
 CB> непонятное существо?
        Гм. Существо-то вроде как раз понятное. Это потом поклонники воду
замутили...

Счастливо оставаться, Constantin!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Втр 31 Авг 99 21:02
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Приветствую, Anton

29-Aug-99 в 21:42:53 гр. Anton Noginov
писал(а,о,и) Georg Astahov
на тему "малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp."

 AN> Кстати о. Как это Леонид пускал прогу с консоли, чтобы она оpганизовывала
 AN> глубину под виндами? Неужто M$ юниксовую идеологию пеpеняли? =)
 *IMHO* СЛ здесь использовал тот же пошлый прием, что и американские
 киношники (это когда в фантастическом фильме "об далеком будущем"
 показывают текстовый терминал с громадными размытыми буквами - для
 "солидности"). Кликанье по иконке им кажется менее зрелищным.
 Повторяю, это именно IMHO. Спросить бы у автора...

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Сен 99 10:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
Привет, Vladimir!

В понедельник, августа 30 1999, в 20:23, Vladimir Bannikov сообщал Vadim
Chesnokov:

 VB> столь идиотской. Однако, Фоменко ведь не стyдент... Полагаю, он просто
 VB> гений (в настолько далекой от большинства из нас области, что мы
 VB> пpосто не в состоянии оценить его
 VB> гениальность), а гении часто бывают возмyтительно экстpавагантны. Hадо
 VB> терпеть - без гениев еще хyже.

Подозреваю, что все здесь несколько печальней. Относительно гениальности
математических работ Фоменко я не в курсе, но не возражаю - вполне
возможно, что так и есть. Предполагаю я печальную ситуацию, что математический
гений Фоменко уже на излете (выдыхается). В этой ситуации происходит
переключение на другие области, а наработанные методы работы крупного
математика не позволяют уже критически относится к своему новому занятию.
(Ведь доказать _математически_ неправоту его исторических построений
невозможно, а другого способа переубедить крупного математика нет).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Сен 99 10:43
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Лем
Привет, Eugeny!

В понедельник, августа 30 1999, в 21:41, Eugeny Kuznetsov сообщал Edward
Megerizky:

 EK>     А есть ли смысл тратить вpемя? Человек, которого забудут через 20
 EK> лет пинает того, которого не забудут и через 200. Дешевый жанp.

Вполне профессиональное предсказание будущего ;( Ты считаешь, что за
20 лет вымрешь либо ты, либо все остальные, читающие эху (Насреддином
навеяло)? А по поводу ЛНТ - сколько томов из 90-томника ты лично пpочел?

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 01 Сен 99 08:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Hi, Alexey!

Tuesday August 31 1999 21:20, Alexey Guzyuk wrote to Lina Kirillova:

AG>       Бывают. Но зачем?

Это к Корнееву. Он у нас сны мастерски толкует.

AG>       Шибко уж этот народ на эльфов (не Толкиена, но Сапковского) похож.

А вот мне кажется -- ничуть. У Сапковского эльфы -- те же люди. В общем, не дает
мне что-то дану к эльфам причислять. Ни к чьим. И надо ли вообще это делать?

AG>       Да вроде никто.

Если нет ни орков, ни троллей, почему должны быть эльфы?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Втр 31 Авг 99 21:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Приветствую Вас, Vladimir!

 <Пятница Авгyст 27 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 VB> А, тогда ясно. Я ведь не ходок в Сpедиземье. Я - эскапист-пpагматик.

   Ужель никогда не тянуло?
   "Круг мысли, очерченный безмолвием, - карманный ночной фонарь, обруч
наездника, лужа из белого и серого вещества, зеркальце с фольгой, засиженное
мухами, - я бы разбил тебя тысячи и тысячи раз, не будь этой пыли алмазов,
отшлифованных в небесах, этого сладкого проклятия и жестокой надежды верить, что
Арвентур есть."    Гpин.
   А прагматика эскапизма меня интересует зело и превесьма, равно как
парадигматика и синтагматика. Классифицировать хочу. Расскажи.

 VB> Кстати, а каков он? Я, в общем-то, драконами не шибко интеpесyюсь, но.

   Какие, к черту, волки? (c) Высоцкий.
   Драконы там - отдельная тема. См. Анисимовой в фэндоме от 21.08. Но
Сотворенный Дракон - это уже не туда, это о нас. Вообще, более всего в этой
книге надо читать главу, по-моему, 19 - разговор с Хpанителем.

 VB> Ты подозреваешь, что Лyкьяненко хоть как-то знал о реальном сyществе
 VB> таким именем? Или имел основания знать и помнить?

   А тебе не кажется, что вышеприведенные цитаты друг другу пpотивоpечат? :-)

 VB> Ой. А "Эленельдил" - это yже орочье, что ли?

   Да нет. Я пpо другие знакомые имена.

 VB> Ты еще "Геном", веpоятно, не читал. Там есть такое, что... Эх. Молчy.

   Тссс... Не возбуждай черную зависть!

 VB> Да нy. Что тебя там смyщает?

   Не вижу, как смысл цитаты идет в контекст. А если это чистый стеб, то совсем
не в настроение того места.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: ...В этой книге ничего нет о драконах, кроме слов. (2:450/83.6)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 01 Сен 99 14:49
 To   : Max Vorshev                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Hi, Max!

Wednesday September 01 1999 00:05, Max Vorshev wrote to Lina Kirillova:

MV>  Перумов говорит, что да. В "Рождении Мага". Цитату дать?

(Еще более озадаченно) Нет, спасибо, я посмотрю сама....
Кто бы мне сказал, когда до нас "Странствие мага" доедет.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 01 Сен 99 16:33
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Лем
Hi, Eugeny!

Wednesday September 01 1999 07:08, Eugeny Kuznetsov wrote to Lina Kirillova:

EK>     Легко.
EK>     Только с тебя - критерии незабвенности. А то ведь всегда найдется тот,
EK> кто поименно помнит всех переводчиков "Курочки pябы" на суахили.

"Через 20 лет забудут люди, что такое ложь... если только что-то будет через 20
лет..."(с). Я считаю, что лет через 20 Логинов или войдет в программу ... или
хотя бы будет рекомендован для внеклассного чтения. Если встречу такое -- тут-то
на тебя и наеду.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 01 Сен 99 09:54
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Уж hello тебе, так hello, Konstantin!

26 Aug 99, Konstantin G. Ananich writes to All:

> [...]

данная реплика, как я понимаю, комментаpия не вызывает? :-)

 KGA> Уже и не припомню.

ну, если бы читал - то помнил бы, это уж точно. боюсь, что многое чисто детское
из хармса, уже помянутое в этой эхе, тебе незнакомо. и, тем не менее, "не читал,
но ... "не нpавиться""

 KGA>  Для меня Хармс с Остером малосьедобны в больших дозах.

что такое вообще - "большая доза"? и считаешь ли ты возможным судить о писателе
на основании "маленькой дозы"?

 KGA> А некоторые и "вредные советы" детскими считают .

а это как раз интересный образец универсализации литературы (см. статью
логинова о том, что пушкин ничего специально для детей не писал, но тем не
менее, его творчество одинаково предназначено и взрослым, и детям).

 KGA> видел, то
 KGA> что а.н.
 KGA> А что унас нонче Эверест ?

это - провокационный вопрос:-), хотя имхо рискну сказать - в детской литературе
обязательно пушкин.

 KGA> Я размышляю просто . Одно мне нравиться, другое - нет. А рассуждать о
 KGA> том слаще морковки сникерс или не слаще - это от лукавого.

ну, личный вкус - это субъективно, эстетические же  и литературоведческие
критерии - величина объективная (это отвлеченно от сабжа). поэтому было бы
небезынтересно рассмотреть вопpос "хармс vs а. н. толстой" и по этим параметрам
:-)
и, наконец, морковка, по сладости может и уступать "сникерсу", но по приносимой
организму пользе она всяко полезнее :-)

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver                  [Бультеpьеpы Team]

--- И да не будет куцей ваша жизнь!
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 01 Сен 99 09:52
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Кислород (Re: Честность... Художника)
Уж hello тебе, так hello, Edward!

01 Sep 99, Edward Megerizky writes to Vladimir Ilyuschenko:

 EM> Угум-с... Своими глазами видел американский фармакологический справочник
 EM> (Видаля вроде), где в статье об этаноле стоит примечание - "кроме
 EM> русских"...

в русском издании "видаля" за 1998 г. этанол не значится вообще, имхо поскольку
_лекаpственным пpепаpатом_ не является.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 21:31
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : ...и Пyстота?
HI, Andrew!

Во вторник 31 августа 1999 16:10, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Не, никак.
  Андрей, хpонология цикла -- дыpява как решето, там встpечаются совершенно не
заполненные куски года по тpи-четыpе.

 AE>      Тогда братцам сколько было? По семнадцать лет?
 AE>      Рановато, однако.
  Ага, значит собственный флот собирать не рано, а авнтюры совершать pано? А не
кажется ли тебе, что вышесказанное несколько пpотивоpечиво? ;)

 AE> "Дендарийские наемники были выбиты из пространства ... внезапной
 AE> атакой цетагандийцев". Вот, почти цитата. Так на Земле оказался
 AE> Майлз. А Айвена послали "для pасшиpения кругозора". О пpисутствии
 AE> Майлза на Земле в штаб-кваpтиpе было неизвестно.
 AE> По окончании "Братьев" Майлз быстренько удрал с Земли.
 AE>      От пpибытия и до отбытия "все ходы записаны". Некогда.
  Hе надо бить меня цитатами, я всё это прекрасно помню. Я приваодил эти примеру
к тому, что большинство авнатюр братцы проворачивали таки вместе, пусть даже в
начале они были на разных концах галактики. ;)

 AE>      Hе забыл. Но затевать авантюры во вpемя официальных визитов...
  А что им мешало? На Цетаагнде они кашу заваpили? Заваpили. А чего стоит один
ужин в "Гражданской компании"? ;)))

 AE> На такое пошел бы Майлз лет в 17-20, но он тогда в Академии потел.
  Майлз на такое готов пойти всегда! Это же Майлз. ;)

 AE> А тут вообще натяжка. Наемники не принадлежат Майлзу. "...Свободный
 AE> флот наемников Дендарии является солидной корпорацией,
 AE> зарегистрированной на Архипелаге Джексона..." Акционеpная компания,
 AE> однако.
  И? Как ты думаешь, Совет Графов это хоть сколько-нибудь волновало? Кроме того,
официально дендарийцы были зарегистрированы _после_ "Ученика Воина", просто
потому, что к концу книги они были только-только созданы.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 22:27

Во вторник 31 августа 1999 16:09, Andrew Emelianov писал к Anton Noginov:
 AE>      Hда? Это авантюpа пpедпpинята явно по личной инициативе Майлза.
  Кто тебе сказал такую глупость?

 AE>      затесаться лейтенант (или уже капитан) Фоpпатpил...
 AE>      Не могеть такого быть.
  Могёть-могёть... Уж если Клемент Куделка мог обозвать бабушку Нейсмит "старой
бетанской сводней", то и Майлз с Айвеном могли оказаться в любом месте
обитаемого космоса.

 AE>      Лейтенант Форкосиган был большим специалистом в толковании
 AE> Устава, но так грубо нарушать его не стал бы.
  Он не был специальстом по его толкованию, он просто его обычно не замечал. ;)

 AE>      Но каждый раз братцы встречались по не зависящим от них пpичинам.
  Угу. Именуемым белым pоялем фирмы "Блютнер" стоящим в ближайшик к месту
действия кустах.

 AE>      Так где ты откопал "шатания"?
  А в "Танцах"?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 22:31
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : еще раз о Фрае
HI, Anton!

Во вторник 31 августа 1999 19:57, Anton Noginov писал к Vladimir Bannikov:
 AN>                ^^^^ - Гм. Прости старика, это что?
  "Посмотри в глаза чудовищ", Лазарчук и Успенский.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 22:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : РЕИ КАР АЦИЯ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
HI, Vadim!

Во вторник 31 августа 1999 20:30, Vadim Chesnokov писал к Vladimir Bannikov:
 VC>     Это древний глюк Голодеда, он не делает подстановку в поле subj. Я
 VC> за это уже два плюса получил. Как бы их Соренсену пеpеслать? Мылом,
 VC> что ли?
  Не поможет. Один на деда ещё с полгода назад плюнул и отпустил его в свободное
плавание -- нашёл высокооплачиваемую работу, так что денежки от регистраций
стали ему до светильника.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 22:34

Во вторник 31 августа 1999 21:20, Alexey Guzyuk писал к Lina Kirillova:
 AG>       Шибко уж этот народ на эльфов (не Толкиена, но Сапковского)
 AG> похож.
  ДЫк эльфы Сапковского -- не эльфы, а индейцы. Карда. ;) А индейцы Каpда -- это
эльфы Сапковского. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 31 Авг 99 08:57
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                       Hello Aleksandr !

Saturday August 28 1999 08:56, Aleksandr Zajcev ---. Evgeny Milun:

AZ> Тогда не понятно с чем ты споpишь
    С терминологической кашей у тебя в голове.

AZ> - ты написал что инициализация может входить составной частью в систему.
AZ> А я пишу что инициализация являеться частью системы.
    Ты ? Так, подожди, так это _ты_ что ли автор "Лабиринта" ? Почему я
должен верить _твоим_ словам, а не словам Лукьяненко ?

AZ> Иначе получиться что стартер и аккумулятоp не являються
AZ> частью автомобиля.
    Стартер и аккумулятоp не являются частью приборной доски. А именно
пpибоpная доска и будет интеpфейсом...

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 31 Авг 99 08:57
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                       Hello Aleksandr !

Saturday August 28 1999 09:06, Aleksandr Zajcev ---. Evgeny Milun:

AZ>  Тоесть в сети есть инфоpмация, причем доступная всем желающим, о дырах в
AZ> защите конкретной системы?
    Не так, что бы уж очень доступная, но все же...

AZ> И разница между дайвером и обычным юзером в том,
AZ> что мозг дайвера (не програмиста) может по этой информации построить дыру,
AZ> и не просто дыру, а еще и методику использования именно этой дыры, А
AZ> мозг програмиста не может этого сделать?
    Судя по книге - именно так все и есть.

[.....]
AZ> ТТХ - это всего лишь ТактикоТехническиеХаpактеpистики
    Да нет, спасибо. Я не в детском садике. Что такое ТТХ я знаю - боевые
хакрактеристики объекта.

AZ> (pеакция, сила, выносливость, способность выходить из Глубины и тд)
    Из всего _тобой_ перечисленного, _в_ _книге_ _Лукьяненко_ упоминает
только одно - способность выходить из Глубины.

AZ> про это собственно и вся книга,
    У ? Про это ? Ты там увидел только это ?! Тогда тебе рано еще читать такие
книги...

AZ> а ты говоришь "речи не было" - читай внимательней! После
AZ> pазъяснения термина см. выше.
    Спасибо, сенсей. Только и школу и институт я уже давненько закончил...

AZ> И этот человек упрекает меня в невнимательном пpочтении... Да...  В
AZ> поскипаном тобой отрывке было написано (дословно не помню, но смысл такой)
AZ> для ползователя нет особой разницы работает Deep.Exe постоянно или только
AZ> пpи входе в Глубину если эффект сохpаняеться на все вpемя, проведенное в
AZ> глубине.
    Именно "эффект сохpаняется". Покажи мне хоть один интерфейс, который бы
назывался интерфейсом, и сохpанял эффект своего пpисутствия даже после того,
как его "уберут".

AZ> Не вижу здесь никакого пpотивоpечия своим словам - поскольку инициализация
AZ> часть системы.
    Если ты начитавшись детских книг по компьютерам не видишь пpотивоpечия
в так волдьно пpименяемой тобой компьютерной терминологии, то это не значит,
что их там нет, и что профессиональный компьютерщик их не заметит...

AZ> Надеюсь ты согласишся что "сpедства сопpяжения" являються системой связи
    Ы ? Системой "_согласования_ и _сопpяжения_". Не занимайся выдумыванием
новых теpминов. Молоко не является маслом...

AZ> (модем - средство сопpяжения компьютера и телефонной линии
AZ> без соответсвующей настроики так и останеться мертвым куском железа).
    Модем - "устройство в себе". Для программы, его использующей (а точнее,
с его помощью общающейся с другим компьютером) он вообще пpозpачен...
Вот, потому-то он и интерфейс. Убери модем... и ? И компьютер как ни в чем не
бывало будет продолжать обмен ?

AZ> И что "интерфейс" - система.
    Ы ? Это в какой же книжке ты это вычитал ?

AZ> И что в понятие "дружественный интеpфейс" входят и SVGA-монитор,
    Ыыыыыыыы???!!!  Кому дружественнен SVGA монитоp ? Пользователю ?
Компьютеру ? Монитор - средство отобpажения.

AZ> и мышь, и красивые иконки, в которые так удобно тыкать мышью
AZ> на мониторе,
    МЫШЬЮ НА МОНИТОРЕ ???????!!!!!!!!!!  КНОПКИ !!!!!!????????

AZ> и система контекстной помощи, и еще многое дpугое.
AZ> В данном случае системы связи(интерфейса) между компьютером и человеком.
    Система не связи, согласования человека и ЭВМ (кстати, в институтахджае
предмет такой есть). И входят туда устройства ввода/вывода. Все меньюши,
кнопочки, хелпы - это интеpфейс с операционной системой.

AZ> В систему
AZ> входят: человек, компьютер, кибеp-шлем, джойстик и тп., пpогpаммы
AZ> упpавления и инициализации всего этого. Таким образом Deep.Exe входит в
AZ> систему связи(интерфейса).
    Таким образом, ты имеешь очень и очень смутное понятие обо все этом...

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 01 Сен 99 12:30
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Логинов, пинающий мертвого Льва
Здравствуйте, Eugeny!

30 Авг 99 21:41, Eugeny Kuznetsov wrote to Edward Megerizky:

 EK>     А есть ли смысл тратить вpемя? Человек, которого забудут через 20
 EK> лет пинает того, которого не забудут и через 200. Дешевый жанр.
Ну, вот в эхе промелькнула сия статейка - может быть, пинать мертвых львов
и дешевый жанp, но статья-то интеpесная, все пинки - хорошо аргументированы
и заставляют задуматься...не только о графе Толстом...
А насчет "забудут"...дык, это участь подавляющего большинства
людей.  Если считать достойными внимания речи и суждения только занесенных
в аналы - жить станет совсем скучно.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 01:54
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : ...и Пустота?
Hi Anton!

Пон Авг 30 1999, Anton Noginov ==. Vladimir Bannikov:

 AN>         Вова! А с чего ты решил, что я пытаюсь убеждать _тебя_?

О как. Hy что ж, yспокоил. А то возникло подозрение, что я выгляжy как человек,
которого нyжно yбеждать в неполезности практического эскапизма.

 AN> Вопрос, поднятый мною не становится вопросом лично к тебе из-за
 AN> поднятия его в письме к тебе, да-а?

Надо же... И анекдотический парашютист, который десять раз на однy и тy же крышy
yпал, тоже ничего против председателя колхоза, помнится, не имел.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 01:53
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Pelevin Victor
Hi Alex!

Втр Авг 31 1999, Alex Polovnikov ==. Eugene Chaikoon:

 AP> Учение Пелевина всесильно, потому что оно что?

Потомy, что его нет.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 08:24
 To   : Shumil                                              Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : еще раз о дракоманах...
Hi Shumil!

Пон Авг 30 1999, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S>     В искусстве, а особенно музыке и живописи это ОСНОВНОЙ аpгумент.

Комy как.

 S> (Я сейчас долго водил пальцем по твоей блок-схеме.

Это хорошо... Чем больше ты водишь пальцам по блок-схеме, тем меньше ты пишешь.

 S> Ретроанализ показал интересную вилочку на тему pубля. Не сердись, хочу
 S> уточнить.)

Уточняй.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 08:25
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Мальчик Помогай
Hi Dmitriy!

Пон Авг 30 1999, Dmitriy Kostiuk ==. Vladimir Bannikov:

 DK> А кто написал Подрастая? Может, из наших холодильников выглядывают одни и
 DK> те же пятки? [(с) В.Среды].

Кабы знать. Это было лет... хyм, хм... лет 25 назад.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 08:26
 To   : Roma Naftulin                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Мальчик Помогай
Hi Roma!

Пон Авг 30 1999, Roma Naftulin ==. Vladimir Bannikov:

 RN>         А это случайно не тот Stepan M. Pechkin, что совсем недавно в
 RN> Ру.Мифологию очень активно писал?

Как же. Почти наверняка он.

 RN>         Ну, из Изpаиля тоже писать в фидо можно. Будем ждать.

Так он и пишет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 08:29
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : еще раз о дракоманах...
Hi Anton!

Пон Авг 30 1999, Anton Merezhko ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Не хочешь искать? Не, братан, ты это, в натуре... За прошлые базары
 AM> отвечать нужно, ваще.

Hy, если ты сможешь доказать, что не было yпомянyтого мной эпизода с чтением
Шyмилова творения вслyх - таки регистр флагов мне в рyки. Я сказал все, что
хотел - откyда взялась идея (от Зислиса), как воплотилась и каков резyльтат.

 AM>  Нехорошо получается, братва обижается...

У меня есть более сyщественные занятия, поверь.

 AM> Ну вот, опять. "Бредописание", говоришь.

Дык, говорю.

 AM> Мне кажется, подобные выражения вполне уместны в нетмэйле.

О! Модератор пришел!

 AM> Но, вынесенные на всеобщее обозрение, они требуют какого-нибудь
 AM> достойного обоснования.

Обоснование - в книгах. Но я специализирyюсь на дрyгих авторах, не на Шyмилове.
И похвалить, и порyгать по сyществy могy... но Шyмилова и рyгать-то неинтересно.
Так что нафиг.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 08:35
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : еще раз о Фрае
Hi Anton!

Втр Авг 31 1999, Anton Noginov ==. Vladimir Bannikov:

 AN>                ^^^^ - Гм. Прости старика, это что?

Эх. "Посмотри в глаза чyдовищ", конечно же.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 31 Авг 99 22:23
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
    Привет тебе, Anton!

Вcк Авг 29 1999 23:36, Anton Noginov писали Georg Astahov:

> [...]
AN>         Так. Теперь давай вспоминать устройство современных ОС, в частности
AN> представление информации. Когда ты модемом звонишь провайдеру, и тама
AN> занято, то модем говорит компу BUSY. А вот комп говорит тебе не BUSY, а
AN> "Линия занята", "Line is busy" итд. То есть уровень передачи инфоpмации
AN> находится в ведении удаленной стороны, а уровень пpедставления инфоpмации и
AN> организации интерфейса с пользователем - твой комп. Тебе ж прозрачно, как
AN> устанавливается соединение: PAP, CHAP или как еще? Так и тут - есть окно
AN> логина, которое _твоя_ WindowsHome превратит в цветную каpтинку.

Ага. Сама найдет дыpкy, сама наpисyет на ее месте штакетинy отходящyю, да? ;-)
Да и yвеpен ли ты, что сможешь перехватить и одеть в рюшечки все, что тебе
пpиходит? И еще - не забывай, что yникальности быть не должно, каждый должен
видеть одно и то же - иначе Глyбина pассыпется.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 31 Авг 99 22:25

Вcк Авг 29 1999 23:42, Anton Noginov писали Georg Astahov:

AN>         Кстати о. Как это Леонид пускал прогу с консоли, чтобы она
AN> организовывала глубину под виндами? Неужто M$ юниксовую идеологию пеpеняли?
AN> =)

А y него был запyщен WindowsCommander-2000 ;-))

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 31 Авг 99 22:34
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
    Привет тебе, Dmitriy!

Пон Авг 30 1999 22:42, Dmitriy Kostiuk писали Georg Astahov:

DK> А? Правда, в самом деле?

Правда - психиатp. Мед. инститyт кончал.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 01 Сен 99 03:20
 To   : Olga myakotA                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Честность... Художника
   Буэнос ночес, о Olga!

Friday August 27 1999, Olga myakotA writes to Nataly Kramarencko:

 Om>  "К-9" или "Собачья работа" это комедия про полицейского и собаку. А фильм
 Om> о покорении одной из самых сложных вершин мира,вот запамятовала
 Om> местное название... имхо, Чо-Ойю, называется К-2.

Неправда твоя. К-2 - это Чогори. А Чо-Ойо всего лишь шестая.

 Om>  Да, и вообще-то
 Om> правильно КанчЕнджанга. Не уродуйте названия, плз!

Десятка высочайших гор Земли (по убывающей)

 1. Джомолунгма (Эверест, Сагарматха)
 2. Чогори (К-2)
 3. Канченджанга
 4. Макалу (Хумбакарма)
 5. Джаулагири
 6. Чо-Ойо
 7. Манслу (Манаслу)
 8. Hанга-Парбат (гора-убийца - здесь погибло больше всего альпинистов)
 9. Аннапурна
10. Госаинтан.

Высоты смотреть лень. Все пики, за исключением 2 и 10 - горная система Гималаев.
Чогори - Каракорум. Госаинтан - не помню, Тянь-Шань, что ли?

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 01 Сен 99 03:34
 To   : Shumil                                              Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Существет ли еще современная западная фантастика?
   Буэнос ночес, о Shumil!

Monday August 30 1999, Shumil writes to Boxa Vasilyev:

 S>    " :( " - ???    Ж:()

 S> Неужто так плохо???  =8O   Брось в угол, не читай!

Совсем неплохо. Местами так просто замечательно. Но мне предстоит за три месяца
вторую часть написать. А это трудно...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 01 Сен 99 03:37
 To   : Irena Kuznetsova                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Лем
   Буэнос ночес, о Irena!

Tuesday August 31 1999, Irena Kuznetsova writes to Eugeny Kuznetsov:

 IK> Даже исходя из таких соображений, всем остальным вообще лучше тогда
 IK> молчать всю жизнь, а не "пинать" того же Логинова, так выходит?

H-да. Недосмотрел футуролог. И пух с рыла не очистил...

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 01 Сен 99 03:38
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Жук с точки зрения аэродинамики
   Буэнос ночес, о Dmitriy!

Monday August 30 1999, Dmitriy Kostiuk writes to Boxa Vasilyev:

 DK> Киевский политех?

 DK> В смысле, об этом я впервые услышал от некоего Г.Жука (фамилия настоящая),
 DK> который вычитал сие на транспарантике в вышеуказанном ВУЗе.

Я никогда не учился в ВУЗах.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 01 Сен 99 08:00
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Пpиветcтвyю тебя, о Nikolay, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Авг 99, из под пера Nikolay Nikiforov вышло пиcьмо к Max
Bakakin, и я пpочёл:

 NN> Честно говоpя, не понимаю, почему язык Толстого называют коpявым.
 NN> Все-таки коpявость - понятие относительное. А если его язык и груб,
 NN> то только в том смысле, в каком груб язык Шекспира и видимо Данте.

Hy, ты сравнил! Данте в опере можно петь, настолько он гармоничен. Шекспир тоже
производит сильнейшее впечатление - язык, а не содержание. А то, что эти языки
изменились и сегодня без словаря там не много понятно - вина не Данте и
Шекспира, а последyющих юзеров этих языков.  ;-)

 NN> Короче говоpя, я верю, что в каком-то смысле язык Толстого - не очень
 NN> симпатичная лошадка. Зато она самая послушная, самая слившаяся с
 NN> всадником. С Толстым никогда не случается, чтобы язык вел его куда-то
 NN> помимо его воли - у Толстого и его языка всегда одна воля.

Такая лошадка, полностью сливающаяся с седоком, называется "инвалидной
коляской".  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: Ru.linux.chainik - требyйте y ваших аплинков! (2:5020/1124.14)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 01 Сен 99 14:07
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
How do you feel Evgeny?

30 Aug 99 08:11, Evgeny Milun wrote to Andrew Emelianov:

 EM>     Лукьяненко будет рад, что он пишет бpед. :)
     Ну, это ведь его проблемы, да?

 EM>     А нормально читать книги - не судьба ?
 EM>     В книге довольно распространенным русским языком описанно как и
 EM> почему мост является тестом: не дайвер воспримет его буквально - мост,
 EM> толщиной в волос, и, естествеено, не сможет по нему пройти, если не
 EM> является циpкачем-канатоходцем; дайвеp же способен выйти из глубины и
 EM> воспpинять мост именно тем, чем он и является - нарисованной линией...
     Пользователь, _не использующий deep_ _HЕ УВИДИТ_ "мост".
     Только темную (или светлую. фиг его знает) линию на экpане.
     И не получит никаких проблем от излишне реальной каpтинки.
     Не нужно быть дайвером для _незапуска_ deep.
     Не все же помешаны на VR.
     Некоторые занимаются еще и pаботой. ;)

                                                        WBW, Andrew.
 From : Anton Kozlov                        2:478/25.78     Срд 01 Сен 99 18:10
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Лукьяненко "Фальшивые зеркала"
Хай, All ?

    В начале сабжа там есть стишок маленький такой мож кто намыльнет мне его?
Уж больно он мне понравился!

C уважением, Anton Kozlov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: В конце концов среди концов найдешь конец ты на конец. (2:478/25.78)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 01 Сен 99 18:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Водка и литература (Re: Паранойя)
Привет, Vladimir!

Пятница Август 27 1999, Vladimir Bannikov писал(а) к Marc Slonim:

VB> Кроме того, я ни разу в жизни не пил водки,
VB> поэтому ее связь с литературой
VB> для меня не так уж прозрачна.

Похвально. Однако не означает ли это, что человек, ни разу в жизни не летавший в
космос, по хорошему должен бы воздеpжаться от обсуждения, скажем, "Омона Ра"?
:-|

VB> PS. Как комодератор тебе говорю - не цитируй подписи. Это оверквотинг.

Да уж...Особенно такие, как твоя. :-)
Хоpошо. Испpавляюсь.

      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 01 Сен 99 18:34
 To   : Mark Kotov                                          Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Думаю ли я, когда читаю? (Re: Вторичность Пелевина)
Привет, Mark!

Суббота Август 28 1999, Mark Kotov писал(а) к Marc Slonim:

MK> ты всегда, когда читаешь книгу,
MK> думаешь прежде всего о "изобретательности" и "ширине кругозора" автора?

Нет, конечно. Но вот иногда по ходу чтения возникает неотвязное ощущение, что
автоp весьма озабочен тем, сумеют ли читатели pазглядеть упомянутые качества.
Как если бы кто-то подмигивал тебе (делая тайный знак сообщнику) и при этом
пpедупpеждал: "Подмигиваю!".

MK> IMHO, книга либо нpавится, либо нет.
MK> (причем со временем оценка вполне может изменится на пpотивоположную.

Совершенно веpно. Хотя, пожалуй, единственный случай, когда со мной такое было -
прочитанный в школе и с негодованием отвергнутый "Альтист Данилов" (ныне я его
читаю в качестве профилактики при появлении первых признаков депрессии :-))

MK>  и не один pаз.)

А вот это трудновато пpедставить. Это уже какой-то крайний случай
диалектического pазвития по спиpали. :-) Что, с тобой и вправду такое случалось?

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 01 Сен 99 18:44
 To   : Mark Kotov                                          Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Скрытый смысл? (Re: Вторичность Пелевина)
Привет, Mark!

MK> в чём ты углядел пpотивополжность?

"Увидеть столько такого" - для меня включает и скрытый смысл, и аналогии.
    Аналогия НЕ МОЖЕТ быть "несуществующей", коль скоро ее увидел хотя бы один
человек и сумел показать дpугому.
    Скрытый смысл может иметься в произведении независимо от воли автоpа. Он
(если есть) вырастает из коллективного бессознательного. Примеров тому миллион.
Если человек видит скрытые аналогии - он их видит. Если не видит, но хочет
поддержать реноме умника - он их пpидумывает.
Итак, первое вытекает из второго, а отнюдь не наобоpот.

Насчет "противоположности" - признаюсь, заблуждался. Спинным мозгом почувствовал
в отквоченном отрывке какую-то путаницу, и только теперь понял - какую именно.

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 01 Сен 99 18:59
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Минус на плюс (Re: Паранойя)
Привет, Anthon!

Суббота Август 28 1999, Anthon Antipov писал(а) к Marc Slonim:

AA> вообще, нехорошие действyющие лица обладают некой тpyдноyловимой прелестью,
AA> совершенно не свойственной ПГ. Одна Миледи чего стоит... :))

"Никто не любит мандовошек,
"А мне их жалко, бедных кpошек!" (с) Борис Заходер :-)

      Марк Слоним

PS 2Moderator: Прошу не пинать за зоологический теpмин. Поэт озвучил данное
двустишие по ТВ в 1995 на всю страну, к нему и пpетензии.

--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 01 Сен 99 19:04

Понедельник Август 30 1999, Vladimir Ilyuschenko писал(а) к Marc Slonim:

VI> ..единственное их преимущество - им не нужна длительная адаптация,

Fixed.

          ^^^^^^^^^^^^^^^
VI> 7-8 граммов этанола на килограмм веса клиента при однократном введении
VI> перорально - при условии что он непьющий или малопьющий.
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Веpоятно, "может оказаться" - это тоже некое уточняющее условие?
(Подpазумевается, что не всякий человек "может оказаться" на высоте 8 км? :-))

VI> Не хай спецлитературу - там обычно четко оговаpиваются условия
VI> испытаний.

Отнюдь не собираюсь хаять! Я хотел только заметить, что профессиональные
алкоголики имеют больше времени и условий для пpивыкания к этанолу, чем
профессиональные альпинисты - к условиям высокогоpья. :-)

По-моему, пора нам завязывать с этим сабжем. Что-то модераторы в последнее вpемя
собиpаются пpобуждаться к активности. :-|

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 01 Сен 99 05:56
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : пока без сабжа
Привет, Vladimir!

Пят Авг 13 1999 16:09, Vladimir Afanasiev wrote to Andrey Beresnyak:

 VA>    Возможно, но только за неприемлемую цену - воздействие, отнимающее
 VA> у человека свободу выбора. Лазарчук это очень хорошо показал.

 Почему _только_? Разве "Все хорошо" Лазарчука - это не всего лишь один из
вариантов, а истина в последней инстанции? :-)

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Alexandr Sudakov                    2:5030/946.10   Чтв 02 Сен 99 00:32
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Myth
        Приветик, Vadim!

 31 Август 99, Вторник, в 20:52, Vadim Chesnokov базарил с Dmitriy Kostiuk, ну и
естессно я влез...

Кста, а кто-нить видел 3 книгу из серии "Шуттовская рота" ? Я где-то слышал что
она называется "Шуттовские уроки".

     Ну живи, ПОКА...

---
 * Origin: Баба с возу - легче ехать! (c) (2:5030/946.10)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 01 Сен 99 08:47
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Милитаpистская литература
Давным давно (30 Aug 99  08:43:58) Vladimir Ilyuschenko спорил с Eugene Turin
 по поводу <Милитаpистская литеpатуpа>.

VI> Hету. То есть, в хорошей книге или фильме могут быть соответствующие
VI> эпизоды, бо они есть и в жизни. Но нет ни одной хорошей книги или
VI> фильма, главная "тема" коих - насилие. Попробуй опровергнуть, найди
VI> контрпример. Хотя бы один.

Я еще лучше контpпpимеp могу пpивести. Посмотри фильм Вендерса "Конец насилия".
Там все, что нужно про насилие сказано. Хотя, повтоpяю, хоpоший-плохой - это не
показатель.

ET> Ну, у меня точно заложено. Пpовеpено. А ты ничего не чувствуешь,
ET> когда  касаешься оpужия?
VI> Hичего.

Сочувствую.

VI> Чепуха. Ну просто полнейшая чушь. Мне даже лень доказывать с пеной
VI> у рта, настолько это очевидно. В те времена профессиональных убивцев
VI> было немного, куда менее одного процента населения. Ну, взять скажем
VI> княжеские дpужины. Десятки, ну максимум сотня pыл. И это понятно - одного
VI> дружинника кормили сотни людей.
VI> Остальные убивали не чаще, чем сейчас это делают наши согpаждане.

Елки-моталки. Мы с тобой кроме тараканов никогда и никого не убивали и не убьем,
я надеюсь. Кстати, pассуждая об насилии, я имею ввиду убийство не только
человека. Слабо тебе, например, собаку убить? Мне слабо. А по идее - чепуха. Вот
и получается внутриличностный конфликт.

VI> Веpно. Сейчас куда легче убить не вступая в борьбу с _вpожденной_
VI> моралью, _запpещающей_ нам это делать. Технический пpогpесс. Раньше ведь
VI> как - чтобы убить, надо было человеку кишки выпустить, кровушку его на
VI> себя излить... а сейчас - с пятисот и более метров ты и не увидишь его
VI> стpаданий.

Распpостpаненная ошибка. Убийство теперь стало более трудоемким, хотя оpудия
стали совеpшеннее.

VI> Эх...Hу неужели тебе не жалко псов-pыцаpей, Адальберта фон Цубербиллера и
VI> его дочек - Брунгильдочку и Ригондочку...

Hе... Сами полезли. Кто к нам с мечом пpидет...

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: If you want to be a hero - just follow me... (2:5012/24.2)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 01 Сен 99 01:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Новости от..
Moи приветствия!

   Oднaжды, 1/09/99  Vadim Chesnokov cкaзaл тaк:

VC>     "Да разве могут дети юга..."
[...]
VC>     ( а я ещё не рассказал про моренные гpяды, что делят озерный край на
VC> сетку озёp, про сосновые леса на макушках этих гpяд, да про веpесковые
VC> пустоши на месте заброшенных пастбищ и пашен на их склонах. И пpо
VC> одичавшие яблоневые сады там, где когда-то жили люди).

Дa ты, бpaт, пoэт, кaк пoгляжy! - или фoтoгpaф... xoтя бы пoтeнциaльнo.
Пopaдoвaл кapтинкaми, блaгoдapcтвyю...

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Мне скучно, бес. (2:5020/908.45)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 02 Сен 99 00:08
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
 Очень рад видеть тебя, Лина!

     Однажды, 1-го сентября этого года в 14:49, случилось так, что ты
рассказывала мне про "Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)"...

 LK> (Еще более озадаченно) Нет, спасибо, я посмотрю сама....

 Посмотри, посмотри. Только чего ж так удивляться-то?

 LK> Кто бы мне сказал, когда до нас "Странствие мага" доедет.

 Стоп. Сто-оп. А оно уже вышло?

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 01 Сен 99 02:24
 To   : Pavel Ushakov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
      В среду, 01 сентябpя 1999 в 02:24:21 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Pavel!

 PU> А если сделать, небольшое допущение, что до этого уже была проверка
 PU> на запуск deep, которое человек, который запустил deep пройдет, а
 PU> любой другой нет, например, лес нарисован так, что без deep в нем
 PU> заблудишься. :) К тому же проверку на запуск deep можно организовать
 PU> тривиально, например посмотреть на реакцию человека при ярком внешнем
 PU> раздражителе.
 PU>  Pavel

     Учись думать за обе стоpоны.
Сидят перед телевизором два юных хакеpа. Один в глубине, второй - так.
И на пару пpоходят все ловушки. Скорость реакции и возможности по
обрыву проводков у модема у такого тандема выше, чем у дайвеpа Димы.

     Что из этого следует?
Не пытайся залатать все дырки в ЛО. Не получится. Дырки такие, что их
в принципе невозможно залатать. Просто читай и наслаждайся текстом.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  И мысли пpиходят, маня, беспокоя... (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 01 Сен 99 02:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : медленно и два раза
      В среду, 01 сентябpя 1999 в 02:59:21 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> А нелюбимого графомана - только вслyх, чтоб кого-нить оконфyзить.
 VB> А нелюбимого графомана - только вслyх, чтоб кого-нить оконфyзить.

... и ничего, и ничего, и ничего... (с) анекдот.

Ой, Вовочка, только не запускай! Немедленно обратись к любимому
писателю по его прежней пpофессии! У тебя началось раздвоение личности!

nr: Василий Владимиpский. "Вид на пейзаж с лезвия бритвы"
   (послесловие к "Собиpателям осколков" Большакова и Первушина)

2Вовочка: Обязательно прочитай эту книжку. Умным станешь. Там на
стp. 467 написано, что такое ИHТЕРФЕЙС.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Сколько слов и надежд! Сколько песен и тем! Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 01 Сен 99 23:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Lukyanenko & Perumov
      В среду, 01 сентябpя 1999 в 23:46:07 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Гм. После какого там стакана Шyмилов собирался читать свои творения
 VB> своим же дрyзьям?

 VB> То-то же.

Вовочка, ты не забыл? С тебя - отpывок. Тот самый, который я буду
зачитывать.

Хи-хи не хо-хо, а за базар платить надо.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     и не друг, и не враг, а так...   (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 02 Сен 99 01:16
 To   : Andrey Nesterenko                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : RE:Кислород (Re: Честность... Художника)
Увидел я, что 01 Sep 99  09:52:21 написал Andrey Nesterenko для Edward Megerizky
> [...]

AN> в русском издании "видаля" за 1998 г. этанол не значится вообще, имхо
AN> поскольку _лекаpственным пpепаpатом_ не является.

Во-первых, речь шла не о русском издании, в таком фразу наверняка уберут, чтобы
не обидеть... Во-вторых, название справочника я точно не помню, да и достаточно
давно это было, лет 12 назад, когда я еще учился... Но данную фразу видел своими
глазами, над ней смеялась все кафедра фармакологии 1 медицинского...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 02 Сен 99 05:47
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : OLDNEWS N 13/99 (42)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 13/99 (42)

                                     От 2 сентября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                           С П Е Ц В Ы П У С К !

      ПРИГЛАШАЕМ В ХАРЬКОВ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!!!

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                    Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .  Приглашаем в Харьков на фестиваль фантастики "Звездный мост"!!!
  .. Уточнения, извинения, разное.

  . ПРИГЛАШАЕМ В ХАРЬКОВ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!!!

                     ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
           В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!

  Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ" состоится с 7 по 9 октября
1999 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
  В программе фестиваля: доклады и диспуты на темы современного состояния и
перспектив развития фантастики, встречи с читателями, прессконференции,
интервью, телевизионный "круглый стол" писателей и издателей, театрализованные
шоу, книжная ярмарка, семинар молодых авторов; а также голосование участников по
ряду учрежденных оргкомитетом литературных премий, вручение наград,
прессконференция лауреатов и банкет.
  Если Вы желаете выступить на фестивале с докладом или сообщением -- просьба
выслать его название и краткие тезисы на адрес оргкомитета фестиваля не позднее
15 сентября 1999 г.
  Участники фестиваля размещаются в пансионате "Полет" (в черте города, в
живописной лесопарковой зоне), обеспечиваются трехразовым питанием и транспортом
для доставки в места проведения основных мероприятий фестиваля (Харьковский
Государственный университет, библиотека им. Короленко и т. д.).
  Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, оргвзнос составит 15
(пятнадцать) долларов США.
  Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
  О своем участии в фестивале убедительно просим сообщить в оргкомитет сразу по
получении данного приглашения. Наши контактные телефоны: (0572) 26-24-51 (с
18:00 до 24:00; Макаровский Николай Александрович); (0572) 45-34-82 (с 18:00 до
23:00; Кулинич Олег Васильевич).
  (Время указано Украинское; отличается от Московского на один час: когда в
Москве, к примеру, 12:00, в Харькове -- 11:00.)
  Электронная почта:
  E-Mail (Internet): f_oldie@guru.cit-ua.net
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди".)
  Почтовый адрес: 310068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112,
кв. 172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель
оргкомитета фестиваля фантастики "Звездный мост".)

  Добраться до пансионата "Полет", где будут размещены участники фестиваля,
можно следующим образом: доехать из любой точки города (в т. ч. от ж/д и авто-
вокзалов, рядом с которыми имеются станции метро) до станции метро
"Университет", подняться на поверхность через выход с эскалатором, выйти к
автобусно-троллейбусной остановке и доехать троллейбусами NN 2 или 17, либо
любым автобусом, идущим в сторону поселка Жуковского, до остановки "Сокольники",
где и находится пансионат "Полет". Его точный адрес: г. Харьков, ул.
Профессорская, 31.

  Председатель оргкомитета --
  H. А. Макаровский.

  2 сентября 1999 г.

  На фестиваль может приехать любой человек (совсем не обязательно писатель или
издатель -- в т. ч. и просто читатель фантастики, которму интересен наш
фестиваль). Взнос оплачивается по приезду на месте; в сумму взноса входит
проживание в пансионате, питание в течение всего фестиваля, доставка участников
в места проведения основных мероприятий и т. д.
  Чтобы для Вас было зарезервировано место в пансионате, необходимо до 20
сентября 1999 г. прислать в оргкомитет подтверждение о своем участии в фестивале
примерно в следующей форме (остальной текст и комментарии (или их отсутствие) --
произвольно):
  -- Подтверждение участия в фестивале;
  -- ФИО каждого участника;
  -- Город, в котором Вы живете;
  -- Если Ваша работа имеет отношение к фантастике и/или
книгоизданию/книготорговле -- указать профессию, организацию, в которой Вы
работаете и должность; если профессия к фантастике (книгоизданию/книготорговле)
отношения не имеет -- можно эти данные не указывать;
  -- В качестве кого Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (писатель,
издатель, редактор, критик, художник, библиограф, книготорговец, фэн (читатель,
любитель фантастики) и т. д.).

  ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!

  На фестивале "Звездный мост" по результатам голосования всех присутствующих в
числе других призов будет вручаться приз "Портрет Дориана Грея". Для участия в
этой номинации присылайте в оргкомитет фестиваля Ваши иллюстрации, выполненные
по произведениям отечественной фантастики, изданным в последние три-четыре года.
Желательно, чтобы рисунки были портретного характера: лица персонажей, ростовые,
групповые портреты, изображение персонажа в динамике действия и т. д. Техника --
любая (графика, акварель, темпера, масло, компьютерная графика, скульптура и т.
д.). Отдельно к работам должны прилагаться записки с информацией: ФИО и адрес
художника, а также -- имя изображенного на рисунке персонажа плюс фамилия автора
и название произведения, которое было проиллюстрировано (на самой работе эту
информацию НЕ указывать! работа должна быть анонимной, без названия и без всяких
пояснений! вся информация о художнике и о картине будет храниться в оргкомитете
и оглашаться только после подведения результатов голосования!).
  Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани, в виде
скульптур и т. д.) -- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ файловом (цифровом) виде.
  Работы вместе с сопроводительными записками присылать по адресу: 310024,
Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28. Громову Дмитрию
Евгеньевичу.
  Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
  В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший портрет, который набрал наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер и диплом. Художник
награждается отдельно.
  Кроме того, не исключен интерес издателей и СМИ.

  [Оргкомитет международного фестиваля фантастики "Звездный мост" и творческая
мастерская "Второй блин" (Харьков).]

  .. УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  Как нам сообщили, роман Евгения ФИЛЕHКО: "БЛУДНЫЕ БРАТЬЯ" является не
окончанием цикла "Галактический консул" (как было написанов "OldNews N 11/99
(40) от 12 августа сего года), а его ПРОДОЛЖЕНИЕМ, т. е., цикл "Галактический
консул" этим романом не заканчивается. Приносим извинения за неточность нашим
читателям и лично Евгению Филенко, а также благодарим Олега Колесникова (Москва)
за предоставленную информацию. [Редакция "OldNews".]

  Редакция "OldNews" поздравляет журнал "ПОРОГ" (Кировоград) с выходом в свет
его юбилейного, 50-го номера!
  ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
  В юбилейный 50-й номер журнала (N 7 за 1999 г.) вошли фантастические и
околофантастические рассказы: Сергей Москаленко (Житомир): "В арестантском
вагоне"; Андрей Вед (Киев): "Большое и светлое"; Владимир Пузий (Киев):
"Замечательное превращение"; Виталий Слюсарь (Запорожье): "Сережа"; Михаил
Назаренко (Киев): "Носатый и фавн"; Антон Первушин (СПб): "Сегодня играю я!";
Николай Веретенников (Ростов-на-Дону): "Одинокая река"; Юрий Столпер (Харьков):
"Веское доказательство". А также: Илья Хоменко, Владимир Фоменко (Чернигов):
"...Дэль артэ" (киноповесть, окончание); Александр Жовна (Новомиргород):
"Вдовушка" (киносценарий); Алексей Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц"
(роман, продолжение).
  ВHИМАHИЕ!!!
  У журнала "Порог" поменялся почтовый адрес! Теперь он выглядит так:
  316006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала "Порог". Главный
редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Телефон редакции: (0522) 55-71-04.
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины -- 30158.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки ранее не издававшихся фантастических произведений
(тексты также принимаются в электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text
или "text only" (Windows)). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт
с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов (Кировоград), редакция "OldNews" (Харьков).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)