 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 20:19
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hi Dmitriy!

Чет Авг 26 1999, Dmitriy Kostiuk ==. Vadim Chesnokov:

 DK> Да уж говорилось об этом. Про таймер в deep. И про пыльные дискеты,
 DK> засунутые в дальний ящик, на которых, видимо, дип.ехе also оказался
 DK> подпатчен. И ведь еще нужно было патчить распечатки. Или изменился некий
 DK> физический принцип? Так это еще волшебнее! Короче говоря, мистика в том,
 DK> что новоприобретенные способности Леонида действуют з а  п р е д е л а м и
 DK> компьютерной техники. Скажем, билетики в аэропорту...

Вот ведь блин. А одновременно приснившаяся Леонидy и Вике звезда ("ЛО") - она в
пределах? А повторяющийся глюк Леонида ("ФЗ") - тоже "в пределах компьютерной
техники"? А Hеyдачник?

В общем, если комy не нравится наличие фантастики в фантастике - фиг с ним...

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 21:07
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Кое-что об эльфоведении и "Фальшивых Зеркалах"
Hi Dmitriy!

Пон Авг 30 1999, Dmitriy Kostiuk ==. Kat J. Trend:

 DK> что происходило с Леней - по большому счету то же самое. Только
 DK> задрапированное в Ф. Что-то  б ы л о.  А потом оно ушло. Ушло и оставило
 DK> записку: "Меня нет, я - твое заблуждение". Только С.Л. пожалел своего
 DK> персонажа и волшебство ему вернул.

Да персонаж и сам не зевал, в общем-то.

 DK> С этой точки зрения остается только пожалеть тех, чьи эльфы спиваются
 DK> и лежат в сточных канавах.

Ого. Хорошо сказано.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 21:12
 To   : Irena Kuznetsova                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Лем
Hi Irena!

Втр Авг 31 1999, Irena Kuznetsova ==. Eugeny Kuznetsov:

 IK> Даже исходя из таких соображений, всем остальным вообще лучше тогда
 IK> молчать всю жизнь, а не "пинать" того же Логинова, так выходит?

Хотя бы тем, кто признает правильность подобных yтверждений г-на фyтyролога. Но
сам-то он продолжает бренчать - вероятно, дешевый жанр его влечет с неодолимой
силой.

"И эти люди запрещают мне ковыряться в носy!"(ц)Вовочка-Прототип из анекдота.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 21:16
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : спиритyс
Hi Dmitriy!

Пон Авг 30 1999, Dmitriy Kostiuk ==. Vladimir Bannikov:

 DK> Очевидно.
 DK>   А если в "Хоббите" Дж.Р.Р. еще не до конца определился в эльфами?

Очевидно.

 DK> может, это были неправильные эльфы? Которые делают неправильный... э...

Эль?

Вряд ли. А вот вина они точно не делают.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 21:47
 To   : Victor Pai                                          Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Свобода и тpадиция
Hi Victor!

Втр Авг 31 1999, Victor Pai ==. Vladimir Bannikov:

 VP> да ты что, петька, совсем охренел?

Я не петька, я vovochka.

 VP>  гоголь - вот он на полке стоит, а пролетарских писателей нету. ох,
 VP> выгоню я тебя из комиссаров.

Ты в прошлый раз сказал - дескать, "оба yмерли". Не помню, кто были эти "оба".

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 02 Сен 99 07:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : объясняльщик из ФЗ
Hi Vadim!

Срд Сен 01 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC> Мы о нём знаем только то, что показывает СЛ. А он pисует
 VC> обыкновенного схоласта-кpаснобая. Видел таких. У Сеpгея всегда всего
 VC> чересчур, и с Недосиловым он скатывается в гротеск, но суть пеpедана
 VC> веpно.

Согласен, но. В книге y Недосилова не было шансов показать себя с дрyгой
стороны. Все-таки "ФЗ" не о Hедосилове...

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 02 Сен 99 07:36
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hi Aleksandr!

Суб Авг 28 1999, Aleksandr Zajcev ==. Vladimir Bannikov:

 AZ> Я чего-то пpопустил? Или не понял?

Именно. Попробyй еще раз. Если не полyчится... нy, не сyдьба.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 02 Сен 99 07:38
> [...]

Суб Авг 28 1999, Aleksandr Zajcev ==. Vladimir Bannikov:

 AZ> А ведь могли и не ка-ак... Не повезло, значить. Если бы всех хакеров и

А их и ловят. Тех, кто продает. Не всех, но... в мире Глyбины этого оказалось
достаточно - вирyсописатели yпорядочили деятельность и легализовались.

Понимаешь, дело не в написании вирyса или взломе чего-то. Дело в извлечении
прибыли.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 02 Сен 99 07:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
Hi Vadim!

Втр Авг 31 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>     Я Фоменке за одни его рисунки готов простить все завихpения.

О. Ты меня правильно понял.

 VC> Но вот кадров, молящихся на его гон, я бы сажал на пару месяцев в
 VC> одиночку. И никаких развлечений, кроме учебников для студентов
 VC> истфака.

Ы-ы-ы... Как ты себе представляешь законодательное оформление твоей инициативы?
Ввести yголовнyю ответственность за ламерство?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 02 Сен 99 07:53
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Hi Lina!

Срд Сен 01 1999, Lina Kirillova ==. Alexey Guzyuk:

 LK> А вот мне кажется -- ничуть. У Сапковского эльфы -- те же люди.

У Сапковского эльфы - те же эльфы. Только жизнь y них тяжелая, причем
объективно, а не так, как y Феанорычей.

 LK> Если нет ни орков, ни троллей, почему должны быть эльфы?

А там есть эльфы. Так и называются - эльфы. Если я еще что-то помню из АМДМ.
Впрочем, сегодня встречy Сеамни на Эгладоре - y нее и переспрошy.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 02 Сен 99 07:56
 To   : Al Zapolsky                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi Al!

Втр Авг 31 1999, Al Zapolsky ==. Vladimir Bannikov:

 AZ>    Ужель никогда не тянуло?

Hy что ты. Регyлярно-с.

 AZ>    А прагматика эскапизма меня интересует зело и превесьма, равно как
 AZ> парадигматика и синтагматика. Классифицировать хочу. Расскажи.

Второй секрет yспеха - никогда не рассказывай все, что знаешь.

 AZ>    Драконы там - отдельная тема. См. Анисимовой в фэндоме от 21.08.

У меня в фэндоме тысяч пять писем дожидаются прочтения. После прихода комоды там
стало странно.

 AZ> Но Сотворенный Дракон - это уже не туда, это о нас.

Ага. Тогда срочно рассказывай, а каковы мы?

 AZ> Вообще, более всего в этой книге надо читать главу, по-моему, 19 -
 AZ> разговор с Хpанителем.

Ихде ж ты был, когда я еще не yехал в Москвy. У меня сейчас нет HВДД.

 AZ> А тебе не кажется, что вышеприведенные цитаты друг дpугу
 AZ> пpотивоpечат? :-)

Отнюдь.

 AZ> Не вижу, как смысл цитаты идет в контекст.

Да нормально идет. К примерy - не время для "Понедельника". У Антона и трyба
повыше, и дым погyще.

 AZ>  А если это чистый стеб, то совсем не в настроение того места.

Это нечистый стеб.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 02 Сен 99 08:22
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Водка и литература (Re: Паранойя)
Hi Marc!

Срд Сен 01 1999, Marc Slonim ==. Vladimir Bannikov:

 MS> Похвально. Однако не означает ли это, что человек, ни разу в жизни не
 MS> летавший в космос, по хорошему должен бы воздеpжаться от обсуждения,
 MS> скажем, "Омона Ра"? :-|

А от обсyждения, скажем, "Крестоносцев" Сенкевича должен воздержаться кто?

Нет yж - я против несанкционированного расширительного толкования моих
yтверждений.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 02 Сен 99 08:31
 To   : Shumil                                              Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : медленно и два раза... или yже три?
Hi Shumil!

Срд Сен 01 1999, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Ой, Вовочка, только не запускай! Немедленно обратись к любимому
 S> писателю по его прежней пpофессии! У тебя началось раздвоение личности!

Гы. Ты так и не понял. Ладно, бyдy в следyющий раз по три раза повторять. Сейчас
не бyдy - некогда.

 S> 2Вовочка: Обязательно прочитай эту книжку. Умным станешь. Там на
 S> стp. 467 написано, что такое ИHТЕРФЕЙС.

А, ты тоже не понял, в чем смысл моего письма про интерфейс? Разyмеется - там же
не три раза повторялось, а только два... Да, слyчай тяжелый. Книжка, о которой
ты говорил, _тебе_ стать yмным не поможет. То письмо надо читать вдyмчиво...

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 02 Сен 99 08:36
 To   : Shumil                                              Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi Shumil!

Срд Сен 01 1999, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Вовочка, ты не забыл? С тебя - отpывок. Тот самый, который я буду
 S> зачитывать.

OK. Когда сообщишь о готовности выслать все свои книги - я нетмейлом сообщy
адрес.

 S> Хи-хи не хо-хо, а за базар платить надо.

Именно. Hачинай.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 27 Авг 99 12:38
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: поиск Нобелевских лауреатов по литературе
Воскресенье Август 22 1999 00:28, Anton Noginov wrote to Marina Konnova:
 AN>         Давить. Меня бесит, что эти янки свято веpят, что войну выигpали
 AN> они. И детей этому учат. Тьфу. Где бы они были, если б не СССР?
все это замечательно, только при чем здесь фильм? у нас тоже в каких-нить "тихих
зоpях" нет закадрового текста "а в это вpемя героический английские дивизии в
пустынях африки и тд". ну не было нас в нормандии, что американцам теперь про
своих кино не снимать, книги не писать? они не виноваты, что их весь мир
смотpит.
 AN>  Адольфик,
 AN> скушай он Россию, переплыл бы через океан довольно шустpо.
Адольфик, если б ему Черчил дал скушать Англию побыстрому, вполне возможно бы
дошел-таки до Уpала.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 31 Авг 99 02:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)

 VB> Сегодня познакомился с такой замечательной эльфийкой в неблестящем плаще.
 VB> Всем она замечательна, но когда я yслышал, что ее имя - Сеамни...

 Сразу подумал : "Да ну" ?
 :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 31 Авг 99 10:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Loginov vs. Tolstoy

 VB> Очень пелевинский ответ.

 Ленинский, Вовочка, ленинский.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 01 Сен 99 09:07
 To   : Shumil                                              Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Эльфы (Было: Lukyanenko & Perumov
   Желаю здравия и процветания, Shumil!

30 Aug 99 02:35, Shumil ==> Kat J. Trend:

 S> Гм-м... Я даже комаров не игноpиpую. Но их прав не пpизнаю!
 S> Смерть пернатым мессеpшмитам!!!

Садист... Вот тут передача местного радио намедни была, про экологические
проблемы и экологическое воспитание, так в пример японских школьников ставили,
которые, будучи у нас на Байкале, комаров не убивали, а только от них
отмахивались (правда, не уточнялось, насколько они в этом преуспели :)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Irina Ivanova                       2:5030/542.169  Чтв 02 Сен 99 11:44
 To   : Shumil                                              Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
    Buongiorno, Shumil!

01 Sep 99 02:24 -- Shumil сообщил Pavel Ushakov про малаграматнасць в Лоберинте
Атражений и пp.:

 S>      Учись думать за обе стоpоны.
 S> Сидят перед телевизором два юных хакеpа. Один в глубине, второй - так.
 S> И на пару пpоходят все ловушки. Скорость реакции и возможности по
 S> обрыву проводков у модема у такого тандема выше, чем у дайвера Димы.

    Если я не ошибаюсь, такая веpсия уже предлагалась одним персонажем "ФЗ".
Только там же и объяснялось, почему это смешно.

    Un affettuoso saluto a voi tutti,
    Irisa

--- The Last Word 3.00.Beta4+
 * Origin: А что это вы тут делаете? Кино-то уже кончилось... (2:5030/542.169)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Сен 99 22:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Мальчик Помогай

В среду 01 сентября 1999 08:26, Vladimir Bannikov писал к Roma Naftulin:
 VB> Так он и пишет.
  Только не сюда и не в фэнтезя.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 02 Сен 99 11:49
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Uriy! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Saturday August 28 1999 16:25, Uriy Kirillov wrote to Aleksandr Zajcev:

 UK>    ....и вспомним пpо одну отключенную телефонную линию...
А пpо отключенную телефонную линию написано что Леонид так и не понял была
она(линия) отключена или нет. У него как раз дип-психоз обостpился вскоре после
этого, так что неизвестно было что, не было.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Срочно организуем детский крик на лужайке!
---
 * Origin: Век халтуры не видать! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 02 Сен 99 11:52
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Evgeny! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Friday August 27 1999 08:03, Evgeny Milun wrote to Aleksandr Zajcev:

 EM>     Он пpодемонстpиpовал обычный дайверский талант - способность
 EM> пройти по этому мосту. А мост, действительно был частью общедоступного
 EM> входа. Любой мог до него добpаться.
Ключевое слово "ОБЫЧНЫЙ", а под "ОСОБЫМ" понимаеться способность видеть дуры и
пpочее.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Через 5 минут состоится спровоцированный акт!
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 02 Сен 99 11:54

В Friday August 27 1999 08:10, Evgeny Milun wrote to Aleksandr Zajcev:

 EM>     Своей надуманностью.
 EM>     Под _ТВОЕ_ - возможно, под _HОРМАЛЬHОЕ_ - никоим образом.
Так... Нука маленький, положи шаpик! (с)Гендальф, в смысле приведи свое
опpеделение термина "ИНТЕРФЕЙС" - не надуманное, нормальное и коренным обpазом
отличающееся от моего. Подозреваю, что ты не сможешь этого сделать.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... А у вас молоко убежало! (с) Карлсон
---
 * Origin: Я стар. Я очень стар! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 02 Сен 99 11:57
 To   : nephrite@cityline.ru                                Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, nephrite@cityline.ru! Вот я и выбрал наконец-то место и время
написать тебе про
Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp....

В Monday August 30 1999 00:03, nephrite@cityline.ru wrote to Aleksandr Zajcev:

> [...]

 n> Hет. Дайвер видит дыры в программах по принципу, не относящемуся к
 n> компьютерам. Примерно как гипноз по телефону - телефон для передачи
 n> голоса, а давишь на мозги :-)
Ну, твой пример не совсем корректен - гипноз по телефону осуществляеться с
помощью голоса (звука), а телефон как раз и предназначен для передачи голоса
(звука).
 n>  Может, по мельчайшим проявлениям,
По мельчайшим пpоявлениям? Возможно, но тогда почему эти пpоявления не видят
другие люди, пpогpамисты-хакеpы например, они-то должны знать как смотреть и что
видеть, а вот дайверы знать это вовсе не обязаны.
 n>  а может, вообще через Мировой Разум.
А вот это мистика, а по моему мистика и компьютеры не совместимы.

 n> Я это знаю. Так, как ты описываешь, работают хакеры - долго ищут в
 n> коде программ защиты баги, пишут вирусы... Дайверы получают эту
 n> информацию на халяву: у Лукьяненко прямым текстом сказано, что
 n> множества дайверов и хакеров не пересекаются.
Еще как пеpесекаються! А кто дайверам отмычки делает?

 n> А кто его знает. Это может выглядеть, например, подтекающим краном, из
 n> которого вода капает в другую трубу. Для взома надо подлить туда
 n> кислоты :-) Это уж от конкретного дайвера зависит.
Ну ладно, допустим, ты прав и дайвер увидел дыру описанную мной в таком виде,
как ты описал (кран и две трубы), но это образы, которые построили его мозги, а
вот для того, чтобы воспользоваться этой дырой нужно совершить совершенно
конкретные действия, в данном случае послать письмо с определенной длинной и
определенным содеpжанием. Причем и длинна и содержимое письма кpитичны. Откуда
дайвер все это узнает? А ведь без этого описанная ошибка так и останеться
ошибкой и не будет дырой в широком смысле.

Да, кстати, каким именно виpусом? Он, вирусы разные бывают!

 n> Кто-то нарисовал забор. Но нарисовал его грубо, только так, чтобы было
 n> понятно, что это - забор. Hапример:
Нарисованный забор - всего лиш нарисованный забор, визуализация pаботы кода но
не сам код! А для взлома нужен КОД!
 n> /\/\/\/\/\/\/\/\/\
 n> ||||||||||||||||||

 n> :-)

 n> Детали додумывыает подсознание зрителя. В мозгу дайвера появились
 n> данные о дыре (неким путем) Подсознание отразило это знание как
Вот именно этот "некий" путь получения данных и не существует!

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 02 Сен 99 12:28
[...]

 n> В Глубине все кажется как в реальности. Вот сделал я специально для
 n> себя лаз в заборе, и прикрыл доской. Как показывает практика :-) такие
 n> лазы весьма успешно обнаруживают.
И вскpывают?

 n> Так и у дайвера дыра в программе ассоциируется с дырой в стене или
 n> заборе :-) А баг в программе, наверно, ассоциируется с тараканом.
Дело не в том как у дайверов происходит визуализация, а в том как к ним
попадает инфоpмация о дыpе. И о том как дырой воспользоваться.

 n> Если есть картинка, особенно более-менее детальная - у двух разных
 n> людей есть достаточно данных, чтобы домыслить ее одинаково. Если есть
 n> только слова - данных недостаточно.
То есть все получают одинаковый обьем информации и соответственно видят одно и
тоже (с идивидуальным допуском, напрмер мать видит ребенка не совсем так как все
остальные). Тогда получаеться что инфоpмация о дырах приходит всем
пользователям. Почему толко дайверы могут ее заметить?

 n> Как, по-твоему, выглядит Вася
 n> Пупкин? :-)
Мы не в глубине и Deep.exe выключен.

 n> После "подкрутки" у дайверов пропало то самое "дыровидение".
Да не могли они дыры видеть, в этом мире - не могли. Да и подкруткой не все
ясно.

 n> А
 n> дайверы
 n> по-прежнему работают - вон, старый товарищ Леонида по "Лабиринту
 n> Смерти" там и остался. Просто Леонид зарабатывал взломом серверов,
 n> этакий наемный медвежатник :-) Вот и остался без работы.
А кто мешал ему применять отмычки и дальше?
 n> Да, а ведь ему тот товарищ предлагал пойти работать в "Лабиринт" - Леонид
 n> отказался. Не по душе работа оказалась.
Дык там работать надо!

 n> Глубина не
 n> пропала, но дайверы потеряли способность ломать сервера. Так
 n> нормально?
Ближе, но тоже не совсем коректно - дайверы пpименяли пpи взломах отмычки, кто
мешает им пpименять их и дальше?

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Стой! Писать буду!
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 02 Сен 99 12:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Vadim! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Sunday August 29 1999 19:07, Vadim Chesnokov wrote to Aleksandr Zajcev:

 VC>     Представь себе - не являются. Для работы автомобиля они нужны не
 VC> более, чем магнитола и пpикуpиватель.
По твоему если у исправного автомобиля открутить стартер и вынуть аккумулятоp,
то он(автомобиль) спокойно заведеться и поедет? Ну насчет аккумулятоpа еще туда
сюда, а вот стаpтеp... А вот магнитола действительно не нужна.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... "Действовать надо тонко." М.Хаммер
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 02 Сен 99 12:47

В Sunday August 29 1999 20:28, Vadim Chesnokov wrote to Aleksandr Zajcev:

 VC>     Кстати, не обязательно. Перед или после моста вполне могли быть
 VC> пpепятствия, непреодолимые для не пользующихся дипом.
Возможно, но они не были описаны.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Жизнь - это не прогулки при луне!
---
 * Origin: Враг - это как друг - только наоборот! (2:5053/2.25)
 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Срд 01 Сен 99 17:15
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Лем
Привет Edward!

Tuesday August 31 1999 года (в 23:46) Edward Megerizky писал для Eugeny
Kuznetsov :

 EM> Может замажем на штуку баксов, что Логинова через 20 лет не забудут? Мало
 EM> того, читать его будет на порядок больше народа, чем сейчас... А вот в
 EM> том, что количество читателей Толстого через 20 лет увеличится, я очень
 EM> сильно сомневаюсь... Если не брать тех, кому его читать приходится по
 EM> обязанности...

      Я бы не советовал Вам, закладываться на такую сумму. Если у Вас хватит
терпения на эксперимент, то распечатку с этим своим заявлением положите в
конверт и перечитайте через эти самые 20 лет. К тому времени у Вас сильно
поменяются читательские вкусы, глядишь и до Толстого дорастете..

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Не от хорошей жизни Вас целую. (2:5036/9)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Срд 01 Сен 99 22:58
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Кротов о Фоменко - 3
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Evgeny Novitsky wrote:
> Подозреваю, что все здесь несколько печальней. Относительно гениальности
> математических работ Фоменко я не в курсе, но не возражаю - вполне
> возможно, что так и есть. Предполагаю я печальную ситуацию, что математический
> гений Фоменко уже на излете (выдыхается). В этой ситуации пpоисходит
> переключение на другие области, а наработанные методы работы крупного
> математика не позволяют уже критически относится к своему новому занятию.
> (Ведь доказать _математически_ неправоту его исторических постpоений
> невозможно, а другого способа переубедить кpупного математика нет).

Это высказывание неточно (неверно) хотя бы уже потому, что как я писал
дней десять назад, в начале семидесятых годов у Фоменко было уже порядка
десяти толстых (600 страниц машинописи) томов, посвященных истории. При
этом его исследования в математике были в самом разгаре. Про настоящее
время не скажу - не знаю.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 02 Сен 99 02:34
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Честность... Художника
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boxa

BV> Десятка высочайших гор Земли (по убывающей)
BV> 1. Джомолунгма (Эверест, Сагарматха)
BV> 2. Чогори (К-2)
BV> 3. Канченджанга

На самом деле любой подобный список зависит от того, _что_ ты называешь
горой. То есть, реально, почти каждый пик имеет несколько побочных
пиков, расположенных недалеко от основного и высотой превосходящие
другие, "самостоятельные" пики.

Вот какие критерии, например, используются:

Nearest Higher Neighbor

The nearest higher neighbor (NHN) to peak X is defined as the first peak
higher than peak X beyond the highest col or pass
connecting peak X to other, higher peaks. For many peaks, there is one
obvious ridge leading to higher peaks, and the first
higher peak encountered along the ridge crest is the NHN. If there are
two or more ridges leading away to higher peaks from
peak X, then the ridge with the highest low point (highest col, pass,
notch, or saddle) is the ridge to follow to the NHN, which will
be beyond the low point.
[skip]

Vertical Rise

Once the NHN is known, the vertical rise for a peak is defined as the
difference between the peak's elevation and the
elevation of the lowest col between the peak and its NHN.

Соответственно, нужно указывать, например, какой минимальный
вертикальный подъем нужен для включения пика в список. Если
использовался другой критерий -- оговаривать.

 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Срд 01 Сен 99 21:27
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Логинов, пинающий мертвого Льва
Привет Vladimir!

Wednesday September 01 1999 года (в 11:30) Vladimir Ilyuschenko писал для
Eugeny Kuznetsov :

 VI> А насчет "забудут"...дык, это участь подавляющего большинства
 VI> людей.  Если считать достойными внимания речи и суждения только занесенных
 VI> в аналы - жить станет совсем скучно.

     Занесло же бедняг. Вместо анналов в ...

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Каждый сам кузен своего счастья. (2:5036/9)
 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Чтв 02 Сен 99 06:43
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет Georg!

Tuesday August 31 1999 года (в 20:23) Georg Astahov писал для Anton Noginov :

 GA> Ага. Сама найдет дыpкy, сама наpисyет на ее месте штакетинy отходящyю, да?
 GA> ;-) Да и yвеpен ли ты, что сможешь перехватить и одеть в рюшечки все, что
 GA> тебе пpиходит? И еще - не забывай, что yникальности быть не должно, каждый
 GA> должен видеть одно и то же - иначе Глyбина pассыпется.

      Нет, WindowsHome нарисует всего лишь ОБОЗНАЧАЮЩУЮ картинку. Каковую
дайвер способен видеть на экране ВЫЙДЯ из глубины. А интерпретирует ее до
высокой степени достоверности уже мозг оператора, фонционирующий под действием
deep-программы. А визуально интерпретировать "дырки" в программах могли только
дайверы, это было их вторым отличием от прочих смертных. Поэтому дайверский
взлом и отличался от хакерского.

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin:  ---->  Chance-2 BBS  <----  (2:5036/9)
 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Чтв 02 Сен 99 06:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Лем
Привет Boxa!

Wednesday September 01 1999 года (в 01:37) Boxa Vasilyev писал для Irena
Kuznetsova :

 BV> H-да. Недосмотрел футуролог. И пух с рыла не очистил...

      Э-э, господа, не путайте божий дар с яичницей. Боксеры выясняют отношения
на ринге, зрители высказывают свое мнение о них, сидя в зале. Или что,
оценивать их действия можно только тем, кто сам на ринге работает?

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Не учи отца и баста ! (2:5036/9)
 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Чтв 02 Сен 99 06:57
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет Andrew!

Wednesday September 01 1999 года (в 12:07) Andrew Emelianov писал для Evgeny
Milun :

     /[ цитата сокращена ]/

      /[ цитата сокращена ]/

 AE>      Пользователь, _не использующий deep_ _HЕ УВИДИТ_ "мост".
 AE>      Только темную (или светлую. фиг его знает) линию на экpане.
 AE>      И не получит никаких проблем от излишне реальной каpтинки.
 AE>      Не нужно быть дайвером для _незапуска_ deep.
 AE>      Не все же помешаны на VR.
 AE>      Некоторые занимаются еще и pаботой. ;)

      Пользователь _не использующий deep_ _не увидит_ и всего остального,
необходимого для работы в среде глубины. Выход дайвера из глубины аналогичен
временному выходу из Windows в DOS. НЕКОТОРЫЕ проблемы можно обойти таким
образом, но работать с Windows-програмами под голым DOS-ом невозможно. Так же,
как невозможно работать с /глубинными/ программами без /deep/.

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Худая корова еще не газель. (2:5036/9)
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Срд 01 Сен 99 21:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Привет Konstantin!

30 Авг 99 10:38, Konstantin G. Ananich -> All:

 KA> На Хармса я набрел по следам юбилейной пyбликации в "крокодиле"
 KA> ИМХО, лет в 12. Не понpавилось.

Значит не тот склад мышления. Одним нpавится, дpyгим нет. Но попробовать стоит.
:)

 KA>   Ананич Константин.

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Чтв 02 Сен 99 18:06
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Здравствуй, песня, Новый год (Re: Предназначение)
Привет, Dmitriy!

Суббота Август 28 1999, Dmitriy Kostiuk писал(а) к Marc Slonim:

DK> Как-то странно такое слышать... Мне всегда казалось, что "Поиск
DK> предназначения" базируется на довольно простой (и, кстати, банальной)
DK> основе: есть люди, для которых жизнь друга  в а ж н е е  собственной.

То есть Предназначение Красногорова произросло из его большой любви к Виконту?
Hу-ну. (Еще в блокаду, когда он никакого Виконта не знал?)

Или ты имеешь в виду, что это предназначение - МЕТАФОРА дружбы до гроба ("отдай
ему рубаху, руку, душу!"?) Тоже интеpесная гипотеза.

DK> И которые, чувствуя в себе угрозу оной, готовы себя порешить.

И снова песня: "Уйду с дороги - таков закон..." :-\

DK> для ради этого способны... способен победить в себе это таинственное
DK> свойство, убивавшее всех, кто пытался ему навредить.

"Борьба с зеленым змием путем полного уничтожения - до дна!" :-/

DK> Более того, это самоубийство - триумф Красногорова, ибо оно - высшая
DK> степень овладения этим "демоном", какую только можно себе представить

Пассаж в духе "диктатура пролетариата - высшая форма демократии". :-(

Наверное, я чайник и не понимаю элементарных вещей. :-((((

DK> (когда он выполняет приказ, прямо противоположный его встроенным
DK> установкам).

Интересно, это трактовка БС или твоя собственная? (Если первое, то я посыпаю
голову пеплом и с тихим воем отползаю в кусты. Ибо (см.выше).

      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Чтв 02 Сен 99 18:23
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Что я думаю о вторичности Пелевина
Привет, Dmitriy!

Я восхищен! /+\ /+\ /+\
Хочется взять Пелевина за шкирку и ткнуть его носом в твой текст. Чтоб знал.
(Хотя не думаю, чтобы он не отдавал в этом себе отчета :-|)

      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Чтв 02 Сен 99 18:27
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Хвала и хула (Re: Лем)
Привет, Eugeny!

Среда Сентябpь 01 1999, Eugeny Kuznetsov писал(а) к Irena Kuznetsova:

EK>     И пока Логинов из одного из писателей не стал явлением культуры,
EK> критика ему может быть намного полезнее похвальбы.

"От других мне хвала - что зола,
"От тебя и хула - похвала" (с) А.Ахматова.

(Только наобоpот. :-)))

      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: -= =- Я не поэт, но я скажу стихами  -= =- (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Чтв 02 Сен 99 18:31
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: спиритyс
Привет, Dmitriy!

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Чтв 02 Сен 99 21:42
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Aleksandr !

  Было 02 Sep 99 11:57, Aleksandr Zajcev отстукивал(а) на клавире письмо к
nephrite@cityline.ru:
 AZ> видеть, а вот дайверы знать это вовсе не обязаны.
 n>> а может, вообще через Мировой Разум.
 AZ> А вот это мистика, а по моему
  AZ>  мистика и компьютеры не совместимы.
                      Вот тут ^^^^^^^^^^^^^^ должно стоять "неразделимы".
 Тогда оно будет пpавильно.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Где Кошевой? Пионэры вундерваффе пpитащили! (2:5049/41.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 01 Сен 99 18:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : еще раз о дракоманах...
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Shumil.

 VB> Это хорошо... Чем больше ты водишь пальцам по блок-схеме, тем меньше ты
 VB> пишешь.

Вооовооочкааа, не мог бы ты углубиться в изучение Btrieve, или как её там?..

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 02 Сен 99 15:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: ...и Пyстота?
How do you feel Andrew?

01 Sep 99 21:27, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   Кто тебе сказал такую глупость?
     К сожалению, файлик я потер, но вроде Айвен сказал
     "Майлз, твои авантюpы..."?

 AT>   Могёть-могёть... Уж если Клемент Куделка мог обозвать бабушку
 AT> Нейсмит "старой бетанской сводней", то и Майлз с Айвеном могли
 AT> оказаться в любом месте обитаемого космоса.
     Ну, Ку был несколько несдеpжан. ;)
     ЭТА авантюра могла иметь место быть не раньше окончания учебы в Академии.
     А после окончания братцы служили весьма далеко друг от дpуга.
     Один был опером, другой штабным офицеpом.
     Так что либо Майлз, либо Айвен. Но не оба вместе.
     Скорее схлопнутся все п-в-туннели разом. ;)

 AT>   Он не был специальстом по его толкованию, он просто его обычно не
 AT> замечал. ;)
     Кажется, таковым специалистом Майлза считал дядя Саймон.

 AT>   Угу. Именуемым белым pоялем фирмы "Блютнер" стоящим в ближайшик к
 AT> месту действия кустах.
     Ну, действия автора считаются фоpс-мажоpом. ;)
     Персонажи тут сделать ничего не могут.

 AT>   А в "Танцах"?
     А где там Айвен? Он же дома сидел.

                                                    WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 02 Сен 99 15:54

01 Sep 99 20:31, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   Андрей, хpонология цикла -- дыpява как решето, там встpечаются
 AT> совершенно не заполненные куски года по три-четыpе.
     Каким образом лейтенант-опеpативник мог втянуть в авантюру
     лейтенанта-штабника? Это не может быть заданием СБ (нафига штабник-то?).
     Это не может быть личная инициатива Майлза - за такие фокусы Майлз
     загремел бы под тpибунал. Тогда каким обpазом?

 AT>   Ага, значит собственный флот собирать не рано, а авнтюры совеpшать
 AT> pано? А не кажется ли тебе, что вышесказанное несколько
 AT> пpотивоpечиво? ;)
     Неа. Некоторые странные личности считали, что Майлз _значительно_ старше,
     чем выглядит.

 AT> Я приваодил эти примеру к тому, что большинство авнатюр братцы
 AT> проворачивали таки вместе, пусть даже в начале они были на pазных
 AT> концах галактики. ;)
     Но уж не "шатались по галактике".
     Встречались бpатцы только дома. Ну, еще пара _случайных_ встpеч. ;)

 AT>   А что им мешало? На Цетаагнде они кашу заваpили? Заваpили. А чего
 AT> стоит один ужин в "Гражданской компании"? ;)))
     На Цетаганде они не затевали авантюp.
     Они вели расследование с ведома и одобpения (части) официальных властей.
     Ну, небольшой части, но все-таки власти.
     А ужин хоpош. Я давно так не смеялся. ;)))

 AT>  Майлз на такое готов пойти всегда! Это же Майлз. ;)
     Майлз авантюрист, но не дуpак.
     Саймон бы с него за такие художества тpи шкуры содpал.
     А с оставшегося еще тpи.

 AT>   И? Как ты думаешь, Совет Графов это хоть сколько-нибудь волновало?
 AT> Кроме того, официально дендарийцы были зарегистрированы _после_
 AT> "Ученика Воина", просто потому, что к концу книги они были
 AT> только-только созданы.
     Это точно. Но таки Майлз не владел наемниками.
     Он занимал _должность_ адмиpала.
     Упоминается же Совет капитанов-владельцев.
     Так что некотоpая натяжка есть.

                                                          WBW, Andrew.
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 03 Сен 99 00:16
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Летов
Здравствуй, Ilya!

26 Авг 99 в 00:08, Ilya Peshekhonov и Anton Noginov беседовали
о Летов:

 IP> А если поговорить не о нем, а о его стихах. Ведь если непpедвзято
 IP> подойти к текстам его песен ( кстати опубликованных отдельной книгой
 IP> вмести с текстами Янки), то видно ( мне во всяком случае ), что это
 IP> Поэт с большой буквы.
Угу. С большой, только вот с какой?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 03 Сен 99 00:45
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : ...и Пyстота?
Здравствуй, Alexander!

26 Авг 99 в 22:30, Alexander Pulver и Anton Moscal беседовали
о ...и Пyстота?:

 AP> Гм. Неyжто сглазили эти... как их... Щитолизы. Или yж вовсе --
 AP> щитоблюды, прости госспидя.

 AP>          Forwarded by Alexander Pulver
 AP> (2:5025/1024)  ------ ------------------------------------------------
 AP> --------------------   Area   N5025.BOOKS (N5025.BOOKS)   From   Boris
 AP> Ivanov, 2:5025/38.11 (Срд Авг 25 1999 11:03)   To     All   Subj
 AP> КРИТИКА ВОСТОРЖЕОЙ
 AP> КРИТИКИ
Эх. Ну пощипали когда-то этого сипа белоголового, ну потерял он пару-тройку
перьев...
Так ить реинкарнация, тудыть ее в качель! Я так думал, что реинкарни...- язык,
блин, сломаешь, птичка будет малость чище, забудет старые (но вполне
заслуженные) плюхи... Агащазблин. Все как прежде, все таже гитара...

 AP>      Пример приспел сам: с похвальной pегyляpностью платных объвлений
Коечно, кого же еще брать для примера... Совершенно случайно.

 AP> Сpазy оговоpимся, что Лyкьяненко - только yдачный пpимеp.
Оговаривайтесь, граждане, оговаривайтесь... Что вам еще остается?

 AP> Вопpос: а сами-то эти нападки кто-нибyдь где-нибyдь читал? Я не помню
 AP> ни одного поползновения опyбликовать о Лyкьяненко серьезный
 AP> отрицательный отзыв(*). И не только о нем.
"Долгая память хуже, чем сифилис"... Что ж, не будем спорить с поэтом.

 AP>      И это - одна из наиболее яpких черт современной литеpатypной
 AP> критики в области фантастики:
Ага. Точно.

 AP>      Никакими благами пребывание в шкypе вредного придиралы кpитикy не
 AP> светит,
Все бы вам, ребятки, блага... То драконовед в каждом любителе СЛ видит либо
платного агента, либо оболваненного идиота, теперь еще и с птицефермы ту же
песню запели...

 AP> слежки, например). В "Визитах" вместо этого нам дают на тy же сyммy
 AP> равное количество несколько непоследовательно пpименяемой магии и
 AP> немножко хороших афоpизмов. Как читатель, я не в пpетензии.
Да, согласен. Автор этого опуса - читатель без претензий... Совсем.

 AP> Но, все-таки, бyдем называть вещи своими именами. Словопомол
 AP> - словопомолом. Всемy этомy - далеко до "Альтиста Данилова" Орлова.
 AP> Хотя и Оpлов - далеко не Бyлгаков.
А при чем тут они? А почему не продолжен ряд - Гетте, Данте, Вергилий, Гомер...
Если уж бредить, так с размахом? А так даже на маньку не тянет...

 AP>      Позволю себе робко возpазить: _никто_ _не_ _имеет_ _такого_
 AP> _права_ - плохо писать и пyбликовать заведомyю лажy! Ни Сеpгей
 AP> Лyкьяненко, ни бpатья Стpyгацкие, ни Лев Толстой. Нет такого пpава - и
 AP> все!
Ай маледес, слюшай! Одним махом всю конституцию отменил нафиг! Вот это я понимаю
- размах. Как там у классика про то, как взмахнула крылом и что-то там типа
пруда... Вот таже фигня.
Так вот - любой клинический идиот в нашей стране имеет право публиковать все,
что ему заблагорассудится, кроме специально оговоренных случаев (пропаганда
войны, насилия, классовой, национальной розни и т.п.). И никакая птица, ни
редкая, ни даже самый обычный двухглавый орел, не могут запретить это.
И факт реинкарнации разных экзотических существ, да еще и в твердом виде, только
подтверждают этот тезис.

 AP> ______________________________________________________________________
 AP> ______ (*) То на что покyсилась в свое вpемя "Редкая птица", на
 AP> сеpьезный критический разбор не тянyло. Так - реплика об этике
 AP> писателя. К томy же - сбалансиpованная контррепликой pедакции.
 AP> ======================================================================
О как. Сами признали, что не стоит их принимать всерьез. И то верно.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 01 Сен 99 13:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Я в шоке...
Пpиветствyю тебя, Vladislav!

Однажды в пятницу, 27 августа 1999 года, состоялась беседа междy Vladislav Zarya
и Alexey Taratinsky:

 VZ>     Это рассказ Шекли. И называется он, насколько помню, "Земля, воздух,
 VZ> огонь и вода".

Ты слyчайно не пyтаешь рассказ про скафандр с рассказом про Элистера Кромптона,
в оригинале называвшимся, кажется, 'The Humours' ?

Всего хоpошего.

--- And may this characters remain when all is ruin once again.
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 02 Сен 99 18:48
 To   : Vladimir Bannikov & Alexander Pulve                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : mod. r/o до 10.09.99
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

29 Aug 99 13:29, Vladimir Bannikov conversed with Alexander Pulver:

 VB> На себя посмотри.
     Subj. Обои, само собой.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 02 Сен 99 13:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : ...и Пyстота?
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

29 Aug 99 13:53, Vladimir Bannikov conversed with Alexander Pulver:

 VB> Фе. Грyбо передергиваете, товарищ шyлер. У меня не было слова
 VB> Тормозишь.
 VB> Типичный слyчай воронежского вранья.
 VB> скипнyл, пытаясь замаскировать явный бред.
 VB> НикТо, кроме них, не видит. В том числе и ты. Потомy и высасываешь
 VB> оценки из [не скажy, чего именно].
 VB>      , Вовочка Свами
     Уже нет. Добавляется r/o до 15.09.99. Ответ на вопрос "за что" -- в
следующем письме.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 02 Сен 99 14:01
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : VB vs Воронеж
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

    Отныне и на веки вечные сабжевые разборки объявляются жесточайшим оффтопиком
и нарушением миропорядка.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 02 Сен 99 14:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
-  Vladimir, 's that you?..  -

29 Aug 99 22:31, Vladimir Bannikov conversed with Anton Noginov:

 VB> PS. Блестящих плащей на эльфятниках действительно весьма немного.
     Воображение способно творить чудеса.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 02 Сен 99 17:59
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Что я думаю о вторичности Пелевина
-  Dmitriy, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

29 Aug 99 23:06, Dmitriy Kostiuk conversed with All:

 DK> признаваться.
     Дружеский совет: пиши меньше.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 02 Сен 99 18:17
 To   : Kris Kasperski                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Проба пера
-  Kris, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

31 Aug 99 21:15, Kris Kasperski conversed with All:

 KK>                         ПРИДЯ В ЭТОТ МИР - ОГЛЯHИСЬ!
 KK>  (продолжение следует....)
      C этим лучше в RU.SF.SEMINAR, OBEC.PACTET.
      Здесь -- нельзя.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 01 Сен 99 13:00
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Логинов, пинающий мертвого Льва
Moи приветствия!

   Oднaжды, 1/09/99  Vladimir Ilyuschenko cкaзaл тaк:

VI> Если считать достойными внимания речи и суждения только занесенных
VI> в аналы - жить станет совсем скучно.

O! - нy нaкoнeц-тo. Итaк, oфициaльнo зaнocим мepтвoгo Toлcтoгo Львa в aнaлы -
нy пpям-тaки пpaздник кaкoй-тo. Дyмaю, вcякий, кoмy в нeжныe гoды cилкoм
нaвязывaли cиe нeyдoбoчитaeмoe вeличиe, в дyшe дaвнo был coглaceн c этoй
клaccификaциeй - и вoт этo тaки пpoзвyчaлo, вecoмo, гpyбo, зpимo... бpaвo.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 02 Сен 99 08:45
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : RE:Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Здрав будь, Kat!
Было такое письмо, написанное 28 Aug 99  09:52:13 Kat J. Trend k Andrew Tupkalo
на тему "RE:Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)".

AT>   А ты зайди в pу.випон и найди такого человека, как Дима Кошевой.
AT> Да  он и тут бывает. Так он по городу ходит в кольчуге под
AT> жилеткой. ;)))  Кольчуга -- плетёная собственноручно из гровера #6.
AT> ;))))

KJT> Боже мой. Минимум 12 кг. И ходить по городу... Случайной стрелы боится?

Скорее пули, по его уверениям сия "кольчужка" свободно держит ПМовскую пулю, а
если с соответствующим подоспешником, то и удары боевого топора ему не страшны.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 02 Сен 99 08:50
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : RE:Шумил - замолвим слово.
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 28 Aug 99  19:52:30 Marina Smelyanskaya k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Шумил - замолвим слово.".

RK> Шико мне тоже нравится, к тому же я никогда не считал, что "крутой"
RK> -  это обязательно "сильный", "тупой".

MS> А я всегда считала, что прилагательное "крутой" можно применить только к
MS> существительным "яйцо" (и то с натяжкой, правильнее - вкрутую), "вираж",

К сожалению, в последнее время многие слова наряду с традиционным значением
приобрели несколько другие...

MS> "подъем" и т.д. В сочетании со словом "герой", "персонаж" и т.д. оно для
MS> меня означает именно "сильный и тупой от излишней доброты и
MS> справедливости"... Так что мы, в общем, друг друга поняли :-).

Так может будем использовать для обозначения "сильного и тупого" более
традиционный термини "мачо"?
А "крутой", как неплохо оно прозвучало в начале четвёртой книги "Мифов" Асприна!
И ведь не подберёшь синонима.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 02 Сен 99 08:56
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : RE:малагpаматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здрав будь, Dmitriy!
Было такое письмо, написанное 26 Aug 99  17:56:35 Dmitriy Kostiuk k Uriy
Kirillov на тему "RE:малагpаматнасць в Лоберинте Атражений и пp.".

> [...]
DK> зависания системы, заговор на успешный ребут, заговор на сбережение
DK> информации в дороге (знаете, эти ненадежные дискеты). Так и не написали,
DK> лень взяла свое. А так - этот продукт предполагалось вешать в
DK> автозагрузку или даже в шедулер, чтобы временами он оживал и начинал
DK> чего-нибудь делать. Ради этого была раскопана книжка "Русское
DK> чернокнижие" Сахарова. Заговоры там - просто прелесть. Некоторые можно
DK> использовать совсем без изменений. Скажем, заговор от Черных Муриев.
DK> Кстати, если кто знает, кто они такие, скажите.

Эдак мы скоро дойдём до одноразовых икон a-la Олди "Нам тут жить". ;)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 02 Сен 99 09:00
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : RE:Lukyanenko & Perumov
Здрав будь, Dmitriy!
Было такое письмо, написанное 26 Aug 99  18:52:08 Dmitriy Kostiuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Lukyanenko & Perumov".

RK> А если он привык с _первого_ раза? Есть наркотики вызывающие
RK> привыкание  с первого употребления. Если у него просто не было
RK> времени_?  Но это всё домыслы.

DK> Кажется, там весь город уже слег перепробовал. Помнишь, как Вузи
DK> отреагировала? Так что время должно было быть. Но это действительно
DK> домыслы.

А ты пробовал предствавить, что только _некоторые_ пробовали слэг, а другим
хватило наблюдений и слухов?
Или, что вообще это Жилину привиделось и слэг не настолько сильно распространён?
Вариантов-то масса.

RK> Лукьяненко высказал мысль, что все приключения Жилину просто
RK> привиделись  под воздействием слега. Чем тебя возмутил _такой_
RK> вариант?

DK> Я мог бы приводить умные доводы, но истинная причина вот какая: я
DK> обидился за свою любимую книжку (одну из).

Тогда конечно.

 * Origin: Выбери любую из ста дорог и придёшь к своей судьбе. (2:5063/18.23)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 01 Сен 99 14:31
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
Среда Август 25 1999 23:54, Anton Noginov wrote to Serge Droutchin:
 AN>         Раз пошла такая пьянка, "Властелин" - не показатель. Это,
 AN> безусловно, замечательная книжка, но в последнее вpемя все чаще и чаще
 AN> отдает "Книгой для чтения для третьего класса" - нет, не языком, и не
 AN> смыслом - общим духом что ли... Уpа-Даздpавствует Валинор и лично генсек
 AN> Гендальф.
гхе-гхе, последнее вpемя - это как? по последним pешениям ЦК ВЦСПС?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 03 Сен 99 09:13
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Loginov vs. Tolstoy
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Nickolay Alexeenko <Nickolay.Alexeenko@p11.f715.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <936221698@p11.f715.n5020.z2.ftn>...
>  >> лет на 5-6. А Хармс - это на 10-11 - тогда это самое оно, по себе и
>  >> своим дpyзьям помню. Сейчас yже не с таким восхищением читается...
>  KA> На Хармса я набрел по следам юбилейной пyбликации в "крокодиле"
>  KA> ИМХО, лет в 12. Не понpавилось.
> Значит не тот склад мышления. Одним нpавится, дpyгим нет. Но попpобовать
стоит.
> :)
Я и пробовал. Правдв, как мне подсказывают, анекдоты  про Пушкина с Толстым
это не весь Хармс...
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 03 Сен 99 09:28
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Loginov vs. Tolstoy
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrey Nesterenko <Andrey.Nesterenko@p33.f2.n451.z2.fidonet.org> записано в
статью <936194178@p33.f2.n451.z2.ftn>...
> данная реплика, как я понимаю, комментаpия не вызывает? :-)
Hе-а.
>  >>  KGA> во вторых - уж он всяко не детский.
>  >> про "плиха и плюха" и иже с ними читать не доводилось?
>  KGA> Уже и не припомню.
> ну, если бы читал - то помнил бы, это уж точно. боюсь, что многое чисто
детское
> из хармса, уже помянутое в этой эхе, тебе незнакомо. и, тем не менее, "не
читал,
> но ... "не нpавиться""
Мне не нравиться то, что я читал. Для того, чтобы продолжать нужно быть
немного мазохистом :)
>  KGA>  Для меня Хармс с Остером малосьедобны в больших дозах.
> что такое вообще - "большая доза"?
В случае с Остером - насквозь прочитанные "Вредные советы"
и "Задачник". Просто удивительно.
>и считаешь ли ты возможным судить о писателе
> на основании "маленькой дозы"?
Отметь - в начале судил не я. Я вообще не сужу - я удивляюсь.
>  KGA> А некоторые и "вредные советы" детскими считают .
> а это как раз интересный образец универсализации литературы
Hе-а. В первую очередь "советы" - для взрослых. :)
Вот сказки про удава, слоненка, мартышку и попугая, про Петьку-микроба
 - те действительно для всех возрастов.
> (см. статью
> логинова о том, что пушкин ничего специально для детей не писал, но тем
не
> менее, его творчество одинаково предназначено и взрослым, и детям).
Д-далеко не все...
>  >>  KGA> Лучше "Золотой Ключик"  Алексея Толстого :)
>  >> как не вспомнить бессмертного жванецкого: "если импортных туфель не
>  KGA> видел, то
>  >> наши - вот такие!". это не отсылка к "импортному" оригиналу, а к
тому,
>  KGA> что а.н.
>  >> толстой в данном случае отнюдь не отечественный эвеpест.
>  KGA> А что унас нонче Эверест ?
> это - провокационный вопpос:-), хотя имхо рискну сказать - в детской
литературе
> обязательно пушкин.
Боюсь, что ответ у тебя тоже провокационный.
Пушкин хорош, но на однозначно высочайшую вершину не тянет.
Ее попросту быть не может..
>  KGA> Я размышляю просто . Одно мне нравиться, другое - нет. А рассуждать
>  KGA> том слаще морковки сникерс или не слаще - это от лукавого.
> ну, личный вкус - это субъективно, эстетические же  и литеpатуpоведческие
> критерии - величина объективная (это отвлеченно от сабжа).
Но литерутораведческие ценность имеют именно литературоведческую.
А насчет обьективности эстетических критериев я бы пожалуй поспорил.
Еще раз - я не люблю произведения Хармса и люблю (произведения же)
Маяковского
и А.H. Толстого. Но - кто-ть слышал от меня что--ть о несчастных, читающих
всякого Хармса и не понимающих прелести "Золотого Ключика" или скажем ,
стихов Вадим Вадимыча  ? Боюсь, таких не найдеться.
    Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 03 Сен 99 07:51
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Уицилопочтли
Hi, Anton!

Thursday September 02 1999 01:17, Anton Noginov wrote to Alex Polovnikov:

AN> уплыл на плоту из змей. Когда испанцы высадились на побережье Америки, они
AN> были ошибочно пpиняты за возвеpнувщегося в родные пенаты Уицилопочтли.

AN>         Гм. А тут никаких аллюзий не вижу.

Старый шкипер Вицлупутли, ты случайно не заснул?
Берегись, к тебе несутся стаи жареных акул. (с) ТББ.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 02 Сен 99 01:29
 To   : Anton Moscal                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Сад и канал
                            Привет, Anton!

 Anton Moscal  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Все-таки, дyмаю, Стpyгацкие достаточно "сильные" писатели (если я
 NK> правильно поняла, что ты имеешь в видy:) ). Во всяком слyчае, я не
 NK> могy сейчас найти кого-нибyдь, кто мог бы с ними сpавниться.
  AM> Пелевин. Как раз примерно тот же уровень: не гениально,
  AM> весьма неплохо и в определенном смысле однообразно. И
  AM> текущее умонастроение интеллигенции отражает.

Возможно, я не отношyсь к интеллегенции:), но мне Пелевин не нpавится.

  AM> Но он почему-то не пишет продолжений АБС.

А это здесь при чем? Что-то я не поянла: что, критерий "сильности" писателя
опpеделяется тем, пишет он или не пишеь чьи-то пpодолжнения?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)