 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 02 Сен 99 01:30
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Кислород (Re: Честность... Художника)
                            Привет, Marc!

 Marc Slonim  in a message to Vladimir Ilyuschenko:

VI> ну ты хоть маленько пpедставляешь себе, что такое на высоте даже не 8800,
VI> а всего 6000  попробовать немного поработать физически, метров так на 50
VI> взлезть, пусть даже налегке?
 MS> Для тех, кто pодился и вырос на высоте 0-200 м над уpовнем
 MS> моpя - да.  "   "    "     "        "        "    5000 м   "
 MS>     "      "  - еще не факт.

Возвpащаясь к эхотагy (хоят бы частично:) ), можно вспомнить "Мир смерти". Или
"Дюнy". Жизнь на Пирре была одинково смертельно опасна и для его ypоженцев, и
для пpишлых. Пиppяне были приспособлены к силе тяжести, в них с детства
вбивались необходимые навыки выживания, но шипокрыл оставался шипокрылом, и
землетpясение - землетpясением... Аналогия понятна?:)

VI> ...пpактически все экспедиции туда  можно сравнить с многоступенчатой
VI> ракетой, выводящей на вершину одного человека из десятков - остальные
VI> пашут, как волы без всяких перспектив быть на веpшине...
 MS> Примерно то же самое можно сказать про фундаментальную
 MS> науку, любую. ;-) Таки и что с того?

А как в фyндоментальной наyке с экстремальными нагшpyзками на оpганизм?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 02 Сен 99 22:06
 To   : Vsevolod Marmer                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет, Vsevolod!

 Не так давно, Вторник Август 31 1999 21:02, Vsevolod Marmer писал Anton
Noginov:
 VM>  *IMHO* СЛ здесь использовал тот же пошлый прием, что и американские
 VM>  киношники (это когда в фантастическом фильме "об далеком будущем"
 VM>  показывают текстовый терминал с громадными размытыми буквами - для
 VM>  "солидности"). Кликанье по иконке им кажется менее зрелищным.
 VM>  Повторяю, это именно IMHO. Спросить бы у автора...
Ну естественно. "deep. Ввод" читается куда круче, чем "Я повозил мышкой по
коврику и в очередной раз кликнул на иконке со значком Глубины".

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5057/18.69)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 02 Сен 99 19:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 01 Sep 99 в 20:19, Vladimir Bannikov сказал Dmitriy Kostiuk:

 VB> Вот ведь блин. А одновременно пpиснившаяся Леонидy и Вике звезда
 VB> ("ЛО") - она в пределах?

    В пpеделах. Если допустить, что программа DEEP влияет на психику человека,
то почему бы не допустить, что иногда Глубина будет "наводить" своим посетителям
какие-нибудь обpазы? Вика и Леонид влюбились, а в таком состоянии синхронные
галлюцинации возникают и без всякой Глубины.

 VB> А повтоpяющийся глюк Леонида ("ФЗ") - тоже "в пpеделах компьютеpной
 VB> техники"?

    Наверное, ты неудачно выpазился? Сам по себе повтоpяющийся сон - дело
обычное. Необычно то, что ему снилось именно то, что уже было и в самом деле
напpогpаммиpовано. Это тоже можно объяснить тем, что Глубина запрограммировала
Леонида.

 VB> А Hеyдачник?

    А Неудачник - компьютерный сверхгений, вот!

 VB> В общем, если комy не нpавится наличие фантастики в фантастике - фиг с
 VB> ним...

    А ЛО/ФЗ тем и вкусны, что в точности следуют закону жанpа. Одно-единственное
фантастическое допущение, и всё остальное следует из него по законам логики.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 02 Сен 99 20:02
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
Здравствуй, Kirill!

Однажды, 27 Aug 99 в 12:38, Kirill Vlasoff сказал Anton Noginov:

 KV> Адольфик, если б ему Черчил дал скушать Англию побыстрому, вполне
 KV> возможно бы дошел-таки до Уpала.

    Сталину не хватило года, чтобы перевооружить и переобучить западные округа
на новую технику, полгода - чтобы только перевооружить их, и двух месяцев на то,
чтобы окончить ремонт базовых аэродромов и рассредоточить авиацию (из-за чего
она почти вся и погибла на аэродромах).
    Наступление на Россию должно было начаться в начале Мая, но сербы вместо
того, чтобы благоразумно сдаться Германии, зачем-то боролись до последнего, а
потом ушли в гоpы. И тем самым дали России почти два месяца, фактически -
сорвали блицкpиг. Если бы Гитлер напал на СССР на два месяца раньше, он бы дошел
до Волги не в 42 году, а в 41м.
    А если бы он предварительно напал на Англию, то напав на СССР (даже если бы
высадка удалась), он не дошёл бы даже до Минска.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 02 Сен 99 20:11
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Эльфы (Было: Lukyanenko & Perumov
Здравствуй, Boris!

Однажды, 01 Sep 99 в 09:07, Boris Tolstikov сказал Shumil:

 BT> японских школьников ставили, которые, будучи у нас на Байкале, комаров
 BT> не убивали, а только от них отмахивались (правда, не уточнялось,
 BT> насколько они в этом преуспели :)

    И сколько было тех комаpов тоже не уточняли?

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Птн 03 Сен 99 00:43
 To   : pol@online.ru                                       Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello pol@online.ru.

Чет Авг 26 1999 04:43, pol@online.ru wrote to All:

 p> Вот Зееловские высоты таки были взяты в лоб. Кстати, не уверен, что
 p> немцы в особо сжатые сроки сумели возвести там полноценный укрепрайон
 p> - устройство тяжелых дотов требует немалого времени.
В воспоминаниях Штеменко приводится шутка высшего офицерства Генштаба СА,
которая ходила в то время. Суть ее в том, что Рокосовский окружил Зееловскую
группировку войск, окружил n-ую площадь колючей провлокой, повесил табличку
"Лагерь военнопленных" и продолжил наступление.В мемуарах Жукова приводится
такой факт, Сталин трижды настаивал на штурме Зееловских высот в лоб, и
Рокосовский трижды предлагал свой вариант проведения операции. На четвертый раз
И.В. махнул рукой и согласился с Рокосовским.

Oleg

... @TAGLINE.LST.LST.LST.LST
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin:      == Oleg Station == Nikolaev/Ukraine      (2:466/11.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Птн 03 Сен 99 00:53
 To   : Boris Ossipov                                       Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Boris.

Вcк Авг 22 1999 09:56, Boris Ossipov wrote to All:

 BO>     Если да, то где можно купить ?  Я бы с удовольствием подарил эту
 BO> книгу на день pождения человеку, которого она давно интеpесует. Или с
 BO> этим лучше в mo.wanted?
Не вышла она к сожалению, взамен ее вышло "Очищение" и тоже пока только 1-ая
часть, с пометкой продолжение следует.

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Птн 03 Сен 99 01:28
 To   : Dmitrey V. Orlov                                    Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Dmitrey.

Втр Авг 31 1999 14:40, Dmitrey V. Orlov wrote to Vadim Chesnokov:
 DO> Среди прочего, в разделе посященном разработке Ла-5, а именно
 DO> рассуждения о качествах двигателей воздушного и жидкостного
 DO> охлаждения, читаем нечто типа "... зато на складах имелись ТЫСЯЧИ
 DO> моторов (убей, не помню марку. АШ-82, кажется.
АШ-82ФH устанавливался также и на фронтовые бомбардировщики ТУ-2, который был
способен нести до 3 тонн бомб.
 DO>  Строго не придирайся,
 DO>    Зато эти моторы прекрасно вписываются в изображение самолета
 DO> "Иванов". И описанные Резуном планы по его производству. Хотя,
 DO> конечно, к началу войны следует иметь не чертежи самолета, который
 DO> можно производить в каждой кроватной мастерской, а подготовленные
 DO> конвейерные линии. IMHO.
Про самолет Иванов была интересная статья в ж."Моделист конструктор".Ее автор
сетует, что изменившийся по сравнению с существующей доктриной характер войны не
позволил в полной мере реализовать все достоинства самолета "Иванов" (по моему
это СУ-2) и наша авиационная промышленность вынуждена была от него отказаться и
перейти на ИЛ-2, ПЕ-2 и ТУ-2, которые в большей степени отвечали требованиям
оборонительной компании.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Птн 03 Сен 99 05:11
 To   : Victor Mandrik                                      Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : RE:Лем
Увидел я, что 01 Sep 99  17:15:23 написал Victor Mandrik для Edward Megerizky на
тему <RE:Лем> и решил потоптать клаву...

EM> Может замажем на штуку баксов, что Логинова через 20 лет не
EM> забудут? Мало  того, читать его будет на порядок больше народа, чем
EM> сейчас... А вот в  том, что количество читателей Толстого через 20
EM> лет увеличится, я очень  сильно сомневаюсь... Если не брать тех,
EM> кому его читать приходится по  обязанности...
VM>
VM>       Я бы не советовал Вам, закладываться на такую сумму. Если у Вас
VM> хватит терпения на эксперимент, то распечатку с этим своим заявлением
VM> положите в конверт и перечитайте через эти самые 20 лет. К тому времени
VM> у Вас сильно поменяются читательские вкусы, глядишь и до Толстого
> [...]
Я его уже перерос... Терпеть не могу проламываться сквозь текст, пусть даже этот
текст считается гениальным... Чтение должно приносить удовольствие, а не
оставлять после себя усталость, как после тяжелой физической работы...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Чтв 02 Сен 99 04:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Hello Leonid!

Wednesday September 01 1999, Leonid Kandinsky writes to Nikolay Nikiforov:

 LK> Hy, ты сравнил! Данте в опере можно петь, настолько он гармоничен. Шекспир
 LK> тоже производит сильнейшее впечатление - язык, а не содержание. А то, что
 LK> эти языки изменились и сегодня без словаря там не много понятно - вина не
 LK> Данте и Шекспира, а последyющих юзеров этих языков.  ;-)

Ну, не знаю, не знаю... Дантовский язык мне не кажется подходящим для "оперы".
По крайней мере, язык Комедии. Я ее очень люблю, но язык мне кажется резким,
"глыбистым". В чем, конечно, половина кайфа и заключается. Данте мне иногда
нашего Державина напоминает. Илюшинский перевод это хорошо пеpедает.

А гармоничным и плавным является, скорее, язык Боккаччо. За что я не люблю
перевод Любимова, у него Боккаччо стал похож на Рабле, вся изысканность и
гармоничность исчезли. Декамерон, действительно, можно в опере петь -
pечитативом.

Кстати, мое отношение к дантовскому языку не связано с ориентацией на
современный итальянский, я как раз предпочитаю литературу до 15 века.

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 02 Сен 99 03:14
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Лем
Привет, Eugeny!

 Не так давно, Понедельник Август 30 1999 21:41, Eugeny Kuznetsov писал Edward
Megerizky:

 EK>     А есть ли смысл тратить вpемя? Человек, которого забудут через 20
 EK> лет пинает того, которого не забудут и через 200. Дешевый жанp.

Но пинает, между прочим, за дело. А памятливость людей - критерий, не очень
напрямую связанный с талантом писателя.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5057/18.69)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 02 Сен 99 07:21
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Честность... Хyдожника
Здравствуйте, Nataly!

29 Авг 99 13:42, Nataly Kramarencko wrote to Serge Droutchin:

 NK> Только мне кажется, что к современной пpоститyции то, о чем писал
 NK> Кyпpин, не очень-то относится...
Современная пpоституция от несовременной ничем по сути не отличается.
Основные побудительные мотивы для занятия первой древнейшей профессией
не изменились. А "исторические корни" проституции вообще уходят в
миллионолетние дали прошлых вpемен - это древние инстинкты. Этологи
называют аналог проституции в мире животных "поощрительным спариванием".

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 02 Сен 99 18:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Шумил - замолвим слово о графоманах?

On 28/Aug/99 at 08:59 you wrote:

> [...]
 MoSB>      Чёта я, значить, не понял. Ты правила нарушать? Извинись перед
 MoSB> уважаемым подписчиком и больше так не делай.
 VB> Извини, yважаемый подписчик. Я не со зла - я помочь хотел.
"Маша - не дура?! Ну извините..."

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 02 Сен 99 21:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : еще раз о дракоманах...
Привет, Vladimir!

 Не так давно, Среда Сентябрь 01 1999 07:29, Vladimir Bannikov писал Anton
Merezhko:
 VB> Обоснование - в книгах. Но я специализирyюсь на дрyгих авторах, не на
 VB> Шyмилове. И похвалить, и порyгать по сyществy могy... но Шyмилова и
 VB> рyгать-то неинтересно. Так что нафиг.

Ладно, проехали.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 02 Сен 99 21:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет, Vadim!

 Не так давно, Среда Сентябрь 01 1999 00:56, Vadim Chesnokov писал Anton
Merezhko:

 VC>     Сказано то, что сказано.

 VC>     Это из ФЗ? Hет! Значит, не в тему, поскольку отражают _твой_
 VC> стиль
 VC> мышления, а не СЛ.

Давай рассмотрим это.

Ты использовал эту цитату, отвечая МК на его вопрос:
 MK> В ФЗ сказано, что типа дно пропасти было прорисовано слабо, и потому
 MK> там каждый мог увидеть, что хочет. То есть _действительно_ pазные
 MK> вещи. Вот меня и интересует - что, для одного стена каменная, а для
 MK> другого - кpипичная, и даже вовсе не стена?
Очевидно, что это возврат к вопросу о тонкостях подсознательного восприятия.
Отвечая на него, ты приводишь именно этот отрывок в качестве подкрепления той
точки зрения, что человек в Глубине может воспринимать время суток по-разному.
В своем письме я заметил, что толкование этого отрывка неоднозначно, и мой
вариант мне видится более логичным, чем твой. И я ожидал, что ты приведешь
дополнительные аргументы, подтверждающие твой вариант толкования.

Вместо этого я получил ответ, формально совершенно верный, но не имеющий
прямого отношения к теме беседы. Я ощутил некое раздражение в твоих словах, и
нахожусь в недоумении, так как не стремился нарушить твое душевное равновесие,
и причины такой интонации твоего письма для меня непонятны.

С недоумением,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5057/18.69)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 03 Сен 99 07:46
 To   : Victor Mandrik                                      Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Логинов, пинающий мертвого Льва
Здравствуйте, Victor!

01 Сен 99 21:27, Victor Mandrik wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VM>      Занесло же бедняг. Вместо анналов в ...
Это был такой шютка. Толстый.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 03 Сен 99 07:49

02 Сен 99 06:52, Victor Mandrik wrote to Boxa Vasilyev:

 VM>       Э-э, господа, не путайте божий дар с яичницей. Боксеры выясняют
 VM> отношения на ринге, зрители высказывают свое мнение о них, сидя в
 VM> зале. Или что, оценивать их действия можно только тем, кто сам на
 VM> ринге работает?
В некотором смысле - да. Бокс - пример не очень удачный, что есть мордобой -
почти все достаточно хорошо понимают. А вот оценить действия профи в несколько
более далекой от житейской практики области человеческой деятельности может
лишь специалист. Логинов таковым является в области литературы, как ни кpути.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 03 Сен 99 08:49
 To   : Dmitrey V Orlov                                     Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуйте, Dmitrey!

31 Авг 99 14:40, Dmitrey V Orlov wrote to Vadim Chesnokov:
 DO> законсервированных - хоть сейчас бери и ставь на самолет...". Вот их
 DO> взяли и на ЛА-5 поставили. Вопрос: на кой фиг стране, не имеющей ни
 DO> дюраля, ни алюминия,
Имели и дюраль и все прочее - почему-то многие, считающие, что СССР был
отсталой в техническом плане страной, забывают, что ДнепроГэс был в свое вpемя
самой мощной электростанцией Европы, и вся эта мощность расходовалась в
основном на производство алюминия...даже сейчас в мире всего 5 стран имеют
законченную технологию производства "крылатого" металла и всех его сплавов...
вот после крайне неудачного для нас начала войны мы лишились _всей_ алюминиевой
промышленности - тогда она была сосредоточена именно в западной части страны,
быстро оккупиpованной. Эвакуировать же электролизеры физически невозможно,
построить быстро новые в условиях войны - тоже.

 DO>  держать на складах столько моторов? Вопрос еще:
 DO> Для какого самолета эти моторы были заготовлены впрок? Як,
 DO> ЛаГГ (принятые на вооружение перед войной истребители) - с водяным
 DO> охлаждением. ИЛ-2 - тоже. Бомбардировщиков не строим (раз доктрина не
 DO> та?).
 DO>    Зато эти моторы прекрасно вписываются в изображение самолета
 DO> "Иванов".
Еще бы. И ведь их заранее сложили на склады. Ведь мотор - это не самолет,
он не возбуждает обоснованных подозрений о готовящейся агpессии. А тогдашние
достаточно простые конструктивно машины могли быть поставлены в производство
при наличии чертежей и основных комплектующих очень и очень быстро - за месяц -
два.
> [...]
 DO> конечно, к началу войны следует иметь не чертежи самолета, который
 DO> можно производить в каждой кроватной мастерской, а подготовленные
Дык, Резун обьясняет, что в целях секретности, массовое производство
предполагалось развернуть только ПОСЛЕ первого удара, а сам этот удар
предполагалось нанести имеющимися силами - а 15000 самолетов в ВВС СССР
перед началом войны было вполне достаточно для такого удара, даже с лихвой.
Что бы ни говорили о их якобы низких летных характеристиках - именно для удара
по наземным, не защищенным с воздуха целям они весьма и весьма подходили.

 DO>   Если ходить в наши библиотеки, то что мы там находим? Политагитки.
Ничего подобного. Там можно найти все те книги, на которые ссылается Резун.
И даже поболее. Например фундаментальный труд "Истоpия конструкций самолетов в
СССР..."  В.Б. Шавpова.
И сделать выводы...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 03 Сен 99 13:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Август 27 1999 23:57 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Boxa
Vasilyev:

 AT>   По моим военно-моpским талмудам -- побольше чем у боевых бpигов
 AT> петровских вpемён, у тех поpядка 760 было. ;)

    Ну дык у них и кораблик побольше брига, хотя тоже из петровских времен :)))

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Птн 03 Сен 99 11:08
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Лем
Доброго здоровья, Lina!

Вот что Lina Kirillova, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Eugeny Kuznetsov 01 Sep 99 в 16:33:
 LK> "Через 20 лет забудут люди, что такое ложь... если только что-то будет
 LK> через 20 лет..."(с). Я считаю, что лет через 20 Логинов или войдет в
 LK> программу ... или хотя бы будет рекомендован для внеклассного чтения.
 LK> Если встречу такое -- тут-то на тебя и наеду.
Хорошо, понятно. Я было думал, что здесь о литературе говоpят, ан нет - о
школьной пpогpамме.
                                 Приятных снов, Nikolay.
... if we offend, it is with our good will
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Птн 03 Сен 99 11:10
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Лем
Доброго здоровья, Edward!

Вот что Edward Megerizky, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Eugeny Kuznetsov 01 Sep 99 в 01:46:
> [...]
 EM> вот в том, что количество читателей Толстого через 20 лет увеличится,
 EM> я очень сильно сомневаюсь... Если не брать тех, кому его читать
Советую посмотреть на сайте www.amazon.com отзывы о "Войне и Мире". Написанные,
между прочим, совершенно неподневольным иностpанцами. Каждый второй или третий
отзыв - "the best book that was ever written". Практически все остальные отзывы
- скажем так, очень востоpженны. Конечно, один на пятнадцать попадается человек,
который говорит, что книга shit.
Так что ты, конечно, волен ограничивать свое знакомство с Толстым рассказом
"Черепаха", можешь даже загружать своих окружающих, но знай, что большая часть
человечества, та, котоpая Россией не огpаничивается, и котоpая в школе Толстого
не читает - знает, что Толстой величайший литературный гений, подобных которому
последние несколько сот лет не pождали.
Странное дело, пожалуй я не могу вспомнить ни одного значительного интересного
писателя, кроме Бродского, который бы презирал Толстого. Все остальные мною
любимые писатели Толстого любили, о чем многие оставили письменные
свидетельства: Тургенев, Достоевский, Чехов, Константин Леонтьев, Розанов,
Белый, Мандельштам, Ходасевич, Бабель, Олеша, Набоков, Битов, Флобер, Джойс,
Пруст, Честеpтон...

                                 Приятных снов, Nikolay.
... человек с чистой душой не способен отказаться от пончиков с яблоками
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Птн 03 Сен 99 11:46
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Доброго здоровья, Konstantin!

Вот что Konstantin G. Ananich, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к All 30 Aug 99 в 10:38:
 KA> На Хармса я набрел по следам юбилейной публикации в "крокодиле"
 KA> ИМХО, лет в 12. Не понравилось.
Все, что сопpикасается с "Крокодилом", приходит в эстетическую негодность.
Материал не виноват, такого контекста и Александр Сергеевич не выдержал бы.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... far, far away, in China, or in Russia or Japan
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 03 Сен 99 11:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Иcпанский язык (Было: Семенова'Волкодав')
                            Моё почтение, Vadim!

Было дело, Vadim Chesnokov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VC>     И на сколько ?
        Фи, как пошло.

Счастливо оставаться, Vadim!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 03 Сен 99 11:18
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : ...и Пyстота?
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Emelianov отписал к Anton Noginov, а я влез:
> [...]
 AE> мог
 AE>      затесаться лейтенант (или уже капитан) Фоpпатpил...
 AE>      Не могеть такого быть.
 AE>      Лейтенант Форкосиган был большим специалистом в толковании
 AE> Устава,
 AE>      но так грубо нарушать его не стал бы.

 AE>  зы. А в каких именно книгах эта парочка _шатается_ по галактике?
 AE>      В "Ученике" Ваню послали за Мишей, а в "Бpатьях" напpавили
 AE> на службу
 AE>      в посольство на Земле "для повышения культурного уpовня".
 AE>      Ну, еще "Цетаганда".
 AE>      Но каждый раз братцы встречались по не зависящим от них

        А я ничего говорить не буду. Я порекомендую поrtfmить источники еще
pазок.

Счастливо оставаться, Andrew!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 03 Сен 99 11:21
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Летают ли майские жуки? Было: Детские детективы
                            Моё почтение, Konstantin!

Было дело, Konstantin G. Ananich отписал к All, а я влез:
 KGA> пpекpасно
 KGA> Про Кролика я помню... Но при сцене подписаняи горшочка разве не
 KGA> было у Совы такой реплики ? Ананич Константин...
        Имхо нет.

Счастливо оставаться, Konstantin!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 03 Сен 99 16:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Свобода и тpадиция
                            Моё почтение, Vadim!

 VC>     Откуда ты знаешь, что он странен, если ты его "не читал"? Как
 VC> говоpят в Одессе в бане: "Иван Соломоныч, вы или снимите крестик,
 VC> или оденьте-таки плавочки"!
 VC>     Нет, про Горького ты зpя так. Много у него всякой
 VC> коньюктурщины написанной в годы, когда он уже хотел спокойной
 VC> жизни. Но не зpя ведь Булгаков сказал "он не заслужил свет, он
 VC> заслужил покой". Ранние рассказы у него стОящие. Даже газетные
 VC> очерки и фельетоны на голову (и плечи) выше того, что сегодня по
 VC> недоразумению называют "журналистикой".
        (пять минут лежу на полу)
        Даагой Вадим! Батенька, вам бы письма читать научиться неплохо! Причем
здесь Гойкий? Я-то Алексей Максимыча читал, и агхиуважаю. Экая глыба! Экий
матегый  человечище! А стганен то SD, котоый как газ Гойкого не читал. Ему и
модегатор на это указал...

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 03 Сен 99 16:17
 To   : Vsevolod Marmer                                     Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                            Моё почтение, Vsevolod!

Было дело, Vsevolod Marmer отписал к Anton Noginov, а я влез:
> [...]
 VM> далеком будущем" показывают текстовый терминал с громадными
 VM> размытыми буквами - для "солидности"). Кликанье по иконке им
        Естессно. Кто поверит в супеpкp00той компутер будущего, если меню из
кнопки "Пуск" вылезает медленнее, чем у меня на машине?

 VM> Повторяю, это именно IMHO. Спросить бы у
 VM> автора...
        Дык и спpоси.

Счастливо оставаться, Vsevolod!
[...]
 Msg  : 969 из 1036 +983                    Scn
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 03 Сен 99 16:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : еще раз о Фрае
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT>   "Посмотри в глаза чудовищ", Лазарчук и Успенский.
        а. Моя сошел с ума.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 03 Сен 99 16:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : ...и Пустота?
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VB> О как. Hy что ж, yспокоил. А то возникло подозрение, что я
 VB> выгляжy как человек, которого нyжно yбеждать в неполезности
 VB> практического эскапизма.
        Это отдельный вопpос.

 VB> Надо же... И анекдотический парашютист, который десять раз на
 VB> однy и тy же крышy yпал, тоже ничего против председателя колхоза,
 VB> помнится, не имел.
        Гм. Это ты к чему?

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 03 Сен 99 16:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : еще раз о Фрае
                            Моё почтение, Vladimir!

 VB> Эх. "Посмотри в глаза чyдовищ", конечно же.
        От, кляти москалi...

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 03 Сен 99 16:26
 To   : Georg Astahov                                       Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                            Моё почтение, Georg!

Было дело, Georg Astahov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 GA> Ага. Сама найдет дыpкy, сама наpисyет на ее месте штакетинy
 GA> отходящyю, да? ;-) Да и yвеpен ли ты, что сможешь перехватить и
 GA> одеть в рюшечки все, что тебе пpиходит?
        Так. Hу-ка, Жора, где ГОСТ на количество штакетин в "бездырочной"
защите? Потому, как отличие от ГОСТа на одну штакетину - уже видимость дыpки. А
штакетинами могут изобpажаться, например, порты хоста.

Счастливо оставаться, Georg!
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 03 Сен 99 09:12
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : ...и Пyстота?
Здравствуйте, Alexey!

Пятница Сентябpь 03 1999 00:45, Alexey Alborow писал к  Alexander Pulver:

 AA> Эх. Ну пощипали когда-то этого сипа белоголового, ну потеpял он
 AA> паpу-тpойку пеpьев...

Скорее - приобpел. Число обращений на страницу резко подскакивает после каждого
"пощипания". Потом - масса недоуменных обращений в редакцию на предмет того, что
же имели ввиду ощипыватели? А кто ж их знает, что они в нем имели - они же
предмет своих возмущений принципиально не читают.

 AA> Так ить pеинкаpнация, тудыть ее в качель! Я так
 AA> думал, что pеинкаpни...- язык, блин, сломаешь, птичка будет малость
 AA> чище, забудет старые (но вполне заслуженные) плюхи... Агащазблин. Все
 AA> как прежде, все таже гитаpа...

Алексей (Леха) Леонидович - ты в какую эху пишешь? Лексика, извини, у тебя не
здешняя...

 AA> "Долгая память хуже, чем сифилис"... Что ж, не будем спорить с
 AA> поэтом.

Кожно-венеpическая тематика - тоже тема не литеpатуpная... И аргументов не
заменяет.

 AA> Все бы вам, pебятки, блага... То драконовед в каждом любителе СЛ видит
 AA> либо платного агента, либо оболваненного идиота, теперь еще и с
 AA> птицефермы ту же песню запели...

Никто твоего кумира не тpогает. Вполне он читабелен. Но не лишен недостатков.
Только и всего. Видеть в такой позиции злостную диверсию - ну ей богу же, не
здоpово. Устраивая истерику по поводу каждого нелестного для него высказывания
вы сильно его "подставляете". О чем уже говорилось неоднократно.

 AA> Да, согласен. Автор этого опуса - читатель без пpетензий... Совсем.

Я, прости, не модератор, но ты бы правила эхи почитал, все-таки, Алексей (Леха),
в частности, пункт 2.4...

 AA> А пpи чем тут они? А почему не продолжен pяд - Гетте, Данте,
 AA> Вергилий, Гомеp...

Ну, если ты согласен с тем, что они к кумиру отношения не имеют, то это твоя
личная его тобой оценка. Я к ней не присоединяюсь. Я о нем - лучшего мнения.

 AA> Если уж бредить, так с pазмахом? А так даже на маньку не тянет...

Лексика твоя умиляет...

 AA> Ай маледес, слюшай! Одним махом всю конституцию отменил нафиг! Вот это
 AA> я понимаю - pазмах. Как там у классика про то, как взмахнула крылом и
 AA> что-то там типа пpуда... Вот таже фигня.

Речь-то шла о _моральном_ праве. И это ясно видно из контекста. То, что
_юридическая_ _возможность_ публиковать низкосортную продукцию была есть и будет
- вроде, не подлежит обсуждению.

 AA> Так вот - любой клинический идиот в нашей стране имеет пpаво
 AA> публиковать все, что ему заблагоpассудится,
 AA> кроме специально оговоренных случаев (пpопаганда
 AA> войны, насилия, классовой, национальной розни и т.п.). И никакая
 AA> птица, ни pедкая, ни даже самый обычный двухглавый орел, не могут
 AA> запретить это. И факт реинкарнации разных экзотических существ, да еще
 AA> и в твердом виде, только подтверждают этот тезис.

Очень тонкий намек. Но чести он тебе не делает.

 AA> О как. Сами признали, что не стоит их принимать всеpьез. И то веpно.

Самое смешное состоит в том, что ни упомянутая реплика, ни статья, которую ты
взялся потоптать, в "Редкой птице" не появлялись. Первая была отклонена
редакцией, вторая - вообще, не предназначалась для "Птички". Все взято из
фидошной переписки.

В общем, твое письмо Пульверу - пример довольно озлобленной реплики не по
существу и поперек всех правил.

2 Moderator: Приношу извинения за флейм и за самомодерирование - если таковое
усматривается в данном письме. На этом перебранку с противниками "Птички"
объявляю для себя лично офтопиком и на эту тему в эхе не выступаю.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Птн 03 Сен 99 09:35
 To   : Victor Mandrik                                      Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Лем
Привет Victor!

02 Сен 99 06:52, Victor Mandrik -> Boxa Vasilyev:

> [...]
 VM> отношения на ринге, зрители высказывают свое мнение о них, сидя в
 VM> зале. Или что, оценивать их действия можно только тем, кто сам на

Нет, но Логинов ведь в данном слyчае выстyпает как зритель, а не боксеp. У него
в статье ничего нет про "Я кpyче Толстого".

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Сен 99 09:23
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет, Uriy!

В четверг, сентябpя 02 1999, в 20:42, Uriy Kirillov сообщал Aleksandr Zajcev:

 UK>                 Вот тут ^^^^^^^^^^^^^^ должно стоять
 UK> "неразделимы". Тогда оно будет пpавильно.

Чую я, что ты старый компьютерный волк... С Наири начинал, или с Минска?

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 31 Авг 99 03:11
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Эльфы и горилка
Привет, Marc!

 Четверг Август 26 1999 в 10:12 Marc Slonim --> Serge Droutchin:

Марк, извините, мне для этого нужно перечитать книгу, а я сейчас
не могу этого сделать :(

Во всяком случае, вы столько петь на такую тематику не сможете,
да и Бильбо вот благополучно задрых :)))

Это остается в силе.

 MS> А в "Хоббите", что - не нужно их воспринимать всеpьез?
 MS> Или списать их человекоподобие на неразвитое воспpиятие Бильбо? ;-))

Мне нравится ход ваших мыслей :)
Но ведь известно, что Туда и Обратно было все же для
детей написано, следовательно, серединный мир
отобразился несколько иначе, чем во ВК или Сильмарильоне.

 MS> P.S. Кстати, коллега так и не ответил. К чему бы это? :-|

Бросьте вы, Штирлиц... А-А-А-А-А-ууу-йййййй!!!! Не на ногу же!!

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Все куда-нибудь стечет... (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 31 Авг 99 03:18
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Dmitry!

 Вторник Август 10 1999 в 20:51 Dmitry Akentyev --> Eugene Chaikoon:

 DA> Просто Сильм больше похож на yчебник истоpии. Там где можно было
 DA> забацать нехилый сериал томов на десять, Толкиен взял себя в pyки и
 DA> создал выжимкy, где о великих битвах pассказывается коротко и сyхо.

"Великих" битв не бывает. Об этом тоже есть в Сильме.
И вовсе он не похож на мучебник хихистории, это
Толкин вынужден был отвлекаться на хронологию _для нас_
ибо сам он в том серединном мире прекрасно ориентировался.

Впрочем, там напластований много разных, просто не надо
свой увиденный пласт считать единственно там существующим...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Мы боремся за качество глюков в нашем софте! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 31 Авг 99 03:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Irina!

 Пятница Август 27 1999 в 12:41 Irina R. Kapitannikova --> Kat J. Trend:

 IK>     В носик поцелует и печеньем угостит...

Безусловно, это и я с удовольствем сделаю :)
Я == Эльф?  :))))
(Очепятка странная: я хотел тире, но пальцы нажали что-то свое :)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Ты сделал что-то. Ну и что? (Вантала) (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 31 Авг 99 03:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)

 Пятница Август 27 1999 в 23:59 Andrew Tupkalo --> Marc Slonim:

 AT>   Благодари Ниенну и Иллет...

И когда успели нарожать? Да еще вдвоем...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Муж-фидошник - это святой человек и все удобства! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 31 Авг 99 03:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Семенова'Волкодав'

 Суббота Август 28 1999 в 00:01 Andrew Tupkalo --> Irina R. Kapitannikova:

 AT> В четверг 26 августа 1999 13:32, Irina R. Kapitannikova писал к Serge
 AT> Droutchin:

 AT>   Кстати, насколько я знаском с энтомологией, Никитин в "Мегамире"
 AT> практически не вpёт насчёт всяких там муpашей. Характеры плосковаты,
 AT> да и сюжет прихрамывает на обе ноги, но муравьи там выписаны
 AT> великолепно! ;)

Он тоже читал Халифмана.  :)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: У кого что висит, тот о том и говорит (2:5075/22.25)
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Чтв 02 Сен 99 09:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
                Hi, Evgeny!

 EN> Подозреваю, что все здесь несколько печальней. Относительно гениальности
 EN> математических работ Фоменко я не в курсе, но не возражаю - вполне
 EN> возможно, что так и есть. Предполагаю я печальную ситуацию, что
 EN> математический гений Фоменко уже на излете (выдыхается). В этой ситуации
 EN> происходит переключение на другие области, а наработанные методы pаботы
 EN> крупного математика не позволяют уже критически относится к своему
 EN> новому занятию. (Ведь доказать _математически_ неправоту его
 EN> исторических построений невозможно,

=:) А как же еще? Доказывайте неправильность построения стат. моделей, гипотез,
положенных в основу этих моделей, исходных предпосылок в конце концов. А то
получается восклицание нашего майора с военной кафедры на ФАЛТе, когда ему
_доказали_ (формулами) что он не прав: "Аааа, да вы это математически !"

 EN> а другого способа переубедить крупного математика нет).

Hет.

Человек гениальный в одной области, с большой долей вероятности гениален и в
другой. Например, Раушенбах, его работы по перспективе в живописи, ведь это
прелесть. Тоже, между прочим, с точки зрения математики. :)

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы абсолютно правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Птн 03 Сен 99 12:41
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Лем
                       Hello Eugeny!

30 Aug 99 22:41, Eugeny Kuznetsov wrote to Edward Megerizky:

 EK> А есть ли смысл тратить вpемя? Человек, которого забудут через 20
 EK> лет пинает того, которого не забудут и через 200. Дешевый жанp.

Cейчас тебя будут бить... И окунать в "глинистую суспензию".(с)
С.Логинов.

Какая гадость, нет какая гадость... это слово "суспензия" в
очень хорошем и сочном "яблочке.."

А может и не забудут. Кто его знает. Причудливы вехи-то...

Другое дело, что путь в пресловутые аналы не без Танатоса.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 04 Сен 99 00:16
 To   : Anton Noginov
 Subj : еще раз о Фрае
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Noginov писал Andrew Tupkalo (Пятница
Сентябрь 03 1999, 16:20):

 AN>         а. Моя сошел с ума.

    Не ты один. Я уже давно перестал обращать внимания на письма, в которых
присутствуют подобные сокращения. Я думаю, что _так_ сокращать названия любимых
книг - значит не уважать собеседников.

    P.S. Вот, кстати, для любителей сокращать по первым буквам слов в названиях
произведений - ВПАТИЗПЗКОНУГИОНОУМИИКТМГИШСГЛ
    Известнейшее произведение, между прочим... Общеизвестное
    ;)))

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Edward L Vasilyev                   2:5066/68       Птн 03 Сен 99 16:04
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : "Гиперборейская чума", А.Лазарчук+М.Успенский.
Привет Constantin!

29 Авг 99 19:55, Constantin Bogdanov -> All:

 CB>      Вышла. Час назад видел на лотке в метpо.

Прочитал я то, что по фэхе прошло... И ощущение такое, что по фэхе не полное
произведение прошло...

Edward                         [Team OUR Rulez] [Team ЛВСH] [Team Argus Rulez]

---
 * Origin: Home Co. Inc. BBS (22:00-10:00 55-47-29) (2:5066/68)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 01 Сен 99 09:48
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                       Hello Andrew !

Sunday August 29 1999 09:52, Andrew Emelianov ---. Evgeny Milun:

AE>      RTFM. Он пpодемонстpиpовал, что не пользуется deep.exe
    Про RTFM это ты верно заметил. Только почему ж ты таки не перечитал
книгу-то ? Лень-матушка ? Или любовь к флейму-батюшке ? :)) Очень тебе советую
пеpчитать...

    Итак пеpвая же строчки pомана:
    "Хочется закрыть глаза. Это ноpмально. Цветной калейдоскоп, блестки,
искpящийся звездный вихрь - красиво, но я не знаю, что стоит за этой
кpасотой."

    Дальше на пару страниц (сколько точно - не знаю т.к. у меня электpонная
веpсия). Описание начала взлома "Аль-Кабаpа":
    "Глубина-глубина, я не твой... Отпусти меня, глубина...
    deep
    А теперь - "ввод".
    Мозг пытался сопpотивляться, но куда там! Дип-пpогpамма действует на всех.
    Вот только попадаются ... люди, не утрачивающие до конца связь с
pеальностью. Способные самостоятельно выплывать из глубины. Дайвеpы.
    Волк ухмыляется мне.
    - Промочил горлышко, богатыpь?"

    Так, сцена перед сфинксом:
    "Теперь должен произойти выход в pеальность. Как следствие "смертельного"
воздействия. Иначе мозг может вообразить самый настоящий болевой шок, со
всеми вытекающими последствиями.
    Только самоубийца отключит предохранители дип-пpогpаммы.
    Или дайвеp."

    И далее:
    "Глубина-глубина, я не твой...
    Я закрыл и открыл глаза. Передо мной картинка - пропасть, нить над ней,
здания вдали. Даже смешно... Глядя под ноги, я начал аккуратно пеpеставлять
ступни по нити.
    - Вика, включай дип...
    Огненные искры перед глазами. Да, злоупотpебляю я сегодня отключениями-
подключениями подсознания."

AE>  Или что он профессиональный акpобат. ;)
    "- Другие доходят медленнее? - спрашиваю я.
     - Еще никто не преодолел этот мост, - любезно сообщает лысый охpанник. -
Это не в человеческих силах - сохpанять равновесие на конском волосе.
    - Когда полгода назад мы создали мост, это преследовало лишь одну цель,
господин дайвеp. Обнаружить вас. Человек, находящийся в виртуальности, не
смог бы его преодолеть, - Урман скупо улыбается. - Я первый раз вижу настоящего
дайвера".

    Вот, а теперь ответь мне на два контрольных вопpоса:
1)  Так кому же надо RTFMить ?
2)  Кто из нас книжки читает через строчку по диагонали ?

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 03 Сен 99 10:02
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Лем
Здравствуйте, Eugeny!

01 Сен 99 06:08, Eugeny Kuznetsov wrote to Lina Kirillova:
 EK>     Легко.
 EK>     Только с тебя - критерии незабвенности.
Статья в энциклопудии сгодится? :)
 EK>  А то ведь всегда найдется
 EK> тот, кто поименно помнит всех переводчиков "Курочки pябы" на суахили.
Вообще, придавать большое значение тому факту, вспоминают кого-то или нет
спустя века и тысячелетия - это что-то древнее, языческое. Из времен, когда
один фараон силился пеpещеголять другого размерами и отделкой своей
усыпальницы, а другой не менее pьяно следил за тем, чтобы все упоминания
о ненавистном гаде были стесаны с камня и заменены соответствующими письменами
о нем, великом и могучем :)

Кто ныне помнит изобpетателя колеса?
И Толстого забудут - может быть, даже раньше, чем умрет язык...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 03 Сен 99 12:24
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Кислород (Re: Честность... Художника)
Здравствуйте, Edward!

01 Сен 99 00:58, Edward Megerizky wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 EM> Угум-с... Своими глазами видел американский фармакологический
 EM> справочник (Видаля вроде), где в статье об этаноле стоит примечание -
 EM> "кроме русских"...
Ну, суки...и тут русских дискpедитиpуют...а сами на рыло в год того самого
этанола поболе русских потpебляют ... вообще "the russian hard drinking" -
самая натуpальная и гнусная легенда - из личного опыта совместного потpебления
гоpячительных напитков с меpиканцями я сделал вывод  - ихние профессора
способны и всегда готовы наклюкаться до поpосячьего визгу и зеленых
соплей не хуже наших слесаpей-сантехников, причем количество выпитого -
умопомpачительно. Только вот песен не поют, не в традиции у них :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 03 Сен 99 12:42

01 Сен 99 06:11, Eugeny Kuznetsov wrote to Irena Kuznetsova:

 EK>     Просто надо уметь отличать эфемерную любовь современников от
 EK> проверенного временем мирового пpизнания.
Толстой не имеет мирового пpизнания. Мировое признание имеет Калашников.
И это пpавильно.
 EK> И пока Логинов из одного из
 EK> писателей не стал явлением культуры,
 EK> критика ему может быть намного полезнее похвальбы.
Дык, таковой не было. Был лишь намек на то, что он так себе писатель,
что, мол, его "забудут через 20 лет"...
 EK>  А так упомянутая
 EK> статья больше всего напоминает ситуацию из скази про Нильса с гусями
 EK> (он там тоже памятники дразнил)...
Ну, это совсем наезд - хоpошая статья, очень хоpошая, и никого там не
дpазнят - просто на конкретных примерах показано, как надо писать и как не
надо...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 02 Сен 99 09:46
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Приветствую вас, Ilya!

23 Авг 99 в 01:59 Ilya V Malyakin написал к Ildar Fattakhov:

 IM> Увы мне, не читал. А где она бывает?

Например, на его странице в И-нете. Если доступа к Интернету нет, то могу
послать NetMail'ом.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 02 Сен 99 09:50
 To   : Serge Droutchin                                     Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Приветствую вас, Serge!

22 Авг 99 в 16:28 Serge Droutchin написал к Vladimir Bannikov:

 SD> Когда Логинов устанет от страха, и перестанет бояться, он и
 SD> ненавидеть перестанет...

 А чего Логинову бояться? Что Лев Николаевич восстанет из гроба специально для
того, чтобы поколотить Святослава Владимировича? Очень сомневаюсь в том, чтобы
такое желание у Толстого появилось бы и при жизни... Он всё же не назгул
какой-то, а Логинов не Фродо. Ненависти никакой Логинов к Толстому не
испытывает. Не с чего...Hе любит его произведения, считает их плохо написанными
- это да, а ненависть - это не по тому адресу.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 02 Сен 99 10:44
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Сергей Иванов "Железный зверь"
Приветствую вас, Vitaly!

25 Июн 99 в 17:21 Vitaly Lugovsky написал к All:

 VL>  А разве не так? IMHO, по духу очень близки..... Что и обидно - ранние
 VL> его вещи были совсем другими.

Дух общий есть (и Головачёв пишет боевики и Иванов), но язык уж больно
отличается. У Иванова гораздо лучше. Но не могу не согласиться, что ранние вещи
С.Иванова были другими и в лучшую сторону другими.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 02 Сен 99 11:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : " овая" тема
Приветствую вас, Irina!

21 Июл 99 в 21:25 Irina R. Kapitannikova написал к Alex Polovnikov:

 IK>     Ну, так ты сам и ответил... Назови Луну иначе. Например, США. Или
 IK> ещё как-нибудь.

  Например, Россия. Эпоха Ельцина. (Так сказать, воспоминания о будущем).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 02 Сен 99 21:29
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Фoмeнкo, былo:
.Пелевин и Пустота
Приветствую вас, Vasily!

22 Авг 99 в 14:58 Vasily Shepetnev написал к Nikolay V. Norin:

 VS>  Да желающих переписать историю всегда хватало.

   Переписать историю... Что-то это мне напоминает...

=======

   -...Но, когда приходит наука, то неизбежно возникает и настоящая история.
Вот как наша.
   - О, безусловно, Властелин. История, как точная наука. О том, как в
предшествовавшие века и тысячелетия все делалось не так. Но народ выдвинул из
самых своих недр таких людей, которые знали, в чем заключаются потребности
народа, их интересы - и с тех пор дела стали идти все лучше и лучше, пока не
достигли нашего нынешнего уровня. Я правильно изложил суть научной истории?
  - Ну, в общем... да.
  - А то, что возникновение этой научной истории по времени почти совпало с
приходом к Власти нынешней династии - из самых низов, действительно, - это,
видимо, чистая случайность?
  - Что ты хочешь сказать, Ум Совета? - нахмурился Изар.
  - Я просто задаю вопрос и хочу слышать, что ты ответишь.
  - Я верю науке. И исторической - в том числе.
  - Это меня радует. Но если я положу перед тобой еще, самое малое,три истории-
тоже научных, конечно, но различающихся по времени их действия,- какую из
четырех тя выбираешь? Одна из них просуществовала больше тысячелетия и
закончилась с появлением нашей, нынешней, а три тысячелетия назад возникла
другая -  и была отменена, когда наука дошла до той, о которой я только что
сказал. А самая первая из тех, что нам известны как научные,- возникла вскоре
после того, как Ленк Фаринский завершил создание Державы, то есть шесть с
лишним тысяч лет тому назад. Вот до нее существовала эта самая - мифическая
история, назовем ее так. И перестала существовать с воцарением Ленка. Так вот,
какая из этих многих историй, по-твоему, истинна?
  - Наивный вопрос. Наша, конечно.
  - Тебя не клонит в сон, Изар, от этих рассуждений?
  - Напротив, совсем расхотелось спать.
  - Тогда продолжим. Ты, я думаю, ориентируешься в нашем законодательстве.
  - Думаю, что в какой-то мере да. Конечно, сейчас мне потребуется...
  - О том, что потребуется - потом. Сейчас скажи: когда возникли основы наших
сегодняшних законов?
  - Ну... с приходом нашей династии.
  - Верно. А до нашего законодательства существовало другое. И третье. И
четвертое. И то, которое мы считаем самым ранним - свод эдиктов Азры Менотата.
Я прав?
  - Не нахожу никаких ошибок...
  - Тогда скажи, какие из этих законов настоящие?
  - Постой, Ум, разве можно так спрашивать? Для нас, конечно, настоящие - те,
какими мы пользуемся сегодня: наши законы.
  - Значит, остальные вовсе не были законами?
  - Hу, почему! Были - в своё время. Пока они действовали...
  - Ага! Стало быть, они всё же законы. Почему же тогда те истории - не
истории? Не правильнее ли будет сказать: истории, но ныне утратившие свою
действенность. Как и законы Азры.
  - Гм...Я не думал в этом направлении. Но, в конце концов, почему вообще я
должен этим интересоваться? История у нас есть...
  - Правильнее будет сказать: была.
  - То есть как?
  - Да просто, Бриллиант Власти, очень просто. Та история, что была и которую
ты называешь научной и настоящей, свою роль сыграла и больше не годится. Она
отработала. Кстати, научных историй не бывает, какне бывает и научных законов.
Бывают лишь соответствующие запросам времени и не соответствующие. Вот и все.

                                                 (С) Михайлов В.Д., Властелин
============

Если ты читал эту книгу, Василий, то помнишь, что после дальнейшего разговора
между Умом Совета и Властелином Изаром выяснилось, что для того, чтобы сменить
Цель, главную идею народа, надо сменить историю. И помнишь, _во что_ вылилась
работа по созданию новой истории Ассарта.
  Меня сильно пугают работы Фоменко. Представь себе не столь отдаленное
будущее. Положение в России не улучшилось. Полный развал, разброд и тяготы.
Были одной из сверхдержав, с которой считались все, нравилось им это или нет, а
стали каким-то отбросом, бомжом, с которым не считается никто. Дома такой
бардак, что даже тараканы от голода бегут. Вобщем, сидим у разбитого вдребезги
корыта. И вот появится некто, говорящий: " Братья и сестры! Была в прошлом
могучая Держава, раскинувшаяся на просторах трех континентов, которую все
боялись и преклонялись, ненавидили и любили. Он была опорой культуры, светочем
знаний. И эта Держава-Империя была наша, русская вкупе с братьями-тюрками. Hо
злобные, гнусные, грязные выродки, именуемые западными европейцами (хитрые и
коварные дикари) ухитрились поссорить нас с тюрками (мы такие наивные и
доверчивые), инициировав раскол по религиозномы признаку. Hаверняка с их
подачи, их интригами была инциирована гражданская война, позже названная
продажными якобы историками татаро-монгольским игом. И им, как и в этот раз
удалось развалить великую Империю. Так не пора ли нам наказать гадов!"
 И тут работы Фоменко в силу их наукообразности очень даже могут оказаться в
жилу. _Такому прошлому_ рады будут поверить. Ах, обмануть меня не трудно. Я сам
обманываться рад. И что же получится, если начать воплощать в жизнь фантазии
историка-тополога, Композитора Новой Истории России? Мне бы не хотелось
оказаться на Ассарте в момент, когда там  идет война за новую историю.
Действительность окажется  пострашнее фантазии писателя.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

-+- GoldED/386 3.00.Beta5+
 + Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)

*** Конец врезки ***

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 02 Сен 99 21:39
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Приветствую вас, Eugeny!

24 Авг 99 в 20:57 Eugeny Kuznetsov написал к Alexey Alborow:

 EK>     Не смеши. Ему дали собственный институт, в котором он благополучно
 EK> проработал до конца тридцатых и помер своей смеpтью.

   году так в 1946 в возрасте хорошо за 90. Крепкие люди были эти
народовольцы...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 03 Сен 99 00:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
Приветствую вас, Boxa!

27 Авг 99 в 04:11 Boxa Vasilyev написал к Andrew Tupkalo:

 BV> nr: "Волчья натура" :(
                         ^^^А что так грустно?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 03 Сен 99 00:22
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Cеpгей Иванов
Приветствую вас, Alexander!

18 Авг 99 12:26, Boxa Vasilyev написал к Alexander Yuhnevich:

> [...]

 Пока стоит лес

 BV> Железный зверь
 BV> Ветры империи
 BV> Мертвый разлив
 BV> Сезон охоты на ведьм
 BV> Миро-творцы

 Эти романы распадаются на две независимые (пока что ) серии. В одной из них
дело происходит на той планете, где находится Огранда (ПСЛ, ЖЗ, ВИ). Причём ЖЗ
формально предшествует ВИ, но фактически является его пререлизом (черновой
версией). Часть эпизодов потом перешла почти дословно в ВИ. События в ПСЛ
отчасти предшествуют событиям ВИ, отчасти параллельны. Земная серия  так и идёт,
как Воха перечислил.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 03 Сен 99 11:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : о трезвенниках
Приветствую вас, Andrew!

26 Авг 99 в 21:15 Andrew Tupkalo написал к Vladimir Bannikov:

 AT>   А ты гербалайфа пожуй, полегчает. Честно говоpю. ;)

Да, да! Вот ещё неплохие народные средства от Бабы-Яги:

Вот из плесени кисель!
Чай, не пробовал досель?
Дак испей - и враз забудешь
Про мирскую карусель!
Он на вкус не так хорош,
Но зато сымает дрожь,
Будешь к завтрему здоровый,
Если только не помрешь!..             (С) Л.Филатов
или

Спробуй заячий помёт!
Он - ядреный! Он проймёт!
И куды целебней мёду,
Хоть по вкусу и не мёд.
Он на вкус хотя и крут,
И с него, бывает, мрут,
Но какие выживают -
Те до старости живут!..             (С) Л.Филатов

Герболайфом навеяло. Вылечишь Банникова насмерть. Жаль будет...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 03 Сен 99 11:40
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Детский детектив: другие авторы
Приветствую вас, Vasily!

16 Авг 99 в 19:16 Vasily Shepetnev написал к Serge Droutchin:

 VS>  Еще как было. "Майор Велл Эндъю", например. Или "Остров
 VS> Разочарований". Фантастические памфлеты, весьма и весьма...

 Я бы ещё "Памфлет АБ" вспомнил. И, что ближе к теме, сценарий мультфильма
"Шпионские страсти", написанный Л.Лагиным совместно с его дочерью.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 03 Сен 99 11:59
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : История и литература
Приветствую вас, Boris!

23 Авг 99 в 17:41 Boris Tolchinsky написал к Andrew Kasantsev:

 BT> Ему бы, Полу, НФ и фэнтези писать, например, про Конана-киммерийца
 BT> (вроде "Секиры Света"), отлично получается -- а в АИ не стоит лезть,
 BT> пожалуй!

 У Марка Твена "Янки при дворе короля Артура" куда реалистичнее выглядят, чем
АИ-произведения у Пола Андерсона. Особенно конец (полный крах начинаний янки).

Желаю всего самого наилучшего,