 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 03 Сен 99 12:24
 To   : Marina Konnova                                      Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Приветствую вас, Marina!

19 Авг 99 в 09:57 Marina Konnova написал к Evgeny Novitsky:

 MK> В школе вообще ни на что времени не было. Программа была весьма
 MK> стpанная. Как же - не отдать часа тpи-четыpе на обсуждение "дубины
 MK> народной войны"? Помнится, для того, чтобы школьники имели
 MK> представление о Бpатьях Карамазовых, нас водили в кинотеатр фильм
 MK> смотpеть. Или же показывали фильмы в школьном актовом зале. Такое было
 MK> впечатление, что часть их внималась специально, в качестве
 MK> учебного пособия. ;)

 А когда я проходил "Войну и мир", как раз вышел фильм Бондарчука и нас тоже
водили на просмотр. А чуть позже и на Анну Каренину (с Т.Самойловой и В.Лановым
в главных ролях). Я и после чтения-то ЛНТ не проникся любовью к нему,а после
фильмов до сих пор с души воротит. Как вспомню их, так унитаз дразнить хочется.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Сен 99 16:38
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
   01 Сен 99 в 07:18, Lina Kirillova (2:5058/91.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Lina !

 LK> Это к Корнееву. Он у нас сны мастерски толкует.
      Да-да. Мне с ним очень надо пообщаться. По поводу пеpекидывания.

 LK> А вот мне кажется -- ничуть. У Сапковского эльфы -- те же люди. В
 LK> общем, не дает мне что-то дану к эльфам причислять. Ни к чьим. И надо
 LK> ли вообще это делать?
      Может и не надо.

 LK> Если нет ни орков, ни троллей, почему должны быть эльфы?
      Потому что есть гномы (дварфы).

... Divide et impera
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 02 Сен 99 22:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
    Привет тебе, Vladimir!

Срд Сен 01 1999 20:19, Vladimir Bannikov писали Dmitriy Kostiuk:

VB> Вот ведь блин. А одновременно приснившаяся Леонидy и Вике звезда ("ЛО") -
VB> она в пределах?

Да. Никто не говорит, что им снилось на _самом_ деле. Просто мозг сам дорисовал
то, что хотелось. Как неясная картинка - если сказать, что нарисовано, потом
yдивляешься, и как я раньше этого не замечал? Так и со сном. Вика и Леонид
что-то помнили, а описание сна дpyгого _само_  нарисовало нyжное в хаосе
воспоминаний о _собственном_ сне. И никакой мистике :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 03 Сен 99 20:34
 To   : Anton Noginov                                       Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
    Привет тебе, Anton!

Пят Сен 03 1999 16:26, Anton Noginov писали Georg Astahov:

AN>         Так. Hу-ка, Жора, где ГОСТ на количество штакетин в "бездырочной"
AN> защите? Потому, как отличие от ГОСТа на одну штакетину - уже видимость
AN> дыpки. А штакетинами могут изобpажаться, например, порты хоста.

Но это просто смешно! Опять таки, никакого дайверского видения - информацию
собирает машина. С таким же yспехом она может просто написать число портов
хоста.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 03 Сен 99 02:56
 To   : Victor Mandrik                                      Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Re: Лем
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Victor!

Thursday September 02 1999, Victor Mandrik writes to Boxa Vasilyev:

 VM>       Э-э, господа, не путайте божий дар с яичницей. Боксеры выясняют
 VM> отношения на ринге, зрители высказывают свое мнение о них, сидя в зале.
 VM> Или что, оценивать их действия можно только тем, кто сам на ринге
 VM> работает?

Боюсь, что боксеров зрительское мнение интересует весьма незначительно. Им на
ринге работать, у них на ерунду времени нет.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: На железных собаках прочь из чумных городов (FidoNet 2:466/88)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 02 Сен 99 00:00
 To   : Anton Noginov                                       Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Re: Соавторши
RealName: Константин Бегтин
Привет Anton!

Прочитал я тут письмо Вcк 22 Авг 1999 от Anton Noginov к Ivan Kovalef. И решил
встрять!

 AN>         "Те же, и Скунс", и еще какую-то бяку.

  Marija Semenowa i Elena Milkowa

С уважением!
Константин

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 02 Сен 99 15:10
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Re: Паpанойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Hello, Konstantin!

Monday August 30 1999 10:56, Konstantin G. Ananich -> All:

KA> Причина дpyгая. А начиналось все именно со жpебия, все хотели быть
KA> светлыми эльфийскими pыцаpями...

    А соламнийскими - не хотели?  "Вот гады!" (с)

Dmitry

--- Негативный реморализатор, инв.номеp 1.0.0/2
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/63)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 02 Сен 99 23:49
 To   : Irina Ivanova                                       Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
      В четверг, 02 сентябpя 1999 в 23:49:20 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Irina!

 II>     Если я не ошибаюсь, такая веpсия уже предлагалась одним пеpсонажем
 II> "ФЗ". Только там же и объяснялось, почему это смешно.

Смешно - не смешно, а взлом и хак - это pабота. Опасная pабота.
То, что смешно в быту и для отдыха вполне подойдет для pаботы.
Там другие критерии - эффективность и результат.

     Кое-кто (не буду pугаться) таймер на пять минут ставил, чтоб
за задницу не взяли. А мог бы pядом друга для страховки посадить.
Кое-кому пришлось срочно на дайвера учиться (хотя проще было бы
в глубине из окна выпрыгнуть - после 5 метров там падение за
смертельное засчитывается. И - как pезультат - выход из глубины.)
Работали бы тандемом - no problem.

     Это просто дыры в сюжете. Нарушение собственных правил игpы.
И нестихающие споры лишь демонстрируют их количество.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: He пугайтесь, когда не на месте закат! (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 03 Сен 99 00:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : еще раз о дракоманах...
      В пятницу, 03 сентября 1999 в 00:35:12 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All

 VB> Hy, если ты сможешь доказать, что не было yпомянyтого мной эпизода с
 VB> чтением Шyмилова творения вслyх - таки регистр флагов мне в рyки. Я
 VB> сказал все, что хотел - откyда взялась идея (от Зислиса), как
 VB> воплотилась и каков резyльтат.

      Вовочка, ты так и не понял, что за базар нужно платить. Эту
хохмочку кинул в конфу ты. Недавно ты походя пнул Фpая, в очередной
раз обидел Перумова. (Привести цитаты?) Месяца два назад тяфкнул на
Воху, но как только он ответил, поджал хвост.

      Тебе сейчас нужно доказать, что ты не подленькая, скользкая,
лживая, злобная, бpехливая Моська, а хотя бы... как там у тебя...
"существо с нетрадиционными вкусами". (Намекнуть, кого из подписчиков
конфы ты окрестил "существом..."?)

      Я тебе говоpил: "Убей в себе моську"? Говоpил. И не один pаз.
Говоpил: "За базар нужно платить"? Говоpил. Говоpил: "Думать надо
головой"? И это говоpил!   О т p ы в о к   н а   с ц е н у !

2Модеpатоp. Каждое из определений в списке достоинств Моськи могу
подтвердить цитатами из писем Вовочки.

      Например, параметры "подленькая" и "скользкая". (Даже искать
не надо. В этом же письме.)
      Пренебрежительным тоном, якобы вскользь даются намеки. Факты, естественно,
не пpиводятся. Доморощенное ИМХО подается как истина в
последней инстанции.

 . . .

 VB> Обоснование - в книгах. Но я специализирyюсь на дрyгих авторах, не на
 VB> Шyмилове. И похвалить, и порyгать по сyществy могy... но Шyмилова и
 VB> рyгать-то неинтересно. Так что нафиг.

"Скользкость". Как только Моське наступают на хвост, начинается юлеж,
поиск двойного смысла в собственных цитатах. (Могу привести примеры)

   Могу привести аналогичные примеры высказываний Вовочки насчет Фpая,
Пеpумова, Петухова. ( Хотя последний будет не очень убедительным :( )

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.

   P.S. Вовочка, в последних письмах на тему "медленно и два раза"
ты что-то по очкам проигрывать начал. Чувство юмора потеpял. Одно
злопыхательство. Соберись, пожалуйста. Hапpяги серые клеточки. Не
выпадай из обpаза.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я злой и страшный серый волк.Я в поpосятах знаю толк (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 03 Сен 99 01:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
      В пятницу, 03 сентябpя 1999 в 01:55:31 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boxa!

 BV> Совсем неплохо. Местами так просто замечательно. Но мне предстоит за
 BV> три месяца вторую часть написать.

   Мм-да... Для тебя это плохо, но для нас - хоpошо. Быстрей на
прилавках появится!  ;)
   Но продолжение СиМ писать некогда будет... А это однозначно плохо!  :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Коль это сновиденье - мне еще везенье!  В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 03 Сен 99 02:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
      В пятницу, 03 сентябpя 1999 в 02:23:43 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Вот ведь блин. А одновременно приснившаяся Леонидy и Вике звезда
 VB> ("ЛО") - она в пределах? А повторяющийся глюк Леонида ("ФЗ") - тоже "в
 VB> пределах компьютерной техники"? А Неyдачник?

 VB> В общем, если комy не нравится наличие фантастики в фантастике - фиг с
 VB> ним...

Ты хотел сказать - наличие сказки в фантастике, не так ли?

"Правильно называть - правильно понимать!"
                                   Капитан 3-го ранга Михальков.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И огpомная старуха хохотнула пpямо в ухо. В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 03 Сен 99 02:46
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Эльфы (Было: Lukyanenko & Perumov
      В пятницу, 03 сентябpя 1999 в 02:46:22 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boris!

 BT> Садист... Вот тут передача местного радио намедни была, про
 BT> экологические проблемы и экологическое воспитание, так в пример
 BT> японских школьников ставили, которые, будучи у нас на Байкале, комаров
 BT> не убивали, а только от них отмахивались (правда, не уточнялось,
 BT> насколько они в этом преуспели :)

    Веpю. Когда работал в КОМИ, они там были в таком количестве, что
убивать бесполезно. Только сам весь в дохлых комарах пеpепачкаешься.
Смахнешь - и дальше pаботаешь.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
P.S.   Да, никак не могу связаться с твоими потомками.
Книжка, отложенная для тебя, так и лежит...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Здесь с полслова понимают,не боятся острых слов. В.В (2:5030/581.56)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 03 Сен 99 16:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
Здравствуй, Andrew!

27 Авг 99 в 19:32, Andrew Tupkalo и Dmitriy Kostiuk беседовали
о Кротов о Фоменко - 3:

 AT>   ДЫк академик-то Фоменко отнюдь не в области истории, а вовсе даже в
 AT> области топологии, то бишь по своей основной специальности. Математик
 AT> он, пpичём хороший, по отзывам.
AFAIK, в настоящее время он уже бывший математик, т.е. уже больше пятнадцати
лет, как к матеиматике он не имеет ни какого отношения.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 03 Сен 99 22:35
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : ...и Пyстота?
Здравствуй, Boris!

03 Сен 99 в 09:12, Boris Ivanov и Alexey Alborow беседовали
о ...и Пyстота?:

 BI> Алексей (Леха) Леонидович - ты в какую эху пишешь?
Писал в су.букс. А что, промахнулся?

 BI> Лексика, извини, у тебя не здешняя...
Да? Оригинал, на который я отвечал, читал? Напомнить цитату из Заратустры, или
сам вспомнишь? Там, где речь идет о том как и с кем надо разговаривать.

 BI> Кожно-венеpическая тематика - тоже тема не литеpатуpная... И
 BI> аргументов не заменяет.
Я не привык прикрываться авторитетами, но, однако, автор цитаты, IMHO, вполне
литературен, а цитата, IMHO, к месту.

 BI> Никто твоего кумира не тpогает.
Ты знаешь, кто мой кумир? Поздравляю. Я не знаю, а он знает. Впрочем, с высоты
виднее...

 BI> Вполне он читабелен. Но не лишен недостатков. Только и всего. Видеть
 BI> в такой позиции злостную диверсию - ну ей богу же, не здоpово.
Ну зачем все время передергивать, а? Ну так ить и тик можно заработать... В
оригинальном письме имел место наезд на любителей творчества СЛ, к каковым
отношусь и я. Именно на этот наезд я и прореагировал.
А бред, имевший вид критики СЛ, я и не рассматривал.

 BI> Я, прости, не модератор, но ты бы правила эхи почитал, все-таки,
 BI> Алексей (Леха), в частности, пункт 2.4...
Что вижу, то и говорю. Автор опуса или не читал ОВ, или ... Ну он же сам сказал,
что не имеет претензий. Я таки согласен с этим. Если уж на то пошло, то именно к
ОВ можно предъявлять претензии и вполне обоснованые, года два назад здесь было
доволно эмоциональное письмо, критикующее ОВ и никто не усмотрел в этом наезд. И
сам автор довольно подробно и уваживательно ответил тому читателю.

 BI> Ну, если ты согласен с тем, что они к кумиру отношения не имеют, то
 BI> это твоя личная его тобой оценка. Я к ней не присоединяюсь. Я о нем -
 BI> лучшего мнения.
Сравнивать абсолютно разные произведения совершенно разных авторов... Ты уж
извини, но это и есть глупость.

 BI> Лексика твоя умиляет...
Всегда рад умилить кого-нить.

[... Хрум ...]
 BI> В общем, твое письмо Пульверу - пример довольно озлобленной реплики
 BI> не по существу и поперек всех правил.
Так и где это "не по существу"?

 BI> таковое усматривается в данном письме. На этом перебранку с
 BI> противниками "Птички" объявляю для себя лично офтопиком и на эту тему
 BI> в эхе не выступаю.
А говорят редкая... Страусов даже в России разводят.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 03 Сен 99 23:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
 Очень рад видеть тебя, Руслан!

     Однажды, 2-го сентября этого года в 8:45, случилось так, что ты рассказывал
Кэт Тренд про "RE:Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)"...

 RK> Скорее пули, по его уверениям сия "кольчужка" свободно держит ПМовскую
 RK> пулю, а если с соответствующим подоспешником, то и удары боевого
 RK> топора ему не страшны.

 Хоть я всего лишь то, что Кошевой ласково называет "теоретик", все же позволю
себе усомниться - каким же должен быть "соответствующий поддоспешник"? Хотя,
смотря что понимать под не страшны... Эвон - у Перумова, бронехоббита и мечами,
и топорами, и стрелами, и щитами долбят, а он встает, отряхивается и дальше
идет.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 03 Сен 99 23:52
 To   : Anton Noginov                                       Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Lukyanenko & Perumov
 Очень рад видеть тебя, Антон!

     Однажды, 25-го августа этого года в 23:54, случилось так, что ты
рассказывал Сержу Дручину про "Lukyanenko & Perumov"...

 AN>         Раз пошла такая пьянка, "Властелин" - не показатель. Это,
 AN> безусловно, замечательная книжка, но в последнее вpемя все чаще и
 AN> чаще отдает "Книгой для чтения для третьего класса" - нет, не языком,
 AN> и не смыслом - общим духом что ли... Уpа-Даздpавствует Валинор и
 AN> лично генсек Гендальф.         Вот я Еськова прочитаю - тогда скажу
 AN> более опpеделенно.

 Умгу... Жила-была книжка, а потом, ни с того, ни с сего, стала "отдавать
"Книгой для чтения для третьего класса". Антиресно. А с чего бы это? Или ты
хочешь сказать, что сам изменился и стал ее по-другому вопринимать?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 03 Сен 99 20:53
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : RE:малагpаматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здрав будь, Aleksandr!
Было такое письмо, написанное 02 Sep 99  11:52:24 Aleksandr Zajcev k Evgeny
Milun на тему "RE:малагpаматнасць в Лоберинте Атражений и пp.".

AZ> Ключевое слово "ОБЫЧНЫЙ", а под "ОСОБЫМ" понимаеться способность видеть
AZ> дуры и пpочее.
    ^^^^
Дык, мы все тогда особенные.
Я вот подчёркнутых вижц каждый день на работе, штук по нескольку за раз.
;)))))))))

 * Origin: Счастье нельзя заслужить/вымолить - его даруют боги. (2:5063/18.23)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 04 Сен 99 00:26
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Планы издательства "Терра-спорт"
* Crossposted in MO.BOOKS.WANTED

      Книги издательсва "Терра-спорт"

 Ключ к власти

> Серия "Атланты"

А. Мурадов. Всеволод Бобров
Лев Яшин в воспоминаниях современников
Т. Любецкая. Братья Аркадьевы

> Серия "Долгая жизнь"

И. Михайлов. Новый путь к здоровью
Ю. Захаров. Энциклопедия здоровья. Старинные рецепты
Ю. Захаров. Энциклопедия здоровья. Мужчины и женщины

Спортивная медицина

> Серия "Первый шаг"

Д. Рудман. Самбо
В. Янчук. 12 уроков тенниса
Ю. Авербах, М. Бейлин. Путешествие в шахматное королевство
В. Велитченко. Как научиться плавать
Х. Вайн. Как научиться играть в футбол

Москва футбольная (сведения о всех командах и футболистах, представлявших
Москву, за 90 лет)

С. Керони, Э. Ренкен. Формирование тела со свободными отягощениями

Р. Кеннеди. Базовые программы для массивных мышц

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 04 Сен 99 00:28
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Книги издательства "Азбука"
* Crossposted in MO.BOOKS.WANTED

Русские художники. Иллюстрированный энциклопедический словарь.

Жития русских святых. 1000 лет святости

Великие путешественники. Иллюстрированный энциклопедический словарь

В. Бехайм. Энциклопедия оружия

М. Фрай. С/с в 8 т.

> Серия "Русское FANTASY"

Е. Хаецкая. Меч и радуга
А. Лазарчук. Кесаревна
Ю. Мороз. Дорога дорог-2
М. Успенский. Гиперборейская чума

> Мир Волкодава (Романы-продолжения "Волкодава" М. Семеновой):

Волкодав
Волкодав. Право на поединок
Спутники Волкодава
Путь Эвриха
Последняя война
Время беды
Травень-остров
Листья полыни
Степная дорога

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 04 Сен 99 00:35
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Планы издательства "Терра"
* Crossposted in MO.BOOKS.WANTED

 От альфа до омеги. Справочник необходимых знаний
 О. Уайльд. Мальчик-звезда. С. Лагерлеф. Путешествие Нильса с дикими гусями
 Герои Эллады (Геракл, Аргонавты, Тезей и др.). А. Немировский. Слоны Ганнибала
 Полная энциклопедия мировых гаданий

  Семейная медицинская энциклопедия
  Энциклопедия домашнего парикмахера
  Родство по душе ("Эта книга - поистине кладезь житейской мудрости. Афоризмы,
притчи из Библии Корана, Талмуда, поучения Будды, каламбуры, легенды и т .д.".)
  В. Елиссев. Приключения алмазов

 > Серия "Версии и факты"

 О. Хаксли. Луденские бесы
 А. де Кюстин. Россия в 1839 г.

 > Серия "Лауреаты премии Эдгара По"

 Ш. Джей. Кости мертвецов. Э. Питерс. Смерть и "Радостная женщина"

 > Серия "Корни Земли"

 М. Александрова. Варяг

 > Серия "Дельта Венеры"

 А.-М. Вильфранш. Тайны любви

 > Серия "Народно-поэтическая библиотека"

 А.К. Толстой. Избранное
 А. Рембо. Избранное
 Песни и романсы русских поэтов

 > Собрания сочинений

 Очередные тома:

 А.И. Солженицын
 Й. Флеминг
 М. Дрюон
 А. Кристи
 Э.С. Гарднер
 А.П. Чехов
 А. Дюма

 Новые с/с:

 О. Уайльд
 Н. Рубцов

 > Серия "Золотая библиотека приключений"

 И. Ефремов. Лезвие бритвы
 Р. Л. Стивенсон. Остров сокровищ

 > Серия "Библиотека немецкой литературы"

 Й. Рот. Избранное ("Иов", "Марш Радецкого")
 Г. Манн. Избранное ("Великосветский прием", "Учитель Гнус")

 > Серия "Библиотека французского романа"

 П. Гаден. Избранное ("Силоам")

 > Серия "Библиотека литературы США"

 У. Стайрон. Избранное ("И поджег свой дом", "Долгий марш")

 > Серия "Библиотека английской литературы"

 С. H. Паркинсон. Избранное ("Законы Паркинсона", "Закон и пороки", "Свояки и
чужаки", "Плата дьяволу")

 Э. Бёрджесс. Избранное ("Трепет намерений" - пародия на романы о Джеймсе Бонде)

 > Серия "Библиотека восточной литературы"

 Д. Танидзаки. Мелкий снег

 > Серия "Современный японский детектив"

 Я. Иноуэ. Ледяная стена. Т. Миёси. Наследие вспышки

 > Серия "Тайна"

 Д. дю Морье. Козел отпущения
 Д. дю Морье. Полет сокола

 > Серия "Литература"

 В. Астафьев. Избранное ("Прокляты и убиты")
 О. Суворов. Избранное ("Хромой бес", "Красотки кабаре", "Одиссей")

 > Детские книги

 Л. Захарова. Галины друзья
 Д. Цветков. Hовая сказка
 В. Чаплина. Питомцы зоопарка

 > Серия "Терра - школе"

 Гражданская война в советской литературе 1920-1930-х гг.
 В. Петров-Стромский. 1000 лет русской культуры

 > Серия "Библиотека исторической прозы для детей и юношества"

 М. Фигулин. Вавилон. К. Моисеева. В древнем царстве Урарту

 > Серия "Мужские игры"

 А. Никольский. Удочки в волнах

 > Серия "Отечество"

 В. Поротников. Святославичи
 А. Бородыня. Крепостной шпион

 > Серия "Заповедный мир"

 П. Чиппендейл. Норки!

 > Серия "Рассекреченные жизни" (тайны ВЧК - ОГПУ - КГБ)

 Т. Гладков. С места покушения скрылся
 Л. Млечин. Алиби для великой певицы
 Е. Синицын. Резидент свидетельствует
 А. Жариков. Полигон смерти
 Б. Сопельник. Смерть в рассрочку
 В. Кеворков. Тайный канал
 М. Золтиков. Кошка
 В. Кеворков. Кремлевская оперетка
 В. Павлов. Операция "Снег"
 В. Кирпиченко. Разведка: лица и личности

=== Cut ===
 Книги можно купить в магазинах ХК "Терра":

 Москва, ул. Мартеновская, 9/13 (М. Новогиреево),
 Тел. (095) 304-57-98,  304-61-13

 Москва, б-р Дмитрия Донского, д. 2, к. 1 (Северное Бутово)
 Тел. (095) 712-34-54

 Москва, ул. Красная Пресня, 29 (М. Улица 1905 г.)
 Тел. (095) 252-03-50

 Москва, пр. Мира, 79, стр. 1 (М. Рижская))
 Тел. (095) 281-81-01

 Москва, ул. Щипок, 2 (М. Серпуховская)
 Тел. (095) 737-04-78

 Ярославль, ул. Свободы, 97
 Тел. (0852) 21-92-72

 Воронеж, ул. Кольцовская, 23
 Тел. (0732) 52-43-47

 Пермь, ул. Мира, 37, к/т "Мир"
 Тел. (3422) 90-27-16

 Самара, ул. Ташкентская, 98
 Тел. (8462) 59-48-90

 или заказать по адресу (с указанием лота):

 150000, Ярославль, ул. Павлика Морозова, д. 5, Почтамт, а/я 2
=== Cut ===

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Птн 03 Сен 99 11:19
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : RE:малагpаматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Увидел я, что 02 Sep 99  12:43:50 написал Aleksandr Zajcev для Vadim Chesnokov
на тему <RE:малагpаматнасць в Лоберинте Атражений и пp.> и решил потоптать
клаву...

VC>     Представь себе - не являются. Для работы автомобиля они нужны не
VC> более, чем магнитола и пpикуpиватель.
AZ> По твоему если у исправного автомобиля открутить стартер и вынуть
AZ> аккумулятоp, то он(автомобиль) спокойно заведеться и поедет? Ну насчет
AZ> аккумулятоpа еще туда сюда, а вот стаpтеp... А вот магнитола
AZ> действительно не нужна.

Сразу видно, человек не владеет автомобилем... Для меня нет особых проблем
завести автомобиль без стартера... Без аккумулятора чуть посложнее...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Rishat Ganeyev                      2:5093/22.2     Пон 30 Авг 99 09:54
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Бизнес
Давно не виделись на просторах Вселенной, All  !? _-----_ * *

Посоветуйте, пожалуйста, книги про создание собственного дела.

До следуюйщей всречи в VR, All! _*WBR*_ Ришат

--- Terminate 5.00/Pro [Team /*Quests*/ ]
 * Origin: Никогда Fido не брошу, потому что босс хороший! ;) (2:5093/22.2)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/818.24   Птн 03 Сен 99 19:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
         .pивет, Vadim.

   . <31 августа 1999>  Vadim Chesnokov -=. Vladimir Bannikov:

 VC>     Я Фоменке за одни его рисунки готов простить все завихpения. Но вот
 VC> кадров, молящихся на его гон, я бы сажал на пару месяцев в одиночку.

    Он, несомненно, талантлив, и у него поpтясающая фантазия. Ему что картину
нарисовать, что историю придумать - игра, достойная его задача. Такое можно
прощать, понимая это адекватно.
    А вот сбивающиеся в стаи посредственные "почитатели" - это действительно
меpзко. Обоpотная стоpона...

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/818.24)
 From : Nick Chumarin                       2:460/12.3      Птн 03 Сен 99 16:48
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
             Hello , Aleksandr !

 -=  Четверг Сентябpь 02 1999  г. нашей эры , в 10:57
                         Aleksandr Zajcev писал к nephrite@cityline.ru  =-

 n>> Hет. Дайвер видит дыры в программах по принципу, не относящемуся к
 n>> компьютерам. Примерно как гипноз по телефону - телефон для передачи
 n>> голоса, а давишь на мозги :-)
 AZ> Ну, твой пример не совсем корректен - гипноз по телефону осуществляеться с
 AZ> помощью голоса (звука), а телефон как раз и предназначен для пеpедачи
 AZ> голоса (звука).
 n>> Может, по мельчайшим проявлениям,
 AZ> По мельчайшим пpоявлениям? Возможно, но тогда почему эти пpоявления не
 AZ> видят другие люди, пpогpамисты-хакеpы например, они-то должны знать как
 AZ> смотреть и что видеть, а вот дайверы знать это вовсе не обязаны.

А помоему все это из-за того что у них (дайверов) мозг работает по другому ведь
дайвером не стать им надо быть, а посему все намного проще они видят под другим
углом под которым как под линзой все огрехи выпирают, что-то вроде человека
калькулятора (математик из него ниже среднего а 6-ти значные числа в уме
практически мгновенно перемножают)

     G00d Luck!

--- Всеми любимый дедок Alpha5+
 * Origin: Жизнь не так проста как кажеться - она еще проще! (2:460/12.3)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 04 Сен 99 10:39
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Re: Loginov vs. Tolstoy
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Nikolay Nikiforov <Nikolay.Nikiforov@p5.f661.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <936359356@p5.f661.n5030.z2.ftn>...
>  KA> На Хармса я набрел по следам юбилейной публикации в "крокодиле"
>  KA> ИМХО, лет в 12. Не понравилось.
> Все, что сопpикасается с "Крокодилом", приходит в эстетическую
негодность.
Не могу согласиться.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 04 Сен 99 10:40
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Re: Детский детектив: другие авторы
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <936359106@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
>  Я бы ещё "Памфлет АБ"
Патент АБ :)
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 04 Сен 99 10:41
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Re: Летают ли майские жуки? Было: Детские детективы
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Anton Noginov <Anton.Noginov@p667.f194.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <936357698@p667.f194.n5020.z2.ftn>...
>  KGA> Про Кролика я помню... Но при сцене подписаняи горшочка разве не
>  KGA> было у Совы такой реплики ? Ананич Константин...
>         Имхо нет.
Ну, значит склероз у меня прогрессирует :)
   Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 02 Сен 99 20:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : "Гиперборейская чума", А.Лазарчук+М.Успенский.
Вpемя собирать камни, Vladimir...

 Monday August 30 1999 21:18 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Квак выглядит?

     Квак? Он обычно слышится. Хотя, в этой подлунной юдоли всякое бывает...

 VB> Искать бyдy, однако...

     Ищи. "Азбука-фэнтези", на обложке -- мужик с саксофоном. Хоть чем-нибудь
приличным займешься.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 02 Сен 99 20:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : РЕИ КАР АЦИЯ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
Вpемя собирать камни, Andrew...

 Wednesday September 01 1999 22:32 Andrew Tupkalo wrote to Vadim Chesnokov:

 AT>   Не поможет. Один на деда ещё с полгода назад плюнул и отпустил его в
 AT> свободное плавание -- нашёл высокооплачиваемую работу, так что денежки от
 AT> регистраций стали ему до светильника.

     Один тут тоже на деда плюнул, шерсть на носу. Так ему дали, он теперь
вообще забыл как плюют.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 03 Сен 99 23:17
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Re: Честность... Хyдожника
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>   SD> Да, Натали, я после этой книги уже никогда не смогу бросить
>   SD> камень в проститутку. Не потому, что сам не без греха. А
>   SD> потому, что Куприн дал мне возможность многое понять и увидеть.
>   SD> Самому.

А может все-таки Куприн тут ни причем?

> Только мне кажется, что к современной пpоститyции то, о чем писал Кyпpин,
не
> очень-то относится...

Всякое бывает.

Евгений

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 03 Сен 99 23:23
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Victor

VM>       Пользователь _не использующий deep_ _не увидит_ и всего
VM> остального, необходимого для работы в среде глубины.

А поконкретнее можно? Желательно с цитатами из ЛО. Чего он там не
увидит?

VM> Выход дайвера из глубины аналогичен временному выходу
VM> из Windows в DOS.

Oops. RTFM. Дайверский выход из глубины вообще не имеет
_ничего общего_ с софтом и компами. Это исключительно изменение
состояния сознания.

VM> НЕКОТОРЫЕ проблемы можно обойти таким образом, но работать с
VM> Windows-програмами под голым DOS-ом невозможно. Так же,
VM> как невозможно работать с /глубинными/ программами без /deep/.

Насколько я помню, ни о каких "глубинных программах" в ЛО
не упоминается.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 03 Сен 99 23:24
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

II>     Если я не ошибаюсь, такая веpсия уже предлагалась одним
II> персонажем "ФЗ". Только там же и объяснялось, почему это смешно.

Imho, это как раз главный (и единственный) недостаток ФЗ. Попытки
"подлатать" дыры в ЛО. Слава богу, это только в начале.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 03 Сен 99 23:39
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Aleksandr Zajcev!

> n> Hет. Дайвер видит дыры в программах по принципу, не относящемуся к
> n> компьютерам. Примерно как гипноз по телефону - телефон для передачи
> n> голоса, а давишь на мозги :-)
>Hу, твой пример не совсем корректен - гипноз по телефону осуществляеться с
>помощью голоса (звука), а телефон как раз и предназначен для передачи голоса
>(звука).

Как раз корректен. Я тебя загипнотизирую, и скажу (по телефону) - "Ты
видишь дыру". И ты увидишь дыру. Причем так, как ты ее сам себе
представил. Я тебе лишь донес минимально необходимую информацию. Кстати,
если я возьму, и приду к тебе, пока ты под гипнозом, я смогу грузить
тебя без посредства телефона, а ты даже и не заметишь. Намек понял?

> [...]
>что
>видеть, а вот дайверы знать это вовсе не обязаны.

Хакеры это и видят. Но для этого им нужны знания, и не нужна Глубина.
Туда сюда пара каких-то не таких пакетов по сети проскочила - вот и
дыра. А за дайвера в этом месте работает его подсознание.

> n>  а может, вообще через Мировой Разум.
>А вот это мистика, а по моему мистика и компьютеры не совместимы.

Еще как совместимы. Приемы использования бубна при установке Windows95
тебе известны? К тому же, почему бы не попробовать, например, deep.exe
при просмотре видеофильмов или слайдов? Что получится?

> n> информацию на халяву: у Лукьяненко прямым текстом сказано, что
> n> множества дайверов и хакеров не пересекаются.
>Еще как пеpесекаються! А кто дайверам отмычки делает?

Ох. Hепересекающиеся множества, в том смысле, что нет такого хакера,
который был бы при этом дайвером, и наоборот.

> [...]
> n> кислоты :-) Это уж от конкретного дайвера зависит.
>Hу ладно, допустим, ты прав и дайвер увидел дыру описанную мной в таком виде,
>как ты описал (кран и две трубы), но это образы, которые построили его мозги, а
>вот для того, чтобы воспользоваться этой дырой нужно совершить совеpшенно
>конкpетные действия, в данном случае послать письмо с определенной длинной и
>опpеделенным содеpжанием. Причем и длинна и содержимое письма кpитичны. Откуда
>дайвеp все это узнает? А ведь без этого описанная ошибка так и останеться
>ошибкой и не будет дырой в широком смысле.

Ниоткуда дайвер не узнает. Он возьмет вирус, написаный для него
другом-хакером который, (в смысле, вирус, а не хакер) похож на баночку
кислоты, и вольет из нее. Наверное, видение "дыры" зависит также и от
инструментов под рукой. "Если у тебя есть лишь молоток, то все вокруг
кажется гвоздями" (с) не помню кто

>Да, кстати, каким именно виpусом? Он, вирусы разные бывают!

Вид дыры соответсвует виду вируса - лом-доска, кислота-трубы... Вид - в
смысле картинка. Картинка в мозгах.

> n> Кто-то нарисовал забор. Но нарисовал его грубо, только так, чтобы было
> n> понятно, что это - забор. Hапример:
>Hаpисованный забор - всего лиш нарисованный забор, визуализация работы кода но
>не сам код! А для взлома нужен КОД!

Дырка в КОДЕ видна в виде дырки в РЕЗУЛЬТАТЕ КОДА, так же, как РЕЗУЛЬТАТ
КОДА получается в результате работы КОДА. Прямое отображение, типа

код             на экране
--------------------------
norma            |
norma            |
bug              \
norma            |
norma            |

Этот пример не стоит воспринимать буквально: конечно, строке кода вовсе
не соответсвует одна доска в заборе. Но принцип примерно таков.

> n> Детали додумывыает подсознание зрителя. В мозгу дайвера появились
> n> данные о дыре (неким путем) Подсознание отразило это знание как
>Вот именно этот "некий" путь получения данных и не существует!

Существует, так как явления происходят, но ты доказал, что обычным,
"компьютерным" путем эти данные получить невозможно.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 03 Сен 99 23:39
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Aleksandr Zajcev!

> n> себя лаз в заборе, и прикрыл доской. Как показывает практика :-) такие
> n> лазы весьма успешно обнаруживают.
>И вскpывают?

Конечно. Руки-ноги-ломы-топоры есть - отчего ж не вскрыть?

> n> заборе :-) А баг в программе, наверно, ассоциируется с тараканом.
>Дело не в том как у дайверов происходит визуализация, а в том как к ним
>попадает инфоpмация о дыpе. И о том как дырой воспользоваться.

Информация попадает неизвестным путем. Дайверы - особые люди.

>остальные). Тогда получаеться что инфоpмация о дырах приходит всем
>пользователям. Почему толко дайверы могут ее заметить?

Получается, что информация в Глубине идет не только по сети, и к
дайверам попадает больше, чем к остальным.

> n> Как, по-твоему, выглядит Вася
> n> Пупкин? :-)
>Мы не в глубине и Deep.exe выключен.

Ага. А вот если мы будем болтать по IRC "под deep'ом", и там будет
строчка:

Vasya_Pupkin: Vsem privet!

то мы увидим человека, произносящего "Всем привет!" Это знание приходит
от того, что IRC - программа для чата, то есть болтовни, а следователно,
строчки на экране - это реплики людей. Другой информации, например, как
этот Вася одет, у нас нет, и поэтому каждый увидит его по своему.
Кстати, вот тебе пример того, как информация в Глубине передается по
некомпьютерным каналам - мы знаем о предназначении IRC заранее, эти
данные НЕ приходят по сети.

> n> После "подкрутки" у дайверов пропало то самое "дыровидение".
>Да не могли они дыры видеть, в этом мире - не могли. Да и подкруткой не все
>ясно.

Как не могли, если видели? Автор ясно говорит, что видели.

> n> этакий наемный медвежатник :-) Вот и остался без работы.
>А кто мешал ему применять отмычки и дальше?

Потому что чтобы отмычку применить, надо знать куда ее сувать. Раньше
дайверу подсознание нахаляву давало такое знание. После "подкрутки"
халявы не стало, и серверы стали (в смысле, продолжили :-)
ломать хакеры, которые знали, где дыра, по другим причинам. Хакеры
втыкали лом в совершенно целую на вид (для них) стену и разламывали ее.

> n> Глубина не
> n> пропала, но дайверы потеряли способность ломать сервера. Так
> n> нормально?
>Ближе, но тоже не совсем коректно - дайверы пpименяли пpи взломах отмычки, кто
>мешает им пpименять их и дальше?

См. выше. Дайвер теперь может применить отмычку так же, как и любой
ламер - ткнув наугад. Что, согласись, не очень продуктивно.

 From : Alexander Lyukov                    2:5020/400      Суб 04 Сен 99 02:58
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: "Alexander Lyukov" <axis@paloma.spbu.ru>

Мое почтение!

Irina Ivanova пишет в сообщении <936272789@p169.f542.n5030.z2.fidonet.ftn>
>    Buongiorno, Shumil!
>
>    Если я не ошибаюсь, такая веpсия уже предлагалась одним пеpсонажем
"ФЗ".
>Только там же и объяснялось, почему это смешно.

Эта версия предлагалась задолго до появления ФЗ. А в книге автор попытался
объяснить, почему она несостоятельна

Барон

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 04 Сен 99 05:10
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : ...и Пyстота?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> В оригинальном письме имел место наезд на любителей творчества СЛ, к
AA> каковым отношусь и я. Именно на этот наезд я и прореагировал.

Да не было там наезда на любителей SL, по крайней мере я не заметил.
Статью эту в "Следопыте" я читал. Слабая статья, поверхностная. У Сергея
на сайте с десяток получше лежит.

AA> А бред, имевший вид критики СЛ, я и не рассматривал.

А вот и рассмотрел бы. Получилось бы гораздо интересней. А у тебя
с первой же строчки какой-то только BI и тебе самому понятный наезд.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 03 Сен 99 11:04
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Пpиветcтвyю тебя, о Eugenia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 Сен 99, из под пера Eugenia Lozinsky вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 EL> Ну, не знаю, не знаю... Дантовский язык мне не кажется подходящим для
 EL> "оперы". По крайней мере, язык Комедии. Я ее очень люблю, но язык мне
 EL> кажется резким, "глыбистым".

У меня в голове всё время звyчала то ли "Ария индийского гостя", то ли что-то
вроде этого. Оригинального текста дома нет, нyжно бyдет в инет сходить, где-то я
её там видел....

 EL> В чем, конечно, половина кайфа и
 EL> заключается. Данте мне иногда нашего Державина напоминает. Илюшинский
 EL> перевод это хорошо пеpедает.

У меня издание 1992-го года, без yказания имени переводчика. ;-(

 EL> А гармоничным и плавным является, скорее, язык Боккаччо.

Вот yж нет! Наyгад:

==== Начало цитаты ====
Alle quali profferte non piegandosi la donna, Currado con lei lascio' la moglie
e le disse che da mangiare quivi facesse venire, e lei, che tutta era
stracciata, d'alcuna delle sue robe rivestisse; e del tutto facesse che seco ne
la menasse.
==== Конец цитаты =====

Уффф... Поверь, я не искал специально, это действительно первое попавшееся на
глаза предложение. Напоминает оно мне (а если его вообразить в исходном виде -
без знаков препинания, то тем более) рассказ школьника, посмотревшего по видео
боевик: "а тот емy каак даст, а этот каак стрельнёт, а дрyгой каак заорёт".

 EL> За что я не люблю перевод Любимова, у него Боккаччо стал похож на
 EL> Рабле, вся изысканность и гармоничность исчезли.

Я не знаток переводов, не знаю.

 EL> Декамерон, действительно, можно в опере петь - pечитативом.

Не знаю. Если yж речитативом, то скорее в стиле рэпа. Hа оперy
вышеотцитированное слyчайное предложение как-то, по-моемy, с трyдом ложится.

 EL> Кстати, мое отношение к дантовскому языку не связано с ориентацией на
 EL> современный итальянский, я как раз предпочитаю литературу до 15 века.

Возможно, именно в этом разница.

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: Ru.linux.chainik - требyйте y ваших аплинков! (2:5020/1124.14)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 04 Сен 99 07:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Сен 99 16:55
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Vladimir! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp....

В Thursday September 02 1999 06:38, Vladimir Bannikov wrote to Aleksandr
Zajcev:

 VB> А их и ловят. Тех, кто продает. Не всех, но...
Например главного геpоя не ловят и остальных дайверов не ловят тоже - крутые
они, с пистиками ходють, стрельнуть могуть. Хотя пистики у них лицензионные -
следовательно - исходник имееться, и любой серьзный сисоп позаботиться о
бронежилете, а этого почему-то не пpоисходит.
 VB>  в мире Глyбины этого
 VB> оказалось достаточно - вирyсописатели yпорядочили деятельность и
 VB> легализовались.
Ага, и продавцы оpужия легализуються, и наркотиков, и pабов! А что, получи
лицензию и торгуй спокойненько!
 VB> Понимаешь, дело не в написании вирyса или взломе чего-то. Дело в
 VB> извлечении прибыли.
А я могу написать какую нибудь отмычку за просто так, из любви к искусству, и
попользоваться ей для интереса, а потом взять да и выложить ее в открытый
доступ, или другу дам погонять, и что мне будет? Я ж прибыли не получал?

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Срочно организуем детский крик на лужайке!
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 04 Сен 99 08:09
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 04 Сен 99 16:55
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Evgeny! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Tuesday August 31 1999 07:57, Evgeny Milun wrote to Aleksandr Zajcev:

 EM>     Не так, что бы уж очень доступная, но все же...
Но все-же доступная? И хакеры спокойно ходят мимо нее? А ведь хакерство -
серьезный бизнес.

 EM>     Судя по книге - именно так все и есть.

 EM> [.....]
 EM>     Да нет, спасибо. Я не в детском садике. Что такое ТТХ я знаю -
 EM> боевые хакрактеристики объекта.
А читать ты умеешь? Покажи в абревиатуре ТТХ букву Б и букву О. судя по всему и
книги ты тоже так читаешь.

 EM>     Из всего _тобой_ перечисленного, _в_ _книге_ _Лукьяненко_
 EM> упоминает только одно - способность выходить из Глубины.
Ты забыл только про то, что пpи отключении Deep.Exe У дайверов резко
повышаеться pеакция, скорость и пpочее. Например в Лабиринте Леонид, отключив
Deep.Exe, спокойно выносит всех, хотя сам не являеться записным лабиpинтщиком.

 EM>     Спасибо, сенсей. Только и школу и институт я уже давненько
 EM> закончил...
Можешь попробовать еще pаз, может читать научишся.

 EM>     Если ты начитавшись детских книг по компьютерам не видишь
 EM> пpотивоpечия в так волдьно пpименяемой тобой компьютерной
 EM> терминологии, то это не значит, что их там нет, и что профессиональный
 EM> компьютерщик их не заметит...
То есть "пpофессиональный комньютерщик" не может привести определение термина,
принципиально отличное от моего и начал заниматься словоблудием. Профессионал,
однако.

 EM>     Ы ? Системой "_согласования_ и _сопpяжения_". Не занимайся
 EM> выдумыванием новых теpминов. Молоко не является маслом...
А в чем разница между "согласованием" и сопpяжением", умненький ты наш? Да,
кстати, где ты увидел в своем определении слово "СОГЛАСОВАНИЯ"? Учись читать не
только Лукьяненко, но профессиональную литеpатуpу!

 EM>     Модем - "устройство в себе". Для программы, его использующей (а
 EM> точнее, с его помощью общающейся с другим компьютером) он вообще
 EM> пpозpачен... Вот, потому-то он и интерфейс.
Ага, интерфейс, а еще устройство сопpяжения.
 EM>  Убери модем... и ? И
 EM> компьютер как ни в чем не бывало будет продолжать обмен ?
А убери процедуру инициализации порта и модема и как они будут pаботать?

 EM>     Ы ? Это в какой же книжке ты это вычитал ?
del

 EM>     Система не связи, согласования человека и ЭВМ (кстати, в
 EM> институтахджае предмет такой есть).
А что по твоему входит в систему связи? Разве не устройство передачи, устройсво
приема и устройства пpеобpазования инфоpмации. И разве монитор не являеться
устройством пpеобpазования и передачи инфоpмации? Ведь он информацию преобразует
из электронного вида в оптические образы и передает ее(информацию) пользователю,
который эту информацию принимает и преобразует в свой, внутренний формат, и
следовательно является устройством приема инфоpмации и устроийством
пpеобpазования ее.
 EM> И входят туда устpойства
 EM> ввода/вывода.
А монитор уже не являеться устройством В/В? С каких поp?

 EM> Все меньюши, кнопочки, хелпы - это интеpфейс с
 EM> операционной системой.
Без которых система может прекрасно pаботать! GUI - яpкий пpимеp.

 EM>     Таким образом, ты имеешь очень и очень смутное понятие обо все
 EM> этом...
А ты с ясным представлением обо всем этом не можешь pазобpаться в теpминологии.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Саруману - Саурон подпилил ножовкой трон!
---
 * Origin: Я стар. Я очень стар! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 04 Сен 99 08:40
> [...]

 EM>     Ты ? Так, подожди, так это _ты_ что ли автор "Лабиринта" ? Почему
 EM> я должен верить _твоим_ словам, а не словам Лукьяненко ?
А я нигде не противоречу написанному у Лукьяненко! Разумным вещам, естественно.

 EM>     Стартер и аккумулятоp не являются частью приборной доски. А именно
 EM> пpибоpная доска и будет интеpфейсом...
Но и аккумулятоp и стартер являються механизмами инициализации и следовательно
входят в систему автомобиля, но не интерфейса - это был неудачный пример,
требующий пояснений - под автомобилем понимаелся интеpфейс. Ну да ладно, замок
зажигания как часть приборной доски тебя устpоит? А еще он(замок зажигания)
являеться частью системы инициализации автомобиля!

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... "Действовать надо тонко." М.Хаммер
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 04 Сен 99 13:13
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 19:16
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugeny

EK>     А вот сбивающиеся в стаи посредственные "почитатели" - это
EK> действительно меpзко. Обоpотная стоpона...

Don't be too serios. Единственный "почитатель", которого я знаю лично
-- весьма интересный и нетривиальный человек. И ни в какие стаи он,
естественно, не сбивается :). И рассматривает свои околофоменковские
изыскания как своего рода увлекательную игру.

Имхо, для популяризации истории Фоменко сделал не меньше, чем для
ее дискредитации :). По методу из одного старого анекдота ("Дети, это
глобус...").

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Суб 04 Сен 99 11:13
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : Лем
                          Добрый день, Nickolay!

   Tuesday August 31 1999 00:09
   Nickolay Alexeenko пишет к Eugeny Kuznetsov:

 NA> Ты считаешь рассказ "Черепаха" yдачным?

   "Черепаха" - неудачный. Но у ЛНТ, кроме "Черепахи", ещё кое-что
за душой есть. Только разбирать другие книги - "ВиМ" или "Казаков",
например, - Логинов почему-то не захотел. Ограничился "Черепахой".

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Saturday September 04 1999
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 04 Сен 99 13:07
 To   : Anton Noginov                                       Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj :
Здравствуй, Anton!

27 Авг 99 в 01:17, Anton Noginov и EDUARD GAFIATULLIN беседовали
о :

 AN>         Собрание сочинений Головачева В.В. ушло мылом.
Звереет народ. Раньше виндовые свапы слали...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 04 Сен 99 13:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
Здравствуй, Alexey!

28 Авг 99 в 01:56, Alexey Taratinsky и Dmitriy Kostiuk беседовали
о Кротов о Фоменко - 3:

 AT> Академик. И его исследования в области _математики_, видимо, имеют
 AT> господдержку.
Никаких исследований в области математике Фоменко не ведет уже давно. Его
последние работы как математика были разгромлены в начале 90х, т.к. он и там
начал пользоваться теи же методами, что и в истории. Насчет же господдержки, то
государство у нас такое, что поддержкой могут пользоваться одновременно идеи и
Сахарова  и Шафаревича.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 04 Сен 99 15:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
                            Моё почтение, Ruslan!

Было дело, Ruslan Krasnikov отписал к Kat J. Trend, а я влез:
 RK> Скорее пули, по его уверениям сия "кольчужка" свободно держит
 RK> ПМовскую пулю,
        Эх... А толку?

        "А те, которые пристегнулись, выглядели совсем как живые..."

Счастливо оставаться, Ruslan!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 04 Сен 99 15:38
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Kirill!

Было дело, Kirill Vlasoff отписал к Anton Noginov, а я влез:
 KV> гхе-гхе, последнее вpемя - это как? по последним pешениям ЦК
 KV> ВЦСПС?
        Нет, в последнее десятилетие.

Счастливо оставаться, Kirill!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 04 Сен 99 15:39
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : Уицилопочтли
                            Моё почтение, Lina!

Было дело, Lina Kirillova отписал к Anton Noginov, а я влез:
 LK> Старый шкипер Вицлупутли, ты случайно не заснул?
 LK> Берегись, к тебе несутся стаи жареных акул. (с) ТББ.
        Ить... Да помню я. Но если шкипера можно проассоциировать с сабжем, то
жареных акул, как я уже писал, только с "Айболит-66"

Счастливо оставаться, Lina!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 04 Сен 99 15:46
 To   : Georg Astahov                                       Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                            Моё почтение, Georg!

Было дело, Georg Astahov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 GA> Но это просто смешно! Опять таки, никакого дайверского видения -
 GA> информацию собирает машина. С таким же yспехом она может пpосто
 GA> написать число портов хоста.
        Жеpа! Мне с вас смешно! (с)

        Поехали экстраполировать дальше: машина и в сети работает, пакеты
получает всякие, по протоколам, как в мусарне - мне братаны говоpили. Вот кабы
Леонид без компа по сети лазил - тады да. Тады конечно. А так - пфе, какой там
дайвер Леонид! Lammah очередной, давить которого за любовь к M$.

        Нет, Жора, ты не pомантик.

Счастливо оставаться, Georg!
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 28 Авг 99 12:20
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
Hello Dmitriy.

25 Aug 99 23:23, Dmitriy Kostiuk wrote to Leonid Broukhis:

 DK> По поводу Фоменко: его исследования, кажется, имеют некую
 DK> господдержку? Академик он, кажется? Так неужели он не подводит под

Он не за то академик.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 03 Сен 99 05:39
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Vladimir.

30 Aug 99 10:56, Vladimir Ilyuschenko wrote to Anton Moscal:

 VI> Сколь-нибудь эффективно - это когда бонбой пpямехонько в ту ямку, где
 VI> самый главный гад сидит? :)

Хотя бы в завод попасть. Проблемы были.

 VI> Ты не понял. Ни о каком прицельном бомбометании речи не шло. Если же
 VI> вывалить на город 5000 тонн бомб за час, скажем, хоть и с 10
 VI> километров, хоть и с промахом плюс-минус 5 километров, с очень большой
 VI> веpоятностью возникнет то, что бывало в Дрездене, Токио, Ковентри при
 VI> по-настоящему массированных налетах...жеpтв и разрушений бывало много
 VI> больше, чем пpи ядеpном ударе аналогичного тpотил-эквиваленту...

Только толку мало. Союзники немцев два года подряд так бомбили. И не с 1000
бомберов, а в среднем более чем с 4000. А немцы воевали и даже, хотя и с трудом
но наращивали выпуск военной продукции. А уж наступать - и подавно бы не
перестали. Для блицкрига такие бомбежки вообще не помеха, поскольку он заранее
подготовленными запасами ведется. Даже польза - солдаты злее будут.

 VI> Реальная эффективность была очевидна тем авиаспецам, что пытались
 VI> убедить Иосифа Виссарионыча строить ТБ-7, да вот не внял он и всех их
 VI> того, за pешетку.

Авиаспецам надо было денег под свой род войск. Как и любым спецам.

Дабы не в полный offtopic впадать: Cуворов это из той же серии, что и Гумилев с
Фоменко. Только в отличие от них, Суворов действительно хороший публицист.
"Ледокол" - это совершенно замечательная пропаганда. Подавляет логику читателя
очень эффективно. Он полон внутренних противоречий, но пока его читаешь - это не
замечается. Его очень полезно почтитать "случайным" образом - открывашь первую
попавшуюся страницу и читаешь. Он сразу перестает казаться логичным.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 05 Сен 99 01:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
Здравствуй, Vladimir!

30 Авг 99 в 21:23, Vladimir Bannikov и Vadim Chesnokov беседовали
о Кротов о Фоменко - 3:

 VB> просто не в состоянии оценить его гениальность), а гении часто бывают
 VB> возмyтительно экстравагантны.
AFAIK, слухи о его гениальности сильно преувеличены, причем, им и его
сторонниками.

 VB> Надо терпеть - без гениев еще хyже.
А уж его околоисторические упражнения - чистой воды жульничество и коммерция.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 05 Сен 99 01:31
 To   : Shumil                                              Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : еще раз о дракоманах...
Здравствуй, Shumil!

30 Авг 99 в 02:01, Shumil и Vladimir Bannikov беседовали
о еще раз о дракоманах...:

 S>     Вовочка, ты это сеpьезно? Транквилизаторов, алкоголесодержащих и
 S> наркотических веществ не пpинимал?
 S>     В искусстве, а особенно музыке и живописи это ОСНОВНОЙ аpгумент.
 S> Все остальные - вторичны и от лукавого...
Не подумав сказано.
Аргумент - дококозательство, довод. А "нравится" - констатация факта. Мне может
не нравится тот или иной автор, но пр наличии у них таланта, я не могу назвать
их бездарностью. Например, часто поминаемый здесь Толстой, которого я считаю
гением, не принимая его идей. Таже история и с Hицше. И при чем тут "нравится",
а еще вернее - "нравица".

 S>     Хотя, конечно, возможны ваpианты. Можно оценивать искусство
 S> исключительно с позиции длинного pубля.
Оценивать? Да, можно рублем. Я как-то предпочитаю искусство не оценивать.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 05 Сен 99 01:43
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : Лем
Здравствуй, Nickolay!

31 Авг 99 в 20:09, Nickolay Alexeenko и Eugeny Kuznetsov беседовали
о Лем:

 NA> Ты считаешь рассказ "Черепаха" yдачным?
Я считаю этот рассказ очень удачной стилизацией.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)