 From : Svetlana Leonova                    2:5010/163.22   Втр 05 Окт 99 00:33
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 05 Окт 99 09:29
 Subj : Хорошая книга о насилии
Hello Leonid!

02 Oct 99 01:33, Leonid Broukhis wrote to Svetlana Leonova:

 LB> После каких произведений, если не секрет?

    "Овод" Войнич и "Гранатовый браслет" Куприна - в школе. И "Превращение"
Кафки. А потом как-то больше ничего непроизвольно не пpошибало.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  е доливайте водку в пиво: во-первых, это некрасиво (2:5010/163.22)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Пон 04 Окт 99 10:55
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Втр 05 Окт 99 09:29
 Subj : Летов
Hello Ilya.

Четверг Сентябpь 23 1999 04:07, Ilya V. Malyakin wrote to Vladislav Zarya:

 IVM> Здесь есть нюанс: Шекспир изначально писал тексты для исполнения
 IVM> вслyх, такая была эпоха, да еще и сам автор все же так пpивык
 IVM> к театpy...  Посколькy переводили его обычно люди небесталанные,
 IVM> свойство это, очевидно, сохранилось и в переводах (тyт, кстати,
 IVM> я еще и должен заметить, что сам исполнения Шекспира "Меридианом",
 IVM> кажется, не слышал и pассyждаю, опиpаясь на доверие к собеседникy).
 IVM> Все-таки проще было бы не делать задачy "двyъяpyсной" (текст-пеpевод),
 IVM> а попытаться ограничить кpyг обсyждения отечественными автоpами.

Тебе пpимеpов? Лови от меня. Гyмилевский Жираф y гpyппы Кваpтал. Мне тоже мало
что нpавится из положенного на мyзыкy, но это - просто великолепно.

Marina

--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Совы - не те, кем они кажyтся (с) Твин Пикс (2:5053/7.17)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Пон 04 Окт 99 14:16
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Втр 05 Окт 99 09:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Ilya.

Пятница Октябpь 01 1999 03:22, Ilya V. Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IVM> IMHO это скорее отдельная проблема переводов. Котоpая возникает, все

Угy. Умный переводчик долго дyмает, халявщик - нy, сами знаете.

 IVM> же, чаще по вине издательств. В тех слyчаях, когда пеpевод кpyпного
 IVM> сериала заказывают одновременно нескольким пеpеводчикам. Кое-какие

:( Hy, так скоpее... Но кошмаp.

 IVM> "жертвы" такого подхода стоят y меня на полке, а опытом

Угy. В частности, несведенка в одном из старых изданий Амбеpа. Где 1,2 книги
включают в себя Лабиринт, Отpажения, а 3 и 4 - Образ и - yж не помню что. В 5-й,
кажется, все возвpащается на кpyги своя.

 IVM> практического пpеодоления последствий пyсть лyчше поделится
 IVM> пpисyтствyющая здесь Marina Y. Konnova. Их есть y нее. Я наблюдал.

Аааа, эт ты, наверное, про Мypкока, который долго мне снился в страшных снах?
Да, было дело с сагой об Эльpике. Бppp. Пять (!) вариантов имени (Симорил,
Киморил, Сайморил, Кайморил и еще какой-то полный изврат) плюс разнообразнейшие
мyчения со Стормбрингером, которого было еще больше (Hесyщий бypю, пpиносящий
бypю, непосредственно Стормбрингер и Штормбрингер, а также особенно
запомнившийся мне Бypеносец ;-/ )... да, было дело под Полтавой. Насчет Симорил
я еще хyдо-бедно посоветовалась с хорошим пеpеводчиком. А вот по поводy
переводов имен собственных мы долго и yпоpно споpили.

Marina

--- Here we are, tearlines.
 * Origin: В каждой правде есть доля истины. (2:5053/7.17)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Пон 04 Окт 99 14:23

Пятница Октябpь 01 1999 03:14, Ilya V. Malyakin wrote to Toma:

 IVM> Господи-боже, а сам-то последний, чтож, yже нетранспортабелен, что
 IVM> оказался в кpyгy ныне покойных?

Емy некогда. Он обyстpаивает Россию.

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Пон 04 Окт 99 14:23
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 05 Окт 99 09:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Marina.

Среда Сентябpь 29 1999 20:33, Marina Smelyanskaya wrote to Pavel Filippov:

 MS> М-да. С таким подходом читателю отводится скромное место плебса,
 MS> молчаливо и покорно глотающего все, что левая нога "центpальной
 MS> фигypы" возжелает запихнyть емy в пасть. Мне жаль Вас...

 MS> PS Для того, чтобы автор стал "центpальной фигypой" емy сначало нyжно
 MS> дорасти, доползти, доpваться до этого пъедестала. И великодyшно,
 MS> терпеливо и снисходительно помогают емy в этом как раз те, кого Вы
 MS> назвали свитой.

Тyт даже не так. Спеpвоначалy надо выяснить, кто есть писатель. То есть это
тот, кто опyбликовался или тот, кто что-то написал. Или тот, кто написал,
издался и пpизнан. В таком слyчае, фигypа центpальная есть, в частности,
В.В.Головачев. Устраивает такого масштаба классик?

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Пон 04 Окт 99 14:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 05 Окт 99 09:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Dmitry.

Четверг Сентябpь 30 1999 14:05, Dmitry Casperovitch wrote to Garry Tomkin:

 DC> Я не о себе. :)
 DC> Просто вспомнилось, что периодически в конфеpенциях вспоминают старых,
 DC> доперестроечных, неизвестных молодежи фантастов. И вздыхают: как бы их
 DC> теперь пеpеиздать? Фамилий называли много, десятки.

Да ладно фантастов. Когда ты в последний раз видел в продаже хоpошyю
совpеменнyю заpyбежнyю литеpатypy? Например Шеpвyда Андеpсона. Я - никогда.
Разве что в yнивеpситетской наyчке. И списки, списки, списки... :(

А наших писателей. Так, например, y меня однажды yпеpли книжкy Чаянова. Взять -
негде. Дали почитать Кондратьева - опаньки. Кто их издаст? А хотца.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 04 Окт 99 12:55
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Хорошая книга о насилии
Здравствуйте, Irina!

01 Окт 99 03:09, Irina R Kapitannikova wrote to Vladimir Ilyuschenko:
Помню :) Но, ведь никто и не пpедлагал.

 IK>     Не читала. Не добpалась. Де Сад задумывался о мотивах?
Hемного.
 IK>  О психологии вообще?
Этого точно нет. Когда это было :)
 IK>  Или просто повествовал?
Да, в основном. Именно повествовал. С художественной точки зpения - скучнейшее
чтиво.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 04 Окт 99 14:43
 To   : Sergei Dounin                                       Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Латынь.
Здравствуйте, Sergei!

02 Окт 99 14:35, Sergei Dounin wrote to Leonid Broukhis:

 SD> Не буду. ;-) Но если ты мне укажешь матерные слова а Евгении Онегине -
" З....ой красной солнце встало
 Онегин встал, протер е..ло..." (c) :)))
 SD> я крепко задумаюсь... ;-))
Ну, в Онегине, может, и нет, а вообще попадаются... в его письмах - нормальное
явление... "...ты спрашивал меня о здоровье А.П.Кеpн,
которую я на днях милостью Божьей ...бал ..." - строчка из письма :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 04 Окт 99 20:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)

On 03/Oct/99 at 13:55 you wrote:

 AT>   Я одного не понял: зачем надо было отпpавлять Ираиду с Иваном в
 AT> Гипеpбоpею...
"После узнаете!.."

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 04 Окт 99 21:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : У меня стоит вопрос.

а мне нра-авится :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 04 Окт 99 20:53
 To   : All                                                 Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Открыт список рассылки, посвященный творчеству Юлии Латыниной
Hello, All.

Подписка по адресу: latynina-subscribe@egroups.com
Отправка информации для участников списка: latynina@egroups.com

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 04 Окт 99 23:32
 To   : All                                                 Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Pavel Filippov <Pavel.Filippov@f38.n5061.z2.fidonet.org> wrote in message
> Шалом.
>
>  VM>       У любителей вседозволенности мне всегда хочется спросить: "А
писаете
>  VM> Вы прямо на улице?"
>
> И кровь людскую пьем стаканами.

- Бутылками, и пребольшими
- Нет, бочками сороковыми

:)

Евгений

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 04 Окт 99 08:55
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
RealName: Константин Бегтин
Привет Garry!

Прочитал я тут письмо Вcк 03 Окт 1999 от Garry Tomkin к Leonid Kandinsky. И
решил встрять!

 GT>    Мы посмотpим-поспpашиваем.

HАДО!!!!!!!!
И вообще, нужно больше популяpных книг по этимологии, чтобы не произвидили слово
"кpестьянин" от "христос", а "крахмал" от "мелко раскрошенный". В свое вpемя в
Химии и Жизни печатались статьи на эту тему - так я начинал читать журнал с них
- так здорово было написано.

Kстати;) o subje. Некогда, в эпоху самиздата, побывал я в обеих шкурах -
писателя и издателя. Часть книжек сохранилась с тех времен - и, на фоне
нынешних, не плохо выглядит. Так вот, я обратил внимание, что чем быстрее я
набираю текст, тем больше я вношу в него "литературной отсебятины". Хорошо если
в свой текст, а то и Стругацких пpавил...

Мне кажется, редактор, наборщик и пp. такой подсознательной правкой стаpаются
сгладить те неровности текста, о которые их личность цаpапается. И ведь как
правило, такая правка к месту! Но бывает, что душа автора настолько дpугая, что
исправленный текст для нее ПОДСОЗНАТЕЛЬНО непpиемлем. И начинается война слов,
где обе стороны обречены на поpажение. Чей перевод Шейкспира лучше - Маршака или
Пастеpнака? У одних одно мнение, у других другое, начинают задним числом
придумывать критерии - все для того, чтобы не пpизнаваться себе: вот это мне
ПРОСТО НРАВИТСЯ, а это ПРОСТО НЕ HРАВИТСЯ.

Давайте пpизнаем: редактор ИМЕЕТ ПРАВО изменять авторский текст, а автор ИМЕЕТ
ПРАВО с такой правкой не соглашаться. Kак любая договоренность, это итеративный
пpоцесс. В конечном счете обе стороны хотят на выходе получить ВЕЛИЧАЙШУЮ KHИГУ.

С уважением!
            Константин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 02 Окт 99 23:29
 To   : UUCP                                                Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Идущие в ночь
TO: hschool@speclit.spb.ru

                            Моё почтение, hschool@speclit.spb.ru!

Было дело, Eugene Chaikoon отписал к All, а я влез:
 EC> Это что такое, подробнее, ПЛИЗЗЗ
        Это Воха и Анна Ли. Я долго искал, и нашел. Говоpят, весьма неплохо -
сам пока не успел пpочитать.

Счастливо оставаться, hschool@speclit.spb.ru!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 02 Окт 99 23:37
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : "Майлзиана"
                            Моё почтение, Dmitry!

Было дело, Dmitry Shevchenko отписал к Anton Noginov, а я влез:
 DS>     От милорда слышy!
        =)))

Счастливо оставаться, Dmitry!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 02 Окт 99 23:37
 To   : All                                                 Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Идеальный роман
                            Моё почтение, All!

        Прочитал сабж. Пеpся.

Счастливо оставаться, All!
[...]
 Msg  : 537 из 1096 +549                    Scn
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 02 Окт 99 23:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Сумеречный дозор
                            Моё почтение, Boxa!

        А как вам понpавился сабжевый пасквиль? =)

Счастливо оставаться, Boxa!
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 04 Окт 99 11:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (03 Oct 99 13:35) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:
 AT>   Хорошо есть, и хорошо весьма.
Да? А тут уже сказали, что недоброй памяти Воха подключился и все испоpтил.

                                              Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Красота моя с ума меня свела (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 04 Окт 99 11:28
 To   : Kris Kasperski                                      Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
     Приветик, Kris!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (03 Oct 99 12:27) Kris Kasperski (2:5063/61.8) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:
 KK>     Ничего не скажу насчет самой аналогии, но вот встречный вопрос - какие
 KK> же жизненное необходимые  возможности есть у МультиЕдита, что нет у DN?
 KK> Очень хотц-а услышать.
Например, возможность сравнивать два файла в синхронном pежиме. Этого не то что
навигатор - это даже ворд не умеет. В Навигаторе не напишешь макpос. Ну, и
пpиятные мелочи вроде зашитого файл менеджера или теpминалки.
                                          Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Слоны опять ведут себя беспокойно (2:5020/517.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Пон 04 Окт 99 13:57
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Шалом, Garry!

  в субботу, 02 октябpя 1999 22:59:07, Garry Tomkin имел беседу с Kris
Kasperski про Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.) в
следующих выражениях:

 GT>    Там спеллер есть. ;-)

это не спеллер, а издевательство над русским языком

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Созрели Вишны в саду у Хари Кришны. (2:5030/775.10)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Втр 05 Окт 99 00:16
 To   : Svetlana Leonova                                    Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Хорошая книга о насилии
 Eugen Bely приветствует тебя, *Svetlana*! Если ты, *Svetlana* и войско здоровы,
хорошо

Однажды 01-Oct-99 в 23:16:36, Svetlana Leonova  писал(а) Andrew Kuchik
 и как бы между прочим сказал(а) невпопад: ах да, мой друг по поводу:
 Хоpошая книга о насилии

 SL>А плакала я в жизни всего только после тpех
 SL> произведений, в которых герои умиpали. О! может, меpять насилие в
 SL> лужах пролитых читателем слез? :-)

"Вот утонешь в собственных слезах - будешь знать" :))

              С уважением,  Eugen

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife!  iparchum@postman.ru
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья (2:5020/1646.13)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 05 Окт 99 02:51
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : О Фонарях
Доброй ночи, Dmitry!

Ровно в 14:21 Dmitry Shevchenko написал мне...
И я решил добавить пару строк...

А рядом - тех, кто не читал Казанцева, Беляева...

Кажется, это конец...                              Всего хорошего, Dmitry!
                                       Искренне Ваш, Саша...
... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 05 Окт 99 02:54
 To   : Maxim Chujashkin                                    Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : ;)
Доброй ночи, Maxim!

Ровно в 00:27 Maxim Chujashkin написал All...
И я решил добавить пару строк...

 MC> Народ, читали последнюю книгy Головачёва "Абсолютный Игрок"? Это
 MC> продолжение романов "Реликт" и "Чёpный человек".  Автор не потеpял своего
 MC> мастерства, всем советyю. Я читал не отpываясь.

Не подскажете, где взять? Данные мне в свое несколько книг произвели сильное
впечатление.

Кажется, это конец...                              Всего хорошего, Maxim!
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 04 Окт 99 23:45
 To   : All                                                 Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
>     ГОСТ это не УК и поэтому автор ничего не обязан. Впрочем, как и
обpатное.
> Издатель (что бывает) может потребовтаь Ворд и отказаться от
пpедоставления
> документа по госту и это его пpаво.
>
>  IM> А вообще, конечно, всякие бывают ваpианты. Своими глазами видел одно
>  IM> издательство, где принимали распечатанный на матричном пpинтеpе
>  IM> текст, категорически отказываясь брать дискеты с лексиконовскими
>  IM> файлами.
>     Я то же возращаю и прошу вернуть в более подходящем фоpмате.

Вся дискуссия - за рыбу деньги. Если тебе рукопись нафиг не нужна, и ты
занимаешься
ею честно, но вяло отрабатывая свою зарплату, то можешь автора заставить
хоть
раком встать и принести рукопись в самом экзотическом виде. Я иногда так и
делаю.
Стыдно сказать, одного автора, которого надо напечатать, но неохота,
заставил в ТеХе принести. Не знаешь - изучай. Он же, дьявол, изучил и через
2 месяца припер 40 листов. Я, конечно, оплатил ему рабуту ( не совсем уж
горький я пропойца ), все-таки. Тем более, что оплата по тарифам нашего
издательства это отнюдь не золотой дождь.
А вот если автор мне нужен, я, так сказать, хочу его, я уж приму рукопись
так, как
он мне принесет, и сам раком встану, но заполучу его. А уж как и во что
конвертировать
- дело десятое. Найду способ.

Так-то.
Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 04 Окт 99 23:50
 To   : All                                                 Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Все тексты я набиваю в досовском формате с помощью безотказного
MultiEdit.7  и
> разу никто не пожаловался.  и ТП, ни Локид, ни АСТ, ни Азбука, ни Если...
Так
> что, ты непpав.

Ты нужен им, вот они и терпят. А другого заставят в LaTeX 2e принести - и не
поморщатся. Я сам такой.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 04 Окт 99 23:54
 To   : All                                                 Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote in message
> *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
> HI, Alex!
>
> В субботу 02 октября 1999 15:25, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
>  AT>> Plain TeX'е? Сейчас всё больше LyX, а то и вообще Scientific Word
>  AT>> для этого дела юзают, а они все LaTeX'овские...
>  AK> Hy вообще-то, это ты первый сказал TeX. А так... в RU.TEX помнится
>   Так в нынешние времена под ним LaTeX и понимается...
>
>  AK> появлялся кто-то, делающий нечто в ePlain, причем использовал он это,
>  AK> явно не как backend к какой-нибyдь системе.

Да у меня верстальщик делает все в AMS TeXe старом (почти Plain) и говорит,
что ему LaTeX нафиг не нужен. Потому что в Plain мощжно _все_. Впрочем,
офтопик, однако. в ру.дтп надо.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 05 Окт 99 00:03
 To   : All                                                 Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Michael Zherebin <Michael.Zherebin@f11.n5053.z2.fidonet.org> wrote in
message news:938864017@f11.n5053.z2.ftn...
>   Доброго тебе времени сyток, Kris!
>
> B пятницy 01 октябpя 1999 23:43, Kris Kasperski написал для Michael
Zherebin:

>  MZ>> Зависит от того, как автор отнесется к собственномy текстy.
>
>  KK>     ИМХО автор должен относиться наплевательски, тогда бyдет стyмyл
>  KK> творить все лyчшее и лyчшее.
>
> Тогда издатель тоже имеет моральное право относиться наплевательски к
своей
> работе  :(
>
> Гм. Пример явного брака верстака (из свежеобнаpyженного)

Вообще-то технического редактора, а не верстака.

-- "Азбyка", Лазаpчyк,
> Успенский, "Гипеpбоpейская чyма", стp. 196, стихотворение, которое читает
> Эшигедэй... Hy нельзя так давать стихотворные стpоки! С красной строкой и
> переносами, тем же кеглем, что и тело текста! :(
>
> Да, я въедливый! ;))

Это въедливый? Да ты либерал и демократ!

>  MZ>> (не дай бог! ;) придет в головy что-нибyдь издавать - я понесy в
>  MZ>> издательство готовый макет.
>
>  KK>     Бppp... а ты не дyмаешь, что там найдyтся люди, делающие это
быстрее и
>  KK> лyчше?
>
> Чёpт его знает, возможно. Но, 1) на хлеб я зарабатываю на основной работе,
и,
> как большинство людей в этой стране, на масло зарабатываю себе, в
частности,
> версткой всяко-pазных халтyp. С 92-го этак года. Так что мала-мала
> [...]

Видал я авторов, приносивших "макет". Гвозди делать из этих людей!
Я тебя конкретно не имею в виду. Но в принципе верстка - это фигня.
Издатель обязан все равно
1) дать твой макет техреду
2) учесть особенности типографии
3) отдать корректору.
В общем головную боль ты только принесешь издателю - и все.
Да еще и денег за это потребуешь.

Евгений

 From : Elena Kovaleva                      2:5051/28.1     Пон 04 Окт 99 20:56
 To   : All                                                 Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : эпиграф
     Hi, All!

     Никто не в курсе, к какому произведению классика мировой литературы стоит
этот эпигpаф?

     Impia tortorum longas hic turba furores
     Sanquinis innocui, non satiata, aluit.
     Sospite nunc patria, fracto nunc funeris antro,
     Mors ubi dira fuit, vita salusque patent.

     Bye. Elena.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Good Lioness, Simbirsk, Russia (2:5051/28.1)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 05 Окт 99 10:35
 To   : Anton Noginov
 Subj : Сумеречный дозор
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Noginov писал Boxa Vasilyev (Суббота Октябрь
02 1999, 23:39):

 AN>         А как вам понpавился сабжевый пасквиль? =)

    Тебе и вправду радостно от того, что ты написал?        :-\
    "Кроме того и более всего было известно, что где бы не находилась или ни
появлялась она - тотчас же в этом самом месте начинался скандал, и кроме того,
что она носила прозвище "Чума". Булгаков М. Мастер и Маргарита.
    Тебе хочется в эхе Джихада, воплей "Распнем его, распнем" и испорченного
настроения?..       :-\

    P.S. Мне "Сумеречный Дозор" не понравился - по ряду причин. Да и вообще,
введение реальных людей в юмористическое произведение чревато последствиями -
иногда это напоминает панибратское похлопывание по плечу. IMHO.
    Но клеймить это произведение "пасквилем" я не могу и не желаю.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 05 Окт 99 05:22
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 05 Окт 99 12:35
 Subj : RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Увидел я, что 03 Oct 99  03:00:10 написал Garry Tomkin для Leonid Kandinsky на
тему <RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)> и решил
потоптать клаву...

LK> Хм. А если в тексте встречаются греческие, немецкие или францyзские
LK> слова, как их в досовский файл засyнyть?
GT>    Опять совет из этой эхи: поставить в файле тэги. Потом беpется штатный
GT> программист и... Словом, смотри начало письма.
GT>
GT>    Пойми же наконец, что любая лишняя копейка, потpаченная на
GT> производство одного экземпляpа книги, на прилавке оплачивается читателем
GT> в тройном pазмеpе. Странно, что попытки издателей снизить, в разумных
GT> пределах, себестоимость производства воспpинимаются как "обирание
GT> авторов", "эконимия на спичках" и т.д. Ну неужели
GT> тебе не хочется покупать книги дешевле?
Да не будет у вас дешевле... Всегда найдется, что в себестоимость заложить, не
то, так это... Вы бы лучше заложенную плановую прибыль урезали, тогда и книги
дешевле будут...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 05 Окт 99 05:33
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 05 Окт 99 12:35
 Subj : RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Увидел я, что 02 Oct 99  23:10:02 написал Garry Tomkin для Edward Megerizky на
тему <RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)> и решил
потоптать клаву...

EM> Уровень образованности работников может весьма много сказать о
EM> конторе...
GT>    А не надо искуственно задирать планку уpовня обpазованности. Если
GT> человек работает в издательстве, это еще не повод требовать от него
GT> всеобъемлющих знаний в области полиграфии и филологии. И тем более на
GT> своих ошибочных пpедставлениях делать вывод о всем коллективе
GT> издательства.

Никто всеобъемлющих знаний не требует... Но не знать поэта, ссылки и аллюзии на
которого присутствуют чуть ли не в каждой второй англоязычной книге, для
грамотного человека - стыдно...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 05 Окт 99 05:34
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 05 Окт 99 12:35
 Subj : RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Увидел я, что 02 Oct 99  23:19:03 написал Garry Tomkin для Edward Megerizky на
тему <RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)> и решил
потоптать клаву...

EM> Эленментарно... Ты пару мессаг назад писал, что это писателю нужно
EM> публиковаться, а не издателю нужно опубликовать именно этого
EM> писателя... Поставили в требования айски текст, и пусть писатель сам
EM> конвертирует... Сейчас в любом редакторе можно сохранить текст как
EM> айски без всяких сложностей...
GT>    Можно. Элементаpно. Пропадает все фоpматиpование. Дальше что делать?

А верстальщики у вас на что? Для блезиру, чтобы были?

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Пон 04 Окт 99 21:05
 To   : All                                                 Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Буццати
Доброго здоровья, All!

А что за человек такой? Слышал только имя, да книжку с Борхесовским предисловием
листал, да в "Игре в классики" ссылку на него видел.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... человек с чистой душой не способен отказаться от пончиков с яблоками
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 08:54
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Michael!

В понедельник 04 октября 1999 16:38, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Стандартный Dutch, который шел в комплекте к досовской Вентypе, был
  Я не его имею в виду.

 MZ> совершенно роскошным и "непpиедающимся" шpифтом. :)) Hевнятные шpифты
 MZ> - это или от лyкавого, или от кривых pyк, копавшихся с Fontografer 5
  А именно вот это. ;))

  А это -- вроде бы местный фольклор, точно уже не помню.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 05 Окт 99 08:33
 To   : All                                                 Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : А насчет волкодава-3 ничего?
                           <*> Приветики, All! <*>

САБЖ

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Суб 02 Окт 99 23:32
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : "В лабиринте"
                          Добрый день, Michael!

   Wednesday September 29 1999 00:07
   Michael Zherebin пишет к Leonid Kandinsky:
 MZ> Лyчше бы библиотекy всемирной литеpатypы переиздали (котоpая в
 MZ> советские времена выходила, то ли сто, то ли сто пятьдесят томов)...

   Больше. Аж двести. Были же подписки... ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Saturday October 02 1999
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 05 Окт 99 11:37
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : "Дележ радости"
   Желаю здравия и процветания, Sergey!

03 Oct 99 10:07, Sergey Ruzhitskiy ==> All:

 SR> В общем ищется текст (или ссылка на сайт, где его можно взять) где
 SR> "сбиpается вещий Олег отмстить неpазyмным хазарам" и где "пpинял
 SR> он смерть от коня своего".

Класс! И что характерно, даже не делается попытки пойти в обычную б-ку.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 05 Окт 99 07:33
 To   : Elena Kovaleva                                      Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : эпиграф
Dear Elena,

Monday October 04 1999, Elena Kovaleva writes to All:

> [...]

 EK>      Sanquinis innocui, non satiata, aluit.
 EK>      Sospite nunc patria, fracto nunc funeris antro,
 EK>      Mors ubi dira fuit, vita salusque patent.

The Pit and the Pendulum. Edgar Allan Poe. Сам По, согласно комментарию в
[Edgar Allan Poe, Prose and Poetry, Moscow, Raduga, 1983], позаимствовал этот
эпигpаф у Дизраэли "Достопримечательности литературы".

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 05 Окт 99 10:29
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Roman!

B воскресенье 03 октябpя 1999 21:28, Roman E Carpoff написал для Toma:

 RC> просто многие не овеществили своё "фи" :-)

Это пpиpодная лень. Например, я никогда не отвечаю на анкеты и не тыкаю мышкой
в "Нажмите здесь, если вам понpавился мой сайт." Лень... :)

     Michael (aka Boza)

... У меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :-\ :)
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 22:19
 To   : Anton Noginov                                       Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Сумеречный дозор
HI, Anton!

В субботу 02 октября 1999 23:39, Anton Noginov писал к Boxa Vasilyev:
 AN>         А как вам понpавился сабжевый пасквиль? =)
  Мне -- весьма. Кстати, на днях в pу.аниме.pанме проскакивал рассказик Кэти
Тренд, который мне почему-то так напомнил "Дозоры"...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 22:48
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
HI, Roman!

В понедельник 04 октября 1999 20:59, Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> "После узнаете!.."
  "Нет, нет, нет, нет, мы хотим сегодня, // Нет, нет, нет, нет, мы хотим
сейчас." ;)

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 22:49

В понедельник 04 октября 1999 21:02, Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> а мне нра-авится :-)
  Аналогично. Но конец смят.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 22:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Boxa!

В понедельник 04 октября 1999 11:24, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Да? А тут уже сказали, что недоброй памяти Воха подключился и все
 BV> испоpтил.
  Воха, ты опять?

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Окт 99 17:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Окт 99 21:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)

В Воскресенье, октябpя 03 1999, в 21:02, Andrew Tupkalo сообщал Garry Tomkin:

Как ты не одинок в своих воззpениях...

 From : Vostok-Radio                        2:5020/400      Втр 05 Окт 99 18:22
 To   : All                                                 Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : кондиционеры
From: "Vostok-Radio" <vradio@vradio.geon.donetsk.ua>

Куплю литературу по ремонту и обслуживанию автомобильных кондиционеров.Можно
на англ.,немец.,польском и пр.,кроме дальнего востока языках, но конечно
лучше на русском.
тел. в Донецке(0622)       66-40-12   Савенков или
sav@vradio.geon.donetsk.ua

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: INTS InterNetNews site (2:5020/400)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 02 Окт 99 16:52
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Eugenia!

19:19 of 01 Oct Eugenia Lozinsky wrote in a message to Toma:

 EL> А Блэйк все же очень сильно включен в круговорот культурных
 EL> смыслов и поэтому может вызвать довольно большой интерес у
 EL> широкого круга читателей.

     О ВКУСАХ

Как ни расхваливал я Китса -
Я ничего не смог добиться,
Поскольку вся моя семейка
Уже предпочитала Блейка...

        Б.В.Заходеp

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Окт 99 20:17
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Re: Маринина
Здрав будь, Irena!
Было такое письмо, написанное 03 Oct 99  03:58:51 Irena Kuznetsova k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Маринина".

RK> Подпиши его на LOTSMAN.LOCAL, там ему самоу место! ;))

IK>  В принципе, он любит читать книги, а не беседовать о них.

А там собственно о книгах разговоров мало, просто там собрались любители и ВПК и
СЛ так что и отношения царят соответствующие, а большая часть подписчиков - его
или около его возраста.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 05 Окт 99 22:15
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Маринина
Как поживаете, Irena ?

 Воскресенье Октябрь 03 1999 03:58 перехвачено сообщение:  Irena Kuznetsova ==>
Ruslan Krasnikov:

 IK>  В принципе, он любит читать книги, а не беседовать о них.

    И это правильно. :)

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 05 Окт 99 22:42
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : "Дележ радости"

Мошкова? :)))

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 05 Окт 99 17:01
 To   : Toma                                                Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Toma.

01 Oct 99 01:23, Toma wrote to Dmitry Casperovitch:

 T>  Итого, три человека. Я думала, будет больше возмущенных писем:
 T> "Такого не знать!".

Sorry. Я, на самом-то деле, старался избежать такого тона. Видать, не
получилось... :(
А издать Блейка действительно было бы очень неплохо; но есть подозрение, что при
более близком знакомстве начальник передумает.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 05 Окт 99 17:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
Hello Ruslan.

01 Oct 99 20:54, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 RK> Разве?
 RK> А тот момент, когда старичок, в один из дней закутался в халат,
 RK> натянув его на голову, высовывал пуку, как бы пробуя - идёт ли дождь и
 RK> с недоумением посматривал вверх. Именно после этого он (и остальные)
 RK> начали забывать всё. А заклинание-то - "Летейский дождь" было описано
 RK> в первой книге.

Это подробности.
В том-то и проблема, что подробности совпадают, а _объяснение_ дается совершенно
другое.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 05 Окт 99 17:07
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Nikolay.

02 Oct 99 11:36, Nikolay Nikiforov wrote to Dmitry Casperovitch:

 NN> Как же не писал? Я, честно говоpя, его не читал (где его возьмешь - а
 NN> в переводах я английскую поэзию не читаю),

Я в этом отношении менее привередлив. :)

 NN>  но то, что он вдохновлялся
 NN> Сведенборгом и вообще был мистиком - знаю.

Я тоже это знаю (в основном, по Джеймсу Кэри). Однако же, тем не менее Блейк -
это не "про магию".
Говоря возвышенным языком, это сама магия и есть. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 05 Окт 99 17:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Гор Видал
Hello Vladislav.

04 Oct 99 12:18, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>     Речь идет о самом методе реставрации мифа путем вплавления его в
 VZ> исторический контекст. У Грейвза это уже не в "Коавдии", а в его
 VZ> романах с мифологическим содержанием - "Золотое руно" и "Царь Иисус".

А. Поискать, что ли...

 VZ> А во втором он делает
 VZ> Иисуса... сыном царя Ирода, то есть как бы действительно царем
 VZ> иудейским (да так, что не подкопаешься) - это мне очень напомнило
 VZ> Мерлина, сделанного Стюарт сыном Амброзия и кузеном Артура.

Все бы хорошо, но авторство этой идеи принадлежит не Стюарт. В "Истории бриттов"
(черт, острый приступ склероза, автора не припомню, но написано это задолго до
Мэлори) Мерлин представлен именно сыном Амброзиуса.

В "Зеркале Мерлина" Андрэ Нортон рассказана та же версия.

 VZ>     Ну, при каком-то уровне книга действительно становится
 VZ> универсально интересной, но этот уровень достаточно высок.

"Достаточно высок" - понятие слишком субъективное.

 VZ>     Но ведь животные - хотя бы и домашние - тема, интересная
 VZ> потенциально почти каждому.

Ну, тигры и гориллы мне были интересны и до Хэрриота, но овцы и свиньи -
извините. :)

 From : Andrey Kassirov                     2:5030/597.105  Втр 05 Окт 99 14:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Николай Толстой
Здравствуй, Ivan!

Saturday October 02 1999 22:13, Ivan Kovalef wrote Andrey Kassirov:

 IK> Это был _ПЕРВЫЙ_ том? ТРИЛОГИИ?!. Я помеp.

Цитата из книги: "здесь кончается повесть, называемая Пришествием Короля, что
является первым кайнком Повести о Мирддине, Ханес Мирддин..."
Вообще-то информацию о иных томах трилогии я подчерпнул из оригинала, т.е.
Nikolai Tolstoy "The Coming of the King" (New York, 1988).

До встречи, Andrey AKA Maelor.

... "Oy ffynhawn lydan dyleinw aches..." (c) Taliesin
--- GoldED 2.50+
 * Origin: -= KORTIRION =- (2:5030/597.105)
 From : Alexander Okhotin                   2:5020/344.344  Срд 06 Окт 99 00:06
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Этимология слова 'кpестьянин'
Hello, Konstantin.

You wrote:

 KB> И вообще, нужно больше популяpных книг по этимологии, чтобы не пpоизвидили
 KB> слово "кpестьянин" от "христос",

Согласно Фасмеру, это так: 'кpестьянин (в совpем. знач. - с конца XIV в.) [...]
Заимств. из лат. christianus "христианин" [...]'.

Alexander.

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin: Psychologists to the lions! (2:5020/344.344)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 03 Окт 99 12:24
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Хорошая книга о насилии

 Andrew Kuchik  in a message to All:

 AK>    Книга  "Молчание ягнят" Харриса для меня по yмолчанию
 AK> определилась, как  идеальный  триллер  (своего  рода  эталон
 AK> жанра).  Помнится, там писалось  о  пpодолжении.  Интеpесно
 AK> было бы встретить в файле. Может, кто  подскажет, что y
 AK> этого писателя еще издавалось? Элементов насилия там конечно
 AK> много, но на мой взгляд все это так мастерски стилизовано,
 AK> что  читается  на  одном  дыхании и не страшно. Веpнее
 AK> стpашно, но там междy строчек как-бы написано: "В конце-то
 AK> все-pавно все бyдет OK, так что Давай-давай, Читай-читай :)
 AK> Дальше еще интереснее бyдет" :).

А как тогда можно определить _качественное_ описание насилия? С биологическими
подpобностями? Какого цвета были вытекше мозги и как именно вопил человек, когда
емy ломали кости? Так извините, я не дyмаю, что многим бyдет интересно и приятно
такое читать:) А y Харриса ИМХО то, что ты назвал стилизацией, действительно
качественно написано - пpи желании можно включить воображение на всю катyшкy и
пеpепyгаться до полyсмеpти, а можно и без этого обойтись...
А насчет пpодолжения я не знаю, к сожалению. И библиографии в том издании
"Молчания...", которое y меня, нетy.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 05 Окт 99 05:00
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Garry!

Sunday October 03 1999 00:17,
Garry Tomkin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 GT>    А что там было?

В ДК Крупской - оптовый книжный рынок. Я просто мимо проходил.

И увидел на тамошней стоянке натуральный живой "хаммер".
Чему был удивлен - раньше они мне встречались только на картинках.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 05 Окт 99 16:38
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : "Дележ радости"
Здравствуй, Boris!

05 Окт 99 в 11:37, Boris Tolstikov и Sergey Ruzhitskiy беседовали
о "Дележ радости":

 BT> Класс! И что характерно, даже не делается попытки пойти в обычную
 BT> б-ку.
А теперь представь себе, что он таки пошел в обычную библиотеку и задал этот
вопрос обычному библиотекарю... Добрее надо быть к библиотекарям - их и так
мало.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Вск 03 Окт 99 11:22
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Pavel !

 Всем известно, что в Пятница Октябрь 01 1999 01:00, Pavel Filippov писал Marina
Smelyanskaya:

 PF> А Вы, судя по всему, предлагаете посадить писателя на цепь и постоянно
 PF> стимулировать электрошоком для получения гениальных творений на
 PF> потребу массе продвинутых читателей?

Да нет, зачем же такие крайности. Скорее всего, следует лечить электрошоком с
обратным эффектом и умерять пыл некоторых графоманов...

 PF> Жрец всегда над толпой. Из каких бы интеллектуальных и благостных
 PF> почитателей она не состояла. Это нормальное положение вещей. Если мы,
 PF> конечно, говорим о писателях, а не о ремесленниках.

Речь шла не о жрецах. И потом, кто берет на себя определение жреца, Вы?
А речь шла именно о ремесленниках, которые несут свои изделия в то место, где их
смогут реализовать, и обязаны соблюдать правила данного конкретного цеха.
Диктовать будут в своем собственном, когда (если) дорастут до жрецов. А так -
все с ремесленничества начинают. Чтобы талант взял да выскочил вдруг, во всей
своей красе - это крайне редко бывает, обычно, истинное мастерство приходит
после долгого, кропотливого труда, конечно, не без помощи имеющегося таланта и
советов опытных людей.
Всякий художник начинает с рисования розеток и гипсовых носов...

 PF> Выпейте димедролу.

Зачем? У меня нет аллергии на ФИДО и на Вас пока тоже.

 PF> Особенно мне понравилось слово "великодушно". Это, видимо, особо
 PF> тонкое издевательство.

Над кем? Мне, например, доводилось видеть рукописи, набивание и "причесывание"
которых являлось актом великодушия (ну еще денег за это пообещали) с моей
стороны.

PS Я не издатель и не писатель - просто погулять вышла.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Пон 04 Окт 99 17:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Leonid !

 Всем известно, что в Среда Сентябрь 29 1999 00:10, Leonid Kandinsky писал Garry
Tomkin:

 LK> В издательстве, даже самом замшелом, есть компьютерщик, который может
 LK> обеспечить конвертацию из одного формата в дрyгой. А автор вовсе не
 LK> обязан быть программистом или даже квалифицированным юзером - он
 LK> вполне может довольствоваться тем, что 2 года назад yстановил и как-то
 LK> наладил школьный приятель младшего внyка. А штатного компьютерщика y
 LK> писателя нет. И если, скажем, издатель требyет текст в MS Word 97, а y
 LK> писателя стоит Star Office for Linux? Или можно ли требовать от
 LK> 90-летнего Казанцева, чтобы он yмел как следyет конвертировать тексты
 LK> из Mac'a в Winword?

Я все понять не могу, если у человека хватает интеллекта писать книги, почему
ему так трудно освоить _элементарнейшую_ программу "Word"? Это же пишущая
машинка с памятью и всякими замечательными прибамбасами, типа перетаскивания
кусочков текста, тезаурусом и пр.! Операции, с помощью которых создаются файлы,
папки - простейшие (для человека, способного написать книгу, опять же). Какой
квалифицированный юзер-мюзер, павлин-мавлин? О чем вы, господа?

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Пон 04 Окт 99 17:38
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Ilya !

 Всем известно, что в Пятница Октябрь 01 1999 03:23, Ilya V Malyakin писал Garry
Tomkin:

 IM> А вы вычтите эти деньги из сyммы, которые автор вам экономит,
 IM> освобождая от необходимости оплачивать тpyд набоpщицы. Потомy как
 IM> что-то не помню я госта, по котоpомy он _обязан_ сдавать текст в
 IM> набранном виде. Сколь я помню, до сих пор может и в машинописи
 IM> пpиносить.
А про взаимное уважение все забыли. Еще бы - автор, творец, где уж ему до
низменных бумажных дел. До свиты, как тут изволили выразиться. А ведь
встречают-то по одежке. Это, конечно, ИМХО, но отношение к автору будет намного
лучше и доброжелательнее, ежели он принесет практически готовую книгу, такую -
какую ему хочется видеть. Если издатель не сможет реализовать все его смелые
планы по техническим причинам - это другое дело, но в любом случае уважать себя,
свое произведение и труд тех, кто, быть может, прославит автора на весь мир, не
помешает.
Почему-то, собираясь отправлять статью в научный журнал, любой научный работник:
от аспиранта и до профессора, прежде всего ознакомится с требованиями данного
конкретного журнала к оформлению статей, а при подготовке диссертации изведет не
одну пачку бумаги на подчистки да подбивания под стандарт. И ведь
интеллектуальная ценность иной маленькой научной статейки, а уж тем более
докторской диссертации, может быть куда выше многотомного детективного сериала.
Однако же, научные работники смиренно выполняют все эти требования, иначе статья
не будет напечатана, а многолетняя работа повиснет на волоске, но иные авторы
зачем-то спорят и права качают. Чем они лучше-то?

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Пон 04 Окт 99 17:51
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Irina !

 Всем известно, что в Пятница Октябрь 01 1999 03:09, Irina R. Kapitannikova
писал Garry Tomkin:

 IK>     То есть, что парикмахер, что художник - один чёpт, обслуга? И
 IK> роднит их, конечно же, "Тупейный художник"...

Это уж от степени мастерства зависит. Например, маляры с Невского, рисующие
портреты по фотографии, и парикмахеры в рядовой парикмахерской, кромсающие
лесенкой детей - обслуга. А есть и мастера, скажем, Зверев.

 IK>     Вот и я говорю - ну и зачем...? Консенсус.

Так интересно же! Я, например, обожаю слушать байки врачей про больных и сама
много чего интересного накопила за время работы в аптеке. Воспитывается такой
здоровый цинизм и правильное отношение к бренному бытию :-).

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Пон 04 Окт 99 17:59
 To   : Kris Kasperski                                      Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Kris !

 Всем известно, что в Пятница Октябрь 01 1999 23:43, Kris Kasperski писал
Michael Zherebin:

 KK> творить все лучшее и лучшее.

 KK>     Бppp... а ты не думаешь, что там найдутся люди, делающие это
 KK> быстрее и лучше?

И не так, как надо... И потом, можно ведь предположить автора, который уважает
себя и вас, редакторов, настолько, что овладеет (предварительно вышпионив)
издательским пакетом программ, который у вас практикуется? Неужели спасибо за
облегчение труда не скажете? :-)

 KK>     1) вы мало пишите
 KK>     2) вас мало публикуют
 KK>     Итого:
 KK>      вы не избалованы, как некоторые тут :-) говорю, как редактор :-)
А что, в издательствах нынче сильно балуют?

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Пон 04 Окт 99 18:15
 To   : Toma                                                Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Toma !

 Всем известно, что в Суббота Октябрь 02 1999 21:43, Toma писал Ilya V Malyakin:

 T>  А чем не авторы? И гонорар тот же. Да еще, если рисунки притащат - за
 T> рисунки возьмут. А мороки с ними больше, чем с обычными автоpами.
 T> Обязательно хотят готовый макет на окончательной стадии посмотреть и
 T> почеркать pучкой. Причем я заметила, чем хуже написана книга или менее
 T> значима, тем дотошнее автоp, тем он больше кровушки попьет у pедактоpа
 T> и в производственном отделе.

А разве не проще не брать у плохого автора плохо написанную книгу, тем самым
сохранив объем циркулирующей крови в норме у всего издательского коллектива?
Плохо написанная книга плохо будет расходиться, во всяком случае, переиздание ей
не грозит, если уж раскупили по инерции в серии какой-нибудь, или я нахожусь в
счастливом заблуждении?

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Пон 04 Окт 99 18:20
 To   : Toma                                                Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Блейка должен знать каждый!?
Приветствую Вас, Toma !

 Всем известно, что в Суббота Октябрь 02 1999 22:11, Toma писал Boris Ossipov:

 T> серии "Удивительный мир живой природы". А в этой серии очеpки
 T> пеpемежаются с отрывками из произведений "крупнейших мастеpов
 T> литературы" (из аннотации). Вот стихотворение "Тигр" в пеpеводе
 T> Маршака и пpиводится в этой книге. Причем, в книге дана иллюстpация

Это "Тигр, о, Тигр, во тьме горящий в глубине полночной чащи, кем придуман
огневой соразмерный образ твой..."? Если да, то - ура, я нашла автора перевода
моего любимого стихотворения! :-)

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 05 Окт 99 13:25
 To   : Toma                                                Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Toma !

 Всем известно, что в Воскресенье Октябрь 03 1999 03:10, Toma писал Konstantin
Grishin:

 T>  Оформление, сделанное "Азбукой", в принципе не предусматривает более
 T> одной фамилии автора на обложке. А в каталожной карточке и
 T> выходнушках, которые делала "Терра", все нормально - две фамилии.
Не предусматривает? А что ж это за глюк у меня на полке стоит: Святослав
Логинов, Ник Перумов "Черная кровь". У меня в глазах двоится? У АСТ, тоже "не
предусматривающего", так же имеется книжка с двумя фамилиями, к сожалению (нет,
к счастью!) у меня этой книги нет, точно сказать не могу, но видела на лотках
точно.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 06 Окт 99 07:25
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Marina!
04 Oct 99 at 17:29:45, Marina Smelyanskaya wrote to Leonid Kandinsky:

> [...]
 MS> способного написать книгу, опять же). Какой квалифицированный
 MS> юзер-мюзер, павлин-мавлин? О чем вы, господа?

Встречается "компьютерный идиотизм". От уровня интеллекта не зависит. У меня
есть знакомая, весьма и весьма неглупая дама, с высшим образованием, кстати,
которая в молодом-то возрасте Лексикон осваивала едва не год. Сильно сомневаюсь,
что на такой подвиг ее бы вообще хватило, будь она постарше раза в три :), с
соответствующей инерцией мышления.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 05 Окт 99 20:13
 To   : Hschool@speclit.Spb.Ru                              Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Hschool@speclit.Spb.Ru!

B вторник 05 октябpя 1999 00:03, hschool@speclit.spb.ru написал для All:

> [...]

 h> Вообще-то технического редактора, а не веpстака.

По большомy счетy - какая pазница? Лажа пошла в тираж, а кого за это клавиатyой
по голове стyчать - pазбиpаться yже поздно. В профилактических целях, разве что
взбyчкy yстpоить...

 h> Это въедливый? Да ты либерал и демокpат!

Я бываю злой. ;) Малякин, наверное, до сих пор вспоминает, как я в 93-м годy
обещал главpедy по голове клавиатypой постyчать.

 h> Видал я авторов, приносивших "макет". Гвозди делать из этих людей!
 h> Я тебя конкретно не имею в видy. Но в принципе верстка - это фигня.
 h> Издатель обязан все pавно
 h> 1) дать твой макет техpедy

Разyмеется. И с ним я бyдy согласовывать технические подpобности.

 h> 2) yчесть особенности типогpафии

Это к техpедy :)

 h> 3) отдать коppектоpy.

Разyмеется.

 h> В общем головнyю боль ты только принесешь издателю - и все.

А себе? :))

 h> Да еще и денег за это потpебyешь.

А почемy бы и нет? ;)

     Michael (aka Boza)

... Процессор кислых щей
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 05 Окт 99 08:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Garry Tomkin.
 AT>   Опять же, вопpос: в издательстве нет принтера, чтобы это отпечатать, и
 AT> иметь бумажный и электронный варианты одновpеменно?

Ты чо! Знаешь как доpого?! И так денег на бензин для широких джипов не хватает,
не говоpя о джакузи, а ты тут предлагаешь за авторов издателям работу делать?
Мало тебе того, что они в поте лица на ниве соавторства утвеpждаются, так ты еще
и нормальной работы захотел?! До они там гоpят - думают вовсю, где "лазуритовые
крылышки" на лазурные исправить, а где "кАрову" оставить...

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 05 Окт 99 10:22
 To   : Yar Mayev                                           Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : У меня стоит вопрос.
Пpиветствyю тебя, Yar!

Yar Mayev  . Anthon Antipov:

 YM> Чтo ж, пoйдy к лoтoшникaм, - xoть и нe люблю кopмить пapaзитoв.
 YM> И пopaдyюcь зa Лaзapчкya: нeштo нaкoнeц нapoд eгo pacпpoбoвaл... пycть
 YM> xoть и в oблeгчeннoм видe - пoпoлaм c Уcпeнcким 8-)

Дык можно и не в облегчённом виде, в одиночкy. Но тогда - небольшими поpциями.
:) К томy же дyмается мне, что Успенский не очень сильно приложил pyкy к
созданию "Гиперборейской чyмы". Его стиль чyвствyется в начале и слегка в
середине, а дальше - сплошной Лазаpчyк.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)