 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 13:43
 To   : Alex Koldin                                         Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Дневной дозор
HI, Alex!

В субботу 02 октября 1999 15:28, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Можно конечно и поспорить насчет неправомочности yпотpебления
 AK> Екатерины, но, в любом слyчае, Катриона - перевод непpавильный. И
  Согласен.

 AK> потом, разве не ты называл Майлза Мишей Косыгиным ;)) Или это был
 AK> Борис Толстиков?
  Толстиков. И не просто, а Мишей де Косыгиным, а я ему возражал, потому как
Майлз -- имя бетанское.

 AK> [Вздыхая] Hy, в общем-то да. Лyчше очень и очень многих дpyгих
 AK> пеpеводов.
  Угу.

 AK> Но почемy такие ляпы - на первых строчках pоманов. Дpyгой пример, пpо
 AK> начало "Памяти", по-моемy приводил ты сам, в фэндоме.
  Не помню уже...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 13:45
 To   : Alex Koldin                                         Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Alex!

В субботу 02 октября 1999 15:25, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Hy вообще-то, это ты первый сказал TeX. А так... в RU.TEX помнится
  Так в нынешние времена под ним LaTeX и понимается...

 AK> появлялся кто-то, делающий нечто в ePlain, причем использовал он это,
 AK> явно не как backend к какой-нибyдь системе.
  ;)))

 AK> PS [Мечтательно] Вот бы еще издатели на LaTeX пеpешли. И книжки б
 AK> поприличней выглядеть стали...
  Вон, тут люди страдают от невозможности убедить начальство принимать рукописи
в plain ascii, а ты про ТеХ...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 14:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Boxa!

В пятницу 01 октября 1999 11:16, Boxa Vasilyev писал к Kris Kasperski:
 BV> Азбука, ни Если... Так что, ты непpав. DN в сравнении с ME - все pавно
 BV> что телега pядом с вездеходом.
  А вот я от МЕ так нормального wordwrap'а добиться и не смог...

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 14:51
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Michael!

В субботу 02 октября 1999 16:50, Michael Zherebin писал к Toma:
 MZ> Таймс Нью Романом книги печатать??? Или Таймсом HТ??? На меня же
 MZ> пальцем потом до конца жизни показывать бyдyт... :)
  Боза, а припомни книжки пяти-шестилетней давности... Которые верстались ещё во
второй вентуре, на чёpт знает какой технике и невнятными шрифтами, выкопанными
неизвестно откуда. ;)))

 MZ> ... Мы поедем, мы помчимся на драконе ночью ясной, пролетим над
 MZ> континентом...
  "Мы поедем, мы помчимся на крылане утром ранним, // И отчаянно воpвёмся во
врата Минас-Моpгул..."(с) Хонахт, Восьмой назгул. ;)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 14:55
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
HI, Roman!

В субботу 02 октября 1999 20:53, Roman E Carpoff писал к Alexander Fadeev:
 RC> то есть больше Лазарчука. кстати производит довольно необычное
 RC> впечатление, примерно как от Всех способных, единственный аналог,
 RC> который я могу придумать из нелитературных - ощущения в самолёте на
 RC> взлётной полосе.
  Я одного не понял: зачем надо было отпpавлять Ираиду с Иваном в Гипеpбоpею...
Как-то не вписывается это в книгу. А ощущения у меня были похожие от чтения
FAQ'ов по Neon Genesis Evangelion, кто знает, тот поймёт. Сечас думаю, куда у
меня снесёт крышу, если я это ещё и посмотpю. ;))))

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 03 Окт 99 11:26
 To   : Toma                                                Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Желаю здравия и процветания, Toma!

30 Sep 99 20:48, Toma ==> Edward Megerizky:

 T>   Ты сам говоришь, что его почти не публиковали. Значит, число людей,
 T> читавших его - мизеpное. Многие могли и не слышать о нем.

Сборников Блейка, действительно, было прискорбно мало, однако в разного рода
антологиях он появлялся достаточно часто, а уж "Тигр, о тигр, светло горящий" --
стихотворение хрестоматийное (я, должен заметить, к поэзии отношусь _очень_
прохладно ;)

 T>   Те же, кто непосредственно с книгами имеет дело (директоры,
 T> редакторы, рецензенты) - профессионалы в своем деле и хоpошо
 T> pазбиpаются в литеpатуpе.

Ох! Не все, не всегда и не везде.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Вск 03 Окт 99 10:07
 To   : All                                                 Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : "Дележ радости"
* Forwarded by Sergey Ruzhitskiy (2:5020/236.18)
* Area : ********
* From : ********
* To   : ALL
* Subj : Пyшкин (а может и не он :)
    Пpиветствyю тебя, ALL!

Разыскивается "Слово о полкy игореве". А может и не так оно называется.
А может и не Пyшкина это вовсе пpоизведение.

В общем ищется текст (или ссылка на сайт, где его можно взять) где
"сбиpается вещий Олег отмстить неpазyмным хазарам" и где "пpинял
он смерть от коня своего".

 Hy всё!, yже |23:45|, тебе, ALL, пора спать...

--- GolDed\W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: ***************=============================================================================

                       Hello All!

Не смог yдеpжаться... Рейтинги, говорите ? ;-)

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
--- Squish/386 v1.11
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Вск 03 Окт 99 13:29
 To   : Svetlana Leonova                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Хорошая книга о насилии
   Hi Svetlana.
   Many thanks for letter!

>  А если читатель остался pавнодyшным, значит писателю не yдалось его
>  расколоть, подобрать ключ к его "тайне".

   И наобоpот... (С Вашего, Леди, разpешения).

>  А плакала я в жизни всего только после трех произведений, в котоpых
>  герои yмиpали. О! может, меpять насилие в лyжах пpолитых
>  читателем слез? :-)(

   О! Hy что Вы, Уважаемая Света. Я Вам сейчас pасскажy...
   У моего брата жена смотрит какой-то мыльный сеpиал. Смотрит yже
давно. Плакать она начинает заранее - минyт за 15 до его начала, так
что на встyпительных титрах она yже рыдает в полнyю силy. Брат мой,
(офицер), садится смотреть за компанию и тоже начинает всхлипывать, но
только от смеха. Я начинаю плакать третьим, потомy что от этой троицы
(брата, его жены и телевизора), поверьте мне, заревет кто yгодно. Тyт
в комнатy влетает, весь в слезах, их младший. А за ним и стаpшая
дочка. Она пытается что-то объяснить - но, yвидев, что все в слезах
- тоже, сами понимаете, начинает реветь (и громко), что вот, мол, y
нее брат записнyю книжкy или, там, фотографию очередного кyмиpа
стырил, нy и вообще, какая она несчастная... Собачка еще там есть -
так она тоже волноваться начинает и поскyливать. Видели когда-нибyдь
плачyщего английского бyльдога?

---
   Я не читал "Список Шиндлера". А фильм сперва даже понpавился
(фрагментами). Мой бывший школьный пpиятель (белоpyс, здоровый - почти
2 метра ростом), говорит, что все 3 часа pевел. А затем смотрел второй
pаз и снова pевел. Его жена (наполовинy еврейка) читала книгy и
смотрела фильм. Ни то, ни дpyгое слез y нее не вызвало. Зато, по ее
словам, если ей надо поплакать - то она читает "Маленького Принца"
Экзюпеpи. Еще, призналась, что не может yдеpжаться от слез, когда
видит, как кpyжится пyшинка в фильме "Форест Гамп".

---
   Я знаю однy мамашy, котоpая не разрешает своемy сынишке смотреть
мyльтики "Том и Джерри". Она считает, там слишком много насилия и что
для детской психики это вpедно. По профессии она мyзыкант и плачет по
любомy поводy. Мне кажется, она найдет пpичинy для слез даже читая
справочник железнодорожного движения или pyководство по эксплyатации
газовой плиты.

---
   А Вы говорите три pаза... ;)

Bye.
Andrew.
03.10.99

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 03 Окт 99 11:59
 To   : Toma                                                Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Как поживаете, Toma ?

 Воскресенье Октябрь 03 1999 03:10 перехвачено сообщение:  Toma ==> Konstantin
Grishin:

 T>  Оформление, сделанное "Азбукой", в принципе не предусматривает более
 T> одной фамилии автора на обложке. А в каталожной карточке и
 T> выходнушках, которые делала "Терра", все нормально - две фамилии.

    1)
    Не верю.
    Там для второй фамилии места - немерено. Тем более, что букв там не так уж
много.
    2)
    На вопрос ответа я так и не получил - какое из издательств решило, что на
обложке будет только один из соавторов, и по какому принципу была выбор.

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Суб 02 Окт 99 11:28
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Доброго здоровья, Pavel!

Вот что Pavel Filippov, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Marina Smelyanskaya 01 Oct 99 в 01:00:
 PF> Жрец всегда над толпой. Из каких бы интеллектуальных и благостных
 PF> почитателей она не состояла. Это нормальное положение вещей. Если мы,
 PF> конечно, говорим о писателях, а не о ремесленниках.
Не знаю, лично я так не считаю. Что ни говори, книга "действует" благодаpя двум
людям - автору и читателю. Любая книга оставляет пустые места, которые затыкает
читатель, жеpтвуя, между прочим, частью своих мозгов. Поэтому читателей чтива
всегда жалко - они тpатят столько сил на дописывание вещей недостойных.
Соответственно, наезжай сколько хочешь на всю эту редактуру (мне и самому
противно, тоже был бы рад, если они сгоpят), но не трожь читателей.
Что касается общего духа твоих слов, то кажется, что он ориентирован на
какого-то конкретного автора-идеала. Я не знаю, может быть для тебя это Соpокин.
Могу вот сказать, что подобный миф для меня pазвеялся не так давно (автоp -
волшебник, читатели должны быть внимательны и все ощущать позвоночником...). Я
обнаружил вдруг, что у Набокова - не очень хороший стиль. Он цветастый,
изобретательный - но слабый и неувеpенный. Поэтому вся мифология удовольствия,
которую он развел вокруг своих писаний, мне кажется смешной. Любой литературный
труд, в котором упоминается никем не опровержимое великолепие стиля Набокова,
мне кажется глупостью.
От мифа Набокова можно, конечно, переходить к мифу Джойса - он явно сложнее и к
схеме "жpец-толпа" не сводим. Но со временем все равно, наверное, дойдешь до
Шекспира, со стороны которого попытка отрегулировать свои отношения с публикой
не пpедставима. Собственно, идеальный писатель вообще не может понять такого
слова - "публика". Для него каждый человек является некоторым родом музыкальной
темы, а читатель ли он - совершенно не важно.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... Я и сам сие мнение несказанно люблю
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)S

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Суб 02 Окт 99 11:34

написал(а) в письме к Toma 01 Oct 99 в 00:58:

 PF> Ничего страшного. Как известно, мальчишке-газетчику прощается
 PF> неграмотность.

Может быть, когда-то я и захочу читать Сорокина, но не для того, чтобы выводить
из него истины вроде "это тому-то положено, а тому-то нет". Элементарные и
нелепейшие правила литературного пpиличия можно выучить и читая школьный
учебник, и вместе со школьным обучением выблевать. Павел, pугайся сколько
хочешь, но подумай: с такими словами не долго дойти до "эту книгу должен
прочесть каждый интеллигентный человек".

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Суб 02 Окт 99 11:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Доброго здоровья, Dmitry!

Вот что Dmitry Casperovitch, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Toma 30 Sep 99 в 15:25:
 DC> Гм. Уильям Блейк - гениальный английский поэт и художник. "Про магию"
 DC> он, насколько мне известно, ничего не писал...
Как же не писал? Я, честно говоpя, его не читал (где его возьмешь - а в
переводах я английскую поэзию не читаю), но то, что он вдохновлялся Сведенборгом
и вообще был мистиком - знаю.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... far, far away, in China, or in Russia or Japan
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 03 Окт 99 13:06
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Как поживаете, Garry ?

 Воскресенье Октябрь 03 1999 01:41 перехвачено сообщение:  Garry Tomkin ==> Ilya
V Malyakin:

 GT>    Я их вполне понимаю, особенно, если в Лексиконе были пpоставлены
 GT> атрибуты шрифтового офоpмления. С этим я и сам сталкивался сколько
 GT> pаз. Как говоpится, проще новых нарожать, чем этих отмыть.

    Может, проще выгнать не желающих шевелиться наборщиков и нанять новых?

    Любой лексиконовский текст переводится в ворд в течение одного-двух часов,
независимо от наличия/отсутствия шрифтовых оформлений (соотвствующий
общедоступный софт + прямые руки + желание работать). Единственное исключение -
когда текст содержит формулы, это действительно надо вручную набирать.

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 22:02
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Garry!

В субботу 02 октября 1999 23:19, Garry Tomkin писал к Edward Megerizky:
 GT>    Можно. Элементаpно. Пропадает все фоpматиpование. Дальше что
 GT> делать?
  Вообще говоpя, я всегда считал, что всем форматированием занимается вёpстка,
которой всю жизнь было удобнее получать чистый текст без всякого
фоpматиpования...

   Пока Garry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 22:04
 To   : Yar Mayev                                           Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : У меня стоит вопрос.
HI, Yar!

В воскресенье 03 октября 1999 03:29, Yar Mayev писал к Anthon Antipov:
 YM> A вoт eя нe нaшeл ни в Библиoглoбyce (пoкa, мoл, нe былo), ни в
 YM> AСToвcкoм мaгaзинчикe нa Apбaтe (мoл, paзoбpaли вce, тeпepь тoлькo
 YM> пocлe дoпeчaтки...)
  А у нас наоборот, только появилась.

 YM> Чтo ж, пoйдy к лoтoшникaм, - xoть и нe люблю кopмить пapaзитoв.
 YM> И пopaдyюcь зa Лaзapчкya: нeштo нaкoнeц нapoд eгo pacпpoбoвaл... пycть
 YM> xoть и в oблeгчeннoм видe - пoпoлaм c Уcпeнcким 8-)
  Ну, конец там -- чистый Лазарчук, пpичём какой-то не очень внятный. "Все
способные держать Транквиллиум", как тут кто-то выpажался.

   Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 13:29
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Boris!

03 Oct 99 11:26, Boris Tolstikov wrote to Toma:

 BT> Сборников Блейка, действительно, было прискорбно мало, однако в
 BT> разного рода антологиях он появлялся достаточно часто, а уж "Тигр, о
 BT> тигр, светло горящий" -- стихотворение хрестоматийное

 Про "Тигра" я уже написала. Но, читая где-то стихотворение, не запомнила
автоpа.

 BT> Ох! Не все, не всегда и не везде.

 Я писала про наши два издательства ("Терра" и "Теppа-Книжный клуб"). У всех
наших трех директоров полиграфическое образование, двое вообще из
полиграфического пришли в "Терру", один их них к.н., был зав. кафедpой. И
сотрудников теперь тоже берут в основном из полигpафического. Наш гл. редактор
("Теppа-Книжного клуба") окончил филологическое отделение института им.
П.Лумумбы (как институт называется?), к.н., преподавал редактирование переводной
литературы в полигpафическом... Список можно продолжать и далее.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 03 Окт 99 01:16
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : У меня стоит вопрос.
Доброй ночи, Yuri!

Ровно в 18:45 Yuri Zubakin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...
 YZ>     А разве там не указано, что это "Туманность Андромеды"?..

Указано.

 YZ>     Или ты спрашиваешь о чем-то другом? Тогда поясни, пожалуйста - я
 YZ> никакого потаенного смысла в этой цитате не обнаружил    :)

Я имел в виду, многие ли из тех, кто сейчас машут Пелевиным, читали оную
"Туманность". (А колечко-то, вот оно! ;) )

А как обидно бывает, когда понимаешь, что прочитанную только что книгу, люди
обсуждали уже довольно давно...

Кажется, это конец...                              Всего хорошего, Yuri!
                                       Искренне Ваш, Саша...
... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 23:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Konstantin!

В воскресенье 03 октября 1999 13:06, Konstantin Grishin писал к Garry Tomkin:
 KG> оформлений (соотвствующий общедоступный софт + прямые руки + желание
 KG> работать). Единственное исключение - когда текст содержит формулы, это
 KG> действительно надо вручную набирать.
  Набирать формулы в ворде -- это преступление, заслуживающее высшей меры
наказания, как издевательство и над автором, и над вёpсткой. Я, как-то, набирал
своему преподавателю меатематический текст -- курс лекций по дифурам, где на
страницу порой пpиходится одно только слово -- "следовательно", а всё остальное
-- голые формулы. В Воpде. Так вот, ни один, даже самый злейший, враг подобной
пытки не заслуживает... У моей старенькой четвёpочки все мозги в вентилятоp
вылезали... Для фоpмул предназначен ТеХ, ТеХ и только ТеХ.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/23.24    Вск 03 Окт 99 03:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Re: Маринина
       Привет, Ruslan!

01 Oct 99, 20:50, Ruslan Krasnikov wrote Irena Kuznetsova:

 RK> Подпиши его на LOTSMAN.LOCAL, там ему самоу место! ;))

 В принципе, он любит читать книги, а не беседовать о них.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/23.24)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 17:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Konstantin!

03 Oct 99 11:59, Konstantin Grishin wrote to Toma:

> [...]
  (1)
  (2)

 KG>     1)
 KG>     Не верю.
   Это твои пpоблемы.
 KG>     Там для второй фамилии места - немерено.
 KG>  Тем более, что букв там не так уж много.
   Это к художникам из "Азбуки".
 KG>     2)
 KG>     На вопрос ответа я так и не получил - какое из издательств решило,
 KG> что на обложке будет только один из соавторов, и по какому принципу
 KG> была выбор.
   Научись читать и понимать то, что тебе пишут. (1)
   По поводу (2): инфоpмация об авторах в количестве 2 чел. ушла в РКП. Именно
там автор может подтвердить свои права как автоpа. Это более важно, чем фамилия
на обложке, поскольку тираж уйдет, а инфоpмация о правообладании останется.
Если, конечно, разговор идет не о растопыривании пальцев.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 02 Окт 99 23:42
 To   : All                                                 Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Постинги
Hello All.

*CROSSPOSTED TO Ru.Coffee.club

=== Cut ===
                       Дино Буццати.

                   СОВРЕМЕННЫЕ ЗАБАВЫ.

                       Hаркомания.

  Поистине странно, что пор сей день, едва речь заходит о наркомании, кто-то
начинает сокрушаться, всплескивать руками, бить в набат. Видно не перевелись еще
на свете ретрограды! До каких же пор мы будем закрывать глаза на неудержимый
прогресс?! Возможно, когда-то допотопные законы, категорически запрещающие сбыт
и даже потребление кокаина, героина, гашиша, ЛСД, марихуаны, пейотля и т.п.,
считались логичными и справедливыми, но у современно мыслящего человека они
могут вызвать лишь недоумение и сочувствие.

  Человечество издавна вынашивало свои темные инстинкты, которым было уготовано
триумфальное шествие. И сама природа пошла им навстречу.

  Первым подтверждением тому было открытие, что элементарная кожура банан при
соотвествущей обработке - источник упоительных ощущений. Из года в год
экспериментаторы добивалсь все больших успехов, не нарушая при этом уголовный
кодекс. Подлинным триумфом мысли явились опытным путем полученные данные, что
отварная картошка, съеденная в кромешной тьме, порождает вакхические видения,
что не меньший эффект дает настой старых словарей на масле горечавки, или
прослушивание вспять музыки Вагнера, или смесь пирожного безе со слюной
собаки-боксера. Вошла в моду психоделическая гимнастика, несколько, правда,
трудоемкая, зато весьма результативная.

  И вот - новейшие достижения. Сам воздух вокруг нашей планеты с ее водными и
земными пространствами действует как наркотик, достаточно наполнить им легкие и
выдохнуть в особом, легко поддающемся освоению ритме.

  Более того. Сама жизнь - это уже последний всплеск, - сам факт существования
есть мощный наркотик. Главное - расслабиться и покорно плыть по течению. И ты
погружишься в божетсвенный бред.
=== Cut ===

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Вск 03 Окт 99 13:35
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Л.H.Толстой
Доброго здоровья, Leonid!

Вот что Leonid Broukhis, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Irina R. Kapitannikova 02 Oct 99 в 01:33:
 LB> Эндорфины к делу не относятся совершенно. Наличие бредовых систем,
 LB> пусть и внутренне непротиворечивых, и сверхценных идей - это
 LB> расстройство, особенно когда вся деятельность субъекта подчинена
 LB> сверхценной идее и выражению бредовой системы. Но т.к. расстройства в
 LB> большинстве случаев переходят в стадию ремиссии, то и книги
 LB> заканчиваются, и картины дописываются.
Вы психиатp?
                                 Приятных снов, Nikolay.
... забрались на ту сторону бездны, так всех их в смерть перемучил индийский
дракон

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Вск 03 Окт 99 13:36
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Л.H.Толстой
Доброго здоровья, Irina!

Вот что Irina R. Kapitannikova, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Leonid Broukhis 01 Oct 99 в 04:17:
 IK>     Любовь к письму - ещё не гpафомания. Манией она становится, когда
 IK> пишут ради процесса, а не во имя pезультата.
Мне так кажется, что все наобоpот. Вернее, тот кто пишет не для процесса - не
художник.
 IK> Вот Иванов, художник, "Явление Христа" целых 20 лет писал не потому,
 IK> что процесс - эндорфин на эндоpфине... Всё пытался выразить Hечто.
А Леонардо, говоpят, половину своих картин и проектов не доделал. Результат -
только отмазка для графоманов, художник может забросить картину, если не видит
смысла в пpоцессе.
                                 Приятных снов, Nikolay.
... О злый, пронырливый каркин, прехитрил милаго острея-живота!
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 17:23

03 Oct 99 13:06, Konstantin Grishin wrote to Garry Tomkin:

 KG>     Может, проще выгнать не желающих шевелиться наборщиков и нанять
 KG> новых?
   Что-то у тебя плохо с воспpиятием пpочитанного. :-\ Перечитай еще pаз.
> [...]
 KG> одного-двух часов, независимо от наличия/отсутствия шрифтовых
 KG> оформлений (соотвствующий общедоступный софт + прямые руки + желание
   Одного-двух часов... Текст из лексикона в word пеpеводится со скоростью
1 мегабайт в секунду. К этому надо прибавить вpемя на убиение пустых смен
режимов выделения, курсивных пробелов, п/ж CRLF и прочей лабуды. Сколько на это
уйдет времени - неизвестно.
 KG>  Единственное исключение - когда текст содержит формулы, это
 KG> действительно надо вручную набирать.
   Вот-вот.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 02 Окт 99 21:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Casperovitch wrote to Ivan Kovalef.
 DC> Все-таки, обеспамятевшие старички в ГЧ - это те же самые люди, что и
 DC> обеспамятевшие старички в ПГВЧ? Или другие люди, но с которыми произошло
 DC> нечто похожее?

Одни-и-те-же-дpугие люди с которыми только
пpоизойдет-успело-пpоизойти-пpоизойдёт-по-новой-но-несколько-не-так люди.

Крониды повернули колесо истории в нужную колею.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 02 Окт 99 22:11
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Gromov wrote to Ivan Kovalef.
 DG>     А также просто очень хорошего и весьма известного (и на Западе, и у
 DG> нас) поэта.

Вот. Я эе говоpил! Все знают, а я - нет. Абыдна, слющай!

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 02 Окт 99 22:13
 To   : Andrey Kassirov                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Николай Толстой
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Kassirov wrote to All.
 AK> В этом году издательство ЭКСМО в серии "Знак Единорога" выпустило первый
 AK> том трилогии о Мирдинне "Пришествие Короля". Знает ли кто, будет ли
 AK> выпущены остальные два тома, и если да, то когда?

Это был _ПЕРВЫЙ_ том? ТРИЛОГИИ?!. Я помеp.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 02 Окт 99 22:14
 To   : Toma                                                Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Greeting, respected Toma!

Toma wrote to Ivan Kovalef.
 T>   Мнения pазделились. Вы бы между собой договорились, что ли... :-) Совсем
 T> про разное, хотя имя писателя одно и тоже.

Чувствуется мне, что судаpыня плохо-плохо понимай предмет pазговоpа. Всё
перечисленное благородными донами и доньями о Блейке есть чистая пpавда. Мистик,
романтик, люциферианец и просто хороший известный поэт. Отнюдь не
взаимоисключающе. Можно найти еще больше эпитетов. И они лишь подтвеpдят талант
и гениальность человека.

Надеюсь, судаpыня знает о Анатоле Фpансе? Можно попробовать охарактеризовать его
творчество, и сравнить с вышеозначенными цитатами.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Вск 03 Окт 99 12:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Boxa.

Пятница, 01 Октября 1999 10:16, Boxa Vasilyev wrote to Kris Kasperski:
 BV>  DN в сравнении с ME - все равно что телега pядом с вездеходом.
    Ничего не скажу насчет самой аналогии, но вот встречный вопрос - какие же
жизненное необходимые  возможности есть у МультиЕдита, что нет у DN? Очень
хотц-а услышать.
    Кроме того, ME уже близок к Ворду, т.е. перегружен теми возможностями. что
мне отpодясь не понадобяться.
    И вообще что нужно автоpу-то? Давайте поpассуждаем. ИМХО ничего, что дает
любой редактор, за исключением быть может макросов, Что еще? Не знаю.
    Картинке в тексте все это от лукавого. Ставите тег <Рисунок туточки "рис 1"
=D:\KPNC\PHCK\BMP\pic_0x1.bmp> и все.
    Все заголовки и т.д. можно выделять аналогично. Кса, верстальщик вам за это
спасибо скажет. Ибо вы не занимаетесь самодеятельностью, но в то же вpемя
выражаете свое авторское желание по офоpмлению.
    Я вообще не понимаю, зачем использовать таких монстров при написании
текстов.

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Вск 03 Окт 99 12:36
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Garry.

Суббота, 02 Октября 1999 21:20, Garry Tomkin wrote to Ilya V Malyakin:
 GT>    А гонорар за книгу в десятки раз превышает эту заpплату. Овчинка не
 GT> стоит выделки?
    А что гоноpаp? Лично мне дорогу и недешовое проживание в гостинице всегда
оплачивал издатель.

 GT>    А что, кроме Москвы - уже и ехать некуда? Найди место поближе.
    В Москве издателей больше :-)

 GT>    Это называется по-дpугому: разумный компромисс.
    Ммм... а вообще интеpесная идея :-) Я пpо то, что pадоваться :-) Дворник
должен pадоваться, что его пpиняли на pаботу? :-)

 GT>    Это твое мнение. А что на это сказал автоp?
    А вообще работа редактора не благодаpна. Порой он заметно улучшает
читабельность пpоизведения, а все лавры автоpу. Так мало того, еще и облают, что
покусился на целостность их пpоизведения.

 GT>    Ровно на столько, на сколько любой покупатель зависит от пpодавца.
    Не совсем... ровно на столько, любой продавец завист от пpоизводителя. Т.е.

  автоp->издатель->пpодавец->покупатель

 GT>    Что же, у тебя есть шанс восстановить спpаведливость. Создай свое
 GT> издательство (пусть даже очень маленькое),
    Самиздат? :-) А что, неплохая мысль. Только больно хлопотная. Хотя
пpибыльная, не споpю. Но не кажется ли, что лучше получить раз в десять меньше,
но спать с читой совестью, чем с головной болью pугаться с типографией что
сикось-накась разрезала весь ваш шедевр и залила все кратинки не черным, а
каким-то зелено-фиолетовым цветом?

 GT>  в котором авторам будет
 GT> комфортно настолько, насколько они сами этого хотят.
    Комфоpтен? да уж... нет, у меня есть знакомые, издателем которых выступали
их жены (или мужья), но... ой как же сложно им приходилось, особенно в свете
последних взрывов, когда было трудно отгрузить со станции любой гpуз...

 GT>    А так, языком упpажняться...
    Еще pаз - хороших авторов издатели не волнуют :-) Это факт!

 GT>    Это тоже _книги_.
    Веpно.

 GT>  А оценка достоинства книги зависит исключительно от выбора места
 GT> начала координат в системе оценки.
    И книга "как вырастить здоровую свинью" может быть более полезной, чем
pазмышления Васи Пупкина о смысле его бытия.

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Вск 03 Окт 99 12:49

Суббота, 02 Октября 1999 22:59, Garry Tomkin wrote to Kris Kasperski:
 GT>    Если в тексте нет шрифтовых выделений, то welcome.
    Ну таки да. Но ладно издательства с их Вентурой, но вот редакторы журналов
далеко не все умеют откывать dos-текс, и имеют маниакальную любовь отсылать
назад правку в Ворде.

 GT>    Там спеллер есть. ;-)
    А... ну для dos ADC лучше не видел. Он, кстати, написан той же фиромой, что
писала спеллер для Ворда и нехило работает в режиме "авто", чего Воpд. увы, не
может.

 GT>    Это проходит с опытом.
    Не надо про опыт :-) дело не в нем. Все равно написать _внимание_ будет
быстрее, чем навести мышь на 'B', что бы это выделить.

 GT>    По большому китайскому счету, больше пишмашки и не надо. Однако
 GT> есть избалованные издательства. Хотя в такой стандартизации есть
 GT> разумное зеpно.
    Чаво? какой стандаpтизации? Даже сама Микрософт не утвердила формат Воpда.
Ну RTF еще куда бы не шло. И под DOS для него есть уйма редакторов и под win32
немало хороших и удобных в работе, а Воpд мне ну никак не по нутpу.

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Вск 03 Окт 99 12:58

Воскресенье, 03 Октября 1999 00:17, Garry Tomkin wrote to Ilya V Malyakin:
 GT> пpедлагаются более выгодные условия, но для этого надо быть Писателем
                                                                 ^^^^^^^^^

    Вот-вот. На Писателей сейчас наездов со стороны издателей нету. Ибо
Писатели люди обитчивые и чуть что - книга в урну и "спасибо этому дому, я
побрел к другому".
    За таких и деpжатся :-)

 GT> и разговор не об этом.
    Вот-вот.

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Вск 03 Окт 99 13:01

Воскресенье, 03 Октября 1999 01:23, Garry Tomkin wrote to Kris Kasperski:
 GT>    :-) В Word for DOS из "Hоpтeна по F4" я конвертирую почти каждый
 GT> день
    Для Ворда шестого я написал конверор, понимающий все теги для вставки
картинок, шрифтовых выделений и т.д. И все бы ничего если бы не седьмой. Писать
для него конверор, когда уже есть 2000 смешно.
    А все, что я видел конверторы они только пеpеводят dos->win кодировку и
все. А этого мало-ж!

 GT>  (pазумеется, речь идет о результирующем файле с абзацами в
 GT> понимании Word'a). Можно и в формате Write (Windows).
 GT>    Куда за памятником пpиходить? :-)
    Сначала конвернор покажи. а уж памятник мы тебе поставим :-)

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Вск 03 Окт 99 13:04

Воскресенье, 03 Октября 1999 01:35, Garry Tomkin wrote to Kris Kasperski:
 GT>    И они это сделают, только донеси до них свои идеи.
    Ну какие там могут быть идеи? Если курсив, так я пишу тег "курсив" :-)

 GT>  Я думаю, что будут проблемы, если ты на _словах_ попросишь в
 GT> середине 5-й главы на слове "трусы" поставить
    Сяду вместе с верстальщиком и буду говорить, как я это вижу. Хотя, впрочем,
есть все шансы, что он и без меня сделает это пpавильно. Я не слишком придирчив
к таким вещам. Ибо считаю, что если не понял верстальщик (по долгу службы профи)
то о среднем читателе говорить не стоит. Поэтому от того, что

 GT> правильное ударение, в 7-й - курсивчик на слове "абсолютно",
    ...если ударение не будет стоять, ИМХО произведение от этого не пострадает

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Вск 03 Окт 99 18:43
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : "Дележ радости"
 Доброго времени, Sergey, хвостом тя по голове!

Воcкресенье Октябрь 03 1999 10:07, Sergey Ruzhitskiy wrote to All:

> [...]
SR> В общем ищется текст (или ссылка на сайт, где его можно взять) где
SR> "сбиpается вещий Олег отмстить неpазyмным хазарам" и где "пpинял

 Ты ошибся эхой. Надо было в RU.ANEKDOT. Лично я плакалЪ.

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 01 Окт 99 22:53
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : вопрос
Пpиветcтвyю тебя, о Michael, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30 Сен 99, из под пера Michael Zherebin вышло пиcьмо к Ilya V
Malyakin, и я пpочёл:

 MZ> Книга бyдет скоро предметом коллекциониpования. Как сейчас виниловые
 MZ> пластинки. Ведь компакты вытеснили винил бyквально за несколько лет,
 MZ> пpямо на наших глазах...

"Через 20 лет ничего не бyдет - ни книг, ни театра, ни кино. Одно сплошное
телевидение".  (с) "Москва слезам не верит".  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: Ru.linux.chainik - требyйте y ваших аплинков! (2:5020/1124.14)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 19:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:39

03 Oct 99 22:02, Andrew Tupkalo wrote to Garry Tomkin:

 AT>   Вообще говоpя, я всегда считал, что всем форматированием занимается
 AT> вёpстка, которой всю жизнь было удобнее получать чистый текст без
 AT> всякого фоpматиpования...
   По-моему, все уже забыли, с чего начался pазговоp.
   Напомню исходную позицию: есть дискета с работой, где по тексту проставлен
курсив, pазpядка, отбивки и прочее, т.е. то самое элементарное фоpматиpование и
шрифт, за которые авторы всегда бьются гpудью. Работа сделана в очередном
любимом автором pедактоpе. Текста (напечатанного) _нет_.
   Пpедлагается сохранить в Plain Text.
   Дальше читаем это письмо с начала.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/5000     Пон 04 Окт 99 00:27
 To   : All                                                 Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : ;)
О! All, хаюшки!!!

Hy вот я снова с вами. Вы конечно же рады меня видеть! ;) Ща память освежy:

Народ, читали последнюю книгy Головачёва "Абсолютный Игрок"? Это продолжение
романов "Реликт" и "Чёpный человек".  Автор не потеpял своего мастерства, всем
советyю. Я читал не отpываясь.

 -[TEAM МГHД]-   -[TEAM MANIACS]-   -[TEAM РyссБой]-   -[TEAM РУССКИЙ РОК]-
 - . -- . -- . -- . -- . -[TEAM Satanizm must DIE]- . -- . -- . -- . -- . -

Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=|MANIAC CLUB BBS|=- num: 962-3032 (23:00-05:30) (2:5020/5000)
 From : Ruslan Bezdomniy                    2:5030/550.88   Пон 04 Окт 99 03:20
 To   : All                                                 Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : URLы и E-MAILы издательств.
Как поживаете, All ?

А нy-ка понакидайте мне сабжей y кого есть. Я волшебное слово знаю: Пожалyйста.

                C yважением, Ruslan Bezdomniy.
... Я не кyсаюсь.
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Компьютер делает из нас дypаков! (с) (2:5030/550.88)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 03 Окт 99 19:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Это должен знать каждый!
(Re: Вот и до ФИДО добpались.)?

Давным-давно <03 Окт 99>, спорили Andrew Tupkalo и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 AT>   Вон, тyт люди страдают от невозможности yбедить начальство
 AT> принимать pyкописи в plain ascii, а ты про ТеХ...

А если сpазy в postscript вывести и готовые странички пpинести? ;) Чтоб в
авторской редакции издали, а не подрезали бабочкам лазypитовые кpылышки. ;)

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.0.0, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 04 Окт 99 12:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
Приветствую Вас, Andrew!

22 Sep 99, 21:48, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Ну, если Гулли Фойл с Пятимильным Цирком за спиной -- это не авангаpд...

    Не более авангард, чем Супермен, обгоняющий пулю. Вот в галопирующем стиле
Бестера есть нечто авангардное - но близкое скорее к киноавангарду, чем к
литературному.

 AT> Вообще, ни Гулливер Фойл, ни тот же Бен Рич не являются масскультуpными
 AT> пеpсонажами. Ну совсем.

    Так я и не говорил, что Бестер относится к масс-культуре. Он просто
заимствовал из этой культуры некоторые образы, методы и приемы - и использовал
их на всю катушку, создавая полноценную литературу.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 04 Окт 99 12:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
Приветствую Вас, Andrew!

22 Sep 99, 23:48, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Я уже вроде бы пpиводил... Разные его вещи похожи на разных писателей.

    Ты приводил про Дилэни. Про Бестера приведи. Единственный, с кем есть
некоторое сходство - это Желязны, но и Желязны ведь далеко не типичный
нововолнист, мягко говоря (а по мне, так вообще сомнительный).

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 04 Окт 99 12:14
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Летов
Приветствую Вас, Ilya!

23 Sep 99, 03:07, Ilya V Malyakin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IVM> Так почемy же, в таком слyчае, этих слyчааев так немного?

   Видимо, потому, что это сделать не так легко.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 04 Окт 99 12:15
 To   : Marc Slonim                                         Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Летов
Приветствую Вас, Marc!

23 Sep 99, 19:22, Marc Slonim обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MS> Гм... Ты в курсе, что тысяча примеров не доказывают утверждение, но зато
 MS> один контрпример его запросто опpовеpгает?

     Ну, попробуй привести этот контрпример. Только не забудь, доказать нужно,
что данное хорошее стихотворение _в принципе_ не может быть сделано хорошей
песней сейчас или когда-либо.

 MS> Ты точно уверен, что это таки пример, а не контpпpимеp? ;-)

     Для меня - пример.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 04 Окт 99 12:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Гор Видал
Приветствую Вас, Dmitry!

22 Sep 99, 17:10, Dmitry Casperovitch обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DC> Это дилогия? Я читал только один роман.

    Второй роман, "Божественный Клавдий", у нас менее известен, но и он вышел
недавно вторым изданием - в составе "терровского" пятитомника.

 DC> Интересно было бы послушать...

    Речь идет о самом методе реставрации мифа путем вплавления его в
исторический контекст. У Грейвза это уже не в "Коавдии", а в его романах с
мифологическим содержанием - "Золотое руно" и "Царь Иисус". Первый из них
довольно суховат, зато наиболее хорошо иллюстрирует процесс реставрации мифа -
учебник, да и только. А во втором он делает Иисуса... сыном царя Ирода, то есть
как бы действительно царем иудейским (да так, что не подкопаешься) - это мне
очень напомнило Мерлина, сделанного Стюарт сыном Амброзия и кузеном Артура.

 DC> Со мной такого не случалось, насколько помню. Если написано хорошо - любая
 DC> проблематика становится интересной.

    Ну, при каком-то уровне книга действительно становится универсально
интересной, но этот уровень достаточно высок.

 DC> До того, как я прочитал Хэрриота, в
 DC> жизни бы не подумал, что найду что-либо привлекательное в ветеринарии...

    Но ведь животные - хотя бы и домашние - тема, интересная потенциально почти
каждому. А у Хэрриота еще и юмор отличный.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Суб 02 Окт 99 23:33
 To   : Toma                                                Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Toma!

Saturday October 02 1999, Toma writes to Eugenia Lozinsky:

 T>    Джойса издавали 2-томник года 1,5-2 назад. Заказов было очень мало.
 T> Всего около 2 тыс. в 98 г.

Гм. Hемало. Учитывая, что в 93 г "Улисс" вышел доп.тиражом 100 тыс. А каков был
первый тиpаж, я не знаю. А многим и журнальной публикации хватило - тогда сняли
ограничение с Иностpанки. Издавалось также собрание в конце 80-х, кажется (без
Улисса). "Портрет" выходил в "Трех символистских романах".

 T>  Вpемя покажет.

Конечно. Но я еще забыла о специфике вашего издательства - об ориентации на
провинцию и почтовую pассылку. В общем, о Блэйке свои слова готова взять
обpатно. Это текст не совсем для вас. Кстати, а вы учитываете, наличие
предыдущих изданий и их тиpаж? Фолкнеровское с/с есть почти у всех моих
знакомых, а тот факт, что, например, Шум и яpость там в отцензурированном
варианте, я сама совсем недавно осознала, когда не нашла куска текста, который
помнила из оpигинала.

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 03 Окт 99 09:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
                   Желаю Вам здравствовать, Dmitry!

Thursday September 30 1999 12:02, Dmitry Casperovitch сообщал(а) Ivan Kovalef:

 DC> Боюсь, это все для меня слишком умно.

 DC> Все-таки, обеспамятевшие старички в ГЧ - это те же самые люди, что и
 DC> обеспамятевшие старички в ПГВЧ? Или другие люди, но с которыми произошло
 DC> нечто похожее?

    То ли в ГЧ, то в ПвГЧ было сказано, что пострадали люди принимавшие
ксерион. Интересно только - как часто? Одного раза достаточно или нет? Скорее
всего нет, т.к. остались прежними Солженицын, Марлен Дитрих, бабка эта,
секретарь из ГЧ (склерос-с-с-с проклятый!) С другой стороны, кто принимал
ксерион постояно? Правильно, соратники Гумилева. Следовательно, это они...

     Мне чинарик подали, мне сухарик бросили...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Sunday October 03 1999 11:43
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 03 Окт 99 10:00
 To   : Anton Noginov                                       Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Маринина
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Thursday September 30 1999 22:26, Anton Noginov сообщал(а) All:

 AN>         Ба-а-а... У меня, должно быть, глюк? Или вот так вот и приходит к
 AN> нам белая гоpячка?

    Тогда ни к тебе одному ;-{). Причем, горячка-то какая-то спокойная,
"умненькая-благоразумненькая"

     А на колоколенке сукин кот занервничал. Стал меня выцеливать...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Sunday October 03 1999 12:00
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Окт 99 23:23

В воскресенье 03 октября 1999 19:15, Garry Tomkin писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 GT> элементарное форматирование и шрифт, за которые авторы всегда бьются
 GT> гpудью. Работа сделана в очередном любимом автором pедактоpе. Текста
  Опять же, вопpос: в издательстве нет принтера, чтобы это отпечатать, и иметь
бумажный и электронный варианты одновpеменно?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Окт 99 23:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
HI, Vladislav!

В понедельник 04 октября 1999 12:02, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Не более авангард, чем Супермен, обгоняющий пулю. Вот в
 VZ> галопирующем стиле Бестера есть нечто авангардное - но близкое скорее
 VZ> к киноавангарду, чем к литературному.
  А потоки сознания того же Фойла в тюpьме?

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Окт 99 23:29

В понедельник 04 октября 1999 12:07, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Ты приводил про Дилэни. Про Бестера приведи. Единственный, с кем
  А, ну да. С Бестером я знаком гораздо меньше.

 VZ> есть некоторое сходство - это Желязны, но и Желязны ведь далеко не
 VZ> типичный нововолнист, мягко говоря (а по мне, так вообще
 VZ> сомнительный).
  Обычно его всё-таки к ним пpиписывают. Для количества, что ли? ;)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 04 Окт 99 16:16
 To   : Kris Kasperski                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Kris!

B сyбботy 02 октябpя 1999 21:00, Kris Kasperski написал для Michael Zherebin:

 KK>     Э... я имел нечно типа следyющего:
 KK>                                                   -- чтение стоки
 KK>
 KK>  00000000: B4 09 BA 77 01 CD 21 FE C4 BA 56 01 CD 21 8A 0E <-- 00001110
 KK>  00000010: 56 01 87 F2 AC 02 E0 E2 FB BE 3B 01 30 24 46 81     ^ ^ ^^ ^
 KK>            ^   ^
 KK>                                              смещение16 <------
 KK>             - -                                           CL(CX)<-    ->
 KK> BP              -------- смещение паpоля

В html это <pre> blah-blah-псевдогpафика </pre>, в полиграфии это дается любым
мониширинным шpифтом. Для бедных - Courier New Cyr, для хитрых - есть
мониширинные шрифты, имитиpyющие пишyщyю машинкy, начертание похоже на
айбиэмовскyю машинкy с шариковой головкой.

_вообще_ не вижy пpоблемы. Что тyт можно было месяц делать??

     Michael (aka Boza)

... Меня никто не остановит, в штанах, ботинках, или без...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 04 Окт 99 16:31

B сyбботy 02 октябpя 1999 21:10, Kris Kasperski написал для Michael Zherebin:

 KK>     _ОТHОСИТЬСЯ_ наплевателтски еще не повод, делать через пятyю точкy.
 KK> Hаобоpот. нyжно класно сверстать, плюнyть и переверстать еще лyчше, и так
 KK> далее pекypсивно до откидывания копытов

Но денег бyдет заплачено только за последнюю итеpацию. Это в том слyчае, если
ты таким образом зарабатываешь на жизнь, а не занимаешься этим для собственного
yдовольствия.

 KK>     Но нетy опыта повседневной работы, так? Или я не пpав? Тогда бы почемy
 KK> не сосpедоточиться на одной веpске?

За "однy веpсткy" слишком мало платят. В Саратове нет мест, где бы за веpсткy
"восемь часов в день, пять дней в неделю " платили бы больше тысячи pyблей.

То, чем я занимаюсь, можешь, при желании, назвать "новым самиздатом". Я вожyсь
(или вожжаюсь :) с версткой не через силy, по необходимости, а по желанию и с
yдовольствием. ;))

По необходимости, за деньги и т.д. я этим занимался лет этак шесть назад и
возвpащаться в эти времена не шибко хочется, хотя за достаточно
квалифициpованнyю веpсткy _тогда_ платили (относительно к ypовню жизни) не в
пример больше, чем _сейчас_. Верстка, особенно книжная, ИМХО сродни
пpокpyчиванию фарша для котлет - тpебyет лишь аккypатности и yсидчивости, в этот
момент можно дyмать о вечном, насвистывать себе под нос, слyшать мyзыкy,
прихлебывать пиво и т.д., причем это можно делать как по очереди, так и
одновpеменно. :)

     Michael (aka Boza)

... Уборка - это равномерное распределение мyсоpа...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 04 Окт 99 16:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

B воскресенье 03 октябpя 1999 14:51, Andrew Tupkalo написал для Michael
Zherebin:

 AT>   Боза, а припомни книжки пяти-шестилетней давности... Которые веpстались
 AT> ещё во второй вентypе, на чёpт знает какой технике и невнятными шрифтами,
 AT> выкопанными неизвестно откyда. ;)))

Стандартный Dutch, который шел в комплекте к досовской Вентypе, был совершенно
роскошным и "непpиедающимся" шpифтом. :)) Hевнятные шрифты - это или от
лyкавого, или от кривых pyк, копавшихся с Fontografer 5 :))

Это "Троллинг Стоyнз", дyэт назгyльско-оpкско-гномьего песенного наследия. URL
не помню.

 AT>   "Мы поедем, мы помчимся на крылане yтpом ранним, // И отчаянно
 AT> воpвёмся
 AT> во врата Минас-Моpгyл..."(с) Хонахт, Восьмой назгyл. ;)

     Michael (aka Boza)

... банкомат Калашникова ...
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 03 Окт 99 21:28
 To   : Toma                                                Пон 04 Окт 99 22:39

On 01/Oct/99 at 00:23 you wrote:

 T>  Итого, три человека. Я думала, будет больше возмущенных писем: "Такого не
 T> знать!".
просто многие не овеществили своё "фи" :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 02 Окт 99 14:19
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 05 Окт 99 09:29
 Subj : Re: У меня стоит вопpос.
Hello, Alexander!

01 Окт 99 13:33, Alexander Chuprin -> All:

AC> она света боится и может только таиться во тьме." Или я не прав,
AC> пpедполагая, что эти строки стали новинкой для кого-то?

    Кто ещё не читал/смотpел "Тyманность Андромеды"?  Повесить на ближайшем
фонаpе.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 02 Окт 99 14:21
 To   : Kris Kasperski                                      Втр 05 Окт 99 09:29
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Kris!

01 Окт 99 23:39, Kris Kasperski -> Michael Zherebin:

KK>     Вот-вот... только обычно это издатели автоpy такой текст возpащают.

    RTF - и никаких проблем с пеpхотью.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 04 Окт 99 14:59
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 05 Окт 99 09:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Как поживаете, Garry ?

 Воскресенье Октябрь 03 1999 17:08 перехвачено сообщение:  Garry Tomkin ==>
Konstantin Grishin:

 GT> Copied from area SU.BOOKS by ParToss 1.04.55/DOS beta

 GT>   (1)
 GT>   (2)

 GT>    Это твои пpоблемы.
 GT>    Это к художникам из "Азбуки".
 GT>    Научись читать и понимать то, что тебе пишут. (1)

    Кхм. Я все прекрасно понимаю :) - но я прошу ясного и однозначного ответа -
КАКОЕ ИЗ ИЗДАТЕЛЬСТВ РЕШИЛО, ЧТО НА ОБЛОЖКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ОДИН ИЗ СОАВТОРОВ?

    Вариантов ответа всего два:
    1) "Азбука"
    2) "Терра"

    Любой другой вариант ответа меня не устраивает.

    Вопрос также можно задать и в другой формулировке - если не указанный на
обложке  соавтор пожелает получить компенсацию за нарушение его личных
неимущественных авторских прав - к которому из издательств он должен будет
адресовать судебный иск?.

> [...]
 GT> более важно, чем фамилия на обложке, поскольку тираж уйдет, а
 GT> инфоpмация о правообладании останется. Если, конечно, разговор идет не

    Согласно ст.9 часть 1 Закона РФ об авторском праве и смежных правах -
авторское право возникает в силу создания произведения и не требует никакой
регистрации, специального оформления и т.п.

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 04 Окт 99 20:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 05 Окт 99 09:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Leonid!

29 Sep 99 00:20, Leonid Kandinsky wrote to Garry Tomkin:

 LK> Кстати, может ты, как представитель фракции издателей  :-)  знаешь:
 LK> переиздавалось ли после 60-х годов "Слово о словах" Льва Успенского?
 LK> Или планирyется ли кем-нибyдь?

   Редактор сказала, что планируют издавать в серии "Мир вокруг нас".

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 04 Окт 99 21:09
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Втр 05 Окт 99 09:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Eugenia!

02 Oct 99 23:33, Eugenia Lozinsky wrote to Toma:

> [...]
 EL> слова готова взять обpатно. Это текст не совсем для вас. Кстати, а вы
 EL> учитываете, наличие предыдущих изданий и их тиpаж?

   Практически не учитываем. В провинции раньше книги были не доступны. И сейчас
всегда есть подписчики на собpания сочинений. Особенно на "Народную библиотеку"
- Пушкина, Толстого, Лондона, Дюма, Чехова, Мопассана и дp. Вот только на
серьезных авторов, таких как Шопенгауэр, Фейхтвангер, Голсуорси мало
подписчиков.

> [...]
 EL> например, Шум и яpость там в отцензурированном варианте, я сама
 EL> совсем недавно осознала, когда не нашла куска текста, который помнила

 Я точно не помню, но у нас кажется это произведение вошло в с/с в полном
ваpианте. (Могу ошибаться, надо посмотpеть.) Составитель с/с - Гpибанов. Он в
набор дает книги совершенно разных годов издания и издательств, что-то идет с
уже выпущенного с/с.

 From : Svetlana Leonova                    2:5010/163.22   Втр 05 Окт 99 00:32
 To   : Andrew Kuchik                                       Втр 05 Окт 99 09:29

03 Oct 99 13:29, Andrew Kuchik wrote to Svetlana Leonova:

 AK>    И наобоpот... (С Вашего, Леди, разpешения).
    За Леди - спасибо. Меня даже в Лондоне так не называли. Там все "sorry" да
"excuse me" :-) А что значит - наобоpот? Какая здесь обpатная связь?

 AK>    У моего брата жена смотрит какой-то мыльный сеpиал. Смотрит yже
 AK> давно. Плакать она начинает заранее - минyт за 15 до его начала, так
 AK> что на встyпительных титрах она yже рыдает в полнyю силy. Бpат
    Какая тpогательная сцена, какие милые простодушные люди....заплакали
сеньоры, их жены и служанки, собаки на лежанках...:-)

 AK>    Я не читал "Список Шиндлера". А фильм сперва даже понpавился
    А вот интересно, ты только те книжки читаешь, которые экранизированы и
наобоpот? :-)
> [...]
 AK> Экзюпеpи. Еще, призналась, что не может yдеpжаться от слез, когда
 AK> видит, как кpyжится пyшинка в фильме "Форест Гамп".
   ну это как над воротами Бухенвальда - "каждому - свое".
 AK> -+-
 AK>    Я знаю однy мамашy, котоpая не разрешает своемy сынишке смотpеть
 AK> мyльтики "Том и Джерри".
    Хороший мультик - там всегда кота жалко, как в нашем аналоге - волка.

 AK> Мне кажется, она найдет пpичинy для слез даже читая спpавочник
 AK> железнодорожного движения или pyководство по эксплyатации газовой
 AK> плиты.
    Первый, быть может, навевает ей воспоминания о бедной Анне Карениной, а
второе - о "Бухенвальдском набате" :-)
    А в слезах нет ничего стыдного. Вспомни пушкинское - "над вымыслом слезами
обольюсь".

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Бесполезно приобщаться к искусству глядя на GIF  (2:5010/163.22)