 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Окт 99 17:57
 To   : Boris Ossipov                                       Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Блейка должен знать каждый!?
HI, Boris!

В пятницу 01 октября 1999 13:25, Boris Ossipov писал к Toma:
 BO>     Он же пытался переводить стих "Tiger, Tiger!", если это Блейк.
  Он самый.

 BO>     У Tangerine Dream есть неплохая песня на эти стихи, шиpоко
 BO> известная в узких кругах любителей этой гpуппы.
  Крис Франке, всё-таки, человек профессиональный и фуфла не гонит.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Окт 99 18:00
 To   : Toma                                                Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Toma!

В пятницу 01 октября 1999 23:06, Toma писал к Ivan Kovalef:
 T>   Мнения pазделились. Вы бы между собой договорились, что ли... :-)
 T> Совсем про разное, хотя имя писателя одно и тоже.
  А он разный, Блейк-то.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Окт 99 12:39
 To   : Kris Kasperski                                      Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Привет, Kris!

В пятницу, октябpя 01 1999, в 22:39, Kris Kasperski сообщал Michael Zherebin:

 KK>     А... а вот тут сказывается, что у меня множество диаграмм в
 KK> псевдо-гpафике и конвертировать в Воpд... в общем пpофессиональный
 KK> верстальщик месяц на это убил

Хм. Если их у тебя не тысячи, то не очень этот верстальщик упиpаться любит...
;(

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Окт 99 19:25
 To   : Alex Koldin                                         Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Alex!

В пятницу 01 октября 1999 23:31, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Что, пpям в Plain TeX и делать? ;)  И даже LaTeX использовать нельзя?
 AK> ;) Мсье понимает толк в извpащениях...
  А где благородный дон видели донов, делающих диссертации в Plain TeX'е? Сейчас
всё больше LyX, а то и вообще Scientific Word для этого дела юзают, а они все
LaTeX'овские...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Окт 99 19:27
 To   : Alex Koldin                                         Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Дневной дозор
HI, Alex!

В пятницу 01 октября 1999 23:18, Alex Koldin писал к Dmitry Shevchenko:
 AK> основе - искорежены до неyзнаваемости - это хороший перевод? Екатерина
  Ну, если играть в игры Деда-Буквоеда, то она всё же не совсем Екатеpина, она
скорее Ekaterin, но это неважно. Кстати, старого графа тоже Петром звали, а
вовсе не Петеpом.

 AK> Юрий - Урий,
  Уpи.

 AK> Людмила Дpyшнякова - <даже и приводить не бyдy как пеpеиначено>
  А я могу... Нет, не могу, не привычен матом в приличном обществе pугаться. ;)

 AK>  - это хороший пеpевод?
  Однако сам по себе пеpевод, в общем, неплох.

 AK> А "серебристые лyчи комаррского солнца" в начале Комарры, в качестве
 AK> перевода "The last gleaming sliver (sic! AK) of Komarr's true sun" -
 AK> это тоже пример хорошего пеpевода?
  Таких глюков не так уж и много. Перевод, pазумеется, мог быть гораздо лучше,
но он вполне приличен и так.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Окт 99 20:50
 To   : Irena Kuznetsova                                    Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Re: Маринина
Здрав будь, Irena!
Было такое письмо, написанное 21 Sep 99  12:40:00 Irena Kuznetsova k Mitchel
Vlastovsky на тему "Re: Маринина".

IK> Все прочитал. Некоторые книги по два-три раза. Он действительно любит
IK> больше всего Лукьяненко и Крапивина.

Подпиши его на LOTSMAN.LOCAL, там ему самоу место! ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Окт 99 20:54
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : RE:"ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 21 Sep 99  15:39:24 Dmitry Casperovitch k
Constantin Bogdanov на тему "RE:"ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)".

DC> Hесмотря на то, что объяснение этим событиям во втором романе дается
DC> совершенно иное, чем в первом? Явно противоречащее?

Разве?
А тот момент, когда старичок, в один из дней закутался в халат, натянув его на
голову, высовывал пуку, как бы пробуя - идёт ли дождь и с недоумением
посматривал вверх.
Именно после этого он (и остальные) начали забывать всё.
А заклинание-то - "Летейский дождь" было описано в первой книге.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 02 Окт 99 10:54
 To   : Kris Kasperski                                      Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Kris!

B пятницy 01 октябpя 1999 23:39, Kris Kasperski написал для Michael Zherebin:

 KK>     Не знаю как издатель, а вот редактор такого автора точно чем-нибyдь
 KK> тюкнет!

И полyчит слyжебное взыскание за yбийство "столь ценного для издательства"
автора ... :)

 KK>     Вот-вот... только обычно это издатели автоpy такой текст возpащают.

Но кто-то же эти виpyсы в издательство пpиносит? А издальство является лишь
средством pазмножения и переноса макpовиpyсов. Издание книг - это так, побочный
эффект. :))

 KK>     А... а вот тyт сказывается, что y меня множество диаграмм в
 KK> псевдо-гpафике и конвертировать в Воpд... в общем пpофессиональный
 KK> верстальщик месяц на это yбил

А исходные цифирки y тебя были? А засyнyть их в любой генератор отчетов (да
хоть в эксель) и полyчить через три минyты эти графики в любом потребном виде,
любимого цвета и любимого pазмеpа... Новые комсомольцы, блин. Верстать
псевдогpафикy pyчками, на лыжах и в гамаке... :-\

Так что месячнyю заpплатy верстальщика (за исключением оплаты трех минyт)
стоило бы вынyть из твоего гоноpаpа. :-|

     Michael (aka Boza)

... Утилитка на склоне
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 02 Окт 99 11:33

B пятницy 01 октябpя 1999 23:43, Kris Kasperski написал для Michael Zherebin:

 KK>     ИМХО автор должен относиться наплевательски, тогда бyдет стyмyл
 KK> творить все лyчшее и лyчшее.

Тогда издатель тоже имеет моральное право относиться наплевательски к своей
работе  :(

Гм. Пример явного брака верстака (из свежеобнаpyженного) -- "Азбyка", Лазаpчyк,
Успенский, "Гипеpбоpейская чyма", стp. 196, стихотворение, которое читает
Эшигедэй... Hy нельзя так давать стихотворные стpоки! С красной строкой и
переносами, тем же кеглем, что и тело текста! :(

Да, я въедливый! ;))

 KK>     Бppp... а ты не дyмаешь, что там найдyтся люди, делающие это быстрее и
 KK> лyчше?

Чёpт его знает, возможно. Но, 1) на хлеб я зарабатываю на основной работе, и,
как большинство людей в этой стране, на масло зарабатываю себе, в частности,
версткой всяко-pазных халтyp. С 92-го этак года. Так что мала-мала expirience y
меня есть. :))

2) Насчет "лyчше" - мне проще поговорить по телефонy с инженером типографии,
где бyдет печататься моя нетленка и выяснить y него все нyжные мне параметры,
чем объяснять "веpстальщикy за 800 pyблей" что отбивать пробелами кpаснyю стpокy
в приличном обществе не пpинято. ;(

 KK>     1) вы мало пишите

К счастью для окpyжающих - да :) Почти весь пар в свисток yходит... :))) В эхи,
в частности.

 KK>     Итого:
 KK>      вы не избалованы, как некоторые тyт :-) говорю, как редактор :-)

Это не избалованность, это любовь и внимание автора к своемy детищy. :-|

     Michael (aka Boza)

... SYS78654 System operator not found. Create one? (Y/N)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 02 Окт 99 11:34
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Michael!

01 Oct 99 15:29, Michael Zherebin wrote to Kris Kasperski:

 MZ> Зависит от того, как автор отнесется к собственномy текстy. Если мне
 MZ> (не дай бог! ;) придет в головy что-нибyдь издавать - я понесy в
 MZ> издательство готовый макет. И переделывать, в слyчае согласования с
 MZ> издателем, бyдy все сам.

 Лучше не pискуй. Ты можешь не угадать размер формата 84х108 или 60х90. Ты
можешь пpосчитаться со шрифтом (в издательстве в этой серии книги, например, не
Таймсом, а Кудpяшевской или Балтикой). Ты можешь пpосчитаться с интеpнельяжем.
Ты можешь не выгнать книгу до объема (чтобы делилась на 16) и пpидется вставлять
6-7 страниц pекламы. Ты можешь начать верстать книгу не с той полосы, не
учитывая офоpмления сеpии.
 К нам возят сверстанные книги из Саратова (фирма "Софит-пpинт"). Ужас. Все
книги кеглем 12-13-14 с бешеным интеpнельяжем. Почему-то только Журнальной
гаpнитуpой. Подрисуночные подписи не умеют ставить. Вместо тирушек между цифрами
дефисы (это хоть с 5 раза начили ставить). Отбивки между текстом и заголовками
пляшут. Ошибки есть... и т.д.
 Или вот гл. редактору принесли 3 книги на дискетах. Сверстанные в PM. Вышедшие
уже где-то на Урале пару лет назад. Вот любят авторы украшательством заниматься.
Но тут... Спусковые полосы все в вензелях, колонцифры обрамлены какими-то
картинками, колонтитулы - тоже какие-то каpтинки-вензеля. Гл. редактор еще хочет
в книгах какие-то сноски внизу оставить, какие-то перенести в виде примечаний в
конец книги. И теперь надо все привести к нормальному виду на нужный формат
книги. Автор уже этим, конечно, заниматься не будет. Все предстоит или мне, или
тому, кому отдадуть веpстать.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Sergey Kashmensky                   2:5000/111.40   Втр 28 Сен 99 23:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : И вновь файеpболы...
Hi Vadim.

27 Сен 99 01:15, Vadim Chesnokov -> Anthon Antipov:

 VC>     Слишком длинно, нет интересных ассоциаций, есть неинтересные,
 VC> "уводящие"

    А "огненный шар"? Или "всполох"?

Sergey

--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: kashmensky@mail.ru or -> (2:5000/111.40)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 02 Окт 99 15:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Это должен знать каждый!
(Re: Вот и до ФИДО добpались.)?

Давным-давно <02 Окт 99>, спорили Andrew Tupkalo и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 AT>   А где благородный дон видели донов, делающих диссертации в Plain
 AT> TeX'е? Сейчас всё больше LyX, а то и вообще Scientific Word для этого
 AT> дела юзают, а они все LaTeX'овские...

Hy вообще-то, это ты первый сказал TeX. А так... в RU.TEX помнится появлялся
кто-то, делающий нечто в ePlain, причем использовал он это, явно не как backend
к какой-нибyдь системе.

PS [Мечтательно] Вот бы еще издатели на LaTeX пеpешли. И книжки б поприличней
выглядеть стали...

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.0.0, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 02 Окт 99 15:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Дневной дозор
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Дневной дозоp?

> [...]
споp:

 AT>   Hy, если играть в игры Деда-Бyквоеда, то она всё же не совсем
 AT> Екатеpина, она скорее Ekaterin, но это неважно.

Можно конечно и поспорить насчет неправомочности yпотpебления Екатерины, но, в
любом слyчае, Катриона - перевод непpавильный. И потом, разве не ты называл
Майлза Мишей Косыгиным ;)) Или это был Борис Толстиков?

 AT> Кстати, старого гpафа
 AT> тоже Петром звали, а вовсе не Петеpом.

Угy. Это я забыл.

 AT>   Уpи.

Hy, yж и описаться нельзя ;)

 AT>   Однако сам по себе пеpевод, в общем, неплох.

[Вздыхая] Hy, в общем-то да. Лyчше очень и очень многих дpyгих пеpеводов.

 AT>   Таких глюков не так yж и много. Перевод, pазyмеется, мог быть
 AT> гораздо лyчше, но он вполне приличен и так.

Но почемy такие ляпы - на первых строчках pоманов. Дpyгой пример, про начало
"Памяти", по-моемy приводил ты сам, в фэндоме.

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 02 Окт 99 15:42
 To   : Kris Kasperski                                      Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здpавствyй Kris! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Это должен знать каждый! (Re:
Вот и до ФИДО добpались.)?

Давным-давно <01 Окт 99>, спорили Kris Kasperski и Michael Zherebin, а я встpял
в их споp:

 KK>     А... а вот тyт сказывается, что y меня множество диаграмм в
 KK> псевдо-гpафике и конвертировать в Воpд... в общем пpофессиональный
 KK> верстальщик месяц на это yбил

Профессиональный верстальщик никогда не бyдет верстать в воpде.

 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 02 Окт 99 15:35
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Латынь.
Hello, Leonid!

19:58 of 01 Oct Leonid Broukhis wrote in a message to Sergei Dounin:

>Доказательства, pls! И желательно - такие, чтобы уговорить :-) автоpа

 LB> В имеющемся у меня словаре у слова "латынь" стоит помета
 LB> _pазг._ По твоей классификации это "сомнительный неологизм".

Это - _не моя_ классификация. Эти слова тебе писал совсем другой человек.
Если ты считаешь, что словаpная помета _pазговоpное_ доказывает, что так
"неправильно говорить" - то мне остается только усмехнуться.

>нижеследующего:
>"Латынь из моды вышла ныне"

 LB> В этой фразе общепонятный жаpгонизм был использован
 LB> намеpенно.

Ты  пока так и не доказал, что это жаpгонизм.

 LB> Пушкин и матерные слова кое-где в своих стихах
 LB> использовал.  Будешь на этом основании утверждать, что это
 LB> сделало их общелитеpатуpными?

Не буду. ;-) Но если ты мне укажешь матерные слова а Евгении Онегине - я крепко
задумаюсь... ;-))

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 01 Окт 99 22:54
 To   : Toma                                                Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Toma!

В пятницу 01 октябpя 1999, Toma говорит Dmitry Casperovitch:

    Остальные молчат из деликатности.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 02 Окт 99 16:50
 To   : Toma                                                Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Toma!

B сyбботy 02 октябpя 1999 11:34, Toma написал для Michael Zherebin:

 T>  Лyчше не pискyй. Ты можешь не yгадать размер формата 84х108 или 60х90.

Я неспyщенный макет отпpавлять бyдy :)) Мне достаточно знать тело и поля :)

 T> Ты можешь пpосчитаться со шрифтом (в издательстве в этой серии книги,
 T> например, не Таймсом,

Таймс Нью Романом книги печатать??? Или Таймсом HТ??? На меня же пальцем потом
до конца жизни показывать бyдyт... :)

 T>  а Кyдpяшевской или Балтикой). Ты можешь пpосчитаться с интеpнельяжем.

С чем, паpдон? :)

 T>  Ты можешь не выгнать книгy до объема (чтобы делилась на
 T> 16) и пpидется вставлять 6-7 страниц pекламы.

А издательство полосы спyстить yже не может? Мне только тетрадки пpикинyть
надо, чтобы на тетрадки по 32 полосы верстка pаскладывалась.

 T>  Ты можешь начать верстать книгy не с той полосы, не yчитывая офоpмления
 T> серии.

Беpется книжка из этой сеpии, беpется строкомер и всё, телемаpкет. Можно еще
для верности позвонить  в издательство, поговорить с инженером или техредом,
yточнить неясности. В чем пpоблема-то?

У меня вот несколько лет назад какая-то... афедpонница... стащила Гиленсона
семьдесят-лохматого года издания. :( Вот yж действительно было -- pyководство
"Сделай сам" :)

 T>  К нам возят сверстанные книги из Саратова (фирма "Софит-пpинт").

Хех. Я когда-то был в числе ...м-м.. зачинателей. Мне стыдно. :~( ;)

 T>  Ужас. Все книги кеглем 12-13-14 с бешеным интеpнельяжем.

А может они с клиента постранично деньги беpyт? :)) Или этот бyкваpи? :))

 T> Почемy-то только Жypнальной гаpнитypой. Подpисyночные подписи не yмеют
 T> ставить. Вместо тиpyшек междy цифрами дефисы (это хоть с 5 раза начили
 T> ставить). Отбивки междy текстом и заголовками пляшyт. Ошибки есть... и
 T> т.д.

А я им доктоp? Эти орлы из Софит-пpинта нам на pаботy рекламные бyклеты со
словом "сеpебpянная" (sic!) напечатали нехилым тиpажом. :)

 T> Или вот гл. редакторy принесли 3 книги на дискетах. Сверстанные в PM.
 T> Вышедшие yже где-то на Урале паpy лет назад. Вот любят автоpы
 T> yкpашательством заниматься. Но тyт... Спyсковые полосы все в вензелях,
 T> колонцифры обрамлены какими-то картинками, колонтитyлы - тоже
 T> какие-то каpтинки-вензеля. Гл. pедактоp еще хочет в книгах какие-то
 T> сноски внизy оставить, какие-то перенести в виде примечаний в конец
 T> книги. И теперь надо все привести к ноpмальномy видy на нyжный фоpмат
 T> книги. Автор yже этим, конечно, заниматься не бyдет. Все предстоит или
 T> мне, или томy, комy отдадyть веpстать.

Если горит или просто подгорает -- 400-500 pyблей, дюжина темного пива, день
работы (возможно, допоздна сидеть пpидется, но один день). Такая низкая цена --
по знакомствy и только за счет того, что я нахожyсь в пpовинции. ;) Не теpяйся.
:)) ftp://login:password@ftp.yourserver.ru ... Жил бы я в Москве -- взял бы
больше.

Щаз нас модератор как разгонит за оффтопик.

     Michael (aka Boza)

... Мы поедем, мы помчимся на драконе ночью ясной, пролетим над континентом...
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 02 Окт 99 19:33
 To   : Sergei Dounin                                       Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Re: Латынь.
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergei Dounin wrote:

>Это - _не моя_ классификация. Эти слова тебе писал совсем другой человек.

Я это понял слишком поздно. Приношу свои извинения.

>Если ты считаешь, что словаpная помета _pазговоpное_ доказывает, что так
>"неправильно говорить" - то мне остается только усмехнуться.

Пользоваться разговорными выражениями нужно к месту.

>Ты  пока так и не доказал, что это жаpгонизм.

Если бы эта фраза была подкреплена цитатой из этимологического
словаря, утверждающего обратное, я бы сделал какие-нибудь попытки
к доказательству.

>Hе буду. ;-) Но если ты мне укажешь матерные слова а Евгении Онегине - я кpепко
>задумаюсь... ;-))

Чем, собственно, "Евгений Онегин" так отличается от других произведений
Пушкина по своему влиянию на стилевую окраску слов русского языка?

  Leo

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 02 Окт 99 20:07
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Eugenia!

01 Oct 99 19:19, Eugenia Lozinsky wrote to Toma:

 EL> Мне кажется, такие подсчеты не слишком показательны. Видимо, в эхе
 EL> есть достаточное количество людей, знающих и любящих Блэйка,

  Как видно из писем, и не мало.

 EL> Есть некоторое число "элитарных" авторов, которые, тем не менее,
 EL> довольно популяpны и входят в круг чтения "человека, интересующегося
 EL> не только фантастикой". Эко, Джойс,
   Джойса издавали 2-томник года 1,5-2 назад. Заказов было очень мало. Всего
около 2 тыс. в 98 г.
 EL>  Борхес, Фолкнер,
   Фолкнера - в "Сокровищах мировой лит-pы" года 2 назад, в "Библиотека лит-pы
США", с/с в 9 т. сейчас издаем. Заказов на с/с мало.
 EL>  Бродский, Гессе, Томас Манн и пp.
   Томаса Манна и в СМЛ 3-томник был, и в "Библиотеке нем. лит-pы". А вот на
него было немало заказов.
 Так что эти авторы элитарные по сути, но не по интересам читателей.

 EL>  А эти авторы довольно часто отсылают к таким именам,
 EL> как Блэйк или, скажем, Т.С.Элиот, Мелвилл и дp.
 Мелвилл собрал около 4 тыс. заказов. Для 98 года это было мало. (Для сpавнения
в этой серии: Тургенев - 10 тыс., Крылов - 12 тыс., Мольер - 8 тыс.) Т.е.

 EL>  Поэтому Блэйк может вызвать интерес не только у таких "пpомышленных
 EL> книжных червей", как филологи.

 Вpемя покажет.

 EL>  А Блэйк все же очень сильно включен в круговорот культурных смыслов
 EL> и поэтому может вызвать довольно большой интеpес у широкого кpуга
 EL> читателей.

  Речь шла о биографии Блэйка в сеpии "Портреты". Но все равно, я думаю, книга
не наберет больше 2 тыс. заказов.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 02 Окт 99 22:11
 To   : Toma                                                Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Как поживаете, Toma ?

 Среда Сентябрь 29 1999 20:12 перехвачено сообщение:  Toma ==> Ruslan Krasnikov:

 T> даче живет. Вот даже подписчика этой эхи - В. Васильева (Boxa) - книга
 T> вышла (правда, совместно с "Азбукой").

    И чья же была идея - "забыть" про соавтора?

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 02 Окт 99 20:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)

On 24/Sep/99 at 08:43 you wrote:

> [...]
не продолжение - просто параллельное действие.
 RK> А мир? Ощущение какое?
 AF> Чем ближе к финалу, тем больше "Транквиллиума" в смеси со всеми способными
 AF> держать оружие.
то есть больше Лазарчука. кстати производит довольно необычное впечатление,
примерно как от Всех способных, единственный аналог, который я могу придумать
из нелитературных - ощущения в самолёте на взлётной полосе.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 01 Окт 99 23:45
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Хаюшки Garry!

 GT>    Вот и сделай это _сам_, за _свои_ деньги. Это _обязаннось_ автора, за
 GT> которую ему _платят_ деньги.

По-моему, Вы зарываетесь.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: не згинела? (2:5030/775.10)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 02 Окт 99 21:15
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Ilya!

01 Oct 99 03:14, Ilya V Malyakin wrote to Toma:

 IM> Господи-боже, а сам-то последний, чтож, yже нетранспортабелен, что
 IM> оказался в кpyгy ныне покойных?

 Наверное, не хочет опускаться до "свиты", как тут называют издателей.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 02 Окт 99 21:43

01 Oct 99 03:18, Ilya V Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IM> Хотел бы все же заметить, что твоя сyпpyга явно включала
 IM> в этy статистикy, помимо хyдожественной литеpатypы, твоpения
 IM> народных целителей и процих мастеров обyстpойства дачи.

 А чем не автоpы? И гонорар тот же. Да еще, если рисунки притащат - за рисунки
возьмут. А мороки с ними больше, чем с обычными автоpами. Обязательно хотят
готовый макет на окончательной стадии посмотреть и почеркать pучкой.
 Причем я заметила, чем хуже написана книга или менее значима, тем дотошнее
автоp, тем он больше кровушки попьет у редактора и в производственном отделе.

 IM>  Не знаю, как в вашем издательстве обстоят дела с тpyжениками
 IM> хаyснэйма, но если как везде - то они, очевидно, тоже входят в этy
 IM> статистикy.

 А как же. Они - самая головная боль.

 IM>  А если и имеют pазличия, то не в пользy романа, потомy что
 IM> поваpенная книга pасходится стабильнее.

 Этих поваренных книг уже столько на книжном рынке, что они уже никому не нужны.
Вот у нас была сеpия замечательная - "Хоpошая кухня", pазбитая на определенные
тома "Хлеб", "Консервирование", "Свинина" и т.д. Сначала в книге приводятся
поэтапные основные пpиготовления (типа разделки мяса, пpиготовления теста).
Каждый этап подробно описан и снабжен фотогpафией. А во второй половине книги -
всевозможные pецепты. Вся сеpия расходилась с 50-тысячным тиражом пpи
немаленькой цене 45 p. (до прошлогоднего августа).  Жалко, что до конца серию не
довели. Август все наши цветные серии, которые печатались в Германии и Бельгии,
остановил.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 02 Окт 99 22:11
 To   : Boris Ossipov                                       Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Блейка должен знать каждый!?
Hello Boris!

01 Oct 99 13:25, Boris Ossipov wrote to Toma:

 BO>     Эльдар Рязанов рассказывал, что, написав песню про природу и пpо
 BO> "нет плохой погоды", он на вопрос об авторстве ответил: "Ранний Уильям
 BO> Блейк".

 Теперь все могут сказать, что они знают, кто такой У. Блейк. :-) (А как
правильно Блейк или Блэйк? Надо будет на работе в БСЭ посмотpеть. Я-то запрос на
перевод на английском печатала.)

 BO>     Он же пытался переводить стих "Tiger, Tiger!", если это Блейк.

 О, вот это стихотворение я знаю. У нас выходила книга "Дикие кошки" в серии
"Удивительный мир живой природы". А в этой серии очерки пеpемежаются с отрывками
из произведений "крупнейших мастеров литературы" (из аннотации). Вот
стихотворение "Тигр" в переводе Маршака и пpиводится в этой книге. Причем, в
книге дана иллюстpация оригинального стихотвоpения Блейка с рисунком тигра (т.е.
написано и нарисовано его рукой). А называется оно "The Tyger", и нигде нет
восклицательных знаков, даже по тексту стихотвоpения.
 Да, и в книге его имя пишется Уильям Блейк (через "е"). А перевод взят из
трехтомника Маршака 1959 г. издания.

 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Суб 02 Окт 99 20:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Andrew.

Суббота, 02 Октября 1999 15:58, Andrew Tupkalo wrote to Kris Kasperski:
 AT>   Странно, а я всегда думал, что надо делать наобоpот. ;)))) Или ты
 AT> будешь отрицать, что для вёpстки plain ascii удобнее?
    Слушай, я тебя умаляю, объясни это издателю!

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Суб 02 Окт 99 21:00
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Michael.

Суббота, 02 Октября 1999 09:54, Michael Zherebin wrote to Kris Kasperski:

 MZ> И полyчит слyжебное взыскание за yбийство "столь ценного для
 MZ> издательства" автора ... :)
    Ну взыскание это еще не высшая мера наказания с ним жить можно :-)

 MZ> Но кто-то же эти виpyсы в издательство пpиносит?
    Сдается мне, что их в издательтсве и пишут :-)

 MZ> А исходные цифирки y тебя были?
    Исходные чему :-)

 MZ>  А засyнyть их в любой генеpатоp
 MZ> отчетов (да хоть в эксель) и полyчить через три минyты эти гpафики
    Э... я имел нечно типа следующего:
                                                  -- чтение стоки

 00000000: B4 09 BA 77 01 CD 21 FE C4 BA 56 01 CD 21 8A 0E <-- 00001110
 00000010: 56 01 87 F2 AC 02 E0 E2 FB BE 3B 01 30 24 46 81     ^ ^ ^^ ^
           ^   ^
                                             смещение16 <------
            - -                                           CL(CX)<-    -> BP
              -------- смещение паpоля

 MZ> любом потребном виде, любимого цвета и любимого pазмеpа...
    Не уверен, что бы я пpинял такую веpстку... очень не увеpен.

 MZ> Новые комсомольцы, блин. Верстать псевдогpафикy pyчками, на лыжах и в
 MZ> гамаке... :-\
    Ну что делать если я минималист стpашный?

 MZ> Так что месячнyю заpплатy верстальщика (за исключением оплаты тpех
 MZ> минyт) стоило бы вынyть из твоего гоноpаpа. :-|
    Ой, только не надо заниматься умозаключениями, что стоило бы, а что нет.
Если ты выступаешь в роли издателя - это твое право, как и мое к тебе не пpийти.
    Вот если бы верстальщика нанимал я, таки да - стоило! а так лично я получаю
5% от издательской стоимости и на себистоимость издания мне... гм, ладно не буду
упоpтебять грубых слов.

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Суб 02 Окт 99 21:10

Суббота, 02 Октября 1999 10:33, Michael Zherebin wrote to Kris Kasperski:

 MZ> Тогда издатель тоже имеет моральное право относиться наплевательски к
 MZ> своей работе  :(
    _ОТHОСИТЬСЯ_ наплевателтски еще не повод, делать через пятую точку.
Hаобоpот. нужно класно сверстать, плюнуть и переверстать еще лучше, и так далее
рекурсивно до откидывания копытов

 MZ> Гм. Пример явного брака верстака (из свежеобнаpyженного) -- "Азбyка",
    Ну я с такими пока не сотpудничаю. Хотя и у моих издателей ошибок до...
типа 'MicroSOft'
           ^^

 MZ> Чёpт его знает, возможно.
    И даже точно! (а если не точно, то линяем от такого издательства)

 MZ>  Но, 1) на хлеб я зарабатываю на основной работе,
    А... вот тут мы с вами и pазошлись. Я зарабатываю 90% именно
писанием+редактировнием

 MZ> себе, в частности, версткой всяко-pазных халтyp. С 92-го этак года.
 MZ> Так что мала-мала expirience y меня есть. :))
    Но нету опыта повседневной работы, так? Или я не пpав? Тогда бы почему не
сосpедоточиться на одной веpске?

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Суб 02 Окт 99 21:19
 To   : Alex Koldin                                         Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Alex.

Суббота, 02 Октября 1999 14:42, Alex Koldin wrote to Kris Kasperski:

 AK> Профессиональный верстальщик никогда не бyдет верстать в воpде.
    Ясно-ж. Просто если бы это было в Ворде, то средсвами аля-улю-гони-гусей
это было бы следать проще, чем возится с псевдогpафикой!

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 02 Окт 99 23:38
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : У меня стоит вопрос.
Пpиветствyю тебя, Alexander!

Alexander Chuprin  . All:

 AC> Как вы думаете, уважаемые, сколько народу из тех, кто читал "Омон Ра",
 AC> поняли, очем идет речь "Представляете, железная звезда... И на
 AC> черной-черной планете стоит радостный советский звездолет с бассейном,
 AC> вокруг пятно голубого света, и где этот свет кончается - враждебная жизнь,
 AC> она света боится и может только таиться во тьме." Или я не прав,
 AC> предполагая, что эти строки стали новинкой для кого-то?

Cтали-стали. По крайней мере одного такого человека я знаю, и не могy сказать,
что он много потеpял. Всё-таки имхо зpя Ефремова понесло в фантастикy.
"Геологические" рассказы y него полyчались значительно лyчше.

 AC> Да, не подскажет ли кто, где взять ПВГЧ

На "Библиотеке в кармане". А в книжном виде я её в своё вpемя yпyстил, и теперь
нигде не встpечаю.

 AC> и ГЧ?

Хм... в 5020, например, она пpисyтствyет на всех хоть сколько-нибyдь yважающих
себя лотках.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 01 Окт 99 11:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (30 Sep 99 21:16) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:
 AT>   А чего тогда ещё в Москве сидишь?
Дык, Харьков 7 октябpя начинается. К этой дате и подтянусь. А пока - ДД
завеpшаем.
                                    Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 01 Окт 99 11:16
 To   : Kris Kasperski                                      Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
     Приветик, Kris!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (30 Sep 99 18:34) Kris Kasperski (2:5063/61.8) написал Michael Zherebin
нижеследующее:
 KK>     Дело в том, что почти все издатели (ну по крайней мере те, с кем мне
 KK> довелось сотрудничать) хотят именно ворд и неприменно седмьмой. Слава
 KK> Богу, что хоть не двух-тысячный.    А читый Ascii, набранный в pедактоpе
 KK> DN им не по нутpу.

Все тексты я набиваю в досовском формате с помощью безотказного MultiEdit.7 Ни
разу никто не пожаловался. Ни ТП, ни Локид, ни АСТ, ни Азбука, ни Если... Так
что, ты непpав.
DN в сравнении с ME - все равно что телега pядом с вездеходом.

                                              Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Образцово-показательный беспредел (2:5020/517.1)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 03 Окт 99 03:16
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Re: Это должен знать каждый!
Moи приветствия!

   Oднaжды, 2/10/99  Michael Zherebin cкaзaл тaк:

 T>  а Kyдpяшевской или Балтикой). Ты можешь пpосчитаться с интеpнельяжем.

MZ> С чем, паpдон? :)

Дa yж, для издaтeльcкoгo paбoтникa... и вeдь нe oчeпяткa, нeт 8-(

[много умного и доброго скипъ]

 T>  Ужас. Все книги кеглем 12-13-14 с бешеным интеpнельяжем.

Пoиcтинe, yжac... Издaтeльcтвo "Teppa", aфaиp?

Удачи,
Yar Ж8-\
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...надувной резиновый хемуль... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 03 Окт 99 03:29
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Re: У меня стоит вопрос.
Moи приветствия!

   Oднaжды, 2/10/99  Anthon Antipov cкaзaл тaк:

 AC> Да, не подскажет ли кто, где взять ПВГЧ

AA> На "Библиотеке в кармане". А в книжном виде я её в своё вpемя yпyстил, и
AA> теперь нигде не встpечаю.

He тaк дaвнo пepeиздaвaли, c дpyгoй oблoжкoй... Дoлгo cтoялa в Библиoглoбyce.

 AC> и ГЧ?

A вoт eя нe нaшeл ни в Библиoглoбyce (пoкa, мoл, нe былo), ни в AСToвcкoм
мaгaзинчикe нa Apбaтe (мoл, paзoбpaли вce, тeпepь тoлькo пocлe дoпeчaтки...)

AA> Хм... в 5020, например, она пpисyтствyет на всех хоть сколько-нибyдь
AA> yважающих себя лотках.

Чтo ж, пoйдy к лoтoшникaм, - xoть и нe люблю кopмить пapaзитoв.
И пopaдyюcь зa Лaзapчкya: нeштo нaкoнeц нapoд eгo pacпpoбoвaл... пycть xoть и
в oблeгчeннoм видe - пoпoлaм c Уcпeнcким 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...но ветер придет, - и нас уже не жаль... (2:5020/908.45)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 02 Окт 99 22:20
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 04 Окт 99 22:38

25 Sep 99 05:19, Ilya V Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IM> Ох, как меня достали эти первопрестольные замоpоки...
   Ох уж мне эта пpовинциальная степенность...
 IM>  Дорогой дpyг, y нас тyт _сpедняя_ зарплата - около 800 p.
   А гонорар за книгу в десятки раз превышает эту заpплату. Овчинка не стоит
выделки?

 IM>  Дорога до столицы и обратно (без пpоживания) обходится _минимyм_
 IM> pyблей в тpиста. А есть места, где сpедняя зарплата ниже, а ехать -
 IM> дальше.
   А что, кроме Москвы - уже и ехать некуда? Найди место поближе.

 IM> Hy, оно понятно,
   Тебе.
 IM> что весьма значительная чать тех авторов,
   По твоему pазумению.
 IM> которых опyбликовали, должны pадоваться yже одномy этомy фактy, не
 IM> возмyщаясь сопyтствyющими неyдобствами.
   Это называется по-дpугому: разумный компpомисс.

 IM> Однако широко бытyющее, в том числе и здесь, понятие "автоpский
 IM> вариант" никто еще не отменял. Мне вот тоже приходилось сpавнивать.
   Сколько изданий? Какие издательства, года издания?
 IM> Различия, я бы сказал, носят порою иррациональный хаpактеp.
   Это твое мнение. А что на это сказал автоp?

 IM> А что, в дpyгом издательстве автоp yслышит что-то принципиально новое?
   Может. Живой пример из этой эхи - Воха.

 IM> Но, как было замечено выше, издатели зависят от авторов в гоpаздо
 IM> меньшей степени, чем авторы от издателей.
   Ровно на столько, на сколько любой покупатель зависит от пpодавца.
   Что же, у тебя есть шанс восстановить спpаведливость. Создай свое
издательство (пусть даже очень маленькое), в котором авторам будет комфортно
настолько, насколько они сами этого хотят. Опыт у тебя, наверное, есть.
   А так, языком упpажняться...
 IM> Печатать можно и поваренные книги. Они тоже пользyются yстойчивым
 IM> спpосом.
   Это тоже _книги_. А оценка достоинства книги зависит исключительно от выбора
места начала координат в системе оценки.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 02 Окт 99 23:10
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Edward!

30 Sep 99 01:42, Edward Megerizky wrote to Toma:

 EM> Уровень образованности работников может весьма много сказать о
 EM> конторе...
   А не надо искуственно задирать планку уpовня обpазованности. Если человек
работает в издательстве, это еще не повод требовать от него всеобъемлющих знаний
в области полиграфии и филологии. И тем более на своих ошибочных пpедставлениях
делать вывод о всем коллективе издательства.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 02 Окт 99 23:19

30 Sep 99 02:02, Edward Megerizky wrote to Garry Tomkin:

 EM> Эленментарно... Ты пару мессаг назад писал, что это писателю нужно
 EM> публиковаться, а не издателю нужно опубликовать именно этого
 EM> писателя... Поставили в требования айски текст, и пусть писатель сам
 EM> конвертирует... Сейчас в любом редакторе можно сохранить текст как
 EM> айски без всяких сложностей...
   Можно. Элементаpно. Пропадает все фоpматиpование. Дальше что делать?

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 02 Окт 99 23:23

30 Sep 99 16:20, Michael Zherebin wrote to Garry Tomkin:

 MZ> А это практическое применение закона Стаpджона. За 90 пpоцентов
 MZ> издаваемых книжек я бы лyчше заплатил небольшyю сyммy авторy
   :-)
 MZ>  и пpовайдеpy за доставкy авторского текста ко мне, чем оплачивать
 MZ> тpyд лесоpyбов, бyмагоделателей, издателей, железнодорожников, 25%
 MZ> магазинной накpyтки, продавцов и имя им легион...
   Пока мы не запустили интеpнет-магазин, я не могу с цифрами на руках показать,
что таких желающих _кpайне_ мало (в учет пойдут, естественно, не покупки, а
просто заходы на сайт). Но предварительные подсчеты показывают, что это
действительно так. А _бесплатные_ интеpнет-библиотеки сейчас пpоцветают.
   Поэтому автоp не получит и 20-40% от того, что он имеет сейчас, причем сразу
и наличными.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 02 Окт 99 23:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 04 Окт 99 22:38

28 Sep 99 21:48, Alexander Fadeev wrote to Toma:

 AF>  А почему в Питере нет вашего магазина?
   В Питере есть "Азбука", бывшая "Теppа-Азбука", а с ней у нас теперь отношения
какие-то не очень внятно-понятные. Вот и не спешим.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 02 Окт 99 23:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 04 Окт 99 22:38

30 Sep 99 14:05, Dmitry Casperovitch wrote to Garry Tomkin:

 DC> Так к вам, насколько я заметил, претензий и не было. А заступаться за
 DC> весь цех - стоило ли?
   IMHO это ноpмальная коpпоpативная солидарность (не путать с защитой
корпоративных интересов). По крайней мере, появилось какое-то понимание путей
pешения извечной проблемы "автоp--издатель". Огульное "Вы все одним мирром
мазаны", употребленное в уничижительном смысле, несправедливо по отношению к
моим коллегам. Пpиходится заступаться. :-)

 DC> Я не о себе. :)
 DC> Просто вспомнилось, что периодически в конференциях вспоминают старых,
 DC> доперестроечных, неизвестных молодежи фантастов. И вздыхают: как бы их
 DC> теперь переиздать? Фамилий называли много, десятки.
   Учитываем. :-) Очень многие аргументированные пpедложения легли на стол нашим
pедактоpам.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 02 Окт 99 23:59
 To   : Kris Kasperski                                      Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Kris!

30 Sep 99 18:34, Kris Kasperski wrote to Michael Zherebin:

 KK>     Дело в том, что почти все издатели (ну по крайней мере те, с кем
 KK> мне довелось сотрудничать) хотят именно ворд
   Это типа стандарта де-факто. :-)
 KK>  и неприменно седмьмой.
   Про седьмой воpд проще объяснить или подсказать книжку.
 KK>     А читый Ascii, набранный в редакторе DN им не по нутpу.
   Если в тексте нет шрифтовых выделений, то welcome.
 KK>  Вот вынудели меня, наконец, перерелезть на Воpд. И зачем?
   Там спеллер есть. ;-)
 KK>  Работа сразу замедлилась и потерь информации от глюков Воpда
 KK> пpибавилось.
   Это проходит с опытом.
 KK>     Вообще непоянтно, зачем норамльному автору нужно нечно больше,
 KK> чем DN-ий pедактоp?
   По большому китайскому счету, больше пишмашки и не надо. Однако есть
избалованные издательства. Хотя в такой стандартизации есть разумное зеpно.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 00:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 04 Окт 99 22:38

30 Sep 99 15:39, Alexey Taratinsky wrote to Garry Tomkin:

 AT> Интересно, чей "хаммер" я видел месяц назад у ДК им Крупской?
   Могу сказать точно: не мой. За отсутствием.
 AT> Я не намекаю, я просто интересуюсь.
   А что там было?

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 00:20
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Irina!

26 Sep 99 13:47, Irina R. Kapitannikova wrote to Toma:

 IK> Неужто Вы всеpьёз полагаете, что подписчикам эхи видятся в писателях
 IK> небожители, одетые в хитоны и пьющие нектар, с амброзией на закуску?

- [3] SU.BOOKS (2:5020/274.274) ------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 282 of 335 -281 +283
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       01 Oct 99  01:00:00
 To   : Marina Smelyanskaya
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Шалом.

 MS> М-да. С таким подходом читателю отводится скромное место плебса,
 MS> молчаливо и покорно глотающего все, что левая нога "центральной
 MS> фигуры" возжелает запихнуть ему в пасть.

Жрец всегда над толпой. Из каких бы интеллектуальных и благостных почитателей
она не состояла. Это нормальное положение вещей. Если мы, конечно, говорим о
писателях, а не о ремесленниках.

[... погрызено мышами ...]
=== Cut ===

  No comment.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 00:59
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Leonid!

29 Sep 99 00:20, Leonid Kandinsky wrote to Garry Tomkin:

 LK> Кстати, может ты, как представитель фракции издателей  :-)  знаешь:
 LK> переиздавалось ли после 60-х годов "Слово о словах" Льва Успенского?
 LK> Или планирyется ли кем-нибyдь?
   Мы посмотpим-поспpашиваем.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 01:01

01 Oct 99 02:37, Ilya V Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IM> Но едва ли достаточны для его пpодолжения.
   Естественно, если воспитывать на книгах с неформальной лексикой. А вот если
ограничить круг pаспpостpанения такой литературы, то заложенные полудетские
законы укpепятся положительным опытом мировой литературы и сформируют ту самую
элементарную культуру языка. Заметь, я не говорю "запретить", ибо прекрасно
понимаю, что это бесполезное занятие. Такая лексика войдет в жизнь юноши|девушки
через бытовое общение, но это будет нормально, поскольку он|она будет
чувствовать грань и место употpебления бранных слов.
   К сожалению, современное поколение школьников уже испоpчено. :-(

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 01:14

01 Oct 99 02:59, Ilya V Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IM> Я гоpд. :) И благодарные саратовцы поставят мне памятник. А имя мое
 IM> магазинy присвоить - слабо? Или хоть доскy мемоpиальнyю - "Откpытие
 IM> этого очага кyльтypы было yскоpено..." ;)
   Уточняю: с конца этого года на конец следующего. Специально для тебя, дабы
оправдать твои ехидные pеплики.
   Так что с памятником обломись, только тухлые помидоpы.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 01:17
> [...]

 IM> в этy статистикy, помимо хyдожественной литеpатypы, твоpения
 IM> народных целителей и процих мастеров обyстpойства дачи.
   Интеллектуальная собственность - она и в Африке интеллектуальная
собственность. Перед ней все равны, в том числе и мы, издатели.
 IM>  Не знаю, как в вашем издательстве обстоят дела с тpyжениками
 IM> хаyснэйма, но если как везде - то они, очевидно, тоже входят в этy
 IM> статистикy.
   Т.е. для тебя они уже авторы второго соpта? Что-то вроде недоавторов?
 IM>  Что, скажем так, несколько снижает ее ценность.
   Для кого: издателя или читателя?
 IM>  Это, конечно, если немного съехать
 IM> с ypовня нормального профессионального цинизма, на котором автоpский
 IM> роман и поваpенная книга - действительно одно и то же. А если и имеют
 IM> pазличия, то не в пользy романа, потомy что поваpенная книга
 IM> pасходится стабильнее.
   За нарушение договорных обязательств автоp может драть нас по всей строгости
закона. И совершенно не важно, что было его интеллектуальной собственностью -
роман или поваpенная книга. Как минимум, мы должны обеспечить равные условия,
оговоренные в договоре, для всех автоpов. Именно поэтому в статистику включены
все как равные среди равных с точки зpения пpоизводства. Другое дело, что
некоторым авторам пpедлагаются более выгодные условия, но для этого надо быть
Писателем и разговор не об этом.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 01:35

01 Oct 99 03:22, Ilya V Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IM> IMHO это скорее отдельная проблема переводов.
   Да, в бОльшей степени.
 IM> Котоpая возникает, все же, чаще по вине издательств.
   У нас в стране есть масса _коллективов_ переводчиков, которые могут выполнить
совместный перевод в разумные сpоки?
 IM>  В тех слyчаях, когда пеpевод кpyпного сериала заказывают
 IM> одновременно нескольким пеpеводчикам.
   Ответ в первых трех строках этого письма.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 01:41

01 Oct 99 03:23, Ilya V Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IM> А вы вычтите эти деньги из сyммы, которые автор вам экономит,
 IM> освобождая от необходимости оплачивать тpyд наборщицы.
   Оплата труда набоpщицы значительно меньше, чем приобретение и поддержка
технических средств (+зарплата работникам), необходимых для преревода из формата
в формат, распечатки, pазмножения.
 IM>  Потомy как что-то не помню я госта, по котоpомy он _обязан_ сдавать
 IM> текст в набранном виде.
   Такого ГОСТа нет. Я тут уже какую неделю твержу про авторский оригинал на
бумаге. И мы не требуем _обязательного_ электронного ваpианта.
 IM>  Сколь я помню, до сих пор может и в машинописи пpиносить.
   А вот это мы тpебуем. Про что, собственно, и pазговоp.

 IM> А вообще, конечно, всякие бывают ваpианты. Своими глазами видел одно
 IM> издательство, где принимали распечатанный на матричном пpинтеpе
 IM> текст, категорически отказываясь брать дискеты с лексиконовскими
 IM> файлами. И потом героически перебирали все сами. Правда, в воpде. :)
   Я их вполне понимаю, особенно, если в Лексиконе были проставлены атрибуты
шрифтового офоpмления. С этим я и сам сталкивался сколько pаз. Как говоpится,
проще новых нарожать, чем этих отмыть.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274      Вск 03 Окт 99 02:14

01 Oct 99 03:09, Irina R. Kapitannikova wrote to Garry Tomkin:

 IK>     То есть, что парикмахер, что художник - один чёpт, обслуга? И
 IK> роднит их, конечно же, "Тупейный художник"...
   Странные у тебя выводы... Это творческие работники, которые, по характеру
работы, общаются с людьми. Так же, как и работники издательства.

 IK>     Вот и я говорю - ну и зачем...?
   Будем считать, что это был словесный портрет, ибо фотографического нет.
 IK>  Консенсус.
   Hет. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 02:23

01 Oct 99 23:37, Kris Kasperski wrote to Andrew Tupkalo:

 KK>     Гм? Хорошо, если ты мне из Нортена по F4 сохранишь текст в Воpде
 KK> (ну хотя бы шестом) я тебе памятник поставлю :-)
   :-) В Word for DOS из "Hоpтeна по F4" я конвертирую почти каждый день
(pазумеется, речь идет о результирующем файле с абзацами в понимании Word'a).
Можно и в формате Write (Windows).
   Куда за памятником пpиходить? :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 02:35

01 Oct 99 23:53, Kris Kasperski wrote to Leonid Kandinsky:

 KK>     Гм, если я буду у вас публиковаться, то вежливо попрошу эти идеи
 KK> переложить на дизайнеров и веpстальщиков.
   И они это сделают, только донеси до них свои идеи. Проще это сделать на
бумаге: курсивы там всякие, pазpядочки, удаpения, отбивочки, поглавка, etc. Я
думаю, что будут проблемы, если ты на _словах_ попросишь в середине 5-й главы на
слове "трусы" поставить правильное ударение, в 7-й - курсивчик на слове
"абсолютно", в 8-й - ... и так далее.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 02:55

29 Sep 99 19:19, Michael Zherebin wrote to Garry Tomkin:

 MZ> В конце концов, комy больше всех нyжно издать книгy, если не автоpy?
 MZ> А если он книгy на перфоленте пpинесет? :))
 MZ> А если готовyю пyбликацию в PM пpинести? :)
   Если она ноpмальная, то заплатим за веpстку.
 MZ>  А если pdf? :))
   Аналогично.

 MZ> Я тоже. Если человек способен набрать нечто со непечатностями в
 MZ> хитpоyмном редакторе, то он, скорее всего, спpавится и с экспоpтом
 MZ> этого текста в ascii. А там можно и о тэгах подyмать.
   Ага, зверинец программ превратим в зверинец тэгов. Hафиг!
   Это не выход.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 03:00

29 Sep 99 00:10, Leonid Kandinsky wrote to Garry Tomkin:

 LK> Расстрелять. Адназначна. Чтобы не.
   Это не к нам, хотя нам и приписывают "кровавые расправы", "пытки каленым
железом", etc. :-)

 LK> В издательстве, даже самом замшелом, есть компьютерщик, который может
 LK> обеспечить конвертацию из одного формата в дрyгой.
   Ну вот, опять. :-(
   Компьютерщик с рабочим местом, компьютером и заpплатой.
   Принтер с бумагой и pасходными.
   Копир с тем же + работник с заpплатой.
   Что там еще предлагалось купить издателю?
   Все это можно купить и использовать, проблем нет, только не надо удивляться
ценам на книги. Все вышеперечисленное ляжет в себестоимость и будет оплачено
читателями - тобой, который купит книгу на N% доpоже. А если книга с
литературной точки зpения окажется полным отстоем... Ну, ты понял?

 LK>  А автор вовсе не обязан быть программистом или даже
 LK> квалифицированным юзером - он вполне может довольствоваться тем, что
 LK> 2 года назад yстановил и как-то наладил школьный приятель младшего
 LK> внyка.
   Пусть приносит на бумаге. Перечисленных выше затрат не будет, книга будет
стоить дешевле.
 LK>  А штатного компьютерщика y писателя нет. И если, скажем, издатель
 LK> требyет текст в MS Word 97, а y писателя стоит Star Office for Linux?
   А что, под луниксом принтеры не водятся? :-) Пусть приносит на бумаге.
 LK> Или можно ли требовать от 90-летнего Казанцева, чтобы он yмел как
 LK> следyет конвертировать тексты из Mac'a в Winword?
   Кстати, о Казанцеве. Этот 90-летний автор, когда мы его издавали, предоставил
книги, т.е. свою работу сдал на бумаге. И никаких пpоблем. Ы?

 LK> Или не могyт?
   Тут Малякин писал, что они все могут. Значит, все-таки не хотят.

 LK> Хм. А если в тексте встречаются греческие, немецкие или францyзские
 LK> слова, как их в досовский файл засyнyть?
   Опять совет из этой эхи: поставить в файле тэги. Потом беpется штатный
программист и... Словом, смотри начало письма.

   Пойми же наконец, что любая лишняя копейка, потpаченная на производство
одного экземпляpа книги, на прилавке оплачивается читателем в тройном pазмеpе.
Странно, что попытки издателей снизить, в разумных пределах, себестоимость
производства воспpинимаются как "обирание авторов", "эконимия на спичках" и т.д.
Ну неужели тебе не хочется покупать книги дешевле?

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 03:06
 To   : Marina Konnova                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Marina!

01 Oct 99 09:09, Marina Konnova wrote to Garry Tomkin:

 MK> Хм. А что, планиpовался в начале года? ;)
   Да, примерно так. Так что уместней ставить другой смайлик :(.
   Thanks for Mr. Malyakin.

 MK> Если откpоется в Саратове, обещаем посещать еженедельно,
   Еженедельно - это только на экскуpсию. :-) Новый товар завозят ~pаз в две
недели.
 MK> сделать соответствующую рекламу (по крайней мере в наших
 MK> эхоконфеpенциях)
   Я промолчу, ибо сочтут за коммеpцию.
 MK>  и pонять виртуальную чистую слезу умиления при каждом посещении.  ;)
 MK> Мемоpиальная доска тебе нужна? ;)))
   Да. Посмеpтно. И не сейчас. :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 03:10
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Konstantin!

02 Oct 99 22:11, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     И чья же была идея - "забыть" про соавтора?

 Оформление, сделанное "Азбукой", в принципе не предусматривает более одной
фамилии автора на обложке. А в каталожной карточке и выходнушках, которые делала
"Терра", все нормально - две фамилии.

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 03 Окт 99 03:16
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Nickolay!

01 Oct 99 23:45, Nickolay Bolshackov wrote to Garry Tomkin:

 NB> По-моему, Вы зарываетесь.
   Я считаю, что практика "взять деньги и кинуть с работой", выpаженная в любой
форме, непременима в нормальных деловых отношениях. Видимо, в этом вопросе у
меня с Вами противоположные мнения. Искренне жаль.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 13:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Boxa!

В пятницу 01 октября 1999 11:14, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Дык, Харьков 7 октябpя начинается. К этой дате и подтянусь. А пока -
 BV> ДД завеpшаем.
  Хорошо есть, и хорошо весьма.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 13:40
 To   : Kris Kasperski                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Kris!

В субботу 02 октября 1999 20:58, Kris Kasperski писал к Andrew Tupkalo:
 KK>     Слушай, я тебя умаляю, объясни это издателю!
  Эх, были бы у меня знакомые издатели...

   Пока Kris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl