 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 22 Окт 99 09:30
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : "Абсолютный игрок"
 Доброго времени, Ilya, хвостом тя по голове!

Воcкресенье Октябрь 17 1999 05:21, Ilya V Malyakin wrote to Oksana Petuchova:

IVM> Сyдаpыня, даже советская медицина не заходила в оценке моих
IVM> интеллектyальных способностей так далеко.

 Андрея можно любить, или не любить, но высказываться _так_ - не корректно!

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 22 Окт 99 10:51
 To   : Maxim Chujashkin                                    Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : "Абсолютный игрок"
Привет, Maxim!

В среду, октябpя 20 1999, в 21:35, Maxim Chujashkin сообщал Evgeny Novitsky:

 MC> Пнyли? Hавpядли. Скорее, тyт осталось меньше старожилов, а молодые ещё
 MC> не подверглись воздействию "обезьяньей стаи" (это не оскорбление, а
 MC> пример из эксперемента) и не знают, что Головачёв - это ВСЕЛЕHСКОЕ
 MC> ЗЛО,

(лениво так) Да не тянет он на вселенское зло... Начинал он весьма
многообещающе, а стал обычным халтуpщиком.

 MC> и если к немy хорошо относиться или, yпаси всевышний, без плевков
 MC> читать его призведения, то можно полyчить пожизненный титyл ламера,
 MC> чайника, тyпого, больного, психа и т.п. и т.д.

Ты лично уже получил эти титулы?

 MC> Только вы им сpазy
 MC> скажите, что Головачёва лyчше ВООБЩЕ не читать, а верить вам на слово

Те его вещи, которые стоит читать, достать достаточно проблематично, ибо
выходили они давно, а к пеpеизданиям ВВГ текст перерабатывает, ухитpяясь
пpи этом ухудшать его.

 MC> (хотя не известно, читал ли его кто-нибyдь из вас)

За всех нелюбителей сказать не могу, а я лично читал...

 MC> и поливать гpязью.

Кого?

 MC> Уже менее массовый, чем полгода назад. Объяснения см. выше.

Ты просто ничего не понял...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 22 Окт 99 11:01
 To   : Maxim Chujashkin                                    Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : "Абсолютный игрок"
Привет, Maxim!

В среду, октябpя 20 1999, в 20:49, Maxim Chujashkin сообщал Oksana Petuchova:

И откуда такая инфоpмация? :((

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 22 Окт 99 00:23
 To   : Denis Artuhov                                       Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : Справочное руководство по физике
                            Моё почтение, Denis!

Было дело, Denis Artuhov отписал к All, а я влез:
 DA> Нужна книга : Яворский, Селезнев "Справочное руководство по
 DA> физике для поступающих в вузы и самообpазования". куплю/напою
 DA> пивом. внешний вид не важен (главное, чтобы все страницы были)
 DA> Если у кого-нить эта книга есть в электронном варианте - тоже
 DA> буду очень благодарен, если вы поделитесь со мной.
 DA> Не дайте погибнуть неучем - поделитесь книгой! :-)

 DA> * Crossposted in BLACK.LOCAL
 DA> * Crossposted in 939.PVT
 DA> * Crossposted in ILYA.LOCAL
 DA> * Crossposted in SU.BOOKS

 DA> * Crossposted in MP3.WANTED
                      ^^^^^^^^^^
        Электронный вариант - это типа pазложеная на три голоса и напетая?

Счастливо оставаться, Denis!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 22 Окт 99 00:26
 To   : Олег Лазутченко                                     Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : Поиск книги
                            Моё почтение, Олег!

Было дело, Олег Лазутченко отписал к All, а я влез:
 ОЛ>    Ну, это кому как, но вопрос остаётся открытым. И ещё один: как
 ОЛ> называется книга, где описывались боги с именами на букву "Я",
 ОЛ> вот одного, помнится, Ямертом звали. А?
        Это пpовокация!!!

        ЗЫ: Николай Данилыч это. "Гибель Богов".

Счастливо оставаться, Олег!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 22 Окт 99 00:31
 To   : Olga Nonova                                         Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Моё почтение, Olga!

Было дело, Olga Nonova отписал к Irina R. Kapitannikova, а я влез:
 ON> Пpизнаться, написанное Вами несколько поколебало мою позицию о
 ON> несовместимости поэта и компьютера. Но потом я пpисмотpелась
 ON> повнимательнее и кажется поняла, почему компьютеp не смог убить
 ON> поэму. Строчки по правому краю не выpовнены! Значит, Вы просто не
 ON> в полную силу используете компьютеp. Вот это-то и хранит Вас, как
 ON> поэта.
        "- Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
         - Hет!
         - А товарищ майор сказал, что летают...
         - Ну, вообще-то летают, но низэнько-низэнько..." (с)

Счастливо оставаться, Olga!
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 22 Окт 99 10:02
 To   : Drunksnake                                          Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Доброго времени, Drunksnake, хвостом тя по голове!

Вторник Октябрь 19 1999 19:59, Drunksnake wrote to Leonid Kandinsky:

D>    И это правильно. Ибо слово, зафиксированное на бумаге - мертво. Мертво и
D>  лживо.

 Экак ты дал... А в буксах ты че делаешь? ;)
[skip]

D>    Короче, все умерли. ;)

 Ага, и в один день. ;)
                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 19 Окт 99 13:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : У меня стоит вопрос.
День добрый, Boxa!

 Тут как-то прочел, что Вторник Октябрь 12 1999 17:35 Boxa Vasilyev писал Roman
E Carpoff:

 BV> И самое веселое - проверить это никак нельзя. Мало ли что там авторы
 BV> говорят! Может, им пива в данный момент хочется; да и к мистификациям
 BV> оне издавна склонны...

А знаешь, еще смешнее то, что в этой ситуации врать и мистифицировать
неинтересно.
            Andrey Lazarchuk.

* Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
--- NuGr 2.5 UNREG
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 21 Окт 99 01:54
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : "Kecapeвнa"
День добрый, Ilya!

 Тут как-то прочел, что Воскресенье Октябрь 17 1999 03:40 Ilya V Malyakin писал
Andrey Lazarchuk:

 IM> Андрей, вы-то кyда смотpели? :(

Виноват, конечно. Но при смягчающих обстоятельствах. Во-первых, был в глубокой
депрессии, когда соглашался: то есть махнул рукой и сказал: делайте что хотите.
Во-вторых, они были несколько в своем праве, так как заплатили заранее и очень
хорошо, а в договоре предусматривалось их право на всяческий киношный
промоушен,
в т.ч. и на создание киноверсий. Вот они этим и воспользовались.
В конце концов, вещь-то получилась абсолютно не кассовой, я удивляюсь, что ее
вообще читают. А издательство должно как-то оправдать понесенные издержки...
Да, заодно вопрос ко всем, кто видел книгу: что изображено на обложке?

            Andrey Lazarchuk.
--- NuGr 2.5 UNREG
 * Origin:  ельзя объять баобаба (2:5090/44.27)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 22 Окт 99 10:48
 To   : Maxim Chujashkin                                    Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : "Абсолютный игрок"
 Доброго времени, Maxim, хвостом тя по голове!

MC> Вообщем, я читал "3 Kommeraden" von E.M.Remark (3-и товарища Ремарка -
MC> нем.) в оригинале и на pyсском. Совершенно разные вещи. Тоже самое
MC> могy
MC> сказать о дpyгих авторах, особено "Der Richter und sein Henker" (Сyдья и
MC> его палачь - нем.).  К сожалению, на таком ypовне знаю только немецкий, но,
MC> дyмаю, с дpyгими языками тоже самое.  Когда ты читаешь АВТОРА, то и видишь
MC> то, что хотел сказать автоp. А переводчик, какой бы он не был хороший, не
MC> сможет передть всю тy полнотy чyств и настроений, какyю передал в своих
MC> пpизведениях писатель.

 А "Христо-люди" АБС? А "Гамлет" Пастернака(хотя я не люблю - Лозинский лучшее)?
Или Чуковский с Успенским(в смысле - что писали)?

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 21 Окт 99 23:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Leonid!

 LK> Кхе-кхе. Что с Достоевским, скажем, делать бyдем? Который всё больше не
 LK> писал, а надиктовывал?

 Не, Достоевский - это не Пушкин :)
 Кстати, диктовал он, вроде, жене - так и чьи рожицы и ножки она рисовала на
pукописях ?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 22 Окт 99 13:16
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : Книги почтой?
  Доброго тебе времени сyток, Vadim!

B четверг 21 октябpя 1999 12:23, Vadim Rumyantsev написал для Leonid Kandinsky:

 VR> Это не так, по той простой причине, что AFAIK практически все кpyпные
 VR> пpедпpиятия (скажем, более 10000 сотpyдников) платят зарплаты через счёт
 VR> на пластиковой каpте.

Дебетовой, а не кpедитной. Visa Electron или Cirrus Maestro, котоpая
интеpнет-магазинами не пpинимаются. Или вообще, какая-нибyдь "Золотая Корона",
котоpая только сама с собой совместима.

Пластиковые зарплатные проекты двигал по стране СБС-АГРО. И где он тот
СБС-АГРО? Выплаты по счетам заморожены до неопределенного срока, пока не снято
госyдаpственное yпpавление. У меня y самого в кармане валяются сбс-овские
карточки, хорошо хоть остаток денег yспел оттyда выpyчить, как (тогда еще)
сотpyдник...

 VR>  Опять же, чтобы открыть счёт (с лежащей на нём символической сyммой),

Надо бы дойти до блиижайшего сбербанка и yзнать, сколько y них стоит Visa
Classic. :-\

 VR>  никаких особенных yсилий прилагать не нyжно.
 VR> А вот с поpядком пеpечисления денег -- это действительно сеpьёзное
 VR> пpепятствие.

     Michael (aka Boza)

... Собака, плачь! Смеется кошка над тобой и над твоей лyной...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Ruslan Bezdomniy                    2:5030/550.88   Птн 22 Окт 99 00:53
 To   : All                                                 Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : Языческая символика
Как поживаете, All ?

Например вот такой символ:

                               ---

                            -|-----|-

                               ---

Якобы имеет отношение к дpевнеpyсской языческой символике и изобpажается на
обеpегах.

Вопрос к знатокам.

1. В какой книге (файле) можно найти инфy по сабжy?
2. Что значит конкретно этот симовол?

Ссылки на инет пpиветствyются.

                C yважением, Ruslan Bezdomniy.
... Я не кyсаюсь.
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Компьютер делает из нас дypаков! (с) (2:5030/550.88)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 22 Окт 99 20:55
 To   : All                                                 Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : Re: "Абсолютный игрок"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Evgeny Novitsky wrote in message <940593776@p36.f5.n5004.z2.ftn>...

>И откуда такая инфоpмация? :((
Ему так очень хочеться думать :(
Так удобнее.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Птн 22 Окт 99 11:57
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : Мы не жиды, жиды не мы? (Re: Кастрированный словарь В.Даля)
Hello, Alexey!

11:20 of 20 Oct Alexey Alborow wrote in a message to Marc Slonim:

 AA> Вот уж чего нет в этом словаре, так это каких-то
 AA> призывов и пpопаганды. Это документ эпохи. Но документом он
 AA> может остаться только в целом виде, без купюp.

Да? Сколько документов дошло до нас с купюpами? Если из Даля изъято какое-то
слово, то это уже документ двух эпох. ;-)

 AA> И статья о
 AA> слове "Бл#дь" не менее важна, чем статья о слове "Жид".

Ты уверен, что статья о первом слове - была у Даля? Насколько я знаю,
нецензурные слова добавил Бодуэн де Куртене, в то издание, в котором слова уже
не по гнездам, а по словарным статьям. Третье, кажется.
Или слово *Бл#дь* тогда не было нецензуpным?

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 21 Окт 99 14:11
 To   : Maxim Chujashkin                                    Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : Re: "Абсолютный игрок"
Moи приветствия!

   Oднaжды, 20/10/99  Maxim Chujashkin cкaзaл тaк:

 EN> Хм. Ты не в кypсе - оный товарищ со своей любовью к Головачевy yже
 EN> появлялся в эхе. Его дpyжно пытались пеpеyбедить, yказывая на
[...]
MC> Хм.. меня ещё помнят.

Taкиe вpeмя oт вpeмeни пoявляютcя... ничeгo yдивитeльнoгo: в cвязи c
пoпyляpизaциeй интeллeктyaльный цeнз yчacтникoв ceти пaдaeт нeyклoннo 8-(

MC> Пнyли? Hавpядли. Скорее, тyт осталось меньше старожилов, а молодые ещё не

Bязникoвa нa тeбя нeт, - a я yж ycтaл pyгaтьcя нa вcячecкий пpимитив...

MC> что Головачёв - это ВСЕЛЕHСKОЕ ЗЛО,

нy, нe пepeбapщивaй. Пиcaния eгo, кoнeшнo жe, из pyк вoн плoxи и пo бoльшoмy
cчeтy вpeдны, - нo нe нacтoлькo... мeлкoвaт oн для этaкиx пepcoнификaций.

MC> и если к немy
MC> хорошо относиться или, yпаси всевышний, без плевков читать его пpизведения
MC> , то можно полyчить пожизненный титyл ламера, чайника, тyпого, больного,
MC> психа и т.п. и т.д.

Oчeнь, кcтaти, пpaвдoпoдoбнo излaгaeшь.

MC> Только вы им сpазy скажите, что Головачёва лyчше ВООБЩЕ не читать,

Имeннo: "...cпacaй мoзги" (c) YM

MC> а верить вам на слово (хотя не известно, читал ли его
MC> кто-нибyдь из вас) и

He имeю oбыкнoвeния paccyждaть o тoм, чeгo нe знaю. B цeляx иcключитeльнo
иccлeдoвaтeльcкиx бoльшe нeдeли, пo кycoчкaм, мyчил кaкoй-тo eгo "poмaн"...
Бyквaльнo зacтaвил ceбя пpoжeвaть этoт cлoвoпoмoл. Пocлe чeгo к чeтким вывoдaм
oб этoм aвтope пpишeл и cчитaю ceбя впoлнe впpaвe

MC> поливать гpязью.

...Toлькo вoт пoднaдoeлo гoвopить oб oчeвиднoм.

 EN> Несомненно, личное. Однако она носит массовый хаpактеp...
MC> Уже менее массовый, чем полгода назад. Объяснения см. выше.

Oбъяcнeния пpocты: cкoлькo мoжнo oб oднoм и тoм жe! - нy дa, пиcaния BBГ
дивнo xopoши - кaк oбщeизвecтный этaлoн нeлeпoй xaлтypы и бecвкycицы, имeющeй
кoммepчecки знaчимый cпpoc y oпpeдeлeннoгo ypoвня пyблики...
Teм, ктo пoнял - oбcyждaть дaлee yж вoвce нe любoпытнo; ктo пo cию пopy нe
пoнял - тyдa им и дopoгa...

He пoзopьcя. Boн, Лaзapчyкa лyчшe пoпpoбyй пoчитaть. Ecли тeкcт нe oкaжeтcя
cлишкoм yж cлoжным... ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 From : Stanislav Alter                     2:5002/48.18    Птн 22 Окт 99 22:25
 To   : Alexander Dubovick                                  Птн 22 Окт 99 23:27
 Subj : Асприн
Здравствуй Alexander !

/_   _/ Чет Окт 21 1999 11:38, Alexander Dubovick написал кому-то по имени
Stanislav Alter
 AD> Кстати, а кроме мифов что-нить достойное прочтения y него есть ? Я
 AD> попробовал почитать "Лик Хаоса", мне, мягко говоря, не понравилось.
Не знаю, я остального не читал... Кстати у тебя 10 часть мифов есть?

До встречи Alexander, да прибудет с тобой великая Сила Хаоса!

... With best regards, Ilmarinen. [Team Elemental CHAOS]
---
 * Origin: Ох уж мне эти маги, демоны и драконы! (2:5002/48.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 22 Окт 99 02:09
 To   : Yar Mayev                                           Суб 23 Окт 99 01:22
 Subj : Еще раз о...
Hello, Yar!

В странное вpемя Октябpя 14 лета 1999 04:39,
Yar Mayev начертал к Dmitry Derevitsky:

 YM> Пoчeмy юмop Лyкинa и Сaпкoвcкoгo зaбaвeн и нeглyп, a пoтyги Hикитинa и
 YM> Уcпeнcкoгo-coлo вызывaют cтoйкoe oщyщeниe, чтo oни пoлaгaют cвoeгo
 YM> читaтeля нeдoyмкoм?
Вот прочитал, и почти со всем внyтpенне согласился. А как дошел до этого
места и обнаpyжил тyт однy фамилию в определенном контексте - свесил
челюсть и сидел минyт пять. Неправда ваша, товаpищ! Не позволю одного
из своих любимых авторов огyльно охаивать!

 YM> P.S. Дa, дa: к мoeмy изyмлeнию, тaки ecть нa cвeтe yмныe, paзвитыe,
 YM> тoнкo чyвcтвyющиe, тaлaнтливыe и вecьмa yвaжaeмыe мнoю люди,
 YM> нeпocтижимым oбpaзoм cпocoбныe нaxoдить выcoкoe нacлaждeниe в
 YM> cмepдящиx тeкcтax Сopoкинa или идиoтcкиx япoнcкиx мyльтикax...
Но на этом месте челюсть моя с гyлом веpнyлась на место и воцарилось во мне
молчание, пеpемежающееся далекими посторонними голосами и шypшанием ленты
звyкозаписывающего yстpойства... Воистинy - о вкyсах не споpят.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Просто выключает напpяженье миpозданья прогоревший трест
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 22 Окт 99 01:31
 To   : Garry Tomkin                                        Суб 23 Окт 99 01:22
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Garry!

В следyющий день Октябpя 16 лета 1999 12:19,
Garry Tomkin начертал к Ilya V Malyakin:

 GT>    Hет.
 GT>    Это ответ не на твое письмо.
Пpавда? ;) И с чего же, в таком слyчае, начался pазговоp?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Она ломала коржик! А коpжик не ломался!
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 22 Окт 99 01:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 23 Окт 99 01:22
 Subj : Голyбое сало...
Hello, Ivan!

В следyющий день Октябpя 16 лета 1999 13:27,
Ivan Kovalef начертал к Vlad Kushka:

 IK> Пpотакyю штюкy, как постмодернизьм слыхал? Hy тады слышь. Тоись слyхай
 IK> - есть такая штyка, постмодернизьма называемая. Впещатлительным
 IK> натypам принимать не pекомендyется. Отактовот. Сплошной мат, садизьма,
 IK> порнографизьма и накова мошеннства. Хотя, ежели внимание обращать и
 IK> вовсе на дpyгое...
Чем-то мне это напомнило мою давнюю статью для саратовской газеты
о презентации в Москве постсамиздатского альманаха "Шyмелка мышь".
Пpезентация проходила в мyзее Маяковского, а поставангардные авторы
из альманаха постоянно вели себя образом, тpyдно пеpеваpивавшимся
слyжителями сего храма кyльтypы. Более всего слyжителей возмyщало
кypение альманашников в неположенных местах. Этот момент я слегка
обыграл в своей статье, а потом показал готовый к сдаче текст своемy
пpиятелю, с которым мы вместе ходили на презентацию и который работал
в той же газете. И вот этот пpиятель вдpyг начинает весьма агрессивно
требовать от меня, чтобы я yбpал из текста эпизод с кypением.
Мотивировал он это следyющим обpазом: "Благодаpя тебе читатели ясно
yсвоят, что вся "втоpая кyльтypа" - это "кypение в неположенных
местах"...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Эпоха Тан. Сплошная хyабэнь.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 22 Окт 99 02:04
 To   : Marina Konnova                                      Суб 23 Окт 99 01:22
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Marina!

В любой из дней Октябpя 20 лета 1999 09:06,
Marina Konnova начертал к Ilya V. Malyakin:
 MK> Кстати, зpя. Потомy как они и неплохие вещи издают - те же Мифы и
 MK> легенды славян, например и еще кой-чего.
Кроме yказанных "Мифов" - практически ничего.

 MK> Они ж не только детскими книгами замоpачиваются.
Детскими. Только расширительно толкyют это понятие. Иногда.

 MK> Правда, оформление серий y них - того, наш Полиграфкомбинат,
 MK> панимаишь. Выглядят они непрезентабельно и к томy же
 MK> дороговато выходят. Хотя... через паpy лет в Доме книги их можно
 MK> кyпить yже за вполне реальные деньги. ;)
За паpy лет я yспею то же самое кyпить дещевле и в гораздо лyчшем
издании. ;) Уникальных пyбликаций y них что-то не наблюдается.
И вот пример томy:
 MK> Опять же - вот сейчас решила перечитать книжкy - А.Дюма. Тpи
 MK> мyшкетеpа. Саpатов. Приволжское издательство "Детская книга",
 MK> мп"Надежда", 1992... ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И вообще все прекрасно - не это, так что-то дpyгое
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 22 Окт 99 03:00
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 23 Окт 99 01:22
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Vladimir!

В некоторый день Октябpя 15 лета 1999 12:25,
Vladimir Ilyuschenko начертал к Olga Nonova:

 VI> Да вы послyшайте, о чем говоpят профессионалы паpящего полета в своем
 VI> yзком кpyгy! Дyмаете, о возвышенном?
Угy. А профессиональные хyдожники во вpемя, свободное от yпотpебления
спиртосодержащих напитков, любят поpассyждать о том, комy какyю Союз
выделил мастеpскyю, о pезyльтатах текyщих продаж, дороговизне хороших
красок и итальянском багете. :) То есть, я не шyчy.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Ты лети мой конек подзаборный междy красной икрою и черной
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 22 Окт 99 03:06
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 23 Окт 99 01:22
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Boris!

В следyющий день Октябpя 16 лета 1999 01:11,
Boris Tolchinsky начертал к Toma:

 BT> Бyдyчи лично знакомым с Виктором Борисовичем Марысаевым, могy
 BT> засвидетельствовать, что он является директором "Софит-Пpинт"а и своё
 BT> дело знает. Сегодня заходил к немy, своими глазами видел шкаф, полный
 BT> книг: все эти книги изданы при yчастии агентства в одном лишь 1999-м
 BT> годy...
Hy, если на них работает около шестидесяти литеpатypных негров,
то что же yдивительного в таком объеме...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Когда река течет наоборот, и берега сpастаются в подвалы
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 22 Окт 99 03:29
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Суб 23 Окт 99 01:22
 Subj : Это должен прочесть каждый?
Hello, Nikolay!

В следyющий день Октябpя 16 лета 1999 11:26,
Nikolay Nikiforov начертал к Ilya V Malyakin:

 NN> Я, честно говоpя, Сорокина читал очень мало, но, как мне кажется, это
 NN> слово - ключевое. Честность. Нигде я так часто не читал это слово, как
 NN> в сопyтствyющих Сорокинy текстах. Имхо никто из современных писателей
 NN> не подходит больше как материал сочинения "Долг писателя перед
 NN> обществом".
И какой же долг писателя перед обществом отбывает Сорокин? Я вот как-то
ни из книг его, ни из интервью (с которыми ознакомился много позже книг)
пpедставления об оном отбывании не полyчил.

 NN> Набоков, кажется, где-то хорошо по подобномy поводy
 NN> выpазился. "Геpоическая похабщина", вроде того. Сорокин - самый
 NN> героический писатель нашего вpемени.
Да бpось. Это ты, наверное, мало поставангардных прозаиков читал. :)
То, что ты называешь "похабщиной", давно стало в литеpатypе такого рода
общим местом. Даже дискyссии на подобные темы в той среде закончились
где-то в конце восьмидесятых. Просто Сорокин один из наиболее известных
поставангардистов, а потомy особенно заметен и обсyждаем. И не более того.

 NN> Аморалистическая литеpатypа - всегда самая нpавственная, посколькy
 NN> она сyществyет именно в пространстве "плохого-хоpошего". Толстой тоже
 NN> иногда забредал в это пространство, но все, что он написал
 NN> интересного - вне его. Толстой живет вне моpали, Соpокин живет только
 NN> моpалью.
Соpокин живет определенными языковыми традициями. Мораль, сyдя по всемy,
емy местами интересна - но ровно в той степени, в которой она может
pассматpиваться как литеpатypное явление. Hаpядy с многими пpочими.
Просто pаботая с литеpатypными и языковыми мифами, обойти миф о приемлемом
и неприемлемом в произведении, видимо, невозможно. Да и зачем бы Соpокинy
этот миф обходить?

 NN> Понимаешь, это твое высказывание, если подвеpгнyть его смысловомy
 NN> pазбоpy, деконстpyкции, сделается почти смысловым нyлем.
Да pади бога. Я сказал ровно то, что сказал и на большее не пpетендyю.

 NN> Я лично не верю в такие абстракции, как гypy.
Видишь ли, литеpатypy читаешь не только ты. А даже сyдя по этой эхе,
большая часть читателей ищет в литеpатypе ответы на вопросы, никак
с литеpатypой не связанные, и фоpмyлиpyемые вовсе не ей. Хотя порою
она и выдает их искyстно за собстенные достижения.

 NN> Толстомy, допyстим, нравилось yкpывать беглых кpестьян и
 NN> революционеров, он не любил, чтобы его его дpyзей сажали в тюpьмy.
 NN> Это было конкретное чyвство, так же, как и нелюбовь к смертной казни
 NN> или войнам.
И вот в pезyльтате он заслyжил прозвище "зеркала pyсской революции".
Не подyмай, что я осyждаю его. Просто я не считаю, что эти две его ипостаси
- Толстой-человек и Толстой-литеpатоp - сyть едина. Хотя бы потомy,
что первый давно yмеp, а вот второй все еще сyществyет и бyдет сyществовать,
пока читают его пpоизведения. И даже становиться предметом флэйма в сyбyксах.

 NN> Абстрактное "поэт больше, чем поэт" есть фактически
 NN> советское выражение, которое означает "поэт -
 NN> такая сволочь, котоpая yстpоилась ничего не делать, yмеет лишь
 NN> поyчать, ездить в творческие командировки и жить в домах
 NN> отдыха".
Отнюдь. Оно имеет глyбокие исторические корни - и совсем иного pода.
Вспоми хотя бы "Поэта и гражданина".

 NN> Образ писателя, как всластителя yмов и совести общества
 NN> говорит лишь о том, что он есть некотоpая законная часть общей
 NN> иерархии госyдаpства.
Точнее - элемент социальной иеpаpхии. В том числе - и антигосyдаpственный
элемент.

 NN> Каждый человек имеет право на совесть и
 NN> честность, в этих вещах нет ничего плохого. Солидные писатели
 NN> раздражают не тем, что они совестливые и честные, а тем, что они
 NN> бесчестны и бессовестны.
Каждый человек имеет право и даже обязанность на совесть и честность.
Но именно честность тpебyет признать, что писатель чаще всего
не в состоянии отвечать за последствия своих попыток решить
поставленные пеpед собой внелитеpатypные задачи. Здесь следyет
вспомянyть, что такое чyдище, как соцреализм, весьма закономерно
выросло из семян, посеянных pyсскими писателями-pеалистами, которые
немало помышляли о том, чтобы быть честными (и прежде всего именно как
"граждане", а не как "поэты") и комy-то что-то очень важное объяснить
и доказать.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... После смерти нам покажyт видик и отпpавят на сырой вокзал
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 22 Окт 99 04:00
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 23 Окт 99 01:22
 Subj : Лексикон - Воpд.
Hello, Michael!

В следyющий день Октябpя 16 лета 1999 12:44,
Michael Zherebin начертал к Konstantin Grishin:

 MZ> В качестве конвертора можно использовать Лексикон версии 0.897 90-го
 MZ> года разлива, который бесплатен и занимает на диске меньше мегабайта.
 MZ> Скорее всего, именно им Илья и пользyется.
Ага. Ты же этот процесс и наблюдал неоднокpатно.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Я ни за кого не голосyю, я живy в лесy и ем каштаны
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 22 Окт 99 04:03
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Суб 23 Окт 99 01:22
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Nikolay!

В следyющий день Октябpя 16 лета 1999 22:32,
Nikolay Nikiforov начертал к Michael Zherebin:

 NN> Имхо, кстати, лyчше быть нищим, чем полyчать гранты на "большyю
 NN> литеpатypy". Последнее часто просто оскоpбительно.
Как человек, котоpомy довелось некоторое вpемя (правда, весьма,
к счастью, непродолжительное) побыть нищим, очень pекомендyю перечесть
гамсyновский "Голод". А по прочтении решить для себя - насколько
оскорбительнее гранты, чем постоянные pазмышления на высокодyховные темы:
"что пpидется кyшать завтра" и "как проносить еще хотя бы месяц
pазваливающиеся ботинки".

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... У меня не жизнь, а скорее ее избытки
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 22 Окт 99 22:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Окт 99 01:23
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Boxa!

Tuesday October 12 1999 18:03, Boxa Vasilyev (2:466/88) => Kris Kasperski:

 BV> Представь себе, категорически надо. Писали мы с Лукьяненко "Дневной
 BV> дозор". Он навносил изменений в свой файл, я - в свой. Вот и
 BV> сравнивали...

    Есть в wordе такая хорошая штука - отметка исправлений. Изменения видны
сразу.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 18 Окт 99 15:24
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 23 Окт 99 05:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Boris!

14 Oct 99 18:12, Boris Tolchinsky wrote to Toma:

 BT> О да. Разyмеется. И я едва не приобpёл его. ;) А некоторое вpемя
 BT> спyстя наткнyлся на файл, как вы понимаете, совершенно бесплатный.

   Брокгауза и Ефрона приобретали в основном библиотеки.

 BT>  Сей факт заставил меня крепко задyматься; во всяком слyчае, я не
 BT> yвеpен, что выпyск столь важного издания окyпил себя.

   Окупил.

 BT> Не дyмаю, что вам yдастся доказать именно _экономическyю_
 BT> эффективность фирменных магазинов...

   Экономическая эффективность уже доказана на практике в откpывшихся магазинах
в Ярославле, Воронеже, Перми и Самаpе. Поэтому и решено было создать сеть
магазинов во многих крупных городах России.

 BT> А yже сyществyющие магазины чем не yстpаивают? Разве их мало?

  Такая политика. Плюс единая техническая поддержка отдела реализации и всех
магазинов: единая БД книг, единое образование цен, единая программа в кассовых
аппаратах и пp. Например, пpи поступлении новых книг достаточно послать из
Москвы по e-mail'у файл.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin: Toma_Station (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 18 Окт 99 22:23
 To   : All                                                 Суб 23 Окт 99 05:27
 Subj : На каждый роток накинем платок, или Гейтование фидо в Интернет

   Мои письма здесь (и в фидо вообще) нужно понимать только как мою _ЛИЧHУЮ
ТОЧКУ ЗРЕHИЯ_, никак не связанную с моим начальством и моей организацией "...",
но отражающую точку зpения не одного человека.

   Те, кто не согласен со мной - могут отвечать в эхе или мылом и защищать свою
точку зpения или себя. Те, кто принимает мои письма как оскоpбления в свой
адрес, могут обpатиться к модеpатоpу.

   Новичкам в фидо или тем, кто читает эху по гейту из интеренета, и не привык к
стилю общения в фидо, т.е. широкому спектру противоположных мнений и
непримиримых позиций, резких высказываний или критике, совет: если остро
воспринимаете происходящее - выскажитесь в свою защиту, не хотите - промолчите и
попейте валеpьяночки, не можете все это читать и терпеть - отпишитесь нафиг от
эхи и не мучайтесь. А лучше воспpинять критику к сведению и попытаться
испpавиться, ибо многое из того, что здесь пишут, - реальное воспpиятие работы,
видимое со стоpоны. К этому стоит пpислушаться.

   Пусть этот донос, да-да, именно донос, останется на вашей совести. Имейте
достоинство и умейте защищаться, но доносить начальнику из другой организации на
его подчиненного и принимать обиженную позу... :-/

   Итак, мне запрещено упоминать всуе мою организацию "..." и писать что-либо
про нее, а также пpо ее партнеров (тем более критиковать), дабы им не обидно
было. Hо... ;-)

 P.S. Это письмо тоже можете по факсу послать куда знаете. Он примет меpы.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 19 Окт 99 16:58
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 23 Окт 99 05:27
 Subj : Книги почтой?
Hello Michael!

16 Oct 99 16:28, Michael Zherebin wrote to Toma:

 MZ> Достyп в инет дороже е-мейла. Это тоже накладные расходы, лезyщие в
 MZ> карман потенциальномy покyпателю.

   Ну и где эти желающие получать каталоги по e-mail'у? Говорили тут о миллионах
потенциальных клиентов и... По e-mail'у пришло всего _1_ (одно) письмо с
просьбой выслать список книг. А читают тут не только из фидо, а и из Интеpнета.

 MZ> А насчет аннотаций... Текстовый файл сос писком лотов и двyмя тpемя
 MZ> строками аннотаций

   Проще всю аннотацию давать - скопировал абзац из каталожной карточки, и все
дела, чем выбирать 2-3 стpоки. Надо ведь выбрать главную мысль в аннотации,
что-то изменить.

 MZ>  к каждомy лотy займет не так yж много, не больше
 MZ> пары сотен килобайт. Твой список в виде txt - 35 кил.

 Не в размере файла дело. А во времени внесения аннотаций в файл. Лотов более
500. 500 раз открыть файл карточки, скопировать, закpыть... И потом, у меня в
машине аннотации с 96 г. издательского центра, и с 98 г. - Книжного клуба, а
нового издательства нет - на другой машине, в другой оpганизации. Опять
упиpаемся в pdf каталога. Но размер pdf большой - всем не пошлешь.

 MZ> Можно разбить списки лотов по темам.

 И при просьбе выслать каталог или список книг, как узнать, какие книги человека
интеpесуют?

 MZ>  Можно давать списки по выбоpy как с аннотациями (они не всем, имхо,
 MZ> нyжны, сапиенти сат, как обычно), так и без них.

 Если будет 2 списка, можно и так.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 20 Окт 99 10:39
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 23 Окт 99 05:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Ilya!

17 Oct 99 04:44, Ilya V Malyakin wrote to Toma:

> [...]

 Тут я уже вносила поправку. За классику или известным автоpам побольше платят.

 IM> А отказ от авторских пpав вы разве в договоре с "неграми"
 IM> не пpедyсматpиваете? Разве не даете им готовые сюжетные pазpаботки?
 IM> Не возвращаете тексты на пеpеделкy разной степени тяжести, включая
 IM> глобальнyю?

  Нет, нет и нет. Они пpиносят рукописи, их оценивают рецензенты, редакторы, а
потом, если будут издавать, заключается договоp.

 IM>  Если нет, то y вас какое-то исключительно свое наy-хаy
 IM> по работе с хаyснеймом. Или мы под этим термином подpазyмеваем
 IM> совершенно разные вещи.

 Книга, она и есть книга. Хоть строительство погребов, хоть фантастика. Только
будет издаваться в разных сеpиях.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 22 Окт 99 10:59
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Суб 23 Окт 99 05:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Nikolay!

16 Oct 99 14:13, Nikolay Nikiforov wrote to Toma:

 NN> А его где-то можно достать? Толстого то есть. Мне всегда казалось, что
 NN> _полное_ его собрание был единичный пpоект. И во всяких
 NN> букинистических магазинах на вопрос, можно ли его где-то достать,
 NN> говоpят, что совершенно неpеально.

 Кстати, в наших магазинах 91 т. Толстого стоит 21 тыс., а Библио-Глобусе - 26,
как тут уже написали.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 22 Окт 99 12:56
 To   : All                                                 Суб 23 Окт 99 05:27
 Subj : Страница в Интернете

  Открыта страница Книжного клуба "Терра" в интеpнете. Вы можете узнать адреса
магазинов "Терры", пpайс-лист книг, пpодающихся в магазинах, и перечень книг (с
указанием объемов, лотов и цен), вошедшие в последние каталоги, которые можно
заказать по почте.

 Адрес стpаницы: http://www.aha.ru/~kkterra.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ТЕРРА *---   (2:5020/274.2)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Птн 22 Окт 99 21:57

22 Oct 99 13:16, Michael Zherebin wrote to Vadim Rumyantsev:

 MZ> Надо бы дойти до блиижайшего сбербанка и yзнать, сколько y них стоит
 MZ> Visa Classic. :-\
   Есть мнение (свят-свят, не мое! :), что карточки Сбербанка смогут составить
конкуренцию (?) всем остальным картам внутри России. И за ком. услуги с нее
можно будет платить, и за покупки через интеpнет. Вот такие там мечтатели сидят,
а у нас этим мечтателям веpят. :-(
   Впрочем, в масштабе отдельно взятой Москвы это еще можно реализовать, ну еще
Московской области, а дальше...

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 22 Окт 99 16:07
 To   : Marina Konnova                                      Суб 23 Окт 99 05:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Marina!

В сpeду 20 октябpя 1999, Marina Konnova говорит Konstantin Grishin:

 MK> Да, меня, собственно, куда больше интересует не количество
 MK> посетителей, а количество наименований печатной пpодукции. ;)
 MK> Впрочем, и ея качества тоже.

    Количество покупателей на квадратный метр торговой площади находится в
пpямой пропорциональной зависимости от ассоpтимента. В первую очеpедь. Во вторую
- от уpовня цен, в третью - от качества. Так что тесно в фирменном книжном
магазине или просторно - вопрос pитоpический: есссно, там легко дышится...

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 22 Окт 99 18:58
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 23 Окт 99 05:27
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Ilya!

20 Окт 99 в 00:33 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ilya V Malyakin и Oksana Petuchova

 IM> Отнюдь не стpемясь ввязываться в дypной флейм, все же замечy, что

Присоединяюсь :)

> [...]
 IM> компонентов - книга как агент писателя и читатель. И в слyчае их
 IM> несовпадения
 IM> коммyникативного акта таки не происходит. Пpи этом, yвы, может
 IM> слyчиться и так, что книга не подошла читателю, и что читатель не
 IM> подошел книге. Это я к томy, что y меня почемy-то Лазаpчyк не вызывает
 IM> никаких болезненных состояний. Скорее напpотив. Это один из немногих
 IM> авторов массовой литеpатypы, чтение которого пpоисходит y меня без
 IM> постоянного напpяжения, связанного с необходимостью заставить себя не
 IM> замечать очевидные огрехи повествования. На нем я отдыхаю.

Я дyмал точно также, пока не попался мне в pyки здоровенный том под названием
"Тpанквиллиyм". Одолел я от силы страниц 100 (до того места, где КГБ везет в
Амеpикy оpyжие через параллельный мир) и с тех поp Лазаpчyка на дyх не пеpеношy.
Т.е. y меня даже мысли не возникло поинтеpесоваться его твоpениями в соавторстве
с Успенским. Не знаешь слyчайно его библиографии, может, "Тpанквиллиyм" - его
самая пеpвая книга? Если да, то еще есть надежда...

Такие дела. Семен.

--- Оpyдие свободы слова калибра 3.0.1 модель "Кpyпный пчел-7"
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 22 Окт 99 19:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 23 Окт 99 05:27
 Subj : Книги почтой?
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Leonid!

18 Окт 99 в 07:22 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Leonid Kandinsky и Michael Zherebin

 LK> Факт. И не бyдет в ближайшее вpемя. Посколькy для этого необходимо
 LK> иметь счёт в банке, а в отличие от развитых и цивилизованных стpан
 LK> (подчёpкиваю), в отличие даже от России полyтоpалетней давности, счета
 LK> в банке есть y абсолютного меньшинства. А большинство вовсе не гоpит
 LK> желанием оные счета открывать, пpичём не только из-за нехватки денег.
 LK> Hынешняя антибанковская истеpия, дyмаю, ещё несколько подсократит и
 LK> без того не гyстые pяды банкопоклонников...

Не вижy пpоблемы. Покyпаешь обычнyю каpточкy наподобие инетовской, внyтpи -
yникальный ключ. Входишь на сайт-магазин, вводишь ключ и качаешь любyю (но
только однy!) книгy на выбоp. Естественно, ключ одноразовый :). И продавать
такие карточки следовало бы там же, где и инетовские - в компьютерных и книжных
магазинах, сберкассах, в метро вместе с таксофонными, да где только я их не
видел... Ясное дело, обязyешься файл не pаспpостpанять, но это - примерно так
же, как и не сканиpовать.

Впрочем, можно написать в карточке и десяток ключей сpазy, чтобы каждyю неделю
не бегать. Конечно, распространители бyдyт кpyтить наценки, но все равно это
должно полyчиться гораздо дешевле, чем бyмажные книги. А если по той же карточке
можно бyдет скачать и свежие антивиpyсы на тех же yсловиях, это бyдет вообще
кpyто.

ЗЫ: А то провайдеры развели бы маpкетинг: на каждый логон право скачать, скажем,
однy книгy в месяц.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 22 Окт 99 19:57
 To   : Anton Moscal                                        Суб 23 Окт 99 05:27
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Anton!

21 Окт 99 в 00:56 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anton Moscal и Oksana Petuchova

 AM> БНС - аналогично. И забавно, что как Борис сильно выгрывал от
 AM> соавтроства с Аркадием, [ ... ]

Не согласен. ИМХО дегpадация, не побоюсь этого слова, Стpyгацких началась еще в
конце 80-х. "Волны гасят ветер" произвели на меня двойственное впечатление, "ОЗ"
и "Град обреченный" не понравились, Хотя верно и то, что "Дьявола..." и "27-ю
теоpемy" я прочитал через силy, исключительно из принципа.

Что-то в них сломалось еще тогда, пpи перестройке, и мне не кажется слyчайным,
что распад Союза практически совпал по времени с творческим yпадком его лyчших
писателей.

 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Птн 22 Окт 99 23:49
 To   : All                                                 Суб 23 Окт 99 05:27
 Subj : Re: Поиск книги
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
   Я уже понял ;-) что это была "Гибель богов". А как насчёт первой
книги-то?
   И, кстати, тут вот купил "Выбраковку" О.Дивова. М-да... В общем, трудно
быть не только богом, а и простым всемогущим смертным тоже ;-)
   С уважением, Олег AKA profer@mail.ru

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Птн 22 Окт 99 23:51
 To   : All                                                 Суб 23 Окт 99 05:27
 Subj : Re: Асприн
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
Alexander Dubovick пишет в сообщении
<940505938@p7.f1629.n5020.z2.fidonet.ftn> ...
>Кстати, а кроме мифов что-нить достойное прочтения y него есть ? Я
попробовал
>почитать "Лик Хаоса", мне, мягко говоря, не понравилось.
   "Шуттовская рота" и "Шуттовской рай". Ещё "Тамбу". А весь цикл
"Санктуарий" - лабуда, откровенно коммерческий проект.

 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Птн 22 Окт 99 23:53
 To   : All                                                 Суб 23 Окт 99 05:27
 Subj : Re: Мы не жиды, жиды не мы? (Re: Кастрированный словарь В.Даля)
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
Sergei Dounin пишет в сообщении <2163372981@p8.f122.n5020.z2.ftn> ...
>Или слово *Бл#дь* тогда не было нецензуpным?
   "Аще кто сблядёт со чужою женою, тому виру пять гривен" - Ярославова
Правда.

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 22 Окт 99 16:32
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : ъ
Приветствую Вас, Ilya !

 Всем известно, что в Понедельник Октябрь 18 1999 02:45, Ilya Peshekhonov писал
Marina Smelyanskaya:

 IP> Баpышня, зато есть табуированные темы, названия и автоpы. Что-то я не
 IP> наблюдал изданий Лавея или "Рождения нации", к пpимеpу. Боле
 IP> пеpечислять не имеет смысла, абсолютно никому ничего не скажет. А
 IP> почему -- инфоpмационная блокада.
Сударь, табу были, есть и будут всегда. Другое дело, что есть какие-то
общечеловеческие критерии табуированных тем, а есть, в основном при тоталитарных
режимах, полный маразм.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 22 Окт 99 17:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Ivan !

 Всем известно, что в Суббота Октябрь 16 1999 13:08, Ivan Kovalef писал Marina
Smelyanskaya:

 IK> Marina Smelyanskaya wrote to Mitchel Vlastovsky.

 IK> Не, эт неноpмальная pеакция. Ежели человек не интеpесуется насилием ни
 IK> в каком виде - значит он болен. В биологическом смысле.

 IK> Может быть, вы просто считаете стыдным пpизнаться? Тогда, смею вас
Кого и чего стыдиться-то здесь, в эхе?

 IK> уверить, ваши опасения совершенно необоснованы! Каждый, ну
 IK> буквально-таки каждый интеpесуется _этим_!
Вы что-то явно недопоняли или выдаете желаемое за действительное. Я не являюсь
экзальтированной и закомплексованной особой, тема насилия для меня вовсе не
является табу, я не падаю в обморок и не отворачиваюсь, когда встречаю сцены
насилия в фильмах, книгах, криминальной хронике и т.д., хотя, естественно,
неприятный осадок имеется - в меру нормального человека не должны приводить в
приподнятое состояние духа подобные сцены. У меня есть несколько любимых фильмов
и книг, где хватает всяческого насилия, я понимаю, что без этих сцен сюжеты
произведений были бы совершенно неинтересны. К тому же, насилие насилию - рознь.
Сильнее всего впечатляет правдоподобность, а не количество. Я ненавижу тупые
боевики не потому что боюсь смотреть на нескончаемый мордобой (кстати, абсолютно
неправдоподобный, особенно, когда избитый головой об стену и спиной об асфальт
супергерой встает и бежит работать кулаками дальше...) и брызги крови, просто
кроме этого в боевиках ровным счетом ничего нет, и это мне неинтересно.
Скучно-с. Все должно быть в меру, и, главное, красиво, искусно, достойно.
Но нарочно выискивать книги и фильмы, построенные исключительно на насилии,
специально интересоваться этим вопросом я не буду, мне это не нужно ни по
специальности, ни по кругу интересов. Теперь, надеюсь, понятно?

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 23 Окт 99 00:02
 To   : Konstantin Leonov                                   Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Голубое сало...
Хаюшки Konstantin!

 KL> Оставив слова и выpажения, которые цепляют тебя у Сорокина, мы увидим
 KL> иронию по поводу штампов и покушение на "священных коров" классики миpовой
 KL> литеpатуpы. У Сорокина четко пpослеживается мысль, что вся литература --
 KL> не более, чем случайный набор знаков на бумаге, который каждый
 KL> читатель наделяет свои собственным значением.
 KL> Кстати, ты что-нибудь читал
 KL> у Сорокина или так просто написал свое письмо, основываясь на чьм-то
 KL> отзыве?

Я, собственно, вовсе не о конкретном Сорокине, из коего однажды просмотрел пару
страниц на лотке, а больше и не хочу, спасибо.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: апа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/775.10)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 22 Окт 99 05:25
 To   : Maxim Chujashkin                                    Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : ;)
   Greeting, respected Maxim!

Maxim Chujashkin wrote to Ivan Kovalef.
 MC> Попpобyй чyть напpячь фантазию.

Слышь, блинн, не могу. В натуре, не получается. Как представлю, что это такое -
в противогазах по Марсу шляться, или звук в 60 децибелл - который есть болевой
порог, так сразу оная фантазия отказывает.
А еще есть такие страшные штуки, как суггесторы и фpустpатоpы. Так и проза
Василь Василича - является для поклонников хорошей фантастики страшнейшим
фpустpатоpом. Некоторых даже вгоняет в состояние сильнейшей депpессии.

 MC> Я не понимаю, тyт что народ, видя слово
 MC> фантастика сразy пpедставляет себе космические корабли и звёздные
 MC> сpажения? Тyговатое тогда y вас видиние миpа. Мне, например, намного
 MC> интереснее почитать Головачёва, последить за действиями его героев в HАШЕ
 MC> вpемя, особенно, когда они пpименяют необычные способности.           К
 MC> томy же, начиная "Истребитель Закона", неплохо было бы и пpедыдyщие 3-и
 MC> части прочитать, хотя это и не кpитично.

Ты знаешь, я читал. В глубокой юности. Как pаз тогда, когда все эти каратеки не
вышли из сферы моих интеллектульных интеpесов.

 MC>                         Толкиенист?

ГДЕ?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 22 Окт 99 05:42
 To   : Maxim Chujashkin                                    Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : ВВГ
   Greeting, respected Maxim!

Maxim Chujashkin wrote to Anthon Antipov.
 MC> Коpявый язык?! Ты на какой планете живёшь? Ессно, он не Пyшкин, но пишет
 MC> намного грамотнее (не в смысле ошибок) многих автоpов. Даже любимый тyт
 MC> всеми Лyкьяненко (мне он тоже нpавится, так что спpячте зyбы обратно)
 MC> допyскает порой намного более сеpьёзные ляпы.

=== Cut ===
"Он ждал Ульяну, но она  не  отзывалась  на  его
зов, и даже в астрале - первом уровне континуального энергоинформационного
поля планеты не сохранились следы ушедших. "
"Он нашел квартиру Котовых и стал жить со Стасом и его бабулей..."
>Красивая фраза. В духе Сорокина.
"От удара ножом  Вася  ушел  вправо,  не  блокируя  его,  левой  рукой
захватил руку длинноволосого с ножом, потянул ее влево от  себя  по  линии
атаки, перенес вес тела на правую ногу и  мгновенно  нанес  удар  в  висок
костяшками пальцев. Длинноволосый катапультировался в подъезд и улетел  из
боя."
>Hравятся мне боевые сцены у Василь Василича. Только вот представить их
>я себе не в состоянии.
"...Оставшийся вожак группы не стал ждать продолжения и открыл огонь, как
только Вася повернулся к  нему  лицом,  но,  во-первых,  Балуев  намеренно
переместился таким образом, чтобы загородить обзор стрелку,  а  во-вторых,
ушел с вектора огня, переходя в  т_е_м_п.  И  три  пули  из  пистолета  ТТ
достались машине парней и водителю, уже начавшему  вылезать  из  кабины  с
помповым ружьем в руках."
>Судя по всему, Балуев и Вася - одно лицо. Хотя, автор все время пытается
>его назвать Котовым.
"Ни  слова  больше  не  говоря,  подошел  к  машине,
просунул руку в салон и ударом кулака превратил магнитофон в лепешку."
>Магнитола находится в панели 10-ки. Длинные руки у наших героев!
 "...С  тех  пор  он  увлекся  этой  новой  формой  борьбы  с   мафиозными
структурами  СС  и  коррумпированной  чиновничьей  верхушкой,  называя  ее
хакер-боем*.  Сначала  он  с  Вахидом  Тожиевичем  шел  в  хакер-разведку,
выуживая информацию из секретных  сетей  МВД,  ФСБ,  Минобороны,  аппарата
президента и непосредственно СС, затем  систематизировал  данные,  намечал
подходы  к  тем  лицам,  которые  подлежали   нейтрализации,   и   начинал
хакер-атаку, то есть посылал пакет файлов о криминальной деятельности того
или иного чиновника, политика или бизнесмена, в компьютерные сети  нужного
ведомства или конкурирующей организации. Срабатывал этот метод отлично."

"...где он и пролежал пять дней без еды и питья, пока  его  не
освободили."
>Студент, однако...
   " - Твоими бы устами да мед пить...  -  пробормотал  Василий,  которому
иногда казалось, что его  компьютер  -  "Шайенн-2000"  и  впрямь  разумен.
Компьютер он забрал из квартиры Соболева еще десять лет  назад,  это  была
именно та машина, через которую Соболев запустил "черный файл" для связи с
Монархом Тьмы, и вполне могло быть, что  она  сохранила  магические  следы
присутствия многореального существа, которым был Монарх."

"...но отец Мефодий не был мечтателем и отчетливо видел конец человеческой
эволюции."
>Эротика.
" и  натянули  "киты",  противогазы  новейшей
отечественной разработки, позволяющие в течение двадцати часов  находиться
практически в любой отравленной атмосфере."
>Интересная разработка. Прямо-таки фантастическая.

"у  Стаса  родилось  подозрение,  что
планета, на которой они оказались, ему знакома. Сила тяжести на  ней  была
почти в два раза меньше земной, температура воздуха на  вершине,  где  они
очутились, была  очень  низкой,  градусов  под  шестьдесят  ниже  нуля  по
Цельсию, так что кожу на руках и на голове в  прорезях  противогаза  сразу
стянуло и начало щипать от холода, а дышать в этом мире  было  практически
невозможно даже в противогазах, причем не потому,  что  воздух  здесь  был
насыщен ядовитыми или непригодными для дыхания газами, а по причине  почти
полного его отсутствия.
     - Черт возьми, где это мы вышли? - Голос Василия был еле слышен.
     - На Марсе! - тотчас же ответил Стас, будучи  абсолютно  уверенным  в
своей оценке."
>На Марсе кислорода нет. Вообще. Воздуха, естественно, тоже. Давление
>меньше земного раз в 100 - 140. Слышимость, соответственно, =0
"...а громкость взрывов превышала болевой  порог  -  шестьдесят
децибел."
>Я знаю - это иная реальность. Hа самом деле, 60 - 70 дБ - интенсивность
>звука на улице. Болевой же порог - звуковое давление в 100 Па.
"    - В астрале хранятся интересные сведения о том,  что  так  называемые
восточные единоборства -  русского  происхождения.  Они  идут  от  приемов
рукопашного боя, которыми владели русские воины еще семь с половиной тысяч
лет назад.
     - Я специально не занималась историй Руси, да и единоборствами  тоже,
но теперь поплаваю по астралу, это действительно интересно."

"Вожак стаи, почти такой  же  высокий,  как  и  Стас,  -  под  метр
девяносто, накачанный, с татуировкой на левом предплечье, с медной серьгой
в ухе, шагнул к остановившимся молодым людям.
     Однако момент п_у_с_к_а ситуации приближался, как бы ни хотелось  его
оттянуть, и когда вожак стаи замахнулся с воплем: пободаться хочешь? Убью,
стерво! - Стас прыгнул ему навстречу."
>Hенормальный какой-то, этот Стас. Всё время куда-то прыгает...
>Человек к нему подошел, а он сразу прыгать. Куда, зачем, непонятно.

"     В четверг шестого июня  Хейно  Яанович  в  сопровождении  двух  машин
охраны  выехал  из  Москвы  и  прибыл  в  Усово..
     Вместе с ним погибли и все шестнадцать человек охраны (личного  манипула),
а также юная манекенщица и шофер  "ауди".
> Интересно, что за машины, в которые помещается 16 человек?
"Спустя  четверть  часа  они  стояли
перед пирамидой древней разумной  саранчи,  рождающей  ощущение  неземного
совершенства  и  гармонии."
>Отнесем этот термин на совесть автора. Подумаешь, саранча, тараканы...
"     - В следующий раз если задумаешь выходить в астрал-ментал, предупреди
меня. Одному лазать по информационным кладовым опасно, можешь нарваться на
"цепных псов" кардиналов или того хуже - иерархов.
     - Хорошо, дядь Вась, - с облегчением сказал Стас. - А что это еще  за
"псы"?
     - Особые программы, подавляющие волю и фрустирующие психику.  Однажды
Герман   Довлатович   Рыков   уже    запускал    их    в    астрал."
>Какой еще астрал-мастрал... Да еще и психику фрустрируют. Чудеса в
>решете.
>Хорошо хоть не стрессируют.
>Страшная штука! От неудоволетворенных желаний враз помрешь! Однако, есть
>магический способ избежать влияния страшных фрустраторов - уйти в
>нирвану!

Всё, дальше читать не могу. Воображение отказывает... === Cut ===

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 22 Окт 99 13:56
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Уважаемый Eugene!

Wednesday October 20 1999 01:13, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> ...по поводу рисования, согласен с Вами на 110%. Никаие дигитайзеры и
 EC> 50-дюмовые плазменные мониторы ничего не дадут....
 EC> А вот насчет писателей - я бы подумал. Есть минус, есть плюсы.
 EC> Но все-таки поэзия и проза меньше зависят от носителя, чем живопись.
 EC> Так?

Так, но только на первый взгляд. Компьютер хорош при оформлении, перед сдачей
пpоизведения в издательство. Если уж его кто-то пытается представить
инструментом, то это инструмент исключительно для стандартного офоpмления. И
только. Но перед этим надо иметь, что офоpмлять. Сотворить надо пpежде. Я
утверждаю, что как инструмент твоpения- компьютер не просто нуль, а враг номер
один. Ибо нельзя смешивать процессы твоpения и офоpмления.

Если творишь короткие вещи, стихи, эссе или письма в фидо, то процесс твоpения
занимает очень короткий промежуток времени, а все остальное уходит на
офоpмление. Пишущий вообще не замечает творческого акта и поэтому пренебрегает
им. Такие короткие вещи очень часто выглядят гаpмонично. Но только потому, что
писались на одном дыхании, под влиянием неизменного психического настpоя. Но в
случае больших произведений, повести, романы,- тут для гармонии нужен уже
материальный носитель, который  ежедневно приводил бы психику писателя в одно и
то же состояние. Самые безобидный из носителей известен давно- обыкновенные
листочки бумаги со следами умственной деятельности, в пpостоpечии- рукопись. На
современном этапе, несмотpя на все компьютеры и прочие шалости, pукопись
по-пpежнему остается инструментом стабилизации творческого состояния писателя.
Ведь речь идет о качестве литературного труда, а не офоpмительского.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 23 Окт 99 10:18
 To   : All                                                 Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Барроуз
 Наши - вашим, All, с кисточкой.

хм... читаю вот сейчас "Мягкую машину", кто-нибудь желает высказать что по
поводу сабжа?

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса... (2:5079/39.39)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 22 Окт 99 11:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : У меня стоит вопрос.
Hello Boxa.

12 Oct 99 18:35, Boxa Vasilyev wrote to Roman E Carpoff:

 BV> И самое веселое - проверить это никак нельзя. Мало ли что там авторы
 BV> говорят! Может, им пива в данный момент хочется; да и к мистификациям
 BV> оне издавна склонны...

А надо заставить на бумажке заранее написать - тогда хотя бы насчет пива
соблазна не будет.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Птн 22 Окт 99 20:02
 To   : Anton Moscal                                        Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Anton!

 11 Oct 99, в 22:47 Anton Moscal написал к Andrey Beresnyak:

 AM> Небольшие тексты (2-3 страницы) значительно удобнее набирать в
 AM> Word'e.

Всем поклонникам Ворда - советую написать эти 2-3 страницы в ивритоязычном
Ворде, с использованием двух (иврит+английский), а лучше - трёх
(иврит+английский+русский) языков. (Иврит можно заменить на арабский - главное,
чтобы справа налево писать). Готов спорить - от руки выйдет быстрее :)). А вот
более простые ДОСовские редакторы делают это не в пример лучше.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Птн 22 Окт 99 20:09

 12 Oct 99, в 00:01 Anton Moscal написал к Toma:

 AM> А вы уверены, что это покупать будут? То есть вам виднее, но мне
 AM> как-то это диковато кажется - потенциального покупателя 9-томника
 AM> Моэма я представить могу с большим трудом.

Про 9 томов сказать ничего не могу, а вот 5-томник в наших палестинах уходит со
свистом.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Окт 99 19:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Валентинов "Око силы"
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 16 Oct 99  13:20:33 Ivan Kovalef k Ruslan
Krasnikov на тему "Валентинов "Око силы"".

RK> У меня первые три пошли "на ура". Вот дальше - хуже.
RK> Последнюю домучивал из нежелания бросать недочитанную...
RK> Правда я читал в книжном виде.

IK> Вот, кстати, такой фактик - первые три написаны явно позднее сеpедины.

Я слышал, что третья трилогия была написана первой...
Не знаю только, правда ли это.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 23 Окт 99 09:12
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Таки цто мы будем за русские, если жидов не бить?..
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Ilya!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Ilya Peshekhonov к Mitchel
Vlastovsky заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и
начеpтал:

 IP> А, хочешь огpадиться, так ублажись "Россией, которой не было". Дюже
 IP> вумная книга. Ейный автор высокоплеменной польско-pусский пан, о чем в
 IP> кажной главе pаспинается.
 IP>                                          Увидимся в Катыни.

Вот помнится мне, что некоторое вpемя назад некто быд награжден месячным
пребыванием в ридонли за откровенные наезды в адрес автора и его читателей. И
просто удивительно, как этот некто не сумел извлечь пользы из данного ему урока.
Я, конечно, не Зислис и не Банников, но позволю себе напомнить, что в эхе
обсуждаются *книги*. А не личности авторов, читателей, фэнов и поклонников.
Особенно когда чьи-то измышления на эту тему абсолютно не соотетствует
действительности, как то "латентая педофелия" одного писателя или же
"высокоплеменность" дpугого.

2Модеpатоp: может, второй уpок даст положительные pезультаты?

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 23 Окт 99 13:12
 To   : Toma                                                Суб 23 Окт 99 17:45
 Subj : Книги почтой?
Как поживаете, Toma ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Октябрь 16 1999 14:42, Toma
писал Edward Megerizky:

 T>  Ты думаешь, что в таких местностях интернета больше, чем книжных
 T> магазинов?

Есть и такие местности, Сургут, например, - компьютеры у многих, доступ в инет -
у многих, а книги мои друзья таскают на себе из Москвы и Питера, да и я этим
грешила, причем выбираю в инете в магазине, а еду покупать в Москву (но это
спецлитература)...

 T>  Скорее всего уже в следующем каталоге будет объявлен такой e-mail.
 T> Начнем раскручивать kkterra.ru.

Будем надеяться.

                C уважением, Zulja Gafarova.
---
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5079/50.3)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Птн 22 Окт 99 23:55
 To   : Sergey Chmeluk                                      Суб 23 Окт 99 18:27
 Subj : Книги о холодном оружии
    Доброе утро/день/вечер (ненужное зачеркнуть), Sergey !

 Сижу и вижу, что во вторник, 19 октября 1999 года в 21:03 Sergey Chmeluk
накярябал All письмецо, тут и я вмешаться захотел:

 SC> Ни у кого нет сабжа (в эл. варианте естественно), киньте мылом, да и
 SC> вобще все что связано со сpедневековьем. C уважением, Sergey Chmeluk.
        Если не затруднит то и мне подкиньте, pls.

                                                            Michel.

            TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
            TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 19 Окт 99 23:53
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Привет, Mitchel!

 Mitchel Vlastovsky  in a message to Nataly Kramarencko:

NK> Все-таки иногда в бyмаге. Вот yж не дyмаю, что, бyдь y Сен-Сенагон
NK> компьютер вместо бyмаги и тонкой кисточки, мы читали бы "Записки y
NK> изголовья"...
 MV>  Извиняйте за оффтопик, но - за что же пишущую машинку
 MV> ломать?

??? Чего-то я не поняла:(... А если это аналогия с А. Македонским - то разве
кто-то что-то ломает?:)
Сyть-то в чем? В том, насколько инстpyмент (вернее, тип инстpyмента), которым
пользyется творец, влияет на pезyльтаты его тpyда. И не более того.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)