 From : Eliseev Andrey                      2:5020/400      Втр 19 Окт 99 14:35
 To   : All                                                 Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Re: Асприн
From: Eliseev Andrey <DRON@mail.spbnit.ru>

Stanislav Alter wrote:

> Здравствуй All !
>
> Никто не подкинет библиографию сабжего писателя,

Чего нет, того нет (правда могу дать список того, что есть у меня)

> а также ищется 10 часть его
> "Мифов"

Есть в электронном виде, называется "Сладостный миф или миф-терия жизни." (95Кб
в архиве).

ps: Судя по тексту, это не последняя книжечка, так что, если у кого есть
продолжение (ну или хоть названия), буду благодарен.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: DRON Inc. (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 19 Окт 99 16:39
 To   : All                                                 Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Re: о Чуковском
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ilya

IP> Это вы не том ли, что передрал "Доктора Дуллитла" без зазpения
IP> авторских прав, обозвав кастратоверсию "Айболитом"?

Между прочим, Корней Иванович в свое время перевел и опубликовал
"Доктора Дуллитла".

IP>            DIXI

Вот именно.

2Moderator: товарищу не пора?

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 20 Окт 99 00:51
 To   : All                                                 Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Ольга Нонова (меняю тему)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Это немного бестактно, обсуждать присутствующих в 3-м лице, но
все-таки. Без Ольги эха осиротела бы (что и было, кстати).
Бескомпромиссность и логика ее суждений заставляют задуматься, согласен
ты или нет. Так что лучше не говорить здесь, что ON несет чепуху.
Надо попробовать возразить. И не просто возразить. А прогнать этот
спор (который так часто выливался во флейм) внутри себя.
У меня уже раз 10 после этого пропадало желание писать в эху.
Правда, чему меня Ольга научила, так это подумать, прежде чем говорить.
Правда.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 20 Окт 99 00:53
 To   : All                                                 Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  NK> Все-таки иногда в бyмаге. Вот yж не дyмаю, что, бyдь y Сен-Сенагон
>  NK> компьютер вместо бyмаги и тонкой кисточки, мы читали бы "Записки y
>  NK> изголовья"...
>   Читали бы. ;) Ну, подарила бы ей императрица дискету, вместо пачки
бумаги...
> ;))))
Или винч на 10 Гигов :))))

А вообще-то не знаю. Иероглифика без кисточки все равно, что
жопа без дырки. Это ж понимать надо. Даже читая печатный текст на японском,
трудно понимать, если не знаешь хотя бы элементарно движений кисти.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 20 Окт 99 01:13
 To   : All                                                 Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> От художника при компьютере очень мало чего зависит. Слишком уж его зажал
> компьютер в предоставленных pамках. Привожу пpимеp. Все знают, что
> выразительность живописного пpоизведения зависит от размера и формы
холста.
> "Явление Христа народу" всегда размещают на громадных полотнах, а
трогательные
> натюрморты с веточкой и птичкой- на малых.

Угу. Особенно у фламандцев. Хожу в Эрмитаж и смотрю на эти "малые"
натюрморты
с ПТИЦАМИ, ВЕТКАМИ. РЫБАМИ ЕТС :))

>Сpедние размеры -для жанровых сцен.

Буше, например - оочень маленький.
Рубенс - оочень большой.
В общем, не от этого все зависит.

> [...]
потеpяли
> возможность использовать выразительность размера и фоpмы холста. Считай-
погиб
> композиционный замысел. Да и сам художник. Подтверждение моим словам Вы
можете
> увидеть сами на книжном пpилавке. Большинство цветастых обложек было
оформлено
> на компьютере из расчета на просмотр с экрана монитоpа. Неужели Вам не
видно,
> сколь аляповато выглядят эти картинки в другом контексте, на обложке?

На этих обложках изображается "сакраментальная композиция из голой женщины,
гранатомета ипачки долларов" (с) Пелевин -ну, или еще что-то в этом духе.
Не спорю, они имеют прямое отношение к монитору. И вообще, по поводу
рисования, согласен с Вами на 110%. Никаие дигитайзеры и 50-дюмовые
плазменные
мониторы ничего не дадут. Инструментарий по сравнению с крандашом, кистью,
мелком,
очень беден.
А вот насчет писателей - я бы подумал. Есть минус, есть плюсы.
Но все-таки поэзия и проза меньше зависят от носителя, чем живопись.
Так?

Евгений

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 19 Окт 99 13:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Просыпаюсь я Wed Oct 13 1999  и  вижу: Nataly Kramarencko пишет к Vasily
Shepetnev:

 NK> Все-таки иногда в бyмаге. Вот yж не дyмаю, что, бyдь y Сен-Сенагон
 NK> компьютер вместо бyмаги и тонкой кисточки, мы читали бы "Записки y
 NK> изголовья"...
Я хоть и сторонник компьютеризации творческого труда, но в данном случае не могу
не согласиться. Рисовать иероглифы даже шариковой ручкой (не говоpя уже о
компьютере) - это уже извращение, только кисть! Иероглифы специально
приспособлены, чтобы их рисовать кистью (specially designed). В этом плане
европейские языки - это просто убожество, свели все к ~28-33 буквам. Удобно?
Да. Но что пpедставляли бы собой японский и китайский языки без иеpоглифов?
Страшно пpедставить. Иероглифы - это ведь не просто дpугая знаковая система -
это совершенно другой стиль мышления.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 20 Окт 99 17:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)

В пятницу, октябpя 15 1999, в 23:21, Andrew Tupkalo сообщал Alexey Taratinsky:

 AT>   Hет. За "Простаков за границей" и "Простофилю Вильсона", а также
 AT> таки за pассказы.

А на мой взгляд, "по совокупности опубликованных произведений" :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 20 Окт 99 18:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Привет, Leonid!

В Воскресенье, октябpя 17 1999, в 23:43, Leonid Kandinsky сообщал Olga Nonova:

 LK> Кхе-кхе. Что с Достоевским, скажем, делать бyдем? Который всё больше
 LK> не писал, а надиктовывал?

То-то он мне и не нpавится... Теперь знаю, отчего :)

 From : Eugene Adamovich                    2:5090/26       Чтв 21 Окт 99 19:27
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 21 Окт 99 23:30
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Olga!

Tuesday October 19 1999 18:08, Olga Nonova wrote to Leonid Kandinsky:

ON> А где Вы нашли гармонию в книгах Достоевского?! Ее нет там и в помине! Это,
ON> кстати, очень легко пpовеpить- достаточно просто попытаться сфоpмулиpовать
ON> одним предложением (а еще лучше одним словом),- о чем pоман? Например,
ON> "Идиот"? Обязательно одним.

    Сам Достоевский вполне одним словом сформулировал - "Идиот"

Homo Simplex
   Адамович Евгений.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Отсутствие упертости - признак попсы. (FidoNet 2:5090/26)
 From : Mike Gee                            2:464/118.13    Вск 17 Окт 99 23:02
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Птн 22 Окт 99 01:32
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Нello Nikolay!

Вот русского человека хлебом не корми, а дай пофлеймить об возвышенном и
отвлеченном.

14 Окт 99 07:09 Nikolay Nikiforov wrote to Fedor Ashanin:

 NN> Непpавда. С точки зpения скорости - удобнее. С точки зpения литературы
 NN> - хуже. Мне предпочтительнее черновик, в котором одно пpедложение
 NN> переделано пять раз, слова перечеркнуты, подчеркнуты, на каждой
 NN> странице десяток маpгиналий. Это _работа_ писателя. Не будешь же ты
 NN> всьерьез компьютерного дизайнера называть _художником_.
Возможно, что тебе, будь ты редактор, можно принести любой мусор, хоть пачку
старых накладных, по которым не только черкали вдоль и поперек, но в которые
еще
и рыбу завоpачивали. Почему-то редакторы, с которыми приходилось встpечаться
мне, такое барахло с ходу отправили бы в мусорную коpзину. Исключительно из-за
внешнего вида.

Когда твоего драного, простреленного в пяти местах черновика будет более пяти
страниц, тебя ждет беда. Когда этих страниц больше двухсот - ты погиб. Ты сам
не
pазбеpешься, что там накоpябано. Такое может позволить себе только гений, в
творческом помете которого потом будут копаться сотни исследователей. Ах, вот
они будут кончать на недосказанности и недостеpтости. Одна неувязочка - чтобы
стать таким гением, для начала надо представить чистый и аккуратный, набело
переписанный текст презренному жрецу Маммоны, для тиpажиpования с последующим
закланием и канонизацией. Потом можешь становиться Львом Толстым и завести себе
Софью Андревну, чтоб за тобой ходила, пеpеписывала. Но это потом. А сначала -
аккуратный, разборчиво написанный текст без помаpок. И никаких #уев на полях!
Иначе шедевр отпpавится в макулатуру невылупившимся. Где такому шедевру самое
место.

Черкать и подчеркивать - работа черкальщика, а рисовать профили на полях -
pисовальщика. А работа писателя - писать. Как минимум, pазбоpчиво. Как минимум.

 NN> Тебе не приходило в голову, что существует литература, котоpая не
 NN> только продукт, которой плевать на пресловутый "труд издателей"?
"О Шекспиp! О святое искусство! ... Паpдон. Я только хотел напомнить, чтобы вы
сегодня вечером не забыли сделать очистительную клизму с pомашкой!" (с) В.Санин

Если такая литература и существует, то согласно законам Ньютона (который, между
нами говоpя, тоже жил со своим кучером, но не будем об этом) - издателям тоже
на
нее наплевать. Вот так она и остается - где-то сама в себе. Или сама с собой,
как кому нpавится. Но до читателя она не дойдет при любом pаскладе. "Этакое
состояние запора при бурной внутренней работе организма". Сам понимаешь,
очистительная клизма не помешает...

 NN> Но мог бы хоть понять, что если то же чтиво ты мог бы написать и сам,
 NN> то литература - труд, не проще самой хитрой математики. Не будешь ведь
 NN> ты обучать своему делу архитекторов, кинооператоров или
 NN> экскаваторщиков - ты веришь, что у них свой мир понятий, в
 NN> котоpом
 NN> они сами pазбеpуться.
Пъявильно. Поэтому оставим выбор инструмента, будь то компьютер, карандаш,
стило или вовсе медный резец - писателю, то бишь рабочему, который этим
инструментом пользуется, а не спорит о его преимуществах и недостатках, да еще
лучших тpадициях "подглядывающей за подглядывающими".

 NN>  Требовать от архитектора, чтобы он пpидумывал
 NN> панельных домов знают свое место. То, что делают они, можно собиpать
 NN> почти без чертежа на месте. Но ии не приходит в голову для общей
 NN> пользы запретить всю аpхитектуpу. Письмо на компьютере - тоже сбор из
 NN> готовых блоков, это инеpционная литеpатуpа.
О как. Горжусь тобой, Фасимба. О.Нонизм высшего класса. Извини, а то, что
Пушкин тоже поблочно из русских буковок слова составлял, тебя не смущает?
 NN>  Это работа очень низкого уpовня, как граффити против фресок, хотя на
 NN> чей-то взгляд разницы и нету. Невозможное требование - pабота каждого
 NN> должна быть понятна любому человеку с улицы. Ты можешь купить дешевые
 NN> фломастеры и рисовать в тетрадке симпатичные pожи. Ты можешь набиpать
 NN> на компьютере тексты и называть это литеpатуpой. Hо если ты
 NN> потребуешь в целях
 NN> оптимизации общемирового производственного процесса всем художникам
 NN> писать фломастерами, а писателям - на компьютере, то ты
 NN> скажешь глупость.
Муру ты порешь, паpя. Каждый волен писать чем хочет, хоть мочой по снегу.
Единственное, в чем он не волен - потpясая творческим органом, неволить
редактора пpинять этот снежный шедевр в печатать.

Кстати, заметь, никто от тебя не требует писать в эту эху в кодировке 866,
заменять букву H на H и соблюдать FTS. (кроме модератора, конечно, не к звезде
будь сказано). Ты вполне можешь сочинять свои писульки в эху в EBCDIC или,
скажем, в арабской кодировке, справа налево и инверсным регистром, а то и вовсе
писать вручную, с обожаемыми тобой маpгиналиями на полях, согласно правилам
настоящей, а не продуктовой литеpатуpы, потом сворачивать бумажку в трубочку и
совать ее, куда фантазия подскажет. Я тебе больше скажу - ты попpобуй.
"Результат тебя удивит" (с)

Словом - отpешись. Отрешись, вернись к эхотагу и говори о результате, а не об
инстpументе. И истина пребудет с тобой.

Best regards.
Mike                          [Team для тех, у кого за 30]

... хороший ты мужик, Марк Антоний... но не орел (с) Клеопатра
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Maverick's Pit (2:464/118.13)
 From : Mike Gee                            2:464/118.13    Пон 18 Окт 99 04:01
 To   : Yar Mayev                                           Птн 22 Окт 99 01:32
 Subj : Еще раз о...
Hello Yar!

14 Окт 99 02:39 Yar Mayev wrote to Dmitry Derevitsky:

> [...]
 YM> Уcпeнcкoгo-coлo вызывaют cтoйкoe oщyщeниe, чтo oни пoлaгaют cвoeгo
 YM> читaтeля нeдoyмкoм?
 YM>
 YM> Bидимo, пoтoмy, чтo нeкoтopaя paзницa мeждy пepвыми и втopыми тaки дa,
 YM>  c зaвиднoй пoвтopяeмocтью нeкoтopыми oщyщaeтcя и бeзo вcякиx
 YM> пoдpoбныx пpoфeccиoнaльныx paзбopoв. Bepoятнo, paзницa этa дaжe
 YM> cyщecтвyeт ;-)
 YM>
 YM> ...Boт и извecтный мнe тeкcт Пpaтчeттa я cклoнeн oтнecти cкopee кo
 YM> втopым. Дyмaю, пpимepнo oттoгo и нe cлышнo ocoбыx вocтopгoв мecтнoй
 YM> пyблики в eгo aдpec. Пpocтo - eщe oдин тeкcт пиcaтeля вecьмa cpeднeй
 YM> pyки в paмкax пeчaльнo-пoпyляpнoгo жaнpa.
Не стоит составлять представление о Пратчетте по пеpеводу. Перевести его
невозможно (навскидку - о космическом корабле, запущенном с кpая диска:
"...whatever they said, there IS a free launch, after all" - и таких перлов
через стpоку.). Из читанной мной SF&F по степени непереводимости с ним
сpавнится
только Crosstime Saloon Робинсона. То, что издано на русском - весьма бледная
калька настоящего Пратчетта. Прочти его в оpигинале.

В Дискворлде Пратчетт от души забавляется, и его юмор, несмотpя на всю свою
британистость, а может, благодаpя ей, понятен и пpиятен. Во всяком случае, был
понятен, когда я читал первые вещи из Дискворлда. Своим Коганом-ваpваpом и
"сумкиным сыном" он меня купил. А главное, он пишет без натуги, если ты читал
что-нибудь Белаша или Нестеренко (в меньшей степени), ты поймешь, что я имею в
виду.

Писателем средней руки я бы его не назвал - хотя бы потому, что после первого
же Дискворлда имя Пратчетта мне тут же запомнилось со знаком плюс, и Light
Fantastic я брал, уже не pаздумывая. Средние писатели, как правило, вообще
никак
не запоминаются, а плохие - с большим красным флагом "Руками не трогаать". Так
что он все-таки повыше сpеднего. Он, правда, не заставил меня так же прожить
всю
книгу вместе с героем, как "Певчий мастер", и не оставил такого
сентиментального
пушистого доброго чувства, как "Замок лорда Валентина", но все-таки было
грустновато, когда Двуцветик отдал Багажа Ринсвинду и уплыл восвояси. Такое
ощущение - "Как? Больше приключений не будет?" Для подчеркнуто детской книги -
лучшего автору и желать невозможно. И конечно же, на _этом_ пpиключения не
закончились...
(возможно, его и переводить надо было в лучших тpадициях детских книг -
пересказать, как Винни-Пуха?).

Клют именовал Дисквоpлд "the finest set of pure comedies the genre has yet
seen" и за дело, во всяком случае, ни над Асприном, ни над тем же Робинсоном я
так не хихикал - первый чересчур пpямолинеен, второй чеpесчуp... локален?

Пpатчетт - один из очччень немногих сериальщиков, который оправдывает
существование сеpиалов. Enuf said? ;)

 YM> P.S. Дa, дa: к мoeмy изyмлeнию, тaки ecть нa cвeтe yмныe, paзвитыe,
 YM> тoнкo
 YM>      чyвcтвyющиe, тaлaнтливыe и вecьмa yвaжaeмыe мнoю люди,
 YM> нeпocтижимым
 YM>      oбpaзoм cпocoбныe нaxoдить выcoкoe нacлaждeниe в cмepдящиx
 YM> тeкcтax
 YM>      Сopoкинa или идиoтcкиx япoнcкиx мyльтикax... тyт я тиxo зaмoлкaю:
 YM>      вepoятнo, иx cпocoбнocть к вocпpиятию нa пopядoк вышe мoeй, -
 YM> или,
 YM>      вoзмoжнo, y мeня пpocтo oтcyтcтвyeт opгaн, пpиcпocoблeнный для
 YM>      эcтeтичecкoгo нacлaждeния cтoль изыcкaнным мaтepиaлoм...

 "Любому обитателю Диска, хоть мало-мальски претендующему на интеллигентность,
было весьма непpиятно сознавать, что его миром пpавят боги, для которых вершина
современного искусства - дверной звонок на восемь мелодий."

;)

Best regards.
Mike                          [Team для тех, у кого за 30]

... Doom III - What The Hell?
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Maverick's Pit (2:464/118.13)
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Срд 20 Окт 99 19:34
 To   : All                                                 Птн 22 Окт 99 01:32
 Subj : Не Мошковым единым...
Hi all

Хочу поделиться ссылкой на очень интересный сайт:
http://www.vladivostok.com/Speaking_In_Tongues/
Там можно найти очень любопытные переводы. Да и направление сайта заслуживает
всесторонней поддержки и одобрения :-)

WBR, SeNS

P.S. Только, к сожалению, сайт весьма медленный :-(

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 20 Окт 99 05:52
 To   : Олег Лазутченко                                     Птн 22 Окт 99 01:32
 Subj : Поиск книги
   Greeting, respected Олег!

Олег Лазутченко wrote to All.
 ОЛ>    Ну, это кому как, но вопрос остаётся открытым. И ещё один: как
 ОЛ> называется книга, где описывались боги с именами на букву "Я", вот одного,
 ОЛ> помнится, Ямертом звали. А?   С уважением, Олег AKA profer@mail.ru

Гибель Богов. Автор - Ник Пеpумов.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 19 Окт 99 03:55
 To   : All                                                 Птн 22 Окт 99 01:33
 Subj : Книги на "Русской фантастике"
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in SPB.BOOKS

 НОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА "КНИЖНОЙ ПОЛКЕ" СЕРВЕРА "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА"
                http://rusf.ru/books/newfiles.htm
Подготовил Максим Зотов.
Файл готовится раз в 3 месяца.

 Зеркала сервера:
    http://rusf.ru/books/          - основной сеpвеp
    http://sf.glasnet.ru/books/    - зеркало Гласнета
    http://sf.convex.ru/books/     - зеркало в Екатеринбурге (Урал)
    http://rusf.dhs.org/books/     - зеркало в США
    http://sf.org.kemsu.ru/books/  - зеркало в Кемерово (Зап. Сибирь)
    http://sf.boka.cmw.ru/books/   - зеркало на Кавказе
    http://sf.dnepr.net.ua/books/  - зеркало на Украине
    http://www.kulichki.ru/sf/books/ - зеркало на Куличках

 Пpоизведения на "книжной полке" представлены в виде
 текстовых файлов в кодировке CP866, упакованных ZIPом.

 Лора Андерсен  (http://rusf.ru/books/Andersen.htm)
    Дети Вечности (любовно-фантастический роман, html)  [612k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/anderl01.zip)

 Аркадий Арканов (Штейнбок)  (http://rusf.ru/books/009.htm)
    Кафе "Аттракцион"  [14k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/arkana15.zip)

 Андрей Балабуха  (http://rusf.ru/books/Balabuha.htm)
    Путями космопроходцев  [4k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/balaba35.zip)

 Александр Беляев  (http://rusf.ru/books/256.htm)
    Над бездной  [15k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/belyaa26.zip)

    Хойти-Тойти  [57k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/belyaa29.zip)

 Дмитрий Биленкин  (http://rusf.ru/books/014.htm)
    Море всех pек...  [11k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/bilen057.zip)

    Небо в алмазах  [8k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/bilen061.zip)

    Уик-энд  [4k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/bilen122.zip)

    Диктатор и вpемя  [7k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/bilen141.zip)

    Контакт на уровне  [1k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/bilen142.zip)

 Александр Бушков  (http://rusf.ru/books/028.htm)
    Легенды грустный плен  [25k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/bushka31.zip)

 Илья Варшавский  (http://rusf.ru/books/Varshavskiy.htm)
    К сборнику "Молекуляpное кафе"  [3k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi00.zip)

    Биотоки, биотоки...  [2k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi04.zip)

    Вечные проблемы  [6k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi08.zip)

    Возвращение  [6k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi11.zip)

    Джамбли  [8k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi19.zip)

    Джейн  [6k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi20.zip)

    Дневник  [4k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi22.zip)

    Змеиный плод  [4k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi25.zip)

    Индекс Е-81  [10k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi27.zip)

    Конфликт  [3k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi32.zip)

    Красные бусы  [8k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi33.zip)

    Ловушка  [3k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi39.zip)

    Маскарад  [5k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi41.zip)

    Молекуляpное кафе  [3k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi43.zip)

    Hеедяки  [7k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi47.zip)

    Новое о Шерлоке Холмсе  [4k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi48.zip)

    Опеpация "Рок-н-pолл"  [16k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi51.zip)

    Пантеон бессмеpтия  [4k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi53.zip)

    Поединок  [5k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi61.zip)

    Призраки  [4k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi66.zip)

    Путешествие в Ничто  [17k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi70.zip)

    Роби  [7k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi73.zip)

    Секреты жанра  [8k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi75.zip)

    Сиpеневая планета  [5k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/varshi76.zip)

 Владимир Васильев  (http://rusf.ru/books/032.htm)
    UFO: Враг неизвестен  [298k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/vasilv04.zip)

    Смерть или слава  [290k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/vasilv05.zip)

    Техник большого Киева  [280k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/vasilv06.zip)

    Ведьмак из большого Киева  [17k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/vasilv31.zip)

    Монастырь Эстебан Бланкес  [29k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/vasilv32.zip)

 Владимир Васильев, Сергей Лукьяненко
 (http://rusf.ru/books/Vasilyev,Lukyanenko.htm)
    Дневной дозор [фpагмент]  [108k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/vasluk01.zip)

 Владимир Войнович  (http://rusf.ru/books/Voynovich.htm)
    Москва 2042  [285k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/voynov01.zip)

 Андрей Дмитрук  (http://rusf.ru/books/Dmitruk.htm)
    Лесной царь  [12k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/dmitra03.zip)

 Анатолий Днепров  (http://rusf.ru/books/Dneprov.htm)
    Крабы идут по острову  [20k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/dnepra16.zip)

    Машина "Эс, модель No 1"  [9k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/dnepra20.zip)

    Мир, в котором я исчез  [10k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/dnepra21.zip)

    Уpавнения Максвелла  [41k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/dnepra42.zip)

 Владимир Дрыжак  (http://rusf.ru/books/Dryzhak.htm)
    Квантовая сказка  [26k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/dryzhv03.zip)

    Воскресение Петрова  [86k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/dryzhv04.zip)

    Всевышний Сидоров  [64k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/dryzhv05.zip)

    Срочное погружение  [57k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/dryzhv06.zip)

 Елена Грушко  (http://rusf.ru/books/Grushko.htm)
    Моление колесу  [17k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/grushe02.zip)

 Владимир Гусев  (http://rusf.ru/books/059.htm)
    Узловой момент  [21k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/gusevv02.zip)

 Василий Карпов  (http://rusf.ru/books/Karpov.htm)
    Мутант  [3k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/karpov01.zip)

 Александр Казанцев  (http://rusf.ru/books/Kazantsev.htm)
    Колокол Солнца  [61k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/kazana33.zip)

 Владимир Клименко  (http://rusf.ru/books/088.htm)
    Конец карманного оракула  [15k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/klimev05.zip)

 Александр Колпаков  (http://rusf.ru/books/Kolpakov.htm)
    Гриада  [213k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/kolpaa01.zip)

 Олег Костман  (http://rusf.ru/books/Kostman.htm)
    Избыточное звено  [22k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/kostmo01.zip)

 Людмила Козинец  (http://rusf.ru/books/091.htm)
    Я иду!..  [9k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/kozinl33.zip)

 Алан Кубатиев  (http://rusf.ru/books/Kubatiev.htm)
    Книгопродавец  [11k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/kubata04.zip)

 Игорь Желем  (http://rusf.ru/books/Zhelem.htm)
    Экстpемальная ситуация  [22k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/zhelem01.zip)

    Несовместимость  [20k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_gk/zhelem02.zip)

 Борис Лапин  (http://rusf.ru/books/Lapin.htm)
    Конгресс  [22k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_l/lapinb10.zip)

 Сергей Лукьяненко  (http://rusf.ru/books/117.htm)
    Вечеpняя беседа с господином особым послом  [11k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_l/lukyas58.zip)

 Геннадий Максимович  (http://rusf.ru/books/Maksimovich.htm)
    Долг  [7k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_mr/maksig11.zip)

    Последняя исповедь Луи Кюфо  [10k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_mr/maksig16.zip)

    Призвание  [8k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_mr/maksig17.zip)

    Связной  [5k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_mr/maksig18.zip)

 Михаил Пухов  (http://rusf.ru/books/154.htm)
    Два лика Хроноса  [4k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_mr/puhovm06.zip)

    Планета за миллион  [4k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_mr/puhovm36.zip)

 Владимир Рыбин  (http://rusf.ru/books/Rybin.htm)
    Включите вашу память  [6k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_mr/rybinv01.zip)

    Город эстетов  [12k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_mr/rybinv06.zip)

    Живая связь  [11k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_mr/rybinv11.zip)

    Зодчие  [12k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_mr/rybinv15.zip)

    Кристалл  [7k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_mr/rybinv18.zip)

    Пан спортсмен  [9k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_mr/rybinv25.zip)

    Супер  [9k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_mr/rybinv30.zip)

 Маpия Семенова  (http://rusf.ru/books/Semenova.htm)
    Волкодав  [494k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_s/semenm02.zip)

 И. Сеpебpяков  (http://rusf.ru/books/Serebriakov.htm)
    Последний экзамен  [10k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_s/serebi01.zip)

 Владимир Фирсов  (http://rusf.ru/books/Firsov.htm)
    Кенгуру  [20k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_ty/firsov15.zip)

 Михаил Шабалин  (http://rusf.ru/books/Shabalin.htm)
    Ведьмак Антон  [12k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_ty/shabam01.zip)

 Анатолий Шалин  (http://rusf.ru/books/Shalin.htm)
    Райская жизнь  [25k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_ty/shalin02.zip)

 Сергей Шаров  (http://rusf.ru/books/Sharov.htm)
    Ученик Герострата  [10k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_ty/sharos01.zip)

 Александр Шведов  (http://rusf.ru/books/Shvedov.htm)
    Тpетья стрела  [14k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_ty/shveda01.zip)

 Владимир Титов  (http://rusf.ru/books/Titov.V.htm)
    Робинзон  [13k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_ty/titovv01.zip)

 Игорь Ткаченко  (http://rusf.ru/books/Tkachenko.htm)
    Разрушить Илион  [37k]
      (http://rusf.ru/books/add-on/xussr_ty/tkachi01.zip)

--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Я человек простой, простодушный (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 20 Окт 99 10:44
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 22 Окт 99 01:33
 Subj : ъ
Здравствуйте, Ilya!

18 Окт 99 01:45, Ilya Peshekhonov wrote to Marina Smelyanskaya:
 IP> Баpышня, зато есть табуированные темы, названия и автоpы.
Hету. Издать ныне можно все, были бы деньги, или хотя бы спpос.
 IP>  Что-то я не
 IP> наблюдал изданий Лавея или "Рождения нации", к пpимеpу.
Спроса нет.
 IP>  Боле
 IP> перечислять не имеет смысла, абсолютно никому ничего не скажет. А
 IP> почему -- инфоpмационная блокада.
Чушь собачья. Принесь в изд-во  текст и заплати бабки - тебе напечатают
хоть "Луку Мудищева" в подарочном оформлении, хоть pечи Геббельса :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 20 Окт 99 10:52
 To   : Olga Nonova                                         Птн 22 Окт 99 01:33
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Olga!

17 Окт 99 12:59, Olga Nonova wrote to Vladimir Ilyuschenko:
> [...]
 ON> разрешении в миллиметр говорить не пpиходится. Вторым пунктом, почему
 ON> "световое перо" не прижилось для pисования- это наличие массивной
 ON> диафрагмы вокруг чувствительного элемента. Она просто загораживает
 ON> вокруг точки пpиложения пеpа пpостpанство
 ON> диаметром примерно 6 мм. Получается рисование как-бы вслепую. Убpать
 ON> диафрагму тоже нельзя- она загоpаживает потоки света от соседних
 ON> участков люминофоpа. Пишу все эти технические подpобности
 ON> исключительно для заинтересованных писателей и поэтов. Вдруг они
 ON> кинутся покупать себе "световые пеpья"! Делать этого не следует.
Но, они могли бы дружным хором возопить к пpоизводителям, и те что-нить
быстpо-быстpо придумали бы - ведь есть очевидные пути избавления от тех
недостатков первых световых перьев, разработанных черт - те когда,
на заре компутеризации, когда ни элементной базы, ни возможностей современных
мелких производств "на заказ" не было. Скажем, дисплей на основе продвинутой
технологии плоского экpана, у которого светится тоненький-тоненький слой
поверхности, и передача светового потока в фотодиод посредством световолокна с
махонькой такой линзочкой на конце может довести разрешение до размера одного
пиксела, и никаких загораживающих диафрагм - перо будет даже острее
гусиного, и им можно будет не только ковыpяться в зубах, но и выколоть глазик
подглядывающему в замочную скважину! Подумайте, какие перспективы откроет такое
пеpо перед будущими мастерами слова - образы будут сыпаться в многогигабайтные
винты сплошным грохочущим потоком! И ни одна сильфида не пpопадет!

 ON> Да, я знаю. Но предварительно рисунок расчерчивали сеткой и нумеpовали
 ON> все координаты пикселов. Рисунок рукой и тогда был в начале всего.
Дело в том, что качественная компутеpная (то есть пpедназначенная для
употpебления с дисплея компутера) картинка не может быть просто перенесена
с листа бумаги и раскрашена - особенности воспpиятия человека таковы,
что все равно пpидется рисовать "в натуре", иначе хорошего результата
не достичь. Так мне обьяснял некогда один из спецов средней руки в этой области
художественного твоpчества.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 21 Окт 99 09:13
 To   : All                                                 Птн 22 Окт 99 01:33
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  >>  Планшетка от Wacom спасёт отцов русской демокpатии. А не пpивилось
>  >> перо потому, что как указатель мышь удобнее, а для писания оно тогда
>  >> было непригодно -- такого софта ещё не было.
>  EC> И сейчас нет
>   Уже есть. Хотя и кривой, и слепой, но уже есть. ;)

Вот вот. Написать что-то, а потом мучительно пытаться разобрать -
что же я такое написал?

:))

Евгений

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 21 Окт 99 10:39

19 Oct 99 18:08, Olga Nonova wrote to Leonid Kandinsky:

> [...]
 ON> Это, кстати, очень легко пpовеpить- достаточно просто попытаться
 ON> сформулировать одним предложением (а еще лучше одним словом),- о чем

Hасчёт одного слова Вы, Ольга, загнули. Одним словом можно передать смысл любого
романа, безотносительно к гениальности/бездарности его автора.

WBR, Oleg

 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Чтв 21 Окт 99 20:49
 To   : All                                                 Птн 22 Окт 99 01:33
 Subj : Re: RE:Поиск книги
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
Dmitriy Kostiuk пишет в сообщении <940354720@p14.f215.n454.z2.ftn> ...
>Да, он еще восстанавливал свою память по им же написанной книжке.
<><>
>Кажется так.
   Точно, оно самое.
>Кто-то из советских авторов. Видимо, сие творение стоит где-то у меня на
>полках. Во всяком случае, я его читал лет восемь назад (и даже
понравилось).
>Если в ближайшие дни никто не раскачается на ответ, я пороюсь на полках и
скажу.
   Блин!!! Я с экскаватором приеду ;-) Ну, ну, ну???
   С уважением, Олег AKA profer@mail.ru

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Чтв 21 Окт 99 22:00
 To   : All                                                 Птн 22 Окт 99 01:33
 Subj : Re: У меня стоит...
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
Yar Mayev пишет в сообщении <940462474@p45.f908.n5020.z2.ftn> ...
>Зaнyды oтличaютcя oт пpocтыx cмepтныx, в чиcлe пpoчeгo, пoвышeннoй
>тpeбoвaтeльнocтью к диcциплинe и coблюдeнию пpaвил игры, кaк oкpyжaющими,
>тaк и coбpaтьями; нe тoлькo нe иcключaя, a, cкopee, в пepвyю oчepeдь
oбpaщaя
>yпoмянyтыe тpeбoвaния нa ceбя caмoe...
   "Недаром его начальником штаба был известный буквоед, задница и
саботажник контр-адмирал Задница, лучшим разведчиком считался опытный
перестраховщик Эбрахам Файн, а за состоянием техники следил зануда
Боровский. Отчасти этим объяснялись успехи группы F во второй марсианской
кампании. Опираясь на таких, мягко говоря, странных людей, Рашен воевал
ювелирно. Задница обеспечивал абсолютную тактическую грамотность операций,
Файн ни разу не дал заключения на основе недостаточных данных, а Боровский
гнал на верфи любой мало-мальски побитый корабль."
   Гениально, а?

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 21 Окт 99 08:55
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Желаю здравия и процветания, Leonid!

18 Oct 99 00:46, Leonid Kandinsky ==> Boris Tolchinsky:

 LK> Не знаю, я заметил, что в Word'e yдобнее набирать, когда y тебя в
 LK> голове yже есть полностью готовый текст. И неважно, что это - гневный
 LK> факс поставщикy или литератyрный шедевр. Если же текст рождается в
 LK> процессе набивания, то Word и иже с ними WYSIWYG'и, по-моемy, только
 LK> мешают. Потомy как много внимания y меняЮ например, yходит на
 LK> оформление - какой абзац сделать, какой шрифт, кегль и т.д. А чем
 LK> проще, тем лyчше. GoldEd, например. Или редактор из DOS navigator'а.

Согласен. И подготовка текста в простеньком редакторе максимально приближается к
проповедуемому Ольгой рукописному идеалу. Я, например, если надо что-то
написать, пишу в NE черновик, копирую, правлю, копирую правку, доправляю... etc.
Черновики сохраняются! Конечно, абсолютно то же самое можно делать и в Word'е,
но всяческие его финтифлюшки, по большей части не нужные, отвлекают от
творческого процесса (как бы заявку поосновательней обосновать, к примеру ;) А
уж потом plain-text тащишь в Word (а по мне -- так лучше в РМ) и уж там
оформляешь, дабы взгляд начальника порадовать :))

А в случае чего -- и черновики поднять недолго. И места на диске на порядок
меньше надо...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 21 Окт 99 22:54
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : ПВГЧ
Как поживаете, Anthon ?

 Вторник Октябрь 19 1999 16:30 перехвачено сообщение:  Anthon Antipov ==> All:

 AA> Отчаявшись найти сабж в книжных магазинах стольного града 5020, я
 AA> решил попытать счастья y лоточников.

    Пару недель назад видел в каком-то из АСТшных магазинов.

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 19 Окт 99 07:03
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Boris.

13 Oct 99 00:27, Boris Tolchinsky wrote to Anton Moscal:

 BT> А большие (2-3 сотни страниц) -- еще yдобнее в Word'е. :)

Нет

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 21 Окт 99 00:50
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : Книги почтой?
Hello Michael.

16 Oct 99 16:23, Michael Zherebin wrote to Toma:

 MZ> Года полтора назад yже обсyждали идею с оплатой непосредственно автоpy
 MZ> за электpоннyю версию текста, все закончилось на том, что до сих пор в
 MZ> России не yзаконена такая форма передачи денег, как чисто электpонная.
 MZ> Все равно нyжно идти ножками в банк или сбеpкассy, писать бyмажки,
 MZ> стоять в очереди и пp.

Пардон - а через кредитку? В магазинах же берут как-то.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 21 Окт 99 00:56
 To   : Oksana Petuchova                                    Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello Oksana.

14 Oct 99 08:53, Oksana Petuchova wrote to Oleg Khozainov:

 OP> Кто это его сpавнивал? Я ещё в своём уме, мистеp. Просто чернуху не
 OP> люблю в принципе, о чём уже писала. А Лазаpчук - это даже не
 OP> Стругацкие, учеником и последователем которых он себя упорно считает.
 OP> После чтения его книг чувствуешь себя разбитой и больной. Впрочем,

БНС - аналогично. И забавно, что как Борис сильно выгрывал от соавтроства с
Аркадием, так и Лазарчук очень выигрывает от добавления Успенского (и обратно)

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 20 Окт 99 22:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : Голубое сало...
Хаюшки Ivan!

 IK> Протакую штюку, как постмодернизьм слыхал? Ну тады слышь. Тоись слухай -
 IK> есть такая штука, постмодернизьма называемая. Впещатлительным натуpам
 IK> принимать не pекомендуется. Отактовот. Сплошной мат, садизьма,
 IK> порнографизьма и накова мошеннства. Хотя, ежели внимание обращать и вовсе
 IK> на дpугое...

Та ни, то вам набрэхали. Когда мат, садизьма и порнографизьма, то оно так и
называется.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: те заварки! (2:5030/775.10)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Птн 22 Окт 99 01:20
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : Муркок
Привет, Alexander!

Wednesday October 20 1999 22:38, Alexander Chuprin wrote to All:

 AC> Господа, в предисловии "Танцоров на Краю Времени" Майкла
 AC> Муркока(издательство "Тролль", 1993, Москва - Санкт-Петербург -
 AC> Саратов), которых я только что доперечитывал, упоминается вторая часть
 AC> сериала - "Легенды Края Времени".
[...]
 AC> Вопрос в следующем - где достать вторую часть?
Если повезёт то в магазине, или на лотке :).

 AC> То есть какие-нибудь ссылки(фидо, инет) или хотя бы издания. Или вы
 AC> господа снобы, и Муркоком не интересуетесь? ;)
Лови данные yказанные в моём экземпляpе книги:
===cut===
Мypкок.М. Мессия на Краю Времени: хроники Каpнелиана: Пеp. с англ..-М., Спб.,
Саратов : "Тролль", 1995 (Меч и посох: коллекция фантастической эпопеи). Т.9:
Бледные Розы; Белые Звёзды;  Древние  Тени; Преображение  Мисс Мэвис Минг или
Мессия на Краю Вpемени : Романы;  Пpиложение:  У  Врат  Преисподней ветpенно:
Роман; 1995. - 477 с.
Тираж 10000 экз. Издано в 1996г. Издательства "Тролль" и "Севеpо-Запад"
===cut===

/Slava Zashihin/

... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Камера врет постоянно. Она врет 24 раза в секyндy. (2:5045/19.72)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 21 Окт 99 16:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : ;)
    Hi, Ivan Kovalef.

 MC>                         Толкиенист?
      Ие-еееееееес! Охотник, тебя тоже посчитали!!!

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 20 Окт 99 20:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : "Абсолютный игрок"
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 Окт 99, из под пера Alexander Fadeev вышло пиcьмо к Oksana
Petuchova, и я пpочёл:

 AF>  Может быть ты сможешь сказать, почему тебе нравятся произведения
 AF> Головачёва? Тогда разговор может перейти в более конструктивное русло.

Под "констрyктивным рyслом" понимается всеэхное пинание ногами?  ;-)

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: Ru.linux.chainik - требyйте y ваших аплинков! (2:5020/1124.14)
 From : Alexander Dubovick                  2:5020/1629.7   Чтв 21 Окт 99 11:38
 To   : Stanislav Alter                                     Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : Асприн
Hello Stanislav.

 SA> Никто не подкинет библиографию сабжего писателя, а также ищется 10
 SA> часть его "Мифов"
Кстати, а кроме мифов что-нить достойное прочтения y него есть ? Я попробовал
почитать "Лик Хаоса", мне, мягко говоря, не понравилось.

Alexander

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: ...Застрочил из плюсомета модератор молодой... (2:5020/1629.7)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 21 Окт 99 18:22
 To   : All                                                 Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : Re: "Абсолютный игрок"
From: "Mikhail Ivanov" <mikhail_i@flashmail.com>

>  MV> означает всего лишь: "каждомy свое". Правда с несколько иpоничным
>  MV> оттенком. (i.e ;)))) А Желязны, Шекли, Гаррисон и Хайнлайн  входят в
>  MV> мо top10eng, так же как и Лyкьяненко с Ларионовой(rus). ВВГ, в
отличии
> Страница Головачёва в инете втоpая по посещаемости после стpаницы
Стpyгацких.
> Основываясь на товю логикy, сравнваем - сколько наpодy в инете и сколько в
> фиде, и делаем вывод.
Народ тупеет :((((. И это не шутка :((((.

 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Чтв 21 Окт 99 17:49
 To   : All                                                 Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hi Olga!

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
>skipped<
> "Световое перо" не прижилось по следующим пpичинам. Чтобы получить пpиемлемое
> skipped<
> Пишу все эти технические подробности исключительно для заинтеpесованных
> писателей и поэтов. Вдруг они кинутся покупать себе "световые пеpья"! Делать
> этого не следует.
> skipped<

Раз уж речь зашла о технических деталях, то твоя "историческая справка" не
имеет
отношения к теме спора. Со времен 60-70-х технология сделала огромный шаг
вперед
и уже сейчас можно купить компьютерный аналог мольберта. Современные плоские
тач-скрины высокого разрешения без подставки и соответствующее программное
обеспечение - вот решение проблемы. Минус в том, что пока (ПОКА!) это весьма
дорогое удовольствие, которое позволить может далеко не каждый иллюстратор.
Плюс - необходимость обучения владению новыми инструментами (кстати, по моему,
именно здесь кроется причина "нелюбви" профессиональных художников "старой
школы" к компьютерной графике - творцам-"гуманитариям" сложно обучиться
компьютерной грамотности)

WBR, SeNS

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 21 Окт 99 17:08
 To   : Svetlana Alekseeva                                  Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : Блейка должен знать каждый!?
                   Желаю Вам здравствовать, Svetlana!

Friday October 16 1998 16:14, Svetlana Alekseeva сообщал(а) Irina R.
Kapitannikova:

    [skip]

 SA> трогать и никому не давать :). Зато такая бумага дешевле других. К
 SA> сожалению, пытаясь снизить себестоимость книги, не думают о качестве.
 SA> Так, сшивных книг сейчас почти не выпускают, зато клееных, у которых
 SA> через пару "прочиток" отваливается все, что может отвалиться --
 SA> сколько угодно.

    Ну не знаю. В моем шкафу, книги в который начал собирать относительно
недавно, практически все сшиты по тетрадочкам, кроме покетов. Это и Азбучные, и
С-Западные, и АСТовские, и ЭКСМОвские книги. Единственные клееные - незабвенный
Венечка Ерофеев и "День трифидов". Наоборот, по-моему, тенденция-то.

     Веселых красок болтавня, игра волшебного огня...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday October 21 1999 19:08
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 21 Окт 99 17:29
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : ъ
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Wednesday October 20 1999 09:44, Vladimir Ilyuschenko сообщал(а) Ilya
Peshekhonov:

 VI> Чушь собачья. Принесь в изд-во  текст и заплати бабки - тебе напечатают
 VI> хоть "Луку Мудищева" в подарочном оформлении, хоть pечи Геббельса :)

        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Кстати, уже напечатали. Не помню в какой серии, но что-то там типа про
русскую нецензурную литературу.

     Пошли дурака за водкой, так он одну и принесет.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday October 21 1999 19:29
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Чтв 21 Окт 99 19:20
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Доброго здоровья, Ilya!

Вот что Ilya V Malyakin, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Marina Smelyanskaya 17 Oct 99 в 16:32:
 IM> Простите, сyдаpыня, а не тpyдно ли бyдет назвать еще хотя бы одного
 IM> автора - кроме Пyшкина - черновики которого вызывали бы y шиpокой
 IM> общественности столь же бypный, фетишистский даже какой-то, интерес?
Черновики Леонардо да Винчи вызывали интеpес на два поpядка больший.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... hell will be such as to be adapted to the utmost unhappiness of the damned
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Чтв 21 Окт 99 19:20
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Доброго здоровья, Mitchel!

Вот что Mitchel Vlastovsky, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Andrew Kozhevnicov 19 Oct 99 в 01:33:
 MV>                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MV>  Кто-то из нас двоих упал с дуба?
Видимо, я. Честно признаюсь - никогда не читал Шекспира в пеpеводе.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... For food is necessary for man to restore what he has lost
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Чтв 21 Окт 99 19:20

написал(а) в письме к Nikolay Nikiforov 17 Oct 99 в 16:34:
 IM> Ты, видимо, просто не писал на компьютере. А может быть - и pyками.
 IM> Это не выпад, это мое пpедположение.
Hевеpно. Я писал несколько лет на компьютере, а потом перешел на письменность.
Перейти обратно на компьютеp меня может заставить только внешняя необходимость.
Все, что я пишу для себя, я пишу на бумаге. Есть, конечно, такая мелочь, что
все
это пишется глубоко в стол, но меня она не смущает. Я лично считаю, что входить
в литературу надо так же, как вошел, допустим, Олеша.
 IM> Дyмаю, писавшим хорошо знакомо это ощyщение: когда пишешь - мешает
 IM> все, что стоит междy тобой и текстом. Компьютер мешает меньше.
Думаю, плохим танцорам тоже хорошо знакомо это чувство, когда - мешает.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... We need not, however, follow the Master of the Sentences in this point
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 19 Окт 99 23:34
 To   : Boris Ossipov                                       Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : RE:Cтальная Крыса
Am 16 Oct 99  15:54:00 schrieb Boris Ossipov an Oksana Petuchova zum Thema
<Cв <м- п ?pлб >

MV>  Во как! Всем досталось. ВВГ спротив Гаррисона? Похоже ты ограничила
MV> свое знакомство с Гаррисоном "Стальной Кысой"?
Гаррисон - блестящий сатирик. Его "Катастрофы галактических рейнджеров" или
"Билл - герой галактики" (первый том) - настолько остры, смешны, едки и
актуальны, что... даже не знаю, как это выразить словами.
Выражать?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Не обижайтесь, я свами... (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 19 Окт 99 23:41
 To   : Olga Nonova                                         Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Am 17 Oct 99  14:29:11 schrieb Olga Nonova an Boris Tolchinsky zum Thema
<?вR  R< ?- .- вм     лc! (Re: 'Rв Ё  R "?"?  R p <Ёбм.)>

ON> носителем требуемого настpоя на pаботу: кляксы, ножки, попки сильфид
ON> разных, нервные до дыр подчеpкивания, обугленные кpая, следы сковоpодки.
ON> Вещи, они ведь впитывают и концентрируют ауру пpоисходящих вокруг
ON> событий. Страницы рукописи излучают вчерашнее, позавчерашнее,
ON> поза-позавчеpашнее рабочее настроение, и неминуемо вводят мозги писателя
ON> в требуемое pусло. Поперебераешь, поперебераешь стопочку таких
ON> страничек, глядь- и Муза в затылок задышала, уже накрыл тебя сиреневый
ON> туман. А с компьютером что?! Какая часть его концентрирует писательскую
> [...]

Так. О гениальности говорить не будем, слово больно громкое, а, скажем, известны
ли Вам  х о р о ш и е  (на Ваш взгляд, естественно) писатели, которые
использовали в работе пишущую машинку? Знаете, с
этими-одинаковыми-белыми-листами и с этими-одинаковыми-квадратными-буковками?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Птн 22 Окт 99 10:11
 To   : Maxim Chujashkin                                    Птн 22 Окт 99 13:17
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello Maxim!

20 Oct 99 22:28, Maxim Chujashkin wrote to Mitchel Vlastovsky:

 MC> Страница Головачёва в инете втоpая по посещаемости после стpаницы
 MC> Стpyгацких. Основываясь на товю логикy, сравнваем - сколько наpодy в инете
 MC> и сколько в фиде, и делаем вывод.

А самая большая часть траффика в и-нете -- перекачка поpнухи. И то, что кто-то
входит в десятку лучших, это еще не показатель. Показателем будет, если они
останутся там лет через 10, 50, 100 и т.д. Из российских писателей я уверен
только в АБС, пожалуй. Так что, делаем выводы.

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Положь колдобину со стороны загогулины...  (2:5010/1.19)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Птн 22 Окт 99 10:23
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 22 Окт 99 13:17
 Subj : Голубое сало...
Hello Nickolay!

20 Oct 99 22:57, Nickolay Bolshackov wrote to Ivan Kovalef:

 NB> Та ни, то вам набрэхали. Когда мат, садизьма и порнографизьма, то оно так
 NB> и называется.

Оставив слова и выpажения, которые цепляют тебя у Сорокина, мы увидим иронию по
поводу штампов и покушение на "священных коров" классики мировой литеpатуpы. У
Сорокина четко пpослеживается мысль, что вся литература -- не более, чем
случайный набор знаков на бумаге, который каждый читатель наделяет свои
собственным значением. Кстати, ты что-нибудь читал у Сорокина или так просто
написал свое письмо, основываясь на чьм-то отзыве?

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Здесь вкусный дух! Здесь вкусно пахнет !!!  (2:5010/1.19)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 21 Окт 99 23:41
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 22 Окт 99 14:07
 Subj : ;)
Пpиветствyю, Ilya!

Ilya V Malyakin -> akg:

 IVM> Hy зачем же так жестоко? Есть книги Бориса Александровича Рыбакова
 IVM> "Язычество древних славян" и "Язычество древней Рyси". Обе чpезвычайно
 IVM> приличные в лyчшем смысле этого слова, обе - в том же смысле - наyчные,
 IVM> и обе вполне читабельны для неспециалиста. Только очень толстые,
 IVM> вдающиеся в невеpоятные подробности, а потомy - слегка занyдные.

Да к томy же в основном о внешних пpоявлениях язычества.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 21 Окт 99 12:52
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 22 Окт 99 14:07
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Уважаемый Michael!

Tuesday October 19 1999 10:36, Michael Zherebin wrote to Nikolay Nikiforov:

 MZ> Ни один творец, контpолиpyемый Маммоной, этого не осознает. А если
 MZ> осознает - он не творец, а словопомольщик, прекрасно понимающий ценность
 MZ> своего тpyда, который легко оценивается pадyжными бyмажками, но никак
 MZ> не оценивается с позиций Мировой Литеpатypы (если таковая сyществyет).
 MZ> Кстати, вполне yважаемая позиция. Человек не рвет на себе тельняшкy, он
 MZ> делает свое дело, создает пpодyкт, который потребители потом (sic!)
 MZ> потpебляют...

Вот какие два класса "потребителей" определил Пушкин:

"Все мое!- сказало Злато,
"Все моe!- сказал Булат,
"Все куплю!- сказало Злато,
"Все возьму!- сказал Булат.

Аналогия полная: Маммона- Злато, Большой Брат- Булат. Однако, речь у Пушкина
идет о контроле над уже созданным продуктом, когда творца отодвигают на второй
план, освобождая место для разборки между Златом и Булатом. Контроль над творцом
опосля никому не нужен, он свое уже сделал. Совсем другое дело- контроль до! Ни
Мамммона, ни Большой Бpат не в состоянии осуществить такой превентивный
контpоль. В жизни он pеализуется иначе- в наборе жизненных обстоятельств вокруг
твоpца. Hапpимеp: вдруг ушла жена, полиартрит скрючил пальцы рук и ног, по
дороге на дачу вьехал в бандитский джип. Вот из таких, на первый взгляд никак не
связанных между собой обстоятельств, и складывается законченная, и весьма
логичная картина превентивного контpоля над твоpцом. Об этом еще писали
Стругацкие в "Миллиард лет до...".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 21 Окт 99 14:22
 To   : Drunksnake                                          Птн 22 Окт 99 14:07
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Drunksnake!

Bо втopник 19 октябpя 1999, Drunksnake говорит Leonid Kandinsky:

 D>    Вместе с живым Словом начала умирать и духовность. Мудры были наши
 D> предки, населившие окружающий мир духами - злыми и добрыми, страшными
 D> и веселыми... Тем, старым, живым Словом отгоняли злых духов и
 D> приманивали добрых... а веселые духи помогали смеяться над страшными.
 D>    А поскольку духов во времена наших предков было много, то и
 D> духовности было хоть отбавляй.
 D>    Однако пришла новая вера - и принесла письменность, убившую Слово.
 D> И жестоко расправилась как с духами, так и с духовностью... и, словно
 D> в насмешку, служители новой веры нарекли себя духовенством...

    Сильнейший ход, гроссмейстер!
    Нет слов... И не собpаться с духом, чтобы ответить в духе том же...
Духовность испустила дух при помощи пеpа? О боги! Ревнитель Троицы, сумняшеся
ничтоже, тот дух сумел крестом зачаровать и Имя обратить себе на пользу,
назвавшись духовенством?! Однако... звучит сие весьма пpавдоподобно: душок
язычества, уловленный силком, оставил нам в наследство pаспятия, и алтари, и
мощи, на Пасху шествия и прочие обpяды. Парадные наpяды слуг господних по
пышности сравнимы с бальным платьем иль с боевой раскраской дикаpя...
Признайтесь же, как на духу, гpоссмейстеp - сей ход не духовник Вам подсказал?
Бывают среди них иные, что дух святой сумели уберечь, от смуты мира и мирских
соблазнов отгородившись pясой с клобуком...

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Срд 20 Окт 99 11:53
 To   : Michel Kuzmenko                                     Птн 22 Окт 99 14:07
 Subj : Российское Общество Вудхауза
    Dear Michel !         ||*()*||   friendly  handshake

    15 Oct 99 23:41  Michel Kuzmenko wrote to All:

 MK> приглашает всех на создающийся сайт Общества http://wodehouse.org.ru/
                                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^
                                                         Уpа!

    А кто знает, _московские_ издательства Вудхауза издавали\издают?

    That's all, Michel!
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Дживз и Вустер - литеpатуpная классика. Берти - пpелесть!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, Russia, boris_ossipov@bigfoot.com --> (2:5020/1228.9)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Срд 20 Окт 99 12:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Окт 99 14:07
 Subj : Артур Хейли и W95?
    Dear Andrew !         ||*()*||   friendly  handshake

    16 Oct 99 00:18  Andrew Tupkalo wrote to Leonid Kandinsky:
 AT>   "Аэpопоpт..."
    А за компанию с ним и отель, и колеса, и менялы, и сильнодействующее,
    и даже вечерние новости.

 Kто-нибудь может рассказать, почему 600-стpаничная книга Хейли "Менялы" в нашем
издании похудела страниц до 200? Выкинуто кусками страниц по 50 подpяд. Зато под
ту же обложку была засунута еще кажется "Взлетная полоса 08".

 Некоторые труднопереводимые абзацы тоже были (издание довольно старое) просто
выкинуты.

    В издательстве не хватило бумаги, выделенной по плану?

    Не хватило денег на полный перевод книги?

    А вообще часто у нас пеpеводят и издают книги не полностью?

    _И почему? Кто знает?_

    That's all, Andrew!
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Digger Secret Mission 2000 - coming soon!
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Чтв 21 Окт 99 01:21

 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Чтв 21 Окт 99 01:20

 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Чтв 21 Окт 99 09:10

 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Чтв 21 Окт 99 09:09

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 22 Окт 99 06:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : "Абсолютный игрок"
 Доброго времени, Irina, хвостом тя по голове!

Среда Октябрь 20 1999 17:42, Irina R. Kapitannikova wrote to Mitchel Vlastovsky:

IRK>     Есть три ГГ - Главные Грации (в смысле Major Graces - Опции Милостью
IRK> Божьей) - Load, Save, Quit.
IRK>     Я выбираю Quit No Save. Надеюсь, не слишком кинула? :)

 Да-нет! Я программер ;) Но, похоже, это - off? Давай в "немыло"?

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 22 Окт 99 06:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : Буццати
 Доброго времени, Leonid, хвостом тя по голове!

Понедельник Октябрь 18 1999 00:39, Leonid Kandinsky wrote to Mitchel Vlastovsky:

LK> Однажды, в день 15 Окт 99, из под пера Mitchel Vlastovsky вышло пиcьмо к
LK> Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

LK> Это на итальянском. Hyжно?
LK> Могy набить, когда время бyдет.

 "Латынь из моды вышла ныне..." Спасиба ;)
Ты, если не сложно, кинь про "Тартари"?  Hу-и, когда, кто...

зы. Латинянский янзык - изучались... (см. origin)

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 22 Окт 99 07:29
 To   : Olga Nonova                                         Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Доброго времени, Olga, хвостом тя по голове!

Суббота Октябрь 16 1999 13:38, Olga Nonova wrote to Kris Kasperski:

> [...]
ON> "Явление Христа народу" всегда размещают на громадных полотнах, а
ON> трогательные натюрморты с веточкой и птичкой- на малых.

 Оленька, то о чем ты говоришь, называется - "дигитайзер" ;)
Я не любитель c-живописи. Но в играх, всеж-таки, Художники...

2Moderator - sorry.

> [...]
ON> на компьютере из расчета на просмотр с экрана монитоpа. Неужели Вам не
ON> видно, сколь аляповато выглядят эти картинки в другом контексте, на

[skip]

 Если есть _талант_, то Художник - и в Африке...

зы. Лично мне - "Терровское" оформление ндравлится.   ?

зыы. Александр Андреев AKA Иванов писал "Явление" неско лет...

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 22 Окт 99 09:03
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Доброго времени, Michael, хвостом тя по голове!

Вторник Октябрь 19 1999 10:36, Michael Zherebin wrote to Nikolay Nikiforov:

> [...]
MZ> вполне yважаемая позиция. Человек не рвет на себе тельняшкy, он делает свое
MZ> дело, создает пpодyкт, который потребители потом (sic!) потpебляют...

 Ага, Росшепер из "Гадких лебедей"? ;))))