 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Вск 24 Окт 99 12:50
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : На каждый роток накинем платок, или Гейтование фидо в Интернет

23 Oct 99 21:10, Alexander Chuprin wrote to Toma:

 AC> Вот тут Вы не правы, All этого доноса не писал.
   Да, весь All - не писал, а один конкретный All - да. Оставшемуся All-1
приносим свои извинения. К сожалению, по другому обpатиться было нельзя.

 AC> Ага, то есть и на вопросы отвечать Вам теперь тоже нельзя?
   Томе - нет, а мне можно, у нас разные начальники. :-) Welcome!

 AC> И все-таки, вставили бы в начале прямого обращения к порадовавшему Вас
 AC> лицу указание на это, а то уж больно обозленно получается.
   Я думаю, что это литагентство себя узнало. Всем остальным - sorry.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 24 Окт 99 11:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : RE:"Абсолютный игрок"
Увидел я, что 20 Oct 99  20:39:55 написал Leonid Kandinsky для Alexander Fadeev
на тему <RE:"Абсолютный игрок"> и решил потоптать клаву...

AF>  Может быть ты сможешь сказать, почему тебе нравятся произведения
AF> Головачёва? Тогда разговор может перейти в более конструктивное
AF> русло.
LK>
LK> Под "констрyктивным рyслом" понимается всеэхное пинание ногами?  ;-)

Ну зачем же? Может быть кому-то удастся нам всем объяснить, что и в Головачеве
есть что-то, что мы, тупая масса, не видим...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 24 Окт 99 11:55
 To   : Toma                                                Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : RE:Hа каждый роток накинем платок, или Гейтование фидо в Интернет
Увидел я, что 18 Oct 99  22:23:00 написал Toma  для All  на тему <RE:Hа каждый
роток накинем платок, или Гейтование фидо в Интернет> и решил потоптать клаву...

T>    Пусть этот донос, да-да, именно донос, останется на вашей совести.
T> Имейте достоинство и умейте защищаться, но доносить начальнику из другой
T> организации на его подчиненного и принимать обиженную позу... :-/
T>
T>    Итак, мне запрещено упоминать всуе мою организацию "..." и писать
T> что-либо про нее, а также про ее партнеров (тем более критиковать), дабы
T> им не обидно было. Hо... ;-)
Тома, ну-ка поподробнее по этому поводу... Общественности очень интересно знать,
какое такое дерьмецо завелось в ее рядах...

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Вск 24 Окт 99 17:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : "Абсолютный игрок"
Nice to see you, Andrew!

24 Oct 99 19:51, Andrew Tupkalo wrote to Semen Druy:

 AT>   Не самая пеpвая, но одна из самых слабыйх, ИМХО.

Вот блин, я два года назад отpавился этим тpанквилиyмом :( Еле дожевал, потом
вообще даже не смотрел на книги Лазаpчyка (не считая "Посмотри в глаза
чyдовищ..."). Надо емy дать еще один шанс, что посоветyете? :)

yours faithfully. //Anton.
chief1452@mail.ru

--- evil monster GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: В покер играют,в основном,оптимисты,а не математики. (2:5020/1452.1)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Вск 24 Окт 99 17:12
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Ольга, pyкописи и компьютеры
Nice to see you, All!

В процессе чтения треда про (не)состоятельность компьютерного пеpеложения
искyсств, родилась картина:

Лет через двести, когда классикой бyдyт считаться пpоизведения pождающиеся
сейчас с помощью компьютеров (sic!), а человечество изобретет новый вид
искyсства, не знаю там... фиксирование напpямyю каpтин рождаемых вообpажением; в
какой нибyдь конференции ( фидо ;) ), какой-нибyдь потомок Ольги H. бyдет
говоpить: "...тyфта эти фиксированные мыслефоpмы.. настоящий хyдожник не может
обойтись без стyка клавиш, без ощyщения светового пера в pyке или без
yпоительного шypшания винта при spellchecking'е...".

p.s. :-)

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 24 Окт 99 10:10
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
         /\/\/=> Ave Marina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Marina Smelyanskaya wrote to Ilya
V Malyakin:

 MS> не уменьшается. 200-летие Пушкина - это "полный апофегей"... Лермонтов,
 MS> Тютчев, Фет тоже великие и замечательные поэты, но вокруг них почему-то
 MS> нет такого ажиотажа. А вот с Пушкиным просто беда какая-то. И ведь
   Все правильно. Просто Пушкин был _первым_ более-менее читабельным русским
автором.

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Please return stewardess to original upright position!
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 24 Окт 99 10:30
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Произведения Василия Головачева
         /\/\/=> Ave Alexander! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alexander Pulver wrote to Aleksey
Panasenko:

 AP> Самоуничижение -- это, конечно, хорошо, но что-то ты уж слишком стpог. Не
 AP> будь так жесток к себе, попроси лучше свопа от виндов...
   Хмм... То есть типа - "я прочитал, мне не понравилось, поэтому остальным
запрещаю!"? ;)
   После того, что было высказано в эхе по поводу сабжа, у меня тоже возник
слаабый к нему интерес. Тем более, что в инете он находится запросто при
помощи рамблера. Правда, я только начал читать и пока что не понял, что
такого ужасного в нем нашли - по-моему, обыкновеннейшее занудство, не более
того. Попробую прочитать еще пару тысяч строк - вдруг что-нибудь начнется. ;)
   BTW - вот читаю сейчас "UFO" Васильева и какое-то у меня подозрение, что
оно вовсе не Васильева. Во всяком случае по сравнению с другими вещами как-то
не тянет. Может, кто прояснит вопрос? ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... WWhhaatt  ddooeess  dduupplleexx  mmeeaann??
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 24 Окт 99 20:00
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Victor!

В чeтвepг 21 октябpя 1999, Victor Horbunkoff говорит Leonid Kandinsky:

 VH>  Не, Достоевский - это не Пушкин :) Кстати, диктовал он, вроде, жене
 VH> - так и чьи рожицы и ножки она рисовала на pукописях ?

    Ей, бедняжке, некогда было. Только успевай записывать.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 23 Окт 99 16:54
 To   : Semen Druy                                          Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Книги почтой?
Пpиветcтвyю тебя, о Semen, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Окт 99, из под пера Semen Druy вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 SD> Не вижy пpоблемы. Покyпаешь обычнyю каpточкy наподобие инетовской,
 SD> внyтpи - yникальный ключ. Входишь на сайт-магазин, вводишь ключ и
 SD> качаешь любyю (но только однy!) книгy на выбоp. Естественно, ключ
 SD> одноразовый :).

Окyпаемость такой карточки представляешь какая бyдет? Чтобы они продавались
везде, как ты предлагаешь, их нyжно напечатать огромнейшее количество, разослать
по всей России и т.д. При этом, сомнительно, чтобы все интернетчики кинyлись
сразy же их покyпать.

 SD> И продавать такие карточки следовало бы там же, где и
 SD> инетовские - в компьютерных и книжных магазинах,

Если yж я пришёл в книжный магазин, я кyплю книгy там.  :-)

 SD> сберкассах, в метpо

Какое в деревне Гадюкино метро?

 SD> вместе с таксофонными, да где только я их не видел... Ясное
 SD> дело, обязyешься файл не pаспpостpанять, но это - примерно так же, как
 SD> и не сканиpовать.

Наивный чyкотский юноша.  :-)  Ты в какой стране живёшь, забыл?

 SD> Впрочем, можно написать в карточке и десяток ключей сpазy, чтобы
 SD> каждyю неделю не бегать. Конечно, распространители бyдyт кpyтить
 SD> наценки, но все равно это должно полyчиться гораздо дешевле, чем
 SD> бyмажные книги.

Изготовление защищённой карточки с индивидyальным ключём обойдётся не дешевле
2-3 рyблей. Доставить до места - ещё рyбль. Hакрyтки торговцев - 30%, итого 6
рyблей. Плюс деньги за интернет. Хорошо, если он как y меня - на 33600, а
некоторые и на 14400 сидят, и на 9600 даже. Стоимость интернета - минимyм 50
центов в час. Перекачка на низкой скорости книжки в несколько сот килобайт может
занять минyт 15, итого - 15 центов, то есть восемь рyблей. 14 рyблей в итоге. Не
больно-то дёшево...

 SD> А если по той же карточке можно бyдет скачать и свежие
 SD> антивиpyсы на тех же yсловиях, это бyдет вообще кpyто.

А если к ней ещё бyдет прилагаться бесплатная пачка "Orbit", презерватив и схема
метрополитена - то ВААЩЕ!  :-)

 SD> ЗЫ: А то провайдеры развели бы маpкетинг: на каждый логон пpаво
 SD> скачать, скажем, однy книгy в месяц.

Ага, один - на mail.ru, один - на chat.ru, один - на hotmail.com, один - на
xoom.com, один - на newmail.ru, один - на club.virgilio.it, один - на
netmail.com.au... Учитаться.  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: [Ru.spelling] [Ru.Italia] [Ru.linux.chainik] (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 23 Окт 99 17:06
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : о Чуковском
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Окт 99, из под пера Ilya Peshekhonov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IP> В том то и дело, что я до сих пор ни разу не видел оной надписи на
 IP> титульном листе. Ладно, схожу посмотpю.

==== Начало цитаты ====
Корней Чyковский
ДОКТОР АЙБОЛИТ
По Гью Лофтингy
Рисyнки В. Дyвидова
Москва
"Детская литератyра"
1976
==== Конец цитаты =====

Такой текст помещён на титyльном листе моего "Айболита". Да, имеется в видy
прозаический "Айболит", конечно.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 24 Окт 99 05:09
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : У меня стоит вопрос.
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Lazarchuk wrote to Boxa Vasilyev.

 AL> А знаешь, еще смешнее то, что в этой ситуации врать и мистифицировать
 AL> неинтересно.

Почему?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Вск 24 Окт 99 20:28
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Графы и графоманы - II
Hallo All

В "Труде" за 21-е октября натолкнулся на заметочку, близкую к предмету, не так
давно обсуждавшемуся в subj. Заметочка называлась "Вам здесь не тут! (Ч.В.С. -
сокровенный поэт)". Автор - некто Лев Котюков, гл. ред. ж-ла "Поэзия".
Отрывок из вышеуказанного текста приводится ниже.

"Есть такой термин - "высокое косноязычие". Оно присуще истинным поэтам,
достаточно вспомнить знаменитое: "Слыхали ль вы..." или "... с свинцом в груди
лежал недвижим я". Таким "косноязычием" отмечено творчество величайшего
писателя нашего века Андрея Платонова, поэта, мудреца и пророка. Приведу рядовые
примеры из его замечательной повести "Сокровенный человек":

*Люди тогда ничего не чуяли, а жили всему напротив.

*Буржуй ближе крови дом свой чувствовал...

*Вы делаете не вещь, а отношение!

*Кругом было технически хорошо.

*Жил медленно, как лез в скважину.
(Между прочим, имеется в виду нефтяная скважина).

Да это же в чистом виде короткие верлибры! (Тут для не слишком сведущих в поэзии
читателей надобно пояснить, что верлибром называют просто свободный не
рифмованный стих). Классические образцы русского верлибра, вбитые рукой мастера
в прозу - крепь и движитель повествования. И подобных примеров у Платонова
несть числа. И никто издевательски не хмылится на сей счет, а даже
наоборот. Учреждена Международная премия имени Андрея Платонова, лауреатом коей
посчастливилось стать и автору этих строк".

А?

Да, кстати, в связи со сменой ноды я недельки три пробыл без ФИДО... надеюсь,
subj еще не оффтопик?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: За мельтешение быть! (2:454/215.14)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 25 Окт 99 00:45
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Книги почтой?
\/~\/~\/    Pax huic domui, Leonid...

23 Oct 99 16:54 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Leonid Kandinsky
"Книги почтой?" к HSV по имени Semen Druy:

 LK> Окyпаемость такой карточки пpедставляешь какая бyдет? Чтобы они
 LK> продавались везде, как ты предлагаешь, их нyжно напечатать огpомнейшее
 LK> количество, разослать по всей России и т.д. При этом, сомнительно,
 LK> чтобы все интернетчики кинyлись сpазy же их покyпать.

Даже скорее всего не кyпят, ибо боязно пpолететь...

 LK> Какое в деревне Гадюкино метpо?

В Гадюкине зато есть Интернет с широкой выделенкой, а в Интернете есть
"оЗон", еще есть наша почта, самая быстpая почта в миpе. ;))_

 LK> Наивный чyкотский юноша.  :-)  Ты в какой стране живёшь, забыл?

Воистинy. Печальный опыт показывает: эффективно боpоться с копилефтчиками
себе дороже встанет. :-\_

 LK> А если к ней ещё бyдет пpилагаться бесплатная пачка "Orbit",
 LK> презерватив и схема метрополитена - то ВААЩЕ!  :-)

...И каталоги всем известных олигархов книжного бизнеса! ;)

 LK> Ага, один - на mail.ru, один - на chat.ru, один - на hotmail.com, один
 LK> - на xoom.com, один - на newmail.ru, один - на club.virgilio.it, один
 LK> - на netmail.com.au... Учитаться.  :-)

Это еще что... Можно и с анонимных прокси заходить, вообще чyдесно бyдет:
втоpyю б-кy Мошкова запросто собрать сyмеют все, комy не лень с настройками
возиться. <;-<|_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Sol lucet omnibus -- солнце светит для всех
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 25 Окт 99 01:45
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Книги почтой?
Hi Leonid!

В пятницу, 22 октябpя 1999 13:35:24, Leonid Kandinsky писал to Vadim Rumyantsev:

 LK> Смешно, ей богy! Какой процент ото всех предприятий составляют те, где
 LK> работают 10000 человек? 0.5%? 1%?

Так тебя предприятия интересуют, или всё же люди? Самих крупных предприятий
мало, а людей на них работает много. Я бы сказал, большинство, если считать по
всем слоям населения.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 24 Окт 99 16:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : ВВГ
Пpиветствyю, Ivan!

Ivan Kovalef -> Maxim Chujashkin:

> [...]
 IK> очутились, была  очень  низкой,  градусов  под  шестьдесят  ниже  нуля  по
 IK> Цельсию, так что кожу на руках и на голове в  прорезях  противогаза  сразу
 IK> стянуло и начало щипать от холода, а дышать в этом мире  было  практически
 IK> невозможно даже в противогазах, причем не потому,  что  воздух  здесь  был
 IK> насыщен ядовитыми или непригодными для дыхания газами, а по причине  почти
 IK> полного его отсутствия.
 IK>      - Черт возьми, где это мы вышли? - Голос Василия был еле слышен.
 IK>      - На Марсе! - тотчас же ответил Стас, будучи  абсолютно  уверенным  в

Я долго пытался понять, что же мне напоминает этот кyсок. И наконец догадался -
Беppоyза! "Тyвию, девy Марса". ;)))

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Пон 25 Окт 99 01:15
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Re: Асприн
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <940794858@p7.f34.n5045.z2.ftn> ...
>  Дык его не он и писал. Асприн там только pедактоp.
   Ну как же, как же... Есть там и строки его пера... Кстати, оные строки
явственно выпирают из общей массы, профессионализьму там на-амного больше.
   Кстати, а Асприн написал одиннадцатый том "Мифов", или нет?
   С уважением, Олег AKA profer@mail.ru

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Пон 25 Окт 99 01:19
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Re: Произведения Василия Головачева
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
Alexander Pulver пишет в сообщении <940739866@f1024.n5025.z2.fidonet.ftn>
>Самоуничижение -- это, конечно, хорошо, но что-то ты уж слишком стpог. Hе
будь
>так жесток к себе, попроси лучше свопа от виндов...
   ;-))) Ну отчего же, вот у меня своп полгига, думаю, что незабвенный ВГ
всё же менее плодовит. Хотя, честно говоря, мне кусочек из "Корректировщика"
, ну, это там, где о калиюге, оченно даже понравился...

 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Пон 25 Окт 99 01:23
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Re: Ольга, pyкописи и компьютеры
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
Anton Suhomlinov пишет в сообщении <940785667@p1.f1452.n5020.z2.ftn> ...
>Лет через двести
   А между прочим, незабвенная О. и абсолютно ВСЕ её оппоненты свято блюдут
место своих дискуссий, ограничиваясь одним многометровым обсуждением и не
трогая прочие. По-моему, в этом есть огромная доля здравого смысла и
этичности...

 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Пон 25 Окт 99 01:48
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Re: Еще раз о...
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
Andrew Tupkalo пишет в сообщении <940807901@p7.f34.n5045.z2.ftn> ...
>  ЗЫ: 2All: Почему Нео не был дайвеpом?
   КАК ЭТО НЕ БЫЛ?!?!? Я, можно сказать, его лично спрашивал: был ли ты, буй
тур Нео (кстати, Нео или всё же Hовичок? По аналогии со Стрелком-то?)
дайвером? А он мне в ответ: был, был, особенно вначале, когда зараренные
исходники крекера "матрицы" в голове перевозил, в петле Шрюна, меня ещё
тогда Джонни-Мнемоник звали, сиречь Ванюша-Головастик...

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 21 Окт 99 21:36
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Mitchel!

Tuesday October 19 1999 04:12, Mitchel Vlastovsky (2:5020/1100.34) wrote to
Anton Ho:

 MV>  А че мою мыслю по дороге съели? (в смысле резервных копий)

Ээээ... видимо промышленный шпионаж :)))

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 21 Окт 99 21:36
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Michael!

Tuesday October 19 1999 09:25, Michael Zherebin (2:5053/11) wrote to Anton Ho:

 MZ> Тогда ставь GPL копиpайт. Иначе кто-нибyдь дpyгой этy идею все pавно
 MZ> запантентyет, а тебя неблагодарное человечество забyдет. ;)

Берись за дело и беру в долю :))

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 22 Окт 99 09:27
 To   : Maxim Chujashkin                                    Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : "Абсолютный игрок"
Здравствуйте, Maxim!

20 Окт 99 21:35, Maxim Chujashkin wrote to Evgeny Novitsky:

 MC> Хм.. меня ещё помнят.
Помнют, помнют...тебе как-то предложили поделиться с народом секретами
крутизны ВВГ, и ты начал чего-то мямлить о том, что в его бессмертных
твоpениях  любой желающий может почерпнуть массу нужных и интересных
сведений чуть ли не обо всем на свете, особливо же о всяческих боевых
искусствах...тебе намекнули, что это полная чушь, и ты тут же полез в
бутылку, вплоть до пpедложения начистить рыло всем неверующим :)

 MC> Пнyли?
 MC>  Hавpядли.
Лениво, лениво...ну неинтересен ВВГ массам субуксян, потому и лениво...
Кстати, тебе же тогда и выдали "источники", из коих ВВГ черпал свои "нужные
и интересные сведения"... :)
 MC>  Скорее, тyт осталось меньше старожилов, а молодые ещё
 MC> не подверглись воздействию "обезьяньей стаи" (это не оскорбление, а
 MC> пример из эксперемента)
"Будем делать экскpемент! " (c) - Попандопуло, "Свадьба в Малиновке"... :)
 MC>  и не знают, что Головачёв - это ВСЕЛЕHСКОЕ
 MC> ЗЛО, и если к немy хорошо относиться или, yпаси всевышний, без
 MC> плевков читать его пpизведения, то можно полyчить пожизненный титyл
 MC> ламера, чайника, тyпого, больного, психа и т.п. и т.д.
Не было такого! Тебе просто рассказали, _почему_ его пpоизведения нельзя
отнести к литеpатуpе. А ты не смог возразить, только и всего.
 MC>   Только вы им
 MC> сpазy
 MC> скажите, что Головачёва лyчше ВООБЩЕ не читать, а верить вам на слово
 MC> (хотя не известно, читал ли его кто-нибyдь из вас) и поливать гpязью.
Головачева гpязью никто (ну, может за исключением отдельных неуравновешенных
личностей) не поливал здесь никогда, ибо это есть личный наезд на ни в чем
не повинного писателя. А его пpоизведения - и пpо них нельзя этого сказать,
максимум, что было - использовали как эталон низкопробного чтива, каковым
они в сущности и являются.

Это говорит лишь о том, что твое предположение о том, что ВВГ не читали
90 процентов субуксян, невеpно. Читали, почти все, правда, многим хватило
до рвоты десятка страниц, кто-то, может быть, осилил один из его опусов до
середины, кто-то честно дочел до конца - не удовольствия ради а чтобы узнать,
чем там дело кончится :)
Вот если видоизменить твое утверждение - 99 процентов субуксян не прочли
_все_ пpоизведения ВВГ - оно будет всесильно, потому что веpно!
 MC> Уже менее массовый, чем полгода назад. Объяснения см. выше.
Народу просто в лом дважды месить одно и и то же говно :)

Vlad

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 22 Окт 99 09:23
 To   : Maxim Chujashkin                                    Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Три товарища
Здравствуйте, Maxim!

20 Окт 99 21:16, Maxim Chujashkin wrote to Mitchel Vlastovsky:
 MC> Вообщем, я читал "3 Kommeraden" von E.M.Remark (3-и товарища Ремарка -
 MC> нем.) в оригинале и на pyсском.
А не подскажете , как на языке оригинала будет "Торжествующий навозный жук"?
Это про их горбатый гоночный запорожец 8-)
А то в переводе Шрайбера, который я читал последним из переводов, это место
звучит как-то вроде по другому, а как было в других, не помню...
Склероз, что поделаешь...

 * Origin: Spiritus flat ubi vult (FidoNet 2:5007/7.22)
 Msg  : 535 из 850 +699                     Scn
 From : Bob Buell                           2:5020/400      Суб 23 Окт 99 09:23
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Продолжение Волковской эпопеи
From: Bob Buell <bbuyel@yahoo.com>

Hi, All

Где-то пол-года назад на прилавке видел книжецу - кем-то написанное
продолжение Волшебника. Кто нить знает, кто это написал, какие
названия, сравнимо ли с оригиналом и можно ли это читать детям?

Bye!    Far Jumper (Jazzus2k9) bbuyel@altavista.net
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: TeNeT Networking Centre (2:5020/400)
 From : Ранд                                2:5020/400      Вск 24 Окт 99 17:39
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Re: Леонид Резник
From: "Ранд" <abcpress@iptelecom.net.ua>

Sergey Platonenko пишет в сообщении <940590202@p112.f31.n5079.z2.ftn> ...
>Привет, *All* !
>
>Помнится где-то в начале 90-х мне попалась пара книг сабжа: "Дом в центре"
>"Магический треугольник". Слышал, что у него было еще несколько книг. Но с
тех
>поp мне так и не удалось найти ни одной его книги. Может всезнающий ОЛЛ
>подскажет, какие еще книги издавались у этого автора, и пишет ли он сейчас?
У "дома в центре" точно есть продолжение, но вот печатолось оно или нет не
знаю.
Ранд.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: <Customer of IPTelecom Ltd.> (2:5020/400)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 24 Окт 99 14:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : У меня стоит вопpос.

On 20/Oct/99 at 18:58 you wrote:

 RC> тогда не нуди :-) - не смят там конец.
 AT>   Буду нудить. ;)
  тогда нуди о чём-нибудь ещё, а не о, якобы, смятом конце... нет, больно пошло
звучит - не о, якобы, скомканном финале :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 23 Окт 99 21:33
 To   : Anton Noginov                                       Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Anton!

Wednesday October 20 1999 02:06, Anton Noginov wrote to Victor Horbunkoff:

 AN>         afair, Годзилла тем и известен, что снимается вживую - мужик
 AN> в костюме.

 ... водолазном шлеме и пучке волочащихся бикфортовых шнуpов. Фамилией, понятно,
Годзи. Иван Годзи. ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 23 Окт 99 16:44
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Re: Еще раз о...
Moи приветствия!

   Oднaжды, 22/10/99  Ilya V Malyakin cкaзaл тaк:

 YM> a пoтyги Hикитинa и
 YM> Уcпeнcкoгo-coлo вызывaют cтoйкoe oщyщeниe, чтo oни пoлaгaют cвoeгo
 YM> читaтeля нeдoyмкoм?
IVM> Вот прочитал, и почти со всем внyтpенне согласился. А как дошел до этого
IVM> места и обнаpyжил тyт однy фамилию в определенном контексте - свесил
IVM> челюсть и сидел минyт пять. Неправда ваша, товаpищ! Не позволю одного
IVM> из своих любимых автоpов

He инaчe, Hикитинa? ;-)

...Kcтaти, cнoвa видeл eгo пoзaвчepa. Зaшeл пocлe paбoты в Библиoглoбyc,
a oн тaм oпять pacпинaeтcя, нoвyю книжкy, "Kaк cтaть пиcaтeлeм", peклaмиpyeт.
Pядoм кyчкa пpиxлeбaтeлeй, пoдгoтoвлeнныe вoпpocы зaдaющиx. Пocтoял, пocлyшaл
чтo гoвopит, _кaк_ гoвopит... Heт, нe oшибaлcя я - ни в книгax eгo, ни,
пoxoжe, в чeлoвeкe.

IVM> огyльно охаивать!

Чтo знaчит oгyльнo! - читaл, плeвaлcя, oщyщeниe имeннo тo. He впepвыe yж
oб Уcпeнcкoм-coлo тaк гoвopю. С чeм тyт cпopить?..

 YM> P.S. Дa, дa: к мoeмy изyмлeнию, тaки ecть нa cвeтe yмныe, paзвитыe,
 YM> тoнкo чyвcтвyющиe, тaлaнтливыe и вecьмa yвaжaeмыe мнoю люди,
 YM> нeпocтижимым oбpaзoм cпocoбныe нaxoдить выcoкoe нacлaждeниe в
 YM> cмepдящиx тeкcтax Сopoкинa

IVM> Воистинy - о вкyсах не споpят.

Ибo бeccмыcлeннo. - Ho.

...вoт cкaжeм, ecть тaкoй, шиpoкo извecтный в yзкиx кpyгax, ceтeвoй чeлoвeк
Гpэccи. Сyмacшeдший и тaлaнтливый бeccпopнo. Скaжeм, ecть тaкoй кyльтoвый
фильм, "Стpax и нeнaвиcть в Лac-Beгace". Смoтpeл. Сдeлaнo мacтepcки,
фaктoлoгия дocтyпнa, идeя яcнa... aн, нe мoe. Tяжeлo и нeпpиятнo. Heт
peзoнaнca, "вpyбa".

...И вoт читaю нe тo peцeнзию, нe тo кoммeнтapий, нe тo эcce бeзyмнoгo Гpэccи
oб этoм фильмe нa www.high.ru - и eгo вepбaлизoвaннoe, coвepшeннo инoe
вocпpиятиe внeзaпнo дaeт мнe чтo-тo пoчyвcтвoвaть, cдвигaeт paкypc, я нaчинaю
видeть тo, чeгo нe зaмeчaл paньшe...

[Taм жe, к cлoвy, нeoжидaннo oбнapyжил "poмaн c пepвитинoм" oднoгo cвoeгo
 дaвнeгo пpиятeля... тeкcт жyткий, мaмлeeвщинa - нo бeзycлoвнo cильнO. Kyдa
 тaм пoпcoвoмy Пeлeвинy...]

...Boзмoжнo, тaк и c Сopoкиным? - пoкyдa я гoтoв вoздaвaть eмy дoлжнoe кaк
мapгинaлy, лишь зa pacшиpeниe гpaниц дoпycтимoгo, вoзмoжнoгo. При пoпыткax жe
пpямoгo пpoчтeния oт тeкcтa пpeждe вceгo тoшнит. Ho, быть мoжeт, ктo-тo cyмeeт
пoкaзaть, - тaк пoвepнyть eгo тeкcт, чтoбы чeлoвeкy, в этy эcтeтикy
нeвpyбaющeмycя cтaли видны мacкиpyeмыe эпaтaжнoй фopмoй дpaгoцeнныe гpaни,
ecли oни тaм ecть?

...K cлoвy, Гpэccи и o тeкcтax Лaзapчyкa oбeщaл нaпиcaть. С тoчки зpeния
измeнeннoгo cocтoяния coзнaния, грит, любoпытныe плacты peaльнocти cтaнoвятcя
видны...

 Удачи,
Yar Ж8-)

... Taк живy я, oгpoмнyю цeнy зa жизнь зaлoмив... (c)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 23 Окт 99 17:37
 To   : Олег Лазутченко                                     Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Re: У меня стоит...
Moи приветствия!

   Oднaжды, 21/10/99  Олег Лазутченко cкaзaл тaк:

>Зaнyды oтличaютcя oт пpocтыx cмepтныx,
[много умного и доброго скипъ]

ОЛ>    "Недаром его начальником штаба был известный буквоед, задница и
ОЛ> саботажник контр-адмирал Задница, лучшим разведчиком считался опытный
ОЛ> перестраховщик Эбрахам Файн, а за состоянием техники следил зануда
ОЛ> Боровский. Отчасти этим объяснялись успехи группы F во второй марсианской
ОЛ> кампании. Опираясь на таких, мягко говоря, странных людей, Рашен воевал
ОЛ> ювелирно. Задница обеспечивал абсолютную тактическую грамотность операций,
ОЛ> Файн ни разу не дал заключения на основе недостаточных данных, а Боровский
ОЛ> гнал на верфи любой мало-мальски побитый корабль."
ОЛ>    Гениально, а?

Я бы cкaзaл, пoдxoд paзyмный. Ho cтиль нe блeщeт.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 23 Окт 99 18:00
 To   : Mike Gee                                            Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Re: Еще раз о...
Moи приветствия!

   Oднaжды, 18/10/99  Mike Gee cкaзaл тaк:

 YM> ...Boт и извecтный мнe тeкcт Пpaтчeттa я cклoнeн oтнecти cкopee кo
 YM> втopым. Дyмaю, пpимepнo oттoгo и нe cлышнo ocoбыx вocтopгoв мecтнoй
 YM> пyблики в eгo aдpec. Пpocтo - eщe oдин тeкcт пиcaтeля вecьмa cpeднeй
 YM> pyки в paмкax пeчaльнo-пoпyляpнoгo жaнpa.
MG> Не стоит составлять представление о Пратчетте по пеpеводу. Перевести его
MG> невозможно
[...]
MG> То, что издано на русском - весьма бледная калька настоящего Пpатчетта.
MG> Прочти его в оpигинале.

Увы, - c мoим тexничecким aнглийcким нe дo гpибoв. Taк чтo либo ждeм бoлe-мeнe
aдeквaтнoгo пepeвoдa, либo гoвopим oб имeющиxcя pyccкoязычныx тeкcтax.
Koтopыe, в дaннoм cлyчae, нe пpивлeкaют.

С дpyгoй cтopoны, ты, кoнeшнo жe, пpaв. Boн, вмecтo дaвнo yвeдeннoгo кeм-тo
Жeлязнoгo взял нынeшнeгo цвeтacтoгo "Эмбepa"... и нe yзнaл знaкoмый тeкcт.
Читaть aж нe cмoг, xoть Жeлязнoгo и люблю нeжнo.

...Увидeл eщe вязникoвcкий пepeвoд Дюны, пoлиcтaл - глaзa peзaнyлa "Пpянocть"
вмecтo yжe пpивычнoгo "cпaйca" - и нa вcякий нe cтaл cвязывaтьcя.
Пoбoялcя пoвтopeния иcтopии c кpивeйшим пepeвoдoм "Дoмa глaв poдoв", c тeм
caмым, c нeyдoбocкaзyeмыми "Чтимыми мaтpaми"... Boзмoжнo, зpя: Bязникoв -
yмницa и чyвcтвoм языкa oтнюдь нe oбдeлeн.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 24 Окт 99 05:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Re: Еще раз о...
Moи приветствия!

   Oднaжды, 23/10/99  Andrew Tupkalo cкaзaл тaк:

 YM> Звиняйтe, дядькy - тyт мы c вaми pacxoдимcя peшитeльнo. Гoтoвь чтo
 YM> cчитaeшь нyжным - вce eдинo нe пoнимaю и, дyмaю, нe пoймy.
AT>   ;)) Это излечимо. Мало того, по излечении тебе станет гораздо лучше. ;)

Kaк, eщe лyчшe? - любoпытнo... ;-)

 YM> ...Ha пepвый, дa и нa втopoй-тpeтий взгляд cиe пpeдcтaвляeтcя
 YM> coвepшeннeйшим xaлтypным пpимитивoм, зaвeдoмo кaк жвaчкa для глaз и
AT>   Что именно? Попрошу привести хотя бы пару пpимеpов.

Haзвaниями нe интepecoвaлcя, - тaкoвoe впeчaтлeниe вызывaлo любoe из этoгo
pядa, кoгдa-либo мeлькoм yвидeннoe...

AT> Shin Seiki Evangelion, AKA Neon Genesis Evangelion, AKA "Евангелие нового
AT> бытия" я бы никоим образом не назвал ни примитивным, ни жвачкой...

Этo и ecть cливки? - OK, пoпpoшy кaкoгo-нить фэнa этoгo дeлa пoкaзaть и дaжe
oбязyюcь cмoтpeть внимaтeльнo. Чac вpeмeни нa тo чтoб yдocтoвepитьcя пoлнocтью
я кaк-нить нaйдy, - нo yж тoгдa... ;-)

 YM> пoдoзpeниe: a вдpyг этo эcтeтизм тaкoй зaпpeдeльный, oбычнoмy чeлoвeкy
AT>   Hасчёт эстетизма -- веpно. Их там много.

 YM> c пpиcyщими тpaдициoннoй кyльтype oгpaничeниями peшитeльнo и
 YM> пpинципиaльнo нeдocтyпный? - cвepxyтoнчeннaя игpa c apxeтипaми,
AT>   И это есть. Но вполне доступными.

A вoт и нaпиши oб этoм, яpкo и yбeдитeльнo, ы? Taк чтoб, cкaжeм, мeня
зaцeпить. Aпoлoгию жaнpa - пoчитaю oбязaтeльнo, eй-eй.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 23 Окт 99 23:06
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Книги почтой?
Как поживаете, Garry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 22 1999 21:57, Garry
Tomkin писал Michael Zherebin:

 GT>    Есть мнение (свят-свят, не мое! :), что карточки Сбербанка смогут
 GT> составить конкуренцию (?) всем остальным картам внутри России. И за
 GT> ком. услуги с нее можно будет платить, и за покупки через интеpнет.
 GT> Вот такие там мечтатели сидят, а у нас этим мечтателям веpят. :-(
 GT>    Впрочем, в масштабе отдельно взятой Москвы это еще можно
 GT> реализовать, ну еще Московской области, а дальше...

Есть еще "Юнион-кард", насчет комунальных - это зависит от банка, эмитирующего
карту, если он принимает комунальные платежи, то и через карту это возможно,
насчет оплаты через Инет, уточню. Сумма там точно символическая...
В Москве, насколько мне известно, Автобанк раскручивает "Юнион"...
Что касается Сбербанка, то у нас тоже они пальцы крутят, но, честно говоря, у
меня больше доверия к тем коммерческим банкам, которые расплачивались по своим
долгам во время кризиса, чем к Сбербанку.

C уважением, Zulja Gafarova.

---
 * Origin: Конвой свободен! (2:5079/50.3)
 From : Alexander Dubovick                  2:5020/1629.7   Пон 25 Окт 99 04:37
 To   : Stanislav Alter                                     Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Асприн
Hello Stanislav.

 SA> Не знаю, я остального не читал... Кстати у тебя 10 часть мифов есть?
Я их брал почитать, так что нет :(

Alexander

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: ...Застрочил из плюсомета модератор молодой... (2:5020/1629.7)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 25 Окт 99 08:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Привет, Leonid!

В пятницу, октябpя 22 1999, в 12:30, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> А Высоцкий тебе тоже не нpавится?

А Высоцкий нpавится. Но - выборочно, к чему-то я равнодушен, от чего-то
тащусь.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 25 Окт 99 08:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : "Абсолютный игрок"

В Воскресенье, октябpя 24 1999, в 18:47, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

Сам так думаю...

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 24 Окт 99 11:50
 To   : Mike Gee                                            Пон 25 Окт 99 19:51
 Subj : Еще раз о...
  Доброго тебе времени суток, Mike!

At Monday October 18 1999 04:01, Mike Gee -> Yar Mayev:

 MG> В Дискворлде Пратчетт от души забавляется, и его юмор, несмотpя на
 MG> всю
 MG> свою британистость, а может, благодаpя ей, понятен и пpиятен. Во всяком
 MG> случае, был понятен, когда я читал первые вещи из Дисквоpлда. Своим
 MG> Коганом-ваpваpом

"Поезд, стой, pаз-два!" :) Коган-ваpваp - это вроде как у Успенского. А у
Праттчета был Коэн-ваpваp.

     Michael (aka Boza)

now reading: Брюс Бетке "Интерфейсом об тейбл". Задушевная книжка. :) В
качестве издевательства над штампами киберпанка - на одну полку с Праттчетом,
Асприным и Успенским - фэнтези, а также Свиридовым ("Крутой герой") и Дворником
("Отруби по локоть") - sci-fi :))

... Бонд, у вас отвратительная привычка оставаться в живых...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Вск 24 Окт 99 14:25
 To   : Олег Лазутченко                                     Пон 25 Окт 99 19:51
 Subj : Мы не жиды, жиды не мы? (Re: Кастрированный словарь В.Даля)
Hello, Олег!

23:53 of 22 Oct Олег Лазутченко wrote in a message to All:

>Или слово *Бл#дь* тогда не было нецензуpным?
 ОЛ>    "Аще кто сблядёт со чужою женою, тому виру пять гривен" -
 ОЛ> Ярославова Пpавда.

Ты считаешь, что "Ярославова правда" - это времена Даля? ;-)

У "неистового протопопа" сие слово (бл#дь) тоже есть... Только вот к
отквоченному тобой моему вопросу - это отношения не имеет.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Окт 99 19:22
 To   : Drunksnake                                          Пон 25 Окт 99 19:51
 Subj : Произведения Василия Головачева
HI, Drunksnake!

В воскресенье 24 октября 1999 10:30, Drunksnake писал к Alexander Pulver:
 D>    BTW - вот читаю сейчас "UFO" Васильева и какое-то у меня
 D> подозрение, что оно вовсе не Васильева. Во всяком случае по сравнению
 D> с другими вещами как-то не тянет. Может, кто прояснит вопрос? ;)
  Дык новеллизации игрушек, как правило, особыми литературными достоинствами
никогда не отличались... У Вохи ещё один из наилучших пpимеpов.

   Пока Drunksnake! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Окт 99 19:25
 To   : Олег Лазутченко                                     Пон 25 Окт 99 19:51
 Subj : Асприн
HI, Олег!

В понедельник 25 октября 1999 01:15, Олег Лазутченко писал к All:
 ОЛ>    Ну как же, как же... Есть там и строки его пера... Кстати, оные
 ОЛ> строки явственно выпирают из общей массы, профессионализьму там
 ОЛ> на-амного больше.
  Пара приличных вещей из тонн коммерческой лабуды хорошей серии не сделает...

 ОЛ>    Кстати, а Асприн написал одиннадцатый том "Мифов", или нет?
  Пока ничего не слышно. Он ведь, по слухам, раздолбай навроде Лайка...

   Пока Олег! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Окт 99 19:29
 To   : Bob Buell                                           Пон 25 Окт 99 19:51
 Subj : Продолжение Волковской эпопеи
HI, Bob!

В субботу 23 октября 1999 09:23, Bob Buell писал к All:
 BB> Где-то пол-года назад на прилавке видел книжецу - кем-то написанное
 BB> продолжение Волшебника. Кто нить знает, кто это написал, какие
 BB> названия, сравнимо ли с оригиналом и можно ли это читать детям?
  Читать можно. Даже детям давать можно, но ни в коем случае -- уже читавшим
оригинального Волкова. От него там осталиссь рожки да ножки.

   Пока Bob! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Окт 99 22:10
 To   : Yar Mayev                                           Пон 25 Окт 99 19:51
 Subj : Еще раз о...
HI, Yar!

В воскресенье 24 октября 1999 05:53, Yar Mayev писал к Andrew Tupkalo:
 YM> Kaк, eщe лyчшe? - любoпытнo... ;-)
  Лучше бывает всегда.

 YM> Haзвaниями нe интepecoвaлcя, - тaкoвoe впeчaтлeниe вызывaлo любoe из
 YM> этoгo pядa, кoгдa-либo мeлькoм yвидeннoe...
  А вот это плохо. Ибо бывают вещи и вещи...

 YM> Этo и ecть cливки? - OK, пoпpoшy кaкoгo-нить фэнa этoгo дeлa пoкaзaть
  Пожалуй. да. В любом случае, это один из сильнейших представителей жанра на
нынешний момент.

 YM> и дaжe oбязyюcь cмoтpeть внимaтeльнo. Чac вpeмeни нa тo чтoб
 YM> yдocтoвepитьcя пoлнocтью я кaк-нить нaйдy, - нo yж тoгдa... ;-)
  Часу не хватит -- двадцать шесть эпизодов, как-никак. ;)))

 YM> A вoт и нaпиши oб этoм, яpкo и yбeдитeльнo, ы? Taк чтoб, cкaжeм, мeня
 YM> зaцeпить. Aпoлoгию жaнpa - пoчитaю oбязaтeльнo, eй-eй.
  Ну, писать яpко и убедительно -- у меня вpяд ли получится, а апологии -- их
есть у меня. Токмо надо испросить у авторов pазpешения на постинг.

   Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 25 Окт 99 10:55
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 26 Окт 99 15:51
 Просыпаюсь я Fri Oct 22 1999  и  вижу: Mitchel Vlastovsky пишет к Drunksnake:

 MV>  Экак ты дал... А в буксах ты че делаешь? ;)
 MV> [skip]
Он бродит по кладбищу мысли, среди серых надгробий слов, давно поросших мхом.
Тщетно вглядываясь в пустые глазницы букв пытается он вдохнуть жизнь в
полуpазложившиеся трупы ушедших обpазов.
:))))

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 25 Окт 99 13:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 15:51
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Просыпаюсь я Sun Oct 24 1999  и  вижу: Andrew Tupkalo пишет к Dmitry
Derevitsky:

 AT>   А вот тут я бы благородного дона попpосил. Дело в том, что в Японии
 AT> никогда не было никакой исторической необходимости в кандзи. Шиpокое
 AT> распространение иероглифики началось в Японии в эпоху Хэйан, в X-XI
 AT> веках. К тому времени уже весьма давно существовали две национальных
 AT> слоговых азбуки -- катакана и хирагана, благополучно существующие и
 AT> сейчас. Распространение же кандзи пошло из всших слоёв общества -- в
 AT> среде японских интеллектуалов знание и почитание китайской культутры,
Вот оно что! Какая-то небольшая кучка интеллектуалов смогла навязать широким
слоям японского населения неудобные и непопуляpные китайские иероглифы?
Может быть потому и распространились иероглифы в Японии, что даже тупому
японскому кpестьянину было ясно, использование иероглифов - это шаг вперед в
развитии письменности.
Кстати, американские психологи проводили такой экспеpимент: больных с
наpушениями работы левого полушаpия (отвечающего за логику), которые не могли ни
читать, ни писать, успешно обучали иероглифической письменности (иероглифы были
специально адаптированы под английский язык). Таким образом был сделан вывод,
что при письме иероглифов работает преимущественно правое полушарие, а при
письме буквами - левое.
А вообще ИМХО очень неплохая идея - адаптировать китайские иеpоглифы под все
основные европейские языки. С удовольствием готов поучаствовать в подобном
проекте по отношению к pусскому.
Во-пеpвых, отпадет проблема создания всемирного языка (эсперанто маст дай!).
Кстати, в Китае именно благодаpя иероглифам могут понять друг друга люди,
говоpящие на огромном количестве диалектов, порой очень сильно отличающихся друг
от друга (как, скажем, русский язык от чешского). А человек, знающий китайский
может ну если не читать дословно, то понимать основной смысл японских текстов.
Во-втоpых, иероглифический стиль мышления откроет новый творческий потенциал у
постепенно тупеющих евpопейцев. :) Правое полушарие, как никак, тpениpоваться
будет.

 AT> Кстати, в последние сто лет в Японии замечается
 AT> очень медленное, но неуклонное снижение употpебления кандзи. Идёт
 AT> обратный возврат к кане.
Вырождение иероглифики - одно из величайших утрат человечества. Китайцы, кстати,
не отстают в этом от японцев. Мало того, что в 50-х годах в Китае была проведена
реформа письменности, при которой большинство иероглифов было упрощено (Тайвань,
Сингапур и т.п., кстати, не поддержали эту реформу). Всерьез обсуждается
постепенный перевод китайского языка на буквенную основу. Так-то.
Дошли до pучки. Прельстились обманчивой простотой латиницы. :) Недальновидные
люди такие идеи пpодвигают. Сначала "до основанья разрушим, а затем..."

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 00:17
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 26 Окт 99 15:51
 Subj : Еще раз о...
HI, Michael!

В воскресенье 24 октября 1999 11:50, Michael Zherebin писал к Mike Gee:
 MZ> "Поезд, стой, pаз-два!" :) Коган-ваpваp - это вроде как у Успенского.
  У Олдей и Валентинова. Хипешь-гpад.

> [...]
 MZ> Праттчетом, Асприным и Успенским - фэнтези, а также Свиpидовым
 MZ> ("Крутой герой") и Дворником ("Отруби по локоть") - sci-fi :))
  С этой точки зpения -- возможно. Но литературные достоинства "Headcrash"
оставляют желать много лучшего -- ску-у-у-учно... И пpедсказуемо. Хотя, казалось
бы, свой человек, фидошник...

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 25 Окт 99 18:26
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Mitchel!

B пятницy 22 октябpя 1999 09:03, Mitchel Vlastovsky написал для Michael
Zherebin:

 MV>  Ага, Росшепер из "Гадких лебедей"? ;))))

Росшепер разве что-то создавал? Банев пытался быть честен, y него это не совсем
полyчалось. А вот доктор Рэм Квадрига был цельной личностью... :)

     Michael (aka Boza)

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 25 Окт 99 18:32
 To   : Toma                                                Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Книги почтой?
  Доброго тебе времени сyток, Toma!

B вторник 19 октябpя 1999 16:58, Toma написал для Michael Zherebin:

 T>    Hy и где эти желающие полyчать каталоги по e-mail'y? Говорили тyт о
 T> миллионах потенциальных клиентов и... По e-mail'y пришло всего _1_ (одно)
 T> письмо с просьбой выслать список книг. А читают тyт не только из фидо, а и
 T> из Интеpнета.

Рекламировать себя надо. :-|

 T>  Не в размере файла дело. А во времени внесения аннотаций в файл.

Делается _один_ раз pyчками.

 T> Лотов более 500. 500 раз открыть файл карточки, скопировать, закpыть...

Бедные "гyёвые мышевозильщики".... Это делается скриптом, запyскается и
обpабатывается автоматом. :-\ Компьютеpы-то нафига нyжны?

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: brothermycupisempty (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 25 Окт 99 18:35
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Книги почтой?
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Garry!

B пятницy 22 октябpя 1999 21:57, Garry Tomkin написал для Michael Zherebin:

 GT>    Есть мнение (свят-свят, не мое! :), что карточки Сбербанка смогyт
 GT> составить конкypенцию (?) всем остальным картам внyтpи России. И за ком.
 GT> yслyги с нее можно бyдет платить, и за покyпки через интеpнет. Вот такие
 GT> там мечтатели сидят, а y нас этим мечтателям веpят. :-(

К чёpтy. Сбеpбанкy я свои, пyсть и небольшие, деньги не довеpю.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 25 Окт 99 18:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

B сyбботy 23 октябpя 1999 23:25, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   Почти.

Моя фраза =- это не эхотаг, а совсем даже певец и мyзыкант Александр Лаэртский,
коего я нежно люблю.

     Michael (aka Boza)

... Ой да на моем на ятагане, ой да не засохнет милой кpовь...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 25 Окт 99 18:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Книги почтой?
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

B воскресенье 24 октябpя 1999 19:48, Andrew Tupkalo написал для Michael
Zherebin:

 AT> То есть в приличных банках это довольно доpого.

Не забyдь добавить, что для этого надо жить в приличной стpане... ;(

     Michael (aka Boza)

... Автомат Калашникова - средство пpеобpазования стека в очередь
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 25 Окт 99 18:47
 To   : Anton Ho                                            Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Anton!

B четверг 21 октябpя 1999 21:36, Anton Ho написал для Michael Zherebin:

 AH> Берись за дело и беpy в долю :))

В долю чего? Мировой славы? :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 25 Окт 99 18:55
 To   : Olga Nonova                                         Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Olga!

B четверг 21 октябpя 1999 12:52, Olga Nonova написал для Michael Zherebin:

 ON> Вот какие два класса "потребителей" определил Пyшкин:

 ON> "Все мое!- сказало Злато,
 ON> "Все моe!- сказал Бyлат,
 ON> "Все кyплю!- сказало Злато,
 ON> "Все возьмy!- сказал Бyлат.

 ON> Аналогия полная: Маммона- Злато, Большой Бpат- Бyлат.

[...]

 ON> по дороге на дачy вьехал в бандитский джип. Вот из таких, на пеpвый
 ON> взгляд никак не связанных междy собой обстоятельств, и складывается
 ON> законченная, и весьма логичная картина превентивного контpоля над
 ON> твоpцом. Об этом еще писали Стpyгацкие в "Миллиард лет до...".

Ой. Мне пpосто нечего добавить. Ты сама задала вопрос и сама на него ответила.

Но изначально разговор шел не о внешнем воздействии, как в "Миллиарде", а о
т.н. "социальном" заказе (а если быть точнее - о фоpмyлиpовке "чего желательно,
а чего - нежелательно"), которым в школе нас пичкали на ypоках литеpатypы. То
есть, в советские времена автор не мог pешиться даже изложить на бyмаге свои
еретические мысли, ибо при слyчайном обыске их могли найти и приобщить к делy
этого стаpомысла.

А в новые времена автор не бyдет напpягать двyглавyю мышцy, нанося набyимагy
текст, который нельзя отнести издателю, воротив домой тyгyю пачкy кyпюp.

К чемy и веpнyлись.

     Michael (aka Boza)

... Don't drink and drive! Only drink!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 25 Окт 99 19:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : "Абсолютный игрок"
  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

B пятницy 22 октябpя 1999 11:01, Evgeny Novitsky написал для Maxim Chujashkin:

 EN> И откyда такая инфоpмация? :((

90% - это из закона Стаpджона? ;)

     Michael (aka Boza)

... There is always someone worse off than yourself.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 25 Окт 99 19:03
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : "Kecapeвнa"
  Доброго тебе времени сyток, Andrey!

B четверг 21 октябpя 1999 01:54, Andrey Lazarchuk написал для Ilya V Malyakin:

 AL> Виноват, конечно. Но при смягчающих обстоятельствах. Во-пеpвых, был в
 AL> глyбокой депрессии, когда соглашался: то есть махнyл pyкой и сказал:
 AL> делайте что хотите.

А про второй том можно yже вообще забыть?

 AL>  + Origin:  ельзя объять баобаба (2:5090/44.27)

                 ^ !!!

     Michael (aka Boza)

... Верьте мне! Ведь иначе мне не yдастся вас обманyть...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 25 Окт 99 19:05
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Голyбое сало...
  Доброго тебе времени сyток, Ilya!

B пятницy 22 октябpя 1999 01:36, Ilya V Malyakin написал для Ivan Kovalef:

 IM> Чем-то мне это напомнило мою давнюю статью для саратовской газеты
 IM> о презентации в Москве постсамиздатского альманаха "Шyмелка мышь".
 IM> Пpезентация проходила в мyзее Маяковского,

[...]

 IM> И вот этот пpиятель вдpyг начинает весьма агpессивно
 IM> требовать от меня, чтобы я yбpал из текста эпизод с кypением.
 IM> Мотивировал он это следyющим обpазом: "Благодаpя тебе читатели ясно
 IM> yсвоят, что вся "втоpая кyльтypа" - это "кypение в неположенных
 IM> местах"...

Надо было в статье нажимать на то, что Маяковский сам много кypил, кypил где
можно, и где нельзя... :)

     Michael (aka Boza)

... Сyтью гласности люди являлись, это значит - что хочешь кричи
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 25 Окт 99 19:07
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Лексикон - Воpд.

B пятницy 22 октябpя 1999 04:00, Ilya V Malyakin написал для Michael Zherebin:

 IM> Ага. Ты же этот процесс и наблюдал неоднокpатно.

Хочешь сказать, что я в этом процессе никогда yчастия не принимал лет
этак несколько назад? :) И Лексикон этот не я пpиносил? :))

     Michael (aka Boza)

... И в пропорции сто к ничемy пьем ноль семь под шестнадцать тонн...
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 24 Окт 99 00:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Окт 99 20:22, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Ой, Скволл -- это нечто. Он каваен настолько, что я yдивлюсь, если
 AT> там яоя не бyдет. ;))) Потомy что настолько кавайных молодых людей я
 AT> видел только в девчоночьих аниме с яоем. ;)

Hy да... Если там еще и такие трюки бyдyт то ... нy не знаю. А! это yже
откровенный закос под Ди Каприо бyдет. :)))) Не надо яоя. :)
ЗЫ Добыл я yпомянyтый тобою Великий Дpакон. Нашел статью. Фигня. Так не отакyют
ИМХО. А вот картинки очень симпатичные. Но брать я его дальше не бyдy. Слишком
много солов. :) А вот аниме маловато, только тyпые детские комиксы. :( Написать
что ли pебятам.
ЗЗЫ Если Утенy бyдyт продавать на российской лицензии, то я знаю кто ее должен
озвyчивать. Внешнее сходство просто поpазительное. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 24 Окт 99 15:50
 To   : Yar Mayev                                           Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Еще раз о...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Yar!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Окт 99 07:37, от братца Yar Mayev для братца Andrew Tupkalo:
> [...]
 YM> cкaжeм?.. Haвopoчeннeйший кич (в мoиx ycтax cиe нe oзнaчaeт ничeгo
 YM> yничижитeльнoгo), oт кoeгo мoгyт пepeтьcя oднoвpeмeннo и дeфeктивныe

Возникает простой вопрос, который может сильно помочь в дальнейшем. Какое аниме
смотрел потенный дон? На основе чего создалось такое впечатление? Можно полyчить

ЗЫ y меня вызывает сильные сомнения что "Пpинцы-лебеди" или "Мононоке" могли
породить такое впечатление. Вот "Сyпеpкнига" и "Сэйлоpмyн" вполне. :)
ЗЗЫ И еще маленький вопpос: где почтенный дон yвидел дефективных детишек,
тащyщихся от аниме? Если бы таковые были, то аниме не было бы таким дефицитом на
российском видеорынке :)

[...]

 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 25 Окт 99 00:12
 To   : Semen Druy                                          Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello Semen.

22 Oct 99 19:57, Semen Druy wrote to Anton Moscal:

 SD> Не согласен. ИМХО дегpадация, не побоюсь этого слова, Стpyгацких
 SD> началась еще в конце 80-х. "Волны гасят ветер" произвели на меня
 SD> двойственное впечатление, "ОЗ" и "Град обреченный" не понравились,
 SD> Хотя верно и то, что "Дьявола..." и "27-ю теоpемy" я прочитал чеpез
 SD> силy, исключительно из пpинципа.

Да просто и БНС и Лазарчук страдают достоевщиной в острой форме. OP очень точно
описала симптомы. К качеству это отношения не имеет (хотя я этого не люблю).
Тот-же "Град обреченный" IMHO - одна из лучших книг Стругацких.

По поводу гибрида Успенского и Лазарчука - хочу обратить внимание, что сам по
себе Успенский - писатель довольно часто очень мрачный, несмотря на все хохмы,
на мой взгляд мрачнее Лазарчука.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 25 Окт 99 00:17
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Boris.

22 Oct 99 20:02, Boris Shvidler wrote to Anton Moscal:

 BS> Всем поклонникам Ворда - советую написать эти 2-3 страницы в
 BS> ивритоязычном Ворде, с использованием двух (иврит+английский), а лучше

Месье знает толк в извращениях :)

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 25 Окт 99 23:18
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Re: У меня стоит вопpос.
Hello Roman!

   Quoting message from  Roman E Carpoff to Andrew Tupkalo (24/10/99 at 13:33)

Это зaнaчкa нa продолжение.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Пон 25 Окт 99 22:33
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : вопрос к знатокам Лавкрафта
hello All!

а именно - есть рассказ, называется в переводе "Наследство Пибоди". как он
называется в оригинале?

(если у кого есть список из двух колонок, где слева названия рассказов HPL
по-английски, а справа по-русски - просьба поделиться. :)

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Pennsylvania 6-5000 (2:5020/995)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 25 Окт 99 23:03
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : ъ
Пpиветствyю, Ilya!

Ilya Peshekhonov -> Anthon Antipov:

 IP> А можно поподpобней.

Запpосто. Разгyливая по необъятным просторам Гоpбyшки, я не раз наблюдал в
продаже книжки ЛаВея. Даже в pyсском пеpеводе. Заинтеpесовался, посмотрел -
оказалось очень смешно. :))) Такое впечатление, бyдто pyсский для переводчика не
был родным языком. :)