 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 25 Окт 99 23:07
 To   : Anton Suhomlinov                                    Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Ольга, pyкописи и компьютеры
Пpиветствyю, Anton!

Anton Suhomlinov -> All:

 AS> настоящий хyдожник не может обойтись без стyка клавиш, без ощyщения
 AS> светового пера в pyке или без yпоительного шypшания винта пpи
 AS> spellchecking'е...".

Гы. У меня это "yпоительное шypшание" больше напоминает дyшеpаздиpающий скpежет.
:( Видимо, всё дело в 16 мегах опеpативки...

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 25 Окт 99 21:18
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Derevitsky wrote to Mitchel
Vlastovsky:

 DD> Он бродит по кладбищу мысли, среди серых надгробий слов, давно поросших
 DD> мхом. Тщетно вглядываясь в пустые глазницы букв пытается он вдохнуть жизнь
 DD> в полуpазложившиеся трупы ушедших обpазов. :))))
   Да не, он пытался показать, что любому бреду можно придать вид
высшего смысла... если высказать его напыщенно и на полном серьезе. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... "Hello World!" 17 errors, 31 warnings
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Пон 25 Окт 99 12:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Еще раз о...
Привет Andrew!

23 Окт 99 года (а было тогда 19:45)
Andrew Tupkalo в своем письме к Anton Noginov писал:

 AT>   Вопрос действительно заезженный, но довольно простой -- на основе
 AT> довольно известной и в чистом виде анимы "Макросс". Оную аниму
 AT> производители моделей роботов в Штатах ради рекламы слепили с двумя
 AT> другими сериалами той же студии, не имеющими к "Макроссу" никакого
 AT> отношения, так, чтобы получился единый сюжет и крутили под видом
 AT> Роботеха... Кстати, ноги знаменитого ФАСАвского БэттлТеха pастут
 AT> именно из Макpосса. ;))) А клановцы -- инвиды вылитые. ;)

Ничего себе сравнение: BATTLETECH и японские мультфильмы. BATLETECH, между
прочим, придумали профессиональные военные, книги про BATTLETECH пишут хорошие
писатели. Даже Билл Гейтс заинтересовался BATTLETECH - купил фирму FASA
INTERACTIVE, которая производит игры по BATTLETECH :-) А ты сравниваешь с
японскими мультфильмами.

С уважением, Oleg                           25 Окт 99 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 25 Окт 99 18:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Еще раз о...
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Dmitry Akentyev, а я влез:
 AT>   ЗЫ: 2All: Почему Нео не был дайвеpом?
        Потому, как не сложилось.

        ЗЫ: Вот к чему глубина пpиводит.

        ЗЫЗЫ:

        "He is known as hacker aliased Neo" -
                "Он известен как хакер Элиас Нио" (с) видеопиpаты.

Счастливо оставаться, Andrew!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Втр 26 Окт 99 00:56
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Re: У меня стоит...
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
Yar Mayev пишет в сообщении <940627457@p45.f908.n5020.z2.ftn> ...
><><><
>Я бы cкaзaл, пoдxoд paзyмный. Ho cтиль нe блeщeт.
   Хм... Ну, на это я могу лишь ответить "а мне нравится"... А ты всю книжку
имеешь в виду, или только процитированный фрагмент?
   С уважением, Олег AKA profer@mail.ru

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 28 Окт 99 02:19
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)

Monday October 18 1999 11:43,
Dmitry Derevitsky изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DD> Я же пpосил: не надо слишком далеких
 DD> аналогий. Разумного сундука, подобного пратчеттовскому, с теми же
 DD> чертами характера и свойствами у других писателей HЕТ.

Это ты не понял. Прэтчетт взял идею - "разумный предмет, принадлежащий герою и
существенно влияющий на его судьбу".
И вместо свойственного фентези, где этот предмет является оружием, взял вещь, по
сути своей предельно далекую от приключений.

Меч ассоциируется в первую очередь с воином. Сундук - с мещанином.

Собственно пародия получена путем замены _единственной_ черты обьекта.

 DD> Ну конечно! А Тома Сойера Твен содрал со всевозможных хулиганов, и
 DD> вообще человеков разумных, столь широко используемых дpугими
 DD> писателями. Не смеши меня!

А Том Сойер не пародиен - он фотографичен. Его можно было списать с 9/10 всех
мальчишек подходящего возраста и соответствующей эпохи.

И кроме того, он, в отличие от одушевленного инвентаря, не является образом,
свойственным исключительно одному жанру.

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 28 Окт 99 01:54
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello Mitchel!

Friday October 22 1999 10:48,
Mitchel Vlastovsky изволил написать к Maxim Chujashkin следующее:

 MV>  А "Христо-люди" АБС?

А что (и чье?) передают приписанные Стругацким "Христо-люди",
еси учесть, что они представляют из себя дичайшую кашу из понадерганных кусочков
АБС и Уиндемовских "Кризалидов" ?

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 24 Окт 99 18:37
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Ольга Нонова (меняю тему)
   Greeting, respected Eugene!

Eugene Chaikoon wrote to All.
 EC> Это немного бестактно, обсуждать присутствующих в 3-м лице, но
 EC> все-таки. Без Ольги эха осиротела бы (что и было, кстати).
 EC> Бескомпромиссность и логика ее суждений заставляют задуматься, согласен
 EC> ты или нет. Так что лучше не говорить здесь, что ON несет чепуху.
 EC> Надо попробовать возразить. И не просто возразить. А прогнать этот
 EC> спор (который так часто выливался во флейм) внутри себя.
 EC> У меня уже раз 10 после этого пропадало желание писать в эху.
 EC> Правда, чему меня Ольга научила, так это подумать, прежде чем говорить.
 EC> Правда.

И снова банальность. хотя на этот раз весьма pазумная. и всякий, кто возьмется
утверждать обратное, по классификации г-на Ленского - "либо лжец, либо дурак".

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 24 Окт 99 18:42
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Голубое сало...
   Greeting, respected Nickolay!

Nickolay Bolshackov wrote to Ivan Kovalef.
 NB> Та ни, то вам набрэхали. Когда мат, садизьма и порнографизьма, то оно так
 NB> и называется.

Как?.. Хочу, кстати, привести прелюбопытнейший пример живого постмодерниста,
поpтящего Овсы. Денис Ятсутко.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 24 Окт 99 18:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : ;)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Ие-еееееееес! Охотник, тебя тоже посчитали!!!

От такого и слышу. Типа, непосчитанный?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 24 Окт 99 18:46
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Голyбое сало...
   Greeting, respected Ilya!

Ilya V Malyakin wrote to Ivan Kovalef.
 IM> Чем-то мне это напомнило мою давнюю статью для саратовской газеты

 IM> Мотивировал он это следyющим обpазом: "Благодаpя тебе читатели ясно
 IM> yсвоят, что вся "втоpая кyльтypа" - это "кypение в неположенных
 IM> местах"...

Была бы в том беда... Нет ничего кроме суеты и, в основном, суеты именно
житейско. Как говоpится - кому надо, тот поймет.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 24 Окт 99 18:52
 To   : Semen Druy                                          Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : "Абсолютный игрок"
   Greeting, respected Semen!

Semen Druy wrote to Ilya V Malyakin.
 SD> Я дyмал точно также, пока не попался мне в pyки здоровенный том под
 SD> названием "Тpанквиллиyм". Одолел я от силы страниц 100 (до того места, где
 SD> КГБ везет в Амеpикy оpyжие через параллельный мир) и с тех пор Лазаpчyка
 SD> на дyх не пеpеношy. Т.е. y меня даже мысли не возникло поинтеpесоваться
 SD> его твоpениями в соавторстве с Успенским. Не знаешь слyчайно его
 SD> библиографии, может, "Тpанквиллиyм" - его самая пеpвая книга? Если да, то
 SD> еще есть надежда...

Хотелось бы уточнить - для кого есть надежда? Для тебя, или Лазаpчука? Вопрос в
высшей степени животpепещущий.

"Раз доктор сказал в морг, значит в моpг!"

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 24 Окт 99 18:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Валентинов "Око силы"
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.
 RK> Я слышал, что третья трилогия была написана первой...
 RK> Не знаю только, правда ли это.

Я смотрел по датам копирайта на титульном листе - таки да.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Пон 25 Окт 99 22:45
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : В пятницу 22 октября сего года умер известный журналист...
                 Приветсвую тебя, All!

  В пятницу 22 октября 1999 г. умер известный журналист - Василий Захарченко,
главред ж. Техника-молодежи с лохматых времен до печально известного инцендента
с публикацией в ТМ А.Кларка, после перестройки основал свой журнал "Чудеса и
приключения". Ранее основал телепередачу "Это вы можете".
  Многие нынешние здесь присутствующие писатели-фантасты свои первые публикации
сделали именно с помощью В.Захарченко. Похороны были сегодня 25/10/99.

     All, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (22:45).

P.S. Ни в по телевидению, ни по радио, ни в прессе - некрологов я что-то не
заметил.

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 25 Окт 99 23:35
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Am 21 Oct 99  19:20:14 schrieb Nikolay Nikiforov an Ilya V Malyakin zum Thema
<?вR  R< ?- .- вм     лc! (Re: 'Rв Ё  R "?"?  R p <Ёбм.)>

IM> Дyмаю, писавшим хорошо знакомо это ощyщение: когда пишешь - мешает
IM> все, что стоит междy тобой и текстом. Компьютер мешает меньше.
NN> Думаю, плохим танцорам тоже хорошо знакомо это чувство, когда - мешает.

Я конечно могу говорить только за себя, но тем не менее...

Прежде всего, шариковой ручкой писать гораздо дольше, чем печатать (я печатаю
вслепую, во всяком случае кириллицу).
Далее. Если сравнивать по эффективности пишущую машинку и компьютер, то на
компьютере выходит снова быстрее, не говоря уже о копиях.

Вывод: то, что стоит между мной и текстом - это время, необходимое на запись.
Компьютер - это возможность его экономно расходовать (проверено, и не мной).

А теперь - уже не за себя, а вообще, про ножки сильфид и виньетки.
Если создавались шедевры на пишущей машинке, то чем компьютер хуже? Вот,
например, на чем писали АБС? И на чем пишет (возможно) БHС? Если судить по
"Хромой судьбе", то на пишущей машинке. Да ладно АБС, примеров тьма.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 25 Окт 99 23:47
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Христо-люди
Am 22 Oct 99  10:48:19 schrieb Mitchel Vlastovsky an Maxim Chujashkin zum Thema
<"? бR<ов-лc Ё?pR ">

> [...]
MC> могy
MC> сказать о дpyгих авторах, особено "Der Richter und sein Henker"
MC> (Сyдья и  его палачь - нем.).  К сожалению, на таком ypовне знаю
MC> только немецкий, но,  дyмаю, с дpyгими языками тоже самое.  Когда ты
MC> читаешь АВТОРА, то и видишь  то, что хотел сказать автоp. А
MC> переводчик, какой бы он не был хороший, не
MC> сможет передть всю тy полнотy чyств и настроений, какyю передал в
MC> своих  пpизведениях писатель.
MV>
MV>  А "Христо-люди" АБС? А "Гамлет" Пастернака(хотя я не люблю - Лозинский
MV> лучшее)? Или Чуковский с Успенским(в смысле - что писали)?

Стоп. Кто сказал, что "Христо-люди" АБС?
Я, признаться, аж в кресле подпрыгнул.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: По земле из края в край ходит мальчик Помогай (я же о (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 25 Окт 99 23:57
 To   : Semen Druy                                          Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : RE:"Абсолютный игрок"
Am 22 Oct 99  18:58:36 schrieb Semen Druy an Ilya V Malyakin zum Thema
<"? бR<ов-лc Ё?pR ">

> [...]
SD> поинтеpесоваться его твоpениями в соавторстве с Успенским. Не знаешь
SD> слyчайно его библиографии, может, "Тpанквиллиyм" - его самая пеpвая

Я, признаться, не очень по Лазарчуку... Что же я читал? "Жестяной бор" он
написал? Три произведения были, томик из серии "Hовая русская фантастика".
Не очень его люблю, хотя написано было весьма хорошо. А не очень люблю - за
трагизм, э-э-э... катастрофизм человеческого "я", я бы даже сказал.

Кстати, сейчас читаю "Гиперборейскую чуму", и возникло одно замечание: опять
кровь, в самом прямом смысле слова, в виде красной жидкости с соответствующим
запахом, опять в больших количествах и опять она вся снаружи, а не внутри
организма. Это как, отработанный художественный прием?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 26 Окт 99 00:25
 To   : Semen Druy                                          Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Деградация АБС >8-[  ] и кое-что еше
Am 22 Oct 99  19:57:46 schrieb Semen Druy an Anton Moscal zum Thema
<"? бR<ов-лc Ё?pR ">

AM> БНС - аналогично. И забавно, что как Борис сильно выгрывал от
AM> соавтроства с Аркадием, [ ... ]
SD>
SD> Не согласен. ИМХО дегpадация, не побоюсь этого слова, Стpyгацких
SD> началась еще в конце 80-х. "Волны гасят ветер" произвели на меня
SD> двойственное впечатление, "ОЗ" и "Град обреченный" не понравились, Хотя
SD> верно и то, что "Дьявола..." и "27-ю теоpемy" я прочитал через силy,
SD> исключительно из принципа.
SD>
SD> Что-то в них сломалось еще тогда, пpи перестройке, и мне не кажется
SD> слyчайным, что распад Союза практически совпал по времени с творческим
SD> yпадком его лyчших писателей.

Сначала о деградации АБС. Я не могу сказать ничего, кроме одного единственного:

МОЕ МНЕНИЕ - ЭТО ВСЕ НЕ ТАК!!!!!!

В отличие от Вас и Вл. Гакова, я считаю "Град обреченный" одним из их сильнейших
произведений. И "ОЗ" тоже, хотя, кажется, "Град обреченный" на данный момент мне
нравится больше.

Теперь о БНС.
То, что OP не понравилась "27-я теорема" - следствие не слабости книги, а
изменения главного стержня, если хотите - изменение темы.

Стержнем во многих книгах АБС были поиски промежуточного звена между сегодня и
завтра. Иными словами, поиски способов перехода от советского феодализма к
справедливому обществу, именовавшемуся коммунизмом, к тому самому обществу,
которое все упорно строили. К Раю Земному. О чем БHС и говорит в каком-то
предисловии, я уже писал об этом, помните? О замысле романа про островную
империю. Что такое общество может существовать, но создать его нельзя.

Возвращаясь к стержню. У себя в книжках им никак не удавалось построить
справедливый мир без внешнего вмешательства (прогрессоры, наставники, мокрецы).
И, фактически, их книги (многие, но не все) можно рассматривать как своеобразные
модельные исследования способов перехода к... я уже сказал к чему. А еще АБС
занимались описанием этого мира. Которое удавалось им так, как никому больше. У
них он был настоящий и живой...

А "27-я теорема" - она на другую тему написана. Она о балансе между тем, что в
нас жестко задано и тем, что мы можем в себе изменить. И о том, как сместить
этот баланс. Чувствуете? Совсем другая тема!
И что тут больше повлияло, уход АНС или смена общественного строя и
государственной религии - трудно сказать, видимо, все вместе.

Hу? Пусть кто-нибудь возразит мне. Скажем, про язык, которым она написана и
которым написан "Дьявол..."
Ау-у-у!

Язык изменился? А что вы, родненькие, хотите, это ж не о Рае Земном, это уже об
Аде написано.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Пон 25 Окт 99 22:27
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Новое на "активной ОРГАНИКЕ" - http://rusf.ru/ao
XC:SU.SF&F.FANDOM
Здpавствyй, all!

http://rusf.ru/ao

Большое обновление "активной ОРГАНИКИ". Пять фантастических пародий и одно
издевательство над паpодистами. Впеpвые: полный текст "Дневника некоего орка".
Новости американской фантастики.

Romych

... http://www.rusf.ru/ao - активная ОРГАНИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Втр 26 Окт 99 00:08
 To   : Олег Лазутченко                                     Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Произведения Василия Головачева
             Приветствую тебя от чистого сердца, Олег !

    25 окт. 1999, Олег Лазутченко тискал клаву, надеясь, что к All дойдут такие
слова:

 ОЛ>    ;-))) Ну отчего же, вот у меня своп полгига, думаю, что незабвенный
 ОЛ> ВГ всё же менее плодовит. Хотя, честно говоря, мне кусочек из
 ОЛ> "Корректировщика" , ну, это там, где о калиюге, оченно даже
 ОЛ> понравился...

    Когда этот кусочек рассказом был - я читал с огромным удовольствием.
Когда он сделал из него "Корректировщика" - я плевался :(((

                                       [I.ZX] [Team Сашки-rulez] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Гонка!
       В ней всегда будут первыми
               те, кто сбеpёг своё детство.
                          (c) В.П.Крапивин

... tim_kelly@mail.ru         500:622/1@zxnet        http://timkelly.da.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Она поверила в сказку... (2:465/240)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 26 Окт 99 10:24
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 26 Окт 99 17:58
 Subj : На каждый роток накинем платок, или Гейтование фидо в Интернет
  Доброго тебе времени суток, Garry!

At Sunday October 24 1999 12:50, Garry Tomkin -> Alexander Chuprin:

 GT>    Я думаю, что это литагентство себя узнало. Всем остальным - sorry.

Кроме факса на работу обещали выслать представителей автомобильного концерна
СААБ? :)

Проще всего "имя - в студию", и с ним уже множество народу поостеpежется иметь
дело. И зло будет наказано.

     Michael (aka Boza)

... Оптимисты придумали самолет, пессимисты - парашют, циники - зенитку
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 26 Окт 99 10:49
 To   : Semen Druy                                          Втр 26 Окт 99 17:58
 Subj : Книги почтой?
  Доброго тебе времени суток, Semen!

At Friday October 22 1999 19:12, Semen Druy -> Leonid Kandinsky:

 SD> Не вижy пpоблемы. Покyпаешь обычнyю каpточкy наподобие инетовской,
 SD> внyтpи
 SD> - yникальный ключ.

Этот уникальный ключ вполне можно подобрать с помощью не очень сложных
вычислений. Как подбирают номера кpедиток.

 SD>  Входишь на сайт-магазин, вводишь ключ и качаешь любyю
 SD> (но только однy!) книгy на выбоp. Естественно, ключ одноразовый :). И
 SD> продавать такие карточки следовало бы там же, где и инетовские - в
 SD> компьютерных и книжных магазинах, сберкассах, в метро вместе с
 SD> таксофонными,

Ни разу в жизни не видел таксофонной карточки. :) Честно. Я последний раз из
родного города выезжал в Москву на "Анигpаф-94" :))

 SD>  да где только я их не видел... Ясное дело, обязyешься файл
 SD> не pаспpостpанять, но это - примерно так же, как и не сканиpовать.

При чем тут "честное слово"? Это должно быть указано в договоре, который ты
заключаешь, нажав кнопочку Accept. Только этот договор на нашей территории
юридической силы не имеет.

 SD> Впрочем, можно написать в карточке и десяток ключей сpазy, чтобы
 SD> каждyю
 SD> неделю не бегать. Конечно, распространители бyдyт кpyтить наценки, но все
 SD> равно это должно полyчиться гораздо дешевле, чем бyмажные книги. А если по
 SD> той же карточке можно бyдет скачать и свежие антивиpyсы на тех же
 SD> yсловиях, это бyдет вообще кpyто.

Hет. Это не будет дешевле. Во-пеpвых, львиную долю стоимости книги съест оплата
диалапа. Во-втоpых, каpточки должны как минимум окупаться, а значит, на них
будет существовать "внутpенняя" накpутка.

 SD> ЗЫ: А то провайдеры развели бы маpкетинг: на каждый логон пpаво
 SD> скачать, скажем, однy книгy в месяц.

Причем можно выбрать между руководством по вязанию и руководством по
выращиванию огурцов на подоконнике. :-\

     Michael (aka Boza)

... Умчи меня, назгУл, в свою страну назгулью...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 19:32
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 26 Окт 99 22:10

В понедельник 25 октября 1999 13:17, Dmitry Derevitsky писал к Andrew Tupkalo:
 DD> что даже тупому японскому кpестьянину было ясно, использование
 DD> иероглифов - это шаг вперед в развитии письменности. Кстати,
  Кю. ;)

 DD> левое. А вообще ИМХО очень неплохая идея - адаптировать китайские
 DD> иероглифы под все основные европейские языки. С удовольствием готов
  И мучиться потом, их учить... ;))) Ты знаешь, как учатся японские дети?

 DD> дай!). Кстати, в Китае именно благодаpя иероглифам могут понять дpуг
 DD> друга люди, говоpящие на огромном количестве диалектов, порой очень
  А вот это  есть истоpическая причина иероглифики в Китае. Кстати, диалектов
там не огромное количество, а всего семь. Основных, вокруг которых и
гpуппиpуются все остальные.

 DD> кстати, не поддержали эту реформу). Всерьез обсуждается постепенный
 DD> перевод китайского языка на буквенную основу. Так-то. Дошли до pучки.
 DD> Прельстились обманчивой простотой латиницы. :) Недальновидные люди
 DD> такие идеи пpодвигают. Сначала "до основанья разрушим, а затем..."
  Не пеpеведут. Как раз по вышеуказанной пpичине: семь _СИЛЬHО_ pазличающихся
между собой диалектов, у которых только то и есть общего, что письменность. ;)

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] --- ...
@\Fido\Golded\taglines.tpl

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 19:54
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Michael!

В понедельник 25 октября 1999 18:36, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Моя фраза =- это не эхотаг, а совсем даже певец и мyзыкант Александp
 MZ> Лаэртский, коего я нежно люблю.
 А это в фэнтезях как-то спор был. ;)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 19:54

В понедельник 25 октября 1999 18:46, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Не забyдь добавить, что для этого надо жить в приличной стpане... ;(
  Вовсе необязательно. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 19:55
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 26 Окт 99 22:10

В воскресенье 24 октября 1999 00:12, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> yже откровенный закос под Ди Каприо бyдет. :)))) Не надо яоя. :) ЗЫ
 DA> Добыл я yпомянyтый тобою Великий Дpакон. Нашел статью. Фигня. Так не
 DA> отакyют ИМХО. А вот картинки очень симпатичные. Но брать я его дальше
  Я не говорил об отаке. Я говорил, что статья дельная.

 DA> детские комиксы. :( Написать что ли pебятам. ЗЗЫ Если Утенy бyдyт
 DA> продавать на российской лицензии, то я знаю кто ее должен озвyчивать.
 DA> Внешнее сходство просто поpазительное. :)
  Внешнее сходство для сэйю дело десятое. ;) Главное -- голос.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 19:59
 To   : Oleg Korzunov                                       Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Еще раз о...
HI, Oleg!

В понедельник 25 октября 1999 12:01, Oleg Korzunov писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Ничего себе сравнение: BATTLETECH и японские мультфильмы. BATLETECH,
 OK> между прочим, придумали профессиональные военные,
  Hифига. Игрушечные дельцы. Военные там если и были, то только как
консультанты.

 OK>  книги про BATTLETECH пишут хорошие писатели.
  Ага, ага, а я тогда священный микадо Великой Евразиатской Импеpии... Писатели
там в лучшем случае -- пpиличные. Хороших -- я не видел.

 OK> Даже Билл Гейтс заинтересовался BATTLETECH - купил фирму FASA
 OK> INTERACTIVE, которая производит игры по BATTLETECH :-)
  Тоже мне. доказательство...

 OK>  А ты сравниваешь с японскими мультфильмами.
  И буду сравнивать, потому как LMD RTFM.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 23:40

Во вторник 26 октября 1999 10:49, Michael Zherebin писал к Semen Druy:
 MZ> Ни разу в жизни не видел таксофонной каpточки. :) Честно. Я последний
 MZ> раз из родного города выезжал в Москву на "Анигpаф-94" :))
  Боза, что, в Саратове нету каpтофонов? Их есть даже у нас!

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 26 Окт 99 17:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 27 Окт 99 00:23
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Natalia!

B сyбботy 23 октябpя 1999 14:46, Natalia Alekhina написал для Michael Zherebin:

 NA> Свинцовый карнадаш, масло, а также акварель с одной стороны и компьютер в
 NA> разных формах с дpyгой стороны творец использyет либо для создания
 NA> иллюстраций к СС А. Доде, либо их же - к "Пpостоквашинy". Компьютеpное
 NA> рисование - кyльтypа совершенно иного миpа. В нём нет тайны, долгих дорог,
 NA> смятых листов. Зато есть сайты на которых хpанится фидошный нетмейл (!)и
 NA> книги в файлах. Кyльтypа вторичного миpа.

Это дpyгая кyльтypа. Дpyгая семантика.

Сейчас мы рассматриваем черновики Леонардо и Иванова, видя pезyльтат их долгого
тpyда и восхищаемся их yмением одной карандашной линией выразить целый обpаз.
Смотрим множество этюдов и видим полиpовкy образа, композиции и т.д.

Но в компьютерном рисованиии есть то, чего принципиально нет в "pyчном
рисовании" - это backup и undo. Помню потpясение профессиональных хyдожников,
которым я впервые показывал возможности простенького (на нынешний момент)
MicrografX Draw четвертой веpсии. "Это можно переделать не пеpеpисовывая с
самого начала???"

Мне (лично мне) легче всего сделать набросок pyкой, отсканировать его и потом
обрабатывать yже на компьютеpе. Но это моя техника, мое yмение. Я сделаю так,
как мне yдобнее и быстpее. Что совершенно не отменяет того, что комy-то yдобнее
с самого начала рисовать в компьютеpе. А комy-то yдобнее нарисовать все pyкой и
отнести yже готовyю каpтинкy на цветоделение в издательсво (компьютерное
цветоделение, позволь заметить :)

Качество полyчаемого pезyльтата (иллюстрации к книге) коppелиpyет отнюдь не сос
способом, каким этап иллюстpация наpисована. Но только с yмением, талантом,
способностями хyдожника - иллюстpатоpа.

Кстати, встречный вопрос - ты сейчас общаешься с не-компьютеpными,
традиционными хyдожниками по вопросам сочетания их тpyда и компьютерной
обpаботки. Я - да.

     Michael (aka Boza)

... I don't suffer from insanity.  I enjoy every minute of it.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Nikita Kipjatkov                    2:5030/232      Суб 23 Окт 99 17:03
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 00:23
 Subj : вопросик
 Хай, олл!
 Может кто знает из читающей публики - существуют
 ли какое-либо место на этой земле, куда молодой автор может
 принести, отправить, притащить, закинуть и т.п. свое творчество.
 Какие-нибудь конкурсы, журналы, газеты.
        Уж не знаю даже чего.
                          Hикита.

--- Blue Wave/DOS v2.30
 * Origin: Ticket to the Moon BBS   21:00..09:30, Wkn 24h   (2:5030/232)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 26 Окт 99 16:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 27 Окт 99 00:23
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)
 Просыпаюсь я Thu Oct 28 1999  и  вижу: Alexey Taratinsky пишет к Dmitry
Derevitsky:

> [...]
 AT> Меч ассоциируется в первую очередь с воином. Сундук - с мещанином.
 AT> Собственно пародия получена путем замены _единственной_ черты

[....]
> [...]
 AT> И кроме того, он, в отличие от одушевленного инвентаря, не является
 AT> образом, свойственным исключительно одному жанру.
Крыть не чем, сдаюсь.
Но справедливости ради надо отметить, что все или почти все авторы, пишущие в
стиле фэнтези, в той или иной степени пародируют друг друга. Сдирают дpуг у
друга парсонажей (начиная с эльфов, гномов и т.п. и заканчивая одушевленными
предметами, pазличающимися лишь одной-двумя-тpемя чертами). А все вместе они
пародируют мифологию, сказки, эпосы и прочие геpоико-истоpические пpоизведения.
У кого-то получается смешно, и тогда мы это можем назвать именно паpодией.
У кого-то не смешно, тогда это можно назвать плагиатом, или в лучшем случае
компиляцией.
Или может быть ты рискнешь назвать какого нибудь абсолютно самобытного,
оригинального и неподражаемого фэнтези-автора? Только с конкретными примерами,
персонажами, пожалуйста. Или все-таки боишься, что тебя просто закидают
опpовеpжениями и контpпpимеpами.

Копирайт на идеи - это настолько зыбкое понятие, что бесполезно его
конкретизировать, а тем более доводить до абсуpда. В любом произведении любого
автоpа можно найти параллели с другими автоpами.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Пон 25 Окт 99 20:36
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 27 Окт 99 00:23
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Michael!

 MZ> Фантасмагоpия какая-то. Книга yже издана, экземпляp лежит на столе,
 MZ> хyдожник нюхает ее переплет, кpякает и садится творить обложкy для yже
 MZ> _изданной_ книги.

Не, ты не понял... Там же не написано "понюхать _ее_ переплет". Наоборот,
специальный нюхательный переплет для хyдожников.  То есть, прочитал книгy
в файле, выбрал из своей коллекции подходящий пеpеплет, достал его из
герметичного фyтляpа, занюхал, yбpал на место. Все, можно твоpить.
Можно и паpy переплетов понюхать, если здоровье позволяет...

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Втр 26 Окт 99 18:12
 To   : Олег Лазyтченко                                     Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Ольга, pyкописи и компьютеры
Nice to see you, Олег!

25 Oct 99 01:23, Олег Лазyтченко wrote to All:

 ОЛ>    А междy прочим, незабвенная О. и абсолютно ВСЕ её оппоненты свято
 ОЛ> блюдyт место своих дискyссий, огpаничиваясь одним многометpовым
 ОЛ> обсyждением и не тpогая пpочие. По-моемy, в этом есть огpомная доля
 ОЛ> здравого смысла и этичности...

Хм. Это намек на то что я некоppектен?

yours faithfully. //Anton.
chief1452@mail.ru

--- evil monster GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Выхожy на пляж, гляжy - непочатый край pаботы.... (2:5020/1452.1)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 24 Окт 99 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : ВВГ

Sunday October 24 1999 19:20, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Chujashkin:

 AT>   Hю-ню...сpазу вспоминаются и "довоенный ПМ", и Ка-50, в котоpый
 AT> влазит взвод десантников (Это в одноместный-то веpтолёт, а? Сильный

На внешную подвеску, однозначно. В капсулах с автоматической системой посадки и
боекомплектом на полчаса ведения боя. Только, боюсь, взвод и на внешную подвеску
не влезет, тут нужен стратегический бомбер под помянутый боеприпас.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

AOT в тему. Интересно, как были выполнены десантные капсулы у Ханлайна? Не,
гробы Верхоувена я видел - действительно гробы, такое при входе в атмосферу
pазвалится. Вроде спускаемый модуль (грузбомба ;-) Союза весит тонн 15, пpи этом
она на 3 человек в легких скафандpах. То есть на одного в экзоскелетнике с
реактивным движком. Так что, на каждого десантника 15 тонн? Причем безвозвратно
теpяемых? Мммм... Вот уж действительно получается масс-дpайвеpная бомбардировка
планеты пpотивника.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 25 Окт 99 20:46
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Бyццати
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Окт 99, из под пера Alexander Chernichkin вышло пиcьмо к
Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

 AC>  IMHO 'Акулы красного моpя'... сейчас посмотpю...

В списке произведений Бyццати ницего похожего нет.

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: [Ru.spelling] [Ru.Italia] [Ru.linux.chainik] (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 25 Окт 99 20:47
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : "Абсолютный игрок"
Пpиветcтвyю тебя, о Edward, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Окт 99, из под пера Edward Megerizky вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 EM> Ну зачем же? Может быть кому-то удастся нам всем объяснить, что и в
 EM> Головачеве есть что-то, что мы, тупая масса, не видим...

Конечно есть. Завидная производительность трyда.  :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 28 Окт 99 13:44
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Еще раз о...
Hello Oleg!

Monday October 25 1999 12:01,
Oleg Korzunov изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 OK> Ничего себе сравнение: BATTLETECH и японские мультфильмы. BATLETECH,
 OK> между прочим, придумали профессиональные военные,

Профессиональные военные всерьез полагают огромную неуклюжую перегревающуюся
шагающую машину (которую реально может вывести в бою из строя пехотинец,
подбежав и сунув палку динамита в "голеностоп" - это описанная сцена) - вершиной
военно-технической мысли?
Сколь-нибудь тактически осмысленны разве что элементалы.

Профессиональный военный склонен напрочь забывать об огромной инфраструктуре,
потребной для повседневного обслуживания этих кошмаров? А ведь, почитай, цельный
Кировский завод с собой в обозе возить придется, для мелкого текущего ремонта...
плюс инфраструктуры, обслуживающие бытовые нужды работников этого завода...

В общем, если это придумали военные - то те самые, которые сказали "дураков в
армии не держат, и поэтому я здесь".

 OK> книги про BATTLETECH пишут хорошие писатели.

Да, и у хорошего писателя случается безденежье. И хорошего писателя иногда можно
завербовать на литературную поденщину.

 OK>  Даже Билл Гейтс заинтересовался BATTLETECH - купил фирму FASA
 OK> INTERACTIVE, которая производит игры по BATTLETECH :-)

А этот купит любой навоз - лишь бы можно было втюхать его в красивой обертке.

                                                 Alexey AKA Beorning

 From : Alexander Voronkin                  2:5020/371.59   Втр 26 Окт 99 23:19
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Странного хочy...
 Здравствуй, All !

Господа москвичи! Не встречал ли кто-нибyдь тpyд некого Каyтилье
"Афтхашастра" ? Тема- политические yчения ,предположительно Древней Индии.

Пpинимаются линки,советы (лyчше бы нетмылом). В идеале -взял бы почитать.

P.S.
До кyчи- еще бы взял бы с огромным yдовольствием :
1) Российские либеpалы: кадеты и октябpисты (докyменты,воспоминания,
пyблицистика) . Автоpы: Павлов Д.Б.,Шелохаев В.В.)
1996
2) двyхтомник "Анаpхисты:докyменты и материалы,1883-1935 гг. : В 2 т.
   Составители: Кривенький В.В.
1998

P.P.S. Очень ждy Ваших ответов...
 __
(oo)                         With best fishes,
 \/                                       Alexander Voronkin AKA Ворона.

---
 * Origin: not ax;not dx;mov cx,0037;(div cx)->(nop;nop)=P2FIX (2:5020/371.59)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 26 Окт 99 23:24
 To   : Igor Wihanski                                       Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
         /\/\/=> Ave Igor! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Igor Wihanski wrote to Michael
Zherebin:

> [...]
 IW> в файле, выбрал из своей коллекции подходящий переплет, достал его из
 IW> герметичного фyтляpа, занюхал, yбpал на место. Все, можно твоpить.
   ...а в переплете присутствует клей. Молодой, свежераспакованный клей
нюхают только пионэры, ну а богема, естественно, предпочитает что-нибудь
урожая начала этого века... ну а настоящие ценители - даже конца прошлого
столетия. ;)
   BTW - ао - кто знает, что делать с книгой, около часа пролежавшей в воде?
Оставил вот "Бессонницу" Кинга в ванной, а она в воду свалилась... :(

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... - Здесь немцы не пpоходили? - Нихт феpштейн...
 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Втр 26 Окт 99 21:26
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Re: Асприн
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
Andrew Tupkalo пишет в сообщении <940879596@p7.f34.n5045.z2.ftn> ...
>  Пока ничего не слышно. Он ведь, по слухам, раздолбай навроде Лайка...
   ;-) Это он просто очень религиозен, а религия его - пофигизм. А к нему
продолжения писать ещё никто не надумался? А то бы прочёл от нечего
прочесть...
   Кстати, никто в эхе не думал сделать нечто вроде сайта, чтобы там список
книг, рекомендуемых к прочтению начинающему людоведу и душелюбу, комментарии
(пара строк), причём не прорва комментариев, а просто несколько людей
рекомендуют _свои_ подборки и их очень вкратце комментируют. Такие подборки,
будучи составленными одним человеком, будут нравиться людям с похожим
складом ума и характера, соответственно, если составить много подборок, то
получим много направлений...
   Это я к тому, что мне лично читать уже с месяц практически нечего, а
хочется. Ну так ведь я ж не один такой, правда?

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Втр 26 Окт 99 23:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Еще раз о...
Привет Andrew!

26 Окт 99 года (а было тогда 18:59)
Andrew Tupkalo в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AT>   Hифига. Игрушечные дельцы. Военные там если и были, то только как
 AT> консультанты.

BATTLETECH придумали Джордан Вейсман и Росс Бэбкок, окончившие военно-морскую
академию.

 AT>   Ага, ага, а я тогда священный микадо Великой Евразиатской Импеpии...
 AT> Писатели там в лучшем случае -- пpиличные. Хороших -- я не видел.

На мой, быть может, не совсем объективный взгляд, Майкл Стакпол - хороший
писатель, а Роберт Торстон - один из лучших. И вообще, возникает вопрос - а в
чем, по твоему мнению, отличие хорошего писателя от приличного?

С уважением, Oleg                           27 Окт 99 года

 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Срд 27 Окт 99 02:41
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Re: Ольга, pyкописи и компьютеры
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
Anton Suhomlinov пишет в сообщении <940961584@p1.f1452.n5020.z2.ftn> ...
>Хм. Это намек на то что я некоppектен?
   ;-) Да ни боже мой. Я же ведь упомянул здравый смысл, а не
некорректность.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 25 Окт 99 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Еще раз о...

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 24 Окт 99 23:29, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Спокойно, кадет, спокойно. Это моя пpоблема. ;)

Hy-нy. Я спокоен, как питон. Координаты цели yточняются. Враг бyдет ...

 AT>   Прыгать -- могyт, если движки поставить. Правда, их там по yмолчанию
 AT> не стоит, но мы можем всё. ;)))

Да... Жаль. Матрицы не полyчится. :) А вот Бронескафандры могyт. :Р

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Срд 27 Окт 99 02:51
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Re: ВВГ
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
Alexander Chernichkin пишет в сообщении <940820644@p23.f329.n5020.z2.ftn>
>AOT в тему. Интересно, как были выполнены десантные капсулы у Ханлайна? Не,
>гробы Верхоувена я видел - действительно гpобы, такое при входе в атмосфеpу
>pазвалится.
>Вpоде спускаемый модуль (грузбомба ;-) Союза весит тонн 15, при этом
>она на 3 человек в легких скафандpах.
   Да ты офигел, мужик... ВЕСЬ "Союз" при старте весит 7020 кил, а его
спускаемый аппарат - 2800.
>То есть на одного в экзоскелетнике с
>pеактивным движком. Так что, на каждого десантника 15 тонн? Пpичем
безвозвратно
>теpяемых? Мммм... Вот уж действительно получается масс-дpайвеpная
бомбардировка
>планеты пpотивника.
   Вот уж и не угадал. Три тонны - не так уж и много, причём учти, что это
ведь агрегат, рассчитанный на стопроцентное спасение экипажа в любых
погодных условиях. А если сделать военный вариант, думаю, он раза в три
легче будет ;-)

 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Срд 27 Окт 99 03:59
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
>   BTW - ао - кто знает, что делать с книгой, около часа пролежавшей в
воде?
>Оставил вот "Бессонницу" Кинга в ванной, а она в воду свалилась... :(
   Ну, во-первых, за такое нужно атата по попе. Ну кто ж книжки на
водоопасном направлении оставляет без прикрытия...
  Во-вторых, читал я когда-то, что пострадавшей нужно вставить шины, т.е.
проложить все странички хорошо впитывающим материалом, промокнуть (только
осторожно, а то страницы расползутся), вынуть впитывающее, сменить, опять
проложить, повторить два-три раза, потом раскрыть книжку веером и поставить
рядом с батареей (в смысле, центрального отопления), а ещё лучше - сверху,
но не на саму батарею, а проложив что-нибудь, чтобы книга не нагревалась, а
обдувалась. И... молись ;-)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 22 Окт 99 15:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : "Абсолютный игрок"
-  Andrey, 's that you?..  -

16 Oct 99 21:04, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> Ага, похоже. "Десантная ??? Дивизия", где ??? -- название чудища,
 AB> которое откусывало курсантам разные части тела.
      Дромадер, мб? Верблюд такой. У них там как раз верблюды были.

Часа четыре спустя:
      Десантная Дромадерская Дивизия, проверено по файлу.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 22 Окт 99 14:21
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)
-  Dmitry, 's that you?..  -

18 Oct 99 11:43, Dmitry Derevitsky conversed with Alexey Taratinsky:

 DD> аналогий. Разумного сундука, подобного пратчеттовскому, с теми же
 DD> чертами характера и свойствами у других писателей HЕТ.
     В  сказках востока искать не пробовал?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 22 Окт 99 14:59
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Ольга Нонова (меняю тему)
-  Eugene, 's that you?..  -

20 Oct 99 00:51, Eugene Chaikoon conversed with All:

 EC> меня Ольга научила, так это подумать, прежде чем говорить. Правда.
     Вот бы ей еще самой научиться... ;-)

2ON: без обид, я надеюсь.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 25 Окт 99 11:22
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj :
-  All, 's that you?..  -

     Кто-нибудь знает такого американского писателя: Питер де Врайз?..
     И какой у него спеллинг имени на родном языке?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 26 Окт 99 08:59
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
-  Boris, 's that you?..  -

22 Oct 99 20:02, Boris Shvidler conversed with Anton Moscal:

 BS> Всем поклонникам Ворда - советую написать эти 2-3 страницы в
 BS> ивритоязычном Ворде, с использованием двух (иврит+английский), а лучше
 BS> - трёх (иврит+английский+русский) языков. (Иврит можно заменить на
 BS> арабский - главное, чтобы справа налево писать). Готов спорить - от
 BS> руки выйдет быстрее :)). А вот более простые ДОСовские редакторы
 BS> делают это не в пример лучше.
     Unitype Global Writer 98 -- хоть на всех поддерживаемых языках пиши
одновременно. А их там очень много. Включая и иврит с арабским -- и с писаниной
справаналево.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 26 Окт 99 09:14
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
-  Garry, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

24 Oct 99 00:02, Garry Tomkin conversed with Michael Zherebin:

 GT> самое некуда, причем иногда совсем неопpавданно. Но недавно я узнал
 GT> вполне официальную точку зpения модератора на это, что пpисутствие
 GT> здесь издателей никаких положительных результатов не дает, ну, типа, и
 GT> не нужны они тут. И после этого я всполне успокоился, ибо каков поп,
 GT> таков и пpиход. :-)
     "Ну, типа, и не нужны они тут" -- твои измышления. В официальном мнении
модератора была только первая часть высказывания. Да и то, в несколько ином
виде.
     Так что... пусть у нас будут издатели в эхе. Пусть их будет много, разных и
хороших...

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 27 Окт 99 00:51
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Книги почтой?
Hello Michael!

25 Oct 99 18:32, Michael Zherebin wrote to Toma:

 MZ> Бедные "гyёвые мышевозильщики".... Это делается скриптом, запyскается
 MZ> и обpабатывается автоматом. :-\ Компьютеpы-то нафига нyжны?

 Скрипт здесь не поможет, поскольку нет формальных признаков, по которым можно
выделить аннотацию из документа. Кроме аннотации в этом документе много всего
другого понапихано.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Andrey Sklez                        2:5020/1133.44  Втр 26 Окт 99 22:09
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Re: Асприн
                            Здоровья тебе, Andrew.

         К сожалению ты все еще не побывал у меня на приеме, но я жду
                              этого с нетерпением.
         Итак, сидя в кресле мне удалось вытащить именно твое письмо.

А разве сама по себе, Мифология не является шедевpом.

 AT>   Дык его не он и писал. Асприн там только pедактоp.

Господа, а кто читал "Шуттовские уроки"? В издательстве у меня работал друг, так
вот он сказал, что книга вышла очень маленьким тиpажем. И всю сразуже
                            Андрей AKA Stranger
                ---   ---   ---   ---   ---   ---   ---   ---

... Вы все еще живы?! Значит что-то здесь не так...
---
 * Origin: Светя другим, сгораю сам. (2:5020/1133.44)
 From : Andrey Sklez                        2:5020/1133.44  Втр 26 Окт 99 22:26
 To   : Олег Лазутченко                                     Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Re: Асприн
                            Здоровья тебе, Олег.

> [...]

 ОЛ> на-амного больше.
 ОЛ>    Кстати, а Асприн написал одиннадцатый том "Мифов", или нет?

Он написал его, в оригинале я про него слышал, но каюсь, не видел.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 27 Окт 99 00:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Голубое сало...
                            Добрый день, Ivan!

В вocкpeceньe 24 октябpя 1999, Ivan Kovalef говорит Nickolay Bolshackov:

 IK> Как?.. Хочу, кстати, привести прелюбопытнейший пример живого
 IK> постмодерниста, поpтящего Овсы. Денис Ятсутко.

    За что, о Ковалёв Иван, ты так возненавидел субуксян?!

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Втр 26 Окт 99 15:21
 To   : Drunksnake                                          Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Произведения Василия Головачева
                                                   Hi, Drunksnake !
                                                  ----

 Sun Oct 24 1999  Drunksnake соопчил Alexander Pulver вот что:

 D>    BTW - вот читаю сейчас "UFO" Васильева и какое-то у меня
 D> подозрение, что оно вовсе не Васильева. Во всяком случае по сравнению
 D> с другими вещами как-то не тянет. Может, кто прояснит вопрос? ;)

 Это имеено Воха Васильев. Книга писана специально под заказ (наверно и монстрам
деньги иногда позарез нужны) и писалась вроде бы по ходу игры
 UFO:Enemy Unknown. Кста, Вохе она очень не нравится, он очень возмущался
 когда ей 10 выставили в рейтинге Щеглова. Не понял он ностальгию по этой
 великолепной игре :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://mak.dn.ua/airwar/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 23 Окт 99 11:58
 To   : Anton Noginov                                       Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Anton!

 AN>  afair, Годзилла тем и известен, что снимается вживую - мужик в
 AN> костюме.

 Ему костюмчик не жал? :)
 ИМХО, путаешь с первым Кинг-Конгом.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 27 Окт 99 14:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Re: Еще раз о...
                   Здравствуй, Andrew!

24 Окт 99 23:29, Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev:

 AT>   ЗЫ: 2All: Почему Нео не был дайвеpом?

       Потому что не всякий умеет шастать из виртуальности в реальность и
обратно с помощью телефонных звонков ;-)

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Плохую песню всегда спасает хорошее декольте. (2:5000/111.32)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 21 Окт 99 00:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
Приветствую вас, Alexey!

13 Окт 99 в 19:19 Alexey Guzyuk написал к Alexander Fadeev:

 AG>       Да, что-то общее у них есть, но лично мне "Око" понpавилось
 AG> гораздо больше Звягинцевской сеpии.

У меня противоположное мнение. Возможно потому, что я раньше начал читать
одиссейную серию. На второе похожее моего терпения не хватило.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Окт 99 18:13
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую вас, Tatyana!

06 Окт 99 в 07:25 Tatyana Rumyantseva написал к Marina Smelyanskaya:

 TR> Встречается "компьютерный идиотизм". От уровня интеллекта не зависит.

 Hаверное. Ибо есть люди, которые вполне успешно осваивают работу на компьютере
в весьма солидном возрасте. Так, читал интервью с писателем Борисом Васильевым в
котором он рассказывал, что у него появился комп, когда Васильеву исполнилось 70
лет. И хоть Б.Васильев технарь по образованию, то сначала относился к ПК с
некоторой опаской. А сейчас просто не представляет, как он мог раньше без него
обходится, настолько для него стало удобнее работать в текстовом редакторе, а не
на пиш. машинке или ручкой.  Про бабусю одну (лет под 80) как-то читал в
"Комсомолке". Пристрастилась играть на компьютере внука. Любимое развлечение. В
газете была и фотография бабуси - она замечательно ассоцируется с завалинкой, но
не с ПК. В Театральной библиотеке есть тоже сотрудницы весьма преклонного
возраста без проблем работающие на компьютере.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Окт 99 20:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую вас, Mikhail!

14 Окт 99 в 10:45 Mikhail Zislis написал к Alexander Fadeev:

 MZ>      Где такой текст взял?

Это не проблема - архив какой-нибудь эхи типа этой за год в текстовом виде может
быть и побольше. Мой любимый файл (SU_KITCHEN.98) имеет размер 12 с лишним
мегабайт. Только МЕ и спасает. В этом году я постараюсь сохранить архивы
интересующих меня эх в том виде, в каком они читаются GoldEditом. Не буду
извращаться. А в прошлом-позапрошлом назаписывал файлов-монстров.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Окт 99 20:54
 To   : Yar Mayev                                           Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Это должен знать каждый!
Приветствую вас, Yar!

13 Окт 99 в 05:31 Yar Mayev написал к Alexander Fadeev:

 YM> Bcпoмни QEdit - кpoxoтный, мoгyчий, oгpaничeниe пo oбъeмy мнe пoкa нe
 YM> пoпaдaлocь... cкaниpoвaнныe книжки имeннo в нeм в acки
 YM> пpaвлю-фopмaтиpyю. K нeмy бы eщe cпeллчeкep pyccкий пpикpyтить - цeны
 YM> б eмy вooбщe нe былo.

 Вспомнил. Вышел из GoldEdita и подсунул QEditу файлик на 12  с хвостиком Мб.
Подавился...Есть ограничения, есть!

 YM> Oднaкo, нe oффтoпик ли?

Да, вроде мы с тобой в какую-то чащу забрели. Тревожно как-то... Слышна чья-то
тяжёлая поступь, будто статую Командора приближается к нам. Как бы это не
оказался человек с плюсомётом. Пошли-ка мы на столюбовую дорогу SU.BOOKS,
освещённую ярким светом Rules'ов.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Окт 99 21:36
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую вас, All!

 Читал очередные отрывки из "Записный книжек" Я.Голованова в КП и наткнулся на
заметку, очень подходящую по теме.

== _(С) Я.Голованов, Заметки вашего современника КП от 16.10.1999, с.13_=====
(из записных книжек 1971-1972 гг)

   Ужин у Кроуна, известного научного журналиста США. Кроме нас у него в гостях
мистер Бекер, влиятельный издатель из Бостона, специализирующийся на книгах о
природе. Спрашивал, какие советские книги он мог бы издать. Я порекомендовал
Виталия Бианки и Васю Пескова. Правда, "Лесная газета" Бианки рассчитана
всё-таки на Россию, кое-что может не совпадать. Потом Бекер говорит:
 -Мои дела пошли хорошо после того, как я издал одну книгу, которая имела успех,
что и позволяет мне сегодня рискнуть с советскими авторами.
   Я поинтересовался, какая книга имела успех.
 - "Майн кампф" Адольфа Гитлера. Оказалось, что современная молодёжь
практические ничего не знает о второй мировой войне и о фашизме...
   Понял, что ему всё равно, что издавать, лишь бы покупали. С моей точки зрения
это безнравстенно, но не буду же я с ним спорить. Помолчали. Потом он
спрашивает:
  - Вы знакомы с Андреем Вознесенским?
  - Да, знаком.
  - Он недавно был в США и говорил, что тираж его поэтических сборников в СССР
доходит до 400 тысяч экземпляров. Я не поверил, по-моему, он блефует...
   Я сказал, что Андрей не блефует, вполне возможно, что так и есть, поскольку
он популярный поэт.
  - Вы мне нравитесь, и я хочу сделать вам подарок.
Я льстиво заулыбался, надеясь на модный галстук.
   - В моём издательстве несколько лет работали специалисты, которые пытались
установить на основании различных данных точный тираж будущей книги в
зависимости от очень многих параметров. В конце концов они вывели формулу,
которую я вам дарю. Ваши издательства сэкономят массу денег и времени...
   Когда возвращались в Бостон, Бекер настоял, чтобы мы заехали к нему домой за
формулой. Протягивает мне листок, на котором гигантская трёхэтажная формула со
множеством греческих букв, дробными коэффициентами, правда, без интегралов,
очень некрасивая, громоздкая, сразу напомнившая мне формулы расчёта
компрессоров, которыми нас изводили в МВТУ. Изобразил на лице восторг. Господи,
что он понимает в тиражах?! У нас издали томик Сергея Есенина на гадкой серой
бумаге в мягком переплёте тиражом 2 000 000 экз. и нигде нельзя купить! Формулу
выбросил.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Окт 99 22:24
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую вас, Garry!

14 Окт 99 в 01:01 Garry Tomkin написал к Ilya V Malyakin:

 GT>    Пpямо-таки вся миpовая литература написана через вспомогательный
 GT> артикль "б.." (в национальном переводе)? Или все-таки часть ее?

За всю литературу не скажу, но вот в сочинениях протопопа Аввакума Петрова это
вполне равноправное слово. С 1979 по 1988 год в Восточно-Сибирском книжном
издательстве (г.Иркутск) выходила очень хорошая серия : "Литературные памятники
Сибири". Каждый из томиков был по внутреннему содержанию не хуже Лит. памятников
изд-ва "Наука". Книгой, открывавшей серию была "Житие протопопа Аввакума им
самим написанное и другие его сочинения". Оно сопровождается словарём в котором
поясняется, кстати, и слово б###ь. (Оно означает ложь, лживая дьявольская вера.)
А вот то, что это слово означает сейчас тогда называлось словом б###ка. Есть там
значения и ещё нескольких однокоренных слов, используемых Аввакумом. Кстати, все
слова напечатаны AS IS. Без всяких купюр (ну, правдо это издание претендует на
академичность).

 GT>    Ага. "Мы матом не pугаемся, мы на ём разговариваем". (С) Русское
 GT> pадио.

 Что сейчас мат, триста лет назад было ещё вполне печатным словом. Хоть и с
негативным значением.

Желаю всего самого наилучшего,