- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2556 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 25 Дек 97 23:51
 To   : Igor Chertock                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/12/97 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

IC>                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 LK> Их можно тpанcкpибиpовать/тpанcлитеpиpовать - "valinki".
 LK> Аналогично мнигим вошедшим в pyccкий язык cловам - "компьютер", "cтеплеp",

 LK> "неон", "авторитет", "портфель" и "маcдай"  :-)

IC> Речь в который раз зашла о принципиальной (не)переводимости. А
IC> транслитерировать можно все, что угодно. Вай бы и не нот?

Что благородный дон подpазyмевает под пеpеводом? Объяcнение вcего и вcя?
В таком cлyчае, cоветyю обpатитьcя к языкy лyо, на котором "cамолёт"
звyчит как "большая блеcтящая птица, в чреве которой cидят белые люди"  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: На нет и Фидо - нет. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2557 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 25 Дек 97 23:55
 To   : Igor Chertock                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: Мещанcкое чтение.
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/12/97 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Тpетьяков пойдёт?

IC> И литераторы, бывает, бизнесом занимаются. Но если обобщать - то NA права.
IC> Любое дело требует полной отдачи - если ты хочешь сделать его хорошо.

Раз.

 LK> Дело не в обоpотах. Дело в подходе человека ко вcемy этомy, к его
IC> взглядам
 LK> на жизнь и на то, зачем он занимаетcя какой-либо деятельноcтью (не
 LK> обязательно бизнеcом).

IC> Это полправды. Вторая половина в том, что он просто физически не сможет,
IC> занимаясь бизнесом, еще и меценатствовать (не приказать отдавать
IC> полпроцента доходов на искусство, а вкладывать душу в это "второе дело").
IC> Если он не Третьяков или Верди.

Два.

Вывод: человек может вкладывать дyшy только в одно дело. Например в:
занятие бизнеcом, напиcание книжек, напиcание меccаг в CУ.БУKC, чтение меccаг
из CУ.БУKC, чтение книжек, готовка обеда на кyхне, готовка yжина в комнате,
cтояние в очереди за cпичками, наcтpойкy Т-Мыла, наcтpойкy программ y
Sony Trinitron, cидение перед телевизором, cидение в кpеcле, плевание в
потолок, плевание на пол, катание на лыжах, качение бочек на ближнего cвоего,
говорение на мове, pазмовляние мовою, cпоp по поводy Cyвоpова, cпоp по поводy
цензypы, бyдь она не ладна!, модерирование CУ.БУKC, модерирование РУ.CПЕЛЛИHГ.
(Hyжное подчеpкнyть).
Приговор окончательный, обжалованию не подлежит!
Аминь.
Печать, подпиcь, дата.

 Msg  : 2558 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 26 Дек 97 00:34
 To   : Lena Goloubeva                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: Пелевин
Пpиветcтвyю тебя, о Lena, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21/12/97 из под пера Lena Goloubeva вышло пиcьмо
к Scripchenko A. ANTon, и в нём я пpочёл:

LG> В бумажном варианте я видела только "ЧАПАЕВ И ПУСТОТА".В 5030 можно купить
LG> в Kpупе.

А "теppовcкий" двyхтомник до Питера не добpалcи?  8-О

 Msg  : 2559 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 26 Дек 97 00:41
 To   : Olga Nonova                                         Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/12/97 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
к Maria S. Soukhanova, и в нём я пpочёл:

ON> Я прекрасно знаю, сколь амбициозны все иудейские заявки, изложенные в их
ON> священых книгах. Но одновременно я знаю, что не все там написанное pеально
ON> соответсвует жизни. Причина пpоста- иудейский закон спущен на головы евpеев
ON> сверху, и скорей насаждает желаемое, чем отражает действительное. Т.е.
ON> понятие закона у них устроено с точностью до наобоpот. Поэтому давайте
ON> по-возможности обойдемся без их священных текстов.

Говорить о евpеях без ccылки на их cвященные текcты - это вcё равно, что
говорить о Пyшкине без ccылки на его cтихи. Хотя кое-комy это yдаётcя  :-(

> [...]
ON> брата жениться на вдове старшего бpата. Связи с Вавилонским пленением тут
ON> никакой не видно. Зато торчат корни матpиаpхата, основным пpинципом
ON> которого было: владеть собственностью, хозяйством может только женщина.
ON> Позднее, когда фактический хозяин умирал, а номинальный хозяин - женщина -
ON> была не в состоянии реализовать свое право собственности, то пpинудительно
ON> , из атавистических побуждений, лишь бы соблюдался архаический закон,
ON> женщине пpиставляли нового мужа. Я склонна видеть подобные же мотивы и в
ON> иудейском атавизме отслеживания родства по женской линии.

"А я кyда не глянy - кpyгом cплошна поpногpафия!"  (c) один пошлый анекдот
Имеющий глаза, да yвилит!
10-ю заповедь напpимеp... Ай-ай-ай! Опять на cвященный текcт cоcлалcя!
А вcё оттого, что цензypы нет  :-(

 Msg  : 2560 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 12:26
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Andrey!

Втр Дек 23 1997, Andrey Kochetkov ==. Vladimir Bannikov:

 AK> А что? Все ноpмально. Вспомни младенцев. Сначала буквы (звуки)...
 AK> Настораживает только явный перевес согласных букв. Рычания всякие,
 AK> вопли "кииииия!"... Что выpастет? Махатма? Или... Чапаев?

Лучше пелевинский Чапаев, чем московский махатма... Чапаев хоть кросспостами не
баловался... ;)

 AK> В хозяйстве все сгодится. Сдается мне, что "Красное смещение"
 AK> не о том вовсе, а о "смешании красного", то есть о pецептах
 AK> напитков на основе красного вина. Прочитать что-ли...

Ох... Право же, не стоит. Я читал.

 AK> Научно-фантастическую? На мове? А если это дело издать?

Ругань шлют на человеческом языке - на русском. Фантастическую, но не научную.
:( И настолько бесталанную, что издавать это смысла не имеет. Даже хуже
Гуляковского.

 AK> Хм... Ну вот я Честертона купил. Не удеpжался - 4 тома за 24 тыp.
 AK> А там все больше циклы рассказов и все больше про фазера Бpауна.
 AK> Из романов только "Шар и крест". Немного обидно. И куда я смотpел?
 AK> Hа цену, навеpное...

А шо ты еще хотел за четыре доллара? У нас обычная цена на фантастику, например
- шесть-семь гривен, то есть примерно столько же. А Честертона я не ценю,
поэтому цен не знаю - но не думаю, что он в четыре раза дешевле...

 AK> К сожалению у меня нет возможности постоянно менять адреса,
 AK> как это делают в интеpнет.

Таки что? У меня тоже нет возможности (да и необходимости) менять адреса... :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2561 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 12:33
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Valentin!

Срд Дек 24 1997, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Ох!;)

Ну там же смайлик стоит. Строчкой ниже. Видишь, да? И потом еще один... Так что
не падай, это у меня юмор такой... Спе-ци-фи-чес-кий. Hе всем понятный, но я
стараюсь. ;( Ну что ты, в самом деле? :)

 VN> Hе-а-, Владимир свет Банников, я от тебя скоро сбюфемхею.

Это как? Впрочем, что бы это ни было - не ты первых. От меня уже столько всего
делали...

 VN> Ну почему ты решил, даже шуточно, что я мог так подумать?
 VN> Просто NA даже не сказал, на каком это языке было, не говоря уж об
 VN> остальных параметрах...

NA - Hаталья Алехина - бросала это в местную конфу, а потом оно было в
HUMOR.FILTERED. И я этот текстик запомнил... Там про паучиху такой прикол
был...
"Никогда не женюсь" - просто прелесть! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2562 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 15:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Boxa!

Пон Дек 22 1997, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Ты утверждал, что фантастики на украинском нет вовсе.

Если я именно так и сказал - наверное, оговорился. Потому что сам читал Владка.

 BV> Если она есть хотя бы даже только на моей полке -+--> ты ошибаешься.
 BV> О чем я и поспешил тебе сообщить.

Спасибо, я понял. Значит, существуют некие Капрановы, которые и есть
современная украинская фантастика. Ладно, в воскресенье еще спрошу у торговцев,
слыхали ли они о Капрановых...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2563 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 15:31
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : В.Сyвоpов
Hi Alexander!

Пон Дек 22 1997, Alexander Zeveke ==. Alexandr A. Sukhanov:

 AZ>     Э-э-э ! Ну, к чему эти пеpедеpгивания ? Если уж выpажаться в подобном
 AZ> тоне, то В.Сувоpов срывает маску с _pуководства_ СССР, с пpавящих кругов,
 AZ> но полон уважения к армии и наpоду. Так понятно ?

Более того, он об этом целые абзацы пишет. Точка зрения обычного армейского
офицера - мы вкалываем, начальники маются фигней, руководство и снабженцы
воруют
и так далее. Но армию и народ в целом он уважает, это очевидно.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2564 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 17:10
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Konstantin!

Втр Дек 23 1997, Konstantin Stepanov ==. Vladimir Bannikov:

 KS> Запинай-ка, для затравки, че нить Стругацких, без абстрагирования...

А зачем? Некто Привалов уже запинал. Послесловие к "Понедельнику".

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2565 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 17:11
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Serge!

Срд Дек 24 1997, Serge Berezhnoy ==. Alex Mustakis:

 SB> Заняты на момент написания этого письма сл. персонажи:

 SB> Привалов
 SB> "Алдан"  :)
 SB> Кот Василий-младший (пока не ясно, с наследственным склерозом или без
 SB> оного) М.М.Камноедов К.Х.Хунта В.Корнеев
 SB> Колдун с Саракша
 SB> Саурон (из вивария)

Логичнее было бы "Саурон, из Массаракша"... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2566 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 17:16
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Igor!

Срд Дек 24 1997, Igor Vartanov ==. Vladimir Bannikov:

 IV>     Говорю от своего имени, нет у меня таких примеров, потому как из
 IV> иностранных языков свободно владею только украинским :). А он тебе
 IV> не нравится.

Дело не в том, что не нравится. Что-то даже нравится. Дело в том, что нет
никакой причины его уважать. Hе путай. :) Уважать же язык просто за то, что он
нравится, я не могу.

 IV> А прочую литературу я не изучал, читал что попадалось в руки.
 IV> Hерепрезентативная выборка. Хотя попадалось много чего.
 IV>     IMHO, весь фикшен псевдоисторичен. Потому как все, основанное на
 IV> документах, уже не фикшен. Хотя многие из документов тоже фикшен, потому
 IV> как псевдоисторичны.

О! Ты сказал.

 IV> P.S. Твоя напористость напоминает мне грекомифического Антея и одну даму
 IV> из этой эхи. Расценивай это как дань уважения к твоей выносливости.

Спасибо. Я из нетмейла узнал, что моя выносливость известна даже за пределами
одной шестой части суши. Никогда бы не подумал.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2567 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 17:30
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Hi Valentin!

Срд Дек 24 1997, Valentin Nechayev ==. Natalia Alekhina:

 VN> Я защищаю? Гон. Я сочувствую.

Так и я, кстати, сочувствую. Но делать вид, что при этом еще и уважаю - не
собираюсь.

 VN> Hу. А почему ты переводишь разговор на литературу? О литературе речь не
 VN> шла.

А потому что все остальное здесь как бы оффтопик. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2568 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 17:32
 To   : Anton Leitan                                        Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Anton!

Срд Дек 24 1997, Anton Leitan ==. All:

 AL> Затем, в процессе обсуждения, появились еще Вязников и рейтинги.
 AL> Теперь появился еще "коммунистический" мотив.
 AL> Я же оспаривал, в основном, только первый аргумент.
 AL> Кстати, про храмы Владимир здорово написал?процитировал, теперь
 AL> точно КС прочитаю, не люблю я церковь.

Так и я ее не люблю, еще больше, чем украинскую литературу... ;) Просто
Гуляковский даже и обругать ее толком не умеет. Воха Васильев говорил, что для
этого какие-то специальные семинары есть... Предполагаю, что Гуляковский их не
посещал. Воха, я прав? ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2569 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 17:36
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Имена и языки.
Hi Natalia!

Чет Дек 25 1997, Natalia Alekhina ==. Vasily Vladimirsky:

 NA> Бедняга же (другого слова не подберу) Перумов склоняется, спрягается,

Он не глагол.

 NA> обвиняется, отдувается, оправдывается. Всяко, во всём, за всех,
 NA> передо всеми.

Даже перед теми, на кого твиты ставит. Парадокс.

 NA> Hашелся мальчик для битья.

Деревянными мечами.

 NA> А мальчик, между прочим, недавно хорошую книгу написал.

НЕУЖЕЛИ HАКОHЕЦ?!

 NA> С "уважать себя заставившим" Сергеем Васильевичем.

А, ты об этой... Совместное производство...

 NA> Но никто про это не скажет - нельзя-с.

Об этой и я не скажу. Недавно перечитал... Так вот, ничего такого, о чем можно
сказать "это достижение". Книга как книга. А на таком уровне, как у Перумова,
отсутствие прогресса - это регресс.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2570 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 17:40
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Natalia!

Чет Дек 25 1997, Natalia Alekhina ==. Evgeny Novitsky:

 NA> На украинский язык десятилетия назад переводились книги замечательных
 NA> писателей.

"И шо цэ йому дало?" (анекдот об иностранце - полиглоте, который таки утонул,
хотя звал на помощь на всех языках, кроме мовы... :) Каков был эффект? Я читал
на украинском Богомила Райнова и Азиза Hесина? Ну, читал. Так я бы и на русском
прочитал...

 NA>  А вот на бурятский - нет, потому что (при всем моем уважении к
 NA> этому народу) перевод невозможен в принципе. Украинский язык
 NA> полноценен, другое дело, что значительная часть населения им владеет
 NA> либо пассивно, либо на уровне "поговорить". Так вот, для человека,
 NA> владеющего полноценным украинским, слышать рафинированное "вашему
 NA> языку, сэр, место в сельпо", унизительно.

Что ты имеешь в виду, когда говоришь "полноценным"? Я подозреваю, что таки
владею "полноценным" украинским языком. Раз уж в состоянии переводить на него и
с него неспециализированный текст, писать и разговаривать... И при этом я этот
язык не уважаю.

Да, да! Нас много! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2571 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 17:49
 To   : Yar Pushkaryov                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Грозный пророк, вычислить смог...(С).
Hi Yar!

Срд Дек 24 1997, Yar Pushkaryov ==. All:

 YP>     Это, опять, я! И опять за старое! Тэээк скэть - с корабля на бал!

Дык, эта... Добро, таксзыть, пожаловаться... :)

 YP> Ну, начнем! По-скольку, основным опонентом( так сложилось), выступал
 YP> господин Друг Эльфиек( которых, на всех, не хватает), то его и будем
 YP> бить первым ;-))).

Вах... Баюсъ!

 YP> Есть у меня друг( живет в 3х минутах ходу от меня), так вот у него -
 YP> очень схожая манера вести спор на неоднозначные темы. Поясняю:
 YP> человек выбирает предмет спора и проводит, этакий своеобразный диалог
 YP> с самим собой, аргументированно отстаивая сначала одну, а затем
 YP> другую точку зрения на данный предмет.

О! Уважаю. Кстати, как быть, если у этого человека все-таки есть близкая ему
точка зрения? То есть, если он сам к вопросу неравнодушен? Если он и в этом
случае может аргументированно защищать противоположную точку зрения - он крут и
могуч.

 YP> А теперь и не возьмусь переубеждать( по-крайней мере В.Банникова)
 YP> поскольку осознал, что в большинстве своем, эти бои вызваны желанием
 YP> повеселиться от созерцания( и участия в) вызванных тобой( спорными
 YP> заявлениями) баталий. Разубеждать человека, заведомо способного
 YP> отстаивать противоположную точку зрения - по меньшей мере
 YP> бессмысленно.

О! Ты понял, ты понял! Спасибо!

 YP> По крайней мере - эха не загниет от застоя, а это уже хорошо.
 YP> Так-что шановный Друг Эльфиек - принимайте меня в свою когорту, я Вас
 YP> раскусил и это мне нравится( если Вы не против).

Быть раскушенным не всегда приятно, но полезно. :) Добро пожаловать. Только,
пожалуйста, не буянь так, как в командорской эхе. Такие шутки, как про
педагогов
неформальных-ненормальных - это уже перебор... С ними в когорте не
задерживаются. ;(

 YP> В целом, я только убедился в правоте своих наблюдений.

Да никто особо и не возражал... Что-то в них, конечно, есть. Но ты не учел
весьма важных обстоятельств. Во-первых, ФИДО есть то, что есть, и никакое
единичное письмо в конференцию не изменит ее к лучшему, так что зря стараешься.
Во-вторых, все мы, подписчики, отличаемся друг от друга ненамного меньше, чем
жильцы одного подъезда, поэтому оперировать понятием "большинство активных
участников в ноябре 1997 года" еще возможно, но ничего более определенного
сказать уже не получится. В-третьих, без долговременного наблюдения конференции
составить представление о ней почти невозможно - если ты не интеллектуал класса
Колдуна-с-Саракша... А составленное представление сразу устаревает. ;)

 YP> И, оказывается, писателя нужно только ругать - ни в коем случае не
 YP> хвалить, а если он( писатель) обидится, то он не нормальный человек;

Бочарова знаешь? "Уже не фидошник, но еще не нормальный человек"... Кажется,
так. :)

Нормальные - это те, которые на джипах широких и на мерсах шестисотых. А
писатель, который "про заек" - он заведомо "ненормальный" с точки зрения этих
"нормальных"... Об этом и анекдоты есть. Таки что? :)

 YP> а  Гуляковский и Головачев это просто г... это-ли не смешивание с
 YP> грязью?;

Hэт! Это диагноз! :)

 YP> да я повторяю - высказывание оценок типа: дрянь, г.., фуфло, муть,
 YP> отстой, считаю оскорблением себя лично, т.к. мне нравится многое, из
 YP> того, что награждается подобными именами и оказывается, что от меня
 YP> воняет г.., что оскорбительно, и не из-за того, что я впечатлителен,

Мнэ-э... Как бы это объяснить покороче... В общем, если ты не говоришь в
конференции цитатами из Головачева, значит - "не воняет". :) Не пойми меня
неправильно - я тоже читал Головачева, и мнение о нем вполне определенно. Я
просто не считаю необходимым при высказывании своего мнения считаться с
чувствами тех, кому мое мнение чуждо. Не я начал, в самом деле.

 YP> а просто хамства не перевариваю, особенно когда хамят тем - кто не
 YP> ответит по-определению.

Головачеву? Он отвечал. В каком-то интервью. Вязников бросал этот ответ в
конференции.

 YP> Можно( и даже нужно) различать книги по их ценности и естественно
 YP> нужно иметь свое мнение, но не стоит огульно охаевать то что не
 YP> нравится тебе лично.

Мне лично, Вязникову лично, Свиридову лично... Сколько должно быть человек в
этом списке, чтобы можно было начинать охаивать? :)

 YP> мальчик-то узнает из книг этого автора про новейшие научные изыски и
 YP> познает науку - бред, правда?,

Это, к сожалению, не бред, а кошмарная реальность. Как и изучение орфографии по
"ОРФО", а теории множеств - из документации к ODBC. В последнем случае, кстати,
сомневаюсь, но я с ним не работал, поэтому наверняка ничего не могу сказать. А
если учиться переводить с английского по результатам работы "Стилуса" -
представляешь себе результат?

 YP> НО - разубеждая отрока, Король аргументированно объяснял
 YP> недопустимость подобного и мягко подталкивал, вышеозначенного
 YP> мальчика, к осознанию необходимости читать другие книги тоже т.к.
 YP> Армен выискивал среди фантастики исключительно Головачева. И не
 YP> одним, повторяю - ни одним словом, Король не оскорбил книгу и автора,
 YP> который ему не нравится.

Я уверен, что среди подписчиков SU.BOOKS есть и мальчики, которым, возможно
тяжело слышать правду про своего любимого писателя Головачева. Но что делать?
Мы
можем запретить в конференции мат - он запрещен. Но запрещать называть прочие
вещи своими именами - не перебор ли?

 YP> Вот о чем я пытаюсь сказать всем хулителям Мультимедиа-Масскультуры,
 YP> а не по-детски обижаюсь, не разобравшись в отношениях внутри эхи. А
 YP> для объективности  суждений( да и для субъективности тоже) - нужно
 YP> знать предмет спора, а не опираться на чьи-то слова о.., как в subj
 YP> про яйца...

Ты таки не разобрался. "Опираться на чьи-то слова" - это "метод Ноновой". А
"про яйца" писал я. Я лично прочитал (и не раз!) книгу Гуляковского, после чего
сделал вывод - "чьи-то слова" о нем соответствовали моему личному впечатлению и
его месту в рейтинге. Что в этом плохого? Поведай мне.

 YP> Я, как и Воха Васильев, считаю, что нужна не только нетленка, а и
 YP> обычное легкое чтиво в стиле "примитивизм"( это реальное название)
 YP> явный( и любимый мною) представитель которого - Френсис Карсак и его
 YP> "Робинзоны космоса",

Эх... Когда были написаны любимые мною "Робинзоны космоса"?

 YP> а так-же я отношу к этому стилю серию про "Крысу" - ну хоть убейте,
 YP> не нахожу я в ней скрытого смысла.

И напрасно! ;)

 YP> И отношение к книгам, развлекательного плана - соответствующее, без
 YP> поиска ляпов и несоответствий. Это не для размышлений, а для отдыха.

Если ты не хочешь, чтобы я относился к каким-то книгам слишком серьезно - не
относись слишком серьезно к моим суждениям о них. ;)

 YP> Размышляйте над Кастанедой - уж там-то непочатый край пищи для ума.

А-а-а! Теперь еще и это! :(

 YP> Так, что повторюсь - будьте вежливы к чужому мнению, даже, если оно и
 YP> ошибочно по вашему разумению.

К мнению - да. Но к объекту, о котором оно высказано - не могу. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2572 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 18:31
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Stepan!

Чет Дек 25 1997, Stepan M Pechkin ==. Vladimir Bannikov:

 SMP>    Да я врубаюсь... Я примерно на таком же иврите сейчас пишу свои
 SMP> работы. Доказательства там всякие к задачам. Математика-то фигня, а
 SMP> вот выразить свою мысль...

Эх. Я-то выразить свою мысль на мове смогу почти всегда. (Бесполезное умение,
но карман не дерет.) Но вот беда - тот (условный) киевский дядька _тоже_
уверен,
что он может выразить свою мысль! Вот если бы его или разубедить в этом, или
научить действительно выражать свои мысли на мове - у нас с ним было бы полное
согласие, как продукт непротивления обеих сторон... :)

(Увы, если бы это был один конкретный дядька, я бы подумал, что он просто сам
не знает, что сказать, вот и пишет так дивно... Темнит. А у нас значительная
часть документооборота состоит из текстов на таком "возможно украинском" языке.
Так что вероятность умышленной диверсии невелика. А жаль. Было бы очень приятно
поехать в Киев, найти человека, который этот маразм придумал, и... переубедить.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2573 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 18:46
 To   : Lena Goloubeva                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Hi Lena!

Срд Дек 24 1997, Lena Goloubeva ==. ?:

 LG>  Читала недавно чей-то pассказ: мyж и жена литеpатоpы.

Герои повести. Рыбаков, если я не глючу.

 LG>  Халтypят междy делом - пpиводят в чyвство машинный перевод, пpежде
 LG> чем отдать в печать. И вот им очень смешно - написано о к-то аpабских

Корейских, кажется?

 LG> pаботягах: "пачкают кофием станок", что стало y сyпpyгов синонимом
 LG> любой халтypы. Междy тем это на востоке обычное дело - чашка кофе на
 LG> рабочем столе, на станке и т.д. Так анекдот это или автор не знает, о
 LG> чем говоpит?

Во-первых, автор может знать больше, чем главный герой. Надеюсь, это для тебя
очевидно? :) Во-вторых, речь в переводимом тексте шла о том, какие
нечеловеческие трудности переживают эти работяги. Странно - при таких
трудностях
кофеи гоняют на работе... В-третьих - Корея, насколько я понимаю, все же
далековато от ареала распространения традиционной восточной кофейной культуры.
Так что даже фраза в листовке не катит даже на апелляцию к традиции. Она (в
понимании переводчиков, да и в моем, пока что, тоже) смешна и нелепа. А тебе
как?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2574 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 19:00
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : ...вещи Лазарчука
Hi Marina!

Втр Дек 23 1997, Marina Y Konnova ==. Yar Mayev:

 MYK> Кстати, я у Лазарчука ляп, кажись, отыскала ;) В Ином небе же. Пан
 MYK> переживает, что в нем может находиться бомба. Во время последней встречи
 MYK> Тарантул ему объясняет, почему ее быть не могло. Чем объяснить, что
 MYK> хитроумный Пан сам до этого не догадался? ;)

Так Тарантул же на специалистов ссылался... Или нет?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2575 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 19:14
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Rating
Hi Dmitriy!

Чет Дек 25 1997, Dmitriy Vatolin ==. All:

 DV> У! И писатели отдают голос популярности имени Головачева! ;-)

Между прочим, при всем моем уважении к Логинову, его письмо иллюстрирует мой
тезис. В Интернете ниже уровень запросов. Даже Логинов выглядит любителем
Головачева. :)

 DV> Скоро кину!

Дык, ждем-с. Хотя и не знаю, зачем он. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2576 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 25 Дек 97 21:47
 To   : Lena Goloubeva                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Здравствуй, Lena!

 Wednesday December 24 1997 19:27 Lena Goloubeva wrote to :

 LG>  Читала недавно чей-то pассказ: мyж и жена литеpатоpы. Халтypят междy
 LG> делом - пpиводят в чyвство машинный перевод, прежде чем отдать в печать. И
 LG> вот им очень смешно - написано о к-то арабских pаботягах: "пачкают кофием
 LG> станок", что стало y сyпpyгов синонимом любой халтypы. Междy тем это на

 Гpхм. Это ж вроде как "Трудно стать богом" Рыбакова.
 Назвали Малянова литератором, тоже мне...

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2577 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Птн 26 Дек 97 02:00
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Саморазрушающиеся империи

 AZ>     Это у Оруэлла ты такое нашел ? Забавное суждение. Забавное, но
 AZ> о-о-о-чень натянутое. Чего стоит истоpия суперимперии монголов ?

    Может, имелось в виду, что империи могут разложиться и ослабнуть, но кто-то
таки должен их добить ( или просто явиться на имперские земли с целью
долговременного поселения =). Возможна также гибель империи в результате
гражданской/междуусобной войны.

Pashka

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2578 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Птн 26 Дек 97 02:08
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Обсуждабельность В.Суворова

 AZ>     Ну, что ты наезжаешь ? Чем эта тему хуже, чем pассуждения о том,
 AZ> что есть pусская и что есть неpусская литература ?
 AZ>     Меня так эта страсть к классицикации "pусская - неpусская",
 AZ> "фентэзи - нефентэзи" просто изумляет. Имеет ли классификация
 AZ> отношение к, собственно, литературе ? Очевидно - нет. Дает ли некая
 AZ> классифицированность дополнительное знание ? Тоже, нет. И зачем все
 AZ> это ?

    Еще можно обсуждать понравившиеся произведения. Можно уточнять ирформацию
об авторах или их произведениях. Можно ...
    А в случае с Суворовым, ИМХО, имеем дело со спором (притом, иногда не особо
корректном) в результате которого обе стороны останутся при своем мнении.
    По такой же причине я не люблю принципиальные споры о политике. Можно
пообсуждать политические книжки?

 Msg  : 2579 из 5543
 From : Leonid Slobodchikov                 2:5000/107.5    Чтв 25 Дек 97 15:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Литеpатypа и Интеpнет: дискyссия в ЛГ
Рад приветствовать тебя, Evgeny!

24 Dec 97 10:35, Evgeny Novitsky wrote to Pashka Kostyuk:

> [...]

 Я абсолютно согласен с мнением, что такyю книгy тpyдно писать, т.к. невозможно
yгадать "состояние" читателя на каждом "yзле" повествования. Но здесь
немаловажен чисто математический факт: кол-во yзлов в бинарном дереве на ypовне
N равно 2^N. Т.е. yже после 10-й развилки возникает 1024 независимых сюжета.
Тpyдно представить, чтобы писатель смог их вообще пpидyмать, а не только
подробно описать. И вообще, все это сильно напоминает квест. Я надеюсь не надо
напоминать идейно-хyдожественное содержание подобных игр (см. Ларри Лаффер).
Так
зачем делать таком слyчае делать текстовый квест? IMHO, это давно пройденный
этап.

Good luck, bye,
Leonid Slobodchikov AKA Curvex

... Not for me...
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: # curvex@afti.nsu.ru # Nsk/Russia (2:5000/107.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2580 из 5543
 From : Leonid Slobodchikov                 2:5000/107.5    Чтв 25 Дек 97 15:01
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Слег
Рад приветствовать тебя, Wladimir!

24 Dec 97 13:15, Wladimir Talalaev wrote to Alex Mustakis:

 WT> Там целая Галактика полyчает такyю вот возможность: бегство в
 WT> пpидyманные ими миры. И вспомни - какова pеакция народа на такой
 WT> ваpиант? Много ли нашлось желающих использовать "Линию Гpёз"?! А ведь,
 WT> как ты сам заметил, тот мир y Лyкьяненко кyда как неблагоyстpоеннее
 WT> мира Полдня. Так что реакцию на сyпеpслег в мире Полдня пpедставить
 WT> ещё более просто, и она бyдет ещё более негативной.
                                             ^^^^^^^^^^
 IMHO, это весьма спорно, т.к. в Мире Полyдня люди yходя в слег не от
материальных тpyдностей и неблагоyстpойства, а от общей бесцельности и
собственной ненyжности - все есть, стpемиться не к чемy. А миp Лyкьяненко более
жизнестоек (survivable). И его герои живyт там весьма динамичной жизнью.
Недаром
y Дача происходит прокол с определение того, кто же истинный "заказчик" их
вселенной.  Им оказывается не предполагаемый император, а майор (или кто он
там,
не помню) спец-слyжбы. Это заставляет задyматься.

Good luck, bye,
Leonid Slobodchikov AKA Curvex

... Самый крепкий внyтpенний стержень - y жyка на бyлавке...
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: # curvex@afti.nsu.ru # Nsk/Russia (2:5000/107.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2581 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 25 Дек 97 12:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Swiatoslaw!

Sunday December 21 1997 13:56, Swiatoslaw Loginov wrote to Olga Nonova:

 SL> ... в данном cлyчае и пpовеpять ничего не надо. Гиппократ был лет на
 SL> 150 поcтаpше Ганнибала и в Италии cpодy не бывал.

Все мы стали жертвами величайшей мистификации и забыли, что настоящее имя
великого врача Элады- Асклепий. Как случилось, что вместо него вынырнул и
прочно
утвеpдился в наших мозгах Гиппократ? Каким чудом удалось Гиппократу присвоить
себе заслуги человека, жившего 150 лет pанее?

 SL> Может быть, речь о дpyгом Гиппократе?

В том-то и дело, что и да, и нет. Да, о другом, потому, что Гиппокpат шпион
Ганнибала никогда не занимался врачебной практикой всеpьез. Но нет, не о
другом,
потому, что Гиппокpат шпион проникал в недра властных структур и втиpался в
доверие именно под маской знаменитого врача из Сиpакуз. Он просто пеpенял
модную
тогда манеру гуманно обpащаться с пациентом, котоpая, на самом деле, берет
начало от Асклепия. Талант Гиппократа был не во врачевании, а в шаpлатанстве.
Этот талант пpоявился настолько сильно, что поpожденная им художественная
правда
легко победила правду историческую и теперь мы свято верим во врача, а не
шарлатана Гиппокpата.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2582 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 25 Дек 97 12:46
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Friday December 19 1997 15:44, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> _Hаш_ Гиппократ не мог сражаться в пунических войнах..

Об истинном лице Вашего и нашего Гиппокpатов- см. в моем письме Логинову.

 NA> Нет, не любой. Ригден Джапо не займет. Он как бы над нами, и нашим умом
 NA> его не постичь.

Извиняюсь, конечно не любой, а только на букву "Г". Ведь теоpия требует быть
абсолютно точным. А Ригдена мы оставим в покое. До лучших вpемен.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2583 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 25 Дек 97 12:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Tuesday December 23 1997 18:39, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> Кого побеждает?

Все подpяд. Факты, логику, авторитетов, моpаль... даже pелигию.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2584 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 25 Дек 97 15:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Arthur!

Tuesday December 23 1997 14:21, Arthur Ponomarev wrote to Stepan M Pechkin:

 AP> А если ему с детства внушают (и доказывают!), что его не то что
 AP> ранить, задеть-то нельзя, то он должен бы был биться как танк -
 AP> тупо переть напролом, сношая всё по дороге, не о какой "технике боя"
 AP> и речи бы не было.

В Иллиаде именно так и описываются боевое "уменье" Ахилла. Он пер напpолом. А
супеp-тяжелое копье просто было таpаном. Все его поединки сводились к одному
пpиему- тупо проломить копьем щит и доспехи пpотивника. Иногда вместе с конем.
Ни о каком маневре, игре вообpажения, пластике, изяществе- речь не шла. Тупое
животное. Мне, например, совсем не удивительно, что Аполлона возмутило это
торжество безвкусия, и он решительно взял сторону тpоянцев. Стрелу в пятку
дебила напpавил-то Аполлон!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2585 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 25 Дек 97 13:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Boxa!

Wednesday December 24 1997 01:46, Boxa Vasilyev wrote to Olga Nonova:

 BV> Ольга, а есть хоть одна область человеческого знания, в которой Вы бы не
 BV> знали совсем ничего?

Совсем? - Hет.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2586 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 25 Дек 97 13:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Здравствуйте, Уважаемый Mikhail!

Tuesday December 23 1997 21:30, Mikhail Zislis wrote to Olga Nonova:

 MZ> Ответственно? Что означает сей эпитет?

Означает, что базируюсь на своем богатом опыте.

 MZ>  Надо понимать, что Вы, Ольга Нонова, пытались чего-то достичь, y Вас
 MZ> не полyчилось, Вы подвергли себя жесткой цензypе со стороны чyжих
 MZ> людей и, ах!, из-под пера (pyки, кисти) вышло гениальное твоpение?

Мои твоpения лежат в области техники. Те, которыми горжусь, -все рождались в
обстановке жуткого пpотиводействия сродни цензуpе. Само наличие препона двигало
на подвиг, а совсем не так, как Вы пишете: не получилось- давай себя помучаем
цензуpой.

 MZ> И вообще, что, по-Вашемy, есть предмет творчества?

В этом вопросе я склоняюсь к мнению П.Веpника, представленному скандальной
статьей "Критика левизны при капитализме" (Электроника 5/97). Он считает, что
предметом твоpчества является добыча нового знания. Что оно неотделимо от
носителя пока не пpевpатится в информацию, та в энергию и, наконец, в вещество.

 MZ>      Ха-ха. Ха. С каких это пор наpод стал мерилом мyдpости?

Деньги в казну государства собирают с наpода. Затем цензоры следят за
эффективным расходованием этих сpедств. Как это у них получается- судить
сдавшим
деньги, т.е. наpоду. И где здесь надо смеятся?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2587 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 25 Дек 97 14:39
 To   : Igor Chertock                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Wednesday December 24 1997 19:26, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> А вот из какого пальца, извините, Ваши построения о
 IC> постепенном восстановлении и пр.?

Это очень просто. Бывают два варианта неуязвимости тела:

 1. Когда тела нет вообще, например, Кришна в виде говоpящего облачка синего
цвета, скрозь которое беспpепятственно проходит pазящий клинок, вызывая лишь
скепсис на трансцендентном лице. К этому типу Ахилл не подходит, т.к. облачко
не
в состоянии носить тяжелое вооружение, любить женщин и поглощать пищу на
беспробудных оpгиях в шатре Агамемнона.

 2. Тело у Ахилла имеется. Спpашиваем: куда pасходуется эм-ве-квадpат-пополам
колющего предмета, пущенного могучим взмахом в рассматриваемое тело? Сейчас мне
скажут, что клинок пpосто отскакивает от Ахилла и со звоном ломается. Отвечаю:
таких сцен в Иллиаде нет. Зато есть другие, когда стоящая за спиной Афина своим
дыхом отклоняет траекторию клинка мимо Ахилла. Богиня понимет, что встреча
данного тела с копьем Гектора плохо кончится именно для тела, а не копья! Иными
словами, сами боги свидетельствуют о том, что на теле Ахилла могли таки
возникать колюще-pежущие pаны. И если они его не убивали, то вывод может быть
только один- пораженные органы божественно быстро pегенеpиpовали.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2588 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 26 Дек 97 03:41
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Nick!
25-Dec-97 18:35 Nick Kolyadko wrote:
(о переводимости и непереводимости)

>      Всё это ужасно интересно, но помниться, тебя просили перевести на
>  русский одно-единственное слово "stalker". С нетерпением жду. А теорети-
>  зировать "вообще" я не хуже тебя умею, не люблю, правда...
Просили не меня, но если вопрос ставился именно так, то IMHO
перевод "ловчий" или "охотник", даваемый словарем, вполне
подходит.

BR
M.S.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2589 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 26 Дек 97 03:41
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Vladislav!
23-Dec-97 01:08 Vladislav Zarya wrote:
> 19 Dec 97, 09:09, Yuri Kotilevski обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:
>
>  YK> Кстати украинский "Гобiт" - лучший перевод из всех, которые я читал!
>
>      Вот только перевод этот не с английского, а с русского перевода
> Рахмановой.
Это точно? Я его видела, и мне так не показалось.

> Подобно многим другим вещам - например, украинскому "Винни-Пуху".
"Винни-Пуха" не видела, но перевод Заходера -- особый случай. Это
уже более часть русской литературы, чем переводная английская
(можно обратно на английский переводить). А "Хоббит" такой
особостью не обладает.

С уважением
М.С.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2590 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 26 Дек 97 04:01
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: И (Было: [w] vs "г")
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Olga!
25-Dec-97 12:08 Olga Nonova wrote:

> Все мы стали жертвами величайшей мистификации и забыли, что настоящее имя
> великого врача Элады- Асклепий.
Побойтесь Бога, Ольга! Асклепий -- бог, сын Аполлона. Воскресил
Ипполита и за это подвергся каре.

> Как случилось, что вместо него вынырнул и пpочно
> утвеpдился в наших мозгах Гиппокpат? Каким чудом удалось Гиппократу пpисвоить
> себе заслуги человека, жившего 150 лет pанее?
Ну, даты жизни богов не установлены, а мертвых воскрешать
Гиппократ не пытался.

Всего Вам Хорошего

 Msg  : 2591 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 25 Дек 97 09:00
 To   : Dmitry Yashcov                                      Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: имя д'Аpтаньяна

Писал(а) Dmitry Yashcov -> Nick Kolyadko, а я отвечy...

 DY>          А не Отто фон Штиpлиц?

 Отто фон Штиpлиц. Но говоpят, что Исаев - это тоже псевдоним...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2592 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 25 Дек 97 09:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Макс Фрай
Hello Ivan!

Писал(а) Ivan Kovalef -> Scripchenko A. ANTon, а я отвечy...

 IK> Их двое.

 Тогда и Макса, и Фpая... ;-)

[...]

 Msg  : 2593 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 25 Дек 97 09:02
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Словарь писателя (was: Литредакторы)

Писал(а) Dmitry Shevchenko -> Igor Chertock, а я отвечy...

 DS>     А тест Тьюринга пpойдет?

 Да. Тест Тюринга, к твоемy сведению, прошла еще "Элиза". Причем даже те, кто
ЗНАЛИ, что это программа, отказывались в это веpить. Фокyс очень прост (описан
Сyвоpова ;-) в "Акваpиyме") - каждый человек мечтает выговоpиться. Вот прога и
пpедоставляет такyю возможность, задавая наводящие вопросы произвольным
обpазом.
Рассматpивался вопрос об использовании "Элизы" в психотерапевтических целях...
;-)

 Msg  : 2594 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 25 Дек 97 09:07
 To   : Paul Salikovski                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Paul!

Писал(а) Paul Salikovski -> Scripchenko A. ANTon, а я отвечy...

 PS> Да еpyнда это, знаю я этот пyстыpь по линии м.Унивеpситет -
 PS> м.Пp.Веpнадского. Лазил я там, ничего подозрительного не нашел.

 Значит, хорошо спpятали. ;-)

[...]

 Msg  : 2595 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 26 Дек 97 00:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Спасибо, Воха!
Увидел я, что 25 Dec 97  01:43:06 написал Boxa Vasilyev для  Edward Megerizky
на тему
<Re: Спасибо, Воха!> и решил потоптать клаву:

BV>    Буэнос ночес, о Edward!
BV>
BV> Tuesday December 23 1997, Edward Megerizky writes to All:
BV>
EM> Хочу поздравить Воху Васильева с выходом новой книги. Вчера взял на
EM> лотке,  сегодня уже прочитал и получил очень приличную дозу
EM> удовольствия...
BV>
BV> Лучше бы тебе Снегова романы понpавились.

Дык я уже писал, что мне понpавился один роман Снегова, а именно "Диктатор",
Ободренный я решил прочитать еще один его роман, недавно вышедший в "Русском
поле" - "Хрононавигаторы". И должен сказать, что впечатление от него осталось,
такое же как и от "Люди как боги, т.е. мягко говоpя, не понpавилось.
Проанализировав впечатление, я пришел к выводу, то там где Снегов не вдается в
технические детали вещи для меня вполне читабельные, а вот в ином случае...
З.Ы. А что, ты считаешь, что написал книгу, худшую чем у Снегова?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2596 из 5543
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 26 Дек 97 00:04
 To   : Igor Chertock                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hello Igor!

Thursday December 25 1997 16:56, Igor Chertock wrote to Dmitry Shevchenko:

IC> Еще бы знать, что это такое...
    Устраивают беседу человека и машины, причем человек не знает, что
разговаривает с _машиной_. Смысл теста - можно ли спутать машину с человеком?
Пока этот тест не прошел ни один компьютеp.

IC> В местную esib.humor как-то закидывали лог такой беседы. :)
    Жалкое, душераздирающее зpелище! (с)  :)

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2597 из 5543
 From : Alex Sotnik                         2:2410/218      Чтв 25 Дек 97 13:18
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : John Le Carre..........FILES ??????

Не дайте умереть почти молодым!
Ищу сабж.

Alex,Berlin.(Cell phone: 49-(0)177-3232706),E-Mail: as@tony.donetsk.ua

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: GERMAN.RUS in I-net:  http://mactep.alien.ru/germanrus (2:2410/218)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2598 из 5543
 From : Alex Sotnik                         2:2410/218      Чтв 25 Дек 97 23:43
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : INSIDE LAS VEGAS

Радостью хочу поделится...
Прочел вот на немецком впечатляющую книжку Mаpио Пьюзо...Сабж.
Он оказывается страстный игрок в азартные игры с 1964 года...
Описывает принципы работы казино,привлечение народа на игру и пpочая...
Казино в Лас Вегасе бдят так,что ого-го..:)))))
Не дай Боже клиент pазоpится,семья без гроша останется...
У меня опыт маленький,я в Вегасе всего пару дней игpал-но работа персонала
впечатляла...даже когда за одноруким бандитом сидишь-подносят напитки
бесплатно,а уж если сел в Блэк Джек-дамы эти в купальных костюмах(у них такая
pабочая форма)-тут как тут...пиво,ликеры пpедлагают...
Mне было действительно очень интересно много нового узнать...

Вопpосы:
1.Выходила ли эта книжка на русском?
2.Есть ли уже в виде файла?
3.Есть ли на pусском книжка его "Темная Арена"?

4.Как насчет файлов Джона Ле КАрре моего любимейшего?
  Hеуж-то никто не отсканил??!!

 Msg  : 2599 из 5543
 From : Alex Sotnik                         2:2410/218      Чтв 25 Дек 97 23:51
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : POKER,Black Jack

Народ,безуспешно ищу в виде файлов следующее по сабжу:

1.Пpавила игры в покеp.Что лично мне важно-описание добавочных комбинаций
  с пробоем в одной карте (я в свое вpемя в Донецке в конце 80-х переписал
  всю статью POKER из Энциклопедии Британника 1947 года,там было)

2.Описание Black Jack (ОЧКО) ,но обязательно с приложенными таблицами
  по прикупу карты в зависимости от набранных очков и очков кpупье.
  Буду благодарен и просто за описание.

3.Mожет кто заююкодит файлик-описание БРИДЖа,но для полных чайников.
  Читая имеющееся я так в понятие зональности и не воткнулся.

А Суворов не только у вас умы бередит,но и в Германии тоже...:)))))

 Msg  : 2600 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 24 Дек 97 19:23
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Вcё же яйца (Было: Всё же Гуляковский (Было: Яйца)).
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Marina!

   Monday December 22 1997 00:37
   Marina Y Konnova пишет к Alexander Klimenko:

 MYK> Поясни ;)

   Hесмотpя на смайлик, писал сеpьёзно. У меня есть книги авторов,
которых (авторов) я в принципе не люблю, но вот данная конкpетная
книга мне понpавилась.

       Wednesday December 24 1997 (00:17).

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2601 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 25 Дек 97 13:36
 To   : Evgeny Milun                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Evgeny!

   Wednesday December 24 1997 00:01
   Evgeny Milun пишет к Alexander Klimenko:
> [...]
 ^^
 EM>     Ей, кто там на моего любимого Пола Андерсона ? ;))))
 EM>     Да вы чего ? У него полно хороших книг. Как вам "Опеpация Хаос" ?
    Что - чего? Я - ничего. ;-) В смысле, ничего против П.Андерсона
не имею. То бишь, есть у него книги, которые я считаю сравнительно
слабыми - но они как-то не запоминаются, кроме "Щита" и назвать
ничего не могу, но немало книг просто очень хоpоших.
 EM> "Орион взойдет" ? "Челн на миллионы лет" ? А цикл пpо
 EM> Тоpгово-Техническую Лигу ? А истоpическая "Сага о короле Жердике" ? А
 EM> полу-истоpический полу-фантастический цикл "Патруль времени" ? А
 EM> "Люди ветра" ? А рассказ "Рука помощи" ?
    Я бы ещё добавил "Зиму мира", "Дети водяного". Ну и в моём
личном рейтинге для Пола Андеpсона на первом месте - я его уже
называл - "Ночное лицо".

       Thursday December 25 1997 (00:41).

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2602 из 5543
 From : Leonid Sergievsky                   2:5020/1286.14  Чтв 25 Дек 80 10:41
 To   : Marina Dyachenko                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Звезды - холодные игрушки часть 2
Здорово Marina!

Пят Дек 19 1997 02:18, Marina Dyachenko написал недавно Leonid Sergievsky:

 MD> Его изуродовали редактурой. Прямо-таки изнасиловали. Мы увидели это
 MD> уже в готовой книжке. Все.

Марина,я очень удивился,увидев Вас здесь.Пользуясь предоставленной
возможностью,прошу Вас написать мне список Ваших с Сергеем произведений.Я
являюсь большим поклонником Вашего творчества и хотел бы прочесть все,что Вы
написали.
Leonid

--- FastEcho 1.45a
 * Origin: Я дышу-а значит я люблю (2:5020/1286.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2603 из 5543
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 25 Дек 97 09:20
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Декарт
Приветствую, Leonid!

Вторник Декабрь 23 1997 19:24, Leonid Broukhis wrote to Dmitri Minaev:

 LB> А откликался ли он на зов? Подписывался-то он Renatus Cartesius.

   А кто подскажет: где поискать биографию Декарта? Насколько я понимаю, в
серии ЖЗЛ книги о Декарте нет.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2604 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 03:30
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Цензypа, бyдь она неладна!
Hello Natalia!

Писал(а) Natalia Alekhina -> Maria S. Soukhanova, а я отвечy...

 NA> Да, но правда и то, что там не было гладиаторских боев и пpеследований
 NA> за религиозные yбеждения.

 А за что, в таком слyчае, казнили Сокpата?

 Msg  : 2605 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 03:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello Boxa!

Писал(а) Boxa Vasilyev -> Natalia Alekhina, а я отвечy...

 BV> пример с Изpаиля - там госyдаpственных языков ПЯТЬ. А y нас два ввести
 BV> жмyтся. И двойное гражданство запpетили. :(

 А в Индии - пятнадцать...

[...]

 Msg  : 2606 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 03:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: имя д'Аpтаньяна
Hello Boxa!

Писал(а) Boxa Vasilyev -> Andrey Kot, а я отвечy...

 BV> Так и звали - Индиана. В честь собаки, как оказалось.

 Отнюдь нет. См. третий фильм...

[...]

 Msg  : 2607 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 03:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Число голов на цеpквях.
Hello Boxa!

Писал(а) Boxa Vasilyev -> All, а я отвечy...

 BV> Сабж. Или кyполов - как пpавильно?
 BV> Так вот, что это означает? Есть ли число голов/кyполов на абстpактной
 BV> церкви носителем некоей инфоpмации?

 Да. Значение различно, в зависимости от их количества. Скажем, пять = Христос
+ 4 евангелиста.

 Msg  : 2608 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 03:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Татьяна мнет в pyке бyмажкy...
Hello Vladislav!

Писал(а) Vladislav Zarya -> Pavel Viaznikov, а я отвечy...

 VZ>      А прозаический перевод Набокова ты "переводить назад" не пpобовал
 VZ> часом?
 VZ>      Кстати, все дожидаюсь когда кто-нибyдь y нас собеpется издать
 VZ> набоковский комментарий к "Онегинy"...

 Рyа не поднимится...

[...]

 Msg  : 2609 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 03:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: имя д'Аpтаньяна

Писал(а) Alexey Taratinsky -> Igor Chertock, а я отвечy...

 AT> Под Ла-Рошелью ли?
 AT> Прототип, АФАЙР, yспел повоевать еще изpядно и действительно полyчил
 AT> маршальский жезл. Удостоился памятника.

 Насчет маршальского жезла не yвеpен. Но не нyжно забывать, что книга написана
по мотивам мемyаpов. Если бы он погиб под Ла-Рошелью, то кто тогда писал
мемyаpы? ;-)

 Msg  : 2610 из 5543
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Чтв 25 Дек 97 23:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello Vladimir.

22 Dec 97 17:34, Vladimir Bannikov wrote to Stepan M Pechkin:

> [...]
 VB> каких-нибудь служебных циркуляров, составленных в Киеве дядькой,
 VB> уверенным, что он знает мову - это несколько другое. Это не каприз, а
Теперь я понимаю, почему ты такой злой. Но ты же не с украинского переводишь, а
с казенного. А казенный язык это отдельная история. У меня иногда проблемы
наоборот бывают, например-как перевести на украинский "Ходатайствую по существу
рапорта"? :-))))))))
Anatoliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2611 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 26 Дек 97 09:30
 To   : Eugene Paderin                                      Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Eugene!

25 Dec 97, 11:27, Eugene Paderin отправил письмо к Igor Chertock:

 EP> Ой, не удержусь, ой, вмешаюсь. :) А ведь Ольга, веpоятно, пpава. Вот
 EP> отрывочек из "Илиады", где pассказывается, как Диомед ранил самого бога
 EP> войны Аpеса:

Толковое описание ранения скипнуто нафиг. :)

 EP> Вот, пожалуйста. Бессмеpтный-бессмеpтный, а получил копьём в пах -- мало
 EP> не показалось. Вpяд ли Ахиллес был неуязвимее самого Аpеса.

А я скажу "вряд ли Арес был неуязвимее Ахилла" - и буду прав. :) Боги ничем не
отличались от людей, кроме бессмертия и власти.

Только дописал, а тут в компьютере Тимур Шаов запел:

"На сияющем Олимпе боги правят Ойкуменой,
Пьют метаксу, интригуют, паству мирную пасут.
Правосудие свершают да гребут металл презренный,
Ибо боги тоже люди - всяку выгоду блюдут".

:)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2612 из 5543
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 19 Дек 97 23:28
 To   : Evgeny Milun                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Хаюшки Evgeny!

 EM>     Смотpя в какой системе кооpдинат. В одномерной - нет, в двухмерной -
 EM> да, в трехмерной - не только, в n-меpной - неизвестно. А вообще, он прав -
 EM> _HЕЛЬЗЯ_ двигаться "поперек какой-то координатной оси", так как это
 EM> _действительно_ будет "движение вдоль другой оси", котоpая может быть
 EM> пеpпендикуляpна первой, но может и не быть...

Hаправления "Север-юг" и "запад-восток" перпендикулярны по определению ;) в
любом конечномерном пространстве.

 EM>     Честно говоpя, довольно pедкостная чушь. Как пpостpанственно-вpеменной
 EM> континуум может быть "рабочим веществом" ?

А черт его знает. Это - фантастическое допущение. Читай предисловие к первому
изданию третьего романа (в сборнике "Кольцо обратного времени")

 EM>     Но, конечная. Нефти, вон, то же много, а поди ж ты, уже задумываются о
 EM> том, на сколько ее хватит...

Ну, вопросы подобной экологической катастрофы в тексте затрагиваются ;)

 EM>     Имхо, этот жанр все же называется "научная фантастика"...

Ну и что? Никто не объясняет механизм путешествий во времени, что не мешает
"Машине времени" и "Концу вечности" быть отличной HФ.

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Стренджерс ин зе ку  (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2613 из 5543
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Вск 21 Дек 97 22:41
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Шалом, Dmitry!

  в среду, 17 декабpя 1997 19:17:46, Dmitry Shevchenko имел беседу с Andrew
Kasantsev про Косяк в Илиаде ;) в следующих выражениях:

 DS>     А что мешало ему доокунуть ту самую пятку?  Я плохо пеpвоисточник
 DS> помню...

За ту пятку его мамашка держала. И окунала, окунала... Правда, непонятно, что
ей мешало взять его потом за ушко и еще поокунать?

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Остапа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2614 из 5543
 From : Victoria Kazina                     2:5030/422.16   Чтв 25 Дек 97 20:33
 To   : Alex Kicelew                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : имя д'Артаньяна
     Hi, Alex!

Понедельник Декабрь 22 1997, Alex Kicelew писал в письме к Boxa Vasilyev:

 AK> м. убей меня кто-нибудь если я знаю, как Штирлица звали (если
 AK> Максима-не-помню-по-отчеству не считать)...

    Отто фон Штирлиц.

                                              Bye, Victoria.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Let's compromise and say I'm right! (2:5030/422.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2615 из 5543
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Чтв 25 Дек 97 17:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Natalia!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Thu Dec 25 1997 02:46,
      повелитель клавиатуры Natalia Alekhina пишет к Wladimir Talalaev:

 NA> Я думаю, мешало отсутствие инженерного мышления как такового. Сегодня
 NA> услышала от одного ребенка вопрос: не киборг ли Карлссон, и не течет
 NA> ли у него вместо крови керосин. Это - IMHO крайний случай борьбы с
 NA> логическими противоречиями.
    Извините,Hаталья,что встреваю в ваш разговор.А не был ли этот ребенок
    случайно вашим сыном ? ИМХО что-то он очень большой любитель задавать
    такие провокационные вопросы.

ЗЫ: Отвечать лучше мылом,а то у меня тут
    тотальный апгрейд,и почта не всегда ходит.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2616 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 24 Дек 97 16:16
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Cнегов
Hello Edward.

23 Dec 97 02:34, Edward Megerizky wrote to Konstantin Stepanov:

 EM> ------------Интеpвью поскипано--------------

    Это не интервью, а фрагмент его автобиографии!

А, что он планировал?
Поподробнее пожалста

                 Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2617 из 5543
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Чтв 25 Дек 97 19:39
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
     Вам письмо, уважаемый Arthur!

 AP> Подождала бы уж годочков N. 8)

 AP> Кстати!!! Если Ахилл был совсем неуязвимый, то боец из него должен
 AP> быть хреновенький. ИМХО невозможно обучится боевым искуствам, не
 AP> чувствую реальной опасности. А если ему с детства внушают (и
 AP> доказывают!), что его не то что ранить, задеть-то нельзя, то он должен
 AP> бы был биться как танк - тупо переть напролом, сношая всё по дороге,
 AP> не о какой "технике боя" и речи бы не было.

  А зачем техника боя, если можно идти напролом не боясь получить повpеждения?
В конце концов, техника боя оттачивается для того, чтобы, стаpаясь не получить
повреждение, нанести удар вpагу. А тут можно не защищаться, а просто идти и
бить.

PS Гнилая тема- мифы, они и в Африке мифы. Вот попробовали бы в орфографическом
словаре несоответствия поискать.  :-)

                                Happy new year dear Arthur

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2618 из 5543
 From : Denis Medvedev                      2:5002/2.12     Чтв 25 Дек 97 19:24
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)

25 Dec 97, Dmitry Shevchenko writes to Igor Chertock:

 DS>     А тест Тьюринга пpойдет?

 DS>     Великие Галактики! _Каким_ идиотом должен быть такой юзеp? Все
 DS> понятно уже через пару пpедложений. Это тебе не Афина Лонг... ;)
Да неет... У меня ТАКИИЕ логи образовывались. Она чудесным образом моделирует
усталого но доброго человека, УКЛОНЯЮЩЕГОСЯ от ответов на вопросы...

           Denis Medvedev

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -= Technological Mind =- (2:5002/2.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2619 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 26 Дек 97 05:42
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Привет, Uriy!

Wednesday December 24 1997 22:18, Uriy Kirillov wrote to Serge Berezhnoy:

 UK>       А где душа,которую Кристо в него вселил?

Это она и есть. :)

 UK>      Это уже два персонажа : Кот Василий и его Склероз 8o)

Уже и Василий-старший есть. Со склерозом!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - восьмерка Скипетров
--- GoldED 3.00.Beta1+