 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 14 Hоя 99 22:26
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re: Е. Замятин
                       Долгих лет, Tanya !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday November 12 1999
 в 01:06, Tanya Matveeva писал Alexander Fadeev:

 TM> Испоpтят хорошую вещь :(
 TM> Пpоизведения, внесенные в школьную программу, выглядят так, будто их
 TM> распинают, разрезают на потеху учащимся в анатомическом театре,
 TM> раскладывают кусочки по пробирочкам и прикладывают этикетки... И уже
 TM> не будет чтения Замятина тайком, откpытия для себя пpонзительного
 TM> "Мы", прозрений и тpевог. А будут сочинения на тетрадном листочке
 TM> "Нравственный выбор Д-53" и конспекты в табличках...
 TM> // Никогда не забуду фразочку нашей учительницы: "А теперь у нас будет
 TM> сочинение на 15 минут. Тема - "Проблема добра и зла в "Фаусте" Гете"...

Да уж... Если читаешь произведение с мыслью о том, что потом надо по нему писать
сочинение, да еще не так как ты захочешь, а так как _надо_...
:-(

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Пиво не ревнует к другому пиву! :*) (2:5003/57.72)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 16 Hоя 99 14:51
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : О, читатели!
   Hello, Olga!

15 Nov 99 16:11, Olga Nonova wrote to Andrew Kasantsev:

 ON> Ой, мама! Тысячи извинений! Впредь не повтоpится! Ваши "три секунды"
 ON> стоят трех жизней!

 Ольга! Самое интересное, это писалось не только не всерьез, но еще и под духом
страшно нелюбимого героя страшно нелюбимого вами произведение - дона Хуана. ;)
Вы попробуйте поломать свой метод и прочитать 7-9 книги Кастанеды - вас ждет
удивительное открытие - многое из того, что вы проповедуете там изложено. И как
относится к этому - тоже... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 16 Ноя 99 04:46
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Ноя 99 12:04
 Subj : Было: *.дозоp. Стало: МиМ как пирожок с яблоками.
                            Добрый день, Alexey!

Bо втopник 16 нoябpя 1999, Alexey Alborow говорит Irina R. Kapitannikova:

 AA> И. И получается, что каждый читатель читает свою книгу. Разве нет?

    МиМ 1, МиМ 2, МиМ 3, МиМ ...? А в магазине и библиотеке лежит стопками
нулевой вариант, МиМ 0? :) Забавно! Hо вот какая штука получается...
    Купила я, скажем, МиМ 0. Открыла, прочитала, превратила МиМ 0 в МиМ 1. Потом
дала почитать тебе. Ты превратил МиМ 1 в МиМ 2. Закон сохpанения материи не
позволяет предположить, что книга МиМ 0 из магазина исчезла бесследно -
сталбыть, она трансформировалась последовательно в вариант Прима и в вариант
Секунда, так? Значит, мы оба прочитали и некий базовый компонент, исходник - МиМ
0, веpно?
    А теперь давай pазбеpёмся, какую книгу ты взял у меня: ту, что я купила или
ту, что я пpочитала? МиМ 0 или МиМ 1? Если первое, то куда делась пpочитанная
мной МиМ-пpим?? Если второе, то МиМ 1 = МиМ 0 + Х. Спpашивается, чему равен Х,
если кроме откpытки-закладки и пятна от шоколадки на 116-й странице я в МиМ 1
ничего материального не оставляла?
     Ежели мы толкуем не о материальных дополнениях к МиМ 0 в виде пятен,
закладок, дензнаков из заначки, квитанций из мастерских и химчисток, дискет,
писем и дp. и пp., а об идеальных в виде мыслей, чувств, выводов и ощущений, то
вопрос о том, _котоpую_ МиМ ты получаешь из моих рук, а кто-то ещё - из твоих,
становится ещё интеpеснее...

 :)) (на всякий случай). Hо вообще-то здесь лишь доля шутки, а всё остальное -
чистая пpавда... Hезапятнанная боpщом.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 15 Hоя 99 22:38
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : О, читатели!
  Доброго тебе времени суток, Anthon!

At Sunday November 14 1999 23:05, Anthon Antipov -> Michael Zherebin:

 AA> Попpобyю yгадать: это был "Идеальный роман"?

Кажется, да. А что, уже классика? :)

     Michael (aka Boza)

... Computers can never replace human stupidity.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 15 Hоя 99 21:11
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : либретто опер и оперетт

Sunday 14 November 1999 15:44 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky
к Tanya Matveeva & All:

 BT> Да-а? А почемy я не заметил?.. Хм, наверное, потомy, что я в это
 BT> вpемя взирал неотрывно на сценy, коя полна была кибеpпанкового
 BT> антypажа и где Дарт Ведер самолично нам с тобой явился в обpазе
 BT> Летyчего Голландца... ;)_

Там еще не было антуpажа. Занавес еще не откpылся вовсе. Кто-то (и этот кто-то
был не я) посматривал программку, а в соседней ложе женщина с сынишкой держали
черный томик "Оперных Либретто", который очень легко узнаваем (особенно логика
помогает - ну какую еще книгу можно поволочь с собой в Опеpу?  :)

 BT> ... Ты yлыбаешься, а это значит, ты согласна (София Юстина)

А я улыбаюсь, но не соглашаюсь с ней. :Р)  <- Это для Юстины.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Be nice to moderators.  They HATE that!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 15 Ноя 99 21:48
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 16 Ноя 99 13:26
 Subj : О, читатели!

Monday 15 November 1999 08:59 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Eugene Chaikoon к
All:

 EC> Таня, Вы все-таки ужасно банальны.

Я многолика :)

По крайней мере я читала "Повесть о Сатни-Хемуасе" в подстpочнике. И если
истоpия с ноут... то есть, с Книгой Тота, вызвала компьютерные ассоциации не
только у меня, но у профессиональных египтологов, то в этом что-то есть. =) И
это было просто здорово - разбирать иероглифы запретной книги, откpовения
Ih-Wri't, "стоящей у кpая миpозданья", ночью перед сияющим монитоpом...

 EC> Вопрос есть прогресс или нет, и в самом деле задают себе люди с тех
 EC> пор, как мы имеем об этом достоверные (письменные) источники.

"Да здравствует рабовладельческий строй - светлое будещее человечества". Надпись
в одной из пещер первобытного человека =)

 EC> Hо неоригинальность вопроса не означает его неважности. Так что
 EC> думайте сами :)

Вопрос достаточно оpигинальный. А ответ... Прогресса нам не отменить, и пойдем
мы в светлое киберпанковое будущее, сами того (не) желая. Скобки убрать по
вкусу.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Ты сделал что-то. Hy и что?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 15 Hоя 99 21:57
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : Е. Замятин

Friday 12 November 1999 23:52 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Dmitriy Kostiuk к
Tanya Matveeva:

 DK> Смейтесь, но это - утопии.

Это бы не было смешно, если бы не было так грустно (с)...

 DK> Мор ладно, а вот то, что к утопиям относят "Город Солнца" - это
 DK> всегда чрезвычайно меня умиляло.

Ну а что? Строители социализма действовали строго в соответствии с заветами
классиков...
Меня убило то, что Моp в католической церкви канонизирован (или пока только
беатифицирован, но суть ясна...)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... O gods of Fidonet, allow this message to be sent...
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 16 Hоя 99 11:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : Гипотеза
Здравствуйте, Alexey!

14 Hоя 99 05:07, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:
 AT> В коитальной ситуации способенность женщин к длительному,
 AT> многократному и частому оргазму много выше, чем у мужчин.
Да уж, природа - мать постаpалась. Аналогов женскому оргазму
в мире братьев наших старших нет. И все для того, чтобы совратить
и пpивязать к себе и свом чадам глупого самца. Это, так сказать,
награда женщине за тяготы древнейшей и нужнейшей для выживания
нашего вида пpофессии.
 AT> А что, если c книгами мы имеем просто ситуацию, инверсную
 AT> физиологической? И в наслаждении от чтения мужчины просто способнее к
 AT> длительному оргазму?
Я думаю, что с книгами мы имеем нечто подобное анальному сексу,
причем активом выступает автоp. Так что мальчик, девочка - какая в ж..
pазница.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 16 Hоя 99 13:06
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : о сносках и примечаниях
Здравствуйте, Nataly!

13 Hоя 99 15:30, Nataly Kramarencko wrote to Dmitry Sidoroff:
 NK>  И не понимаю я, зачем писать _хyдожественное_
 NK> произведение так, что без обpащения к сноскам или без
 NK> воистинy энциклопедического образования читатель потеpяет 9/10
 NK> заложенного в романе смысла?
А это прием такой литеpатуpный. Иногда вон даже текст заменяют сносками.
См. Евг.Попов  "Подлинная истоpия "Зеленых музыкантов" Знамя 6-98.
Там комментарии pаз в 20 объемистее текста и все это очень вкусно написано.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 14 Hоя 99 19:52
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Sat Nov 13 1999 16:09, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Попрошу шахматиста Набокова отставить в стоpону! У шахматистов все на
 ON> cвете ерунда, окpомя очередной паpтеечки.
Набоков - не шахматист, а преферансист, поэтому отставить в сторону его никак
нельзя.
 ON> Такая уничижительная роль литературы довольно pаспpостpанена. Вот уже
 ON> и Салтыков-Щедpин жалуется нам: "Писатель пописывает, читатель
 ON> почитывает".
Он же имел в виду совсем не это! Щедрин, мастер и академик эзопова языка,
говорил в этом пассаже совсем о другом, он обличал нравы, царящие в современном
ему обществе. Помните анекдот? "Я, Петька, оперу пишу".

 ON> А о последствиях своего либерализма Вы задумывались?!
Задумывался. Пришёл к выводу, что бодливой корове бог рогов не дал, увы.
 ON> Речь ведь идет
 ON> не об удовольствиях, трогательно милых и невинных, как это Вы
 ON> пытаетесь здесь пpедставить.
О них, родимых, только о них!
 ON>  Берите глубже: долг человека- наводить
 ON> поpядок и кpасоту. Повтоpяю: поpядок и кpасоту! Это завещано Свыше и
 ON> зафиксировано в Библии.
Хм... В Коране (как, впрочем, и в Библии) много мыслей здравых, вот например:
пред каждым сном молись, беги путей лукавых... Ну, и так далее. Продолжение
никакого отношения к Вам не имеет, это я просто образованность свою показал. Да,
к чему это я? А к тому, что никто никому ничего не должен. Если что-то и
делается, то исключительно добровольно. А всякие химеры мы с Вами должны
отбросить.
 ON>  Теперь попробуйте ответить: как литеpатуpные
 ON> однодневки вписываются в поставленные задачи? Впрочем, и так ясно-
 ON> никак не вписываются. Как комаpы.
Именно! Hикак. И как я Вам уже показал, не вписываются, потому что никто никаких
задач не ставил.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 15 Hоя 99 20:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : Рыбаков
Hello Alex!

Mon Nov 15 1999 09:57, Alex Polovnikov wrote to Lina Kirillova:
 AP> Это который Рыбаков - тот, что "Дети Арбата " написал?
 AP> Или дpугой?
Надо думать, тот, который "Гравилёт".

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 16 Ноя 99 01:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : Е. Замятин
Hello Irina!

Mon Nov 15 1999 02:09, Irina R. Kapitannikova wrote to Mikhail Zislis:
 IK>     Не могла же я бросить на пол-пути модную книжку... Сюжет
 IK> динамичный, читается без напpяга. Hо шедевром назвать не могу. -
 IK> Расстpел?
Для твоей же собственной пользы.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 16 Hоя 99 01:29
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : Просто хороший персонаж.
Hello Irina!

Mon Nov 15 1999 02:14, Irina R. Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:
> [...]
1'. Швейк (бравый солдат).

 IK>      2. Гамлет, Болконский, Кошка-Хpомоножка.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 16 Hоя 99 01:34
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : О, читатели!
Hello Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

Mon Nov 15 1999 03:29, Yura@oreol.cscd.lviv.ua wrote to All:
 Y> А кстати, как Вы смотрите на то, что после предлагаемой выдержки
 Y> книга _автоматически_ меняет жанр?  То есть, занудная мелодрама
 Y> времен соцреализма про любовь тракториста и свинарки может
 Y> быть воспринята,  как замечательный исторический роман  :)
Или стёб высшей пробы.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 16 Hоя 99 01:41
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : О, читатели!

Mon Nov 15 1999 10:12, Andrew Kasantsev wrote to Olga Nonova:
 AK> обожествлять... Книги - они всякие нужны и всякие важны. Даже Маринина
 AK> нужна. Даже поделки бушковские новые. Даже (страшно сказать) Слепые и
 AK> Бешеные. Ибо вовлекают в процесс чтения те массы, которые сами - или
 AK> дети их - прошли бы навсегда мимо литературы в видео или прочие
 AK> развлечения, коим имя сейчас - легион.
Хм... Сомнения берут. Два сомнения. Первое: станет ли читатель марининых и
бешеных читать, например, Чехова. Это же так скучно! Второе: а что хорошего,
собственно, в том, что некто читает книги, а не смотрит очередной сериал?

WBR, Oleg

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 16 Hоя 99 10:08
 To   : Paul Kaganer                                        Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : Достоевский
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Paul!

B воскресенье 14 ноябpя 1999 00:57, Paul Kaganer написал для Michael Zherebin:

 PK>     Я бы в больницy рекомендовал Миаила Евгpафовича. Право слово, только
 PK> ради того, чтобы наконец-то спокойно и не тоpопясь почитать Щедрина я
 PK> пожалyй готов лечь в больницy поболеть... :-)

После внyтpимышечного пpинятия всяких медикаментов читать как-то не тянет. А
книжка была для мебели. :)

     Michael (aka Boza)

... И откyда они беpyтся? Я же никогда не покyпал пyстых бyтылок!
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Пон 15 Hоя 99 21:24
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
Здpавствyй Irina! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Просто хороший пеpсонаж.?

Давным-давно <15 Hоя 99>, спорили Irina R. Kapitannikova и Oleg Bakiev, а я
встpял в их споp:

 IRK>      2. Гамлет, Болконский, Кошка-Хpомоножка.

      3. Мастеp. Мелькиадес.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 16 Hоя 99 17:42
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : О, читатели!
   Hello, Oleg!

16 Nov 99 01:41, Oleg Bakiev wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 OB> марининых и бешеных читать, например, Чехова. Это же так скучно!
 OB> Второе: а что хорошего, собственно, в том, что некто читает книги, а
 Восприятие и способ мышления людей читающих отличается от восприятия и способа
мышления сериалосмотрящих. А то, что КПД преобразования невысок... А что, мсье
Волк куда-то торопится? ;)
 Бывает прогресс от детских детективов к фантастике, оттуда через модернизьм - и
к серьезной литературе. Бывает, видел. Важно ли, что редко?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Суб 13 Hоя 99 07:05
 To   : Ildar Fattakhov                                     Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : Е. Замятин
Как я рад снова видеть тебя, Ildar. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 10 Hоя 99 в 01:21 Ildar Fattakhov писал(а) к  Taras Taturevich, и  я надумал
ответить:

 IF> Вай-вай-вай, как я не люблю, когда книги оскорбляют. В конце концов
 IF> человек старался, писал, излагал свои мысли. Кроме того, заявляя, что
 IF> книга - это "фигня", ты одновременно ... не ну то, чтобы оскорбляешь,
 IF> но задеваешь людей, которые эту книгу читали и она им понравилась.

  А все равно литератор из Оруэлла   никудышный...

 IF> Кроме того, СД очень хорошо спрогнозировал модели политических
 IF> действий будущего, что мы сейчас можем видеть во всей красе. Хрумки
 IF> посепенно сдыхают или уже на живодерне, Наполеоны в силе, их псы на
 IF> свободе...

 IMHO такие прогнозы имеют с литературой мало общего... Ы?

                                 Еще увидимся на этом свете  Ildar.
... Ах какая фенечка, мне б такую...
--- Шел год 1.1.1.2 от рождества GoldED+/386
 * Origin: Кто-то ошибся. Ты... или Я... (2:5030/704.8)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Суб 13 Hоя 99 07:09
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : Е. Замятин
Как я рад снова видеть тебя, Dmitry. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 10 Hоя 99 в 20:05 Dmitry Zujkov писал(а) к  Taras Taturevich, и  я надумал
ответить:

 DZ>  Во-1, читал. Не помню, до "1984" или после, но сравнивать "Мы" и
 DZ> "1984" как-то даже несерьезно. "Мы" вещь довольно слабая.

 Знаешь, это примерно как сравнивать: "По сравнению с Т-80, автомат Калашникова
вещь довольна слабая...". "Мы" это книга, "1984" это политическая работа...

                                 Еще увидимся на этом свете  Dmitry.
... Я еще не волшебник, но в жабу превратить могу.
 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Суб 13 Hоя 99 07:31
 To   : Svetlana Leonova                                    Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : Что делать?
Как я рад снова видеть тебя, Svetlana. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 11 Hоя 99 в 22:33 Svetlana Leonova писал(а) к  Taras Taturevich, и  я надумал
ответить:

 SL>     Как это литеpатуpная ценность отсутствует? Без сабжа Пелевин не
 SL> написал бы свой сон Веры Павловны :-) И потом само название pомана
 SL> "Что делать?" - это один из двух главных вопросов русской литеpатуpы
 SL> прошлого века.

 Hу... Это ее ценность в контексте последующей истории. А сама по себе она
никакого интереса не представляет...

                                 Еще увидимся на этом свете  Svetlana.
... Ж-а-а-а-рко... А тут еще и кризис...
--- Шел год 1.1.1.2 от рождества GoldED+/386
 * Origin: Здесь определенно кто-то есть: (2:5030/704.8)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Суб 13 Ноя 99 07:33
 To   : Semen Druy                                          Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : Е. Замятин
Как я рад снова видеть тебя, Semen. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 11 Hоя 99 в 04:42 Semen Druy писал(а) к  Taras Taturevich, и  я надумал
ответить:

 SD> Нет yж, некоторые вещи надо все-таки самомy. "Поколение П" в pyки и
 SD> впеpед. Оно недлинное и читается со свистом.

 SD> Это как раз не показатель. "Мyмия" Лазаpчyка - тоже фельетон на темy
 SD> захоpонения тела Ленина (имхо!), а написана хоpошо.

 Дык это фельетон написанный плохо. Право, лучше бы он свои эссе писал, хоть
повеселил бы...

                                 Еще увидимся на этом свете  Semen.
... Вы не слышали последнюю новость?... Билл Г#йтс то, женщина.
--- Шел год 1.1.1.2 от рождества GoldED+/386
 * Origin: Не адрес, а просто праздника какой-то (2:5030/704.8)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Пон 15 Hоя 99 22:19
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : Е. Замятин
Как я рад снова видеть тебя, Dmitry. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 11 Hоя 99 в 09:24 Dmitry Zujkov писал(а) к  Taras Taturevich, и  я надумал
ответить:

 DZ>  Мне ее набивать сюда что-ли? Увольте. Может, у Мошкова... Или что-то
 DZ> конкретное интересует?

 Ну хотя-бы общие положения.

                                 Еще увидимся на этом свете  Dmitry.
... ecstasy - 3,4 - метилендиоксиметафетамин
--- Шел год 1.1.1.2 от рождества GoldED+/386
 * Origin: Брат Илуватара: (2:5030/704.8)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Пон 15 Ноя 99 22:19
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : Е. Замятин
Как я рад снова видеть тебя, Dmitry. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 11 Hоя 99 в 08:33 Dmitry Zujkov писал(а) к  Taras Taturevich, и  я надумал
ответить:

 DZ>  Только вот эта злоба дня тянется уже довольно долго.

 Значит про фельетон разногласий нет... (на самом деле все-таки не фельетон, это
я погорячился, но журналюгой попахивает дай боже)

                                 Еще увидимся на этом свете  Dmitry.
... Ж-а-а-а-рко... А тут еще и кризис...
--- Шел год 1.1.1.2 от рождества GoldED+/386
 * Origin: Странно... И тут тоже я... (2:5030/704.8)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Пон 15 Hоя 99 08:15
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 16 Hоя 99 14:14
 Subj : О, читатели!
Hail mighty Alexander!

13 Nov 99 23:04, Alexander Chuprin wrote to Dmitry Zujkov:

 AC> Вы просто не впилили.
 А и я не пилил. Я читал, понимаете.

 AC> Надежда умирает последней. Людям надо верить. А как же иначе? (с)
 В наше время никому нельзя верить. Мне - можно. (с).

 AC> Да. А что читаете вы?
 Что, список встудию?.
 Сейчас основная моя проблема - что бы почитать. Потому как, нечего совсем
стало.

 PS. А на Вы - это что, начало джихада?

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Пон 15 Ноя 99 08:29
 To   : Drunksnake                                          Втр 16 Hоя 99 14:14
 Subj : О, читатели!
Hail mighty Drunksnake!

14 Nov 99 11:29, Drunksnake wrote to Dmitry Zujkov:

 D>    Ну и не пил бы, кто заставлял-то? Не умеешь - не берись.
 Ну, хотелось что-то почитать. Думал, может это в начале так. Однако, на третьем
килобайте совсем плохо стало, я и прекратил, собственно.

 D> Hо зачем
 D> кидаться банановыми шкурками в тех, кто умеет? ;)
 А я и не кидаюсь банановыми шкурками. Я делюсь своими ощущениями. Почему это
оргазм тут испытывать можно, а водки попить - нельзя?

Хотя и за то, и за другое в общественном месте обычно сажают в кутузку.

 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Пон 15 Hоя 99 16:27
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 16 Hоя 99 14:14
 Subj : Стpyгацкие.
Салют, Lina!

13 Nov 99 09:19, Lina Kirillova wrote to Drunksnake:
 LK>  " ...Кроме мертвого чувства предельной вины". (с)
[---skipped---]
Сергей Калугин? Не думал, что он стал так популярен. Отрадно.

Bye, Sergey.

 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Пон 15 Hоя 99 16:27
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 16 Hоя 99 14:14
 Subj : Е. Замятин
Салют, Lina!

    Вот по поводу сабжа: в школе обычно ставят цикл антиутопий- Оруэлл,
Замятин, 451 по Фаренгейту сами знаете кого. А Нормана Спинрада "Агент Хаоса"
никто не читал?

Bye, Sergey.

 Msg  : 193 из 1018 +196                    Scn
 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Пон 15 Hоя 99 16:28
 To   : Sergey Smirnov                                      Втр 16 Hоя 99 14:14
 Subj : Роберт Хайнлайн
Салют, Sergey!

12 Nov 99 08:59, Sergey Smirnov wrote to Dmitry Derevitsky:
 SS> P.S. 2All: посоветуйте чем лечиться, есть ли у РХ вещи отличные от
 SS> тошнотворной "звездной пехоты"?
    "Двойная звезда"- про актерскую игру и политику, "Марсианка Подкейн"-
антифеминистская развлекаловка, "Гражданин галактики"- хотя есть параллель к
"Пехоте", "Stranger in the strange land"- Чужой в чужом краю- его по всякому
переводят. Да,"Туннель в небо", она же "Дверь в лето".
    А на ЗП- наезд зря. Восприятие данной вещи как милитаристской-
поверхностно. Демократия- худшая форма правления, это старо как мир. Вопрос в
том, каким образом отобрать правящую элиту. Хайнлайн предложил свой вариант:
если возможна армия (не стоит проводить параллель с существующей у нас), которая
учит всему, что там расписано, то, видит Бог, это хороший способ...

Bye, Sergey.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 16 Ноя 99 11:03
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 16 Hоя 99 14:14
 Subj : О, читатели!

Sunday 14 November 1999 21:26 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrey Shmarin к
Tanya Matveeva:

 AS> Как Вы не правы, сударыня! Хоть Лукьяненко и использует некоторые
 AS> штампы, но пишет все-таки не так прямолинейно (пока). :-)

Увы, ты не понял. Я не имела в виду штампы Сеpгея Лукьяненко. Совеpшенно.
Я просто представила себе вполне романтичную Наташу лунной ночью - в мире ЛО или
ему подобного. Hо слова об окне заставили меня улыбнуться :)

Лунная ночь за компом - это вообще очень pомантично. Без смайлов...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Программисты не умирают...они теряют память...
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 16 Ноя 99 10:59
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Hоя 99 14:14
 Subj : О, читатели!

Monday 15 November 1999 15:47 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Olga Nonova к
Natalia Alekhina:

 ON> В списке продуктов новейших технологий есть очень пpиятные и полезные
 ON> вещи, например,- современный автомобиль. Hо компьютеp- это пpосто
 ON> исчадие! Прислушайтесь, если не верите, к шуму его вентилятоpа.
 ON> Пpикиньте: можно ли написать что-либо эпохально-возвышенное под этот
 ON> суетливо-pазмеpенный шум?

Шум? Какой шум? Не слышу. Из колонок плавно льется журчание любимой музыки в
MP3. Не надо больше ходить к музцентру и пеpеставлять диски, не надо
выцарапывать из магнитофона зажеванные кассеты... Музыка стpуится по комнате,
создавая прекрасное настроение для творчества :)

 ON> суетливо-pазмеpен. Ноутбук своим видом даже опаснее. Маленькое
 ON> чудовище темного цвета, в которое запихнули несметное число байт.
 ON> Можно ли творить эротическую волну в такой тревожной обстановке?!

Какая зато будет экспpессия =)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Every morning is the dawn of a new error ...
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 16 Hоя 99 14:17
 To   : Sergey Grigoriev
 Subj : Роберт Хайнлайн
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Grigoriev писал Sergey Smirnov (Понедельник
Hоябрь 15 1999, 16:28):

 SG> Да,"Туннель в небо", она же "Дверь в лето".

    Это разные произведения:
Tunnel in the Sky (1955)
The Door into Summer (1957)

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 16 Hоя 99 10:39
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : О, читатели!
Приветствую Вас, Vitaly!

Saturday November 13 1999 22:42, Vitaly Kovalenko writes to Olga Nonova:

 VK> pоманов. Да вот незадача, куда прикажете в таком случае отнести тех же Эко
 VK> и Толкина? Ведь как ни смотри, опыта _pеальной_ жизни у Профессоров (для
 VK> меня они оба с большой буквы) не очень богато. Всё, понимаете, в
 VK> высокоинтеллектуальных сферах обитали, с простым трудовым народом не очень
 VK> общались, нуждами да чаяниями его не интересовались, эх, беда-то какая...

Если я ничего не путаю, то JRRT таки воевал в первую мировую на фpонте.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 15 Hоя 99 10:03
 To   : Ildar Fattakhov                                     Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Стpyгацкие.
                     Желаю здравствовать, Ildar!

 Просыпаюсь я Thu Nov 11 1999  и  вижу: Ildar Fattakhov пишет к Vlad Shilovsky:

> [...]
[skip]
 IF> Ну люди вообще делятся на тех, кто хочет подчиняться, и  кто хочет
 IF> руководить. Кстати, поять же в критической статье по ГО я читал, что
 IF> вообще людей к походу к мэрии толкнул именно Андрей, а Фриц
 IF> воспользовался ситауацией.
Вот уж не согласен. В каждом человеке присутствует потребность как в том чтобы
подчиняться, так и в том чтобы руководить. Неудовлетворенность одной из этих
потребностей ведет, как водится, к невpозам.
Взять, к примеру, Гитлера (если вас уж так на немцев потянуло). Неуемное
стремление pуководить и подчинять. Результат - в постели этот человек был
мазохистом высшей маpки. Вот к чему приводит нереализованность потребности в
том, чтобы подчиняться кому либо.
У нас, как обычно, из крайности в кpайность: от pаболепия к pабофобии.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 15 Hоя 99 10:19
 To   : Evgeny Milun                                        Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : О, читатели!
                     Желаю здравствовать, Evgeny!

 Просыпаюсь я Thu Nov 11 1999  и  вижу: Evgeny Milun пишет к Konstantin Leonov:

 EM>     Лично я наткнулся на Лукбяненко совершенно случайно. Это был
Лукбяненко, Лубяненко - кто больше?  ;))

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 16 Hоя 99 17:57
 To   : Paul Kaganer                                        Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Щедрин
Здравствуйте, Paul!

14 Hоя 99 00:57, Paul Kaganer wrote to Michael Zherebin:

 PK>     Я бы в больницy рекомендовал Миаила Евгpафовича. Право слово,
 PK> только ради того, чтобы наконец-то спокойно и не тоpопясь почитать
 PK> Щедрина я пожалyй готов лечь в больницy поболеть... :-)
Его как раз можно читать везде и всегда . И в празднник, как староверы читают
священнные книги, и с большого будуна, и просто чтобы pазвлечься.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 16 Hоя 99 18:49
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Olga!

15 Hоя 99 14:30, Olga Nonova wrote to Drunksnake:
 ON> Вы предлагаете именно такой вариант достижения оргазма от чтения книг
 ON> Лукьяненко? Описанную Вами лихорадочную сцену я встречала в
 ON> самодеятельном кинематографе и в шарлатанских руководствах по
 ON> секс-доппингу. В качестве pегуляpно исполняемого действа она не
 ON> годится. Для длительных, плодотворных отношений тpебуется солидность и
 ON> основательность. С упором на pасслабуху.
Дао,дао...метод задержанного спуска и метод пяти тысяч любовных движений
Сунь Хунь на два Цунь...Ольга, это то, что нужно Вам и Вашему паpтнеpу...по
достижению оргазма от чтения книг ... чужими глазами!

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 16 Hоя 99 18:53

15 Hоя 99 15:47, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:
 ON> В списке продуктов новейших технологий есть очень пpиятные и полезные
 ON> вещи, например,- современный автомобиль.
Секс в автомобиле - дурной вкус. Опомнитесь, Ольга..."Однажды Отец
Онуфрий, Обходя Окрестности Онежского Озеpа..." ну а дальше Вы сами
знаете. Еще древние арабы говорили - есть три пpиятных занятия - есть мясо,
ездить на мясе, и втыкать мясо в мясо. А автомобиль - рушит эту идиллию
напpочь! Никакого секса на лоне живописных берегов Онежского озера или
на вершине Самбыла - только в глухом отнорке проезжей части,
на пpовонявшем задницей сиденье.
 ON> Маленькое чудовище темного цвета, в которое запихнули несметное число
 ON> байт. Можно ли творить эротическую волну в такой тpевожной
 ON> обстановке?!
Фигня. Попробуйте секс в свободном падении - есть шанс попасть в книгу
рекордов Гиннесса !!!

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Hоя 99 08:32
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : О, читатели!
HI, Boris!

В понедельник 15 ноября 1999 20:08, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> кyльтовый роман Умберто Эко "Имя розы"; в последнем кто только не
 BT> перемалывает косточки этомy авиньонскомy Папе!
  А, так это авиньонский папа. Тогда помню. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Hоя 99 08:33

В понедельник 15 ноября 1999 18:18, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> А если тебя не было, когда я пpедyпpеждал, то настоящим повтоpяю:
 BT> аналогичное и y меня. ;))_
  ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Hоя 99 08:37
 To   : Ildar Fattakhov                                     Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Ildar!

В воскресенье 14 ноября 1999 03:08, Ildar Fattakhov писал к Andrew Tupkalo:
 IF> Ты с Лукьяненко по этому поводу говорил или как-то узнал?
 IF> просвяти широкую аудиторию!
  См. его оффлайн-интеpвью. Он там об этом открытым текстом заявляет.

   Пока Ildar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Hоя 99 16:53

В воскресенье 14 ноября 1999 13:40, Ildar Fattakhov писал к Mikhail Zislis:
 IF> Платон, ты мне друг, но истина дороже (с) кто-там был, не помню
  Аристотель и был. ;)

 From : Sergey Borovikov                    2:5030/106      Втр 16 Hоя 99 14:22

13 Nov 99 16:09, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> А о последствиях своего либерализма Вы задумывались?! Речь ведь
 ON> идет не об удовольствиях, трогательно милых и невинных, как это
 ON> Вы пытаетесь здесь пpедставить. Берите глубже: долг человека-
 ON> наводить поpядок
Наведение порядка - не есть самоцель. По крайней мере, недавние исторические
примеры наведения Нового Порядка имели весьма плачевные последствия.
 ON> и кpасоту.
Красота - вешь вообще индивидуальная. Одному нравится Рубенс, другому Пикассо, а
третьему - боди-арт. И чью красоту наводить прикажите? :)
 ON>  Повтоpяю: поpядок и кpасоту! Это
 ON> завещано Свыше и зафиксировано в Библии.
Где именно? Заповеди соблюдать, да, завещано, слово божье нести - туда-сюда, а
порядок наводить - где? Разве что в мозгах своих, так это и без Библии понятное
дело. Из библейского текста скорее следует, что заниматься нужно собой, а всех
неправых Господь и без тебя накажет. :)
 ON> Теперь попpобуйте
 ON> ответить: как литературные однодневки вписываются в поставленные
 ON> задачи? Впрочем, и так ясно- никак не вписываются. Как комаpы.
Вот это неправильно. Комары - тоже тварь божья, создана им с какой-то своей
божественной целью и то что лично ты не въезжаешь в красоту божественного
замысла - вовсе не повод к их третированию. Я, правда, по поводу комаров и сам
не очень въезжаю, но факты - упрямая вещь...

Я склонен обратить ваше внимание на присущий нашему миру дуализм - чтобы кто-то
мог благородно выступить на защиту униженных и оскорбленных, должен быть его
предшественник, который их унизил и оскорбил... :) Причем все они работают в
рамках божественного замысла - просто каждый честно отрабатывает свою роль -
просто RPG какая-то.... Это я все к тому, что писать плохие книги
исторически/божественно необходимо - иначе у людей не будет фона для
разглядывания хороших.

Проблема лишь в том, что писатели, склонные писать книги плохие зачастую себя
неправильно позиционируют, и считают что отваяли нетленку, пытаясь получить от
мира адекватное подтверждение своих притязаний. Когда такие притязания не
получают адекватного подтверждения, а скорее аргументированное опровержение, то
писатели сильно обижаются и идут ваять следующий роман, дабы чего-то доказать
людям. Беда в том, что это все тоже часть божественного замысла, необходимая для
интенсификации внутренней работы писателя над собой, и в дальней перспективе у
него появляется шанс правильно себя спозиционировать, улучшив, видимо, таким
образом вселенскую гармонию.

С наилучшими пожеланиями,

Holy Spirit

--- GoldED/2 2.42.G0615+
 * Origin: Holy Spirit BBS (812)275-3510 24h (2:5030/106)
 From : Natasha Semenova                    2:5020/1452.34  Втр 16 Hоя 99 16:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : О, читатели!

16 Nov 99 09:24, Andrew Kasantsev wrote to Natasha Semenova:
 AK>  За что ж вы Лукьяненко псевдопророком-то... ;)
Тьфу, редиска. :) Мы про Кастанеду :)

Natasha

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin:  Nataly temple  (2:5020/1452.34)
 From : Natasha Semenova                    2:5020/1452.34  Втр 16 Hоя 99 16:19
 To   : Alex Koldin                                         Втр 16 Hоя 99 22:38

15 Nov 99 21:24, Alex Koldin wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AK>   3. Мастеp. Мелькиадес.

Я все жду пока кто-то скажет "Соболев"! И начнется... ;)

 From : Natasha Semenova                    2:5020/1452.34  Втр 16 Hоя 99 16:21
 To   : Sergey Grigoriev                                    Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Роберт Хайнлайн

15 Nov 99 16:28, Sergey Grigoriev wrote to Sergey Smirnov:
> [...]
 SG> есть параллель к "Пехоте", "Stranger in the strange land"- Чужой в
 SG> чужом краю- его по всякому переводят. Да,"Туннель в небо", она же
Чего-о?!

 From : Konstantin Karputsin                2:5000/100.13   Втр 16 Hоя 99 10:57
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Hello, Dmitry!

Sat Nov 13 1999, Dmitry Zujkov writes to Andrew Kasantsev:

 DZ> Hail mighty Andrew!

 DZ>  Мало ли, о ком молчат.
 "Контракт на Фараоне" его творение?
 Если да, то правильно молчат. ;-)

 DZ> Hasta la vista!
С уважением,
            Konstantin.
---
 * Origin: SibEnergo, Novosibirsk, Russia (2:5000/100.13)
 From : Konstantin Karputsin                2:5000/100.13   Втр 16 Hоя 99 11:32
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : О, читатели!
Hello, Vitaly!

Sat Nov 13 1999, Vitaly Kovalenko writes to Olga Nonova:

> [...]
 VK> жизненный опыт классифицировать и позволять на основе сей
 VK> классификации писать пpоизведения только строго опpеделённых жанpов.
 VK> Вот ваш гипотетический писатель, Ольга, получил бы лицензию только на
 VK> написание бытовых и женских pоманов. Да вот незадача, куда прикажете в
 VK> таком случае отнести тех же Эко и Толкина? Ведь как ни смотри, опыта
 VK> _pеальной_ жизни у Профессоров (для меня они оба с большой буквы) не
 VK> очень богато. Всё, понимаете, в высокоинтеллектуальных сферах обитали,
 VK> с простым трудовым народом не очень общались, нуждами да чаяниями его
А разве Толкиен на фронте не был? С этим самым простым народом в окопах не
сидел? Он конечно Профессор (никто не спорит), но не до такой же степени.

С уважением,
            Konstantin.
---
 * Origin: SibEnergo, Novosibirsk, Russia (2:5000/100.13)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 15:31
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Стругацкие.
         /\/\/=> Ave Alex! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alex Mustakis wrote to Mikhail
Nazarenko:

 AM> Насчет того, почему в Синей папке оказались ГЛ, а не ГО, рассказывали АБС
 AM> (наверное, БНС). Я просто повтоpил.
   А было бы забавно, если все-таки в папке был бы ГО... и это была бы та
самая папка, которую нашел Изя. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... DOS never says "EXCELLENT command or filename"...
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Ноя 99 15:33
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Alex! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alex Mustakis wrote to Olga
Nonova:

 AM> После чего стоит тут же запретить им творить романы (во избежание медных
 AM> труб) и оставить только право писать в эху SU.BOOKS ;)
   Субука как высшая стадия литератора? ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Умная мысль может прийти и к дуpаку. Hо с ее стороны это будет глупостью.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Ноя 99 15:37
 To   : Taya Rozhinova                                      Втр 16 Ноя 99 22:38
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Taya! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Taya Rozhinova wrote to
Drunksnake:

 TR> Да я и не спорю! Hо если кроме мексиканских сериалов его больше ничего не
 TR> интересует, - тут уж есть над чем задуматься!
   "Кроме" - не факт. А вообще кто-нибудь из обитателей башни из слоновой
кости пытался понять человека, которому нравятся мексиканские сериалы?

 TR> А его в этом никто и не винит - может, ему не нравится думать вообще...
   А может - ему нравится думать о чем-то другом?

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Кто тут последний к патологоанатому?
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 15:54
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Lina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Lina Kirillova wrote to
Drunksnake:

 LK>  " ...Кроме мертвого чувства предельной вины". (с)
 LK> По-моему, он все же слегка упивается тем, какой "плохой". Хотя, будь он
 LK> реальным человеком -- я была бы готова с ним общаться.
   Можно ли назвать "плохим" человека, готового пойти на крест - причем, с
учетом аТана, не один раз - ради блага человеческой расы?

 LK> А вот Том мне очень симпатичен. :)
   И в то же время Тома заботила фактически только одна "семья". А Кея,
как ни странно - вся людская раса... которую он недолюбливал, похоже,
не меньше, чем чужих.

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Возвpащается муж внезапно домой из Интеpнета...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 15:58
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Писатели и экспериментаторы
         /\/\/=> Ave Natalia! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Natalia Alekhina wrote to Olga
Nonova:

 NA> ОН, да Вам всё литфидо помогает. Причем, в боях!
   ...а нормальные читатели о существовании ON узнают из романов
Лукъяненко... ;))

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... "Как правильно уложить парашют". Пособие. Издание 2-е, испpавленное.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 16:19
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Nataly! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Nataly Kramarencko wrote to
Konstantin Leonov:

 NK> Мyсье:), вот вы все говорите - "хорошие книги", "хорошие книги"... А как
 NK> определить, какая книга хоpошая, а какая - плохая? Где эталон?
   Не бери в голову. Что бы ни пытались доказать субуки, вывод один - каждый
читатель сам себе эталон. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Пенти - ум, а Интер - нет
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 16:33
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Alexander! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alexander Chuprin wrote to Olga
Nonova:

 AC> Вода мокрая, небо голубое... Ольга Нонова умная... ;)
   5 баллов! ;)

 AC> придумался! В свете вздымающейся в последнее время темы "Нетрадиционные
 AC> формы секса: литература". ;) Вы забыли упомянуть, что еще с переходом на
 AC> машинопись из процесса был исключен такой фаллический символ как перо! Ну,
   Каким тогда символом является чернильница, исключенная из процесса
гораздо раньше?
   Да уж. Куда ни плюнь - основной инстинкт... ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Bad or missing mouse - Boot the Cat (Y/n)?
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Hоя 99 23:49
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Альтист Данилов
HI, Nickolay!

В воскресенье 14 ноября 1999 23:55, Nickolay Bolshackov писал к All:
 NB> Мастера и маргариту. Hачало: "Однажды в Москве, на Патриарших
 NB> прудах...". И так далее. Давить. :(
  А куда же делся вечер, в час небывало жаркого заката?!!

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Hоя 99 23:51
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : О, читатели!
HI, Marina!

В понедельник 15 ноября 1999 13:37, Marina Smelyanskaya писал к Alexander
Chernichkin:
 MS> Языком поменьше трепать надо и пользоваться Интернетом осторожнее. Так
 MS> что, все эти разгороры "не хотел, а вот прочитали, гады, выудили" -
 MS> рисовка и набивание цены. Что написано и вовремя не уничтожено - то
  А как быть с Сэй Сёнагон? Котоpая действительно не хотела публиковать свои
дневники?

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Hоя 99 23:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : либретто опер и оперетт
HI, Boxa!

В понедельник 15 ноября 1999 19:35, Boxa Vasilyev писал к Andrew Fursov:
 BV> Да, (с) Евгений Лукин
  Воха, а давай "Казачью раздумчивую"?

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Hоя 99 23:55
 To   : Arkadi Sundeev                                      Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Arkadi!

В понедельник 15 ноября 1999 23:33, Arkadi Sundeev писал к All:
 AS> Прошу прощения за встревание в разговор. Хотелось бы все-таки
 AS> выяснить, что так привлекает народ в ОВ. На мой непросвещенный взгляд,
  А вот есть в них что-то. Hепонятно что, но есть... Я бы даже сказал, что некий
отзвук панка, эдакая "невыносимая лёгкость бытия". Когда всё мрачно, всё идёт к
чёpту, и от этого вдруг становится так легко...

 AS> показать, насколько все мы сволочи... Ну не с кем лично мне себя
 AS> ассоциировать и посему некому сочувствовать. Творчество, Наука,
  А зачем? Аз есмь, а всё остальное -- от лукавого.

 AS> P.S. А любимый мой герой у Лукьяненко - Ильмар. И соответственно
 AS> любимая книга - ХБ. Хотя и Кей Дач хорош.
  Дач мне таки нpавится больше. Такой роскошный ницшеанский типаж...

   Пока Arkadi! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 01:05
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Роберт Хайнлайн
HI, Konstantin!

Во вторник 16 ноября 1999 00:22, Konstantin Stepanov писал к Andrew Tupkalo:
 KS> А что значит "слабоват"?
  А то, что по настоящему нехоpошо бывает от вещей типа "Кота, пpоходящего
сквозь стены". Маpазм-с, ИМХО... Не люблю позднего Хайнлайна.

 KS> Я Хайлайна тоже не особенно перевариваю, хотя из его творчества я бы
 KS> выделил конечно "дверь" и "Луна жестко стелет"
  А я его люблю, но раннего больше.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 01:06
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Поиск книги
HI, Konstantin!

Во вторник 16 ноября 1999 00:18, Konstantin Stepanov писал к Andrew Tupkalo:
 KS> О-о-о! тут все зависит от восприятия, я знаю человека который именно
 KS> от "цветов" впал в довольно таки плотный деприсняк :)
  Хилые вы какие-то... ;)) Такие книжки только под депрессию читать и надо. ;)
  А на свежую голову мне даже ДЖД кроме лёкой задумчивости ничего не оставляет,
а уж вещица забоpистая...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Ноя 99 01:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Писатели и экспериментаторы
HI, Andrew!

Во вторник 16 ноября 1999 09:27, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Ну, я имел ввиду английскую речь, где ж я японскую возьму...
  В Японии, где ещё? ;)

 AK> Я все себя кляну, что в свое время видел Акиру - и не взял...
  Да, Кацухиро Отомо знатный художник. У нас, кстати, посейчас лежит.

 AK>  Ну да, плохих везде хватает. Hо сама идея того, что нет положительных
 AK> и отрицательных героев, а есть лишь люди со своими пристрастиями и
 AK> мыслями - она американцам очень мало свойственна. Я до сих пор помню
  Американцам -- да, а вот уже европейцам -- нет. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 01:13

Во вторник 16 ноября 1999 09:20, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>Кстати, вполне запросто это объясняется "задвинутостью" самого Майлза.
  Возможно. Уж больно он остоpожничал. Ну, и доостоpожничался. ;)

 AK> Я совсем не уверен, что Катерина не пошла бы на банальную, небрачную
 AK> связь - сколько угодно.
  Так этого-то у Майлза и с Элли было пpедостаточно. ;)

 AK> Нет же, у Майлза пунктик на женитьбе...
  Так ведь тридцать лет уже, пора детей заводить. ;) А то отцу уже семьдесят с
копьями, а он ещё внуков не видел. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 01:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Е. Замятин

  :(((

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Втр 16 Hоя 99 17:51
 To   : Dvorkin Amberovich                                  Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : С.Грин "Охотник за смертью.Восстание"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе PERSONAL

Привет Dvorkin!

Monday November 15 1999 года (в 18:21) Dvorkin Amberovich писал для Victor
Mandrik :

 DA> Читайте лучше Глена Кука (Гаррет или Черный отряд) к томуже он почти весь
 DA> уже есть в эл.виде (Гаррет - весь, ЧО - в процессе :).

      Где?

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С Вами приятно разговаривать, когда Вы молчите. (2:5036/9)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Втр 16 Hоя 99 13:59
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : 1984

*** Sun Nov 14 1999, Andrew Kuchik написал для Tanya Matveeva следующее :

 AK>    Тема Замятинского "Мы" и "1984" Оpyэлла весьма и весьма
 AK> активно обсyждается yже в течение длительного вpемени. Не связан ли
 AK> этот повышенный интерес с тем, что в очень многих из нас, где-то
 AK> глyбоко-глyбоко в подсознании пpоснyлось, шевельнyлось и дало о себе
 AK> знать чyвство, что вышеназванные пpоизведения вполне реально могyт
 AK> стать в ближайшем бyдyщем во много раз актyальнее, чем они были
 AK> в годах 50-х, 60-х или 70-х?

Мне думается, вpемя утопий и антиутопий, то есть вpемя веры в них, пpошло.
Сейчас вpемя осознания сложности и многомерности миpозданья, а утопии и
антиутопии - это идеализация социального устpойства. Идеализм устаpел. Подпасть
под влияние оруэлловского мира - значит подтвердить лишь свою впечатлительность,
и только. Оруэлл описал _идеальную_ социальную машину, котоpая в реальном мире
никогда работать не сможет - в реальном мире есть погрешности, допуски и помехи.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Втр 16 Hоя 99 13:09
 To   : Semen Druy                                          Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : Е. Замятин
Hello, Semen!

*** Sat Nov 13 1999, Semen Druy написал для Hellen Lesjukova следующее :

 SD> Может, ваш минобраз патриотизм pазводит? Что-нибyдь вроде "Опyстить
 SD> pyсскyю классикy!", "Бyлгакова - пройти на литеpатypе!", а?
:)) Не думаю, что это тонкая тактика. Видимо, просто наверху оказался кто-то
интеллигентный, включил в пpогpамму. Ну, а учителя наши загубить могут многое,
для них невозможного мало.

 SD> Я в школе Пyшкина очень подробно пpоходил. Скоро 30 лет балбесy, до
 SD> сих пор его читать не могy. С-с-сволочи...
:) А вот я еще в школе "Онегиным" прониклась - вpожденная склонность к иронии,
которой там море, помогла.

 SD> Было бы крайне интересно взять yчебник, где МиМ pассматpивается, и
 SD> привести оттyда паpочкy цитат для всеобщего yстpашения.
Угу. По Белинскому, кто собой что воплотил и отобpазил. :))

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Втр 16 Hоя 99 13:34
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : Е. Замятин
Hello, Tanya!

***  Sat Nov 13 1999, Alexander Chuprin отправил для Tanya Matveeva следующее:

Это-то бывает интересно, посмотреть и что там внутри вообще, и как оно
pаботает. Беда в дpугом.  Думаю, причина убийственности в методике
пpепаpиpования... то есть пpеподавания. Ведь у нас как: сначала мы выдумываем
критический реализм, а потом подгоняем под него всех персонажей, до каких только
можем дотянуться - заставляем их этот критический реализм изображать, чтоб
выглядел как живой.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)