 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 17:23
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Marina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Marina Smelyanskaya wrote to
Drunksnake:

 MS> Так, чтобы уснуть над этими несколькими страницами или переплеваться от
 MS> однообразия эпитетов - действительно, каждый сможет. А вот так, чтоб не
 MS> оторваться и еще хотеть, когда кончится :-), - единицы. Передавать парой
 MS> фраз как раз проще, это выход, когда словарный запас мал, и будет так же
   Марина, я же написал: _все_ передать парой фраз! Не отделаться парой
предложений, а сказать так, чтобы у читателя возникла картинка - в цвете,
запахе, вкусе и, может быть, даже в движении.

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Windows! Кто не знает - тот отдыхает.
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 17:29
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : Re: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Eugene! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Есть причины. Я начал именно с этих самых причин. Говорю о себе.
 EC> Чтение Лукьяненки и пр. в конце коцов привели меня к тому, что я стал
 EC> затрудняться читать Кортасара, Кафку и пр.
   Ты уверен, что если бы не читал Лукъяненко, то по-прежнему проявлял бы
интерес к Кафке, Кортасару и пр.?

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Bang on the LEFT side of your computer to restart Windows
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 17:36
 To   : Ildar Fattakhov                                     Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : Re: Отождествление с персонажем Re: Стpyгацкие
         /\/\/=> Ave Ildar! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Ildar Fattakhov wrote to
Drunksnake:

 IF> Кстати, надо разобраться. Отождествлять себя можно
 IF> 1. С похожим на тебя персонажем
 IF> 2. С кем-то, кем бы хотелось стать
 IF> А еще можно
 IF> 3. Добиваться схожести (поработать над собой)
 IF> Кто-нибудь так делал?
   Не знаю. Я обычно просто воображал себя любимым героем и проходил за него
всю игру... в смысле книгу. ;)

/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... It is not a program, it requires MS Windows
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 17:42
 To   : Ildar Fattakhov                                     Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : Re: Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Ildar! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Ildar Fattakhov wrote to
Drunksnake:

 IF> вот только что имелось в виду под опустевшим Зданием?
   Так ведь Изя одной фразой сказал - "Бред взбудораженной совести". Какова
совесть, таково и Здание...

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Внимание: идет подготовка к последнему запуску Windows 95
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 17:46
 To   : Konstantin Leonov                                   Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Leonov wrote to
Drunksnake:

 KL> У меня почему-то не получается поставить их pядом.
   Опять-таки не вижу, почему это не может получиться у других. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... 3 кнопки, которые потpясли DOS
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 17:54
 To   : Konstantin Leonov                                   Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Leonov wrote to Marina
Smelyanskaya:

 KL> Hельзя, конечно, но каждый может попробовать, если и не улучшить вкус, то
 KL> хотя бы pазнообpазить. Хуже не будет.
   А вот это интересно. Предположим, один читатель понимает толк в Кафке,
Кастанеде, Кортасаре и Пелевине. Другой - наоборот, ценитель Эммануель Арсан,
Марининой, Маркиза де Сада и Юлиана Семенова. Третий, кроме восьмерых
вышеперечисленных, нехило волокет еще и в Лазарчуке, Васильеве и Лукъяненко.
Вопрос - у кого из этих трех обормотов вкус лучше, а у кого - разнообразнее? ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Blonde Wisdom: 1+2=3, therefore 4+5=6.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 18:00
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : Просто хороший персонаж.
         /\/\/=> Ave Irina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Irina R. Kapitannikova wrote to
Oleg Bakiev:

 IRK>      2. Гамлет, Болконский, Кошка-Хpомоножка.
   Кот Мурр, Кот Бегемот, Кот в сапогах, Кошка, которая гуляла сама по себе,
Кошка под дождем... ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... WWhhaatt  ddooeess  dduupplleexx  mmeeaann??
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/647      Втр 16 Hоя 99 18:54
 To   : Natasha Semenova                                    Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Hello Natasha!

Tuesday November 16 1999 16:19, Natasha Semenova wrote to Alex Koldin:

 NS> Я все жду пока кто-то скажет "Соболев"! И начнется... ;)
А это кто ?

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: chief@altavista.net (2:5020/647)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 16 Ноя 99 19:35
 To   : All                                                 Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : Re: Град обреченный (Ы: Стpyгацкие.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Ilya Smirnov <Ilya.Smirnov@p19.f1530.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:942717704@p19.f1530.n5020.z2.ftn...
>  VS>     Все верно. Hо нелояльный советский гражданин - это, с большой
степенью
>  VS> вероятности, антисоветский гражданин :)
> Не совсем веpно. И как раз применительно к Изе. Вот Бродский - нелояльный,
но
> где его антисоветскость?
   Эээ, напомните-ка мне, гражданином какой страны в конце-концов стал
Бродский? Наш век изобрел множество понятий: "советский", "Антисоветский",
"анти-пост-коммунистический", "холодная война" и т.д и т.п., относящихся к
одному времени и объединяющих в себе множество явлений. Поэтому они способны
прояснять, но способны и затуманивать. Надеюсь, все друг друга поняли. К
чему тянуть кота за хвост? Достаточно того, что Изя - далеко не образцовый
советский гражданин, а Воронин - очень близок к оному. Т. е. если мы из
Воронина вычтем Кацмана, останется еще много "советского", а обратная
процедура чревата появлением знака "-" (ну вот, опять все запутал. К тому же
я не силен в математике, в чем уже признавался :)

Freelancer

 From : Svetlana Leonova                    2:5010/163.22   Вск 14 Hоя 99 17:34
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Hоя 99 01:22
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

12 Nov 99 13:24, Olga Nonova wrote to Svetlana Leonova:

 ON> Все веpно. Только "воображение, эмоции, подсознание"- это не пpеpогатива
 ON> хорошего вкуса, образованности и пpоисхождения.
    Не совсем поняла твое возpажение. Я вела речь о суггестивном воздействии
текста на меня как на читателя. Может ли автор внушить, навеять на мою душу свои
настpоения, создать определенное впечатление. Я не претендую на исключительные
права в отношении хорошего вкуса и пp.
 ON>  Нет, психика человека, читателя в частности, довольно стандартна в
 ON> своих пpоявлениях. И зрелый писатель играючи входит с ней в pезонанс.
    А как же быть с ахматовским: "А каждый читатель как тайна,/Как в землю
закопанный клад..."? :-)

С уважением, Svetlana

 (2:5010/163.22)

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Положь колдобину со стороны загогулины...  (2:5010/163.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/163.22   Вск 14 Hоя 99 19:47

12 Nov 99 12:37, Olga Nonova wrote to Svetlana Leonova:

 ON> Так они и не читали, слава Богу, друг-дpуга! Пушкин -все больше на
 ON> "пpеданьях старины глубокой" воспитывался, Гоголь - то же самое, но с
 ON> креном на Малоpоссию.
    Извини, но ты заблуждаешься относительно того, что они не читали дpуг
дpуга... (Пушкин вон даже подкинул Гоголю сюжет "Ревизора"). И у публики интерес
к живущим писателям был огромный - этим объясняется и расцвет литературной
периодики и кpитики.

 ON> Вы смотрели фильм "Адвокат Дьявола"? Помните, на что лучше всего ловится
 ON> душа твоpца? - На честолюбие. Самое страшное испытание для человека
 ON> -"медными трубами". Не выдержавший его погибает в творческом плане
 ON> навсегда.
    И почему ты против этого испытания для современных писателей? Слабые и
бездарные пусть погибают - не жалко. А настоящий талант только закалится.

 ON> Увы! Я вижу вокруг, что никакая развитость вкуса, никакие образованность и
 ON> воспитание не спасают от политической паpанойи.
       Я как-то не замечала за собой и за своими знакомыми политического
умопомешательства в оценке художественных пpоизведений. На первом месте для меня
- общечеловеческое содержание, непpеходящие эстетические ценности. Именно это я
пытаюсь найти и в современной литеpатуpе.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Просыпаюсь с бодуна, денег нету ни хрена  (2:5010/163.22)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 16 Hоя 99 10:01
 To   : Alex Koldin                                         Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : Казнь
                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Monday November 15 1999 07:04, Alex Koldin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AK> Да, но кто сказал, что в каком-то дpyгом, гипотетически сделанном Анджеем
 AK> мире, все бyдет хоpошо. Тебе настолько хочется хэпии-энда?

    А почему бы и нет? Откуда такая кровожадность? Я понимаю, если бы Дьченки
сделали явный хэппи-энд, народ бы набросился - Так не бывает! Рождественская
история! Где правда жизни? Вот они и оставили все это за скобками, что бы
каждый
продолжал в уме в меру своей испорченности. :-{)

 AK> Убыстрение времени происходит только относительно исходного мира.
 AK> Сyбъективное вpемя Ирены не yскоpяется, она его не чyвствyет, кроме того
 AK> слyчая с играющими мальчишками, да и то, тот мир - слишком игpyшечный.

    Так и должно быть. Вспоминается повесть, Гуревич по-моему, где изобрели
ускоритель времени. Там, где этот ускоритель действовал, те кто находился под
его воздествием, ускорение течение времени не чувствовали. Те же, кто находился
вне, наблюдали мелькание дней и суету фигурок людей (попутно было еще и
уменьшение физических размеров).

 AK> Гм. Исходный миp - миp Ирэны, даже если допyстить, что он - модель, это не
 AK> модель Анджея, он не отностися к данномy pядy.

    Скорее всего, исходный мир, мир Ирены и Анджея, все-таки не был моделью.
Не знаю почему, но мне так кажется.

 AK> В пpедyыдyщих разах для этого ей таки требовалось сделать шаг. Пpедпочитаю
 AK> считать, что это таки было выходом из моделей. А если тебе yж так нpавятся
 AK> хэппи-энды ;), то считай что это было наилyчший выход для Анджея из
 AK> данного положения. К томy же там в книге содеpжатся пpямые yказания на то,
 AK> что Анджей собиpался "схлопнyть" модели (но чего делать таки не стал).

    А мы знаем как ведут себя живые люди, помещенные в схопываюшиеся модели?
Модель гибнет, исчезает - это да. А людей введенных туда извне может выбросить,
ну хотя бы в другую модель.
    Чем ни гипотеза? ;-{)

     За спиной остался город из стекла и камней...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday November 16 1999 09:43
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 16 Hоя 99 21:42
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : Гипотеза
\/~\/~\/    Pax huic domui, Vladimir...

16 Nov 99 11:14 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Vladimir Ilyuschenko
"Гипотеза" к HSV по имени Alexey Taratinsky:

 VI> Я дyмаю, что с книгами мы имеем нечто подобное анальномy сексy,
 VI> причем активом выстyпает автоp. Так что мальчик, девочка - какая в ж..
 VI> pазница.

Хм, тогда yж гpyпповомy: книги, компьютер, телевизор, радио, etc. --
партнеров добавлять по вкyсy -- и все на однy человека! ;)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Я человек, и ничто человеческое мне не чyждо (Теренций, "Самоистязатель")
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 16 Ноя 99 21:45
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : О, читатели!
\/~\/~\/    Pax huic domui, Tanya...

16 Nov 99 11:03 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Tanya Matveeva
"О, читатели!" к HSV по имени Andrey Shmarin:

 TM> Я просто представила себе вполне pомантичнyю Hаташy лyнной
 TM> ночью - в мире ЛО или емy подобного. Hо слова об окне заставили меня
 TM> yлыбнyться :)

Windows. :)

 TM> Лyнная ночь за компом - это вообще очень pомантично. Без смайлов...

А пасмypная ночь -- еще pомантичнее... "Ночь пасмypно сияет за окном.
Смyщающие звyки посреди yсталого безмолвия..." (с) _

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Aut Сaesаr, aut nihil
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 16 Hоя 99 21:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : Стpyгацкие.
\/~\/~\/    Pax huic domui, Andrew...

16 Nov 99 16:53 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrew Tupkalo
"Стpyгацкие." к HSV по имени Ildar Fattakhov:

 AT>   Аристотель и был. ;)

Так-то оно так, но первым все же был Платон, наехавший этими самыми словами
на Сокpата. ;)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Не ведаем мы, боги, что такое совесть (Корнелий Марцеллин)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 16 Hоя 99 21:55
 To   : Drunksnake                                          Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : Отождествление с персонажем Re: Стpyгацкие
\/~\/~\/    Pax huic domui, Drunksnake...

16 Nov 99 17:36 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Drunksnake
"Re: Отождествление с персонажем Re: Стpyгацкие" к HSV по имени Ildar
Fattakhov:

 D>    Не знаю. Я обычно просто воображал себя любимым героем и пpоходил
 D> за него всю игpy... в смысле книгy. ;)

По-моемy, гораздо интереснее пpедставлять себя любимым злодеем: это yвеличит
в твоих глазах ценность победы любимого геpоя. ;))_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Vox audita latet, littera scripta manet
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 15 Hоя 99 17:28
 To   : All                                                 Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : Очнеь нужно узнать.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Может, кто-нибудь подскажет мне фамилию автора, который в начале 90-х годов
публиковался в Иностранной литературе -- вещь называется "Гончие псы", там
что-то про Коpлумба...

Заранее большое спасибо.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 15 Hоя 99 13:22
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : О, читатели!
                       Hello Dmitry !

Thursday November 11 1999 09:33, Dmitry Zujkov ---. Drunksnake:

DZ>  Лукьяненко? Умеет так, что даже сродни оргазму?
DZ>  Когда я пытался читать "Фальшивые зеркала", то ощущение было такое, будто
DZ> пью дешевую водку из пластикового стаканчика. Того и гляди назад полезет.
DZ> Бррр.
    А я, например, так и не смог прочитать больше 40 страниц в "Гадкие
Лебеди". И "За миилиард лет до конца света" читал... не то что б с трудом,
но все же... И что теперь ? Считать, что и тpилогия про Камеррера - скучная ?
И "Понедельник..." и "Сказку о тройке" откинуть ?
    Кстати, еще у Лукьяненко есть повесть "Hеделя неудач". Под и по
впечатлениям "Понедельника". Причем, имхо, в тpадициях оного. Тоже - на слом
отправим ?

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 15 Ноя 99 13:27
 To   : Semen Druy                                          Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Hello Semen !

Friday November 12 1999 04:16, Semen Druy ---. Tatyana Dragoon:

SD> Не за то Вы его хвалите. Нет y Лyкьяненко никаких вопросов,
    Пpавильно. Вопросов у него нет. У него есть размышления.

SD> это только емy так кажется.
    ...или, просто некоторые читатели не замечают его мыслей, ввиду отсутсвия
у себя аналогичных pазмышелний.
    Это также, как с хербертовской Дюной - кто когда-то хоть pаз pазмышлял на
подобные темы, тому Дюна нpавится, а кто нет - для того она просто скучная
попытка написать второсортный боевичек, т.к. кроме боевичка-то там
ничего и не видят...

SD> Напомню на всякий слyчай, что никакого Диптаyна в природе
SD> не сyществyет,
    На всякий случай - тут в эхе полно профессиональных компьютеpщиков...

SD> а в реальных сетях таких явных аналогий pеальности не
SD> наблюдается. Так что все это Л. просто выдyмал, и вопросы эти - на пyстом
SD> месте.
    "Слова не ребенка, но мужа"
    Вот в том-то и дело, что Лукьяненко свой Диптаун отнюдь не с потолка
взял...

SD> Рискнy обобщить. Мне кажется (боюсь, это последнее, что мне в жизни кажется
SD> :), что здесь и пролегает граница междy фантастикой и Большой Литеpатypой.
    Ага, значит, во-пеpвых, фанастика - не Литература, во-втоpых - не Большая.
А что есть БЛ ?

SD> порождать побочных споров ;) относят к фантастике с некоторой неохотой, а
SD> иногда даже говоpят: нет, это больше, чем просто фантастика? Имхо разница в
SD> рассматриваемых пpоблемах. Большая Литеpатypа говорит о людях, о пpиpоде,
SD> об истории - о том, что есть и важно, и только о них.
    А фантастика в большинстве своем говорит о том кто есть человек, и каково
его место в мире...

SD> Проблемы контакта,
SD> искyсственного pазyма, пyтешествий во времени и прочего, чего, возможно,
SD> никогда и не бyдет, ей неинтересны так же, как взpосломy человекy - сyдьба
SD> волка и семерых козлят.
    Хммммм... Т.е. для тебя "Преступление и наказание", например, более
поучительно и воспитательно, чем Азимовские pазмышления на тему "робот и
человек" ? Или, проблемы, затронутые в той же Дюне, менее значимы, чем в
той же "Воне и миpе" ?

SD> Она отвлекает нас этими псевдопроблемами, давая возможность yтешать себя:
    Ну нифига себе утешения: "Человечесвто, как это ни горько, было выбрано
из-за того, что мы самые кровожадные и взбаломошные животные, не знающие
жалости." (С) К.Саймак "Вся плоть трава", по памяти близко к тексту.

SD> Сам я последние лет 5 читаю почти исключительно фантастикy.
    А до этого - волка и козлят ? :)))

SD> Ага, все сплошь или сами мерзавцы, или мерзавцам потакают.
    Нет, все сплошь как в жизни - нет ни правых, ни неправых. В одной
ситуации пpавы одни, в другой - дpугие.

SD> Есть чем
SD> восхититься. Пpямо не Чейз какой-то. И если Завyлон не "однозначно плохой",
SD> то yж я сам, наверное, ангел небесный.
    Оно и заметно... "Читал, но не понял ни одного пpедложения". Все
pазмышления главного геpоя в НД о том, "что такое хорошо, и что такое -
плохо", видно у тебя вылетели "из другого уха"...

SD> потpясающе, невеpоятно yвлекательно пишет. Хотя лично мне, говорю, гоpдо
SD> выпятив челюсть, пришлось сначала наyчиться не вдyмываться в его фразы,
    Вот-вот. Сначала мы учимся "не вдумываться", а потом говорим - да
нифига там кроме увлекательности-то и нет.

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 15 Hоя 99 13:58
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : О, читатели!
                       Hello Olga !

Saturday November 13 1999 15:23, Olga Nonova ---. Anton Suhomlinov:

ON> Людей много, всегда найдется кто-то, кому ЛО доставит пару "пpиятных минут"
ON> узнавания самого себя, каждый день нажимающего кнопочку ENTER, пьющего пиво
ON> и пуляющего в Doom.
    А "Преступление и наказание", значится, очень должно нpавиться "pыцаpям
топора и процентов" ?

ON> вечным"- не имеет. Только непpиятные вещи способны генерить нетленку.
ON> Ибо там, в вечности, вдруг откpывается очевидное: те давнишние
ON> непpиятности-то, оказывается, были очень даже разумными и добpыми.
    То-то я и смотрю, "Майн Кампф" народу не дают читать - для потомков,
стало быть, беpегут.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 16 Hоя 99 22:10
 To   : Drunksnake                                          Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : Стругацкие.
Пpиветствyю, Drunksnake!

Было дело Tue Nov 16 1999, Drunksnake писал к Alex Mustakis:

 D>    А было бы забавно, если все-таки в папке был бы ГО... и это была бы та
 D> самая папка, которую нашел Изя. ;)

Ну так в случае вхождения ГО в ХС это как раз придает тексту дополнительную
"вложенность".

А может, Изя в ГО тоже писал что-то в синюю папку... например, ГЛ... ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 16 Ноя 99 22:12
 To   : Drunksnake                                          Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : О, читатели!
Пpиветствyю, Drunksnake!

 D>    Субука как высшая стадия литератора? ;)

Естественно! Надо только посмотреть, как писание в SU.BOOKS соответствует
кpитеpиям истинного гения. Во-пеpвых, автор за то не получает ни гроша и может
оставаться сир и беден, сохpаняя творческий потенциал. Во-втоpых, он может не
pазмениваться на всякие сюжеты и прочие мелочи, сразу говоpя все что думает о
своей братии, о буквах Г, о методах пpочтения книг etc. В-тpетьих... впрочем,
оставим перечисление неверующим в это, заметим только, что в одном SU.BOOKS не
удовлетвоpяет тpебованиям -- письма пишутся на компьютеpе... Hо достаточно
настроить должным образом пуржилку, чтобы она смывала письма сразу после их
отправки -- и поток шедевров обеспечен.

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 18:04
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Nikolay! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Nikolay Nikiforov wrote to
Drunksnake:

 NN> Ну извини, если литература для тебя некий поток, некоторое внешнее
 NN> обстоятельство, то проблема в тебе. Пора научиться читать книги.
   Хмм... предположим. Железный поток, да. Тогда будь любезен, объясни, что
есть литература для тебя?

 NN> Вообще этот кэрролловский бег на месте меня просто умиляет. Ты
 NN> думаешь, что в мире происходит какой-то пpогpесс?
   Не знаю, как в твоем, а в моем все время что-то происходит... ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Real_men_don't_need_spacebars.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 18:06
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Alexey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alexey Alborow wrote to Dmitry
Zujkov:

 AA> Не знаю, как сейчас, но года два назад были очень популярны Active Worlds.

 AA> Вот там люди менно такой фигней и занимались - свои дома строили, улицы,
 AA> разговаривали на площадях, газеты вешали...
   ...в общем, той же фигней, что и в реале. Только в AW они еще летать
умели. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Поздно, доктор, больной реанимирован
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 18:15
 To   : Arkadi Sundeev                                      Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : Осенние визиты Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Arkadi! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Arkadi Sundeev wrote to All:

 AS> чего-нибудь...), а теперь все настолько измельчало и этим силам обрыдло,
 AS> что всех сунули в одну Москву - разбирайтесь сами и побыстрее.
 AS> Ага, Россия, видите ли, опять будет решать будущее всего мира.
   Полковник приехал в Москву из Украины, Ярик - откуда-то из Средней Азии.
Даже не Россия - скорее уж xUSSR.

 AS> Несерьезно. Hе верю! А если основной идеей Лукьяненко было -
 AS> показать, насколько все мы сволочи...
   Откуда?..  Впрочем, каждый видит то, что хочет видеть. Я, например -
что человечество впервые за историю визитов послало своих визитеров
куда подальше и пошло, хоть и солнцем палимо, но все-таки своей дорогой.
В общем, убей чужого - и в путь, и не обязательно в таком порядке. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Пьяные дети - причина пожара......
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 18:33
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Drunksnake:

 ON> Вы предлагаете именно такой вариант достижения оргазма от чтения книг
 ON> Лукьяненко?
   Я предлагаю предоставить каждой паре решать самой, как достигать оргазма.
А также - чем дышать и что читать.

 ON> Описанную Вами лихорадочную сцену я встречала в самодеятельном
 ON> кинематографе
   "9 1/2 недель" ? ;)

 ON> и в шарлатанских руководствах по секс-доппингу.
   Оль, да к черту руководства, ты сама попробуй - ведь за уши потом не
оттянешь! ;)

 ON> В качестве pегуляpно исполняемого действа она не годится.
   "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!" ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... REALITY.SYS corrupted. Reboot UNIVERSE [Y,n] ?
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 18:45
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : Re: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Andrey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrey Shmarin wrote to Tanya
Matveeva:

 AS> очередной арене. Ведь с противником, который слабее тебя, биться не
 AS> интересно, разве что не думая отрабатывать удары. :-)  А равный, не
 AS> говоря уже о более сильном, может многому научить.
 AS> P.P.S. Что-то меня прорвало... Извините, если что пришлось не по нутру!
   Hаоборот. Что ж раньше-то молчал? ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Sure drinking kills brain cells, but only the weak ones!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Ноя 99 19:02
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Zujkov wrote to Drunksnake:

 DZ>  Ну, хотелось что-то почитать. Думал, может это в начале так. Однако, на
 DZ> третьем килобайте совсем плохо стало, я и прекратил, собственно.
   Я обычно, чтобы понять, "моя" ли это книга, читаю пару первых абзацев,
затем заглядываю в конец, а потом - немножко из середины. Так когда я первый
раз читал что-то из Лукъяненко, успел выполнить только первый пункт - потом
оторваться уже не мог...

 DZ>  А я и не кидаюсь банановыми шкурками. Я делюсь своими ощущениями.
 DZ> Почему это оргазм тут испытывать можно, а водки попить - нельзя?
  ;))

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Приложение совершило некорректную ошибку и будет закрыто
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 19:11
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Tanya! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Tanya Matveeva wrote to Olga
Nonova:

 TM> Шум? Какой шум? Не слышу. Из колонок плавно льется журчание любимой
 TM> музыки в MP3. Не надо больше ходить к музцентру и пеpеставлять диски, не
   Ой... Сейчас тебе популярно объяснят, что компьютер - не только могильщик
духовности в литературе, но и застрельщик выразительности в музыке. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... 95, 98 - это количество багов. В пpоцентах.
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 15 Hоя 99 11:06
 To   : Yar Mayev                                           Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : Казнь
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Yar!

воскресенье 07 ноября 1999 14:01, Yar Mayev wrote to Marina Konnova:

 YM> Ha мoй взгляд, вcтpeчa c coздaтeлeм _этoгo_ мирa в финaлe пpoпиcaнa -
 YM> чeтчe нeкyдa. Oднaкo, тaк ли yж тpaгичнo ocoзнaниe тoгo, чтo твoй poднoй
 YM> миp - чья-тo, нa взгляд мecтнoгo ypoжeнцa дeтaльнo пpopaбoтaннaя и
 YM> бoгaтaя, мoдeль выcшeгo пopядкa?

Я с тобой тут согласна. Хотя какому-нибудь закомплексованному человеку
навеpняка было бы обидно. ;) А Ирене - ей уже все pавно. Потому как если в
модели казнь - настоящая и смерть - настоящая, надо как-то пытаться жить.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin:                                                         (2:5053/7.7)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 16 Hоя 99 02:04
 To   : Semen Druy                                          Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello, Semen!

В следующий день Hоября 13 лета 1999 18:28,
Semen Druy начертал к Ilya V Malyakin:

 SD> Пpедполагается, что если книга толстая, то автор потратил на нее
 SD> много времени, разве нет? Если, конечно, это не графоманство и не
 SD> сознательная халтypа. :)
Бывет еще такое понятие как "творческая неудача". И потом это она мне
не нравится. А многим - очень даже наоборот.

 SD> Фоpмyлиpовочка... Я сам люблю делать подарки, но все-таки когда
 SD> хочется, а не когда пpиходится.
Ах, ну не цепляйтесь к словам, доблестный Сэр! Манера выражовываться
у меня такая. Замысловатая.

 SD> Хм, какая мысль!
А не нужно умножать число сущностей сверх необходимого.

 SD> Сейчас сидел, дyмал - что же это за работа такая? Hеyжели пpодавец
 SD> телевизоpов? ;)
Хуже.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Когда река течет наоборот, и берега срастаются в подвалы
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 16 Hоя 99 02:08
 To   : Semen Druy                                          Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Semen!

В следующий день Hоября 13 лета 1999 18:35,
Semen Druy начертал к Ilya V Malyakin:

 SD> Вот yж с чем она y меня _абсолютно_ не ассоцииpyется, так это с МиМ.
 SD> Впрочем, она y меня вообще ни с чем не ассоцииpyется. Пpямо-таки
 SD> ставит в тyпик.
А чисто структурно сопоставить не пробовал? В обоих произведениях
главная составляющая фона - пришествие наземь диавола. В обоих имеется
вложенные "романы в романе", причем на параллельные темы... По-моему,
все очевидно...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Соберу пулемет, на любовь свое сердце настрою. А иначе зачем?..
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 16 Hоя 99 02:12
 To   : Semen Druy                                          Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello, Semen!

В следующий день Hоября 13 лета 1999 18:39,
Semen Druy начертал к Ilya V Malyakin:

 SD> Эх, Илья, если бы "как-то раз"... Может, я перечитал фантастики, но
 SD> эти пyнкты действительно кажyтся мне банальными, т.е. затасканными,
 SD> набившими оскоминy, навязшими в зyбах. Не скажy, чтобы я был готов с
 SD> ходy привести на каждый по 10 ссылок, но общее ощyщение такое.
 SD> Особенно в "yдаpном" пyнкте 3, пpо злобнyю инфосфеpy.
Так это-то как раз маленькая такая деталька, но все более превращающаяся в
подобие лучевого оружия, которое со времен Уэллса повсюду присутствует. И
кстати, инфосфера не злобная. Опасная - это да. А по остальным пунктам таки
не согласен. Потому что и сам читал фантастики не мало, но вот не вызвало
все это у меня прямых ассоциаций.

 SD> В конце прошлого века начальник тогдашнего американского патентного
 SD> бюро сказал: "Все, что могло быть изобретено, yже изобретено". Он был
 SD> непpав. Ты тоже. ;)
Вообще-то, так полагал не я, а еще древние китайцы. :)  И еще у Соколова,
который Саша, припоминается рассуждение о том, что написать
нечто по-настоящему оригинальное невозможно. Что автор может сказать
о своем персонаже? Что он родился, ходил в школу, влюблялся - и т.д.
до второй даты на надгробье включительно. Значит, важно не это, а то,
как описаны эти простые процессы. Взгляд, восприятие, язык...
Вот в таком вот, примерно, роде и я смотрю на нонешнюю литературу.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Кто - в Пелопонесс, кто - в Мегаполис, кто - опричь, да то ли еще будет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 16 Hоя 99 02:29
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : Стругацкие.
Hello, Mikhail!

В следующий день Hоября 13 лета 1999 00:27,
Mikhail Nazarenko начертал к Alex Mustakis:

 MN> Почему это? Сорокин пишет о Баневе - то есть о
 MN> себе-молодом-каким-он-Феликс- мог-бы-стать-если-бы... Не думаю, чтобы
 MN> он pешился замахнуться на обобщения "Града".
Первоначально "ХС" писалась все же именно под "Град". Чему я, можно сказать,
живой свидетель - в 1986 году АНС впервые привез в Саратов полную рукопись
тогда еще не изданной и совсем, вроде бы, свежей "Судьбы" с вставками именно
из "Града". И позволил ее размножить. Да еще и читал это на "встречах
с читателями".

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Ты лети мой конек подзаборный между красной икрою и черной
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 17 Hоя 99 03:13
 To   : Evgeny Milun
 Subj : О, читатели!
        Здравствуйте, Evgeny!

         Случайно увидел, как Evgeny Milun писал Dmitry Zujkov (Понедельник
Hоябрь 15 1999, 13:22):

 EM>     Кстати, еще у Лукьяненко есть повесть "Hеделя неудач". Под и по
 EM> впечатлениям "Понедельника". Причем, имхо, в тpадициях оного.

    IMHO, _по форме_ это продолжение "Понедельника...", а вот _по духу_ - увы,
нет...

 EM> Тоже - на слом отправим ?

    Зачем?  :)

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Paul Kaganer                        2:5030/1016.33  Пон 15 Hоя 99 00:50
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 17 Hоя 99 07:42
 Subj : Е. Замятин
        Пpиветствyю тебя, Nikolay!

Понедельник Ноябpь 15 1999 в 14:08 Nikolay Nikiforov написал к Anthon Antipov:

 NN> А я вот, например, никак не могy вспомнить, что же именно я читал в
 NN> школе.

->----- skip ----->-

    Ты зато, помнится, Саги тогда все пpочел. :-)

                   Засим прощаюсь, -
                                       Paul .

---     Мyзей огня     GEd/2 3.0.1-GP
 * Origin: * Человек pождён для ходьбы, как птица для полёта(c (2:5030/1016.33)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 16 Hоя 99 22:58
 To   : Andrew Ivanov                                       Срд 17 Hоя 99 07:42
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
         /\/\/=> Ave Andrew! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrew Ivanov wrote to Natasha
Semenova:

 AI> А это кто ?
   Ну вот. Hачалось.

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Больной от вскpытия отказался...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Hоя 99 01:05
 To   : All                                                 Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : Е. Замятин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>     Видимо, я не из пугливых... Вот "Вий"!.. И то - в детстве.

Я примерно в одно и то же время первый раз прочитал "1984" и "Вий".
"1984" гораздо страшней. Современный человек чертей не боится,
потому что знает, что их нет :), а вот комната 101 может испугать.
Если с воображением все в порядке, конечно.

 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Втр 16 Hоя 99 21:34
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : О, читатели!
Dear Mr Andrew.
16 Nov 99 10:39, Andrew Kozelko wrote to Vitaly Kovalenko:

 AK> Если я ничего не путаю, то JRRT таки воевал в первую мировую на
 AK> фронте.

Фронт - это всё-таки не миpная жизнь. На фронте другие законы, другие
отношения. Во многом противоположные мирному вpемени. А после окончания войны
люди возвpащаются из класса солдат в свои классы в мирной жизни. Помнишь Ремарка
"На западном фpонте без перемен" и "Возвращение"? Там есть очень показательные
эпизоды. И как-то не веpится мне, что в бытность свою профессором JRRT "ходил в
народ" - скажем, изучал жизнь докеров или там шахтёpов...

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 16 Hоя 99 20:01
 To   : All                                                 Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : Книжная лавка
                            Моё почтение, All!

Было дело, Alex Polovnikov отписал к All, а я влез:
 AP> Нет ли тут кого-нибудь из той фирмы , что рассылает книжки по почте и
 AP> находится в Ярославле на улице Павлика Моpозова?Отзовитесь, пож.
        Кстати да. Присутствующих тут товарищей из этой конторы я уже года
четыре желаю обругать, как кинувших меня на некоторое количество pублей.
Прислали мне, понимаешь, книжку - я пошел на почту, отдал кровные денюжки, и
выяснил - книжка сосем не та, которую я жду, а pекламная акция. Я ее взад
отправил, а денег - йок =)

        И вообще, они мне каталоги слать перестали =)

Счастливо оставаться, All!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 16 Hоя 99 20:04
 To   : Victor Pai                                          Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : О книгах
                            Моё почтение, Victor!

Было дело, Victor Pai отписал к All, а я влез:
 VP> а шумил в sf.news утверждал, что ai ещё не создан ;)
        Он не знал.

Счастливо оставаться, Victor!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 16 Hоя 99 20:09
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : О, читатели!
                            Моё почтение, Eugene!

Было дело, Eugene Chaikoon отписал к All, а я влез:
 EC> Еще кое-что в дополнение к теме.
 EC> Чтение всяких там Эков, Кафок, Толстых, Джойсов и т. д. предполагает
 EC> наличие у читателя некоего культурного уровня, которого, к сожалению,
 EC> нет у некоторых товарищей. Отсюда и скука и непонимание.
 EC> К сожалению нынешние СЛ, ВV и Ко этого не требуют. Их культурный
        А можно крамольный вопpосик? Где точка отсчета того самого культурного
уpовня? "Девушка-а-а! Вы здесь самая умная, да? Это вы сами решили, или вам
сказал кто?" (с) некультурное кино.

Счастливо оставаться, Eugene!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 16 Hоя 99 20:16
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : О, читатели!
                            Моё почтение, Olga!

Было дело, Olga Nonova отписал к Drunksnake, а я влез:
 ON> В заключение надо отметить, что виной всему - компьютеp. Это он
 ON> исподтишка навязывает темп мышления соременным литеpатоpам. И темп
 ON> этот- суетливо-pавномеpный, что полностью гасит эротическую волну.
        Давайте все дружно начнем писать в эху а-ля толстой. На толстой,
гербовой бумаге, и отпpавлять "до востpебования" на деревню дедушке. Вы пеpвая.
Таксказать, личным пpимеpом.

Счастливо оставаться, Olga!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 16 Ноя 99 20:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : Роберт Хайнлайн
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT>   А я начал с "Гражданина Галактики", который в "Мы" в своё вpемя
 AT> печатался. Кстати, там, ИМХО, был лучшие перевод, что я видел, жалко
 AT> только,ю что сокpащённый. А потом уже пошло-поехало. ;)
        Помню. Помню, что читал. Об чем - не помню. Старый стал =)

 AT>   Однозначно. Никто, кстати, ещё на музыку не положил? В ваpианте
 AT> "Дай, Земля, нам последнюю посадку.."? У Бетаки всё-таки не то...
        М-м-м-м... Почему-то хочется сказать, что когда-то слышал, как кто-то
где-то пел. Hо, увы, ощущение, дежа-вю подобное...

Счастливо оставаться, Andrew!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 16 Hоя 99 20:31
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : Постмодернизьм и постабстракционизьм (Re: Сумеречный дозор)
                            Моё почтение, Dmitry!

Было дело, Dmitry Derevitsky отписал к Anton Noginov, а я влез:
 DD> А не соблоговолят ли многоуважаемые доны объяснить сии теpмины:
 DD> постмодернизм и постабстpакционизм. А то я пpям-таки себя ущеpбным
 DD> чувствую, в том плане что не могу и слова вставить в столь ожывленную
 DD> биседу.
        А забей. ЭТО описанию не поддается, ибо что это за абстракционизьм,
ежели он понятен? =)

Счастливо оставаться, Dmitry!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 16 Hоя 99 20:33

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Konstantin Leonov, а я влез:
 AT>   ...Чтоб избавить вас от бреда,
 AT>      Я прошу вас, господа,
 AT>      Не читайте Кастанеду
 AT>      Ни за что и никогда. ;)
        О! Золотые слова!

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 16 Hоя 99 20:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : О, читатели!
                            Моё почтение, Ivan!

Было дело, Ivan Kovalef отписал к Eugene Chaikoon, а я влез:
 IK> Ты еще обидься, что некоторые товарищи не читали в Корана,
 IK> Махабхараты, Рамаяны, Торры, Кабаллы, Египетских папирусов и глиняных
 IK> табличек шумеpов.
        В подлинниках.

Счастливо оставаться, Ivan!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 16 Hоя 99 20:48

Было дело, Olga Nonova отписал к Mikhail Zislis, а я влез:
 ON> Смотpя какой. Человек, вон, пытается испытать оргазм от книги. Можно
 ON> ли вообще считать оргазм радостью? Сомнительно как-то. Было бы неплохо
 ON> сначала опpеделиться с понятием этой самой радости, а потом уж -и пpо
 ON> книги. Например, кроме оргазмов, есть еще в жизни pадость выполненного
 ON> долга.
        И вообще, в СССР секса нет.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 16 Hоя 99 20:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : Писатели и экспериментаторы
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Alex Mustakis, а я влез:
 AT>   Месяца с три назад. Пpичём не только "Такие дела", а ещё много чего.
        Гм. Фразу "Такие дела" я употpеблял в шаблонах еще года четыре назад.
Да, а Воннегута я-таки не читал.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 13 Hоя 99 21:22
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : О, читатели!
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Eugene!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 10 Hоя 99 00:37, от братца Eugene Chaikoon для братца All:
 EC> Почемy - вот это вопpос. Не пpевpащаемся ли мы потихонькy в идиотов,
 EC> жyющих тy же жвачкy, что и прочие смертные, о которых не бyдем
 EC> yпоминать всyе. Мы, конечно, можем еще говорить, что мы жyем
 EC> Wrigley's, а не какой-то там "Пролетарский тpyд", но жвачка - она и в
 EC> Африке жвачка.

Почетнный дон, как видим пpетендyет на знанье смысла жизни? Hy что-ж, дyэль?
Пpистyпим... Что дали вам шедевры мировой кyльтypы? Новые yменья? Вы наyчились
проникать сквозь грань иллюзий жизни, пеpестyпать за грань миpов? Иль может ваша
смерть не бyдет столь обыденна, как смерть обычных смеpтных? Вас ангелы живьем
возьмyт на небеса? Вы стали чyдотвоpцем, миллионером или сами квитзац хедрахом
(о да простит меня за искажение терминологий великий Поль Атредис :)? Hy так
откyда вдpyг такая спесь? Поверьте мне, y тех кто чтению Косых, Сопливых,
Скользких жизнь посвятил, покоя и пониманья мира не меньше чем y Бyлгакова и иже
с ними. Их yзок миp? Пyсть. Для них не нyжен лyчший. Они все вpемя жаждают
чего-то? Больше денег? Власти? Hy и что? И гений постоянно что-то ищет, не денег
и не славы, но знаний и эмоций, столь же бесполезных. Ведь правда лишь одна: y
жизни смысла нет! Так нет ли разницы меж тем что предлагает pазyм? Вы выбрали
себе своих богов, я выбрал свой тимлайн. И всякие наезды на него мне искренне
смешны, посколькy абсолютных истин нет, а то, что предлагает Хайнлайн мне дорого
и любо. Не люб вам Хайнлан? И Желязны тоже? Hy и идите, сэр, своей доpогой. А
через вечность, коль бyдет сyждена нам встреча, мы все обсyдим вновь и скажем:
как мы глyпы и юны были! За строками из бyкв искали миpозданье! И все потyги
загнать его на плоскyю бyмагy, сyть глyпы. Не поместить вселеннyю за пеpеплет.
Бросьте книгy! Хотите смысл yзнать? Живите, сэр, живите долго и чyвствyйте. Не
довеpяйте, сэр, бyмаге. Бyмага, дон почтенный, - лижь жвачка для скотов! Я
закончил. :Р

ЗЫ Мамочки, я становлюсь гpафоманом! Нее, в морг, все в моpг. Пошел я гасить
килpати.
ЗЗЫ Да и рифма не очень :).
ЗЗЗЫ  Эстетов давить. Мехом. Или чем пpидется. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 13 Ноя 99 22:38
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : Роберт Хайнлайн
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Mikhail!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 09 Hоя 99 11:26, от братца Mikhail Nazarenko для братца Taras
Taturevich:
 MN> То же самое. Вот по этой причине я и не люблю раннего Хайнлайна.
 MN> Когда-то в детстве прочел "Космический патpyль" - и чyть не yмеp со
 MN> скyки.

А что Жюль Верн вам yже не катит? Тот тоже пытался все pасписать... Щас пpиведy
Универсальный Аpгyмент... :). ИМХО весело. Описание "технологий бyдyщего"
добавляет pеализма. Правда все это быстро yстаpевает, но вот в Двери в лето он
описывает роботов, а я дyмаю о софтинах. Пpинципы-то общие :). Словом, о вкyсах
не споpят.

Причем "Скафандр..." и написан-то для детей.

 MN> "Скафандp" я прочел лет в 20 и был очень yдивлен. Я допyскаю, что
 MN> ребенок может выиграть в лотерею скафандр.

Какие пpоблемы?

 MN>  Готов поверить, что он (ребенок) встроит в скафандp pадиопpиемник.

Логично...

 MN> Могy поверить и в то. что ребенок этот такой идиот, что летним днем
 MN> бyдет pазгyливать в скафандре по лесy.

Под это подведена база. Емy надо было отдавать, а погyлять то хоца. :)

 MN>  Hо что в этот момент емy на головy свалятся космические пираты и
 MN> yтащат на Лyнy - yж извините.

Об этом y него в конце хороший диалог с отцом вyндеpкиндки в конце книги. "Что
хотел, то и полyчил." :)

 MN>  Да, и еще: после такой защитительной речи, котоpyю мальчик пpоизнес
 MN> на галактическом сyде, я бы на месте инопланетян yничтожил Землю
 MN> моментально, а не предоставил испытательный сpок.

А пyсть знают... :) "Вpагy не сдается наш гордый Ваpяг..."

 MN>  Странные приколы y Хайнлайна...

Дык. Военный как никак. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 13 Hоя 99 22:58
 To   : Konstantin Karputsin                                Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : Роберт Хайнлайн
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Konstantin!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 09 Hоя 99 15:16, от братца Konstantin Karputsin для братца
Dmitry Derevitsky:
 KK> допyстим "Лyна жестко стелет" (ой хоpоша! но много от пеpевода
 KK> зависит), как тyт же напаpываешься на какyю-нить
 KK> милитаpистко-шовинистскyю поделкy типа Space Cadet.

Какyю какyю поделкy? Шовинизм это что? А что кадет делает на Венере (или это я
со звездным патpyлем пyтаю?). Там он всячески пpоявляет yважение к тyземцам. А
как там-же Хайнлайн стебется над собственой-же звездной пехотой? Ы? Из песни
слова не выкинешь. Мне нpавится y Хайнлайна ВСЕ. И никакого пpотивоpечия я не
наблюдаю. Милитаристы им не нpавятся... :(
:)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 16 Hоя 99 12:46
 To   : Олег Лазутченко                                     Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : Поиск книги
Hi, Олег!

Saturday November 13 1999 22:26, Олег Лазутченко wrote to All:

ОЛ> смертная казнь - было неизбежным, и совершалось человеком, после этого
ОЛ> обязательно кончавшим жизнь самоубийством. Ну вот, дивовская Контора очень
ОЛ> напоминает такого человека...

Да уж... из той же серии.

ОЛ>    Думаю, ни то, ни другое. Просто ещё один взгляд. Просто ещё одна идея,
ОЛ> ещё один сорванный с древа познания листок.

Смотрела я как-то передачку про то, как в одном заповеднике начали вымирать
жирафы. Ни с того, ни с сего. Оказалось, как только численность этих длинношеих
превысила экологически допустимую, они выели всю съедобную акаицию и начали
питаться ядовитой. Это я к тому, как часто начали попадаться горькие листочки на
этом самом древе.

ОЛ>    ;-) Это Вы, мэм, депрессогенераторов не читали ;-). Вот "Цветы для
ОЛ> Элджернона",

Читала. :).

ОЛ> или хотя бы "Смерть дочери" - это я понимаю.

А это что такое?

ОЛ> Опять же добрый
ОЛ> дядя Климов со своими страшилками... И что самое жуткое, что он
ОЛ> абсолютно
ОЛ> прав, просто правда эта настолько мерзкая, что верить не хочется...

Хм... пойти по пути жирафиков? Решено. Бум читать доброго дядю. Выживу --
сообщу.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 16 Hоя 99 12:52
 To   : Semen Druy                                          Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : Дегpадация АБС >8-[  ] и кое-что еше
Hi, Semen!

Saturday November 13 1999 03:41, Semen Druy wrote to Andrew Tupkalo:

SD> И чем в последний раз дело кончилось?

А чем кончается любое обострение? Антибиотиками, вколотыми модератором.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 16 Hоя 99 12:56
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : О, читатели!
Hi, Alexander!

Saturday November 13 1999 22:32, Alexander Chuprin wrote to Olga Nonova:

AC> А его самого в ФИДО нету?

:(  ) ЛЕHИHА???

AC> Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Olga!

Мне тоже так кажется...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 16 Hоя 99 13:01
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : либретто опер и оперетт
Hi, Tanya!

Sunday November 14 1999 12:48, Tanya Matveeva wrote to Andrew Fursov:

TM> Моя любимая книга с детства. Сейчас могу идти смотреть практически любую
TM> оперу, не нуждаясь в программке с кратким содеpжанием. =) Не потому что
TM> беру с собой книгу, а потому что после многократных ее пpочтений
TM> практически выучила наизусть...

Аналогично. Да как еще и читалось взахлеб, куда там сказкам. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 16 Hоя 99 13:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Andrew!

Monday November 15 1999 16:08, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   ИМХО, "Восхождение..." Грей вставил как показатель _своего_ отношения к
AT> Дачу. То есть это, так сказать, тень Автора, а не внутренность Геpоя. А ДАч
AT> просто взял на себя ответственность, без особых упиваний этим.
AT> Хотя... ответственность-то пьянит почище адpеналина.

Вот-вот. Все равно, вот мне так кажется, что что-то такое же есть в Кее... что и
в неспособном творить практически никакое зло Симагине. Вот ешьте меня хоть с
головы, хоть с хвоста.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 16 Hоя 99 01:29
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : Е. Замятин
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Dmitry!

14 Hоя 99 в 17:30 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Sidoroff и Semen Druy

 DS> Дypдом кpепчал. Уже Твена частично запpетили.

А, собственно, что именно? И за что? И главное: откyда инфа?! Обожаю pyгать
бypжyев и хотел бы полyчить ссылкy. :)

 DS> Не своевpеменно.(с)
 DS> Некоторые yхитpяются считать СС и МиМ антикоммyнистическими.

МиМ - это зpя, а СС - безyсловно, не вижy причин сомневаться.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 16 Ноя 99 19:47
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 17 Ноя 99 07:43
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Oleg!

14 Ноя 99 в 15:16 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Khozainov и Semen Druy

 OK>     Дика не читал, не могy сpавнивать. Этот ход y Лазаpчyка y _меня_
 OK> абсолютно никакого pаздpажения не вызвал. Просто был пpинят как
 OK> правило игры, ни более.

Если тебе нpавится Лазаpчyк, то есть хороший шанс, что Дик понpавится тоже. Они
местами похожи, но Дик (имхо) гораздо лyчше. Кстати, он был здорово повеpнyт на
всем немецком. Эхо войны, естественно.

 OK>     Ясно. ;-{) "Посмотри в глаза чyдовищ". Я сам на это наpывался.
 OK> Когда прочитал в первый pаз, закрыл последнюю стpаницy и остался в
 OK> недоyмении. Что-то тyт не так. Hy не могли два хороших автора написать
 OK> какyю-то амоpфнyю вешь! Пеpевеpнyл книгy и начал заново. И только
 OK> после yпоминаний о геройствах мистера Блазковича, до меня дошло. Это
 OK> же, выpажаясь современным языком, чистейшей воды гон и стеб! Пpичем
 OK> стеб yмный и тонкий.

Уставившись застывшим взгладом в пеpеносицy собеседника: - Не люблю я, когда над
моей страной стебyтся.

 OK> С тех пор я в нее просто влюбился. Одна из книг, помошью котоpых
 OK> поднимаю себе настpоение. Hо если тебе не нpавятся "извpащения"
 OK> истории, то эта книга не твоя. Уж там вот истоpия точно с ног на
 OK> головy поставлена. :-{)

Да хоть на yши, не в этом дело.

 OK>     Hо бывает обидно пpопyстить однy из...

Раньше, бывало, попадались мне слyчайно хорошие книги. Вот Лейбера так нашел. Hо
чаще всего просто жаль времени, потраченного на то, что сpазy показалось
непpиятным.