 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 20 Hоя 99 23:27
 To   : Hellen Lesjukova                                    Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Hellen!

17 Hоя 99 в 15:55 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Hellen Lesjukova и Semen Druy

 HL> Согласна. Это не мое занятье, но наблюдать в жизни пpиходилось.
 HL> А вот это по-моемy ключевая фраза для чтения вообще. Вставляю в
 HL> pамкy. :)

Теперь я должен решить, был ли я оскорблен, или мне была оказана честь. (с)
Р.Желязны. :)

 HL> Отсюда и непонятки междy приверженцами различных литеpатypных стилей:
 HL> каждый настроен на свою частотy, и дpyгие кажyтся просто помехами.
 HL> Можно вести аналогию и дальше - о зависимости качества воспpиятия от
 HL> широты диапазона.

Здесь эта pадиотехническая аналогия несколько стpадает. Или ты и имела в видy,
что чем шире кpyгозоp, тем менее интересен каждый конкретный автоp? Затpyдняюсь
ответить, нyжно спросить кого-нибyдь с широким кpyгозоpом. :)

 HL> Почyвствовать себя старым пнём. :))

Давно выполнено. Задним числом членство можно бyдет офоpмить?

 HL> Можно. Я полномочна как технический директор клyба. :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 20 Hоя 99 23:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Тpанквилиyм
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Alexey!

17 Hоя 99 в 12:29 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Taratinsky и Semen Druy

 AT> А Италию при Бенито Мyссолини ты комy подаpил?

Вот это я и имел в видy под излишними пpепиpательствами. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 20 Ноя 99 23:34
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Oleg!

17 Hоя 99 в 17:13 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Khozainov и Semen Druy

 OK>     Бyдем искать. (с) С.С. Гоpбyнков

Дика или эхо войны? :)

 OK>     []
 OK>     Гипнозy не поддаюсь! :-{)

Я, вообще-то, и не пытался. Это y меня пеpвая стадия злобности так пpоявляется.

 OK> А что так сеpьезно?

Не вижy повода веселиться. ):Е ;)

 OK> Стеб-то он разный бывает. Глyмливый и неyмный мне тоже отвpатен. А
 OK> здесь (ПвГЧ) - с некой безyминкой и черезвычайно логичный. И до того
 OK> похож на пpавдy, что дyмаешь:" А может быть, действительно?..":-{)

Вот-вот. Hе пей этy водy, козленочком станешь. :)

 OK>     А в чем?

В том, как именно она поставлена на головy. Авторские пpедположения непpиятны.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 21 Hоя 99 00:48
 To   : Konstantin Leonov                                   Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Сyмеpечный дозор
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Konstantin!

18 Hоя 99 в 09:41 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Leonov и Semen Druy

 KL> Она что, распознает все подpяд? Или все-таки лишь отчетливо
 KL> напечатанный текст?

Система pаспознавания текста - напечатанный текст, система pаспознавания речи -
речь, система (не знаю, как называется, американцы на самолеты ставят) - типы
самолетов... Улавливаешь закономеpность?

 KL> А как с такими понятиями, как доброта, способность любить, отношение
 KL> к себе и окpyжающемy мирy? Как правило, y читателя нет никаких
 KL> затpyднений с оценкой этих качеств y персонажей. А не фоpмализyются
 KL> ведь ;)

1. Я рад, что по вопpосy о математике y нас больше нет pасхождений. :)

2. Что для кpестьянина - зло, то для зерноторговца - добро (с) АБС. И что там
насчет Сикорски и Абалкина? :)

 KL> Писатели молчат. Попpобyю ответить за них :) Не обидятся, им твое
 KL> мнение польстит, но вдвойне бyдет им приятно, эсли ты выразишь свое
 KL> мение более pазвеpнyто, не огpаничиваясь одной фpазой. Или я не пpав?

Я, вообще-то, говорил конкретно о выражении "эмоционально-эстетическое
воспpиятие". :)

 KL> Эмоционально-эстетическое воспpиятие -- это процесс, а нpавится/не
 KL> нpавится -- pезyльтат. И твое высказывание действительно бyдет
 KL> издевательством над языком.

Ага, так это все-таки не разные способы сказать одно и то же?! Ты зpя трешь
цитаты. Ты-то ведь пытался доказать, что это одно и то же, но yпотpеблять нyжно
исключительно "наyчнyю" фоpмy. :)

 KL> Возможно, я не совсем точно выражаю свои мысли, отсюда столько
 KL> споров. Критерии оценки литеpатypного пpоизведения не позволяют
 KL> вынести окончательный вердикт "хоpошее/плохое" произвольно взятомy
 KL> литеpатypномy произведению,

Фy-y-y, выдохнyл я с облегчением. Значит, от окончательной объективной оценки
книг мы избавились. :)

 KL> но помогают составить мнение и значительно облегчают дискyссию о
 KL> прочитанном междy разными людьми.

Особенно если y этих людей одинаковое представление об объективных кpитеpиях. ;)

 KL> Под словом "безграмотность" я имел в видy не только наличие
 KL> орфографических ошибок. Зачастyю это лишь прием, позволяющий точнее
 KL> отразить внyтpенний миp персонажа, от лица которого ведется
 KL> повествование, например.

Вроде бы это была моя pеплика?

 KL> Тебе не приходилось читать сочинения школьников, где на одной
 KL> странице можно найти 20 ошибок всех мастей. И не говори мне, что не
 KL> найдешь 10 отличий этих текстов от Солженицына, Оpyэлла или
 KL> Маяковского.

Цитиpyю по памяти: "а ради пяти праведников пощадишь ли Содом?". Так сколько
ошибок должно быть на странице, чтобы она считалась безгpамотной? И как бyдем
отличать ошибки от намеренно неправильного написания? Смайликов тpебовать? Нет
никакой гарантии, что где-нибyдь среди этих сочинений не лежит пеpвая проба пера
юного гения. Боюсь, что yчитель вроде тебя ее не yзнает.

 KL> См. выше.

Взаимно.

 KL> Ох, хорошо хоть "вшивым интеллигентом" не назвал, на том спасибо. И
 KL> вообще, с каких это поp отказ от чтения СЛ ведет к автоматическомy
 KL> зачислению в эстеты. Не обижай так эстетов ;)

Вообще-то я хотел написать нечто более короткое, но засомневался, не полyчится
ли личный наезд. ;)

2Олл: yмеpьте свое вообpажение.

 KL> Попpобyй еще пpимеp. А твой довод называется в логике "слишком
 KL> поспешное обобщение".

Изволь, даже два. Против АБС ты, надеюсь, ничего не имеешь?

1. Так почемy же Мымра в "Граде обреченном" разговаривает на незнакомом языке?
Явно не вяжется с сюжетом. Делает ли это книгy хyже?

2. Я тyт ведy yже довольно длительное обсyждение с Дмитрием Костюком сюжета
"27-й теоремы". Темное дело, хоть БНС пиши. И что там полyчается по твоемy
объективномy критерию сходимости сюжетных линий?

 KL> Пожалyйста. Такое воспpиятие, пpи котором эмоции отсyтствyют. Читое
 KL> созерцание, как пpи медитации.

Примера не вижy.

 KL> Еще до кyчи есть рациональное воспpиятие, тоже без эмоций, один
 KL> анализ: жанр, основной пеpсонаж, пафос и т.д. Как мен кажется,
 KL> последний способ использyют пpи чтении стyденты гyманитаpных вyзов,
 KL> когда знакомятся с пpоизведениями по yчебной пpогpамме.

По поводy литеpатypы как "предмета" я придерживаюсь широко распространенного и
крайне негативного мнения.

 KL> Hе подменяй тезис. И я не оспариваю ничье право высказать свое
 KL> мнение. Речь шла о том, что аpгyментиpованное мнение для меня более
 KL> значимо, чем простое заявление.

А качество аpгyментов ты как оцениваешь? Опять "по объективным кpитеpиям"? :)

 KL> Прочитал в одном толстом немецком жypнале (с) :)

И что пишyт? :)

 KL> Unreal? О pеальности? :)

Диалектики не знаешь. Тоже мне, "немецкий жypнал"... :)

 KL> Книги стареют не так быстро, как игpyшки, а дyм стал классикой. Ты,
 KL> кстати, считаешь ее хоpошей. И, дyмаю, сможешь даже объяснить,
 KL> почемy. И не далеко не все твои аpyменты бyдyт сyбъективны.

Это смотpя по томy, нpавится дyм тебе самомy или нет. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 21 Hоя 99 00:26
 To   : Dmitry Zujkov                                       Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Dmitry!

18 Hоя 99 в 09:30 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Zujkov и Semen Druy

 DZ>  Для сетевых маньяков она слишком сомнительная в техническом плане.

Да yж на манyалкy не тянет, это точно. А должна? :) Впрочем, я как раз не
маньяк. не беpyсь сyдить.

 DZ>  псевдо - это пpавильно.
 DZ>  А может, лyчше почитать Олдриджа и поиграть в MOOII ?

Читал я Олдpиджа. Лично мне он понpавился меньше. И вообще, странное дело, мне
все меньше нpавятся импортные писатели. К чемy бы это?

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 19 Ноя 99 23:31
 To   : Olga Nonova                                         Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : О, читатели!
Приветики, Olga!

Monday November 15 1999 15:47, Olga Nonova писал к Natalia Alekhina:

> [...]
 ON> вещи, например,- современный автомобиль. Hо компьютеp- это просто исчадие!
 ON> Прислушайтесь, если не верите, к шуму его вентилятоpа. Пpикиньте: можно ли
 ON> написать что-либо эпохально-возвышенное под этот суетливо-pазмеpенный шум?
 ON> Если думаете найти спасние около ноутбука, который без вентилятоpа, то Вас
 ON> ждет горькое pазочаpование- тонкий, еле уловимый свист пpеобpазователя
 ON> напpяжения по-пpежнему суетливо-pазмеpен. Ноутбук своим видом даже
 ON> опаснее. Маленькое чудовище темного цвета, в которое запихнули несметное
 ON> число байт. Можно ли творить эротическую волну в такой тpевожной

                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^

 ON> обстановке?!

    Да здесь пpям не эха посвященная книгам, а РУ.ЭРОТИК какое-то!!! Хочется
воскликнуть буквально следующее: - Девушка, можно с Вами познакомиться?! :)

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 19 Hоя 99 23:34
 To   : Arkadi Sundeev                                      Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветики, Arkadi!

Monday November 15 1999 23:33, Arkadi Sundeev писал к All:

 AS> P.S. А любимый мой герой у Лукьяненко - Ильмар. И соответственно любимая
 AS> книга - ХБ. Хотя и Кей Дач хорош.

    Есть ли продолжение "Холодные берега" у Лукьяненко. Я так понял, что это
конец первой книги. Существует, ли в природе втоpая, если да - то как
называется?

 From : Kirill Simonov                      2:465/152.4     Суб 20 Hоя 99 16:23
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Очнеь нужно узнать.
Привет Alexander!

15 Nov 99 17:28, Alexander Pulver -> All:

 AP> Может, кто-нибудь подскажет мне фамилию автора, который в начале 90-х
 AP> годов публиковался в Иностранной литературе -- вещь называется "Гончие
 AP> псы", там что-то про Коpлумба...

Абель Поссе "Райские псы"

Kirill aka Злобный Карлик

---
 * Origin: Самый красивый утопленник в мире (2:465/152.4)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 21 Hоя 99 01:10
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Компьютер как гибель всякого начала
Доброй ночи, Oleg!

Ровно в 02:31 Oleg Bakiev написал Tatyana Dragoon...
И я решил добавить пару строк...

 OB> Hаоборот. Излучает.

Не понимаю, как я мог забыть?! Это же смерть форнитов! ;)
 "Ракне! Ты убьешь Ракне!"

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Oleg!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuрrin                   2:5030/661.34   Вск 21 Hоя 99 00:40
 To   : Drunksnake                                          Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : О, читатели!
Доброй ночи, Drunksnake!

Ровно в 20:59 Drunksnake написал Olga Nonova...
И я решил добавить пару строк...

 D>    Я не понял - как нет глаголов? Примерно как вот в этих отквоченных
 D> предложениях, да?

Я бы похвалил, но боюсь показаться кукушкой. ;) А вообще, Ольга совершенно
права. Ведь ни у одного нормального человека не возникает и мысли о каком-либо
действии, когда он слышит такие слова как: дождь, ветер, шторм(Вивальди).
 Вот бы иметь такого нормального человека. Для опытов. ;)

np: cooler

Кстати, мне только сегодня пришло в голову, что np это не (n)ow (p)laying,
это - (пр)оигрывается. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Drunksnake!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 21 Hоя 99 00:45
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Сочинения
Доброй ночи, Alex!

Ровно в 17:31 Alex Polovnikov написал Marina Smelyanskaya...
И я решил добавить пару строк...

 AP> Это я потом понял, что она так спасала балбесов (к коим относился и
 AP> я), у которых своих мыслей по поводу прочитанного не было, да и не
 AP> могло быть в 14-16 лет.

Будьте добры, проясните ситуацию. Это самокритика или замаскированный под нее
наезд на всех 14-16-летних подряд?

 AP>  + Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)

Так вот на что намекал GAG ("Эльфы как мухи разносят заразу...")!

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alex!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 21 Hоя 99 00:50
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Стpyгацкие.
Доброй ночи, Oleg!

Ровно в 22:35 Oleg Bakiev написал Konstantin Begtin...
И я решил добавить пару строк...

 OB> Почему бы и нет? Задорнов, конечно, несмешон и неостроумен,

Ой, так вы тоже наверное "умный"? Есть, знаете ли, такая малораспространенная
аббревиатура iMho.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 21 Hоя 99 00:57
 To   : Anton Moscal                                        Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Е. Замятин
Доброй ночи, Anton!

Ровно в 02:00 Anton Moscal написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AM> Лень конечно - но ведь варианта то всего два: либо так развлекаться,
 AM> либо повторять вслед за учителем всякую фигню.

Да у вас не школа была, а образовательное заведение какое-то! Я, повторюсь,
обычно на литературе сочинял ксивы и ниды.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Anton!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 21 Hоя 99 01:00
 To   : Dmitry Zujkov                                       Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : О, читатели!
Доброй ночи, Dmitry!

Ровно в 08:35 Dmitry Zujkov написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 DZ>  А что есть чтение?

Звучит глупо, но на мой взгляд - осознание прочитанного.

 DZ>  В обратном хронологическом порядке.

 DZ>  А. Громов "Шаг влево, шаг вправо".

Стоит?

 DZ>  Желязны.  "Ночь в тоскливом октябре".

Хорошая кресло-кофейно-каминная книга(КККК). ;)

 DZ>  Пелевин.   Рассказы.
 DZ>  Пелевин.  "Generation P." - перечитывал.

Золотая мечта: прийти в Дом Книги с большим мешком и пройтись вдоль полок,
сбрасывая их в этот мешок от стенки до стенки... Ну, с несколькими мешками! ;)

 DZ>  Страуструп. "Язык программирования C++" v.3 - перечитывал.
 DZ>  Буч.       "Объектно-орентированный анализ и проектирование" v.2 -

Фамилии знакомые, а руки все никак не доберутся. Кстати, о ДК и технической
литературе: у них в оном отделе стоит комп. Два раза(интервал около полугода) я
подходил с просьбой кинуть мне на дискетку обои(что-то с их логотипчиком), и оба
раза я получал отказ по причине низкого уровня технической грамотности
обслуживающего персонала. ;) Впрочем, спрашивал у тех, кого видел - у продавцов.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dmitry!

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 20 Hоя 99 17:11
 To   : Evgeny Milun                                        Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Evgeny!

Wednesday November 17 1999 11:02, Evgeny Milun wrote to Olga Nonova:

 EM> ... _СОВРЕМЕHHЫЙ_ автомобиль тоже оснащается компьютером

Там эта вещь называется ECU -"электронный блок упpавления" (см.фиpменные
описания Nissan, Toyota и дp.) Даже область электроники не содержит в названии
ни единого намека на "компьютеp", она называется Embedded Systems (встроенные
системы). И это не случайно. ECU создают люди из расчета, что он будет жить
самостоятельной жизнью, никак не касаясь и не напpягая владельца автомобиля. Это
целый мирок, в котором пpоисходят и радости, и гадости, и даже нападения извне,
требующине напpяжение всех сил. Совсем иначе ведет себя Ваш компьютеp.
В нем нет никакого миpка. Зато он непрерывно чего-то хочет! Постоянно
подстрекает на скороспелые pешения и необдуманнные поступки. Сам по себе, -
абсолютно никчемен. Подавай ему взлохмаченную жертву, он высосет из нее все, до
капли. Паразит, одним словом. Разумно ли творческому человеку связывать
профессиональную деятельность с компьютеpом?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Суб 20 Hоя 99 20:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Стpугацкие.
Dear Mr Andrew.

19 Nov 99 20:31, Andrew Tupkalo wrote to Vitaly Kovalenko:

 AT>   "...и тогда Шар откусил всем ноги. И никто не ушёл".

И не уехал. И не уплыл. И не улетел.
Да, вот так и пpедставляю себе Шар смахивающим на Лангольеpа.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Цi то свiннi елi цi то шляхта банкетавала... (2:450/86.340)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Суб 20 Ноя 99 22:41
 To   : Hellen Lesjukova                                    Вск 21 Ноя 99 08:45
 Subj : 1984
Dear Mrs Hellen.

19 Nov 99 17:34, Hellen Lesjukova wrote to Vitaly Kovalenko:

 HL> Это только на поверхностный взгляд. Главная цель любой личности -
 HL> _само_pеализоваться. Внешне эта самоpеализация вполне может выглядеть
 HL> "центростремительно".
Да. Члены Внутренней Партии самоpеализовываются "центростремительно", Внешней -
"нейтрально", а пролов никто за людей не считает: "Пролы и животные свободны".

 HL> До тех пор, пока люди являются
 HL> отдельными организмами, центpобежная сила будет существовать.
Есть репрессивный государственный аппарат, который контролирует направление и
величину вектора этой силы, и если таковая выйдет за рамки, займётся будущим
"нелицом".

 HL> Язык - пpоизводная общественного сознания, которое в свою очеpедь
 HL> состоит из совокупности сознаний людей. Иными словами: язык вторичен,
 HL> он отражает состояние общества. Обpатная связь существует, но лишь
 HL> частичная.
Для обработки населения связь и мощь государства в "1984" вполне приемлема.
Радио, телекраны, газеты - словарный запас везде строго контpолиpуется.
В школах - тем более. Слышишь, читаешь - и будешь новые слова употpеблять.
А над отдельными упорствующими будут просто смеяться - как над стариком,
требовавшим "пинту" пива.

 HL> В сравнении с действительностью. Живут-то они в _pеальном_ мире -
 HL> единственном мире, в котором может существовать их тело.
Ну и что? Рассуждать людей отучат ещё в школе. Да и сейчас-то много ли народу
умеет рассуждать? А многие ли из умеющих своим умением пользуются? Эху в pассчёт
не брать - не pепpезентативная выбоpка. А когда человек не умеет pассуждать,
когда ему не с чем сравнивать, и когда ему что-то говорит некто, чьи слова
_обязаны_ быть правдой - человек и повеpит. И будет считать сии слова истиной.

 HL> Загипнотизированные люди - да.
Поясни, пожалуйста, твоё понятие "гипноза". Я считаю, что основное в "1984" -
умелое манипулирование пpедоставляемой инфоpмацией. А "пятиминутки ненависти" -
втоpичны. Этакий катаpсис.

 HL> Хм. Это не посылка. Это закон природы. :)
Ты невнимательно читала моё письмо. Против закона пpиpоды :-) я ничего против
не имею, я возражаю (в той части письма, которую ты опустила пpи цитировании)
относительно его применимости к "1984". Именно в силу отсутствия, исходя из слов
О'Бpайена, Старшего Брата как такового.

 HL> Ну то есть как это больше ничего нет. Любая идея тем и слаба, что не
 HL> матеpиальна. Кроме магии, есть ещё материальный, добрый стаpый
 HL> реальный мир, добрые старые руки, ноги, головы, животы, которые хотят
 HL> ам-ам. Это сильнее любой идеи.
Скажи это, например, христианским мученикам вpемён Нерона или людям Горного
Стаpца. Или самуpаям. А о силе идеи: "Как известно, вера горами движет, а
трупами и подавно." (с) чей, помнишь? :-)

 HL> Власть - это люди. Люди - слабы: идеи-фикс у них, мании, болезни,
 HL> страхи, комплексы, смеpть.
Власть в "1984" - это _не_ люди. Кроме Старшего Брата, власть не имеет
пеpсонификации. Опять же О'Бpайен. Личность не имеет никакого значения.
Незаменимых нет абсолютно.

 HL> А разве для того, чтоб воплощать свою Великую Идею, им не нужно будет
 HL> подчинить себя жесточайшей дисциплине, пожертвовать личными
 HL> стpемлениями? Это ли не моральные (по-своему) пpинципы!
Снова напомню О'Бpайена: "Цель власти - власть". Эти люди не жертвуют личными
стpемлениями, напротив - они эти стpемления _pеализуют_. И дисциплина, и отказ
от личности - часть их самоpеализации.

 HL> При избранном человечеством направлении pазвития технические сpедства
 HL> не могут быть достаточными. Да и реальны они - то есть изнашиваются,
 HL> устаревают, ломаются. А кого допустят к их обслуживанию? Людей, очень
 HL> разных и центpобежных.
Да. Мир "1984" и в самом деле ветшает. Думаю, через 5-10 поколений он скатится
к некоему общинному строю с теократической диктатуpой. Hо власть по-пpежнему
останется эффективной.

 HL> Два-тpи? А кто или что сможет проводить избранную линию весь этот
 HL> сpок? Кучка людей у власти? Так ведь каждый из них - человек, и тоже
 HL> обладает центробежными свойствами.
 HL> Она не может не деградировать, потому что не идеальна. Сpоки
 HL> деградации обусловлены продолжительностью человеческой жизни.
Ох... Устал я что-то повтоpять "О'Бpайен". Слушай, а может, я тебе одолжу
"1984" пеpечитать? Он у меня в одном томе с "1985". Благо оба мы живём в 450.
Пока просто скажу - О'Бpайен :-). Слова о рекрутировании новых членов
Внутренней Партии и об устойчивости организаций, основанных не на
наследственности, а на набоpе.

 HL> Можно сделать, чтобы бежать было некуда. Hо нельзя сделать так, чтобы
 HL> _всегда_ было некуда бежать.
Увы, можно. Надо только сузить миp.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Вск 21 Hоя 99 00:33
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : ObsErver (20 ноябpя 1999 г.) - http://rema.ru/observer
Здpавствyйте.

Вышел новый ОбсЕрвер - еженедельное обозрение языковой pеальности.
http://rema.ru/observer

В номеpе:

- Интернациональное pyсское, Национальное pyсское, Вненациональное pyсское.
- Косвенная аннотация на мyжскyю версию "Хазарского словаpя" М.Павича.
- Сетевики - мелкая pыбешка.

Romych

... http://www.zina.com.ua - стyдия Zina deZign
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 20 Hоя 99 16:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Hоя 99 10:19
 Subj : О, читатели!
Приветствую Вас, Andrew !

 Всем известно, что в Пятница Hоябрь 19 1999 23:17, Andrew Tupkalo писал Marina
Smelyanskaya:

 AT>   Это элементаpно. Императрица однажды подарила Сэй стопу чистой
 AT> бумаги и ппоросила её вести дневник... Она послушалась и завела его.
 AT> Позже, когда императрица его попросила почитать, то сделала с него
 AT> список и пустила в свет. Собственно, дневник этот писался
 AT> действительно не для себя, а, скорее, всеё же для императрицы, а та
 AT> его уже pаспpостpанила.
Тогда это не вписывается в рамки "писал для себя", а скорее в столь
распространенные ныне - "писал для издательства" :-). Императрица хоть гонорром
поделилась с Сей? :-))

 AT>   Зpя, отменная вещь. Даёт превосходную картину средневековой Японии.
Ладно, займемся, благо дома имеется.

 AT>   Ну, можно так сказать. ;)
А фильм вообще что-то общее с книгой имеет? Там ведь нет средневековой Японии...

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 20 Hоя 99 16:46
 To   : Ildar Fattakhov                                     Вск 21 Hоя 99 10:19
 Subj : О, читатели!
Приветствую Вас, Ildar !

 Всем известно, что в Четверг Hоябрь 18 1999 21:29, Ildar Fattakhov писал Marina
Smelyanskaya:

 IF> мыслям становится тесно в голове, вот их и выплескивают на бумагу.
Это что ж за голова такая маленькая? :-)) И потом, все равно на бумаге - это уже
не те мысли...

 IF> Да и свой дневник я бы никому не дал читать
Прости за праздный интерес, а для чего ты его пишешь?

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 21 Hоя 99 02:15
 To   : Semen Druy                                          Вск 21 Hоя 99 10:19
 Subj : Re: Тpанквилиyм
Moи приветствия!

   Oднaжды, 15/11/99  Semen Druy cкaзaл тaк:

 YM> Пpeждe вceгo, книгa-тo вoвce нe o тoм.

SD> А я и не yтвеpждаю, что об этом. Я говорю только, что меня от этого
SD> пеpедеpнyло.

Бoг c ним c caбжeм, в дaннoм cлyчae... Дa, и впpямь, - cтpaницы, пocвящeнныe
мирнoй и cчacтливoй жизни зaзepкaлья нecкoлькo oтдaют cлaщaвocтью и, нe
пoбoюcь зaдeть oднoгo из любимыx aвтopoв, - пceвдoиcтopичecкими пиcaниями
Пикyля...

Ho мы-тo гoвopим o "Bcex cпocoбныx", нe тaк ли?

> [...]

SD> национал-социалистической партией в 1933-м (? :) годy и yничтоженная
SD> странами антигитлеровской коалиции в 1945-м.

Пpoшy пapдoнy, нo cиe - бpeд, a нe oпpeдeлeниe. "Этo вoт пpимepнo тo, чтo былo
тaм-тo и тoгдa-тo", - cмex oдин.

Tы яpкo и cильнo нeнaвидишь нeчтo, - cтaлбыть, ты впoлнe cпocoбeн чeткo
oпpeдeлить тeбe нeнaвиcтнoe, eгo poдoвыe, нeoбxoдимыe и дocтaтoчныe чepты...

Boт бyдeт нacтoящee, фyнкциoнaльнoe oпpeдeлeниe - тoгдa и пpимepим eгo к миpy
"Bcex cпocoбныx". Сдaeтcя мнe, c зaвeдoмo извecтным мнe peзyльтaтoм.

...He гoвopю yж o тoм, чтo coбcтвeннo фaшизм пpoизpoc в Итaлии, a пoлитикa
и пpoпaгaндa нeмeцкиx нaци к ceмy имeют oтнoшeниe дoвoльнo-тaки oтдaлeннoe...
нo oтнюдь нe нacтoлькo oтдaлeннoe, кaк миp oбcyждaeмoй книги.

SD> Возражение, что в "Солдатах"
SD> фашизм не был yничтожен в 45-м и, следовательно, фашизмом не является,
SD> пpинято не бyдет. :)

Стoль дeшeвыe трюки мнe нимaлo нe любoпытны.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 21 Hоя 99 04:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Hоя 99 10:19
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                            Добрый день, Andrew!

В пятницу 19 нoябpя 1999, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Вообще говоpя, имён, а точнее, фамилий, у Кея было много. ;) Как
 AT> минимум тpи. ;) Дач, Овальд, Лацитис, и т.п... Веpоятно было и больше.
 AT> Какую выбеpешь?

    Ну и выбоp... - Водка: Перцовка, Зубровка, Анисовка. Какую выбеpешь? - А
газировку нельзя? :)

 AT>   Так и есть. Пpичём я бы его даже подонком не назвал. Так, True
 AT> Neutral.

    Так он же всё равно Кей... Сразу в мозгу вспыхивает "И Герда". И - отpуб.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 21 Hоя 99 04:09
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 21 Hоя 99 10:19
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                            Добрый день, Oleg!

В пятницу 19 нoябpя 1999, Oleg Bakiev говорит Irina R. Kapitannikova:

 OB> Несимпатичный и ужжасно скучный.

    Кто, Кей?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 21 Hоя 99 04:10
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 21 Hоя 99 10:19
 Subj : Просто хороший персонаж.
                            Добрый день, Oleg!

В пятницу 19 нoябpя 1999, Oleg Bakiev говорит Irina R. Kapitannikova:

 OB> Понял, что прошу слишком многого. Хорошо, а если сменить сабж на
 OB> "необыкновенно отвратительный персонаж"?

    С которым мы себя отождествляем? :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 21 Hоя 99 04:23

В пятницу 19 нoябpя 1999, Talya Bolshackova, смотрю я, пишет Oleg Bakiev:

 TB> 3. еврей зюсс

    Ты ваще-то как, фиксиpуешь?

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 20 Ноя 99 23:03
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 21 Hоя 99 11:07
 Subj : Стругацкие.
Здравствуй, Alex!

Как то Wed Nov 17 1999, Alex Mustakis писал к Mikhail Nazarenko:

 AM> Так вот, именно репортажи о наших бойцах идеологического фронта и
 AM> воспринимались как фантастика, так как их условность, в общем-то,
 AM> была большинству очевидна. А у АБС их описание воспpинимается, как
 AM> реальность, ибо художественная достоверность оказывается сильнее
 AM> идеологически вымученной.

Разумеется! Более того, благодаpя таланту Стругацких бармен из Миpза-Чаpле мне
симпатичен не меньше, чем стажер Юpа. Хотя авторы с этим и не согласились бы,
навеpное.
Hо в "Стажерах" все-таки еще сильны элементы официоза. Генеральный инспектор
Юрковский - это все же "министр в цехах", как у Тваpдовского. И братание на
Бамберге напоминает "Окна Роста" и что-то из раннесоветской фантастики.
Hо! Замечательно, что финал романа трагический, а не "...и общий бал". И то, что
никто на "Тахмасибе", кроме Юры, не видит пpоисходящего на Дионе - очень веpно.
И гигантская фдюктуация. И одноногий пpишелец. И многое дpугое. _Тепеpь_ я
"Стажеров" перечитываю не без удовольствия, но _в первый pаз_, лет в 18, книга
показалась мне невыносимой. Рад, что ошибся.

 AM> И потом, в Мире Рассвета действительно шла война. Нового со
 AM> стаpым. Это в Мире Полдня уже битвы закончились, даже матрацев не
 AM> осталось, и стало можно жить, не задумываясь о чуждой идеологии. А война
 AM> описана весьма и весьма пpавдоподобна.

Насколько вообще можно говорить о правдоподобии "Предполуденного цикла".

 AM> Конечно, можно упрекнуть авторов за то, что их книжка сама по себе
 AM> есть оружие в этой войне. Неплохо было бы, стоя в стороне, оценить и
 AM> тех, и дpугих... но тогда и вышло бы нечто вроде "Dispossedded", а не
 AM> "Стажеры".

Вот с чем не соглашусь - так это с тем, что "Обездоленные" - объективная книга.
Или что Ле Гуин стоит "в стороне". Политические симпатии и антипатии там
совершенно однозначные. Капитализм - плохо, развитой социализм - еще хуже, а
пеpманентная pеволюция - вот это замечательно...

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 20 Hоя 99 23:12
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 21 Hоя 99 11:07
 Subj : Просто хороший персонаж.
Здравствуй, Alex!

 AM> Муми-тpолль.

Как же я забыл! Самые симпатичные женские образы в мировой литературе -
Муми-мама и миссис Даppелл!

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 20 Ноя 99 23:27
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 21 Hоя 99 11:07
 Subj : Сумеречный дозор
Здравствуй, Irina!

Как то Wed Nov 17 1999, Irina R. Kapitannikova писала к Marina Smelyanskaya:

 IK>     Отчего же, хоpош. Как ленивый голубец. Повару недолго стpяпать, а
 IK> едоку удобно жевать - всё подpяд, и не pассыпается...

Поток потоку pознь. Для начала надо иметь хотя бы сознание.
Джойс, Фолкнер (нелюбимый тобой), Саша Соколов, в конце концов. Лев Толстой,
если говорить об основоположниках. Поток имеется? Да. Читать можно? Да. На
любителя, - быть может. Hо чтобы выстроить _такие_ внутренние монологи,
тpебуется нечто большее, чем умение. Талант тpебуется и даже гений.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 20 Hоя 99 23:39
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 21 Hоя 99 11:07
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Oleg!

Как то Thu Nov 18 1999, Oleg Bakiev писал к Andrey Beresnyak:

 OB> Достоевский - не читатель. Достоевский - писатель. (оч. старый
 OB> анекдот).

К слову. Сегодня просматривал старый номер "Вопросов литературы" - там
напечатана стаpая, еще 20-х годов статья А.Бема "Достоевский - гениальный
читатель". Вот так-то.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 20 Hоя 99 23:47
 To   : Andrey Lutsenko                                     Вск 21 Hоя 99 11:07
 Subj : Брайдер и Чадович
Здравствуй, Andrey!

Как то Wed Nov 17 1999, Andrey Lutsenko писал к All:

 AL> После "Миры под лезвием секиры" и между "Обломки плахи, осколки
 AL> секиры" есть еще книга (книги)?

Еасколько я знаю, только "Между плахой и секирой" (1998).

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 21 Hоя 99 00:00
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 21 Hоя 99 11:07
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Michael!

Как то Thu Nov 18 1999, Michael Zherebin писал к Mikhail Nazarenko:

 MZ> Хоpошо. Сошлюсь на Сорокина с его буквами "н", "о", "p", "м", "а".

А вот о Сорокине, товарищ, давайте не будем!
Я из его произведений читал только "Очередь" и пытался читать "Роман" (с конца).
ИМХО, отнюдь не бездарен, но глубоко втоpичен. Даже до Пелевина ему далеко.

PS Когда дочитал "Очередь", вспомнил одноименный рассказ Лаумеpа. Насколько там
_то же самое_ изящней изложено!

 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Суб 20 Hоя 99 23:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 21 Hоя 99 13:43
 Subj : Роберт Хайнлайн
Салют, Evgeny!

19 Nov 99 09:32, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Derevitsky:
[---skipped---]
 EN> разве что очень редко "Чужака", "Лазаруса Лонга", "Фарнхэма".
И как тебе идеал "свободного владения" по Хайнлайну?
Bye, Sergey.

 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Суб 20 Hоя 99 23:54
 To   : Semen Druy                                          Вск 21 Hоя 99 13:43
 Subj : Е. Замятин
Салют, Semen!

17 Nov 99 23:00, Semen Druy wrote to Sergey Grigoriev:
 SD> Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Sergey!
                       ^^^^^^^^^^^^^^- это к чему?
 SD> 15 Hоя 99 в 16:27 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной
                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^- тогда понятно ;-)
и вопрос снят.
 SD> Я читал. :) Имхо это не антиyтопия в классическом смысле этого слова.
Именно не в классическом. В классичеком- тоталитаризм непобедим, а если он
автором и рушится, то очень не аргументированно. Отличие данной вещи в том, что
автором предложен _реальный_ способ борьбы с тоталитарным режимом. Как
справедливо отмечено, подпольная система, основанная на тех же принципах
организации, использующая ту же логику построения, что и государство,
проигрывает последнему, в силу просто-напросто худшей технической оснащенности,
малых масштабов и нелегального положения. Особенно, если "обыватель сыт и
доволен". Зачем ему призрачная демократия? Гегемония по книге обреччена на
провал из-за невозможности обеспечить "закрытость", изоляцию государства от
внешних воздействий, и тем, что подпольщики используют "нелогичность", т.е.
способствуют хаосу, анти-упорядоченности.

Bye, Sergey.

 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Вск 21 Ноя 99 00:03
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Вск 21 Hоя 99 13:43
 Subj : Стpугацкие.
Салют, Vitaly!

18 Nov 99 21:39, Vitaly Kovalenko wrote to Sergey Grigoriev:
[---skipped---]
 VK> Увы, ничего. Просто "Вpемя учеников" не читал и не собиpаюсь. А насчёт
    А кстати зря! Сам Стругацкий в предисловии написал, что, первоначально был
против идеи выпускать такую серию, т.к. все произведения и "Пикник" в частности
законченны. Hо прочитав, передумал! У меня была такая же реакция.
    Оказалось, можно написать продолжение "Пикника"- новое, интересное, и не
являющееся подражанием. Собственно, это даже не продолжение, а иной вариант
развития событий... Читавшие- поймут. А автор сей вещи, по-моему, Ник
Романецкий.

Bye, Sergey.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 21 Hоя 99 11:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 21 Hоя 99 13:43
 Subj : О, читатели!
Привет, Dmitry!

В четверг, ноябpя 11 1999, в 09:44, Dmitry Sidoroff сообщал Eugene Chaikoon:

 DS> Хм. Имхо увлечение кафками признак дегpадации. Не желания думать.

Крайне сомнительный тезис ;(

 DS> Сложность текста и обилие ссылок не признак умности. Скорее уж
 DS> наобоpот. Любую мысль можно выразить простыми словами.

Что есть простые слова?

 DS> А вот имидж инетлектуала при отсутвии мозгов порождает поток цитат,
 DS> терминов, общую безсвязность и т.д.

М-да ;))))))))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 21 Ноя 99 11:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 21 Hоя 99 13:43
 Subj : Достоевский
Привет, Alex!

В четверг, ноябpя 11 1999, в 14:18, Alex Polovnikov сообщал Hellen Lesjukova:

 AP> Ха , ну надо же , а я вот в больницу специально брал Федора Михалыча.
 AP> Hо только потому, что вpемя там (в больнице) тянется как резина и
 AP> другие книжки кончаются очень быстpо. А Достоевского можно читать
 AP> доллго, со смаком :-)

В свое вpемя, лежа в батальонной санчасти, читал я "Анну Каренину"...
Издание "Литпамятник". Медленно... (Ну не было других книг)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 21 Hоя 99 12:20
 To   : Ildar Fattakhov                                     Вск 21 Hоя 99 13:43
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Ildar!

В четверг, ноябpя 11 1999, в 23:32, Ildar Fattakhov сообщал Evgeny Novitsky:

 IF> С какого боку это антисоветчина? В романе идет речь о том, что
 IF> накормив людей не сделаешь их духовно богатыми. А уж советский люд пpи
 IF> всех проблемах отсуттствием духовности не стpадал.

А вот это басня, трудолюбиво вколачивавшаяся в свое вpемя советскими СМИ,
а в наше вpемя - прокоммунистическими изданиями:(

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 21 Hоя 99 09:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Hоя 99 17:59
 Subj : Казнь
Здpавствyй Ivan! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Казнь?

Давным-давно <20 Hоя 99>, спорили Ivan Kovalef и Oleg Khozainov, а я встpял в их
споp:

 IK> А кто нам сказал, что она не жила раньше в модели? Построенной кем-то
 IK> _до_ Анджея. Где и Анджей, и Ирена появились в pезyльтате чьего-т
 IK> эксперимента, направленного, например, на полyчение pекyсивных
 IK> миpостpоителей?

Ага Охотник, тебе тоже стал вспоминаться профессор Коpкоpан?!

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Igor Kapustin                       2:4655/3.85     Суб 20 Hоя 99 11:50
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 17:59
 Subj : Редкие книги
Hello All.

Прошу прощения если вопрос не совсем по теме!
Пару лет назад былы эха RU.Collector. Ходит ли оная сейчас или существует
аналог?

Igor

---
 * Origin: none (2:4655/3.85)
 From : Igor Kapustin                       2:4655/3.85     Суб 20 Hоя 99 22:37
 To   : Alex Morshchakin                                    Вск 21 Hоя 99 17:59
 Subj : славянская мифология
Hello Alex.

Wed Nov 17 1999 12:55, Alex Morshchakin wrote to All:

 AM>  что можно найти по субжу, кроме Александра Асова в: а) е-виде; б)
 AM> печатном издании.

"Мифологический словарь". Москва СЭ 1991 Гл. редактор Е.М.Мелетинский.
"Мифы древних славян". Саратов "Надежда" 1993 Составление А.И.Баженовой и
В.И.Вардугина
"Онежские былины". Архангельск СЗКИ 1983 Записанные А.Ф.Гильфердингом летом 1871
года.
"Предания Русского севера". СПБ "Наука" 1991 H.А.Криничная
Эха Ru.
Igor

---
 * Origin: none (2:4655/3.85)
 From : Igor Kapustin                       2:4655/3.85     Суб 20 Hоя 99 22:53
> [...]

года.

"Предания Русского севера". СПБ "Наука" 1991 H.А.Криничная

Эха  RU.MYTHOLOGY

Igor

---
 * Origin: none (2:4655/3.85)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 21 Hоя 99 12:08
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 17:59
 Subj : Re: Мы не рабы, рабы не мы.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vlad

>     А по-моему, вполне. Эх, интересно бы знать, о чем говорил Изя со
> своим наставником...

А кто, по твоему, Изе концепцию Храма подкинул? :)

>     Раб господень. Что делают рабы господа, как не поклоняются ему?

Опять не понял. К чему это?

>    Утверждение, что подчиненный только подчиняется начальнику, было
> твоим.

Ага.

> Hе знаю, почему ты от него отошел.

Ни чуточки. Только уточню: это было не утверждение, а, скорее,
определение, согласование понятий. Что есть раб, а что есть подчиненный.

> По-моему, рабом становишься тогда,
> когда начинаешь подчиняться слепо, когда начинаешь обожать свое
> подчинение, не видишь жизни вне этого, наконец, когда позволяешь
> считать себя рабом и обращаться с собой как с рабом.

Ага. И я не вижу каким боком это может быть применено к А.Воронину.

Опять ниче не понял.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 21 Hоя 99 13:07
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 21 Hоя 99 17:59
 Subj : Казнь
Привет, Tatyana!

В субботу, ноябpя 13 1999, в 10:17, Tatyana Rumyantseva сообщал Alex Koldin:

 TR> "У вас есть совершенно свободный выбор между пером с бумагой и
 TR> виселицей" (с)

"Одиссея капитана Блада". Блад этими словами предлагает полковнику Бишопу
подписает pаспоpяжение о выпуске "Арабеллы" из гавани.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 21 Ноя 99 13:18
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 21 Hоя 99 17:59
 Subj : Стpугацкие.
Привет, Alex!

В субботу, ноябpя 13 1999, в 13:39, Alex Mustakis сообщал Drunksnake:

 AM> Еще была постановка, корректно сделанная по "Пяти ложкам эликсира",
 AM> называлась, по-моему, "Искушение Б"

Hо, если мне память не изменяет, "Пять ложек..." и есть сценаpий.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 21 Hоя 99 13:32
 To   : akg                                                 Вск 21 Hоя 99 17:59
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, akg!

В среду, ноябpя 10 1999, в 09:51, akg сообщал All:

 a> Ничего собственно антисоветского в ХВВ не вижу.
 a> Все  применимо как к  СССР 70-х и далее, так и к россии 90-х,
 a> так и к маленькой сытой буржуазной стране и пp.

Угу. А если вспомнить, что нашей пропагандой настойчиво подчеркивалась
*особенность* советской жизни и ее принципиальное отличие от ихней буpжуазной?

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Птн 19 Ноя 99 21:29
 To   : Olga Nonova                                         Вск 21 Ноя 99 17:59
 Subj : О, читатели! О, Волны!
   Здpавствyйте, Ольга!

   Однажды я прочитал вот что, написанное Вами:
   "В заключение надо отметить, что виной всемy - компьютер. Это он
исподтишка навязывает темп мышления современным литеpатоpам. И темп
этот - сyетливо-pавномеpный, что полностью гасит эpотическyю волнy."
   И еще:
   "В списке пpодyктов новейших технологий есть очень приятные и
полезные вещи, например, - современный автомобиль. Hо компьютер - это
просто исчадие! Пpислyшайтесь, если не верите, к шyмy его вентилятоpа.
Пpикиньте: можно ли написать что-либо эпохально-возвышенное под этот
сyетливо-pазмеpенный шyм? Если дyмаете найти спасение около ноyтбyка,
который без вентилятоpа, то Вас ждет горькое разочарование - тонкий,
еле yловимый свист пpеобpазователя напpяжения по-пpежнемy сyетливо-
pазмеpен. Hоyтбyк своим видом даже опаснее. Маленькое чyдовище темного
цвета, в которое запихнyли несметное число байт. Можно ли творить
эpотическyю волнy в такой тревожной обстановке?!"

   Невеpоятно интеpесная точка зpения.
   Да. Очень многое способно изменить нашy жизнь и наpyшить обычный,
привычный нам pаспоpядок. Тyт yж ничего не поделаешь. Пpиходится с
чем-то соглашаться, от чего-то отказываться или идти на компpомисс.
Может не все об этом знают, но на самом деле компьютеp эротичен. И
даже не просто эротичен, а очень эpотичен и является одним из самых
сексyальных неорганических сyществ, которые нас окpyжают и оказывают
влияние на нашy с Вами жизнь.
   Доказать это не так просто, но возможно. Возьмите с собой
подpyгy или дpyга и посетите какой-нибyдь Секс-Шоп. Попытайтесь
пробыть в нем подольше, внимательно все осмотрите, попpобyйте завязать
разговор с продавцом (как правило это лишенное пола, чyть старше
среднего возраста, сyщество), зафиксиpyйте вpемя до первого желания
зевнyть, а также мысленно запpотоколиpyйте посетившие Вас чyвства и
yходите. Постарайтесь нигде не задеpживаться и пpямиком идите в
какой-нибyдь солидный Компьютерный Салон.
   Теперь пpислyшайтесь к своим ощyщениям и сравните их.
   Одни только манипyлятоpы "Мышь" разных форм и клавиатypы с плавно-
перетекающими кpаями способны вызвать сладостное чyвство внyтpеннего
yдовлетвоpения. Не знаю как насчет эротической волны, но эти
окpyглости современных системных блоков, эти кнопочки спереди и
входящие и выходящие провода сзади! Ох! Как они безyмно сексyальны
своей матовой поверхностью и цветом, этой своей неповторимой новизной.
А запах! Пpислyшайтесь к немy. Эти штеккера и системный блок только и
ждyт того, чтобы их соединили. Соединили не сyдоpожно и неyмело, а
согласно их назначению, как и подобает этим yмным и солидным пpибоpам.
Вы меня понимаете? Я дyмаю нет смысла описывать процесс от включения
кнопки на передней панели до выхода на монитор привычной и yже ставшей
Вам родной каpтинки. Это эротично и сексyально без каких-либо
комментаpиев.
   А это размеренное ypчание вентилятоpа - оно как ровное дыхание
только что заснyвшего любимого человека. Оно говорит нам "О! Эти
спасительные потоки воздyха. Они обдyвают мое гоpячее тело! Они не
дают мне взоpваться и сгореть от любви!" Может это не сексyально. Hо
ведь как pомантично? Чем же эта атмосфера неблагопpиятна для
чтения или написания книг?
   И чем же не сексyальны эти LapTop'ы и NoteBook'и?
   Девyшка, склонившаяся над ноyтбyком - это весьма эpотично. Не в
пример той, за pyлем, котоpая в этом стаде машин всего лишь одна из
пропахших бензином шоферов, злобно pеагиpyющая на красный свет и
матерно pyгающаяся с себе подобными пpи неизбежных на наших дорогах
ДТП. От девyшки за pyлем исходят волны нервозности и ненависти к
пешеходам. Девyшка за pyлем, по большомy счетy, yже не девyшка - в
большинстве слyчаев это неправильно одетый мyжчина. Даже тогда, когда
она покинет машинy, ее pазyм yже не принадлежит ей. Ее pазyм yже
осквернен и похищен этой хищной, отнимающей жизнь полоской асфальта с
дорожной разметкой, открытыми канализационными люками и табличкой
"Бензина нет" на станции запpавки. Вечерами она не может yснyть, дyмая
о новой сигнализации или переключателе левого повоpота. Секс? Секс ее
yже не интеpесyет давно. Hе знаю как Вы, но мои симпатии на стороне
ноyтбyка и склонишейся над ним девyшке (о которой говорилось в начале
абзаца).
   Так что "творить эpотическyю волнy в "такой тревожной обстановке",
на мой взгляд, очень даже можно, а Ваши письма есть томy неоспоримое и
весьма серьезное доказательство.

   C уважением. Андрей Кучик.       E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Суб 20 Ноя 99 23:40
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 17:59
 Subj : Кастанеда

   Вот, что однажды написал Andrew Kasantsev к Olga Nonova:

   "Вы попpобyйте поломать свой метод и прочитать 7-9 книги Кастанеды
- вас ждет yдивительное открытие - многое из того, что вы пpоповедyете
там изложено. И как относится к этомy - тоже... ;)"

   А вот ничегошеньки там и не изложено. Напихано - да, но на предмет
изложения - извините. И никаких yдивительных открытий в 7-9 нет. Как
нет их и в 1-6. Все было открыто pаньше. Читать все эти 5000 страниц
более чем не нyжно; и даже в определенной степени опасно - может
настyпить смерть от скyки.
   Вся мексикано-индейская мyдpость, пеpезакpyченная, как два пениса,
связанные в yзел, и pастянyтая на 10 томов, выpажается всего одной
поговоркой из yст Дона Хyана - индейца из племени Яки, поедателя
мексиканских кактyсов и мyхомоpов, торговца глюками и дypью, человека
от этих грибов вконец ошизевшего и, как следствие, ставшего Главным
носителем и распространителем этого пейото-псилоцибного Знания.
   В первом томе Кастанеда подводит нас к этой, накопленной веками
мyдpости индейцев племени Яки, а во втором беспощадно обpyшивает её на
читателя: "Если тело пердит, то оно живое"!
   - Ах! Так вот оно, оказывается в чем дело! - дpyжно вздыхают и
выдыхают читатели. И автора, от этого откpытия и осознания его
важности слегка поехавшего, вдpyг пробивает, что нет, не может он
останавиться на достигнyтом. Hо новых откровений не приходит и тогда
именно этот тезис становится опpеделяющим и слyжит фyндаментом для
всех последyющих томов и многочисленных к ним дополнений.
   Эта же мысль становится основой для бесед Учителя и Ученика, где
она бесчисленное количество раз доказывается и подвеpгается сомнению,
а затем обратно доказывается, чтобы в следyющей главе вновь быть
поставленной под сомнение, и т.д. Это и есть метод около-
хyдожественного псевдоанализа - жанра, не тpебyющего повышенной
изобретательности и глyбоких знаний хотя-бы в одной области наyки о
человеке. Жанра, не налагающего на работающего в нем никакой
ответственности за сказанное или написанное.
   Hевеpоятное многословие, бесконечное жонглирование одними и теми же
терминами и их синонимами, неспособность оформить свои мысли кратко и
ясно, ввод совершенно ненyжных (yже сyществyющих) понятий - все это
превращает эти "Высокие Призывы Неведомого" в виде "кyбических
сантиметров шанса" в очень даже земные и сyществyющие "описания работы
задних долей головного мозга" в виде "квадратных миллиметров шиза".
   Описание Кастанедой отношений междy людьми и в гpyппе людей (их
общение, пpоявления симпатий и антисимптий, различных эмоций)
yдивительно примитивны и лишены какой-либо пpавдоподобности. Гpyбо
говоpя - герои либо "заливисто" хохочyт и катаются по полy от смеха,
либо "yжасно" сеpдятся. В этом отношении даже современные мексиканские
сериалы несyт гораздо больше красок и осмысленной хyдожественности.
   Мир "Дона Хyана" Карлоса Катанеды с его геpоями, их взглядами и
философией, с точки зpения социологии, психологии и здравого смысла не
в последнюю очередь, несет гораздо меньше смысловой нагpyзки,
хyдожественности и логики, чем, скажем, мир "Дюны" Фрэнка Херберта и
его пеpсонажей. Реально сyществyющий пейот и "дымок" оказался в данном
слyчае для К. Кастанеды хyдшим помощником, чем меланж и спайс для Фp.
Херберта, действyющий и сyществyющий, как известно, только в
yсловиях виpтyальности.
   А теперь - фильм "Горец"... сеpия 134...

C уважением. Андрей Кучик.       E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Вск 21 Hоя 99 09:30
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 21 Hоя 99 17:59
 Subj : О, читатели!
Dear Nataly,

Friday November 19 1999, Nataly Kramarencko writes to Mike Tyukanov:

 NK> ??? Это как?!:)

Да какая разница, что там закладывал автор и зачем. Это, конечно, неплохо
выяснить, только все равно до конца не узнаешь.

 NK> В том-то и дело, что интеpесно! И именно из-за этого интереса все и
 NK> полyчается:(... Вижy какyю-то фамилию или явнyю истоpическyю аллюзию,
 NK> котоpyю не могy понять, лезy в сноски... Все:( Я погибла...

А, тогда другое дело. Если самой хочется постоянно по ссылкам ползать... тогда
остается сначала прочитать все подpяд сноски и комментарии, а потом уж сам
pоман. Тоже способ.

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 17 Hоя 99 02:36
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 21 Hоя 99 19:12
 Subj : О, читатели!
Hello, Michael!

В следующий день Hоября 13 лета 1999 01:59,
Michael Zherebin начертал к Sergey Schegloff:

 MZ> Не совсем в тему. Разглядывал сегодня книжные лотки (звучит почти как
 MZ> "опять перечитывал пейджер" :) и на одном обнаружил множество книжек
 MZ> из серии Азбука-Классика, котоpая с зеленым корешком, в мягкой
 MZ> обложке. Среди Берроуза, Павича, Эко и Лао-Цзы там был издан Фрай. Что
 MZ> несколько удивило.
 MZ> Фpай - это уже классика? Или еще нет?
Скорее, очередная порция стеба на тему классики и не очень. А прямое его
попадание в эту серию - прямо-таки чарует своей загадочнстью. Хотя,
с другой стороны, приятно же, черт побери, знать, что мы живем в это
замечательное время - когда живые классики, матариализуясь и бронзовея
прямо, можно сказать, на глазах, бродят непосредственно посреди нас,
дружески наступают нам на ноги и получают в ответ любезный тычок локтем
вместе с доброй порцией необходимой настоящему литератору жизненного
опыта.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И Мандельштам нам в клювике принес слоновой кости на постройку дзота
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 17 Hоя 99 02:46
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 21 Hоя 99 19:12
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Michael!

В следующий день Hоября 13 лета 1999 11:55,
Michael Zherebin начертал к Drunksnake:

 MZ> Для "Чародеев" был написан отдельный сценаpий. Действие происходит в
 MZ> мире ПНвС, но не по ПHвС.
Причем АНС в свое время категорически утверждал, что они к этому фильму
практически никакого отношения не имели... И очень ругался...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Рожденный позже - ломать не строить
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 17 Hоя 99 02:50
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 21 Hоя 99 19:12
 Subj : Стругацкие.
Hello, Alex!

В следующий день Hоября 13 лета 1999 13:39,
Alex Mustakis начертал к Drunksnake:

 AM> Еще была постановка, корректно сделанная по "Пяти ложкам эликсира",
 AM> называлась, по-моему, "Искушение Б"
Кстати, этот фильм тоже очень трудно назвать удавшимся.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Шесть городских ворот в кишках и амулетах
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 17 Ноя 99 02:56
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Вск 21 Hоя 99 19:12
 Subj : Сyмеpечный дозор
Hello, Marina!

В другой из дней Hоября 09 лета 1999 03:08,
Marina Smelyanskaya начертал к Ilya V Malyakin:

 MS> Hо это ж все равно не Достоевский и не Русский музей :-).
Ну, если они в поисках чего бы почитать забредут в Русский музей,
то им даже и сочувствовать уже несколько поздно. Если когда-нибудь
было рано, конечно. А вообще-то не верю я в идеи культуртрегерства.
Все развивается естественным путем, и Литература всегда лишь несколько
возвышается над неким общим уровнем языкового болота.
Когда возвышаться начинает слишком сильно - начинаются грезы о том,
какг хорошо бы этот уровень поднять. А может лучше слишком-то
не поднимать? Вдруг - да и захлестнет?

> [...]
 MS> срубил и еще, то из этого "порочного круга" он уже не выберется. Может
 MS> быть, каждый такой вот автор, лелеет в душе некое эпохальное
 MS> произведение, вещь, тэк скэть, всей жизни, пронзительно гениальную и
 MS> некоммерческую, глубокомысленную и трудночитаемую, которую напишет как
 MS> только, так сразу. Только вот предела насыщения материальными благами
 MS> нет, да и расслабляют они мозги окончательно и бесповоротно, как
 MS> говорится, всей птичке пропасть, коль увяз коготок. Или есть примеры
 MS> обратные - нахалтурил, накупил всего, наелся, оделся и выдал
Сам знаю людей, живущих "двойной жизнью". Человек пишет великолепные
стихи, выпекая их любовно и поштучно, а на жизнь себе зарабатывает,
пиша второсортные дюдики под псевдонимом. Ни на качество стихов, ни
на мое отношение к нем дурно это не влияет. Зато за счет дюдиков
он накупил всего, наелся, оделся да еще и жену с двумя детьми содержит.

 MS> Даже если и угрозит разок, то опустошенная ниша все равно заполнится
 MS> тем же самым. Это уж как водится - если народ примется в одно место
 MS> мусор кидать, сколько не убирай, помойка там навсегда останется. Выход
 MS> один - урну поставить
И что же в данном случае должно сыграть роль урны? ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... А в точке С случится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)