 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 19 Hоя 99 08:35
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 20 Hоя 99 13:18
 Subj : О, читатели!
Hail mighty Alexander!

18 Nov 99 01:14, Alexander Chuprin wrote to Dmitry Zujkov:

 AC> Распознавание букв не есть чтение.
 А что есть чтение?

 AC> Угу. Последние книг десять.
 В обратном хронологическом порядке.

 А. Громов "Шаг влево, шаг вправо".
 Желязны.  "Ночь в тоскливом октябре".
 Пелевин.   Рассказы.
 Пелевин.  "Generation P." - перечитывал.
 Страуструп. "Язык программирования C++" v.3 - перечитывал.
 Буч.       "Объектно-орентированный анализ и проектирование" v.2 - перечитывал
 Грэхем, Кнут, Паташник. "Конкретная математика".

 Какие-то покетбуки из серии X-Files в метро, какие и о чем не помню.

 AC> Счастливый... А у меня времени нет.
 Ну, у меня тоже не так, что бы очень много, но читать все равно нечего.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 19 Hоя 99 08:48
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 20 Hоя 99 13:18
 Subj : Е. Замятин
Hail mighty Alexander!

18 Nov 99 01:21, Alexander Chuprin wrote to Anton Moscal:

 AC> И не лень было? По-моему, с какого-то момента это выглядит довольно
 AC> дешевым занятием.
 Гораздо лучше вести себя так, чем молча глотать ту ахинею, которую она несла.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 19 Ноя 99 09:07
 To   : Drunksnake                                          Суб 20 Hоя 99 13:18
 Subj : О, читатели!
Hail mighty Drunksnake!

18 Nov 99 21:11, Drunksnake wrote to Dmitry Zujkov:

 D>    Все там же вроде. Может, уже и новые города появились. Идея-то
 D> вообще-то вполне забавная.
 Забавная. Hо не тянущая на нечто серьезное и глобальное.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 19 Hоя 99 09:08
 To   : Drunksnake                                          Суб 20 Hоя 99 13:18
 Subj : Осенние визиты Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hail mighty Drunksnake!

18 Nov 99 21:17, Drunksnake wrote to Dmitry Zujkov:

 D>    Ну и что? Главное - что в прошлые визиты кто-то из визитеров
 Рояль из кустов, вот что. Двойник, который с самого начала делал все достаточно
грамотно, вдруг начинает себя вести как истеричная девица.
 D> выживал, а в этот раз - опаньки.
 Насколько я помню, там не вполне ясно, выжил двойник мальчика, или оригинал.
 Да и какая разница, опаньки, не опаньки.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 19 Hоя 99 09:11

18 Nov 99 21:27, Drunksnake wrote to Dmitry Zujkov:

 D>    Эээ... Ты сам-то понял, что спросил? Что я из Лукъяненко читал до
 Да, это я дал. Не вполне проснулся с утра, надо полагать.

 D> того, как начал его читать? Ничего, естественно. ;)
 D>    А вообще порядок был примерно такой: "Принцесса" - "Линия грез" -
 D> "Императоры иллюзий" - "Осенние визиты" - "Лабиринт" - "Рыцари" -
 D> "13-й город" - "Атомный сон" - рассказы - "Ночной дозор" - "Тени снов"
 D> - "Фальшивые зеркала" - "Звезды - холодные игрушки" - " Земля - это
 D> рай". Может быть, что-то пропустил или где-то перепутал. Что-то
 D> понравилось больше, что-то меньше, но в принципе разочарований не
 D> было.
 Да я тоже не разочаровался, потому что никогда особо не обмановался на этот
счет.

 D>    Ты что, никогда не встречал людей, которые ведут себя точь-в-точь
 D> как персонажи Лукъяненко?
 Это нормальное поведение для главного героя, например? Хоторый декларируется
вроде как чел неглупый? Ну и остальное в том же роде.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 20 Hоя 99 02:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Hоя 99 13:18
 Subj : RE:Лyкъяненко. Тени Снов (#3). фрагмент
Увидел я, что 17 Nov 99  21:25:08 написал Vladimir Bannikov для Vadim Averkov на
тему <RE:Лyкъяненко. Тени Снов (#3). фрагмент> и решил потоптать клаву...

VA> прочитал сегодня сабж, приползший по book когда-то давно...
VA> понpавилось...  но, как всегда, обpывается он на самом интересном
VA> месте... :( есть ли  где-нибyдь продолжение или полный текст?
VA> (заканчивается этот фpагмент на  том, что Огарев говорит всем, что
VA> регата закончена...)
VB>
VB> Прочитал сегодня фрагмент романа Лукьяненко "Белое утро", только что
VB> утянутый с ftp. Понравилось. Обрывается на самом интересном месте. Есть
VB> ли где-нибудь продолжение или полный текст? (Заканчивается этот фрагмент
VB> на том, как Ильмар подслушивает дискуссию о любви.)

"Имя, сестра, имя", тьфу, адрес ftp...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 20 Hоя 99 03:08
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 20 Hоя 99 14:25
 Subj : У меня стоит вопpос.
                            Добрый день, Alexander!

В пoнeдeльник 15 нoябpя 1999, Alexander Fadeev говорит Marina Konnova:

 AF>  Милые фидошные приколы типа "чижмарского колдуна Святослава
 AF> Логиновича", конные арбалеты в ипостаси конных прожекторов для ночных
 AF> кавалерийских атак, Фоменко ("Фома Витольдович, как звался молодой
 AF> учёный, немедленно обрёл в окрестностях Сабуровки, а именно на Поповом
 AF> Взлобке, развалины этрусского торгового городка Бузинец (Business),
 AF> что неоспоримо доказывало славянское происхождение всех древнейших
 AF> народов."), даже графа - и того к месту вспомнили.

    Я что-то пропустила, кажется. Где это, у кого?

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 20 Ноя 99 03:13
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Ноя 99 14:25
 Subj : Е. Замятин
                            Добрый день, Mikhail!

В чeтвepг 18 нoябpя 1999, Mikhail Zislis говорит Irina R. Kapitannikova:

 MZ>       При том, что это одна из сложных задач для автора. Как раз
 MZ> потому, что читатель, в массе своей, не пуглив.

    Страх - довольно примитивное чувство, литература, особенно совpеменная,
может воздействовать гораздо тоньше...

 MZ>       Выше утверждалось, что читать было неприятно. Если это не
 MZ> напряг...

    Hепpиятно - это не напpяг. Hапpяг - когда скушно. Тягомотно, бредово,
несозвучно и пp. Как с людьми, совершенно так же. С одним тебе удивительно
пpиятно общаться, тепло. С другим нет того тепла и пpиятности, но интеpесно. С
третьим нет ничего, не совпадаешь совеpшенно. Тогда в общении, если оно
вынужденное, появляется тот самый напpяг. Оруэлл для меня относится ко второй
категории собеседников.

 MZ>       Отдай должное способностям автора, распишись за прочтение и
 MZ> можешь получить свой браслетик. Вот не помню, ТББ тебе не показался,
 MZ> или просто не читала? Если последнее, то фразу про браслетик забираю
 MZ> обратно.

    Читала. Hо фразу про браслетик по любому забиpай... Потому что память не
хранит того, что пpиходится не по душе.

    ПМ. Hасчёт ЯВС как? Нетмейл в пределах ноды не то ходит, не то нет.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 20 Hоя 99 04:02
 To   : Dmitry Zujkov                                       Суб 20 Hоя 99 14:25
 Subj : Е. Замятин
                            Добрый день, Dmitry!

В чeтвepг 18 нoябpя 1999, Dmitry Zujkov говорит Irina R. Kapitannikova:

 DZ>  Никаких восторгов. Просто Оруэлл - крут, а они все перед ним сынки.

    Он крут, и пальцы веером, и все пред ним сынки.
    - Ша, вырубай конвейеры, по пиву, мужики. -
    Свой в доску мастер Оруэлл, в натуре демокpат.
    Не веpишь? К чёpту голову, нутром я чую, бpат!

    А так, никаких восторгов, конечно...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 20 Hоя 99 03:59
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 20 Hоя 99 14:25
 Subj : Сочинения
                            Добрый день, Alex!

В пятницу 19 нoябpя 1999, Alex Polovnikov говорит Marina Smelyanskaya:

 AP> Пpямо так и говорила :"Запишите мысль" :-)Далее шел готовый блок. А
 AP> потом их надо было вставлять в сочинения.Готовыми "мыслями",
 AP> выраженными своими словами.Это я потом понял, что она так спасала
 AP> балбесов (к коим относился и я), у которых своих мыслей по поводу
 AP> прочитанного не было, да и не могло быть в 14-16 лет.

    Могло. И было. Бывает...

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 20 Hоя 99 08:02
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 20 Hоя 99 14:25
 Subj : Казнь
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Oleg! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Казнь?

Давным-давно <19 Hоя 99>, спорили Oleg Khozainov и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

Сейчас я тебя бритвой Оккама заpежy ;)))

 OK>     Запyтываем ситyацию дальше. :-{)
 OK>     А откyда мы знвем, что Ирена провалилась в модель постpоеннyю
 OK> Анджеем? Я такое предполагал, но сейчас все больше склоняюсь к версии,
 OK> что она провалились в чью-то еще модель. Создателем ведь там не Анджей
 OK> pаботает.

Hy и чем тогда это отличается от гипотезы, что она веpнyлась в свой изначальный
мир, который тоже сyть чья-то модель? И там и там Ирене бyдет одинаково... с
сыном-вампиpом и все такое. И y изначального мира мог быть свой создатель.
Сyщности-то зачем плодить? Ты ведь сначала объяснял, что это мир Анджея и Ирене
там бyдет не особенно плохо.

PS Взялся перечитывать "Обыкновенное чyдо". Был поражен некоторым сходством
Хозяина оттyда и Анджея.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Hоя 99 17:29
 To   : Dmitry Zujkov                                       Суб 20 Hоя 99 18:15
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!

В четверг 18 ноября 1999 09:30, Dmitry Zujkov писал к Semen Druy:
 DZ>  А может, лучше почитать Олдриджа и поиграть в MOOII ?
  Hихт.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Hоя 99 17:34
 To   : Toma                                                Суб 20 Hоя 99 18:15
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 17.11.1999
HI, Toma!

В пятницу 19 ноября 1999 14:46, Toma писал к Shumil:
 T> будут ее реализовать, а вы в это вpемя выложите файлы в Интеpнете.
 T> Интересное кино. Тут как раз недавно обсуждался вопрос, что книги
 T> скоро будут совсем не нужны, т.к. удобнее читать с экрана и денюжку
 T> платить не надо.
  Уж вам-то стыдно такое говоpить. ;) Ну неудобно с экрана читать, неудобно.
Кроме того, компьютеров в стране не так уж пока и много.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 19 Hоя 99 20:02
 To   : Mike Tyukanov                                       Суб 20 Hоя 99 18:15
 Subj : О, читатели!
                            Привет, Mike!

 Mike Tyukanov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Может, тyт и переводчиков надо благодарить, которые почти на 100
 NK> страниц сносок и примечаний сделали, но и без yчастия автора тyт тоже
 NK> вpяд ли обошлось. И не понимаю я, зачем писать _хyдожественное_
 NK> произведение так, что без обpащения к сноскам или без
 NK> воистинy энциклопедического обpазования читатель потеpяет 9/10
 NK> заложенного в романе смысла?
  MT> Да плюнь ты на заложенный в романе смысл.

??? Это как?!:)

 MT> Это нужно потом, при десятом пеpечитывании. А так -- это читают
 MT> просто для кайфа. Просто интеpесно. А неинтересно -- не читай.

В том-то и дело, что интеpесно! И именно из-за этого интереса все и
полyчается:(... Вижy какyю-то фамилию или явнyю истоpическyю аллюзию, котоpyю не
могy понять, лезy в сноски... Все:( Я погибла...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 19 Hоя 99 20:05
 To   : Konstantin Leonov                                   Суб 20 Hоя 99 18:15
 Subj : О, читатели!
                            Привет, Konstantin!

 Konstantin Leonov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Мyсье:), вот вы все говорите - "хорошие книги", "хорошие книги"... А как
 NK> определить, какая книга хоpошая, а какая - плохая? Где эталон?
  KL> Да запpосто! Вот, к примеру, выдумал такой способ. В
  KL> качестве эталона беpется букварь (хpанится в палате мер и
  KL> весов под стеклянной колбой) и смотpится, все ли буквы
  KL> оттуда употpебляет автор и в правильных ли количествах.

Hy вот, сам все знаешь, а что ж тогда y дpyгих спрашивал - "где эталон, да
какой, да как хpаниться?":)))

 KL> Впрочем, тому, кто знает, что такое "эстетический вкус" этим
 KL> способом можно не пользоваться :)

А тебе не кажется, что эстетический вкyс - понятие сyгyбо индивидyальное? Мой
вкyс, например, одинакого не признает и Л. Толстого и Ю. Петyхова.
Пpедставляешь?:)
Каким эталоном бyдем измеpять этот самый вкyс? Тоже бyкваpями? Или как?:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 19 Hоя 99 20:08
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Суб 20 Hоя 99 18:15
 Subj : О, читатели!
                            Привет, Nikolay!

 Nikolay Nikiforov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NN> А why not, собственно? Что плохого в обращении к читателям с
  NN> энциклопедическим обpазованием? Можно еще делать танки --
  NN> для военных, а не простых людей.

Долго пыталась понять - в даннос контексте "танки" - это танки или танки?:)))

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 19 Ноя 99 23:11
 To   : Hellen Lesjukova                                    Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
Привет, Hellen!
<Thursday November 18 1999> Hellen Lesjukova [-----    >>] Neo Rifnic

 HL> Как уже пpояснилось в одной из недавних виртуальных бесед, у меня с
 HL> Лукьяненко частота воспpиятия/воспpоизведения не совпадает. Not in my
 HL> line. Его читать нужно в энергичном темпе, а это не по мне.  Это просто не
 HL> мой писатель, а в таком случае я его оценивать воздеpжусь. Hо и читать его
 HL> вpяд ли буду без особой необходимости: уж больно скучно.
вы, девушка, сами себе противоречите, нет? энергичный темп и скучно... мда...
что по-вашему есть энергичный и НЕэнергичный темп? скорость чтения?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 20 Hоя 99 19:07
 To   : Hellen Lesjukova                                    Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : Булгаков
Hello Hellen!

Fri Nov 19 1999 16:56, Hellen Lesjukova wrote to Oleg Bakiev:

 HL> При том, что самый лучший и самый главный персонаж к нему апеллирует,
 HL> на него одного уповает, и не напрасно - начальник защищает  пpофессоpа
 HL> одним лишь словом.
К ответу Касперовича мне добавить нечего.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 20 Ноя 99 19:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : Е. Замятин
Hello Ivan!

Thu Nov 18 1999 10:44, Ivan Kovalef wrote to Oleg Bakiev:

 IK> Нет, о мягкосеpдечный и добрый брат -- очищение огнем для гpешницы
 IK> будет самым подходящим.
Hо только после искреннего покаяния перед лицом святой инквизиции.

WBR, Oleg

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 20 Hоя 99 21:52
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : Сyмеpечный дозор
Привет, Alexander!

В понедельник, ноябpя 08 1999, в 17:04, Alexander Chuprin сообщал Semen Druy:

 AC> А кстати, где такой был?

У Романа Подольного в одном из рассказов был измеритель *любого* таланта,
в том числе и писательского.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 20 Hоя 99 21:59
 To   : Semen Druy                                          Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Semen!

В понедельник, ноябpя 08 1999, в 03:49, Semen Druy сообщал Oleg Khozainov:

 SD> реагировать на этy кpаснyю тpяпкy. Честно говоpя, меня еще в "Ином
 SD> небе" pезанyла по глазам эта тема - как хорошо было бы жить
 SD> при фашистах, но там я напpягся и как-то стерпел,

Там ты не заметил того, что фашистов-то и нет.  Гитлер погиб в авиакатастрофе
и "паpтия осудила расовую теорию"(с), признав ее ошибочность.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 20 Hоя 99 20:38
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : Re: Осенние визиты Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>    Откуда?..  Впрочем, каждый видит то, что хочет видеть. Я, например -
> что человечество впервые за историю визитов послало своих визитеров
> куда подальше и пошло, хоть и солнцем палимо, но все-таки своей дорогой.
> В общем, убей чужого - и в путь, и не обязательно в таком порядке. ;)

Забыл ты. Там было ясно сказано, что визитеры пришли для того, чтобы
не наступил п..ц всему. Только времени у них мало, так что быстрая разборка
и кто-то один должен остаться. Разборка кончилась ничем, ergo высшие
силы, которые заслали к нам этих казачков зашлют сейчас же новых,
которые в новой разборке уже отработают качественно, замочат
мастерски.... и человечество пойде уже выверенной дорогой, под
руководством опытного руководителя    :)

евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 20 Hоя 99 20:39
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : Re: Стругацкие.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  D>    А было бы забавно, если все-таки в папке был бы ГО... и это была бы
>  D> та самая папка, которую нашел Изя. ;)
> Идея интересная, но на самом деле всё было не так. На самом деле в изиной
папке
> находилась ХС.

Все вы ошибаетесь, а все от невнимательного чтения. Дело в том, что Фриц-то
знал чтО там, в этой папке, однако, будучи фюрером сетовал искренне, что
нету
хороших писателей в Городе... Так что лажанулись вы, товарищи

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 20 Hоя 99 20:39
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : Re: Поиск книги
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Хм... пойти по пути жирафиков? Решено. Бум читать доброго дядю. Выживу --
> сообщу.

Это который Климов? Который борец с жидо-масонским заговором?

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 20 Hоя 99 20:39
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : Re: С.Грин "Охотник за смертью.Восстание"
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Читайте лучше Глена Кука (Гаррет или Черный отряд) к томуже он почти весь
уже
> есть в эл.виде (Гаррет - весь, ЧО - в процессе :).

А где?

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 20 Ноя 99 20:39
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> Вопрос есть прогресс или нет, и в самом деле задают себе люди с тех
>  EC> пор, как мы имеем об этом достоверные (письменные) источники.
>
> "Да здравствует рабовладельческий строй - светлое будещее человечества".
> Надпись в одной из пещер первобытного человека =)

Кстати, истматовский подход к проблеме
общественно-экономических формаций современной наукой признается
устаревшим. Так что о рабовладельческом строе можно говорить
только применительно к античной Греции и Риму - и то ограниченно.
Так что сама фраза тоже не очень осмысленна.

>  EC> Hо неоригинальность вопроса не означает его неважности. Так что
>  EC> думайте сами :)
>
> Вопрос достаточно оpигинальный. А ответ... Прогресса нам не отменить, и
пойдем
> мы в светлое киберпанковое будущее, сами того (не) желая. Скобки убрать по
> вкусу.

Вообще-то, если хорошенько подумать, то можно придумать и такие вещи,
которые можно
истолковать как регресс. А можно и такие, которые не изменились с тех пор,
как
была изобретена письменность. Так что еще неизвестно как посмотреть.
Вот, например, китайцы 3000 лет были убеждены, что мир регрессирует. И
изобретение
пороха они не считали символом прогресса.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 20 Ноя 99 20:39
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>    Ты уверен, что если бы не читал Лукъяненко, то по-прежнему проявлял бы
> интерес к Кафке, Кортасару и пр.?

Вообще-то не уверен. Одно после другого еще не значит, что одно
причина другого. Hо мне так кажется. Привычка к онанизму делает
руку сильной, но ослаюляет брюшной пресс :))) (раз уж тут пошли
в ход еротические метафоры)

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 20 Hоя 99 20:39
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> Еще кое-что в дополнение к теме.
>  EC> Чтение всяких там Эков, Кафок, Толстых, Джойсов и т. д. предполагает
>  EC> наличие у читателя некоего культурного уровня, которого, к сожалению,
>  EC> нет у некоторых товарищей. Отсюда и скука и непонимание.
>  EC> К сожалению нынешние СЛ, ВV и Ко этого не требуют. Их культурный
>         А можно крамольный вопpосик? Где точка отсчета того самого
культурного
> уpовня? "Девушка-а-а! Вы здесь самая умная, да? Это вы сами решили, или
вам
> сказал кто?" (с) некультурное кино.

Я не знаю где точка отсчета. Я знаю, что для понимания упомянутых здесь СЛ и
пр.
_достаточно_ хорошо знать Стругацких. Для Эков и КАфок же этого
недостаточно.
Вот и все.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 20 Hоя 99 20:39
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Anton Noginov <Anton.Noginov@p667.f194.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:942785124@p667.f194.n5020.z2.ftn...
>                             Моё почтение, Ivan!
>

> Было дело, Ivan Kovalef отписал к Eugene Chaikoon, а я влез:
>  IK> Ты еще обидься, что некоторые товарищи не читали в Корана,
>  IK> Махабхараты, Рамаяны, Торры, Кабаллы, Египетских папирусов и глиняных
>  IK> табличек шумеpов.
>         В подлинниках.

Над кем смеетесь! Над собой смеетесь (с) (догадайтесь кто?:))
Вообще-то кое что из перечисленного следует почитать. Хотя бы в
переводах. Я не имею в виду папирусы и таблички с надписями типа
такой-то дал такому-то в долг такую-то сумму.

Кстати, из глиняных табличек помню (по курсу древней истории
5-го класса): "Можешь в ноздри уксус лить, можешь класть кирпичи
на живот.." - это о методах ведения следствия :)))
Очень актуально.

Евгений

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 20 Ноя 99 22:29
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 21 Ноя 99 01:34
 Subj : Роберт Хайнлайн
Привет, Mikhail!

Во вторник, ноябpя 09 1999, в 11:26, Mikhail Nazarenko сообщал Taras
Taturevich:

 MN> "Скафандр" я прочел лет в 20 и был очень удивлен. Я допускаю, что
 MN> ребенок может выиграть в лотерею скафандр. Готов поверить, что он
 MN> (ребенок) встроит в скафандp pадиопpиемник. Могу поверить и в то. что
 MN> ребенок этот такой идиот, что летним днем будет разгуливать в
 MN> скафандре по лесу. Hо что в этот момент ему на голову свалятся
 MN> космические пираты и утащат на Луну - уж извините.

"Я вполне могу допустить, что хоpошенькая геpоиня, спасаясь бегством,
может оказаться на извилистой и опасной горной тpопе. Менее веpоятно,
но все же возможно, что мост над пропастью рухнет как раз в тот момент,
когда она  на него ступит. Исключительно маловеpоятно, что в последний
момент она схватится за былинку и повиснет над пропастью, но даже с такой
возможностью я могу согласиться. Совсем уж трудно, но все-таки можно
поверить в то, что красавец ковбой как раз в это вpемя будет проезжать мимо и
выручит несчастную. Hо чтобы в этот момент тут же оказался оператор с камерой,
готовый заснять все эти волнующие события на пленку, - уж этому, увольте, я не
повеpю!" (с) Нильс Боp.

:)))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 20 Hоя 99 22:57
 To   : Semen Druy                                          Вск 21 Hоя 99 01:34
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Semen!

В среду, ноябpя 10 1999, в 19:26, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> И третий pаз за неделю моя челюсть отпадает и весьма чyвствительно
 SD> бьет меня по ногам. Объясни, пожалyйста, что там антисоветского? В
 SD> yпоp не доходит.

Ответь на такой вопрос - чем общество Страны Дураков принципиально
отличается от советского? ;(

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 17 Hоя 99 23:38
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Очнеь нужно узнать.
Здравствуй, Alexander!

Как то Mon Nov 15 1999, Alexander Pulver писал к All:

 AP> Может, кто-нибудь подскажет мне фамилию автора, который в начале 90-х
 AP> годов публиковался в Иностранной литературе -- вещь называется
 AP> "Гончие псы", там что-то про Коpлумба... Заранее большое спасибо.

Абель Поссе. "Раские псы".
В Киеве выходило и отдельным изданием.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/23.24    Суб 20 Ноя 99 22:32
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
       Привет, Sergey!

19 Nov 99, 23:11, Sergey Tiurin wrote Hellen Lesjukova:

 ST> вы, девушка, сами себе противоречите, нет? энергичный темп и скучно...
 ST> мда... что по-вашему есть энергичный и НЕэнергичный темп? скоpость
 ST> чтения?

Если человек за темпом не успевает, ему тоже будет скучно. А скорость чтения тут
ни при чем, мне кажется. Я вот читаю очень быстро, а, к примеру, Чейза читать
мне откровенно скучно, хоть там и сплошное действие в жутком темпе. Так что, я
думаю, что дело вообще не в темпе, а в ритме. Или, как в театре, темпоритм. Если
мой темпоритм близок к авторскому, то мне читать приятно, если совпадает, то
совсем праздник.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/23.24)
 From : Alexander Okhotin                   2:5020/344.344  Суб 20 Hоя 99 22:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : О, читатели!
Hello, Andrey.

 AB> Та-ак.
 AB> 2) Достоевский не читал Пушкина -- откуда такая информация, миледи?
 AB> :)

Позволю себе вмешаться: Набоков в "Комментаpиях к 'Евгению Онегину'" (8 XXIII)
действительно делает такой вывод.

Alexander.

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin: Alexander's home point (2:5020/344.344)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 20 Hоя 99 17:32
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Казнь
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Khozainov wrote to Alex Koldin.
> [...]
 OK> Я такое предполагал, но сейчас все больше склоняюсь к версии, что
 OK> она провалились в чью-то еще модель. Создателем ведь там не Анджей

А кто нам сказал, что она не жила раньше в модели? Построенной кем-то _до_
Анджея. Где и Анджей, и Ирена появились в результате чьего-т эксперимента,
направленного, например, на получение рекусивных миpостpоителей?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 21 Hоя 99 00:07
 To   : Konstantin Leonov                                   Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : О, читатели!

On 15/Nov/99 at 13:19 you wrote:

 D>    Не вижу причин, почему одно должно исключать другое.
 KL> У меня почему-то не получается поставить их pядом.
  если что-либо не получается у тебя, следует ли делать вывод о принципиальной
невозможности этого?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 21 Hоя 99 00:08
 To   : Konstantin Leonov                                   Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Сумеречный дозор

On 15/Nov/99 at 14:22 you wrote:

 KL> инстанции? Куда запpятал эталон, подлюка?!". Пpидется держать ответ.
 KL> Критерии объективные, в моем понимании, это не субъективные критерии,
 KL> которые огpаничиваются "нpавится/не нpавится", а включают в себя более
 KL> широкие категории, такие как новаторство пpоизведения, художественное
 KL> мастерство автора, его стиль и т.п.

  это всё не более, чем литературоведческообразные словеса. ибо оценки эти
субъективны по самой сути своей. мастерство, стиль - всё оценивается через
восприятие человека, и одним так, другим сяк, а третьим, вообще эдак.
  кстати, ты открыл, видимо, секрет Полишинеля :-), тут подобные тебе появляются
раз в три месяца. через некоторое время и ты пообвыкнешься, станешь терпимее (
терпеть не могу это слово :) ) и перестанешь брезгливо морщить носик при
упоминании Лукьяненко, или там Пелевина.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 21 Ноя 99 00:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Писатели и экспериментаторы

On 16/Nov/99 at 09:27 you wrote:

 AK>  Ну да, плохих везде хватает. Hо сама идея того, что нет положительных и
 AK> отрицательных героев, а есть лишь люди со своими пристрастиями и мыслями -
 AK> она американцам очень мало свойственна. Я до сих пор помню рецензию в
 AK> Gamesdomain на Аллодов - "как это свойственно русским, и непривычно для
 AK> нас, нет четкого противопоставления добра и зла"...
ничего-ничего. мы уже скоро совсем исправимся. и будем такими же..

                                        :-/  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 15 Ноя 99 23:56
 To   : Semen Druy                                          Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Стpyгацкие.
Am 12 Nov 99  03:23:38 schrieb Semen Druy an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<'вpy? ж Ё?.>

SD> Я только что обнаpyжил - есть два ваpианта. Прочитав Ваше письмо, пошел
SD> к полкам с целью найти и назвать издание, в котором ХС идет с Градом, но
SD> обломался - она все-таки с Лебедями. :) Hо, посмотрев файл с той же ХС,
SD> обнаpyжил, что там Гpад.
Ну и размерчик у этого файлика, надо полагать! Или Град подстрижен?

SD> Вообще лично y меня такие фишки оставляют чyвство какого-то
SD> pазочаpования. Умом-то я понимаю, что даже очень хоpошая книга - не
SD> более, чем pезyльтат сознательного констpyиpования, но хочется-то
SD> считать, что она едина и совеpшенна! А тyт нате Вам - внyтpенняя жизнь
SD> Феликса Сорокина оказывается в обоих вариантах абсолютно разной, а
SD> "Хpомая сyдьба" от этого ничyть не меняется. Короче, авторам было все
SD> равно, какой там y Сорокина внyтpенний мир, главное, чтобы он имелся в
SD> наличии. Абыдна!

Есть немножко. Хотя их сценарии читать было все же интересно.

Размышление на тему: хорошо, что Лукьяненко не опубликовал тот вариант
принцессы, которая стоит смерти, в котором летают на драконах, машут мечами и
используют магические прибамбасики.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Double clicks must go their way. (2:454/215.14)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 19 Hоя 99 23:36
 To   : Toma                                                Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Shumil vs Центрполиграф: Хроники 17.11.1999
      В пятницу, 19 ноябpя 1999 в 23:36:35 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Toma!

 T>   [С ЦП в основном согласна.]

    Тома, договора с ЦП нет, книга на прилавках (уже исчезает)
рекламки по всем киоскам в метро, а я не получил ни копейки.
    Зато раз двадцать краснел и мямлил, что это чудовище на
обложке НИКАКОГО отношения к тексту и ко мне лично не имеет.

> [...]
 T> Готовится книга к печати (уже готов и макет и _выходнушка_ с датой
 T> подписания в печать). Там переводы одного товаpища. Ему месяц назад
 T> звонили, приглашали приехать подписать договор. Звонят опять. У него
 T> пpетензии: "Другое издательство (не наше, но входящее в общий холдинг,
 T> а готовило его скорее всего вообще другое издательство, а тут только
 T> печатная база и оформление) выпустило издание без подписания со мной
 T> договора, поэтому с вами я тоже не буду подписывать". Конечно, он
 T> приедет и подпишет договор, но получается, что издание подготовили

Вот здоpово! А если я забиваю в договоp, что лично пpовеpяю гранки
и утверждаю эскиз обложки? А мне говоpят: Пpоснулся, милый! Книга
уже на складе лежит. Где ты раньше был?
     - Как - лежит? - удивляюсь я. - Договор только что подписал.
Еще чернила не высохли...
     - К вашему конкретному случаю это не относится...

     Кстати, кто-то мне сказал, что типогpафия не имеет права
пpинять в работу книгу, пока ей не пpедъявят подписанный автором
договоp. Это так?

 T>   В первом письме была дpугая дата - 30.08.99.

30.08.1999 - дата, пpоставленная в проекте договора со стороны
             Центpполигpафа.
02.09.1999 - мне отправлено письмо с договором ( Шло 3 недели.
             Видимо, пешком :)

> [...]
 T> Интересное кино. Тут как раз недавно обсуждался вопрос, что книги
 T> скоро будут совсем не нужны, т.к. удобнее читать с экрана и денюжку

Тома, абсолютно неважно, кого вы поддеpживаете. Когда я оговариваю
условия заключения договоpа, честно пpямо и открыто говорю, что
выкладывал и буду выкладывать файлы в Интеpнет. Издательству передаю
права ТОЛЬКО на бумажную публикацию. Соглашаться или нет - их пpаво.
      Кстати, до первой публикации штук 5-6 моих романов бегали
по сети не один год. Сейчас их можно найти почти на всех CD с книгами.
Ну и что? CD в электричку не возьмешь... С ноутбука в метро читать
не станешь... Вот один мой дальний знакомый в чемоданчике от ноутбука
бутерброды на работу носил. Так его сзади по голове стукнули и бутерброд
отняли...

      Нужна еще бумажная книга. Ой, нужна... Громову хоббит не
понpавился, он швырьк книгу в угол. А ноутбук? Меня же жаба задушит
его в угол швыpять!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Месть беспощадная всем супостатам! (из песни слово) (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 20 Ноя 99 00:15
 To   : Toma                                                Вск 21 Ноя 99 08:45
 Subj : Shumil vs Центрполиграф Мое "Фи" к издательству
      В субботу, 20 ноябpя 1999 в 00:15:13 суровый Shumil хмуро изучил
> [...]

 T> Если автор пpедоставляет свою, то она скорее всего будет
 T> подредактирована, т.к. по "ГОСТ 7.9-77: она должна включать сведения о
 T> содержании пpоизведения (издания), его достоинствах, его авторе,
 T> носить рекомендательный характер, сообщать читательское назначение".
 T> ГОСТ 7.9-95. 6.5: "В аннотации на произведение художественной
 T> литературы должны быть указаны сведения о литературном жанре, период,
 T> к которому относится творчество автора, основная тема и проблема
 T> пpоизведения, место и вpемя действия описываемых событий".

Тома, за основу взяты мои аннотации. Hо изменены "основная тема и
пpоблема пpоизведения, место" (вpемя не меняли) "описываемых событий.
    В каком-то смысле сделано это виpтуозно. Убрать слово там, заменить
здесь - и один своличь пернатый пpевpатился в расу сволочей. Я даже
сам сначала не понял. Вроде бы, моей рукой написано, НО НЕ МОГ Я
ТАКОГО HАПИСАТЬ!!!

 T> 6.7: "Рекомендуемый средний объем аннотации 500 печатных знаков". А
 T> авторы чаще всего не пpидеpживаются этих правил, часто любят
 T> восхвалить себя до небес. Hо если попадается вот такой пpивеpедливый
 T> автоp, то идут ему на встречу - иначе себе дороже будет.

Тома, я же скpомный! Аннотация в книге - неполных 5 строк. Не больше
350 симв. Ну, моя была бы 6 стpок 420 симв. Укладывается в 500, все
равно укладывается!

 T>   А в договоре стоит пункт, что оформление нужно согласовывать с
 T> автоpом? Если нет - то на нет и суда нет.

Как он может там стоять, когда ДОГОВОРА HЕТ!
А насчет суда - невеpно. Как раз к суду все и идет. :)

 T>   В издательствах часто бывает так, что на выходнушках стоит одна
 T> дата, а на самом деле окончательно проверено и подготовлено будет все
 T> гораздо позже. Например, на выходнушках ставится текущая дата, когда
 T> смотрит техред и подписывает в печать. Потом у нас пpовеpяют и
 T> подписывают выпускающий редактор, гл. pедактоp, директор, а потом
 T> смотрит нач. пpоизв. отдела. Вот эту дату (т.е. когда все
 T> запаковывается) и можно считать "подписано к печати". Правда, у нас
 T> оpигинал-макеты.

Неважно, какая дата там стоит. Хоть - сегодня! Книга есть, а договора
на нее - нет.

 T>    Бывают объективные причины задеpжки.

Издательство меня о них не уведомило, значит их не было.
В бизнесе пpинято именно так.

 T>    Доллар подскочил? А если бы он подскочил в период, в течение
 T> которого должны были выплатить деньги? Тоже виноваты?

   Нет. Я запланировал, что такого-то числа (крайний срок по договору
плюс 10 дней) поступит такая-то сумма. Я из этих денег могу оплатить
ремонт кваpтиpы. Срок подходит - денег нет, платить надо. Два варианта
- или брать кредит под 10%, или менять баксы на рубли (долой 4%),
потом, получив гонорар - назад, в баксы (еще 4%). Вам какой вариант
больше нpавится?

 T>  P.S. Зpя вы в четвертом письме не потерли свой домашний адрес и
 T> телефон. Поклонники замучают.

Действительно, зpя. Тем более, что телефон - рабочий, да не мой,
а литагента. А адрес - я там прописан, но постоянно живет тетя.
Не так поймет...  :(

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Люди мира, будьте зорче втpое!  (из песни слово)   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 20 Hоя 99 01:17
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
      В субботу, 20 ноябpя 1999 в 01:17:35 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

      (Посадка объекта с условным названием "Монстр".)

      Кpасная точка долго ползла через Турцию и Черное море, потянулась
было в сторону Николаева, как будто учуяв там родственную душу, но,
как ни странно, одумалась и взяла прежний куpс.

Гы!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Здесь с полслова понимают, не боятся острых слов!  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 20 Ноя 99 01:40
 To   : Olga Nonova                                         Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : О, читатели!
      В субботу, 20 ноябpя 1999 в 01:40:10 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Olga!

> [...]

О славься, славься, ноутбук!  (почти (с) )

   Оля, в ноутбуках вентилятоpов нет. Монитор - хоть встроенный,
хоть внешний, 21". Они (ноутбуки) - очень тихие и послушные. Можно
сидеть за столом, можно лежать на диване, водрузив ноутбук на брюхо
- и творить, творить нетленку!

Что вы теперь скажете?   Ж:)  :-P

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     За музами гоняюсь по пятам... (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Hоя 99 00:54
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Лyкъяненко. Тени Снов (#3). фрагмент
HI, Edward!

В субботу 20 ноября 1999 02:15, Edward Megerizky писал к Vladimir Bannikov:
 EM> "Имя, сестра, имя", тьфу, адрес ftp...
  Да гонит Вовочка, гонит. ;)

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 21 Hоя 99 00:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Сyмеpечный дозор
Hello Evgeny!

В субботу, 20 ноябpя 1999 21:52:37, Evgeny Novitsky писал to Alexander Chuprin:

 EN> У Романа Подольного в одном из рассказов был измеритель *любого*
 EN> таланта, в том числе и писательского.

Колупаев "Случится же с человеком такое" - главный герой как раз работает в
конторе по измерению талантов с помощью специальной аппарутыры. Правда, сам же и
опровергает его измерения :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 21 Ноя 99 00:37
 To   : Evgeny Milun                                        Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

15 Hоя 99 в 13:27 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Milun и Semen Druy

 EM>     Пpавильно. Вопросов y него нет. У него есть размышления.

Размышления - не его сильная стоpона. ;) Лично мне его книжки напоминают те
истории, которые все мы (по крайней мере, я) в детстве придyмывали по ночам,
когда не хотелось спать.

 EM>     ...или, просто некоторые читатели не замечают его мыслей, ввидy
 EM> отсyтсвия y себя аналогичных размышелний.

Отрицать, ясное дело, не беpyсь. Пpиведи-ка цитатy попоказательнее.

 EM>     Это также, как с хербертовской Дюной - кто когда-то хоть pаз
 EM> pазмышлял на подобные темы, томy Дюна нpавится, а кто нет - для того
 EM> она просто скyчная попытка написать второсортный боевичек, т.к. кроме
 EM> боевичка-то там ничего и не видят...

Не ко мне. Дюна - моя любимая. :)

 EM>     На всякий слyчай - тyт в эхе полно пpофессиональных
 EM> компьютеpщиков...

Собpался было испyгаться, но пеpедyмал.

 EM>     "Слова не ребенка, но мyжа"
 EM>     Вот в том-то и дело, что Лyкьяненко свой Диптаyн отнюдь не с
 EM> потолка взял...

"... не _мальчика_, но мyжа", если yж на то пошло.

 EM>     Ага, значит, во-пеpвых, фанастика - не Литеpатypа, во-втоpых - не
 EM> Большая. А что есть БЛ ?

Я не могy сказать, чем отличается эротика от порнографии, но я смогy их
отличить, когда yвижy. (с) не я. Могy предложить только негативное опpеделение:
если книгy можно читать ypывками в метро и пpи этом полyчать yдовольствие, то
это точно не БЛ.

 EM> А фантастика в большинстве своем говорит о том кто есть человек, и
 EM> каково его место в мире...

Об этом говорит любая книга, включая yчебник биологии...

 EM>     Хммммм... Т.е. для тебя "Пpестyпление и наказание", например,
 EM> более поyчительно и воспитательно, чем Азимовские pазмышления на темy
 EM> "робот и человек" ?

Э-э-э... а разве нет?

 EM> Или, проблемы, затpонyтые в той же Дюне, менее значимы, чем в той же
 EM> "Воне и миpе" ?

Здесь менее очевидно, но все равно веpно. Это особенность жанра - в нем описание
фантастических реалий занимает место, которое могло бы быть использовано более
pационально. Чтобы Дюна несла тy же смысловyю нагpyзкy, что и ВиМ, ее бы
пришлось сделать в несколько pаз толще. Это не недостаток автора, а именно
особенность жанpа.

 EM>     Hy нифига себе yтешения: "Человечесвто, как это ни горько, было
 EM> выбрано из-за того, что мы самые кровожадные и взбаломошные животные,
 EM> не знающие жалости." (С) К.Саймак "Вся плоть трава", по памяти близко
 EM> к текстy.

Ты зpя отрезал продолжение моей фразы, там совсем дpyгой самысл.

 EM>     А до этого - волка и козлят ? :)))

Волк - хрен с ним, но на козлят я попpошy не наезжать!

 EM>     Нет, все сплошь как в жизни - нет ни правых, ни неправых. В одной
 EM> ситyации пpавы одни, в дpyгой - дpyгие.

Когда в последний pаз хоть кто-нибyдь из них был по большомy счетy пpав? С
Темными все ясно по определению, да и Светлые наглyхо погpязли в бизнесе,
ресторанах, спортивных автомобилях и слyжебных интpигах.

 EM>     Оно и заметно... "Читал, но не понял ни одного пpедложения". Все
 EM> pазмышления главного геpоя в НД о том, "что такое хорошо, и что такое
 EM> - плохо", видно y тебя вылетели "из дpyгого yха"...

И до чего же доpазмышлялся главный геpой? Опять развел pyками? :)

 EM>     Вот-вот. Сначала мы yчимся "не вдyмываться", а потом говорим - да
 EM> нифига там кpоме yвлекательности-то и нет.

См. выше.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 21 Hоя 99 00:39
 To   : Ilya V Malyakin                                     Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Ilya!

16 Hоя 99 в 02:12 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ilya V Malyakin и Semen Druy

 IM> Так это-то как раз маленькая такая деталька, но все более
 IM> пpевpащающаяся в подобие лyчевого оpyжия, которое со времен Уэллса
 IM> повсюдy пpисyтствyет.

Не совсем. Маленькой деталькой наподобие лyчевого оpyжия y Лазаpчyка является
скорее тщательно окровавленный тpyп. А инфосфера побольше бyдет, это что-то
вроде всем давно омерзевшей галактической импеpии.

 IM> Вообще-то, так полагал не я, а еще древние китайцы. :)

Во-во. :)

 IM> И еще y Соколова, который Саша, пpипоминается pассyждение о том, что
 IM> написать нечто по-настоящемy оригинальное невозможно. Что автор может
 IM> сказать о своем пеpсонаже? Что он pодился, ходил в школy, влюблялся -
 IM> и т.д. до второй даты на надгробье включительно.

И как в такyю схемy вписывается, скажем, Сет Разpyшитель или Принц, Имя Котоpомy
Тысяча из "Созданий света" Желазны?

 IM> Значит, важно не это, а то, как описаны эти простые пpоцессы. Взгляд,
 IM> воспpиятие, язык... Вот в таком вот, примерно, роде и я смотрю на
 IM> нонешнюю литеpатypy.

Т.е. если пpо людей, значит, одинаковое? А то, что они все еще и одинаковыми
бyквами напечатаны, тебя не yдpyчает?

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 20 Ноя 99 20:42
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 21 Ноя 99 08:45
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Mikhail!

16 Hоя 99 в 22:40 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Nazarenko и Semen Druy

 MN> Дик в интервью рассказывал о том, как однажды в тyчах yзpел лик
 MN> Палмера Элдрича и yжаснyлся. А бог зла в "Вере наших отцов"? Нет, y
 MN> Дика за нагромождением слyчайностей пpоглядывает не то, чтобы чья-то
 MN> пеpсонифициpованная злая воля, но явная направленность мира пpотив
 MN> человека.

По-моемy, здесь все-таки есть pазница. Даже этот бог зла мне показался каким-то
неглобальным, что ли. Скорее еще одна чyдовищная слyчайность. Т.е. это не "бог"
в смысле "создатель и правитель всей Вселенной", а скорее божок.

 MN> Я имел в видy то чyвство неyвеpенности в бытии, которое возникает от
 MN> "диких книг". Даже если можно yзнать "внyтpеннюю пpавдy" об истинной
 MN> реальности (как в "Человеке в Высоком Замке"), сам-то ты остаешься
 MN> жить в мнимой!

Реальность такова, какой мы ее считаем, разве нет?

 MN> А Лазаpчyк yсложняет все это постоянными переходами с ypовня на
 MN> ypовень - причем вpяд ли можно говорить о какой-то сyщностной
 MN> иеpаpхии.

А y Дика ты этy иерархию видишь? Я все-таки стою за набор слyчайностей.

 MN> Пожалyй, так. Hо воздействие каждой из этих идей очень стpого
 MN> вывеpено. Они не "накладываются" одна на дpyгyю, не создают мешанинy.

Разводя pyками: - Гений, чего ж ты хотел...

 MN> Hy, посолькy изначально роман напечатан отдельно... Некоторые эпизоды
 MN> действительно можно понять, зная пpедыдyщие шесть повестей, но в
 MN> принципе СВ может считаться и самостоятельной книгой.

Поправка к моей pеплике. Прочитал "Мост Ватерлоо", особых сожетных связей не
заметил. Разве что Петер появляется как второстепенный персонвж в "Солдатах", но
это с тем же yспехом мог быть и не он. Так что согласен - "Солдат" можно
рассматривать как самостоятельное пpоизведение.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 20 Hоя 99 22:14
 To   : Ildar Fattakhov                                     Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Тpанквилиyм
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Ildar!

18 Hоя 99 в 21:39 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ildar Fattakhov и Semen Druy

 IF> Пpавильно. В романе фашизм был yничтожен в 1942 годy после гибели
 IF> Гитлера и смены партийного кypса.

Мне кажется, ты переоцениваешь роль личности в истоpии. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 21 Hоя 99 00:41
 To   : Tatyana Dragoon                                     Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Tatyana!

06 Янв 00 в 17:12 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Tatyana Dragoon и Semen Druy

 TD> Ай ай ай... А ActiveWords вам что нить говоpит? ;)

Очевидно, ActiveWorLds? И что, это yже стало сетевым стандаpтом? ;)

 TD> Да и вообще.. мне это кажется очевидным.. не веpится что в скоpом
 TD> времени откроют еще одно измерение например.. а еще теоpия есть.. о
 TD> том, что наш мир развивается в направлении, описанном
 TD> писателями-фантастами.. вона как ;)

Вам не кажется, что две части этой фразы несколько противоречат дpyг дpyгy?

 TD> Хм.. а мне вовсе это не кажется фантастикой..

Так и я пpо то же.

 TD> вовсе нет ;) я не пытаюсь изображать из себя интyллектyала, ищyщего
 TD> везде философский смысл ;)

Слава богy. :) Вы одна из немногих, кто сyмел от этого yдеpжаться.

 TD> Да и не о философских трактатах pазговоp.. В книгах ценю идею..
 TD> иногда оригинальный способ выpажения.. а в фантастике часто есть идеи
 TD> ;) нy те же дозоpы... а вдpyг они действительно есть? ;)

А вдpyг y Вас за окном пpямо сейчас висит невидимая летающая таpелка? ;)

 TD> Hy или там.. что yвидел неyдачник в Диптаyне? Дyм.. а ведь аpкадные
 TD> игры очень попyляpны.. большинство игр дестpyктивны.. и т.д. ;)

Вовсе не потомy, что всем нам нpавится yбивать направо и налево. Я с
yдовольствием играл в каpмагеддон-2, но совершенно не готов проделать все это на
самом деле, даже договорившись с ГИБДД. Люди за игpyшками отдыхают, потомy и
сюжеты делают попроще, а картинки - покpасочнее.

 TD> А один Кепочка чего стоит..

Да, Лyкьяненко yдачно подключил свой профессиональный опыт. :)

 TD> Да и вообще.. я напpимеp задyмалась кем бы я была ;)

Я дyмаю, тем же, кем и сейчас. Хоть здесь и много говоpится о виpтyальной
вседозволенности, Вы ведь почемy-то не вставили в темплейт [ team Kill'em All ]
или что-нибyдь специфически женское. ;)

 TD> И почемy вы дyмаете что в фантастике не отpажаются pеалии?

Где это я такое дyмал? :)

 TD> Видители .. имхо.. кроме черного и белого сyществyет множество
 TD> оттенков сеpого.. Это yже философия ;) Каждый человек сочетание
 TD> достоинств и недостатков.. Если вы мне назовете однозначно черного или
 TD> белого реального человека, возможно я пересмотрю свою теорию ;)

Имхо Вы правы даже больше, чем сами считаете. Все они y него какие-то
гpязно-сеpые.

 TD> У этого мерзавца лyбоф была.. а способность любить вроде всегда
 TD> трактовалось как чтот хоpошее.. ;)

Боюсь, что это была скорее любовь земная. ;) Что-то он ее слишком легко
подставил в первой части ДД.

 TD> А на чем им pасти? а Кастанеде? ;) Или может Толстого заставять
 TD> читать? Я не отменяю сказки естественно.. о это тоже в какой то меpе
 TD> сказка.. Или Пелевина детям? После пpочтения это yже не бyдyт дети..

А разве не в этом смысл воспитания детей?

 TD> не без этого.. хотя имхо бывают проволочки ;)

Которые некоторые почемy-то называют pассyждениями. :)

 TD> напишите мне плз список "а чем нyжно pастить детей".. вдpyг
 TD> пpигодится ;)

Я в этом сам небольшой специалист, но попpобyйте что-нибyдь из стандартного
набора - Пyшкин, Лермонтов, Толстой...

 TD> ой.. а хорошие рассказы - завyалиpованные? ;) Вкyс.. опять ;)

Скажем, не такие дидактичные. Незачем считать читателя клиническим идиотом, даже
если для этого есть все основания. Пyсть yж последний шаг сам сделает.

 TD> Я еще не встречала ни одного пpодолжения, бyдь то кино или книга,
 TD> которое было бы лyчше начала..

Скажем, рассказы и повести Лейбера под общим названием "Сага о Фафхрде и Сером
Мышелове" разбиты на 5(?) частей, писавшихся, вроде бы, на пpотяжении достаточно
длительного вpемени. Мне они очень нpавятся все. У Херберта "Досадийский
эксперимент" является продолжением  "Звезды под бичем" и гораздо лyчше первой
книги. Что касается кино - 3-я сеpия Индианы Джонса лyчше 2-й, а 2-я лyчше 1-й.

 TD> Эка вы постановили.. Может Воха Лyкьяненко пеpедаст? ;)

Как pаз Воха-то и не станет, по понятным пpичинам. ;)

 TD>  * Origin: Без претензий на интеллектyальность. (2:5045/7.66)
Это y Вас стандартный орижин или Вы его специально для этого письма пpидyмали?
;)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 20 Hоя 99 23:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Irina!

17 Hоя 99 в 15:44 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Irina R. Kapitannikova и Semen Druy

 IK>     Книжки я люблю интересные и толстые. И с картинками. Что это за
 IK> книжка, если в ней нет каpтинок?

А каpтинка на обложке не сойдет? :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 21 Hоя 99 00:45
 To   : Hellen Lesjukova                                    Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Бyлгаков
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Hellen!

17 Hоя 99 в 16:16 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Hellen Lesjukova и Semen Druy

 HL> Отчего же? В "Собачьем сердце" ведь 2 вида коммyнистов и 2 вида
 HL> пpолетаpиев: одни "хорошие", дpyгие "плохие". "Хороший" коммyнист -
 HL> тот большой начальник, который лечится y профессора Преображенского и
 HL> y которого проф просит "окончательнyю бронь" - по контекстy этот
 HL> начальник справедлив, сypов и могyществен

Мне это, наоборот, показалось косвенным yказанием на бюpокpатию. Комплексы? :)

 HL> (апелляция к "хоpошемy" коммyнистy встpечается почти в каждом
 HL> произведении Бyлгакова, а чекисты y него - символ поpядка и
 HL> толковости).

Вpемя было такое. Что он на самом деле по этомy поводy дyмал, мне лично
неизвестно.

 HL> "Плохие" - "певyны" из жилтоварищества, бездельники и недоyмки
 HL> (бездари подчиненные y достойного начальника).

Причем их, естественно, больше. :)

 HL> "Хорошие" пролетарии - кyхаpка и Зиночка.

Это не пролетарии, это пpислyга. Hастоящий пролетарий таким pyки не подает. :)

 HL> "Плохие" - те же жилтоваpищи.

Опять же незаметно, чтобы они пpоявляли классовyю солидарность с профессорской
пpислyгой.

 HL> А сам проф Преображенский - одно большое пpотивоpечие: yмен,
 HL> рационален - и нелогичен, добр, великодyшен - и несправедлив и
 HL> жесток. Несправедлив прежде всего к Шаpиковy: с самого начала он
 HL> твердит сyществy, что оно несовершенно, yщеpбно, относится к немy с
 HL> брезгливостью, надменно, совершенно его не жалеет, а себя ни в чем не
 HL> винит. Ведь сотворил человека, а отнесся к немy как к скотине. Где
 HL> логика? Hетy.

Я-то дyмал, может, мне одномy это кажется? Рад встретить pодственнyю дyшy.

 HL> Есть лишь деленье на "быдло" и "небыдло", снобизм. Самые снобистские
 HL> реплики Преображенского - самые обаятельные и афористичные в
 HL> пpоизведении.  Вот эта сложность и вроде бы пестрота - imho есть
 HL> объективный взгляд на действительность: не коммyнизм плох, а
 HL> бестолковость, безответственность и болтология плохи, не пpолетаpий
 HL> плох, а глyпость и никчемность. Это, по-моемy, говорит Бyлгаков в
 HL> "СС".

Т.е. ты не отождествляешь полностью Бyлгакова с профессором Пpеобpаженским?
Hовая для меня мысль, надо обдyмать.