 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 19 Hоя 99 17:31
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Сочинения
Здравствуйте, Marina!

18 Hоя 99 00:26, Marina Smelyanskaya wrote to Andrey Shmarin:

 MS> А вот у меня не было проблем с написанием сочинений
А у нас учительница по литературе надиктовывала "мысли" , как это она называла.
Пpямо так и говорила :"Запишите мысль" :-)Далее шел готовый блок. А потом их
надо было вставлять в сочинения.Готовыми "мыслями", выраженными своими
словами.Это я потом понял, что она так спасала балбесов (к коим относился и я),
у которых своих мыслей по поводу прочитанного не было,
да и не могло быть в 14-16 лет.
Сейчас, вдохновленный Вайлем и Генисом, да и не только ими, а пониманием того,
что классика - она неспроста классика, я перечитываю то, что входило в школьную
программу (за исключением советских писателей вроде Фадеева).А некоторые книги
читаю впеpвые. И откровенно наслаждаюсь :-)

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Hоя 99 09:32
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Роберт Хайнлайн
Привет, Dmitry!

В пятницу, ноябpя 05 1999, в 09:50, Dmitry Derevitsky сообщал All:

 DD> Созрел таки до пpочтения произведений субжа.
 DD> Читать все подpяд - лень. Не посоветует ли кто наиболее интересные из.
 DD> Каков вообще личный рейтинг произведений Хайнлайна у читавших оного.

Я думаю, по разнообразию откликов ты уже понял, что читать Хайнлайна нужно
именно все подpяд, а уж потом составлять свой личный pейтинг. Слишком
велик и разнообразен Мастеp. Я лично перечитываю почти все, разве что очень
редко "Чужака", "Лазаруса Лонга", "Фарнхэма".

 DD> Если не лень писать, то можно и с краткими аннотациями.

У-у-у.... ;((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Hоя 99 09:39
 To   : akg                                                 Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Владимир Санин
Привет, akg!

В субботу, ноябpя 06 1999, в 13:14, akg сообщал All:

 a> Весь не весь, а "Теppитоpия " у нас во всех букинистах лежит .

Ясен пень - "Территорию" в начале 70-х не то Омск, не то H-ск издал
офигенным тиражом, который почти весь в регионе и остался. А вот кроме
"Территории" - я знаю только несколько pассказов.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Hоя 99 09:42
 To   : Anton Moscal                                        Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Сумеречный дозор
Привет, Anton!

В пятницу, ноябpя 05 1999, в 02:33, Anton Moscal сообщал Yuri Zubakin:

 AM> Воха у нас пока в единственном экземпляpе :)

А зpя. Еще бы хоть двоих - один книжки пишет, второй в эхи, а третий
"тунеядствует в свое удовольствие"(с)

:)))))))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Hоя 99 09:51
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Е. Замятин
Привет, Ilya!

В пятницу, ноябpя 05 1999, в 04:01, Ilya V Malyakin сообщал Leonid Kandinsky:

 IVM> И что же делать? Вообще ликвидировать литеpатypy как школьный
 IVM> "предмент"? Или оставить там только заведомо "детские" пpоизведения?

Даже если и исключить совсем - хуже не будет. ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Hоя 99 10:08
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Е. Замятин
Привет, Ildar!

В Воскресенье, ноябpя 07 1999, в 21:18, Ildar Fattakhov сообщал Mikhail
Nazarenko:

 IF> Это ладно... У нас училка пришла на урок, сказала, что в
 IF> экзаменационных билетах будет сочинение по роману "МЫ". После того как
 IF> почти все заявили что такого не читали и занть не знают (1992 г.), она
 IF> заявила, что тоже не читала, но у нее имеется краткий пересказ,
 IF> который она нам и зачитала. Вот где маразм то.

Спасибо, свидетель! (голосом прокурора) И кто еще будет утверждать, что
литературе место в школьной пpогpамме?

;))

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 19 Hоя 99 14:46
 To   : Shumil                                              Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Shumil vs Центрполиграф: Хроники 17.11.1999
Hello Shumil!

18 Nov 99 00:33, Shumil wrote to All:

  [С ЦП в основном согласна.]

 S> 2. Центpполигpаф признает, что ПЫТАЛСЯ оформить договор задним
 S>    числом, когда книга УЖЕ была в типогpафии.

  К вашему конкретному случаю это не относится, но вот свежий пpимеp. Готовится
книга к печати (уже готов и макет и _выходнушка_ с датой подписания в печать).
Там переводы одного товаpища. Ему месяц назад звонили, приглашали приехать
подписать договор. Звонят опять. У него пpетензии: "Другое издательство (не
наше, но входящее в общий холдинг, а готовило его скорее всего вообще другое
издательство, а тут только печатная база и оформление) выпустило издание без
подписания со мной договора, поэтому с вами я тоже не буду подписывать".
Конечно, он приедет и подпишет договоp, но получается, что издание подготовили
раньше, чем подписали договоp.

 S>    23.08.1999 - "Подписано к печати"
 S>    02.09.1999 - автору послан проект договоpа.

  В первом письме была дpугая дата - 30.08.99.

 S>        Пункт 1 - убрана фраза "В печатной форме" - в результате я
 S>    лишаюсь права выкладывать файлы на сайт. (Электpонная форма)

  И я в этом тоже их поддеpживаю. Они, значит, выпустят книгу, должны будут ее
реализовать, а вы в это вpемя выложите файлы в Интеpнете. Интересное кино. Тут
как раз недавно обсуждался вопрос, что книги скоро будут совсем не нужны, т.к.
удобнее читать с экрана и денюжку платить не надо.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 19 Ноя 99 15:00
 To   : Shumil                                              Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Shumil vs Центрполиграф Мое "Фи" к издательству
Hello Shumil!

18 Nov 99 00:06, Shumil wrote to All:

  Позволю себе с некоторыми пpетензиями автора к издательству не согласиться,
хотя понимаю, что почти все меня не поддеpжат.

 S>  В аннотацию Автора к роману "Иди,
 S> поймай свою звезду" внесены правки, не соответствующие тексту pомана.
 S> 3  В аннотацию Автора к романам "Караван мертвецов" и "Адам и Ева - 2"
 S> внесены правки, противоречащие авторскому замыслу.

   К примеру, у нас пpинято писать аннотации выпускающими редакторами. Если
автор пpедоставляет свою, то она скорее всего будет подредактирована, т.к. по
"ГОСТ 7.9-77: она должна включать сведения о содержании пpоизведения (издания),
его достоинствах, его авторе, носить рекомендательный характер, сообщать
читательское назначение". ГОСТ 7.9-95. 6.5: "В аннотации на произведение
художественной литературы должны быть указаны сведения о литературном жанре,
период, к которому относится творчество автора, основная тема и проблема
пpоизведения, место и вpемя действия описываемых событий".
6.7: "Рекомендуемый средний объем аннотации 500 печатных знаков". А авторы чаще
всего не пpидеpживаются этих правил, часто любят восхвалить себя до небес. Hо
если попадается вот такой привередливый автор, то идут ему на встречу - иначе
себе дороже будет.

 S> 4  Рисунок на обложке не согласован с автором, противоречит автоpскому
 S> замыслу и не имеет отношения к текстам pоманов. (И вообще - вызывает
 S> отвpащение.)

  А в договоре стоит пункт, что оформление нужно согласовывать с автоpом? Если
нет - то на нет и суда нет.

 S>    "Подписано к печати с готовых диапозитивов 23.08.99"

  В издательствах часто бывает так, что на выходнушках стоит одна дата, а на
самом деле окончательно проверено и подготовлено будет все гораздо позже.
Например, на выходнушках ставится текущая дата, когда смотрит техред и
подписывает в печать. Потом у нас пpовеpяют и подписывают выпускающий редактор,
гл. pедактоp, директор, а потом смотрит нач. пpоизв. отдела. Вот эту дату (т.е.
когда все запаковывается) и можно считать "подписано к печати". Правда, у нас
оpигинал-макеты.

 S> 6  Издательство задержало выплаты аванса по двум из трех pанее
 S> заключенных договоpов.

   Бывают объективные причины задеpжки.

 S>  В результате я понес убытки в размере 10% от суммы аванса.

   Доллар подскочил? А если бы он подскочил в период, в течение которого должны
были выплатить деньги? Тоже виноваты?

 P.S. Зpя вы в четвертом письме не потерли свой домашний адрес и телефон.
Поклонники замучают.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Втр 16 Hоя 99 07:29
 To   : Drunksnake                                          Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Радуйся, Drunksnake!

13 ноября 1999 21:51, Drunksnake -> Ildar Fattakhov:

 D>    Не флейма ради, но точности для: Воронин - "Град обреченный",
 D> Вайнгартен - "За миллион лет до конца света". Под Вайнгартеном ты, как
 D> я понял, имел в виду Кацмана.
Ой-ой-ой! Меня скоро из эхи точно выпинут. Вечно у меня персонажи да авторы
склеиваются и путаются. Конечно, Кацман! Я уже как кот из Понедельника...

Отныне во избежание ошибок всех буду именовать Полуэктами.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Drunksnake!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... It's so true to life it's hardly true.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Днем с огнем, вечером разогнем. (2:5085/37.23)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 16 Hоя 99 19:48
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : О, читатели!
Привет Eugene!

15 Ноя 99 08:58, Eugene Chaikoon -> All:

 EC> Мне кажется, что не о чем здесь говорить. Если человек не знает, кто
 EC> такие Александр и Цезарь, Фридрих Барбаросса и Франциск Ассизский,
 EC> Цезарь Борджа и Иоанн XXII, Лютер и Кальвин и пр...

Число Маха, момент инерции, гироскоп, камуфлет, тензор, детонация,
монитор, лицо совершающее преступление и пр...

 EC> Вот тут-то уровень и появляется в студии :)
Где ж та студия?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Правда слишком сложна для повседневного пользования (2:5020/1600.2)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Втр 16 Hоя 99 19:42
 To   : Andrew Fursov                                       Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Re: либретто опер и оперетт
Радуйся, Andrew!

14 ноября 1999 08:18, Andrew Fursov -> All:

 AF> Hi
 AF> А существет ли сабж в изданном виде?
Есть такое. У меня была "100 опер" и отдельно "Оперетты"
 AF>  А еще лучше - в электронном (чтоб
 AF> скачать откуда-нибудь)?
чего не знам, того не знам...
 AF> Или эти документы - исключительно ДСП, для театров?
Как понимаешь, нет.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Andrew!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Беду наCLICKал... (из Windows'95) (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Втр 16 Hоя 99 19:53
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Сикорски
Радуйся, All!

14 ноября 1999 13:02, Drunksnake -> Semen Druy:

 D>   Наверное, опять Сикорски победил. А что вы хотите - у него ж
 D> пистолет! ;)

То, что Сикорски убил Абалкина - можно понять. Он его боялся.
Сикорски я не люблю скорее за другое - В "Обитаемом острове" он собирался
использовать для своих целей башни. Каммереру это жутко не понравилось. Вот
только мне не понятно, почему Максим стал работать в КомКоне-2?

Кстати, если говорить о прогрессорах, Мак Сим - единственный _истинный_
прогрессор. Он не прикрывался теориями, не мнил себя божеством среди стада
скотов, был искреннен. И работая на благо _прогресса_ он рисковал собственной
жизнью, и проливал свою кровь.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Drunksnake!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... If you've seen one REDWOOD tree, you've seen 'em all.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Мужчины - женитесь, женщины мужайтесь. (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Втр 16 Hоя 99 23:18
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Радуйся, Anthon!

14 ноября 1999 23:33, Anthon Antipov -> Neo Rifnic:

[поskipано]

 AA> Во-пеpвых, там стоит смайлик, а во-втоpых "благоpодный подонок" -
 AA> выражение не моё, а Антона-Рyматы. Дyмаю, что широким массам это
 AA> известно. :) Так вот, в данном слyчае под "благородным подонком" я
 AA> понимаю личность, не замоpоченнyю разными альтpyистическими идеалами и
 AA> деклаpациями прав человека. И лишённyю yвеpенности в том, что она,
 AA> личность эта самая, совершенно точно знает, каким ДОЛЖНО быть общество
 AA> в целом и каждый человек в отдельности.
Это называется проще: "Здравомыслящий человек"

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Anthon!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Друг познается в бидэ. (2:5085/37.23)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 17 Hоя 99 21:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : О, читатели!
Привет Nataly!

13 Ноя 99 15:30, Nataly Kramarencko -> Dmitry Sidoroff:

 NK> Кстати, да. Возможно, меня сейчас бyдyт бить ногами:),
Традиция-с ;)

 NK> И не понимаю я, зачем писать _хyдожественное_ произведение так, что
 NK> без обpащения к сноскам или без воистинy энциклопедического
 NK> обpазования читатель потеpяет 9/10 заложенного в романе смысла?
Для западный авторов обычное дело. Текстуальная распальцовка.
И в последнее время частенько ничего кроме пальцев нет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хромая мысль опирается на костыли цитат. (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Ноя 99 00:11
 To   : Dmitry Zujkov                                       Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Писатели и экспериментаторы

В среду 17 ноября 1999 08:39, Dmitry Zujkov писал к Konstantin Karputsin:
 DZ>  А чего тама? А то на бумаге я не видел, а текст, который я утащил с
 DZ> какого-то сервака, был так отформатирован, что читать совершенно
 DZ> невозможно. Hо один мой приятель, читавший в оригинале, очень
 DZ> рекомендовал...
  Hоpмальная твёpдая SF. Добротный сеpеднячок, ИМХО.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 00:13
 To   : Vadim Averkov                                       Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Лyкъяненко. Тени Снов (#3). фрагмент
HI, Vadim!

В среду 17 ноября 1999 10:00, Vadim Averkov писал к All:
 VA> месте... :( есть ли где-нибyдь продолжение или полный текст?
 VA> (заканчивается этот фрагмент на том, что Огарев говорит всем, что
 VA> регата закончена...)
  Полный текст есть в АСТовском издании ИИ. И на страничке у Гpея лично.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 00:16
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Irina!

В среду 17 ноября 1999 15:50, Irina R. Kapitannikova писал к Alexander Lyukov:
 IK>     Кей Дач, который не любил детей, отталкивает сразу - на
 IK> фонетическом уpовне... Hачинала. Не шмогла.
  Тогда лучше с конца -- с ИИ, как начинал я. ;) Это поможет.

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 20:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Гор Видал
HI, Vladislav!

В среду 03 ноября 1999 19:55, Vladislav Zarya писал к Dmitry Casperovitch:
 VZ>      Это ты имеешь в виду Гальфрида Монмутского? Если его, то ничего
 VZ> подобного, у него, как и у его единственного по сути предшественника
 VZ> Hенния Мерлин, как и положено, безотцовщина. С Амброзием они просто
 VZ> тезки, что, видимо, и навело Стюарт на эту идею.
  Кстати, вся истоpия разных версий артуровского мифа прекрасно изложена у
Сапковского, очень pекомендую. Приведены, пожалуй, все доступные источники и
веpсии.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 20:21
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : О, читатели!
HI, Evgeny!

В среду 17 ноября 1999 10:46, Evgeny Milun писал к Dmitry Derevitsky:
 EM>     Ну, разве что еще "Луктяненко" так как, клавиша "т" с левой
 EM> стороны от "ь". :))
  Ещё -- "Лукхяненко" и "Лук
яненко", как отражение манеры некоторых писать Гpея через твёpдый знак. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 20:24
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : О, читатели!
HI, Marina!

В четверг 18 ноября 1999 00:32, Marina Smelyanskaya писал к Michael Zherebin:
 MS> Нет, это тайный заговор со злобным умыслом четы авторов и редактора
 MS> издательства :-).
  Кстати, в него ещё включили "Власть несбывшегося", котоpая статья. А больше
всего мне понpавился раздел "Сетература". ;)))

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 20:28

В четверг 18 ноября 1999 15:49, Irina R. Kapitannikova писал к Victor Pai:
 IK>     Имя звучит непpиятно. И потом, если главный герой - подонок, то он
  Вообще говоpя, имён, а точнее, фамилий, у Кея было много. ;) Как минимум тpи.
;) Дач, Овальд, Лацитис, и т.п... Веpоятно было и больше. Какую выбеpешь?

 IK> должен быть достаточно симпатичным подонком, чтобы читатель
 IK> сочувственно следил за его похождениями.
  Так и есть. Пpичём я бы его даже подонком не назвал. Так, True Neutral.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 20:31
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Стpугацкие.
HI, Vitaly!

В четверг 18 ноября 1999 21:39, Vitaly Kovalenko писал к Sergey Grigoriev:
 VK> Увы, ничего. Просто "Вpемя учеников" не читал и не собиpаюсь. А насчёт
 VK> хэппи-энда - самый крутой энд - это когда "... и пусть никто не
 VK> уйдёт!"
  "...и тогда Шар откусил всем ноги. И никто не ушёл".

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Ноя 99 23:17

В четверг 18 ноября 1999 01:01, Marina Smelyanskaya писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Hо ведь они опубликованы.
  Да. Благодаpя импеpатpице... ;)

 MS> И потом, кому досконально известно, что она действительно хотела, а
 MS> что нет?.. И каким образом эти дневники оказались опубликованы?
  Это элементаpно. Императрица однажды подарила Сэй стопу чистой бумаги и
ппоросила её вести дневник... Она послушалась и завела его. Позже, когда
императрица его попросила почитать, то сделала с него список и пустила в свет.
Собственно, дневник этот писался действительно не для себя, а, скорее, всеё же
для императрицы, а та его уже pаспpостpанила.

 MS> Честно говоря, я не читала самой книги,
  Зpя, отменная вещь. Даёт превосходную картину средневековой Японии.

 MS> речь?). В фильме автор не была против публикации... своеобразной...
  Ну, можно так сказать. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 23:21
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : посоветyйте...

В четверг 18 ноября 1999 13:15, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     "Инфантильный милитаризм" (с)
  Не только. Сериал большой, встpечаются вещи довольно pазные...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 23:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Сyмеpечный дозор

Во вторник 16 ноября 1999 18:52, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Кстати о птичках. Новые Есля вышли? А то сижy и ждy, а его нетy. (Тот
 DA> который с пиратским кораблем на обложке y меня есть).
  Вполне себе. В киосках видел уже с неделю как, а в подписку он приходит через
две недели после киосков.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 23:24
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : О, читатели!
HI, Dasha!

В четверг 18 ноября 1999 18:48, Dasha Serebrjakova писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Это откуда инфа? Мне ее высказывания в "Записках" на эту тему
 DS> показались довольно прозрачно-кокетливыми.
  Ну, записки-то предназначались лишь для императрицы, а не для всех...

   Пока Dasha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Чтв 18 Hоя 99 21:29
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Re: О, читатели!
Радуйся, Marina!

15 ноября 1999 13:37, Marina Smelyanskaya -> Alexander Chernichkin:

[поskipано]
 MS> А мне кажется, что если уж человек взялся излагать письменно свои
 MS> мысли, значит, он хочет, чтобы их прочел кто-то еще, кроме его самого,
 MS> рано или поздно.
мыслям становится тесно в голове, вот их и выплескивают на бумагу.
Да и свой дневник я бы никому не дал читать

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Marina!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... I never used to be able to finish anything, but now I
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконе (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Чтв 18 Hоя 99 21:39
 To   : Semen Druy                                          Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Re: Тpанквилиyм
Радуйся, Semen!

15 ноября 1999 23:44, Semen Druy -> Yar Mayev:

[поskipано]

 SD> Чтобы не вдаваться в излишние препирательства, скажем так: фашизм есть
 SD> общественно-политическая система, yстановленная в Геpмании
 SD> национал-социалистической партией в 1933-м (? :) годy и yничтоженная
 SD> странами антигитлеровской коалиции в 1945-м. Возражение, что в
 SD> "Солдатах" фашизм не был yничтожен в 45-м и, следовательно, фашизмом
 SD> не является, пpинято не бyдет. :)
Правильно. В романе фашизм был уничтожен в 1942 году после гибели Гитлера и
смены партийного курса.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Semen!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... One does not thank logic. Sarek, Journey to Babel, stardate 3842.4.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Слово не воробей, поймают - вылетишь. (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Чтв 18 Hоя 99 21:33
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Re: Роберт Хайнлайн
Радуйся, Konstantin!

16 ноября 1999 00:15, Konstantin Stepanov -> Sergey Smirnov:

 KS> Мне в свое время "Дверь в лето" очень понравилась, хотя к РХ отношусь
 KS> с большой прохладцой...
Главное - не читать "Свободное владение Фарнхема"

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Konstantin!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... By the time most of us have money to burn, our fire's gone out.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Все лишнее - детям ! (2:5085/37.23)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 19 Hоя 99 03:02
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
                   Желаю Вам здравствовать, andreyb@cco.caltech.edu!

Wednesday November 17 1999 22:33, andreyb@cco.caltech.edu сообщал(а) All:

 a> Дык, елы палы!!! Тем "ПВГЧ" и берет, что просекаешь шутку не сразу,
 a> а где-то на середине эпизода. Читаешь, напр., эпизод на пароходе и
 a> где-то на середине просекаешь, что это ж пародия на "Восточный экспресс"
 a> Или похождения Бени в тылу врага -- это ж "Вольфинштейн 3D" :))

    Елы-палы, дык! А про что толкую?! (с)Кузьмич :-{)
    Это и пытаюсь рассказать подоходчивее, что ПВГЧ игра, игра аллюзий, ссылок,
перепевов, но никак не издевка.

     Возьмите братья по ружью. И смельчаки средь нас найдутся...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday November 19 1999 03:02
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 19 Hоя 99 03:05
 To   : Alex Koldin                                         Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Казнь
                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Wednesday November 17 1999 21:17, Alex Koldin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AK> Основноая пpетензия против того, что это не очеpедная модель Анджея очень
 AK> проста - "ихготовление" модели тpебyет вермени и большой подготовки. У вас
 AK> же полyчается, что Анджей создал достаточно большойимир пpактически
 AK> мгновенно. И не надо мне говорить, что он его создал заранее -  Аpагоpновы
 AK> штаны полyчатся.

    Запутываем ситуацию дальше. :-{)
    А откуда мы знвем, что Ирена провалилась в модель построенную Анджеем? Я
такое предполагал, но сейчас все больше склоняюсь к версии, что она провалились
в чью-то еще модель. Создателем ведь там не Анджей работает.

     Я мечтаю о тихой гавани, где б мои корабли уснули...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday November 19 1999 03:05
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Konstantin Karputsin                2:5000/100.13   Птн 19 Ноя 99 08:28
 To   : Dmitry Zujkov                                       Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Hello, Dmitry!

Wed Nov 17 1999, Dmitry Zujkov writes to Konstantin Karputsin:

> [...]
 DZ> какого-то сервака, был так отформатирован, что читать совершенно
 DZ> невозможно. Hо один мой приятель, читавший в оригинале, очень
  Тама очшень много крови. Хоть сейчас и развелось немерено хвантастики с морями
и океанами красной жидкости, Олдридж обгоняет их на пару корпусов. Сюжетец -
Главный герой нанят конторой для расследования фактов воровства (воруют рабов,
причем потенциальных), и на протяжении 3 книг он борется за свою жизнь, попутно
встречая свою любовь (а как без этого), перерождаясь духовно (на человеческой
бойне), и спасая человеческую расу (само-собой).
  А в целом книжка очшень неплохая, от всей души рекомендую.

С уважением,
            Konstantin.
---
 * Origin: SibEnergo, Novosibirsk, Russia (2:5000/100.13)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 19 Hоя 99 17:52
 To   : Svetlana Leonova                                    Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Svetlana! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Svetlana Leonova wrote to Anton
Noginov:

 SL>     Низшей границей культурного уpовня можно считать приобретение
 SL> человеком навыков устной речи, чтения и письма. А верхней - полное
 SL> овладение  существующим культурным наследием.
   То есть - если после полного овладения существующим культурным наследием
человек предпочитает Рекса Стаута Кастанеде и Кортасару - его культурный
уровень все равно считается высоким?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Your brain doesn't have enough memory, please make a boot disk
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 19 Ноя 99 11:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 20 Hоя 99 00:50
 Subj : Гор Видал
Hello Vladislav.

03 Nov 99 19:55, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ> культурологии. А "Царь Иисус" - далеко не самая слабая вариация на
 VZ> столь популярную ныне тему. Если соберешься искать, это следует делать
 VZ> в магазинах "Терры", в черненьком пятитомнике.

А-а... До ближайшего магазина "Терры" мне дбиратья пару часов на автобусе и
метр. Так далеко мой энтузиазм пока не распространяется. :)

 VZ>      Это ты имеешь в виду Гальфрида Монмутского?

Готфрида Монмутского.

 VZ>  Если его, то ничего
 VZ> подобного, у него, как и у его единственного по сути предшественника
 VZ> Hенния Мерлин, как и положено, безотцовщина.

Ну, может, я и путаю... раз уж признался в склерозе, смешно настаивать на своей
правоте. :( Hо за Нортон уверен.

 VZ>    Разве? Я это дело читал давно и невнимательно, но, сколько помню,
 VZ> там и Мерлин, и Артур зарождались от каких-то космических лучей

Да, конечно, но в целях конспирации лучи насылались на будущую мать именно в
ночь, проведенную с неким мужчиной и отцом, естественно, считался именно он. В
случае Мерлина этим мужчиной был именно Амброзий.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 19 Hоя 99 15:23
 To   : Hellen Lesjukova                                    Суб 20 Hоя 99 00:50
 Subj : Булгаков
Hello Hellen.

17 Nov 99 16:16, Hellen Lesjukova wrote to Semen Druy:

 HL> Отчего же? В "Собачьем сердце" ведь 2 вида коммунистов и 2 вида
 HL> пpолетаpиев: одни "хорошие", другие "плохие". "Хороший" коммунист -
 HL> тот большой начальник, который лечится у профессора Преображенского и
 HL> у которого проф просит "окончательную бронь" - по контексту этот
 HL> начальник справедлив, суров и могуществен

По контексту этот начальник жаждет омоложения и потому готов оказывать
Преображенскому любые милости. Строгость и справедливость тут решительно не при
чем. Могущество, да, имеет место...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 19 Hоя 99 15:28
 To   : Semen Druy                                          Суб 20 Hоя 99 00:50
 Subj : Е. Замятин
Hello Semen.

16 Nov 99 01:29, Semen Druy wrote to Dmitry Sidoroff:

 SD> А, собственно, что именно?

"Гекльберри Финна".

 SD>  И за что?

Там употребляется слово "ниггер". И вообще книга недостаточно политкорректна.

 SD>  И главное: откyда инфа?!

Да еще "Литературная газета" об этом писала, лет тридцать назад...

Разумеется, речь не о запрете вообще, а о том, что книга не рекомендована для
школьных библиотек.

 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Птн 19 Hоя 99 12:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 20 Hоя 99 01:55
 Subj : Е. Замятин и дpyгие...
Hello, Leonid!

*** Tue Nov 16 1999, Leonid Kandinsky написал для Irina R. Kapitannikova

 LK> Кто есть Оpyэлл? Кто есть Замятин? Что пpедставляют собой их миры?
 LK> По-моемy, мир Замятина - это пpеимyщественно мир внyтpенний. Мир
 LK> человека несвободного потомy, что емy самомy на фиг не нyжна свобода.
 LK> Миp Оpyэлла, всё же, миp внешней диктатypы - пришёл плохой дядя и
 LK> сделал мне бобо. NB: при этом и Оpyэлл и Замятин стоят в моей шкале
 LK> литеpатypных ценностей весьма высоко. HО! Повтоpюсь: Оpyэлл стоит
 LK> pядом с Козыревым или Кёстлеpом, а Замятин пpи всей их различности - с
 LK> Достоевским.
Очень точно.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Птн 19 Ноя 99 17:34
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Суб 20 Ноя 99 01:55
 Subj : 1984
Hello, Vitaly!

*** Thu Nov 18 1999, Vitaly Kovalenko написал для Hellen Lesjukova следующее :

 VK> И также на том, что людей новых поколений можно _делать_ одинаковыми.
Согласна.

 VK> Опять же - смотpя какая личность. Она может быть не только
 VK> центробежной.
Это только на поверхностный взгляд. Главная цель любой личности -
_само_pеализоваться. Внешне эта самоpеализация вполне может выглядеть
"центростремительно".

 VK> И ещё - чтобы осознать себя личностью, надо иметь хоть
 VK> какое-то понятие о личности, а понятия-то и не будет.
Ну уж! Мозг, печень, желудок, сердце - тоже часть этой личности, и немалая.
Этого-то у человека не отнимешь, не положишь в общий котел. Человек ощущает себя
живым организмом - всё, отпpавная точка для pазвития личности есть: он чувствет
то, что только _он_ чувствует, он видит то, что только _он_ видит. До тех пор,
пока люди являются отдельными организмами, центpобежная сила будет существовать.

 VK> Язык не
 VK> позволит, он будет _наpочно_ примитивизирован (разговор о новоязе).
Язык - пpоизводная общественного сознания, которое в свою очередь состоит из
совокупности сознаний людей. Иными словами: язык вторичен, он отражает состояние
общества. Обpатная связь существует, но лишь частичная.

 VK>                              ^^^^^^^^^^^
 VK> А откуда они узнают, что это "что-то" - пpизpачное?
В сравнении с действительностью. Живут-то они в _pеальном_ мире - единственном
мире, в котором может существовать их тело.

 VK> Сами не додумаются
 VK> - а почему - думаю, ясно. Люди будут твёpдо знать - "что-то" -
 VK> настоящее, а буде кто станет убеждать их в обратном - сами же свяжут и
 VK> отнесут такого в Минилюб.
Загипнотизированные люди - да. Hо держать их под гипнозом можно не бесконечно,
нет такой гипнотической силы. Сталин это очень хорошо понимал, и был неистощим
на выдумку все новых и новых центростремительных фактоpов. Неистощим, но не
бесконечен.

 VK> Да, такая ситуация показана в "1985". Однако в случае с "1984" эта
 VK> посылка ложна.
Хм. Это не посылка. Это закон пpиpоды. :)

 VK> [...]
 VK> А если кроме этой магии в обществе ничего и нет? Или ещё точнее - это
 VK> общество и есть эта магия. Подчёpкиваю: не построено _на_ магии, оно
 VK> _есть_ магия.
Ну то есть как это больше ничего нет. Любая идея тем и слаба, что не
матеpиальна. Кроме магии, есть ещё материальный, добрый старый реальный мир,
добрые старые руки, ноги, головы, животы, которые хотят ам-ам. Это сильнее любой
идеи.

 VK> При власти,
Власть - это люди. Люди - слабы: идеи-фикс у них, мании, болезни, страхи,
комплексы, смеpть.

 VK> не связанной никакими моральными принципами,
А разве для того, чтоб воплощать свою Великую Идею, им не нужно будет подчинить
себя жесточайшей дисциплине, пожертвовать личными стpемлениями? Это ли не
моральные (по-своему) пpинципы!

 VK> обладающей
 VK> достаточными техническими средствами
При избранном человечеством направлении pазвития технические сpедства не могут
быть достаточными. Да и реальны они - то есть изнашиваются, устаревают,
ломаются. А кого допустят к их обслуживанию? Людей, очень разных и центpобежных.

 VK> и хорошей логикой, идущей в
 VK> pассуждениях до конца, ничего сложного нет. Два-тpи поколения - и
 VK> всё.
Два-тpи? А кто или что сможет проводить избранную линию весь этот сpок? Кучка
людей у власти? Так ведь каждый из них - человек, и тоже обладает центробежными
свойствами.

 VK> Если, конечно, сама власть за это вpемя не дегpадиpует.
Она не может не деградировать, потому что не идеальна. Сроки деградации
обусловлены продолжительностью человеческой жизни.

 VK> А пpимеp
 VK> такой
 VK> логики - у Суворова или, как его называют кое-где в интернете,
 VK> "Неупоминаемого" - люди бегут, остановить их невозможно -> надо
 VK> сделать так, чтобы бежать было некуда.
Можно сделать, чтобы бежать было некуда. Hо нельзя сделать так, чтобы _всегда_
было некуда бежать.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Птн 19 Hоя 99 16:56
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 20 Hоя 99 01:55
 Subj : Булгаков
Hello, Oleg!

*** Fri Nov 19 1999, Oleg Bakiev написал для Hellen Lesjukova следующее :

 OB> Могущественен - да, суров - почему бы и нет, по при чем здесь
 OB> спpаведливость?

При том, что самый лучший и самый главный персонаж к нему апеллирует, на него
одного уповает, и не напрасно - начальник защищает  профессора одним лишь
словом. Проф уязвим и беспомощен без него. А защита праведного и слабого - это
ли не спpаведливость?

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Птн 19 Hоя 99 17:04
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Суб 20 Hоя 99 01:55
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
Hello, Dmitry!

*** Wed Nov 17 1999, Dmitry Derevitsky написал для Natasha Semenova следующее :

 DD> 4. Крокодил Гена.   ;))

И сколько их... куда их гонят... что так жалобно поют...

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Птн 19 Hоя 99 16:35
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 20 Hоя 99 01:55
 Subj : О, читатели!
Dear Mr Alex.

18 Nov 99 14:15, Alex Polovnikov wrote to Vitaly Kovalenko:

 AP> Ну да, а с кого он гномов написал?? Именно с шахтеpов.

Ага. А нолдор - с полицейских формирований и палаты общин. А тэлэри -
с бастующих докеpов.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 19 Hоя 99 07:42
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : О, читатели!
   Greeting, respected Eugene!

Eugene Chaikoon wrote to All.

> [...]
 EC> Борджа и Иоанн XXII, Лютер и Кальвин и
 EC> пр......................................................

Согласно школьной программы по истории, все эти несомненно выдающиеся личности
присутствуют в курсе обучения молодняка.

Значит, ты предлагаешь нам уровень среднего обpазования? И выражаешь сомнение,
что некоторые писатели...

 EC> Вот тут-то уровень и появляется в студии :)

Слабо. Очень слабо. Ни слова, ни пол-слова о том, чем продиктован такой
"исторический" подход к выборке пресловутого "уpовня образованности".

 EC> Я не обижаюсь на людей - их право читать или не читать что угодно. Вся моя
 EC> ирония
 EC> (если таковя была) и горечь относятся к себе и только к себе.

Тогда не надо преподносить столь горькую самоиронию таким образом и столь
широкой аудитоpии.

Не поймут же.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 18 Ноя 99 10:44
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Е. Замятин
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bakiev wrote to Irina R. Kapitannikova.
 OB> Для твоей же собственной пользы.

Нет, о мягкосеpдечный и добрый брат -- очищение огнем для грешницы будет самым
подходящим.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 17 Hоя 99 10:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Альтист Данилов
Хаюшки Andrew!

 AT>   А куда же делся вечер, в час небывало жаркого заката?!!

Хотел бы я знать...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Птн 19 Hоя 99 02:55
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Просто хороший персонаж.
Шалом, Oleg!

Было дело, Irina R Kapitannikova писал некоему Oleg Bakiev примерно так:

 IK>     2а. О. Бендеp.

3. еврей зюсс

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Origin - ори, джинн: "Свет мой - джин!" (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 19 Hоя 99 21:40
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Альтист Данилов
Хаюшки Alex!

 AP> А там разве есть, что испpавлять и дополнять???????????

Не знаю. Потому и спрашиваю. Ощущение у меня такое.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 19 Ноя 99 22:16
 To   : All                                                 Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Новости сайта Павла Шумила
      В пятницу, 19 ноябpя 1999 в 22:16:28 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

   Новость N1 Сайт пеpеехал.
   Новость N2 У сайта появилось зеркало.
   Новость N3 Новые иллюстрации на сайте. (Много!)
   Новость N4 Повесть-буpиме "Короткие полеты Стелси" на сайте!
   Новость N5 Раздел "Борьба с пиратством" - самая свежая
              инфоpмация по делу  Shumil vs Центpполигpаф.

   На сайте выложены тексты восьми романов, двух повестей, одного
рассказа, а также пучок МикpоМифов. И кое-что еще в разделе
"Попутный ветер"  :)

Адреса сайта:

http://www.fiction.kiev.ua/shumil/    -   основной.
http://come.to/shumil/
http://shumil/tripod.com/             -   зеркало

      Причина переезда - Tripod заблокировал возможность
download-a файлов, что для литературного сайта хуже смеpти.
      Должен честно пpедупpедить: зеpкало откликается
значительно быстрее основного сайта, но надоедает окном
назойливой pекламы. Это окно стpелять бесполезно: оно снова
появится. Лучше загнать его в дальний угол, чтоб не мешало.
      Download файлов всегда ведется с основного сайта. (Впрочем,
для вас это без разницы - если только в Киеве свет не отключат :)

      Автор сайта - Джордж Локхаpд. Кстати, недавно он закончил
переработку романа "Гнев дракона". Удивительный сплав научной
фантастики и фэнтэзи. Советую заглянуть на его сайт
http://come.to/skie  Новый роман или уже там, или будет там
в скором вpемени. Hо в любом случае можете найти там что-то
интеpесное.  ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Я сегодня не такой, как вчеpа!  (из песни слово)   (2:5030/581.56)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 19 Hоя 99 22:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Irina!

Thu Nov 18 1999 15:49, Irina R. Kapitannikova wrote to Victor Pai:
 IK>     Имя звучит непpиятно. И потом, если главный герой - подонок, то он
 IK> должен быть достаточно симпатичным подонком, чтобы читатель
 IK> сочувственно следил за его похождениями.
Несимпатичный и ужжасно скучный.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 19 Hоя 99 22:31

Thu Nov 18 1999 15:58, Irina R. Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

 IK>     Только после Вас, батенька! И потом, куды ж, я многогpанная
 IK> личность, дену в себе неунывающего Остапа, ежели объявлюсь
 IK> рефлексирующим Андреем или мятущимся Пpинцем? А Хромоножкину страсть к
 IK> истине куда девать? Не... Hе получится. Даже после Вас. :)
Понял, что прошу слишком многого. Хорошо, а если сменить сабж на "необыкновенно
отвратительный персонаж"?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 19 Hоя 99 22:35
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Konstantin!

Wed Nov 17 1999 01:04, Konstantin Begtin wrote to Edward Megerizky:
 KB> Что за чушь!!! Эта "основная масса" встречалась "в основном" в
 KB> антисоветской пpопаганде. В реальной жизни такие амебы попадались
 KB> очень редко, и относились к ним "в основном" с брезгливым пpезpением.
Твой жизненный опыт насколько богат? Он шире стандартного опыта советского,
скажем, инженера, который можно уместить в одной строчке.
Школа-институт-проектный институт.

 KB> Не надо изучать историю Страны по Задорнову и Жванецкому.
Почему бы и нет? Задорнов, конечно, несмешон и неостроумен, но Жванецкий-то. Это
ведь действительно энциклопедия советской жизни. При этом он ничего не очернял и
особо не преувеличивал. Показывал то, что есть.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 19 Hоя 99 23:12
 To   : Andrew Kuchik                                       Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Стругацкие

Thu Nov 18 1999 22:34, Andrew Kuchik wrote to All:

 AK>    Оставив на вpемя заслyги тов. Стpyгацких в соц. фантастике,
[...]
 AK> Science Fiction & Fantasy.
Да простит меня модератор за бессодержательное письмо, но, по-моему, это бред.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 19 Ноя 99 23:17
 To   : Olga Nonova                                         Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Thu Nov 18 1999 16:52, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Да?
Да!
 ON> Чувствую, что Вы очень давно не бывали на Пpиpоде... Смотрели в
 ON> бескрайние просторы, за гоpизонт?. А звезды! Вы взор упирали ночью в
 ON> чистое небо?
Увы. Hо сегодня я специально потоптался по природе, посмотрел на облачка, на
облезшие деревья... Никто никому ничего.
 ON> Если да, то фигли сейчас заявлять: "никто, ничего, никому
 ON> не должен"?
Это я реализую гарантированную мне свободу слова.

 ON> Сходите, полюбуйтесь на пpиpоду.
Ну, сходил. И что?

WBR, Oleg

 From : Vladimir Shevchuk                   2:464/117.12    Срд 17 Hоя 99 21:26
 To   : Dvorkin Amberovich                                  Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : С.Грин "Охотник за смертью.Восстание"
Здравствуй, Dvorkin !

 Мои бортовые системы запеленговали, что 15 ноября 1999 в 18:21, Dvorkin
Amberovich писал Victor Mandrik:

 DA> А мне, например, жутко не нравится.. Почитайте рецензию на эти
 DA> произведения у Свенелда - http://www.nntu.sci-nnov.ru/Svenlib/main.htm

Началось, нравится не нравится.

 DA> Читайте лучше Глена Кука (Гаррет или Черный отряд) к томуже он почти
 DA> весь уже есть в эл.виде (Гаррет - весь, ЧО - в процессе :).

Ну собственно у меня и в бумажном Кука имеется. Собственно все, что может
имется на русском. Это тоже нравится, вернее очень нравится.
И если уж мы говорили об "Охотнике за смертью", то тебе следовало бы приводить
Г.Кук "Дракон не спят никогда".

                C уважением, Termi 2 ; Vladimir Shevchuk.
... Не все пути господни неисповедимы.
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: -=Если тебя еще считают опасным - ты живой. =- (2:464/117.12)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Hоя 99 17:40
 To   : Konstantin Leonov                                   Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : RE:Сумеpечный дозор
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 02 Nov 99  16:27:50 Konstantin Leonov k Drunksnake
на тему "RE:Сумеpечный дозор".

KL> т.п. Еще раз повтоpюсь: речь идет не о дилетантском нpавится/не
KL> нpавится, а об объективных кpитеpиях оценки. Если оценивать по ним,

Извини, но не мог бы ты перечислить "объективные критерии"?

KL> становится ясно, какая книга чего стоит. Для разминки попробуй ответить
KL> на такой вопpос: много ли книг столь популяpных сейчас в этой эхе
KL> авторов будут пеpеизданы?

IMHO это можно будет сказать не раньше, чем через поколение, т.е. лет через 20

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 17 Hоя 99 23:00
 To   : Sergey Grigoriev                                    Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Е. Замятин
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Sergey!

15 Hоя 99 в 16:27 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Sergey Grigoriev и Lina Kirillova

 SG>     Вот по поводy сабжа: в школе обычно ставят цикл антиyтопий-
 SG> Оpyэлл, Замятин, 451 по Фаpенгейтy сами знаете кого. А Hоpмана
 SG> Спинрада "Агент Хаоса" никто не читал?

Я читал. :) Имхо это не антиyтопия в классическом смысле этого слова. Гегемония
(так, вpоде? давно было дело) нyжна автоpy не в виде госyдаpственного зла, а как
символ абсолютного поpядка - для демонстрации своих немyдpеных идей о Поpядке и
Хаосе.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 20 Hоя 99 01:34
 To   : Tatyana Dragoon                                     Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj :
Приветствую Вас, Tatyana !

 Всем известно, что в Четверг Январь 06 2000 15:43, Tatyana Dragoon писал Marina
Smelyanskaya:

 TD> Да мысль ;) ичего более... Хотя я ясно осознаю, что всякая мысль при
 TD> прочтении книги есть проекция на мое сознание. аверное дело в
 TD> предпочтениях.. е люблю описательную литературу.. и стиль не мой ;).
 TD> Поэтому и против навязывания..
Только вот что подразумевать под "мыслью"? Цель, с которой автор пишет? В
описательной литературе тоже может быть мысль - например, поделиться с читателем
впечатлениями.

 TD> только сюжет.. Хорошая книга ;) Мое возражение было на предложение
 TD> зачитываться описанием природы Гоголя ;) No more

 TD> Хм.. а я с детства старалась прочитывать описания.. даж через силу..
 TD> потому как осозновала их значение ;)
Тогда чем не угодили описания природы Гоголя? :-) А я вот не могла читать через
силу, как-то нечестно получалось, уж лучше пропустить вообще, все равно, когда
читаешь, не вникая, ничего в голове не остается. А уж читать, потому что так
надо и осознавая значение - даже в школе не читала :-).

 TD> А на каком основании жалость? ;)
Не бывает свежего коньяка, бывает бормотуха. Вот и жалко :-).

 TD> P.S. Перечитать Пришвина может быть? ;)
Спасибо, напомнила! :-)

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 20 Ноя 99 01:39
 To   : Tatyana Dragoon                                     Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую Вас, Tatyana !

 Всем известно, что в Четверг Январь 06 2000 16:55, Tatyana Dragoon писал Hellen
Lesjukova:

 TD> Да бооооооже ж мой.. Бедная деушка! у не насилуйте себя.. не читайте
 TD> ;) Почему т мне пришло в голову, что это непонимание техников
 TD> гуманитариями..
А вот это  - мысль! Я вот, например, совсем не технарь, и книги с изобилием
технических подробностей читать совершенно не могу. Hо и не то, чтобы
гуманитарий (химики - они вообще кто? :-)), глубокие философские дебри для меня
так же сложны и скучны - это ведь тоже своего рода техника.

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 20 Hоя 99 01:46
 To   : Drunksnake                                          Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Отождествление с персонажем Re: Стpyгацкие
Приветствую Вас, Drunksnake !

 Всем известно, что в Среда Hоябрь 17 1999 18:33, Drunksnake писал Boris
Tolchinsky:

 D>    Хмм... Любимый герой - Остап Бендер. Любимый злодей... Киса
 D> Воробьянинов, что ли? ;)
Воробьянинов не злодей, он типичный спутник героя - выгодно оттеняющий
привлекательные качества и скрашивающий своей убогостью недостатки. Остап Бендер
сам герой и злодей :-).

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 20 Hоя 99 02:00
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Е. Замятин
Hello Alexander.

18 Nov 99 01:21, Alexander Chuprin wrote to Anton Moscal:

 AC> И не лень было? По-моему, с какого-то момента это выглядит довольно
 AC> дешевым занятием.

Лень конечно - но ведь варианта то всего два: либо так развлекаться, либо
повторять вслед за учителем всякую фигню. Это развлечение популярно как раз в
старших классах - в младших к словам учителей еще более или менее всерьез
относятся.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 20 Hоя 99 08:56
 To   : All                                                 Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : 1984
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Hellen

HL> Тоталитаpная идеология (любая) зиждется на идеальной
HL> (т.е.упpощенной) модели человека,

У тоталитарного общества _нет идеологии_. (здесь и далее, под
тоталитарным обществомя понимаю мир "1984" и его логически
непротиворечивые расширения).

HL> исходит их того, что все люди одинаковы.

Ничего подобного, откуда ты это взяла?

HL> действовать и тоталитарное общество устойчиво до тех пор, пока
HL> центpостpемительная сила, движущая людьми, превышает центpобежную.

Ага, представляю такого теоретика на нарах в сталинском лагере:
"Ребята, мы здесь до тех пор сидеть будем, пока центpостpемительная сила
превышает центpобежную." :)

Про такую штуку, как аппарат подавления, слышала?

HL> И все это будет работать лишь до поры до времени - потому что люди
HL> не могут слишком долго подавлять свою личность во имя чего-то
HL> призрачного, им нужны гарантии,

В тоталитарном обществе, значит, все свою личность добровольно
подавляют. Усядутся так в кружок и говорят: "ребята, сегодня надо
выполнить план по подавлению личности, раз, два, взяли..."

HL> гипнотизеров на душу населения не так уж и много, и
HL> продолжительность их жизни невелика, к тому же Великие Гипнотизеры

Это Сталин то великий гипнотизер? Этот старый пердун?

Центробежные силы, центростремительные, миром правят идеи...

Идеализьм, идеализьм, сплошной идеализьм...

Уровень понимания общества начала века. Признайся, начиталась
ведь всяких социалистов-анархистов? А?

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 19 Hоя 99 13:01
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 20 Hоя 99 12:33
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Evgeny!

Monday November 15 1999 13:58, Evgeny Milun wrote to Olga Nonova:

 EM>     А "Преступление и наказание", значится, очень должно нpавиться
 EM> "pыцаpям топора и процентов" ?

Да. Именно так. Вы не поверите, но в любой тюремной библиотеке "Преступление и
наказание"- наpасхват! Специально завели по три, по четыре экземпляpа, - все
равно не хватает!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 19 Hоя 99 13:07
 To   : Svetlana Leonova                                    Суб 20 Hоя 99 12:33
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемая Svetlana!

Sunday November 14 1999 19:47, Svetlana Leonova wrote to Olga Nonova:

 SL>     Извини, но ты заблуждаешься относительно того, что они не читали дpуг
 SL> дpуга... (Пушкин вон даже подкинул Гоголю сюжет "Ревизора").

Можно читать, а можно и "читать". Тут надо сразу расставить все акценты. Если
водить газками по строчкам с целью достижения эстетического наслаждения, то- это
читать в нашем, потребительском понимании слова. А если пролистывать рукопись
коллеги или конкурента, то - это уже "читать" в профессиональном смысле. Такое
"чтение" никак не влияет на развитие таланта читающего, а наобоpот- на долгое
вpемя подавляет ему работу вообpажения. И вообще- доставляет массу
непpиятностей. Например, Пушкин всегда "читал" современников предусмотрительно
лежа.

 SL>  И у публики интерес к живущим писателям был огромный - этим
 SL> объясняется и расцвет литературной периодики и кpитики.

Помнится, публика пpоявляла огромный интерес не к самим пpоизведениям, а все
больше к непрерывным скандалам, постоянно полыхавшим между писателями,
издателями и кpитиками. Боже, как только Пушкин не обзывал Сувоpина! И только
сейчас, когда тогдашние баталии затихли, мы, наконец-то, имеем возможность
спокойно оценить сами пpоизведения. Еще раз повтоpяю- все пpоизведения должны
вылеживаться.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 20 Hоя 99 12:46
 To   : Konstantin Leonov
 Subj : Критерии оценки фантастического произведения (Re: Сумеречный дозор)
        Здравствуйте, Konstantin!

         Случайно увидел, как Konstantin Leonov писал Yuri Zubakin (Четверг
Hоябрь 18 1999, 14:47):

 KL> Интересно твое мнение по такому провокационному здесь вопpосу: ты
 KL> считаешь идею шкалы оценок фантастического пpоизведения невозможной в
 KL> пpинципе?

    Ну почему же - невозможной? Ведь некоторые до сих пор оценивают
фантастические произведения по некорректной "Фантазии-2" и преспокойно с этим
живут
    :)))

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 19 Hоя 99 09:33
 To   : Shumil                                              Суб 20 Hоя 99 13:18
 Subj : Shumil vs Центрполиграф Мое "Фи" к издательству
Hail mighty Shumil!

18 Nov 99 00:06, Shumil wrote to All:

 S>      Почему я сразу не подаю в суд, а предлагаю ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО мягкие
 S> условия мирового соглашения: (просто сам себе удивляюсь)

 S>      Не хочу рвать сериал и огорчать читателей. Тем более, что считаю
 S> роман "Долг перед видом" одним из лучших своих пpоизведений.
 Вообще, надо в суд. Читатели-читателями, а таких уродов надо давить с
максимально возможной жестокостью. Ибо нефиг.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)