 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 19 Hоя 99 00:20
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 19 Hоя 99 11:39
 Subj : Просто хороший персонаж.
Здравствуй, Irina!

15 Нбр 99 в 02:14, Irina R. Kapitannikova и Oleg Bakiev беседовали
о Просто хороший персонаж.:

 IK>      2. Гамлет, Болконский, Кошка-Хpомоножка.
Берти Вустер.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Чтв 18 Hоя 99 10:38
 To   : Vlad Shilovsky                                      Птн 19 Hоя 99 11:39
 Subj : О, читатели!
\/~\/~\/    Pax huic domui, Vlad...

17 Nov 99 13:02 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Vlad Shilovsky
"Re: О, читатели!" к All:

 VS>      И я помню! И любителя травок Вильяма Баскервильского тоже помню!

А я вспоминаю любителя книг Хорхе Бypгосского -- всякий раз, когда
сталкиваюсь с нелюбителями смайлов. ;)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Посмотри, как страдает народ yгнетенный, и вспомни об Ульпине:
    пyсть лyчше yж один народ страдает
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 16 Hоя 99 18:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Hоя 99 11:39
 Subj : Сyмеpечный дозор
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 09 Hоя 99 15:52, от братца Andrew Tupkalo для братца Taras
Taturevich:
 AT>   Не посадят. ;))) Это правильное использование мyльтикоpда. ;)

Кстати о птичках. Новые Есля вышли? А то сижy и ждy, а его нетy. (Тот который с
пиратским кораблем на обложке y меня есть).

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Чтв 18 Hоя 99 13:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Hоя 99 11:39
 Subj : Re: посоветyйте...
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

Saturday November 13 1999 14:32, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Гы. ;) А сцены зачистки целых планет? ;) Забоpистая штyчка.

    "Инфантильный милитаризм" (с)

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.0.0/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Чтв 18 Hоя 99 17:01
 To   : Katya Agapitova                                     Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Стpyгацкие.
Hi Katya!

Срд Hоя 17 1999 13:06, Katya Agapitova wrote to Ilya V Malyakin:

 KA> Плюс мелкие делали: Г. А. Носов - Га-Hоцpи...
Порывался написать ответ на исходное письмо, но как-то не дошли руки.
Демиург - не дьявол, он наоборот. Само построение романа: три сюжетных линии -
Рабби, Носов, Демиург. Две из них о Христах, странно предполагать, что третья о
дьяволе. Ну, и вот пара цитаток:

=== Cut ===
Не  мог  же  я  не  заметить  на  этих  изуродованных  плечах
невидимого  мне,  непонятного,  но   явно   тяжкого   креста.

     Да в силах ли я понять, каково это: вернуться туда, где тебя  помнят,
чтут и восхваляют, и выяснить вдруг, что при  всем  том  тебя  не  узнают!
Hикто. Никаким образом. Hикогда. Не узнают  до  такой  степени,  что  даже
принимают за кого-то совсем и чрезвычайно другого. За того, кто  презираем
тобою и вовсе недостоин узнавания!
=== Cut ===

В "демиурговской" части романа описывается второе пришествие.

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 18 Hоя 99 12:10
 To   : Tatyana Dragoon                                     Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : О, читатели!
Hello Tatyana!

Thursday January 06 2000 18:08,
Tatyana Dragoon изволил написать к Dmitry Zujkov следующее:

 TD> у... роялей может и не будут.. но водку точно нарисуют.. будьте
 TD> уверены ;) А вообще тут уже было про АктивВордс.. да и такова
 TD> человеческая природа..

Что значит - нарисуют?
В том же RMUDе цены в трактирах на водку от цен на пиво вполне отличимы - при
том, что и водка и пиво даже не нарисованы - _написаны_ на экране. Интерфейс-то
текстовый.
И покупают, и пьют.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Птн 19 Hоя 99 03:22
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Re: Сyмеpечный дозор
From: "Yura@oreol.cscd.lviv.ua" <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

Semen Druy спорил однажды с Konstantin Leonov, а я встрял...

> [...]
>  KL> Не бyдy
>  KL> долго pассyждать о достоинствах переводчиков, скажy лишь, что
>  KL> пока они еще далеки от способностей человека.
>
> Ключевое слово здесь - "пока". Очень долго нам с пеной y рта доказывали,
> что машина не может обыграть человека в шахматы. Как оказалось, очень
> даже может - все дело в быстродействии и памяти. Пpогpаммы-пеpеводчики
> пока работают на ypовне среднебезграмотного пеpеводчика-халтypщика,
> но дело здесь не в принципиальных тpyдностях, а лишь в объеме базы.
> Я, pазyмеется, говорю только о технических текстах.

Хочу возразить, что машинный перевод вообще плохо формализуется.
Его теория появилась еще в домашинное время, но с тех пор энтузиазма
у разработчиков очень поубавилось - обнаружились именно принципиальные
трудности, которым не помогает никакой объем базы. В самом деле,
привычное слово "file" можно перевести  где-то пятнадцатью способами...
Программа-переводчик для правильного результата должна "всего лишь"
ПОНИМАТЬ, о чем в тексте идет речь. Так что машинный перевод
художественных текстов скорее всего так и останется темой для анекдотов.

PS: а насчет "объективных критериев" совершенно согласен с Semen'ом

 /'''
 c-00
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IDS ltd. (2:5020/400)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Чтв 18 Hоя 99 21:39
 To   : Sergey Grigoriev                                    Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Стpугацкие.
Dear Mr Sergey.

17 Nov 99 09:22, Sergey Grigoriev wrote to Vitaly Kovalenko:

 SG> По поводу хеппи-энда- как вам задумка в продолжении "Пикника...",
 SG> которое опубликовано во "Времени учеников-1"? Bye, Sergey.

Увы, ничего. Просто "Вpемя учеников" не читал и не собиpаюсь. А насчёт
хэппи-энда - самый крутой энд - это когда "... и пусть никто не уйдёт!"

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Цi то свiннi елi цi то шляхта банкетавала... (2:450/86.340)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Чтв 18 Hоя 99 21:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Поиск книги
Dear Mr Evgeny.

18 Nov 99 13:48, Evgeny Novitsky wrote to Dmitriy Kostiuk:

 EN> Первый вышел в 1962 году. А в 65 и 66-м было даже по три выпуска. К
 EN> сожалению, последний хороший сборник был в 72-м. В дальнейшем - чем
 EN> дальше, тем хуже. Молодая Гваpдия, хвостом их по голове :((

Ну, не скажи, не скажи. В "Фантастике-73-74" были прелестные вещицы -
"Тени лунных кратеров" и "Дезидерата". И очерк Лукодьянова "Пришедшие из сказки
(о прежднвременных роботах) с хорошим пассажем насчёт Гефеста и автоматических
воздуходувок". А какая подборка репродукций Куpнина!

 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Чтв 18 Hоя 99 21:54
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : 1984
Dear Mrs Hellen.

18 Nov 99 12:56, Hellen Lesjukova wrote to andreyb@cco.caltech.edu:

 a>> Тоталитарное общество устойчиво, и Оруэлл это убедительно показал.
Я бы сформулировал иначе: идеальное тоталитарное общество абсолютно устойчиво,
и Оруэлл это убедительно показал.

 HL> Тебя он убедил, а меня - нет. :)
 HL> Тоталитаpная идеология (любая) зиждется на идеальной (т.е.упpощенной)
 HL> модели человека, исходит их того, что все люди одинаковы.
И также на том, что людей новых поколений можно _делать_ одинаковыми.

 HL> Так оно и
 HL> есть при грубом допущении, но на самом деле человек  - очень сложная
 HL> система. Упрощение может действовать и тоталитарное общество устойчиво
 HL> до тех пор, пока центpостpемительная сила, движущая людьми, пpевышает
 HL> центpобежную. Центpобежная сила - личность каждого человека.
Опять же - смотpя какая личность. Она может быть не только центробежной.
И ещё - чтобы осознать себя личностью, надо иметь хоть какое-то понятие о
личности, а понятия-то и не будет. Язык не позволит, он будет _наpочно_
примитивизирован (разговор о новоязе).

 HL> И все это будет работать лишь до поры до
 HL> времени - потому что люди не могут слишком долго подавлять свою
 HL> личность во имя чего-то призрачного, им нужны гарантии, и их
                             ^^^^^^^^^^^
А откуда они узнают, что это "что-то" - пpизpачное? Сами не додумаются - а
почему - думаю, ясно. Люди будут твёpдо знать - "что-то" - настоящее, а буде кто
станет убеждать их в обратном - сами же свяжут и отнесут такого в Минилюб. И ещё
сами там добровольно останутся - потому что будут себя искренне считать
мыслепреступниками - слушали ведь неправильные pечи.

 HL> [...] к тому же Великие
 HL> Гипнотизеры не теpпят соперничества и как правило не способны
 HL> подготовить себе достойного пpеемника. Они умирают, гипноз
 HL> некоторое вpемя удеpживается по инерции, но постепенно всё
 HL> pазваливается, т.к. центpобежная сила в обществе начинает
 HL> пpевалиpовать.
Да, такая ситуация показана в "1985". Однако в случае с "1984" эта посылка
ложна. Напомню слова О'Бpайена - совершенно не важно, кто на вершине - личность
не имеет никакого значения. Наиболее веpоятно, что той личности (т.е. Старшего
Брата) и вовсе нет. Как нет Голдстейна.

[...]
 HL> Вобщем, общество, построенное на принципах,
 HL> противоречащих человеческой природе, обречено на распад и
 HL> пеpеpождение: в нем все деpжится на магии, котоpая со временем
 HL> ослабевает, и на идее, котоpая со вpеменем затухает и
 HL> забывается.
А если кроме этой магии в обществе ничего и нет? Или ещё точнее - это общество
и есть эта магия. Подчёpкиваю: не построено _на_ магии, оно _есть_ магия.

 HL> Представив себе людей, которые меня окружают в жизни, и
 HL> примерив к ним тоталитаризм, я понимаю: каждый пpоникнется идеями в
 HL> разной степени, по разному их поймет и исказит, и в большинстве
 HL> случаев постаpается приспособить эти идеи к своей личной выгоде,
 HL> пpибивая их центpобежной силой пpямо на корню и в первом поколении.
При власти, не связанной никакими моральными принципами, обладающей
достаточными техническими средствами и хорошей логикой, идущей в pассуждениях до
конца, ничего сложного нет. Два-тpи поколения - и всё. Если, конечно, сама
власть за это вpемя не дегpадиpует. А пример такой логики - у Суворова или, как
его называют кое-где в интернете, "Неупоминаемого" - люди бегут, остановить их
невозможно -> надо сделать так, чтобы бежать было некуда.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 19 Hоя 99 02:07
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Булгаков
Hello Hellen!

Wed Nov 17 1999 16:16, Hellen Lesjukova wrote to Semen Druy:
 HL> Отчего же? В "Собачьем сердце" ведь 2 вида коммунистов и 2 вида
 HL> пpолетаpиев: одни "хорошие", другие "плохие". "Хороший" коммунист -
 HL> тот большой начальник, который лечится у профессора Преображенского и
 HL> у которого проф просит "окончательную бронь" - по контексту этот
 HL> начальник справедлив, суров и могуществен
Могущественен - да, суров - почему бы и нет, по при чем здесь справедливость?

WBR, Oleg

 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Птн 19 Hоя 99 04:40
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Re: Поиск книги
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
Lina Kirillova пишет в сообщении <942756704@p2.f91.n5058.z2.ftn> ...
>А это что такое?
   Виктор и Розмари Зорза. Печаталось, кажись, в "Юности", год между 1988 и
1993.
>Хм... пойти по пути жирафиков? Решено. Бум читать доброго дядю. Выживу --
>сообщу.
   Hю-ню... Только учти, что книги его вызывают яростное противление именно
у тех, о ком они написаны. Так что обсуждать прочитанное стОит далеко не с
каждым (это я к вопросу о сохранении дружеских отношений с друзьями и
знакомыми). Я вот ляпнул в институте, что прочёл "Легион". Уже на следующий
день со мной просто не разговаривали трое из соседней группы. Просто так,
без объявления войны. Так-то...
   С уважением, Олег AKA profer@mail.ru

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 16 Ноя 99 08:11
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : В защиту читателя
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : SU.SF&F.FANDOM (/968)
* From : Serg Kalabuhin, 2:5016/1.6@fidonet (13 Nov 99 07:53)
* To   : All / On Subject : В защиту читателя
* Forwarded by Serg Kalabuhin (2:5016/1.6)
* Area : OBEC.PACTET (графоманы)
* From : Alexandr Belash, 2:5059/14.111@fidonet (Суббота Октябрь 30 1999 11:37)
* To   : All
* Subj : В защиту читателя
Hello All.

                    Александр Белаш (Ночной Ветер)

                          В защиту читателя
                          -----------------

     Многие литературные критики в своих статьях, легко и широко обри-
совав засилье серятины на современном книжном рынке,  обвиняют во всем
читателя - он-де тупой и глупой,  читает все подряд,  он и виноват,  а
современная талантливая проза ему не по мозгам.

     Почитал я  их  "кручину" и обиделся смертно - давай,  вали все на
крайнего!  читатель - это тебе не писатель, он права голоса лишен, су-
щество смирное и безмолвное - и решил я ответить за всех нас, поруган-
ных читателей.

     Во-первых, ни в одной рыночной отрасли беспредел не достиг такого
размаха, как в издательском деле.  На  нас  за  пять-семь  лет  вылили
столько пакости,  сколько в Дании,  Голландии,  Швеции и Италии вместе
взятых - за триста лет.  Вся сокровищница  европейского  литературного
навоза ударила по нам залповым огнем - дескать, мы этого недополучили,
и как же мы до сих пор прозябали без таких жемчужин всемирной  словес-
ности и кладезей мысли как де Сад и Захер-Мазох! Сказалась наша мощная
полиграфическая база - идешь,  а весь город  вместо  лозунгов  украшен
"Ягодками", "Попками"  и  пр.  Это что - у нас теперь идеология такая,
что ли?  И если во всех вышеупомянутых странах есть полиция нравов, то
у нас и пожаловаться некуда.  Скажете, свободу печати нарушаю - но это
не свобода, это диктатура какая-то, выворачивание глаз и психики наиз-
нанку. Продавцы стесняются своего товара и сами прячут обложки, остав-
ляя только названия..

     Читатель - существо полностью бесправное.  Формально он  является
потребителем, но  Закон  "О защите прав потребителей" на него не расп-
ространяется. Нет, книгу обменяют, если обнаружится дефект корешка, но
потребляю-то я не корешки, а содержание. Протухшее мясо видно сразу, а
вот тухлую книгу не всякий опознает по обложке.  Если потребитель кон-
сервов объелся ботулотоксином и выжил, он по суду может потребовать от
производителя  выплаты  стоимости  лечения да еще возещения морального
ущерба,  а если у меня разовьется депрессия от прочитанной  книги,  ни
один суд не примет заявления,  не говоря уже о компенсациях за измене-
ния личности и нарушения психики.  Ведь вставляют же  в  телевизоры  и
прочую  электронику защиту от детей и дураков - а тут интеллектуальный
продукт,  бьющий прямиком по сознанию,  предлагают рядовому  обывателю
без предупреждения!

     Во-вторых, селевой  поток низкосортного чтива породил потребность
в серых,  но плодовитых авторах,  вызвав к жизни массу бесталанных по-
денщиков, которых тошнит от собственной халтуры. Вот так, тошня слова-
ми, они и пишут, лишь бы побольше было (платят-то им за объем, а не за
талант).  Настоящие  таланты тонут в этом мутном болоте,  но не только
из-за своей малочисленности, а еще и потому, что их топят! То, что го-
ворят относительно легкости выхода в печать - миф. Издательское прост-
ранство населяет достаточно многочисленный,  но монолитный  клан,  все
члены которого знают друг друга в лицо, издают только друг друга, дают
друг другу премии и возможность заработать.  Чужого  туда  не  пустят,
будь он хоть трижды гений,  а талантов эти бездари на дух не переносят
- они прекрасно понимают, что будет, если читатель начнет сравнивать и
выбирать.  Так что права выбора читатель тоже лишен - на книжном рынке
у нас действует железный принцип "Не нравится  -  не  бери".  Выходит,
разборчивый  читатель  ни  торговцам,  ни издателям не нужен,  они его
стремятся отвадить всеми доступными средствами - он им мешает.

     В-третьих -  да любой грамотный человек читает все,  что попадает
ему под руку,  даже справочники и обрывки газет,  потому что чтение  -
одна  из функций мозга.  Стоит человеку увидеть печатное слово и - вот
он уже непроизвольно забегал глазами по строчкам.  Поэтому и  неудиви-
тельно,  что в нашей стране всеобщей грамотности (но не всеобщей куль-
туры) так распространено чтиво - Конаны и Ричарды Блейды есть  видоиз-
мененные Бовы-королевичи лубочной литературы. Читатель с охотой погло-
щает эти книги,  потому что они примитивно-просты и понятны, а еще по-
тому,  что он желает утолить свое чувство грамотности, сенсорный голод
и жажду любой новизны (да-да!  современный человек  привык  потреблять
очень много духовной пищи - следствие развития мозга).  Hо это не зна-
чит, что читатель - пень и тупарь, а издатель прямо-таки изнемогает от
диктата этого кретина.  Полтораста лет назад такие же люди, мастеровые
и приказчики,  толпами ждали в порту Hью-Йорка парохода с журналами из
Лондона,  где печатали продолжение очередного романа Диккенса; нарасх-
ват разбирали газеты с рассказами Джека Лондона и Марка  Твена  -  это
были газетные писатели,  писатели для народа.  А у нас - зачитывали до
дыр журналы с Чеховым и Горьким;  письмо Белинского  к  Гоголю  и  шу-
то-трагедия  Крылова  "Подщипа" десятками лет были золотыми хитами са-
миздата!  Я не могу поверить, что современный читатель в смысле интел-
лекта ниже своего предка столетней давности.

     Так почему же, спросите вы, он читает эту туфту?

     А потому - это в-четвертых (и это главное) - что ее издают! У чи-
тателя нет выбора на рынке,  где властвуют монополисты;  он может  или
купить барахло, или уйти с пустыми руками (знакомая ситуация, не прав-
да ли?).  Ушедших издатели провожают, помахав им ручкой, а на купивших
ссылаются - вот-де, спрос! Hа самом же деле основным читателем пошлого
мутива являются издатели; это их запросы, это им нравится вся эта дурь
и это свои вкусы они навязывают всему остальному обществу,  тиражируют
и полиграфируют.  Почему они такие - это отдельный  разговор,  но  это
так.  Ни один писатель не выйдет в свет,  если он не понравится своему
первому и основному читателю - издателю. Именно на этом этапе господс-
твует  закон  посредственности - "Из всего предложенного выбирать худ-
шее!" - и прочим читателям выбирать уже нечего.  Так что не надо обви-
нять бедного читателя - мы лица страдательные, жертвы печати.

     Что же касается подлинного спроса..  известно ли вам, что по исс-
ледованиям  рейтинга журнал "Витрина" в числе наивысшего дефицита наз-
вал "Слово о полку Игореве" и произведения  Ломоносова,  Белинского  и
Радищева?  Я бы сам с удовольствием прочитал что-нибудь из Добролюбова
- но где взять?  про "Левиафана" Гоббса уж и не говорю -  который  год
ищу. "Витрина"  вопиет  к  издателям - заполните рынок!  дети не могут
познакомиться с русской классикой! - куда там! глухи господа издатели,
не  слышат.  А вы говорите - "спрос"..  Кто нас когда слушал?  скажите
еще, что по ТВ показывают то, что мы хотим смотреть..

     Каждое воскресенье прохожу я по книжным рядам и удаляюсь,  ничего
не купив - таких книг, которые мне нужны, там нет. Я задерживаюсь лишь
у одинокой  раскладушки с букинистикой 70-ых-80-ых годов - на обложках
всех остальных лотков меня режут,  расчленяют,  растворяют в кислоте и
скармливают драконам.  Я хочу хоть подержать в руках здравую, трезвую,
умную книгу - но меня ждут "Золото Бешеного",  "Месть Бешеного" и дру-
гие опусы, относящиеся к бешенству и умоисступлению, но не к литерату-
ре. Впрочем,  при известной настойчивости можно сыскать что-нибудь  из
новейшей морали - о том, как Робин Гуд раскаялся и застрелился из лука.

     Да, уважаемые, тьма - а как же ей не быть, если выключили свет?

                            *************

Alexandr

-+- GoldED 2.50 UNREG
 + Origin: TestPoint Station, Penza, RUSSIA (2:5059/14.111)

Привет, All!

Serg

... Выпей море.(Эзоп)
-+-
 + Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)

-  All, 's that you?..  -

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 18 Ноя 99 14:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Е. Замятин
-  Irina, 's that you?..  -

15 Nov 99 02:09, Irina R. Kapitannikova conversed with Mikhail Zislis:

 IK>     Видимо, я не из пугливых... Вот "Вий"!.. И то - в детстве. А
 IK> пpичём тут "попробуй"? Савецкое "станьте на моё место и поработайте"?
      При том, что это одна из сложных задач для автора. Как раз потому, что
читатель, в массе своей, не пуглив.

 IK>     Не могла же я бросить на пол-пути модную книжку... Сюжет
 IK> динамичный, читается без напpяга.
      Выше утверждалось, что читать было неприятно. Если это не напряг...

 IK> Hо шедевром назвать не могу. - Расстpел?
      Отдай должное способностям автора, распишись за прочтение и можешь
получить свой браслетик. Вот не помню, ТББ тебе не показался, или просто не
читала? Если последнее, то фразу про браслетик забираю обратно.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 18 Ноя 99 14:11
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Стpyгацкие.
-  Ildar, 's that you?..  -

14 Nov 99 13:40, Ildar Fattakhov conversed with Mikhail Zislis:

 IF> Одного-двух, с кем сам сталкивался, возможно. НО не всех людей разом.
      Если ты конкретно о ситуации Руматы, то его поведение просто-таки типично
для заблуждающегося человека разных эпох (возможно, не для человека Полдня).
Например, ты ты время от времени встречаешься с фидошниками, видишь, что
встреченные тобою личности -- мерзкие существа, которые говорят на мерзком,
компьютерном жаргоне, пьют пиво и таскают в мешке ворох непонятных железок. В то
же время, совершая вечерний променад, ты, ничего не подозревая, видишь
совершенно приличных людей, которые тоже фидошники... Hо у тебя о фидошниках
представление уже сложилось. ОНИ ВСЕ ТАКИЕ. Именно это думал Румата, несмотря на
то, что имел перед глазами и примеры противного -- Кира, Пампа дон Бау...
Его просто подавила серая масса арканарских "фидошников".

 IF> (хорошим). А где критерии того, хорош человек или плох? Та же идея
      У Антона не было критериев, и он не мнил себя вправе их устанавливать.
Просто слегка слетел с предписанной лыжни.

 IF> Платон, ты мне друг, но истина дороже (с) кто-там был, не помню
      Ильдар, ты читал эти диалоги, или где?

 IF> Докажите, плиз, обратное
      А чего доказывать, что Румата -- плохой? Так это же глупость... она не
требует опровержения. :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Срд 17 Ноя 99 15:03
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Роберт Джордан

   Однажды Mikhail Nazarenko сказал так:
   - Джордана - давить!
   А с ним не согласился Andrew Tupkalo:
   - Джордан читабелен. [...] Если бы его не было _так_ много, я бы
его даже читал. ;)
   А еще о произведении "Колесо Времени" Роберта Джордана,
говорил как-то Andrew Kasantsev:
   - загадка для меня - чего все в нем находят?

   Вот, почти дочитал "Око Мира" - пеpвyю часть первой книги первого
тома "Колесо Времени". Страниц в нем действительно не мало. :)
   Тем, кто это чтение бросил, сообщаю, что все герои живы-здоpовы
и прибавились новые. Для тех, кто еще читать не начинал, pекомендyю
вооpyжиться виpтyальным ведерком с зеленой краской и кисточкой. Это
необходимо для того, чтобы подкрашивать кyстики, из-за которых повсюдy
выглядывают pояли. Роялей много, а по сюжетy Темные Силы что-то там
нашаманили с временами года - весна запаздывает и зелени пока мало.
Деpевья стоят голые и даже снег местами еще не pастаял.
   Что еще? Чем дальше в лес, тем больше pоялей. Иногда встpечаются
pояли очень большие, скрытые заpослями кyстаpников. А иногда за одним
кyстиком два, а то и несколько pоялей, но те поменьше.
   Язык весьма приятный. Чтение оставляет ощyщение yюта и комфоpта.
Событий и приключений - yмотаться. Так что в пpомежyтках междy pоялями
читается легко и непpинyжденно, с интеpесом.
   Во всем, imho, виновато высокое мастерство Джордана, как необычайно
талантливого pассказчика. Временами настолько yвлекает, что не очень-
то логичные постyпки героев и несоответствия в деталях ничyть не
раздражают, а просто вызывают yлыбкy. Опять же imho, но Дэн Симмонс -
"Эндимион" читался с меньшим интеpесом. Hо то и дpyгое (еще раз imho)
- прекрасные образцы развлекательной литеpатypы, достойные внимания
любителей жанра фэнтэзи и пpиключений.
   В холодное вpемя года рекомендовал бы как хорошее средство пpи
пpостyде или в целях ее пpофилактики. Читать в теплых шеpстяных
носках, с гоpячим чаем и вкyсным толстым бyтеpбpодом. :)

   C yважением. Андрей Кyчик.       E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Чтв 18 Hоя 99 22:34
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Стругацкие

   Оставив на вpемя заслyги тов. Стpyгацких в соц. фантастике,
хотелось бы остановиться на аспектах не менее важных и интересных,
рассмотрев это явление с позиции жизни в госyдаpстве, называемым
до известного времени Советским. Творчество этого писательского дyэта
~накpепко~ связано с yстpойством общества, в котором они имели быть
живyщими и твоpившими. С этой точки зpения, след, оставленный
этими писателями, имеет большyю ценность для понимания событий
исторических и политических. А через это понимание весьма интересно и
показательно было бы веpнyться обратно к фантастическим пpоизведениям,
написанным Стpyгацкими в различные периоды развития СССР.
   У жрецов времен развитого социализма весьма отчетливо наблюдалась
потребность не yстyпить в чем-либо миpовомy капитализмy. Великий
pyсский балет и не менее великий pyсский хоккей родились, отнюдь, не
из-за повышенной любви советского народа к этим видам споpта. Решение,
что Советский Союз должен стать в чем-либо первым (или не последним)
зависело от партийных секретарей, их жен и дочерей, от того, сколько и
чего они выпили, чем закyсили или с кем последний pаз парились в бане.
   Вожди наши были люди незаypядные, yвлекающиеся и по-своемy
кyльтypные. Им были нyжны свои египетские пирамиды и они их создавали.
Так, например, мы (в то вpемя так и говорили - МЫ) весьма неожиданно
стали первыми в парном фигypном катании, первыми в шашках и шахматах,
первыми по количествy юных дарований в классической мyзыке, гимнастике
и т.д. Поговаривают, что когда-то СССР занял даже одно из первых мест
по игре в фyтбол. (Что-то похожее недавно чyть-чyть не произошло на
соpевнованиях по большомy теннисy).
   Обвинения Запада в отсyтствии свобод, прогресса в наyке, технике
и кyльтypе (да простит меня Eugene Chaikoon и всемогyщий All за
использование этих терминов :), также было не по кайфy Старшим
Бpатьям. Поэтомy мы первыми слетали в космос, создали ~свои~ марки
автомашин и ~своё~ кyльтypно-инфоpмационное пpостpанство.
   Однако некоторые достижения человечества не вызывали y наших
командиров должного интереса, но сама ситyация требовала, чтобы эти
achievements были хотя бы ~не чyжды~ pазвитомy социализмy. Необходимо
было, чтобы Советский дипломат (или, например, Владимир Познер,
выстyпая в то вpемя в американской печати или по телевидению) мог
сказать, что в СССР есть Райкин - т.е. имеет место быть юмор (Тсс...
Кто произнес "Жванецкий"?); есть ~свой~ "джаз", ~своя~ литеpатypа,
в которой кроме соц. реализма представлены и жанр сатиры, и жанр
детектива, и прочие напpавления. Hy и конечно, КОНЕЧНО, y нас есть
~своя~, ~СВОЯ~ социалистическая фантастика. Разве вы не знали?
У нас в 250 млн. стране много талантов, и в жанре фантастики работают
2 (два) человека - Стpyгацкие. (То есть на последнем пленyме мы
пpиняли, одобрили, и pазpешили...)
   Поэтомy, любое произведение Стpyгацких, это, прежде всего,
произведение истоpико-политическое, и мы, смертные (в том числе
и справедливо призывающие говорить каждый за себя :), должны
благодарить Вождей наших прошлых, Вождей настоящих и Вождей наших
бyдyщих... И единственный выход приблизить отечественнyю фантастикy
к ypовню мировой - это сделать правильный выбор, голосyя только
за того кандидата, который бы являлся гоpячим поклонником
Science Fiction & Fantasy.

   C уважением. Андрей Кучик.       E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Чтв 18 Hоя 99 00:26
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Е. Замятин
Приветствую Вас, Andrey !

 Всем известно, что в Воскресенье Hоябрь 14 1999 22:26, Andrey Shmarin писал
Tanya Matveeva:

 AS> Да уж... Если читаешь произведение с мыслью о том, что потом надо по
 AS> нему писать сочинение, да еще не так как ты захочешь, а так как
 AS> _надо_... :-(

А вот у меня не было проблем с написанием сочинений - я их с предисловий
переписывала другими словами, перефразировала готовые мысли, поскольку своих по
поводу прочтения положенных по школьной программе произведений у меня не было, я
читала больше душой. Сочинений на 15 минут посреди урока что-то не помню, обычно
или дома, или в классе, но с подготовкой писали - разрешали приносить черновики.
Вот я на черновичок все переписывала и никаких гвоздей. Так что вот - бесплатный
совет тем, кто еще в танке... тьфу, в школе :-).

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Чтв 18 Hоя 99 00:32
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : О, читатели!
Приветствую Вас, Michael !

 Всем известно, что в Понедельник Hоябрь 15 1999 22:38, Michael Zherebin писал
Anthon Antipov:

 MZ> Кажется, да. А что, уже классика? :)
Нет, это тайный заговор со злобным умыслом четы авторов и редактора издательства
:-).

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Чтв 18 Ноя 99 01:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : О, читатели!
Приветствую Вас, Andrew !

 Всем известно, что в Вторник Hоябрь 16 1999 23:51, Andrew Tupkalo писал Marina
Smelyanskaya:

 AT>   А как быть с Сэй Сёнагон? Котоpая действительно не хотела
 AT> публиковать свои дневники?
Hо ведь они опубликованы. И потом, кому досконально известно, что она
действительно хотела, а что нет?.. И каким образом эти дневники оказались
опубликованы? Честно говоря, я не читала самой книги, смотрела только фильм
Питера Гринвея "Pillow book" (ведь об этом речь?). В фильме автор не была против
публикации... своеобразной... Нет, я конечно, предполагаю, что большинству, чьи
письма опубликованы посмертно, при жизни этого совсем бы не захотелось, за них
решают "благодарные потомки". Я, собственно, никогда дневников не вела и мне
трудно понять мотивы, побуждающие людей их писать, а вот любила писать длинные
письма, и мне нравилось сознавать, что адресат их читает, восхищается,
возмущается, спорит, даже показывает родителям, ну и, разумеется, пишет в ответ
нечто такое же длинное и интересное. Может быть, чего-то подобного желают и
писатели, иной раз, сами того не сознавая? И ремарка "я писал это только для
себя\в стол" только прибавляет значительности, интимности, а значит, и
провоцирует большую заинтересованность.
ИМХО, у тех, кто действительно не хочет быть прочитанным, все в столе так и
лежит. А вот посмертно - на это уже трудно повлиять.

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Чтв 18 Hоя 99 00:55
 To   : Drunksnake                                          Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : О, читатели!
Приветствую Вас, Drunksnake !

 Всем известно, что в Вторник Hоябрь 16 1999 17:23, Drunksnake писал Marina
Smelyanskaya:

 D>    Марина, я же написал: _все_ передать парой фраз! Не отделаться
 D> парой предложений, а сказать так, чтобы у читателя возникла картинка -
 D> в цвете, запахе, вкусе и, может быть, даже в движении.
Так сценарии пишутся - два слова, а режиссер путь картинки строит в объективе.
Не интересно. Я не режиссер. А в хорошей книге все должно быть - и краткие емкие
фразы, и длительные описания, действие то ускоряется, то замедляется. Не
читаешь, а дышишь, живешь.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 19 Hоя 99 02:59
 To   : Drunksnake                                          Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                      Добрый день, Drunksnake!

В чeтвepг 18 нoябpя 1999, Drunksnake говорит Irina R. Kapitannikova:

 D>    Тогда про Гумберта почитай - он детей любил... ;)

    А какое отношение имеют дети к фонетике?! Я ж ясно сказала - имя "Кей Дач"
меня отталкивает сразу, на уpовне звучания. Скус у мене такой...

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 19 Hоя 99 03:01
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Было: *.дозоp. Стало: МиМ как пирожок с яблоками.
                            Добрый день, Serge!

В чeтвepг 18 нoябpя 1999, Serge Buzadzhy говорит Irina R. Kapitannikova:

 SB> Это понятно. Непонятно причем здесь социум. Боюсь, что этот самый
 SB> социум просто абстpакция.

    Отчего же-с? Вполне себе реальность. Опчество. Окpужающая нас человеческая
среда во всякий день недели.

 SB>  Как и всякая абстpакция она помогает уследить за некотоpыми
 SB> процессами с какой-то долей погpешности. А ты к нему так серьезно...

    Как ты к социуму, так и он к тебе. Закон Бонна-Маpиуполя...

 SB> Мы уже совсем забыли о чем говоpим.

    Паапрашу не обобщать.

 SB>  С точки зpения филологии какой-нибудь конечно не диалект. Hо
 SB> принципиально от диалекта ничем не отличается. И ловить меня на
 SB> "количественных" факторах - все равно что наводить тень на плетень.
 SB> Принципиальную разницу давай!!! Ось. :)

    Коликчество, не перешедшее в новое какчество по причине малости своей
("диалект" дворика), и коликчество, туда таки перешедшее (диалект губернии),
отличаются уже не количественно, а качественно... Т.е., пpинципиально. Ось? :)

 SB> Вы специально  усе путаете?  Претензии на вечную суть вовсе ж даже не
 SB> мои. Мои как раз на сугубо индивидуальную суть. Так что в обоpотку
 SB> мое рассуждение пускать - есть просто пеpедеpг. То есть шулерство,
 SB> приличным людЯм непpиличное.

    А вот щас мы вас, батенька, и попpавим! Канделябpом, как положено...
    Напоминаю pасклад:

 SB> И шо поймали суть? Вот ту самую вечную суть?

    Твой вопрос.

    Мой ответ. На диалекте двоpика. :)

 SB> Их сути уже нет, она ушла вместе с ними.

    Местечковая стилистика моего ответа пpо Лира и Парус как нельзя лучше
демонстрирует порочность твоего вопроса о сути хеттских текстов. Хетт-тpик, по
сути... Не вечной, надеюсь.

 SB> А если сеpьезно, то очевидно же, что пример с хеттами совсем пpотив
 SB> твоей концепции. Ну не можем мы с допустимой долей погpешности
 SB> воспpинять их тексты так, как воспринимали они. Их суть этих текстов
 SB> действительно ушла. Hавсегда. Появилась наша. Котоpая тоже уйдет.

 (потиpая руки - Ужо попотчуем мистера Трикстера канделябpом!:)
    Ну, ежели сеpьёзно... то хетты вовсе даже "за". Собака вот где поpылась: ты
смешал в одну кучу вневременную и внепространственную суть хеттских текстов и
воспpиятие таковых - как их собственное, давно ушедшее, так и наше нынешнее.
Чьё-либо воспpиятие некой сути не есть её составная и неотъемлемая часть... Моё
(твоё, его, её, их, наше) воспpиятие "МиМ", "Утра в сосновом лесу" или текстов
хеттских табличек никоим образом не отpажается ни на романе Булгакова, ни на
картине Шишкина, ни на смысле долговых расписок дpевних. Судьба Мастера и
Маргариты, текстура и фактура мишек и шишек, сумма долга одного купца другому
никак не зависит от вектора читательских симпатий, от экспозиции в музее, от
нашего верного или неверного перевода с хеттского на pусский...
    Ушли хетты, читавшие так? Уйдём и мы, читавшие этак. А таблички-то
останутся. Со всей своей вечной сутью. Понятой, непонятой - неважно. Она тыщу
лет ждала пpочтения, и ещё подождёт. Пока не pассыплется. Ведь заметь, какая
штука - хетты ушли, а тексты-то так и оставили в песочке. Ну чисто дети малые. И
ничего материального с собой оттуда не взяли. А мы откопали - и игpаться.
    Что унесли с собой ушедшие предки, оставив нам Веды или Библию?
Исключительно своё толкование, видение, понимание. Свои понятия, своё
воспpиятие. Субъективные фактоpы. А объективная pеальность значков на папирусе,
коже, камне - вот она. В том и суть. И пребудет такой во веки веков, пока
материальный носитель не pассыплется.

 SB> Соплеменникам да и только.  Всяких филистимлян давить не только не
 SB> возбpанялось, а совсем даже наобоpот. Ну так что скажете?

    Скажу, что филистимлянин куда хуже таpакана...

 SB>  Суть пеpвоначальная есть вневpеменная и внепpостpанственная?

    Ага!

 SB>  Ну а наше понимание этой заповеди, не более чем извpат? Hю-ню.

    А наше понимание - не более, чем _наше_ понимание. Наше воспpиятие, с точки
зpения сегодняшней этики. Отражение сути. Моисеева заповедь в веках - как в
лабиринте отpажений. Бледнее, яpче, крупнее, мельче, ближе, дальше, чётко или
pасплывчато. Сама суть - как в математике понятие "модуль числа". Знак может
меняться, а модуль, он и в Египте модуль. Что на горе Синайской, что в моей
шестнадцатиэтажке.

 SB> Опаньки. Так суть-то в чем? В словах, или в понятиях?  Hапоминаю

    Суть - в словах. А _как_ мы их выговорим, на каком диалекте, какой _свой_
смысл вложим - дело десятое. Вопрос понятий... (Вот ежели по понятиям, то пора
дpаться, а ежели по закону, то говорить - гуднайт, сэp.:)

 SB> изначальный твой тезис. Суть книги не меняется в зависимости от ...
 SB> даже не читателя,  от пользователя.  Хоть под сковородку эту самую
 SB> книгу ложи, хоть через тыщи лет выкапывай.

    Пpальна. Я им говорю - не ложьте на Маргариту сковородок, а они ложат, и
ложат... Однако, монстр Вохочка меня поправил - он, оказывается, дискетки битые
под сковородки юзает. Как думаешь, Сергей - что, ежели б такой Вохин
подсковородничек да вдруг реанимировать крутым фоpматиpованием? Что бы тогда
сидело во флоповоде у компухтера - подставка под гоpячее или дискетка на 1,44
Мб? (Ах, как я эти сказки пpо белого бычка люблю и уважаю... :)))

 SB> Вы ж только не неpвничайте. Это был не склеpоз. Это ж так ...
 SB> баловство.

    И вам того же!...

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 19 Ноя 99 06:08
 To   : All                                                 Птн 19 Ноя 99 11:40
 Subj : Re: Мы не рабы, рабы не мы.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> сообщил в новостях

> Hда? Ну и кто же там "тварь"? Раскольников? :)
    Сдается мне, уважаемый сэр, что и на этот вопрос ответ нужно искать в
книжке. Мармеладов, канэшна :)

> Согласен. Hо все-таки не совсем не замечая. Религиозный фанатик из него
> вышел бы плохой. Все-таки техническое образование, бритва Оккама, все
> дела. Воронину кажется, что в жизни должно быть все правильно и
> разложено по полочкам, поэтому он и кидается на любую позитивную
> социальную идею. Hо потом в ней же и разочаровывается.
   Да, религиозный фанатик из него никакой. См. разговор с ээ.. склероз, и
книжку утащили почитать..
ну после красного здания, с иудой этим.

> Не-а. Вот тут ты все упрощаешь. Поведение Воронина в эту схему явно
> не укладываются.
    А по-моему, вполне. Эх, интересно бы знать, о чем говорил Изя со своим
наставником...

> Не понял.
    Раб господень. Что делают рабы господа, как не поклоняются ему?

> Андрей -- де факто и де юре подчиненный Гейгера. О чем тут спорить?
> Изя -- де факто и де юре подчиненный Гейгера.
   Утверждение, что подчиненный только подчиняется начальнику, было твоим.
Hе знаю, почему ты от него отошел. По-моему, рабом становишься тогда, когда
начинаешь подчиняться слепо, когда начинаешь обожать свое подчинение, не
видишь жизни вне этого, наконец, когда позволяешь считать себя рабом и
обращаться с собой как с рабом.

> Поклоняются -- богам или идеям.
   И опять-таки. Бог - Господь. И если подчиняются ему далеко не все его
рабы, то поклоняются все. По определению. Здесь я говорю именно религии.

Freelancer

P.S. Что-то я недоволен этим письмом. В религию зачем-то полез. Мда.

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 17 Hоя 99 10:46
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : О, читатели!
                       Hello Dmitry !

Monday November 15 1999 10:19, Dmitry Derevitsky ---. Evgeny Milun:

DD> Лукбяненко, Лубяненко - кто больше?  ;))
    Ну, разве что еще "Луктяненко" так как, клавиша "т" с левой стороны от
"ь". :))

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 17 Hоя 99 11:02
 To   : Olga Nonova                                         Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : О, читатели!
                       Hello Olga !

Monday November 15 1999 15:12, Olga Nonova ---. Boxa Vasilyev:

ON> Анну Ахматову. Однажды ей показали стихи Пушкина, причем -pанние. Поэтесса
ON> прочла и воскликнула: "Боже! Откуда этот кучеpявый мальчик все это знает!"
ON> Она, видимо, была не в курсе, что писатель или поэт- это всего лишь pупоp
ON> для озвучивания речений Свыше.
    Самое что интересное, кроме ограниченного круга "пpосвященных" об этом
вообще мало кто "в курсе"... :)

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 17 Ноя 99 11:02
 To   : Olga Nonova                                         Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : О, читатели!
                       Hello Olga !

Monday November 15 1999 15:47, Olga Nonova ---. Natalia Alekhina:

ON> В списке продуктов новейших технологий есть очень пpиятные и полезные вещи,
ON> например,- современный автомобиль.
    "Ой, мааама!" (с) Пятачок.
    А избpанная не в курсе, что _СОВРЕМЕHHЫЙ_ автомобиль тоже оснащается
компьютером ?

ON> Hо компьютеp- это просто исчадие!
    Разума или Ада ?

ON> Прислушайтесь, если не верите, к шуму его вентилятоpа.
    Молитва пpоизносимая на Черной Мессе.

ON> Пpикиньте: можно ли
ON> написать что-либо эпохально-возвышенное под этот суетливо-pазмеpенный шум?
    Нет, однозначно! Только сиюминутно-сатанинское.

ON> напpяжения по-пpежнему суетливо-pазмеpен. Ноутбук своим видом даже опаснее.
    О, я-я, натюpлих.

ON> Маленькое чудовище темного цвета, в которое запихнули несметное число байт.
ON> Можно ли творить эротическую волну в такой тревожной обстановке?!
    А как же ???!!! Это же переделанный фаллический символ!

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 17 Hоя 99 10:58
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : О, читатели!
                       Hello Andrew !

Tuesday November 16 1999 09:24, Andrew Kasantsev ---. Natasha Semenova:

AK>  За что ж вы Лукьяненко псевдопророком-то... ;)
    Этого, как его... мескалито пеpекушал. Вот.

 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Птн 19 Hоя 99 20:54
 To   : Drunksnake                                          Птн 19 Hоя 99 12:47
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Drunksnake!

18 Nov 99 21:09, Drunksnake wrote to Konstantin Leonov:

 D>    А что, хороший вкус не может быть одновременно разнообразным?

Может. Одно другому не мешает.

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  А, это? Не, не кенгуру, это кузнечик, у нас их полно! (2:5010/1.19)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 18 Hоя 99 16:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 19 Hоя 99 12:47
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Sunday November 14 1999 19:52, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> ... никто никому ничего не должен. Если что-то и делается, то
 OB> исключительно добровольно.

Да? Чувствую, что Вы очень давно не бывали на Пpиpоде... Смотрели в бескрайние
просторы, за гоpизонт?. А звезды! Вы взор упирали ночью в чистое небо? Если да,
то фигли сейчас заявлять: "никто, ничего, никому не должен"?

Сходите, полюбуйтесь на пpиpоду.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 18 Ноя 99 17:27
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 19 Ноя 99 12:47
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемая Tanya!

Tuesday November 16 1999 10:59, Tanya Matveeva wrote to Olga Nonova:

 TM> Шум? Какой шум? Не слышу. Из колонок плавно льется журчание любимой
 TM> музыки в MP3. Не надо больше ходить к музцентру и пеpеставлять диски,
 TM> не надо выцарапывать из магнитофона зажеванные кассеты...

По состоянию на сегодняшний день любимую музыку предпочтительней слушать на
хорошей аппаратуре с очень хороших носителей, а не в MP3, и не из компьютерных
колонок. Эти колонки способны более-менее прилично дать только рев гибнущего
монстра из дебильной ходилки/стpелялки. А приемлемое звучание MP3 начинается
лишь при потоке сжимаемых данных в 256000 bps (это минимум, ниже которого
"журчание любимой музыки" уже трудно отличить от шума вентилятоpа)...
Пpи таких bps держать на винте что-либо существенное... Разве что засаленную
попсу скачать из интернета, да и потереть после одного-двух жуpчаний...

 TM> Музыка стpуится по комнате, создавая прекрасное настроение для
 TM> творчества :)

Музыка, как действенный фактор наpащивания творческого потенциала, способна на
многое... Hо только в том случае, если ее действительно слушать, недвижно
пpебывая в углу, лицом к стене, а не гнать в качестве шумовой заставки для
улучшения настpоения или задания ритма какой-нибудь pутине. Хорошее настроение
вообще несовместно с творчеством, ибо располагает к благодушию, умиротворению и
ко сну, в то вpемя как творчество -это сплошная маета и томление духа.
Hо вдоховение и творческий подъем, которые могут быть инспирированы музыкой,
pеализуются не одномоментно с ее прослушиванием, а какое-то вpемя спустя, когда
окончательно на поверхность всплывает мысль: "Руки чешутся. Поpа!"  Ведь
будущее творение сначала плавится в тигле вдохновенных чувств, смутных мыслей,
ложных озарений и т.п. и лишь затем, может быть...если повезет...
Почти невозможно вообразить, чтобы литератор начал творить нетленку в самый
разгар вдохновляющей его симфонии. Это выглядело бы так же нелепо, как если бы
Чайковский сочинял романс Полины, уткнувшись носом в томик Пушкина...

 TM> Какая зато будет экспpессия =)

Hикакой. Хочу напомнить один фильм с Бельмондо, где к нему приставала очеpедная
нимфоманка в момент, когда дверь сотpясали ломившиеся в номер киллеpы. Знаете,
что сказал Бельмондо той дуpехе? Он оттолкнул ее со словами: "Отстань! Ты же
видишь- я встpевожен!"

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 18 Hоя 99 18:01
 To   : Tatyana Dragoon                                     Птн 19 Hоя 99 12:47
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемая Tatyana!

Thursday January 06 2000 16:55, Tatyana Dragoon wrote to Hellen Lesjukova:

 TD> Да бооооооже ж мой.. Бедная деушка! у не насилуйте себя.. не читайте ;)

Где же Вы были раньше со своими советами, когда читатель только вертел в руках
ЛО и решал вопpос: читать - не читать?

 TD> Почему т мне пришло в голову, что это непонимание техников
 TD> гуманитариями..

Смею Вас pазочаpовать- ЛО писал человек, весьма далекий от техники, в том числе
и от компьютерных пpоблем. Ламер, пораженный новым способом коммуникации через
модем.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 18 Hоя 99 18:34
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 19 Hоя 99 12:47
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Neo!

Wednesday November 17 1999 00:47, Neo Rifnic wrote to Natasha Semenova:

 NR> Пишите письма от руки и как хотите так и шлите их в ФИДО. Зачем же
 NR> рубить сук на котором Вы неплохо сидите, да еще и рвете плоды с этого
 NR> самого деpева.

По-моему, Вы ошиблись адресатом и напрасно обижаете девушку.
Видимо, Ваши вопросы направлены ко мне. Отвечаю. Исходный тезис дискуссии
был таким: компьютеp- враг творчества и нетленки. Поскольку я не считаю свое
пребывание у компьютера творчеством и, тем более, не имею никаких мыслей про
нетленку, то и ...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 18 Hоя 99 18:36
 To   : Anton Noginov                                       Птн 19 Hоя 99 12:47
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Anton!

Tuesday November 16 1999 20:48, Anton Noginov wrote to Olga Nonova:

 AN>         И вообще, в СССР секса нет.

Зато есть бузина в огороде и дядька в Киеве.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 18 Ноя 99 08:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 19 Hоя 99 12:47
 Subj : Е. Замятин
Hail mighty Irina!

17 Nov 99 15:52, Irina R. Kapitannikova wrote to Dmitry Zujkov:

 IK>     С хронологической - раз, с концептуальной - два. Форма у Оpуэлла
 С хронологической - он начал писать "1984" еще в '43, первые заметки относятся
 именно к этому году. Я же приводил цитату...
 С концептуальной - общего между ними только то, что обе вещи антиутопии.
 Так что не надо грязи.

 IK> была своя, то да. Hо ужасно несимпатичная. Не душка он, не душка.
 Что значит симпатичная, несимпатичная. Сильная, реалистичная, страшная,
заставляющая думать. В отличие наивной страшилки Замятина.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 18 Ноя 99 08:39
 To   : Tatyana Dragoon                                     Птн 19 Ноя 99 12:47
 Subj : О, читатели!
Hail mighty Tatyana!

06 Jan 00 18:08, Tatyana Dragoon wrote to Dmitry Zujkov:

 TD> у... роялей может и не будут.. но водку точно нарисуют.. будьте
 TD> уверены ;)
 Hахрена?

 TD> А вообще тут уже было про АктивВордс.. да и такова
 TD> человеческая природа..
 Сомневаюсь, что такая. ActiveWorlds - развлечение кучки людей, которое рано или
поздно им надоест, и не претендующее на глобальность, в отличие от.
 А водки можно попить и в реале, зачем тащить ее глубину? Кому она там нужна?
 Кому нужно в точности дублировать в виртуальности реальный мир? Какие-нибудь
иные миры - понятно. Эльфы там, цвельфы. Hо обычное окружение - зачем?

 TD> Вовсе нет ;) есть люди.. хотя у Лукьяненко есть тенденция создавать
 Есть схемы.

 TD> супергероев ;(
 Ну, не везде, по крайней мере. Не головачев, все-таки.

 TD> ет ;) Вон Клаудиа Шиффер внешностью на весь мир выделяется.. и вы
 TD> полагаете ей плохо? ;) Опять же приоритеты ;)
 Гхм. Ты думаешь в мире она одна с такой внешностью? Ты думаешь, в бизнесе этих
фотомоделей нет конкуренции? Я читал кое-что про их жизнь, работу. Что бы
пробиться на самую вершину, надо выделяться именно умом. Внешность - только
ресурс, которы еще нужно грамотно использовать. Как ты думаешь, статистки в
 "Спасателях Малибу" зарабатывают столько же, сколько Клава Шиффер? А по внешним
данным многие из них дадут ей сто очков вперед...

 TD> Зачем всем читать качественную литературу? А вы не допускаете, что
 TD> цели чтения разные?
 TD> И вообще.. как отобрать качественную литературу
 TD> (интересно что ответите) ;)
 Слепобешенные - качественная литература? Головачев - качественная литература?
 Если в книге имеет место нелепый мир, люди-схемы, плохой язык, банальный сюжет
- значит некачественная. Примерно так.

 TD> А если было бы много трактатов типа
 TD> Кастанеды... и пара книг про бешеного.. ? ;) Я не понимаю чего вы
 Какая разница, что было бы, если бы.

 TD> хотите.. в стране вон засилье попсы.. это также плохо.. но нельзя же
 TD> заставить слушать или читать что то определенное.. я надеюсь это
 Книги некоторых писателей - и есть попса. Hо и попса бывает качественная, а
бывает нет.

 TD> Гибсона ;)
 Вот так бы сразу.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 18 Ноя 99 09:01
 To   : Taras Taturevich                                    Птн 19 Hоя 99 12:47
 Subj : Е. Замятин
Hail mighty Taras!

15 Nov 99 22:19, Taras Taturevich wrote to Dmitry Zujkov:

 TT>  Значит про фельетон разногласий нет... (на самом деле все-таки не
 Если мы про Animal Farm, то я бы назвал это скорее притчей. И совершенно
убойный момент наступает, когда дочитываешь до конца, и понимаешь, что Оруэлл
умер задолго до горбостройки.

 TT> фельетон, это я погорячился, но журналюгой попахивает дай боже)
 Не думаю.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 18 Ноя 99 09:04
 To   : Taras Taturevich                                    Птн 19 Hоя 99 12:47
 Subj : Е. Замятин
Hail mighty Taras!

 TT>  Ну хотя-бы общие положения.
 Общее положение - очень хорошо, Хаксли отдыхает. Hо отдает примитивизмом.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 18 Hоя 99 09:05

13 Nov 99 07:09, Taras Taturevich wrote to Dmitry Zujkov:

 TT>  Знаешь, это примерно как сравнивать: "По сравнению с Т-80, автомат
 TT> Калашникова вещь довольна слабая...". "Мы" это книга, "1984" это
 TT> политическая работа...
 И то и другое - книга. И то, и другое - литература.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 18 Hоя 99 09:30
 To   : Semen Druy                                          Птн 19 Hоя 99 12:47
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hail mighty Semen!

17 Nov 99 00:30, Semen Druy wrote to Irina R. Kapitannikova:

 SD> Тебе попались, возможно, самые неyдачные его книги. "Пpинцессy" и
 SD> всего остального "Лорда" следовало бы вовсе изъять из продажи, они
 SD> только позоpят хорошего автоpа. А "Лабиринт" - книга специфическая,
 SD> написанная, если yгодно, под социальный заказ сетевых маньяков. Им
 SD> она, я слышал, понравилась, а нормальным людям ее читать незачем.
 Для сетевых маньяков она слишком сомнительная в техническом плане.

 SD> Если любишь книжки (псевдо)yмственные, попpобyй "Осенние визиты" или
 псевдо - это правильно.
 SD> "Ночной Дозор". Если любишь интересные, тогда "Линию Грез" - очень
 SD> недypной компот из Олдриджа и игpyшки "Master of Orion". :)
 А может, лучше почитать Олдриджа и поиграть в MOOII ?

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 18 Hоя 99 10:01

17 Nov 99 15:58, Irina R. Kapitannikova wrote to Anton Moscal:

 IK>     Вот! Не одна я такая, не чувствующая всей ужасной прелести "1984".
 IK> Раскрутили продюсеры боя Джорджа, понимаешь... Евгений, дескать, слаб
 IK> и ваще лишний человек. Олдос - олдовый, кому он нужен, этот ветхий
 IK> Олдос...
 IK>     Ну и понеслось. Ах, Минилюб, ах, страшно, ах, голая пpавда.
 IK> Гигант, отец, и всё сопутствующее. Любят у нас неумеренные востоpги
 IK> вызывать.
 Никаких восторгов. Просто Оруэлл - крут, а они все перед ним сынки.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 18 Ноя 99 09:08
 To   : Taras Taturevich                                    Птн 19 Hоя 99 12:47
 Subj : Что делать?
*** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (SU.BOOKS).

Hail mighty Taras!

13 Nov 99 07:31, Taras Taturevich wrote to Svetlana Leonova:

 TT>  Ну... Это ее ценность в контексте последующей истории. А сама по себе
 TT> она никакого интереса не представляет...
 Hу, кому как. Hо поменьше бы категоричности, а? Для меня вот никакого интереса
не представляет Замятин, довольно слабо интересны Уэллс и Хаксли...

 Как писал старикан Геббельс на воротах Освенцима, "каждому - свое".

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 18 Hоя 99 00:53
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 19 Hоя 99 13:34
 Subj : Дегpадация АБС >8-[  ] и кое-что еше
  Доброго тебе времени суток, Lina!

At Tuesday November 16 1999 12:52, Lina Kirillova -> Semen Druy:

 LK> А чем кончается любое обострение? Антибиотиками, вколотыми модератором.

Папами-антибиотиками?

     Michael (aka Boza)

... Кому и Джипси кингс грайндкор
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 18 Hоя 99 00:55
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 19 Hоя 99 13:34
 Subj : О, читатели!
  Доброго тебе времени суток, Mikhail!

At Tuesday November 16 1999 23:18, Mikhail Nazarenko -> Konstantin Leonov:

 MN> Все-таки это скорее наследие модернизма. Любили тогда подобные штучки.
 MN> Где в "Лолите", "Имени розы", "Хазарском словаре" слово
 MN> "аааааааааааааааааа"? Эко хорошо написал о разнице  между модернизмом и
 MN> постмодеpнизмом. Смысл тот, что модернистский текст - в идеале - не должен
 MN> понять никто. Постмодернистский в принципе доступен всем.

Хоpошо. Сошлюсь на Сорокина с его буквами "н", "о", "p", "м", "а".

     Michael (aka Boza)

... Когда ему выдали сахар и мыло, он стал домогаться селедок с крупой...
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 18 Ноя 99 19:56
 To   : All                                                 Птн 19 Ноя 99 22:36
 Subj : Перевод For all we have and are
*Прошу_прощения* за отправку недописанного письма. Не привык я еще к Интернету
по выделенке... Опомнился через полсекунды, а уже "Session closed".

   Вот, прочитал в "Транквилиуме":

   "Взять стихи. И в хороших, и  в  посредственных  присутствуют одни и те же
компоненты: рифмы, размер, содержание... Hо от чтения хороших стихов
обязательно появляется холодок в спине. За все, что мы  с  тобой  и что с
детьми случится - вставай, иди на бой, в ворота гунн  стучится.  Наш мир давно
угас, но не расстался с нами, и все,  что  есть  у  нас  -  лишь камень, сталь
и пламя..."

   И действительно холодок в спине... Очень уважаю это стихотворение. Origin
у меня из него взят (вот уже шесть лет). Hо русского перевода никогда не видел.

   Не подскажете, кто переводчик? И где этот перевод можно увидеть целиком?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 19 Hоя 99 14:03
 To   : Vlad Shilovsky                                      Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Форест Гамп
Здравствуйте, Vlad!

18 Hоя 99 12:28, Vlad Shilovsky wrote to All:

 VS>    Ну зачем так уж? Они "Форреста Гампа" Сняли. (ну, и написали заодно
 VS> :)
Хорошее кино, в котором одна, но бо-о-о-льшая мысль:
"Каждый дурак может стать американским президентом (или национальным героем)"
Да , кстати, а про Фореста есть и книга тоже? Или кто-то ее по сценарию фильма
написал?

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 19 Hоя 99 10:00
 To   : Sergey Grigoriev                                    Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Sergey!

17 Hоя 99 09:17, Sergey Grigoriev wrote to Nataly Kramarencko:
 SG> Если после прочтения она не стоит на полке, а перечитывается.
Вот именно, а если нет - это словопомол.Он, как известно, читается один лишь
только раз, а при повторном использовании вызывает головную боль и pвоту.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 19 Hоя 99 13:11
 To   : Andrey Lutsenko                                     Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Бодьшой будун
Здравствуйте, Andrey!

16 Hоя 99 14:39, Andrey Lutsenko wrote to Alex Polovnikov:
 AL> С большого будуна лучше читать "Будни Модеста Павловича" ;)
Это кто же таков будет???

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 19 Hоя 99 12:03
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Роберт Хайнлайн
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KK>  Кое-что нехорошее у Хайнлайна все-таки есть - вера в непобедимость
KK> и исключительность западного образа жизни. Конечно, периодически

Это правильно, это мы одобряем.

KK> проскальзывает стеб над основными положениями этого образа ("Дорога
KK> доблести"), но только проскальзывают.

Проблескивают?

KK>  Как довесок к этой вере идет махровый антикоммунизм, забавно (и

Хде????

KK> даже приятно) порой почитать Хайнлайновские определения карлымаркса
KK> ("антинаучная ахинея") и

Забавно иногда почитать человека, который имеет о предмете весьма
отдаленное впечатление. Как Ольга H. :)

KK> его писулек, но иногда почему-то антикоммунизм скатывается в
KK> русофобство.

А вот это уже клевета, дорогой товарищ. Давай цитаты.

KK> Хотя может я просто напоролся на раннего Хайнлайна ("Свободное
KK> владение Фарнхэма"?).

Штирлиц шел по лесу... Вообще-то да, "Фарнхэма" лучше бы не читать.
Скучищща.