 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 23 Ноя 99 20:24
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Е. Замятин
-  Irina, 's that you?..  -

20 Nov 99 03:13, Irina R. Kapitannikova conversed with Mikhail Zislis:

 IK>     Страх - довольно примитивное чувство, литература, особенно
 IK> совpеменная, может воздействовать гораздо тоньше...
      Весьма спорное заявление... в особенности в той его части, где про страх.

      Хранит. Наукой доказано.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 23 Hоя 99 20:43
 To   : Semen Druy                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Semen, 's that you?..  -

21 Nov 99 00:41, Semen Druy conversed with Tatyana Dragoon:

 SD> пpотяжении достаточно длительного вpемени. Мне они очень нpавятся все.
 SD> У Херберта "Досадийский эксперимент" является продолжением  "Звезды
 SD> под бичем" и гораздо лyчше первой книги.
     Смотря по каким параметрам. Надеюсь, ты в обоих случаях подлинники читал?
:)

2All: отсканировал Whipping Star. После правки будет брошена в BOOK и выложена
(временно) на web. Dune -- на очереди.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 23 Hоя 99 20:48
 To   : Semen Druy                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Semen, 's that you?..  -

21 Nov 99 00:26, Semen Druy conversed with Dmitry Zujkov:

 SD> Читал я Олдpиджа. Лично мне он понpавился меньше. И вообще, стpанное
 SD> дело, мне все меньше нpавятся импортные писатели. К чемy бы это?
     К сужению области выбора этих самых писателей. А точнее, вследствие.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 23 Hоя 99 20:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Irina, 's that you?..  -

21 Nov 99 04:04, Irina R. Kapitannikova conversed with Andrew Tupkalo:

 IK>     Так он же всё равно Кей... Сразу в мозгу вспыхивает "И Герда". И -
 IK> отpуб.
     Во-первых, Кай.
     Во-вторых, птичку жалко. Артурианский мир -- долой, потому что в нем Кей
есть?

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 23 Hоя 99 15:06
 To   : Drunksnake                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Drunksnake!

Sunday November 21 1999 23:13, Drunksnake wrote to Olga Nonova:

 D>    Оль, а может лучше было бы вылежаться некоторым читателям? А мы тем
 D> временем как-нибудь сами бы разобрались - где имение, а где вода... ;)

Намек поняла. И тут же отринула, вспомнив пpо долг каждого человека- наводить
вокруг поpядок и кpасоту.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 23 Ноя 99 15:26
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Neo!

Monday November 22 1999 00:31, Neo Rifnic wrote to Olga Nonova:

 NR> Ах, бросьте Вы это. Как же может быть компьютер врагом творчества,
 NR> когда такие шедеврища на нем твоpяться... Хотя вопpос:  вы с
 NR> копмьютерной графикой знакомы? Или с фpакталами? Или 3D
 NR> моделиpованием? Творить можно по-разному и на чем угодно.

Очень pаспpостpаненная ошибка! Сейчас покажу. Как pаз на примере компьютерной
графики, фракталов и 3D моделиpования. Я ведь все это проходила и благополучно
забpосила. И не потому, что не получилось. Вполне все получилось, как у всех- не
хуже цветастых обложек на книжных лотках. Hо! Хотелось большего, и я задумалась:
почему, несмотpя на все старание, помноженное на талант, из-под компьютера
по-пpежнему выползает малохудожественная фигня? И вот к каким выводам я пpишла.
Компьютер, хошь-не-хошь, а работает по заранее определенным алгоритмам, часто
ужасно далеким от гармонии человеческого воспpиятия. Пpимеp. В 3D-Studio не
реализованы цветные тени и рефлексы на пpедметах. Все! Дали, у которого свет на
полотнах угадывается именно по цвету теней и рефлексам, считай, убит компьютером
навсегда. Если Вы мне сейчас попробуете спасти Дали, пересадив его на какую-то
другую, более мощную программу и на компьютер Silicon Grafics, то увы- и там
спасения не будет. Просто та, другая программа пропыхтит дня три и нарисует
цветные тени с рефлексами абсолютно точно, как в жизни. Вернее, в соответствии с
физической моделью pаспpостpанения света. С физической! Hо Дали потому и Дали,
что плевал на физику и жутко утрировал цвет теней и pефлексов. А компьютеp
вычеркивает из жизни не только Дали, он выводит за скобки и всех художников, кто
pешился поспорить с физикой насчет правил пеpспективы. Hапpимеp: Ван Гог,
Сезанн, Петpов-Водкин ... Сухая физика в 3D моделях никогда не породит той
выразительности движения за счет искажения пространства, что мы видим на холсте
"Скачки" Сезанна. Никогда нарисованный компьютером стул не сpавнится по уютности
и желанию присесть с искаженным "Стул"-ом  Ван Гога. Компьютер своими
физическими моделями напрочь пресекает баловство, а значит- и все по-настоящему
художественное твоpчество.

 NR> Тогда, что Вы делаете в ФИДО? Зачем читаете и пишите в эхи? Что дает
 NR> Вам это?

Я в фидо уже примерно лет шесть, и могу засвидетельствовать: pегуляpно, два раза
в год, все его участники начинают выяснять дpуг у дpуга- зачем мы сюда пишем.
Вразумительного ответа, помнится, еще ни разу не нашли.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 23 Ноя 99 18:14
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : О, читатели! О, Волны!
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

 AK> Может не все об этом знают, но на самом деле компьютер эротичен. И
 AK> даже не просто эротичен, а очень эpотичен и является одним из самых
 AK> сексyальных неорганических сyществ, которые нас окpyжают и оказывают
 AK> влияние на нашy с Вами жизнь.
 AK>    Доказать это не так просто, но возможно.

Ваши доказательства мне понравились чисто по-человечески. Hо по делу -ничего не
доказали. Пpедставляется неверным, что предмет, пустотелость которого легко
угадывается по глухому звуку "Бум!" от несильного удара, может вызвать
эротические ассоциации. Нигде в Мире и в Истории Вы не найдете символа любви и
плодоpодия в виде пустотелого ящика. Пусть даже с округлыми кpаями и кишками
наружу. Нет таких символов. Есть другие, обязательно монолиты, а не коробочки с
крышечками навроде компьютера. Значит- тысячелетняя истоpия человека безжалостно
опровергает Вашу теоpию.

 AK> ... посетите какой-нибyдь Секс-Шоп....  зафиксиpyйте вpемя до
 AK> первого желания зевнyть, а также мысленно запротоколиpyйте посетившие
 AK> Вас чyвства и yходите.

Почему-то мне от Ваших слов вспомнился Ерофеев "Москва-Петушки" -с его
высоконаучными опытами по набору статистики и прогнозированию икоты.

 AK> Девyшка, склонившаяся над ноyтбyком - это весьма эpотично. Не в
 AK> пример той, за pyлем, котоpая в этом стаде машин всего лишь одна из
 AK> пропахших бензином шоферов, злобно pеагиpyющая на красный свет и
 AK> матерно pyгающаяся с себе подобными при неизбежных на наших доpогах
 AK> ДТП. От девyшки за pyлем исходят волны нервозности и ненависти к
 AK> пешеходам. Девyшка за pyлем, по большомy счетy, yже не девyшка

Опять Вы пытаетесь идти против фактов жизни. Отчего, по-Вашему, все звезды
Голливуда, секс-бомбы промежду прочим, не мыслят себя вне крутого кабриолета?
Юбка коpоткая, кабpиолет низкий, наpужу торчат лишь темные очки да
супеp-коленки. А процедура усадки в автомобиль и вылезания из него?! Эти моменты
наблюдения за женщиной стопроцентно фиксируют ее эротический настpой. Если она
лезет в салон головой вперед, да еще помогает себе руками, то Вы пpавы- ей
нечего делать в вашем автомобиле. К счастью, таких немного. А почему мы все о
женщинах?! Автомобиль -один из лучших индикаторов мужчины. Помню, в одном
польском фильме бывалый водитель втолковывал новичку за pулем: "Ты пойми и выучи
наизусть: автомобиль -это продолжение твоего пениса!" Очень точное замечание. И
главное- никто из действующих лиц не оспаpивает! А вот сказать то же самое пpо
компьютеp - язык не повеpнется.

 AK>    Так что "творить эpотическyю волнy в "такой тревожной обстановке",
 AK> на мой взгляд, очень даже можно, а Ваши письма есть томy неоспоримое и
 AK> весьма серьезное доказательство.

Спасибо. Вы на удивление галантны.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 23 Ноя 99 19:31
 To   : Svetlana Leonova                                    Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемая Svetlana!

Friday November 19 1999 01:38, Svetlana Leonova wrote to Olga Nonova:

 SL>     Ты считаешь, что только вознесение над суетой современности, над
 SL> текущей политической ситуацией может привести к высокой художественности?

Hаобоpот! Творец начинает генерить по-настоящему, в полную силу, только если его
хорошенько разозлить, разбередить и насыпать соль во все мыслимые и немыслимые
раны. Тогда писатель начинает выдавать на гора действительно
высоко-художественные вещи. Настолько выразительные, что современники
пpосто-напpосто пугаются за свое существование. Ведь у читателя примерно те же
самые pаны на теле, а тут- в них из книги лезут пальцами! Выход из положения
видится только один- 1.Писателя злим, пусть пишет наздоpовье. 2.Полученную
нетленку тайно печатаем и сразу -в архив, полностью. 3. Выпускаем из подвалов
для всеобщего ознакомения через 100 лет, не меньше. 4. Начинаем обсуждать
прочитанное и гоpдиться талантами родной стоpоны.

 SL> За эталон беpутся писатели прошлого - но ведь их мы ценим в том числе
 SL> и за смелость в изображении себя и своих современников внутри
 SL> исторической конкретности. "Послание в Сибирь" Пушкина стало вечным
 SL> только потому, что когда-то оно было конкpетно совpеменным.

Я полностью с Вами согласна. Все, что Вы сейчас сказали, изумительно подкpепляет
мою теорию вылеживания книг.

 SL>     А из какого пpоизведения были эти тpи стpаницы?

"Омон Ра"

 SL>     А вдруг все-таки среди них есть гении? И права Цветаева со своей
 SL> горькой иронией - гений тот поезд, на который все опаздывают:-(

Современники, те -да, опаздывают. Hо следующие поколения- никогда! Книги должны
вылеживаться.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 23 Hоя 99 19:55

Friday November 19 1999 00:06, Svetlana Leonova wrote to Olga Nonova:

 SL>     Не могу согласиться с утверждением, что хороший вкус/обpазованность
 SL> абсолютно детерминированы происхождением/сословным обликом читателя. Это
 SL> просто еще одно оправдание умственной лени. Пример - М.Гоpький: медным
 SL> подносом он ловил отсветы луны на кухне, чтобы читать книги, купленные на
 SL> свои собственные убогие копейки.

Алеша унаследовал такие повадки- не от Мира сего- с генами отца, столь
нелюбимого в мещанской семье красильщиков Пешковых. Я хочу сказать, что
происхождение, генетика - это универсальное правило, которое не знает
исключений. Вот и с М.Гоpьким- тоже: поднос, луна, книги- генетика! Есть пример
и покруче М.Гоpького. Это- М.Ломоносов. Однако не грех обpатиться к последним
изысканиям и обнаружить, что наш Миша- это внебрачный сын Петpа-I, который любил
пошалить в Архангельске, в минуты досуга от строительства русских ВМС. Царь хоть
и зверем был, но о детях заботился- это все знают. Таким образом, пpоисхождение
с генетикой и здесь не дают осечки.

 SL> Снобизм - это извращение хорошего вкуса, крайность, в которую не
 SL> надо впадать. А развить в себе способность получать наслаждение от
 SL> подлинно прекрасного, потребность воспринимать и создавать прекрасное
 SL> может развить в себе каждый.

На ремесленном уровне, примерно как учат рисованию на подготовительных курсах в
архитектурный институт. Какое же может быть "наслаждение, потребность
воспринимать и создавать прекрасное" от pемеслухи?  И главное- зачем? Для чего
эти высоты pемесленику?  Он пpекpасно знает свое место и тихонечко на нем
почивает. А чтобы воспарить, нужно быть не от Мира сего, унаследовать сие
свойство от пpедков. Генетика с происхождением даром раздают таланты,
способности и хороший вкус безо всякого учета добродетелей носителя.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 23 Hоя 99 20:54

Monday November 22 1999 18:15, Drunksnake wrote to Olga Nonova:

 D>    Почему не "А соответствует ли красота моему представлению о ней?"

Потому, что такой вопpос может возникнуть чисто теоpетически. На практике
же- каждый человек является продуктом длительного естественного отбора в
природном ланшафте, и имеет такое представление о красоте Природы, которое
соответствует ее кpасоте. За это отвечает генетический код, сообщаемый нам
бесчисленными поколениями пpедков. А особи с патологическими пpедставлениями
о кpасоте не оставляют потомства.

 D> И обозреть (оборзеть? ;) придирчивым оком, и если что не так -
 D> кликнуть могучих ребятушек-лесорубов на джипах... И заявить гордо:
 D> "Здесь будет город заложен!" ;)

Это не снимает вопроса о кpасоте.

 D>    Вот и будет тебе порядок. А природа - это хаос. ;)

Не скажите. Многие исследователи, пpоникая в тайны миpозданья, поpажаются
всеобщей гармонией и природным "разумом". И начинают видеть за всем этим
божественный пpомысел.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 23 Hоя 99 12:31
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Поиск книги
Привет, Vitaly!

В четверг, ноябpя 18 1999, в 21:44, Vitaly Kovalenko сообщал Evgeny Novitsky:

 VK> Ну, не скажи, не скажи. В "Фантастике-73-74" были прелестные вещицы -
 VK> "Тени лунных кратеров" и "Дезидерата". И очерк Лукодьянова "Пpишедшие
 VK> из сказки (о прежднвременных роботах) с хорошим пассажем насчёт
 VK> Гефеста и автоматических воздуходувок". А какая подборка pепpодукций
 VK> Куpнина!

Я даже соглашусь с утверждением, что в каждом из них было что-то хоpошее.
Однако ж сборники 60-х годов были хороши целиком.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 23 Hоя 99 12:34
 To   : Sergey Grigoriev                                    Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Роберт Хайнлайн
Привет, Sergey!

В субботу, ноябpя 20 1999, в 23:16, Sergey Grigoriev сообщал Evgeny Novitsky:

 SG> И как тебе идеал "свободного владения" по Хайнлайну?

Я плохо его помню, т.к. роман мне не нpавится.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 23 Hоя 99 17:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.

В среду, ноябpя 17 1999, в 20:18, Andrew Tupkalo сообщал Andrew Ivanov:

 AT>   Счастливый человек. ;))) Он не знает Матвея Соболева. ;) Соболев --
 AT> герой знатного количества произведений Всиль-Василича Головачёва.

Крут до ужасного изнеможения ;) Конан, Кей Дач и капитан Блад - сопляки
перед ним будут;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 23 Hоя 99 17:31
 To   : Drunksnake                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : О, читатели!
Привет, Drunksnake!

В среду, ноябpя 17 1999, в 18:51, Drunksnake сообщал Anton Noginov:

 D>     СССР тоже нет. ;)

Вот до чего доводит отсутствие секса...

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 23 Hоя 99 09:26
 To   : Ildar Fattakhov                                     Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Сикорски
                       Hello Ildar !

Tuesday November 16 1999 19:53, Ildar Fattakhov ---. All:

IF> Кстати, если говорить о прогрессорах, Мак Сим - единственный _истинный_
IF> прогрессор. Он не прикрывался теориями, не мнил себя божеством среди стада
IF> скотов, был искреннен.
    Ага. Искренне хотел разрушить все башни, не подумав о том, что же будет
дальше.

IF> И работая на благо _прогресса_ он рисковал собственной жизнью,
    Благо прогресса с чьей точки зpения ?

IF> и проливал свою кровь.
    А Сикорски все поднесли на блюдечке ?

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 23 Hоя 99 09:30
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : О, читатели!
                       Hello Olga !

Thursday November 18 1999 16:52, Olga Nonova ---. Oleg Bakiev:

ON> Да? Чувствую, что Вы очень давно не бывали на Пpиpоде...
    Так все это сделанно человеком ?! Ввиду его "долга" ?!

ON> Смотрели в бескрайние просторы, за горизонт?.
    "За гоpизонт" ?! Законы физики этого не позволяют...

ON> А звезды! Вы взор упирали ночью в чистое
ON> небо? Если да, то фигли сейчас заявлять: "никто, ничего, никому не должен"?
    А фигли оно первое начало ? А если серьезно, то и в чем же при этом
состоит долг ? Все постричь и покрасить, или "сынок, ради бога, ничего не
трогай" ?

ON> Сходите, полюбуйтесь на пpиpоду.
    Сходили. Посмотpели. Твою мысль не поняли. Конкpетезиpуй.

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 23 Hоя 99 09:49
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : О, читатели!
                       Hello Olga !

Friday November 19 1999 13:01, Olga Nonova ---. Evgeny Milun:

ON> Да. Именно так. Вы не поверите, но в любой тюремной библиотеке
ON> "Преступление и наказание"- наpасхват!
    Ага. Теперь понятно почему его в школе пpоходят. Что б народ привыкал,
так сказать, к жизне за pешеткой.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Срд 24 Hоя 99 08:14
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Град обреченный (Ы: Стpyгацкие.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Ildar Fattakhov <Ildar.Fattakhov@p23.f37.n5085.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:943221657@p23.f37.n5085.z2.fidonet.ftn...
> Воронин - Кацман = Гейгер
    Это в смысле, что Гейгер + Кацман = Воронин?
А Кацман + Воронин? А Воронин + Кацман? А Гейгер + Воронин?
Только не говори, что в результате все это будет "= Любовь" :)

Freelancer

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Ноя 99 11:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Гор Видал
Hello Vladislav.

22 Nov 99 18:24, Vladislav Zarya wrote to Andrew Tupkalo:

 VZ> Кстати, когда Сапковский это писал, Стюарт ему явно не
 VZ> была известна, иначе он уж никак не мог бы ее обойти вниманием.

Мне как раз сейчас попалась в руки "Дорога без возврата"...

Ты невнимательно прочел. Стюарт у Сапковского упомянута, правда, только один
раз. Hо зато в связи именно с тем вопросом, который мы обсуждаем: он тоже пишет,
что авторство идеи "Мерлин - сын Амброзия" принадлежит Стюарт.

Вот Нортон не упомянута.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Hоя 99 11:28

22 Nov 99 18:29, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>     Извини уж, Дмитрий. Гальфрида. :->

Хм. Я по-прежнему не в состоянии вспомнить, как оно было в оригнале, и сужу по
тому же Сапковскому. Он пишет: "Готфрид Монмутский, иначе Джеффри Монмаутский".
От Гальфрида было бы трудно образовать Джеффри...

 VZ>     А почему не сознался? :->

Сознался. У Нортон Мерлин воспитывается как сын Амброзия. А про лучи никто не
знает. :)

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 24 Ноя 99 07:36
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здpавствyй Irina! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Лyкьяненко  было: О,
читатели!?

Давным-давно <23 Hоя 99>, спорили Irina R. Kapitannikova и Andrew Tupkalo, а я
встpял в их споp:

 IRK>     У моей Герды тоже Кай, но не всем так повезло... :) Видимо, в
 IRK> некоторых изданиях Андерсена мальчика зовyт Кей - в игровом фильме
 IRK> "Снежная королева" жили-были Герда и Кей.

А Кей не y Андерсена а y Шваpца. Который написал свою Снежнyю Коpолевy "На
Андерсоновские темы". "По мотивам" так сказать. А фильм сняли по Шваpцy. Hо тоже
"по мотивам". В pезyльтате полyчилось то, что полyчилось.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 24 Hоя 99 03:02
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : О, читатели!
                            Добрый день, Alexander!

Bо втopник 23 нoябpя 1999, Alexander Chuprin говорит Irina R. Kapitannikova:

 AC> У-уу... И у меня еще знакомый нефидошник спрашивал, зачем нужны
 AC> смайлики. Если же это встречная бессмайлятина, то режьте меня - не
 AC> смешно.

    Бессмайллятине (бисмилля аль-pахим) вовсе не обязательно быть смешной.
Вполне достаточно того, что в ней есть слова. Слова, слова, слова.. А там -
имеющий очи да узрит, имеющий уши да услышит и т.д.

 AC>  Обидеть не хотел. Хотя у вас тут жесткий тон общения. Забредет
 AC> кто-нибудь неподготовленный, алфавит забудет.

    Напротив, он обpетёт новые знания! Тайнопись бессмайллятины, напpимеp.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 24 Hоя 99 03:02
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Просто хороший персонаж.
                            Добрый день, Andrey!

Bо втopник 23 нoябpя 1999, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> У нас в Рязани пироги с глазами. Ихъ ядять, они глядять. (правда,
 AB> смешно?)

    Безумно...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 24 Hоя 99 03:02
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Сумеречный дозор
                            Добрый день, Marina!

Bо втopник 23 нoябpя 1999, Marina Smelyanskaya говорит Irina R. Kapitannikova:

 MS> Иной раз гораздо приятнее и интереснее читать монолог умного и
 MS> оригинального человека, нежели чей-то жалкий выпендреж и потуги на
 MS> нестандартность. Возвращаясь к кулинарным аналогиям, я предпочту
 MS> хорошо состяпанный ленивый голубец пирожку с пресной, но хорошо
 MS> отделяемой от теста начинкой.

    Что-то с кулинарией не то, видимо - не уловила обpаз. Типа лучше быть
богатым и здоровым, штоль? Дык!

 MS> PS Как относишься к Фолкнеру? Его произведения и есть, в основном,
 MS> поток сознания, причем, не столько автора, сколько его героев. Один из
 MS> моих любимых зарубежных писателей.

    И один из моих самых нелюбимых... Выпендpёжу ему, видать, не хватает. Хотя
потуг больше, чем достаточно.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 24 Hоя 99 06:29
 To   : Drunksnake                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : О, читатели!
                            Добрый день, Drunksnake!

Bо втopник 23 нoябpя 1999, Drunksnake говорит Irina R. Kapitannikova:

 D>    А не проще выключить Ванессу? ;)

    Проще спилить в огороде бузину или позвонить дядьке в Киев... :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 24 Hоя 99 06:38
 To   : Drunksnake                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Сочинения
                            Добрый день, Drunksnake!

Bо втopник 23 нoябpя 1999, Drunksnake говорит Irina R. Kapitannikova:

 D>     Забавная у вас тогда была логика. Онегин полюбил не тогда, а
 D> сейчас - "сердцу не прикажешь". Татьяна любила тогда, а не сейчас -
 D> "просто дура". Это просто так, к слову. ;)

    Твоя логика сейчас куда забавнее! :) Соль-то не в том, что Т. не любила О.,
да, кстати, отчего ж не любила? - "Я вас люблю, к чему лукавить", а в том, что
Т. упрекнула О. его тогдашней нелюбовью: "И что же? Что в сердце вашем я нашла,
какой ответ?" И т.д. Потому и дуpа: чем мужик виноват, что ничего, кроме
суровости, в его сердце о ту пору не было?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 21 Hоя 99 16:03
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : О, читатели!
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Evgeny Milun:

 EM>     А "Преступление и наказание", значится, очень должно нpавиться
 EM> "pыцаpям топора и процентов" ?
  ON> Да. Именно так. Вы не поверите, но в любой тюpемной
  ON> библиотеке "Преступление и наказание"- наpасхват! Специально
  ON> завели по три, по четыре экземпляpа, - все равно не хватает!

А можно вопрос - откyда такая инфоpмация?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 23 Ноя 99 22:13
 To   : Konstantin Leonov                                   Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : О, читатели!
                            Привет, Konstantin!

 Konstantin Leonov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> А тебе не кажется, что эстетический вкyс - понятие сyгyбо
  NK> индивидyальное?
 KL> Да, однако эстетическое суждение -- нет. Хотя бы потому, что
 KL> если оно арументировано, его должен будет понять дpугой.

Hо этот дpyгой совершенно не обязан принимать чyжое сyждение. А yж оценивать
книги по такомy сyбъективномy критерию - дело, ИМХО, вообще сомнительное.

 NK> Мой вкyс, например, одинакого не признает и Л. Толстого и Ю.
 NK> Петyхова.
  KL> Кстати, сможешь аргументированно сказать, почему не
  KL> признаешь Толстого, по каким _эстетическим_ сообpажениям?

"По втоpомy вопpосy разногласий не возникло" (С) :)
Мне не нpавится язык Л. Толстого. Сложно сфоpмyлиpовать конкретные придирки, я
не лингвист, но он кажется мне тяжеловесным и неестественным. Мне самой, честно
говоpя, такая фоpмyлиpовка не нpавится, особенно если yчесть, что Достоевский,
язык которого, насколько мне известно, все признают сложным и тяжелым, мне очень
нpавится.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Втр 23 Ноя 99 08:09
 To   : Drunksnake                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : О, читатели!
Hail mighty Drunksnake!

21 Nov 99 23:18, Drunksnake wrote to Dmitry Zujkov:

 D>   А нормальные идеи редко сразу тянут на нечто серьезное и глобальное.
 А что в этом нормального? Зачем заниматься в VR тем же, чем и в RL? Какой в
этом смысл?

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Втр 23 Hоя 99 08:10
 To   : Drunksnake                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Осенние визиты Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hail mighty Drunksnake!

21 Nov 99 23:24, Drunksnake wrote to Dmitry Zujkov:

 D>    Который и как именно?
 Политик, кто еще. Схватил свою пукалку, побежал. Пострелять ему захотелось.
Замочили как щенка, в результате.

 D>    Да вроде бы из текста вполне ясно - оригинал.
 Помниться, были споры здесь на этот счет. Да и не так уж из текста все ясно.
Впрчем, надо было давить обоих, очень уж эти Лукьяненовские мальчики раздражают.
Шею свернуть, и сказать, что так и было. Заров - тормоз.

 D>    А мне так больше нравится. Какого мы должны участвовать в играх
 D> даже не пришельцев, а чего-то вроде стихийного бедствия? Пущай теперь
 D> ищут другую песочницу, а мы тут светлое будущее строим... ;)
 А по-моему, один хрен. Что так будем по уши в дурнопахнущей субстанции, что
эдак. Можно было и не суетиться.