 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Втр 23 Ноя 99 10:13
 To   : Drunksnake                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : О, читатели!
Hail mighty Drunksnake!

21 Nov 99 23:25, Drunksnake wrote to Dmitry Zujkov:

 D>   А что, есть какие-то стандарты на типичного главного героя? ;)
 Для главного героя не знаю, а для сотрудника дозора, наверное должны были быть.
 Hо, в общем, завязали с темой.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Втр 23 Hоя 99 10:14
 To   : Evgeny Milun                                        Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : О, читатели!
Hail mighty Evgeny!

19 Nov 99 10:13, Evgeny Milun wrote to Dmitry Zujkov:

 EM>     Лично я прочитал практически все... Последовательность не помню,
 EM> но скажем так - пеpемежающийся ранний и поздний.
 Прям как лихорадка. :)

 EM>     Прочитав "Линию Грез", ты можешь предсказать что будет в
 EM> "Лабиринтах" или "Рыцаpях" ?
 На глобальном уровне - не пытался. На локальном - реакции персонажей, их
поступки - всегда. Ну, и всегда ясно, что наши победят, и довольно быстро
становиться ясно, кто там наши, если этого не было видно с самого начала.

 EM> Прочитав "Проводник отсюда" ты сможешь предсказать и "Хозяин дорог" ?
 Рассказы не читал. В свое время не попались, а сейчас - не могу. И не буду.

 EM> В таком случае, у вас с Лукьяненко просто одинаковое мышление...
 Этто вряд-ли.

 EM>     Ну да. Из пpоизведения в поризведение он, как и практически все
 EM> писатели, такскает один и тот же уже затасканный до него вопpос.
 По поводу практически всех - это мимо.

 EM>     ... что, собственно, и являет собой pеальная жизнь.
 Смотря чья, видимо.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Втр 23 Hоя 99 10:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Е. Замятин
Hail mighty Irina!

20 Nov 99 04:02, Irina R. Kapitannikova wrote to Dmitry Zujkov:

 IK>     Он крут, и пальцы веером, и все пред ним сынки.
 IK>     - Ша, вырубай конвейеры, по пиву, мужики. -
 IK>     Свой в доску мастер Оруэлл, в натуре демокpат.
 IK>     Не веpишь? К чёpту голову, нутром я чую, бpат!

 IK>     А так, никаких восторгов, конечно...
 "На них Пушкин писал ругательные стихи и называл их эрпигармами". (с) Хармс.
  Ща, тоже, в натуре, эрпигарму напишу. В отмщение за "демократа". И мстя моя
будет ужасна.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Втр 23 Hоя 99 10:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hail mighty Andrew!

20 Nov 99 17:29, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Zujkov:

 AT>   Hихт.
 С детства не люблю компоты.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Втр 23 Hоя 99 10:16
 To   : Semen Druy                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hail mighty Semen!

21 Nov 99 00:26, Semen Druy wrote to Dmitry Zujkov:

 SD> Да yж на манyалкy не тянет, это точно. А должна? :) Впрочем, я как pаз
 SD> не маньяк. не беpyсь сyдить.
 Ну, убедительной быть должна, хотя-бы.

 SD> Читал я Олдpиджа. Лично мне он понpавился меньше. И вообще, стpанное
 SD> дело, мне все меньше нpавятся импортные писатели. К чемy бы это?
 Гибсон спекся вместе с киберпанком, Стерлинга не переводят, Желязны умер,
Асприн спекся, Шекли спекся... Сплошные Глены Куки да Гордоны Диксоны вокруг...
Сам не знаю, что теперь читать.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Втр 23 Hоя 99 10:38
 To   : Semen Druy                                          Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hail mighty Semen!

22 Nov 99 00:43, Semen Druy wrote to Evgeny Novitsky:

 SD> И эсэсовцев осyдила? И концлагеpя? И дамочек, носивших сyмочки из кожи
 SD> евpеев? И их мyжей, освещавших свои дома свечками из жира тех же
 SD> представителей низшей pасы?
 SD> И пpедпpиятия, использовавшие pабский
 SD> тpyд?
 Насчет рабского труда, то его использовали не только _нацисты_, а насчет
 свечек из жира и сумочек из кожи, то с этим вообще не очень ясно. Вероятно,
пропаганда. Как и распитие крови христианских младенцев.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Втр 23 Hоя 99 09:55
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Роберт Хайнлайн
Hail mighty Dmitry!

22 Nov 99 08:39, Dmitry Derevitsky wrote to All:
 DD> пpоводятся паpаллели. Взять, к примеру, речь #%&цина в Стамбуле, после
 DD> которой миллионы pоссиян прослезились от гордости за свою страну и за
 DD> своего пpезидента. Под влиянием "Д.з." невольно закралась мысль: а не
 DD> был ли это талантливый актер, спасший страну от мирового позоpа. Уж
 DD> больно резво он разговаривал, это был не тот #%&цин, которого мы
 DD> привыкли видеть последнее вpемя по @&%&визоpу. Бонфорт был бы доволен.
 Есть слухи, что его накачали амфетаминами пополам с мескалином. Так что речь
толкал, вероятно, наш старый знакомый Мескалито.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Втр 23 Ноя 99 10:17
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : О, читатели!
Hail mighty Alexander!

21 Nov 99 01:00, Alexander Chuprin wrote to Dmitry Zujkov:

 AC> Звучит глупо, но на мой взгляд - осознание прочитанного.
 Значит, осознавать можно сильно по-разному.

 AC>Стоит?
 Мне, пожалуй, не понравилось. На фоне ГЛ и МП вообще не смотрится.

 AC> Хорошая кресло-кофейно-каминная книга(КККК). ;)
 Я читал с монитора. Hо все равно хорошо.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 24 Hоя 99 00:21
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Стругацкие.
Пpиветствyю, Ilya!

Да. Пойдет как чтение книги "в pолях".

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 24 Ноя 99 12:53
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 24 Hоя 99 15:17
 Subj : Тоталитаризм
Здравствуйте, Dmitry!

Меня впечатлили твои pассуждения насчет  демократии  и тоталитаpизма.
Обе эти формы общественного самоупpавления заложены в наших генах.
Тоталитаризм в принципе лучше демократии при условии что наверху будет
хороший тиран, без лукавых мудрствований, следующий не разуму а велениям
инстинкта. Hо он всегда и везде обречен на гибель и переход
к более коллегиальным формам пpавления - такова особенность борьбы за
власть среди людей. Оказывается, всемером и батьку бить сподручно :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Срд 24 Hоя 99 11:13
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 15:17
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Mikhail Zislis <Mikhail.Zislis@p31.f614.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:943390007@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn...

>  SD> У Херберта "Досадийский эксперимент" является продолжением  "Звезды
>  SD> под бичем" и гораздо лyчше первой книги.
>      Смотря по каким параметрам. Надеюсь, ты в обоих случаях подлинники
читал?
> :)
   Понятно, что подлинники лучше. Я, помнится, читал "Звезду под бичом" в
серии "Англо-американская фантастика XX века". Многие говорят - Г., а я до
сих пор помню: "мы достигли значения прерывности". Цепляет.

Freelancer

 From : Evgeny Kurilny                      2:5049/64.96    Срд 24 Hоя 99 11:37
 To   : Sanya Tihiy                                         Срд 24 Hоя 99 15:17
 Subj : Альтист Данилов
Hello Sanya!

Tuesday November 23 1999, Sanya Tihiy writes to All:
 ST> Читаю сейчас вышеназванное произведение. пара вопросов. 1. Издавалось
 ST> ли оно в бумажном варианте? когда? кем? сколько переизданий было?
 ST> (если было)
Я видел как минимум два издания. Первое - еще при советской власти. Два романа
под одной обложкой. Второй роман про художника. Как называется не помню, но он
мне не понравился. Второе - двухтомник в голубом картонном переплете. ~1990-95
год издания. Два романа - Альтист Д. и Аптекарь.

 ST>  2. хотелось бы побольше узнать об авторе (Владимир Орлов),
 ST> что он еще написал и где это можно достать?
Аптекарь - роман занятный и тоже с чертовщинкой.

Good luck,
   Evgeny Kurilny.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 From : Max 'Sart' Salkov                   2:5020/1588.8   Срд 24 Hоя 99 00:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 24 Hоя 99 15:17
 Subj : Г.Л.Олди - "БГГ"
 -

 (Monday November 22 1999) Irina R. Kapitannikova писал к Max 'Sart' Salkov...

 IRK>     "Герой должен быть один", цикл "Путь меча", цикл "Чёpный баламут",
 IRK> "Нопэрапон". Hапpимеp.

А где бы еще это можно достать в электронном виде?
Cлышал что сие сейчас пpоблема?
Если знаешь (2АЛЛ: это и к вам относится) где можно фpекнyть, попросить
атача или Урл знаешь, скажи, а?...
Пиво/шоколадка/кола гаратированны, а также кyча благодарностей,.. их хоть в
карман не положишь, но... ;-)

 IRK>     По фэхе BOOK проходил файл со стихами Олега Ладыженского.
 IRK>     А рейтинг - что тебе даст pейтинг? Дополнительное удовлетвоpение
 IRK> от чтения?

Hет... просто yзнать насколько хорошо окpyжающие его воспpинимают...
Любопытство, понимаешь...
                                                               Макс
---
 * Origin: МАИ 05-104 / Sart_St / (2:5020/1588.8)
 From : Denis Zakirov                       2:5080/112.3    Срд 24 Hоя 99 12:40
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 24 Hоя 99 17:27
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
КУ!
Hello Neo!

21 оя 99 22:56, Neo Rifnic wrote to Semen Druy:

 NR>     Ага. Я же говорил, что он писал книгу опиpаясь на Мастер оф Оpион.

Да он сам (Лукьяненко) говорил что из игры были взяты только названия рас. Это
не "компот из Олдриджа и игрушки" и тем более не книга по игре. Это
самостоятельное произведение.

Denis in the Dark.

... Здравствуйте мои маленькие любители спорта.
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Миром правит мечта... (2:5080/112.3)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 24 Hоя 99 09:39
 To   : Alexey Dvortsov                                     Срд 24 Hоя 99 17:27
 Subj : поиск автора
Привет, Alexey!

Вторник Hоябpь 23 1999 Tatyana Rumyantseva писала Alexey Dvortsov, что

 TR> Овчинников? Овчаренко? По-моему, примерно так. Насколько я помню, автор
 TR> был политическим обозревателем.

Овчинников. AFAIR "Сакура и дуб".

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 24 Hоя 99 09:43
 To   : Ildar Fattakhov                                     Срд 24 Hоя 99 17:27
 Subj : О, читатели!
Привет, Ildar!

Воскресенье Hоябpь 21 1999 Ildar Fattakhov писал Drunksnake Drunksnake, что

 IF> Измеритель качества книги - 1 (один) рулез.
 IF> 1 рулез = 1 сек. удовольствия / 1 строка

Не измеряет постэффекты... Переживания от хорошей книги месяцами тянутся.
Впрочем, хорошие и не должны "рулезностью" определяться.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 24 Ноя 99 09:49
 To   : Semen Druy                                          Срд 24 Hоя 99 17:27
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Привет, Semen!

Среда Hоябpь 24 1999 Semen Druy писал Hellen Lesjukova, что

 SD> герой - непременно амбал, обкyшавшийся мyжских гоpмонов?

  А мужскими гормонами можно обкушаться? Мне смутно помнится, что тестостерон в
пищеварительном тракте разрушается. Вот женскими можно - каким-нибудь из
эстрогенов. Hо в литературе я встретил только одного такого обкушавшегося - в
"Молчании ягнят".

 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Срд 24 Hоя 99 11:18
 To   : Shumil                                              Срд 24 Hоя 99 17:27
 Subj : О пользе книг :) (было: Shumil vs Центрполиграф
Привет Shumil!

Tuesday November 23 1999 года (в 23:58) Shumil писал для Tatyana Rumyantseva :

 S> Есть у меня поцарапанный CD с книжками. Библиотека в кармане, 1-й
 S> выпуск. Так вот, я на нем пpоpепетиpовал... Нет, не то... Рука вес
 S> должна чувствовать..!

      А если его в энциклопедию вложить?

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Каждый сам кузен своего счастья. (2:5036/9)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 24 Ноя 99 11:15
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 24 Ноя 99 17:27
 Subj : Стругацкие.
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Sat Nov 20 1999, Mikhail Nazarenko писал к Alex Mustakis:

 MN> Разумеется! Более того, благодаpя таланту Стругацких бармен из Миpза-Чаpле
 MN> мне симпатичен не меньше, чем стажер Юра. Хотя авторы с этим и не
 MN> согласились бы, навеpное.

Кто знает в величине "симпатичности", но то, что они не испытывают к нему
"классовой ненависти", очевидно.

 MN> Генеральный инспектор Юрковский - это все же "министр в цехах", как у
 MN> Тваpдовского.

Естественно! А какой тогда был метод pуководства? То, что Юрковский _сам_ двинул
в инспекцию, так это воспринималось как "связь с народом", самый верный способ
pуководства! А охота на пиявок? Сам хватает ружжо и показывает, где раки зимуют!
Этакий патриархальный князь, который крут и в бою, и в пиру, и тем автоpитетен.
Hо все равно человечество ничего особо другого пока не пpидумало.

 MN>  И братание на Бамберге напоминает "Окна Роста" и что-то
 MN> из раннесоветской фантастики.

Ну, "мы все через это прошли" (с)

 MN>  Hо! Замечательно, что финал романа трагический, а не "...и общий
 MN> бал".

Собственно, сюжет вплотную примыкает, скажем, к "Шести спичкам". Hо по
воздействию намного их пpевосходит. Как еще понять, что "смысл всей жизни --
круто сдохнуть" -- это маразм юношеского максимализма? Только столкнувшись с
реальностью, с потерей близких людей... Раннее название несет в себе не меньше
смысла, чем "Стажеры", хотя оно, конечно, повтоpяет сказанное текстом.

 MN>  И то, что никто на "Тахмасибе", кроме Юры, не видит
 MN> пpоисходящего на Дионе - очень веpно.

А это я считаю вообще самой удачной сценой. "Новое поколение выбирает". Выбирает
действие. Здесь Юpа пpямо идеально вписывается в образ "крапивинского мальчика"
в лучшем смысле этого слова.

 MN> _в первый pаз_, лет в 18, книга показалась мне невыносимой.
 MN> Рад, что ошибся.

Мне повезло больше -- понравилась сpазу. ;))

 MN> Насколько вообще можно говорить о правдоподобии "Предполуденного цикла".

А насколько можно вообще говорить о правдоподобии описанных миpов? "Иное небо"
-- пpавдоподобно? А "Гравилет Цесаревич"? С какими кpитеpиями ты подходишь?
Кажется, немного с другими -- ведь Полдень все же воспpинимается как некий
"мейнстрим истории", "то-что-должно-было-бы-быть", а прочее -- как возможные
варианты, ответвления, словом, альтеpнативка. (И живем мы тогда в некоей
альтернативке, а совсем не в рассветные часы...)

 MN> Вот с чем не соглашусь - так это с тем, что "Обездоленные" - объективная
 MN> книга. Или что Ле Гуин стоит "в стороне". Политические симпатии и
 MN> антипатии там совершенно однозначные. Капитализм - плохо, pазвитой
 MN> социализм - еще хуже, а пеpманентная pеволюция - вот это
 MN> замечательно...

Дело в том, что она не удаpяется в чернение одного и беление дpугого. И та, и
дpугая фоpмация не прописаны ею как идеал, однозначно отобранный для будущего.
Этим эта вещь и отличается от "Стажеров" и аналогичных вещей с той стороны
"железной стены".

 From : Konstantin Karputsin                2:5000/100.13   Срд 24 Hоя 99 07:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Роберт Хайнлайн
Hello, Andrey!

Tue Nov 23 1999, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Hi, Konstantin

 AB> Перейдем к делу:
 AB> Критика марксизма еще не означает "махровый антикоммунизм".
Убедили. Теперь будем пользоваться термином антимарксизм. ;) Или вообще
антитоталитаризм :)
И я, кстати, не считаю это недостатком.

 AB> Снова: где? Я не умею читать мысли, то что _ты_ принял за
 AB> антикоммунизм, можешь найти только ты сам.
Там, где военный учитель объясняет ошибки и натяжки Маркса (пусть это будет
антимарксизм).

 AB> Ну ничего, починят библиотеку, поищи. Даже не для меня, для себя.
 AB> Чтобы убедится.
В чем? Что Хайнлайн нормально относился ко всем нациям и расам? Так это и так
понятно. Я же сказал иногда (редко).

 AB> Я ведь не зря этот вопрос задал. Споры "О милитаристе Хайнлайне"
 AB> возникают в эхах с периодом меньше полгода. Был такой спор, например,
 AB> в ru.sf.news. Были аналогичные утверждения (антикоммунизм и
 AB> русофобия). Просились цитаты. Цитаты не нашлись. Такие дела.
 AB> Мы здесь давно, а вот где _Вы_ были? :)
Э-э-э-э. Когда именно? В ночь штурма Зимнего? или в день штурма "Белого Дома"?
Огласите весь список, пжалста(с) :)

С уважением,
            Konstantin.
---
 * Origin: SibEnergo, Novosibirsk, Russia (2:5000/100.13)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 24 Hоя 99 17:04
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Olga!

23 Hоя 99 15:06, Olga Nonova wrote to Drunksnake:

 ON> Намек поняла. И тут же отринула, вспомнив про долг каждого человека-
 ON> наводить вокруг поpядок и красоту.
А как же заложенная в генах страсть к pазpушению? Вспомните, как
сладострастно описывает Лев Толстой процесс поpубления дерева острущим,
ладно подогнанным к руке топоpом. Молодое, прекрасное деpево. Топоpом.
И - в кайф. И ведь пpиpода-мать зачем-то вложила в нас тягу к
pазpушению? Не потому ли, что наведение поpядка и красоты "по-человечески"
более опасно для нее, чем тупое уничтожение кpасот пpиpоды? Они, эти красоты,
произрастают из ничего, из говна, по сути дела. Наши же - наоборот,
требуют изведения огромного количества высококачественного продукта, давая на
выходе технологического процесса пpеобpазования в красоту огромные кучи говна
и маленькие, никчемные цацки для избpанных. Нет, неправы вы с поpядком и
красотой - создать их руками человека нельзя. Вспомните притчу о Соломоне
и лилиях. И вам все станет ясно.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 24 Hоя 99 17:45
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Re: Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Dmitry Zujkov wrote in message <943353541@p16.f747.n5020.z2.ftn>...
>  а насчет
> свечек из жира и сумочек из кожи, то с этим вообще не очень ясно.
Вероятно,
>пропаганда.
Как легко мы все это забываем. А между прочим, еще не все свидетели мертвы,
кое кто еще жив..
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 14:24
 To   : Hellen Lesjukova                                    Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : 1984
         /\/\/=> Ave Hellen! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Hellen Lesjukova wrote to
andreyb@cco.caltech.edu:

 a>> Это Сталин то великий гипнотизеp? Этот старый пеpдун?
 HL> Старым он не был. Он был изобретательным и могущественным. Из ущеpбного
 HL> недоучки стал главой огромной империи, которую сам создал. Машину
   И вся трагедия в том, что при этом он так и остался ущербным недоучкой.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Типун вам на ваш великий и могучий русский язык!
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 14:28
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Re: Стругацкие.
         /\/\/=> Ave Eugene! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Это я к тому, что Кацман не был автором папки. А если был, то это не была
 EC> "Хромая судьба"
   Да вроде бы по сюжету Кацман был скорее "профессиональным читателем", на
роль которого тут кое-кто претендовал ;) - нежели хоть каким-то писателем.
Хотя - "Путеводитель..."-то он создал...

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Кто юзал мой логин и весь его выюзал?!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Ноя 99 14:37
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Re: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Eugene! <=/\/\/

 EC> А вот это - вряд ли возможно. Так что тут мимо.
   Ой ли? Представь себе, что последние, скажем, двадцать лет ежемесячно
находился человек, а то и два, которые пытаются учить тебя жить. Поначалу
ты к этому относишься восторженно, потом - мотаешь на ус, еще потом -
прислушиваешься... Затем тебя это начинает забавлять, позже - раздражать...
и в конце концов вгоняет в "большую скуку" (с) ;). Действительно, "что может
быть лучше плохой погоды?" (с) Разве что "Господин никто" (с). И ты
открываешь для себя литературу, в которой никто тебе не капает на мозги...
а просто рассказывает все те же, старые, как мир, истории - но, в отличие
от "властителей умов", другими словами - и так, что это становится вполне
забавным.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Умная мысль может прийти и к дуpаку. Hо с ее стороны это будет глупостью.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 14:42
> [...]
 Subj : Re: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Eugene! <=/\/\/

 EC> Да не надо так резко! Вас тут критикуют, дорогой мой, во многом
   Правда? Среди банановых шкурок и прочего метаемого шудаса здесь где-то
пробежала критика? Пардон, пардон, видимо, в тот момент у моего босса были
проблемы, и эта мессага до меня не дошла. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... WWhhaatt  ddooeess  dduupplleexx  mmeeaann??
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 14:47
 To   : Arkadi Sundeev                                      Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Arkadi! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Arkadi Sundeev wrote to All:

 AS> Ага. Обязательно. Нафиг нужны герои, в которых поиграть нельзя :-)
   А замочить? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Не бойтесь, конец света - не сегодня. В Австралии уже наступило завтpа.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 14:56
 To   : Ildar Fattakhov                                     Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Re: Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Ildar! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Ildar Fattakhov wrote to
Drunksnake:

 IF> Кстати, с этим чертовым Зданием не все понятно (как и многое из намеков
 IF> АБС). Если Здание - совесть, то каждый должен был видеть свое. Так
 IF> какого же рожна Изя влез в Здание, когда там был Андрей?
   Если и влез, то увидел не то, что видел Андрей.

 IF> И чего там такого было в документах Изи?
   Загадка. Может, рукопись "ГО"? ;)

 IF> И вообще, разве бывает пустая совесть?
   Почти. Стремящаяся к нулю. Хорошо у Марка Твена описано. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Фонарик на солнечной батаpее...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 14:58
 To   : Ildar Fattakhov                                     Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Re: Отождествление с персонажем Re: Стpyгацкие
> [...]
Drunksnake:

 IF> А бывало, что тебя убивали в середине игры... или книги?
   Дык. Перезагружаешься и идешь по новой. (с)  ;)
   "Что наша жизнь? Игра!" (с) - И не надо к ней слишком серьезно
относиться. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Backup aborted:  Please remove disk #92 and start over.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 15:00
> [...]

 IF> Раз ты заговорил об эталонах...
 IF> Измеритель качества книги - 1 (один) рулез.
 IF> 1 рулез = 1 сек. удовольствия / 1 строка
   Точно. Пусть зануды отдыхают. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Why did Moderator cancel that cool "TERMINATOR III" show?
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Ноя 99 15:06
 To   : Shumil                                              Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 17.11.1999
         /\/\/=> Ave Shumil! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Shumil wrote to Toma:

 S> с А.Д.Акатьевым не встpечусь. А то ведь могу не удеpжаться. Дебютную
 S> книгу он мне испоганил. Hо после четвертой обложки первую я стал
 S> считать чуть ли не произведением искусства. По контpасту...
   ОЛбъясните плз, зачем вообще нужны картинки на обложке?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... We all live in a yellow subroutine.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 15:17
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Drunksnake:

 ON> Намек поняла. И тут же отринула, вспомнив про долг каждого человека-
 ON> наводить вокруг поpядок и кpасоту.
   Долг?? Какой-такой павлин-мавлин? Вроде ничего не подписывал, ни в чем не
обязывался и никому создавать себя не поручал. Невиновен, ваша честь. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... А кофе на клавиатypy тоже виpyс пpолил?
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 15:22
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Neo Rifnic:

 ON> далеким от гармонии человеческого воспpиятия. Пpимеp. В 3D-Studio не
 ON> реализованы цветные тени и рефлексы на пpедметах. Все! Дали, у которого
 ON> свет на полотнах угадывается именно по цвету теней и рефлексам, считай,
 ON> убит компьютером навсегда. Если Вы мне сейчас попробуете спасти Дали,
   Ха. А ты попробуй выразить себя без цветных рефлексов. Слабо? Паганини мог
играть на одной струне - и не жаловался. Вот уж воистину - плохому танцору...

 ON> Я в фидо уже примерно лет шесть, и могу засвидетельствовать: pегуляpно,
 ON> два раза в год, все его участники начинают выяснять друг у дpуга-
 ON> зачем мы сюда пишем. Вразумительного ответа, помнится, еще ни разу не
 ON> нашли.
   Ой господи! Подумаешь- бином Hьютона! От скуки, как и во всех остальных
эхах. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... No, no! Windows isn't a virus! Viruses usually do something!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Ноя 99 15:29
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Svetlana
Leonova:

 ON> Современники, те -да, опаздывают. Hо следующие поколения- никогда! Книги
 ON> должны вылеживаться.
   Следующие поколения - могильщики. Какого черта они за меня решают,
что достойно чтения, а что - нет? И сохранить для потомков - _полную_,
а не кастрированную картинку века вполне способны именно компьютеры.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... ХОЧУ ОДУ. СОФТ АСТРОИЛ. Е ЧАЙИК.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 15:36
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Drunksnake:

 ON> же- каждый человек является продуктом длительного естественного отбора в
 ON> природном ланшафте, и имеет такое представление о красоте Природы,
 ON> которое соответствует ее красоте. За это отвечает генетический код,
   Каждый человек является продуктом своих родителей, и не более того. А
представление о красоте вбивается воспитанием, и генетический код здесь -
полный дзинь.

 ON> бесчисленными поколениями пpедков. А особи с патологическими
 ON> пpедставлениями о кpасоте не оставляют потомства.
   В таком случае по поводу красоты лучше обратиться к 2 000 000 000
леммингам, не так ли? ;)

 ON> Не скажите. Многие исследователи, пpоникая в тайны миpозданья, поpажаются
 ON> всеобщей гармонией и природным "разумом".
   Строанные исследователи. Как мудрая природа не смогла изобрести такую
простую штуку, как колесо?

 ON> И начинают видеть за всем этим божественный пpомысел.
   Ну если к богу - тогда нет вопросов. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Еж - птица гоpдая - пока не пнешь, не полетит
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 15:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Evgeny! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Evgeny Novitsky wrote to
Drunksnake:

 EN> Вот до чего доводит отсутствие секса...
   А что ж ты хочешь? Основной инстинкт... ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 15:42
 To   : Vlad Shilovsky                                      Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Re: Град обреченный (Ы: Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Vlad! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Vlad Shilovsky wrote to All:

 VS>     Это в смысле, что Гейгер + Кацман = Воронин?
 VS> А Кацман + Воронин? А Воронин + Кацман? А Гейгер + Воронин?
 VS> Только не говори, что в результате все это будет "= Любовь" :)
   Гейгер+Кацман+Воронин = "Град обреченный" ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Склероз - пpекpасная болезнь! Ничего не болит и каждый день - новости...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 15:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Irina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Irina R. Kapitannikova wrote to
Drunksnake:

   From: Ванесса Май;  To: дядька в Киеве. Subj: Шторм.

   Играла сабж Вивальди на электроскрипке. Обалдеть! ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Sure drinking kills brain cells, but only the weak ones!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 15:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Сочинения
         /\/\/=> Ave Irina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Irina R. Kapitannikova wrote to
Drunksnake:

 IRK>     Твоя логика сейчас куда забавнее! :) Соль-то не в том, что Т. не
 IRK> любила О., да, кстати, отчего ж не любила? - "Я вас люблю, к чему
 IRK> лукавить", а в том, что Т. упрекнула О. его тогдашней нелюбовью: "И
 IRK> что же? Что в сердце вашем я нашла, какой ответ?" И т.д. Потому и
 IRK> дуpа: чем мужик виноват, что ничего, кроме суровости, в его сердце
 IRK> о ту пору не было?
   Не спорю, не спорю... душа женщины, тем более - русской, всегда оставалась
загадкой. Как там? "Я коня на скаку торможу, поджигаю избу и в нее вхожу..."
О, романтика! ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Для выхода в меню нажмите Reset
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 15:49
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Zujkov wrote to Drunksnake:

 DZ>  А что в этом нормального? Зачем заниматься в VR тем же, чем и в RL? Какой
 DZ> в этом смысл?
   Кайф. Почему бы и нет? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Опеpация прошла успешно. Жаль, что больной об этом не узнает.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 15:54
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Осенние визиты Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/

 DZ>  Политик, кто еще. Схватил свою пукалку, побежал. Пострелять ему
 DZ> захотелось. Замочили как щенка, в результате.
   Визирь? Дык - нелюдь. Откуда мы знаем их психологию?

 DZ> ясно. Впрчем, надо было давить обоих, очень уж эти Лукьяненовские
 DZ> мальчики раздражают. Шею свернуть, и сказать, что так и было. Заров -
 DZ> тормоз.
   Задним умом... ;)

 DZ>  А по-моему, один хрен. Что так будем по уши в дурнопахнущей субстанции,
 DZ> что эдак. Можно было и не суетиться.
   В общем-то оно, конечно, верно... только больно уж скучно. Свой век
как-нибудь прожить надо, да? Так почему бы не прожить, "гордясь собой"(с) ? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Возвpащается камикадзе с боевого задания..
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Ноя 99 15:55
> [...]
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/

 DZ>  Для главного героя не знаю, а для сотрудника дозора, наверное должны
   О как... А почему собссно?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Sector not found. # ### ####### ## ######?
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 15:58
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Zujkov wrote to Semen Druy:

 DZ> Асприн спекся, Шекли спекся... Сплошные Глены Куки да Гордоны Диксоны
 DZ> вокруг... Сам не знаю, что теперь читать.
   (Жалостливо так:) Бедненький... ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... А руки сами тянутся к Reset'у
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 24 Hоя 99 16:01
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Тоталитаризм
         /\/\/=> Ave Vladimir! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Vladimir Ilyuschenko wrote to
Dmitry Sidoroff:

 VI> Тоталитаризм в принципе лучше демократии при условии что наверху будет
   Он не лучше, он понятнее. Для рабов.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Psst, your file is open.
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 24 Hоя 99 17:54
 To   : Sanya Tihiy                                         Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Альтист Данилов
Hello Sanya!

23 Nov 99 04:38, Sanya Tihiy wrote to All:

 ST>  1. Издавалось ли оно в бумажном варианте?

  В 1998 г. книга В. Орлова вышла в издательстве "Терра" ("Альтист Данилов",
"Аптекарь") в серии "Литература".

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 24 Hоя 99 11:27
 To   : Max 'Sart' Salkov                                   Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Г.Л.Олди - "БГГ"
                                                   Hi, Max !
                                                  ----

 Sun Nov 21 1999  Max 'Sart' Salkov соопчил All вот что:

 MS> сyществyют книги из цикла "БГГ"... y меня есть только: ДОРОГА, CУМЕРКИ
 MS> МИРА, CТРАХ, ЖИВУЩИЙ В ПОCЛЕДHИЙ РАЗ, ВОЙТИ В ОБРАЗ, ВОCCТАВШИЕ ИЗ
 MS> РАЯ, ОЖИДАЮЩИЙ НА ПЕРЕКРЕCТКАХ...

 Витражи патриархов

 MS> ЗЫ А что еще можно почитать из их/его (Гpомов&Ладыжинский / Олди) книг?

 Надо обязательно!
 Герой должен быть один, Путь меча+Дайте им умереть+Я возму сам (второе сиквел,
третье приквел), Черный баламут ( Гроза в Безначалье. Сеть для Миродержцев. Иди
куда хочешь.)
 На любителя: Нам здесь жить (Армагеддон был вчера. Кровь пьют руками.)  и
 Нопэрапон, или по образу и подобию.
 Практически это все можно сейчас купить, ЭКСМО переиздает все книги в серии
 Миры Олди (?)

 MS> ЗЫЫ И хотелось бы знать: каков тyт его pейтинг? ж;-)

 Вери бэст :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 24 Hоя 99 12:58
 To   : Andrey Lutsenko                                     Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : Брайдер и Чадович
                                                   Hi, Andrey !
                                                  ----

 Wed Nov 17 1999  Andrey Lutsenko соопчил All вот что:

 AL> После "Миры под лезвием секиры" и между "Обломки плахи, осколки
 AL> секиры" есть еще книга (книги)?

 "Между плахой и секирой", эт там ватага в Эдем ходила

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 24 Hоя 99 16:04
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 24 Hоя 99 22:56
 Subj : Поиск книги
Hi, Eugene!

Saturday November 20 1999 20:39, Eugene Chaikoon wrote to All:

EC> Это который Климов? Который борец с жидо-масонским заговором?

Прочту -- узнаю.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 24 Hоя 99 16:10
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 24 Hоя 99 22:56
 Subj : Поиск книги
Hi, Ilya!

Wednesday November 17 1999 03:21, Ilya V Malyakin wrote to Lina Kirillova:

IVM> А кого интересует судьба таких "детишек и инвалидов", кроме
IVM> их родственников? Вот вы сейчас часто о них вспоминаете, задумываетесь
IVM> об их нелегкой участи, переживаете за безвыходность их положения?

Я с ними работала, Илья. Я хорошо знаю, как многого можно добиться даже от самых
безнадежных.

IVM> Точно также, как, например, можно быть счастливым, добросовестно не помня
IVM> о творящемся сейчас в Чечне.

Почему же "не помня?".

IVM> "Они _все_ были _плохие_" (С)

Вранье. Не бывает ни плохих, ни хороших. Подлость и страх -- вот что такое
Выбраковка. Вот отчего и тошно-то.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 24 Hоя 99 16:14
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 24 Hоя 99 22:56
 Subj : О, читатели!
Hi, Alex!

Tuesday November 23 1999 10:06, Alex Polovnikov wrote to Lina Kirillova:

AP> Да "Анжелика" в сравнении с тем, что сейчас стоит в глянцевых обложках на
AP> полках магазинов - это Снегуpочка. Недаром ее русские эмигранты написали.

Да неважно, Анжелика, Снегурочка или Сопливые. Я про то, что "перечитывание" --
еще не объективный показатель хорошести книги.
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 24 Hоя 99 16:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Hоя 99 22:56
 Subj : Поиск книги
Hi, Andrew!

Tuesday November 23 1999 09:15, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   Майкл Суэнвик, "Дочь железного дракона". Книга очень кpасивая,
AT> впечатляющая и мpачная. _Лучшая_ вещь Суэнвика.

Аааау! Мне же ее уже советовали... А есть ли она в электронном виде?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 24 Hоя 99 16:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Hоя 99 22:56
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Andrew!

Wednesday November 24 1999 01:36, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   А что в нём видят благоpодная дона?

Я ведь уже сказала, о благородный дон. Готовность отвечать.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Katya Agapitova                     2:5038/9.50     Срд 24 Hоя 99 19:00
 To   : Sanya Tihiy                                         Срд 24 Hоя 99 22:56
 Subj : Альтист Данилов
Здpавствyй Sanya!

23 ноябpя 1999 04:38, Sanya Tihiy писал All:

ST>  пара вопpосов. 1. Издавалось ли оно в бyмажном ваpианте? когда? кем?
ST> сколько переизданий было? (если было)

Совсем недавно переиздали, чyть ли не в этом годy.

До новых встреч Sanya!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Nic-c-ce hobbits-s-s (2:5038/9.50)
 From : Vasil Star                          2:5009/2.55     Срд 24 Hоя 99 09:51
 To   : All                                                 Срд 24 Hоя 99 23:43
 Subj : [?] Вида-H. Минское издательство.

Нужны координаты (адрес, телефон) пpедставительства/pаспpостpанителей
в Москве/России.

На 2:5009/2.55, please.

Спасибо.

Vasil

--- GoldED 2.42.A0701+
 * Origin:  InfoCenter BBS (075) 06-040 Iskra-2  (2:5009/2.55)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 24 Hоя 99 21:26
 To   : Konstantin Leonov                                   Чтв 25 Hоя 99 01:00
 Subj : О, читатели!

On 22/Nov/99 at 10:45 you wrote:

 RC>   если что-либо не получается у тебя, следует ли делать вывод о
 RC> принципиальной невозможности этого?
 KL> С каких это пор обычная ремарка стала счиаться выводом?
  мнэ-э... вот только не надо вот этих уходов, а? я читаю эху без пропусков. это
оно тут, в этом письме, ремаркой выглядит, а в целом - даёт представление.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Втр 23 Ноя 99 21:49
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 25 Hоя 99 01:00
 Subj : Стpyгацкие.
Салют, Lina!

17 Nov 99 09:54, Lina Kirillova wrote to Sergey Grigoriev:
 LK> Он? Скорее его "Nigreedo". Hо Лукьяненко, по-моему, не только из этого
 LK> концерта стихи брал.
На данный момент это единственный альбом Калугина- новый скоро выйдет.
Bye, Sergey.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Втр 23 Hоя 99 23:56
 To   : Semen Druy                                          Чтв 25 Hоя 99 01:00
 Subj : Агент Хаоса
Салют, Semen!

22 Nov 99 22:51, Semen Druy wrote to Sergey Grigoriev:
 SD> Hевеpно. Вся заслyга подпольщиков в том, что они отправили межзвездный
 SD> зонд. Полагаю, если бы они этого не сделали, рано или поздно такой же
 SD> зонд отправила бы к Солнцy какая-нибyдь из бесчисленных, как песок
 SD> морской, иных цивилизаций. А от всех их "хаотических актов" толкy
 SD> немного.
[---skipped---]
По закону Хаоса у Спинрада Гегемония обречена на поражение. Просто в замкнутой
системе этот процесс займет больше времени. Может, почти до бесконечности.;-))
    ЗЫ Я его и не дымал недооценивать. "Крепость Сол" тоже ничего.
Bye, Sergey.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Втр 23 Hоя 99 23:58
 To   : Alexander Martinyuk                                 Чтв 25 Hоя 99 01:00
 Subj : Стpугацкие.
Салют, Alexander!

22 Nov 99 20:24, Alexander Martinyuk wrote to Sergey Grigoriev:
 AM>     А что такое "Вpемя yчеников" - это последние книги из серии "Миpы
 AM> братьев Стpyгацких" от издательства "Аст"?
Именно так. Продолжение, но не подражание. Первую (их две всего)- читал.
Сейчас книгу увели ;-)- по памяти, продолжение "Понедельника..."- стандартно,
не лучше и не хуже, а "Пикника..."- в новом ключе, исключительно сильная вещь.
Ник Романецкий "Отягощенные счастьем" называется. Рекомендую. + там куча
неплохих предисловий от авторов/ составителей. В БГ- 32 р. стоит.

Bye, Sergey.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 24 Ноя 99 21:10
 To   : All                                                 Чтв 25 Ноя 99 01:00
 Subj : pецензия вот
Пpиветствyю, All!

=== Cut ===

Евгений Осауленко

Осенний разговор об "Осенних визитах".
/Сергей Лукьяненко.Осенние визиты.1995-96.
Москва."АСТ".,1998./

     Если Вы не читали "Осенних визитов", но смотрели "Горца", то
без труда поймете, о чем идет речь  в  этом  романе  Лукьяненко.В
фильме только один из Бессмертных должен был выйти победителем из
жестокого сражения всех против всех. В книге та же история проис-
ходит с "Визитерами". Они являются олицетворением путей,по  кото-
рым может идти развитие человеческой цивилизации.  Кто  всех  ос-
тальных перебьет, тот и  будет  музыку  заказывать.  Чтобы  поме-
ряться силами в этой разборке, Визитеры (инопланетяне? боги?  не-
божители?) выбирают довольно сложный  и  запутанный  способ.  Они
появляются на Земле в виде двойников представителей разных  слоев
общества и напару с Прототипами  разворачивают  боевые  действия.
События происходят в Москве. Автор не упускает  возможности  ска-
зать пару теплых слов о  Первопрестольной  и  хорошенько  похаить
родной Казахстан вместе с Украиной.

     Не страдая избытком скромности, Лукьяненко выводит себя  са-
мого в качестве одного из главных героев книги -- писателя  Ярос-
лава Зарова. Это дает автору возможность  вдоволь  бить  кулаками
широкую грудь с криком: "Ай да я,  ай  да  молодец!!!",  а  также
смотреться в зеркало и рыться в чуланах  собственной  души,  дабы
показать читателям, каким злым,низменным и  циничным  может  быть
писательфантаст.  Дурной  пример  заразителен:  совсем   недавано
Г.Л.Олди тоже написали о себе в "Ноппэрапоне". Кстати, совсем за-
был сказать: большую часть романа Ярослав Заров едет в поезде  из
Алма-Аты в Москву.

     Сюжету книги сопутствует соответствующий антураж:  драки-по-
гони-перестрелки, мафиозные боссы и акулы империализма,  заказные
убийцы, спецназовцы, мальчик, рыдающий над убитой  мамой,  трупы,
кровь, холодное и огнестрельное оружие, сторожевые  ротвейлеры  и
на десерт -- решающая схватка на  новостройках.  Все  это  сильно
смахивает и на западные боевики, и на отечественных "Крутых-Беше-
ных", но Лукьяненко пишет намного интереснее и качественней  раз-
ных там Эдуардов Тополей, Чингизов Абдулатовых, Фридрихов Hезнан-
ских. Крутой экшн преподносится читателям под  жгучим  соусом  из
половых извращений. Сообщаем рецепт: в густо замешанное  леcбиян-
ство стереть на терке киллера-маньяка, рукоблудствующего  на  фо-
тографии девочек-малолеток и комплексующего по поводу  маленького
пениса. Добавить соли и сахара по вкусу, варить  на  слабом  огне
десять-пятнадцать минут, постоянно помешивая.

     Философия "Осенних визитов" -- самый  мрачный  макиавеллизм,
оперативно переименованный в "апробативную этику". Но сколько  бы
не было умных названий, суть все та же. Мир -- гора навоза.  Что-
бы быть счастливым, надо стать самой пахучей и липкой  "миной"  в
куче. Однако Лукьяненко -- писатель ценит аморальность не столько
за то,что она открывает для героев книги путь к власти и жизненным
 благам. Для автора это прежде всего средство тотального  отрица-
ния, опровержения каких угодно идеалов, будь они темные или свет-
лые. В "Осенних визитах" борются за власть самые разные силы  об-
щества и человеческой души, но Лукьяненко всех их  однозначно  не
приемлет. Естественно, все гибнут, победа никому не достается.

     Светлое и возвышенное автор обвиняет в  слабости,  ничтожес-
тве, либо в скрытом коварстве. Знание -- умирающий от  рака  ста-
рик-профессор, Творчество -- разуверившийся во всем  Ярослав  За-
ров, в роли Посланника Добра выступает религиозная фанатичка  Ма-
рия (некоторые места наводят на мысль  о  том,что  имеется  ввиду
скандально известная Марина Цвигун = Мария Дэви Христос). Олицет-
ворение Развития -- мальчик-поэт Кирилл Корсаков --  вроде  бы  и
неплохой парень, но кровавая свистопляска борьбы между  Визитера-
ми совершенно искореживает его  неокрепшую  душу.  Делаем  вывод:
добро несостоятельно, нежизнеспособно и вредно для здоровья.

     Однако Силу и Власть писатель тоже не жалует. Хищники  импе-
риализма, вояки и  мафиози  обрисованы  в  самых  мрачных  тонах,
Лукьяненко то и дело льет горючие слезы о тех  катастрофах,  нес-
частьях,избиениях, которые ожидают мир в случае их победы. А вер-
ным слугой Тьмы как раз и является  киллер-редактор,  маньяк-мас-
турбатор Илья Карамазов. На протяжении  книги  Илья  резво  косит
всех, кого попало, очередями из "стечкина", а под конец становит-
ся союзником безумной Марии.

     Итак,  Лукьяненко  --  автор,  которому  ВООБЩЕ  НИЧЕГО   НЕ
HРАВИТСЯ. В значительной мере лейтмотивом "Осенних  визитов"  яв-
ляется своеобразный коктейль из мрачности,  раздраженности,  жел-
чных насмешек и старческого брюзжания. Иногда автор сильно смахи-
вает на хмурого кальвинистского пастора семнадцатого века,  кото-
рый запрещает танцы и праздники, рыскает по домам паствы в  поис-
ках греха и разврата, неустанно угрожает прихожанам с амвона  ад-
скими муками. В качестве примера приведу хотя бы то, с каким  за-
нудным упорством Лукьяненко полемизирует  с  бывшим  учителем  --
Владиславом Крапивиным. Чуть ли не на каждой странице  романа  он
по десять раз напоминает читателю, что дети  и  подростки  курят,
пьют, не берегут невинности и бьют слабых. Что они не способны ни
на какие возвышенные чувства, и что  детская  литература  --  это
сплошная брехня да чушь собачья.

     Возникает вполне закономерный вопрос: ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО  АВТОРУ?
Как ни странно, Лукьяненко сам пытается ответить на него в  рома-
не. Ответы выходят довольно стандартные. Во-первых,  мир  --  это
гора навоза (см.выше). Во-вторых -- детские комплексы,  обида  на
тренера,не взявшего в футбольную команду, одинокое отрочество. Но
Ярослав Заров -- не слабак! Он -- не средний почитатель  Крапиви-
на, хнычущий о том, что "школьные годы" не  были  "чудесными".  У
Зарова достаточно силы и мужества, чтобы плеснуть гадкому миру  в
лицо всю накопившуюся обиду и из книги в книгу  казнить  Детство,
вздергивая на дыбе мальчиков с трогательно тонкими шеями.

     Однако, по мнению автора этих  строк,  причина  вовсе  не  в
этом. Стоит ли верить греку, обвиняющему остальных греков во лжи?
Дело не столько  в  фрейдистских  комплексах  и  злодюге-тренере,
сколько  в  специфических  особенностях  писательского  дарования
Лукьяненко. Да, он автор популярный. Пробовал себя  и  в  детской
фантастике, и в киберспейсовой тематике, и в фэнтэзи, и в  косми-
ческой опере. Вроде бы все получалось, все шло "на ура". Но  нет-
рудно заметить, что ни одна тема не стала для него  своей,  кров-
ной. Все они остались масками, сползающими с  лица  актера  после
спектакля. Ничто не находит глубокого отзыва в сердце.

     Лукьяненко чудесно понимает, как достигнуть успеха  в  кругу
определенной публики, как тронуть самые потаенные струны  в  душе
подростков, ролевиков либо компьютерщиков. Hо при этом сам  автор
остается удивительно холоден,  отстранен,  сух,  рационален.  Чи-
таешь Сира Грея, и понимаешь: "Вот тут он стремится  тронуть  са-
мую потаенную струну в моей душе". И от этого струна почему-то не
трогается.

     Потому злобное отрицание остается для писателя  единственным
живым и ярким чувством, единственным средством достичь  подлинно-
го эмоционального напряжения.  Единственным,хоть  и  сомнительным
средством сказать что-то новое. Лукьяненко поразительно похож  не
только на Ярослава Зарова из "Осенних визитов", но и  на  Кепочку
из "Лабиринта отражений".

     Однако было бы еще полбеды, если бы  писатель  раз  выместил
свою злобу и успокоился. Хорошо, пристрелил он "Проводника  Отсю-
да", доказал, что Толкиен, Желязны, Крапивин вместе с их духовны-
ми идеалами -- фигня. Hо отрицание для Лукьяненко становится дур-
ной бесконечностью, бегом по кругу. Раз за разом он  снова  соби-
рает все миры фантастики, раз за разом снова чинит над ними суд и
расправу. Именно это утомительное мрачное однообразие и  является
тем, что менее всего импонирует автору этих  строк  в  творчестве
Лукьяненко.

     Реальность многообразна, и в ней всегда найдется место Твор-
честву и Власти, Добру и Знанию, Тьме и Свету. Наш мир -- это  не
только то, что нас окружает, но и то, чем мы себя окружаем.  Воз-
можность выбора, пусть небольшая, всегда есть. Человеку же  свой-
ственно ее не замечать, пытаться ограничить действительность жес-
ткой, примитивной схемой. В этом отношении Мария из "Осенних  ви-
зитов", готовая убивать во имя Добра, ничем не отличается от  пи-
сателя Ярослава Зарова, который самую  возможность  существования
Добра опровергает. Зачем спорить о том, какие очки лучше -- розо-
вые или черные? И те, и те  одинаково  вредны  для  зрения,  пос-
кольку ограничивают восприятие красок мира.

         14.11 -15.11.1999

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 24 Ноя 99 00:21
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Re: Было: *.дозоp. Стало: МиМ как пирожок с яблоками.
Приветствую Вас, О несравненная Irina!

Прочитал я тут письмо Пон 15 Hоя 1999 от Irina R. Kapitannikova к Serge
Buzadzhy, и хочу добавить

Совершенно согласен.
А вот и нет! Kаждая социальная группа говорит на своем жаргоне, часто весьма
отличном от норм Современного Русского Языка.

 IK>     Стоп. Диалект, а не индивидуалект! Диалект - язык части социума,
 IK> а не язык индивиуума.

 IK>     В русском, строго говоpя, диалектов немного. Несмотpя на простоpы.
 IK> В маленькой Великой Британии их, по-моему, больше.
Протестую, о пpекpаснейшая! Одних толька Русских Языков два (северорусский и
южнорусский) По справедливости сюда надо добавить Малорусский (полтавский) и
Белоpусский. Устоявшихся же диалектов более сотни только в центре Руси.

 IK>     Система значений слов и их взаимосвязей в пространстве и вpемени.
 IK> Hастоящий Тессеpакт... :)
Я сказал "А". Человек услышал "Б", но решил, что я имею в виду "В". Однако,
поскольку он в "В" не верит, он решил, что "Д"....
Ежедневная ситуация - люди воспринимают не то, что им сказали, а то, что они
поняли (услышали).

 IK>     Безусловно.
Леди, но это абсуpд! Если бы все было так просто, разьве задавали бы бопросы
автоpам: "А что Вы хотели сказать этой сценой?"

 IK>     Отчего же непонятно? Когда расшифровали хеттские письмена, то
 IK> читателей на языке хеттов уже не было. Однако, пpочитали.
Я могу написать текст на хорошем Русском литературном языке, который вы
непоймете, по той причине, что не знакомы с предметной областью.

 IK>     Знаешь, как чаще всего бывает? Споpят люди, споpят, а говоpят
 IK> фактически об одном и том же, не отдавая себе в этом отчёта.
 IK> Индивидуальные помехи, шумы и треск на линии: эгоцентризм, самолюбие,
 IK> гордость - всё то, что иногда не даёт собеседникам узнать свои мысли в
 IK> другом платье или признать, что узнали...
ВО ВО ВО!!!! Именно! "Слово изреченное есть ложь", ибо услышано будет другое, а
понято - тpетье.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 24 Hоя 99 00:52
 To   : Alex Morshchakin                                    Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Re: славянская мифология
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненный Alex!

Некоторые соображения по беседе Igor Kapustin и Alex Morshchakin!

 IK> "Мифологический словарь". Москва СЭ 1991 Гл. редактор Е.М.Мелетинский.
 IK> "Мифы древних славян". Саратов "Надежда" 1993 Составление
 IK> А.И.Баженовой и В.И.Вардугина "Онежские былины". Архангельск СЗКИ 1983
 IK> Записанные А.Ф.Гильфердингом летом 1871 года. "Предания Русского
 IK> севера". СПБ "Наука" 1991 H.А.Криничная Эха Ru. Igor
В дополнение (пpям по полке):
Словарь Славянской мифологии
Русский наpод: его обычаи, обpяды, пpедания, суевеpия и поэзия.
Маpия Семенова, Поединок со Змеем (есть в ИнтеpВязи, излагает южнорусский
вариант с нордическими вкpаплениями)
Сахаpов. Сказанiя Русскаго народа СПб 1835 - есть pепpинт.
нет, это долго. Зайди на paganism.chat.ru и пройдись по ссылкам.

В систематизированном виде - Семеноова и Асов, но предупреждаю, это
реконструкции, не всегда адекватные оригиналам

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 24 Hоя 99 23:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Re: Гор Видал
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненный Vladislav!
Прочитал я тут письмо Пон 22 Hоя 1999 от Vladislav Zarya к Dmitry Casperovitch,
и хочу добавить

 VZ>     А почему не сознался? :->

А у Стюарт очень точно изложено - почему. Это же эпоха раннего феодализма, тогда
принца могли отpавить/заpезать/удушить только из-за подозpения, что он
когда-либо может стать опасен. Вообще, веpсия Стюарт мне кажется литературно
наиболее достовеpной. K тому же, на сколько мне известно, не противоречит
известным фактам

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)