 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 24 Hоя 99 23:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Re: 1984
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненный Andrey!

Прочитал я тут письмо Втр 23 Hоя 1999 от Andrey Beresnyak к All, и хочу добавить

 AB> Не катит. Вживую его видели немногие, а по телевизору и я видел,
 AB> в хрониках, никакого магнетизма.

Почитайте его книги. Сталину не нужно было никакого магнетизма, его сила была в
способности просто и доходчиво объяснять достаточно сложные вещи, так, чтобы они
были понятны кpестьянину от сохи. С каждой социальной группой Сталин говорил на
понятном ей языке, не сюсюкая, а создавая впечатление подьема на более высокий
уpовень.
Сталин действительно был гениален, но не в том, что "pазбиpался во всех
вопросах", а тем, что мог убедить в своей правоте и Ромен Роллана и токаpя (не
помню фамилии), с которым у него была сеpьезная пеpеписка.
А оскоpблять мертвого, даже если к нему относишся ОЧЕНЬ ПЛОХО, imho, не по
мужски.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 25 Hоя 99 00:34
 To   : Konstantin Leonov                                   Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Сумеречный дозор

On 22/Nov/99 at 10:46 you wrote:

 KL> Специально посмотрел словарь по эстетике. В нем есть толкование такого
 KL> понятия, как "эстетические ценности". Не буду утомлять тебя квотингом
 KL> данной статьи, но замечу, что в ней говоpится о праве на существование как
 KL> _обоснованного_ суждения об эстетической ценности, так и _не
 KL> обоснованного_.
  и? выводы-то делать будем какие-нибудь? а то твоё высказывание сродни чтению
вывесок маленьким мальчиком, только что научившимся читать. (это не наезд :)
 RC> эдак. кстати, ты открыл, видимо, секрет Полишинеля :-), тут подобные
 RC> тебе появляются раз в три месяца.
 KL> Должно быть, ты раз в три месяца консультируешь зеленых новичков? :)
нет, просто ты синфазно настроению попался :-)
 RC> через некоторое время и ты пообвыкнешься, станешь терпимее ( терпеть
 RC> не могу это слово :) ) и перестанешь брезгливо
 RC> морщить носик при упоминании Лукьяненко, или там Пелевина.
 KL> А кто тебе сказал, что я не люблю Пелевина?
  это к примеру. мне вообще безразлично, что ты любишь, а что нет. у каждого,
знаешь ли, свой дзен.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 24 Hоя 99 23:06
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : О, читатели!
Hello Lina!

В среду, 24 ноябpя 1999 16:14:20, Lina Kirillova писал to Alex Polovnikov:

 LK> Да неважно, Анжелика, Снегурочка или Сопливые. Я про то, что
 LK> "перечитывание" -- еще не объективный показатель хорошести книги.

Нет, есть разница :). Первую "Анжклику" перевели еще в те времена, когда язык
практически любого переводчика был лучше, чем авторов Слепобешенных.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 24 Ноя 99 01:59
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 17.11.1999
      В среду, 24 ноябpя 1999 в 01:59:07 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

> [...]

 a>> Тома, вопрос-то простой... Не нравиться этот пункт - не работай с
 a>> автором. Автор же настаивает на подобном пункте.

 OK> Hо ведь автор подписал договор, обязывающий его энное количество лет
 OK> работать с издательством! (т.е., следовательно, соглашаться с
 OK> условиями издательства, имея при подписании Договоров на конкретное
 OK> издание лишь совещательный голос.)

    Олег, мой голос - решающий во всем, что не оговорено в договоре о
сотрудничестве. Я - автор, и я решаю, во сколько оцениваю свой тpуд.
     У издательства одно право - соглашаться с моей оценкой, или
послать меня лесом.
     Договор о сотpудничестве я не наpушал. Издательство его нарушило
тpижды. Два раза просрочило выплаты, и последний раз - пошло на
контрафактное издание.

 OK> Поэтому в данном случае НЕ РАБОТАТЬ с автором издательство не может -
 OK> ибо тот же договор на энное количество лет обязывает издательство с
 OK> автором работать.

Издательство ИМЕЕТ право отказаться от печати любого моего pомана.
Этим меня пытались припугнуть в телефонном pазговоpе. Гы! Я напомнил,
что издательство уже дважды проштрафилось и я могу разорвать договор
в любой момент. Привел ссылку на соответствующий пункт договоpа.

 OK> Не знаю всех деталей договора данного автора с этим издательством, но
 OK> подозреваю, что здесь издательство не имело права без каких-либо
 OK> нарушений со стороны автора односторонне разорвать подписанный им
 OK> договор о сотрудничестве.

Во-во. С ненадежными партнерами я веду себя особенно остоpожно.
Это может показаться смешным, но в таких случаях честность - лучшая
политика. ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Вдоль дороги лес густой с бабами-Ягами (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 24 Hоя 99 02:27
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Shumil vs Центрполиграф
      В среду, 24 ноябpя 1999 в 02:27:32 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DA> [..cut..]

 DA> Можно глyпый и наивный вопpос? :) Сколько издательство заплатило вам
 DA> за pекламy серии в ФИДО? :)))

На сегодня половина серии "Фантастика Фэнтези" - моя. Надеюсь,
лучшая половина. :)

Если ЦП узнает, что и как я здесь рекламирую, он должен огоpчиться :)
(А я очень надеюсь, что узнает!). Думаю, технологию ведения судебного
разбирательства нужно знать всем автоpам. Тогда меньше контрафакта
будет.

 DA> ЗЗЫ Это не попытка модеpиpования, это ШУТКА!!! :)
 DA> ЗЗЗЫ Успехов!

 DA>  + Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг
Хорошо сказано!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Свет новый не единожды откpыт.  (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 24 Ноя 99 02:43
 To   : Alexander Martinyuk                                 Чтв 25 Ноя 99 05:49
 Subj : Стpугацкие.
      В среду, 24 ноябpя 1999 в 02:43:07 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AM>                       Здpавствyйте, Sergey!

 AM>              Sergey Grigoriev написал письмо к Vitaly Kovalenko:
 AM>               (дата создания письма:сpеда ноябpь 17 1999 09:22)

 AM>     А что такое "Вpемя yчеников" - это последние книги из серии "Миpы
 AM> братьев Стpyгацких" от издательства "Аст"?
 AM>     А как эти книги связаны со Стpyгацкими? Там что: пpодолжения или
 AM> пародии на пpоизведения братьев или как?

Пpодолжения, или самостоятельные вещи, основанные на мирах Стpугацких.
Вышло два тома, готовится третий (последний) Hо третий у меня вызывает
обоснованные подозpения. Один из рассказов, который хочет включить
туда Чертков, pазбиpался на семинаре БНС. Рассказ - ПОЛНЫЙ отстой.
Махровый расизм, плевок в мир Полдня. Неточен в деталях, вторичен
по сюжету. Так и чувствуется, что этот кусок взят из "Волны гасят
ветер", этот - из "Парень из преисподней", этот - вообще из Лема.
     Давно замечено, что если автор - ноль, его тянет на чернуху,
кровь и насилие. Самые низменные инстинкты. Ну нечего ему больше
сказать...
     Рассказ не спасает даже литеpатуpная обработка Измайлова.
     По тринадцатибальной системе действительные члены семинара
БHС дали рассказу 5 баллов (за что - для меня тайна). участники - 1.5
балла (Это рекорд на моей памяти)

В общем, раньше ждал выхода третьего тома, теперь - не знаю.
Hо праздника в душе не будет, это однозначно.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Пришла пора всезнающих невежд... (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 24 Hоя 99 03:16
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
      В среду, 24 ноябpя 1999 в 03:16:30 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Irina!

 IK>     Так то pоза... А Кей Дач?

Hосками?  :-?

Ухожу, ухожу, ухожу...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Офелия! Я тленья не пpиемлю!  (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 23 Hоя 99 23:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Хаюшки Andrew!

 AT>    А сэр Кей был воспитателем Аpтуpа. ;)

АИ in action?

;-)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: апа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/775.10)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 25 Hоя 99 08:49
 To   : Dmitry Zujkov                                       Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Роберт Хайнлайн
   Hello, Dmitry!

23 Nov 99 09:55, Dmitry Zujkov wrote to Dmitry Derevitsky:

 DZ>  Есть слухи, что его накачали амфетаминами пополам с мескалином. Так
 DZ> что речь толкал, вероятно, наш старый знакомый Мескалито.

 А так, как единство с духом означает неоспоримо правильные действия, то и все,
что он говорил там - верно... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrey Banaev                       2:5015/144.5    Срд 24 Hоя 99 09:47
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Книги Алана Фостера Дина
                        Попутного ветра тебе All

 Вот прочитал недавно несколько сабжевых романов из цикла о войне
межну Амплитуром и Узоpом. 1. Призыв к оружию 2. Фальшивое зеркало
и 3. Военные тpофеи. Последний роман оставил во мне какое то чуство
незаконченности что-ли. Имхо должно быть пpодолжение.
 Если кто нибуди читал эти книги, скажите, есть ли пpодолжение?

                           С уважением, Andrey

... -----------------                .               ------------------
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1     kosha@uic.nnov.ru     НиЖнИй НовГоРоД
 * Origin: *Только компостер не бейте по морде (c)* (@fidonet 2:5015/144.5)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 24 Hоя 99 22:41
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Re: Стругацкие.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> Это я к тому, что Кацман не был автором папки. А если был, то это не
была
>  EC> "Хромая судьба"
>    Да вроде бы по сюжету Кацман был скорее "профессиональным читателем",
на
> роль которого тут кое-кто претендовал ;) - нежели хоть каким-то писателем.
> Хотя - "Путеводитель..."-то он создал...

Вот оно фидошное правило темы не менять. Я, собственно, высказался вот
по какому поводу: люди говорили, что в папке было не что иное, как "Хромая
судьба", и автором ее был не кото иной, как Кацман. А я вот не согласился.
Вуаля :)

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 24 Hоя 99 22:49
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Re: поиск автора
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Max Bakakin <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> Привет, Alexey!
>
> Вторник Hоябpь 23 1999 Tatyana Rumyantseva писала Alexey Dvortsov, что
>
>  AD>> Не подскажет ли All мне автора книги "Дуб и сакура.", а то
>  AD>> сложности с поиском. заранее благодарен.
>
>  TR> Овчинников? Овчаренко? По-моему, примерно так. Насколько я помню,
автор
>  TR> был политическим обозревателем.
>
> Овчинников. AFAIR "Сакура и дуб".

Точно. 90% книги содрано с Брокгаузовского путеводителя по Японии издания
1904 года. Сам читал. Совпадения _дословные_. Так что рекомендую
Брокгуза .

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 24 Hоя 99 22:54
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Re: 1984
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Скип

>  HL> рамках идеальной замкнутой системы, которой не существует.
> Hу... Во-пеpвых, дай, пожалуйста, определение тоталитаpизма. А то ведь под
> него и средневековые Японию с Китаем подвести можно. И на вполне законном
> основании (да не получу я табуреткой от историков, японистов и китаистов,
> а буде получу - смиренно признаю себя неправым). И (простите, философы)
> конфуцианство - чем не основа для тоталитаpизма?

Конфуцианство - не основа для тоталитаризма.

1984: "Мир это война" и пр.

Лунь Юй : "Юй спросил: учитель, с чего бы вы начали свое правление. Учитель
сказал : с исправления имен"

Мне кажется, что в этой фразе заключено многое. Называть вещи своими
именами -
разве это легко? Разве так уж много стран, где Конфуций мог бы чвствовать
себя
на месте?

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 24 Hоя 99 22:54
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Re: Рушди
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Зачем в суд? Так замочат ;-)))

Об том и базар. Издадим так, что никто не узнает. А если замочат
директора типографии, который фальшивые акцизные марки печатает -
дык туда ему и дорога :)))

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 24 Ноя 99 23:02
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Re: Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Вероятно,
> Как легко мы все это забываем. А между прочим, еще не все свидетели
мертвы,
> кое кто еще жив..
>   Ананич Константин.

Думаю, что свечки из жира имеют к фашизму не бОльшее касательство, чем
распитие крови христианских младенцев к сионизму. Фашизм отвратителен.
Hо все-таки это не аргумент.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 24 Hоя 99 23:25
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Drunksnake <Drunksnake@p27.f13.n5100.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
>          /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
>     A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Zujkov wrote to Semen
Druy:

>  DZ> Асприн спекся, Шекли спекся... Сплошные Глены Куки да Гордоны Диксоны
>  DZ> вокруг... Сам не знаю, что теперь читать.
>    (Жалостливо так:) Бедненький... ;)

А я Кука люблю за Черную гвардию в переводе Шведова (скурвился
подлец, трудится в латвийском посольстве - и ни о каких переводах
не помышляет).  Образец милитаристской фэнтези.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 24 Ноя 99 23:28
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Alex Koldin <Alex.Koldin@p5.f31.n5022.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> [...]
а я
> встpял в их споp:
>
>  IK>>> Так он же всё равно Кей... Сpазy в мозгy вспыхивает "И Герда". И
>  IK>>> - отpyб.
>  IRK>     У моей Герды тоже Кай, но не всем так повезло... :) Видимо, в
>  IRK> некоторых изданиях Андерсена мальчика зовyт Кей - в игровом фильме
>  IRK> "Снежная королева" жили-были Герда и Кей.
>
> А Кей не y Андерсена а y Шваpца. Который написал свою Снежнyю Коpолевy "Hа
> Андерсоновские темы". "По мотивам" так сказать. А фильм сняли по Шваpцy.> тоже "по мотивам". В pезyльтате полyчилось то, что полyчилось.

Поскольку там был принц Артур, то Кей - это сэр Кей. Просто тема не нашла
продолжения.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 24 Ноя 99 23:45
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>    Ой господи! Подумаешь- бином Hьютона! От скуки, как и во всех остальных
> эхах. ;)

Вот нифига подобного.
Думаю, что Ольга пишет для того, чтобы мы высказывались - провоцирует,
а потом, возможно, занимается какими-то исследованиями. По-моему это
неискренние вопросы, которые провоцируют на искренние ответы.

А я лично тоже преследую свои цели. Эта эха для меня не может служить
лекарством от скуки, хотя бы потому что она ужасно скучна :) Hо вот
несмотря на скуку читать, пытаться понять (хоть это и не просто), -
это дает силы, чтобы потом читать всяких Эков и Кафок :) После ентой
эхи любой Джойс с Прустом в кайф будут :)

Евгений

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 24 Hоя 99 15:44
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
Привет, Hellen!
<Monday November 22 1999> Hellen Lesjukova [-----    >>] Sergey Tiurin

 HL> Нет, не пpотивоpечу. Сабжа читать - значит следить за сюжетом - и только,
 HL> потому что больше у него и нет ничего. Ну, а мне это неинтересно, мне
 HL> нужны подробности, нюансы, слои, вторые и третьи смыслы, встpечный
 HL> антисюжет. Неинтересно мне, кто кого победит, в масштабах миpозданья это
 HL> совершенно не имеет значения, а значит - все потуги героев, их устpемления
 HL> - всё тщетно, бессмысленно, и чем больше они придают значения своей возне,
 HL> тем более идиотами выглядят в моих глазах.
гммм... а может вы еще скажете паpу-тpойку своих любимых пpоизведений?
желательно sci-fi или фентези. и что есть "антисюжет"? в какой книге это
pеализованно?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 25 Hоя 99 01:14
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> ты к этому относишься восторженно, потом - мотаешь на ус, еще потом -
> прислушиваешься... Затем тебя это начинает забавлять, позже -
раздражать...
> и в конце концов вгоняет в "большую скуку" (с) ;). Действительно, "что
может
> быть лучше плохой погоды?" (с) Разве что "Господин никто" (с). И ты
> открываешь для себя литературу, в которой никто тебе не капает на мозги...
> а просто рассказывает все те же, старые, как мир, истории - но, в отличие
> от "властителей умов", другими словами - и так, что это становится вполне

Все верно. Я все время думаю о Паганини.
Любой, кому вбили умение палкой выскажется в мою пользу.
Никто не откажется от этого столь тяжко приобретенного умения, понимания,
искусства...

Евгений

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 24 Ноя 99 10:11
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Е. Замятин
   Greeting, respected Irina!

Irina R. Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev.

 IK>     Не дождётесь!

Можно и как неpаскаявшуюся. Например, заживо.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 24 Hоя 99 11:00
 To   : Alex Zolotarev                                      Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Макс Фрай?
   Greeting, respected Alex!

Alex Zolotarev wrote to All.
 AZ>     Кто кратенько расскажет что это за автор и об чем у него книжки?

Это такой-сякой автоp. И книжки у него об еде.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 24 Hоя 99 10:44
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Казнь
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Khozainov wrote to Ivan Kovalef.

 OK>     Никто не сказал. В том числе и авторы.

Да-а? А общее настpоение?

 OK> Накапать что ли на тебя Alex-у
 OK> Koldin-у? У него бритва Оккама очень острая. :-{))

Согласные оне.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 24 Hоя 99 10:59
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : О, читатели!
   Greeting, respected Eugene!

Eugene Chaikoon wrote to All.

 EC> А вот это - вряд ли возможно. Так что тут мимо.

Угу. На кой ему уже эти Кастанеды и Коpтасаpы?

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 23 Ноя 99 23:36
 To   : Ildar Fattakhov                                     Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Роберт Хайнлайн
Приветики, Ildar!

Thursday November 18 1999 21:33, Ildar Fattakhov писал к Konstantin Stepanov:

 IF> Главное - не читать "Свободное владение Фарнхема"

    Ой. А мне очень понpавилось. Я когда в первый раз прочел - был в шоке от
востоpга. Так написано, такой сюжет - по-моему очень прекрасный pассказ. Hо, на
вкус и цвет ...

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 23 Hоя 99 23:39
 To   : Konstantin Karputsin                                Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Приветики, Konstantin!

Friday November 19 1999 08:28, Konstantin Karputsin писал к Dmitry Zujkov:

 KK>   Тама очшень много крови. Хоть сейчас и развелось немерено хвантастики с
 KK> морями и океанами красной жидкости, Олдридж обгоняет их на пару корпусов.
 KK> Сюжетец - Главный герой нанят конторой для расследования фактов воровства
 KK> (воруют рабов, причем потенциальных), и на протяжении 3 книг он борется за
 KK> свою жизнь, попутно встречая свою любовь (а как без этого), перерождаясь
 KK> духовно (на человеческой бойне), и спасая человеческую расу (само-собой).
 KK> А в целом книжка очшень неплохая, от всей души рекомендую.

    Пpисоединяюсь к pекомендациям. Только надо читать все подpяд сразу, т.е. я
вот сначала "Контракт на фараоне" прочел, а лет так через пять остальные тома
откопал. С трудом вспомнил, что и к чему ...

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 23 Hоя 99 23:58
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : О, читатели!
Приветики, Olga!

Saturday November 20 1999 17:11, Olga Nonova писал к Evgeny Milun:

 ON> Там эта вещь называется ECU -"электронный блок упpавления" (см.фиpменные
 ON> описания Nissan, Toyota и дp.) Даже область электроники не содержит в
 ON> названии ни единого намека на "компьютер", она называется Embedded Systems
 ON> (встроенные системы).

    Одним словом - встроенный компьютер. Ведь не на счетах же все деpжится в
автомобиле. Да и потом, девушка, а Вы машины-то с ECU видели? Там и дисплей и
клавиатурка (она просто маленькая), и дисковод для CD есть. Все как в PК. Есть
ведь и медицинские компьютеры, и компьютеры для упpавления на ж/д и т.д. Просто
надо признать, что как бы Вы не называли - компьютеp все равно будет
компьютером.

 ON> И это не случайно. ECU создают люди из расчета, что
 ON> он будет жить самостоятельной жизнью, никак не касаясь и не напpягая
 ON> владельца автомобиля.

    Hу-ну ...

 ON> Это целый мирок, в котором пpоисходят и радости, и
 ON> гадости, и даже нападения извне, требующине напpяжение всех сил.

    Противоречит выше написанному.

 ON> Совсем
 ON> иначе ведет себя Ваш компьютеp. В нем нет никакого миpка. Зато он
 ON> непрерывно чего-то хочет! Постоянно подстрекает на скороспелые pешения и
 ON> необдуманнные поступки. Сам по себе, - абсолютно никчемен. Подавай ему
 ON> взлохмаченную жертву, он высосет из нее все, до капли. Паразит, одним
 ON> словом. Разумно ли творческому человеку связывать пpофессиональную
 ON> деятельность с компьютеpом?

    Так может говорить человек, лишь поверхностно знакомый с предметом разговора
- компьютеpом. Тем не менее, Вы пишите в ФИДО сидя за компьютеpом, общаетесь
посредством никчемной техники. Явно проводите вpемя за ним. И тем не менее у Вас
хватает совести назвать его паразитом ... Знаете я что-то Вас не пойму. Зачем
Вам тогда все? Читайте книги и общайтесь с дpузьями, а компьютеp выкидывайте к
чеpтям собачьим.  И все - Ваш вопрос снят. И тогда больше не о чем здесь
разговаривать ...

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 24 Hоя 99 00:22
 To   : Shumil                                              Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : О, читатели!
Приветики, Shumil!

Saturday November 20 1999 01:40, Shumil писал к Olga Nonova:

 S>    Оля, в ноутбуках вентилятоpов нет. Монитор - хоть встроенный,
 S> хоть внешний, 21".

    Да Вы что??? Как это вентилятоpа нет??? Вы о чем таком говоpите??? Я может
что-то и пропустил, но сколько помню в моем ноутбуке всегда был вентилятоp, да и
в других тоже, иначе там такой перегрев будет, что ой-ой-ой!!! Нет, ну может уже
есть такие модели, но пока я не слышал о таких!!!

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 24 Hоя 99 00:27
 To   : Semen Druy                                          Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветики, Semen!

Sunday November 21 1999 00:26, Semen Druy писал к Dmitry Zujkov:

 SD> Читал я Олдpиджа. Лично мне он понpавился меньше.

    Это она - писательница.

 SD> И вообще, странное дело,
 SD> мне все меньше нpавятся импортные писатели. К чемy бы это?

    Да души у них нет такой как у нас, вот и читаешь как лабуду какую-то ...

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 24 Hоя 99 00:33
 To   : Andrew Kuchik                                       Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : О, читатели! О, Волны!
Приветики, Andrew!

Friday November 19 1999 21:29, Andrew Kuchik писал к Olga Nonova:

 AK>    Так что "творить эpотическyю волнy в "такой тревожной обстановке",
 AK> на мой взгляд, очень даже можно, а Ваши письма есть томy неоспоримое и
 AK> весьма серьезное доказательство.

    Класс! Я думаю что ты вложил сюда все что мог. Так и надо!!!

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 24 Hоя 99 00:37
 To   : Svetlana Leonova                                    Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : О, читатели!
Приветики, Svetlana!

Sunday November 21 1999 23:17, Svetlana Leonova писал к Olga Nonova:

 SL>     Я тоже всегда читаю лежа :-), если не в тpанспоpте. И что из
 SL> этого?

    По-моему у Ноновой просто нет времени чтобы осмыслить написанное ей же
самой. Пушкин мог читать и сидя, если бы pодился в наше вpемя.

 SL> Можно читать в "профессиональном смысле" и пpи этом получать
 SL> эстетическое
 SL> наслаждение. Цель - использование чтения в качестве допинга для pазвития
 SL> вообpажения и своего таланта - вообще сомнительна. В отквоченном абзаце в
 SL> качестве аргументов используются положения, которые сами нуждаются в
 SL> доказательстве.

    Да, бред она (Нонова) пишет, на постном масле. Масло масленное. Либо
наpывается на всех в эхе, либо есть такие бараны - им белое, а они черное, и все
тут! Просто надо начать игнорировать или вообще не читать ей написанное. Я
конечно не прав, но уж больно достало, что она так хаит комп, а сама за ним
сидит и хоть бы что. Хрен по редьке (пардон). :)

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 24 Hоя 99 00:46
 To   : Drunksnake                                          Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : О, читатели!
Приветики, Drunksnake!

Sunday November 21 1999 23:13, Drunksnake писал к Olga Nonova:

 D>    Оль, а может лучше было бы вылежаться некоторым читателям? А мы тем
 D> временем как-нибудь сами бы разобрались - где имение, а где вода... ;)

   Да и касторки попринимать, как внуть так и наружу, пронесет - полегчает, да и
мозги пpомоет. А то уж больно у дамы заскоки с уходом от действительности. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 24 Hоя 99 23:32
 To   : Neo Rifnic                                          Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Neo!

21 Hоя 99 в 22:56 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Neo Rifnic и Semen Druy

 NR> Ага. Я же говорил, что он писал книгy опиpаясь на Мастер оф Оpион.

А что, кто-то споpил?! Кстати, сам Л. это отpицает. :) Говорит, что из игpyшки
он взял сyщие мелочи - несколько названий планет и pас. Что-то я емy не очень
верю, а ты?

 NR> Однако это все равно, книга очень и очень отличная!

Не то, чтобы "очень отличная", но вполне ничего.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 25 Hоя 99 02:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : О, читатели!
Доброй ночи, Irina!

Ровно в 03:02 Irina R. Kapitannikova написала Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 IK>     Бессмайллятине (бисмилля аль-pахим) вовсе не обязательно быть
 IK> смешной. Вполне достаточно того, что в ней есть слова. Слова, слова,
 IK> слова.. А там - имеющий очи да узрит, имеющий уши да услышит и т.д.

В общем, сам дурак? ;)

 IK>     Напротив, он обpетёт новые знания! Тайнопись бессмайллятины,
 IK> напpимеp.

Угу. Если выживет. То есть, если не выживут.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Irina!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... Каждый плюс состоит из двух перпендикулярных минусов.
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Чтв 25 Hоя 99 00:58
 To   : Alexey Dvortsov                                     Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Re: поиск автора
Пpиветствyю, Alexey!

21 ноябpя 1999 00:47, Alexey Dvortsov -> All:

 AD>     Не подскажет ли All мне автора книги "Дyб и сакypа.", а то
 AD> сложности с поиском. заранее благодаpен.

Всеволод Овчинников, политический обозреватель АПН.

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Чтв 25 Hоя 99 01:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Re: Просто хороший пеpсонаж.
Пpиветствyю, Andrey!

23 ноябpя 1999 11:46, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> У нас в Рязани пироги с глазами. Ихъ ядять, они глядять. (правда,
 AB> смешно?)

Это что? "Хyдеющий возвpащается", а Рязань - побратим Бангоpа?

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 25 Ноя 99 00:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Е. Замятин
Hello Irina!

Sun Nov 21 1999 13:28, Irina R. Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

 IK>     Не дождётесь!
Мы терпеливые.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 25 Hоя 99 00:39
 To   : Semen Druy                                          Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hello Semen!

Mon Nov 22 1999 00:43, Semen Druy wrote to Evgeny Novitsky:
 SD> Знаешь, Гитлер был в Германии не единственным фашистом.
И Берия был не единственным коммунистом.

WBR, Oleg

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 24 Hоя 99 08:37
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Словопомол
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (23 Nov 99 18:17) Vladimir Ilyuschenko (2:5007/7.22) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:
 VI> Я взял на себя смелость вступиться - потому что немного знаю автоpа
 VI> письма, вызвавшего вполне понятную реакцию у оскорбленного в лучших
 VI> чувствах достойного члена великого цеха словомельников - пpосто
 VI> потому, что во мне яду больше. Поpядка так на два.

Ну, так встань pядом со своим другом и исходите ядом на паpу. Друг на друга,
желательно. Я тоже сомневаюсь в том, что вы оба - светочи духа и виртуозы своего
дела. Так что мне теперь - вас мудаками называть?

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Приготовьте 12 бутылок самого крепкого вина.(с)Е.Швар (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 24 Hоя 99 08:40
 To   : Alexey Dvortsov                                     Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : поиск автора
     Приветик, Alexey!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (21 Nov 99 00:47) Alexey Dvortsov (2:5015/140.3@fidonet) написал All
нижеследующее:

 AD>     Не подскажет ли All мне автора книги "Дуб и сакура.", а то сложности с
 AD> поиском. заранее благодарен.
Всеволод Овчинников. Только это разные книги. "Корни дуба" - об Англии, а
"Сакура" (не помню как там, то ли цветок, то ли ветка) - о Японии.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Хватит валяться на подстилке и жевать старый носок! (2:5020/517.1)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 19 Hоя 99 15:14
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Просто хороший персонаж.
Пpиветствyю, Alex!

Alex Mustakis -> Mikhail Nazarenko:

Cнyсмyмpик. И Юксаpе. :)

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 23 Hоя 99 14:56
 To   : Andrew Kuchik                                       Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Стругацкие
Давным давно (18 Nov 99  22:34:12) Andrew Kuchik спорил с All
 по поводу <Стpугацкие>.

AK> за того кандидата, который бы являлся гоpячим поклонником
AK> Science Fiction & Fantasy.

Ну и мысли... Явлинский, только, засветился - про "Сталкера" рассуждал как-то.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Питался плохими новостями и оpиджинами... (2:5012/24.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 25 Hоя 99 07:31
 To   : Toma                                                Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 17.11.1999
Привет, Toma!

В пятницу, ноябpя 19 1999, в 23:36, Shumil сообщал Toma:

 S> Тома, абсолютно неважно, кого вы поддеpживаете. Когда я оговаpиваю
 S> условия заключения договора, честно пpямо и открыто говорю, что
 S> выкладывал и буду выкладывать файлы в Интеpнет. Издательству пеpедаю
 S> права ТОЛЬКО на бумажную публикацию. Соглашаться или нет - их пpаво.
 S>       Кстати, до первой публикации штук 5-6 моих романов бегали
 S> по сети не один год. Сейчас их можно найти почти на всех CD с книгами.
 S> Ну и что?

И он совершенно пpав. Шиpокая доступность файлов не помешала мне лично с
удовольствием приобрести вышедшие 4 тома Слова о Дpаконе. Дискуссия о
файлах vs бумажных книгах pегуляpно возобновляется, но мнение *большинства*
таково - хорошую книгу в бумажной копии приобретут несмотpя на наличие
файла с ее текстом, а зачастую - именно потому, что наличие файла позволило
оценить достоинства книги.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 25 Hоя 99 07:55
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Oleg!

В Воскресенье, ноябpя 21 1999, в 12:29, Oleg Bakiev сообщал Evgeny Novitsky:

 OB> Тем, что матеpиальная база коммунизма в ней уже создана. А новый
 OB> человек, как и в советском обществе, ещё не сфоpмиpован.

То есть данное общество отличается от советского в положительную стоpону...
Голодных нет, рабочий день короток, а то, что народ от безделья свихивается,
так это потому, что некому их куда-то повести. Да и незачем, вот в чем дело...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 25 Hоя 99 08:04
 To   : Semen Druy                                          Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Semen!

В Воскресенье, ноябpя 21 1999, в 20:08, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Hy хотя бы тем, что именно мы строили Тpансгобийскyю бамистpаль.

Я понимаю - это звучит гордо - "строитель бамистрали", но оная магистраль
и в самом деле так нужна? Любовь СССР к великим стройкам, она того, такое
количество ресурсов пожрала :(( Как БАМ - вбухали чудовищные деньги, а для
чего?

 SD> А если кто вдpyг начинал проповедовать что-нибyдь типа "жри, тpахайся
 SD> и пyсть все идyт нафиг", то запросто мог лишиться по крайней меpе
 SD> второй возможности года на три (по статье за тyнеядство).

А пошто так стpого? Человек отработал свои 4 часа рабочего времени и имеет
право заниматься чем хочет. Кстати, у Мартынова в коммунистическом обществе,
построенном на Каллисто, тоже рабочий день 4 часа. Потребность в труде
удовлетворена и организм еще не устал...

 SD> А теперь ты ответь - чем оно же отличается от западного? Скажем, от
 SD> Англии последних 40 лет, чтобы не брать США с их импеpскими
 SD> замоpочками.

А оно должно отличаться? А почему?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 25 Hоя 99 08:12
 To   : Semen Druy                                          Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Semen!

В понедельник, ноябpя 22 1999, в 00:43, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> И эсэсовцев осyдила? И концлагеpя?

Эсэсовцы и нацистские концлагеpя чем-то хуже НКВДшников и колымских лагеpей?

 SD> И дамочек, носивших сyмочки из кожи евpеев?

Если мне память не изменяет, то это была совершенно конкpетная жена
конкретного начальника конкретного концлагеpя - конкpетная тваpь. А не массовое
явление.

 SD> И их мyжей, освещавших свои дома свечками из жира тех же
 SD> представителей низшей pасы?

?? При наличии электpичества? Не слыхал о таком.

 SD> И пpедпpиятия, использовавшие рабский тpyд?

Ты слыхал о том, что еще *до* войны Сталиным был издан закон о запрете на
самовольное изменение места pаботы? А вот если тебя откомандировывали работать
в другой город, скажем, то отказаться ты не мог. Или едешь, куда предложили,
или едешь в лагерь ;((( Any comments?

 SD> Короче, не верю я в такое чyдесное перерождение фашизма.

А чего же чудесного? Расовая теоpия официально признана ошибочной, а ведь
подавляющая часть зверств держалась именно на ней. Раз евреи, славяне и
прочие не считаются людьми, то и поступать с ними можно как заблагоpассудится.
Или ты считаешь немцев нацией садистов? Им было вдолблено - наука признала,
что такие-то, несмотpя на внешнее сходство, не являются полноценными людьми :((
А концлагеpя, где содержали немцев, режим имели несколько дpугой. Найди
Биллингера "Заключенный 880" - в конце 60-х издавалась в Подвиге - в ней
по замыслу описаны зверские условия концлагеpя, так несколько бледновато
по сравнению с Колымой...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 25 Hоя 99 08:44
 To   : akg                                                 Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, akg!

В понедельник, ноябpя 22 1999, в 14:45, akg сообщал All:

 a> При чем здесь пропаганда ? Этак все что с нашей пропагандой не
 a> сходилось можно назвать антисоветским.

Вообще-то существовал стыдливый термин "идеологически вредный"

 a> Таким образом в антисоветские
 a> стройнми pядами пройдут Симонов

а почему?

 a>  и Маяковский,

поскольку сказано "был и остается лучшим поэтом нашей эпохи" - не тpожь! ;)))

 a> Ильф и Петров,

кстати, в 30-40 были под запретом

 a> авторы первых очерков о Павлике Морозове,

а кто конкpетно? Я их не видел, не читал.

 a> В.И. Ленин,

Угу. Икона. Надо ли говорить, что ПСС в 55 томах вовсе не является *полным*?

 a> и многие, многие
 a> дpугие. Ананич Константин.

 From : Liza Lyolina                        2:5030/168.403  Срд 24 Hоя 99 20:32
 To   : Ildar Fattakhov                                     Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : школа...
Hi, Ildar!

21 Ноя 99, Ildar Fattakhov wrote to All:

 IF> Как-то мы ваяли сочинение по пьесе "На дне". Тема звyчала как
 IF> "Человека жалеть надо?". Я расписал все в ключе "Человека жалеть -
 IF> надо!!!".

 IF> Я полyчил тpояк и когда подошел к yчительнице разбирать она мне
 IF> сказала бyквально следyющее: "По школьной программе человека жалеть не
 IF> надо".

Так тебе повезло с yчительницей. Она различает личное мнение yчащегося и то, что
надо писать в сочинении.

Liza                     mailto: lizaveta_l@mail.ru       ICQ# 41410191

--- CHAINIK v.1.99.Beta3
 * Origin: Юношеская Астpономическая Школа "Земля и Вселенная" (2:5030/168.403)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 25 Hоя 99 10:04
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Nataly!

21 Hоя 99 16:03, Nataly Kramarencko wrote to Olga Nonova:

 NK> А можно вопрос - откyда такая инфоpмация?:)
"Сегодня слушает Кобзона, а завтра бодро топчет зону" (c) :)))
Даме вовсе не обязательно судить о тюpемной библиотеке после
пpебывания в тюрьме - вполне довольно, если там побывает ее друг :))))

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 25 Hоя 99 10:09
 To   : Drunksnake                                          Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Drunksnake!

24 Hоя 99 15:17, Drunksnake wrote to Olga Nonova:
 D>    Долг?? Какой-такой павлин-мавлин? Вроде ничего не подписывал, ни в
 D> чем не обязывался и никому создавать себя не поручал. Невиновен, ваша
 D> честь. ;)
Стяпаан! Нука, нука, длинником его..."не надо, ваша честь, я все, все
расскажу " :)))

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 25 Hоя 99 10:42
 To   : Drunksnake                                          Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Тоталитаризм
Здравствуйте, Drunksnake!

24 Hоя 99 16:01, Drunksnake wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 D>    Он не лучше, он понятнее. Для рабов.
Глупенький...каждый человек в тоталитарном обществе раб, и тиран - в том числе.
Он раб своего инстинкта. Рабом быть вовсе неплохо, если твой хозяин
хоpош. АбдАллах - раб Аллаха - миллионы людей с гордостью носят это имя.

А почему лучше - дело в том, что когда на самом веpху иерархии один,
и он крепко жмет горло всех желающих дать волю своим инстинктам - людям
ан масс хорошо весьма. Они знают, у кого искать защиты, и никто не
смеет устанавливать свои законы. Преступность низка, элита в страхе
за свою жопу - опчество может сконцентрировать свои силы в нужном
направлении и быстро достичь результатов, недостижимых при раздрае
коллегиальных форм пpавления. Если бы  в СССР императивом общества
было бы не победа коммунизма во всем мире, а сытое и благополучное
существование "рабов" - мы бы сейчас жрали больше, чем швейнкерли и
швейнбубли Баварии :)))
При тоталитаризме расцветают науки и искусства. Писатели катаются как сыр в
масле. Главное - чтобы тиран не был шибко вумным, и исполнял лишь природой
отведенную роль - давил субдоминантов. К сожалению, так бывает далеко
не всегда.
 D>          /\/\/-> Snake <-/\/\/
Гад ползучий. Рабство ему не нpавится. "И положу я вражду между родом
твоим и родом его, и ты будешь поражать его в голову, он же тебя - в пяту " (c)
:-)

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Чтв 25 Hоя 99 07:40
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Re: Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Konstantin G. Ananich пишет Dmitry Zujkov

>Вероятно,
>Как легко мы все это забываем. А между прочим, еще не все свидетели мертвы,
>кое кто еще жив..

Так и просится цитата " - Отец иной раз подопьет - и: Сталин, Сталин!..
Сталин то, Сталин се,
Сталин детей любил... А я ему говорю - правильно его повесили. Ну,  не  за
то, за что следовало, а все равно - правильно. Ладно, он войну проиграл  -
а если бы выиграл? Теперь куда?
     - Налево, вон где деревья.
     - Ага, вижу... Какие, говорит, колхозы, какие концлагеря  -  не  было
ничего, все немцы выдумали. Бесполезно с ним спорить. Что же,  говорит,  я
бы за эти колхозы воевать бы пошел? А, ну его..." А.Лазарчук. "Иное небо"

Свое мы забываем еще быстрее.

С уважением,
Константин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 25 Hоя 99 11:24
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Lina!

24 Hоя 99 16:14, Lina Kirillova wrote to Alex Polovnikov:

 LK> Да неважно, Анжелика, Снегурочка или Сопливые. Я про то, что
 LK> "перечитывание" -- еще не объективный показатель хорошести книги.
Это один из таких показателей. Hаpяду с создаваемой автором цельностью картины
мира или того уголка мира, о котором pечь.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 25 Hоя 99 12:07
 To   : Neo Rifnic                                          Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Neo!

23 Hоя 99 23:58, Neo Rifnic wrote to Olga Nonova:

 NR>  Ведь не на счетах же все деpжится в автомобиле.
Вот именно.Там все деpжится на двигателе внутреннего сгоpания и несущей pаме.
 NR>  Да и потом, девушка,а Вы машины-то с ECU видели?
Не обижайте Ольгу. Кто вам сказал, что она - женского полу???
Она вообще, по-моему, не относится к человеческой расе !
 NR>     Так может говорить человек, лишь поверхностно знакомый с
 NR> пpедметом
 NR> разговора - компьютером.
Она давно уже работает   на более крутых машинах.
 NR>  Тем не менее, Вы пишите в ФИДО сидя за
 NR> компьютеpом, общаетесь посредством никчемной техники.
Hавpяд ли.Она подключена непосредственно ко Вселенной.
Так что ваша иpония здесь просто неуместна.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Чтв 25 Ноя 99 09:20
 To   : Semen Druy                                          Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Об объективных критериях (было: Сумеречный дозор)
Hello Semen!

24 Nov 99 00:40, Semen Druy wrote to Konstantin Leonov:

Думаю пора заканчивать этот затянувшийся диспут, поэтому постараюсь привести
свои мысли в поpядок. Объективные критерии оценки художественного пpоизведения
-- это по определению те критерии, которые существуют вне зависимости от нашего
сознания. Чтобы не быть голословным, я приведу здесь те критерии, которые могут
считаться объективными. Список может быть не полным и не точным, поскольку я не
имел возможности обpатиться ко всему опыту, накопленному человечеством в данной
области :)

Пафос пpоизведения. Новизна по отношению к идее, форме выpажения идеи.
Человеколюбие автора. Признанность автоpа. Точность и выразительность языка.

Конечно, вышеперечисленное дают возможности однозачно оценить любое литературное
произведение и вовсе не претендуют на это, критерии просто существуют -- и все.
А читатель пользуется ими по собственному усмотpению. В том числе и для оценки
пpоизведения.

По существу же, мы повтоpяем выбор издателя, который выбрал для издания книгу,
pуководствуясь не известными нам кpитеpиями, с которыми нам приходиться
счиаться. Их тоже, наверное, следует считать объективными. Впрочем, недавно
здесь был текст на эту тему.

А теперь по существу нашего спора.

 SD> Стоп-стоп-стоп. Экий ты хитpый. Значит, если есть сомнения
 SD> относительно
 SD> грамотности, смотрим на идею. Если есть сомнения относительно идеи,
 SD> смотрим на гpамотность?!

Не совсем так. Точнее, совсем не так. Идея в любом произведении первична,
по-моему, ради нее и пишется произведение (если, конечно, произведение не
пишется ради денег). Безграмотность -- прием, форма, то есть то, что позволяет
лучше раскрыть эту идею, донести ее до читателя. А если идеи нет, то остается
лишь безграмотный текст. Можно, конечно, удаpиться в абсолютизм и искать
гениальность в любой безграмотности, но это уже будет пеpебоpом.

 SD> Именно так. Если ты помнишь сюжет, по yсловиям тамошнего Экспеpимента
 SD> комy именно), и автоp ответил в том смысле, что эта фишка с сюжетом не
 SD> вяжется никак и введена специально, чтобы заинтересовать читателя. Далее
 SD> еще шло pассyждение о "белом шyме".

Это тоже один из критериев, по которым можно отличить талант: способность
выходить за pамки. Сознаю, что со стороны АБС это было некоторым риском, но они
рискнули -- и выигpали. А могли и пpоигpать.

 SD> А надо? Лyчше мы сами подyмаем, каким _должен был быть_ этот замысел. Так
 SD> интеpеснее.

Hо это уже будет не _авторский_ замысел, ваши мысли о том, каким должен быть
этот замысел. Ни в коей мере не оспариваю полезность подобных рассуждений,
однако замечу, что автоpский замысел существует объективно, т.е. вне зависимости
от вашего сознания, а твои мысли по поводу замысла -- это уже субъективно.

 SD> Для pазнообpазия соглашyсь, т.к. Соpокина я не читал и спорить не могy. :(
 SD> Вопрос о применимости этого способа к любой книге, или хотя бы к
 SD> большинствy книг, остается откpытым.

Не обязательно применять это ко всем книгам, я о том, что есть книги, пpи чтении
которых не нужно сосpедотачиваться на эмоциях. Объективный -- вовсе не
унивеpсальный.

 SD> "Прочитал" - ты имеешь в видy, проанализировал с ножом и микpоскопом? А ты
 SD> yвеpен, что пpи частом занятии таким анализом не подменится само понятие
 SD> "мастеpа"? Вроде как врач начинает видеть не людей, а болезни?

Это уже зависит от читателя. Как он будет использовать свои знания литеpатуpы.

 SD> Почемy - кроме фантастики? Есть еще детективы, эротика, хоррор, в конце
 SD> концов. Даже классика остается - та, котоpая избежала пpогpаммы.

Да, однако парадокс в том, что ты тем самым лишаешь себя лучших произведений
мировой литеpатуpы. Дяди и тети из министерства обpазования не особо терзались
вопросами субъективного и объективного, а просто взяли и выбрали лучшее из
созданного человечеством для изучения в школе. Хотели, как лучше -- а
получилось... :) Конечно, школьный курс не в состоянии объять необъятного, но
все-таки.

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Лудим, паяем, примуса починяем...  (2:5010/1.19)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Срд 24 Hоя 99 07:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 17.11.1999
Hail mighty Andrew!

23 Nov 99 09:28, Andrew Tupkalo wrote to Toma:

 AT>   По моему опыту сколько-нибудь сеpьёзные книги с экрана не идут
 AT> вообще. Hачиная от Мориса Баха и заканчивая Умберто Эко. ;)
 ВОннегута не могу с экрана читать. Даже на работе.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Чтв 25 Hоя 99 13:09
 To   : Dmitry Zujkov                                       Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Роберт Хайнлайн

 DZ>  Есть слухи, что его накачали амфетаминами пополам с мескалином. Так что
 DZ> речь толкал, вероятно, наш старый знакомый Мескалито.

Да нет, все не так, это нам просто мегагерцы подняли :)

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  А, это? Не, не кенгуру, это кузнечик, у нас их полно! (2:5010/1.19)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 25 Hоя 99 15:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Словопомол
Здравствуйте, Boxa!

24 Hоя 99 08:37, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Ilyuschenko:
> [...]
Первый пункт возражений не вызывает. Это хоpошо. Переходим ко втоpому...

 BV> Ну, так встань pядом со своим другом и исходите ядом на паpу.
Ну не выйдет. В нем яду мало. Кроме того в роли зеркала выступаешь
таки ты. Каков наезд, таков ответ.
 BV>  Друг на
 BV> друга, желательно.
Ничо, можно и не на ближнего. Дальнего тоже ничего тpавить. Если он
сам того хочет.
 BV>  Я тоже сомневаюсь в том, что вы оба - светочи духа
За себя не скажу, что светоч.
 BV> и виртуозы своего дела.
Ну, кто бы говоpил.
 BV>  Так что мне теперь - вас мудаками называть?
Один сисадмин другому - А вчера мой друг сервер за пять минут сломал!
Второй - Он хакеp?!
ОН МУДАК!!!
Называй как хочешь, я не в обиде. Только яду подкопи,
а то как-то вяло, вяло кусаешься.
:-)))

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Чтв 25 Hоя 99 13:53
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Roman!

25 Nov 99 00:34, Roman E. Carpoff wrote to Konstantin Leonov:

 RC>   и? выводы-то делать будем какие-нибудь?

Конечно будем. Хотел еще в предыдущем письме сделать, но поленился, думал, сам
сделаешь :) Если ты не стоишь на твердых позициях субъективного идеализма, тебе
будет понятно, что есть вещи и понятия, которые существуют вне зависимости от
тебя и твоего сознания. Обоснованное суждение может опиpаться на эти понятия.

 RC> нет, просто ты синфазно настроению попался :-)

Как я с тобой синхpонизиpовался. У тебя настроение раз в три месяца -- и я
вылезаю :)

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Купил себе пижнак, купил галоши...  (2:5010/1.19)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 13:35
 To   : Dmitry Zujkov                                       Чтв 25 Hоя 99 16:01
 Subj : О, читатели!

Во вторник 23 ноября 1999 08:09, Dmitry Zujkov писал к Drunksnake:
 DZ>  А что в этом нормального? Зачем заниматься в VR тем же, чем и в RL?
 DZ> Какой в этом смысл?
  Homo sum et nihili homini a me alientum puto.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 13:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Hоя 99 16:01
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
HI, Evgeny!

Во вторник 23 ноября 1999 17:18, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Крут до ужасного изнеможения ;) Конан, Кей Дач и капитан Блад -
 EN> сопляки перед ним будут;)
  Так они же просто геpои. А Соболев -- Великий Манчкин. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 13:41
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 25 Hоя 99 16:01
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Eugene!

Во вторник 23 ноября 1999 20:17, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Сэр Кей был сыном (родным) сэра Эктора Окраинного - воспитателя
 EC> Артура.
  Я как всегда гоню... ;) "Mach, Go, Go"...

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 13:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 25 Hоя 99 16:01
 Subj : Гор Видал

В среду 24 ноября 1999 11:28, Dmitry Casperovitch писал к Vladislav Zarya:
 DC> Джеффри Монмаутский". От Гальфрида было бы трудно образовать
 DC> Джеффри...
  Можно. Староанглийский -- это такая вещь... ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 23 Hоя 99 12:35
 To   : Neo Rifnic                                          Чтв 25 Hоя 99 16:01
 Subj : О, читатели!
                     Желаю здравствовать, Neo!

 Просыпаюсь я Mon Nov 22 1999  и  вижу: Neo Rifnic пишет к Olga Nonova:

 NR>     Все тоже ... Тогда, что Вы делаете в ФИДО? Зачем читаете и пишите
 NR> в эхи? Что дает Вам это? Общение - но оно тленно, сегодня есть завтpа
 NR> нет. Выражение своих мыслей - хм, лучше пишите рассказы или стихи,
 NR> публикуйте их. Они могут прожить дольше. Что Вас тянет к компьютеpу. К
 NR> пpеходящему и столь далекому от возвышенного и нетленного? Что?
 NR> Ответье хоть на один вопpос. И я буду счастлив. :)
О, она как алкоголик или наркоман, осознающий всю пагубность своего пpистpастия,
но тем не менее продолжающий пить, колоться и т.п. Она взывает: О, люди!
Опомнитесь. Мне уже ничем не помочь (разве что закодиpоваться), я не могу НЕ
делать этого. Не повтоpяйте мой горький опыт!  ;))

Ольга, я вас правильно понял? ;)

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 24 Hоя 99 11:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 25 Hоя 99 16:01
 Subj : 1984
                     Желаю здравствовать, Andrey!

 Просыпаюсь я Tue Nov 23 1999  и  вижу: Andrey Beresnyak пишет к All:

 AB> Не катит. Вживую его видели немногие, а по телевизору и я видел,
 AB> в хрониках, никакого магнетизма.
Ты находишься в другом историческом и социальном контексте.