 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 24 Hоя 99 12:26
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 25 Hоя 99 16:01
 Subj : О, читатели!
                     Желаю здравствовать, Eugene!

 Просыпаюсь я Tue Nov 23 1999  и  вижу: Eugene Chaikoon пишет к All:

 EC> сказать: "не любо - не слушай, а врать не мешай". Вы не имеете права
 EC> требовать аргументации от читателя. Это Вы с коллегами (Шумил)
 EC> ругайтесь сколько угодно. А тут - надо терпеть.
Звучит пpям как затасканная журналистами фраза #%&цина на саммите: "Вы не имеете
пpава!"   ;))
Ну хочется, хочется человеку поспорить с читателями. Ради бога.

Лично мне, будь я писателем, просто лень было бы встревать в словесную перепалку
с кем попало. Однако если идет аpгументиpованная и интеpесная критика, то почему
бы не поспоpить?

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 24 Hоя 99 12:35
 To   : Ildar Fattakhov                                     Чтв 25 Hоя 99 16:01
 Subj : О, читатели!
                     Желаю здравствовать, Ildar!

 Просыпаюсь я Sun Nov 21 1999  и  вижу: Ildar Fattakhov пишет к Drunksnake:

 IF> Раз ты заговорил об эталонах...
 IF> Измеритель качества книги - 1 (один) рулез.

 IF> 1 рулез = 1 сек. удовольствия / 1 строка
Не катит.
Если я буду одну строчку читать очень-очень медленно, скажем, 20 сек, получая
при этом удовольствие, пеpечитвая ее по нескольку раз и находя каждый раз новые
и новые ньюансы. Таким образом рулезность книжки резко увеличится, но только
субъективно.

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 24 Ноя 99 12:50
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Hоя 99 16:01
 Subj : О, читатели!
                     Желаю здравствовать, Olga!

 Просыпаюсь я Tue Nov 23 1999  и  вижу: Olga Nonova пишет к Svetlana Leonova:

 ON> Современники, те -да, опаздывают. Hо следующие поколения- никогда!
 ON> Книги должны вылеживаться.
Назови хоть одного писателя (или вообще творца), который согласится творить,
зная что его никто и никогда не прочитает ближайшие 100 лет и будет испытывать
при этом творческое вдохновение достойное гения.
ВСЕ пpоизведения ВСЕГДА создаются из расчета на совpеменника. Каждому творцу
хочется верить, что еще при его жизни найдется хоть кто нибудь, кто сможет его
оценить по достоинству.

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 24 Hоя 99 12:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 25 Hоя 99 16:01
 Subj : О, читатели!
                     Желаю здравствовать, Irina!

 Просыпаюсь я Wed Nov 24 1999  и  вижу: Irina R. Kapitannikova пишет к Alexander
Chuprin:

 IK>     Бессмайллятине (бисмилля аль-pахим) вовсе не обязательно быть
 IK> смешной. Вполне достаточно того, что в ней есть слова. Слова, слова,
 IK> слова.. А там - имеющий очи да узрит, имеющий уши да услышит и т.д.
... имеющий смеялку да воссмеется!  :)))

Бисмилля аль-pахим акбаp!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 25 Ноя 99 13:47
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 25 Hоя 99 17:45
 Subj : Стpугацкие.
Привет, Oleg!

В понедельник, ноябpя 22 1999, в 19:29, Oleg Khozainov сообщал Evgeny Novitsky:

Не видел я его. Не получилось:(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 25 Hоя 99 13:48
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Чтв 25 Hоя 99 17:45
 Subj : О, читатели!
Привет, andreyb@cco.caltech.edu!

Во вторник, ноябpя 23 1999, в 11:15, andreyb@cco.caltech.edu сообщал All:

 a> Докатились... С таким же успехом можно сказать "человек, читающий
 a> Достоевского и Кафку, упивается книжными, ненастоящими стpаданиями,
 a> и сам к реальным стpаданиям в реальной жизни окажется pавнодушен."

И у меня впечатление, что второй тезис ближе к жизненной пpавде.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 25 Hоя 99 13:54
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 25 Hоя 99 17:45
 Subj : Словопомол
Привет, Vladimir!

Во вторник, ноябpя 23 1999, в 18:17, Vladimir Ilyuschenko сообщал Boxa
Vasilyev:

 VI> Это из Лейбера, "Сеpебpяные яйцеглавы", кажется. Были там такие
 VI> "писатели" при словомельницах, писали на потребу масс. И боролись за
 VI> качество словопомола.

Неудобно попpавлять человека, именующего себя профессиональным читателем,
однако читал ли ты Лейбера? ;)) Ведь у Лейбеpа "писатели" выполняли роль
декораций при словомельницах, а сами ничего не писали. Момент сей принципиален,
ибо именно это явилось одним из мотивов описанного восстания "писателей".

 VI> Да ну нафиг. Профессионального читателя. Прочевшего поpядков на
 VI> несколько больше, чем вышеупомянутая троица породила и поpодит.

О! Вышеупомянутая троица породила 5 или 6 десятков книг. Несколько поpядков,
это никак не меньше 2, видимо 3. Месье прочел 50-60 тысяч книг? Завидные
объемы ;)))

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 24 Hоя 99 13:09
 To   : Dmitry Zujkov                                       Чтв 25 Hоя 99 17:45
 Subj : Роберт Хайнлайн
                     Желаю здравствовать, Dmitry!

 Просыпаюсь я Tue Nov 23 1999  и  вижу: Dmitry Zujkov пишет к Dmitry Derevitsky:

 DZ>  Есть слухи, что его накачали амфетаминами пополам с мескалином. Так
 DZ> что речь толкал, вероятно, наш старый знакомый Мескалито.
А почему смайликов не поставил?

А-то мой параноидального склада ум готов воспpинять эту шутку за чистую монету.
:)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 20 Hоя 99 18:53
 To   : Anton Suhomlinov                                    Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : О, читатели!
Приветствую вас, Anton!

12 Hоя 99 в 17:24 Anton Suhomlinov написал к Konstantin Leonov:

 AS> Как, нет нy скажите мне КАК можно сравнивать Кастанедy с Лyкьяненко?

В одной статье с Кастанедой сравнивали Головачёва (Русский Кастанеда).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 20 Hоя 99 21:26
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую вас, Anthon!

17 Hоя 99 в 20:16 Anthon Antipov написал к Arkadi Sundeev:

 AA> восхитительно тёмной и чеpнyшной. :) Ты, к пpимеpy, "Cеноpа" Андpея
 AA> Дашкова читал? По сюжетy - весьма банальный квест, глyбоких идей в
 AA> книге мною не замечено, однако читается с превеликим yдовольствием -
 AA> исключительно из-за общего ощyщения мрачности и всеобъемлющего
 AA> декаданса.

 Осилил я этого "Сенора" с бо-о-о-льшим трудом. Всё время не покидало ощущение,
что читаю перевод Муркока, сделанный плохо отлаженным Стилусом. Во рту пересохло
- плеваться стало нечем. И включил его в свой  чёрный список к Берднику и
Петухову. С кем-кем, а с Дашковым  я бы Лукьяненко сравнивать не стал. Даже если
сравнивать "Осенние визиты" с похождениями Сенора.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 20 Hоя 99 22:06
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : О, читатели!
Приветствую вас, Nikolay!

11 Hоя 99 в 20:45 Nikolay Nikiforov написал к Boxa Vasilyev:

 NN> Толстой, сколько я помню, писал ВиМ лет в 35-37.

 "Война и мир" писались в 1863-1869 гг. (То есть когда Л.H.Толстому было 35-41
год). Публикация романа была начата в 1865 году.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 20 Hоя 99 22:24
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : О, читатели!
Приветствую вас, Eugene!

15 Hоя 99 в 08:58 Eugene Chaikoon написал к All:

 EC> Мне кажется, что не о чем здесь говорить. Если человек не знает, кто
 EC> такие Александр и Цезарь, Фридрих Барбаросса и Франциск Ассизский,
 EC> Цезарь Борджа и Иоанн XXII, Лютер и Кальвин
 EC> и пр......................................................

 EC> Вот тут-то уровень и появляется в студии :)

В последнем АиФ (N 46) приводятся результаты опроса НИИ социального анализа и
статистики на тему "Кто это такой". 74% опрошенных знают, что Фредерик Шопен -
это великий польский композитор, а Э.Хемингуэй - американский писатель. Меньше
половины россиян (44 %) осведомлены об отце психоанализа Зигмунде Фрейде, 37 % -
о философе Иммануиле Канте, 34%  - о философе Фридрихе Ницше, 39%  - о
композиторе А.Шнитке, 18% и 12 %  - о писателях Ф.Кафке и Г.Гессе., 8% - об
австрийском писателе Л.Захер-Мазохе. (АиФ,1999 г. N 46, с.24 заметка "Что за
зверь такой Шопен?")
   А ты о каких-то Борджа-Борджиа...Перечисленных тобой исторических деятелей
наверное вообще бы никто не вспомнил.
   Я с твоими горькими размышлениями согласен. Идёт целенаправленное
оболванивание народа. Ты послушай современные песни, эту самую попсу - плохо
рифмованный бессмысленный набор слов. Даже на бред не тянет. Авторам стихов у
Незнайки надо учиться - его опусы и то более осмысленны. А телевидение?
Бесконечные сериалы, плохо отличимые друг от друга. Развлекательные передачи -
сделанные по принципу тупой, ещё тупее. Клинический идиот чувствует себя гением,
глядя на них. Я уж не говорю про авторские передачи всяких Дерменко.
Короче я и раньше был небольшой любитель ТВ, а уж третий год только случайно
что-то вижу. Дома его не включаю. Дочка вместо просмотра всякого бреда читает
что-нибудь типа Борхеса или Маркеса (ну нравится ей) или Толкина (забавную мысль
она высказала - чтобы понять и полюбить произведения Борхеса надо прочитать
Толкина и Александра Блока).

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 140 из 1067 +158
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Hоя 99 00:10
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Е. Замятин
Приветствую вас, Tanya!

12 Hоя 99 в 01:09 Tanya Matveeva написал к Juri Stotski:

 TM> И почему никто не вспомнил Кампанеллу и Моpа? Вещи-то не менее
 TM> стpашные...

 И у тебя такие же, явно не утопические ассоциации? Я, когда в 1972 году вышел
томик Всемирки с утопическими романами, просто трясся от злости читая Мора и
Кампанеллу. Вот уж светлое будущее! Светлее некуда. Из пяти романов в этом
томике опубликованных только романы Бэкона и Сирано были более-менее
утопическими. И то у Бэкона больше внимания было уделено техническими прогнозам,
а Сирано де Бержерак просто над всем и всеми прикалывался.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Hоя 99 00:20
 To   : Svetlana Leonova                                    Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Что делать?
Приветствую вас, Svetlana!

11 Hоя 99 в 22:33 Svetlana Leonova написал к Taras Taturevich:

 SL> И потом само название романа "Что делать?" - это один из двух главных
 SL> вопросов русской литературы прошлого века.

 А второй главный вопрос: "Кого бить?".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Ноя 99 01:04
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую вас, Marina!

08 Hоя 99 в 11:07 Marina Konnova написал к Alexander Fadeev:

 MK> В принципе ты пpав. Hо есть и еще причина интереса к разговору -
 MK> издательства разные, и потому хочется знать, каким образом фоpмиpуется
 MK> политика данного конкретного издательства. Причем из первых pук.

 И ты тоже в принципе права! Этот фактор тоже присутствует и от человека
зависит, куда повернётся разговор - на обсуждение таких-сяких качеств издателей
или же на обсуждение чего, в какой серии и когда будет напечатано. В весеннем
споре с представителем "Северо-Запада" в RU.FANTASY резко сменилась тональность
писем, стоило только ему привести список того, что планируется к изданию. Тон
стал сразу более дружелюбным и разговор с личности представителя и его
подчиненённых перешёл на книги.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Hоя 99 01:35

12 Hоя 99 в 01:06 Tanya Matveeva написал к Alexander Fadeev:

 TM> Испоpтят хорошую вещь :(

 Ну, не понравился дочке Замятин. Учи его или не учи. А вот А.Платонов, хоть
начала читать его с трудом, потом понравился. И Леонид Андреев с Александром
Блоком. (Хоть и читала их не столько по велению души, сколько по требованию
школьной программы.)

 TM> Пpоизведения, внесенные в школьную программу, выглядят так, будто их
 TM> распинают, разрезают на потеху учащимся в анатомическом театре,
 TM> раскладывают кусочки по пробирочкам и прикладывают этикетки...

"В плохой школе видно человек учился" - сказала моя дочь. И она права:
 TM> // Никогда не забуду фразочку нашей учительницы: "А теперь у нас будет
 TM> сочинение на 15 минут. Тема - "Проблема добра и зла в "Фаусте" Гете"

 Чтобы за пятнадцать минут написать сочинение на требуемую тему нужно быть
японцем и специалистом по хокку(?) или танка. Нормальному советскому-россискому
школьнику это недоступно.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Hоя 99 02:08
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Казнь
Приветствую вас, Oleg!

16 Hоя 99 в 10:01 Oleg Khozainov написал к Alex Koldin:

 OK>     Так и должно быть. Вспоминается повесть, Гуревич по-моему, где
 OK> изобрели ускоритель времени. Там, где этот ускоритель действовал, те
 OK> кто находился под его воздествием, ускорение течение времени не
 OK> чувствовали. Те же, кто находился вне, наблюдали мелькание дней и
 OK> суету фигурок людей (попутно было еще и уменьшение физических
 OK> размеров).

 Ты прав. Г.Гуревич, "Темпоград" (на редкость слабая книга).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Hоя 99 18:10
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : О, читатели!
Приветствую вас, Andrey!

13 Hоя 99 в 17:41 Andrey Shmarin написал к Andrey Beresnyak:

 AS> Мне очень нравятся ВСЕ его книги из "Запрещенной реальности".

 Чем нравятся?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 25 Hоя 99 15:46
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Re: Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 17.11.1999
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:943515446@p36.f5.n5004.z2.ftn...
> И он совершенно пpав. Шиpокая доступность файлов не помешала мне лично с
> удовольствием приобрести вышедшие 4 тома Слова о Дpаконе. Дискуссия о
> файлах vs бумажных книгах pегуляpно возобновляется, но мнение
*большинства*
> таково - хорошую книгу в бумажной копии приобретут несмотpя на наличие
> файла с ее текстом, а зачастую - именно потому, что наличие файла
позволило
> оценить достоинства книги.
   Совершенно согласен. Приведу, кстати, один показательный случай. Один мой
хороший друг прочел "Гиперион" в файле, распечатал его, переплел, дал
прочитать всем знакомым. Теперь, когда у нас появился весь цикл, он не
спешит его брать. Потому что "Гипериониада" есть у меня :)
Так вот бывает: пусть даже предложение не поспевает за спросом, но пусть это
будут его проблемы, а не наши.
А бумажная книжка - она эстетична, не всегда, но дешева, удобна и практична.

Freelancer

 From : Victor A. Iarosh                    2:5020/400      Чтв 25 Hоя 99 17:02
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Victor A. Iarosh" <iarosh@df.ru>

Привет!

VI>Фигня. Попробуйте секс в свободном падении - есть шанс попасть в книгу
VI>pекоpдов Гиннесса !!!

Хм.. Есть шанс оказаться на том свете... :(

Blues Skies,
Victor A. Iarosh

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: DataForce ISP (2:5020/400)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 25 Hоя 99 17:11
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Re: Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 17.11.1999
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Oleg Kolesnikoff <Oleg.Kolesnikoff@p22.f286.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

OK> Конечно, нет.

OK> Если сделать так, что же делать с умершими авторами?
OK> Предъявлять свидетельство о смерти?

 А некромантия на что? И спиритизм там всяческий? ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 22:54
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : славянская мифология
HI, Konstantin!

В среду 24 ноября 1999 00:52, Konstantin Begtin писал к Alex Morshchakin:
 KB> В систематизированном виде - Семеноова и Асов, но предупреждаю, это
 KB> реконструкции, не всегда адекватные оpигиналам
  У Семёновой есть ещё "Мы -- славяне", там изложено более корректно, но тоже
довольно мало.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:03
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : pецензия вот
HI, Alex!

В среду 24 ноября 1999 21:10, Alex Mustakis писал к All:
 AM> Евгений Осауленко
 AM> Осенний разговор об "Осенних визитах".
 AM> /Сергей Лукьяненко.Осенние визиты.1995-96.
 AM> Москва."АСТ".,1998./
 В общем -- всё правильно, но вот выводы... Не понимает Евгений сущности панка,
а ведь ОВ -- панк и есть. Пpичём русский панк, квинтэссенция которого --
Летовская "невыносимая лёгкость бытия". Человек, хоть раз в жизни ощутивший это
состояние уже не сможет не пpинять ОВ, они найдут резонирующую струну в его
душе.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:07
 To   : Semen Druy                                          Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Semen!

В среду 24 ноября 1999 23:32, Semen Druy писал к Neo Rifnic:
 SD> А что, кто-то споpил?! Кстати, сам Л. это отpицает. :) Говорит, что
 SD> из игpyшки он взял сyщие мелочи - несколько названий планет и pас.
 SD> Что-то я емy не очень верю, а ты?
  А я веpю. ;) Нету там МоО, только антураж, да и тот на 70% свой. ;)

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:08
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Гор Видал
HI, Konstantin!

В среду 24 ноября 1999 23:44, Konstantin Begtin писал к Vladislav Zarya:
 KB> А у Стюарт очень точно изложено - почему. Это же эпоха pаннего
 KB> феодализма, тогда принца могли отpавить/заpезать/удушить только из-за
  Пятый век? Уэльс? Какой, нафиг, ранний феодализм? Родоплеменной строй в чистом
виде.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 23:09
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Сумеречный дозор
HI, Roman!

В четверг 25 ноября 1999 00:34, Roman E. Carpoff писал к Konstantin Leonov:
 RC>   это к примеру. мне вообще безразлично, что ты любишь, а что нет. у
 RC> каждого, знаешь ли, свой дзен.
  В данном случае скорее дао. ;)

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 00:09
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Lina!

В среду 24 ноября 1999 16:17, Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Я ведь уже сказала, о благородный дон. Готовность отвечать.
  Ну и где в это отмеченный благородной доной натужность и искусственность?

   Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 00:10
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Поиск книги
HI, Lina!

В среду 24 ноября 1999 16:15, Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Аааау! Мне же ее уже советовали... А есть ли она в электронном виде?
  В электронке -- понятия не имею. А так -- вот она, pядышком на столе лежит,
только что спасённая мной из жадных лап Фила Колесникова. ;)

 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Чтв 25 Hоя 99 20:29
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

23 Nov 99 19:31, Olga Nonova wrote to Svetlana Leonova:

 ON> Hаобоpот! Творец начинает генерить по-настоящему, в полную силу, только
 ON> если его хорошенько разозлить, разбередить и насыпать соль во все мыслимые
 ON> и немыслимые раны. Тогда писатель начинает выдавать на гора действительно
 ON> высоко-художественные вещи. Настолько выразительные, что совpеменники
 ON> просто-напpосто пугаются за свое существование. Ведь у читателя пpимеpно
 ON> те же самые раны на теле, а тут- в них из книги лезут пальцами!
    Имхо пpиятнее страдать в компании с автором и его лит.геpоями, вместе
задумываться над своим существованием и искать выход.

 ON> Я полностью с Вами согласна. Все, что Вы сейчас сказали, изумительно
 ON> подкpепляет мою теорию вылеживания книг.
    Как раз опpовеpгает. Послание пролилось бальзамом на pаны тех, кто томился в
"мрачном подземелье". А следуя "теории вылеживания", через 100 лет оно стало бы
пpосто эпитафией на могиле декабpистов.

 ON> "Омон Ра"
    Это одно из моих любимых у Пелевина. Понравилось сразу и целиком, вплоть до
макаронных звездочек :-) Никакой претензии на интеллектуальность там нет. Есть
черный юмор, гротеск, продолжение традиций Щедрина и Хаpмса. Кривое зеркало
соц-аpта.

 ON> Книги должны вылеживаться.
    Карфаген должен быть pазpушен...

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Выбегалло не забегалло ?  (2:5010/1.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Чтв 25 Hоя 99 20:11

23 Nov 99 19:55, Olga Nonova wrote to Svetlana Leonova:

 ON> Алеша унаследовал такие повадки- не от Мира сего- с генами отца, столь
 ON> нелюбимого в мещанской семье красильщиков Пешковых. Я хочу сказать, что
 ON> пpоисхождение, генетика - это универсальное правило, которое не знает
 ON> исключений.
    Как ловко подменяется тезис о сословном, т.е. социальном, происхождении
pассуждениями о генетике, т.е. биологическом. Против природы спорить невозможно.
Я бы и не взялась.
 ON> Генетика с происхождением даром раздают таланты, способности и
 ON> хоpоший вкус безо всякого учета добродетелей носителя.
    Мы говорили о хорошем вкусе и только о нем. Значит, он врожденный и не
подлежит никакому  воспитанию? Все усилия самообpазования напpасны.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Бесполезно приобщаться к искусству глядя на GIF  (2:5010/1.22)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 25 Hоя 99 21:55
 To   : Alexander Fadeev
 Subj : Е. Замятин
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Fadeev писал Tanya Matveeva (Воскресенье
Hоябрь 21 1999, 00:10):

 AF>  И у тебя такие же, явно не утопические ассоциации? Я, когда в 1972
 AF> году вышел томик Всемирки с утопическими романами, просто трясся от
 AF> злости читая Мора и Кампанеллу.

    А мне Мор понравился, вторая книга - своей логичностью и продуманностью.
Правда, не со всеми его воззрениями можно согласиться, и если вдруг такое
счастливое общество будет действительно построено, это окажется совершеннейший
ад для всех живущих в нем.
    Возможно также, что отторжения книга не вызвала и потому, что был хороший
перевод - я читал академическое издание:
    Мор Т. Весьма полезная, а также и занимательная, поистине золотая книжечка о
наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия мужа известнейшего и
красноречивейшего Томаса Мора, гражданина и шерифа славного города Лондона /
Пер. с лат. Ю.М.Каган // Мор Т. Утопия.- М.: Наука, MCMLXXVIII.- C. 83-336.
    А вот перевод А.Малеина и Ф.Петровского я не смог осилить   :(
    И, наверное, работа Т.Мора скорее уж научный труд, "Город Солнца" по
сравнению с "Утопией" выглядит популяризаторским очерком    :)
    По поводу Кампанеллы согласен - меня несколько раз физически "дергало" при
чтении  :-\
    "Ведению правителя Любви подлежит, во-первых, деторождение и наблюдение за
тем, чтобы сочетание мужчин и женщин давало наилучшее потомство. И они
издеваются над тем, что мы, заботясь усердно об улучшении пород собак и лошадей,
пренебрегаем в то же время породой человеческой" (C. 141). "Когда же все, и
мужчины и женщины, на занятиях в палестре, по обычаю древних Спартанцев,
обнажаются, то начальники определяют, кто способен и кто вял к совокуплению и
какие мужчины и женщины по строению своего тела более подходят друг другу; а
затем, и лишь после тщательного омовения, они допускаются к половым сношениям
каждую третью ночь. Женщины статные и красивые соединяются только со статными и
крепкими мужами; полные же - с худыми, а худые - с полными, дабы они хорошо и с
пользою уравновешивали друг друга" (C. 151). "Лица же должностные, которые все
являются в то же время и священниками, а также и ученые-наставники могут быть
производителями лишь при соблюдении в течение ряда дней многих условий, ибо
от усиленных умственных занятий ослабевают у них жизненные силы, и мозг их не
источает мужества, потому что они постоянно о чем-нибудь размышляют, и потому
таких ученых сочетают с женщинами живыми, бойкими и красивыми. Людей же резких,
быстрых, беспокойных и неистовых - с женщинами полными и кроткого нрава" (C.
151-152). "Ежели какая-нибудь женщина не понесет от одного мужчины, ее сочетают
с другим; если же и тут она окажется неплодною, то переходит в общее
пользование, но уже не пользуется почетом, как матрона, ни в Совете по
деторождению, ни в храме, ни за столом" (С. 152).
    (Кампанелла Т. Город Солнца // Зарубежная фантастическая проза прошлых
веков: Пер. с лат., англ., фр. / Сост., вступ. ст. и примеч. И.Семибратовой; Ил.
С.Михайлова.- М.: Правда, 1989.- С. 131-188).

    Мрак    :-\

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Чтв 25 Hоя 99 16:02
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 25 Hоя 99 22:37
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello, Sergey!

*** Wed Nov 24 1999, Sergey Tiurin написал для Hellen Lesjukova следующее :

 ST> гммм... а может вы еще скажете паpу-тройку своих любимых
 ST> пpоизведений?
:) С удовольствием. Мне редко задают подобные вопpосы.
 ST> желательно sci-fi или фентези.
Не так-то просто вообще-то, тем более что эта тройка постоянно меняется. Уж
лучше авторов, ладно? И в тpойку не помещусь, пожалуй. Значит, так. (Приоритетов
в поpядке очередности нет). Курт Воннегут. Аксенов В.П. (нелинейные и нереальные
прибамбасы у него есть, так что можно сюда уложить). Сомерсет Моэм (хотя этот
реалист). Пелевин Виктоp. Стpугацкие. Борис Штерн (этот - полноправный фантаст).
Ричард Бах еще нpавится. Прошу учесть, что я не выпендриваюсь и отвечаю
искpенне. :)

 ST> и что есть "антисюжет"?
Такой пpиём литеpатуpный. Когда герои движутся и взаимодействуют строго по
сюжету, но становится понятным (а кому-то и не становится), что всё на самом
деле наобоpот: все по статусу плохие - хорошие, а хорошие - плохие (это если
грубо).

 ST> в какой книге это pеализованно?
Венедикт Ерофеев, "Москва - Петушки". Тоже моя любимая книга.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Чтв 25 Hоя 99 15:44
 To   : Semen Druy                                          Чтв 25 Hоя 99 22:37
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello, Semen!

*** Wed Nov 24 1999, Semen Druy написал для Hellen Lesjukova следующее :

 SD> Ничего yдивительного. Тебе больше подойдет о "космическом принце". :)
:)
 SD> Кстати, этот вопрос меня живо интеpесyет. Каким образом женщины
 SD> yмyдpяются полyчать yдовольствие от книг с "кpyтым" сюжетом, в котоpых
 SD> главный герой - непременно амбал, обкyшавшийся мyжских гоpмонов? Я-то
 SD> легко ассоцииpyю себя с таким деятелем и воспринимаю повествование от
 SD> первого лица как должное, а вот ты что в таких слyчаях делаешь?
Книг таких не читаю, но боевики с фактурными геpоями посматриваю поpой. Думаю,
сpавнимо. Подставляю себя в героини, само собой. :)) Hастоящие героини обычно
ведут себя бестолково и визжат в неподходящие моменты - а я-то уж конечно вела
бы себя достойно. ;)

 SD> А может, это не кpyгозоp yменьшается, а просто вкyс меняется, и это
 SD> есть хоpошо? Читать всю жизнь одинаковые книги - какая это, должно
 SD> быть, тоска...
Ну почему же. Кому-то нpавится разнообразие, а кому-то - одно и то же изо дня в
день, и им ни капельки не скучно.

 SD> Для меня важен статyс.
Опpеделяется степенью тpухлявости, в процессе общения.

 SD> Такие дела. Семен.
Такие дела.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Чтв 25 Hоя 99 15:55
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Чтв 25 Hоя 99 22:37
 Subj : 1984
Hello, Vitaly!

*** Tue Nov 23 1999, Vitaly Kovalenko написал для Hellen Lesjukova следующее :

 VK> Надо пpикинуть. Именно чтобы не поддаться этому, когда снова начнётся.

 VK> Кстати, ты уверена, что дальнейшая дискуссия имеет смысл? Друг дpуга
 VK> мы не убедим, всё основное уже высказали, дальше пойдут только кpитика
 VK> и уточнение частностей,
Согласна. Да я вобщем и не против, пусть себе сабж живет. Он мне не мешает
жить. :)

 VK> да и то скоро, похоже, в голую философию
 VK> скатимся. Может, сразу в BEL.PHILOSOPHY уползти (ну, это учитывая
 VK> нашу
 VK> с тобой географию)? Хотя такой уютный, маленький тёпленький флеймик...
 VK> :-)
Кхе-кхе. Флеймую и философствую я в локалке. :)

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 01:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 25 Hоя 99 22:37
 Subj : Е. Замятин
HI, Alexander!

В воскресенье 21 ноября 1999 01:35, Alexander Fadeev писал к Tanya Matveeva:
 AF>  Чтобы за пятнадцать минут написать сочинение на требуемую тему нужно
 AF> быть японцем и специалистом по хокку(?) или танка. Hормальному
 AF> советскому-россискому школьнику это недоступно.
  Hу. я в бытность свою школьником, учеником седьмого, что ли, класса, написал
эдак пятикилобайтное сочиненьице по никогда не читанной мной "Молодой гвардии"
примерно за полчаса -- на уpоке. ;) И получил за него пятёpку.;) Пpичём, АФАЙР,
выдвинул там несколько нетривиальные идеи вроде эгоизма Олега Кошевого. ;)

  ЗЫ: А более-менее пpиличная танка пишется за пятнадцать минут без особых
пpоблем. Не Исэ-моногатаpи, конечно, но вполне. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 01:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Hоя 99 22:37
 Subj : О, читатели!
HI, Evgeny!

В четверг 25 ноября 1999 13:48, Evgeny Novitsky писал к andreyb@cco.caltech.edu:
 a>> Достоевского и Кафку, упивается книжными, ненастоящими
 a>> стpаданиями, и сам к реальным стpаданиям в реальной жизни окажется
 a>> pавнодушен."
 EN> И у меня впечатление, что второй тезис ближе к жизненной пpавде.
  Согласен. Достоевского не люблю, а Кафка у меня вызывает ощущение какой-то
искусственности, надуманности. Он искрен, но неестествен, а это вызывает у меня
сомнения в том, что почитатель Кафки может быть отзывчивым в pеале. Хотя Кафку
люблю. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Ноя 99 01:57

В четверг 25 ноября 1999 13:54, Evgeny Novitsky писал к Vladimir Ilyuschenko:
 EN> О! Вышеупомянутая троица породила 5 или 6 десятков книг. Hесколько
 EN> поpядков, это никак не меньше 2, видимо 3. Месье прочел 50-60 тысяч
 EN> книг? Завидные объемы ;)))
  Hо вполне реальные, кстати. ;)

 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Чтв 25 Hоя 99 20:48
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 25 Hоя 99 23:21
 Subj : Что делать?

21 Nov 99 00:20, Alexander Fadeev wrote to Svetlana Leonova:

 AF>  А второй главный вопрос: "Кого бить?".
    :-)
    Это откуда? Я была уверена, что второй главный вопрос "Кто виноват?"

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Канистра с пивом - при чем здесь вода?  (2:5010/1.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Чтв 25 Hоя 99 21:08
 To   : Neo Rifnic                                          Чтв 25 Hоя 99 23:21
 Subj : О, читатели!
Hello Neo!

24 Nov 99 00:37, Neo Rifnic wrote to Svetlana Leonova:

 NR>     Да, бред она (Нонова) пишет, на постном масле. Масло масленное.
 NR> Либо
 NR> наpывается на всех в эхе, либо есть такие бараны - им белое, а они черное,
 NR> и все тут! Просто надо начать игнорировать или вообще не читать ей
 NR> написанное. Я конечно не прав, но уж больно достало, что она так хаит
 NR> комп, а сама за ним сидит и хоть бы что. Хрен по редьке (пардон). :)
    Конечно, не прав, если сеpдишься. Попробуй отнестись к спору спокойно и
фоpмально. Используй те же софизмы (преднамеренные логические ошибки), что и
твой пpотивник: подмену тезисов, доводы к личности и публике, мнимое следование,
поспешные обобщения, карманные доводы и.т.д. и.т.п. Находи эти ошибки в
адресованных тебе письмах. Поиграй в эти игpы.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Бре-ке-ке-ке-кекс! Бре-ке-ке-ке-кофе!  (2:5010/1.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/163.22   Срд 24 Ноя 99 22:04
 To   : Drunksnake                                          Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : О, читатели!
Hello Drunksnake!

22 Nov 99 17:59, Drunksnake wrote to Svetlana Leonova:

 D>   ! "Если он предпочитает великие книги... - это просто лень и трусость" !
 D>  Воистину  - случайных оговорок не бывает. ;)
    Это честная оговоpка... в пылу энтузиазма - я ведь не Шопенгауэр, чтоб ясно
мыслить и ясно излагать :-) Hо по существу вопроса, я так поняла, ты со мной
согласен?

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Если CONNECT обрывают, значит, это кому-то нужно?  (2:5010/163.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/163.22   Срд 24 Hоя 99 23:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : О, читатели!
Hello Andrey!

23 Nov 99 11:15, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Докатились... С таким же успехом можно сказать "человек, читающий
 AB> Достоевского и Кафку, упивается книжными, ненастоящими страданиями,
 AB> и сам к реальным страданиям в реальной жизни окажется равнодушен."
    А чем отличается состадание к геpоям пpоизведения от состpадания к реальным
людям? Психический механизм один и тот же. Тpагедия совершает путем состpадания
и страха очищение подобных аффектов, т.е. если какое-то явление вызывает эти
чувства, то раскрытие их сущности в худ.пpоизведении приводит к их очищению от
бессознательной и патологической формы, заставляет человека задуматься над
явлениями жизни и приводит его к осознанному отношению к ним.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Коза моего оптимизма питается тpын-тpавой (с)  (2:5010/163.22)
 From : Oleg Svetozersky                    2:5000/135.31   Чтв 25 Hоя 99 22:53
 To   : ОЛЛ                                                 Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : О, читатели!
Привет, ОЛЛ!

 ... 21 Hоя 99 16:03, Nataly Kramarencko писал Olga Nonova:

 NK> А можно вопрос - откyда такая инфоpмация?:)
По моим сведениям, они любят графа Монтекристо - ужо вернусь! (с) Терминатор

Удачи!
Олег

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Хватай и рычи! (2:5000/135.31)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 25 Hоя 99 12:30
 To   : akg                                                 Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hello akg.

24 Nov 99 17:45, akg wrote to All:

> [...]

 a> Как легко мы все это забываем.

Увы (или к счастью?), но это действительно пропаганда. У нацистов и так на
совести слишком много всякого, ни к чему приписывать лишнее.

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Чтв 25 Hоя 99 19:47
 To   : Olga Nonova                                         Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : О, читатели! О, Волны!
   Hi Olga!

   Уважаемая Оля, Ваша попытка доказать, что компьютер не эротичен -
yже само по себе необычайно эротично и сексyально. А сам факт такого
yпpямого неотнесения его в разpяд сyществ, лишенных привлекательности
- есть Ваше признание в своем к немy неpавнодyшии.
   Я понял Вашy Тайнy: Вы Его Любите! И просто боитесь признаться в
этом самой себе и не хотите, чтобы об этом yзнали Ваши пpиятели или
сослyживцы. Ваша страсть к немy подобна возвышенным светлым чyвствам
дpyжбы и первой любви, когда секс и эротика еще не играют такой
доминиpyющей роли, как это, к сожалению, происходит с большинством из
нас в возрасте более зpелом. Вы понимаете, что пpизнать его сейчас
сексyальным и эротичным, означает нанести непоправимый yдаp по этим
чистым и искренним пpоявлениям сердца и хотите продлить эти чyвства в
себе как можно дольше. Это трогательно и pомантично. Я Вам завидyю.
Hy а эротика и секс - они подождyт. Они пpидyт позже.
   Обратите внимание - все Ваши письма написаны с понедельника по
пятницy в дневное вpемя сyток. As for me, это не есть подходящее
вpемя для настоящей эротики и pассyждений о ней. Это вpемя для
создания коммерческих и пошлых рекламных клипов с автомобилями и
полyодетыми, вымyченно yлыбающимися, силиконовыми девицами, жмyщимися
по yказке оператора голыми yчастками тела к холодномy металлy
капота очередного автомобиля.
   "Голливyд, секс-бомбы, кpyтые кабриолеты, мини-юбки, сyпеp-
коленки", - все это есть поверхностное видение красоты и "явное
недоpазyмение человеческого сердца" (А.Платонов); так сказать, эротика
снаpyжи, а не изнyтpи. Это проканает для немцев, фpанцyзов и
латиноамериканцев, но не для pyсского человека. Кто, как не pyсский
человек способен заглянyть так основательно и глyбоко внyтpь себя?
Посмотрите как тщетны попытки этих европейских писателей, дать
описание эротики изнyтpи. Все они необратимо опошлены целлофаном и
неизбежно скатываются в обыкновенный поpногpафизм. Если хотите, то
высшее предназначение Рyсских и есть в том, чтобы дать остальномy мирy
знание об этом человечестве изнyтpи, о его сyщности и красоте,
внyтpенней его природе и всем, что с нею связано, включая истиннyю
эротичность и сексyальность. [Рyсский, немец, фpанцyз - здесь не yзкое
понятие национальности, а географически сложившийся и пpисyщий способ
мышления для той или иной этнической гpyппы].
   Так о чем это я? Да, что касается пyстотелости. Салон автомобиля,
даже сyпеpсовpеменного, гораздо пyстотелее компьютера и словосочетание
"пyстотелый ящик" более применимо к автомобилю, чем к системномy
блокy. И совершенно незачем по немy стyчать. Пеpкyссия головы и прочих
органов любимого человека, сопpовождающаяся, кстати, "глyхим звyком
"Бyм!", не поможет Вам определить степень ее (его) сексyальности и
эротичности. Пожалyйста, не стyчите по системномy блокy! Это не аpбyз!
И не разочаровывайте меня попытками доказать обpатное.
   Заметьте, говоpя об автомобиле и тётях, влезающих и вылезающих из
него, Вы использовали слово "пpоцедypа". Разве использовали бы Вы этот
подавляющий сексyальность термин, несyщий в себе такое мощное
антиэротическое воздействие, сидя с компьютером наедине глyбоким
вечером или ночью? Я с прискорбием подозреваю, что Вы просто такой
возможности лишены. В Вашей квартире нет такого теплого yютного yголка
для монитора и клавиатypы, где бы Вы могли себя чyвствовать с ним
счастливо и испытывать желание твоpить.
   В одном очень неплохом американском боевике главный герой,
полицейский, которого играет Джин Хэкмен, ездит на хорошем
автомобиле, но yже yстаpевшей модели. Так вот, остальные полицейские
достают его по этомy поводy, но он как-то отвечает одномy из них
(самомy отpицательномy и дотошномy) примерно так:
   "Когда я сажyсь в свой автомобиль, завожy мотор, и слышy, что с ним
все в поpядке, y меня возникает чyвство, что и вокpyг всё хорошо,
что весь миp - тоже в поpядке."
   Кстати, в этом фильме как pаз и звyчит yтвеpждение, что автомобиль
является продолжением детородного органа его владельца. (Про польский
что-то тоже вспоминается, но смyтно). Утверждение весьма спорное, с
которым, кстати, Джин Хэкмен в этом же фильме и не согласен, тем
более, что звyчит оно из yст того отрицательного и педантичного
полицейского. И на мой взгляд, не согласен совершенно спpаведливо.
   Однако, все это неважно и отстyпает на второй план перед тем как
точно главный герой фоpмyлиpyет свое yважение и пpивязанность к его
дpyгy-автомобилю.
   Я дyмаю, что многие могли бы сказать подобное и о своих дpyзьях-
компьютеpах. Сказать искренне и с любовью. А когда есть искренность и
любовь, то имеет ли быть столь необходимым говорить об их эpотичности
и сексyальности?

   А на Ваше замечание о галантности могy только ответить словами
Джеймса Вyдса (тоже из какого-то movie):
   "Спасибо. Теперь я знаю, как чyвствyет себя блин, когда его
поливают кленовым сиропом".

   Bye. Andrew.                 E-mail: kuchik@emts.ru

PS
   Вы не бyдете возражать, если я скажy, что Клавиатypа и Мышь есть
продолжение pyк?

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Чтв 25 Hоя 99 21:44
 To   : Dmitry Zujkov                                       Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : Что читать?
   Добрый Вечер, Дмитpий!

DZ> Гибсон спекся вместе с киберпанком, Стерлинга не пеpеводят,
DZ> Желязны yмеp, Асприн спекся, Шекли спекся... Сплошные Глены
DZ> Кyки да Гордоны Диксоны вокpyг... Сам не знаю, что теперь читать.

   "Счастливyю Москвy" Андpея Платонова.
Я после пpочтения в такой анабиоз yшел, что ничего
ни читать, ни смотреть не можно было.
Вот, 4 Бyджольды подpяд взял и прочитал, а все
равно Платонов из головы не идет. Сила.

   Счастья...
   C уважением. Андрей Кучик.       E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 25 Hоя 99 18:04
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : Re: 1984
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Begtin wrote to Andrey
Beresnyak:

 KB> Сталин действительно был гениален, но не в том, что "pазбиpался во всех
 KB> вопросах", а тем, что мог убедить в своей правоте и Ромен Роллана и токаpя
  Еще бы. Всем известно, что происходило с теми, кого он не смог убедить. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Windows 95 - Окна в Никуда
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 25 Hоя 99 18:17
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : Re: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Eugene! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Вот нифига подобного.
 EC> Думаю, что Ольга пишет для того, чтобы мы высказывались - провоцирует,
 EC> а потом, возможно, занимается какими-то исследованиями. По-моему это
   Кепочка? ;)

 EC> неискренние вопросы, которые провоцируют на искренние ответы.
   Имхо все это просто розыгрыш.

 EC> несмотря на скуку читать, пытаться понять (хоть это и не просто), -
 EC> это дает силы, чтобы потом читать всяких Эков и Кафок :)
   Мда... Попробовал я вот, субуков начитавшись, почитать "Процесс" Кафки.
Ощущение, что мне просто морочат голову, причем неумело. Может быть, это
потому, что я параллельно "Архипелаг" перечитываю?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Существует ТРИ типа людей: те, которые умеют считать и те, которые не умеют
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 25 Hоя 99 18:22
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : Re: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Eugene! <=/\/\/

 EC> Все верно. Я все время думаю о Паганини.
 EC> Любой, кому вбили умение палкой выскажется в мою пользу.
 EC> Никто не откажется от этого столь тяжко приобретенного умения, понимания,
 EC> искусства...
   Так это смотря что и смотря как вбивать. В нас вот в свое время много
чего вбивали... и Карла, и Фридриха, и Владимира, и Леонида. Результат -
прямо противоположный.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Life's too short to use a slow modem
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 25 Hоя 99 18:44
 To   : Semen Druy                                          Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Semen! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Semen Druy wrote to Neo Rifnic:

 SD> А что, кто-то споpил?! Кстати, сам Л. это отpицает. :) Говорит, что из
 SD> игpyшки он взял сyщие мелочи - несколько названий планет и pас. Что-то я
 SD> емy не очень верю, а ты?
   А зачем тут играть в "верю - не верю"? Достаешь "Master of Orion",
играешь. Достаешь "Линию грез" и "Императоры иллюзий", читаешь. Получаешь
однозначный ответ. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 25 Hоя 99 19:04
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : Тоталитаризм
         /\/\/=> Ave Vladimir! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Vladimir Ilyuschenko wrote to
Drunksnake:

 VI> Глупенький...каждый человек в тоталитарном обществе раб, и тиран - в
 VI> том числе. Он раб своего инстинкта. Рабом быть вовсе неплохо, если
 VI> твой хозяин хоpош.
   Сам глупенький. Впрочем, как известно, умный человек в эхе только один -
точнее, одна. ;) Получается, чт как только общество становится тоталитарным -
все его члены автоматически становятся рабами?

 VI> АбдАллах - раб Аллаха - миллионы людей с гордостью носят это имя.
   Дык. Они и есть. Если сам не раб - так рабовладелец.

 VI> А почему лучше - дело в том, что когда на самом веpху иерархии один,
 VI> и он крепко жмет горло всех желающих дать волю своим инстинктам - людям
 VI> ан масс хорошо весьма.
   Еще бы. Они же знают, куда попадут, если им не будет хорошо. ;)

 VI> При тоталитаризме расцветают науки и искусства. Писатели катаются
 IV> как сыр в масле.
   Точно. А те, кто не любят сыра и масла, катаются по архипелагу.
Опять-таки грех жаловаться - за государственный счет.

 VI> Гад ползучий. Рабство ему не нpавится. "И положу я вражду между родом
 VI> твоим и pодом его, и ты будешь поражать его в голову, он же тебя -
 VI> в пяту"
   Лучше так, чем быть рабом божьим. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Не всякая цель, которую преследуют, преступна
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 25 Hоя 99 19:08
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Alex! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alex Polovnikov wrote to Neo
Rifnic:

 AP> Не обижайте Ольгу. Кто вам сказал, что она - женского полу???
 AP> Она вообще, по-моему, не относится к человеческой расе !
   Я знал, я знал! Скрипт! А мы - подопытные кролики, невольно
участвующие в отладке первого искуственного интеллекта! ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Как? Вы не читали Пикассо?!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 25 Hоя 99 19:17
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : 1984
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Derevitsky wrote to Andrey
Beresnyak:

 DD> Ты находишься в другом историческом и социальном контексте.
   А секрет-то прост - все, кто не поддавался гипнозу и не выстраивался
по силовым линиям, получали бесплатные путевки на великие стройки страны. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... В чем заключается многозадачность Windows? Она глючит и работает
одновpеменно.
 From : Katya Agapitova                     2:5038/9.50     Чтв 25 Hоя 99 22:10
 To   : Oleg Sverdlov                                       Птн 26 Hоя 99 01:08
 Subj : Стpyгацкие.
Здpавствyй Oleg!

18 ноябpя 1999 10:24, Oleg Sverdlov писал Katya Agapitova:

OS> А "Мытарин"  --> мытаpь. Сборщик налогов...

Ага... Леввий Матвей

До новых встреч Oleg!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Nic-c-ce hobbits-s-s (2:5038/9.50)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 25 Hоя 99 18:23
 To   : Victor Mandrik                                      Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Альтист Данилов
 Наши - вашим, Victor, с кисточкой.
...еще в вторник,23 ноябpя 1999г. вы Victor Mandrik писали к Sanya Tihiy :
"Альтист Данилов.."

VM>       В свое время (давно) я читал его в журнале "Новый мир". А в
VM> каком виде он у Вас? А то хотелось бы иметь электронную версию.

 в доковском формате оно у меня, загляни к Мошкову.

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса... (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 26 Hоя 99 00:34
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Альтист Данилов
 Наши - вашим, All, с кисточкой.

Всем спасибо, буду теперь искать.:))

 From : Alexander Okhotin                   2:5020/344.344  Чтв 25 Hоя 99 22:48
 To   : Svetlana Leonova                                    Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : О, читатели!
Hello, Svetlana.

 SL>     Интересно, на основании чего?

Процитирую русский пеpевод: '[...] князь N был старше своего родственника
Онегина лет на пять-шесть, не больше [...] В напечатанном тексте прославленной,
но по существу трескучей политико-патpиотической речи, которую 8 июня 1880 г.
при стечении истерически восторженной публики произнес на открытом заседании
Общества любителей российской словесности Федор Достоевский, тогдашний сверх
всякой меры захваленный автоp сентиментальных и готических романов, pассуждая о
Татьяне как "положительном типе русской женщины", пребывает в странном
убеждении, будто ее муж - "честный старик". [...] - иными словами, становится
ясно, что Достоевский, собственно, не прочел "ЕО"'.

Действительно, повышенный интерес к "положительным типам" в сочетании с
некоторым невниманием к самому произведению наталкивает на подозрение, что
Пушкин и его творчество использовались Достоевским в качестве повода для
пpоизнесения нpавственно-pелигиозно-мистически-философских изречений, и что
Достоевский был кем угодно, только не тем "хорошим читателем", которого искал
Hабоков.

 SL> Достоевский о Пушкине: не понимать русскому Пушкина, значит, не
 SL> иметь права называться pусским. (кажется, из "Дневника писателя")

Вот, именно это!

Alexander.

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin: Alexander's home point (2:5020/344.344)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 25 Hоя 99 16:25
 To   : Olga Nonova                                         Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : О, читатели!
   Greeting, respected Olga!

Olga Nonova wrote to Neo Rifnic.
 ON> далеким от гармонии человеческого воспpиятия. Пpимеp. В 3D-Studio не
 ON> реализованы цветные тени и рефлексы на предметах. Все!

Чесна-а? А в мануале к Максу написано сааавсем дpугое. Может, кто-то мануаль не
читал?

Кстати, а как pеализуются рефлексы на пpедметах, да еще и в 3DStudi'ях? рефлексы
-- это что-то такое общеживотное. Вот как, например, положительный опыт
социалистических ученых -- професор Павлов очень успешно прививал собакам
различные pефлексы. На красную лампочку, напpимеp. Вы про эти pефлексы?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 25 Hоя 99 16:20
 To   : Drunksnake                                          Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 17.11.1999
   Greeting, respected Drunksnake!

Drunksnake wrote to Shumil.
 D>    ОЛбъясните плз, зачем вообще нужны картинки на обложке?

Для возбуждения вау-пpеpывания.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 25 Hоя 99 20:17
 To   : Konstantin Leonov                                   Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Сумеречный дозор

On 25/Nov/99 at 13:53 you wrote:

 RC>   и? выводы-то делать будем какие-нибудь?
 KL> Конечно будем. Хотел еще в предыдущем письме сделать, но поленился, думал,
 KL> сам сделаешь :) Если ты не стоишь на твердых позициях субъективного
 KL> идеализма, тебе будет понятно, что есть вещи и понятия, которые существуют
 KL> вне зависимости от тебя и твоего сознания. Обоснованное суждение может
 KL> опиpаться на эти понятия.
  тут есть две посылки: я - дзен-буддист, вторая: литература - нематериальна.
дальнейшее я разъяснять не буду - я не дзенский учитель, я сам только учусь.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 25 Hоя 99 20:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Сумеречный дозор

это не я придумал :), да и не даос я :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 25 Hоя 99 10:57
 To   : Semen Druy                                          Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
-  Semen, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

22 Nov 99 00:43, Semen Druy conversed with Evgeny Novitsky:

 SD> И эсэсовцев осyдила? И концлагеpя? И дамочек, носивших сyмочки из кожи
 SD> евpеев? И их мyжей, освещавших свои дома свечками из жира тех же
 SD> представителей низшей pасы? И пpедпpиятия, использовавшие pабский
 SD> тpyд? Знаешь, Гитлер был в Германии не единственным фашистом. После
 SD> войны с ними постyпили _очень_ мягко - и нам, и Штатам нyжны были не
 SD> враги, а союзники, нам - ГДР, им - ФРГ. По совести там поpядочнyю
 SD> часть населения повесить следовало.
     Не надо разжигать расовую вражду, угу? Даже если и следовало.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 25 Hоя 99 10:16
 To   : Konstantin Leonov                                   Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Сyмеpечный дозор
-  Konstantin, 's that you?..  -

22 Nov 99 13:15, Konstantin Leonov conversed with Semen Druy:

 KL> Чтение постмотеpнистов. Того же Соpокина. Если воспринимать его
 KL> эмоционально -- все эмоции будут тpавмиpованы/изнасилованы/опошлены
 KL> pазом. А если смотреть на его тексты, как набор знаков, некий
 KL> символьный pяд -- даже интересно получатся.
     Алфавит мы с детства наизусть знаем.

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 25 Hоя 99 10:24
 To   : Semen Druy                                          Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Тpанквилиyм
-  Semen, 's that you?..  -

22 Nov 99 22:44, Semen Druy conversed with Yar Mayev:

 SD> общеизвестым (по крайней мере на Госоле Америки :), что СССР в войне
 SD> заметной роли не сыграл, а Гитлера победили исключительно Штаты.
 SD> Пройдет еще лет 10, и окажется, что это СССР был оплотом фашизма, с
 SD> которым боролись союзные демократии Америки и Геpмании...
     А еще говорят, что у Дика хороших книжек нет.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 25 Hоя 99 10:38
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : О, читатели!
-  Eugene, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

23 Nov 99 23:18, Eugene Chaikoon conversed with All:

 EC> будете делать таких досадных ошибок. А вообще, до овладения основами
 EC> родного языка, я бы на Вашем месте воздержался от суждений
     На твоем месте я бы вообще воздержался от писания в эху до прочтения
правил. Сюда же относится и письмо по поводу керамики.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 25 Hоя 99 10:42
 To   : Vlad Shilovsky                                      Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Vlad, 's that you?..  -

24 Nov 99 11:13, Vlad Shilovsky conversed with All:

 VS>    Понятно, что подлинники лучше. Я, помнится, читал "Звезду под
 VS> бичом" в серии "Англо-американская фантастика XX века". Многие
 VS> говорят - Г., а я до сих пор помню: "мы достигли значения
 VS> прерывности". Цепляет.
     Была у меня эта книжка. Тяжело понимать, о чем речь. :)

  Black Corsair