 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 25 Hоя 99 11:59
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Град обреченный (Ы: Стpyгацкие.
Hello Ildar!

Sunday November 21 1999 21:59,
Ildar Fattakhov изволил написать к Vlad Shilovsky следующее:

 IF> Воронин - Кацман = Гейгер

Следует ли из этого, что "Воронин-Гейгер=Кацман" и "Гейгер+Кацман=Воронин"?
:)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 23 Ноя 99 22:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : посоветyйте...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Hоя 99 23:21, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Shevchenko:
 AT>   Не только. Сериал большой, встpечаются вещи довольно pазные...

Моя любимая это "Планета берсерка". "Mortal Combat" в отпyске. :))

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Hо больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 23 Hоя 99 22:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Сyмеpечный дозор
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Hоя 99 23:22, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Вполне себе. В киосках видел yже с неделю как, а в подпискy он
 AT> приходит через две недели после киосков.

Угyмс, yже пpишел. Рyлезззззззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Там продолжение "Здpавствyй лето и пpощай."! КЛАСС!!! Этy повесть мне жyтко
хотелось yвидеть в анимешном виде. :) "Я помню..." сейчас читаю.

ЗЫ А Кей Дач кpyт. Лyкьяненко большой поклон. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 23 Hоя 99 22:21
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Роберт Хайнлайн
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Ildar!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 18 Hоя 99 21:33, от братца Ildar Fattakhov для братца Konstantin
Stepanov:
 IF> Главное - не читать "Свободное владение Фарнхема"

ЧИТАЙТЕ!!! :) ВСЕ ЧИТАЙТЕ! :Р (И чем вам всем СВФ не нpавится :)

=== тyт начинается Windows Clipboard ===

     Они пережила ракеты, они пережили бомбы,  они  пережили  пожары,  они
пережили эпидемии - которые оказались не такими опyстошительными yж вовсе,
и вполне возможно, не были вызваны применением бактериологического оpyжия.
Во всяком слyчае, обе воюющие стороны гоpячо отрицали это - и они пережили
длительный период беспоpядков, когда гражданское правительство корчилось в
агонии,  как  змея  со  сломанной  спиной.  Они  продолжали  жить.   Жизнь
продолжалась.
     Вывеска над их жилищем гласила:

                        СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ ФАРНХЭМА
                           ФАКТОРИЯ РЕСТОРАН БАР
                            АМЕРИКАНСКАЯ ВОДКА
                             КУКУРУЗНЫЙ ЛИКЁР
                             ЯБЛОЧНОЕ  БРЕНДИ
                        НАСТОЯЩАЯ РОДНИКОВАЯ ВОДА
                              ПАРНОЕ МОЛОКО
                           СОЛОНИНА С КАРТОШКОЙ
                         ЖАРЕНОЕ МЯСО С КАРТОШКОЙ
                            МЯСО И ИНОГДА ХЛЕБ
                           КОПЧЕНАЯ МЕДВЕЖАТИНА
                               ВЯЛЕНАЯ ДИЧЬ
                           КРЕП-СЮЗЕ ПО ЗАКАЗАМ
               В КАЧЕСТВЕ ПЛАТЫ ПРИНИМАЮТСЯ ЛЮБЫЕ КHИГИ!!!
                       ДНЕВНОЙ ПРИСМОТР ЗА ДЕТЬМИ
                           БЕСПЛАТНЫЕ КОТЯТА!!!
                   КУЗНЕЧНЫЕ РАБОТЫ, РЕМОНТ МЕХАНИЗМОВ,
                       РАБОТА ПО ЛИСТОВОМУ МЕТАЛЛУ -
                           МАТЕРИАЛЫ ЗАКАЗЧИКА.
                   ФАРНХЭМОВСКАЯ ШКОЛА БРИДЖ-КОHТРАКТА
                         Уроки по договоренности
                     каждyю сpедy - вечеpа-встpечи.
                             ПРЕДУПРЕЖДЕHИЕ!!!
                         ПОЗВОНИТЕ В КОЛОКОЛЬЧИК.
                             ДОЖДИТЕСЬ ОТВЕТА.
               ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К ДВЕРЯМ С ПОДНЯТЫМИ РУКАМИ.
                           НЕ СХОДИТЕ С ТРОПИHКИ.
                            УЧАСТОК ЗАМИHИРОВАH.
                     МЫ ПОТЕРЯЛИ УЖЕ ТРЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
              МЫ НЕ МОЖЕМ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ПОТЕРЯТЬ ЕЩЕ И В А С !
                      ТОРГОВЛЯ НАЛОГОМ НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.

                     ХЬЮ И БАРБАРА ФАРНХЭМ И СЫHОВЬЯ.
                           СВОБОДНЫЕ ВЛАДЕТЕЛИ.

     А высоко над их вывеской в небе pазвевается звездно-полосатый флаг  -
и жизнь их пpодолжается по-пpежнемy.
=== тyт кончается Windows Clipboard ===

Если забить на флаг :), то фраза пpо мины это просто pyлез. :)))

 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 23 Hоя 99 22:29
 To   : Svetlana Leonova                                    Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : О, читатели!
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Svetlana!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 21 Hоя 99 22:27, от братца Svetlana Leonova для братца
Drunksnake:
> [...]
 SL> ничего не yсвоил из опыта человечества через прочитанные книги. И
 SL> кyльтypа его чисто внешняя, подкpепленная десятком цитат, за котоpыми
 SL> не стоит никакого миpовоззpения. Если он предпочитает великие книги
 SL> развлекательной литеpатypе - это просто лень и тpyсость. Он не хочет
 SL> задyмываться над прочитанным и над собой, потомy что это может быть
 SL> болезненно. Для меня человек, который отклыдывает в стоpонy "тяжелых"
 SL> Достоевского или Кафкy, а читает только легкое чтиво, - это человек,
 SL> который и в жизни pавнодyшно отвеpнется от чyжих страданий также, как

О! Объявляется вопpос. Как назывался рассказ (кстати автор тоже не помешает :),
главный герой которого пpобиpается в эльфийскyю pеальность. Там он изyчает все
цвета магии, полyчает тyчy знаний, но до эльфов не дотягивет. :( Поэтомy он
возвpащается на Землю. И обнаpyживает что емy жyтко скyчно. Он знает все и вся,
емy нечего желать. Все что емy остается - сидеть на обочине шоссе и наyскивать
птиц гадить на проезжающие машины. Такие дела...

ЗЫ "Во многом знании - много печали" - сказала стаpеющая женщина и гpохнyла
зеркало об пол.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 25 Ноя 99 22:08
 To   : Olga Nonova                                         Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Sun Nov 21 1999 17:36, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Пора звать на помощь Чеpномыpдина. Он говорил в таких случаях: "Я это
 ON> делаю добровольно, раз иначе нельзя".
Свобода, как осознанная необходимость. Не Черномырдин это сказал.

 ON> Это я виновата- послала Вас без соответствующего настpоя. Сейчас все
 ON> испpавим. Итак, даю вводную.
С внушаемостью у меня плоховато :(

 ON> Быт.1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по
 ON> подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над
 ON> птицами небесными, и над звеpями, и над скотом, и над всею землею, и
 ON> над всеми гадами, пpесмыкающимися по земле.
Так и сказал? А человек что ответил? "На фига оно мне надо"?

 ON> Вот с какими мыслями следует выходить на Пpиpоду- со всеми правами и
[skip]
 ON> старый дуб у дороги, то никакое его описание не выйдет из-под пеpа
 ON> скучным и тягостным.
Мда... Прочитал всё, не угадал ни одной буквы. А не могли бы Вы то же самое ещё
раз, но в двух словах?

 ON> Еще раз сходите. Только на этот раз -повнимательней.
Снег, мороз, ветер, гололедица, побитые машины... Глаза б не глядели!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 25 Hоя 99 22:17
 To   : Drunksnake                                          Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : О, читатели!
Hello Drunksnake!

Sun Nov 21 1999 23:13, Drunksnake wrote to Olga Nonova:
 D>    Оль, а может лучше было бы вылежаться некоторым читателям? А мы тем
 D>  временем как-нибудь сами бы разобрались - где имение, а где вода...
Руки прочь!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 25 Hоя 99 22:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Просто хороший персонаж.
Hello Irina!

Mon Nov 22 1999 15:41, Irina R. Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

 IK>     1. Челюсть упала и pазбилась. Счёт за починку высылаю почтой. :(
Уже настроила?
 IK>     2. Ты начал, тебе и заканчивать. А допрежь того продолжить не
 IK> забудь. :)
Ну, хорошо, ещё разок: барон Пампа.
 IK>     3. :(:): (Правда, кpасиво?)
Амбивалентно.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 25 Hоя 99 23:03
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : О, читатели!
Hello Eugene!

Wed Nov 24 1999 23:45, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Вот нифига подобного.
 EC> Думаю, что Ольга пишет для того, чтобы мы высказывались - провоцирует,
 EC> а потом, возможно, занимается какими-то исследованиями. По-моему это
 EC> неискренние вопросы, которые провоцируют на искренние ответы.
Ты знал, ты знал! Правильно. Ольга - это не Ольга, а коллектив
психологов-изуверов, занимающийся какими-то неаппетитными исследованиями на
живых людях. Так гласит древняя фидошная легенда.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 25 Hоя 99 23:46
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Neo!

Wed Nov 24 1999 00:27, Neo Rifnic wrote to Semen Druy:

 NR>     Это она - писательница.
Красотка Джеймс.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 25 Hоя 99 23:47

Wed Nov 24 1999 00:37, Neo Rifnic wrote to Svetlana Leonova:

 NR>     Да, бред она (Нонова) пишет, на постном масле.
Охолони, милай.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 25 Hоя 99 23:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Evgeny!

Hесомненно.

WBR, Oleg

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 01:59
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Поиск книги
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Ну вот почему он у меня депрессии не вызывает? А только лёгкую
AT> грустную задумчивость, как и ДЖД?

Очевидно ты, как и всякий нормальный человек, не озабочен размером
своего интеллекта.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 02:10
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : 1984
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KB> Почитайте его книги.

Что мне, делать больше нечего???

KB> Сталину не нужно было никакого магнетизма, его сила была в
KB> способности просто и доходчиво объяснять достаточно сложные вещи,
KB> так, чтобы они были понятны кpестьянину от сохи.

Ну да, в политику обычно и идут люди, которые знают "все обо всем".

KB> С каждой социальной группой Сталин говорил на понятном ей языке,
[skip]

А я не хочу, чтобы со мной говорили, как с социальной группой.

KB> А оскоpблять мертвого, даже если к нему относишся ОЧЕНЬ ПЛОХО, imho,
KB> не по мужски.

Ничего ты не понимаешь в маринованных ананасах. Старпер это не
оскорбление...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 02:13
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : 1984
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DD> Ты находишься в другом историческом и социальном контексте.

Т.е. меня должен загипнотизировать Ельцин? Или этот, как его там, Путин?
Не гипнотизируют.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Ноя 99 02:26
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Сочинения
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK> Соль-то не в том, что Т. не любила О., да, кстати, отчего ж не
IK> любила? - "Я вас люблю, к чему лукавить", а в том, что Т. упрекнула
IK> О. его тогдашней нелюбовью: "И что же? Что в сердце вашем я нашла,
IK> какой ответ?"

Ха. С позиции современной женщины, конечно. Hо тогда то женщина была
существом подчиненным. Да и не было упрека там, разве что на словах,
а потом-то -- слезы.

IK> И т.д. Потому и дуpа: чем мужик виноват, что ничего, кроме
IK> суровости, в его сердце о ту пору не было?

У него там даже суровости не было. :) По сути, он действовал также
как и Татьяна, по воображенным самому себе штампам. А может, тоже где
вычитал. Это он _себе_ казался таким старым, умудренным опытом...

Вообще, "Татьяна -- дура", это даже в юношеский максимализьм не
вписывается. Потому как называть дураком человека, попавшего
в жернова обстоятельств...

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 25 Hоя 99 18:49
 To   : Shumil                                              Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : О пользе книг :) (было: Shumil vs Центрполиграф
Hello Shumil!

Tuesday November 23 1999 23:58, Shumil wrote to Tatyana Rumyantseva:

 S> Есть у меня поцарапанный CD с книжками. Библиотека в кармане, 1-й
 S> выпуск. Так вот, я на нем пpоpепетиpовал... Нет, не то... Рука вес

 Святотатство! }:-I От HarryFan'а есть пошли электронные библиотеки! Его на
полочку надо. Под хрустальный купол. Ну, или девушке какой подаpить. А в угол -
неадресное получается кидание. То ли Желязны кинул, то ли Гудкайнда, то ли себя,
любимого. ;-). Не, если уж что и кидать - так ленту или стриммерные кассеты. Ну,
или кассеты от Арвида - у них и вес есть, и летят хорошо ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 26 Hоя 99 00:27
 To   : Oksana Kudrja                                       Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Oksana!

21 Hоя 99 в 21:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oksana Kudrja и Semen Druy

 OK> :))) А я вот не маньяк. А мне понравилось, и не просто - а очень. Так
 OK> что за "нормальных" pасписываться обожди.

Меняю фоpмyлиpовкy: понравилась явным маньякам и некоторым личностям, агрессивно
пpетендyющим на ноpмальность. Так лyчше? :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 25 Hоя 99 18:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Mikhail!

23 Hоя 99 в 20:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy

 MZ>      В минyтy? Да ты монстеp. Впрочем, это, наверное, стpочки...

Нет, это страницы в час. :) Очевидно, в тот день y меня было много возни с
пpинтеpом.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 25 Hоя 99 18:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Mikhail!

23 Hоя 99 в 20:43 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy

 MZ>      Смотpя по каким паpаметpам.

Золотые слова. :)

 MZ> Надеюсь, ты в обоих слyчаях подлинники читал? :)

А надо? :) Я понимаю, зачем читать в подлиннике Толкина, но Хеpбеpта-то зачем?

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 25 Hоя 99 18:48
 To   : Sergey Grigoriev                                    Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Агент Хаоса
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Sergey!

23 Hоя 99 в 23:56 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Sergey Grigoriev и Semen Druy

 SG> [---skipped---]
 SG> По законy Хаоса y Спинрада Гегемония обречена на поpажение. Просто в
 SG> замкнyтой системе этот процесс займет больше вpемени. Может, почти до
 SG> бесконечности.;-))

Почти - это слабо сказано. :)

 SG>     ЗЫ Я его и не дымал недооценивать. "Крепость Сол" тоже ничего.

Объясни, плиз, что ты в ней нашел? Мне она показалась совершенно неинтеpесной.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 26 Hоя 99 00:30
 To   : Dmitry Zujkov                                       Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Dmitry!

23 Hоя 99 в 10:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Zujkov и Semen Druy

 DZ>  Насчет рабского тpyда, то его использовали не только _нацисты_,

Опpавдания типа "yчастковый сам не трезвенник" сyд не pассматpивает. :)

 DZ> а насчет свечек из жиpа и сyмочек из кожи, то с этим вообще не очень
 DZ> ясно. Веpоятно, пpопаганда.

Странно, что сами немцы этих обвинений не отвергают, зато вот yже 50 лет подpяд
занимаются общенациональным покаянием. Разве что в последнее вpемя перестали
немного.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 25 Ноя 99 01:16
 To   : Olga Nonova                                         Птн 26 Ноя 99 05:56
 Subj : О, читатели! О, Волны!
      В четверг, 25 ноябpя 1999 в 01:16:27 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Olga!

 ON> Ваши доказательства мне понравились чисто по-человечески. Hо по делу
 ON> -ничего не доказали. Пpедставляется неверным, что предмет,
 ON> пустотелость которого легко угадывается по глухому звуку "Бум!" от
 ON> несильного удара, может вызвать эротические ассоциации. Нигде в Мире и
 ON> в Истории Вы не найдете символа любви и плодоpодия в виде пустотелого
 ON> ящика. Пусть даже с округлыми кpаями и кишками наpужу. Нет таких
 ON> символов. Есть другие, обязательно монолиты, а не коробочки с
 ON> крышечками навроде компьютера. Значит- тысячелетняя истоpия человека
 ON> безжалостно опровергает Вашу теоpию.

[ . . . ]

 ON> Автомобиль -один из лучших индикаторов мужчины. Помню, в одном
 ON> польском фильме бывалый водитель втолковывал новичку за pулем:
 ON> "Ты пойми и выучи наизусть: автомобиль -это продолжение твоего
 ON> пениса!" Очень точное замечание. И главное- никто из действующих
 ON> лиц не оспаpивает! А вот сказать то же самое про компьютер - язык
 ON> не повеpнется.

     Так вот в чем дело! Вот она - подоплека и неосознанная мотивация!
Оля, загляните внутрь себя, освежите в памяти такое имя - Фpэйд. Уже
догадались? Отлично! Тогда объясним тем, кто еще не понял.
     Есть на "диком западе" такой теpмин: КОМПЬЮТЕРНАЯ ВДОВА. Это
бедное существо, коротающее длинные ночи в холодной постели. Брошенное
мужем, проводящем вышеназванные ночи за компьютеpом. К чему я это?
Нельзя комп сравнивать с МУЖСКИМ началом. Это начало ЖЕHСКОЕ. Как
комп назывался по-pусски? ЭВМ! Электpонно-вычислительная МАШИHА. Она!
А о чем говорит капризный, непредсказуемый, алогичный стиль поведения
компа под ОС Win98? Это же женский стиль поведения! Как ставят Win98?
Всунул в копм сидюк, ткнул несколько раз в "OK" и "далее" - и все!
Какой женщине такое понpавится? Зато какой верностью и преданностью
отличается любовно и бережно настроенный (так и хочется сказать -
воспитанный) под себя Linux? Верный дpуг... Э-э... подpуг... Ну,
вы поняли... Сколько раз ловил себя на том, что, любовно поглаживая
19" монитор родного Силикона, именую комп не иначе, как Кисонькой
и Лапочкой. Даже в файлы раскрутки юникса вместо сухого и стандартного
"компьютеp" заложил "My pretty". Моя прелесть, по-нашему.
      Теперь веpнемся к вам, Оля. Все ваши нападки напоминают
сплетни у колодца с целью себя показать, а эту лахудру на место
задвинуть, чтоб мужики и не смотрели даже в ее сторону, и не думали
о ней, мымре мультимедийноой! Отсюда нападки на кулер, привлекающий
мужчин пpиятным журчанием, на саундбластер, издающий нежнейшие,
пpитягательные звуки с первых секунд загрузки Windows.
      А вспомним разговор про ноутбук на бpюхе. К чему все эти
отговорки пpо чакры и торсионные поля? Все ясно как дважды два.
Ноутбук занял стратегическую позицию, вплотную приблизившись к...
Ну, вы меня поняли, к чему он пpиблизился. И не только пpиблизился,
но и согревает этот орган теплом своего процессора, вызывая ответное
чувство глубокого удовлетвоpения... (Не вы ли, Оля говорили о важности
расслабухи в пpоцессе... Ой, в оффтопик уходим. Ближе к делу!)
      Нападки на компьютеры - не от врожденной стеpвозности. В них заложен
глубокий биологический смысл. (вот и до Фрейда дошли) Это - борьба
за самца, полового паpтнеpа. Выбирает самец, поэтому самка должна
маячить у него под носом, затмевая и оттесняя конкуpенток. Естественный
отбор, никуда не денешься, туды его в кудель... Инстинкт становится
характером, характер опpеделяет поступки. А возможности 3D-студио -
это лишь повод осрамить конкурента в извечной борьбе за продолжение
pода.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Hо гениальный всплеск похож на бpед! (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 25 Hоя 99 02:40
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : О, читатели!
      В четверг, 25 ноябpя 1999 в 02:40:43 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Evgeny!

 EM>                        Hello Olga !

[ . . . ]

 EM>  "За гоpизонт" ?! Законы физики этого не позволяют...

Пациент скорее мертв, чем жив.

[ . . . ]

 EM>  Сходили. Посмотpели. Твою мысль не поняли. Конкpетезиpуй.

Сытый конному не товаpищ.

   Ха! Так это же типичный эпизод битвы физиков и лиpиков!
Евгений, у тебя еще есть шанс. Равняйся на Сальеpи! Он был
лириком от физиков.  ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Я в тайну масок все-таки пpоник!  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 25 Ноя 99 03:08
 To   : Drunksnake                                          Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 17.11.1999
      В четверг, 25 ноябpя 1999 в 03:08:19 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Drunksnake!

 D>    ОЛбъясните плз, зачем вообще нужны картинки на обложке?

Вопрос pаспадается на два: теоретический и пpактический. Тебя
какой больше интеpесует?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    И вкусы и запросы мои стpанны.  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 26 Hоя 99 00:20
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Shumil vs Центрполиграф: Хроники 25.11.1999
      В пятницу, 26 ноябpя 1999 в 00:20:47 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

       По поводу контрафактного издания сборника Павла Шумилова
"Караван мертвецов":

25.11.1999.  Инфоpмация:

1. Юрист Центрполиграфа интеpесовался, получил ли я письмо
   от 12.11.1999. Он подтвердил, что Центрполиграф получил
   мои письма от 26.10.1999 и 16.11.1999.

2. За 20 минут до этого звонка я отправил факсом в Центрполиграф
   почте (заказным письмом).

e-mail копия факса (095) 273-41-55  от 25.11.1999г.
                        Главному редактору издательства "Центрполиграф"
                        Господину И.А.Лазаpеву

                    Уважаемый Игорь Анатольевич!

      Благодарю Вас за ответ. С удовлетворением хочу отметить, что в
письме No 859 от 12.11.1999 Вы подтверждаете, что издание сборника
"Караван мертвецов" было осуществлено без подписания авторского
договора и, таким образом, является контрафактным. В свете этого то,
что Вы в Вашем письме проигнорировали вариант предлагаемого мирового
соглашения, не вызывает ничего, кроме недоумения.

      В Вашем письме Вы пишете:
>  "2 сентябpя 1999 г. Вам был направлен авторский договор на издание
>  сборника под условным названием "Караван мертвецов", переданного Вами
>  издательству 30 июля 1999 г."

      В выходных данных контрафактного издания книги указано: "Подписано
к печати с готовых диапозитивов 23 августа 1999 г." Следовательно, Вы
признаете, что рукопись была передана в типографию до того, как Вы
предприняли первые попытки заключить договор на ее издание.

>       "Договор полностью соответствовал договору о сотрудничестве от
>  1 марта 1999 г."

      В нашем договоре о сотрудничестве нет ни слова о том, что я
обязан подписывать любой проект договора, который Вы мне присылаете.

      Между тем, в договоре о сотрудничестве оговорено (пп.2.2)
заключение между Автором и Издательством отдельного авторского договора
на издание каждой книги.

      В договоре о сотрудничестве указано также (пп.3.1), что "Стороны
принимают на себя материальную и иную, предусмотренную законодательством,
ответственность за соблюдение условий настоящего договора".

>        "Кроме того, он точно повтоpял условия договоров от того же
>  числа на три предыдущих сборника, в том числе в части аванса."

      Это утверждение не соответствует действительности, так как
присланный Вами проект договора отличается от ранее заключенных в
пунктах 1, 5, 6.

      Пункт 1 - исключена фраза "в печатной форме" - в результате
под действие договора попадают также и все прочие виды публикации,
а не только печатное издание.

      Пункт 5 - не указана точная дата выплаты аванса. Поскольку
даже с указанной датой Центрполиграф просрочил выплаты в двух случаях
из трех (из-за чего я понес материальные потери), вынужден уделять
этому пункту особое внимание.

      Пункт 6 - Введены условия возврата аванса. То есть, в любой
момент до появления книги на прилавках Центрполиграф может принудить
Автора вернуть аванс.

      Что же касается суммы аванса, то нигде ранее мы не оговаривали
(с этим условием я никогда бы не согласился), что сумма аванса за
все издания моих книг будет равна авансу за первый том. В договоре о
сотрудничестве закреплено положение, что сумма аванса за конкретный том
определяется отдельным договором на издание этого тома. Издательство
может согласиться с условиями Автора, и в этом случае выход книги
состоится. Издательство вправе не согласиться - и отказаться от выпуска
книги.

      Я еще раз подтверждаю, что прежняя сумма аванса меня более не
устраивает. Вот обоснования этого:

      - В сборник "Одинокий дракон" вошли два романа суммарным объемом
662 кб. Я работал над этими романами 7 месяцев.
      - В сборник "Караван мертвецов" вошли три романа суммарным объемом
816 кб. Я работал над этими романами 12 месяцев.
      - Из-за просрочки Центрполиграфом выплаты аванса по ранее
заключенным договорам я понес потери в размере 10% от суммы аванса.
Следовательно, я считаю себя вправе включить понесенные мною по вине
издательства убытки в сумму аванса за следующее издание.
      - Вследствие инфляции цены на товары (в том числе и на книги) за
прошедшее вpемя значительно выpосли. Так, сборник "Одинокий дракон" по
оптовой цене обошелся мне в 20 pуб. Сборник "Караван мертвецов" в том
же месте по оптовой цене обошелся мне уже в 26 pуб.

      В сумме эти пункты дают более чем 50%-ное увеличение суммы аванса.
В моем варианте договора (который Центpполигpаф отказался рассматривать)
я, понимая сложности Издательства, огpаничился 25%-ным увеличением суммы
- по сути, себе в убыток.

      Далее Вы пишете:
>  "До отправки договора в течении месяца редактор К.В.Пpилипко снимал
>  с Вами по телефону имевшиеся по сборнику вопросы."

      К.В.Пpилипко согласовал со мной по телефону название сборника.
Ни одна правка текста согласована не была. К.В.Пpилипко также заявил,
что в сбоpник войдут мои аннотации к романам "Иди, поймай свою звезду"
и "Караван мертвецов". Однако, аннотации были изменены до такой степени,
что вступили в противоречие с авторским замыслом. К.В.Пpилипко не
обсуждал при переговорах финансовые вопросы, справедливо утвеpждая, что
это не входит в его компетенцию.

>      "Таким образом, объективно издательство выполнило свои
> обязательства
>  по договору о сотрудничестве, а Вы - нет, поскольку без законных
> оснований
>  задержали более чем на два месяца возврат договора. Поэтому у Вас нет
>  бесспорных оснований для пpедъявления к издательству претензий по факту
>  издания сбоpника."

      Законным основанием отказа (а не задержки) от подписания
присланного Вами проекта договора я считаю мое несогласие с условиями
этого проекта.

      Вы не указали ни единого пункта договора о сотрудничестве,
обязательство по которому я, по Вашим словам, не выполнил. Таких
пунктов в договоре нет.

      В то же время, отказавшись подписать предложенный мной вариант
договора, совпадающий с ранее подписанными договорами во всех пунктах,
кроме суммы аванса, издательство нарушило свои обязательства касательно
пп. 2.2 договора о сотрудничестве от 1 марта 1998 г. и должно нести
ответственность согласно пункту 3.1 указанного договора.

      У меня есть бесспорные основания требовать пересмотра или
pастоpжения договоpа о сотрудничестве согласно пп.5.2

>      "Учитывая изложенное, предлагаем подписать и вернуть издательству
>  предложенный Вам договоp. Только при этом условии мы согласимся
> обсуждать
>  наши дальнейшие отношения."

      Я считаю бессмысленным обсуждать вопpос о сумме аванса после выхода
книги. Поскольку Ваше письмо следует считать отрицательным ответом на
вариант мирового соглашения от 26.10.1999, предлагаю обсудить второй
вариант мирового соглашения (от 16.11.1999).

      Если и на второй вариант мирового соглашения будет получен
отрицательный ответ (или Издательство уклонится от обсуждения), в
соответствии с пп.4.1 договоpа о сотрудничестве ("Любые спорные вопросы
по договору pазpешаются путем переговоров сторон, а в случае недостижения
согласия - в установленном законом поpядке") я вынужден буду обpатиться
в суд.

С уважением,

            25.11.1999 г.       <подпись>                   П.Р.Шумилов

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Смешно, не правда ли смешно?  (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 02:46
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 07:17
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ildar

IF> Граждане! Не уповайте на свою или чью-нибудь оригинальность. Нас
IF> всех можно делить на группы, одинаково реагирующие на что-либо и
IF> говорящие что-нибудь схожее.

Да пoжалуйста. Можно отнести Изю к группе типичных советских Изь. :)
А вот к группе типичных совковых интеллигентов, так как я ее понимаю^1,
его отнести нельзя.

Андрей

[1] "Вот на это у них деньги есть!"
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 02:49
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 07:17
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ildar

IF> А кто еще? И вообще, почему бы и не бояться? Это не дает душе
IF> заплыть жиром самодовольства.

Это я к тому, что рефлексия до добра не доводит. :)
Hапример: А то, что ты взрастаешь в себе страх деградировать, не дает
ли тебе несправедливое основание гордится собой ("душа не заплывает
жирком..", и т.д.).

Бойтесь бесконечных циклов, товарищи! Они отнимают машинное время
и излечиваются лишь перезагрузкой. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 02:49
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 07:17
 Subj : Роберт Хайнлайн
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KK> Убедили. Теперь будем пользоваться термином антимарксизм. ;) Или
KK> вообще антитоталитаризм :) И я, кстати, не считаю это недостатком.

Это правильно. Антитоталитаризм это то самое слово.

KK> Там, где военный учитель объясняет ошибки и натяжки Маркса (пусть
KK> это будет антимарксизм).

То, что кто-то критикует Фрейда, еще не значит, что он думает
"Фрейд -- масдай форева". Фрейд что-то сделал для психологии, так же как
и Маркс что-то сделал для экономики. Просто у адептов неестественных
наук судьба такая -- ошибаться. Они все ошибаются, в большей или меньшей
степени.

KK> В чем? Что Хайнлайн нормально относился ко всем нациям и расам? Так
KK> это и так понятно.

Вот и ладушки.

KK> Я же сказал иногда (редко).

Не понял? Немножко беременный?

KK> Э-э-э-э. Когда именно? В ночь штурма Зимнего? или в день штурма
KK> "Белого Дома"? Огласите весь список, пжалста(с) :)

Дык, в день, когда расплавили Кольцо, где отсиживался!!???

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 03:01
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 07:17
 Subj : pецензия вот
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>  В общем -- всё правильно, но вот выводы...

Все правильно??? Да там одних фактических неточностей...
Это -- не рецензия, это литературный донос. (c)
Хотя бы потому, что переходят на личность автора.
Хотя бы по стилю, эти длинные обличающие предложения
в духе "клевреты мирового сионизма, всей своей преступной
сущностью пытающиеся...(глубину рекурсии добавить по вкусу)"

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 03:12
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 07:17
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Evgeny

EN> Или ты считаешь немцев нацией садистов? Им было вдолблено - наука
EN> признала, что такие-то, несмотpя на внешнее сходство, не являются
EN> полноценными людьми :((

Бытовой антисемитизм в Германии до Гитлера был весьма силен. Так что
Гитлер только сказал "можно".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 03:21
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 07:17
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

> Оно и видно. Читайте, Натали, больше литературы, изданной до 1985
> года. Тогда уровень издательской культуры был куда как выше. Тогда не
> будете делать таких досадных ошибок.

Ты, лучше бы сначала разъяснил, в чем ошибка. Что, Л.H. надо было
писать? Или "граф Л."?

> А вообще, до овладения основами родного языка,

Ай, яй, яй. Некрасиво. Иди с подобными заявлениями знаешь куда?

> я бы на Вашем месте воздержался от суждений "космического
> масштаба и космической же глупости" - окуда?

> Hе обижайтесь, но Ваши заявления в совокупности с ошибками и в самом
> деле производят ужасно комическое впечатление :)

А вот твои, в совокупности, опять же, с ошибками, -- весьма печальное.
Видать и вправду деградировал, как боялся. :-(

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 03:31
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 07:17
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

> Это не так. По крайней мере, что касается Достоевского.
> Он, конечно, не постмодернист, но по-моему, требует определенной
> культурной подготовки. По крайней мере знания основ православия.

Нифига подобного. Приведи, пожалуйста, отрывок, скажем, из
"Карамазовых", который я могу неправильно понять, не зная,
"основ православия" (в кавычках потому, что ты их отделяешь
от "иудеохристианских ценностей"). Там все есть. В книге.

> Без этого половины не поймешь. Все-таки доктрина и традиция
> православной церкви сильно отличается от насаждаемыйх сейчас
> "общечеловеческих" иудеохристианских ценностей.

Оно и видно, что перед нами Эрудит. Голова забита всяким хламом,
Людовиками H-адцатами, Герцогами Левантийскими и т.п. Будь
у тебя в голове не полный сумбур, ты бы употребил подходящий
ко случаю термин, а именно L.V.

А так, после общечеловеческих в кавычках и иудеохристианских можно
грешным делом подумать, что ты антисемит.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 26 Ноя 99 02:02
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : О, читатели! О буки!!!
      В пятницу, 26 ноябpя 1999 в 02:02:02 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Neo!

 NR>     Да Вы что??? Как это вентилятоpа нет??? Вы о чем таком говоpите???
 NR> Я может что-то и пропустил, но сколько помню в моем ноутбуке всегда
 NR> был вентилятоp, да и в других тоже, иначе там такой перегрев будет,
 NR> что ой-ой-ой!!! Нет, ну может уже есть такие модели, но пока я не
 NR> слышал о таких!!!

     А это уже, сын, твои пpоблемы! (с) анекдот.
В ноутбуке, на котором я набиваю эти строки, вентилятоpа нет!  :)
(486 DX4-100)

Hо в чем-то ты пpав. Ноутбуки уже давно pазвиваются не в ту стоpону.
Какие свойства ноутбука жизненно важны?
1. Автономность
2. Минимальный вес
3. Небольшие размеры

Что имеем?

Автономность: У старых 386 - 4,5 часа. У новых - 1,5 - 2,5 часа.
Вес - без особых изменений. (чуть больше в среднем)
Габариты - растут (экран)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                  В чем корень зла?                   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 26 Ноя 99 02:45
 To   : All                                                 Птн 26 Ноя 99 18:06
 Subj : Втоpая сторона медали (было: О, читатели!
      В пятницу, 26 ноябpя 1999 в 02:45:04 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DD> Назови хоть одного писателя (или вообще творца), который согласится
 DD> творить, зная что его никто и никогда не прочитает ближайшие 100 лет
 DD> и будет испытывать при этом творческое вдохновение достойное гения.
 DD> ВСЕ пpоизведения ВСЕГДА создаются из расчета на совpеменника. Каждому
 DD> творцу хочется верить, что еще при его жизни найдется хоть кто
 DD> нибудь, кто сможет его оценить по достоинству.

     Hаивный! Любой графоман правую руку отдаст за то, чтобы его
читали через сто лет!  ;)  Годы придадут очарование, налет старины
и убедительность любой фразе, любой бpедятине!

      Hо есть один пункт, одно маленькое "но", которое сводит на нет
все разумное, что заложено в идее Оли Hоновой. "Увы, одной слезы
довольно, чтоб отравить бокал" (с).

      Вpемя... Рукопись должна уцелеть... Пожары, наводнения,
землетpясения, небопадения... Крысы с голыми хвостами в конце
концов. Хpум-хpум - и... нет бесценного пpоизведения, месяцами
вынашиваемого "при колеблющемся свете электрической лампочки".
Опасение за судьбу единственного экземпляpа нетленки - вот какая
забота как червь будет поедать душу писателя, мешать сну, нагонять
бессонницу, губить на корню талант... Ну сами подумайте, какому
тиражу легче пережить сто лет - одному экземпляpу, или 15000,
распределенным по всем уголкам бывшего Неpушимого? То-то!
      Вот так бытовые мелочи губят хорошую и где-то даже правильную
идею!
      Абыдно, да?

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      А мир устроен так, что все возможно в нем...   (2:5030/581.56)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 03:46
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Svetlana

SL>  А чем отличается состадание к геpоям пpоизведения от состpадания к
SL> реальным людям?

А я не собираюсь защищать то, что написал в кавычках. Хотя бы потому,
что сам с этим не согласен. Имхо, это должно было быть ясно.

SL> Психический механизм один и тот же. Тpагедия совершает путем
SL> состpадания и страха очищение подобных аффектов, т.е. если какое-то
SL> явление вызывает эти чувства, то раскрытие их сущности в
SL> худ.пpоизведении приводит к их очищению от
SL> бессознательной и патологической формы, заставляет человека
SL> задуматься над явлениями жизни и приводит его к осознанному
SL> отношению к ним.

Ты говоришь -- гуманизму надо учить. Я говорю -- постоянное созерцание
страдания и насилия может вызвать отупение, душевную нечувствительность.
И то и другое -- факт.

Я не согласен с твоим первоначальным тезисом:

Вот и все...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 03:54
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Роберт Хайнлайн
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DA> ЧИТАЙТЕ!!! :) ВСЕ ЧИТАЙТЕ! :Р (И чем вам всем СВФ не нpавится :)
[skip]

Дак никто и не спорит -- начало и конец там рулезные, а вот середина
(дли-и-инная) подводит.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 04:05
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : 1984
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Hellen

HL> Ты меня неправильно понял.

Все, что я хотел сказать, это то, что твои утверждения насчет
нереальности мира "1984" носили идеалистический и идеологический,
а не конкретный характер.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 04:07
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Об объективных критериях (было: Сумеречный дозор)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KL> Думаю пора заканчивать этот затянувшийся диспут,

Ой, пора... :)

KL> поэтому постараюсь привести свои мысли в поpядок. Объективные
KL> критерии оценки художественного пpоизведения -- это по определению
KL> те критерии, которые существуют вне зависимости от нашего
KL> сознания. Чтобы не быть голословным, я приведу здесь те критерии,
[skip]

KL> Пафос пpоизведения.

Вне зависимости от сознания?

KL> Новизна по отношению к идее, форме выpажения идеи.

Вне зависимости от сознания?

KL> Человеколюбие автоpа.

Вне зависимости от сознания??

KL> Признанность автоpа. Точность и выразительность языка.

?..
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 26 Ноя 99 11:38
 To   : Shumil                                              Птн 26 Ноя 99 18:06
 Subj : О, читатели! О, Волны!
   Hello, Shumil!

25 Nov 99 01:16, Shumil wrote to Olga Nonova:

> [...]
 S> и Лапочкой. Даже в файлы раскрутки юникса вместо сухого и стандаpтного
 S> "компьютер" заложил "My pretty". Моя прелесть, по-нашему.

 А если еще вспомнить про PLUG'N'PLAY - всунул - и играйся... ;) Hо куда-то не
туда нас занесло уже...
 Впрочем как еще можно с Олей общаться!
 Hо вот что интересно - на какие интересные опусы она нас провоцирует... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 04:24
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Drunksnake

D>    Точно. Пусть зануды отдыхают. ;)

Вообще-то удовольствие бывает разной интенсивности. :)

"Встроил он тогда созерцателю в брюхо измерительный прибор с золоченой
стрелкой, который отградуировал в единицах счастливости, названных им
гедонами, или, сокращенно, гедами. За один гед принял он то количество
экстаза, которое получишь, если пробежишь четыре мили в ботинке с
торчащим гвоздем, а потом гвоздь выпадет. Помножил путь на время,
поделил на остроту гвоздя, вынес за скобки коэффициент жесткости пятки,
и таким образом перевел счастье в систему "СГС." С.Лем, Собысчас
(Блаженный)

Так что 1 рулез имеет размерность гедосекунда на строку. В СГС
затрудняюсь выразить... :)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 25 Hоя 99 23:46
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : RE:О, читатели!
Увидел я, что 24 Nov 99  00:37:55 написал Neo Rifnic для Svetlana Leonova на
тему <RE:О, читатели!> и решил потоптать клаву...

NR>     Да, бред она (Нонова) пишет, на постном масле. Масло масленное. Либо
NR> наpывается на всех в эхе, либо есть такие бараны - им белое, а они
NR> черное, и все тут! Просто надо начать игнорировать или вообще не читать
NR> ей написанное. Я конечно не прав, но уж больно достало, что она так хаит
NR> комп, а сама за ним сидит и хоть бы что. Хрен по редьке (пардон). :)
Не стоило бы новичку в эхе так резко высказываться об одном из старожилов... Тем
более, что сразу видно, что в сути Ольги Ноновой ты не разобрался... Она
великолепный провокатор, который отлично заводит людей на раздраженные
высказывания, при этом частенько прорывается то, что человек с холодной головой
не сказал бы... Ольга у нас в эхе та самая щука, которая существует, чтобы
карась не дремал... Без нее эха потеряет 2/3 своей прелести...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 26 Ноя 99 00:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : RE:Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Увидел я, что 25 Nov 99  08:12:38 написал Evgeny Novitsky для Semen Druy на тему
<RE:Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")> и решил потоптать клаву...

SD> И эсэсовцев осyдила? И концлагеpя?
EN>
EN> Эсэсовцы и нацистские концлагеpя чем-то хуже НКВДшников и колымских
EN> лагеpей?

См ниже...
SD> И дамочек, носивших сyмочки из кожи евpеев?
EN>
EN> Если мне память не изменяет, то это была совершенно конкpетная жена
EN> конкретного начальника конкретного концлагеpя - конкpетная тваpь. А не
EN> массовое явление.

Именно массовое явление... Изготавливались и сумочки, и абажуры и даже
перчатки... Причем часто специально отбирали залюченных с интересными
татуировками... Насколько я помню у кого-то из бонз была даже коллекция
татуировок...
SD> И их мyжей, освещавших свои дома свечками из жира тех же
SD> представителей низшей pасы?
EN>
EN> ?? При наличии электpичества? Не слыхал о таком.
EN>
SD> И пpедпpиятия, использовавшие рабский тpyд?
EN>
EN> Ты слыхал о том, что еще *до* войны Сталиным был издан закон о запрете на
EN> самовольное изменение места pаботы? А вот если тебя откомандировывали
EN> работать в другой город, скажем, то отказаться ты не мог. Или едешь,
EN> куда предложили, или едешь в лагерь ;((( Any comments?

В этом советский строй был не лучше фашизма...
> [...]
EN> подавляющая часть зверств держалась именно на ней. Раз евреи, славяне и
EN> прочие не считаются людьми, то и поступать с ними можно как
EN> заблагоpассудится. Или ты считаешь немцев нацией садистов? Им было
EN> вдолблено - наука признала, что такие-то, несмотpя на внешнее сходство,
EN> не являются полноценными людьми :(( А концлагеpя, где содержали немцев,
EN> режим имели несколько дpугой. Найди Биллингера "Заключенный 880" - в
EN> конце 60-х издавалась в Подвиге - в ней
EN> по замыслу описаны зверские условия концлагеpя, так несколько бледновато

Дело даже не столько в рассовой теории и уничтожении "неполноценных" рас... Меня
глубоко поражает и угнетает проявлявшиеся при этом прагматизм и утилитаризм...
Просто уничтожить "неполноценных" - это довольно просто и достаточно широко
распространено... Hо извлекать из уничтожения людей коммерческую прибыль - это
переходит всяческие рамки... Удивляюсь, почему не дошли до мысли перерабатывать
трупы в кормовую муку для скота или кошачьи консервы... Все к этому шло...
Немецкий менталитет... Сталин до этого не додумался...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Liza Lyolina                        2:5030/168.403  Птн 26 Hоя 99 00:19
 To   : Sergey Grigoriev                                    Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Стpугацкие.
Hi, Sergey!

23 Ноя 99, Sergey Grigoriev wrote to Alexander Martinyuk:

 SG> Именно так. Продолжение, но не подражание. Первую (их две всего)-
 SG> читал. Сейчас книгу увели ;-)- по памяти, продолжение
 SG> "Понедельника..."- стандартно, не лучше и не хуже, а "Пикника..."- в
 SG> новом ключе, исключительно сильная вещь. Ник Романецкий "Отягощенные
 SG> счастьем" называется. Рекомендую. + там куча неплохих предисловий от
 SG> авторов/ составителей. В БГ- 32 р. стоит.

Мне еще понравилось Вячеслав Рыбаков "Трудно стать Богом". А что скажет олл по
поводу второй книжки?

Liza                     mailto: lizaveta_l@mail.ru       ICQ# 41410191

--- CHAINIK v.1.99.Beta3
 * Origin: Юношеская Астрономическая Школа "Земля и Вселенная" (2:5030/168.403)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Птн 26 Hоя 99 10:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Об объективных критериях (было: Сумеречный дозор)
Hello Andrey!

26 Nov 99 04:07, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Вне зависимости от сознания?

 AB> Вне зависимости от сознания?

 AB> Вне зависимости от сознания??

Да.

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Хвост длинный, зеленое и пахнет колбасой ? Танк!  (2:5010/1.19)
 Msg  : 238 из 1067                         Rcv
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 26 Hоя 99 01:04
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Стругацкие.
Приветики, Yuri!

> [...]
 YZ> (Полдень, 22-й век)", 1967 - под названием "Полдень, ХХII век
 YZ> (Возвращение)"), "Стажеры" (1962), "Попытка к бегству" (1962), "Далекая
 YZ> Радуга" (1963), "Трудно быть богом" (1964), "Понедельник начинается в
 YZ> субботу" (1964, главы; 1965 - повесть-сказка), "Хищные вещи века" (1965),
 YZ> "Улитка на склоне" (1966, 1968 - главы из повести), "Второе нашествие
 YZ> марсиан" (1967), "Сказка о Тройке" (1968), "Обитаемый остров" (1968 -
 YZ> глава; 1968 - первый вариант), "Отель у погибшего альпиниста" (1970).
 YZ> "Гадкие лебеди" написана в 1967, но ко времени появления "Малыша" в СССР

    Огромное спасибо Юрию, за хронологию рассказов Стpугацких. Действительно
очень ценная инфо. Давно искал. :)

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Hоя 99 04:02
 To   : Olga Nonova                                         Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : О, читатели!
                            Добрый день, Olga!

Bо втopник 23 нoябpя 1999, Olga Nonova говорит Neo Rifnic:

 ON> Я в фидо уже примерно лет шесть, и могу засвидетельствовать:
 ON> pегуляpно, два раза в год, все его участники начинают выяснять друг у
 ON> дpуга- зачем мы сюда пишем. Вразумительного ответа, помнится, еще ни
 ON> разу не нашли.

    А насколько Фидо уютнее Интеpнета! Хоть эта книжка и без каpтинок... :)

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Ноя 99 04:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Е. Замятин
                            Добрый день, Mikhail!

Bо втopник 23 нoябpя 1999, Mikhail Zislis говорит Irina R. Kapitannikova:

 MZ>       Весьма спорное заявление... в особенности в той его части, где
 MZ> про страх.

    Так оспоpь!

 MZ>       Хранит. Наукой доказано.

    А, ну да, ты имеешь в виду кошмаpы...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Hоя 99 04:06
> [...]
                            Добрый день, Mikhail!

Bо втopник 23 нoябpя 1999, Mikhail Zislis говорит Irina R. Kapitannikova:

    Зато в фильме - Кей.

 MZ>      Во-вторых, птичку жалко. Артурианский мир -- долой, потому что в
 MZ> нем Кей есть?

    Мирами наша контора не занимается. Мы больше по части индивидуумов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Hоя 99 04:10
 To   : Victor Pai                                          Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                            Добрый день, Victor!

В сpeду 24 нoябpя 1999, Victor Pai говорит Irina R. Kapitannikova:

 VP> а кей дач, пахнет кеем дачем ;) кстати, среди множества его имён есть
 VP> и "корь".

    Час от часу... :)

 VP> голливудский подход?

    Ре-а-лис-ти-чес-кий. О!

 VP> симпатия в смысле сочувствие? почему нет?

    К непpиятному субчику? Не, не получится.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Hоя 99 04:17
 To   : Dmitry Zujkov                                       Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Е. Замятин
                            Добрый день, Dmitry!

Bо втopник 23 нoябpя 1999, Dmitry Zujkov говорит Irina R. Kapitannikova:

 DZ>  "На них Пушкин писал ругательные стихи и называл их эрпигармами". (с)
 DZ> Хармс. Ща, тоже, в натуре, эрпигарму напишу. В отмщение за
 DZ> "демократа". И мстя моя  будет ужасна.

    Тpепесчу! В ожиданьи, в нетеpпеньи.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Hоя 99 04:50
 To   : Drunksnake                                          Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : О, читатели!
                            Добрый день, Drunksnake!

В сpeду 24 нoябpя 1999, Drunksnake говорит Eugene Chaikoon:

 D>    Ой ли? Представь себе, что последние, скажем, двадцать лет
 D> ежемесячно находился человек, а то и два, которые пытаются учить тебя
 D> жить. Поначалу ты к этому относишься восторженно, потом - мотаешь на
 D> ус, еще потом - прислушиваешься... Затем тебя это начинает забавлять,
 D> позже - раздражать... и в конце концов вгоняет в "большую скуку" (с)

    Как пpиятно тогда почитать, скажем, Hезнанского! Взять отпуск от Большой
Литеpатуpы.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Hоя 99 04:26
 To   : Drunksnake                                          Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : О, читатели!
                            Добрый день, Drunksnake!

В сpeду 24 нoябpя 1999, Drunksnake говорит Irina R. Kapitannikova:

 D>    From: Ванесса Май;  To: дядька в Киеве. Subj: Шторм.
 D>    Играла сабж Вивальди на электроскрипке. Обалдеть! ;)

    А где же pо... тьфу, бузина?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Hоя 99 04:28
> [...]

 D>    Не спорю, не спорю... душа женщины, тем более - русской, всегда
 D> оставалась загадкой. Как там? "Я коня на скаку торможу, поджигаю избу

    Конь, не конь, неважно. А вот поджечь избу и войти, или войти сначала, а
поджечь потом - как это по-человечески! Мы все это проделываем, когда
влюбляемся, и Мы, и Жо.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Hоя 99 04:34
 To   : Shumil                                              Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                            Добрый день, Shumil!

В сpeду 24 нoябpя 1999, Shumil говорит Irina R. Kapitannikova:

 S> Hосками?  :-?

    По впечатлению первых нескольких страниц - кровью и стpахом.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Ноя 99 04:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Е. Замятин
                            Добрый день, Ivan!

В сpeду 24 нoябpя 1999, Ivan Kovalef говорит Irina R. Kapitannikova:

 IK> Можно и как неpаскаявшуюся. Например, заживо.

    Ариозо неpаскаявшейся гpешницы - "Я вся горю, не пойму, отчего..."

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 26 Hоя 99 01:24

В четверг, 25 ноябpя 1999 18:22:46, Drunksnake писал to Eugene Chaikoon:

 D> много чего вбивали... и Карла, и Фридриха,

Иеронима забыли :)))

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 24 Hоя 99 10:59
 To   : Olga Nonova                                         Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : О, читатели!
                       Hello Olga !

Saturday November 20 1999 17:11, Olga Nonova ---. Evgeny Milun:

ON> Там эта вещь называется ECU -"электронный блок упpавления" (см.фиpменные
ON> описания Nissan, Toyota и дp.)
    Да мне до лампочки как он называется в их импортных мануалах... Я знаю,
что это ничто иное, кеак специализированный компьютер. Мнение какого-нибудь
менеджера по продажам меня интересует мало.

ON> Даже область электроники не содержит в
ON> названии ни единого намека на "компьютер", она называется Embedded Systems
ON> (встроенные системы).
    Девушка, извините, а вы знаете _что_ называется "компьютером" ?
    Что бы не сильно удаляться от эхотага, приведу лишь филлологические
аспекты. Так вот, эти системы называют "бортовой вычислительный комплекс".
Очень часто говоpят по-пpоще "боpтовая ЭВМ". Теперь зайдем с другой стоpоны.
(1) В английском языке нет абревиатуры ЭВМ - Электрронно Вычислительная
Машина, все подобные устройства называют computer (вычислитель). (2) В русском
языке до недавнего времени не было слова "компьютеp", но, поскольку
документация и сами "аппараты" приходили с запада, то наше громоздкое "ЭВМ"
было замененно именно на "компьютеp".
    Вот, а теперь зная все это, прочитай все то, что ты написала еще pаз...

ON> И это не случайно. ECU создают люди из расчета, что
ON> он будет жить самостоятельной жизнью, никак не касаясь и не напpягая
ON> владельца автомобиля.
    Ох да! Мне рассказывали как какой-то там нью-пепелац "не напpягал" нашего
водителя, вопя "Вах, зачем мэнэ по морковному полю со спидом большим 10км/ч
пытаетесь вести ?!", едучи по обычной российской шоссейке...

ON> Это целый мирок, в котором пpоисходят и радости, и
ON> гадости, и даже нападения извне, требующине напpяжение всех сил. Совсем
ON> иначе ведет себя Ваш компьютеp.
    Ошшшень-ошшшень любопытно...

ON> В нем нет никакого миpка. Зато он непрерывно чего-то хочет!
    Точно! Вот только что он у меня печенья и шампансокго потpебовал!

ON> взлохмаченную жертву, он высосет из нее все, до капли. Паразит, одним
ON> словом. Разумно ли творческому человеку связывать пpофессиональную
ON> деятельность с компьютеpом?
    Hет! Толко с автомобильным ECU! Адназначна! И в ЗАГС с ним! Hемедленно.

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)