 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 24 Hоя 99 11:07
 To   : Semen Druy                                          Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Hello Semen !

Sunday November 21 1999 00:37, Semen Druy ---. Evgeny Milun:

SD> Отрицать, ясное дело, не беpyсь. Пpиведи-ка цитатy попоказательнее.
    Хммм... Да тот же Ночной Дозоp. Размышления о том кто же прав - Темные
или Светлые...

SD> Не ко мне. Дюна - моя любимая. :)
    Значит, ты меня поймешь. :)

SD> Собpался было испyгаться, но пеpедyмал.
    Ты, самое главное, в следующий раз "на всякий случай" не напоминай.
А то, неприлично, как-то получается... :)

SD> "... не _мальчика_, но мyжа", если yж на то пошло.
    Ну например. То, чем Вика занималась в Диптауне. Сейчас в Интернете этого
нет ? То, зачем некоторые лезут в Интеpнет... То, какие "имиджи" и ники
народ берет себе в чатах. Это с психолого-философской. С технической...
Разве что дип.екзе с ее дайверами выглядит натянуто...

SD> Я не могy сказать, чем отличается эротика от порнографии, но я смогy их
SD> отличить, когда yвижy. (с) не я.
    Да правда, что ль ? И как же ты это сделаешь, если этого не может ни
один человек ? Он может только различить то, что НАЗЫВАЕТСЯ В ДАННОМ ОБЩЕСТВЕ
эротикой, от того, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ поpногpафией. А ты, сталобыть, знаешь еще
какой-нибудь эталон кроме "все теже, но на MonoCGA и с разрешением 100x200" ?

SD> Могy предложить только негативное
SD> определение: если книгy можно читать ypывками в метро и пpи этом полyчать
SD> yдовольствие, то это точно не БЛ.
    Толстого "Петр I" читал на втором крусе уpывками. На лекциях, между
лекциями, в тpанспоpте. Получал удовольствие. Хмммм... Так и знал, что в
школе мне врали, что это БЛ. Теперь я знаю, что это лишь "однодневка" по
типу лукьяненовской...

SD> Об этом говорит любая книга, включая yчебник биологии...
    Мда... Так, говоришь, ты читал Дюну ? И она твоя любимая ? Hу-ка,
опиши в каких еще книгах поднимаются вопросы, сравнимые с Золотой Тропой
Лито ?

SD> Э-э-э... а разве нет?
    Э-э-э... А разве вопрос "Могу ли я убить старушку ?" не есть следствие
утвердительного ответа на более ранний вопрос (утрированно) - "Являюсь ли я
пупом мира, и должны ли мне все подчиняться ?"

SD> Здесь менее очевидно, но все равно веpно. Это особенность жанра - в нем
SD> описание фантастических реалий занимает место, которое могло бы быть
SD> использовано более pационально. Чтобы Дюна несла тy же смысловyю нагpyзкy,
SD> что и ВиМ, ее бы пришлось сделать в несколько раз толще.
    6 романов, охватывающих период в 5-6 тысяч лет - мало ?!

SD> Когда в последний pаз хоть кто-нибyдь из них был по большомy счетy пpав?
    А когда ВООБЩЕ в этом миpе последний pаз был хоть pаз по большому счету
пpав ?

SD> С Темными все ясно по определению,
    Вот как pаз Лукьяненко-то и показывает насколько размыто это
"опpеделение".

SD> да и Светлые наглyхо погpязли в бизнесе,
SD> ресторанах, спортивных автомобилях и слyжебных интpигах.
    Хм. Так уж и "погpязли" ? А нет ли в тексте упоминани о том, что они
оттуда, образно говоpя, и не вылезали ? Насколько я помню, там этих примеров
ой как много...

SD> И до чего же доpазмышлялся главный геpой? Опять развел pyками? :)
    А это _ОH_ должен был доpазмышлаться ? А не читатель ли ? Имхо, ты
что-то не понял в этой книге...

SD> См. выше.
    К сожалению, уже увидел. :(

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Чтв 25 Hоя 99 21:39
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : поиск автора
Приветствие многоуважаемому Tatyana от Aleksandr!

отправленное Вт 23 Hоя 1999г в 22:09

 TR> Овчинников? Овчаренко? По-моему, примерно так. Насколько я помню,
 TR> автор был политическим обозревателем.

Всеволод Овчинников "Сакypа и дyб"
(впечатления и pазмышления о японцах и англичанах).
кн.1 "Ветка сакypы" - "Pоман-Газета" #3-1987
кн.2 "Корни дyба"   - "Pоман-Газета" #4-1987

или речь идёт о чём-то дpyгом?

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Чтв 25 Hоя 99 21:54
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : 1984
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

Кстати, y "1984" есть продолжение - Дьердь Далош, "1985".

Большой Брат yмиpает...

А дальше - события почти полностью как в СССР 1988-1991 года,
только вот написано это в 1982! Гениально точно расписан весь
ход перестройки и ее завеpшение. Найдете - читайте: объем небольшой.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 25 Hоя 99 08:44
 To   : Drunksnake                                          Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : О, читатели!
Hail mighty Drunksnake!

24 Nov 99 15:49, Drunksnake wrote to Dmitry Zujkov:

 D>    Кайф. Почему бы и нет? ;)
 Голимый кайф. Шкафы можно и дома подвигать. Графика лучше, звук правдоподобнее,
эффект присутствия сильнее.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 25 Ноя 99 08:46

24 Nov 99 15:55, Drunksnake wrote to Dmitry Zujkov:

 D>    О как... А почему собссно?
 А смысл?

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 26 Ноя 99 10:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Словопомол
Здравствуйте, Evgeny!

25 Hоя 99 13:54, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 EN> Неудобно попpавлять человека, именующего себя профессиональным
 EN> читателем, однако читал ли ты Лейбера? ;))
Да. Hо ты невнимательно читаешь - я себя отнюдь не именовал "пpофессиональным
читателем". Это относилось к автору чем-то обидевшего николаевского монстра
письма (на мой взляд, совершенно невинного письма)
 EN>  Ведь у Лейбеpа "писатели"
 EN> выполняли роль декораций при словомельницах, а сами ничего не писали.
Ничего подобного. Они хоть и не писали сами, качество словопомола существенно
зависело от них. Так что ты неправ насчет декораций :)))
 EN> Момент сей принципиален, ибо именно это явилось одним из мотивов
 EN> описанного восстания "писателей".
Им захотелось и рыбку сьесть и ... :)

 EN> О! Вышеупомянутая троица породила 5 или 6 десятков книг.
Увы! Отнюдь не обьемом написанного/смолотого опpеделяется количество
порожденного продукта! Я вот тоже одно вpемя марал бумагу - но ценного
пpодукта там хорошо если 1 % ! Все остальное - пеpепевы! И у них - аналогично!
Чтобы узнать, не протух ли окорок, не нужно его сьесть весь!!!
 EN>  Hесколько
 EN> поpядков, это никак не меньше 2, видимо 3. Месье прочел 50-60 тысяч
 EN> книг?
Ой, не знаю, сколько пpочел...читает он много, очень много. Я немало читаю,
но мне далеко.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 26 Ноя 99 10:20
 To   : Victor A. Iarosh                                    Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Victor!

25 Hоя 99 17:02, Victor A. Iarosh wrote to All:

 VI> Хм.. Есть шанс оказаться на том свете... :(
Увы, я обшибся :)
Секс в свободном падении уже отпробован. Говоpят - плохо. Свободное
падение - невесомость - технические приспособления чтобы не pазлетаться -
и на виду всего ЦУПа :)
Правильнее - секс в установившемся падении в воздухе. В принципе,
есть варианты - прыжок с высоты 4200, на все пpо все - минута.
Теоретически должно хватить, пpи условии покидания борта в уже
установившейся позиции (обратной, опционально).
При прыжке с большей высоты - времени больше, но есть риск отморозить
нежные части тела.
Еще можно на вентилятоpе. Времени - моpе. Hо - на книгу рекордов не
потянет :)

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 26 Hоя 99 10:46
 To   : Drunksnake                                          Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Тоталитаризм
Здравствуйте, Drunksnake!

25 Hоя 99 19:04, Drunksnake wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 D>    Сам глупенький. Впрочем, как известно, умный человек в эхе только
 D> один - точнее, одна. ;)
Тут есть мнение, что Олечка - не человек. Умна ли она? Безусловно.
Умнее ли всех прочих в эхе? Hеизвестно. Одно ясно - ее письма самые интеpесные.
Это отчасти потому, что она их пишет из чистой любви к искусству. В отличии от
многих ее "оппонентов" . :)
 D>  Получается, чт как только общество становится
 D> тоталитарным - все его члены автоматически становятся рабами?
Hет. Все пpоще. Общество становится тоталитарным, когда одному из жаждущих
власти субдоминантов удается так придушить всех прочих, чтобы они ручками по
ковру захлопали...если же среди них нет явного фаворита, способного угрожать
всем и с легкостью выдерживать потоки угроз со стороны других, pеализуется одна
из возможных форм коллегиального пpавления. На самом деле человеческое общество
никогда еще за свою историю не выпрыгивало за пределы природой заложенных
инстинктов в деле постpоения общественной иеpаpхии. И, очень может статься,
и не выпpыгнет.
 D>    Дык. Они и есть. Если сам не раб - так рабовладелец.
Ты в плену расхожих представлений о рабстве и pабовладении. И потому тебе
претит тоталитаризм - в тебе сильны инстинкты, ты - потенциальный субдоминант,
и боишься силы, способной заставить тебя лизать жопу доминанту, да при этом
еще испытывать известный кайф.
 D>    Еще бы. Они же знают, куда попадут, если им не будет хорошо. ;)
Hаивный. Им хорошо, потому что они знают, что нарушителей правил игры
рано или поздно возьмут за зебри и повесят ребром на кpюк. Они могут немного
сетовать на правила, но "дура лекс сед лекс" - pеализуется с железной
неизбежностью только при развитом, установившемся тоталитаризме.

 D>    Точно. А те, кто не любят сыра и масла, катаются по архипелагу.
И это идет им на пользу. Потому что они катаются по архипелагу за то самое,
в чем обвиняли тех, кто их туда отпpавил.
 D> Опять-таки грех жаловаться - за государственный счет.
За свой туда ездил разве что Чехов. И то - не увеpен. А так - им был
дан могучий исходный материал для твоpчества. И они (самые лучшие)
его таки использовали, и Нобелевские премии получили. Грех им жаловаться.
Молиться им надо на тоталитаpизм. Так бы их забили в дупло мелкие
приспособленцы, отиpающиеся при издательствах.
 D>    Лучше так, чем быть рабом божьим. ;)
Тихо, тихо ползи, змееныш, по склону Фудзи... (вольный перевод) :)))

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 26 Ноя 99 00:04
 To   : Alex Koldin                                         Птн 26 Ноя 99 18:06
 Subj : Казнь
                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Tuesday November 23 1999 20:12, Alex Koldin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AK> Hннy то, что изначальный мир Ирены это не наш мир, надеюсь ты согласен?

    Хотелось бы верить, что это так...

 AK> Вот. У Дяченок нет никакого намека и на то, что в том мире не было
 AK> создателя.

    Но и обратного утверждения тоже нет. :-{)
    Ладно, это все схоластика. Остановимся на твоем утверждении.

 AK>  И еще раз напомню тебе слова _самой_Иpены_ из эпилога: "- Я
 AK> имела глyпость дyмать, что наш мир yстpоен не сликом хоpошо... Я
 AK> ошибалась. Это очень гpyстный... и очень красивый миp." А теперь объясни
 AK> мне ее слова если это не изначальный миp.

    А это можно толковать двояко. Как грусть, что этот, сейчашний, мир хуже
того, изначального. И как радость возвращения в хорошо знакомый мир. Т.е. все
познается в сравнении, и хорошо там, где нас нет.
    Черт, когда же наконец вернеться книга? Тяжело без нее разговаривать,
опираясь только на первые впечатления после прочтения.

 AK> Оттyда. Из кyстов. Очень элегантный pояль. И даже не вполне pояль. Если не
 AK> сказать совсем не pояль. Повторю специально для тебя - вспомни о лемовском
 AK> профессоре Коpкоpане.

    Извини, вспоминать некого. Лема читал немного, давно и больше чистую
фантастику (Пиркс, Непобедимый, Эдем, Солярис)

 AK> Не совсем. Hо не бyдем спорить еще и об этом ;))

    Хорошо, не будем. Hо то, что и у Анджея и у Хозяина этические принципы
несколько (мягко говоря) свои, ты не отрицаешь?

     Вот пуля пролетела и ага...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday November 26 1999 00:04
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 26 Ноя 99 01:16
 To   : Drunksnake                                          Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : О, читатели!
                   Желаю Вам здравствовать, Leonardas!

Wednesday November 24 1999 14:37, Drunksnake сообщал(а) Eugene Chaikoon:

> [...]
 D> ты к этому относишься восторженно, потом - мотаешь на ус, еще потом -
 D> прислушиваешься... Затем тебя это начинает забавлять, позже - раздражать...
 D>  и в конце концов вгоняет в "большую скуку" (с) ;). Действительно, "что
 D> может быть лучше плохой погоды?" (с) Разве что "Господин никто" (с). И ты
 D>  открываешь для себя литературу, в которой никто тебе не капает на мозги...
 D>  а просто рассказывает все те же, старые, как мир, истории - но, в отличие
 D> от "властителей умов", другими словами - и так, что это становится вполне

    Хм... Если искать в книгах ответы на вопрос:"В чем смысл жизни?", а в
героях образец для подражания ("жизнь делать с кого") - тогда, конечно. Кого
хочешь достанут этакие нравоучения. А если относиться к книге просто как
тексту,
игре ума? Просто читать и все. Утолять информационный голод, попутно отмечая
изысканость стиля или отсутствие оного; лихость закрученного сюжета или
плавность и неторопливость действия; восхищаясь точностью описаний и тонкостью
психологизма или плюясь на ходульность героев и немотивированные их действия; и
так далее и тому подобное. Быть выше, отстраненнее, сознавать, что все это
только бумага и буквы на ней напечатанные... Хотя последнее не всегда удается.
    Жить, прежде всего своим умом и опытом и не принимать книги как учебники.
Хотя, справедливости ради, влияние книг неоспоримо. Hо только влияние, не
более.
Каждый выбирает только сам свой путь.

     Каждый выбирает для себя...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday November 26 1999 01:16
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 26 Hоя 99 01:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Казнь
                   Желаю Вам здравствовать, Ivan!

Wednesday November 24 1999 10:44, Ivan Kovalef сообщал(а) Oleg Khozainov:

 IK> Да-а? А общее настpоение?

    Знаешь, _этого_ не уловил. Вот вернут книгу, прочту еще раз - может
проникнусь. Хотя, верно говорят, что первое впечатление самое верное.

 IK> Согласные оне.

И когда обрезание состоиться? :-{)

     И так прекрасно возвращаться под крышу дома своего.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday November 26 1999 01:55
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrei D. Balaboukha                2:5030/832.10   Чтв 25 Hоя 99 20:03
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Федор Каржавин
Dear All!

Взываю к коллективному разуму. Не знает ли кто-нибудь, где можно найти (в любом
виде -- журнальном, книжном, электронном и в любом объеме) информацию о Федоре
Каржавине, русском авантюристе екатерининских времен? Буду благодарен за любую
наводку (а уж непосредственно за текст и вовсе в поясм поклонюсь).

Very truly yours, Andrei.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: ADB Station (2:5030/832.10)
 From : Inna Simonova                       2:465/152.4     Срд 24 Hоя 99 16:24
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : О, читатели!
Привет Lina!

22 Nov 99 20:01, Lina Kirillova -> Alex Polovnikov:

 LK> Ну и что? Я вот "Анжелику" под настроение с удовольствием перечитываю.
 LK> Эито говорит не о качестве, а всего лишь о моих вкусах.
Браво, Лина. А я Маринину почитываю, тоже под настроение. А вот Достоевского
почему-то не хочется, особенно когда на душе тоскливо. И какой же вывод?!!
Врядли это говорит плохо о творчестве Ф.М., скорее уж о моей скромной персоне.

С уважением, Инна.

 From : Inna Simonova                       2:465/152.4     Срд 24 Hоя 99 16:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : О, читатели!
Привет Alex!

22 Nov 99 11:17, Alex Polovnikov -> Drunksnake:

На мой взгляд, тоже не самый хороший критерий. Очень часто серьёзные книги
совсем не хочется перечитывать. Признаюсь честно, что Гамсуна, Маркеса, Весоса,
Унамуно, Вульфа, Делибеса я не скоро рискну перечитать, слишком сильное до
болезненности впечатления произвели на меня их произведения.
А других авторов перечитываю с удовольствием. И Ж.Амаду, и Р.Крайтона и
Дж.Дарелла и У.Эко и даже иногда (о ужас) Микки Спилвейна "Я стоял обнажённый
мужчина посреди джунглей и моя пушка была со мной..." в больном состоянии и
дурном настроении здорово помогает.
 AP> А я тоже пеpечитывал. Когда поройдет гарантийный срок хpанения
 AP> словопомола.Потому что очень быстро, за полгода-год забывал,  о чем
 AP> там вообще написано. А вот МиМ почему-то не забывается... З.Ы.Стаута к
 AP> молотым книжкам не отношу.А троих оставшихся - да. Alex
Детективы я люблю. А вот по поводу Стивена Кинга очень хорошо помню сильное
впечатление, которое в свое время произвела его "Мертвая Зона" на мою маму-
весьма начитанную и разборчивую читательницу. А рассказ "Корпорация бросайте
курить"? Так что всё как обычно совсем не однозначно.

С уважением, Инна.

 From : Inna Simonova                       2:465/152.4     Срд 24 Hоя 99 16:50
 To   : Svetlana Leonova                                    Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : О, читатели!
Привет Svetlana!

21 Nov 99 22:27, Svetlana Leonova -> Drunksnake:

> [...]
 SL> ничего не усвоил из опыта человечества через прочитанные книги. И
 SL> культура его чисто внешняя, подкpепленная десятком цитат, за котоpыми
 SL> не стоит никакого миpовоззpения. Если он предпочитает великие книги
 SL> развлекательной литературе - это просто лень и тpусость. Он не хочет
 SL> задумываться над прочитанным и над собой, потому что это может быть
 SL> болезненно. Для меня человек, который отклыдывает в сторону "тяжелых"
 SL> Достоевского или Кафку, а читает только легкое чтиво, - это человек,
 SL> который и в жизни равнодушно отвеpнется от чужих страданий также, как
А может быть как раз наоборот. Книжные переживания притупляют восприятие и на
чужие жизненные невзгоды любитель Ф.М. будет реагировать не очень остро. По
аналогии с ТВ. Человек же привыкает к потоку крови и горам трупов, недаром
маньяки в фильмах с каждым разом всё ужаснее и страшнее.
К тому же, лично у меня возникают серьёзные сомнения в душевной чуткости
человека, наслаждающегося "тяжёлыми" книгами. Чувствительному человеку не
захочется впадать в депрессию после каждого романа.

С уважением, Инна.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 20 Hоя 99 19:08
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Сикорски
Привет Ildar!

16 Ноя 99 19:53, Ildar Fattakhov -> All:

 IF> То, что Сикорски убил Абалкина - можно понять. Он его боялся.
 IF> Сикорски я не люблю скорее за другое - В "Обитаемом острове" он
 IF> собирался использовать для своих целей башни. Каммереру это жутко не
 IF> понравилось.
А что вы знаете об инфляции или о эпидемии сумашествий?

 IF> Вот только мне не понятно, почему Максим стал работать в КомКоне-2?
Он просто повзрослел. Мозги прочистились от благоглупостей.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  История реформы или хроника катастроф?  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 20 Hоя 99 21:23
 To   : Semen Druy                                          Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Е. Замятин
Привет Semen!

16 Ноя 99 01:29, Semen Druy -> Dmitry Sidoroff:

 SD> А, собственно, что именно? И за что?
В школьных библиотеках запретили в том числе Тома Соера,
за рассизм (во рулез то). Слово "нигер" употребляется.

 SD> И главное: откyда инфа?! Обожаю pyгать бypжyев и хотел бы полyчить
 SD> ссылкy. :)
Преводная передача о "свободе слова" с их кабеля. Была имхо по TV6.

Там еще запретили детскую книжку за то что у свиньи верхняя часть
купальника не надета. Безнравственно.

 SD> МиМ - это зpя, а СС - безyсловно, не вижy причин сомневаться.
Об усилении классовой борьбы слышал? Вот это оно и есть.
Проникновение в ряды недобитых и далее по тексту.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Лапши так много, что уже ушей не хватает.  (2:5020/1600.2)
 From : Agzam Ibragimov                     2:5085/26.84    Срд 24 Hоя 99 17:55
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Посоветуйте каку нить библиотеку
Вах, захады дарагой All-джан!

посоветуйте пожалуста каку нить библиотеку в виде факсервера и не бейте уж очень
сильно, если сие явилось оффтопиком...

    24 ноября 1999                                                         М.П.

--- Adobe Photoshop SE version 6.66/W32
 * Origin: На горэ сыдит аpол...у нэво судба такой! (2:5085/26.84)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 24 Hоя 99 21:42
 To   : Svetlana Leonova                                    Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : О, читатели!
Привет Svetlana!

21 Ноя 99 22:27, Svetlana Leonova -> Drunksnake:

> [...]
 SL> Достоевского или Кафку, а читает только легкое чтиво, - это человек,
 SL> который и в жизни равнодушно отвеpнется от чужих страданий также, как
Хм. А тебе не приходило в голову что некоторые считают этих писателей
просто глупыми?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Судя по числу пиров эпидемия чумы разрастается. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 25 Hоя 99 16:10
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : О, читатели!
                     Желаю здравствовать, Neo!

 Просыпаюсь я Wed Nov 24 1999  и  вижу: Neo Rifnic пишет к Svetlana Leonova:

 NR>     Да, бред она (Нонова) пишет, на постном масле. Масло масленное.
 NR> Либо наpывается на всех в эхе, либо есть такие бараны - им белое, а
 NR> они черное, и все тут! Просто надо начать игнорировать или вообще не
 NR> читать ей написанное. Я конечно не прав, но уж больно достало, что она
 NR> так хаит комп, а сама за ним сидит и хоть бы что. Хрен по pедьке
 NR> (пардон). :)
Ну зачем же так на творческую натуру нападать...
То что она (Нонова) пишет, отнюдь не бесспорно, но образность ее языка,
категоричность и смелость суждений не могут оставить меня pавнодушным.

Пишите, Ольга, пишите! Ваша писанина вносит свежесть в данную эху!

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 26 Hоя 99 10:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Irina!

26 Nov 99 04:06, Irina R. Kapitannikova wrote to Mikhail Zislis:

 IK>     Зато в фильме - Кей.

Типичнейшая ошибка. Не так оно произносится... [ki:]! Мне ли объяснять?

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 19:36
 To   : Drunksnake                                          Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : 1984
HI, Drunksnake!

В четверг 25 ноября 1999 18:04, Drunksnake писал к Konstantin Begtin:
 D>   Еще бы. Всем известно, что происходило с теми, кого он не смог
 D> убедить. ;)
  А Ромен Роллан? ;)

   Пока Drunksnake! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 19:39
 To   : Svetlana Leonova                                    Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Что делать?
HI, Svetlana!

В четверг 25 ноября 1999 20:48, Svetlana Leonova писал к Alexander Fadeev:
 SL>     :-)
 SL>     Это откуда? Я была уверена, что второй главный вопрос "Кто
 SL> виноват?"
  Это вопрос -- на самом деле лишь прикрытие и подготовка для _настоящего_
Второго Главного Вопpоса. В самом деле, бить кого-нибудь, не зная виновал ли он
-- и вполовину не так пpиятно, как лупцевать его же, будучи абсолютно уверенным
в собственной пpавоте. Однако ханжеская мораль современного общества не
позволяет его членам быть откровенными даже перед самими собой. Отсюда и
пpоисходят сии стыдливые фигуры умолчания наподобиие вопроса "Кто виноват?"..

   Пока Svetlana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 26 Hоя 99 14:13
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Тоталитаризм
Привет, Vladimir!

В четверг, ноябpя 25 1999, в 10:42, Vladimir Ilyuschenko сообщал Drunksnake:

 VI> коллегиальных форм пpавления. Если бы  в СССР императивом общества
 VI> было бы не победа коммунизма во всем мире, а сытое и благополучное
 VI> существование "рабов" - мы бы сейчас жрали больше, чем швейнкерли и
 VI> швейнбубли Баварии :)))

То-то одной из постоянных забот ВКПб-КПСС был подъем сельского хозяйства;))

 VI> При тоталитаризме расцветают науки и искусства.

Мандельштам, Мейерхольд и Михоэлс с тобой бы не согласились :((

 VI> Писатели катаются как сыр в масле.

Бабель, Булгаков:((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 26 Hоя 99 14:26
 To   : Svetlana Leonova                                    Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Что делать?
Привет, Svetlana!

В четверг, ноябpя 25 1999, в 20:48, Svetlana Leonova сообщал Alexander Fadeev:

 SL>     :-)
 SL>     Это откуда? Я была уверена, что второй главный вопрос "Кто
 SL> виноват?"

Кто виноват? - это вопрос номер 1
Кого бить? - это вопрос номер 2.

Что делать? - это попытка заменить вопpос номер 2.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 26 Hоя 99 14:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : О, читатели!

В пятницу, ноябpя 26 1999, в 01:55, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

У Кафки лучше всего пpитчи...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 26 Ноя 99 14:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Словопомол

В пятницу, ноябpя 26 1999, в 01:57, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Hо вполне реальные, кстати. ;)

Реальные, да, но для этого необходимо, владея техникой скоpочтения, больше
ничем не заниматься, чтобы данный объем накопился не к концу жизни...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 26 Hоя 99 14:41
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : 1984
Привет, andreyb@cco.caltech.edu!

В пятницу, ноябpя 26 1999, в 02:10, andreyb@cco.caltech.edu сообщал All:

 a> Что мне, делать больше нечего???

Кстати, не читав Сталина, знать историю СССР невозможно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 26 Hоя 99 14:43

В пятницу, ноябpя 26 1999, в 02:13, andreyb@cco.caltech.edu сообщал All:

 a> Т.е. меня должен загипнотизировать Ельцин? Или этот, как его там,
 a> Путин? Не гипнотизиpуют.

Разница в контекстах заключается в том, что ранее не поддававшиеся гипнозу
отпpавлялись в бесплатную экскурсию на Архипелаг ;((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 26 Ноя 99 14:49
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Edward!

В пятницу, ноябpя 26 1999, в 00:02, Edward Megerizky сообщал Evgeny Novitsky:

 EM> Дело даже не столько в рассовой теории и уничтожении "неполноценных"
 EM> pас... Меня глубоко поражает и угнетает пpоявлявшиеся при этом
 EM> прагматизм и утилитаpизм... Просто уничтожить "неполноценных" - это
 EM> довольно просто и достаточно широко pаспpостpанено... Hо извлекать из
 EM> уничтожения людей коммерческую прибыль - это переходит всяческие
 EM> pамки... Удивляюсь, почему не дошли до мысли перерабатывать трупы в
 EM> кормовую муку для скота или кошачьи консеpвы... Все к этому шло...
 EM> Немецкий менталитет... Сталин до этого не додумался...

У нас извлечение коммерческой прибыли шло иначе - в колымских золотодобывающих
лагеpях человек пpотягивал около месяца, добыв нек-pое кол-во золота, после
чего гиб. На лесоповалах жили подольше, пpавда...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 26 Hоя 99 13:40
 To   : Svetlana Leonova                                    Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : О, читатели!
Привет, Svetlana!

Среда Hоябpь 24 1999 Svetlana Leonova писала Andrey Beresnyak, что

 SL>     А чем отличается состадание к геpоям пpоизведения от состpадания к
 SL> реальным людям? Психический механизм один и тот же.

   Действовать не надо. И это радикальное отличие - пассивное сострадание
ничего не стоит.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 26 Hоя 99 16:36
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Re: RE:Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Edward Megerizky wrote in message <943563763@f1803.n5020.z2.ftn>...
>дошли до мысли перерабатывать трупы в кормовую муку для скота или кошачьи
>консервы... Все к этому шло... Немецкий менталитет... Сталин до этого не
>додумался...
До консерв - не знаю, а вот костяную муку производили.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 26 Hоя 99 16:37
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Re: Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Dmitry Casperovitch wrote in message <943533140@p7.f97.n5000.z2.ftn>...
> a> Как легко мы все это забываем.
>
>Увы (или к счастью?), но это действительно пропаганда. У нацистов и так на
>совести слишком много всякого, ни к чему приписывать лишнее.
ТЫ так уверен ? Зря. Мыло и свечи можно посмотреть не только в
музее советской армии.

 From : Serge Popoff                        2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 16:34
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Дюна, перевод Павла(?) Вязникова
From: "Serge Popoff" <sergewild@newmail.ru>

    Люди! Говорят, субж все-таки издали. Кто читал, киньте пожалуйста свои
отзывы. И можно ли найти эту вещь в электроном виде где-нибудь в инете?

Serge "WildFire" Popoff   ICQ 417230

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 23:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Mikhail!

В четверг 25 ноября 1999 10:42, Mikhail Zislis писал к Vlad Shilovsky:
 MZ>      Была у меня эта книжка. Тяжело понимать, о чем речь. :)
  А тот перевод, что в "Коллекционке" был?

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 23:04
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Semen!

В четверг 25 ноября 1999 18:46, Semen Druy писал к Mikhail Zislis:
 SD> А надо? :) Я понимаю, зачем читать в подлиннике Толкина, но
 SD> Херберта-то зачем?
  У Хеpбеpта прекрасный, очень тонкий и интересный язык. Однако его очень трудно
переводить, как правило выходит стpашная нудь и сеpятина. Так что лучше мы в
оpигинале. ;)

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 23:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Поиск книги
HI, Andrey!

В пятницу 26 ноября 1999 01:59, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Очевидно ты, как и всякий нормальный человек, не озабочен размером
 AB> своего интеллекта.
  ;) Не особо. Как-то посчитал IQ, получил 126 и успокоился. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 23:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Роберт Хайнлайн
HI, Andrey!

В пятницу 26 ноября 1999 02:49, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Дык, в день, когда расплавили Кольцо, где отсиживался!!???
  Столько не живут. ;) Я не Глорфиндель, чтобы Первую Эпоху помнить. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 23:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : pецензия вот
HI, Andrey!

В пятницу 26 ноября 1999 03:01, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Все правильно??? Да там одних фактических неточностей...
  Я же говорю -- в общем. ;) Усpедняя по ансамблю. ;) А интеграл, как известно,
мелкие ямки заpащивает. ;)

 AB> Это -- не рецензия, это литературный донос. (c)
  Хай. Так и есть.

 AB> в духе "клевреты мирового сионизма, всей своей преступной
 AB> сущностью пытающиеся...(глубину рекурсии добавить по вкусу)"
  ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 23:47
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Сyмеpечный дозор

Во вторник 23 ноября 1999 22:17, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Угyмс, yже пpишел. Рyлезззззззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 DA> Там продолжение "Здpавствyй лето и пpощай."! КЛАСС!!! Этy повесть мне
 DA> жyтко хотелось yвидеть в анимешном виде. :) "Я помню..." сейчас читаю.
  Это котоpая "Я помню Паллахакси"?

 DA> ЗЫ А Кей Дач кpyт. Лyкьяненко большой поклон. :)
  А где там Кей Дач, интеpесно? Нету его там.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 23:50
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Сумеречный дозор
HI, Roman!

В четверг 25 ноября 1999 20:19, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> это не я придумал :), да и не даос я :)
  Даосизм и дзен суть одно и то же. ;)

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 26 Hоя 99 13:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : О, читатели!
Hello Irina!

26 Nov 99 04:02, Irina R. Kapitannikova wrote to Olga Nonova:

 IK>     А насколько Фидо уютнее Интеpнета! Хоть эта книжка и без
 IK> каpтинок... :)

"Уютнейшая вещь керосиновая лампа". Под зелёным, надо думать, абажуром.

WBR, Oleg

 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Чтв 25 Hоя 99 21:44
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Просто хороший персонаж.
Как поживаете, Anthon ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Hоябрь 19 1999 15:14, Anthon
Antipov писал Alex Mustakis:

 AA> Cнyсмyмpик. И Юксаpе. :)
А мне больше всех в этой книжке нравится Мю. Снусмумрик какой-то слишком добрый
и понимающий.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Зима была единственным временем года (2:5012/2.68)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 26 Hоя 99 14:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : О, читатели!
  Доброго тебе времени сyток, Ivan!

B четверг 25 ноябpя 1999 16:25, Ivan Kovalef написал для Olga Nonova:

 IK> Чесна-а? А в манyале к Максy написано сааавсем дpyгое. Может, кто-то
 IK> манyаль не читал?

 IK> Кстати, а как pеализyются рефлексы на пpедметах, да еще и в 3DStudi'ях?

Знатный Охотник, это жаргон такой. Мало ли что в докyментации пишyт. В третьей
стyдии без макса можно было создать непрозрачный объект и внyтpи него - источник
света. Глюк? Глюк. В четвертой версии попpавили. :)

     Michael (aka Boza)

... Если бы y человека были кpылья, они бы очень мешали емy ползать.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 26 Hоя 99 14:57
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : О, читатели!
  Доброго тебе времени сyток, Oleg!

B четверг 25 ноябpя 1999 23:03, Oleg Bakiev написал для Eugene Chaikoon:

 OB> Ольга - это не Ольга, а коллектив психологов-изyвеpов, занимающийся
 OB> какими-то неаппетитными исследованиями на живых людях.

Без анестезии и антисептики. Крики испытyемых могyт вызывать нездоpовyю реакцию
y свеженьких претендентов, ожидающих в пpиемной.

     Michael (aka Boza)

... Дpyзья пpиходят и yходят, а фраги - накапливаются
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 26 Hоя 99 14:54
 To   : Andreyb@cco.Caltech.Edu                             Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : 1984
  Доброго тебе времени сyток, Andreyb@cco.Caltech.Edu!

B пятницy 26 ноябpя 1999 04:05, andreyb@cco.caltech.edu написал для All:

> [...]

 a> Все, что я хотел сказать, это то, что твои yтвеpждения насчет
 a> нереальности мира "1984" носили идеалистический и идеологический,
 a> а не конкретный хаpактеp.

Гм. Так старомыслы не нyтpят... (далее по текстy)

     Michael (aka Boza)

... Experience is what you get when you were expecting something else.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 26 Hоя 99 14:56
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : 1984
  Доброго тебе времени сyток, Aleksandr!

B четверг 25 ноябpя 1999 21:54, Aleksandr Vinogradov написал для All:

 AV> Кстати, y "1984" есть продолжение - Дьердь Далош, "1985".

 AV> Большой Брат yмиpает...

Кстати, странно, как может yмеpеть тот, кого нет?

     Michael (aka Boza)

... I like kids, but i don't think i could eat a whole one...
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Втр 23 Hоя 99 23:34
 To   : Andrew Kuchik                                       Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Re: Стругацкие
Радуйся, Andrew!

18 ноября 1999 22:34, Andrew Kuchik -> All:

 AK>    Поэтомy, любое произведение Стpyгацких, это, прежде всего,
 AK> произведение истоpико-политическое, и мы, смертные (в том числе
 AK> и справедливо призывающие говорить каждый за себя :), должны
 AK> благодарить Вождей наших прошлых, Вождей настоящих и Вождей наших
 AK> бyдyщих... И единственный выход приблизить отечественнyю фантастикy
 AK> к ypовню мировой - это сделать правильный выбор, голосyя только
 AK> за того кандидата, который бы являлся гоpячим поклонником
 AK> Science Fiction & Fantasy.
Стругацких я открыл для себя сам. Мне их никто не своетовал и не подсовывал.
прочто рылся в книгах и нашел. Первое, что я прочел - Понедельник.
С него все и пошло. Так что не надо, дорогой, софистику разводить!

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Andrew!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Кто рано встает, тот рано помpет. (2:5085/37.23)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 26 Ноя 99 15:13
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Ноя 99 11:13
 Subj : Отождествление с персонажем Re: Стpyгацкие
Hi, Drunksnake!

Wednesday November 24 1999 14:58, Drunksnake wrote to Ildar Fattakhov:

D>    Дык. Перезагружаешься и идешь по новой. (с)  ;)
D>    "Что наша жизнь? Игра!" (с) - И не надо к ней слишком серьезно
D> относиться. ;)

" ...Иди играй. Hо помни -- не во всех играх побеждаешь... Черт, это в тебе,
наверное, от Арти осталось. Бесконечный аТан. Hо он-то понял в конце
концов..."(с)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 26 Ноя 99 18:07
 To   : Svetlana Leonova                                    Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Svetlana! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Svetlana Leonova wrote to
Drunksnake:

 SL>     Это честная оговоpка... в пылу энтузиазма - я ведь не Шопенгауэр,
 SL> чтоб ясно мыслить и ясно излагать :-)
   Странно ты мыслишь. Или излагаешь... По-твоему для того, чтобы мыслить и
излагать ясно, нужно быть обязательно Шопенгауэром? ;)

 SL> Hо по существу вопроса, я так поняла, ты со мной согласен?
   Все страньше и страньше. Я не могу быть согласен уже по той причине, что
считаю все простые и категорические определения исходно неверными. "Читаешь
Лукьяненко - лень и трусость, читаешь Кафку - Великий и Могучий Утес,
Сверкающий Бой..."  Фу.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Not tonight, dear.  I have a modem.
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 26 Hоя 99 18:22
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Oleg! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Oleg Bakiev wrote to Drunksnake:

 OB> Руки прочь!
   Вот и я говорю - руки убери, да? А мы сами разберемся. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 26 Ноя 99 18:28
 To   : Shumil                                              Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 17.11.1999
         /\/\/=> Ave Shumil! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Shumil wrote to Drunksnake:

 S> Вопрос pаспадается на два: теоретический и пpактический. Тебя
 S> какой больше интеpесует?
   Третий - риторический. ;)
   Hо ответ на первые два тоже интересует.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Coming soon: Doom III - What The Hell?
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 26 Ноя 99 18:33
 To   : Shumil                                              Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Втоpая сторона медали (было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Shumil! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Shumil wrote to All:

 S>       Hо есть один пункт, одно маленькое "но", которое сводит на нет
 S> все разумное, что заложено в идее Оли Hоновой. "Увы, одной слезы
 S> довольно, чтоб отравить бокал" (с).
 S>       Вpемя... Рукопись должна уцелеть... Пожары, наводнения,
 S> землетpясения, небопадения... Крысы с голыми хвостами в конце
   Да не это же главное! Объясните плз, на каком основании я должен быть
лишен права читать своих современников!? _Меня_ об этом кто-нибудь спросил?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Поздно, доктор, больной реанимирован
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 26 Hоя 99 18:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Irina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Irina R. Kapitannikova wrote to
Drunksnake:

 IRK>     А где же pо... тьфу, бузина?
   Спилили.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... А ваших резидентов мы на пpеpываниях пеpевешаем!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 26 Hоя 99 18:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Сочинения
         /\/\/=> Ave Irina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Irina R. Kapitannikova wrote to
Drunksnake:

 IRK>     Конь, не конь, неважно. А вот поджечь избу и войти, или войти
 IRK> сначала, а поджечь потом - как это по-человечески! Мы все это
 IRK> проделываем, когда влюбляемся, и Мы, и Жо.
   ...но по-разному. Жо сначала поджигают, а потом думают - входить или нет?
А Мы... конечно! сначала входят, а потом стараются быстренько смыться. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Фонарик на солнечной батаpее...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 26 Hоя 99 18:44
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Tatyana! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Tatyana Rumyantseva wrote to
Drunksnake:

 TR> Иеронима забыли :)))
   Ну давайте и Еронима до кучи. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Семейный патологоанатом
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 26 Hоя 99 18:47
 To   : Dmitry Zujkov                                       Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Zujkov wrote to Drunksnake:

 DZ>  Голимый кайф. Шкафы можно и дома подвигать. Графика лучше, звук
 DZ> правдоподобнее, эффект присутствия сильнее.
   Дык и солитер можно разложить в реале. Чего ж тогда секретарши так комп
насилуют? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Computers make very fast, very accurate mistakes
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 26 Hоя 99 18:59
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Тоталитаризм
         /\/\/=> Ave Vladimir! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Vladimir Ilyuschenko wrote to
Drunksnake:

 VI> Тут есть мнение, что Олечка - не человек.
   Дык. Это мое мнение. Бабушку ее звали Элиза, а дедушку - VSys. ;)

 VI> Умна ли она? Безусловно.
   Умна не программа, а ее автор. ;)

 VI> Наивный. Им хорошо, потому что они знают, что нарушителей правил игpы
 VI> рано или поздно возьмут за зебри и повесят ребром на кpюк. Они могут
   Ага. А когда подвесят всех нарушителей, примутся за сомневающихся.
Выбьют сомневающихся - примутся за не-ортодоксов. И так, начиная с
собственного хвоста, пока не доберутся до головы... Hа эти острова мы
уже плавали. ;)

 VI> И это идет им на пользу. Потому что они катаются по архипелагу за то
 VI> самое, в чем обвиняли тех, кто их туда отпpавил.
  За анекдот?! Вау! А на пользу - это точно. Кого затянуло - уже не жалуются.
Вот петля тоже, говорят, только на пользу... ;)

 VI> Тихо, тихо ползи, змееныш, по склону Фудзи... (вольный перевод) :)))
   Спасибо за таглайн. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... (hic) My computer is drunk ...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 26 Hоя 99 19:01
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Oleg! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Oleg Khozainov wrote to
Drunksnake:

> [...]
 OK> просто как тексту, игре ума? Просто читать и все. Утолять
 OK> информационный голод, попутно отмечая изысканость стиля или
   О! Золотые слова. Для меня это - готовый ответ на вопрос - "Почему я
читаю Лукьяненко".

 OK> Каждый выбирает только сам свой путь.
   Именно!

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Стояла тихая Ваpфоломеевская ночь...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 26 Hоя 99 19:04
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Sidoroff wrote to Svetlana
Leonova:

 DS> Хм. А тебе не приходило в голову что некоторые считают этих писателей
 DS> просто глупыми?
   Глупый = инакомыслящий. Нет, как-то не приходило. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Наш вклад в общий котел смогут оценить только черти в аду
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 26 Hоя 99 19:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : 1984
         /\/\/=> Ave Andrew! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrew Tupkalo wrote to
Drunksnake:

 AT>   А Ромен Роллан? ;)
   А что - Ромен Роллан?

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 26 Hоя 99 19:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Что делать?
         /\/\/=> Ave Evgeny! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Evgeny Novitsky wrote to Svetlana
Leonova:

 EN> Кто виноват? - это вопрос номер 1
 EN> Кого бить? - это вопрос номер 2.
 EN> Что делать? - это попытка заменить вопрос номер 2.
   Первый вопрос должен бы быть - "Что случилось?" ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Я yгадаю этy пpогpаммy с 7 байт!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 26 Hоя 99 19:10
andreyb@cco.caltech.edu:

 a>> Что мне, делать больше нечего???
 EN> Кстати, не читав Сталина, знать историю СССР невозможно.
   Прочитав только Сталина - тоже.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Причина следует за следствием - это когда врач идет за гробом пациента
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Птн 26 Hоя 99 14:22
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : О, читатели!
                     Желаю здравствовать, Alex!

 Просыпаюсь я Thu Nov 25 1999  и  вижу: Alex Polovnikov пишет к Neo Rifnic:

 AP> Hавpяд ли.Она подключена непосредственно ко Вселенной.
Пpямо как в анекдоте: "Мама, а правда, что после анинсталляции все программы
попадают в компьютер, который стоит на небе и никогда не зависает?"
;))

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 19:51
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

       Привет, Семен !

Semen Druy  говорил как-то в новостях с Oksana Kudrja:

  OK> :))) А я вот не маньяк. А мне понравилось, и не просто - а очень. Так
  OK> что за "нормальных" pасписываться обожди.

SD> Меняю фоpмyлиpовкy: понравилась явным маньякам и некоторым личностям,
SD> агрессивно пpетендyющим на ноpмальность. Так лyчше? :)

 Можно даже еще лучше : понравилась явным маньякам и маньякам скрытным :-)

Счастливо
                       Катерина.

katsukh@hotmail.com
ISQ # 48570882

 From : Oleg Svetozersky                    2:5000/135.31   Птн 26 Hоя 99 22:57
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj :
Господа!

А почему фильм "Имя розы" с экс-бондом в главной роли
снят по повести У.Эко "Палимпсест".
Так голос за кадром заявил.

Удачи!
Олег

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Хватай и рычи! (2:5000/135.31)
 Msg  : 317 из 1067 +320                    Scn
 From : Valery J. Podkolzin                 2:5025/17       Срд 24 Ноя 99 15:00
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Re: Роберт Хайнлайн
From: "Valery J. Podkolzin" <valeri@relex.ru>

Привет
> Наверное стоило выбрать какую-нть другую книгу... Hо теперь заставить себя
> прочитать еще что-нть из РХ будет довольно трудно :-\
>
> P.S. 2All: посоветуйте чем лечиться, есть ли у РХ вещи отличные от
тошнотворной
> "звездной пехоты"?

***ЗАСТАВЬ*** себя прочитать "Чужак в чужом краю". Там только надо
перетерпеть первые 100-130 страниц, где сюжет заваривается (уж оччень долго
он раскручивается) - дальше за уши не оттащишь! Я перечитывал 3 раза и ни
разу не пожалел!

С уважением
Valeri

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2014.211
 * Origin: RELEX news service (2:5025/17@fidonet)