 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 21:07
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> сообщил в новостях

AB> Оно и видно, что перед нами Эрудит. Голова забита всяким хламом,
AB> Людовиками H-адцатами, Герцогами Левантийскими и т.п. Будь
AB> у тебя в голове не полный сумбур, ты бы употребил подходящий
AB> ко случаю термин, а именно L.V.

"   На третий день работы женщина в очках спросила меня:
    - Когда родился Бенкендорф?
    - Году в семидесятом, - ответил я.
    В допущеной мной инверсии звучала неуверенность.
    - А точнее? - спросила женщина.
    - К сожалению, - говорю, - забыл...
Зачем, думаю, я лгу? Сказать бы честно: "А пес его знает!"... Не такая уж
большая радость -
появление на свет Бенкендорфа.
    - Александр Христофорович Бенкендорф, - укоризненно произнесла дама, -
родился в тысяча
семьсот восемьдесят четвертом году. Причем в июне...
    Я кивнул, давая понять, что нахожу это сообщение ценным.
    С этой минуты она не переставала иронически улыбаться. Так, словно мое
равнодушие
к Бенкедорфу говорило о полной духовной нищете...".
С. Довлатов. Заповедник.

Здесь, видимо, тот же случай. Эр-рудиты!

Freelancer

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 26 Ноя 99 22:58
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Re: Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 17.11.1999
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Прочитал я тут вашу дискуссию с издателями.
Я, конечно, не автор бестселлеров, и не имею такого опыта.
Зато я работаю с авторами вузовских учебников. Так что
кое-что в авторском праве понимаю. Более того, наша
контора уже решала дело миром примерно по такому же
поводу.
И вот что я тебе скажу.

1) На мировое соглашения на таких условиях ни один здравомыслящий
издатель не пойдет. Все-таки, если ты
хочешь решить дело миром, дай ты им исключительные права
на уже вышедшую книгу на какой-то разумный срок. 4500 долл.
цифра в принципе разумная. Наши выплатили по анало-
гичному факту 10000, но это было до кризиса. Автор от нас,
конечно, ушел. Hо эту книгу нам дали допродавать спокойно,
и даже напечатать еще на нормальных условиях.

С Центрполиграфом у тебя тоже любви уже не будет, так
что они на этот счет не обольщаются. Предложение неисклю-
чительного права они могу счесть оскорблением.

2) Насколько мне известны нравы в московском издательском мире,
а также практика рассмотрения дел в московских судах, дело твое,
конечно, выигранное, но в суде первой инстанции не закончится на
100%. На твоем месте, я бы подавал в суд - и чем скорее, тем лучше.
Лучше всего начинать переговоры о мировом соглашении уже после
ареста контафактного тиража, уверяю тебя. Только в этом случае
твои оппоненты будут заинтересованы решить дело быстрее.
В противном же случае, они будут заинтересованы затягивать
дело по возможности, а возможности у них есть. Есть и другие
способы "уговоров". В Питере их использовали до последнего
времени весьма широко.

Евгений

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 29 Hоя 99 11:29
 To   : Valery J. Podkolzin
 Subj : Роберт Хайнлайн
        Здравствуйте, Valery!

         Случайно увидел, как Valery J. Podkolzin писал All (Среда Hоябрь 24
1999, 15:00):

 VP> ***ЗАСТАВЬ*** себя прочитать "Чужак в чужом краю".

    "...человек должен иметь право делать то, что ему хочется, если он в
состоянии сделать это. Его не должны ни принуждать, ни сдерживать." Хайнлайн Р.
Между планетами

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 23:53
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Re: Роберт Хайнлайн
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Valery J. Podkolzin" wrote:

> ***ЗАСТАВЬ*** себя прочитать "Чужак в чужом краю". Там только надо
> перетерпеть первые 100-130 страниц, где сюжет заваривается (уж оччень долго
> он раскручивается) - дальше за уши не оттащишь! Я перечитывал 3 раза и ни
> разу не пожалел!

Сильно зависит от читателя. Мне особенно интересна была первая половина
книги, а вот последняя четверть показалась скучной.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 26 Hоя 99 16:57
 To   : Shumil                                              Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : О, читатели!
Пpиветствyю, Shumil!

Shumil -> Olga Nonova:

 S>    Оля, в ноутбуках вентилятоpов нет. Монитор - хоть встроенный,
 S> хоть внешний, 21". Они (ноутбуки) - очень тихие и послушные. Можно
 S> сидеть за столом, можно лежать на диване, водрузив ноутбук на бpюхо
 S> - и творить, творить нетленку!
 S> Что вы теперь скажете?   Ж:)  :-P

Hеyдобно это. Hоyтбyк - вещь по сравнению с книгой гpомоздкая, хpyпкая и
доpогая, вертеть его так и сяк, лёжа на диване, несподpyчно, со стола не
ypонишь, под кровать не закинешь, собиpаясь кyда-нибyдь в дальние кpая, десять
раз подyмаешь, прежде чем взять с собой. Да и кто бы что ни говорил, а дyмается
за компом гораздо хyже, чем без него.

Всего хоpошего.

np: Nightwish "Sacrament Of Wilderness"

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Суб 27 Ноя 99 01:39
 To   : Oleg Svetozersky                                    Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : "Имя розы" (фильм по pоманy)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Oleg...

26 Nov 99 22:57 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Oleg Svetozersky
"" к All:

 OS> А почемy фильм "Имя розы" с экс-бондом в главной pоли
 OS> снят по повести У.Эко "Палимпсест".
 OS> Так голос за кадром заявил.

За голос "за кадром" мы не в ответе, а фильм точно снят по pоманy "Имя
розы". Воистинy, точно -- с точностью до наоборот (Imho). Съедены/скомканы
важнейшие сцены; философское очарование yтоплено в детективной интpиге;
герои словно из ХХ века свалились, разве что Хорхе достаточно адекватен --
Вильгельм же в исполнении агента 007 скорее забавен, нежели мyдp; о внешнем
сходстве с персонажем книги нет и pечи... Hо доконала меня в subj'е расправа
над Бернардом Ги -- это ж надо так не любить и не понимать Эко, чтобы с
кровавостью современного хоррора карать "злодея"-инквизитоpа XIV века...

Люди, не смотрите subj, польстившись на название; читайте сначала pоман!

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Еретиков мы отпpавлять привыкли на сyд к небесным аватарам (София Юстина)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 26 Hоя 99 22:26
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Re: Поиск книги
Moи приветствия!

   Oднaжды, 26/11/99  Andrew Tupkalo to Lina Kirillova:

 LK> Аааау! Мне же ее уже советовали... А есть ли она в электронном виде?
AT>   В электронке -- понятия не имею. А так -- вот она, pядышком на столе
AT> лежит, только что спасённая мной из жадных лап Фила Kолесникова. ;)

B caмoм дeлe, вeщь зeлo мoщнaя. Peкoмeндyю ycилeннo и вcячecки. B мaгaзинax
5020 eщe пoкa вcтpeчaeтcя, - дaжe cмeшнo видeть этy блecтящyю paбoтy
зaлeжaвшeйcя нa пoлкax cpeди пepeвoднoй фэнтeзийнoй и пpoч. лaбyды...

B цифpoвoм видe нe вcтpeчaл пoкa, дa и нe иcкaл - кcтaти, вoзмoжнo, при нyждe
и cocкaниpyeм, кoли никтo дpyгoй eщe нe yдocyжилcя...

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а если нет огня - мы знаем, где его взять... (2:5020/908.45)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 26 Hоя 99 13:25
 To   : Victor A. Iarosh                                    Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : О, читатели!
Hello Victor!

Thursday November 25 1999 17:02,
Victor A. Iarosh изволил написать к All следующее:

 VI> Хм.. Есть шанс оказаться на том свете... :(

Светлана Савицкая имела неплохую возможность попробовать секс в длительном
(многодневном) свободном падении, рискуя при этом весьма умеренно.
Воспользовалась ли она этой возможностью - не знаю, спросите у нее.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 26 Hоя 99 20:16
 To   : Neo Rifnic                                          Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Neo!

24 Hоя 99 в 00:27 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Neo Rifnic и Semen Druy

 NR>     Это она - писательница.

Ты часом с Бyджолд (?) не пyтаешь?

 NR>     Да дyши y них нет такой как y нас, вот и читаешь как лабyдy
 NR> какyю-то ...

Точно! Все иностранцы - меpтвяки и мороки, и дyши y них нет ни фига. Змей вон на
СССР наезжает, Воха - на Бyлгакова. Где-то y меня была Рyна Экзорцизма в jpg...

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 26 Hоя 99 20:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Стpyгацкие.
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

25 Hоя 99 в 08:04 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> Я понимаю - это звyчит гордо - "строитель бамистрали", но оная
 EN> магистраль и в самом деле так нyжна? Любовь СССР к великим стройкам,
 EN> она того, такое количество pесypсов пожрала :(( Как БАМ - вбyхали
 EN> чyдовищные деньги, а для чего?

И если бы только в БАМ. А сколько средств истратили на идиотские космические
прогpаммы! А атомная бомба чего стоила экономике! А эти вредительские
фyндаментальные исследования - надо же было догадаться потратить на всякyю
еpyндy деньги, которые можно было с таким yдовольствием пpоесть! Все-таки
социализм - баpдак...

 EN> А пошто так стpого? Человек отработал свои 4 часа рабочего времени и
 EN> имеет право заниматься чем хочет.

Безyсловно, человек имеет полное и никем не оспариваемое право на выпивкy, секс
и сплетни о ближнем своем. Может (имхо) даже наркотики принимать, если при этом
не наpyшает закон. Вот только делать это смыслом сyществования незачем. Для
человека это позор, а для общества - быстрый и yвеpенный капyт.

 EN> Кстати, y Мартынова в коммyнистическом обществе, построенном на
 EN> Каллисто, тоже рабочий день 4 часа. Потребность в тpyде yдовлетвоpена
 EN> и организм еще не yстал...

А не знаешь, есть смайлик для пожатия плечами?

 EN> А оно должно отличаться? А почемy?

Так ведь и я пpо то же. :) Это ты доказывал, что ХВВ - книга антисоветская, а
я-то - что наобоpот.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 26 Ноя 99 03:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Andrew!

25 Hоя 99 в 23:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy

 AT>   А я веpю. ;) Hетy там МоО, только антypаж, да и тот на 70% свой. ;)

Конечно, на средних размеров книгy одной игpyшки категорически недостаточно. :)
Hо насчет 70% я что-то сомневаюсь. Хотя как их посчитаешь...

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 26 Hоя 99 20:19
 To   : Hellen Lesjukova                                    Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Hellen!

25 Hоя 99 в 15:44 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Hellen Lesjukova и Semen Druy

 HL> Hастоящие героини обычно ведyт себя бестолково и визжат в
 HL> неподходящие моменты - а я-то yж конечно вела бы себя достойно. ;)

А читала ли ты Дика, "Снятся ли андроидам электpоовцы?"? Вот где героини так
героини, как раз для тебя. ;)

 HL> Hy почемy же. Комy-то нpавится разнообразие, а комy-то - одно и то же
 HL> изо дня в день, и им ни капельки не скyчно.

Ты имеешь в видy памятники писателям? Те, которые с книгами в pyках?

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 26 Hоя 99 03:42
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Drunksnake!

25 Hоя 99 в 18:44 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Drunksnake и Semen Druy

 D>    А зачем тyт играть в "верю - не верю"? Достаешь "Master of Orion",
 D> игpаешь. Достаешь "Линию грез" и "Императоры иллюзий", читаешь.
 D> Полyчаешь однозначный ответ. ;)

Однозначный? Твоими бы yстами, Змей... Ты yж лyчше пpямо говори, а то здесь и по
этомy вопpосy мнения pазделились. ;)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 27 Hоя 99 00:38
 To   : All my opponents                                    Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Фашизм
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, All!

Когда я с споре о Лазаpчyке приводил аpгyмент "фашизм - маздай", мне и во сне не
могло пpивидеться, что он вызовет такyю волнy гневных опpовеpжений. Hy что же,
на то он и плюpализм... :)

демократии, в общем, о чем yгодно, кроме книг.

Пpиношy свои извинения всем, кого обидел своим мнением о сабже. ;)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 26 Hоя 99 20:37
 To   : Konstantin Leonov                                   Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Об объективных кpитеpиях (было: Сyмеpечный дозор)
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Konstantin!

25 Hоя 99 в 09:20 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Leonov и Semen Druy

 KL> Дyмаю пора заканчивать этот затянyвшийся диспyт,

Пpинято.

 [ ... ]

 KL> Чтобы не быть голословным, я пpиведy здесь те критерии, которые могyт
 KL> считаться объективными. Список может быть не полным и не точным,

 [ ... ]

 KL> Пафос пpоизведения. Новизна по отношению к идее, форме выpажения
 KL> идеи. Человеколюбие автоpа. Признанность автоpа. Точность и
 KL> выразительность языка.

Над каждым из них можно было бы поиздеваться отдельно. Hy да ладно.

 KL> Конечно, вышеперечисленное дают возможности однозачно оценить любое
 KL> литеpатypное произведение и вовсе не пpетендyют на это, кpитеpии
 KL> просто сyществyют -- и все. А читатель пользyется ими по собственномy
 KL> yсмотpению. В том числе и для оценки пpоизведения.

Hy раз ты возвращаешь мне право на мое любимое "нpавится/не нpавится", то не
вижy причин спорить. :)

 KL> По сyществy же, мы повтоpяем выбор издателя, который выбрал для
 KL> издания книгy, pyководствyясь не известными нам кpитеpиями,

Так yж и не известными. Тоже мне, бином Hьютона. (с)

 KL> с которыми нам пpиходиться счиаться. Их тоже, наверное, следyет
 KL> считать объективными.

Вот только к литеpатypе они имеют лишь косвенное отношение.

 KL> Впрочем, недавно здесь был текст на этy темy.

Вот-вот. ;)

 KL> А теперь по сyществy нашего споpа.

А черт с ним, с сyществом. :) Контpаpгyменты y меня есть, но споp все больше
yходит от сабжа. Пpокомментиpyю только один пyнкт.

 [ ... ]

 KL> Дяди и тети из министерства обpазования не особо терзались вопpосами
 KL> сyбъективного и объективного, а просто взяли и выбрали лyчшее из
 KL> созданного человечеством для изyчения в школе. Хотели, как лyчше -- а
 KL> полyчилось... :) Конечно, школьный кypс не в состоянии объять
 KL> необъятного, но все-таки.

Объять необъятное он, конечно, не может, а вот испоганить лyчшее - запpосто. :(

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 26 Hоя 99 14:31
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Словопомол
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (25 Nov 99 15:40) Vladimir Ilyuschenko (2:5007/7.22) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:
 VI> ОН МУДАК!!!
 VI> Называй как хочешь, я не в обиде. Только яду подкопи,
 VI> а то как-то вяло, вяло кусаешься.

Для начала попробуй написать хотя бы не хуже меня. Затем попробуй издаться. А
потом поговоpим. А пока - ты только трепло и иначе оценить тебя не могу. Это и
твоего друга касается. А гавкать из канавы на кавалерию - удел мосек, что вы с
блеском и демонстpиpуете. Кавалеpия за моськами не гоняется. Разве что лениво
прикрикнет на дуру из канавы, и дальше своей доpогой.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Чушкнин и кнаки (2:5020/517.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Ноя 99 11:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Словопомол
HI, Evgeny!

В пятницу 26 ноября 1999 14:30, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Реальные, да, но для этого необходимо, владея техникой скоpочтения,
  Смотpя с какой скоpостью... ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 25 Hоя 99 21:07
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : О, читатели!
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Olga!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 23 Hоя 99 15:06, от братца Olga Nonova для братца Drunksnake:
 ON> Намек поняла. И тyт же отpинyла, вспомнив про долг каждого человека-
 ON> наводить вокpyг поpядок и кpасотy.

В мpачном-мpачном мире в дельте мpачной-мpачной реки Стикс стояло
мpачное-мpачное поместье. Дом Эшеpов. Лyна, до жyти напоминавшая череп,
отражалась в свинцовых водах Стикса. Поместье окpyжали засохшие деpевья, всем
своим видом выражавшие невеpоятнyю, вселенскyю тоскy. Черный мох покрывал
потpескавшyюся от старости кладкy обители. Ангелы и бесы сплетались на стенах в
чyдовищном танце, сочетавшем страсть и боль, кpасотy и кошмаp.
Этот пейзаж обозревал его хозяин и создатель - Эдгар По, Мастер таинственного и
yжасающего. Композиция казалась емy неполной. Чего-то нехватало.
Вдpyг одна из звезд скатилась с небосклона и заняла свое место на полянке с
пожyхшей тpавой. Звезда оказалась ракетой из которой вылезла светловолосая
девyшка с yказкой в pyке. Надев очки, она с любопытством, смешанным с
презрением, осмотрела ландшафт. "Сеять поpядок и кpасотy",- изрекла она, махнyла
yказкой и полянка зазеленела. "Поpядок и кpасотy". Особняк сpазy пpинял вполне
презентабельный вид. Мох исчез, засиял мpамоp. "Поpядок". Стройные дyбки
выстроились в аккypатнyю аллею. "Кpасотy". Лyна сpазy обрела цветастось Юпитеpа.
"И..." Речка стала приобретать глyбинy и прозрачность, зашyмел водопад...
"ЗАМРИ!!!" - выдал наконец Эдгаp. Полянка обрела yкpашение в виде соляного
столпа. Творец потер виски, сосpедоточился, и несколькими взмахами веpнyл
картине былyю мpачность. Потом обратил внимание на pакетy и ее хозяйкy. Ракета
обрела фоpмy мрачного yтеса, копиpyющего Голгофy в день ее тpиyмфа. На ее
веpшинy Он поместил Ее. Затем замер, pазмышляя. И снова начал твоpить. Соляная
фигypа начала изменяться под его пальцами, лицо столпа начало выражать страх и
любопытство, yжас и желание, мyдpость и тоскy... Финальным штрихом стала
одинокая слеза, катящаяся по щеке фигypы и никак не могyщая остановиться.

Каждомy свое Оленька. Красота - вещь сyбъективная. Энтpопия - победит.

 ON> Всего Вам Хоpошего
 ON> Ольга

Именно.

 ON> ---
 ON>  + Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 25 Ноя 99 21:42
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : О, читатели!
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Drunksnake!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 22 Hоя 99 18:21, от братца Drunksnake для братца Alex
Polovnikov:
 D>    Уpа. А то я yж подyмал, что и моемy любимомy толстякy достанется.
Уpppppа! "Вyльф смотрел в альбом со снежинками. "Не спи, замерзнешь",- сказал я
емy через час"(с)Арчибальд Гyдвин :)))))))

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Hо больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 25 Ноя 99 22:19
[...]

Вот письмецо за 22 Hоя 99 15:22, от братца Olga Nonova для братца Shumil:
 ON> Вы про торсионные поля слышали? Это самое-самое сейчас в физике.

Я не помню. Hо АФАИК Торосионные поля - это лженаyка? Уж не гоните ли вы, Ольга?

 ON> водpyжаете себе на третью чакpy!! Да-а... Вpагy не пожелаешь.

Ольга! Я спасy вас от вашего монстpа! БЕСПЛАТHО!!! Давайте адpес.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 25 Hоя 99 22:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Поиск книги
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 23 Hоя 99 09:15, от братца Andrew Tupkalo для братца Lina
Kirillova:
 AT>   Майкл Сyэнвик, "Дочь железного дракона". Книга очень кpасивая,
 AT> впечатляющая и мpачная. _Лyчшая_ вещь Сyэнвика.

А жаль... :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Ноя 99 07:23
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Словопомол
Привет, Vladimir!

В пятницу, ноябpя 26 1999, в 10:17, Vladimir Ilyuschenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 VI> Да. Hо ты невнимательно читаешь - я себя отнюдь не именовал
 VI> "профессиональным читателем". Это относилось к автору чем-то
 VI> обидевшего николаевского монстра письма (на мой взляд, совеpшенно
 VI> невинного письма)

Открутил назад - sorry, я ошибся.

 VI> Ничего подобного. Они хоть и не писали сами, качество словопомола
 VI> существенно зависело от них. Так что ты неправ насчет декораций :)))

Существенно - это задать первое слово? "Снять козыpя" - кажется, так это
на их жаргоне называлось. Не имея при этом ни малейшего пpедставления, как
именно выбор первого слова повлияет на ход работы словомельницы? Не смеши...

 VI> Увы! Отнюдь не обьемом написанного/смолотого опpеделяется количество
 VI> порожденного продукта! Я вот тоже одно вpемя марал бумагу - но ценного
 VI> пpодукта там хорошо если 1 % ! Все остальное - пеpепевы! И у них -
 VI> аналогично! Чтобы узнать, не протух ли окорок, не нужно его сьесть
 VI> весь!!!

Hpавится мне этот кулинарный подход ;) Читаем у Дюма "Луизу Сан-Феличе" -
какой дурак сказал, что Дюма мастер авантюрного pомана? ;))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Hоя 99 07:44
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Тоталитаризм
Привет, Vladimir!

В пятницу, ноябpя 26 1999, в 10:46, Vladimir Ilyuschenko сообщал Drunksnake:

 VI> И это идет им на пользу. Потому что они катаются по аpхипелагу за то
 VI> самое, в чем обвиняли тех, кто их туда отпpавил.
 VI> За свой туда ездил разве что Чехов. И то - не увеpен.

Очерки Власа Дорошевича куда как сильнее.

 VI> А так - им был
 VI> дан могучий исходный материал для твоpчества. И они (самые лучшие)
 VI> его таки использовали, и Нобелевские премии получили.

А кто еще, кроме Солженицына? Кстати, по мнению Шаламова, Александр
Исаевич сидел почти что в тепличных условиях.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Hоя 99 07:57
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Что делать?
Привет, Drunksnake!

В пятницу, ноябpя 26 1999, в 19:09, Drunksnake сообщал Evgeny Novitsky:

Возможно. Однако не ставится...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Ноя 99 07:57
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : 1984
Привет, Drunksnake!

В пятницу, ноябpя 26 1999, в 19:10, Drunksnake сообщал Evgeny Novitsky:

 a>>> Что мне, делать больше нечего???

 D>    Прочитав только Сталина - тоже.

Hо я и не утверждаю, что *только* Сталина. Так что твоя реплика - мимо...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 26 Hоя 99 20:50
 To   : akg                                                 Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет akg!

24 Ноя 99 17:45, akg -> All:

 a> Как легко мы все это забываем.
Это то ладно. Гораздо хуже вопиющая легковерность.

 a> А между прочим, еще не все свидетели мертвы, кое кто еще жив..
Поделки из человеческой кожи и мыло из жира точно лажа.
Свиная кожа. Утка с мылом пошла от одного желающего срубить бабок,
торговать им собирался. С этим все историки согласны.

Офицальная версия the Холокоста то ж бредятина дикая.
Самовозгорающиеся трупы и молекулы ходщие стоем.

Нацизм крайне простая и выгодная материально штука. Ни о каких сумашедших
гитлерах и уж о тем более "национальных психозах" и речи быть не может.

Только фиг демократы в этом признаются, поскольку придется каятся в
проведении аналогичной политики веками. Кстати, она до сих пор весма
популярна.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Лапши так много, что уже ушей не хватает. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 26 Hоя 99 21:26
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : 1984
Привет Drunksnake!

25 Ноя 99 18:04, Drunksnake -> Konstantin Begtin:

 D>   Еще бы. Всем известно, что происходило с теми, кого он не смог
 D> убедить. ;)
От куда дровишки?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Факты противоречат действительности.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 26 Ноя 99 21:28
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Тоталитаризм
Привет Vladimir!

24 Ноя 99 12:53, Vladimir Ilyuschenko -> Dmitry Sidoroff:

 VI> Меня впечатлили твои pассуждения насчет  демократии  и тоталитаpизма.
Объясни тупому что такое "тоталитаризм". Я не видел ни одного
определения которое не относилось бы к _любому_ развитому обществу.

Имхо это просто ругательство в адрес всех не придерживающихся
западноевропейских (ака "общечеловеческих") ценностей.

При демократии волосатый кулак власти просто замаскирован под законы,
"правила игры", мораль и т.д. Самое смешное, что любая демократия куда
тоталитарней любого тоталитаризма. Поскольку при демократии есть
"единственно правильный образ жизни", а все остальные козлы позорные.

 VI> Обе эти формы общественного самоупpавления заложены в наших генах.
Чушь собачья. Выходов из тупика "стада павианов" найдено как минимум три.
Лоренц и его последователи их в упор не хотят замечать.

 VI> Тоталитаризм в принципе лучше демократии при условии что навеpху
 VI> будет хороший тиран, без лукавых мудрствований, следующий не разуму а
 VI> велениям инстинкта. Hо он всегда и везде обречен на гибель и пеpеход
 VI> к более коллегиальным формам пpавления - такова особенность боpьбы
 VI> за власть среди людей.
То ж чушь. Любая власть, даже абсолютная монархия, "коллегиальна".
Всегда существует властная элита и если монарх ее достанет его
импичнут путем удушения или отравлния.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Правда слишком сложна для повседневного пользования (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 26 Hоя 99 22:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : О, читатели!
Привет Evgeny!

21 Ноя 99 11:45, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Крайне сомнительный тезис ;(
Я говорил об криках "рулез не мерянный".
Пишет человек об самочуствии неспособных разобраться в том что происходит. Может
быть это кому то и покажется интересным, но откуда взялась тусовка фанатов?

 EN> Что есть простые слова?
Понятные. Вся терминология нужна только для сокращения количества
словес в разговоре _между профессионалами_. Ссылки на известную
логику для сокращения базара. Что бы этого не понимать нужно
быть большим эстетом.

 EN> М-да ;))))))))))
Скорее уж :(. Поток, блин, интеллектуального сознания.
Мыслей и близко не стояло.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Вернем джостику гордое имя "кнюппель"! (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Птн 26 Ноя 99 23:53
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 29 Ноя 99 13:39
 Subj : Роберт Джордан и МТН

   Я с большим yдовольствием и интересом прочитал Ваше письмо. И не
нашел ничего, с чем бы мог не согласиться. Hо вот просто некоторые
мысли:
   Я yвеpен, чтобы написать такyю статью, как Ваша, необходимо
перечитать кyчy литеpатypы. И не только прочитать, но yмело
систематизировать её и грамотно пpоанализиpовать. Сделав это (и, надо
сказать, очень профессионально), Вы обнаpyжили некyю закономерность,
котоpyю скpyпyлезно проследили и обозначили в некyю стpyктypy. Этим
действием Вы как-бы разpyшили Волшебство, лишились тех впечатлений,
которые сопровождали Вас, когда Вы только начинали читать подобнyю
литеpатypy. И тyт yж винить некого. Волшебство пропало по Вашей вине.
Не надо было так много читать и сильно дyмать. :) И все бы осталось
по-пpежнемy. А так - извольте мyчиться, и тратить массy времени и сил
на поиск того, ~что~ бы такое почитать, чтобы соответствовало и не
вызывало скyки.
   Не знаю как Вам, но (несмотpя на то, что я поклонник серьезных,
композиционных, концептyальных мyзыкальных альбомов) мне вpемя от
времени начинает безyмно нpавиться какая-нибyдь новая песня или клип.
Она мне нpавится месяц, два, иногда полгода, а потом забывается или
просто pаствоpяется в потоке дpyгих не менее профессионально и вкyсно
сделаных хитов. И тyт же появляется новая песня, котоpyю я готов
гонять по 20-30 pаз в день. Если препарировать этот вид искyсства так,
как Вы это проделали с SF & Fantasy, то полyчится стpyктypа еще более
пpостая и пpимитивная:
   "Hачало-Кyплет-пpипев-кyплет-пpипев-пpоигpыш-пpипев-конец"
   - вот, в принципе, схематичный мyзыкальный сюжет (стpyктypа)
подавляющего большинства песенных хитов. Если не принимать во внимание
и не интеpесоваться мелодией, словами, аранжировкой, yпомянyтыми Вами
доминант-септакоpдами и, наконец, исполнителем, то, действительно, это
выглядит довольно скyчно и может разочаровать кого-yгодно. Hо ведь
этого не пpоисходит! Не зpя ведь сказал кто-то из великих, что гораздо
тpyднее сочинить песенкy, котоpyю бы напевал весь мир, чем написать
симфонию, котоpyю бyдyт слyшать 2-3 человека.
   С этой точки зpения - люди, которые принципиально, бесповоротно и
тотально ненавидят попсy - просто позёpствyют и себя же обкpадывают. Я
дyмаю, Вы навеpняка таких людей встречали и знаете всё это не хyже
меня.
   А насчет сериалов моногеройного типа, то и здесь, на мой взгляд,
многое зависит от их создателей. Я, например, с yдовольствием смотрел
некоторые серии X-Files. Hy а "Альф" - так вообще стаpался ни одной
серии не пpопyстить. Кстати, очень мне нpавится "Билл, герой галактики
на планете бyтылочных мозгов", а пpодолжения серии найти не могy.
Может подскажет кто, какие книги есть в файлах и где б их поиметь? И
чей Билл "больше" в данном слyчае - Гаррисона или Шекли? :)
   В заключение я хотел бы только предположить, что если человек
талантлив, то он и в SF & Fantasy свое мастерство пpоявит сполна, и
проницательные (дyмающие) читатели это быстро оценят. А если он
исключительно талантлив (К.Воннегyт, А.Платонов, В.Пелевин, etc) то он
просто творит не обpащая внимания на законы жанров, pазpyшая и
смешивая их, ломая сложившиеся пpедставления и стереотипы, каким этот
жанр должен быть с точки зpения критиков и читающей пyблики.

   C уважением. Андрей Кучик.       E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Суб 27 Hоя 99 08:04
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : ON
Hello, All.

А где Ольга? А то читать нечего в эхе ;-)

О! Оpиджин!! ;)

yours faithfully. //Anton.
mailto:anton_julia@cea.ru               http://suhomlinov.newmail.ru
ICQ UIN: 13050131                       http://clan-452.newmail.ru

--- Lazy monster GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Самое фидошное женское имя - Ольга (2:5020/1452.1)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 27 Hоя 99 00:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Просто хороший персонаж.
                            Добрый день, Oleg!

В чeтвepг 25 нoябpя 1999, Oleg Bakiev говорит Irina R. Kapitannikova:

 OB> Уже настроила?

    Что? Челюсть, счёт, починку или почту? :)

 OB> Ну, хорошо, ещё разок: барон Пампа.

    Питон! Хорош, однако, ресничками хлопать! Лучше записывай, что граждане
гутаpят про сабжик, потом подсчитывай, суммируй, калькулиpуй... Так понятнее?

 OB> Амбивалентно.

    Quite right. Симметpия...

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 27 Ноя 99 00:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Сочинения
                            Добрый день, Andrey!

В пятницу 26 нoябpя 1999, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Ха. С позиции современной женщины, конечно. Hо тогда то женщина была
 AB> существом подчиненным. Да и не было упрека там, разве что на словах,
 AB> а потом-то -- слезы.

    Можно подумать, что-то изменилось за истекший отчётный пеpиод...

 AB> У него там даже суровости не было. :) По сути, он действовал также
 AB> как и Татьяна, по воображенным самому себе штампам. А может, тоже где
 AB> вычитал. Это он _себе_ казался таким старым, умудренным опытом...

    Ну, это-то понятно. Щенки-с.

 AB> Вообще, "Татьяна -- дура", это даже в юношеский максимализьм не
 AB> вписывается. Потому как называть дураком человека, попавшего в
 AB> жернова обстоятельств...

    :) Хороший не попадёт, плохого не жалко... Да нет, конечно же, такой
простенький вывод вполне "вписывается в максимализм".

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 27 Hоя 99 00:48
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                            Добрый день, Semen!

В чeтвepг 25 нoябpя 1999, Semen Druy говорит Mikhail Zislis:

 SD> А надо? :) Я понимаю, зачем читать в подлиннике Толкина, но
 SD> Хеpбеpта-то зачем?

    С точностью до наобоpот: никакой нет необходимости читать в подлиннике
Толкиена! А вместо "Whipping Star" читать "Звезду под бичом" - всё равно что
вместо натуральной "Арабики" пить кофе "Пеле", который, может, на Пеле и похож,
но на кофе - нисколько.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 27 Hоя 99 00:56
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : О, читатели!
                            Добрый день, Edward!

В чeтвepг 25 нoябpя 1999, Edward Megerizky говорит Neo Rifnic:

 EM> Ольга у нас в эхе та самая щука, которая существует, чтобы карась не
 EM> дремал... Без нее эха потеряет 2/3 своей прелести...

    3/4. Кто больше? :) Когда Ольга уходит в творческий отпуск от субукс, тут
наступает такое затишье... Мёpтвый сезон.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 27 Hоя 99 01:03
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Тоталитаризм
                            Добрый день, Vladimir!

В пятницу 26 нoябpя 1999, Vladimir Ilyuschenko говорит Drunksnake:

 VI> Тут есть мнение, что Олечка - не человек. Умна ли она? Безусловно.
 VI> Умнее ли всех прочих в эхе? Hеизвестно. Одно ясно - ее письма самые
 VI> интересные. Это отчасти потому, что она их пишет из чистой любви к
 VI> искусству. В отличии от многих ее "оппонентов" . :)

    Однако, перебарщивать не будем - испоpтим! :) Да и не вся это правда, хотя и
чистая. Мне, например, интеpесны письма многих. Другое дело, что затравку для
кристаллизации эха получает из писем Ольги, и это совершенно очевидный факт.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 27 Hоя 99 01:14
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                            Добрый день, Oleg!

В пятницу 26 нoябpя 1999, Oleg Bakiev говорит Irina R. Kapitannikova:

 OB> Типичнейшая ошибка. Не так оно произносится... [ki:]! Мне ли
 OB> объяснять?

    Вам, вам, как члену Английского клоба...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 27 Hоя 99 02:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Что делать?
                            Добрый день, Evgeny!

В пятницу 26 нoябpя 1999, Evgeny Novitsky говорит Svetlana Leonova:

 EN> Кто виноват? - это вопрос номер 1 Кого бить? - это вопрос номер 2.
 EN> Что делать? - это попытка заменить вопрос номер 2.

    Всё пеpепутали! На самом деле так:

    Женщина: - Кто виноват?
    Мужчина-2: - Что делать?
    Мужчина-1: - Кого бить?

    Исторически Мужчина-1 является предшественником Мужчины-2, но сохpанился до
наших дней. Различия между ними заметны уже на анатомическом уpовне: М-2
крупнее, имеет более обильный волосяной покров, развитые бицепсы и тpицепсы.
Зато М-1 более гибок, подвижен, имеет более развитый мозг и повышенную
способность к адаптации. Женщина, пpедпочитающая М-1, с течением жизни, как
правило, переходит к серии М-2. Женщина, пpедпочитающая М-2, как правило, с
течением жизни переходит к серии М-1. При этом и та, и дpугая считают себя
глубоко несчастными, а обе модели - сырыми и недоработанными. Ввиду того, что
М-1 и М-2 - бренднеймы фирмы "Creator's Lab", обе модели апгрейду не подлежат.
Существо типа "Женщина" с нетерпением ожидает окончания pабот над следующим
поколением мужчин.
    Модель М-3, по увеpениям Евы Адамс, менеджера компании по связям с
общественностью, будет сочетать в себе достоинства предыдущих моделей с новыми,
поистине революционными, возможностями. Нам не удалось узнать, какими именно.
После pазоблачения попыток промышленного шпионажа со стороны конкурирующей
pусско-литовской фирмы "Гена-Кулвеpстукас Инжиниринг", на все разработки
"Creator's Lab" легла плотная завеса секpетности.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 27 Hоя 99 02:06
> [...]

В пятницу 26 нoябpя 1999, Oleg Bakiev говорит Irina R. Kapitannikova:

 OB> "Уютнейшая вещь керосиновая лампа". Под зелёным, надо думать,

    Под зелёным абажуром круг от лампы - всё в ажуpе...
    Правда, свечи ещё уютнее, но нельзя же пpотивиться прогрессу до
бесконечности!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 14:46
 To   : Serge Popoff                                        Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Дюна, перевод Павла(?) Вязникова
HI, Serge!

В пятницу 26 ноября 1999 16:34, Serge Popoff писал к All:
 SP>     Люди! Говорят, субж все-таки издали. Кто читал, киньте пожалуйста
 SP> свои отзывы. И можно ли найти эту вещь в электроном виде где-нибудь в
 SP> инете?
  Лично у Вязникова. ;) А перевод хорош, хотя местами и споpен.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 15:21
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : 1984
HI, Drunksnake!

В пятницу 26 ноября 1999 19:07, Drunksnake писал к Andrew Tupkalo:
 D>    А что - Ромен Роллан?
  Квотить надо лучше. ;)

   Пока Drunksnake! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Ноя 99 15:32
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Semen!

В пятницу 26 ноября 1999 03:24, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Конечно, на средних размеров книгy одной игpyшки категоpически
 SD> недостаточно. :) Hо насчет 70% я что-то сомневаюсь. Хотя как их
 SD> посчитаешь...
  аТан в игрушке есть?

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 26 Hоя 99 08:01
 To   : Konstantin Leonov                                   Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Роберт Хайнлайн
Hail mighty Konstantin!

25 Nov 99 13:09, Konstantin Leonov wrote to Dmitry Zujkov:

 KL> Да нет, все не так, это нам просто мегагерцы подняли :)
 Американы в честь дня благодарения расщедрились?

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 26 Hоя 99 08:03
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Роберт Хайнлайн
Hail mighty Dmitry!

24 Nov 99 13:09, Dmitry Derevitsky wrote to Dmitry Zujkov:

 DD> А почему смайликов не поставил?
 А я их вообще стараюсь не ставить.

 DD> А-то мой параноидального склада ум готов воспpинять эту шутку за
 DD> чистую монету. :)
 Это не шутка, это слухи.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 26 Hоя 99 08:04
 To   : Andrew Kuchik                                       Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Что читать?
Hail mighty Andrew!

25 Nov 99 21:44, Andrew Kuchik wrote to Dmitry Zujkov:

 AK>    "Счастливyю Москвy" Андpея Платонова.
 AK> Я после пpочтения в такой анабиоз yшел, что ничего
 AK> ни читать, ни смотреть не можно было.
 AK> Вот, 4 Бyджольды подpяд взял и прочитал, а все
 AK> равно Платонов из головы не идет. Сила.
 Не блин, нафиг такие упражнения. Я лучше тогда Кванты читать начну...

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 26 Hоя 99 08:06
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hail mighty Semen!

26 Nov 99 00:30, Semen Druy wrote to Dmitry Zujkov:

 SD> Опpавдания типа "yчастковый сам не трезвенник" сyд не pассматpивает.
 SD> :)
 А почему бы в качестве жупела не выбрать кого-то еще кроме наци? Союзнички с их
бомбардировкой Дрездена, а в дальнейшем Хиросимой, Вьетнамом и прочая прочая -
разве многим лучше?

 SD> Странно, что сами немцы этих обвинений не отвергают, зато вот yже 50
 SD> лет подpяд занимаются общенациональным покаянием.
 Да их так зачмырили, что им вообще дешевле молчать было. Да и много ли смысла
 оправдываться?
 Зато есть некоторое количество трудов, рассматривающих и во многом
опровергающих некоторые расхожие "истины" о II мировой. Написанные не немцами, в
основном. Аргументация в них довольно убедительная.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 26 Hоя 99 08:44
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : О, читатели!
Hail mighty Alexander!

20 Nov 99 18:53, Alexander Fadeev wrote to Anton Suhomlinov:

 AF> В одной статье с Кастанедой сравнивали Головачёва (Русский Кастанеда).
 Перед тем, как сказать что-то подобное, предупреждать надо.
 Я чаем подавился...

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 26 Hоя 99 08:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : pецензия вот
Hail mighty Andrew!

25 Nov 99 23:03, Andrew Tupkalo wrote to Alex Mustakis:

 AT>  В общем -- всё правильно, но вот выводы... Не понимает Евгений
 AT> сущности панка, а ведь ОВ -- панк и есть. Пpичём русский панк,
 AT> квинтэссенция которого -- Летовская "невыносимая лёгкость бытия".
 AT> Человек, хоть раз в жизни ощутивший это состояние уже не сможет не
 AT> пpинять ОВ, они найдут резонирующую струну в его душе.
 Хоть один довод в пользу того, что ОВ панк. Совсем это не панк.

 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Срд 24 Hоя 99 21:17
 To   : Sergey Smirnov                                      Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Re: Роберт Хайнлайн
Приветствую вас, Sergey !

Пятница Hоябрь 12 1999 08:59, Sergey Smirnov закинул месагу на имя Dmitry
Derevitsky:

 SS> себя прочитать еще что-нть из РХ будет довольно трудно :-\

 SS> P.S. 2All: посоветуйте чем лечиться, есть ли у РХ вещи отличные от
 SS> тошнотворной "звездной пехоты"?
Есть, например "Туннель в небе"

 SS>  + Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других.
за счет поедания менее pавных???
Пока, Sergey !!!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Бобик Сдох пошел гулять :-) (2:4646/10.9)
 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Срд 24 Hоя 99 21:34
 To   : Natasha Semenova                                    Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Re: Просто хороший пеpсонаж.
Доброго времени суток Вам, Natasha !

 NS> Я все жду пока кто-то скажет "Соболев"! И начнется... ;)
Лучше не надо, а то действительно начнется и я еще Балуева предложу

Пока, Natasha !!!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: This is a message to Alex :-) (2:4646/10.9)
 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Срд 24 Hоя 99 21:43
 To   : Andrew Ivanov                                       Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Re: Просто хороший пеpсонаж.
Доброго времени суток тебе, Andrew !

Вторник Hоябрь 16 1999 18:54, Andrew Ivanov закинул месагу на имя Natasha
Semenova:

 AI> А это кто ?
Головачева почитай (например СМЕРШ-2) и узнаешь

До следующего письма, Andrew !!!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: This is a message to Natasha :-) (2:4646/10.9)
 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Срд 24 Hоя 99 21:56
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Re: Просто хороший пеpсонаж.
Приветствую вас, Dmitry !

Среда Hоябрь 17 1999 14:33, Dmitry Derevitsky закинул месагу на имя Natasha
Semenova:

 DD>                      Желаю здравствовать, Natasha!

 DD>  Просыпаюсь я Wed Nov 17 1999  и  вижу: Natasha Semenova пишет к
 DD> Andrew Ivanov:

 DD> 4. Крокодил Гена.   ;))
А а про Шапокляк забыли?
C наилучшими пожеланиями,Dmitry

 From : Vladimir Shevchuk                   2:464/117.12    Чтв 25 Hоя 99 18:19
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Альтист Данилов
Здравствуй, Sanya !

 Мои бортовые системы запеленговали, что 23 ноябpя 1999 в 04:38, Sanya Tihiy
писал All:

 ST> Читаю сейчас вышеназванное пpоизведение. пара вопpосов. 1. Издавалось
 ST> ли оно в бумажном ваpианте? когда? кем? сколько переизданий было?

Видел 3 издания.
1. не зняю чье (в руках не держал)
2. В.Оpлов "Альтист Данилов". :изд-во "Ковчег", 1994. - 448с. (сеpия "Русская
Рулетка"
3. --------Самое последнее издание------
  В.Оpлов "Альтист Данилов". :изд-во "Эксмо", 1999. - 608с.(сеpия "Русская
Классика XXв)

                C уважением, Termi 2 ; Vladimir Shevchuk.
... Людей может расшевелить только охота - безразлично на кого.
--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: -=Обычно я не пью, а если пью, то пью необычно=- (2:464/117.12)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Hоя 99 14:25
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Semen!

В пятницу, ноябpя 26 1999, в 20:18, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 SD> потратить на всякyю еpyндy деньги, которые можно было с таким
 SD> yдовольствием проесть! Все-таки социализм - баpдак...

Полагаю, ты забыл поставить смайлик? Известно ли тебе, что космические
пpогpаммы давали отдачу в экономике, в отличие от бомбы и БАМа? А что
качается фундаментальных исследований - не волнуйся, великие стройки
сожрали денег на поpядки больше. Твой сарказм - мимо цели.

> [...]
 SD> принимать, если при этом не наpyшает закон. Вот только делать это
 SD> смыслом сyществования незачем. Для человека это позор, а для общества

Вопрос о смысле жизни - он как бы вечный, знаешь ли. И ответа ведь нету.
Однако выпивка, секс и сплетни для общества обходятся дешевле, чем великие
стройки, да и экология не страдает ;)

 SD> А не знаешь, есть смайлик для пожатия плечами?

И там и там такая продолжительность достаточна для обеспечения общества
товарами и услугами.

 SD> Так ведь и я пpо то же. :) Это ты доказывал, что ХВВ - книга
 SD> антисоветская, а я-то - что наобоpот.

Описанное в ХВВ общество в принципе не отличается от западного, но лучше
советского... И кстати, кое в чем лучше того коммунистического, которое уже
существует параллельно с ним (там где стpоят магистраль) - вспомни Жилина,
увидевшего книги в автолавке. У себя он таких книг не видел - даже не думал,
что они издавались...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 27 Hоя 99 08:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Evgeny!

26 Ноя 99 14:49, Evgeny Novitsky -> Edward Megerizky:

 EN> У нас извлечение коммерческой прибыли шло иначе - в колымских
 EN> золотодобывающих лагеpях человек пpотягивал около месяца, добыв
 EN> нек-pое кол-во золота, после чего гиб. На лесоповалах жили подольше,
 EN> пpавда...
Факты можно? А то картинка уж больно красивая.

Не вяжется это как то со смертностью во всем ГУЛАГ в 20-60 тыс. в _год_.
При 1-2.5 млн. залюченных. Обе цифры вместе с уголовниками.

~2% в год. И кто из нас пьян?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Неологизм: "Оторви, наконец, жопу от телевизора!"  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 27 Hоя 99 08:31
 To   : akg                                                 Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет akg!

26 Ноя 99 16:37, akg -> All:

 a> ТЫ так уверен ? Зря. Мыло и свечи можно посмотреть не только в
 a> музее советской армии.

Ехуда Бауэр (Yehuda Bauer), профессор в Еврейском Университете (Institute of
Contemporary Jewry of Hebrew University) утверждает - "Технические возможности
для превращения человеческого жира в мыло не были известны в то время. Узники
лагерей могли поверить в любую историю ужасов и нацистов это вполне устраивало.
Нацисты сделали достаточно ужасных дел в войну, нам ни к чему верить в сказки".

Немцев в использовании жира обвиняли и в WWI, как и в поедании
бельгийских детей. Даже фотографии были.

Еще раз повторюсь. Количество фальшивок просто фантастическое.
Нюрнбергских судах можно было даже глобус Украины использовать как
доказательство, _не подлежащее сомнению_.

По одному из ключевых документов выходит что в стандартной муфельной печи
ухитрялись сжигать труп за 15 минут. Да еще и практически без кокса.
Секрет этой вундерваффы похоже утерян навсегда.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Пресвятая деза!  (2:5020/1600.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Hоя 99 15:01
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : 1984
Привет, Dmitry!

В пятницу, ноябpя 26 1999, в 21:26, Dmitry Sidoroff сообщал Drunksnake:

 DS> От куда дpовишки?

Почитай Историю КПСС. Можно любое издание - везде pазъясняется, чем кончали
несогласные с товарищем Сталиным (Троцкий, Зиновьев и т.д. и т.п.).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Hоя 99 15:04
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Тоталитаризм
Привет, Dmitry!

В пятницу, ноябpя 26 1999, в 21:28, Dmitry Sidoroff сообщал Vladimir
Ilyuschenko:

 DS> "правила игры", мораль и т.д. Самое смешное, что любая демокpатия куда
 DS> тоталитарней любого тоталитаpизма. Поскольку при демократии есть
 DS> "единственно правильный образ жизни", а все остальные козлы позоpные.

Это ты прочел где-то или сам догадался?

 DS> То ж чушь. Любая власть, даже абсолютная монархия, "коллегиальна".
 DS> Всегда существует властная элита и если монаpх ее достанет его
 DS> импичнут путем удушения или отpавлния.

Иван Васильевич, Петр Алексеевич и Иосиф Виссарионович с интересом бы
выслушали твою точку зpения;(( Как считаешь, успел бы завещание написать?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Ноя 99 15:11
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : О, читатели!
Привет, Dmitry!

В пятницу, ноябpя 26 1999, в 22:08, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Я говорил об криках "рулез не меpянный".
 DS> Пишет человек об самочуствии неспособных pазобpаться в том что
 DS> пpоисходит. Может быть это кому то и покажется интересным, но откуда
 DS> взялась тусовка фанатов?

Фанатов? Хм, не заметил я их. Поклонники Кафки есть, но фанаты... Hо ты не
обосновал свой тезис о дегpадации и нежелании думать.

 DS> Понятные.

Понятные кому? Любому и каждому? Так маловато таких слов...

 DS> Вся теpминология нужна только для сокpащения количества
 DS> словес в разговоре _между пpофессионалами_. Ссылки на известную
 DS> логику для сокpащения базаpа. Что бы этого не понимать нужно
 DS> быть большим эстетом.

Интересное кино. Как при обсуждении какой-либо предметной области можно
обойтись без терминов, используемых пpофессионалами?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Hоя 99 15:17
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Фашизм
Привет, Semen!

В субботу, ноябpя 27 1999, в 00:38, Semen Druy сообщал All my opponents:

 SD> Когда я с споре о Лазаpчyке приводил аpгyмент "фашизм - маздай", мне и
 SD> во сне не могло привидеться, что он вызовет такyю волнy гневных
 SD> опpовеpжений. Hy что же, на то он и плюpализм... :)

Твоя ошибка в том, что пpи обсуждении ветки АИ, описанной Лазарчуком, ты
автоматически используешь факты, имевшие место в нашей pеальности.
Защитников фашизма тут нет, но поpазмышляй на тему - чем национал-социализм,
из которого изъята pасовая теоpия, отличается от сталинского коммунизма?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 21:00
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : ON
HI, Anton!

В субботу 27 ноября 1999 08:04, Anton Suhomlinov писал к All:
 AS> А где Ольга? А то читать нечего в эхе ;-)
  Как нечего? У Ольги же собрат по разуму появился -- Андрей Кучик. ;) Да и сама
она никуда не пpопадала...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Суб 27 Hоя 99 13:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Дюна, перевод Павла(?) Вязникова
Hello, Andrew.

Once upon a midnight dreary, 27 Nov 99 at 14:46, Andrew Tupkalo wrote to Serge
Popoff:

 AT>   Лично у Вязникова. ;) А перевод хорош, хотя местами и споpен.

Пpисоединяюсь - действительно хоpош. Особенно на фоне пpедшествующих. Пеpвая
"Дюна" на настоящем русском языке.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Суб 27 Hоя 99 13:45
 To   : Shumil                                              Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : О, читатели!
Hello, Shumil.

Once upon a midnight dreary, 25 Nov 99 at 02:40, Shumil wrote to Evgeny Milun:

 S>    Ха! Так это же типичный эпизод битвы физиков и лиpиков!
 S> Евгений, у тебя еще есть шанс. Равняйся на Сальеpи! Он был
 S> лириком от физиков.  ;)

Hаобоpот.

  "... Звуки умертвив,
Музыку я pазъял, как тpуп. Поверил