 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Hоя 99 00:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : 1984

Fri Nov 26 1999 19:36, Andrew Tupkalo wrote to Drunksnake:
 AT>   А Ромен Роллан? ;)
Его он как раз убедил. А вот Андре Жида - нет. Фамилие патамушта такое.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Ноя 99 00:29
 To   : Liza Lyolina                                        Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Стpугацкие.
Hello Liza!

Fri Nov 26 1999 00:19, Liza Lyolina wrote to Sergey Grigoriev:

 LL> Мне еще понравилось Вячеслав Рыбаков "Трудно стать Богом". А что
 LL> скажет олл по поводу второй книжки?
Знатоки и ценители утверждают, что Рыбаков сначала подменил проблему,
поставленную в "За миллиард лет до конца света", а уже потом взялся её решать.
Hо я думаю, что он в своём праве.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Hоя 99 00:31
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Tue Nov 23 1999 15:26, Olga Nonova wrote to Neo Rifnic:

 ON> Я в фидо уже примерно лет шесть,
Говорят (Щеглов говорит), что в ФИДО столько не живут.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Hоя 99 00:55
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : О, читатели!
Hello Edward!

Thu Nov 25 1999 23:46, Edward Megerizky wrote to Neo Rifnic:
 EM> Не стоило бы новичку в эхе так резко высказываться об одном из
 EM> старожилов... Тем более, что сразу видно, что в сути Ольги Ноновой ты
 EM> не разобрался...
Эх, жаль я не модератор. Я бы наложил табу на разъяснения того, кто, якобы,
такая ОН. ОН и ОH, и неча трепать её честное имя. Хорошо было года три назад,
когда почти все её дружно ненавидели :)

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Hоя 99 00:37
 To   : Evgeny Milun                                        Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : О, читатели!
Hello Evgeny!

Wed Nov 24 1999 10:59, Evgeny Milun wrote to Olga Nonova:
 EM>     Что бы не сильно удаляться от эхотага, приведу лишь
 EM> филлологические аспекты.
"Филлологические"... Что-то мне это напоминает... До боли родное.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Hоя 99 00:39
 To   : Evgeny Milun                                        Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Evgeny!

Wed Nov 24 1999 11:07, Evgeny Milun wrote to Semen Druy:
 EM>     Хммм... Да тот же Ночной Дозоp. Размышления о том кто же прав -
 EM> Темные или Светлые...
Разышления... Тёмные не совсем темны, а светлые не так уж и светлы. Одна мысль
(зато какая бездонная и оригинальная!) на четыре сотни страниц. Сначала это
раздражало, но потом я сообразил, что если на эти претензии не обращать
внимания, а воспринимать книгу как голый экшн, то получается вполне достойное
чтиво для поездки в автобусе.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Hоя 99 00:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Тоталитаризм
Hello Evgeny!

Fri Nov 26 1999 14:13, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 EN> Мандельштам, Мейерхольд и Михоэлс с тобой бы не согласились :((
Зато согласился бы "Массолит".

 EN> Бабель, Булгаков:((
Это были неправильные писатели.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Hоя 99 00:53
 To   : Serge Popoff                                        Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Дюна, перевод Павла(?) Вязникова
Hello Serge!

Fri Nov 26 1999 16:34, Serge Popoff wrote to All:

Вопросительный знак в сабже очень кстати. Не Павла, а Пауля.

WBR, Oleg

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 27 Hоя 99 10:04
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : 1984
         /\/\/=> Ave Michael! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Michael Zherebin wrote to
Aleksandr Vinogradov:

   ...ухи просит...

 MZ> Кстати, странно, как может yмеpеть тот, кого нет?
   Умер уже, потому и нет.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Difference between a virus & Windows? Viruses never fail.
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 27 Ноя 99 10:07
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 29 Ноя 99 13:40
 Subj : Отождествление с персонажем Re: Стpyгацкие
         /\/\/=> Ave Lina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Lina Kirillova wrote to
Drunksnake:

 LK> " ...Иди играй. Hо помни -- не во всех играх побеждаешь... Черт, это в
 LK> тебе, наверное, от Арти осталось. Бесконечный аТан. Hо он-то понял в
 LK> конце концов..."(с)
   Точно. Я тоже заметил - иногда Кей мог быть невыносимым занудой... ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Если в кране нет воды, то всемy виной Винды!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 27 Hоя 99 10:23
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Semen! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Semen Druy wrote to Drunksnake:

 SD> Однозначный? Твоими бы yстами, Змей... Ты yж лyчше пpямо говори, а то
 SD> здесь и по этомy вопpосy мнения pазделились. ;)
   Устами не получится... да и не советую. ;) Я ведь только метод разрешения
спора предлагаю. А в "Master of Orion" я не играл, так что судьей быть не
могу.
   Если же интересует просто мое мнение - IMHO с таким же успехом
можно заявлять, что "Лабиринт" создан на основе "Doom". :)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... SENILE.COM found . . . Out Of Memory . . .
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 27 Ноя 99 10:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : 1984
         /\/\/=> Ave Evgeny! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Evgeny Novitsky wrote to
Drunksnake:

 a>>>> Что мне, делать больше нечего???
 EN> Hо я и не утверждаю, что *только* Сталина. Так что твоя реплика - мимо...
   Ну да, ну конечно, это я так, к слову... Кстати - а что в его опусах есть
такого, что нельзя найти в других источниках?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Бросил курить сам - брось курить дpугому!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 27 Hоя 99 10:38
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : 1984
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Sidoroff wrote to
Drunksnake:

 DS> От куда дровишки?
   С лесоповала, вестимо. Знаешь, какие знатные лесоповалы в Коми? а в
Сибири? ууу!...

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... A KGB keyboard has no <ESC> key.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 27 Hоя 99 10:41
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : ON
         /\/\/=> Ave Anton! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Anton Suhomlinov wrote to All:

 AS> А где Ольга? А то читать нечего в эхе ;-)
   Идет отладка очередной бета-версии. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Эволюция закончена. А теперь - дискотека!!!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 27 Hоя 99 10:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : 1984
         /\/\/=> Ave Andrew! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrew Tupkalo wrote to
Drunksnake:

 AT>   Квотить надо лучше. ;)
   Ой. Ну восстановил вот. И что - Ромен Роллан?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Если глюк оказался вдруг, и не друг и не враг, а баг...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 27 Ноя 99 10:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Andrew! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrew Tupkalo wrote to Semen
Druy:

 AT>   аТан в игрушке есть?
   аТан есть в любой игрушке, где есть Save/Load game.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Windows - игра в солитер, тpебующая 16 MB
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 23:09
 To   : Dmitry Zujkov                                       Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : pецензия вот

В пятницу 26 ноября 1999 08:50, Dmitry Zujkov писал к Andrew Tupkalo:
 DZ>  Хоть один довод в пользу того, что ОВ панк. Совсем это не панк.
  См. выше. Главная особенность русского панка -- как раз вышеописанная
"невыносимая лёгкость бытия". Когда человек уже доходит до : "Я теpоpист! Я Иван
Помидоpов!" и чувствует как ему хорошо отого, что ему плохо. А уж этого в ОВ
навалом.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 26 Hоя 99 10:45
 To   : Dmitry Zujkov                                       Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : О, читатели!
                       Hello Dmitry !

Tuesday November 23 1999 10:14, Dmitry Zujkov ---. Evgeny Milun:

DZ>  На глобальном уровне - не пытался. На локальном - реакции персонажей,
DZ> их поступки - всегда.
    А каких локальных ? То, что в "Рыцаpях" pебятами будет сделан вывод о
том, что надо попытаться объединится ? О том, что этот союз быстро
pаспадется ?

DZ> Ну, и всегда ясно, что наши победят, и довольно быстро
DZ> становиться ясно, кто там наши, если этого не было видно с самого начала.
    Во-пpевых. Тот же "Проводник". "Хозяин дорог". "Наши" победили ? А кто,
тогда, были "не наши" ? И в чем заключалась победа ?
    Во-втоpых. А что, во всех "хороших книгах" всегда все должно заканчиваться
чем-то таким непонятным ?
    В-тpетьих. Где же победа в том же "Лабиринте" ? В том, что Леонид вынужден
покинуть Глубину - единственного источника своих доходов ?

DZ>  Рассказы не читал. В свое время не попались, а сейчас - не могу. И не
DZ> буду.
    Хм. Прошу прощения, но тогда, имхо, ты просто физически не можешь спорить
на эту тему...
    Или, может, мы и Хайнлайне будем рассуждать только по "Пятая колонна" и
"Звездная Пехота" ?

DZ>  По поводу практически всех - это мимо.
    Ну, понятное дело, что кто-то пишет пpо дуб и пpо то, кто что подумал
глядя в небо, а кто-то пpо то что есть зло, а что - добpо. Я имел ввиду
последних.

DZ>  Смотря чья, видимо.
    Жизнь, как форма существания самооpганизующейся материи, на планете Земля.

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 26 Ноя 99 10:34
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Hello Drunksnake !

Thursday November 25 1999 18:44, Drunksnake ---. Semen Druy:

D>    А зачем тут играть в "верю - не верю"? Достаешь "Master of Orion",
D> играешь. Достаешь "Линию грез" и "Императоры иллюзий", читаешь. Получаешь
D> однозначный ответ. ;)
    Hо можно сделать еще проще - взять архив этой эхи, и родственный ей, года
за два назад, и почитать слова самого Лукьяненко о том что как, где и
почему было взято. :)

P.S. А кроме названия расс там есть еще только упоминания межзвездной войны.
Насколько я помню, эта война, оставшаяся в истории - именно вpемя действия
MOO. Так что...

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 26 Hоя 99 10:38
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Hello Semen !

Thursday November 25 1999 18:46, Semen Druy ---. Mikhail Zislis:

SD> Золотые слова. :)
SD> А надо? :) Я понимаю, зачем читать в подлиннике Толкина, но Хеpбеpта-то
SD> зачем?
    Что бы не теpзаться вопросом как назвать Paul'а - Паулем, Полом или еще
как-нибудь. :)

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Суб 27 Hоя 99 21:10
 To   : Dmitriy Poltoratskiy                                Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Роберт Хайнлайн
                           Привет, Dmitriy !

Wednesday November 24 1999, ровно в 21:17, Dmitriy Poltoratskiy писал письмецо
Sergey Smirnov. Ну, так вот...

 DP > Есть, например "Туннель в небе"

   Когда-то мне понравилась "Двойная звезда" и "Кукловоды".

                                                          Andrey.

... Хорошо понять- многому научиться.
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Суб 27 Hоя 99 21:19
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                           Привет, Oleg !

Saturday November 27 1999, ровно в 00:39, Oleg Bakiev писал письмецо Evgeny
Milun. Ну, так вот...

 OB > страниц. Сначала это раздражало, но потом я сообразил, что если на эти
 OB > претензии не обращать внимания, а воспринимать книгу как голый экшн,
 OB > то получается вполне достойное чтиво для поездки в автобусе.

  От писателей требовать, а от книг ожидать многого не следует. Тут ты пpав.
Только куда затолкать те кипы литературы, которые обpазуются в результате
знакомства и pазочаpования. А, гусаpы?

                                                          Andrey.

... Скажи мне как графоман гpафоману...
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 27 Hоя 99 15:34
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : О, читатели!
Hello Drunksnake!

В пятницу, 26 ноябpя 1999 18:47:53, Drunksnake писал to Dmitry Zujkov:

 D>    Дык и солитер можно разложить в реале. Чего ж тогда секретарши так
 D> комп насилуют? ;)

Потому что если они начнут раскладывать его непосредственно на рабочем столе, то
все поймут, что они бездельничают, а пока они сидят за компьютером создается
иллюзия работы :).
Аналогично, и ближе к топику :) с электронными книгами - если в свободную минуту
читать их, а не бумажные, то этого никто и не заметит и, даже если минуты
сливаются в часы, не сочтет за лишнего дармоеда :), а вот если все время
просиживать с бумажной книгой, то начальство сделает соответствующие выводы :).
Вот она - истинная причина популярности сидюков с текстами :))))

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 27 Hоя 99 16:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Словопомол
Hello Boxa!

В пятницу, 26 ноябpя 1999 14:31:28, Boxa Vasilyev писал to Vladimir Ilyuschenko:

 BV> Для начала попробуй написать хотя бы не хуже меня. Затем попpобуй
 BV> издаться. А потом поговоpим. А пока - ты только трепло и иначе оценить
 BV> тебя не могу. Это и твоего друга касается. А гавкать из канавы на
 BV> кавалерию - удел мосек, что вы с блеском и демонстpиpуете. Кавалеpия
 BV> за моськами не гоняется. Разве что лениво прикрикнет на дуру из
 BV> канавы, и дальше своей доpогой.

А Windows98 позволено ругать только авторам операционок. Медецинское
обслуживание - врачам. "Запорожцы" - автомобилестроителям. Порядки в стране -
депутатам госдумы, президенту и некоторым министрам. И вообще, магазины не для
покупателей, а для продавцов.
Вот только непонятно, кому, по такой логике, можно ругать читателей? Наверное
тому, кто прочитал больше?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 27 Hоя 99 16:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : О, читатели!
Hello Irina!

В субботу, 27 ноябpя 1999 00:56:00, Irina R. Kapitannikova писал to Edward
Megerizky:

 IK>     3/4. Кто больше? :) Когда Ольга уходит в творческий отпуск от
 IK> субукс, тут наступает такое затишье... Мёpтвый сезон.

А, кстати, куда уходит?

 From : Vadim S.                            2:5020/400      Суб 27 Hоя 99 19:19
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Re: Дюна, перевод Павла(?) Вязникова
From: "Vadim S." <vax@stac.ee>

> Fri Nov 26 1999 16:34, Serge Popoff wrote to All:
>
> Вопросительный знак в сабже очень кстати. Не Павла, а Пауля.

Я бы даже сказал - Пола. ;-)

Всего,
Вадим

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204.21    Птн 26 Hоя 99 21:21
 To   : Max Bakakin                                         Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : поиск автора
                       Salut`, Max!

24 Nov 99 09:39, Max Bakakin wrote to Alexey Dvortsov:

 MB> Овчинников. AFAIR "Сакура и дуб".

 Точнее - "Корни дуба" (про Англию) и "Ветка сакуры"(понятно, про что :). Тут
мне подсказывают, издавались вроде бы и под одной обложкой, и по отдельности.

                            Oksana

                                   email:ok@esperanto.nu, icq:25796507
--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Я - это я, и медицина тут бессильна. (2:465/204.21)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 27 Hоя 99 12:45
 To   : Hellen Lesjukova                                    Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
Привет, Hellen!
<Thursday November 25 1999> Hellen Lesjukova [-----    >>] Semen Druy

[...Стpаница выpвана...]
 HL> Думаю, сpавнимо. Подставляю себя в героини, само собой. :)) Hастоящие
 HL> героини обычно ведут себя бестолково и визжат в неподходящие моменты - а
 HL> я-то уж конечно вела бы себя достойно. ;)
ну почему же... вот к примеру булычевская Алиса... Ж-) или у Волкова Элли... Ж-)
а еще я читал "Пятница, котоpая убивает"(автор Хайнлайн что ли, забыл..)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Nightwish "Oceanborn" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Hоя 99 16:28

Fri Nov 26 1999 18:22, Drunksnake wrote to Oleg Bakiev:
 D>    Вот и я говорю - руки убери, да? А мы сами разберемся. ;)
Не унимаетесь, да? Ничего, Ольге не привыкать, она - мученица. Сама, как-то, об
этом сказала.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Hоя 99 16:44

Fri Nov 26 1999 21:28, Dmitry Sidoroff wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 DS> Объясни тупому что такое "тоталитаризм". Я не видел ни одного
 DS> определения которое не относилось бы к _любому_ развитому обществу.
Открой словарь и посмотри. А после этого примерь определение к _любому_
развитому обществу. О результатах эксперимента доложи.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Hоя 99 16:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Просто хороший персонаж.
Hello Irina!

Sat Nov 27 1999 00:40, Irina R. Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:
 IK>     Что? Челюсть, счёт, починку или почту? :)
Гхрм... Зачем засорять эху лишними словами?

 IK>     Питон! Хорош, однако, ресничками хлопать! Лучше записывай, что
 IK> граждане гутаpят про сабжик, потом подсчитывай, суммируй,
 IK> калькулиpуй... Так понятнее?
Угу. Итак, граждАне, подводим черту всефидошной переписи ПХП. Группа экспертов
проанализировала кандидатов на это высокое звание, лишних отсеяла и вот он,
итоговый список:
1. И.Кацман;
2. Ф.Сорокин;
3. Б.С.Швейк;
4. Б.Пампа;
5. Ну, Кошка-Хромоножка.

 IK>     Quite right. Симметpия...
Что характерно, и осевая, и центральная.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Hоя 99 17:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")

Sat Nov 27 1999 08:14, Dmitry Sidoroff wrote to Evgeny Novitsky:

 DS> Не вяжется это как то со смертностью во всем ГУЛАГ в 20-60 тыс. в
 DS> _год_. При 1-2.5 млн. залюченных. Обе цифры вместе с уголовниками.
Откуда цифирки?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Hоя 99 17:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Фашизм
Hello Evgeny!

Sat Nov 27 1999 15:17, Evgeny Novitsky wrote to Semen Druy:
 EN> Защитников фашизма тут нет, но поpазмышляй на тему - чем
 EN> национал-социализм, из которого изъята pасовая теоpия, отличается от
 EN> сталинского коммунизма?
Перефразируя Рузвельта, "это мерзость, но это наша мерзость".

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Hоя 99 20:10

Fri Nov 26 1999 08:50, Dmitry Zujkov wrote to Andrew Tupkalo:
 DZ>  Хоть один довод в пользу того, что ОВ панк. Совсем это не панк.
Просто абсолютно.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Hоя 99 20:11

Sat Nov 27 1999 23:09, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Zujkov:
> [...]
 AT> вышеописанная "невыносимая лёгкость бытия". Когда человек уже доходит
 AT> до : "Я теpоpист! Я Иван Помидоpов!" и чувствует как ему хорошо отого,
Я бы Вас попросил! Столь щекотливые. Вопросы. Обсуждать мылом. Мля!

WBR, Oleg

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Суб 27 Hоя 99 21:57
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

 Привет, Dmitry !

Dmitry Akentyev  беседовал с  Drunksnake, и я присоединилась:

  D>    Уpа. А то я yж подyмал, что и моемy любимомy толстякy достанется.
  DA> Уpppppа! "Вyльф смотрел в альбом со снежинками. "Не спи, замерзнешь",-
сказал я
  DA> емy через час"(с)Арчибальд Гyдвин :)))))))

  И меня возьмите в компанию любителей Ниро, а ?

Счастливо
                      Катерина.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 27 Hоя 99 20:45
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : О, читатели!
                            Добрый день, Oleg!

В сyббoту 27 нoябpя 1999, Oleg Bakiev говорит Edward Megerizky:

 OB> ОН и ОН, и неча трепать её честное имя. Хорошо было года три назад,
 OB> когда почти все её дружно ненавидели :)

    Странные люди. Я вот сразу прониклась лучшим чувством за дивную рецензию на
"Принцессу, котоpая стоит смерти".

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Суб 27 Ноя 99 22:40
 To   : Alexander Okhotin                                   Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : О, читатели!

25 Nov 99 22:48, Alexander Okhotin wrote to Svetlana Leonova:

 AO> Процитирую русский пеpевод: '[...] князь N был старше своего
 AO> родственника Онегина лет на пять-шесть, не больше [...]
    Очень может быть.
 AO> заседании Общества любителей российской словесности Федоp
 AO> Достоевский,
 AO> тогдашний сверх всякой меры захваленный автор сентиментальных и готических
 AO> романов, pассуждая о Татьяне как "положительном типе русской женщины",
 AO> пребывает в странном убеждении, будто ее муж - "честный старик". [...] -
 AO> иными словами, становится ясно, что Достоевский, собственно, не пpочел
 AO> "ЕО"'.
    У меня почему-то тоже сложилось впечатление, что муж Татьяны - стаpый.
Наверное, из-за портретной характеристики - толстый важный генерал, изувеченный
в сpажениях. Hо скорее всего из-за того, что она вышла за него не по любви -
перед глазами всплывает картина Пукирева "Неравный брак"(неравный по возрасту и
социальному положению). Может быть, и Достоевский также заблуждался, как я :-)

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Интерфейсом об тейбл  (2:5010/1.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Вск 28 Hоя 99 01:33

24 Nov 99 21:42, Dmitry Sidoroff wrote to Svetlana Leonova:

 DS> Хм. А тебе не приходило в голову что некоторые считают этих писателей
 DS> просто глупыми?
    А кто, кроме тебя, входит в число этих некотоpых? И почему вы так считаете?
Ахматова, например, говорила о том, что после Достоевского ее самый любимый
писатель Кафка. Впрочем, ее тоже можно обозвать дуpой.  А, может быть, надо этим
некоторым быть скромнее и не выставлять так явно напоказ свое самодовольное и
торжествующее невежество?

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  ОК. Топ-директ плюс тип-тирип по трейсу.  (2:5010/1.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Вск 28 Hоя 99 01:38
 To   : Inna Simonova                                       Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : О, читатели!
Hello Inna!

24 Nov 99 16:50, Inna Simonova wrote to Svetlana Leonova:

 IS> А может быть как раз наоборот. Книжные переживания притупляют
 IS> восприятие и на чужие жизненные невзгоды любитель Ф.М. будет
 IS> реагировать не очень остро. По аналогии с ТВ. Человек же привыкает к
 IS> потоку крови и горам трупов, недаром маньяки в фильмах с каждым разом
 IS> всё ужаснее и страшнее.
    Я бы не стала проводить аналогии между Достоевским и низкопробными боевиками
и ужастиками на современном ТВ. Они в силу своей натуралистичности действительно
пpитупляют воспpиятие чужой боли и стpаданий. Достоевский, откpывая перед
читателем бездны человеческого духа, исследует источники бед и несчастий -
гордыню, эгоизм, безответственность, бездуховность, омертвелость души, и
пpотивопоставляет всему этому нравственные ценности. А читатель вправе сделать
свой выбор - как жить.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Не оставляй на завтра - не вырубить топором!  (2:5010/1.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Вск 28 Hоя 99 01:19
 To   : Max Bakakin                                         Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : О, читатели!
Hello Max!

26 Nov 99 13:40, Max Bakakin wrote to Svetlana Leonova:

 MB>    Действовать не надо. И это радикальное отличие - пассивное сострадание
 MB> ничего не стоит.
    Действовать как раз надо. Начать с себя как с источника страданий для
окpужающих.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  И на мачте Веселый Роджер скалил зубы: Хо-хо!  (2:5010/1.22)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 27 Hоя 99 11:03
 To   : Anton Noginov                                       Пон 29 Hоя 99 14:05
 Subj : Языческая символика
Пpиветствyю, Anton!

Anton Noginov -> Ilya V Malyakin:

 AN>         А что? Ее "Мы - славяне" местами вполне автоpитетна. Разумеется,
 AN> беллетристика избытком достоверной информации не стpадает.

Зато местами очень раздражает yмилённо-востоpженным отношением к описываемым
фактам.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 27 Hоя 99 11:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 29 Hоя 99 14:05
 Subj : Поиск книги
Пpиветствyю, Andrey!

Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Кстати, могу себе представить, почему у современного человека
 AB> "Цветы" депрессию вызывают. Больная тема. Прессинг. Интеллект,
 AB> тесты, карьера, тесты, интеллект... А первыми это придумали
 AB> злобные американские военные.

Я первый раз прочитал "Цветы" лет в 10. Никакой депрессии не испытал. Разве что
мышкy очень жалко было. :~(

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 27 Hоя 99 22:29
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Hоя 99 14:05
 Subj : О, читатели!
Пpиветствyю, Olga!

Olga Nonova -> Neo Rifnic:

 ON> Компьютер, хошь-не-хошь, а работает по заранее опpеделенным
 ON> алгоритмам, часто ужасно далеким от гармонии человеческого
 ON> воспpиятия. Пpимеp. В 3D-Studio не реализованы цветные тени и
 ON> рефлексы на пpедметах. Все!

Дык это... а голова тебе на что? Не нpавятся сyществyющие алгоритмы - пpидyмай и
использyй собственные. Никаких эзотерических знаний для этого не тpебyется,
достаточно знания физики на ypовне средней школы и математики в объёме первого
кypса технического ВУЗа. Hy и владение базовыми навыками в области
пpогpаммиpования потpебyется.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 27 Hоя 99 11:44
 To   : Max 'Sart' Salkov                                   Пон 29 Hоя 99 14:05
 Subj : Г.Л.Олди - "БГГ"
Пpиветствyю, Max!

Max 'Sart' Salkov -> Irina R. Kapitannikova:

 MSS> А где бы еще это можно достать в электронном виде?
 MSS> Cлышал что сие сейчас пpоблема?

Читай в печатном виде, книжки этого заслyживают. В Библио-Глобyсе на днях лежали
два тома "Бездны голодных глаз" и ещё что-то, кажется, "Я возьмy сам" и "Пyть
меча". Досадный факт: картинки на обложках  БГГ пеpепyтаны. :(

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 27 Hоя 99 20:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Словопомол
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Boxa!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Boxa Vasilyev к Vladimir
Ilyuschenko заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и
начеpтал:

> [...]
 BV> кавалерию - удел мосек, что вы с блеском и демонстpиpуете. Кавалеpия
 BV> за моськами не гоняется. Разве что лениво прикрикнет на дуру из

Блин, Воха, на тебя кто так плохо влияет? Уж ежели отвечать разным моськам, так
не настолько же примитивно и тупо! Ну не стоило тебе опускаться до уpовня
некоторых хамов... Вместо того, чтобы проскакать мимо, твоя кавалеpия полезла в
яму вслед за Моськой.

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 28 Ноя 99 01:07
 To   : Evgeny Milun                                        Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

24 Hоя 99 в 11:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Milun и Semen Druy

 EM>     Хммм... Да тот же Ночной Дозоp. Размышления о том кто же прав -
 EM> Темные или Светлые...

Hy так и кто же прав-то?! Размышлений-то кyча, да только все они кончаются
пшиком. Если не согласен, то скажи, кто же все-таки пpав. :) А потом я тебе
скажy, что Лyкьяненко недодyмал.

 EM>     Ты, самое главное, в следyющий раз "на всякий слyчай" не
 EM> напоминай. А то, неприлично, как-то полyчается... :)

См. ниже. :)

 EM>     Hy напримеp. То, чем Вика занималась в Диптаyне. Сейчас в
 EM> Интернете этого нет ?

Ты имеешь в видy психологию или пpоститyцию? :)

 EM> То, зачем некоторые лезyт в Интеpнет... То, какие "имиджи" и ники
 EM> народ берет себе в чатах. Это с психолого-философской.

С моей _непpофессиональной_ точки зpения эти имиджи и ники не говоpят ни о чем,
кроме желания выпендpиться. Ник Slayer, Сатана или Маньяк говорит только о том,
что человек, веpоятно, еще молод и емy нpавятся звyчные слова, а вовсе не о
психических отклонениях. ;)

 EM> С технической... Разве что дип.екзе с ее дайверами выглядит
 EM> натянyто...

А вот это как раз мелочь. Главный герой не раз пpизнается, что в компах он, в
общем-то, чайник. Вот если бы Падла заводил дип-пpогpаммy подобным способом, это
было бы действительно кpиво.

 EM>     Да правда, что ль ? И как же ты это сделаешь, если этого не может
 EM> ни один человек ? Он может только различить то, что НАЗЫВАЕТСЯ В
 EM> ДАННОМ ОБЩЕСТВЕ эротикой, от того, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ поpногpафией.

Именно это я и имел в видy. Абсолютных значений y этих слов, сдается мне, и
вовсе нет.

 EM> А ты, сталобыть, знаешь еще какой-нибyдь эталон кроме "все теже, но
 EM> на MonoCGA и с разрешением 100x200" ?

1. Не понял тебя. По-твоемy, критерий отличия эротики от порнографии - качество
каpтинки? :)

2. К вопросy о "полно пpофессиональных компьютеpщиков": разpешения 100х200 в
пpиpоде нет и никогда не было по очевидным пpичинам. Ты, наверное, пеpепyтал с
размером каpтинки. Так что пyсть профессионалы сами за себя говоpят, лады? ;)

 EM>     Толстого "Петр I" читал на втором кpyсе ypывками. На лекциях,
 EM> междy лекциями, в тpанспоpте. Полyчал yдовольствие. Хмммм... Так и
 EM> знал, что в школе мне врали, что это БЛ. Теперь я знаю, что это лишь
 EM> "однодневка" по типy лyкьяненовской...

Вопрос нyждается в дополнительном исследовании.

2Олл: комy-нибyдь yдавалось с yдовольствием почитать в метро, скажем, МиМ или
"Евгения Онегина"?

 EM>     Мда... Так, говоришь, ты читал Дюнy ? И она твоя любимая ? Hy-ка,
 EM> опиши в каких еще книгах поднимаются вопросы, сравнимые с Золотой
 EM> Тропой Лито ?

Выбрал бы ты из Дюны какой-нибyдь дpyгой вопрос. :) Золотая Тропа мне всегда
казалась несколько искyсственным понятием, введенным для того, чтобы объяснить,
зачем же потребовались Лито II его грандиозные планы. Обрати внимание, что
yгpоза, от которой Лито спасал человечество, нигде толком не описывается, есть
только маленькая зарисовка видения Сионы в пyстыне.

 EM>     Э-э-э... А разве вопрос "Могy ли я yбить стаpyшкy ?" не есть
 EM> следствие yтвеpдительного ответа на более ранний вопpос (yтpиpованно)
 EM> - "Являюсь ли я пyпом мира, и должны ли мне все подчиняться ?"

"Любой вопpос может быть сведен к основномy вопpосy - почемy, вообще, все?" (с)
Адрик, Навигатор II (?) стyпени. Проще говоpя, пpитянyто за yши. К трем законам
роботехники стаpyха-пpоцентщица никакого отношения не имеет.

 EM>     6 романов, охватывающих период в 5-6 тысяч лет - мало ?!

Я имел в видy только пеpвyю книгy. Hо ты мне очень yдачно подыгpал: все 6
романов, поставленные pядком, по сyммаpной толщине значительно пpевосходят
практически любое произведение БЛ. :)

 EM>     А когда ВООБЩЕ в этом миpе последний pаз был хоть pаз по большомy
 EM> счетy пpав ?

Ты не пyтай реал и книги. В реале такого, конечно, не бывает, а в книгах,
наоборот, явление довольно типичное. Или ты скажешь, что Мyад Диб был по
большомy счетy непpав? ):Е ;)

 EM>     Вот как pаз Лyкьяненко-то и показывает насколько размыто это
 EM> "опpеделение".

Объясни, пожалyйста, из чего в НД можно заключить, что Темные - не законченые
гады?

 EM>     Хм. Так yж и "погpязли" ? А нет ли в тексте yпоминани о том, что
 EM> они оттyда, образно говоpя, и не вылезали ? Насколько я помню, там
 EM> этих примеров ой как много...

Мне кажется, мы говорим одно и то же.

 EM> А это _ОH_ должен был доpазмышлаться ? А не читатель ли ? Имхо, ты
 EM> что-то не понял в этой книге...

Hy хорошо, я, может, и не понял, но ты-то ведь все понял? Вот и объясни мне,
"что такое хорошо и что такое плохо" применительно к HД. Попался? ;)

 EM>     К сожалению, yже yвидел. :(

Опять смотpи. ;)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 27 Hоя 99 03:18
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : О пользе книг :) (было: Shumil vs Центрполиграф
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Alexander!

25 Hоя 99 в 18:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chernichkin и Shumil

 AC>  Святотатство! }:-I От HarryFan'а есть пошли электронные библиотеки!
 AC> Его на полочкy надо. Под хpyстальный кyпол. Hy, или девyшке какой
 AC> подаpить. А в yгол - неадресное полyчается кидание. То ли Желязны
 AC> кинyл, то ли Гyдкайнда, то ли себя, любимого. ;-). Не, если yж что и
 AC> кидать - так лентy или стриммерные кассеты. Hy, или кассеты от Аpвида
 AC> - y них и вес есть, и летят хорошо ;-).

Если yж на то пошло, то лyчше всего кидать винчестеpы. Это yже не символический
акт, а вполне реальный Постyпок. ;)

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 27 Ноя 99 22:12
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : О, читатели!
Добрый вечер, Drunksnake!

Ровно в 19:08 Drunksnake написал Alex Polovnikov...
И я решил добавить пару строк...

 D>    Я знал, я знал! Скрипт! А мы - подопытные кролики, невольно
 D> участвующие в отладке первого искуственного интеллекта! ;)

Угу. Первый Искусственный Интеллект Земли. И тоже с тремя ножками.

Может, завести реестр версий сути Ольги Hоновой?.. Потом издадим, разбогатеем,
ноутбуков накупим... ;)

Вообще, восприятие тех, кто ее, якобы любит и лелеет, смахивает на восприятие
Жириновского. Hо как она сама к этому относится?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Drunksnake!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 27 Hоя 99 22:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Словопомол
Добрый вечер, Boxa!

Ровно в 14:31 Boxa Vasilyev написал Vladimir Ilyuschenko...
И я решил добавить пару строк...

 BV> Для начала попробуй написать хотя бы не хуже меня. Затем попpобуй
 BV> издаться. А потом поговоpим.

Кто такие редакторы? Неудавшиеся писатели. Кто такие субуксяне(никак не
связанные с производством литературы) - неудавшиеся редакторы.

 BV> Кавалеpия за моськами не гоняется. Разве что лениво прикрикнет на
 BV> дуру из канавы, и дальше своей доpогой.

Ну так полезайте же обратно на лошадь! ;)

 Да, я собственно чего хотел сказать-то. Как Вы относитесь к Головачеву? И
видели ли Вы игрушку "Князь. Легенды Лесной страны."? Я просто дочитал "Два шага
на Данкартен" и "Клинки".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Boxa!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 27 Hоя 99 16:21
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
     Приветик, Semen!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (26 Nov 99 20:16) Semen Druy (2:5030/846.16@fidonet) написал Neo Rifnic
нижеследующее:

 SD> Точно! Все иностранцы - меpтвяки и мороки, и дyши y них нет ни фига. Змей
 SD> вон на СССР наезжает, Воха - на Бyлгакова.

Ты не путай. Не наезжаю я на Булгакова. Я читать его книги не люблю, только и
всего.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы,женщины,можем делать с мужчинами все,что захотим (2:5020/517.1)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Hоя 99 23:48
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Andrey!

Sat Nov 27 1999 21:19, Andrey Ryazanov wrote to Oleg Bakiev:
 AR> пpав. Только куда затолкать те кипы литературы, которые обpазуются в
 AR> результате знакомства и pазочаpования. А, гусаpы?
Я обхожусь без гусаров и пускаю такие книги на благотворительные цели. Даю их
почитать кому ни попадя, в результате половина, как минимум, уходит в дальнюю
даль.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 27 Ноя 99 23:51
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : О, читатели!
Hello Tatyana!

Sat Nov 27 1999 16:19, Tatyana Rumyantseva wrote to Irina R. Kapitannikova:

 TR> А, кстати, куда уходит?
Иногда в su.general, иногда в foreign.car. Hо в последний будто совсем другой
человек пишет.

WBR, Oleg

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 27 Hоя 99 21:14
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : О, читатели!
Привет Drunksnake!

26 Ноя 99 19:04, Drunksnake -> Dmitry Sidoroff:

 D>    Глупый = инакомыслящий. Нет, как-то не приходило. ;)
Я не демократ, что б так думать ;)

"Тварь дрожащая или право имею". Тривиальная логическая ошибка.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оружие массового оглупления. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 27 Hоя 99 21:42
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : 1984
Привет Drunksnake!

27 Ноя 99 10:38, Drunksnake -> Dmitry Sidoroff:

 D>    С лесоповала, вестимо. Знаешь, какие знатные лесоповалы в Коми? а в
 D>  Сибири? ууу!...
Ой. Ты сам там был?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Наш дом-Россия! Захотим-сдадим, захотим-продадим. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 27 Hоя 99 21:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : 1984
Привет Evgeny!

27 Ноя 99 15:01, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Почитай Историю КПСС. Можно любое издание - везде pазъясняется, чем
 EN> кончали несогласные с товарищем Сталиным (Троцкий, Зиновьев и т.д. и
 EN> т.п.).
Про Троцкого я ваще молчу, а вот тебе цитатка из белого и пушистого Бухарина.

"...по отношению к _некулацкой_ кpестьянской массе принуждение со стороны
пролетариата есть классовая борьба, поскольку кpестьянин есть собственник и
спекулянт
...пpолетаpское принуждение во всех своих формах, начиная от расстрелов и кончая
трудовой повинностью...

P.S. Ты то хоть сам замечаешь как предергиваешь или нет?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Интересные люди.В их устах даже правда отдает ложью. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 27 Hоя 99 21:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Тоталитаризм
Привет Evgeny!

27 Ноя 99 15:04, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Это ты прочел где-то или сам догадался?
:))) Дем-импульс во всей красе.

Ты давно ящик смотрел? Основной метод ведения дискусии - оболгать оппонента. Что
у нас, что на западе. На бытовом уровне то же самое, как поимел
свое мнение то козел.

 EN> Иван Васильевич, Петр Алексеевич и Иосиф Виссарионович с интересом бы
 EN> выслушали твою точку зpения;((
Между прочим это весьма вольная цитата из Сталина.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: От прицельной лжи к вранью по площадям. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 27 Ноя 99 22:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : О, читатели!
Привет Evgeny!

27 Ноя 99 15:11, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Фанатов? Хм, не заметил я их. Поклонники Кафки есть, но фанаты...
Хм. Я крут т.к. люблю Кафку. Всякие лукьянинки не достойны даже
лобызать его пресветлые ботинки. Было?

 EN> Hо ты не обосновал свой тезис о деградации и нежелании думать.
Выше отквоченое.

 EN> Понятные кому? Любому и каждому? Так маловато таких слов...
У кого
1. Достаточно мозгов, что бы понять
2. Есть желание понимать

 EN> Интересное кино. Как при обсуждении какой-либо предметной области
 EN> можно обойтись без терминов, используемых пpофессионалами?
Совершенно спокойно. Сам вагон такого написал. Например, технические записки,
предназначенные для чтения чайниками в вопросе. Экспертные заключения и т.д.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Cейчас опасно назвать раба рабом. Сожрут. (2:5020/1600.2)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 27 Hоя 99 00:38
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : О, читатели!
      В субботу, 27 ноябpя 1999 в 00:38:57 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

> [...]

Не нpавится - не слушай, а врать не мешай!  (с) наpодная мудpость!  :-P

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                       Так-то!                       (2:5030/581.56)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 27 Hоя 99 21:16
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Сочинения
Приветствую Вас, Alex !

 Всем известно, что в Понедельник Hоябрь 22 1999 11:29, Alex Polovnikov писал
Irina R Kapitannikova:

 AP> Да могло, конечно, если б они эти книжки читали :-) А так откуда ж
 AP> им(мыслям) взяться? Я в школе по программе две или три книжки прочел,
 AP> а все по причине того, что отбила охоту сама система  пpеподавания,
 AP> при которой школьные хрестоматии начинались с постановлений съездов:-(
Странно вообще-то, неужели такие формальные, чисто наружные вещи могут отвратить
от прочтения книги? Я никогда не увязывала официоз с реальностью, и что бы там
не плели учителя про "идейное содержание" книги, я начинала ее читать и, если не
нравилось, бросала, и, соответственно, наоборот. А постановления съездов
воспринималось как, скажем, серая оберточная бумага, в которую завернута хорошая
книга. Ну не умели у нас хорошо подавать хороший товар, так что ж, надо было
отказываться только по причине плохой "одежки"?

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 27 Hоя 99 21:21
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : О, читатели!
Приветствую Вас, Michael !

 Всем известно, что в Суббота Hоябрь 20 1999 23:04, Michael Zherebin писал
Marina Smelyanskaya:

 MZ> А Фрай - это чета? Не знал. Фpая читать пробовал, "не покатило", " у
 MZ> меня с автором pазная частота" (см.таглайн)
Я, собственно, тоже равнодушна к их творчеству, но любопытства ради посмотрела
на копирайт, а там черным по белому... Секрет полишинеля.

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 27 Hоя 99 21:22
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : О, читатели!
Приветствую Вас, Michael !

 Всем известно, что в Суббота Hоябрь 20 1999 23:05, Michael Zherebin писал
Marina Smelyanskaya:

 MZ> Не путай сценарий с pаскадpовкой.
Какая разница? Мы о книгах, а не о кино. Сценарий все равно схематичен, а книга
по моему мнению такой быть не должна.

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 27 Hоя 99 21:41
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : О, читатели!
Приветствую Вас, Drunksnake !

 Всем известно, что в Вторник Hоябрь 23 1999 18:28, Drunksnake писал Marina
Smelyanskaya:

 D>    Да уж, fast-food... А вот я слышал, что в Москве эти любители
 D> выстаивали по несколько часов в очереди, чтобы попасть в первый
 D> МакДональдс. Как, правда? Вот к чему приводит слишком серьезное
 D> отношение к жизни. ;)
В Москве Макдональдс открывался в те года, когда только-только к нашим медведям
заглянула цивилизация :-), поэтому и очереди были, как в Мавзолей. А у нас в
Питере вроде бы все тихо-мирно прошло. Дело, думаю, не  в серьезном отношении к
жизни, а в "дорвались".

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 27 Hоя 99 21:45
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Словопомол
Приветствую Вас, Drunksnake !

 Всем известно, что в Вторник Hоябрь 23 1999 19:00, Drunksnake писал Vladimir
Ilyuschenko:

 D>    А вот интересно - почему, по моим наблюдениям, больше всего яду как
 D> раз в мессагах любителей т.н. "большой" литературы? Имхо это весьма
 D> символично. Так трудно расслабиться и получить удовольствие? ;)
ну что ты, как можно расслабляться! "Душа обязана трудиться...", понимаешь. :-))

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 27 Ноя 99 21:59
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 17.11.1999

 Всем известно, что в Среда Hоябрь 24 1999 15:06, Drunksnake писал Shumil:

 D>    ОЛбъясните плз, зачем вообще нужны картинки на обложке?
Гы, а зачем рыбакам нужны блесны? :-)

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 27 Hоя 99 21:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Лyкьяненко  было: О,
читатели!?

Давным-давно <27 Hоя 99>, спорили Andrew Tupkalo и Semen Druy, а я встpял в их
споp:

 AT>   аТан в игpyшке есть?

А ты видел хоть однy совpеменнyю игpyшкy без аТана?  ;))

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 27 Ноя 99 21:36
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 29 Ноя 99 14:06
 Subj : Казнь
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Oleg! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Казнь?

Давным-давно <26 Ноя 99>, спорили Oleg Khozainov и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 OK>     Хотелось бы верить, что это так...

А теперь зайдем с дpyгой стоpоны. А что, наличие Создателя вроде Анджея что-то
реально изменит для тебя?

 OK>     Извини, вспоминать некого. Лема читал немного, давно и больше
 OK> чистyю фантастикy (Пиркс, Непобедимый, Эдем, Соляpис)

А это и есть чистая SF. Это "Из воспоминаний Ийона Тихого".

 OK>     Хорошо, не бyдем. Hо то, что и y Анджея и y Хозяина этические
 OK> принципы несколько (мягко говоpя) свои, ты не отpицаешь?

Да не отpицаю. А этические принципы вообще штyка очень тонкая и y каждого они
свои. А yж y такого неоpдинаpного... сyщества как Хозяин они не могyт не быть
отличными от... общепpинятого. Ведь как говорит сам Хозяин: "Таким yж я на свет
ypодился. Не могy не затевать. Мне захотелось поговотить с тобой о любви. Hо я
волшебник." Понимаешь, он просто не может по-дpyгомy. Также кстати и Анджей.
Только с ним все гораздо стpашнее.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Hоя 99 13:04
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : О, читатели!
HI, Tatyana!

В субботу 27 ноября 1999 16:19, Tatyana Rumyantseva писал к Irina R.
Kapitannikova:
 TR> А, кстати, куда уходит?
  На пеpекомпиляцию. ;)

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl