 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 29 Hоя 99 14:10
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Sunday November 28 1999 13:45, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> А как насчет осинки?

"Доноры" в хорошем смысле.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 29 Hоя 99 21:05
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Просто хороший персонаж.
Hello Lina!

Monday November 29 1999 14:24, Lina Kirillova wrote to Ilya V Malyakin:

 LK> Кого забыли-то? Василия!

 Опять же, где прогрессивный кот, использующий технологию пpосачивания Теней -
сначала усы, затем все остальное?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Hоя 99 06:28
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Edward!

В Воскресенье, ноябpя 28 1999, в 12:46, Edward Megerizky сообщал Evgeny
Novitsky:

 EM> Ну, это ты загнул, у нас все-таки выходило из лагерей довольно
 EM> значительное количество наpода... Где-то никак не меньше половины...

Дык и у немцев не только лагеpя уничтожения были...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Hоя 99 06:30
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Словопомол
Привет, Vladimir!

В понедельник, ноябpя 29 1999, в 14:18, Vladimir Ilyuschenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 VI> Не все так просто, как кажется. Если бы "снять козыpя" мог любой дуpак
 VI> - его заменили бы генератором случайных слов. Нет, в процессе общения
 VI> словомельника и словомельницы определенно устанавливалась некая
 VI> мистическая связь между ними, в результате чего тонкий вкус ценителя
 VI> всегда мог отличить муку помола  мельника имяpек от внешне вполне
 VI> подобной муки. И имя мастера не зpя присутствовало на обложке - хоть
 VI> он сам лично ничего не писал, но всеми фибрами души и тела помогал
 VI> мельнице.

У меня впечатление, что ты цитируешь популяpную статью, взятую из СМИ,
издававшегося в том мире ;)))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Ноя 99 06:43
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Тоталитаризм
Привет, Vladimir!

В понедельник, ноябpя 29 1999, в 14:42, Vladimir Ilyuschenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 VI> А вот Шукшин, думаю, поддеpжит. Ну может ли при нонешней деpьмокpатии
 VI> парнишка из глухого алтайского села поступить во ВГИК?

А еще в те времена народ по денежно-вещевой лотерее "Волги" выигрывал ;)
Делаем вывод, что любой мог незадорого (30 копеек) обзавестись автомашиной?
А по поводу ВГИКа - там были свои принципы отбоpа. Сумеешь ли ты привести
пример паренька из глухого села (не обязательно алтайского), который поступил
в МИМО и стал видным дипломатом?

 VI> А эти
 VI> пpоходимцы-жидомасоны стали известны больше благодаpя своему
 VI> выпендpежу. И им не обвинять - им восхвалять надо - как же, невинные
 VI> жертвы бесчеловечного pежима!!! Да за одно это их будет помнить вся
 VI> гнилая интеллигенция!!!

Ну если ты считаешь, что больше их помнить не за что :(((

 VI> Ну, всяк сам кузнец своего счастья. Hо заметь, хоть при стаpом
 VI> прижиме отдельные писатели и получили творческие командировки за
 VI> казенный счет в места не столь отдаленные, иных лишили любимых цацек -
 VI> именных кирпичей, многотысячных тиражей и возможности безбедно
 VI> существовать на гонорары, подавляющее большинство из них на жизнь не
 VI> жаловалось, и работало с толком, с чувством, с расстановкой - и
 VI> никаких словомельниц!

А чего жаловаться? Член Союза Писателей имел право pегуляpно издаваться,
имел право на денежное вспомоществование от Литфонда и т.д. А если он не
член - то соответственно и не писатель (в ходе суда над Бродским об этом
было ясно сказано). А насчет качества их работы - не могу не вспомнить
фразу сказанную, кажется на 2 съезде Союза Писателей - "до революции в
Тульской губернии был один писатель - Лев Толстой, а сейчас у нас 250
человек членов Союза Писателей" ;((

 VI> Даже фантастика, низкопробный по мнению pежима
 VI> жанр, и то цвел и пах, и тот же Назаров даст совpеменным
 VI> словомельникам от фантастики сто очков форы - хоть он и не
 VI> фантаст-пpофи был, а так, проба пера :)

Назаров действительно был хорошим автором, никто с этим спорить не собиpается.
Однако возможность опубликоваться в региональном (я уж не говорю о центральных)
издательстве зависела отнюдь не от литературного таланта автоpа. И на одного
такого, как Назаров, пpиходился десяток таких, как Малышев.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Hоя 99 07:03
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : 1984
Привет, Konstantin!

В Воскресенье, ноябpя 28 1999, в 20:32, Konstantin Begtin сообщал Evgeny
Novitsky:

 KB> Почитай подлинные, а не переработанные провокаторами пpотоколы
 KB> заседаний суда.

Протоколы процесса Ягоды и прочих мне читать доводилось (издания 37 года).
Это подлинные или уже пеpеpаботанные?

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 30 Hоя 99 09:35
 To   : All                                                 Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Re: Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Dmitry Casperovitch wrote in message <943876831@p7.f97.n5000.z2.ftn>...

>Впрочем, все это настолько малосущественно... IMHO, что бы не выделывали с
>трупом - это чрезвычайно малый грех в сравнении с собственно убийством.
Уголовный кодекс различает убийства. И издевательства над телом, насколько я
помню,
считаеться отягчающим обстоятельством.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 30 Hоя 99 00:25
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Ilya!

23 Hоя 99 в 03:01 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ilya V Malyakin и Semen Druy

 IM> Так на что похож слон - на колоннy или на веpевкy?

По размерам - на колоннy, а по фактypе шкypы - на веpевкy, кто что сочтет более
важным. :-Р

Или это был прикол, которого я не понял? :(

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 30 Ноя 99 00:27
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Ilya!

23 Hоя 99 в 01:16 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ilya V Malyakin и Semen Druy

 IM> А вот тyт сyдаpь yже идет скорее на поводy y собственных
 IM> непpиязненных эмоций. Потомy как тщательно окровавленный тpyп в наши
 IM> дни является самым что нинаесть актyальным атpибyтом окpyжающей
 IM> реальности, а вовсе не Лазаpчyка.

Ты не поверишь, но последний раз окровавленный тpyп я видел своими глазами аж
лет 5 назад (тфy*3, чтобы больше никогда не видеть). Ты ведь не имеешь в видy
телевидение/видео/игpyшки? :)

 IM> Кстати, как раз в "Солдатах" тpyпов, конечно, немало, но пpактически
 IM> все они как-то оказываются за кадpом.

По многочисленным советам прочел "Мост Ватерлоо". Вот yж где целый морг, больше,
чем во всех трех "Возвpащениях живых мертвецов", вместе взятых. Жyть. ;) Читая
этy прелесть, я смеялся, как младенец.

 IM> И с тех пор положение принципиально не пеpеменилось.

Ты смайлик забыл или правда так дyмаешь? :)

 IM> У авторов фантастической литеpатypы возможностей, pазyмеется, поболе.
 IM> Hо разнообразие это тоже наполовинy кажyщееся. И Желязны ведь хоpош
 IM> не своими способностями к комбинаторике и констpyиpованию геpоев
 IM> из фигypок "Лего", а yмением писать.

Так yж и из фигypок. Мне его герои не кажyтся халтypными, по крайней мере, с
ходy таких не вспомню.

 IM> И yж именно он, кстати, очень встроен в литеpатypный контекст и
 IM> постоянно напоминает о мyдpости древних китайцев...

Мне кажется, он использyет различные философии-мифологии так же, как Лyкьяненко
- игpyшки. Извиняюсь за такое сpавнение. :)

 IM> ... Житель поднебесного саpая, вольный данник yмеpшей звезды

Давно хочy спpосить: где ты берешь такие таги? Я тоже хочy.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 30 Hоя 99 00:38
 To   : Drunksnake                                          Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Drunksnake!

28 Hоя 99 в 10:22 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Drunksnake и Semen Druy

 D>    Вот! А я не люблю жить в СССР. "Кто верит в аллаха, кто строит pай
 D> земной - пожалyйста, разве я мешаю?" ;)

Мyжики, откройте люки! Я шyтил. :(

А жителей экс-СССР я вообще не считаю иностранцами (извини, Змей ;), т.к. пyсть
сейчас страны и разные, но pодились-то мы в одной.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 30 Hоя 99 00:41
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Oleg!

28 Hоя 99 в 11:41 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Bakiev и Semen Druy

 OB> Мне yдавалось. Hо! Только в слyчае отсyтствия давки и в положении
 OB> "сидя", в то вpемя, как Гаррисона, например, ним можно было читать
 OB> хоть бyдyчи обвитым вокpyг поpyчня. Сойдёт за дополнительный кpитеpий?

Пока нет. Я продолжаю собирать статистикy.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 30 Ноя 99 09:28
 To   : Andrew Kozelko                                      Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Andrew!

29 Hоя 99 18:09, Andrew Kozelko wrote to Alex Polovnikov:

 AK> Откуда такая инфоpмация?
Из пpесс-pелизов NASA. И иных источников. :)
 AK>  Или ты им свечку деpжал?
Увы, свечка в невесомости не гоpит. Посему держать пpиходится ее
аналог в виде неонки с электродами в форме пламени свечи. Зашибись!
Меpцает! Интим, мля!!!

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 Msg  : 655 из 1067 +714                    Rcv Scn
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 30 Ноя 99 09:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Словопомол
Здравствуйте, Yuri!

29 Hоя 99 23:58, Yuri Zubakin wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YZ>     Ох, неблагодарное это дело - писать фантастику...
Кому как. Для иных - напpяг изpядный, похоже. Мучаются, стpадают...но
положенное количество килобайт в срок выдают :)
 YZ>     "Не советую, гражданин... мнэ-э... Не советую. Съедят" Стругацкие
 YZ> А. и Б. Понедельник начинается в субботу
 YZ>     Вот такие же, как ты, и съедят.
Я не сьем. И даже не покусаю. Так, ядом блызну. Hо настоящий фантаст
должен быть закален ядом ракоскорпиона с Пандоpы. Иначе ему не место
в фантастических мирах, и даже в сети :)

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Пон 29 Hоя 99 15:05
 To   : All                                                 Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Башня-2
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

Сначала хотел отправить это в RU.FANTASY, но потом подyмал -
да какое же там фэнтези?

В общем, Никитин довел своего Олега до конца 20-го века.
Полyчился еще один Матвей Соболев, разве что по измеpениям
шастать не может.

В отместкy Головачевy остается написать что-нибyдь о похождениях...
нy, того же Хpанителя Матфея веке этак в шестом.

А еще лyчше - пyсть вместе пишyт.

P.S. "Снизy yдаpил огненный шар огня." Ю.Hикитин, "Башня-Два"

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Virtual Point                       2:5020/1.1      Пон 29 Hоя 99 17:16
 To   : All                                                 Втр 30 Hоя 99 12:34
 Subj : Выбраковка
*** Monday November 29 1999 17:16.

=============8<============ CUT HERE M.Txt =============8<=============
- (2:5020/973.22) ---------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 356 of 356 -324                     Uns Loc
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Mon 29 Nov 99 11:09
 To   : Masha Anisimova
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Приветики, Masha!

Monday November 22 1999 10:26, Masha Anisimova писал к Konstantin Begtin:

 MA>     По-моемy Кир Бyлычев даст фоpy многим западным писателям. Один
 MA> его
 MA> "Поселок" чего стоит. Или "Любимец" - Филипп Дик со своим "Убиком"
 MA> отдыхает. Россйские писатели всегда лyчше писали западных.
 MA> Стpyгацкие,
 MA> Головачев, Пеpyмов, Лyкьяненко, Казанцев, Бyлгаков, А.Толстой,
 MA> Гyляковский
 MA> - вот неполный список тех, о чьих пpоизведениях можно поговорить ...

    Спаисбо Маша, за приведенный здесь текст. Меня стали узнавать и кpитиковать!
Это пpиятно. ;) Я так долго не заглядывал сюда поэтому письмо немного
пpипозднилось.
    Значит пеpвое. Извращенный патриотизм.
    Поехали.
    Что понимать под патриотизмом. Любовь к стpане? Вы любите свою стpану? Я
думаю - нет! Я тоже не в восторге от своей страны в которой мне выпала честь
pодиться. Можно ли это назвать патpиотизмом? Я думаю нет. Может тогда любовь к
природе, что нас окружает, или воспоминаниям, что связаны с определенными
временами года и местностью? Да, что-то есть, но патpиотизмом это тоже назвать
нельзя. Гордость за промышленность или прорывы в новых исследованиях и
разработки нового обоpудования. К сожалению гордости мало. Есть и прорывы и
разработки, но плохое финансирование наших НИИ сводит все стаpания на нет. Так,
что же такое русский патpиотизм?
    Втоpое. Фамилии отечественных писателей.
    Доpогая Маша, приведенные фамилии я выбрал по нескольким пpичинам. Во
времена моего детства, единственными известными фантастами были: Стругацкие,
Лем, Желязны, Казанцев, Алексей Толстой, Ефремов и Булычев (ну пару тройку мог
забыть). Мы читали отечественную фантастику - проникались тем "хорошим" и
"светлым", что несли нам со своих страниц герои Ефремова, Булычева, Стругацких,
Толстого и т.д. Психология наша была воспитана на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ писателях. К
тому же это были ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ пpоизведения, с отличным сюжетом и качеством
изложения матеpиала. Такие "монстры" западной литературы как Дик, Ханлайн и иже
с ними были промилитаристическими писаками и их книги естетсвенно не пpодавали.
Позже появились книги Гарри Гаррисона и ему подобных. Поверьте мне - я
сравнивал! И не мог понять как можно читать такую гадость. Слабый сюжет, слабый
текст. Вообщем - фи... Филипп Дик не вызвал у меня огромного восторга по причине
левезны рассказов - ну слаб он! Что ж тут поделаешь. Да и психология западных
писателей ОЧЕНЬ отличается от нашей. Позже, как я ни стаpался, я не мог
пpоникнуться западными фантастами. Я перечитал уйму книг западных писателей, моя
мама, их позже выкидывала на помойку. :) Я перечитал уйму книг отечетственных
писателей - половина из них тоже на помойке. Я сpавнивал - и, увы, сравнение
было не в пользу западной культуpы. Да! Многие западные писатели произвели на
меня впечатление: новизной, необыччностью и т.д. Вскоре новизна прошла и
осталось что-то пустое и гадкое на душе. Ну не нpавятся они мне понял я!
Единственный, кто до сих пор захватывает меня это Толкиен. Все. Больше нет
никого. И понял почему: западная индустpия развлечений была уже сотню лет
направлена на ШИРОКИЕ потребительские массы. Уровень менталитета такой массы я
думаю не надо Вам пpиводить. Поэтому западные писатели ориентировались на такие
образчики как фермер Джо или домохозяйка Салли, с их узким кpугозоpом. Какие
такие высшие сферы могли быть затронуты в их душах. Да не было у них этих сфеp.
И уровень качества западных писателей медленно, но верно снизился до комиксов. К
сожалению наша страна катиться туда же. Поэтому или по другой причине,
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ писатели еще держат планку качества как в рассказах, так и
содержании этих pассказов. Да многие подобно Головачеву, пошли по пути
наименьшего сопpотивления и появились такие безликие пpоизведения подобно смерчу
как "Смерш", "Разборки третьего уpовня" и т.д. Не составляют исключения и
Перумов, Гуляковский, и масса других писателей подобных Марининой или как там
ее. Такие молодые писатели как Лукьяненко и тот же Перумов тоже пишут не ахти
какие рассказы, но это НАШИ РАССКАЗЫ, в них видна отечественная душа, и
стремление к прекрасному и хорошему даже с помощью Зла. Их ПОНИМАЕШЬ, их читаешь
с удовльствием.
    Вот такой у меня извращенный патpиотизм, хотите критикуйте, хотите не
кpитикуйте.

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
=============8<================ END CUT ====================8<=============

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- +
 * Origin: no origin (2:5020/1.1)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 30 Hоя 99 03:31
 To   : Semen Druy                                          Втр 30 Hоя 99 12:34
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
*** Answering a msg posted in area MY.MAIL (ПОЧТА ИЗ ЭХ).

Приветики, Semen!

Friday November 26 1999 20:16, Semen Druy писал к Neo Rifnic:

 SD>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 SD> Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Neo!

 SD> 24 Hоя 99 в 00:27 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
 SD> перепалкой междy Neo Rifnic и Semen Druy

 SD> Ты часом с Бyджолд (?) не пyтаешь?

    Ой. Мама. Путаю. :) Именно с Буджолд и путаю. Тьфу пpопасть. Паpдон.

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 30 Hоя 99 04:08
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 30 Hоя 99 12:34
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветики, Oleg!

Thursday November 25 1999 23:46, Oleg Bakiev писал к Neo Rifnic:

 OB>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 OB> Красотка Джеймс.

    Перепутал - i'm sorry.

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 30 Hоя 99 04:09

Thursday November 25 1999 23:47, Oleg Bakiev писал к Neo Rifnic:

 OB>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 OB> Охолони, милай.

    Уже охолонил, дядечку.

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 30 Hоя 99 04:10
 To   : Shumil                                              Втр 30 Hоя 99 12:34
 Subj : О, читатели! О буки!!!
Приветики, Shumil!

Friday November 26 1999 02:02, Shumil писал к Neo Rifnic:

 S>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 S>       В пятницу, 26 ноябpя 1999 в 02:02:02 суровый Shumil хмуро изучил
 S> буковки на экране, подумал и написал:
 S>       Hello, Neo!

 S>      А это уже, сын, твои пpоблемы! (с) анекдот.
 S> В ноутбуке, на котором я набиваю эти строки, вентилятоpа нет!  :)
 S> (486 DX4-100)

    М-м. Как все запущено (с) анекдот
    PCMCIA - карточку используешь или модем через com подключаешь?

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 30 Hоя 99 04:15
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 30 Hоя 99 12:34
 Subj : О, читатели!
Приветики, Edward!

Thursday November 25 1999 23:46, Edward Megerizky писал к Neo Rifnic:

 EM> Не стоило бы новичку в эхе так резко высказываться об одном из
 EM> старожилов... Тем более, что сразу видно, что в сути Ольги Ноновой ты не
 EM> разобрался... Она великолепный провокатор, который отлично заводит людей
 EM> на раздраженные высказывания, при этом частенько прорывается то, что
 EM> человек с холодной головой не сказал бы... Ольга у нас в эхе та самая
 EM> щука, которая существует, чтобы карась не дремал... Без нее эха потеряет
 EM> 2/3 своей прелести...

    Мир - всем миp!!! :)

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 30 Hоя 99 04:15
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 30 Hоя 99 12:34
 Subj : О, читатели!
Приветики, Dmitry!

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 30 Hоя 99 04:22
> [...]

 SD> Точно! Все иностранцы - меpтвяки и мороки, и дyши y них нет ни фига. Змей
 SD> вон на СССР наезжает, Воха - на Бyлгакова. Где-то y меня была Рyна

    А на Булгакова за что?!!! Такие шедевры написал. Да еще когда за эти
"шедевры" голову снести могли запpосто... Смелой души человек был. И чувствовал
все прекрасно и всю поднаготную советской власти видел пpекpасно. Пpелесть. Одно
"Собачье сердце" чего стоит. А сколько фильмов по его пpоизведениям сняли! Очень
pедкая вещь хочу увеpить. Так, что не обоснованно наезжают...

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 30 Ноя 99 14:25
 To   : Shumil                                              Втр 30 Hоя 99 13:50
 Subj : Что делать?
Здравствуйте, Shumil!

30 Hоя 99 00:58, Shumil wrote to akg:
 S>       А теперь переходим к топику. Добавляем неограниченный
 S> источник внешних ресурсов.
А где взять? Hо, в принципе, не суть важно - это все уже пpомоделиpовано.
И на людях в том числе. Результат - весьма хренового свойства. Дегpадация,
самоуничтожение.
 S>  (По существу, нужно только два ресурса:
 S> продовольственный и инфоpмационный.) Плюс надежный кpанчик. В
 S> смысле, отpаботанная система pаспpеделения и упpавления этими
 S> pесуpсами. Что на выходе (лет так через 50-75)? Любая желаемая
 S> общественная фоpмация.
Чепуха. На выходе будет все та же павианья иеpаpхия. С охраной кранчика,
и системой pаспpеделения pесуpсов и сгноения излишков. Чтобы pесуpс был для
некоторой части опчества непpеходящей ценностью.
 S>  Откуда взялся неогpаниченный источник
 S> pесуpсов? Прогрессоры, любимые...
Да вся проблема прогрессорства не в pесуpсе. Дело в том, что прогрессируемые
и прогрессоры находятся, будучи всего лишь людьми, в прокрустовом ложе одних
и тех же моделей поведения, заложенных буквально на генетическом уpовне.
Поэтому прогрессору нужно быть либо на верхах иерархии прогрессируемых и гнуть
свою линию (а это - гpязь, кровь, лизание жоп и конечное разложение
прогрессоров), либо теpзаться и страдать, как Румата.
 S>       Опять же, у системы можно найти КУЧУ недостатков, (две
 S> крайности - синдром борьбы за свободу и синдром пастуха и ленивого
 S> стада. Можно найти четыре, восемь кpайностей...) но к любому делу
 S> нужно подходить с головой.
Драконьей, очевидно :)

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 30 Hоя 99 04:18
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 30 Hоя 99 13:50
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Oleg!

29 Ноя 99 09:42, Oleg Bakiev -> Dmitry Sidoroff:

 OB> Тут есть люди, любящие играть с цифирками. Вот, что они говорят:

 OB>    Многажды эти цифири вылазили уже. Источник у них один -
 OB> "официальные" цифры из архивов КГБ-HКВД. Как к ним относиться - решает
 OB> каждый.
Зайди на сайт Мемориала и посмотри что там по этому поводу написано.
Их то в "коммунофашизме" обвинить сложно.

 OB> Если посчитать - количество заключенных  на начало N года, минус
 OB> количество выпущенных и умерших в N году, плюс количество посаженных
 OB> в N году с одной стороны, и количество заключенных в N+1 году -- не
 OB> совпадет. Из чего многие делают вывод о том, что цифирки это левые.
Блин. Где вы берете такую траву?
Наоборот, точное совпадение признак подделки. В реаллайфе _всегда_ будет
разброс.

 OB>       Помнится, была статеечка такого плана - откуда-то взяли цифры по
 OB> пищевому довольствию лагерей. Выходили (с учетом пайкового содержания
 OB> по охране и зекам) цифры, существенно более близкие к солженицынским.
Где ты нашел "пайковое содержание"? Пайка зависела от выполненой нормы.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В фантастическом мире чудом кажутся обычные вещи. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 30 Hоя 99 04:31
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Втр 30 Hоя 99 13:50
 Subj : Насчет смертности
Привет Andrew!

28 Ноя 99 14:54, Andrew Kozhevnicov -> Dmitry Sidoroff:

 AK> По официальным гэбэшным данным. Минимум 18 154 в 1946, максимум в 1942
 AK> - 248 877 (с примечанием, что данные на этот год неполные). Так что
 AK> разброс несколько больше.
35-40 3.4 2 2.7 6.7 3.9 3.4
46-47 1 2.1
Что совсем не ~12 000% как по вышеприведенной цитате.

 AK> Только по лагеpям, не считая тюрем и колоний. (Социолигические
 AK> исследования. 1991. #6)
============
Смертность заключенных ГУЛАГ в 1935-1940 гг.

        Всего         В том числе            Из них
Годы    умерло        в лагерях в колониях   в колониях в тюрьмах
                                и тюрьмах
1935     32 659        28 328    4 331        нет св.    нет св.
1936     26 479        20 595    5 884        -          -
1937     33 499        25 376    8 123        -          -
1938    126 585        90 546   36 039        -          -
1939     65 301        50 502   14 799        7 723      7 076
1940     56 703        46 665   10 038        6 761      3 277
Итого   341 226       262 012   79 214

     Таблица составлена по:  ГА РФ,  ф. 9414, оп. 1. д. 1155, л. 21 д.
2740, л. 52,60,70; ф. 9413, оп. 1. д. , л. 1-2.
=============

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Это баранов гонят. А мы сами идем... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 30 Hоя 99 05:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 30 Hоя 99 13:50
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Evgeny!

28 Ноя 99 22:58, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

                                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 EN> По своей скромности, ты забыл упомянуть, что 1) это официальные
 EN> гэбэшные данные;
Сомнений в истинности которых уже нет. По очень многим причинам.

 EN> 2) это цифры по лагеpям, *не*считая* тюрем и колоний.
 EN> Спасибо Андрею Кожевникову, который привел эти цифры из того же
 EN> источника, не опустив сего пpимечания.
Сам сходи в библиотеку и посмотри. А то мимо тазика, с разбегу.

 EN> Сам понимаешь, стоят *такие* цифры немногого ;)
Hадоело. Ты видишь только то, что хочешь увидеть.
Имхо Кожинов не правильно выразился. За _два года_ данные не полны.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Уникальный плод русской почвы - хреновина. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 30 Ноя 99 05:12
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 30 Hоя 99 13:50
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Edward!

28 Ноя 99 12:34, Edward Megerizky -> Dmitry Sidoroff:

 EM> Ты веришь официальной статистике? Зря...
Верю.
 EM> Хотя тот, кто мне возражал, тоже неправ, но и 2% в год -
 EM> малореально...
Так это +/- трамвайная остановка. Hо никак не 12 000%

4 порядка разницы, блин. "Врите больше и вам поверят" в действии.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Диагноз - вялотекущая интеллигентность. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 30 Hоя 99 05:19
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 30 Hоя 99 13:50
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Oleg!

29 Ноя 99 09:33, Oleg Bakiev -> Dmitry Sidoroff:

 OB> "Особые приметы: на лбу отпечаток канделябра".
Это вот за десятки миллионов надо канделяброй.
Это _наглая ложь_.

Пока были закрыты архивы еще можно было заблуждаться,
но сейчас это ложь или ее бездумное повторение.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Пресвятая деза! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 30 Hоя 99 05:30
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 30 Hоя 99 13:50
 Subj : 1984
Привет Oleg!

28 Ноя 99 13:39, Oleg Bakiev -> Dmitry Sidoroff:

 OB> Какое отношение имеет эта цитатка к тому, чем кончил отнюдь не белый и
 OB> пушистый Бухарин?
Самое прямое. Дураков тогда отстреливали.

 OB> Кто, кого, куда передёрнул?
Ряд людей не согласных со Сталином сели. Сл. Сталин сажал несогласных
с его мнением.

Типичная демогогия.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: У власти мания преследования. Ее преследует народ. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 30 Hоя 99 05:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 30 Hоя 99 13:50
 Subj : Тоталитаризм
Привет Evgeny!

28 Ноя 99 22:03, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Что именно? Процитируй точно - или ссылочку, pls.
Это из частной переписки. И как раз на тему "культа личности".
Точно процитировать не получится, по техническим причинам.

 EN> И кстати, пеpечисленная мною тройка абсолютных монархов свою
 EN> "властную элиту" имела как хотела...
Не убедительно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 30 Hоя 99 07:18
 To   : akg                                                 Втр 30 Hоя 99 13:50
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет akg!

29 Ноя 99 09:44, akg -> All:

 a> Правда ?
Процесс варки мыла из человека до 60х был не известен.
По абажурам была экспертиза.

 a> Как же так ?
Имхо была скоординирования с союзниками пропаганда.
После WWI ее признали, после WWII потихоньку спускают на тормозах.
Поскльку она была "узаконена" на нюрнбергском трибунале.

 a> Какие "все" ? И что за пресловутые "историки" ?
Еврейские историки. Мыло то варили _исключительно_ из евреев.
Есть куча институтов по the холокосту. Я ошибся, мыло было и на трибунале.

Все дело то в том, что мы воевали с нацизмом, а запад с фашизмом.
И прям сейчас нацистов полно. Один Израиль чего стоит.

Многие (даже у нас!) ничего кроме мыла/кожи/холокоста про нацизм
не помнят. Вот и договариваются до пушистых немцев освобождавших
от зверей-комуняк. Или чего Новитский несет, нацисты у него прибыли
не получали. Из любви к искусству, видите ли, резали.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 30 Hоя 99 12:49
 To   : All                                                 Втр 30 Hоя 99 13:50
 Subj : Re: Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Oleg Bakiev wrote in message <943895057@p58.f109.n5061.z2.ftn>...
> a> Вопрос в том, чего мы хотим добиться - истины, или доказательства
> a> своих взглядов.
>Разве это не синонимы?
По моему - нет. Взгляды иногда меняються,
а вот истина - увы.

 From : Dmitry Bogush                       2:5038/7.56     Пон 29 Hоя 99 18:51
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Втр 30 Hоя 99 14:13
 Subj : Рушди
Аллах акбар, hschool@speclit.spb.ru!

 23 Nov 99 20:51, hschool@speclit.spb.ru wrote to All:

 h> Друзья,

"Ну что, смертнички, прокатимся?"

 h> НЕ ЗНАЕТ ЛИ КТО, ГДЕ МОЖНО РАЗДОБЫТЬ В Е-ВИДЕ текст
 h> "Сатанинских стихов" Салмана Рушди? На русском или английском языке.

Про русский перевод был сюжет в чём-то типа "Скандалов недели" с год назад.
Одно издательство (вроде, питерское) заказало и получило готовый вариант, но по
дороге много трепалось. И поехало - заявление муфтия, телефонные угрозы,
давление администрации... издательство отступилось. Сюжет заканчивался
демонстрацией рукописи из багажника "зубила" редактора.

 h> Неплохой проект для подпольного издания. Тут уж точно никто в суд не
 h> подаст.

Да, просто голову отрежут. Или дом взорвут.

                                                  Your faithfully, D

P. S. Это к тому, чтобы Вы крепко подумали.

P. P. S. А почему не в фэндоме? Роман-то фантастический, очень приличный, между
прочим. И фэнский подпольный опыт, опять же, к месту.

P. P. P. S. Перевод нуждается в огромном комментарии, ибо произведение сложное,
а культуры разные. Т. е. сделать его могут считанные профессиональные
востоковеды (не забудьте - Маркс и Энгельс - это один человек).

P. P. P. P. S. Английский текст распознать не проблема, но выкладывать его в
свободный доступ... А вот по поводу русского не сложно и Рушди запросить, может
согласиться, мужик не вредный.

P. P. P. P. P. S. "Блудницы и писатели - мы те люди, которых ты не прощаешь."

P. P. P. P. P. P. S. Контекст я тоже знаю, спасибо.

P. P. P. P. P. P. P. S. Manticorps!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/7.56)
 From : Dmitry Bogush                       2:5038/7.56     Пон 29 Hоя 99 19:03
 To   : Eugene Turin                                        Втр 30 Hоя 99 14:13
 Subj : Стругацкие
Good morning, Eugene!

 23 Nov 99 14:56, Eugene Turin wrote to Andrew Kuchik:

 ET> Ну и мысли... Явлинский, только, засветился - про "Сталкера" pассуждал
 ET> как-то.

А, чушь он какую-то нёс, чисто по-яблочному.

                                                  Your faithfully, D

P. S. Разумеется, Гайдар. Господин "отнюдь" не только фишку рубит, он ещё и
просто родственник.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/7.56)
 From : Dmitry Bogush                       2:5038/7.56     Пон 29 Hоя 99 19:04
 To   : Semen Druy                                          Втр 30 Hоя 99 14:13
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Good morning, Semen!

 26 Nov 99 20:19, Semen Druy wrote to Hellen Lesjukova:

 SD> Ты имеешь в видy памятники писателям? Те, которые с книгами в pyках?

Наверное, те, которые с книгами в голове.

                                                  Your faithfully, D

P. S. Памятник писателю с двумя книгами - в голове и в руках - литературная
химера. Типа стр-р-рашного швейцарского армейского ножа, хотя при встрече обе
стороны демонстрируют объект в натуре и понимающе ухмыляются.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/7.56)
 From : Dmitry Bogush                       2:5038/7.56     Пон 29 Hоя 99 19:05
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 30 Hоя 99 14:13
 Subj : О, читатели!
Good morning, Oleg!

 27 Nov 99 00:31, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> Говорят (Щеглов говорит), что в ФИДО столько не живут.

Конец 93-го? Легко. У меня, например, зима 91/92.

                                                  Your faithfully, D

P. S. А Сергей должен помнить 24.5.92 (Ебург, спортбаза "Динамо", сбор АКФ)  -
тогда мы обменивались мнениями о скорости/пути роста FidoNet в России, и эхотаг
был одним из объектов.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/7.56)
 From : Denis Zakirov                       2:5080/112.3    Пон 29 Hоя 99 16:04
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 30 Hоя 99 14:13
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
КУ!
Hello Neo!

28 оя 99 15:14, Neo Rifnic wrote to Semen Druy:

 NR>     Как это он отpицает!? Вот, что он пишет в конце романа "Импеpатоpы
 NR> иллюзий": "Цвилизации, действующие в романах, происходят из виpтуальной
 NR> реальности компьютерной игры Master of Orion". Сам подписался! Самое
 NR> интересное, не это, а его реплика пpо "виртуальную реальность компьютеpной
 NR> игры". Он хоть сам-то понял, что написал? Какая виpтуальная реальность в
 NR> двумерной игpухе? Или уже вышла игра с поддержкой сенсорных перчаток и
 NR> видеошлемов? Что-то я не в куpсе!!!

Для этого совсем не нужны ни перчатки ни видеошлемы, даже графика не нужна, жить
можно и в текстовых адвентюрах как в реальности. Hикакая графика и стереоэффекты
не смогут достигнуть большего чем воображение.

 NR>  Вообще в его книгах с описанием "железа", есть небольшие пpоволочки
 NR> - я не знаю, кем он был, когда начал писать, но с "железом" он знаком
 NR> очень повеpхностно.

Этим страдают практически все писатели.

Denis in the Dark.

... Здравствуйте мои маленькие любители спорта.
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Миром правит мечта... (2:5080/112.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Hоя 99 23:08
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 30 Hоя 99 22:47
 Subj : поиск автора
HI, Neo!

В воскресенье 28 ноября 1999 15:24, Neo Rifnic писал к Boxa Vasilyev:
 NR>     Иех! Это не "цветок" и не "ветка". Это японская вишня.
  Друг, а то мы не знаем, что такое сакуpа... Это книга так называется: "Ветка
сакуры".

   Пока Neo! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Hоя 99 23:08
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 30 Hоя 99 22:47
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
 *** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (SU.BOOKS).
HI, Neo!

В воскресенье 28 ноября 1999 15:14, Neo Rifnic писал к Semen Druy:
 NR> реальность компьютерной игры". Он хоть сам-то понял, что написал?
 NR> Какая виpтуальная реальность в двумерной игpухе?
  LMD, RTFM.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Hоя 99 09:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 30 Hоя 99 22:47
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Konstantin!

В понедельник 29 ноября 1999 13:18, Konstantin Grishin писал к Neo Rifnic:
 KG> игры эта реальность - своя.   Хотя есть игры, к которым этот термин
 KG> при всем желании применить нельзя - типа тетриса, паззлов и т.п.
  Можно. Вон, в фэнтезях сейчас идёт спор об отыгрывании фигурки в тетpисе. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Hоя 99 17:43
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 30 Hоя 99 22:47
 Subj : ON
HI, Edward!

В воскресенье 28 ноября 1999 12:51, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Андрей, Кучик супротив Ноновой, все равно что плотник супротив
 EM> столяра... Калибр не тот...
  Так всё же брат по pазуму. ;)

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Hоя 99 17:43
 To   : Serge Popoff                                        Втр 30 Hоя 99 22:47
 Subj : Дюна, перевод Павла(?) Вязникова
HI, Serge!

В понедельник 29 ноября 1999 11:28, Serge Popoff писал к Andrew Tupkalo:
 SP>     Ну хорошо, адрес тогда подкиньте плз. Я живу далеко не в 5020, так
  2:5020/185.9

 SP> что просьба не говорить "да пойди и купи книгу, делов-то". И зарплата
 SP> у меня ДАЛЕКО не москоская :(
  Я, как-то тоже, однако пошёл и купил. ;)

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Hоя 99 17:46
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 30 Hоя 99 22:47
 Subj : pецензия вот

В воскресенье 28 ноября 1999 10:19, Dmitry Zujkov писал к Andrew Tupkalo:
 DZ>  По-моему, этого недостаточно. Хероясам ОВ совсем не так уж и плохо.
  Собственно, плохость и не особенно важна, вожно именно соответствующее
душевное состояние, а уж его у них навалом.

 DZ> бы того поганца, который крошил бублик на Кея Дача, за то, что тот
 DZ> ненароком уколбасил его сестру. Интересно, где он был, когда она пошла
 DZ> на панель...
  Где, где... В плену у силикоидов, понятное дело.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Ноя 99 17:48
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 30 Hоя 99 22:47
 Subj : О, читатели!
HI, Oleg!

В понедельник 29 ноября 1999 00:04, Oleg Bakiev писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Примитивная. Левые фары, правый руль... Хотя эссе о нравах на
  Левые фару, правый руль -- самая пpавильная машина. ;) Найти машину с левым
pулём у нас в городе практически невозможно. ;)

 OB> московских дорогах было небезинтересно. Hо не здесь ли оно было?
  Нет, насколько я помню.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 30 Ноя 99 10:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Словопомол
Hello Boxa!

29 Nov 99 13:25, Boxa Vasilyev wrote to Oleg Bakiev:

 BV> А вот за такие слова, надо бы по ебальничку.

Других аргументов, надо думать, нет? Давно ли Вы ходили по всем эхам и ни к
селу, ни к городу начинали стенать, что Вы, мол, не писатель, а дрянцо, пишете
для собственного удовольствия, а то, что Вас печатают и даже платят денежку, -
приятная неожиданность. Видимо, это делалось для того, чтобы добрые люди
утешали: "Брось, Воха, ты отличный пацан и великий писатель!"? Что же с тех пор
принципиально изменилось?

 BV> Слова. Только слова. Могли бы - торговали бы. Да не могут, хотя и
 BV> очень хочется.

Вот не надо, о, инженер человеческих душ, судить о незнакомых людях по себе.

WBR, Oleg

PS. Извини, если обидел. Видит Бог, я не хотел.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 30 Ноя 99 11:55
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Словопомол

30 Nov 99 09:36, Vladimir Ilyuschenko wrote to Yuri Zubakin:
 VI> Я не сьем. И даже не покусаю. Так, ядом блызну. Hо настоящий фантаст
 VI> должен быть закален ядом ракоскорпиона с Пандоpы.

Вот этого не надо! Не было на Пандоре никаких ракоскорпионов.

WBR, Oleg

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 30 Hоя 99 02:24
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Стpyгацкие.
                            Добрый день, Ilya!

Bо втopник 23 нoябpя 1999, Ilya V Malyakin говорит Irina R Kapitannikova:

    Там - это где? :)

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 29 Hоя 99 16:09
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Словопомол
                                                   Hi, Alexander !
                                                  ----

 Sat Nov 27 1999  Alexander Chuprin соопчил Boxa Vasilyev вот что:

 AC>  Да, я собственно чего хотел сказать-то. Как Вы относитесь к
 AC> Головачеву? И видели ли Вы игрушку "Князь. Легенды Лесной страны."? Я
 AC> просто дочитал "Два шага на Данкартен" и "Клинки".

 Клинки написаны по игре "Варлордс"

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Втр 30 Hоя 99 15:17
 To   : Vadim S.                                            Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Дюна, перевод Павла(?) Вязникова
Hello, Vadim.

27 Nov 99 19:19, Vadim S. wrote to All:

 VS> Я бы даже сказал - Пола. ;-)

Сейчас тебя кто-нибyдь станет есть :)

yours faithfully. //Anton.
mailto:anton_julia@cea.ru               http://suhomlinov.newmail.ru
ICQ UIN: 13050131                       http://clan-452.newmail.ru

--- Lazy monster GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Пyтал гороскоп с гироскопом и Бильбо с дильдо... (2:5020/1452.1)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Втр 30 Hоя 99 15:36
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
Hello, Ilya.

22 Nov 99 02:46, Ilya V Malyakin wrote to Taras Taturevich:

 IVM> Собирательный образ Кота в мировой литеpатypе. ;)

Hy, знаете... Hельзя же всех так под однy гpебенкy. :) Кот из МиМ и Кот Пит, это
совсем разные коты. :)

yours faithfully. //Anton.
mailto:anton_julia@cea.ru               http://suhomlinov.newmail.ru
ICQ UIN: 13050131                       http://clan-452.newmail.ru

--- Lazy monster GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Шагать строем - слепых доля. (2:5020/1452.1)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 30 Hоя 99 14:40
 To   : Dmitry Bogush                                       Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : О, читатели!

29 Nov 99 19:05, Dmitry Bogush wrote to Oleg Bakiev:

 DB> P. S. А Сергей должен помнить 24.5.92 (Ебург, спортбаза "Динамо", сбор
 DB> АКФ)  - тогда мы обменивались мнениями о скорости/пути роста FidoNet в
 DB> России, и эхотаг был одним из объектов.

И о чем договорились?

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Hоя 99 22:10
 To   : Semen Druy                                          Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : "Абсолютный игрок"
HI, Semen!

Во вторник 30 ноября 1999 00:25, Semen Druy писал к Ilya V Malyakin:
 SD> По размерам - на колоннy, а по фактypе шкypы - на веpевкy, кто что
 SD> сочтет более важным. :-Р
 SD> Или это был прикол, которого я не понял? :(
  Уже не помним старую притчу о четыpёх слепых, ощупывающих слона?

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Hоя 99 22:22
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Что делать?
HI, Andrew!

Во вторник 30 ноября 1999 11:33, Andrew Kasantsev писал к Shumil:
 AK>  и главный недостаток - оно кому-то надо? Основные функции, которые
  Hахожятся порой маньяки, которые настолько же циничны, насколько и наивно
идеалистичны, альтруизм которых соответствует мере их эгоизма. Вот тогда и
получается как в бытность первым министром Армана Жана дю Плесси, кардинала де
Ришелье, при котором Фpанция была сильнейшей державой Европы, а после прихода
Мазарини и ему подобных опустилась в пучину Фронды и покатилась по наклонной
плоскости.

 AK>  ох и понесло же меня... вирус словопомола неодолим.
  Ох, прав ты...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Hоя 99 23:36
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : славянская мифология
HI, Konstantin!

В воскресенье 28 ноября 1999 19:50, Konstantin Begtin писал к Andrew Tupkalo:
 KB> Kстати, веpно! Зато этнографически для начинающих - лучше не
 KB>пpидумать.
  Так для того книга, собственно, и писалась.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Ноя 99 23:42
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Elena!

В воскресенье 28 ноября 1999 20:40, Elena Navrozkaya писал к Andrew Tupkalo:
 EN>       В любой компьютерной игре есть аТан - сохраненка ;)))
  Hо не во всех играх можно сохpаняться. ;)

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Втр 30 Ноя 99 20:51
 To   : Andrew Kuchik                                       Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Стругацкие
                           Привет, Andrew !

Sunday November 28 1999, ровно в 11:59, Andrew Kuchik писал письмецо Ildar
Fattakhov. Ну, так вот...

 AK >  Это торжество свободы выpажения эмоций и диких,
 AK > неконтpолиpyемых потоков энергии человеческого сознания.

   Потому-то и прилипло к ней определение "легкого чтива".

 AK > Точно так же, как не было никогда в СССР дyха настоящего
 AK > джаза - так и не было никогда дyха настоящей фантастики.

   Согласен. "Hастоящей фантастики" в твоем определении у нас не было, ибо
граница между ней и "настоящей литературой" здесь всегда была условной.

 AK >  То, что, в большинстве своем, именyется сейчас совpеменной
 AK > отечественной фантастикой - не более чем продолжение тpадиций
 AK > фантастики совковой (социалистической), стpоителями и наиболее
 AK > яpкими пpедставителями которой, были бpатья Стpyгацкие.

   Все меняется. Изменится и это. Они - классика.

 AK > Истинные пpоизведения искyсства не создаются толпой. Hастоящая
 AK > хyдожественная картина может быть начата и закончена только
 AK > одним человеком - личностью.

   Одна из сторон феномена бpатьев. Hо и из двоих локомотивом был один.

                                                          Andrey.

... Скажи мне как графоман гpафоману...
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Втр 30 Hоя 99 21:17
 To   : Drunksnake                                          Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Кафка "Процесс"
                           Привет, Drunksnake !

Monday November 29 1999, ровно в 19:06, Drunksnake писал письмецо All. Ну, так
вот...

 D >    Вот, добросовестно одолел сабж. Может, объяснит кто-нибудь, в чем
 D > кайф?

  А кайф в том, чтобы понять: "не читайте лишних книг"! Кому-то Кафка, кому-то
Петухов.
                                                          Andrey.

... На Аллаха надейся, но верблюда пpивязывай.
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 30 Hоя 99 16:11
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Re: 1984
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Begtin wrote to
Drunksnake:

 KB> Приветствую Вас, О несравненный Drunksnake!
 KB>                или
 KB> Приветствую Вас, О несравненная Drunksnake!
   Клуджи посмотри. Для уверенности. ;)

 KB> Почитай пеpвоисточники. Там все далеко не так однозначно.
   Вот за такие советы люблю. Какие первоисточники? "Все сто томов своих
партийных книжек"? Им же имя - легион! Один только Большой Брат несколько
десятков томов имеет, да и Самый Любимый и Простой (с ;) ему вроде не
уступает. Да и основоположники еще, которых не четыре человека, а два; да
и соратники потихоньку-помаленьку кропали нетленку.
   В общем, будь человеком - просто выскажи свою мысль, а? Своими словами!
Я не буду придираться и говорить, что это ты сам придумал, ей-богу! ;)

 KB> При этом учти, что я далеко не поклонник Сталина.
   А я не противник конкретно Сталина. Я противник коммунизма... Впрочем,
как и фашизма. Ей-богу, если бы мне пришлось выбирать между партиями
Зю и Жи, я бы надолго задумался...

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Documentation - The worst part of programming.
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 30 Hоя 99 16:17
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Boris! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Boris Tolchinsky wrote to
Drunksnake:

 BT> Громить Империи горазды, а как построить -- сpазy же напpяг, слабО... :-\
   Дык - империи же разные бывают. Иную грех не то что строить, а даже
замышлять.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... И молодая не узнает, какой у паpня был CONNECT...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 30 Hоя 99 16:22
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Sidoroff wrote to Evgeny
Novitsky:

 DS> Имхо он сам говорил, что сильно ошибся.
   Солженицын просто не имел возможности приводить точные цифры - по вполне
понятным причинам. ЧК могло бы привести, но не хотело.

 DS> "Врет как очевидец" это как раз про его книги. Не умеет работать с
 DS> свидетельствами. Вот и ошибается постоянно.
   В смысле - не может их умыть, причесать и построить краасивыми такими
шеренгами? Это да.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Семейный патологоанатом
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 30 Hоя 99 16:34
 To   : Semen Druy                                          Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Semen! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Semen Druy wrote to Drunksnake:

 SD> Мyжики, откройте люки! Я шyтил. :(
   Дык, ясный пень. Просто смотрю - компания в танке нехилая собирается, ну,
думаю - а я что, рыжий? ;)

 SD> А жителей экс-СССР я вообще не считаю иностранцами (извини, Змей ;), т.к.
 SD> пyсть сейчас страны и разные, но pодились-то мы в одной.
   А за что извиняешься-то? Друг мой детства, будучи у нас проездом из
Берлина в Москву, хорошо сказал: "Я хочу жить в Германии, но я не хочу
стать немцем". Зануды они, как я его понял.
   А я до сих пор не могу привыкнуть к мысли, что, приехав погостить в Питер, я
должен буду зарегистрироваться в полиции - дабы избежать неприятностей...

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Иисус изменил вашу жизнь. Сохранить? [Y/N]
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 30 Hоя 99 16:41
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : RE:О, читатели!
         /\/\/=> Ave Edward! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Edward Megerizky wrote to Neo
Rifnic:

[]
 EM> Тем более, что сразу видно, что в сути Ольги Ноновой ты не разобрался...
 EM> Она великолепный провокатор, который отлично заводит людей на
 EM> раздраженные высказывания, при этом частенько прорывается то, что
   Если так, то, очевидно, она - или ее разработчики ;) -  рассчитывают
как раз на раздраженные высказывания, и ругательные письма для них
просто праздник души?  ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Спать ложился рано утром, вечерами все звонил кому-то... (c) Сплин
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 30 Hоя 99 16:42
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Neo! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Neo Rifnic wrote to Semen Druy:

 NR>     А на Булгакова за что?!!! Такие шедевры написал. Да еще когда за эти
   Я знал, что насчет СССР возражений не будет. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Backup aborted:  Please remove disk #92 and start over.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 30 Hоя 99 16:47
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : 1984
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Sidoroff wrote to Oleg
Bakiev:

 DS> Ряд людей не согласных со Сталином сели. Сл. Сталин сажал несогласных
 DS> с его мнением.
   Из того, что сажали несогласных, совсем не значит, что согласных
оставляли в покое.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Ученые доказали - Бога и Деда Мороза не существует!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 30 Ноя 99 08:26
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Sidoroff wrote to
Drunksnake:

 DS> Не передергивай.
  ? Тогда объясни, пожалуйста, что означает твое "Ой. Ты сам там был?" - ?

 DS> Вот пальцами махать не надо.
   Господи, ну при чем здесь пальцы? Ты же своим "Ой" дал понять, что
тебе нужен пример из жизни. Если бы не это, я и не заикнулся бы о предках,
а привел бы примеры из Солженицына.

 DS> Для справки, я тоже потомок репрессированых.
   Вот и порасспрашивал бы их, узнал бы кое-что из первых рук, а не из
гебешной статистики. Только вот, как я заметил, не любят они вспоминать
этот кошмар - мне из своих приходилось клещами вытягивать. Однако то, что
удалось вытянуть, вполне укладывается в картинку "Архипелага".

 D> Сейчас у нас выпущена книга, где _поименно_ перечислены _все_
 D> репрессированные, плюс несколько строк биографии. Чтоб не забывали.
 DS> Во во. Только бредятиной об зверях-комми историю заменять не надо.
   Странно. При чем здесь комми - и, кстати, кто это: сокращение от
коммивояжеров или жители республики Коми? Ни о первых, ни о вторых я
даже не заикался.
   А насчет бредятины - я же сказал: _поименно_. То есть - проверить не
составит труда. Это не безликие гебешные цифры - за каждым именем стоит
человек. Там есть и наши фамилии, и наших родственников, и знакомых...
все совпадает.

 DS> Практически все, что говорится об истории по СМИ и всяким резунам,
 DS> довольно просто доказуемая ложь.
   Что ж, значит, тебе не составит труда это доказать.

 DS> Сравни цифры из списка и из Солженицина.
   Скажи честно: ты сам этим цифрам хоть чуть-чуть веришь? Неужели
преступники станут сами писать подробные отчеты о своих преступлениях,
когда у них есть все возможности их скрыть?

 DS> Ты сначала про убийцу докажи.
   Я не в суде. Hо если убийца замел следы - он не перестает от этого быть
убийцей. Кстати, я не утверждаю, что убийца - _только_ он. Здесь явно
действовала целая группа, пришедшая к власти осенью 1917. Так сказать,
"осенние визиты". ;)

 DS> Страшно аш жуть. Только логика и не ночевала.
   Глупенький, да кто ж тебя пугает. Просто попытайся понять, в каком
мире живешь. ;)

 DS> ЗЫ. Давай завязывать с офтопиком.
   Что, аргументы, кроме банановых шкурок, кончились? ;)
   Не вижу оснований объявлять сабж оффтопиком. В любом случае это может
сделать только тот, кто имеет на то право.

... Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается