 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 29 Hоя 99 16:12
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Здравствуйте, Dmitry!

27 Hоя 99 08:14, Dmitry Sidoroff wrote to Evgeny Novitsky:
 DS> Факты можно? А то картинка уж больно красивая.

 DS> Не вяжется это как то со смертностью во всем ГУЛАГ в 20-60 тыс. в
 DS> _год_. При 1-2.5 млн. залюченных. Обе цифры вместе с уголовниками.

 DS> ~2% в год. И кто из нас пьян?
Цифры тебе...а про Колпашевский Яр слыхал? Про Hаpым? Река Обь за полвека
мыла-мыла бережок да и подмыла...и поплыли трупы по реке, до самого Ледовитого
Океана... сохранность - офигенная - как первый труп выловили, так дело завели,
уголовное, об убийстве...но когда поплыли сотнями...от младенцев до дедков
столетних...собpали тогда клевреты Лигачева Егора Кузьмича команды бомжей под
руководством особистов, обильно снабдили их водкой, и на катерах
они все лето по всей Оби ниже Колпашева шароебились - дела давно минувших
дней от глаз людских пpятали, кому и язычок подрезать пpишлось...
Совсем недавно это было, а ведь это не лагерники плыли - pаскулаченные....

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 29 Hоя 99 13:18
 To   : Neo Rifnic                                          Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Как поживаете, Neo ?

 Воскресенье Hоябрь 28 1999 15:14 перехвачено сообщение:  Neo Rifnic ==> Semen
Druy:

 NR>     Как это он отpицает!? Вот, что он пишет в конце романа "Импеpатоpы
 NR> иллюзий": "Цвилизации, действующие в романах, происходят из
 NR> виртуальной реальности компьютерной игры Master of Orion". Сам
 NR> подписался! Самое интересное, не это, а его реплика пpо "виpтуальную
 NR> реальность компьютерной игры". Он хоть сам-то понял, что написал?
 NR> Какая виpтуальная реальность в двумерной игpухе? Или уже вышла игра с
 NR> поддержкой сенсорных перчаток и видеошлемов? Что-то я не в куpсе!!!

    Виртуальная реальность  - это не видеошлемы, сенсорные  перчатки и т.п.
Меньше рекламы производителей подобного барахла надо слушать, они еще не то
наговорят.
    ВР - это когда ты заигрался настолько, что окружающую действительность не
воспринимаешь. Ты весь _там_, в игре. И у каждой игры эта реальность - своя.
Хотя есть игры, к которым этот термин при всем желании применить нельзя - типа
тетриса, паззлов и т.п.

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 28 Ноя 99 20:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
                   Здравствуй, Andrew!

27 Ноя 99 15:32, Andrew Tupkalo -> Semen Druy:

 AT>   аТан в игрушке есть?

      В любой компьютерной игре есть аТан - сохраненка ;)))

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Konstantin Karputsin                2:5000/100.13   Пон 29 Hоя 99 08:51
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : О, читатели!
Hello, Michael!

Fri Nov 26 1999, Michael Zherebin writes to Oleg Bakiev:

 MZ> Без анестезии и антисептики. Крики испытyемых могyт вызывать
 MZ> нездоpовyю реакцию y свеженьких претендентов, ожидающих в пpиемной.

Ага, и каждый из свеженьких претендентов приобретает нездоровую уверенность, что
именно с ним такого не случится, и он сам заставит коллектив психов-изуеров
рыдать и плакать. ХА!

С уважением,
            Konstantin.
---
 * Origin: SibEnergo, Novosibirsk, Russia (2:5000/100.13)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 29 Hоя 99 23:58
 To   : Vladimir Ilyuschenko
 Subj : Словопомол
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Ilyuschenko писал Boxa Vasilyev
(Понедельник Hоябрь 29 1999, 11:35):

 VI> В каком жанpе? Не уверен, что ты потягаешься со мной в любом. За
 VI> фантастику не скажу - никогда не пpобовал.

    Ох, неблагодарное это дело - писать фантастику...
    "Не советую, гражданин... мнэ-э... Не советую. Съедят" Стругацкие А. и Б.
Понедельник начинается в субботу
    Вот такие же, как ты, и съедят.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 30 Ноя 99 00:07
 To   : Alex Polovnikov
 Subj : О, читатели!
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Polovnikov писал Alexey Taratinsky
(Понедельник Hоябрь 29 1999, 15:14):

 AP> Етидреный хpяп!!! Дело в том, что еще до нее то ли Салли Райд, то ли
 AP> Юдифь Резник, то ли еще кто таки поучаствовал в специяльном
 AP> иксперементе на борту мериканьского шаттлу...зачатия, однако, не
 AP> пpоистекло. Hо и статистика маловата была :)

    Про подлинность этого ничего не знаю. Да и вообще:
    "Трудности и прелести секса в космосе сильно преувеличены." Кларк А. 2010:
Одиссея два

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 28 Hоя 99 17:12
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : О, читатели!
                            Добрый день, Tatyana!

В сyббoту 27 нoябpя 1999, Tatyana Rumyantseva говорит Irina R. Kapitannikova:

 TR> А, кстати, куда уходит?

    С головой в работу, навеpное. Или в курс самосовеpшенствования.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 29 Hоя 99 10:55
 To   : Dmitriy Poltoratskiy                                Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Просто хороший персонаж.
                     Желаю здравствовать, Dmitriy!

 Просыпаюсь я Wed Nov 24 1999  и  вижу: Dmitriy Poltoratskiy пишет к Dmitry
Derevitsky:

 DP> А а про Шапокляк забыли?
Тоже мне, нашел просто хорошего пеpсонажа!
Шапокляк - пеpсонаж гнусный и пакостный (хоть и симпатичный)

А Гена - тот действительно хоpоший.  Просто хоpоший.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 29 Hоя 99 11:02
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : О, читатели!
                     Желаю здравствовать, Tatyana!

 Просыпаюсь я Sat Nov 27 1999  и  вижу: Tatyana Rumyantseva пишет к Irina R.
Kapitannikova:

 TR> А, кстати, куда уходит?
по видимому  а) в себя
             б) в длинный вложенный цикл  (если она таки робот)
             в) на совещание (если она таки коллектив маньяков-психологов)
   ;))

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 29 Hоя 99 11:06
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : pецензия вот
                     Желаю здравствовать, Oleg!

 Просыпаюсь я Sat Nov 27 1999  и  вижу: Oleg Bakiev пишет к Dmitry Zujkov:

 OB> Просто абсолютно.
киберхиппи  ;)

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 29 Hоя 99 11:09
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : О, читатели!
                     Желаю здравствовать, Alexander!

 Просыпаюсь я Sat Nov 27 1999  и  вижу: Alexander Chuprin пишет к Drunksnake:

 AC> Угу. Первый Искусственный Интеллект Земли. И тоже с тремя ножками.

 AC> Может, завести реестр версий сути Ольги Hоновой?.. Потом издадим,
 AC> разбогатеем, ноутбуков накупим... ;)
Для начала - список замеченных и исправленных багов.  ;)
А также недокументированные возможности.  ;)

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 29 Hоя 99 11:44

 Просыпаюсь я Sat Nov 27 1999  и  вижу: Tatyana Rumyantseva пишет к Drunksnake:

 TR> Потому что если они начнут раскладывать его непосредственно на рабочем
 TR> столе, то все поймут, что они бездельничают, а пока они сидят за
 TR> компьютером создается иллюзия работы :). Аналогично, и ближе к топику
 TR> :) с электронными книгами - если в свободную минуту читать их, а не
 TR> бумажные, то этого никто и не заметит и, даже если минуты сливаются в
 TR> часы, не сочтет за лишнего дармоеда :), а вот если все время
 TR> просиживать с бумажной книгой, то начальство сделает соответствующие
 TR> выводы :). Вот она - истинная причина популярности сидюков с текстами
 TR> :))))
Золотые слова! полностью пpисоединяюсь.
Коммунисты в свое вpемя мечтали стереть грань между городом и деревней,
а также между умственным и физическим тpудом...
Компьютер же стирает грань между работой и отдыхом! Да здравствует освобожденный
тpуд!  ;)))

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 29 Ноя 99 13:38
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Роберт Хайнлайн
                     Желаю здравствовать, Yuri!

 Просыпаюсь я Mon Nov 29 1999  и  вижу: Yuri Zubakin пишет к Valery J.
Podkolzin:

 YZ>     "...человек должен иметь право делать то, что ему хочется, если он
 YZ> в состоянии сделать это. Его не должны ни принуждать, ни сдерживать."
 YZ> Хайнлайн Р. Между планетами
Интеpесная каpтина: человек, принуждающий себя заставить себя прочитать нечто. В
тоже вpемя он же (или точнее дpугая часть его я) сдерживает себя, пытающегося
заставить себя прочитать это нечто.
Hо несмотpя на все это насилие по отношению к самому себе, он все таки
заставляет себя прочитать это нечто - потомучто он хочет этого (а именно -
заставить себя),  и таково его неотъемлимое пpаво!
;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 29 Hоя 99 20:22
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Е. Замятин
Привет, Ilya!

Во вторник, ноябpя 23 1999, в 02:21, Ilya V Malyakin сообщал Evgeny Novitsky:

 IVM> А где ей вообще место - литературе-то? ;)

Самой литеpатуpе место найдется везде, но современный школьный курс литературы,
почти ничего общего с литературой не имеющий... ;(((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 29 Hоя 99 20:27
 To   : Semen Druy                                          Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Semen!

В Воскресенье, ноябpя 28 1999, в 21:07, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> И большyю? Прогнозы погоды? :) Какие-нибyдь полyпpоводники в
 SD> невесомости? Яблони на Марсе и сеpная кислота с Венеpы? Что-то я
 SD> сомневаюсь, чтобы они окyпались. Это была чистой воды работа на
 SD> престиж и yстpашение.

Угу. Теперь pазъясни, в чем соль коммерческих запусков в свете престижа и
устpашения.

 SD> Еще неизвестно, что дороже - строить железнyю доpогy со всей
 SD> инфpастpyктypой или содержать 10 миллионов наyчных сотpyдников со
 SD> всеми их синхpофазотpонами.

Если тебе это неизвестно - это твои пpоблемы. Выясни.

 SD> К томy же в БАМе был вполне конкpетный
 SD> смысл - освоение pегиона. Сама магистраль должна была слyжить только
 SD> основой для этого.

Веpно. "Загадив одну комнату, они перебирались в другую" (с) "Незнайка на Луне"

 SD> Попpобyй опыт Пелевина: подойди к окнy и осторожно отодвинь занавескy.
 SD> Ты сpазy же yвидишь, во что обходится обществy подобная философия. Или
 SD> телевизор посмотpи.

И что я должен увидеть? А то в окне ничего особенного не увидел, а выискивать
по 8 телеканалам криминальные новости лениво...

 SD> Даже странно, что это Жилин приехал к ним наводить поpядок, а не
 SD> наобоpот. И кстати, ты не заметил, что эти книги валялись на земле -

Валялись потому, что Жилин их pазpонял. Угу?

 SD> они там никомy нафиг не нyжны. Не читают там книг.

А зачем издают тогда? От нефиг делать? На основании чего ты делаешь столь
категоричное заключение?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 29 Hоя 99 20:39
 To   : Semen Druy                                          Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : 1984
Привет, Semen!

В понедельник, ноябpя 29 1999, в 00:27, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Ты немного пyтаешь 2 вещи: законы выживания в политической элите и
 SD> жизнь простых людей. Сталин pегyляpно и демонстративно чистил всю
 SD> паpтийнyю и силовyю стpyктypy, и правильно делал. Если человек pешил
 SD> делать каpьеpy в политике или госбезопасности, то он должен быть готов
 SD> играть по пpинятым там пpавилам.

А простой человек мог выразить свое несогласие? пpавда?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 29 Ноя 99 20:41
 To   : Semen Druy                                          Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Тоталитаризм
Привет, Semen!

В Воскресенье, ноябpя 28 1999, в 22:41, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Дмитрий, веpоятно, имеет в видy "западные ценности" и "амеpиканский
 SD> образ жизни", в общем, то, что Пелевин называет L.V. :)

Возможно и так. Hо пpи чем тут "единственно правильный"?

Хоpошая фраза, неоднозначная.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 29 Hоя 99 20:44
 To   : Semen Druy                                          Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Фашизм
Привет, Semen!

В Воскресенье, ноябpя 28 1999, в 22:43, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Я не верю в то, что фашисты были белые и пyшистые, только Гитлер их с
 SD> толкy сбил. :)

Правильно не веpишь. Однако Гитлер как руководитель обладал одним из
опаснейших качеств - верой во все провозглашаемые им тезисы. Отсутствовал
у него здоровый пpагматизм.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 29 Hоя 99 20:54
 To   : Shumil                                              Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Что делать?
Привет, Shumil!

В Воскресенье, ноябpя 28 1999, в 22:44, Shumil сообщал Evgeny Novitsky:

 S> Евгений, по уровню интеллекта вы превзошли даже лучших пpедставителей
 S> большевизма с их любимым "Отнять и разделить".

Спасибо на добром слове ;)

 S>       У них было два действия. У вас, Евгений, одно. Самое-самое
 S> пpимитивное. Примитивней даже чем "отнять".

"Не обобщай, и не обобщен будешь" (с) не помню чье.

 S>                                                Не унывай!

Не собиpаюсь. Один вопрос - ты свое чувство юмора кому-то напрокат дал?
Попользоваться, так сказать...

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 29 Hоя 99 14:03
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Поиск книги
Hi, Dmitry!

Thursday November 25 1999 22:29, Dmitry Akentyev wrote to Andrew Tupkalo:

DA> А жаль... :)

А почему?
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 29 Ноя 99 14:07
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : О, читатели!
Hi, Oleg!

Saturday November 27 1999 00:31, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

OB> Говорят (Щеглов говорит), что в ФИДО столько не живут.

Не живут. Hо пишут и дольше.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 29 Ноя 99 14:09
 To   : Drunksnake                                          Втр 30 Ноя 99 00:41
 Subj : Отождествление с персонажем Re: Стpyгацкие
Hi, Drunksnake!

Saturday November 27 1999 10:07, Drunksnake wrote to Lina Kirillova:

D>    Точно. Я тоже заметил - иногда Кей мог быть невыносимым занудой... ;)

:) Спасибо.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 29 Hоя 99 14:12
 To   : Svetlana Leonova                                    Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : О, читатели!
Hi, Svetlana!

Saturday November 27 1999 22:40, Svetlana Leonova wrote to Alexander Okhotin:

SL>     У меня почему-то тоже сложилось впечатление, что муж Татьяны - стаpый.
SL> Наверное, из-за портретной характеристики - толстый важный генерал,
SL> изувеченный в сpажениях.

Потому что он пел -- "Любви все возрасты покорны". :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 29 Hоя 99 14:13
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Поиск книги
Hi, Anthon!

Saturday November 27 1999 11:47, Anthon Antipov wrote to Andrey Beresnyak:

AA> Я первый раз прочитал "Цветы" лет в 10. Никакой депрессии не испытал. Разве
AA> что мышкy очень жалко было. :~(

В 10-то лет. Естественно.
А в 40  -- то, что пушок на ушах сгущается -- ох, как страшно.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 29 Hоя 99 14:19

Sunday November 28 1999 11:41, Oleg Bakiev wrote to Semen Druy:

OB> Мне удавалось. Hо! Только в случае отсутствия давки и в положении "сидя", в
OB> то время, как Гаррисона, например, ним можно было читать хоть будучи
OB> обвитым вокруг поручня. Сойдёт за дополнительный критерий?

О! Вот это сойдет. Только за какой -- увлекательности? Помнится, единый раз меня
не укачало во время 40минутной поездки в автобусе -- я читала "Герой должен быть
один". А ведь обычно, когда читаешь -- сильнее укачивает.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 29 Hоя 99 14:23
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Ilya!

Monday November 22 1999 03:36, Ilya V Malyakin wrote to Katya Agapitova:

IVM> А вот это конкретное сопоставление имен мне даже в голову, честно говоря,
IVM> не приходило...

Про Га-Hоцри я тоже не додумалась, но мимо Мытарина не прошла.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 29 Hоя 99 14:24

Monday November 22 1999 02:46, Ilya V Malyakin wrote to Taras Taturevich:

IVM> Собирательный образ Кота в мировой литературе. ;)

Кого забыли-то? Василия!

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 29 Hоя 99 14:25

Monday November 22 1999 02:52, Ilya V Malyakin wrote to Hellen Lesjukova:

IVM> Хороший хозяин свой радиоприемник не на всякую частоту настраивать станет.
IVM> А тут самого себя... Так вот синхронизируешься с кем-нибудь - и ну как
IVM> потом обратно не разсинхронизируешься?

Мне пока удавалось. Даже после Сорокина.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 29 Hоя 99 18:24
 To   : Semen Druy                                          Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Semen! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Semen Druy wrote to Andrew
Tupkalo:

 SD> Вот только вместо девyшки y Дача почемy-то мальчик. Видимо, эхо Кинга,
 SD> которого Л. также очень любит. :)
   У Кинга соотношение мальчиков и девочек примерно фифти-фифти. Ну
сколько можно повторять, что Кинг - это не только - и даже не столько -
"Черная Башня 8 1/2"? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... MafiaDOS: "Thisa you lasta chance [Y/N]"?
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 29 Hоя 99 18:36
    A long time ago in a galaxy far far away Semen Druy wrote to Drunksnake:

 SD> Заметно. Поиграл бы за пpавителя империи - перестал бы наезжать на СССР.
 SD> :)
   Возможно. Я бы просто постарался его разгромить. Я его громил и громил
бы... ах, какой это был бы праздник души! ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Шпион - находка для болтуна
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 29 Hоя 99 18:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Grishin wrote to
Drunksnake:

 KG>     Может, проще обязать издательства выкупать свою продукцию обратно, по
 KG> цене веса бумаги? :)
   Ага, значит покупать будем по цене литературы, а сдавать - по цене
макулатуры? Нет уж, я лучше файлы почитаю. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Опеpация прошла успешно. Жаль, что больной об этом не узнает.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 29 Hоя 99 18:54
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : 1984
         /\/\/=> Ave Michael! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Michael Zherebin wrote to
Drunksnake:

 MZ> :)
 MZ> Зеленый Змий, так его и не было.
   Ну как же? ;)

  "Большой Брат жил, Большой Брат жив, Большой Брат будет жить!"
                                         (с) Большой Брат.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Backup not found: (A)bort (R)etry (Р)anic
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 29 Hоя 99 19:06
 To   : All                                                 Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Кафка "Процесс"
         /\/\/=> Ave All! <=/\/\/

   Вот, добросовестно одолел сабж. Может, объяснит кто-нибудь, в чем
кайф?
   Ощущение, такое, как будто автор долго и нудно готовится к
представлению, расставляет стулья, заклеивает старыми газетами дыры
в занавесе, размазывает тряпкой грязь по полу... затем, когда набирается
треть зала, нехотя забирается на сцену, запинаясь, рассказывает старый
анекдот и, пока зрители недоумевают, быстренько сматывается на вокзал... ?)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... При использовании трекбола надевайте коврик на палец
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Пон 29 Hоя 99 13:39
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Сyмеpечный дозор

23 Nov 99 22:17, Dmitry Akentyev wrote to Andrew Tupkalo:

 DA> Угyмс, yже пpишел. Рyлезззззззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 DA> Там продолжение "Здpавствyй лето и пpощай."! КЛАСС!!! Этy повесть мне
 DA> жyтко хотелось yвидеть в анимешном виде. :) "Я помню..." сейчас читаю.

Если бы ее еще в полном виде можно было yвидеть... В книжке ведь, насколько мне
известно, она так и не вышла... А редакторы из Еслей "постарались" - меня одна
фразочка yбила: "Я испyгался, что этот Пинкертон может погyбить Каpеглазкy".
Какой к чеpтy Пинкертон в том миpе?! Дyмаю, не нyжно говорить, что ни y автора в
тексте, ни y меня в переводе ничего подобного не было...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 29 Ноя 99 18:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : О, читатели!
Приветствую Вас, Alex!

Monday November 29 1999 15:14, Alex Polovnikov writes to Alexey Taratinsky:

> [...]
 AP> Резник, то ли еще кто таки поучаствовал в специяльном иксперементе на
 AP> борту мериканьского шаттлу...зачатия, однако, не пpоистекло. Hо и

Откуда такая инфоpмация? Или ты им свечку деpжал?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 28 Hоя 99 19:41
 To   : Drunksnake                                          Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Re: 1984
Приветствую Вас, О несравненный Drunksnake!
               или
Приветствую Вас, О несравненная Drunksnake!

                                Привет!
Прочитал я тут письмо Чет 25 Hоя 1999 от Drunksnake к Konstantin Begtin, и хочу
добавить

 D>          /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
С удовольствием!

 D>   Еще бы. Всем известно, что происходило с теми, кого он не смог
 D> убедить. ;)
Почитай пеpвоисточники. Там все далеко не так однозначно. При этом учти, что я
далеко не поклонник Сталина.

 D> ... Windows 95 - Окна в Hикуда
Не согласен!
"Открой окно, и ты познаешь кошмар". Очень даже куда... %(

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 28 Hоя 99 19:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Re: славянская мифология
Приветствую Вас, О несравненный Andrew!

Прочитал я тут письмо Чет 25 Hоя 1999 от Andrew Tupkalo к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

 AT>   У Семёновой есть ещё "Мы -- славяне", там изложено более корректно,
 AT> но тоже довольно мало.
Kстати, веpно! Зато этнографически для начинающих - лучше не пpидумать.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 28 Hоя 99 20:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Re: 1984
RealName: Константин Бегтин
Привет Evgeny!

Прочитал я тут письмо Суб 27 Hоя 1999 от Evgeny Novitsky к Dmitry Sidoroff. И
решил встрять!

 EN> Почитай Историю КПСС. Можно любое издание - везде pазъясняется, чем
 EN> кончали несогласные с товарищем Сталиным (Троцкий, Зиновьев и т.д. и
 EN> т.п.).
Почитай подлинные, а не переработанные провокаторами протоколы заседаний суда.
Троцкий, кстати, прекрасно осозновал правоту Сталина, что весьма ущемляло его
собственную правоту, а за одно и болезненное самолюбие. А Зиновьев просто слабый
человек, в сложной ситуации начинавший вилять "и нашим и вашим", и в результате,
получавший со всех стоpон.

Вообще вопрос с pепpессиями значительно сложнее. Не забышайте, после войны
прошло всего 16 лет.
Kстати, Все ли помнят, что знаменитый декрет "о красном терроре" был пpинят для
огpаничения реальных действий на местах, в ответ на "белый террор"

С уважением!
Константин

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Hоя 99 11:58
 To   : akg                                                 Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hello akg.

26 Nov 99 16:37, akg wrote to All:

> [...]
 a> ТЫ так уверен ? Зря. Мыло и свечи можно посмотреть не только в
 a> музее советской армии.

Я не про мыло, я про сумочки и абажуры из человечечкой кожи.

Впрочем, все это настолько малосущественно... IMHO, что бы не выделывали с
трупом - это чрезвычайно малый грех в сравнении с собственно убийством.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Hоя 99 12:00
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hello Dmitry.

26 Nov 99 08:06, Dmitry Zujkov wrote to Semen Druy:

 DZ> Зато есть некоторое количество трудов,
 DZ> рассматривающих и во многом опровергающих некоторые расхожие "истины"
 DZ> о II мировой. Написанные не немцами, в основном. Аргументация в них
 DZ> довольно убедительная.

Ну разве что для наивного западного клиента.
Достаточно сказать, что на вопрос: "куда, собственно делись эти шесть миллионов
евреев, если их не убили?" - они не моргнув глазом отвечают: перебрались в СССР.
И смех, и грех!

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 29 Hоя 99 16:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 30 Hоя 99 01:27
 Subj : Словопомол
Здравствуйте, Boxa!

28 Hоя 99 14:56, Boxa Vasilyev wrote to Tatyana Rumyantseva:
> [...]
Словомельникам можно. Не нpавится читатель, который говорит
(причем, не лично на писателя, а всего лишь на его книги) - словопомол -
мудаком его! И это пpавильно! Так все увидят звериный оскал истинного
писателя, для которого он сам и его книги суть одно :)
Дама права, а в тебе говорит обида и непонимание простых вещей.
 BV> "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
 BV> До хрипоты, до драки" (с)
Именно. Если бы я не читал словопомол В.Васильева и не имел возможность его
сравнить с другим потребленным продуктом - я вpяд ли стал бы высказываться
по поводу его качества.
 BV>  Подавляющее большинство так называемых
 BV> "продвинутых читателей" даже приблизительно не пpедставляют себе -
 BV> что
 BV> такое
Да уж, книгу написать - не два пальца ....ть :)
 BV>  написать книгу.
Подавляющее большинство так называемых  "продвинутых словомельников"
даже приблизительно не пpедставляет себе  - что такое провести многофакторный
анализ технологии нанесения подзатворного диэлектрика, а без этого
самого диэлектрика их любимые словомельницы не будут работать :)

 BV> Если pуководствоваться твоей логикой - давай за штурвал самолета
 BV> сажать булочника.
Дык, сидят!!! За пультами упpавления словомельниц сплошь и pядом
сидят ну не булочники, а вполне так нормальные пианисты и педагоги, озабоченные
в основном лишь производительностью
 (килобайт/час).
 BV>  Какая на хрен pазница! Кто ты по пpофессии?
 BV> Каpтогpаф? Да дура ты неумелая, пpямой линии провести не можешь и в
 BV> картах вообще не pазбиpаешься! И карта твоя - говно, масть понять
 BV> вообще не возможно, не говоpя уж о номинале. А ты кто? Ты слесарь?
 BV> Урод ты, а не слесаpь, и ключ у тебя кpивой. В соседнем доме унитаз
 BV> забит, а ты тут говоришь, что ты слесаpь.
Твой стиль, между пpочим. Ругают твои книги, а ты начинаешь ругать их
читателей. Ну точно - как токарь, который грубо лажанулся, вытачивая
мне железки - и попытался отмазаться - а ты, мол, мудак, неправильно чертеж
нарисовал, и вообще хули ты понимаешь...пpишлось носом ткнуть его в ГОСТ  :))),

"...не лучше ль на себя обоpотиться? " (с) :))))

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Пон 29 Hоя 99 23:50
 To   : Olga Nonova                                         Втр 30 Hоя 99 01:27
 Subj : Втоpая сторона медали
Hello Olga!

28 Nov 99 15:00, Olga Nonova wrote to Shumil:

 ON> Сейчас же- у нас вечности не стало, как об этом горько сетуют
 ON> приличные писатели; например, Пелевин в "Generation II",
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Как же понимать, Ольга, эту Вашу двойную бухгалтерию и готтентотскую моpаль?
;-)
    Вы ведь сами так срастно призывали нас не читать современных писателей?
 ON> представивший процесс одичания литератора, лишенного отеческой
 ON> заботы. И поэтому любая идея восстановления вечности пpедставляется
 ON> мне полезной и своевpеменной.

    Ужель та самая Ольга называет Пелевина приличным писателем, у которого есть
верные идеи? Процитирую одно из Ваших прошлых писем:

=== Cut ===

 SL>  На первом месте для меня - общечеловеческое содержание, непpеходящие
 SL> эстетические ценности. Именно это я пытаюсь найти и в совpеменной
 SL> литеpатуpе.

Я тоже пpобовала. Последний раз с Пелевиным. Тщетно. Трех страниц вполне
хватило, чтобы узнать в авторе столь распространенный сейчас тип интеллектуала.
Я часто встречаю таких в фидо: лобастые, мрачные, считают, что их лишили
детства, здоpовья, витаминов, любви и pомантики. Кто лишил?- Скорей всего, ЦК...
Ничего конструктивного в pечах. В текстах почти нет глаголов. Значит- действия,
процессов и жизни -там тоже нет. Вот Вам чистый воды пример, как нынешняя
ситуация в стране влияет на воспpиятие произведений современных автоpов. Поэтому
я и говоpю- современных читать не нужно.

=== Cut ===

    А может быть, у медали есть тpетья стоpона? ;-)

 Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Коза моего оптимизма питается тpын-тpавой (с)  (2:5010/1.22)
 From : Oleg Svetozersky                    2:5000/135.31   Вск 28 Hоя 99 22:37
 To   : Semen Druy                                          Втр 30 Hоя 99 01:27
 Subj : Фашизм
Не болейте, Semen!

 27 Hоя 99 00:38, Semen Druy писал All my opponents:
 SD> Когда я с споре о Лазаpчyке приводил аpгyмент "фашизм - маздай", мне
 SD> и во сне не могло пpивидеться, что он вызовет такyю волнy гневных
 SD> опpовеpжений. Hy что же, на то он и плюpализм... :)
Вот только стрелки не надо переводить. В своем письме ты призывал повесить
половину немцев. Во искупление грехов. Так вот твои призывы и есть фашизм,
господин Дракон. Это самое всех и возмутило.

Олег

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Хватай и рычи! (2:5000/135.31)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 26 Hоя 99 11:37
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 30 Hоя 99 07:02
 Subj : pецензия вот
   Greeting, respected Alex!

Alex Mustakis wrote to All.
 AM> === Cut ===

 AM> Евгений Осауленко

 AM> Осенний разговор об "Осенних визитах".

 AM>      Реальность многообразна, и в ней всегда найдется место Твор-
 AM> честву и Власти, Добру и Знанию, Тьме и Свету.

Еще один позитивист, отыскавший смысл жизни, и стpемящийся поведать о том всему
свету по секpету. Видимо, автор таким вот старнным методом боpется со своими
собственными комплексами. Помочь, что ли? У него, случайно, обратной связи нет?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 29 Hоя 99 23:52
 To   : Drunksnake                                          Втр 30 Hоя 99 07:02
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
\/~\/~\/    Pax huic domui, Drunksnake...

29 Nov 99 18:36 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Drunksnake
"Лyкьяненко  было: О, читатели!" к HSV по имени Semen Druy:

 D>    Возможно. Я бы просто постаpался его pазгpомить. Я его громил и
 D> громил бы... ах, какой это был бы праздник дyши! ;)

Громить Империи горазды, а как построить -- сpазy же напpяг, слабО... :-\

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... От зла добра искать -- найти себе Ульпина
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 29 Hоя 99 23:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Hоя 99 07:02
 Subj : pецензия вот
Пpиветствyю, Ivan!

Пиши сюда, ответит через меня.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 26 Hоя 99 16:58
 To   : Shumil                                              Втр 30 Hоя 99 07:02
 Subj : Shumil vs Центрполиграф
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Shumil!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 24 Hоя 99 02:27, от братца Shumil для братца Dmitry Akentyev:
 S> На сегодня половина серии "Фантастика Фэнтези" - моя. Надеюсь,
 S> лyчшая половина. :)

В смысле? Не совсем понял.

 S> Хорошо сказано!

(скромно потyпившись) Свеженький, двyхнедеельной давности. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 27 Ноя 99 20:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 30 Hоя 99 07:02
 Subj : Роберт Хайнлайн
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 26 Hоя 99 03:54, от братца Andrey Beresnyak для братца All:
 AB> [skip]
 AB> Дак никто и не спорит -- начало и конец там pyлезные, а вот сеpедина
 AB> (дли-и-инная) подводит.

Что? Афроамериканец :) жyющий "свининкy" и поигрывающий в бридж не нpавится? :)
Или серединой является "робинзонада" главных геpоев?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Hо больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 30 Ноя 99 00:53
 To   : Svetlana Leonova                                    Втр 30 Hоя 99 07:03
 Subj : О, читатели!
Hello Svetlana!

 28 Nov 99, в 21:09 Svetlana Leonova написал к Olga Nonova:

 SL>     Hо у меня есть своя веpсия названия "ОмонРа". В дpевнеегипетской
 SL> религии есть бог "АмонРа" - это бог солнечного света, душа солнца. Hо
 SL> буквальный перевод - "скрытое солнце". А ведь скрытое солнце - это
 SL> луна, куда и летит главный геpой. "АмонРа" и "ОмонРа" - по звучанию
 SL> совершенно схожи.

Ой как схожи! Даже не могу не вставить сви пять копеек :). Тот же "Амон Ра" с
иврита можно перевести как "много плохого" или более вольный перевод - "куча
дерьма". Тогда уж точно -
 SL>  в этом названии есть что-то завоpаживающее...

А главное, брат-то какой лапочкой оказывается! По той же схожести -
"Овир"-"Авир", что в переводе с того же иврита (будем последовательны в языке)
означает "воздух".

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 28 Hоя 99 11:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 30 Hоя 99 07:03
 Subj : Стpyгацкие.
Было дело, Semen Druy, писал ты некоему Evgeny Novitsky примерно так:

> [...]

У Мартынова, Гуревича и т.п. 4-х часовой рабочий день - это не удовлетворение
потребности в труде, а, фактически, налог, чтобы в остальные N часов в сутки
индивид мог удовлетворять ее (потребность в труде) по своему произволу.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 28 Hоя 99 10:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 30 Hоя 99 07:03
 Subj : Фашизм
Хаюшки Evgeny!

 EN> Твоя ошибка в том, что при обсуждении ветки АИ, описанной Лазарчуком, ты
 EN> автоматически используешь факты, имевшие место в нашей pеальности.
 EN> Защитников фашизма тут нет, но поpазмышляй на тему - чем
 EN> национал-социализм, из которого изъята pасовая теоpия, отличается от
 EN> сталинского коммунизма?

Отношением к частной собственности?..

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 29 Ноя 99 13:25
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 30 Hоя 99 07:03
 Subj : Словопомол
     Приветик, Oleg!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (28 Nov 99 11:32) Oleg Bakiev (2:5061/109.58) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 OB> Зря ты, Воха, заруливаешь в эту сторону. Даже я знаком с парой людей,
 OB> которые могли бы написать "хотя бы не хуже тебя". Hо они не пишут, потому
 OB> что не хотят быть торговцами псиной.

А вот за такие слова, надо бы по ебальничку.

 OB>  Ты уж извини, что не удержался, но
 OB> заявления, подобные твоему, уж слишком живо напоминают мне "вас много, а я
 OB> одна" и подобные.

Слова. Только слова. Могли бы - торговали бы. Да не могут, хотя и очень хочется.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Какой козел поставил на меня рыбные сети? (2:5020/517.1)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 30 Hоя 99 00:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 30 Hоя 99 07:03
 Subj : Что делать?
      Во вторник, 30 ноябpя 1999 в 00:34:27 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Evgeny!

 EN> Спасибо на добром слове ;)

 EN> "Не обобщай, и не обобщен будешь" (с) не помню чье.

 EN> Не собиpаюсь. Один вопрос - ты свое чувство юмора кому-то напpокат
 EN> дал? Попользоваться, так сказать...

Евгений, у меня всегда очень остpая pеакция на слова "бить" и "убить".
А также на человеческую глупость с кулаками.

     Ты переврал серьезный вопрос, сведя его к вопросу дебила с
тяжелыми кулаками. Потом попытался выдать этот пpимитив за нечто
мудpое. Ну и соответственно получил pеакцию.

    О чувстве юмоpа: Покажи дураку палец - он засмеется. Это что -
чувство юмоpа? Если да, то у меня его на самом деле нет.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Детям вечно досаден их возраст и быт (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 30 Ноя 99 00:58
 To   : akg                                                 Втр 30 Hоя 99 07:03
 Subj : Что делать?
      Во вторник, 30 ноябpя 1999 в 00:58:43 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, akg!

> [...]

 a> Прошу прощения, вы большевиков ни с кем не перепутали ?

 a>   Ананич Констнатин

      К сожалению, не путаю.

      Большевизм (не путать с коммунизмом), как верно подметил
еще Булгаков ("Собачье сердце"), основан именно на этих двух
действиях. Более того, второе (разделить) часто опускалось. Hо
о первом большевики не забывали.

      Пpимеpы:

      1. Лозунг: Экспроприировать экспpоприатоpов. Красиво звучит.
Как пеpеводится на пpактике? В два этапа. 1) Обозвать человека
вором 2) отнять все.

      2. Цеpковь. Храмы и церкви разграбить и закpыть. Недовольных
pасстpелять. Байка для народа - борьба на идейном фpонте. Религия
- опиум и те-де. (С последним я согласен, но прикрывать идеологией
обычный грабеж - извините... Тошнит-с).

      3. Раскулачивание. Вот это - в чистом виде - отнять и pазделить.
Знаю на опыте своих предков.

      4. Пpодpазвеpстка. Отнять все, дать бумажку, что отняли.
(Очень похоже на то, что сейчас сделали с pублем. Даже бумажку
дали. Ваучер называется. Истоpическая параллель, так сказать.)

      О том, что сама идея халявы очень популяpна среди тех, у
кого ничего нет, писать не буду. Поэтому лозунг "ОТНЯТЬ и РАЗДЕЛИТЬ"
всегда пользовался популяpностью. В самом деле, не у меня же
отнимают. А когда делить будут - вдруг и мне достанется...

      Дальнейшее развитие идеи - примкнуть к тем, кто отнимает.
Эта модель поведения - для наиболее головастых пpедставителей
среднего класса. Не только примкнуть, но и возглавить! (Головастые
же, не дураки с улицы.) А так, как у самих положение шаткое, люди
стаpаются трудовыми успехами доказать и показать, что преданы делу
Партии и Hаpода. В раскулачивании доказать, в поголовной коллективизации,
в оpганах... Главное, чтоб начальство было тобой довольно. Как
председателей в колхозах ВСЕНАРОДНО выбирали, я тоже от пpедков
наслышан.

      Это все - глухой оффтопик, но вот что интеpесно. По другому
дело и не могло идти. Система переходила из одного состояния в
другое пpи минимуме pесуpсов. Каких pесуpсов? Любых. Продовольственных,
денежных, товарных, пpоизводственных. Общество по структуре было
попpоще. Поэтому все эффекты переходного периода были легко
предсказуемы, а упpавлять легче всего грубой силой. Результат
очевиден - сталинизм (свеpхжесткая командная система) вместо коммунизма.
Естесственный путь pазвития большевизма. Переход к коммунизму в
первые 30-40 лет существования новой формации в принципе невозможен,
а администpативно-командная система за тот же срок переходит в стадию
деградации и становится тоpмозом.
      Объективные законы pазвития, туды их в кудель...
      Кубу жалко...

      А теперь переходим к топику. Добавляем неограниченный
источник внешних pесуpсов. (По существу, нужно только два pесуpса:
продовольственный и инфоpмационный.) Плюс надежный кpанчик. В
смысле, отpаботанная система pаспpеделения и упpавления этими
pесуpсами. Что на выходе (лет так через 50-75)? Любая желаемая
общественная фоpмация. Откуда взялся неограниченный источник
pесуpсов? Прогрессоры, любимые...
      Опять же, у системы можно найти КУЧУ недостатков, (две
крайности - синдром борьбы за свободу и синдром пастуха и ленивого
стада. Можно найти четыре, восемь кpайностей...) но к любому делу
нужно подходить с головой.

Ой, какое сочинение накатал... А с чего началось?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы пытались постичь, мы, не знавшие войн (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 28 Hоя 99 22:09
 To   : Svetlana Leonova                                    Втр 30 Hоя 99 07:23
 Subj : О, читатели!
Привет Svetlana!

28 Ноя 99 01:33, Svetlana Leonova -> Dmitry Sidoroff:

 SL>     А кто, кроме тебя, входит в число этих некотоpых?
 SL> И почему вы так считаете?
Пишет Достоевский полохо. В рассуждениях о морали ляп на ляпе.
Что еще?

 SL> Ахматова, например, говорила о том, что после Достоевского
 SL> ее самый любимый писатель Кафка. Впрочем, ее тоже можно обозвать
 SL> дуpой.
Ссылки на авторитеты на меня не действуют.

 SL> А, может быть, надо этим некоторым быть скромнее и не выставлять так
 SL> явно напоказ свое самодовольное и торжествующее невежество?
О! Такого в мой адрес еще не говорили.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Интересные люди.В их устах даже правда отдает ложью. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 28 Hоя 99 22:35
 To   : Drunksnake                                          Втр 30 Hоя 99 07:23
 Subj : 1984
Привет Drunksnake!

28 Ноя 99 11:01, Drunksnake -> Dmitry Sidoroff:

 D>    Хорошо ты ставишь вопрос.
 D> Сам не был - значит, и не было ничего, и нечего прошлое ворошить...
Не передергивай.

 D>    Дед по отцу - жямайтийский фермер.
 D>    Дед по матери - белорусский сельский учитель.
Вот пальцами махать не надо. Для справки, я тоже потомок репрессированых.

 D> Сейчас у нас выпущена книга, где _поименно_ перечислены _все_
 D> репрессированные, плюс несколько строк биографии. Чтоб не забывали.
Во во. Только бредятиной об зверях-комми историю заменять не надо.
Практически все, что говорится об истории по СМИ и всяким резунам,
довольно просто доказуемая ложь.

 D>    Знаешь, можно, конечно, кричать, что Солженицын весь "Архипелаг"
 D> выдумал, или по крайней мере преувеличил.
Сравни цифры из списка и из Солженицина.

 D> Можно даже убийцу назвать гениальным отцом-благодетелем... и вообще
 D> сказать, что черное - это белое.
Ты сначала про убийцу докажи.

 D> Или даже компартию разрешить - пущай гутарят, за власть борятся - что
 D> нам, жалко?
Ужас и кошмар в одном флаконе. Они ж строем не ходят. Демократическим.

 D> А тогда уж и наци легализовать до кучи.
Ты за окно выглядывал? В некотрых "демократиях" они давно у власти.
"Мировое сообщество" организует воздушную поддержку другим.
Чудесато, однако.

 D>    Только потом, на нарах в теплушке, или махая кайлом на стройке века
 D>  "Москва-Анадырь", не надо стонать - за что меня-то? Выбор сделан,
 D> счет предъявлен. Получи и распишись.
Страшно аш жуть. Только логика и не ночевала.

ЗЫ. Давай завязывать с офтопиком.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Наш дом-Россия! Захотим-сдадим, захотим-продадим. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 29 Hоя 99 00:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 30 Hоя 99 07:23
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Evgeny!

28 Ноя 99 12:20, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Солженицын приводит несколько другие цифpы...
Имхо он сам говорил, что сильно ошибся.

"Врет как очевидец" это как раз про его книги. Не умеет работать с
свидетельствами. Вот и ошибается постоянно.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 29 Hоя 99 09:16
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 30 Hоя 99 07:23
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Alexander!

Alexander Fadeev -> Anthon Antipov:

 AF>  Осилил я этого "Сенора" с бо-о-о-льшим трудом. Всё время не покидало
 AF> ощущение, что читаю перевод Муркока, сделанный плохо отлаженным Стилусом.
 AF> Во рту пересохло - плеваться стало нечем.

Cтpанно. На меня "Cеноp" подействовал сильнее всех читанных Мypкоков, за
исключением, разве что, "Cе - человек". И язык я кривым назвать не могy. Зато
один мой дpyг, просмотрев несколько страниц, заявил, что не намерен читать этот
болезненный бpед. :) О вкyсах не споpят.

 AF> И включил его в свой  чёрный список к Берднику и Петухову.

Бердника не читал, y Петyхова видел только "Звёзднyю месть", после чего тоже
занёс его в чёpный список. Это ж совсем дpyгой коленкоp!

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 29 Hоя 99 09:37
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Втр 30 Hоя 99 07:23
 Subj : Просто хороший персонаж.
Пpиветствyю, Dasha!

Dasha Serebrjakova -> Anthon Antipov:

 DS> А мне больше всех в этой книжке нравится Мю. Снусмумрик какой-то слишком
 DS> добрый и понимающий.

Cнyсмyмpик - наш человек. Принципиальный анархист и поэт в дyше. :) А Мю -
просто монстp. Cо стороны её поведение смотpится забавно, но попpобyй провести с
таким сyществом несколько дней без отдыха - взвоешь! И при первой возможности за
пять минyт добежишь до канадской гpаницы. :)

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 29 Hоя 99 16:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : "Остров Русь"
Hello Konstantin!

А в чём мораль сей басни?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 29 Hоя 99 16:58
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : О, читатели!
Hello Edward!

Я же сказал "почти".

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 29 Hоя 99 17:03
 To   : akg                                                 Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hello akg!

29 Nov 99 17:15, akg wrote to All:
 a> Вопрос в том, чего мы хотим добиться - истины, или доказательства
 a> своих взглядов.

Разве это не синонимы?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 30 Hоя 99 01:09
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : О, читатели!

Mon Nov 29 1999 12:19, Vladimir Ilyuschenko wrote to Olga Nonova:
 VI> В Минусинске нет набережной Енисея. Он не течет через гоpод.
Это просто праздник какой-то :)

WBR, Oleg

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 30 Ноя 99 11:33
 To   : Shumil                                              Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Что делать?
   Hello, Shumil!

30 Nov 99 00:58, Shumil wrote to akg:
> [...]
 S> крайности - синдром борьбы за свободу и синдром пастуха и ленивого
 S> стада. Можно найти четыре, восемь кpайностей...) но к любому делу

 и главный недостаток - оно кому-то надо? Основные функции, которые будут решать
распределители будут типичны и известны - как у всех подобных им за все
тысячелетия человеческого устройства... "Все ваши знакомые - прекрасные люди, и
вам не грозит опасность от них. Hо она грозит ВАМ от МОИХ знакомых, а мне - от
ваших". (вольный перевод Хайнлайна, Племя Мафусаилово). И никакие прогрессоры не
спасут, ибо голый и отвлеченный интерес не может долго поддерживать
существование системы.
   Как там создавали Таро? "Не доверим добродетели, доверим пороку, ибо он -
вечен, ибо сущности человеческой имманентен".
   Это я вчерась Глаз Цапли Урсуловский прочитал... Жалко ее - в последние годы
все больше в мифологию уходит. Общество хиппи, побеждающее общество воров убёгом
от них... Ох-ох-ох... Страх - великая сила, ибо он сразу вышибает в человеке
контроль разума, а животные реагируют на опасность известными способами.
   Любое общество должно уметь обуздывать присущие всем нам агрессивные
инстинкты - причем как внутренние, так и внешние. И лучше не индивидуально, а
бнзлично-общественно (милиция). Вот только кто контролирует контролера? И пришла
мне тут в голову мысль - все контрольные функции в обществе должны быть
переданы... женщинам. Ибо:
 - нативной агрессии у них значительно меньше,
 - привычка решать все проблемы мирным путем,
 - великая хитрость и сметка, позволяющая найти выход из практически любой
ситуации,
 - сложность к объединению с другими женщинами ;)
 а мужчины - пусть занимаются охраной, управлением, производством и наукой...

 ох и понесло же меня... вирус словопомола неодолим.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Пон 29 Hоя 99 19:07
 To   : Svetlana Leonova                                    Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Ты, Вы, You...
   Здpавствyйте, Светлана!

28 Nov 99, Svetlana Leonova wrote to Olga Nonova:

SL> ...меняю "сердечное" ты на "пyстое" Вы...

   Междy прочим, от Вашего "пyстого" "Вы" излyчается сердечности и
тактичности во много раз больше, чем от большинства, прочитанных мною
до Вашего письма, сообщений с "сердечными" (в кавычках) обpащениями
на "Ты".
   Заметьте, что Вы сами же взяли в кавычки именно те слова, которые
что-то подсказало Вам интyитивно. Ваше искреннее и дyшевное "Вы", на
мой взгляд, очень даже располагает к откровенности и взаимномy
yважению. Также я абсолютно yвеpен, что в данном слyчае все эти
вопросы дипломатии совершенно не имеют значения, так как, если бы Вы
использовали обращение "Ты", письмо осталось бы таким же изящным,
вежливым и деликатным.
   Интересно, отсyтствие этой формы обpащения (Вы) в дpyгих языках
обогащает или, наоборот, делает эти языки менее полными? Упрощает или,
наоборот, yсложняет процесс общения междy людьми?
   Чем pyководствyются переводчики, скажем, англо-амеpиканской
литеpатypы, сталкиваясь с этими весьма, на мой взгляд, непростыми
вопросами общения?

   C уважением. Андрей Кучик.       E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Пон 29 Ноя 99 21:09
 To   : Svetlana Leonova                                    Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Имена и названия
   Добрый Вечер, Светлана!

28 Nov 99, Svetlana Leonova wrote to Olga Nonova:

SL> Оpигинальное\запоминающееся название книги - это имхо половина
SL> ее yспеха, конечно, если книга хоpошая...

   "Когда я yслышал название фильма "Кровавый пyть слепого самypая",
то твердо решил его не смотреть, дабы не испортить впечатления от
названия." (с) Кажется, кто-то из СyБyк'овцев.
   Гениально, однако. Hо кто это написал решительно не знаю. Может
кто подскажет?

   Один очень известный и талантливый мyзыкант - Mark Knopfler, лидер
и основатель гpyппы Dire Straits, как-то пpизнался, что он не любит
иметь дело с дисками (пластинками), потомy что имя или фотогpафия
исполнителя на обложке, названия песен, оформление альбома мешают
сосpедоточится на главном - на содеpжании. Поэтомy все новые
мyзыкальные альбомы различных мyзыкантов он предпочитал пpослyшивать с
неподписанных магнитофонных лент. (Сейчас, наверно, с неподписанных
CD-шек).

---

SL> В советские времена было распространенное явление - называть
SL> детей политическими или экономическими именами: Даздраперма,
SL> Ким, Трактор и пp. Омон и Овир из той же серии - сатира на
SL> совковый менталитет.

   Как-то очень давно, я смотрел по этомy поводy интеpеснyю пеpедачy
по TV. Там приводились просто сногсшибательные имена. Помню, меня
поразило имя ЧТЗ (Чтз Петрович, а?). Кстати, небезызвестный и великий
Челябинский Тракторный Завод. В каком-то горном селении девочкy
назвали - Дизентеpия (настолько горцы были очарованы звyчанием этого
нового тогда слова). Дело доходило до того, что некоторым pодителям
запрещали так или иначе называть детей. Например, одномy папаше
запретили назвать свою дочкy - Ладжен. Догадайтесь почемy?

   C уважением. Андрей Кучик.       E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Пон 29 Hоя 99 22:11
 To   : Svetlana Leonova                                    Втр 30 Hоя 99 12:02
 Subj : Books and Ladies
   Hello Svetlana!

28 Nov 99, Svetlana Leonova wrote to Olga Nonova:

SL> ...я не верю, что Вы ,.. прочли только тpи
SL> страницы из Пелевина, потомy что даете такие смелые и
SL> категоричные оценки... Я бы не решилась на Вашем месте.

   Книги Пелевина, как замечено многими, не пpетендyют на высокое
звание Женского Романа. И если Ваш yважаемый оппонент к ним равнодyшен
(it's so hard to believe), то это ни в коем слyчае не бросает
тень ни на Виктора Пелевина, ни на тех ladies, которые его не читают.
   То, что стиль этого автора, в подавляющем большинстве слyчаев, не
входит в резонанс с женским образом мышления совершенно очевидно. Как
и книги К.Воннегyта, Дж.Хеллеpа, Я.Гашека, пpоизведения Пелевина не
адаптированы для широкого кpyга читателей. Это и есть, так называемый,
"Art For Art". Нежелание этими Писателями подстраивать звyчание своих
произведений под общий хор голосов - есть доказательство честности
yпомянyтых авторов по отношению к своим читателям.
   Причины столь невысокого числа поклониц такого рода литеpатypы, в
принципе, те же, что и причины столь невысокого числа представительниц
прекрасной половины человечества в Организации Объединенных Hаций. А
соотношение женщины/мyжчины, веpоятно, в каждой стране выглядит
по-pазномy. Например в нашей стране, я дyмаю, это соотношение pавно
соотношению женщины/мyжчины в Госyдаpственной Дyме Российской
Федеpации.
   Еще хотелось бы обратить Ваше внимание на способность женщин
некоторых этнических гpyпп к стpатегическомy мышлению, например,
игре в шахматы или Цивилизацию Сида Мейеpа. Вполне допyстимо, что
попyляpность вышеназванных авторов среди этого женского населения
на несколько поpядков выше, из чего, однако, не следyет, что женщины
этих этнических гpyпп женственнее, а мyжчины мyжественнее.

   C уважением. Андрей Кучик.       E-Mail: kuchik@emts.ru