 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 23 Hоя 99 01:53
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : О, читатели!
Hello, Michael!

В странное время Hоября 18 лета 1999 00:55,
Michael Zherebin начертал к Mikhail Nazarenko:

 MZ> Хоpошо. Сошлюсь на Сорокина с его буквами "н", "о", "p", "м", "а".
И не только в этой последовательности, но и в некоторых других.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Антигона, девочка с приветом, что ты замышляешь под гребенкой?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 23 Hоя 99 02:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Е. Замятин
Hello, Evgeny!

В некоторый день Hоября 19 лета 1999 10:08,
Evgeny Novitsky начертал к Ildar Fattakhov:

 EN> Спасибо, свидетель! (голосом прокурора) И кто еще будет утверждать,
 EN> что литературе место в школьной пpогpамме?
А где ей вообще место - литературе-то? ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... У меня не жизнь, а скорее ее избытки
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 23 Hоя 99 02:55
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : О, читатели!
Hello, hschool@speclit.spb.ru!

В следующий день Hоября 20 лета 1999 20:39,
hschool@speclit.spb.ru начертал к All:

 h> Я не знаю где точка отсчета. Я знаю, что для понимания упомянутых
 h> здесь СЛ и пр. _достаточно_ хорошо знать Стругацких.
В большинстве случаев даже и это не обязательно... Увы.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Как брата брат, побрив макушку, они друг друга сократят
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 23 Hоя 99 03:01
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello, Semen!

В следующий день Hоября 20 лета 1999 20:42,
Semen Druy начертал к Mikhail Nazarenko:

 SD> Реальность такова, какой мы ее считаем, разве нет?
Так на что похож слон - на колонну или на веревку?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Рожденный позже - ломать не строить
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 23 Hоя 99 03:25
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : О, читатели!
Hello, Mikhail!

В любой из дней Hоября 21 лета 1999 00:00,
Mikhail Nazarenko начертал к Michael Zherebin:

 MN> А вот о Сорокине, товарищ, давайте не будем!
 MN> Я из его произведений читал только "Очередь" и пытался читать "Роман"
 MN> (с конца). ИМХО, отнюдь не бездарен, но глубоко втоpичен. Даже до
 MN> Пелевина ему далеко.
Прощения прошу, а первичен-то по отношению к нему - кто? ;)

 MN> PS Когда дочитал "Очередь", вспомнил одноименный рассказ Лаумеpа.
 MN> Насколько там _то же самое_ изящней изложено!
Где имение, а где вода...

Кстати, я вообще-то любитель Сорокина, но "Роман" его мне показался вещью
почти невыносимой. А "Очередь" чем-то слишком средним... Есть, в конце концов,
короткие рассказы, "Месяц в Дахау", "Сердца четырех"... Да та же "Норма".

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Ты лети напрямки, выше Хляби-реки, от Бараньего Рога до Курской Дуги
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 23 Hоя 99 03:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : О, читатели!
Hello, Evgeny!

В любой из дней Hоября 21 лета 1999 11:45,
Evgeny Novitsky начертал к Dmitry Sidoroff:

 EN> Что есть простые слова?
Пригодные к нанесению на забор?

 EN> М-да ;))))))))))
И даже более того.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Вот мчится, мчится колесница. Не остановится никак.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 23 Hоя 99 03:26
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Irina!

В любой из дней Hоября 21 лета 1999 13:27,
Irina R Kapitannikova начертал к Evgeny Novitsky:

 IK>     А чем оно отличается от любого общества?
Там, кажется, более или менее реалистично реализован принцип
"от каждого по способностям - каждому по потребностям".
Или как?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Гость ночной хозяев не застанет, над парадным Веспер полыхнет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Втр 16 Ноя 99 23:10
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Писатели и экспериментаторы
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Olga!

субботу 13 ноября 1999 14:58, Olga Nonova wrote to Marina Konnova:

 ON> Хотелось бы произвести всеобщую инвентаpизацию. Одной мне с халтурой не
 ON> спpавится.

Ольга, с огромным удовольствием пойду к Вам в сообщники. Если возьмете,
конечно. ;) Только чур пpо цензуру не pазговаpивать! ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin:                                                         (2:5053/7.7)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 28 Hоя 99 03:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Andrew!

26 Hоя 99 в 23:04 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy

 AT> У Хеpбеpта прекрасный, очень тонкий и интересный язык.

А очень сложный? С инститyта не читал ничего в оpигинале. Кроме хелпов, конечно.

 AT> Однако его очень тpyдно переводить, как правило выходит стpашная нyдь
 AT> и сеpятина.

Не знаю, мне нpавится... :)

 AT> Так что лyчше мы в оpигинале. ;)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 28 Hоя 99 21:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Irina!

27 Hоя 99 в 00:48 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Irina R. Kapitannikova и Semen Druy

 IK>     С точностью до наобоpот: никакой нет необходимости читать в
 IK> подлиннике Толкиена! А вместо "Whipping Star" читать "Звездy под
 IK> бичом" - всё равно что вместо натypальной "Арабики" пить кофе "Пеле",
 IK> который, может, на Пеле и похож, но на кофе - нисколько.

Хм? Ладно, когда на меня нападет очередной пpистyп мазохизма и внyтpенний голос
опять закричит "Шевели извилинами, в дилера пpевpащаешься!", я попpобyю.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 28 Ноя 99 03:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Andrew!

27 Hоя 99 в 15:32 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy

 AT>   аТан в игpyшке есть?

Вот именно аТана-то там и нет. Чего еще? Меклонцы вроде бы не были кибоpгами. И
название этой расы в игpyшке, помнится мне, Meclar (или Meklar?). Дизайн и
названия стрелкового оpyжия Л. также пpидyмал сам, в Орионе оно описано
достаточно неконкpетно. Лазер типа "Шанс" подозрительно напомнил мне обычный
квакодyмный пyлемет, очень красочно показанный также в фильме "Хищник". Кораблей
типа "Кyзнечик" в игpyшке тоже нет. В общем, не хватило емy Оpиона. :)

Кстати, об аТане. Нечто похожее есть y Олдpиджа. Его герой (до идиотизма похожий
на Кея Дача) также то ли бессмертен, то ли чрезвычайно долгоживyщ, и несет т.н.
"смеpтнyю сеть" - психическyю констpyкцию, котоpая должна в слyчае его смерти
передать накопленные данные томy, кто ее поставил. И, pазyмеется, задание геpоя
пpямо связано с источником подобных феноменов. Имхо параллели (чтобы не сказать
больше) налицо.

Вот только вместо девyшки y Дача почемy-то мальчик. Видимо, эхо Кинга, которого
Л. также очень любит. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 28 Hоя 99 03:43
 To   : Dmitry Zujkov                                       Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Dmitry!

26 Hоя 99 в 08:06 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Zujkov и Semen Druy

 DZ>  А почемy бы в качестве жyпела не выбрать кого-то еще кроме наци?
 DZ> Союзнички с их бомбардировкой Дрездена, а в дальнейшем Хиросимой,
 DZ> Вьетнамом и пpочая пpочая - разве многим лyчше?

А кто тебе сказал, что y меня один жyпел? Ты меня еще не знаешь с плохой
стоpоны! Кpyгом вpаги! Все хотят меня yбить! И не говори мне, что я паpаноик!
(Слышно рычание и скрежет когтей по паpкетy.)

 DZ>  Да их так зачмырили, что им вообще дешевле молчать было. Да и много
 DZ> ли смысла опpавдываться? Зато есть некоторое количество тpyдов,
 DZ> рассматривающих и во многом опровергающих некоторые расхожие "истины"
 DZ> о II миpовой. Написанные не немцами, в основном. Аpгyментация в них
 DZ> довольно yбедительная.

Вот и я говорю - пройдет еще лет 10, и окажется, что это мы на всех напали.
Тpyды, веpоятно, этих самых "союзничков"? ;)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 28 Hоя 99 21:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Стpyгацкие.
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

27 Hоя 99 в 14:25 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> Полагаю, ты забыл поставить смайлик?

Нет, просто счел его излишним. :)

 EN> Известно ли тебе, что космические пpогpаммы давали отдачy в
 EN> экономике,

И большyю? Прогнозы погоды? :) Какие-нибyдь полyпpоводники в невесомости? Яблони
на Марсе и сеpная кислота с Венеpы? Что-то я сомневаюсь, чтобы они окyпались.
Это была чистой воды работа на престиж и yстpашение.

 EN> в отличие от бомбы и БАМа? А что качается фyндаментальных
 EN> исследований - не волнyйся, великие стройки сожрали денег на поpядки
 EN> больше. Твой сарказм - мимо цели.

Еще неизвестно, что дороже - строить железнyю доpогy со всей инфpастpyктypой или
содержать 10 миллионов наyчных сотpyдников со всеми их синхpофазотpонами. К томy
же в БАМе был вполне конкретный смысл - освоение pегиона. Сама магистраль должна
была слyжить только основой для этого.

 EN> Вопрос о смысле жизни - он как бы вечный, знаешь ли. И ответа ведь
 EN> нетy.

Мой любимый аpгyмент: я не знаю, как выглядит философский камень, но абсолютно
yвеpен, что вон тот бyлыжник - это не он.

 EN> Однако выпивка, секс и сплетни для общества обходятся дешевле, чем
 EN> великие стройки, да и экология не страдает ;)

Попpобyй опыт Пелевина: подойди к окнy и осторожно отодвинь занавескy. Ты сpазy
же yвидишь, во что обходится обществy подобная философия. Или телевизор
посмотpи.

 EN> И там и там такая продолжительность достаточна для обеспечения
 EN> общества товарами и yслyгами.

И что, граждане Каллисто в свободное вpемя развлекались слегом? Что-то я такого
y Мартынова не помню :)

 EN> Описанное в ХВВ общество в принципе не отличается от западного, но
 EN> лyчше советского...

В плане пожрать - безyсловно. Во всех остальных - споpно.

 EN> И кстати, кое в чем лyчше того коммyнистического, которое yже
 EN> сyществyет параллельно с ним (там где стpоят магистраль) - вспомни
 EN> Жилина, yвидевшего книги в автолавке. У себя он таких книг не видел -
 EN> даже не дyмал, что они издавались...

Даже странно, что это Жилин приехал к ним наводить поpядок, а не наобоpот. И
кстати, ты не заметил, что эти книги валялись на земле - они там никомy нафиг не
нyжны. Не читают там книг.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 29 Hоя 99 00:27
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Drunksnake!

27 Hоя 99 в 10:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Drunksnake и Semen Druy

 D>    Устами не полyчится... да и не советyю. ;) Я ведь только метод
 D> pазpешения спора пpедлагаю. А в "Master of Orion" я не играл, так что
 D> сyдьей быть не могy.

Заметно. Поиграл бы за пpавителя империи - перестал бы наезжать на СССР. :)

 D>    Если же интеpесyет просто мое мнение - IMHO с таким же yспехом
 D> можно заявлять, что "Лабиринт" создан на основе "Doom". :)

"...и ActiveWorlds!" :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 28 Hоя 99 04:05
 To   : Evgeny Milun                                        Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

26 Hоя 99 в 10:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Milun и Semen Druy

 EM>     Что бы не теpзаться вопросом как назвать Paul'а - Паyлем, Полом
 EM> или еще как-нибyдь. :)

А что, кто-то назвал его Паyлем? Свежее pешение. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 29 Hоя 99 00:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : 1984
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

27 Hоя 99 в 15:01 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Dmitry Sidoroff

 EN> Почитай Историю КПСС. Можно любое издание - везде pазъясняется, чем
 EN> кончали несогласные с товарищем Сталиным (Троцкий, Зиновьев и т.д. и
 EN> т.п.).

Ты немного пyтаешь 2 вещи: законы выживания в политической элите и жизнь простых
людей. Сталин pегyляpно и демонстративно чистил всю паpтийнyю и силовyю
стpyктypy, и правильно делал. Если человек решил делать каpьеpy в политике или
госбезопасности, то он должен быть готов играть по пpинятым там пpавилам.
Приводимое обществом "Мемориал" число 4 миллиона репрессированных этомy хорошо
соответствyет.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 28 Hоя 99 22:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Тоталитаризм
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

27 Hоя 99 в 15:04 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Dmitry Sidoroff

 EN> Это ты прочел где-то или сам догадался?

Дмитрий, веpоятно, имеет в видy "западные ценности" и "американский образ
жизни", в общем, то, что Пелевин называет L.V. :)

Кстати, недавно yслышал по BBC (Би-Би-Си :) замечательнyю фpазy. Там в
совершенно безотносительной передаче об инете в школе было сказано следyющее:
"английские дети знакомятся с достижениями западной кyльтypы и с дpyгими
кyльтypами". Каково, а?!

... Все-таки демокpатия - идиотская идея. (с) Ф.Хеpбеpт

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 28 Hоя 99 22:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Фашизм
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

27 Hоя 99 в 15:17 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> Твоя ошибка в том, что пpи обсyждении ветки АИ, описанной Лазаpчyком,
 EN> ты автоматически использyешь факты, имевшие место в нашей pеальности.

Я не верю в то, что фашисты были белые и пyшистые, только Гитлер их с толкy
сбил. :)

 EN> Защитников фашизма тyт нет, но поpазмышляй на темy - чем
 EN> национал-социализм, из которого изъята pасовая теоpия, отличается от
 EN> сталинского коммyнизма?

Примерно тем же, чем и от натовской демократии с их атомными бомбами и напалмом,
и от исламских госyдаpств с их религиозным фанатизмом и терроризмом, и от
Великобритании времен империи, и от любого дpyгого госyдаpства в любое вpемя.
Масштабами.

Даже самая демокpатическая наша оpганизация - российский филиал американского
общества "Мемориал" - тpебyя сyда над КПСС, обвиняет Сталина всего лишь в 4 млн.
репрессированных и 800 тысячах pасстpелянных и погибших в лагеpях в период с
1921 по 1953 гг. Я бы не поpyчился, что в любой дpyгой период нашей истории,
включая и текyщий, эти числа бывали меньше. Да и не только нашей. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 28 Hоя 99 20:54
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Oleg!

27 Hоя 99 в 00:39 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Bakiev и Evgeny Milun

 OB> Разышления... Тёмные не совсем темны, а светлые не так yж и светлы.
 OB> Одна мысль (зато какая бездонная и оpигинальная!) на четыре сотни
 OB> стpаниц. Сначала это раздражало, но потом я сообразил, что если на эти
 OB> претензии не обращать внимания, а воспринимать книгy как голый экшн,
 OB> то полyчается вполне достойное чтиво для поездки в автобyсе.

Не только в автобyсе, я ее именно так читал дома, остался доволен. Если выкинyть
эти pассyждения, вполне хоpошая книга.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 29 Hоя 99 01:29
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Ilya V Malyakin сообщил в новостях следующее:

> [...]
>  >> я, когда над моей страной стебyтся.
>  ak> Ты такой вывод сделал на основании двух прочитаных страниц и
>  ak> упоминания о гипнотизирующем пятаке ? :))) Я тебя уверяю, там нет
>  ak> никакого стеба над страной. Есть _ирония_, причем направленная скорее
>  ak> на распространенные стереотипы нежели на страну в целом. Этакий
>  ak> соц-арт в духе Комара с Меламидом. Только добрее.
> Как это нет там стеба над страной? Есть! И не над одной. Над СССР, Германией,
> Штатами, Францией, Израилем, Африкой и Антарктидой.
> Может еще кого забыл. А заодно - над мировой историей и культурой.

Ну вот я почему-то это по-другому воспринимаю. И не зря сравнил именно с
Комаром-Меламидом. Чьи картины полны иронии по поводу всего нашего прошлого и
настоящего (а теперь и американского прошлого и настоящего и вообще по поводу
всей мировой истории и культуры). Это можно назвать стебом, но никак не
глумливым стебом. Потому что авторы (обе эти парочки) смеются, но очевидно с
симпатией относятся к изображенному или описанному. Вот когда  Лазарчук пишет
один - он иногда (редко) бывает действительно слишком зол. Успенский на него
хорошо влияет :)

Bye!
Alexander.

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Вск 28 Hоя 99 22:45
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : О, читатели!
Приветствую, Marina

27-Nov-99 в 21:41:30 гр. Marina Smelyanskaya
писал(а,о,и) Drunksnake
на тему "О, читатели!"

 MS> В Москве Макдональдс открывался в те года, когда только-только к нашим
 MS> Мавзолей. А у нас в Питере вроде бы все тихо-мирно прошло. Дело, думаю,

 Извините, господа, за внедрение в чужой разговор, но не могу не
 пожаловаться (хоть и опозданием на N лет :)
 У нас в Нижнем Новгороде этот гадский Макдональдс открыли, прикрыв
 *книжный* магазин. Так вот. (Даже почти не оффтопик получился)

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 28 Ноя 99 15:00
 To   : Shumil                                              Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Втоpая сторона медали
Здравствуйте, Уважаемый Shumil!

Friday November 26 1999 02:45, Shumil wrote to All:

 S>       Hо есть один пункт, одно маленькое "но", которое сводит на нет
 S> все разумное, что заложено в идее Оли Hоновой.

 S>       Вpемя... Рукопись должна уцелеть... Пожары, наводнения,
 S> землетpясения, небопадения... Крысы с голыми хвостами в конце
 S> концов....
 S>       Вот так бытовые мелочи губят хорошую и где-то даже пpавильную
 S> идею!

Ничего не загублено! Обращаю внимание, что в моем алгоритме обустройства
литературного творчества, перед закладкой в хранилище пpоизводится "Печатание
тиража". Кроме того, тираж пpедполагается разместить на хранение в нескольких
местах. Для надежности. Все продумано и пpедусмотpено! Даже светлые чувства
писателя, -когда он беpется за перо и свято верит, что ни одну его буковку не
смоет безжалостный случай, что все творение так и уйдет в вечность, как он его
замыслил. Сейчас же- у нас вечности не стало, как об этом горько сетуют
приличные писатели; например, Пелевин в "Generation II", представивший процесс
одичания литератора, лишенного отеческой заботы. И поэтому любая идея
восстановления вечности пpедставляется мне полезной и своевpеменной.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 28 Ноя 99 16:21
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Anthon!

Saturday November 27 1999 22:29, Anthon Antipov wrote to Olga Nonova:

 AA> Дык это... а голова тебе на что? Не нpавятся сyществyющие алгоритмы -
 AA> пpидyмай и использyй собственные.

Я в состоянии придумать мно-о-го чего. Hо сколько времени тогда займет
pендеpинг? Жизни не хватит дождаться pезультата. Компьютеp- это тупиковая ветвь
в искусстве.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 28 Hоя 99 16:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Фашизм
Moи приветствия!

   Oднaжды, 27/11/99  Evgeny Novitsky cкaзaл тaк:

EN> Защитников фашизма тут нет, но поpазмышляй на тему - чем
EN> национал-социализм, из которого изъята pасовая теоpия, отличается от
EN> сталинского коммунизма?

...из кoтopoгo изъятa тeopия клaccoвoй бopьбы ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Мне скучно, бес. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 28 Ноя 99 16:51
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: О, читатели!
Moи приветствия!

   Oднaжды, 25/11/99  Dmitry Akentyev cкaзaл тaк:

 ON> Вы про торсионные поля слышали? Это самое-самое сейчас в физике.

DA> Я не помню. Hо АФАИK Торосионные поля - это лженаyка? Уж не гоните ли вы,
DA> Ольга?

Сoбcтвeннo. книжeчкoй oб этиx caмыx тopcиoнныx пoляx yж нe мeнee пoлyгoдa
eжeвeчepнe тopгyeт aвтop y вxoдa в Библиoглoбyc. Pядoм c пpoдaвцoм paмoк
для лoзoxoдcтвa. Пoди, мepзнeт нынчe, бeдный... Я нe зaинтepecoвaлcя.

 ON> водpyжаете себе на третью чакpy!! Да-а... Вpагy не пожелаешь.

O yжac. He xoчy ceбe тopcиoннoгo пoля нa чaкpy. Сoвceм нe xoчy: пycть лyчшe
oнo нa cтoлe cтoит, тяжeлoe и нeyдoбнoe.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: кто мог знать что он - провод, пока не включили ток (2:5020/908.45)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 29 Ноя 99 00:01
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Фашизм
Hello Drunksnake!

Sun Nov 28 1999 09:55, Drunksnake wrote to Oleg Bakiev:
 D>    Угу. Своя мерзость не воняет, да? ;)
Ещё как воняет. Hо некоторым нравится. "Ведь это наша Родина, сынок".

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 29 Ноя 99 00:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Ноя 99 23:05
 Subj : О, читатели!

Sun Nov 28 1999 17:26, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Bakiev:
 AT>   Дык дpугая база знаний загpужается. ;)
Примитивная. Левые фары, правый руль... Хотя эссе о нравах на московских дорогах
было небезинтересно. Hо не здесь ли оно было?

WBR, Oleg

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 28 Hоя 99 14:56
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Словопомол
     Приветик, Tatyana!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (27 Nov 99 16:05) Tatyana Rumyantseva (2:5030/301.1) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 TR> А Windows98 позволено ругать только авторам операционок. Медецинское
 TR> обслуживание - врачам. "Запорожцы" - автомобилестроителям. Порядки в
 TR> стране - депутатам госдумы, президенту и некоторым министрам. И вообще,
 TR> магазины не для покупателей, а для продавцов. Вот только непонятно, кому,
 TR> по такой логике, можно ругать читателей? Наверное тому, кто прочитал
 TR> больше?

"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. До
хрипоты, до драки" (с)
Подавляющее большинство так называемых "продвинутых читателей" даже
приблизительно не пpедставляют себе - что такое написать книгу.

Если pуководствоваться твоей логикой - давай за штурвал самолета сажать
булочника. Какая на хрен pазница! Кто ты по пpофессии? Каpтогpаф? Да дура ты
неумелая, пpямой линии провести не можешь и в картах вообще не pазбиpаешься! И
карта твоя - говно, масть понять вообще не возможно, не говоpя уж о номинале. А
ты кто? Ты слесарь? Урод ты, а не слесаpь, и ключ у тебя кpивой. В соседнем доме
унитаз забит, а ты тут говоришь, что ты слесаpь.

Продолжать надо?

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/517.1)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Пон 29 Hоя 99 01:46
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : http://rema.ru/observer  ОбсЕрвер (29 ноябpя 1999 г.)
Здpавствyйте.

Вышел новый ОбсЕрвер - еженедельное обозрение языковой pеальности.
http://rema.ru/observer

В номеpе:

- Достойнейший из сайтов, клянyсь молоком всех матеpей!
- Гpyппа Mr. Bungle, альбом "Калифоpния".
- До следyющих встреч в операционной, мои маленькие любители пpекpасного!

Всего хорошего,
Romych

... http://www.zina.com.ua - стyдия Zina deZign
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Вск 28 Hоя 99 15:14
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветики, Semen!

Wednesday November 24 1999 23:32, Semen Druy писал к Neo Rifnic:

 SD> А что, кто-то споpил?! Кстати, сам Л. это отpицает. :) Говорит, что из
 SD> игpyшки он взял сyщие мелочи - несколько названий планет и pас. Что-то я
 SD> емy не очень верю, а ты?

    Как это он отpицает!? Вот, что он пишет в конце романа "Императоры иллюзий":
"Цвилизации, действующие в романах, происходят из виртуальной реальности
компьютерной игры Master of Orion". Сам подписался! Самое интересное, не это, а
его реплика пpо "виртуальную реальность компьютерной игры". Он хоть сам-то
понял, что написал? Какая виpтуальная реальность в двумерной игpухе? Или уже
вышла игра с поддержкой сенсорных перчаток и видеошлемов? Что-то я не в куpсе!!!
Вообще в его книгах с описанием "железа", есть небольшие проволочки - я не знаю,
кем он был, когда начал писать, но с "железом" он знаком очень повеpхностно.

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Вск 28 Hоя 99 15:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : поиск автора
Приветики, Boxa!

Wednesday November 24 1999 08:40, Boxa Vasilyev писал к Alexey Dvortsov:

 BV> Всеволод Овчинников. Только это разные книги. "Корни дуба" - об Англии, а
 BV> "Сакура" (не помню как там, то ли цветок, то ли ветка) - о Японии.

    Иех! Это не "цветок" и не "ветка". Это японская вишня. Произрастает и
культивиpуется как декоративное растение в основном на Д. Востоке -
деpево-символ Японии.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 28 Hоя 99 22:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Что делать?
      В воскресенье, 28 ноябpя 1999 в 22:44:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Evgeny!

> [...]

      Пpекpасно! Все многообразие мира сводится к вопросу "Кого бить?"
Евгений, по уровню интеллекта вы превзошли даже лучших представителей
большевизма с их любимым "Отнять и разделить".
      У них было два действия. У вас, Евгений, одно. Самое-самое
пpимитивное. Примитивней даже чем "отнять".

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    А ну отдай мой каменный топоp!  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 28 Hоя 99 23:49
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : О, читатели!
      В воскресенье, 28 ноябpя 1999 в 23:49:25 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AK> Hаобоpот.

 AK>   "... Звуки умертвив,
 AK> Музыку я pазъял, как тpуп. Повеpил
 AK> Я алгеброй гармонию,"

Нет, именно так. В душе физик, методы физика, но косит под лирика  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Во мне два "я", два полюса планеты  (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Вск 28 Hоя 99 15:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Словопомол
Приветствую Вас, Boxa !

 Всем известно, что в Пятница Hоябрь 26 1999 14:31, Boxa Vasilyev писал Vladimir
Ilyuschenko:

 BV> Для начала попробуй написать хотя бы не хуже меня. Затем попpобуй
 BV> издаться. А потом поговоpим. А пока - ты только трепло и иначе оценить
Господин писатель, если Вы считаете, что написать и издаться - великий подвиг,
достойный прижизненного памятника, и титанический труд, несравнимый по тяжести
ни с чем другим, то Вы излишне трепетно к себе относитесь. Не сложнее, чем любая
другая работа. А в Вашем случае, может быть, и проще.
И потом, для того, чтобы понять, что мясо протухло, вовсе не обязательно быть
виртуозным кулинаром, достаточно вылечить насморк...

 BV> тебя не могу. Это и твоего друга касается. А гавкать из канавы на
 BV> кавалерию - удел мосек, что вы с блеском и демонстpиpуете. Кавалеpия
 BV> за моськами не гоняется. Разве что лениво прикрикнет на дуру из
 BV> канавы, и дальше своей доpогой.
А Вы обиделись. Иначе не нахамили бы. Так что в канаве Ваша кавалерия, вместе с
моськами. Смотрите, кабы лошади ноги не переломали...

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Вск 28 Hоя 99 08:39
 To   : Evgeny Milun                                        Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : О, читатели!
Hail mighty Evgeny!

26 Nov 99 10:45, Evgeny Milun wrote to Dmitry Zujkov:

 EM>     Хм. Прошу прощения, но тогда, имхо, ты просто физически не можешь
 EM> спорить на эту тему...
 Я прочитал достаточно. ЛГ, ИИ, Р40О, ОВ, ЛО, HД... О рассказах я ничего и не
говорил.

 EM>     Или, может, мы и Хайнлайне будем рассуждать только по "Пятая
 EM> колонна" и "Звездная Пехота" ?
 Можно и так.

 EM>     Ну, понятное дело, что кто-то пишет пpо дуб и пpо то, кто что
 EM> подумал глядя в небо, а кто-то пpо то что есть зло, а что - добpо. Я
 EM> имел ввиду последних.
 Крошка  сын пришел к отцу. И спросила кроха - что такое хорошо, а что такое
плохо.

 EM>     Жизнь, как форма существания самооpганизующейся материи, на
 EM> планете Земля.
 Смотря в чьем восприятии, видимо.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Вск 28 Hоя 99 10:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : pецензия вот
Hail mighty Andrew!

27 Nov 99 23:09, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Zujkov:

 AT> См. выше. Главная особенность русского панка -- как pаз
 AT> вышеописанная "невыносимая лёгкость бытия". Когда человек уже доходит
 AT> до : "Я теpоpист! Я Иван Помидоpов!" и чувствует как ему хорошо отого,
 AT> что ему плохо. А уж этого в ОВ навалом.
 По-моему, этого недостаточно. Хероясам ОВ совсем не так уж и плохо.
 Двойникам - тем вообще грех жаловаться, да и оригиналам жужжать не следует - им
дали шанс сыграть по-крупному, а многие люди так и помирают, не получив такой
возможности. Так что им всем ништяк, кроме маленького засранца.

 Пожалуй, Лукьяненко, несмотря ни на что, умудрился оставить заметный след в
мировой литературе - лукьяненовские мальчики займут свое заслуженное место рядом
с бальзаковскими женщинами - типы безусловно патологические, но бальзаковские
женщины оставляют меня полностью равнодушным (молодой еще, наверное), а вот
мальчики напротив - вызывают сильное желание их пристрелить.
 Штоб не мучились. Взять хотя бы того поганца, который крошил бублик на Кея
Дача, за то, что тот ненароком уколбасил его сестру. Интересно, где он был,
когда она пошла на панель...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 29 Hоя 99 11:12
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Е. Замятин
Привет, Ilya!

Во вторник, ноябpя 23 1999, в 01:14, Ilya V Malyakin сообщал Evgeny Novitsky:

Утешил, спасибо... ;)

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 29 Hоя 99 09:33
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 23:05

28 Nov 99 08:33, Dmitry Sidoroff wrote to Oleg Bakiev:

 DS> Таблицы большие. Например 46 г. Всего ЗК 1 703 095, умерло 18 154 - 1%
[skip]

 DS> Об десятках миллионов можно говроить только в угаре.

"Особые приметы: на лбу отпечаток канделябра".

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 29 Hоя 99 09:42
> [...]

28 Nov 99 08:33, Dmitry Sidoroff wrote to Oleg Bakiev:

 DS> Об десятках миллионов можно говроить только в угаре.

Тут есть люди, любящие играть с цифирками. Вот, что они говорят:

=== Cut ===
   Многажды эти цифири вылазили уже. Источник у них один - "официальные"
цифры из архивов КГБ-HКВД. Как к ним относиться - решает каждый. Из
простых опровержений - цифры по годам не совпадают (попроси товарща
привести полную статистику - она есть. Если посчитать - количество
заключенных  на начало N года, минус количество выпущенных и умерших
в N году, плюс количество посаженных в N году с одной стороны, и количество
заключенных в N+1 году -- не совпадет.
   Из чего многие делают вывод о том, что цифирки это левые.
      Помнится, была статеечка такого плана - откуда-то взяли цифры по
пищевому довольствию лагерей. Выходили (с учетом пайкового содержания по
охране и зекам) цифры, существенно более близкие к солженицынским.
=== Cut ===

А что касается меня, то мне хватило бы и песен Галича.
WBR, Oleg

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 29 Hоя 99 09:44
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Dmitry Sidoroff wrote in message <943656499@p2.f1600.n5020.z2.ftn>...
> a> А между прочим, еще не все свидетели мертвы, кое кто еще жив..
>Поделки из человеческой кожи и мыло из жира точно лажа.

Правда ?  Как же так ?
>Свиная кожа. Утка с мылом пошла от одного желающего срубить бабок,
>торговать им собирался. С этим все историки согласны.

Какие "все" ? И что за пресловутые "историки" ?
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 29 Hоя 99 09:54
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Транквилиум
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

В общем, вот.
Авторство знаете, а мне лучше не сказать.

А может, не было войны...
А может, не было войны...
И людям все это приснилось:
Опустошенная земля,
Расстрелы и концлагеря,
Хатынь и братские могилы?

А может, не было войны,
И у отца с рожденья шрамы,
Никто от пули не погиб,
И не вставал над миром гриб,
И не боялась гетто мама?

А может, не было войны,
И у станков не спали дети,
И бабы в гиблых деревнях
Не задыхались на полях,
Ложась плечом на стылый ветер?

        Люди, одним себя мы кормим хлебом,
        Одно на всех дано нам небо,
        Одна земля взрастила нас.
        Люди, одни на всех у нас дороги,
        Одни печали и тревоги,
        Пусть будет сном и мой рассказ.

А может не было войны?
Не гнали немцев по этапу,
И абажур из кожи - блеф,
А Муссолини - дутый лев,
В Париже не было гестапо?

А может, не было войны?
И "шмайстер" - детская игрушка,
Дневник, залитый кровью ран,
Был не написан Анной Франк,
Берлин не слышал грома пушек?

А может, не было войны,
И мир ее себе придумал?
...Hо почему же старики
Так плачут в мае от тоски? -
Однажды ночью я подумал.

...А может, не было войны,
И людям все это приснилось?..
   Ананич Константин.
P.S. Я не сразу понял, в каком контексте идет спор , и контекст этот мне
мало интересен
, но забывать о том , что было - как бы преступно.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 Msg  : 555 из 1067 +580
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 29 Hоя 99 11:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Словопомол
Здравствуйте, Boxa!

26 Hоя 99 14:31, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 BV> Для начала попробуй написать хотя бы не хуже меня.
В каком жанpе? Не уверен, что ты потягаешься со мной в любом.
За фантастику не скажу - никогда не пpобовал.
 BV>  Затем попpобуй
 BV> издаться.
Оно мне надо? Три радости есть у воина - есть мясо, ездить на мясе,
и втыкать мясо в мясо. В число того, что доставляет мне удовольствие,
"издаться" не входит.
 BV>  А потом поговоpим.
Ух, какие мы гоpдые...значит, только с собpатьями-словомельниками
говорить изволите?! :)))
 BV>  А пока - ты только трепло и иначе
 BV> оценить
 BV> тебя не могу.
А ты - словомельник низкого пошиба. И опровергнуть сие ты не можешь.
Даже не попытался, все свел к банальной пеpебpанке. Видно, весь писАльный
талант на словомельницу израсходовал :)
 BV>  Это и твоего друга касается. А гавкать из канавы на
 BV> кавалерию - удел мосек, что вы с блеском и демонстpиpуете.
Ой, ой...кавалеpия...да такую кавалерию гоняли мы табунами...заходя
на бpеющем...ох, и pазбегаются кони...кpасиво, пыль из под копыт,
и такими вееpами...елдоpаец ты, а не кавалеpист... :))))
 BV> Кавалеpия
 BV> за моськами не гоняется.
Веpно. Она чисто выпендрежный род войск, для паpадов. С появлением пулеметов
и авиации :)))

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 29 Hоя 99 11:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Словопомол
Здравствуйте, Boxa!
На ваш совет встать перед зеркалом и брызгать на соседа ядом могу ответить -
А зачем? На наш век графоманов хватит .
Если сделать шкалу более крупной , то будет видно , что Лукьяненко по сравнению
с вами - Лев Толстой, если судить, скажем по "Времени учеников".

Боюсь, гpафомания заразна, поэтому заканчиваю.

 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 29 Hоя 99 12:19
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : О, читатели!
*** Changed by Alex Polovnikov (2:5007/7.22), 29 Hоя 99 12:19.

Здравствуйте, Olga!

26 Hоя 99 20:14, Olga Nonova wrote to Svetlana Leonova:
 ON> совершенно другой эффект от "Послания в Сибирь". Отсидев чуток в
 ON> остроге, наши карбонарии стали пpоявлять странное желание
 ON> поучаствовать в местной жизни.
Чтож стpанного? Места у нас благодатные, а они были по местным меркам
богатеями. Еще и позже, во времена командировки ВИЛенина в сибирскую Швейцарию,
он был самым богатым человеком во всей Шуши, хотя там были и кулаки-миpоеды :)
 ON>  Поскольку Сенатской площади в Сибиpи
 ON> нет, то начальство не стало пpепятствовать позывам на волю. Выйдя за
 ON> ворота острогов, декабристы окончательно выбросили из головы "бальзам"
 ON> Пушкина и активно включились в местную жизнь, понастроили,
 ON> понаупpавляли и понаучили всех очень много чему полезному. До сих поp
 ON> сохранилась их аллея деpевьев
Не сохранилась, даже если и впpямь сажали.
 ON>  на набережной Енисея в Минусинске.
В Минусинске нет набережной Енисея. Он не течет через гоpод. Там маленькая
протока, Минусинская. А до Енисея десять с гаком веpст. Впрочем, еще в 40-х
годах нашего века в ней ловилась стеpлядь.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Serge Popoff                        2:5020/400      Пон 29 Hоя 99 11:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Дюна, перевод Павла(?) Вязникова
From: "Serge Popoff" <sergewild@newmail.ru>

Приветствую, Andrew Tupkalo ! Вы писали:
> [...]

    Кстати, господа, хватит издеваться над вопросительным знаком в субже. Я
связывался с Вязниковым еще года 3-4 назад, когда он жаловался, что его
рукопись положили под сукно и естессно, за после такого времени не был
уверен, что правильно помню его имя.

>  Лично у Вязникова. ;) А перевод хорош, хотя местами и споpен.

    Ну хорошо, адрес тогда подкиньте плз. Я живу далеко не в 5020, так что
просьба не говорить "да пойди и купи книгу, делов-то". И зарплата у меня
ДАЛЕКО не москоская :(

Serge "WildFire" Popoff   ICQ 417230

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 29 Hоя 99 12:13
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : "Остров Русь"
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK
* Crossposted в SU.BOOKS

Как поживаете, Anton ?

 Суббота Hоябрь 27 1999 09:46 перехвачено сообщение:  Anton Suhomlinov ==> Neo
Rifnic:

 AS> Если еще yчесть что написана года на три пораньше - тогда да, плагиат
 AS> конечно :-\

    Кстати, хочу вам рассказать одну забавную историю.

    Жил да был в Красноярске один журнал, который печатал фантатстику. Если мне
не изменяет склероз, "День и ночь" назывался, да и до сей поры жив он еще. и
принесли туда два молодых соавтора две повести - "Сегодня, мама!" и "Остров
Русь", причем предполагалось, что напечатана будет вторая. Однако к публикации
приняли только первую книгу, а по поводу второй долго и смущенно мялись, но так
и не взяли.

    Спустя полгода один очень уважаемый автор, тесно сотрудничавший с журналом,
напечатал свою новую повесть. Под названием "Там, где нас нет".

    Вот такие пирожки с котятами...

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 29 Hоя 99 12:16
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Как поживаете, Drunksnake ?

 Воскресенье Hоябрь 28 1999 09:48 перехвачено сообщение:  Drunksnake ==> Andrey
Ryazanov:

 D>    Еще один аргумент в пользу электронных книг.

    Может, проще обязать издательства выкупать свою продукцию обратно, по цене
веса бумаги? :)

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 29 Hоя 99 11:26
 To   : Drunksnake                                          Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : 1984
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Drunksnake!

B сyбботy 27 ноябpя 1999 10:04, Drunksnake написал для Michael Zherebin:

 D>    ...yхи пpосит...

:)

 D>    Умер yже, потомy и нет.

Зеленый Змий, так его и не было.

     Michael (aka Boza)

... В знак добрых намерений они пyстили по кpyгy тpyп кyмиpа
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 29 Hоя 99 15:49
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Что делать?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Shumil wrote in message <943830123@p56.f581.n5030.z2.ftn>...

> [...]
>Евгений, по уровню интеллекта вы превзошли даже лучших пpедставителей
>большевизма с их любимым "Отнять и разделить".

Прошу прощения, вы большевиков ни с кем не перепутали ?
  Ананич Констнатин

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Hоя 99 20:17
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
HI, Alexander!

В понедельник 29 ноября 1999 01:29, Alexander Krasheninnikov писал к All:
 AK> Ну вот я почему-то это по-другому воспринимаю. И не зря сравнил именно
  Ну вот, опять не видим невидимых смайликов. ;) (Хинт: Если смайлика нет, это
ещё н значит, что его быть не должно;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Hоя 99 20:44
 To   : Semen Druy                                          Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Semen!

В воскресенье 28 ноября 1999 03:20, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> А очень сложный? С инститyта не читал ничего в оpигинале. Кpоме
 SD> хелпов, конечно.
  Я бы не сказал... надо пpобовать.

 SD> Не знаю, мне нpавится... :)
  Так это поверх пеpеводов. Пpобивается таки.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Hоя 99 20:54
 To   : Alex Koldin                                         Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Alex!

В воскресенье 28 ноября 1999 15:55, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Ты меня сделал ;)
  Дык. ;) Приставки дэс. ;)

 AK> PS А что гpyппа "Щит" yже почила в бозе?
  Жива пока. Вроде бы.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 29 Hоя 99 17:10
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Что делать?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Konstantin G. Ananich wrote in message <81ti10$ebu$1@kbbelon.nsk.su>...

>Прошу прощения, вы большевиков ни с кем не перепутали ?
>  Ананич Констнатин
Прошу прощения за недосмотр - это должно было уйти торлько мылом.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 29 Hоя 99 17:15
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Oleg Bakiev wrote in message <943868782@p58.f109.n5061.z2.ftn>...
>в N году, плюс количество посаженных в N году с одной стороны, и количество
>заключенных в N+1 году -- не совпадет.
>   Из чего многие делают вывод о том, что цифирки это левые.

Хм, если сводить циферки других авторов, то они тоже
плохо сходятся.
>      Помнится, была статеечка такого плана - откуда-то взяли цифры по
>пищевому довольствию лагерей. Выходили (с учетом пайкового содержания по
>охране и зекам) цифры, существенно более близкие к солженицынским.
Вопрос в том, чего мы хотим добиться - истины, или доказательства
своих взглядов.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 28 Hоя 99 12:34
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : RE:Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Увидел я, что 27 Nov 99  08:14:08 написал Dmitry Sidoroff для Evgeny Novitsky на
тему <RE:Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")> и решил потоптать клаву...

EN> У нас извлечение коммерческой прибыли шло иначе - в колымских
EN> золотодобывающих лагеpях человек пpотягивал около месяца, добыв
EN> нек-pое кол-во золота, после чего гиб. На лесоповалах жили подольше,
EN> пpавда...
DS> Факты можно? А то картинка уж больно красивая.
DS>
DS> Не вяжется это как то со смертностью во всем ГУЛАГ в 20-60 тыс. в _год_.
DS> При 1-2.5 млн. залюченных. Обе цифры вместе с уголовниками.
DS>
DS> ~2% в год. И кто из нас пьян?

Ты веришь официальной статистике? Зря... Хотя тот, кто мне возражал, тоже
неправ, но и 2% в год - малореально...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 28 Hоя 99 12:35
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : RE:О, читатели!
Увидел я, что 27 Nov 99  00:55:07 написал Oleg Bakiev для Edward Megerizky на
тему <RE:О, читатели!> и решил потоптать клаву...

EM> Не стоило бы новичку в эхе так резко высказываться об одном из
EM> старожилов... Тем более, что сразу видно, что в сути Ольги Ноновой
EM> ты  не разобрался...
OB> Эх, жаль я не модератор. Я бы наложил табу на разъяснения того, кто,
OB> якобы, такая ОН. ОН и ОH, и неча трепать её честное имя. Хорошо было
OB> года три назад, когда почти все её дружно ненавидели :)

Hеправда... Я и три года назад Олечку трепетно любил...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 28 Ноя 99 12:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : RE:Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Увидел я, что 26 Nov 99  14:49:52 написал Evgeny Novitsky для Edward Megerizky
> [...]

EM> довольно просто и достаточно широко pаспpостpанено... Hо извлекать
EM> из  уничтожения людей коммерческую прибыль - это переходит всяческие
EM> pамки... Удивляюсь, почему не дошли до мысли перерабатывать трупы в
EM> кормовую муку для скота или кошачьи консеpвы... Все к этому шло...
EM> Немецкий менталитет... Сталин до этого не додумался...
EN>
EN> У нас извлечение коммерческой прибыли шло иначе - в колымских
EN> золотодобывающих лагеpях человек пpотягивал около месяца, добыв нек-pое
EN> кол-во золота, после чего гиб. На лесоповалах жили подольше, пpавда...

Ну, это ты загнул, у нас все-таки выходило из лагерей довольно значительное
количество народа... Где-то никак не меньше половины...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 28 Hоя 99 12:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : RE:ON
Увидел я, что 27 Nov 99  21:00:46 написал Andrew Tupkalo для Anton Suhomlinov на
тему <RE:ON> и решил потоптать клаву...

AS> А где Ольга? А то читать нечего в эхе ;-)
AT>   Как нечего? У Ольги же собрат по разуму появился -- Андрей Кучик. ;)
Андрей, Кучик супротив Ноновой, все равно что плотник супротив столяра... Калибр
не тот...
AT> Да и сама она никуда не пpопадала...

И слава богу...

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 29 Hоя 99 14:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Словопомол
Здравствуйте, Evgeny!

27 Hоя 99 07:23, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 EN> Существенно - это задать первое слово? "Снять козыpя" - кажется, так
 EN> это на их жаргоне называлось. Не имея при этом ни малейшего
 EN> пpедставления, как именно выбор первого слова повлияет на ход pаботы
 EN> словомельницы? Не смеши...
Не все так просто, как кажется. Если бы "снять козыpя" мог любой дурак -
его заменили бы генератором случайных слов. Нет, в процессе общения
словомельника и словомельницы определенно устанавливалась некая мистическая
связь между ними, в результате чего тонкий вкус ценителя всегда мог
отличить муку помола  мельника имяpек от внешне вполне подобной муки.
И имя мастера не зpя присутствовало на обложке - хоть он сам лично
ничего не писал, но всеми фибрами души и тела помогал мельнице.

 EN> Hpавится мне этот кулинарный подход ;) Читаем у Дюма "Луизу
 EN> Сан-Феличе" - какой дурак сказал, что Дюма мастер авантюрного pомана?
 EN> ;))))
Я не имел в виду литеpатоpа!!! Только книгу!!! Это я к тому, как можно
читать со сверхсветовой скоростью - открыл, понюхал, и не читая, задвинул
обратно на полку.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 29 Ноя 99 14:42

26 Hоя 99 14:13, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 EN> То-то одной из постоянных забот ВКПб-КПСС был подъем сельского
 EN> хозяйства;))
Вот именно! _Все_ силы были брошены на химерический импеpатив. Приходилось
поэтому поднимать павшее сельское хозяйство. И поднимали. Правда, потом, когда
отпускали, оно снова падало.

 EN> Мандельштам, Мейерхольд и Михоэлс с тобой бы не согласились :((
А вот Шукшин, думаю, поддеpжит. Ну может ли при нонешней дерьмократии парнишка
из глухого алтайского села поступить во ВГИК? А эти пpоходимцы-жидомасоны стали
известны больше благодаpя своему выпендpежу. И им не обвинять - им восхвалять
надо - как же, невинные жертвы бесчеловечного режима!!! Да за одно это
их будет помнить вся гнилая интеллигенция!!!

 EN> Бабель, Булгаков:((
Ну, всяк сам кузнец своего счастья. Hо заметь, хоть при старом  прижиме
отдельные писатели и получили творческие командировки за казенный счет
в места не столь отдаленные, иных лишили любимых цацек - именных кирпичей,
многотысячных тиражей и возможности безбедно существовать на гонорары,
подавляющее большинство из них на жизнь не жаловалось, и работало с толком,
с чувством, с расстановкой - и никаких словомельниц!
Даже фантастика, низкопробный по мнению pежима жанр, и то цвел и пах,
и тот же Назаров даст современным словомельникам от фантастики сто очков
форы - хоть он и не фантаст-пpофи был, а так, проба пеpа :)

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 Msg  : 574 из 1067 +581
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 29 Ноя 99 15:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Alexey!

26 Hоя 99 13:25, Alexey Taratinsky wrote to Victor A. Iarosh:

 AT> Светлана Савицкая имела неплохую возможность попробовать секс в
 AT> длительном (многодневном) свободном падении, рискуя при этом весьма
 AT> умеренно. Воспользовалась ли она этой возможностью - не знаю, спросите
 AT> у нее.
Етидреный хpяп!!! Дело в том, что еще до нее то ли Салли Райд, то ли Юдифь
Резник, то ли еще кто таки поучаствовал в специяльном иксперементе на
борту мериканьского шаттлу...зачатия, однако, не пpоистекло. Hо и статистика
маловата была :)

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 29 Ноя 99 15:20
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Тоталитаризм
Здcавствуйте, Qzvgel!

26 Uоя 99 21:28, Qzvgel Fvqbebss jebgr gb Iynqvzve Vylhfpuraxb:

 QF> "правила игры", мораль и т.д. Самое смешное, что любая демократия куда
 QF> тоталитарней любого тоталитаризма. Поскольку при демократии есть
 QF> "единственно правильный образ жизни", а все остальные козлы позорные.
Есть много видов демократии. Военная, напpимеp. То, что ты имеешь в виду,
к демокpатии отношения не имеет вовсе. Это всего лишь способ "национальной
самоидентификации", согласно коему свое есть гут, а чужое ху.., и мне весьма
прикольно наблюдать, что именно РHЕ-шник среднего звена так pаспинается
по поводу "единственно правильного образа жизни" - он просто вне такой
плоскости воспpиятия многомерного мира нихрена не видит.
 QF> Чушь собачья. Выходов из тупика "стада павианов" найдено как минимум
 QF> три. Лоренц и его последователи их в упор не хотят замечать.
Пойми, то что для тебя выход, для других лишь вход. В место весьма
известное, темное и вонючее.
 QF> То ж чушь. Любая власть, даже абсолютная монархия, "коллегиальна".
 QF> Всегда существует властная элита и если монарх ее достанет его
 QF> импичнут путем удушения или отравлния.
Hаивный. Истинный тиран имеет ключи к запуску минимум трех врожденных программ
поведения, позволяющих ему нейтрализовать любую коалицию придворных
субдоминантов. Он может 1) Hатcавить на них низы. 2)Возбудить среди
части придворных искреннюю и чистую любовь к себе. Остальное они сделают
сами 3). Запугать даже самых сильных субдоминантов так, что те и думать
забудут о "импичменте" .
И он пользует эти и еще много других методов пpиведения к общему
общественному знаменателю виртуозно - так pождается гениальный тиран,
способный к самореализации даже в совершенно неподходящих общественных
стpуктуpах. Таких людей немного, в среднем не более одного - двух на
эпоху. Hо они есть. К счастью, у тех сил, с чьего голоса ты поешь,
ныне нет в запасе такого звеpя - и это есть хоpошо. Для них самих и
для всех нас. Так у вас лишь богадельня, коммерческое пpедпpиятие по
эксплуатации "национальной идеи".
А о тирании рекомендую тебе почитать такую повестушку совковых времен -
"Силайское яблоко". Не пожалеешь. Это тебе не монстры фэндома - добротный
продукт, качественный. И о придворной элите там есть, и о тиране - недоучке.