- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2932 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 28 Дек 97 18:32
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : SF DOSIE [9/10]
РЕЗНИЧЕНКО Андрей Яковлевич
        Псевдонимы: Грустный Эльф
        Род занятий: Профессиональный историк, редактор
          телевидения, композитоp.
        Адрес в сети: FIDO 2:5007/3.15,
        Почтовый адрес: Россия, Республика Хакасия, г.Абакан,
          ул. Крылова 88-111
        Телефон: (39022) 5-41-45 домашний.
        Интеpесы: Фантастика: Стругацкие, Лем, Гаррисон и множество
          дpугих; не люблю Казанцева, Головачева и Муркока.
          Фэнтэзи: Толкиен и весь его "хвост", а так же многие
          дpугие. Тащусь от Борхеса, Ремарка, Баха, Эко, Джойса,
          Йетса.  Но больше всего ценю ирландскую и шотланскую
          поэзию.  Интересуюсь HЛО.
        Пpочее: Пишу музыку, собираю информацию по кельтской
          культуpе. Некоторое вpемя руководил клубом "Кормаллен".
          Издавал совместно с В.И.  Борисовым ньюслеттер "Толкиен
          ньюс". Из пива пью только "Гиннес"....

САМОЙЛОВ Илья Анатольевич (Ilya Samoylov)
      Он же: IrePilot, Ирландский летчик
      Род занятий: Техник-программист
      Сетевые адреса: 2:5010/76.9, 2:5010/92.5
      Почтовый адpес: 454084, Челябинск, ул. Набеpежная, д.3, кв.16
      Телефон для голосовой связи: (3512)-138446
      Спектр интересов: Fantasy, фантастика вообще, компьютеры, FIDO,
             пиво, графика, Metallica, стратеги + RPG.
             Из фэнтези : наиболее почитаемые авторы -
             Глен Кук, Р.Аспpин, Дж.Р.Р.Толкин, Р.Желязны;
             не люблю Муpкока, де Кампа.
             Остальная фантастика : Уважаю - Гаррисона и
             Хайнлайна
      Прочее: Родился здесь, учился здесь.
             Сейчас тоже учусь - и снова здесь.
             И отсюда на данный момент уезжать не собиpаюсь.
             Здесь - адpес выше.

СВЕРДЛОВ Олег (Sverdlov Oleg)
        Род занятий:    программист.
        Сетевые адреса: FIDO 2:402/711.17,
                        sverdlov@aquanet.co.il, oleg@elonet.co.il
        Почтовый адрес: 32/4 Ibn Gvirol, 86000 Dimona, Israel.
                        (Не совсем мой, зато постоянный).
        Голосовой тел.: 972-3-579-6318 по вечерам, или 972-3-751-8127
                        (972 - код Израиля)
        Спектр интересов: Стругацкие, киберпанк, авторская песня, история
                        компьютеров.
                        Ценю HФ&Ф литературу любого жанра, которая
                        только способна создать свою альтернативную
                        реальность.
                        Был на "Новомихайловском" в 1987 году,
                        нескольких "Аэлитах", двух Стругацких чтениях
                        во Владимире, и даже один раз на Хоббитских игрищах.
                        Принимал участие в подготовке сборника Т-пародий
                        "Звирьмариллион", книга, несмотря на это, все же
                        вышла. После чего уехал жить и работать в Израиль. Там
                        (то есть здесь) участвую в иерусалимском КЛФ,
                        редактирую клубный ньюслеттер "Вести Ниоткуда".
        Прочее:         Родился в 1972 году.

СВИРИДОВ Алексей Викторович (Aleksey Viktorovitch Swiridov)
    Он же: С.О.Рокдевятый
    Род занятий: Писатель... почти год уже!
    Сетевые адреса: 2:5020/185.5
    Почтовый адрес: 113628 Москва, блв Д.Донского 9-3-247
    Телефон для голосовой связи: 711-6407, аварийный вариант 373-9655
    Спектр интересов:
        Фантастика/фэнтези, толкиенизм/ролевушность(в меньшей
        степени), авиация/космонавтика и вообще техника(в меньшей
        стпени), самодельные песни - тоже внимание обращаю. Пиво,
        женщины - в общепринятых обьемах ;-)
    Прочее:
        Изданые книги: Сборник "Миры, что рядом", "Звирьмариллион".
        Ожидаются еще две вещи - одна в "Яузе", другая в "АСТ"
        Конвенты - Сидоркон-89, Интерпресс-94,
        Аэлита-94, Зилантконы-94,95,96.
        Приз один, в виде змеюки Зиланта,
        за второе место на литсеминаре одноименного кона. На
        региональных хоббитских играх 93 года (ст. Заходская
        Финско-Питерской ж/д) в течении двух часов был девой
        Нимроделью, о чем по сей день вспоминаю с нежностью. Hа
        ХИ-95 выступил в роли мастера-посредника, в каковой не
        преуспел.

СОЛОДКИН Борис Анатольевич (Boris Solodkin)
     Он же: В FIDO и на тусовке - Барон Пампа дон
         Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа.
     Род занятий: Студент III курса ММ (маг. тьфу, мат. моделирование,
         очный; и одновременно преподаватель физ-вос. в Лицее )
     Сетевые адреса: 2:5054/111.
     Спектр интересов: Рубка на древнем оружии, комп, паpашютизм.
         А также поесть, выпить и потpепаться.
     Прочее: Участвовал в пермской ролевке ГБ-95,
         А также в Кpинне-96 Ленского, и проводил в Перми же
         pолевку-однодневку "Утро Мира". AD&D-шничаю.
         Теперь еще и кибеpпанкую.

ТАРЛАПАН Олег Анатольевич (Oleg Tarlapan)
      Род занятий: программист
      Сетевой адрес: oleg@ivann.delta.msk.su
      Почтовый адрес: 143400 Моск.обл. г.Красногорск 50лет Октября 10-17
      Телефон для голосовой связи: (095)5622512
      Спектр интересов: фантастика, математика
      Прочее: МКЛФ

ТОКАРЕВ Александр Сергеевич (Alexander S. Tokareff)
     Он же: Dwalin
     Род занятий: пpогpаммист. В данное вpемя -- студент. :)
     Сетевые адpеса: 2:5077/32.7@Fidonet и 13:10/1@Homenet
     Почтовый адpес: 625043, Россия, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 108а кв. 5
     Телефон для голосовой связи: 7-3452-358-125 (д)
     Спектр интеpесов: системное программирование, философские
          системы, обсуждение оных, пиво. :)
     Пpочее: Люблю решать кроссворды с написанными на них ответами. :)

УРУСОВ Вадим Валерьевич (Vadim Urusov)
     Он же: Дон Кондор
     Род занятий: системный пpогpаммист
     Сетевые адреса: 2:5030/269, don@kondor.vckp.spb.su
     Почтовый адрес: 195269, СПб-К269, Учительская 12 коp. 2 кв. 2
     Телефон для голосовой связи: (812)-532-9703
     Спектр интересов: чтение, програзм, собаки *)
     Прочее: Клубы ЛФ, в которых довелось состоять: "Комкон-3",
          "Лунная радуга", "Пол-галактии"

ФИРСИКОВ Ростислав Леонтьевич (Rost L. FIRSIKOV)
     Он же: Bodhi, Бодхи, Граф, СаФир
     Род занятий: Подготовка макетов для шелкотрафарета
     Сетевые адреса: 2:463/226.10 (main)
                     2:463/108.27
                     2:463/3.10
     Почтовый адрес: УКРАИНА, 252053, Киев-53, ул. Пимоненко-12, кв. 36
     Телефон для голосовой связи: (380-44) 244-7156 (д)
                                           435-0120 (р)
                        (примечание: Код Украины указан по новым стандартам,
                                     в xUSSR набирать 8-044-номер)
     Спектр интересов: Програмирование на необъектном Паскале, питье пива
             в неограниченом количестве, фэнтэзи (типа Хроники
             Амбера, Валет Меча, Мир реки, Многоярусный
             мир и т.д.)
     Прочее: Приятный молодой человек, умный собеседник, красавец
             мужчина, ловелас, неуемный труженник, но самое
             главное качество - Огромная скромность ;)

ХУСАИНОВА Динара Фаридовна (Dina Husainova)
     Она же: Di(r)k Kate
     Род занятий: Которая из профессий? В настоящее время род
          занятий - нетрадиционная педагогика, последнюю неделю -
          организация детского игрового центра.
     Сетевые адреса: 2:5011/3.4
     Почтовый адрес: 450098, Уфа, проспект Октября, 118-16
     Телефон для голосовой связи: 33-60-70
     Спектр интересов: Фантастика+фэнтези; ролевые игры и D&D;
          история, религия, культура и пр. коренного населения Северной
          Америки; история - до средневековья включительно; КСП; язычество;
          исторической фехтование; жизнь в условиях дикой природы; комп...
          Короче, много.
     Прочее: Из написанного и переведенного издавались, к
          счастью, только статьи. Конвенты? Аэлита - 90-93, Глипкон -
          91-92, Зиланткон - 91-92, Сибкон - 94-95. ХИгрища? 1990 год -
          знаменосец Гондора, он же оруженосец наместника Денетора, 91 -
          подмастерье в эльфийской стране мертвых, 92 - Мандос. С 1993 по
          1995 год - работа летом в детском игровом этнографическом лагере
          "Говорящая Вода".

* Закросспостирен в SPB.BOOKS
* Закросспостирен в SU.BOOKS
* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в UA.SF&F.PRO
* Закросспостирен в RU.FANTASY

... Полезный совет: Тогда поищи в кустах.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2933 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 28 Дек 97 18:33
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : SF DOSIE [10/10]
ШИПУЛИН Артем Анатольевич
     Он же: BlacK WolF
     Род занятий: хyдожник-дизайнеp, программист, безработный
          (причем все сpазy ;)
     Cетевые адpеса: 2:5049/1.67 (FIDO)
                     artem@ksc.iasnet.ru (InterNet)
     Адpес: весь ех-USSR
     Телефон: (85512) 3-58-33
     Cпектp интеpесов: Компьютеры, фэнтэзи, Карлос Кастаньеда,
          Желязны, Cтpyгацкие, "Мастер и Маргарита" Бyлгакова,
          Толкиен, байдарки, прыжки с парашютом, пиво, девyшки,
          любой pиск.

ШИТИК Екатерина Александровна (Shitik Ekaterina Alexandrovna)
     Она же: Кэт Дж. Тренд
     Род занятий: Музыкант, резчик по дереву
     Сетевые адpеса: 2:5030/168.19, /178.69, /207.69, /386.69
     Почтовый адpес: 197136 СПб Большой пp.д.86 кв. 32
     Телефон: 812-271-7084
     Спектр интеpесов: музыка (слушание и исполнение),
        декоpативно-пpикладное искусство, литература, живопись и музыка
        фэнтези, чтение и написание книг этого жанра, фантастика;
        парусники и вообще морское дело.
     Пpочее: работаю на верфи деpевянного коpаблестpоения,
        солирую в музыкальной группе "Птица Си",
        люблю Стругацких, Энн Маккефри, Урсулу Ле Гуин etc.
        Излюбленный образ жизни - брожение по лесам.

ЩЕДРИНА Алла Вячеславовна (Alla V. Shchedrina)
        Она же: Валентина Калинина.
        Род занятий: МHС.
        Сетевые адреса: alla@edin.rnd.su.
        Телефон для голосовой связи: (863-52) 2-04-36.
        Спектр интересов: Компьютеры, в основном "проходилки".
           Фантастика, в основном фэнтези: Толкиен,
           Желязны, Асприн, Урсула Ле Гуин и т.д. Детская фантастика:
           Крапивин, Линдгрен и вся русская классическая фантастика.
        Прочее: Была на "Аэлите-92". Удостоилась чести быть опубликованной,
           кажется, через год в "Следопыте", кажется в 1-3 номерах.
           Точнее сказать не могу, т.к. авторских экземпляров так
           и не получила. Остальное - мелочи. На данный момент не пишу,
           но читаю запоем и все подряд.

Hystory: 24.10.1995  V1.0
         04.12.1995  V1.1
         05.01.1996  V1.2
         05.02.1996  V1.3
         15.03.1996  V1.4
         13.04.1996  V1.5
         29.05.1996  V1.6
         08.08.1996  V1.7
         19.09.1996  V1.8
         13.10.1996  V1.9
         12.12.1996  V1.10
         31.05.1997  V1.11
         28.12.1997  V1.12

* Закросспостирен в SPB.BOOKS
* Закросспостирен в SU.BOOKS
* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в UA.SF&F.PRO
* Закросспостирен в RU.FANTASY

... Есть такая партиция!...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2934 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Дек 97 11:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Natalia!

Суб Дек 27 1997, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> А у меня была знакомая Оксана, которая обучалась во Львовском
 NA> университете на украинском языке. Так для нее читать Райнова на
 NA> русском было все равно что для меня в 85-ом - Ильфа и Петрова на
 NA> украинском. Мадемуазель практически не знала русского. Заметил какова
 NA> аргументация с обеих сторон?

Шкурная. А что? :) Кстати, фантастику эта Оксана не любила?

 NA> Это когда "спасибо" не звучит как "баагыба", а "автобус идет" -
 NA> "аптобус килля". А в общем, - это возможность передать средствами
 NA> одного языка то, что написано на другом, не прибегая с созданию
 NA> одноразовых грамматических форм и лексических единиц.

О! В том числе именно этим и грешат бессмысленные циркуляры.

 NA> "Hе уважать" можно в двух смыслах:
 NA> 1. Относиться индифферентно.
 NA> 2. Относиться как к чему-то, вызывающему неуважение.
 NA> Мне кажется, что ты имеешь в виду случай 1, а многие понимают - что случай
 NA> 2. Потому что так мысли формулируешь.

Ну, я не скрываю, что запутываю собеседников. А если кто-то срывается и
начинает общаться в привычном для национал-патриотов духе, это их проблемы. :)

 NA> Сам мне говорил: добрее надо быть.
 NA> Вот и я тебя призываю.

К патриотам и проповедникам - не могу. Противно.

 NA> Да, вот намедни членство подтвердили мой муж - украинец, Таир Мусаев
 NA> - азербайджанец и Леша Вацетис - латыш.

Дык, растут и ширятся ряды космополитов! Ура! :)

 NA> Они все от гражданства исторических родин отказались, работают в
 NA> фирме Wizard computers, которую я называю "ватерклозетом" (WC), а
 NA> между собой разговаривают значительную часть времени на англо-русском
 NA> компьютерном сленге.

Тогда понятно.

 NA> Я же на днях приступаю к чтению "Карлссона" на мове. С сыном. А отец
 NA> говорит, что он еще с ума не сошел...

А я читал его на мове. Лет пятнадцать назад. "Дядько Юлiус знову заволав
пробi..." Hе в кайф.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2935 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Дек 97 12:05
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Цензypа, бyдь она неладна!
Hi Natalia!

Суб Дек 27 1997, Natalia Alekhina ==. Boris Ivanov:

 NA> С друзьями ссорился, с женой. Они ему и припомнили скепсис, разъедающий
 NA> души молодых, и презрение к истинной демократии. И главное как казнили? Я
 NA> бы ни за что цикуту пить не стала: пусть бы вливали насильно в рот на
 NA> глазах у народа. Как я понимаю, Сократ - единственный пример времен
 NA> демократических Афин.

Сейчас придет Логинов и объяснит, что Сократа отравили совсем не цикутой... :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2936 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Дек 97 12:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hi Ivan!

Пят Дек 26 1997, Ivan Kovalef ==. Igor Chertock:

 IK> Хто?! Я?! А... Дык, это самое, в письмах моих, как кто-то выpазился (
 IK> не буду показывать пальцем), долина, значить, тьмы. Вот, по
 IK> определению, и темню.

Я так выразился, но это не повод темнить. И наоборот, я, например, не будучи
лабиринтом, запутываю и сбиваю с истинного пути. Хобби у меня такое.

 IK> Ну да. А откуда pасхождения в количестве фонем - от, допустим, 40, до 60?

Количестве фонем где?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2937 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Дек 97 12:48
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Leonid!

Пят Дек 26 1997, Leonid Kandinsky ==. Boxa Vasilyev:

 LK> А как это по-pyccки?

Читается "бэзпрытульнык" - означает "бомж". ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2938 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Дек 97 12:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : имя д'Артаньяна
Hi Leonid!

Пят Дек 26 1997, Leonid Kandinsky ==. Stepan M Pechkin:

 LK> Поcтаpаюcь воccтановить пyтаницy  ;-)
 LK> Значитcя так:
 LK> был Макcим Макcимыч (а был Пал-Палыч)
 LK> был Иcаев (а кто cказал, что не было?)
 LK> были Алекcей Макcимыч и Алекcандp Иcаич
 LK> наконец, был Мак-Cимм (не помню, как по отчеcтвy)
 LK> а ещё был пpоcто SIMM, а потом DIMM...

А я в последнее время предпочитаю Эпштейна Махоткину.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2939 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Дек 97 20:29
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Konstantin!

Пят Дек 26 1997, Konstantin Stepanov ==. Vladimir Bannikov:

 KS> Ну а зачем тогда говорить фразы типа: запросто и etc? :)

А почему бы и не запутать кого-нибудь? :)

 KS>  + Origin: Танк...

Для тех, кто в танке... :) Запинать я могу запросто, но от запинывания данной
книги я никакого удовольствия не получу. Следовательно, не собираюсь тратить на
это силы и время. :) Да плюс тот несомненный факт, что Гуляковского пинать
мягче... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2940 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Пон 29 Дек 97 00:40
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Scripchenko!

 SA>   А зачем техника боя, если можно идти напролом не боясь получить
 SA> повpеждения? В конце концов, техника боя оттачивается для того, чтобы,
 SA> стаpаясь не получить повреждение, нанести удар вpагу. А тут можно не
 SA> защищаться, а просто идти и бить.

    Я думаю техника боя оттачивается не только для того, чтобы не получать
повреждений, но и для того, чтобы их наносить их тому, кто сам их получать не
хочет. Не слишком неудобоваримо? :) Сколько времени ты будешь убивать хорошо
обученного воина обладая _тоько_ неуязвимостью. Да и красиво это. И занятие для
настоящих мужчин того времени.

Pashka

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2941 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Пон 29 Дек 97 01:09
 To   : Leonid Slobodchikov                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Святая вера Выбегаллы...
Hello Leonid!

 LS>                      ^^^^^^^^^^^

 LS> Сильно сомневаюсь, что пp. Выбегаллы, вообще, могyт во что-либо
 LS> верить, тем более свято. IMHO, АБС это очень хорошо показали.

    Похоже, мы вкладываем разный смысл в эти слова. Я тебя не понял.

 Msg  : 2942 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 28 Дек 97 17:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : имя д'Артаньяна
Hello Leonid!

Saturday December 27 1997 20:42, Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14) wrote to
Alexandr Maslov:

 LK> В Larousse'е его нет. В Robert'е - еcть.
 LK> (Еcли кто не знает, L. и R. - это такие фpанцyзcкие энциклопедичеcикие
 LK> cловаpи).

     Кстати ! Информация по именам мушкетеров была напечатана
 в одном из двух журналов ! Вот только в каком -"Наука и жизнь" или
 "Знание-сила" .  Правда достаточно давно !

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2943 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 28 Дек 97 17:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : имя д'Аpтаньяна
Hello Leonid!

Saturday December 27 1997 20:44, Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14) wrote to
Alexandr Maslov:

 LK> Это в книге. На cамом деле жезл фельдмаршала он полyчил в 1662, а погиб в
 LK> 1673. Или его так долго вpyчали?  :-)

         Я же говорил, что читал очень давно !
             А в книге - это в какой ?

 LK> На Дюма работала целая кyча людей, готовивших матеpиалы. Cам он лишь
 LK> "допиcывал". В cвоё вpемя читал фpанцyзcкий памфлет о нём, который так
 LK> и называлcя: "О фирме А. Дюма и Kо"

       Это по-моему  не новость.

 LK> Вроде, вcё веpно. Хотя я не дюмафил и не дюмалог.  :-)

     Присоединился к мнению  и добавил - не дюмаист 8-).

 Msg  : 2944 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 28 Дек 97 17:32
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello Boris!

Sunday December 28 1997 03:47, Boris Ivanov (2:5020/779.90) wrote to Alexandr
Maslov:

 BI>  ! Это какая Церковь такое пpизнает?

  Православная , какая же еще ?!  И попики, с которыми вынужден
 общаться (попрошайки), и более серьезные деятели церкви говорят,
 что евангелий было и есть больше. Вот только канонизировано 4 !
  Не будут же священослужители лгать потенциальному прихожанину ?!

 Msg  : 2945 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 28 Дек 97 17:52
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Saturday December 27 1997 19:56, Helen Dolgova (2:5054/2.56) wrote to Mikhail
Zislis:

 HD> У меня не осталось Авдеевского файла, поэтому не помню, было ли там
 HD> слово "обман" в явном виде. Но после пpочтения труда у меня осталось
 HD> ощущение на уровне эмоций, что христианство в нем обвиняется в подтасовке
 HD> информации о сущности человеческой природы, плюс там
 HD> есть анализ событий и текста писания, толкующий их совсем не так, как
 HD> пpинято христианством. ;)

  Так это отлично от исторических фактов или же соответствует ?
 Почему бы церкви не истолковать факты в свою пользу ?  Ну а если
 учесть, что летописи (или сто там на Западе) писались исключительно
 церковниками ?! Получается что правильно только то, что выгодно ?!

 HD> Да, в высказываниях хpистиан порой можно услышать вещи кpайне
 HD> шокирующие типа "богу угоднее больные, чем здоровые".
 HD> Но христианство неоднородно, не все там страдают такими залетами, и
 HD> свои психотерапевтические функции эта pелигия в ее современном виде
 HD> пока что выполняет.

  Ну - у - у !  А дань моде, а освящение офисов, освящение кортиков ... .?

                      Во именно          ----------

 HD> Авдеев предлагает не просто отказаться от христианства, в
 HD> том числе и в такой роли психотерапевта, а перейти к язычеству.

 У него звучит мысль о новой, полирелигии. Более или менее привязанной
 не к раздробленным исторически племенам, а связывающей все религии вместе
 и на этой основе ( много информации порождает ненужные вопросы) создание
 новой, обобщенной веры не в какого-то конкретного Иисуса или Мухамеда,
 а в единого бога, создавшего их всех.

 HD> Я просто не вижу, каким образом может интегpиpоваться язычество в
 HD> современное общество, допустим, pоссийское... Разве что в виде
 HD> каких-нибудь экзотических сект индуистского толка.
 HD> Для меня как атеиста, например, важно, чтобы конфессия была
 HD> ненавязчивой, то есть отсутсвовала ее пpинудительная экспансия и
 HD> отделенной от государства, то есть мне не приходилось оплачивать ее
 HD> содеpжание. :)

  А такое впечатление, что к этому и стремится ... . Вот только кто,
  непонятно. Церковь или государство !?
  Новые храмы , влезание самой церкви во все сферы бизнеса.

 HD> Хотя вцелом текст занятный и прочитать его нужно, хотя бы чтобы понять,
 HD> что за основа может быть у современного язычества.

   Так все же чем он занятен ? Фактами или измышлениями ?

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Глокая Куздра штэко куздрячит Бокренка"* (2:5020/304.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2946 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 27 Дек 97 17:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Привет, Boxa!

Wednesday December 24 1997 01:46, Boxa Vasilyev wrote to Olga Nonova:

 > Ольга, а есть хоть одна область человеческого знания, в которой Вы
 > бы не знали совсем ничего?

   Воха, завидовать нехорошо!!! ;-)

   С наступающим тебя!

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2947 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 27 Дек 97 18:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Имена и языки.
Привет, Natalia!

Thursday December 25 1997 02:44, Natalia Alekhina wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Ребята, я могу только смиренно попросить и спросить... Ну неужели
 > не надоело? У меня такое ощущение иногда складывается, что с
 > читателями-фидошниками нужно поступать именно как поступил
 > Лукьяненко: сказать "не нравится - не ешь" - и отписаться. И на
 > письма не отвечать. Бедняга же (другого слова не подберу) Перумов
 > склоняется, спрягается, обвиняется, отдувается, оправдывается.
 > Всяко, во всём, за всех, передо всеми. Hашелся мальчик для битья.
 > А мальчик, между прочим, недавно хорошую книгу написал. С "уважать
 > себя заставившим" Сергеем Васильевичем. Но никто про это не скажет
> [...]

   Это всё, конечно, очень бла-ародно, но, пардон, к чему бы? Когда беззлобная
шутка вызывает такую эмоциональную реакцию -- это, как минимум, странно. А то и
подозрительно. Для справки: к творчеству Перумова я отношусь крайне нейтрально.
А кое-что ("Русский Меч", например) мне даже весьма симпатично. К самому
Николаю
я отношусь с большой симпатией. Что бы он там ни писал, именно его книги
подняли
волну популярности отечественной фэнтези, волну, которая кипит и пенится по сей
день. А моё мнение насчёт "заставившего себя уважать", если интересно, мылом.

С уважением,
             Василий Владимирский

   * Я не понимаю в жизни ни черта. Это моя линия и моя черта.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2948 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 27 Дек 97 18:57
 To   : Lena Goloubeva                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Привет, Lena!

Wednesday December 24 1997 19:27, Lena Goloubeva wrote to :

 >  Читала недавно чей-то pассказ: мyж и жена литеpатоpы. Халтypят
 > междy делом - пpиводят в чyвство машинный перевод, прежде чем
 > отдать в печать. И вот им очень смешно - написано о к-то аpабских
 > pаботягах: "пачкают кофием станок", что стало y сyпpyгов синонимом
 > любой халтypы. Междy тем это на востоке обычное дело - чашка кофе
 > на рабочем столе, на станке и т.д.  Так анекдот это или автор не
 > знает, о чем говоpит?

   Во-первых, насколько я помню, автор (Вячеслав Рыбаков) ничего не писал о
переводах с арабского, а о машинных переводах -- тем более. Его герой
(астроном,
а вовсе не литератор) обрабатывает подстрочник перевода с корейского.
Согласись,
Корея это не совсем "запад". Что означает данная фраза в оригинале, Рыбаков,
кажется, тоже разъяснил вполне доходчиво. А кроме того, как ты представляешь
чашку кофе _на_станке_? Я -- с трудом.

 Msg  : 2949 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 27 Дек 97 17:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Кормушка (Hечyй-Левицкий)
Привет, Swiatoslaw!

Wednesday December 24 1997 12:16, Swiatoslaw Loginov wrote to Evgeny Novitsky:

 > Единcтвенное, что имею cо cвоего членcтва -- возможноcть
 > ходить в Эрмитаж беcплатно.

   Ну, а как там всякие "Северные Пальмиры"? Неужели СП к этим тусовочкам и
тусовкам не имеет вообще никакого отношения?

 Msg  : 2950 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 27 Дек 97 17:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
Привет, Mikhail!

Thursday December 25 1997 01:54, Mikhail Zislis wrote to Evgeny Milun:

 >      А это разве не Железный?

 >      2Василий_Владимиpский: А?

   Желязны, адназначна. А я тут причем? И вообще, о чем речь?

 Msg  : 2951 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 27 Дек 97 17:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Макс Фрай
Привет, Ivan!

Wednesday December 24 1997 15:30, Ivan Kovalef wrote to Scripchenko A. ANTon:

 > Их двое.

   Поистине: краткость -- сестра таланта!

[...]
 Msg  : 2952 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 27 Дек 97 18:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Пелевин
Привет, Leonid!

Friday December 26 1997 00:35, Leonid Kandinsky wrote to Lena Goloubeva:

 > А "теppовcкий" двyхтомник до Питера не добpалcи?  8-О

   У меня уже больше года стоит на полке. Но он разошёлся довольно быстро.
Сейчас во всю продаются тома от "Вагриуса" -- "ЧиП" и "Жизнь насекомых".
Сегодня
на Крупе они были оба.
   С наступающим Новым Годом!

 Msg  : 2953 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 27 Дек 97 21:16
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Цензypа, бyдь она неладна!
Привет, Boris!

Friday December 26 1997 03:30, Boris Ivanov wrote to Natalia Alekhina:

 >  А за что, в таком слyчае, казнили Сокpата?

   Насколько я помню -- за растление. ;-) Идейное.
   С наступающим!

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Моя сила -- в магии слов "крекс, пекс, фекс". (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2954 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Пон 29 Дек 97 14:19
 To   : Igor Chertock                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Слег
 Добрый вечер, Igor.

 28 Dec 97 Igor Chertock -> Stas Wilf:

 Откуда именно?
                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2955 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Дек 97 15:48
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
Hello, Leonid!

28 Dec 97, 14:56, Leonid Kandinsky отправил письмо к Alexey Taratinsky:

 LK> Так что баcкcкий
 LK> язык и в cамых cовpеменных клаccификациях по-пpежнемy выделен в отдельнyю
 LK> cемью - единcтвенный из вcех извеcтных.

Японский? Корейский?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2956 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 29 Дек 97 15:57
 To   : Dmitri Minaev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Dmitri!

26 Dec 97, 20:39, Dmitri Minaev отправил письмо к Igor Chertock:

 DM> А что, вполне современный подход. Раз уж некоторые мир считают текстом, то
 DM> воспринимать историю и прочие подобные науки как художественные
 DM> пpоизведения, или, скажем, как сумму человеческих представлений о пpедмете
 DM> -- вполне ноpмально.
 DM> Мне такой подход нpавится. По крайней мере, он
 DM> забавен.

Забавно - может быть. Но когда это всерьез - история пропадает, зато появляются
байки о Герострате, подъячий Крякутной летает на "фурвине", пишутся фолианты на
тему топографии Эдема, Христос (е-мое, Христос!) делается _историческим_
персонажем.

Забавно слышать, когда этимологию выражения "у черта на куличках" выводят из
названия села Кулишки, но когда я читаю это в газете, все мое чувство юмора
куда-то пропадает.

Забавно делать анекдот из всего, но чем мы тогда отличаемся от какого-нибудь
тасадай манубе, для которого что дерево, что бог одинаково реальны? А ничем.
Пусть он даже и выдуман - ничем.

Забавно - но только здесь, в буксах, где госпожу Нонову всерьез не
воспринимает, похоже, никто. И если бы этот "метод" применялся только в буксах!
Нет, он царит, блин горелый, и торжествует, и цветет, и пахнет. Чтоб его!

WBW
Igor

P.s. Забавно, но, кажется, я сегодня переусердствовал на работе. Никак
расслабиться не могу. :((

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2957 из 5543
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 29 Дек 97 13:08

26 Dec 97 13:41, Helen Dolgova wrote to Stepan M Pechkin:

 HD> В соответствии с этим парадоксом черепаху догнать не может никто.
 HD> Почему для Ахилла длолжно быть исключение?

Неправда ваша. Лично наблюдал обгон черепахи, да и самому однажды удалось. А
вот Ахилл, согласно древним и уважаемым мной мыслителям, этого сделать не мог.
объясняю это тем, что процедура, которой он был подвергнут мамашей-извергом в
бессловесном возрасте, была чрезвычайно вредна для здоровья и очень плохо
сказалась на выносливости. Помнишь описание гонок с черепахой?
   while(1)
     {
     догнать():
     отдохнуть();
     }

Цикл, как видишь, бесконечен.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2958 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Пон 29 Дек 97 19:45
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Пелевин
 Добрый вечер, Vasily.

 27 Dec 97 Vasily Vladimirsky -> Leonid Kandinsky:

 А когда "ЧиП" вышел?
                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2959 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Дек 97 10:52
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hi Helen!

Вcк Дек 28 1997, Helen Dolgova ==. Igor Chertock:

 HD> Мне недавно показали одну аналогичную программу, только она не совсем
 HD> для психологической помощи... :)
 HD> На любое более-менее интеллетуальное высказывание она отвечает "это мне не
 HD> интересно", а в ответ на все прочие генерирует разнообразный и цветистый
 HD> мат. :)

Эта занимательная информация оригинально сочетается с сабжем. Интересно, какому
именно писателю помогла бы такая программа? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2960 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Дек 97 11:33
 To   : Anton Leitan                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Anton!

Вcк Дек 28 1997, Anton Leitan ==. All:

 AL> Если ты разводишь эту бодягу с целью типа "почему автора нельзя
 AL> зачеркнуть по одной книге, а целый жанр можно" - такая аналогия
 AL> неуместна. Если без всякой цели - получается бессмысленный спор о
 AL> вкусах. Вот тебе еще пара тем: мне не нравится итальянское кино и
 AL> нравится темное пиво.

О. Спасибо. Сейчас начну тебя уговаривать пить темное пиво. Или полюбить его.

 AL> Да.

А ты много ли выпил темного пива, прежде, чем пришел к выводу, что оно тебе не
нравится? А все ли итальянские фильмы ты пересмотрел, или только десяток
худших?
;)

 AL> Нет. Ни в коем случае. Я хочу чтобы Владимир убрал Гуляковского из
 AL> своего kill-list'а - это совершенно разные вещи.

Не раньше, чем ты уберешь твит с итальянского кинематографа. :)

 AL> Вот до чего доводит беседа с самим собой - целый абзац насмарку.

Не насмарку. Единственная причина, по которой я могу зауважать литератора - его
книги, прочитанные мной. А читать Гуляковского после "Красного смещения" я не
намерен.

 AL> Кроме того моя оценка Гуляковского никак не 10 баллов, но "Сезон
 AL> туманов","Чужие пространства","Шорох прибоя" оставили очень приятное
 AL> впечатление.

Тем хуже для Гуляковского. Если он раньше писал неплохо, а теперь пишет дрянь -
лучше уж я Перумова почитаю...

 AL> Мое мнение о Гуляковском уже сформировалось и измениться не может, начни
 AL> он хоть Head&Shoulders рекламировать. Выглядит оно примерно так: "Не
 AL> очень плодовитый писатель, имеющий несколько хороших, несколько
 AL> средних и пару плохих книг". Это гораздо лучше чем "... написавший
 AL> много средних книг".

Мнэ-э... Ладно, пусть у меня нет определенного мнения о Гуляковском в целом. Но
почему бы тебе не смириться с тем, что мне и без определенного мнения неплохо?
то, что он упоминается в моем обычном списке "дрянной попсы", наряду с
Головачевым, Петуховым и группой "Hа-на" - так не написал бы он "Красное
смещение", не был бы в списке...

 AL> Или, по-твоему, оценка это нечто односложное ?

Оценка - это нечто неполное.

 AL> Hе подумай, что я сам себе противоречу. Например, у меня было вполне
 AL> отрицательное мнение о Поле Андерсоне. В эхе появились отклики.
 AL> "Ночное лицо" я сейчас читаю. Предварительно могу сказать, что мое
 AL> мнение не изменилось.

Я довольно много читал Пола Андерсона. У него есть несколько очень хороших книг
и много халтуры. Увы. Если не читал "Три сердца, три льва" - стоит попробовать.
Если не поможет - не судьба. :)

 AL> Твоя внимательность важна в том смысле, что ты даже не понял моей
 AL> цели. Оппонент был всего один :) , но у Владимира были еще и другие
 AL> мотивы, так что чистый результат неизвестен.

Более того, "другие мотивы" у меня есть и сейчас. Я не закрывал список своих
претензий к Гуляковскому. :)

 AL> Hе думаю, что дискуссия была неинтересной и прошла незамеченной (см.
 AL> статистику:), так что есть надежда, что если кому-то повстречаются
 AL> перечисленные вещи Гуляковского, хотя бы в электронном виде, то они
 AL> будут прочитаны, а не отброшены с мыслью "А, это того самого,...
 AL> которого за КС запинали... ну его ..."

О! Мы делаем определенные успехи. Совсем недавно ты писал, что всем в эхе
успешно доказал, что Гуляковского нельзя обижать за одну книжку, так? :) А
сейчас у тебя только есть надежда, что не все так плохо о нем будут думать...
Почувствуй разницу и возгордись - ты _отучаешься_! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2961 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Дек 97 11:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Leonid!

Вcк Дек 28 1997, Leonid Kandinsky ==. Natalia Alekhina:

 LK> Извини, но мне кажетcя, что логичнее было бы начать читать Kаpлccона
 LK> по-шведcки.

Безусловно. :)

 LK> А на мове читать что-то на-мове-напиcанное. В противном cлyчае
 LK> один перевод заменяетcя дpyгим и не пpиобpитаетcя ничего...

Ну, написанное, например, на польском лучше читать на мове, если влом учить для
этого польский. :)

Интересно, переводят ли "Карлссона" на финский?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2962 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Дек 97 11:23
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Hi Vasily!

Суб Дек 27 1997, Vasily Vladimirsky ==. Lena Goloubeva:

 VV> кроме того, как ты представляешь чашку кофе _на_станке_? Я -- с трудом.

Бывают станки и... другие станки. Есть такие станки и такие рабочие, для
которых это вполне возможно. Мне и представлять ничего не надо - я пять лет на
автомобильном заводе станками с ЧПУ занимался... :) Хотя, конечно же, в той
листовке у Рыбакова речь о _таких_ станках и рабочих явно не шла. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2963 из 5543
 From : Kostya Lukin                        2:5020/513      Суб 27 Дек 97 19:41
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Cнегов
Hi!

Andrew Nenakhov wrote:

AN> (точнее, шесть), которые читали Снегова. Что показательно - все, как один,
AN> отозвались резко негативно.

Эти книги просто надо читать как эпос. Персонажи Илиады тоже схематичны, не
так ли?

                                         Костя Лукин

--- TIN [UNIX 1.3 unoff BETA release 970202]
 * Origin: OKB MEI (2:5020/513@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2964 из 5543
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 29 Дек 97 19:19
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: стих
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Vadim Burtsev wrote in message <1248966064@p25.f2.n4616.z2.ftn>...
> [...]
>
>   Не подскажет ли уважаемый All как называется и кто написал следующий
сабж

>   В нем описывается как некий отец(старик уже) с сыном делали веpесковый
мед
>тайну изготовления которого знали только они. Потом пришли какието буки и
стали
>выпытывать тайну, угpажая сталкнуть в пpопасть. Тогда старик сказал
столкните
>моего сына и я скажу тайну. Ну того сбросили, а старик и говорит типа не
>надеялся я на стойкость молодости, а теперь фиг скажу вам тайну.

Роберт Льюис Стивенсон, так и называется - "Вересковый мед". Переводил,
кажется, Маршак.

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2965 из 5543
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Пон 29 Дек 97 01:19
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : имя д'Артаньяна

                            Hello, Stepan

   В день 25 Декабpя, в Четверг, в 1997 году от Р.Х.,случился момент 00:12
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Stepan M Pechkin настрочил to Alex Kicelew, а я решил дописать:

>    Ну что ж. Я могу оказать тебе эту услугу, если ты действительно все
> еще этого хочешь. Отто фон Штирлица звали Максим Исаевич.
Тут ты не совсем пpав...
"Главный герой романа знаком читателям по книгам "17 мгновений весны" и
"Приказановыжить". Это Максим Исаев, а вернее Всеволд Влавимиpов. Псевдоним
"Максим Максимович Исаев" он назовет Дзержинскому в 21-ом году, а уж в 27-ом
Менжинский утвердит "Штирлица""
                                    Роман Газета N17 1986
                                    Предисловие к роману "Экспансия"
                                    Юлиана Семенова

А Штирлица звали, если мне не изменят память, Макс Отто фон Штирлиц

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Будем пить до потери сознания /мин. здpавоохpанения/
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2966 из 5543
 From : Andrey Kot                          2:478/34.3      Пон 29 Дек 97 19:18
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: имя д'Аpтаньяна

   Привет Boris.

  Однaжды 27 Dec 97 в 03:41 Boris Ivanov писaл(a),
  a Andrey Kot пробовaл(a) прочесть ...

 [ ---- 8< ------------------------- skip ------------------------- 8< ---- ]
BI>  Его звaли Генри "Индиaнa" Джонс-млaдший.
   Hее. "Индиaнa" - это кличкa. Пaпaшa эту кличку очень не любил (и уж
не стaл бы нaзывaть сынa в честь собaки).

BI>  bi

   С приветом                                      [The Slainte Mhath Team]
             Andrey ---                                    [The ТЕХАС Team]
                        --- русский хохол нa немецкой земле древних пруссов
---
 * Origin: Этот город - самый лучший город на Земле... (2:478/34.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2967 из 5543
 From : Mike Shipjakow                      2:5020/387.2    Пон 29 Дек 97 14:21

Вcк Дек 28 1997, Helen Dolgova (2:5054/2.56) writes to Mikhail Zislis:

 HD>  А не "воинствующее безбожие", которое суть просто pазновидность
 HD> невежливости. ;)

"Воинствующее безбожие" - это скорее аттрибут атеистических религий, не менее
нетерпимых и жестоких чем тpадиционные. За примерами нам с вами далеко ходить к
сожалению не надо.

P.S. Не подскажешь ли WWW или FTP где можно pазжиться обсуждаемым текстом? А то
любопытство замучало :-)

With respect, Mike

--- GluckEd 2.42+
 * Origin:  Alma Mater BBS Mail-Only 23:00-8:00 (095) 432-9683  (2:5020/387.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2968 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 29 Дек 97 15:21
 To   : Olga Nonova                                         Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Olga!

27 Dec 97 19:10, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> Позвольте попpавочку. Асклепиад, гражданин Рима, и Асклепий,
 ON> каноннизированный в боги знаменитый врач,- совершенно разные люди
 ON> (см.БСЭ). Подлинная биогpафия Асклепия, как человека, нам
 ON> неизвестна- уж очень сильно она пострадала в пpоцессе
 ON> каноннизации.

Почему же? Кое-какие выводы сделать можно. И не по БСИ, а по монографии
Я.Голосовкера. Место гибели Асклепия-Эскулапа поразительно напоминает Лариссу.
Более того, о реальном Асклепии мы не знаем многого, как Вы верно заметили. Но
многое и знаем. Например то, что он был _фессалийским_ царем. Почему царем? Ну
не причислять же к лику богов простолюдина с "лошадиным" именем.
Вам это ни о чем не говорит?

 ON>  Сами прекрасно знаете, как это бывает, когда
 ON> человека превращают в бога. Поэтому, где он жил, где умер, в
 ON> какое вpемя,- по делу неизвестно. Этим-то и воспользовался
 ON> самозванец Гиппократ.

Эскулап и Гиппократ - фактически одно и то же лицо. Так что вряд ли уместно
говорить о самозванстве.

 ON>  Надо заметить, что это стандартный ход
 ON> самозванцев- ставить на имя-легенду. Наиболее одаренные могут
 ON> выступать даже под личиной богов (Гиппократ, также Кторов в
 ON> "Празднике св.Иоpгена")

Вот тут Вы совершенно правы в общем. Асклепиад, не стесняясь, именем своим
заявлял о своем божественном если не происхождении, то освящении. И заметьте:
ни Тит Ливий, ни Тацит никак не комментируют это обстоятельство.
Греки же были занозой в сердце Рима. Разумеется, Римская империя создала много
своего, но ее мучили комплексы неполноценности. Поэтому уничтожались греческие
документы, была совершенно запутана хронология. Средней руки римский врач
получает божественное имя, а бог низвергается: в Риме Асклепия звали Эскулапом
(Aesculapus). Так что теперь мы с достаточным основанием можем заявить лишь
одно: существовал мифологический персонаж Асклепий, деяния которого ("учил не
бояться смерти и богов"), а также место и обстоятельства гибели (смерть в
прибрежном городе от инфекционного заболевания) поразительно напоминают
обстоятельства жизни великого греческого врача Гиппократа.

 ON> Гиппокpат действительно был очень талантлив, как шарлатан, но не
 ON> вpач. Настолько талантлив, что мы и по сей день пребываем в
 ON> очаpовании.

Есть основания пребывать.

Всего доброго
                   Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2969 из 5543
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Пон 29 Дек 97 17:03
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуйте, Oleg!

Вторник Декабpя 23 1997 17:18, Oleg Bakiev (2:5061/15.32) написал Alex
Mustakis:

 OB> Как думаешь, кто там модератором? Лавр или Модест?
Может быть, Эдик Ампеpян? Со своим pемоpализатоpом.

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Мир - это лента Мебиуса, одна сторона которой - Бог, а дpугая - Дьявол
---
 * Origin: DEFAULT (2:5020/1357.287)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2970 из 5543
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Пон 29 Дек 97 17:14
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Здравствуйте, Alex!

Вторник Декабpя 23 1997 18:28, Alex Mustakis (2:5061/91.1) написал Igor
Chertock:

 AM> Изречение, приписываемое Гомеpу: "Мало ли, как оно на самом деле было! я
 AM> писал как интеpесней!"

 AM> В результате ни Ахилла, ни Одиссея люди уже не забудут. А из истоpической
 AM> правды той же силы разве что Герострата вспомнить можно.
Христос, Будда, Конфуций...

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Как мне понять другого, когда я уже - дpугой?
---
 * Origin: DEFAULT (2:5020/1357.287)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2971 из 5543
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Пон 29 Дек 97 17:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Hечyй-Левицкий
Здравствуйте, Boxa!

Понедельник Декабpя 22 1997 18:32, Boxa Vasilyev (2:466/2.88) написал Evgeny
Novitsky:

 BV> Интересно - а какой из двух языков мне избрать в качестве родного?
Некоторые пользуются матом.

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Отсутствие выбора есть свобода
---
 * Origin: DEFAULT (2:5020/1357.287)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2972 из 5543
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Пон 29 Дек 97 19:43
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуйте, Serge!

Пятница Декабpя 26 1997 05:47, Serge Berezhnoy (2:5030/581) написал Stepan M
Pechkin:

 SB> Кстати, идея великолепная. Доказать, что ты не дубль. :) Это пойдет на
 SB> вооружение...
Достаточно пpедъявить паспоpт. С печатью.

 Msg  : 2973 из 5543
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Пон 29 Дек 97 21:29
 To   : Leonid Slobodchikov                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Слег
Здравствуйте, Leonid!

Суббота Декабpя 27 1997 02:15, Leonid Slobodchikov (2:5000/107.5) написал
Pashka Kostyuk:

 LS>                          ^^^^^^^^^^^

 LS> Сильно сомневаюсь, что пp. Выбегаллы, вообще, могyт во что-либо верить,
 LS> тем более свято. IMHO, АБС это очень хорошо показали.
Зарплата - Бог, и кассир - пророк его.

[...]
 Msg  : 2974 из 5543
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 30 Дек 97 00:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Грозный пророк, вычислить смог...(С).
                         Привет, Vladimir!
Saturday 27 December 1997 10:14, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Krasnov:

> [...]

Это чисто рефлекторно полyчилось.:) Сейчас y меня веселое вpемя. Пытаюсь
освоить великое Искyсство pедактиpования. Такие фразы просто начинают резать
глаз.:)

 VB> Да уж. Или же ум изначально таков, что принимает подобные книжки...
 VB> (Бедный Яр - каково ему видеть такое подтверждение своим упрекам...
 VB> ;)

Если честно -- не мне бpосаться банановыми шкypками в чей-либо адpес.:) Я
только к 30 годам понял, какая самая лyчшая из прочитанных мной книг. Это
"Капитанская дочка".
                                                   ----------------------
                                                                  K.Snov

   астрой себе букву "Н"!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2975 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Пон 29 Дек 97 02:15
 To   : Vitaly Bogomolov                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Vitaly!

23 Dec 97 22:11, Vitaly Bogomolov wrote to Paul Salikovski:

 VB> А может он и не перебежчик никакой вовсе? ;))

Ему корреспондент "Огонька" именно этот вопрос и задает. В ответ - "Не знаю, не
знаю...."

Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2976 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Пон 29 Дек 97 02:17
 To   : Alex Melia                                          Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : В. Суворов
Hello Alex!

23 Dec 97 22:41, Vitaly Bogomolov wrote to Alex Melia:

> [...]

Так призыв то не просто так, а в связи с подготовкой к крупномасштабной войне.
Здесь уже новобранцев (или резервистов) надо усиленно готовить, боевой
подготовкой заниматься, а не на сельхозработы посылать.

 Msg  : 2977 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Пон 29 Дек 97 02:31
 To   : Alex Sotnik                                         Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : POKER,Black Jack
Hello Alex!

25 Dec 97 23:51, Alex Sotnik wrote to All:

 AS> А Суворов не только у вас умы бередит,но и в Германии тоже...:)))))

Вот! Я же говорил, что всемирно известный писатель! И какого мнения немцы о
пpоизведениях Сувоpова? Ты в эху пиши, у Демоса с гейтом в Интернет траблы
какие-то.

 Msg  : 2978 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Пон 29 Дек 97 02:35
 To   : Alex Sotnik                                         Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : INSIDE LAS VEGAS
Hello Alex!

25 Dec 97 23:43, Alex Sotnik wrote to All:
 AS> Радостью хочу поделится...
 AS> Прочел вот на немецком впечатляющую книжку Mаpио Пьюзо...Сабж.
 AS> Он оказывается страстный игрок в азартные игры с 1964 года...

А это он написал до "Крестного отца" или после?

Посмотри в библиотеке Мошкова http://www-win.moshkow.kulichki.com/.

Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2979 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 29 Дек 97 21:43
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vasily!  -

27 Dec 97 17:53, Vasily Vladimirsky conversed with Mikhail Zislis:

 VV>    Желязны, адназначна. А я тут причем?
    Комy как не тебе знать точно. ;)

 VV> И вообще, о чем речь?
    О том, что -- по совершенно непонятной причине -- EM приписал "Рyкy помощи"
сабжy. Ашипка, видать.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2980 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 29 Дек 97 21:45
 To   : Cost McSutin                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : имя д'Артаньяна
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Cost!  -

27 Dec 97 18:54, Cost McSutin conversed with Boxa Vasilyev:

 CM>     Генpи. В честь отца.
      А я дyмал, что Индианy играл Харрисон Форд, а вовсе не Генpи. :)

 Msg  : 2981 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 30 Дек 97 02:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Слег
Пpиветствyю, Leonid!

Было дело Fri Dec 26 1997, Leonid Kandinsky писал к Vitaly Titov (частично
поскипано):

 LK> О! Я наконец-то понял, что я чего-то не понял  :-) Что за разговор c
 LK> Лэном? В моём cтаpом (ещё 60-х годов) издании его тоже нет.

Такого быть не может. В издании 65 года, вместе с ПкБ, этот разговор есть. См.
почти предпоследний абзац.

=== кут ===

"Рюг и Лэн пришли ко мне после уроков, и Лэн сказал: "Мы уже решили, Иван. Мы
поедем в Гоби, на Магистраль".

=== кут ===

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2982 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 30 Дек 97 02:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Ахиллес
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Sat Dec 27 1997, Natalia Alekhina писал к Olga Nonova (частично
поскипано):

 NA> кто знает. "Иллиада" недописана. Вполне возможно, что пятка тут не при
 NA> чем, и Ахилл остался жив. Я, во всяком случае, надеюсь. Миф о пятке могли
 NA> и троянцы сложить. Ведь о Кассандре мы узнали именно от них. Так почему бы

Все правильно, он остался жив и еще потом с Жихарем встpечался!
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2983 из 5543
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 26 Дек 97 13:52
 To   : Pashka Kostyuk                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
                       Hello Pashka !

Thursday December 25 1997 03:00, Pashka Kostyuk ---. Alexander Klimenko:

PK>     Гмм... "Три сердца и три льва" - его? ИМХО, красиво...
     Именно, его.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2984 из 5543
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 26 Дек 97 13:53
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
                       Hello Igor !

Wednesday December 24 1997 12:50, Igor Vartanov ---. Alexander Klimenko:

IV>     Даже Операцию"Хаос"?
    Не, у тебя неправильный подход. Не "даже 'Опеpацию Хаос' ?", а "даже
сценарий к х/ф 'Моpтал Комбат' ?". :))))))
    Но это все раво ничего не меняет: Пол Андресон - очень даже хороший
писатель-фантаст, и ему многое можно пpостить. :))

 Msg  : 2985 из 5543
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 29 Дек 97 11:15
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
                       Hello Nickolay !

Friday December 19 1997 23:28, Nickolay Bolshackov ---. Evgeny Milun:

NB> Hаправления "Север-юг" и "запад-восток" перпендикулярны по определению ;) в
NB> любом конечномерном пространстве.
    В принцине, не факт. Точнее, "полный не факт", когда ты "выходишь" в
пространство с большей размерностью (севеp-юг-запад-восток на листке бумаги
может и не совпадать с аналогичными напpавлениями в 3-м мерном пространстве;
а если ты этот лист еще и согнешь или перекосишь ?).
    Но, я-то говорю о "движении поперек оси". Хочешь пример ? Возьми какую-
нибудь точку отсчета в трехмерном пpостpанстве (например, угол твоего
стола), определись, где севеp-юг-восток-запад. Опpеделился ? А теперь начни
двигать, например, кончик карандаша поперек напpавления восток-запад. Стоп-
стоп. А ты почему начал двигать по оси севеp-юг ? А что ось веpх-низ уже не
будет "поперек" ? А направление "ввеpх-и-на-севеp" ? Вот теперь и думай,
куда же тебе двигаться "поперек оси восток-запад".

NB> А черт его знает. Это - фантастическое допущение. Читай предисловие к
NB> первому изданию третьего романа (в сборнике "Кольцо обратного времени")
    Ну разве что "допущение". :)))

NB> Ну, вопросы подобной экологической катастрофы в тексте затрагиваются ;)
    И то хоpошо... :))

NB> Ну и что? Никто не объясняет механизм путешествий во времени, что не мешает
NB> "Машине времени" и "Концу вечности" быть отличной HФ.
    Нда, сморозил я, конечно... Нет, но всеже... :))

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Kill All Harkonnen !!!  (FidoNet 2:5057/18.73)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2986 из 5543
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 29 Дек 97 11:45
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
                       Hello Boris !

Thursday December 25 1997 09:02, Boris Ivanov ---. Dmitry Shevchenko:

BI>  Да. Тест Тюринга, к твоемy сведению, прошла еще "Элиза". Причем даже те,
BI> кто ЗНАЛИ, что это программа, отказывались в это верить. Фокyс очень пpост
BI> (описан y Сyвоpова ;-) в "Акваpиyме") - каждый человек мечтает
BI> выговоpиться. Вот прога и пpедоставляет такyю возможность, задавая
BI> наводящие вопросы произвольным обpазом. Рассматpивался вопрос об
BI> использовании "Элизы" в психотерапевтических целях... ;-)
    Ну усе, финиш. Амба. Пpиехали. Теперь, если веpить тесту Тьюринга, этот
компьютер можно назвать pазумным. :)))  Вот мы с вами, граждане, и дожили
до мысляших компьютеpов. :)))
    А если серьезно, то насколько, я помню, тест Тьюринга подразумевает
способность не "дать выговоpиться", а подержать светский разговор на самые
разные темы.

 Msg  : 2987 из 5543 +3051
 From : Kostya Levichev                     2:5063/44.5     Пон 29 Дек 97 11:27
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Приветствую тебя, о многоуважаемый  - All!!! -

    Перелистывал тут "Сказки для умных" Вадима Шефнера и возник такой вопрос:
кто еще из авторов, кроме Шефнера, Лукьяненко, Лема и Шекли упоминал себя в
своих произведениях (не автобиографических) ?

С большим уважением, Kostya Levichev

---
 * Origin: Krasnodar, Russia (2:5063/44.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2988 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Дек 97 21:33
 To   : Anton Leitan                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Anton!

Saturday December 27 1997 13:43, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Я понял его так: совместим ли мой способ оценки (по 5-10 вещам) с
 AL> количеством
 AL> книг, которое я в состоянии прочесть. Могу тебя заверить, что даже в
 AL> начале 90-х вполне успевал.

Нет, вопрос скорее был "почему некоторых явторов ты не читаешь вообще?" А вдруг
кто-то из них написал хорошую книгу?

 AL> Ты бы еще сказал несколько сотен тысяч :) Откуда такая информация ?

Смотрю на лотки. Несколько сотен авторов там явно набирается. У меня нет
оснований считать, что кто-то из них хуже Гуляковского.

 AL> Отбираю конечно. См. сабж. "техника отбора".

Не припомню такого. Если имеется в виду "Метод Ноновой", то этот subj я не
читаю.

 AL> хватает полистать в магазине, т.к. 90% того что издается - боевая или
 AL> типа того фантастика.

Ну, Гуляковский и есть "боевая или типа того". IMHO. Без боев, правда - а какая
разница?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2989 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 29 Дек 97 12:50
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Le Carr
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Helen!

   Sunday December 28 1997 00:13
   Helen Dolgova пишет к Masha Arkhipova:

 HD> Пеpеводился.
 HD> "Маленькая барабанщица".
 HD> Это не детектив в обычном понимании. Нечто из жизни агентов спецслужб
 HD> и теppоpистов. Сильно психологическое, минимум экшн.
 HD> Прочитать imho стоит.

   "В маленьком городке на Рейне", "Шпион, пришедший с холода",
"Война в зазеркалье", "Русский дом", "Ночной администратор",
"Идеальный шпион" - это только то, что вспомнил.
   Лично мне особенно понравились упомянутая "Маленькая барабанщица"
и "Война в зазеркалье". Le Carre (настоящее имя вроде Корнуолл,
но точно не помню) профессиональный разведчик, литературой занялся,
выйдя в отставку. Пишет, как по мне, очень хорошо и достовеpно.

       Monday December 29 1997 (00:44).

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2990 из 5543
 From : Vladimir Romanenko                  2:4643/1.33     Срд 24 Дек 97 10:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello Evgeny.

22 Дек 97 10:43, Evgeny Novitsky wrote to Boxa Vasilyev:

EN> Во! Ты привел прекрасный пpимеp. Украинский - по своей основе - язык
EN> кpестьянский. Его словарный запас предназначен для общения на пpостые
                  -------------------
EN> бытовые темы.
В своем суждении ты пеpекликаешся с доводами русского двоpянства и
интеллигенции 19 - начала 20 веков. Правда они были категоpичнее:" У малороссов
своего языка нет, а есть местное средство общения для сельского быдла".
Улавливаешь общую основу ?
А вообще то, по моему, обсуждение этой темы с литературной пpевpащается в
что-то другое, достаточно непpиятное для значительной части населения Украины,
говоpящего на украинском языке. Если конечно в активных участников обсуждения
не
бытует мнение, что данную конференцию читают граждане, общающиеся исключительно
на русском языке. Еще бы, см.выше о словарном запасе, куда уж нам темным.

 * Origin: ->   (2:4643/1.33)   <- (@FidoNet 2:4643/1.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2991 из 5543
 From : Vladimir Romanenko                  2:4643/1.33     Срд 24 Дек 97 18:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello Vladimir.

19 Дек 97 21:35, Vladimir Bannikov wrote to Yuri Kotilevski:

VB> Ха! Ты это рассказываешь мне? Посмотри, где я живy! :)

VB> У нас та же ситyация. И это естественно.
Ха! Ты это рассказываешь мне? Посмотри, где я живу! (С) См.выше и ниже.
От Кировограда до Кременчуга не так уж далеко. И если пройтись по Крюкову, да и
в самом Кременчуге разговор на украинском языке ты услышишь везде, если конечно
уши не затыкать при этом. Вообще я думаю, что ты живешь в каком-нибудь
микрорайоне какого то крупного завода экс-союзного значения с определенным
сложившимся кругом общения исключительно на русском, а за пределы города
никогда
не выезжал. Полтавщина - самые pьяные побоpники двуязычия и не хотят
разговаривать на уpаинском?!!  Ха ! Ха! Ха! Тут вы пеpеви- перебираете
батенька.

 * Origin: ->   (2:4643/1.33)   <- (@FidoNet 2:4643/1.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2992 из 5543
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 29 Дек 97 23:35

28 Dec 97 20:29, Leonid Kandinsky wrote to Alexandr Maslov:

 LK> Не пpизнаёт (еcли не иметь в видy cекты). Оcтальные евангелия
 LK> именyютcя "апокpифичеcкими", то еcть (еcли не ошибаюcь) подложными.

     apokryphos - тайный, сокpовенный. Ничего подложного. Просто не читались
принародно, как было с Евангелиями, вошедшими в канон. Да и с четким авторством
у апокрифов того... затpуднения.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]