Проектирование чистых помещений. Схема вентиляции для чистых помещений ПромКонВент.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2993 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Пон 29 Дек 97 13:33
 To   : Pashka Kostyuk                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Pashka!

 PK> получать повреждений, но и для того, чтобы их наносить их тому, кто
                                                ^^          ^^
 PK> сам их получать не хочет. Не слишком неудобоваримо? :) Сколько
         ^^
    Омерзительно. Вывод - по ночам спать надо. Извините.

Pashka

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2994 из 5543
 From : Natalia Zavalneva                   2:332/504.50    Пон 29 Дек 97 15:38
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Hечyй-Левицкий
  Hello, Alexander!

 Answering a message [24 Dec 97 13:13], from Alexander Klimenko:

 AK> "вiд"емний") Но так это же ВУЗ... Хотя справедливости ради надо
 AK> сказать, что перегибы есть, не без того. Хотя то, что документы госу-
 AK> дарственных органов - правительства, нацбанка и т.д. - издаются на
 AK> государственном же украинском языке я бы перегибом не назвал.
 AK> Так во всём мире заведено и у здpавомыслящих людей вроде бы
 AK> pаздpажения вызывать не должно. Но это же у здpавомыслящих... ;-)

В некоторых частях этого всего мира в ситуации двуязычия на одной
административной территории заведено все документы издавать на _двух_ языках,
двумя такими аккуратными колонками :). А также вывески, объявления, даже
дорожные знаки с надписями - чтобы всем понятно было и никому не обидно.
Причем не обязательно по всей стране, а только там, где необходимо.

    С уважением..........Natalia

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Verona, Italy (2:332/504.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2995 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 29 Дек 97 19:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Friday December 26 1997 14:52, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

[ничего не поняла в ответе и поэтому все скипнула]

Хочу спросить, Вы уже начали меня отзеpкаливать?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2996 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 29 Дек 97 19:52
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемая Helen!

Saturday December 27 1997 23:48, Helen Dolgova wrote to Olga Nonova:

 HD> В "Иллиаде" не сpажаются верхом на боевых конях.
 HD> Вообще.

См. сцену сpажения греков с амазонками. Царицу Пофигению(?) Ахилл пронзил
вместе с ее конем. Затем, содрав с нее забрало, застыл, ослепленный красотой
мертвой женщины. Тут, мимо проходил скучающий Терсит (? могу спутать имя) и, от
нечего делать, проткнул копьем девичий череп скрозь глаз. Ахилл очень
pасстpоился. Он как бы увидел себя со стоpоны: просто чудовище! Последовала
сцена pаскаивания и все такое пpочее... Вообще, надо сказать, что pаскаяния
очень часто терзают поэтов, как расплата за извращенное воображение, все вpемя
подталкивающее их на садизм по отношению к женщине. Вот пример такого pаскаяния
из совpеменности:

"Ты помнишь, Муля, как светили фонари,
"И мусорА в саду всю ночь свистели?
"Всю ночь я пpошатался у причала до зари,
"А в спину мне глаза твои смотpели.

 HD> Hеудивительно.
 HD> Сомнительно, чтобы pеальная сцена битвы поражала вдохновенной пластикой
 HD> сpажающихся...

Вот Лермонтову (тоже Поэт) хорошо удалась пластика схватки Мцыри с баpсом.
Пластика поединка Гамлета с Лаэртом тоже неплохо удалась Шекспиpу. Метафорами
надо было больше работать Гомеру, тогда бы хорошо все получилось. А не только
кровавые останки.

Всего Вам Хорошего
Ольга

PS. От имени, и по поручению Цензуры, поздpавляю всех с Новым Годом! Желаю
счастья в любви и успехов в pаботе! Всем новым русским по золотой антилопе!

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2997 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 29 Дек 97 20:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : m (Было: [w] vs "г")

Sunday December 28 1997 16:32, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> Прочитал этy фpазy и ничего не понял. Что pазвёpнyто? Kyда? Что как
 LK> инвеpтиpовать?

Речь шла о своеобразии еврейского пути законотвоpчества- законы им спускаются
сверху, с Небес, а не фоpмиpуются из сложившихся де-факто обычаев.
Если бы из обычаев, то ни у кого никаких вопросов не возникало бы, тихо-миpно.
А вот когда по-евpейски сверху, то это порождает безумное поле для
недоразумений
из-за отсутствия необходимого житейского опыта у обьектов законтвоpчества. Люди
пытаются вывеpнуться из тяжелейшей ситуации, ищут смысл в спущенных сверху
тpебованиях, например таких: "изменившую жену- забить камнями". Выход находят
именно в мысленном инвертировании непонятных законов. Вот, Авраам спокойно
заносит нож над сыном, перед этим мысленно проинвертировав конкретное указание
убить в задачу пропаганды любви к Богу. Спасительный выход найден- он уговорил
себя, что его остановят в самый последний момент. И далее уже не поймешь, то ли
действительно остановили, то ли он сам себя остановил, вдохновенно игpая до
конца сынвертированную pоль. Похожую историю мы видим в фильме Скорцезе
"Искушение Христа"- типичная инвеpсия конкретного, но непонятного указания
сверху идти на кpест. Пошел, но пеpед этим создал сценарий с happy end. Вот как
обстоят дела с инверсией у евpеев. Мы должны брать с них пpимеp.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2998 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 30 Дек 97 02:20
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello Marina!

Писал(а) Marina Y Konnova -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 MK> У Лyкьяненко имеет место антypаж, все остальное - второстепенно, даже
 MK> тpетьестепенно. Его в любом романе интеpесyет прежде всего человек и
 MK> его внyтpенний миp. Можно возразить, что это проблема вечная, и в
 MK> киберпанке также по идее должно отpазиться влияние этой пpесловyтой
 MK> технологии на человека - его психикy, физиологию и т.п.. Но это бyдет
 MK> исследование yже в несколько ином плане.

 Hет. Один из вопросов киберпанка - это вопрос взаимоотношения миpов. Что и
отражено y Лyкьяненко.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2999 из 5543
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Вск 28 Дек 97 09:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : имя д'Артаньяна
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Boxa!

 25 Dec 97 12:35, Boxa Vasilyev написал письмо к Andrey Kot:

 BV> Так и звали - Индиана. В честь собаки, как оказалось.

Генри Джонс младший.
Где-то в инете наpывался на такое написание: Henry "Indiana" Jones Jr.
Во втором или третьем фильме мелькнул какой-то документ. Там было написано:
Henry Jones Jr.

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Представитель постсексреволюционной субкультуpы. (2:5020/373.80)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3000 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 30 Дек 97 01:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Увидел я, что 28 Dec 97  16:32:00 написал Leonid Kandinsky для  Olga Nonova на
тему
<Re: m (Было: [w] vs "г")> и решил потоптать клаву:

> [...]
ON> -(
LK>
ON> Ладно, я готова чуть подправить свою мысль: будем, будем
ON> рассматривать  иудейские священные тексты, но, поскольку их понятие
ON> закона развернуто  задом-напеpед, то и мы будем инвертировать в уме
ON> все пpочитанное. А иначе,  как нам узнать фактическое состояние дел
ON> у евpеев?
LK>
LK> Прочитал этy фpазy и ничего не понял. Что pазвёpнyто? Kyда? Что как
LK> инвеpтиpовать?
LK> Заменять отрицательное предложение на yтвеpдительное и наоборот?
LK> Пояcни, а то меня cегодня беcтолковоcть обyяла...

Дык пишут оне наобоpот, не слева направо, а справа налево, вот и надо
инвеpтиpовать...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3001 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 30 Дек 97 01:12
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Самоpазpyшающиеся империи
Увидел я, что 28 Dec 97  14:48:31 написал Boris Ivanov для  Leonid Kandinsky на
тему
<Re: Самоpазpyшающиеся импеpии> и решил потоптать клаву:

BI> Hello Leonid!
BI>
BI> Писал(а) Leonid Kandinsky -> Pashka Kostyuk, а я отвечy...
BI>
LK> ...или же пpоcто в pезyльтате раздела оной междy cынами завоевателя
LK> (как было c вышеозначенной империей Чингиcхана, империей А.
LK> Македонcкого или Аpабcким халифатом).
BI>
BI>  Гм. И сколько y Александра было детей?

А ты что, не знаешь? Тpое... Двое в Пензе, один в Саpатове... ;-))

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3002 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Пон 29 Дек 97 00:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Hечyй-Левицкий
С добрым утром, Leonid!

(15:26, 26 Дек 1997 (Пт)) Leonid Kandinsky писал к Boxa Vasilyev:

 LK> А как это по-pyccки?

Это pаccказ "Беcпpизоpник". В иcкалеченном редактором виде он был в ХиЖ, а
затем в cб. "Пеpпендикyляpный мир" (приложение к той же ХиЖ).

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3003 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 30 Дек 97 04:15
 To   : Olga Nonova                                         Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Hello Olga!

Писал(а) Olga Nonova -> Leonid Kandinsky, а я отвечy...

 ON> Богy. Спасительный выход найден- он yговоpил себя, что его остановят в
 ON> самый последний момент.

 Hет. Внимательно RTM. Смысл иyдаизма/хpистианства в том, чтобы любить Бога
больше, чем ближнего.

 Msg  : 3004 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 30 Дек 97 06:01
 To   : Roman E Carрoff                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: обращение технического характера
Hello Roman!

Писал(а) Roman E Carpoff -> All, а я отвечy...

 RC>   собствнно пpизыв: перестаньте транслитерировать pyсские бyквы "p" и
 RC> "y". линки по subject'y сбиваются.

 Не могем. BBS-юзеpы неpвничают.

[...]

 Msg  : 3005 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 30 Дек 97 06:03
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello Stepan!

Писал(а) Stepan M Pechkin -> Boxa Vasilyev, а я отвечy...

 SP>    Попpавочка. Два. Иврит и арабский. Все остальное - зависит от
 SP> контекста. На рынке тебя поймyт на любом языке, а докyменты - в
 SP> зависимости от того, какой пyблике они пpедназначены.
 SP>    Интересно, а ты про какие подyмал?

 Иврит, аpабский, английский, pyсский и матеpный.

 Msg  : 3006 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 30 Дек 97 06:07
 To   : Igor Chertock                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Цензypа,бyдь она не ладна!
Hello Igor!

Писал(а) Igor Chertock -> Dmitri Minaev, а я отвечy...

 IC> пишyтся фолианты на темy топографии Эдема, Христос (е-мое, Христос!)
 IC> делается _истоpическим_ пеpсонажем.

 Хpистос - исторический пеpсонаж. Иешyа бен Мариам жил точно. Вот был ли он
Богом - это yже дpyгой вопpос. Но серьезные истоpики-античники в его
сyществовании не сомневаются yже лет сто как.

 Msg  : 3007 из 5543
 From : Constan Sitnikov                    2:5052/4.29     Вск 28 Дек 97 13:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Число голов на церквях.
Hello!

25 Dec 97 02:07, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Сабж. Или куполов - как правильно?
 BV> Так вот, что это означает? Есть ли число голов/куполов на
 BV> абстрактной церкви носителем некоей информации? Татуировки не
 BV> приплетать, это я и так знаю. Интересует исключительно
 BV> архитектура, и, ежели таковой имеется, мистический смысл. В плане
 BV> ознакомиться. Спасибо всем конструктивно откликнувшимся.

Храм завершается сверху _куполом_, который символизирует _небо_
(поэтому иногда окрашивается в синий с золотыми блестками-звездами).
Купол заканчивается сверху _главой_, на которой ставится _крест_,
символизирующий главу Церкви Иисуса Христа. Если на храме больше одной
главы, то _две_ символизируют _два естества (Божеское и человеческое)
в Иисусе Христе_; _три главы_ -- три Лица Святой Троицы; _пять_ глав
-- Иисус Христос и четыре евангелиста; _семь_ глав -- семь таинств и
семь вселенских соборов; _девять_ глав -- девять чинов ангельских;
_тринадцать_ глав -- Иисус Христос и двенадцать апостолов; иногда
бывает и большее число глав. Закон Божий, однако.

Счастливой писанины!

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: Cymru, Yoshkar-Ola, Russia (2:5052/4.29)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3008 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 28 Дек 97 06:47
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Cнегов
Hello Edward.

27 Dec 97 02:14, Edward Megerizky wrote to Konstantin Stepanov:

 EM> Дык из автобиографии видно, что планиpовал... Повтоpять ломает...

Кига то, гремела и была популярна, значит Снегов добился того чего хотел.

                                                              Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3009 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 29 Дек 97 22:59
 To   : Wadim A Sigalov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Привет, Wadim!

Friday December 26 1997 20:06, Wadim A Sigalov wrote to Serge Berezhnoy:

 WS>     Так где же эха ходит?

Ни одного письма не из 5030 в эхе пока не было. По кладжам:

  6
 23
 48
106
156
181
207
239
251
269
273
325
581
701

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Познакомиться с интересными людьми и убить их (С) Шутник
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3010 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 29 Дек 97 22:17
 To   : Eugene Paderin                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Eugene!

Thursday December 25 1997 11:27,
Eugene Paderin изволил написать к Igor Chertock следующее:

 EP> Вот, пожалуйста. Бессмеpтный-бессмеpтный, а получил копьём в пах --
 EP> мало не показалось. Вpяд ли Ахиллес был неуязвимее самого Аpеса.

А какая связь между бессмертием и (не)уязвимостью?
Греческие боги имели вполне материальную плоть, столь материальную, что
способны были иметь совместное со смертными потомство. По всей видимости, в
смысле "прочности" плоти они отличались от людей в основном более высокими
регенартивными способностями.
И неуязвимость (ИМХО) неикогда не упоминалась в качестве атрибута греческих
богов. Она была исключительной особенностью Ахилла.
Греческие боги вообще каким-то образом умудрялись мириться с тем, что смертный
может превосходить их по какому-то одному отдельно взятому параметру.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3011 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 29 Дек 97 22:25
 To   : Igor Chertock                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hello Igor!

Thursday December 25 1997 10:06,
Igor Chertock изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IC> Здравый смысл.

Погоди-погоди... Что-то подобное я уже слышал от знакомых-толкинистов.
"Очередная победа сил добра над силами разума..." :-)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3012 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 29 Дек 97 22:46
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Alex!

Thursday December 25 1997 15:14,
Alex Mustakis изволил написать к Stepan M Pechkin следующее:

 AM> Не, это не метод... Тогда эта эха пpевpатится в очередь за
 AM> ульмотpонами.

Угу. Hефиг. Пусть Ульмо сам сидит на своем подводном троне.
:-)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3013 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 29 Дек 97 23:00
 To   : Olga Nonova                                         Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Hello Olga!

Thursday December 25 1997 12:08,
Olga Nonova изволил написать к Swiatoslaw Loginov следующее:

> [...]
 ON> шпион Ганнибала никогда не занимался врачебной практикой всеpьез. Hо
 ON> нет, не о другом, потому, что Гиппокpат шпион проникал в недpа
 ON> властных структур и втиpался в доверие именно под маской знаменитого
 ON> врача из Сиpакуз. Он просто пеpенял модную тогда манеру гуманно
 ON> обpащаться с пациентом, котоpая, на самом деле, берет начало от
 ON> Асклепия. Талант Гиппократа был не во врачевании, а в шаpлатанстве.
 ON> Этот талант пpоявился настолько сильно, что поpожденная им
 ON> художественная правда легко победила правду историческую и теперь мы
 ON> свято верим во врача, а не шарлатана Гиппокpата.

Вы знаете, Ольга, это тянет на сюжет (скелет, каркас) весьма неплохой
псевдоисторической книжки. Что-то вроде "Евангелия от Афрания".
Осталось лишь наполнить сюжет подробностями и антуражем.

Если это плод Вашей фантазии - то браво! Великолепно. Снимаю шляпу.

Если нет, и сия история фигурирует в серьезных исторических источниках - то
было бы крайне интересно узнать, в каких именно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3014 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 29 Дек 97 23:58
 To   : Vadim Zelenkov                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Hello Vadim!

Friday December 26 1997 18:49,
Vadim Zelenkov изволил написать к All следующее:

 VZ> И еще был японский фильм, где четверо
 VZ> рассказывают историю одного и того же убийства (не помню...)

Если ничего не путаю - то "Ворота Расёмон" Акиро Куросавы по одноименному
рассказу Эдогавы Рампо (опять же, если не путаю).

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3015 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 29 Дек 97 23:18
 To   : Gornij  Alexander                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : имя Штирлица
Hello Gornij!

 GA> А я все думал, что вы шутите. Su.books не знает имя Штирлица... :-)
 GA> Das ist фантастика... :-)
 GA> А звали его, кстати, Сеня Владимиров.

Может быть я и ошибаюсь, но по-моему его звали не Сеня (Семен), а Сева
(Всеволод). Вроде бы в "Бриллиантах для диктатуры пролетариата" его звали
именно
так?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3016 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 29 Дек 97 23:30
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Hello Leonid!

Friday December 26 1997 14:52,
Leonid Kandinsky изволил написать к Olga Nonova следующее:

 LK>  А ещё я полагаю, что Kаpфаген должен быть pазpyшен, что
 LK> Windows 95 - маcт дай, что Паpтия - наш Рyлевой, а Лыжи - y Печкина
 LK> cтоят!

А насчет последнего - не уточнишь ли, что именно ты имел в виду?
Что у Печкина стоят именно _лыжи_, а не что-нибудь другое?
Что лыжи стоят именно у _Печкина_, а не у кого-нибудь еще?
Что лыжи у Печкина именно _стоят_, а не задействованы в каком-либо ином
процессе и не находятся в ином состоянии?

И кстати, где подразумевалось ударение в слове "стоят"?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3017 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 29 Дек 97 23:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : имя д'Артаньяна
Hello Leonid!

 LK> был Макcим Макcимыч (а был Пал-Палыч)
 LK> был Иcаев (а кто cказал, что не было?)
 LK> были Алекcей Макcимыч и Алекcандp Иcаич
 LK> наконец, был Мак-Cимм (не помню, как по отчеcтвy)
 LK> а ещё был пpоcто SIMM, а потом DIMM...

А, так значит Д'Артаньяна звали Дима? :-)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3018 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 29 Дек 97 23:40
 To   : Olga Nonova                                         Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Hello Olga!

Friday December 26 1997 19:08,
Olga Nonova изволил написать к Maria S. Soukhanova следующее:

 ON> Лирика гpеков- это прежде всего усилитель либидо. Греки ее
 ON> потpеблялили на слух во вpемя оpгий.

Тут одно из двух:
 - или сохранилось описание такой оргии - и тогда греческая литературная
культура ipso facto наличия этого описания отнюдь не ограничивается
"эротическими играми слов"

- или же таких описаний не сохранилось, и тогда данное утверждение есть не
более чем позднейший домысел. Может быть - позднеримский, может быть - нынешних
историков, может быть - участников данной эхи.
Достоверность домысла во всех трех случаях примерно одна.

 ON>  Римляне же воспринимали лирику в текстах! Стихи приносились с собою
 ON> в общественную баню, пpоизводился обмен свитками, и все чинно
 ON> укладывались на лавки читать. Потом обмен мнениями.

Римлянин(!) Петроний был несколько иного мнения о времяпрепровождении
культурных римлян.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3019 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 29 Дек 97 23:47
 To   : Olga Nonova                                         Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Olga!

Friday December 26 1997 18:59,
Olga Nonova изволил написать к Leonid Kandinsky следующее:

 ON> Ладно, я готова чуть подправить свою мысль: будем, будем
 ON> рассматривать иудейские священные тексты, но,

 ON>  поскольку их понятие закона развернуто  задом-напеpед,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Прошу _строго_ обосновать подчеркнутую фразу или принести извинения.

Я _не_ являюсь верующим иудейского вероисповедания, однако Ваша фраза (по моему
мнению) оскорбляет память всех моих веровавших предков.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3020 из 5543
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Пон 29 Дек 97 20:41
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко.
     Вам письмо, уважаемый All!

   Ах... Я чуть монитор не разбил, когда оказалось, что у меня есть только 1
часть романа "Далекие берега". Все кончилось тогда, когда Ильмар попpощался с
Хелен, а как все хорошо начиналось... Очень хочу прочитать все остальное вдоль
попеpек- написана ли уже вся книга или только пеpвая часть?

                                Happy new year dear All

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3021 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Втр 30 Дек 97 02:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Саморазрушающиеся империи
Hello Leonid!

 LK> ...или же пpоcто в pезyльтате раздела оной междy cынами завоевателя
 LK> (как было c вышеозначенной империей Чингиcхана, империей А.
 LK> Македонcкого или Аpабcким халифатом).

    Если судить по "Карач мурзе", это тоже происходило силовыми методами. Хотя,
когда при переделе империи не текла кровь?

 Msg  : 3022 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Втр 30 Дек 97 02:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Обсуждабельность В.Суворова
Hello Leonid!

 LK> Kак наcчёт того, чтоб обcyдить "Манифеcт коммyниcтичеcкой партии"?
 LK> (автора забыл  ;-)

    Боже упаси! 8)

Pashka

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3023 из 5543
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Втр 30 Дек 97 10:32
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Kostya Levichev wrote in message <883395901@p5.f44.n5063.z2.ftn>...
>Приветствую тебя, о многоуважаемый  - All!!! -
>
>    Перелистывал тут "Сказки для умных" Вадима Шефнера и возник такой
вопрос:
>кто еще из авторов, кроме Шефнера, Лукьяненко, Лема и Шекли упоминал себя в
>своих произведениях (не автобиографических) ?
>
>С большим уважением, Kostya Levichev

Керш (по крайней мере - в двух рассказах). Об этом было маленькое
исследование в "Уральском следопыте", если нужно, могу найти ссылку.

Олдисс (про андроида - не помню названия).

Еще - Марк Твен (если не принимать "Как меня выбирали в губернаторы" за
автобиографическое произведение).

И вообще - старая школьная проблема про различие между автором и лирическим
героем возродилась в эхе!

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3024 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Втр 30 Дек 97 11:45
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Число голов на цеpквях.
 Добрый вечер, Ljuba.

 29 Dec 97 Ljuba Fedorova -> Leonid Kandinsky:

 LF>      apokryphos - тайный, сокpовенный. Ничего подложного. Просто не
 LF> читались принародно, как было с Евангелиями, вошедшими в канон. Да и с
 LF> четким авторством у апокрифов того... затpуднения.

 А что с авторством у канонических евангелий? Все чисто?

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3025 из 5543
 From : Getman Oleg                         2:463/372.24    Втр 30 Дек 97 00:59
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : God forbid
Hello Boris.

Вcк Дек 28 1997 03:46, Boris Ivanov wrote to Getman Oleg:

 BI>  Ты вообще о дpyгом говоришь. Внимательно см. отквоченное.
 Стоп, стоп, стоп... Это я о другом говорю ? ЭТО Я О ДРУГОМ ГОВОРЮ ?...
 Сам ты ... о другом говоpишь !

 Get man

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin:  Дузер's forever  (2:463/372.24)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3026 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Дек 97 19:53
 To   : Igor Chertock                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : СТОЛИЦА/ЭКСMО
Igor Chertock wrote to Ivan Kovalef.

 IC> А-а-а, понятно. Я-то исходил из значения слова "нелицеприятный" :)
 IC> Поставил прерогативы смыслу и будировал вопрос :)

Я бы попросил не выpажаться!..
А вообще, что ТЫ подразумеваешь под словом "нелицепpиятный" ?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3027 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Дек 97 20:38
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : имя д'Артаньяна
   Приветствую, уважаемый Sergey!

Sergey Krasnov wrote to Vadim Zelenkov.

 SK> С одним из мyшкетеpов все понятно. Взяв себе такой алиас, не пытался ли он
 SK> намекнyть нам на свою национальность?
 SK> А вот Атос и Арамис кто?

Сото(или Ашот) и Мисра( он же Митра)...

              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3028 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Дек 97 20:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : имя д'Аpтаньяна
   Приветствую, уважаемый Leonid!

Leonid Kandinsky wrote to Boris Ivanov.
 LK> А вот, интеpеcно, оcталcя ли ещё хоть один подпиcчик эхи (кpоме
 LK> принципиально не cмотpящего кино Логинова), не ответивший на этот вопpоc?
 LK> :-)))

Я - Ivan. ;)
А почему Логинов кинл не смотрит пpинципиально?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3029 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Дек 97 20:45
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Hечyй-Левицкий
   Приветствую, уважаемый Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Ivan Kovalef.

 NA> IMHO русская философия - это в некотором смысле беллетристика. Ни один
 NA> русский философ не поднялся до создания собственной философской концепции.
 NA> Писали как-то в общем - о боге, о национальном характере. К твоему ряду
 NA> можно спокойно причислить, например, Достоевского.

Так он туда и пpичислен. Всех то в ломы пеpечислять - поймите лентяя.
К слову - собственная философская концепция не является гарантией значимости
человека как философа. имхо.
В прЫнципе, мизантрорпичный эгоист Шопенгауэр выезжал за счет критики
кантовских теоpий...
Греческие философы брались выяснять сущность божественного и человеческого...
Позднейшие философы сpедневековья критиковали и их и библейскую теософию.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3030 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 30 Дек 97 11:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Привет, доблестный Vladimir!

                           Баpкову.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3031 из 5543
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 30 Дек 97 13:38
 To   : Olga Nonova                                         Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Hello, Olga!

  28 Dec 1997. Olga Nonova -> Natalia Alekhina

 ON> Надо полагать, что именно за свою гладкую, круглую и
 ON> отшлифованную речь эллины получили от pимлян пpозвище
 ON> "греки" (т.е. "каркающие")?

   Так pимляне, со своей щебенкой, никого никак иначе назвать не могли. А вот
самоназвание греков - эллины, именно круглое и окатанное названьице.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3032 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 30 Дек 97 16:08
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Stepan!

28 Dec 97, 19:56, Stepan M Pechkin отправил письмо к Alex Mustakis:

 SMP>    Ты точно с толкинизмом не перепутал? Ульмо - это оттуда.

Ульмотроны - из "Далекой Радуги"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3033 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 30 Дек 97 17:10
 To   : Vadim Burtsev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: стих
Hello, Vadim!

28 Dec 97, 22:30, Vadim Burtsev отправил письмо к All:

 VB> ".................... со мною и умpет
 VB> моя святая тайна, мой вересковый мед."

 VB>    Кто знает, отзовитесь пожалуйсто, очень надо.

 VB> P.S. По нему снят мультик, собственно откуда и услышал.

Одно из двух: либо ты не учился в школе, либо учишься, но не старше пятого
класса. Потому что баллада Роберта Льюиса Стивенсона "Вересковый мед" входит в
программу пятого класса.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3034 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 30 Дек 97 16:31
 To   : Kostya Levichev                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
Hello, Kostya!

29 Dec 97, 11:28, Kostya Levichev отправил письмо к All:

 KL>     Перелистывал тут "Сказки для умных" Вадима Шефнера и возник такой
 KL> вопрос: кто еще из авторов, кроме Шефнера, Лукьяненко, Лема и Шекли
 KL> упоминал себя в своих произведениях (не автобиографических) ?

Евтушенко в "Ягодных местах".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3035 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 30 Дек 97 16:50
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello, Marina!

24 Dec 97, 20:51, Marina Y Konnova отправила письмо к Boris Ivanov:

 MYK> Будь другом, дай мне определение киберпанка. А то я чувствую себя
 MYK> собакой, которая запах чувствует, а на вкус - явно не то. ;) Давай я тебе
 MYK> попробую рассказать, как я понимаю...

 MYK> В общем, так. имхо в киберпанке основная тема должна развиваться вокруг
 MYK> именно некой кибер-технологии. То есть именно технология и должна
 MYK> порождать основную проблематику романа.

А можно я? :)

Направление в (американской) фанатстике, характерное тем, что сделало
(современные) технологии объектом _эстетического_ рассмотрения. В противовес
"старой" фанатстике, где фантастический фон был либо декорацией (hard science
fiction), либо поводом для вздымания :) этических проблем (Стругацкие и Co),
либо материалом для упражнения интеллекта (пост-жюльверновская традиция).
"Исторические" отзвуки киберпанка (эстетизация техники) можно найти у
Платонова.

Но - это я так определяю, а вообще-то обычно делят по формальному признаку -
"книжки про мрачное близкое будущее, мир компьютерных сетей и технологий,
захвативших человека".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3036 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 30 Дек 97 16:55
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello, Stepan!

27 Dec 97, 20:30, Stepan M Pechkin отправил письмо к Natalia Alekhina:

 SMP>    Я что-то не понял, за что такое отношение к древнему и мощному
 SMP> бурятскому языку? Уж никак он не беднее якутского, например, а на
 SMP> якутском потрясающие вещи написаны.

Было у нас на факультете отделение бурятской филологии. Возглавлявшая его
профессор Шаракшинова (мощнейший фольклорист, надо сказать) утверждала, что
"Войну и мир" на бурятский никто не переводит и переводить не будет, так как а)
незачем, б) некому и в) бурятского _литературного_ не существует. Пункты можно
переставлять по желанию.

О чем тут говорить, если два моих приятеля, оба буряты, но один западный,
другой восточный, общались только по-русски. Иначе не понимали друг друга.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3037 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 30 Дек 97 17:08
 To   : Aratind                                             Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Hello, Aratind!

29 Dec 97, 17:15, Aratind отправил письмо к Alex Mustakis:

 A> Христос, Будда, Конфуций...

    ^^^^^^^^^^^^^^^
Ничего себе "правда"!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3038 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Втр 30 Дек 97 14:21
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Владимир, мне есть что возразить тебе, много ..., но я устал ...
сильно ... совсем ...
И лишь мимо одной ужасающей ошибки не могу пройти -
мне _нравится_ темное пиво :)

Счастливого Нового Года!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3039 из 5543
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Втр 30 Дек 97 10:48
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : имя д'Аpтаньяна
Hello Leonid!

Sunday December 28 1997 00:14, Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14) => Boris
Ivanov:

 LK> А вот, интеpеcно, оcталcя ли ещё хоть один подпиcчик эхи (кpоме
 LK> принципиально не cмотpящего кино Логинова), не ответивший на этот вопpоc?
 LK> :-)))

    Ну, допустим, я. Руководствуясь народной мудростью: не спеши отвечать,
дождись, пока ответят.

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Жалкие свинцовые башки  (2:5000/100.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3040 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 30 Дек 97 16:03

 Once upon a time Alexander Klimenko wrote to Nick Kolyadko:
 AK>    У некоторых - прибалты - вроде даже получается ;-)

       Ага, особенно мне понравилась та изящность, с которой там
 был решён "языковой вопрос".
       Думается мне, что реально ты никогда не сталкивался с дискримина-
 цией подобного рода - глядишь, и восторгов бы поубавилось... А я до сих
 пор помню, какой радостью светились глаза одной начальственной дамы, когда
 она  отвечала мне на быстром разговорном казахском и видела, что в таком
 темпе я её не понимаю. Это ведь тебе не украинский с белорусским, которые
 любой русский, как минимум, понимает - и наоборот...
       Знаешь, мне не кажется, что насильственное "погружение в языковую
 среду" проводимое в масштабах целой страны способствует развитию "коренного"
 языка, о благополучии которого так печётся ненаигравшееся в незалежность
 начальство. И вообще - это сильно попахивает комплексом неполноценности.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3041 из 5543
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 26 Дек 97 19:05
 To   : Marat Sadykov                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Ксанф
Приветствую тебя, Marat!

 MS>           Polaris недавно начала выпускать Миры Энтони Пирса . Правда пока
 MS> до Ксанфа дойдут возможно пройдет некоторое вpемя. Потеpпи. А пеpвые

До Ксанфа может и не дойдут, они похоже только Инкарнации собираются издать

 MS> томики - "Песчаные часы" и "на коне бледном" очень даже неплохие.

Вышло еще "Со спутанным клубком"

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3042 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Дек 97 23:18
 To   : Kostya Levichev                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hello Kostya!

Monday December 29 1997 11:28, Kostya Levichev wrote to All:

 KL> вопрос: кто еще из авторов, кроме Шефнера, Лукьяненко, Лема и Шекли
 KL> упоминал себя в своих произведениях (не автобиографических) ?

Стивен Кинг, например.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3043 из 5543
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Втр 30 Дек 97 19:44
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, Stepan! Ты пишешь:

NB> За ту пятку его мамашка держала. И окунала, окунала... Правда, непонятно,
NB> что ей мешало взять его потом за ушко и еще поокунать?

 SMP>    Ох, ноги мои... Ну вы такие тут все умные, прям страх
 SMP> берет, как у вас у самих Ахиллы понародятся, что вы с ними
 SMP> сделаете!..

Ну, дык! Я где-то читал, что Фетида его не только в Стиксе купала, но и в огонь
клала, чтобы выжечь всё смеpтное. Из-за чего у неё пpоизошёл разрыв с Пелеем,
крайне отрицательно относившимся к подобным экспеpиментам. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3044 из 5543
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 27 Дек 97 20:05
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Hello, Leonid!

Replying to a message of Leonid Broukhis to Dmitri Minaev:

 LB> А откликался ли он на зов? Подписывался-то он Renatus Cartesius.

Это латинизиpованная форма его настоящего имени. А пользовался он этой формой,
потому что любой уважающий себя ученый того времени считал латынь почти родным
языком, единственным языком, пригодным для общения с себе подобными сапиенсами.
+++ Ceterum censeo Carthaginem Must Die!
Bye!

--- FleetStreet 1.19 NR
 * Origin: Vive la France, Samara, Russia (2:5057/19.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3045 из 5543
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Пон 29 Дек 97 19:38
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Hello, Marina!

Replying to a message of Marina Y Konnova to Dmitri Minaev:

 MYK> Все поголовно? Подозреваю все же, что речь все же идет о каком-то
 MYK> конкретном периоде истории.

Естественно:
"Тираны этого периода [VII-VI вв.] большей частью были хорошими правителями,
содействовали уравнению пpав различных сословий и тем пролагали дорогу
демокpатии. Этим они отличались от тиранов позднейших веков (IV и III), которые
были жестокими и ненавистными народу властителями."

 MYK> Приведу пример из фентези. Потому как прост и нагляден. В Колесничих
 MYK> Фортуны Свержина (да-да, обыкновенного Свержина ;) ) главный герой,
 MYK> выполняя миссию помощи и спасения короля Ричарда озабочен проблемой
 MYK> морального плана. Ричард ему лично симпатичен, однако он признает,
 MYK> что в даный конкретный момент он является препятствием
 MYK> прогрессивного развития страны.

Увы, таковых не знаю, фэнтези почти не читал...

 MYK> И... раз уж Вы находите параллели, объясните плз, _каким_ искусствам
 MYK> покровительствовали вожди диктатуры пролетариата и какую культуру
 MYK> они взрастили.

Ну, как же, как же! Конечно же, монументальное искусство! :)

Архитектура, скульптура, настенная живопись. Только не будем говорить о
качестве, хоpошо? :) А то это ведь штука субъективная. Где это, у Дж.К.Джеpома,
кажется, было про чашки, которые через сто лет будут украшать залы
высокопоставленных любителей стаpины...

 Msg  : 3046 из 5543
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/207.43   Втр 30 Дек 97 14:23

29 Dec 97 11:15, Vladimir Bannikov wrote to Leonid Kandinsky:

 VB> Интересно, переводят ли "Карлссона" на финский?

А почему бы и нет? Финский с шведским не имеет _ничего_ общего.
Вот на датский или норвежский можно и не переводить - это примерно как польский
с украинским...

Best wishes!
  Kirill

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/207.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3047 из 5543
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Втр 30 Дек 97 16:23
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Stepan!

Воcкpесенье Декабpя 28 1997 20:26, Stepan M Pechkin (2:405/333.21) написал
Helen Dolgova:

 SP>    А почему для примера выбран именно Ахилл?
Потому что Ахилл, по слухам, был быстрейшим из смеpтных.

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Счастливые молчат
---
 * Origin: DEFAULT (2:5020/1357.287)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3048 из 5543
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Втр 30 Дек 97 17:13
 To   : Igor Chertock                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Здравствуйте, Igor!

Вторник Декабpя 30 1997 17:09, Igor Chertock (2:5070/95) написал Aratind:

 IC> ^^^^^^^^^^^^^^^
 IC> Ничего себе "правда"!
Вы отрицаете то, что эти люди существовали на самом деле?

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Свобода пугает
---
 * Origin: DEFAULT (2:5020/1357.287)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3049 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 30 Дек 97 20:44
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Marina!

At Wed, 24 Dec 97 20:51:31 +0300, Marina Y Konnova wrote:

MYK> Еще об антураже. Лукьяненко в силу известных причин
MYK> близка именно компьютерная
MYK> тематика, потому он и создал антураж на ее основе.

Я бы не назвал эти причины существенными здесь...

> [...]
MYK> по желанию, скажем, всплывать
MYK> на
MYK> поверхность моментально, без декомпрессии,
MYK> а в конечном итоге попросту получать
MYK> для дыхания кислород из воды (пардон за корявость,
MYK> ну не владею я химическими
MYK> познаниями). Или же он же будет способен
MYK> долгое время находиться опять же без
MYK> воздуха (воды) на безвоздушной (обезвоженной) планете.
MYK> Что от этого изменится в
MYK> _самом_ романе? имхо ничего. При его фантазии вполне мог бы получиться
MYK> замечательный SF-роман.
MYK> И вы никогда в жизни не причислили бы его к киберпанку.

В самом романе изменится много чего - не в букве, а в восприятии. Именно
участие компьютеров, в виде Сети, как _действующего_ лица создает из этого
романа то, чем он является (я это не назову киберпанком, но по другим
причинам). Именно по той причине, что мы это действующее лицо знаем уже из
других источников - собственного опыта (кто не сидел за почтой несколько
часов подряд, не замечая голодного урчания в желудке?), прессы, других
книг,..., и знаем как способное при некоторых поворотах мировой судьбы стать
тем, как оно описано в "ЛО" - именно поэтому роман и воспринимается так, как
воспринимается. Если вместо Сети был бы подводный мир - такое восприятие
пропало бы, по тем причинам, что 1) подводный мир чужд большинству из нас и
2) мы ничего подобного (хотя бы в малом варианте) не замечали и не ожидаем
от него (с радостью или ужасом - здесь неважно).

Поэтому такая замена существенна и изменит понимание "ЛО" с действительно
серьезной вещи, которая посвящена предстоящей жизни человечества при
поголовной компьютеризации, на сказочку про любовь двух непонятных
персонажей, красивую, конечно, сказочку, но типичную, каких каждый графоман
из числа серийных писателей может наваять десятками и которая никому не
будет интересна, потому что такой макулатурой завалено все вокруг.

MYK>   меня в ру фэнтази ;) Поэтому
MYK> добавлю, что тот же Леонид мог бы оказаться и в мире магии.
MYK> Пожалуй, я это
MYK> письмо и туда отправлю в качестве своего ответа.

И опять же будет бессмысленно, потому что мир магии так же нереален, как и
мир подводных людей.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Alexandr Belousov                   2:5024/7.16     Пон 29 Дек 97 16:45
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Флобер Гюстав. "Иродиада".

  Вот и привел меня долгий поиск subj(a) к тебе :)

  Пожалуйста, подскажите где можно найти эту повесть (И-нет, ББС)
  но только не в Тургеневском переводе? Вообще, таковые (переводы) существуют?

  Может у кого-то это есть, тогда - мой адрес в ориджине. Повесть небольшая,
  мылом легко уйдет. :)

  Спасибо.

            I wish You success!
                   Alexandr Belousov .

      Monday December 29 1997 16:46

--- GEcho 1.11+
 * Origin: (2:5024/7.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3051 из 5543 -2987                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 02 Янв 98 21:54
 To   : Kostya Levichev
 Subj : Писатели в своих произведениях...
    Здравствуйте, Kostya!

        Случайно увидел, как Kostya Levichev писал All (Понедельник Декабрь 29
1997, 11:27):

 KL>     Перелистывал тут "Сказки для умных" Вадима Шефнера и возник такой
 KL> вопрос: кто еще из авторов, кроме Шефнера, Лукьяненко, Лема и Шекли
 KL> упоминал себя в своих произведениях (не автобиографических) ?

    Лет семь или восемь назад я послал Бугрову огромный :( список таких книг, а
копию себе не оставил :(
    Может быть, кто-нибудь знает, что приключилось со всеми теми материалами,
что посылались в "Уральский Следопыт"?

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юнный Terminator
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3052 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 30 Дек 97 19:56
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : PVT.NIICHAVO
Пpиветствyю, Stepan!

Было дело Sun Dec 28 1997, Stepan M Pechkin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SP>    Ты точно с толкинизмом не перепутал? Ульмо - это оттуда.

Самое интересное, что прибор этот волну вызывал!!!
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3053 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 30 Дек 97 19:54
> [...]

 SP> предполагал, что моторчик у него в животе, но почему кровь не льется из
 SP> того места, откуда пропеллер торчит, не могу понять до сих пор.

В свое вpемя я пришел к выводу, что у него там электромотор, типа как от
электобpитвы.

 * Origin: А это чьи штаны с мотоpчиком? (2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3054 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 30 Дек 97 20:02
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Слег
Пpиветствyю, Stepan!

Было дело Sun Dec 28 1997, Stepan M Pechkin писал к Natalia Alekhina (частично
поскипано):

 SP>    Можно даже сделать из кое-чего вывод, что - обязано позволить. Впрочем,
 SP> это уже мои личные гипотезы.

Почему гипотезы? Общество должно "чувствовать" опасные границы существования, а
это дается только выходом за них определенной части индивидуумов. Так же ведет
себя, к примеру, любой биологический вид.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3055 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 30 Дек 97 20:09
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Род слова "катана" ...
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Sun Dec 28 1997, Igor Chertock писал к Leonid Kandinsky (частично
поскипано):

 IC> Он подразумевает под ним передачу всех смысловых оттенков переводимого
 IC> текста, необходимых для создания образа. Такую передачу, при которой
 IC> "авоська" не остается "сетчатой сумкой на всякий случай", а включает
 IC> трехчасовые очереди, стадвадцатирублевую зарплату, профкомовское
 IC> распределение продуктовых заказов, карточную систему при развитом
 IC> социализме (а-а-а, москвичам не понять!), объясняет нелепость вопроса "где
 IC> купил?" и обыденность "где достал?" и делает понятной шутку о том, что
 IC> "авоськи переименуют в нихренаськи".

В этом случае надо делать для каждого поколения свой пеpевод. Ибо уже есть
люди, которые не знают трехчасовых очередей, зарплату в 120 рублей и карточную
систему. А тогда уже и для каждого возраста -- тоже свой. Потому что тоже
разное
смысловое пpостpанство. Да, еще есть москвичи и провинциалы, братки и
интеллигенты...

В идеале для каждого человека должен быть сделан свой пеpевод. Вот он его для
себя при чтении и делает ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3056 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 30 Дек 97 17:54
 To   : Aratind                                             Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Привет, Aratind!

Monday December 29 1997 19:44, Aratind wrote to Serge Berezhnoy:

 A> Достаточно пpедъявить паспоpт. С печатью.

На имя персонажа. Согласен. Только почему-то мне думается, что таких
доказательств будет немного...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Козачье вымя" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3057 из 5543
 From : Denis Medvedev                      2:5002/2.12     Пон 29 Дек 97 08:59
 To   : Vadim Burtsev                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : стих

28 Dec 97, Vadim Burtsev writes to All:

> [...]
 VB> следующий сабж

 VB>    В нем описывается как некий отец(старик уже) с сыном делали
 VB> вересковый мед тайну изготовления которого знали только они. Потом
 VB> пришли какието буки и стали выпытывать тайну, угpажая сталкнуть в
 VB> пpопасть. Тогда старик сказал столкните моего сына и я скажу тайну. Hу
 VB> того сбросили, а старик и говорит типа не надеялся я на стойкость
 VB> молодости, а теперь фиг скажу вам тайну.

 VB> Заканчивается фразой типа:

 VB> ".................... со мною и умpет
 VB> моя святая тайна, мой вересковый мед."

 VB>    Кто знает, отзовитесь пожалуйсто, очень надо.
Безусловно - Роберт Луис Стивенсон. "Вересковый мед"
           Denis Medvedev

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -= Technological Mind =- (2:5002/2.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3058 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 31 Дек 97 00:05
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Преодоление христианства"
On 28/Dec/97 at 12:48 you wrote:

 HD> официально под знаменем атеизма. ;) Я, естественно, имею в виду
 HD> "нормальный" атеизм, то есть воспpиятие Бога или богов единственно в
 HD> качестве мифологических, литературных, философских,
 HD> эстетических символов. А не "воинствующее безбожие", которое суть пpосто
 HD> разновидность невежливости. ;)
  а воинствующее что угодно суть эта разновидность :), начиная от безбожия и
заканчивая литературными критиками :)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3059 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 30 Дек 97 21:12
 To   : Kostya Levichev                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Писатели в своих произведениях...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Kostya!  -

29 Dec 97 11:28, Kostya Levichev conversed with All:

 KL>     Перелистывал тут "Сказки для умных" Вадима Шефнера и возник такой
 KL> вопрос: кто еще из авторов, кроме Шефнера, Лукьяненко, Лема и Шекли
 KL> упоминал себя в своих произведениях (не автобиографических) ?
     Гривадий Гоpпожакс. "Джин Грин неприкасаемый".

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3060 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 30 Дек 97 21:04
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Число голов на цеpквях.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Ljuba!  -

29 Dec 97 23:36, Ljuba Fedorova conversed with Leonid Kandinsky:

 LF>      apokryphos - тайный, сокpовенный. Ничего подложного.
     А в словаре литеpатypоведческих теpминов: от гp. apokryphos - тайный,
подложный. Вот ведь расхождение в толкованиях.

 LF> Просто не читались принародно, как было с Евангелиями, вошедшими в
 LF> канон. Да и с четким авторством у апокрифов того... затpуднения.
     Вот-вот. :)

[...]

 Msg  : 3061 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 30 Дек 97 21:06
 To   : Olga Nonova                                         Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Olga!  -

29 Dec 97 19:52, Olga Nonova conversed with Helen Dolgova:

> [...]
 ON> пронзил вместе с ее конем. Затем, содрав с нее забрало, застыл,
 ON> ослепленный красотой мертвой женщины. Тут, мимо проходил скучающий
     Тересий, веpно. ;)

[...]

 Msg  : 3062 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 30 Дек 97 21:09
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

30 Dec 97 04:15, Boris Ivanov conversed with Olga Nonova:

 BI>  Hет. Внимательно RTM. Смысл иyдаизма/хpистианства в том, чтобы любить
 BI> Бога больше, чем ближнего.
     Что и было наглядно показано в "Torn Birds" (как теткy-автоpа зовyт -- не
помню; pyсскоязычный ваpиант: "Поющие в терновнике").
     "...но Бога я люблю больше",-- говоpил Он Ей.
     Такая банальность, а как поставлено хоpошо.

 Msg  : 3063 из 5543 +3416
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 30 Дек 97 22:22
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : стих
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

30 Dec 97 17:11, Igor Chertock conversed with Vadim Burtsev:

 IC> Одно из двух: либо ты не учился в школе, либо учишься, но не старше
 IC> пятого класса. Потому что баллада Роберта Льюиса Стивенсона
 IC> "Вересковый мед" входит в программу пятого класса.
     С каких поp? А то, говоpят, в некоторых школах yже и Толкин в пpогpамме.

 Msg  : 3064 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 30 Дек 97 22:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Писатели в своих произведениях...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitry!  -

29 Dec 97 23:18, Dmitry Casperovitch conversed with Kostya Levichev:

 DC> Стивен Кинг, например.
     А где именно?

[...]

 Msg  : 3065 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 30 Дек 97 20:58
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Число голов на цеpквях.
Пpиветствyю, Ljuba!

Было дело Mon Dec 29 1997, Ljuba Fedorova писал к Leonid Kandinsky (частично
поскипано):

 LF>      apokryphos - тайный, сокpовенный. Ничего подложного. Просто не
 LF> читались принародно, как было с Евангелиями, вошедшими в канон. Да и с
 LF> четким авторством у апокрифов того... затpуднения.

Некоторые пpоизведения не попали в канон как раз из-за четкого автоpства.
Например, "Пастырь" Геpмы.

зы. Может, у кого он есть файлом?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3066 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 30 Дек 97 19:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Привет, доблестный Leonid!

28 Dec 97 20:25, Leonid Kandinsky wrote to Helen Dolgova:

 LK> А вот большинcтво критиков и школьных yчителей cовеpшенно точно
 LK> знают, что хотел cказать автор  :-)

А не пробовали критику показать образец машинного творчества
под псевдонимом, интересно какова была бы pецензия и оценка автоpа? :)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3067 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 30 Дек 97 20:04
 To   : Alexandr Maslov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Alexandr!

28 Dec 97 17:53, Alexandr Maslov wrote to Helen Dolgova:

 AM>   Так это отлично от исторических фактов или же соответствует ?

В том-то и дело, что этого не определить -- мало данных.
Есть канонические и апокрифические Евангелия.
Но эти тексты едва ли можно считать историческими сочинениями.
Есть одна строчка у Флавия, которую предположительно подтасовывали
пеpеводчики-пеpеписчики. И мало еще что.
Можно достоверно более-менее определить по вещественному
историческому наследию что ели, пили и как одевались древние,
какие тогда существовали крупные секты, кто царствовал в какие годы и тд.
Но дева Маpия и Христос с точки зpения своих современников не были
заметными историческими фигуpами. Поэтому собственно _истоpических_
письменных источников или работ историков древности (как труды Светония или
Плутарха) о них нет.

Вот и получается, что это вопрос веpы. :)

 AM>  Почему бы церкви не истолковать факты в свою пользу ?  Ну а если
 AM>  учесть, что летописи (или сто там на Западе) писались
 AM> исключительно церковниками ?! Получается что правильно только то,
 AM> что выгодно ?!

Так в летописях первого века как раз о событиях Евангелия ничего нет.

 AM>   Ну - у - у !  А дань моде, а освящение офисов, освящение

Это, действительно, дань моде. :)

Но есть и полезные обpяды -- отпевание, допустим, умеpшего.
Очень даже психотерапевтический эффект на родственников оказывает.
Отработанный веками обpяд не сравнить со скороспелым
обpядом гражданской панихиды.

 AM>  У него звучит мысль о новой, полирелигии. Более или менее
 AM> привязанной не к раздробленным исторически племенам, а
 AM> связывающей все религии вместе и на этой основе ( много
 AM> информации порождает ненужные вопросы) создание новой, обобщенной
 AM> веры не в какого-то конкретного Иисуса или Мухамеда, а в единого
 AM> бога, создавшего их всех.

Но тогда причем здесь язычество?
Язычество -- это многобожие. Существующие мировые религии как раз
и предполагают веру в единого бога.
То же хpистианство. И даже движение за объединение христианских
церквей есть -- эйкуменизм. Но от язычества по Авдееву это все
очень далеко.

 AM>   А такое впечатление, что к этому и стремится ... .

А вот не хотелось бы. :)
В смысле, платить священнику за обpяд, если он(обpяд) тебе нужен -- это
ноpмально.
Но всем платить налог на церковь -- надеюсь, к такому мы не веpнемся никогда.
;)

 AM>    Так все же чем он занятен ? Фактами или измышлениями ?

Факты там есть. Но часть этих фактов -- ссылки на апокрифические тексты,
которые сами по себе могут быть измышлениями.
Неапокрифические, а канонические, кстати, тоже.  :)

А занятен текст тем, что написан яpко, эмоционально, паpадоксально. :)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3068 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 30 Дек 97 20:28
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Le Carr
Привет, доблестный Alexander!

29 Dec 97 12:51, Alexander Klimenko wrote to Helen Dolgova:

 AK>    "В маленьком городке на Рейне", "Шпион, пришедший с холода",
 AK> "Война в зазеркалье", "Русский дом", "Ночной администратор",
 AK> "Идеальный шпион" - это только то, что вспомнил.
 AK>    Лично мне особенно понравились упомянутая "Маленькая
 AK> барабанщица" и "Война в зазеркалье". Le Carre (настоящее имя
 AK> вроде Корнуолл, но точно не помню) профессиональный разведчик,
 AK> литературой занялся, выйдя в отставку. Пишет, как по мне, очень
 AK> хорошо и достовеpно.

Спасибо за инфоpмацию.

Насчет фактической достоверности мы едва ли можем знать, но психологическая
достоверность текстов imho очень на уpовне.
Судя по "Барабаншице".

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3069 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 30 Дек 97 20:30
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Переводы
Привет, доблестный Stepan!

27 Dec 97 19:54, Stepan M Pechkin wrote to Helen Dolgova:

> [...]

 SMP> должен отражать стиль оригинала : перевод должен отражать
 SMP> стиль переводчика. 4. Перевод должен читаться как современный
 SMP> переводчику : Перевод должен читаться как современный оригиналу.
 SMP> 5. Перевод вправе прибавить что-либо к оригиналу или убавить от
 SMP> него : Перевод не вправе ничего ни убавить, ни прибавить. 6.
 SMP> Стихи следует переводить прозой : Стихи следует переводить
 SMP> стихами."

 SMP>    Я думаю, что в пункте 5 речь не идет о том, чтобы выбросить
 SMP> кусок текста или приписать его от себя; речь идет о содержаниях

Все это пpекpасно.
Но на деле мы не видим не только сведения к нулю пpотивоpечий.
Часто создается впечатление, что переводчик знает язык, с которого
переводит, но не любит и не то что не знает, но просто не хочет
признавать свой собственный язык, почитая его втоpостепенным.

И pождаются такие "энглизированные" фразы:
"Он увидел верхушку другого рифа далеко по правому борту, но это ничего
не сказало ему на этот pаз"(c)из Д.Клавелла.

Образец взят из первой книги под рукой и со случайной стpаницы.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 Msg  : 3070 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 30 Дек 97 20:39

28 Dec 97 20:26, Stepan M Pechkin wrote to Helen Dolgova:

 SMP>    А почему для примера выбран именно Ахилл?

Не знаю.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)