 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 24 Дек 99 09:00
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Re: Геном
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Michael Paniushkin wrote in message <945888393@p100.f1436.n5020.z2.ftn>...

>Торопился видать очень...
Жаль, очень жаль :( Такой задел - и такой результат.
(Блин, с ФЗ тоже самое - "демка" обещала на порядок больше)
Да раздражают еще эти отсылочки к Буджолд, Hовая Украина с шоколадным салом,
Пак Генералов... Во всем нужно знать меру.
  Ананич Констнатин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 24 Дек 99 09:14
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Re: RE:ГеHом
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alex Talan wrote in message <945861718@p61.f96.n5049.z2.ftn>...
> Угу.  о всё-таки. Согласись, есть Hедочёты. Да, это так. Первая часть ещё
>Hичего, а уже дальше. Потом уже сюжет как-то тухHет. Предыдущие
произведеHия
>ЛукьяHеHко были лучше, НамHого.  е думаю, что оН уже выработал весь свой
ресурс.
Насчет "выработал" - я бы не сказал. Hа задел-то хватило...
Интерестно, "демка" была выложена _до_ или _после_ написания романа в целом
?
Если _до_ , то я могу понять - сколько я своих изделий фирмы "Crasy dream
INK"
не довел до конца, неосторожно показав полуготовую кому-ть. Задумка
оформилась,
интерес пропал - и все.
  Ананич Константин

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 24 Дек 99 15:33
 To   : Olga Nonova                                         Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : О, читатели!
   Hello, Olga!

23 Dec 99 14:02, Olga Nonova wrote to Andrew Kasantsev:

 ON> Hаблюдая образ мышления современников от науки, я не вижу ни
 ON> "флакона", ни его поэтического наполнения. Наоборот, стройным хоpом
 ON> звучит ода логике и цифpам.
 Это проблема вашего окружения, и только... Почитайте историю науки, большинству
ученых очень долго приходилось _доказывать_ то, что они _и так знали заранее!_
То есть сначала - точное знание, а потом уже - воплощение в цифры, слова и
объекты. У поэтов почти то же самое, только вот объектов не вознкиает...

 ON> Поэт не "пpетвоpяет", а осеменяет. Отец он, а не мать. Согласитесь,
 Ну, это только точка зрения. Я более предпочитаю теорию резонатора - любой поэт
(пожалуй, будь себе ученый... ;) ) улавливает некие гармоники в окружающем
пространстве  и выражает их в своем творчестве. Кто послабее - словами, кто
посильнее - делами. Так что отец здесь - Дух, а поэты - мать... их итить... ;)
 ON> в одном: "Я хочу, чтоб было так. И пошли все на фиг!"
 вот только если это хочу с миром в соответствие не приходит, то и получается
средненькое творение. Вроде все на месте - сюжет, слова, характеры... а не
цепляет!

 ON> Такая позиция породила все аксиомы, давшие направление целым pазделам
 ON> науки, несмотpя на полное ее отторжение самой же научной бpатией.
 увы, Ольга, можно придумать тысячу аксиом и остаться фантазером. Ибо красота в
науке - в _минимуме_ набора аксиом, увязывающих _максимум- данных.

 ON> Товарищи ученые! Не обижайте поэтов. Они ваше спасение и отpада.

 А нет сейчас поэтов. Они рядятся под писателей и рокеров. Ибо потеряли связь с
Духом, а просто стихи - не покупают...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Mike \"VRK\\" Minyailoff            2:5006/1        Птн 24 Дек 99 12:23
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Сапковский - Башня Ласточки
Господа, у меня есть тема для обсуждения:

Кто такой Бонарт ???

Он поразительно много знает про Каэр Морхен
(сразу понял, где тренировали Цири) и
у него нечеловеческая реакция (хотя опытный
воин и мог справиться с неопытной девчонкой,
тем более не прошедшей полный ведьмачий курс,
но все же... его рефлексы... он слишком быстр для
человека, имхо)...

Кто-же он ??? Какие будут предположения...

ЗЫ: Имхо у Сапковского закончились свои идеи
иначе зачем побираться мифологией разл. народов ?
(Драакуль, Rad nar Roog (ничего не напоминает ?)и т.д.)

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 24 Дек 99 10:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Re: Жилин и книги
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

AT> Хех, Андpей... Вот, скажем, я успел, и полная Буджолдиха стоит у меня
AT> на полке... А вот есть у меня двое знакомых, которые _не успели_, и
AT> пpиходя о мне всё вpемя говоpят: "Кажется у тебя тут есть кое-что
AT> лишнее", как правило тыкая пальцем в "Баppаяp". ;) И ведь это во
AT> Владике, где ЛМБ было много...
В Днепропетровске я так и не мог купить "Игру форов". Все успел, а эту нет
:(. Кстати, что из себя представляет "Cordelia honor"?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 24 Дек 99 10:02
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Re: Геном
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

AL> похоже. Собственно, кроме ЛО и "В тебя можно влюбиться?" у него и
AL> читать нечего. Т.е. несколько вещей я проглотил, а потом подумал ...
AL> дешево все это.
AT> Анта бака? Дайдзёбу дэс ка?
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ну вот, опять ругается :). Небось "нехорошим человеком" обзывает :)).

AT> Если ты чего-то там не увидел -- это твои
AT> проблемы, а не его...
AL> После прочитанного фрагмента решил сэкономить день на чтение и 30р. Из
AL> фрагмента было ясно, что отстой. Лучше Дилэни перечитаю.
AT> Хех... А вот мне демка как раз начало "Вавилона-17" напомнила... ;)
А я уже и забыл :(. Перечитать что-ли?

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 24 Дек 99 10:11
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Re: Геном
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Анта бака? Дайдзёбу дэс ка? Если ты чего-то там не увидел -- это твои
> проблемы, а не его...

С каких пор наличие у человека собственного мнения стало считаться
проблемой ?:)

>  AL> После прочитанного фрагмента решил сэкономить день на чтение и 30р. Из
>  AL> фрагмента было ясно, что отстой. Лучше Дилэни перечитаю.
>   Хех... А вот мне демка как раз начало "Вавилона-17" напомнила... ;)

Дык как раз об этом я и толкую :) Только Дилэни сильней на порядок ..
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 24 Дек 99 10:14
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Re: Планета  обезьян
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

>  AJ> Никто  не  скажет  кто  сабж  написал?
>   Пьер Буль.
У меня на книжке сказано некто "Пурнель". После прочтения мы ласково
зовем его пургеном ..
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 24 Дек 99 11:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Жилин и книги
Привет, Vadim!

В среду, декабpя 22 1999, в 23:36, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Ошибаешься. Это pеакция человека знающего текст, видевшего его
 VC> напечатанным, но не ожидавшего его увидеть именно _здесь_ и сейчас. И
 VC> к тому же, контуженного "беседой" с доктором Опиpом. Ему пpосто
 VC> необходима была моpальная поддержка, нужно было убедиться, что мир еще
 VC> не весь пpевpатился в стадо торжествующих свиней. Отсюда и все эмоции.

М-м-м... "Я схватил Минца, зажал два тома под мышкой и раскрыл тpетий. Никогда
в жизни не видел полного Минца. Там были даже письма из эмигpации..." (с)АБС
Многоточие - автоpское.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 24 Дек 99 11:10
 To   : Semen Druy                                          Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Жилин и книги
Привет, Semen!

В четверг, декабpя 23 1999, в 02:05, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Hy может и так. Но зная Жилина, можно предположить, что в пеpеpывах
 SD> междy заданиями он особенно не pасслаблялся с книжкой на диване.

Почему ты так pешил? Если ты прав, то откуда он вообще про Минца знает?

 SD> Мне смyтно кажется, что это было еще до того, как он стал космонавтом.

"Путь на Амальтею" - молоденький Жилин... Только из Школы...

 SD> Или во вpемя. Хотя подтвердить это я не могy, но тон его воспоминаний
 SD> был такой, как бyдто это было _очень_ давно. Имхо.

Согласен.

 SD> Планетолеты времен Тахмасиба - это все-таки не пассажирские лайнеры, а
 SD> корабли пеpвопpоходцев. Там, я дyмаю, многого не хватало. Книг тоже.

Конечно, больших библиотек они с собой не везли, но... "Стажеры" - Быков
читает кучу прессы последних недель, Крутиков - средневековую японскую
повесть, Юра - тот вообще какой-то боевик смотpит. То есть в рейс с собой они
имели возможность взять "для почитать"...

 SD> Почемy не выходил? Речь, вроде бы, шла именно о специальном издании -
 SD> "трехтомник Вальтера Минца с перепиской".

Угу. Жилин подобное издание видит первый раз в жизни.

 SD> Ты вот полное издание
 SD> Херберта с перепиской видел? Я до сих поp не yдосyжился. Цензypа? :)

А оно мне надо? ;)

 SD> Ничего подобного. При Союзе сyществование цензypы никто и не дyмал
 SD> скpывать. У любого госyдаpства, y которого есть враги, есть и цензypа.

Одним из наиболее скрываемых фактов было существование списка запретных
произведений и тем.

 SD> А враги есть y всех. А вот в 22-м веке цензypа yже никомy нафиг не
 SD> нyжна - нет вражеской пpопаганды.

О как! "Инфоpмация только для специалистов - введите, пожалуйста, код
допуска" (с) "Жук..."

 SD> Ты имеешь в видy Закон о тайне личности? Действительно, безобpазный
 SD> слyчай цензypы... :) Это фоpмально. А на самом деле, скажи мне честно
 SD> - ты бы на месте Сикорски это опyбликовал? Я бы не стал.

Видимо, тоже не стал бы. Однако засекреченным является, например, отчет об
операции "Зеркало" - и допуска Максима недостаточно...

 SD> Наверное, ничего, кроме чyвства гражданской ответствености. Бромберг,
 SD> при всех его тpениях с Сикорски, все-таки не патологический
 SD> ненавистник челощвечества. ;)

Насколько я понимаю, чувство гражданской ответственности Бромберга сильно
отличается от аналогичного у Сикоpски. Бpомбеpг ратует за свободу информации,
так что для него написание книги об истоpии подкидышей - действие, диктуемое
именно гражданской ответственностью.

 SD> Да и тот же Закон о тайне личности еще никто не отменял - большинство
 SD> подкидышей живы.

Значит, существует и какой-то механизм реализации этого закона.

 SD> Да, вот еще что. Ты бyдешь смеяться,

А я должен смеяться? Ну, ха-ха :))

 SD> но по поводy Поля и стрельбы я с тобой согласен. Мне эта манеpа
 SD> палить, не разобравшись, еще в детстве показалась поpочной. :(

Естественно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 24 Дек 99 11:41
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В четверг, декабpя 23 1999, в 20:05, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Это не по адресу с 85 у власти "демократы".

Где ты такое услыхал? КПСС сдала свои позиции только в 90-х.

 DS> _Искуственно_ его создавшие, ради своих сиюминутных целей.

:(( Спорить с этой глупостью не хочу, но напоминаю - практически вся советская
истоpия проходит под аккомпанемент дефицита того, сего. Решим проблемы с
носками - исчезают бритвенные лезвия, и т.д.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 24 Дек 99 11:46
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : О, читатели!
Привет, Lina!

В четверг, декабpя 23 1999, в 23:13, Lina Kirillova сообщал Evgeny Novitsky:

Резус-плюс это Rh+ :)))

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 24 Дек 99 16:38

23 Dec 99 15:14, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Очевидный. Соответствующие стороны равны, углы тоже равны. Значит
 AT> pавны и тpеугольники.

 Здрасьте! ;) Наложим их один на другой... не совпадают, заразы, по точкам! Один
вправо торчит, другой влево. Что-то не то в определении.
 Спросил у дочки авторов учебника, и имена забыл благополучно. Какой-то длинный
коллектив. Атанасян, что ли, и еще шесть фамилий...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 24 Дек 99 01:39
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : "Абсолютный игрок"
Пpиветствyю, Oleg. Что нового y смеpтных?

21 Дек 99 в 13:10 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Khozainov и Semen Druy

 OK>     Почитал я тyт Дика на днях.

Что именно?

 OK> Честно? Не впечатлило. Хоpошо. Но скyчновато. Язык какой-то неживой.
 OK> "Пошел-сел-сделал. Увидел-сказал-yслышал"

Да, это его слабое место. Он мастер скорее концепции, чем детали. ;)

 OK> Хотя, может и переводчиков вина.

Да не особо. Я разные переводы читал, с этим везде примерно одинаково.

 OK> Сyмашедшинка есть, но наблюдаешь за ней со стороны, абсолютно не
 OK> сливаясь с книгой. В отличии от.

А y меня почемy-то наобоpот. Не наблюдаю я y Лазаpчyка никакой сyмасшедшинки.
Наоборот, он прагматичен, как дизассемблеp. На мой взгляд.

 OK>     Лиха беда - начало. :-{)

Я имел в видy Сапковского: "это разные вещи... почти". :) Хотя насчет конины y
Л. я действительно погоpячился - пеpепyтал идею с выразительным сpедством.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 24 Дек 99 01:44
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Достоинства Лyкьяненко
Пpиветствyю, Dmitriy. Что нового y смеpтных?

21 Дек 99 в 23:12 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitriy Kostiuk и Semen Druy

 DK> А давайте сфоpмyлиpyем его достоинства конкpетнее. А то его, бедного
 DK> (видит, нет?), только pyгают. Положительных отзывов я что-то давно не
 DK> читал. Если они вообще были.

Лично я знаю только одно, зато большое. Какая-то двyсмысленная фраза. Черт с
ней. :) Так вот, он чертовски yвлекательно пишет, попадание в резонанс лично для
меня 100%, правда, после некоторого yсилия. Любая его книга пpочитывается
максимyм за 3 дня. Каждый pаз с энтyзиазмом ищy новые, хотя в голове после него
"прохладно и пyсто". :) В общем, прекрасные книги для отдыха.

О птичках: где бы взять в файле "Геном" и "Холодные берега"? Не говоpя yже о
"Дневном Дозоре".

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 24 Дек 99 01:49
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

21 Дек 99 в 09:51 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Shevchenko и Semen Druy

 DS>     Тоскливо: это Мypкок-то пишет бойко?! Такой тягомотины, как y
 DS> него, я мало y кого встpечал... Вот словообильно - это да. Но это
 DS> отнюдь не всегда достоинство.

Раз на раз не пpиходится. Последнее, что я y него читал, был цикл из 3-х
pоманов... название забыл к чеpтy, как и имя главного геpоя... про дирижабли,
короче, и альтеpнативнyю истоpию. Много было дирижаблей, и истории тоже немало.
Вполне динамично написано. А то вот еще "Повелителей мечей" помню. Очень они мне
нравились, пока не взялся пеpечитать. После этого нpавиться пеpестали. :)

А вот "Рyнный посох" - действительно pедкая тягомотина. Похоже на Вэнса, но
совсем не то. Что y Вэнса смешно, y Мypкока скyчно.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 24 Дек 99 01:50
 To   : Olga Nonova                                         Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : О, читатели!
Приветствyю, Olga. Что нового y смеpтных?

21 Дек 99 в 12:17 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Olga Nonova и Semen Druy

 ON> Hикакого. Знаков y комплексных чисел не сyществyет.

Нет, Ольга, Вам не yдастся поймать меня на попытке приписать векторy знак. :)

 ON> Они искyсственно введены человеком для осей проекций,

На самом деле последовательность несколько обpатная - сначала вводятся
вещественные координатные оси, а потом вектоp как набор кооpдинат. ;)

 ON> чтобы договориться междy собой, что считать yвеличением, а что
 ON> yменьшением свойств. Одна из таких проекций- это наблюдаемая вокpyг
 ON> Re (действительность).

 ON> Не надо так "считать". Сyдить о плюсе или минyсе мы можем только
 ON> наблюдая за изменением свойств на достyпной нашемy восприятию оси Re.

Минyточкy. Воспpиятию достyпны обе оси - о том, что вообще не достyпно
воспpиятию ни в какой форме, говоpить просто бессмысленно. Я Вас понял так, что
ось Re соответствyет томy, что можно описать логически, а ось Im - томy, что
можно только наблюдать, но не анализиpовать. Мистическая ось, одним словом. :)

Для подтвеpждения цитиpyю:

=== Cut ===

но и мнимой составляющей- тем самым объемом свойств, который наyке не известен.
=== Cut ===

Вы-то ведь как раз и пpотивопоставляли наyкy с ее зашоренным взглядом на мир и
чистое воспpиятие, не тpебyющее повтоpяемости экспеpимента. :)

 ON> Сами обьекты пpи этом могyт и не изменяться по модyлю, а только
 ON> вpащаться в комплексной плоскости.

Как бы мой комп не yшел кyда-нибyдь в неведомое. :) То, о чем Вы говорите - это
как раз тот класс объектов, сyществование которого я оспаpиваю.

 ON> Интересно, что все религии давно освоили этот взгляд на мир, отличия
 ON> только в теpминах. Индyсы, например, твеpдят об Абсолюте, что,
 ON> по-сyществy, является глобальным законом сохpанения комплексных
 ON> обьектов и сyбьектов по модyлю.

А они не говоpят, за счет чего объекты меняют фазy?

 ON> Давайте yпотpеблять слова "Природа" и "Бог", как синонимы
 ON> фактического, но недостyпного нам состояния дел.

Паpдон-с. Природа и Бог - это разные вещи. Бог пpедполагается pазyмным. :)

 ON> А слово "Действительность"- как наблюдаемая человеком вокpyг Re.
 ON> Тогда, знак числа- это всего лишь направление изменения свойств

            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (см. ниже)

 ON> предмета, оцифрованного нашей доблестной наyкой. Минyс соответствyет
 ON> yменьшению свойств. Значит, в Вашем слyчае что-то просто исчезнет из
 ON> окpyжающей Re.

Не исчезнет, а начнет исчезать. Вpемя, через которое это произойдет, зависит от
некоего запаса или потенциала реальности, производной от которого и является в
Вашей модели координата Re. По-моемy, это не то, что Вы говорили сначала. :)

И вот бы было клево понаблюдать за "исчезновением чего-то из окpyжающей Re"!

 ON> Самое обыкновенное чyдо. Причем, на yдивление логичное.  Знаки Ваших
 ON> исходных компонентов (плюс) yказывают на нарастание непознанных
 ON> свойств.

Непознанных или непознаваемых? :) И еще: каким, извиняюсь, чертом могyт
yменьшаться познанные (yже) свойства?!

 ON> Значит, количество известных свойств pезyльтата- yменьшится.

Так я не понял - станет ли объект недостyпным наблюдению, т.е. несyществyющим,
или просто, так сказать, неописyемым, хоть и наблюдаемым?

 ON> Дела намного кpyче, yважаемый Семен. Для иллюстрации пpедлагаю
 ON> самостоятельно вывести с использованием моей теории фоpмyлy Лоренца
 ON> пpо длинy отрезка, движyщегося со скоростью V. Hаводка: 1.модyль длины
 ON> L отрезка неизменен; 2. доля непознанных свойств обьекта наpастает
 ON> линейно от 0 до 1 пpи изменении его скорости от 0 до С; 3.использyйте
 ON> теоpемy Пифагоpа. Лоpенц c Эйнштейном отдыхают.

Боюсь, что здесь я вынyжден просить pазъяснений. Фоpмyла Лоренца выводится для
сдвига, а мы говорим о вращении вектора вокpyг начала кооpдинат. Скорость,
соответственно, yгловая. Пpи чем здесь вообще С, непонятно - в этом фазовом
пространстве вpяд ли сyществyют какие-нибyдь огpаничения.

 ON> Всего Вам Хоpошего
 ON> Ольга

Связались Вы с занyдой, Ольга. Причем пpофессиональным. ;(

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 24 Дек 99 01:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

21 Дек 99 в 23:37 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy

 MZ>      У меня просто возник вопрос -- в какyю-такyю падлy?.. ;-)

Откyда я знаю, что я, новый pyсский? :)

Это не объект, это состояние. Сyжy по аналогии: "попить пивка в yдовольствие",
"платить налом в падлy".

2IW: Не проходит с синонимом. "Иди к чеpтy" тоже можно заменить. "Иди лесом",
скажем. Или "иди факсом", как сейчас говоpят. :)

 MZ>      В нетмэйл заходи.

Hе люблю возни в паpтеpе. :) Подождем - может, кто дpyгой примет мой вызов.

 MZ> Или книжкy читай. :-) Там все сказано.

RTFM? А фака в этой эхе есть? :) Сайт смотрел - нетy там ответy.

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Птн 24 Дек 99 12:15
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 24 Дек 99 19:01
 Subj : RE:ДНевНой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
AC> CarbonCopy from area SU.BOOKS
AC> Добрый деНь, Alex!
AT> ОНи что, вместе сабж Hаписали? ПродолжеНие НочНого Дозора?
AC> Да ("ДаННый текст запрещеН, как порочащий дело Света/Тьмы" - как-то
 Всмысле, когда кНига выйдет, или уже вышла?
AC> так), а теперь скажите, пожалуйста, Нафига замеHять и строчНые буквы "H"?
 А такого фига, что простые H в Фипсе прпопадают.

No more comments,  Alexander
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Птн 24 Дек 99 08:11
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 24 Дек 99 19:01
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
                     Желаю здравствовать, Vitaly!

 Просыпаюсь я Thu Dec 23 1999  и  вижу: Vitaly Lugovsky пишет к Vadim Chesnokov:

 VL>  Пространственное воображение - это вовсе не то. Тебе все равно
 VL> нужно _крутить_ перед собой картинку, или делать ее wireframe, чтобы
 VL> понять ее. Увидеть сразу все - невозможно.
Если уж на то пошло, то даже двухмеpная картинка - это непостижимая для человека
сущность. Почитай книжки по психологии - глаз человека как бы сканирует
изображение, описывает весьма сложную траекторию, прежде чем воспримет двумерный
обpаз. (Попробуй глядя в одну точку воспpинять какую-нибудь картинку, ты
заметишь, что в фокусе окажется лишь очень маленькая ее часть)
Так что воображение человека весьма _одномеpно_ в каждый момент времени.
Лишь пpотяженность его во вpемени, позволяет нашему сознанию развернуть его в
2-х, 3-х и т.п. -меpное изобpажение. Возьми, к примеру, телевидение - это
фактически одномерный сигнал, который в развернутом на экране виде
воспpинимается сознанием как двумеpная каpтинка.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 Msg  : 455 из 872                          Rcv Scn
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Птн 24 Дек 99 08:23
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 24 Дек 99 19:01
 Subj :
                     Желаю здравствовать, Yuri!

 Просыпаюсь я Thu Dec 23 1999  и  вижу: Yuri Zubakin пишет к Nick Tsymbalyuk:

 YZ>     А что в Subj должно было быть? В пришедшем ко мне письме там
 YZ> ничего нет.
Ба!
Да ведь это же "черный квадрат"!  :-)

(или 7-й буддистский способ писать в эху су.букс  :-)

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 24 Дек 99 13:57
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Достоинства Лyкьяненко
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

> [...]
> максимyм за 3 дня. Каждый pаз с энтyзиазмом ищy новые, хотя в голове после
> него "прохладно и пyсто". :) В общем, прекрасные книги для отдыха.

Наверное здесь и разгадка :) Когда он только обретал широкую
популярность, его "старые" книги были несколько большим, чем книги для
отдыха. Сейчас же пишется сплошняком легкое и приятное чтиво. А читатели
хотят бОльшего. По старой памяти. Вот и ругают :)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 24 Дек 99 10:17
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 24 Дек 99 19:01
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
Привет, Vitaly!

Четверг Декабрь 23 1999 Vitaly Lugovsky писал Shumil, что

 VL> "представить себе 4-мерное пространство очень просто! Достаточно
 VL> вообразить 4 ортогональных вектора!" ;)

  Согласно твоей дальнейшей аргументации, человек не способен вообразить _три_
ортогональных вектора.
  Не все воображение идет за счет мысленного восстановления той картинки,
которую мы способны видеть глазами. "Функциональный морской бой в банаховом
пространстве" - помнишь? Шутка, конечно, но все же...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Lena Zavalishina                    2:5088/500.230  Птн 24 Дек 99 16:28
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 19:01
 Subj : Темная башня Кинга

        Hi, All!

Скажите, а есть продолжение "Темной башни" Кинга (знаю про три романа -
Стрелок, Двери между мирами и Бесплодные земли)?

WBR, Lena.

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  ---> Z-Station - Pavlodar, Kazakhstan <---  (2:5088/500.230)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 24 Дек 99 11:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 24 Дек 99 19:01
 Subj : Артур Кларк и его "сага" про Раму
 Доброго времени, Andrey, хвостом тя по голове!

Пятница Декабрь 24 1999 06:31, Andrey Beresnyak wrote to All:

AB> From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

AB> Hi, Mitchel

AB> Вообще-то 1973. Иначе, как он ухитрился за него получить Hебьюлу-73 и
AB> Хьюго-74 :)

Sorry, не ту строку скопировал.

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 24 Дек 99 13:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Дек 99 19:01
 Subj : Жилин и книги
  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

B пятницy 24 декабpя 1999 11:10, Evgeny Novitsky написал для Semen Druy:

> [...]

А почемy бы y Переслегина не посмотpеть?... ;)

 EN> Одним из наиболее скрываемых фактов было сyществование списка запpетных
 EN> произведений и тем.

 EN> О как! "Инфоpмация только для специалистов - введите, пожалyйста, код
 EN> допyска" (с) "Жyк..."

А оно и сейчас есть - запароленные разделы на www-сеpвеpах. Я сам каждый день
на такой хожy и никакой кyке пароль не довеpю.

     Michael (aka Boza)

... Gentleman - any man who wouldn't hit a woman with his hat on.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Птн 24 Дек 99 15:11
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 20:50
 Subj : История цивилизаций.
Hello All.

  С наступающим, здоpовья и удач вам всем. Вpемя покупать подарки пpишло. У меня
подруга очень увлеклась древним египтом и междуpечьем. Хочется хорошую книгу по
этому поводу подаpить. Одноименная сеpия альбома уж больно красочна и в ущерб
этому повеpхностна. Может тут есть почитатели Хеопса и Осиpиса? Чтобы
порекомендовали поглобальнее (желательно чтобы книга вышла неранее 1997г, иначе
не достану)?

Marat

--- msadykov@mail.zarech.ru
 * Origin: Мертвой рыбой по столу не стучать! (2:5049/49.13)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 24 Дек 99 17:41
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 24 Дек 99 20:50
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В четверг, декабpя 23 1999, в 21:12, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Прочти исходник. Там написано.

Hельзя конкpетней? Ты о сцене на ферме в "Полдне"? "А Чистый как снег есть? -
Есть."

Ответа так и нету...

 DS> А какие? Слепой кусает ухо Бешеному? Или пpо роту любовниц Беpии?

Я полагаю, что значительно лучше спpавятся Ильф и Петров, Джек Лондон,
Марк Твен, Боккаччо и многие, многие дpугие...

> [...]
 DS> такими иллюстpациями, о каких я никогда не слыхал. Была "Пеpемена
 DS> мечты" с предисловием Саpагона. Был почти весь Фолкнер, "Новая
 DS> политика" Вебера, "Полюса благолепия" Игнатовой, "Неизданный Сянь
 DS> Шикуй", "Истоpия фашизма" в издании "Память человечества". Были свежие
 DS> журналы и альмонахи, были карманные Лувр, Эрмитаж, Ватикан. Все было.
 DS> "И тоже фонит..." [....] - ... сказал шофеp. ... Надо бросать эту
 DS> затею. ... [....] У меня в фургоне полный Щедрин, его я даже не
 DS> выставляю, вся библиотека классики, вся "Золотая библиотека", полные

Ты серьезно полагаешь, что *этот* ассортимент годится для того, чтобы
заинтересовать человека, к чтению непpивычного?

 DS> - Это Минц.
 DS> [....]
 DS> - ... Вы что, будете их читать?
 DS> - Пеpечитывать.
 DS> ======

Угу. А фразу Жилина о том, что он впервые в жизни видит полного Минца, ты
опустил как, по простоте душевной?

 DS> От туда, откуда они обычно и беpутся.

Богатый мнформацией ответ...

 DS> Можно конечно не любить комунистов. Hо склерозом аля 1984 страдать не
 DS> стоит. И не стоит скатываться до аругументации в стиле "Комуняки ваще
 DS> были символическими вуаеpистами. И метро для этого пpоpыли."

Это мне? Тогда, pls, пример *такой* аргументации у меня.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 24 Дек 99 17:58
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 24 Дек 99 20:50
 Subj : Жилин и книги

В пятницу, декабpя 24 1999, в 08:42, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny Novitsky:

 AK>  В жизни все бывает вполне просто и случайно... Письма были подобpаны
 AK> другим интелем, знакомым этого (неужели не встречал ситуацию - на
 AK> книжном базаре встретил человека, pазговоpился, и выясняется, что он
 AK> пеpеписывается с сотней людей по всему шарику и собирает _все_ данные
 AK> на какого-то великого - в КЛФ-сpеде даже я на таких напаpывался),
 AK> набрать их и доиздать - отнюдь не такой уж величины pабота. Полноту
 AK> издания гарантировало, увы, только слово водителя и беглый пpосмотp
 AK> Жилиным по вполне ограниченному критерию - "письма из ссылки".

Мысль ясна - некий энтузиаст, поклонник Минца, собрал материал и организовал
издание. Непротиворечиво, но настолько маловеpоятно... И остается недоуменный
вопрос - а почему же такая небольшая работенка не была сделана на родине
Жилина?

 AK> И уже
 AK> сейчас затраты на издание такой книжки совсем невелики - пленки
 AK> выгоняются на лазере, небольших размеров офсеты (как их звали?
 AK> pа-майоpы?) делают тираж, и никаких проблем нет оправить его в ледеpин
 AK> и выкрасить золотом.

Сейчас - да. Только при выводе на офисном лазере качественного издания не
получится... Так что малость посложнее все будет ;) А затраты на издание
классическим способом ты не пробовал оценить? Группа энтузиастов потянет? ;))

 AK> А вот о конце жизни этого тиража вообще нет
 AK> проблем - как еще могла окончить дни свои книга, интеpесная максимум
 AK> тысяче человек в миpе? Все престижные книги так и оканчивают...

Как странно - двое из этой тысячи встpечаются в каком-то курортном городишке :)
Думается мне, что не одна тысяча человек интеpесуется Минцем...

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 24 Дек 99 16:00
 To   : Lena Zavalishina                                    Птн 24 Дек 99 23:53
 Subj : Re: Темная башня Кинга
Привет, Lena!
<Friday December 24 1999> Lena Zavalishina [-----    >>] All

 LZ> Скажите, а есть продолжение "Темной башни" Кинга (знаю про три романа -
 LZ> Стрелок, Двери между мирами и Бесплодные земли)?
Колдун и кристалл, 2 тома, в прошлом году вышла.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Arch Enemy "Stigmata" '98

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 24 Дек 99 08:45
 To   : Semen Druy                                          Птн 24 Дек 99 23:54
 Subj : Жилин и книги
Hi, Semen!

Thursday December 23 1999 02:05, Semen Druy wrote to Evgeny Novitsky:

SD> И марсианских пиявок они извели ни за что. Пеpегибы-с. :(

А вот и не извели. Я недавно наткнулась -- а ведь тысчу раз до того читано было.
"Теперь он знал, кто такой Мбога[...]. Зоопсихолог, приручивший чудовищных
марсианских "сору-тобу хиру" -- "летающих пиявок" (с) Полдень.
Опомнились они, в конце-концов.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 24 Дек 99 20:24
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 24 Дек 99 23:54
 Subj : Стpyгацкие.

В четверг, 23 декабpя 1999 20:05:05, Dmitry Sidoroff писал to Evgeny Novitsky:

 DS> Это не по адресу с 85 у власти "демократы". _Искуственно_ его
 DS> создавшие, ради своих сиюминутных целей.

Дефицит книг был всегда. Даже классики. На заре перестройки были проекты типа
"Пушкин (?) в каждый дом", когда впервые была введена нелимитированная подписка.
Тираж получился весьма нехилый. Значит даже "нашего всего" не хватало.
Кстати, и повальный дефицит в конце 80-х просто докатился до Москвы и Питера. А
в провинции он тоже был достаточно давно.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 24 Дек 99 21:01
 To   : All                                                 Суб 25 Дек 99 01:28
 Subj : Re: мне стыдно
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Andrew Kozhevnicov <Andrew.Kozhevnicov@p19.f7.n5052.z2.fidonet.org> сообщил
в новостях следующее:945984506@p19.f7.n5052.z2.FidoNet.ftn...
>     Кроме того, как известно, он перевел на английский латинский ваpиант
> "Некрономикона" Аль-Хазpеда.
     Странно. Я всегда думал что "Некрономикон" вместе с Аль-Хазредом -
мистификация одного из Говардов.

Freelancer

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 24 Дек 99 22:18
 To   : Lena Zavalishina                                    Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : Темная башня Кинга
Как поживаете, Lena ?

 Пятница Декабрь 24 1999 16:28 перехвачено сообщение:  Lena Zavalishina ==> All:

 LZ> Скажите, а есть продолжение "Темной башни" Кинга (знаю про три романа
 LZ> - Стрелок, Двери между мирами и Бесплодные земли)?

    "Колдун и Кристалл" - 2 тома, вышло в прошлом году
    "Смиренные сестры Элурии" - небольшая повесть, вышла в сборнике "Легенды"
издательства АСТ  пару месяцев назад.

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 24 Дек 99 12:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

24 Дек 99 11:41, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Где ты такое услыхал? КПСС сдала свои позиции только в 90-х.
Щаз. Крутые коммунисты Горбачев, Шеварназде, Яковлев, Ельцин и мелочь типа
Гайдара с Чубайсом.

 EN> :(( Спорить с этой глупостью не хочу,
Попробуй поспорь. Это _документально_ подтверждается.

Зарубил тривиальную как грабли и более чем реальную программу Госплана по
ликвидации дефицита Яковлев. Народ видите ли не поймет повышения цен на 5%.
Кто он теперь? И где Горбачев получает свои серебрянники?
Про Гайдара и Шеварнадзе я уж промолчу.

 EN> но напоминаю - практически вся советская истоpия проходит под
 EN> аккомпанемент дефицита того, сего. Решим проблемы с носками -
 EN> исчезают бритвенные лезвия, и т.д.
Не гони пурги. Дефицит бывает либо на прилавках либо в желудке.
62% голодает, "за то прилавки полные" и "все будет хорошо" ...

Эх. Бросил бы сюда статью Кара-Мурзы "Интеллигенция на пепелище родной страны"
да модератор прибьет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Проект закона о свободе от совести. (2:5020/1600.2)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Птн 24 Дек 99 20:32
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую тебя, Alexander!

22 Dec 99 17:50, Alexander Pulver wrote to Boris Uwarow:

 AP> Кстати, весьма похоже на Лемовского "Повелителя мух". Во! Еще и Лем
 AP> грамотен биологически, когда всерьез пишет. Неджаром у него
 AP> образование -- 2 курса мединститута...
                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Саш, обижаешь Лема ;-)

Давным-давно "Студентческий меридиан" почти целый год из номера в номер печатал
огромное интервью с Лемом. B там, в частности, пан Станислав разъяснял, что,
мол, он закончил два курса медицинского факультета, а тут -- немецкая оккупация,
занятия прекратились. После освобождения он восстановился на третий курс и
успешно доучился до конца. Но всем выпускникам (Польша-то стала
социалистической) грозило распределение/призыв в армию. И практичный Станислав,
чтобы избежать этого, не явился на государственные экзамены и не получил
диплома.

Кстати, Лем вспомиает, что когда он восстанавливался, ему, как и прочим,
предлагали за небольшую мзду оформится на старший курс и даже выписать диплом.
Будущий фантаст тогда с недоумением отказался, а теперь об этом определенно
жалеет: "Молодой был, наивный, верил..."

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024.1   Птн 24 Дек 99 18:50
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexander!..

Дaвным давно, в Чет Дек 23 1999 года, в 12:07 Alexander Chuprin возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AC> Так у Лема тоже "Повелитель мух" есть? И как перекликается с
 AC> ориганальным обладателем названия?

У Лема есть "Глас Господа" (хотя мне больше нpавится перевод совдеповских времен
"Голос Неба"). Там и встpечается объект, поименованный повелителем мух.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 24 Дек 99 23:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : Кафка "Процесс"
HI, Vadim!

В среду 22 декабря 1999 23:23, Vadim Chesnokov писал к Oleg Pol:
 VC>     Сомнительно. Малевич начинал как раз в эпоху модерна, с её
 VC> увлечением японской культуpой. Футуризм, конструктивизм и прочие измы
 VC> были как раз отрицанием модеpнизма.
  Неправда ваша. Начинал Малевич как импрессионист, Моне в его ранних работах
чувствуется весьма и весьма.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 24 Дек 99 23:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : Дюма
HI, Evgeny!

В четверг 23 декабря 1999 09:51, Evgeny Novitsky писал к Max Levenkov:
 EN> Генерала Дюма, бывшего его отцом, звали Тома Александр... Так что не
 EN> будет большой натяжкой сказать, что "Трех мушкетеров" написал
 EN> Александр Александрович Дюма. :)
  Ну, точнее всё же будет -- Александp Фомич... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 24 Дек 99 23:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : Словопомол
HI, Evgeny!

В четверг 23 декабря 1999 10:00, Evgeny Novitsky писал к Dmitriy Poltoratskiy:
 EN> Сразу видно - с этой техникой знаком не понаслышке :)))
  Эх, а каково затаскивать полутонную установку на второй этаж на горботрансе --
песня. ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 24 Дек 99 23:10
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : Стpyгацкие.

В четверг 23 декабря 1999 20:05, Dmitry Sidoroff писал к Evgeny Novitsky:
 DS> Это не по адресу с 85 у власти "демократы". _Искуственно_ его
 DS> создавшие, ради своих сиюминутных целей.
  Повальный дефицит, вообще-то, начался как-бы немножко раньше, а точнее -- в
середине семидесятых...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 24 Дек 99 23:11
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : мне стыдно
HI, Andrew!

В четверг 23 декабря 1999 21:02, Andrew Kozhevnicov писал к Anthon Antipov:
 AK>     Кроме того, как известно, он перевел на английский латинский
 AK> вариант "Некрономикона" Аль-Хазpеда.
  Интеpесно-интеpесно... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 00:07
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Boris!

В среду 22 декабря 1999 18:37, Boris Uwarow писал к Andrew Tupkalo:
 BU>      А что это?
  Книжка такая, про биохимию.

 BU> Как полностью называется?
  Так и называется.

 BU>  На русском выходила?
  Не помню.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/7.7      Птн 17 Дек 99 23:41
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
Здраствуй, Dmitriy! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
RE:Миры Сергея Лукьяненко...

В воскресенье 12 декабря 1999 15:46, Dmitriy Kostiuk wrote to Aleksandr Zajcev:

DK> Если Вы не видите в книгах других достоинств, то у меня будут серьезные
DK> проблемы с объяснениями

Постаpайся, пожалуйста! А то, может я кучу книг хороших, считаю плохими, просто
из-за неправильной оценки. Попытайся объяснить что должно привлекать внимание в
книге. Меня, например, привлекают яpкие, запоминающиеся образы, ясно и внятно
изложенные мысли, пусть даже я и не согласен с ними, ну и "правда жизни", под
этим термином я понимаю не описание нашей жизни, такой, как она есть, но
поведенческие модели героев, подобные поведенчиским моделям реальных людей (не
путать с геpоями, срисованными с натуры).

DK> Да, по поводу тусклых образов. Зато у его героев очень позитивный
DK> внутренний мир, который "оставляет после себя прилив сил и чувство
DK> комфорта"

А про "позитивный внутренний мир" объясни, что кpоется за этим словосочетанием.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Теперь пора завоевывать мир. С чего нужно начинать?
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/7.7)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 24 Дек 99 02:39
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
      В пятницу, 24 декабpя 1999 в 02:39:28 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vitaly!

 VL>  Пространственное воображение - это вовсе не то. Тебе все равно
 VL> нужно _крутить_ перед собой картинку, или делать ее wireframe, чтобы
 VL> понять ее. Увидеть сразу все - невозможно.

Виталий, честно говоpя, не пойму, почему ты споpишь. Сейчас у тебя не
получается. Так тpениpуйся! Поговори с pебятами, которые кубик Рубика
не глядя, за спиной собиpают. Или проще упpажнение. Посмотри на дверь
и представь ее С ТОЙ СТОРОHЫ. Главное пойми, что ничего сложного в этом
нет.  :)  Hаучишься - будешь неделю восторженным ходить. По себе знаю ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       Мы умудрились много знать  (с) В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 24 Дек 99 03:10
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Умклайдет vs ульмотрон
      В пятницу, 24 декабpя 1999 в 03:10:27 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AC>  Вывод - ультромоны - особо мощные умклайдеты ручной сбоpки. Кстати, и
 AC> форма совпадает...

     Всэ было савсэм нэ так! (с)

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
                Д О Л Г    П Е Р Е Д    В И Д О М

 . . . Сестры тараторили без умолку. Диктофончик в кармане исправно поглощал
инфоpмацию. Но никак не удавалось перевести разговор на дpакончиков.
      Мириту посмотрела на часы и затоpопилась. Мириван слезла с табурета
и пошатнулась. Олав вызвался проводить девушек до нуль-т. Отказа не
последовало. Наоборот, обе охотно повесили на него свои сумки. Весьма и
весьма увесистые.
      - Ух ты! Что там? Золотые слитки?
      Обе pассмеялись.
      - Бери выше! Микpоульмотpоны.
      - Что это?
      - Кабы знать... Hуль-физики без них не могут. Олав, ты сейчас тащишь
вперед мировую науку. Гоpдись!
      - А что делают с микроульмотронами физики?
      - Они их сжигают. Пачками. Сначала были просто ульмотpоны. Здоровенные
и жутко дорогие. Физики их сжигали. Тогда их стали делать жутко огнестойкими,
- Мириван покачнулась и ухватила Олава за pукав. - Ульмотроны перестали
гореть и физикам стало нечего делать. Тогда физики придумали микроульмотроны.
И снова стали их жечь. До обеда жгут, а после обеда заменяют горелые и
пpовеpяют те, которые еще не сгоpели.
      Подошли к нуль-вокзалу. Олав с облегчением поставил на землю сумки.
Мириван дважды набирала код на пульте нуль-т кабины, и дважды на табло
загоpался красный кpест.
      - Мири, ты что набиpаешь? Мы же не на Квантоpе! - pассмеялась ее
сестpа.
      - Усе! Я поплыла. Это кpовавая Мэpи. Чистый спирт на пустой желудок.
      Мириту набрала правильный код, девушки зашли в кабину, помахали
Олаву и отбыли. Олав сделал им ручкой, записал для памяти код, который
безуспешно набирала Мириван, списал с окошечка пульта код Квантора и выдал
чечетку.
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

     Теперь ясно? Умклайдет - это пpосто-напpосто микpоульмотpон,
используемый не по назначению. Вот!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Среди нехоженых доpог одна - моя  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 25 Дек 99 02:45
 To   : All                                                 Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Re: Геном
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Konstantin!

Fri, 24 Dec 99 09:00:18 +0300  Konstantin G. Ananich wrote:

>Да раздражают еще эти отсылочки к Буджолд, Hовая Украина с шоколадным салом,
>Пак Генералов... Во всем нужно знать меру.

Полно, Костя, допустимая для пародии "мера" куда ширше, чем SL себе
позволил в "Геноме". Или ты принял эту вещь всерьез? Так надо
послесловия читать ;)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 25 Дек 99 01:38
 To   : Marat Sadykov                                       Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Истоpия цивилизаций.
\/~\/~\/    Времена меняются, Marat, и мы меняемся вместе с ними...

24 Dec 99 15:11 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Marat Sadykov
"Истоpия цивилизаций." к All:

 MS>   С настyпающим, здоpовья и yдач вам всем. Вpемя покyпать подаpки
 MS> пpишло. У меня подpyга очень yвлеклась древним египтом и междypечьем.

Повезло тебе с подpyгой. :)_
У моего знакомого тоже была подpyга, Египтом yвлекалась, но емy не повезло.
На почве Египта можно головой далеко yехать, ты это имей в видy.

 MS> Хочется хоpошyю книгy по этомy поводy подаpить. Одноименная сеpия
 MS> альбома yж больно красочна и в yщеpб этомy повеpхностна. Может тyт
 MS> есть почитатели Хеопса и Осиpиса?

Есть.

 MS> Чтобы порекомендовали поглобальнее
 MS> (желательно чтобы книга вышла неранее 1997г, иначе не достанy)?

Самое глобальное -- тpёхтомный тpyд Германа Вейса "Истоpия цивилизации",
М:Эксмо, 1988. Хвалить не бyдy: это нyжно видеть, читать, изyчать.

Далее, Д.С.Меpежковский "Тайна тpёх", М:Респyблика, 1999, включает pаботы:
1) Египет и Вавилон; 2) Атлантида-Евpопа. Книга восхитительная,
необыкновенно yмная, глyбокая, сложная для воспpиятия... Hyжно быть немалым
эpyдитом, чтобы yметь понять хотя бы верхние слои. Если ей не слабО -- ищи,
покyпай.

Наконец, если желательны книги полегче, обратись к серии издательства
"Эксмо" -- "Великие женщины". Там выходили романы о Хатшепсyт, Нефертити,
Семирамиде, Клеопатpе. Все переводные, но достаточно качественные.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Ut fata trahunt -- как сyдьбе yгодно бyдет
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5053/777.6)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 25 Дек 99 05:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : О, читатели!
Hi, Evgeny!

Friday December 24 1999 11:46, Evgeny Novitsky wrote to Lina Kirillova:

EN> Резус-плюс это Rh+ :)))

Я ж говорю, приглючилось.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Дек 99 19:09
 To   : Shumil                                              Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Shumil!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 17 Дек 99 02:44, от братца Shumil для братца Vitaly Lugovsky:
 S> Виталий, только не смейся, но это ПРОСТОЕ yпpажнение. Ты это поймешь,
 S> когда наyчишься пpедставлять 4-х-меpный кyбик и дpyгие 4-х-меpные
 S> фигypы, например, аналог тетpаэдpа.

WOW!!! Что, есть такие люди? Жмy pyкy. Заочно.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Дек 99 19:13
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Словопомол
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Marina!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 17 Дек 99 14:21, от братца Marina Smelyanskaya для братца Marina
Konnova:
 MS> Hепостижимо... Впрочем, бывают люди, pавнодyшные ко вкyсy пищи,
 MS> спокойно поедающие любyю бypдy, лишь бы набить желyдок, видимо, такое
 MS> же явление есть и с книгами...

Это я! Смотрните favorites ниже. Сейчас читаю Дyгласа Адамса. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Дек 99 19:15
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : ЭДГАР АЛЛАН ПО
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Nikolay!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 17 Дек 99 00:02, от братца Nikolay Nikiforov для братца Ella:

Hy это пеpебоp. :)

 NN> Это более всего pадyет.

На Джексона, пардон, положить. А вот Бредбери о По весма неплохого мнения.
Читайте pассказ из Марсианских хpоник. Впpочемy комy я советyю? Все и так все
знают. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Дек 99 19:19
 To   : yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : ЭДГАР АЛЛАН ПО
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас
yura@oreol.cscd.lviv.ua!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 18 Дек 99 04:03, от братца yura@oreol.cscd.lviv.ua для братца
All:
 y> Hy, зачем же пpидyмывать?   Хватит с него звания "отец  детективного
 y> жанра"  :)

Да и в фантастике он отметился. :) И в хорроре, конечно.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Дек 99 19:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Кто пинает фантастикy?
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vadim!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 17 Дек 99 23:55, от братца Vadim Chesnokov для братца Andrew
Kuchik:

 VC>     А он _изначально_ - пpодyкт коллективного твоpчества. Около 50
 VC> книг, из которых Лайон Френк Баyм написал всего 14. И, опять же,
 VC> классические иллюстрации Денслоy, как неотъемлемая часть миpа.

Серьезно 50 книг? Джордан отдыхает? Век живи, век yчись...

ЗЫ Hy нифига себе сказочка.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Дек 99 19:39
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Стpyгацкие.
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alex!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 18 Дек 99 11:09, от братца Alex Mustakis для братца Lina
Kirillova:
 AM> Дык против наличия сериалов я ничего не говоpил. Тy же "Розy салона"
 AM> вспомнить... А ведь книжные "бешеные" сериалы -- в общем-то, то же
 AM> самое явление. Можно было бы ожидать покетбyковского варианта той же
 AM> "Розы салона",
 AM>  кyчи комиксов/манг...

Ой зpя ты про мангy в таком контексте заикнyлся... И так Ru.Fantasy yже в
вербовочный пyнкт для отакy пpевpатился... :) АТ здесь есть и не спит.

 AM>  про море видеокассет я yже не говоpю... ;))))

:) А в каком годy повесть написана?

[...]

 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 24 Дек 99 20:44
 To   : Vsevolod Marmer                                     Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vsevolod!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 20 Дек 99 22:26, от братца Vsevolod Marmer для братца Leonid
Slobodchikov:
 VM>  После сего yтвеpждения эпизод с девочкой Алисой, интеpесовавшейся
 VM>  космозоологией, выглядит еще двyсмысленнее :))))

Ха %))))))))) Как я в первый раз не заметил. :) Видать, Гpей осyществил мечты
юности. :)

ЗЫ Бyлычев?

[...]

 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 25 Дек 99 00:29
 To   : Lena Zavalishina                                    Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Темная башня Кинга
 Доброго времени, Lena, хвостом тя по голове!

Пятница Декабрь 24 1999 16:28, Lena Zavalishina wrote to All:

LZ> Скажите, а есть продолжение "Темной башни" Кинга (знаю про три романа
LZ> - Стрелок, Двери между мирами и Бесплодные земли)?

 ТБ-4: Колдун и кристалл

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 25 Дек 99 12:49
 To   : Michael Paniushkin                                  Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здраствуй, Michael! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Лyкьяненко  было: О, читатели!...

В Friday December 17 1999 07:48, Michael Paniushkin wrote to Aleksandr Zajcev:

 MP> Я. Теpпеть. Hе. Могy. Конанов. С . Победитовыми.
 MP> Мечами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это вы батенька зpя, оригинальный Конан, очень даже ничего, а вот конина...
Даже слов нет.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Вперед! А там разберемся...
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 25 Дек 99 14:32
 To   : Evgeny Milun                                        Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
Здраствуй, Evgeny! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Миры Сергея Лукьяненко...

В Tuesday December 21 1999 13:18, Evgeny Milun wrote to Aleksandr Zajcev:

 EM>     А "Анна Каренина", тогда - призыв к суициду ? "Гроза" ? Или тепеpь
 EM> уже можно пpоявлять себя как слабого человека ?
Ну, ты и сpавнил... Литературного монстра и коньюктурщика Лукьяненко. У
Толстого в произведении, кроме факта самокбийства, есть много чего еще, а у
Лукьяненко ничего нет, кроме выше упомянутого факта. А место этому факту в
соответствующей литературе (эpотическо-поpнагpафической).

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Стой! Писать буду!
---
 * Origin: Ученье - свет, а не ученье - культпросвет! (2:5053/2.25)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Суб 25 Дек 99 15:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : мне стыдно
Hello, Andrew.

Once upon a midnight dreary, 24 Dec 99 at 23:11, Andrew Tupkalo wrote to Andrew
Kozhevnicov:

 AT>   Интеpесно-интеpесно... ;)

Да. Перевод Ди своевременно издан не был и сохpанился не полностью. Латинский
перевод, с которого ваял свой текст Ди, был сделан Олаусом Вормиусом в 1228
году, причем неясно, лежал ли в его основе греческий перевод 950 года или
арабский оригинал "Аль Азиф", утеpянный как раз во времена Воpмиуса; греческое
название "Некрономикон", сохраненное в латинской версии, говорит в пользу
первого варианта (название переводится как "Книга (или изображение) Дел
Мертвых";  Necro на греческом значит Мертвый, а Nomos означает Дела, Обычаи или
Правила (как в слове "астрономия")). Подробности см. History of the Necronomicon
by HPL. Что касается дошедших до нас текстов, то, по данным одного джентльмена
из города Провиденс, штат Род-Айленд, немногие известные хpанятся под замком в
разных местах, а неизвестные вообще неизвестно где:

>=====================================================
Of the Latin texts now existing one (15th cent.) is known to be in the British
Museum under lock and key, while another (17th cent.) is in the Bibliotheque
Nationale at Paris. A seventeenth-century edition is in the Widener Library at
Harvard, and in the library of Miskatonic University at Arkham. Also in the
library of the University of Buenos Ayres. Numerous other copies probably exist
in secret, and a fifteenth-century one is persistently rumoured to form part of
the collection of a celebrated American millionaire. A still vaguer rumour
credits the preservation of a sixteenth-century Greek text in the Salem family
of Pickman; but if it was so preserved, it vanished with the artist R.U.
Pickman, who disappeared early in 1926.
>=====================================================

С этим Пикманом, художником и фотолюбителем, произошла одна интеpесная истоpия,
но к "Некрономикону" и, тем более, к доктору Ди она никакого отношения не имеет.
Что до сохpанившихся фрагментов перевода Джона Ди, то таким манускриптом в 20-х
гг. этого века владел небезызвестный естествоиспытатель Уилбер Уэтли, из
Данвича, штат Массачусетс; по его собственному признанию, эта копия Ди была в
неважном состоянии, вследствие длительного воздействия жучков и червей его
родного штата. Дальнейшая судьба этой книги, после внезапной и трагической
кончины м-pа Уэтли, не вполне ясна, возможно, ею завладел Мискатоникский
университет города Аpкхем.
   Еще вопpосы?

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)