 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Суб 25 Дек 99 16:19
 To   : Vlad Shilovsky                                      Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : мне стыдно
Hello, Vlad.

Once upon a time Andrew Kozhevnicov wrote to Vlad Shilovsky:

 AK> А что, их, Говардов, было несколько?

Конечно. Говард из Пpовиденса. Тугодум-с.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Суб 25 Дек 99 17:00

Once upon a midnight dreary, 25 Dec 99 at 11:42, Vlad Shilovsky wrote to All:

 VS>    Ага. Один Роберт, другой Лавкрафт.

Да. Мне стыдно. Но я уже покаялся.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 24 Дек 99 22:04
 To   : Shumil                                              Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : RE:Чеpный квадрат и Белый Дракон
Здрав будь, Shumil!
Было такое письмо, написанное 21 Dec 99  00:35:48 Shumil  k All  на тему

А что обидного?
У китайцев траурный цвет - белый;
у европейцев - чёрный.
Так что тут обидного?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 11:21
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Жилин и книги
HI, Boris!

В пятницу 24 декабря 1999 10:02, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> В Днепропетровске я так и не мог купить "Игру форов". Все успел, а эту
 BN> нет :(. Кстати, что из себя представляет "Cordelia honor"?
  Сборник это. Там "Shards of Honor" и "Barrayar". Точно так же, как "Young
Miles" -- это "Warrior Apprentice" и "The Vor Game". У Баэна есть ссылка на её
официальную страничку, а там есть полная библиогpафия.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 11:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : О, читатели!
HI, Andrew!

В пятницу 24 декабря 1999 16:38, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Здрасьте! ;) Наложим их один на другой... не совпадают, заразы, по
 AK> точкам! Один вправо торчит, другой влево. Что-то не то в определении.
  Дык в сад такое обпpеделение. На удобpения. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 12:18
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Геном
HI, Boris!

В пятницу 24 декабря 1999 10:02, Boris Nemykin писал к All:
 BN>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 BN> Ну вот, опять ругается :). Небось "нехорошим человеком" обзывает :)).
  Ой, "Анта бака?" -- знаковая фраза для любого анимешника. ;) Аска -- девушка
такая, что опаньки. ;)

 BN> А я уже и забыл :(. Перечитать что-ли?
  Пеpечитай. Хорошо есть, и хорошо весьма.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 12:19
 To   : Anton Leitan                                        Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Геном
HI, Anton!

В пятницу 24 декабря 1999 10:11, Anton Leitan писал к All:
 AL> С каких пор наличие у человека собственного мнения стало считаться
 AL> проблемой ?:)
  С тех самых пор, как на земле появились другие люди с другими мнениями. ;)

 AL> Дык как раз об этом я и толкую :) Только Дилэни сильней на порядок ..
  Смотpя в чём...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 12:20
 To   : Anton Leitan                                        Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Планета  обезьян
HI, Anton!

В пятницу 24 декабря 1999 10:14, Anton Leitan писал к All:
 AL> У меня на книжке сказано некто "Пурнель". После прочтения мы ласково
 AL> зовем его пургеном ..
  Hе-а. Фразцуз это, Пьер Буль, амы по книжке даже фильм сняли. Книжка так,
средней паршивости, как и почти вся фpанцузская фантастика.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 12:22
 To   : Mike \"VRK\\" Minyailoff                            Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Сапковский - Башня Ласточки
HI, Mike!

В пятницу 24 декабря 1999 12:23, Mike \"VRK\\" Minyailoff писал к All:
 MM> Кто-же он ??? Какие будут предположения...
  Давно уже все пришли к выводу, что он просто ведьмак-pенегат. :)

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Суб 25 Дек 99 20:35
 To   : akg                                                 Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Re: RE:ГеHом
a> Alex Talan wrote in message <945861718@p61.f96.n5049.z2.ftn>...
a>> Угу.  о всё-таки. Согласись, есть Недочёты. Да, это так. Первая часть
a>> ещё Ничего, а уже дальше. Потом уже сюжет как-то тухHет. Предыдущие
a> произведеHия
a>>ЛукьяHеHко были лучше, НамHого.  е думаю, что оН уже выработал весь свой
a> ресурс.
a> Насчет "выработал" - я бы Hе сказал. Hа задел-то хватило...
 Да, вряд ли оН его выработал. Но сабж отстой. Это имхо. Первая часть
захватывает, а дальше уже HеиHтересHо. Кто-то сказал, в ФЗ тоже плохо. ФЗ рулез.
е хуже, чем ЛО.
a> ИНтерестНо, "демка" была выложеНа _до_ или _после_ HаписаHия ромаНа в
a> целом ?
a> Если _до_ , то я могу поHять - сколько я своих изделий фирмы "Crasy dream

No more comments,  akg
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 25 Дек 99 23:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Жилин и книги
Привет, Dmitry!

В пятницу, декабpя 24 1999, в 21:55, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Офигительно. "Наиболее скрываемый факт" - ДСП.
 DS> И знает об нем каждая собака.

Да? Тогда тебе не составит труда, я полагаю, запостить его сюда. Думаю,
что модератор возражать не станет.

 DS> А ты бы выложил в свободный доступ инфу о кустарном изготовлении
 DS> наpкоты?

Этой информацией владеет любой достаточно квалифицированный химик ;)

 DS> Ты что не согласен что "Зеркало" надо было секpетить?

Зачем? И от кого??

Так отчего же он не написал такой книги?

 DS> Вот в этом и весь вопpос. Что первично благо людей или принципы.
 DS> Если не трогать принципиального отличия нашей и западной культуры,
 DS> то у нас:

 DS> Для "демократов" - пpинципы (даже если они ведут к тысячам смертей,
 DS> см. того же Сахарова).

 DS> Для коммунистов и pяда других систем (черносотенцы, например)
 DS> люди важнее пpинципов.

Перечитал эти три абзаца тpижды. Смайликов не нашел. 8Ж))
No comments........

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 25 Дек 99 23:15
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В субботу, декабpя 25 1999, в 02:15, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Да вся. Не вижу pазницы.

Ты вообще *очень* многого не видишь :(

 DS> Имхо смешно приучать матаматика к формалной логике, ну да ладно.

Особенно если не вполне ей владеешь... :))

 DS> 1. Тезис об цензуpе.
 DS> Из чего следует он следует? Ничего кроме туманных намеков на фиги в
 DS> карманАх Стругацких и их гипотетическую оппозиционость. Хотя pусским
 DS> языком по белому написано что Жилин _читал_ Минца. "- Это Минц. - ...
 DS> Вы что, будете их читать? - Пеpечитывать."

Читал Жилин Минца, читал. А вот полного - даже и не видел никогда. Ни на
какие аналогии не наводит?

"Жизнь и судьба", к примеpу. Да собственно, полного Пушкина издали только
в 90-х. Или еще интересней - ПСС Ленина вовсе не является *полным*. Кое-что
опущено, кое-что купиpовано...

 DS> Вопрос для самопровеpки: Почему удивление по поводу писем не является
 DS> доказательством существования цензуpы?

И почему же?

 DS> 2. Тезис об дефиците.
 DS> Деpжится на фразе об удивлении Жилина по поводу полного Минца.

Отнюдь - на поразившем Жилина ассоpтименте. Ты по диагонали читаешь? ;))

 DS> Но веть
 DS> это тяжкий бред. Сообразить что в библиотеках могло лежать все то же
 DS> самое, но в разрозненном виде наверно черезвычайно сложно.

Если тебе не известно о существовании каталогов, в которых инфоpмация о
книгах упоpядочена по авторам, то да, чрезвычайно сложно. Ты полагаешь
что Жилин об этом не знал?

 DS> А уж про то что одна из основных целей коммунизма снижение издержек
 DS> общества так и вообще забыли. Эт-т-то не демокpатично.

"Снижение издеpжек общества" - а что это, собственно, такое? Как следует
понимать?

 DS> Кроме того, отсутвие дефицита никогда не было критерием коммунизма,

Безусловно, общество, удовлетвоpяющее этому критерию, не обязательно
коммунистическое.

 DS> кроме как в самом вульгарном его понимании. На уровне бабы Мани -
 DS> двоpника.

Видишь ли, когда чего-либо хватает не всем желающим, нужен некий механизм
дележа и pаспpеделения. Любой существующий механизм в своей работе будет
вызывать недовольство тех, кому не досталось, а это недовольство выливаться
в антиобщественные поступки различной степени тяжести. АБС вынуждены были
отобразить это (мошенничество пpи дележе ульмотронов, кража электроэнергии
Алей Постышевой). А все это плоховато стыкуется с обществом свободных
тружеников ;))

 DS> Я уж промолчу пpо культурную pазницу. _Роскошность_ как жест
 DS> уважения.

Это ты о чем?

 DS> Раз намеков не понимаем, скажу в лоб. Ты ухватился за неявную цитату
 DS> и подменил цель ителей в этой кампании.

 DS> Найди ее сам. Она четко обозначена.

Пальцем покажи. И не надувай щек...

 DS> Чуть выше. В библиотеку привезли новые книги. Что и есть ответ на
 DS> вопpос.

Что - любая библиотека получает все выходящие книги? Художественные. Так
это бpед (кстати, в том случае привезли около сотни книг - с какой частотой
их возят? ежедневно, что ли?). А если не все - кем и как делается отбоp?

 From : Kate Bulgaru                        2:5049/103.15   Птн 24 Дек 99 21:37
 To   : All                                                 Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : София
Привет, All !

Народ окликнитесь кто-нибудь кто знает, какие книги выпустило это издательство
плз, очень надо...

                C уважением, Kate Bulgaru.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5049/103.15)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 24 Дек 99 04:29
 To   : Ella Kohanova                                       Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Хроники Ричарда Блейда  было: Лyкьяненко
Пpиветствyю, Ella. Что нового y смеpтных?

21 Дек 99 в 06:36 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ella Kohanova и Semen Druy

 EK>  Так ты y нас "свеpхy-с"?! Интеpесненько. Манией величия не стpадаешь?
 EK> ;)

Это не мания, а yвеpенность, основанная на фактах. Бyдешь пpепиpаться - пpевpащy
в лягyшкy.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 24 Дек 99 23:18
 To   : Boris Uwarow                                        Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Boris. Что нового y смеpтных?

22 Дек 99 в 19:15 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Uwarow и Semen Druy

 [ ... ]

 BU>     Hy... Пyсть Сир Грей сам говоpит...

 [ ... ]

 BU>    С РАВНЫМ УСПЕХОМ НАЗВАНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ МОГЛИ БЫТЬ ВЗЯТЫ ИЗ
 BU> СТАРКОHА-2, ИЛИ В ТЕЧЕНИИ ДЕСЯТИ МИНУТ ПРИДУМАНЫ - НЕ МЕHЕЕ
 BU> БЛАГОЗВУЧНО. ДУМАЕТЕ ЭТО СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ НАПИСАТЬ ЗА ПОЛГОДА ТРИДЦАТЬ С
 BU> ЛИШНИМ АВТОРСКИХ ЛИСТОВ ТЕКСТА - ДВА ЭТИХ РОМАHА?
 BU>    УБРАТЬ ВСЕ АHАЛОГИИ? Я ГОТОВ.
 BU>    СДЕЛАТЬ ТАК? БУДЕТ ЛУЧШЕ? КАК СКАЖИТЕ, ТАК И СТАHЕТ.

Hy и что ты предлагаешь мне делать? Спорить с Лyкьяненко, причем так, что он об
этом даже не yзнает? :) Не согласен я, ясное дело, нy да ладно.

 BU>    Вот писатель создает некyю книгy. Сидит на кyхне, нервничает,
 BU> дyмает, творит в общем... Hy, и наконец пора ее в свет выпyскать. Как
 BU> ребенка любимого. Бегает он, спрашивает y всех с надеждой в голосе: -
 BU> Hy, читал? КАК тебе?!
 BU>     А емy в ответ:
 BU> - Ты #%%$$$, слова связать не можешь, все содрал, книга - фyфло!!!

 BU>     Что ты дyмаешь он при это чyвствyет? Сознание того, что "он кpyт,
 BU> а все перед ним сынки"? Имхо, нет. Обидy и гоpечь. Такие дела.

Длинный квотинг, но ничего не могy выкинyть без yщеpба для смысла. Так вот: об
этом, повторюсь, _до того_ надо было дyмать. Или выбор объекта для копиpования
yже стал творческим пpоцессом? Тогда я не понимаю, за что сажают
фальшивомонетчиков.

Это, конечно, пpеyвеличение, но идея та. Все-таки было бы лyчше, если бы он
этого не делал.

 BU>      Пpиходилось. Не страшное это зрелище, а гpyстное. HО *СМЕШHОЕ*!!!
 BU> %)))))

Есть немного. Когда взрослый человек орет с красной мордой, колотит книгой о
стол и клянется "вытащить его из мерседеса и объяснить по-мyжски", это и стpашно
и смешно одновpеменно. Страшно потомy, что его сейчас инфаркт хватит. А смешно
потомy, что Пеpyмов, как я слышал, мастер спорта по pyкопашномy бою. :)

 BU>    А ты, дяденька, на таглайн мой посмотри, не стесняйся! ;)))))

 [ ... ]

 BU> ... Может, хватит бить себя пяткой в гpyдь? (с)...

Да ты... Да я... Да ты знаешь, Кто Я Такой?! (произносить с большой бyквы).

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 21:35
 To   : Vlad Shilovsky                                      Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : мне стыдно
HI, Vlad!

В пятницу 24 декабря 1999 21:01, Vlad Shilovsky писал к All:
 VS>      Странно. Я всегда думал что "Некрономикон" вместе с Аль-Хазредом
 VS> - мистификация одного из Говардов.
  А точнее -- Лавкpафта.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Суб 25 Дек 99 21:45
 To   : Semen Druy                                          Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Жилин и книги
Привет Semen!

23 Дек 99 года (а было тогда 02:05)
Semen Druy в своем письме к Evgeny Novitsky писал:

 SD> Почемy не выходил? Речь, вроде бы, шла именно о специальном издании -
 SD> "трехтомник Вальтера Минца с перепиской". Ты вот полное издание
 SD> Херберта с перепиской видел? Я до сих пор не yдосyжился. Цензypа? :)

Я вот представил такую картину: через надцать лет выходит полное собрание
сочинений Васильева или Шумила с фидошной перепиской, занимающей несколько томов
:-)   Люди, незнакомые с ФИДО, в шоке - откуда вся эта переписка, цензура что-ли
не пропускала :-)

С уважением, Oleg                           25 Дек 99 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Вск 26 Дек 99 00:04
 To   : Katya Agapitova                                     Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Подскажите...
Доброе время суток, Katya!

25 Дек 99 10:55, Katya Agapitova -> All:

 KA> Подскажите, пожалyйста, какие-нибyдь книги, где действyют или yпоминаются
 KA> персонажи славянской демонологии (лешии, водяные, домовые и т. д.).

М.Семёнова, "Валькирия". Исторический роман с довольно хорошей проработкой
славянской мифологии (автор - профессиональный историк). Возможно, есть и в
других её книгах, которых я - увы! - пока не читал. (Точнее, чтиал "Волкодава",
но там об этом довольно мало).

А вот таких, где действуют - увы, не вспомнил, если не считать народных сказок.

Всего наилучшего,

    Anton

---
 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 25 Дек 99 12:06
 To   : Semen Druy                                          Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : "Абсолютный игрок"
                   Желаю Вам здравствовать, Semen!

Friday December 24 1999 01:39, Semen Druy сообщал(а) Oleg Khozainov:

 SD> Что именно?

    Стигматы, Убик, Сдвиг времени по-марсиански.
    []

 SD> А y меня почемy-то наобоpот. Не наблюдаю я y Лазаpчyка никакой
 SD> сyмасшедшинки. Наоборот, он прагматичен, как дизассемблеp. На мой взгляд.

    Это Лазарчук-то прагматичен? Семен, я тебя не понимаю...

     Каждый хочет любить...
   np: silence
   nr: Васильев Ли "Идущие в ночь"
                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Saturday December 25 1999 12:06
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 25 Дек 99 13:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

25 Дек 99 08:47, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Рекомендую сходить в библиотеку и почитать газеты 80-х годов.
Нафига мне ходить в библиотеку? Половина родствеников и знакомых работала по
министерствам и подобным лавочкам. Да и сам тоже.

 EN> Глядишь, и туман pассеется ;)
Щаз. Склерозом не страдаем. Не информированностью то же.

 EN> Про эти "реальные" программы Госплана, одним махом решающие пpоблемы
 EN> дефицита - не надо :((
Нельзя быть таким серым :( Хоть и офтопик крутой, но займемся ликбезом.

Дефецит никогда не был экономической проблемой. При нормальной экономике
(без гиперинфляции) стоит поднять цены на проценты и дефицит исчезает.
(как вариант того же самого - снизить заплаты). Методика неоднократно
опробованная и дающая 100% результаты.

Но при этом от товара отсекаются малобеспеченные (потребление снижается сильно
не пропорционально). Но это отбрасываем как не организованное, тем ребятам это
явно по большому барабану.

Говорить об необходимости отпуска цен (и, естественно, гиперинфляции) для
ликвидации дефицита либо вопиющий ламеризм, либо сознательная пакость народу
потрясающих маштабов. Первое просто смешно, Гайдар прекрастно знал плановую
экономку. Как и об том что МВФовские программы _всегда_ отбрасывают экономику на
50 лет назад. (что и на нашем примере продтвердилось - послевоенный уровень или
современный Парагвай). Что в сумме с децильником в ~20 (vs ~3) дает голод.

Блин. Был прекрастный термин "враг народа". Вот Гайдар и иже с ними он самый.
В самом буквальном смысле. Уронил страну в нищету ради $ в швейцарской банке.

Кстати смешно думать, что не вернемся к до/после революционной морали, по котрой
таких ребят вешали на ближайшем суку без особых церемоний. Одинаковые условия
порождают одинаковые действия.

 EN> Извини, pls, но сколько тебе лет?
70 г. р. если тебя это так уж интересует. И об повесившихся с голоду и о
массовой дистрофии не слышал, не видел и даже не думал, что придется когда то
увидеть.

Кстати характерно что ты поскипал про 62% живущих в нищете.
В страуса играем?

 EN> Может быть, ты просто не знаешь того факта, что в советское вpемя в
 EN> Москву свозили товары со всего Союза?
Hе стоит повторять бредни за г. Яковлевым.
Посчитай процент населения живущего в Москве и сам сделай выводы.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: При диктатуре поют хором. При демократии хором воют. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 25 Дек 99 15:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

24 Дек 99 20:24, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Дефицит книг был всегда. Даже классики.
??? Подошел к шкафу. Гоголь - 48. Есенин - 55, 82. Достоевский - 79.
Лермонтов - 82. Из перестроечного Пушкин - 85 и Грибоедов - 88.
С 70 все покупалось в обычном магазине рядом с домом, без всяких блатов.
Дефицитом были ПСС и подобное, а если книги читать, а не в шкаф ставить,
то все нормально.

Был дефицит вполне определенных жанров. Детективы, фантастика. Дрюоновщина
всякая.

 TR> когда впервые была введена нелимитированная подписка. Тираж получился
 TR> весьма нехилый. Значит даже "нашего всего" не хватало.
Я ходил подписываться с ~82 года. Никаких особых трудностей до "нелимитированной
подписки" не было. А те толпы личностей с горящими глазами я на всю жизнь
запомню. "Налетай - культуру выкинули".

 TR> Кстати, и повальный дефицит в конце 80-х просто докатился до Москвы и
 TR> Питера. А в провинции он тоже был достаточно давно.
Hет. Тотальный дефицит всего вполе осознано соднан Горбачевым и К.
Сухой закон 8-10% бютжета нафиг + повышение зарплат + конвертация нал/безнал.

Все помнят пинки Ельцина Лигачевым - "Борис, ты не прав",
а за что уже забыли - "ты свою область на карточки посадил".
Кстати именно дешевым популизмом.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Профессионалов развелось много, а мастеров нет. (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 26 Дек 99 00:04
 To   : Alex Talan                                          Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : ГеНом
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!..

Дaвным давно, в Срд Дек 22 1999 года, в 14:21 Alex Talan возмутился и написал:
"Edward Megerizky, доколе!..

 AT>  Угу. о всё-таки. Согласись, есть Hедочёты. Да, это так. Первая часть
 AT> ещё Ничего, а уже дальше. Потом уже сюжет как-то тухHет. Предыдущие
 AT> произведеHия ЛукьяHеHко были лучше, HамHого. е думаю, что оН уже
 AT> выработал весь свой ресурс.

Короче, "мутатор надо мыть" (с) анекдот.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 24 Дек 99 00:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Стpyгацкие.
Хаюшки Evgeny!

 EN> Повальный дефицит всего в конце 80-х тебя ничему не научил? Тоже ведь
 EN> "ошибки планиpования"...

Дефицит чего наблюдался в конце восьмидесятых? Новинок или старья?

- What kind of music do You usually have?
- Oh, we have both kinds - country AND western
Blues Brothers

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 24 Дек 99 00:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Стpyгацкие.
Хаюшки Evgeny!

 EN> Для потока переизданий и новинок беллетристики это в принципе спpаведливо.
 EN> Изданий же такого типа всегда было немного - они заметны, о них говоpят и
 EN> пишут - "наконец-то выпущено полное издание сочинений такого-то". А тут
 EN> об этом издании не слышал и никто из знакомых Жилина там, где книги читают
 EN> (иначе бы Жилину сказали об этом). Отчего?

Выпустят завтра в каком-нибудь Люксембурге "самое полное собрание", например,
Hабокова. Multilingual. С перепиской. Отчего ты про это узнаешь, вероятнее
всего, года через два-три, если вообще узнаешь? Коммунистическая тирания?

Ты действительно не понимаешь, как это возможно - не думать круглые сутки о
Минце? :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 26 Дек 99 02:08
 To   : Alexander Lyukov                                    Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Жилин и книги
Привет Alexander!

25 Дек 99 11:20, Alexander Lyukov -> All:

 AL> Каверзный вопросик - от кого и по какой причине?

Засланцев исключаем? Суть то учений была в защите от инопланетной опастности.

Кроме того ряд спецальной литературы у неподготовленного человека
вызывает шок. Например, те же морологические расчеты - сколько миллионов
обзаведется свежими крылышками.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Диагноз - вялотекущая интеллигентность.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 26 Дек 99 02:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Andrew!

24 Дек 99 23:10, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Повальный дефицит, вообще-то, начался как-бы немножко раньше, а
 AT> точнее -- в середине семидесятых...
Не повальный, обеспечивался приемлимый уровень.

А о реформе с либерализацией еще при Сталине заговорили.
Например, Берия страшный и ужасный. Но по ряду причин не сложилось.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Если русские вымирают, значит, это кому-то нужно. (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 25 Дек 99 21:40
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : О, читатели!
Добрый вечер, Dmitry!

Ровно в 15:08 Dmitry Akentyev написал Andrew Tupkalo...
И я решил добавить пару строк...

 DA> Кто, пpостите? Искин? А шо это? :)

Дабы избежать разных обвинений в непонимании, скажу просто:
хороший все-таки у Дэна Симмонса цикл о Гиперионе.

;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dmitry!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия][team Новые Аргонавты]

... Но это просто рубеж, и я нему готов.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 25 Дек 99 22:02
 To   : Alex Talan                                          Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : ДНевНой дозор (ЛукьяНеНко и Васильев) полНый эл вариаНт
Добрый вечер, Alex!

Ровно в 12:15 Alex Talan написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AT>  Всмысле, когда кНига выйдет, или уже вышла?

Вроде бы еще не вышла.

 AТ> А такого фига, что простые H в Фипсе прпопадают.

Сколько видел фипсов(на самом деле не знаю - просто у кого-то таглайн был "Самый
фипсатый фипс" ;) ) - а такое впервые. Может его настроить как-то можно? Или это
"ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк"? ;)

PS: Что мне здесь нравится, так это умение здешних старожилов посыпать письмо
тонким слоем топика. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alex!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 25 Дек 99 22:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Роберт Хайнлайн
Добрый вечер, Andrew!

Ровно в 13:35 Andrew Tupkalo написал Evgeny Karpov...
И я решил добавить пару строк...

 AT>   "Кот", к пpимеpу.

Какой кот? Дверной?

 AT>    Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

И кто, в конце концов, этот Kosh Naranek? ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrew!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия][team Новые Аргонавты]

... Но это просто рубеж, и я нему готов.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Katya Agapitova                     2:5038/9.50     Суб 25 Дек 99 10:55
 To   : All                                                 Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Подскажите...
Подскажите, пожалyйста, какие-нибyдь книги, где действyют или yпоминаются
персонажи славянской демонологии (лешии, водяные, домовые и т. д.). Особенно
интеpесyют лешии.
Заранее благодаpна.

До новых встреч All!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Nic-c-ce hobbits-s-s (2:5038/9.50)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Суб 25 Дек 99 20:45
 To   : All                                                 Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Геном - отзыв
                    Привет, All!
 -----------------                                       ---------------------

       Итак, за два вечера я прочел сабж, по оперону ( части ) за
  вечер, первая часть была читана еще в файле.
       Что же, Сергей Лукьяненко не пишет плохих книг. Либо знаковые,
  либо проходные. К знаковым я лично отношу "Лабиринт отражений" ( неловко
  даже упоминать, настолько навязшее в зубах название ), "Осенние визиты"
  ( единственный текст СЛ, где идея доминирует над сюжетом ), "Рыцари
  сорока островов" ( ну, это мои личные симпатии, тут многие могут не
  согласиться ).
       Те, кто читали выложенные в интернете первые 1/3 "Генома", безусловно
  были обмануты в своих ожиданиях. Не по качеству - по жанру. Обозначена
  была космоопера в стиле и темпе "Линии грез", никак не менее. К третьей
  части текст окончательно превращается в детектив, причем детектив
  классической закваски, типа "кто из двенадцати гостей зарезал
  платиновым ножичком леди Гамильтон в то время, как она играла на
  рояле." Всю третью часть этот вопрос упорно расследуется...
       Интересный мир. Достоверные построения. Идея, подавляющее
  большинство форм которой не раскрыты - как всегда у СЛ... И как
  всегда у СЛ, ни к черту финал. Ну не верю я в то, что у одного из
  основных подозреваемых, пилота-спец Алекса Романова, не был
  отключен, хотя бы на время расследования, капитанский доступ.
  Не верю в главного плохиша, котовый проявил чудеса изобретательности и
  коварства, пошел на колоссальный риск и умопомрачительные жертвы, но
  в итоге допустил классическую ошибку злодеев всех времен и народов -
  внезапно возжелал подробно и обстоятельно высказать все свои планы
  и действия на плюс-минус десять лет вперед. И еще много во что не верю
  по мелочи, но это к делу не относится.
       Я хотел бы сказать спасибо Сергею за интересный роман, который
  читается легко и на одном дыхании, за два вечера удовольствия ( нет,
  за три, тот вечер за чтением файла несколько месяцев назад тоже в
  счет ). Хорошая вещь, кассовая. Но вот не останется она в веках. Hикак.
  А могла бы...
       По выложенному отрывку я ждал больше от "Генома". Но, может быть,
  это просто мы, как читатели, избаловались и хотим от автора все больше
  и больше? Меняется наполение стиля... Больше высокохудожественного
  траха, меньше рефлексии. Свойственный молодости романтический наивняк
  сменяется профессионализмом. Может быть, так и надо, может быть, это
  правильно. Не берусь судить. Не хочу.
       Еще одна блестящая обложкой книга встала на полку бок о бок со
  своими сестрами. Она заслуживает этого места... заслуживает все-таки.
  Hаверное...

Bye-bye, All!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Суб 25 Дек 99 21:04
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Онан и Геном
                    Привет, Eugene!
 -----------------                                       ---------------------
21 Дек 99 Eugene Chaikoon wrote to All about
"Онан и Геном":

 EC> Прочитал "Геном" известного всем товарища.

 Товарищи в Смольном остались.

 EC> Все-таки чтение Лукьяненки чем-то сродни онанизму.

 У каждого - близкий ему ассоциативный ряд.

 EC> То есть занятие предосудительное во всех отношениях, но почему-то все
 EC> этим занимаются :)

 Странно, да? Такие плохие книжки, а почему-то все или почти все их
 читают. И раз за разом, что характерно. Поразмысли над этим на
 досуге, полезно...

 EC> Вот других обсуждаемых здесь товарищей -

 Как я уже говорил, товарищи в Смольном.

 EC> Васильева, Лазарчука, Шумила и т. д. я лично читал не все
 EC> произведения, а вот СЛ - точно все.

 Да ну? Таки ВСЕ? А на вечный [!] в этой эхе поспорим?

 EC> И я задумался над природой этого феномена, но еще ничего не
 EC> придумал.

 Придумаешь - позвони.

 EC> Теперь собственно о книге.
 EC> Как всегда она распадается на 2 части - _про войну_ и _про любовь_.

 Про кровь, морковь и носки.

 EC> Как всегда часть _про войну_ представляет собой талантливую смесь
 EC> _уловки-22_, _воспоминаний ийона тихого_ и _мира полдня (позднего)_.

 Надо же. А чего-нибудь от "Гаргантюа и Пантагрюэля" там нет?

 EC> Как всегда, читая часть _про любовь_ хочется воскликнуть: _вах!

 Ух! Эх!

 EC> гиви мужшыной стал!_  Как всегда конец - ни в балду ни в красную
 EC> армию.

 И Красная Армия тоже в Смольном. На фиг, на фиг.

 EC> А написано все очень бойко. Читается на одном дыхании и с большим
 EC> удовольствием. В общем неплохо все. И все-таки, почему мы читаем
 EC> Лукьяненку, если он такой плохой? Не понимаю.

 Поймешь - позвони. Повторяюсь я что-то сегодня...

Bye-bye, Eugene!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Суб 25 Дек 99 21:11
[...]
22 Дек 99 Alex Talan wrote to Igor Gruzdev about
"RE:ГеНом":

 AT> Вот у меHя тоже так же. Чувствую себя обмаHутым. Для меHя ЛукьяНеHко
 AT> стал зНаком качества. Надеюсь, после ГеНома этого больше Не будет.
 AT> Нет изюмиHки.

 ХиНт - в ближайшем продуктовом можНо купить изюм килограммами.

 AT>  Да, когда. Кстати, ОсеННие Визиты тоже получились НемНого хуже. чем
 AT> всё остальНое,

 Да Hу? ОВ - самая глубокая кНига СЛ на текущий момеHт.

 AT> Hо НамНого лучше, чем ГеHом. В коНце ГеНома чувство,
 AT> что читаешь переведёHHое плохим переводчиком детектив-жвачку,
 AT> которые продаются малеНькими кНижками в дорогу. ОбидHо. :-(

 До слезззз...

Bye-bye, Alex!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Чтв 23 Дек 99 00:46
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Из рода сумасшедших Вустеров
    Dear Alexey !         ||*()*||   friendly  handshake

    20 Dec 99 15:19  Alexey Alborow wrote to Boris Ossipov:

 AA> Бывают. Даже не любители, а обожатели. IMHO, ничего более светлого,
 AA> доброго и радостного я не читал.

    Недавно прочитал в большой спешке (чужая книга была) Вудхауза на английском
"Uneasy Money". Сэр собpался жениться, но денег нет и ему особо и не нужно. Но
невеста, пpямо натуpальная москвичка с калькулятоpом в голове, сказала, чтобы он
шел pаботать. Иначе никакой свадьбы и семьи не будет. Пока она выпендривалась,
благородному англичанину перепало наследство почти ни за что:

    -   Тут написано, что ты был единственным, кто пpоявил к нему
        "незаинтересованную доброту".
    -   Ну, да ...
    -   Немедленно объясни мне, что это такое! Сразу же после твоего ухода
        я собираюсь выйти на улицу и пpоявлять ее ко всем более-менее
        респектабельно выглядящим пожилым господам!

(Весьма вольный перевод по памяти)

    Герои в книге полностью незнакомые, но вполне типичные для Вудхауза.
    Главный герой бесконечно добр и бескоpыстен. Финал совсем как в "Золушке".

    А вот английский язык Вудхауза дается совсем не пpосто.
    Но надо было быстро прочитать и отдать.
    "Срубает, но косить надо" (с)поросенок   :-(

    А у нас в и-нете его английские тексты лежат?

    That's all, Alexey!                   [Team Cactus Killer]
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Дживз и Вустер
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, Russia, boris_ossipov at bigfoot.com (2:5020/1228.9)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 25 Дек 99 18:48
 To   : Ilya V Malyakin                                     Вск 26 Дек 99 15:06
 Subj : Литература: Краткий курс
                   Я счастлив снова видеть тебя, Ilya!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Ilya V Malyakin и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Ilya! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 IM> Что же они теперь пропагандируют?

     Тупость наверное... Содержание не меняли, только лозунги ампутировали...

 IM> И вот мне все же интересно: а какие вообще требования уместно
 IM> предъявлять к школьному курсу литературы?
 IM> И где же она находится - та самая золотая середина?

     Имхо главное требование - ненавязчивость и разнообразие. Побольше
творческих заданий, поменьше тупизмов. Надо чтоб его интересно читать было...

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Петушка хвалит кукуха...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время рождаться, и время умирать... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 25 Дек 99 18:55
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 26 Дек 99 15:06
 Subj : Литература: Краткий курс
                   Я счастлив снова видеть тебя, Andrew!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Andrew Kasantsev и Ilya V Malyakin
беседовали у уютного камина. Привет, Andrew! Я принес нам крепкого горячего чаю
с лимоном и корицей!

[skippy]

 AK> Достаточно хороших произведений и их уровня. На протяжении всего

     Классику давать надо, но по-другому.

 AK> курса в объемах
 AK> доступных возрасту учить _писать_ - как прозу, так и стихи. Выход
 AK> будет, мне кажется, значительно выше чем в нынешней нашей школе.

     Все верно, но я думаю лишь один из десяти учителей потянет такую программу.
А то и меньше. Вот в чем проблема.

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Он злобно пошевелил смайлами...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время разрушать, и время строить... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 25 Дек 99 18:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 26 Дек 99 15:06
 Subj : Стpyгацкие.
                   Я счастлив снова видеть тебя, Evgeny!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Evgeny Novitsky и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Evgeny! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 EN> Честно скажу, не помню. А это разве имеет отношение к описываемому им
 EN> будущему?

     Я имел в виду осуждение АБС коллекционирования. Вряд ли такое могло бы
быть.

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Экспириенс у тебя не тот! (с)...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время плакать, и время смеяться... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 25 Дек 99 19:53
 To   : Oleg Korzunov                                       Вск 26 Дек 99 15:06
 Subj : Учебники
                   Я счастлив снова видеть тебя, Oleg!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Oleg Korzunov и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Oleg! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 OK> Я думаю, у программы тоже есть плюсы. Классику тоже знать нужно, а она
 OK> интересна не вся и не всем, я, например, некоторые книги по своей воле
 OK> читать не стал бы.

     Я ж не говорю: "ОТМЕНИТЬ литературу в школе!"
     Надо гибче быть учителям. И умнее. Учитель должен превосходить ученика,
иначе ничему не научишься.
     Вот я в детстве думал, что учителя все - просто ангелы во плоти, умнейшие
люди... А теперь вижу - большинство просто кретины, которых к детям подпускать
ближе, чем на километр, нельзя.

PS. Я сегодня злой. Тройка в полугодии по литературе :)

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... А чо такое "Толкин"? (с) анекдот...
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 25 Дек 99 19:09
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 26 Дек 99 15:06
 Subj : О, читатели!
                   Я счастлив снова видеть тебя, Boris!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Boris Tolchinsky и Boris Uwarow беседовали
у уютного камина. Привет, Boris! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 BT>         7. Оцениваешь вообще непpочитаннyю книгy. :|_

     В Фидо это очень распространенный способ :)))

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Таким, как МЫ, щекотка не страшна!...
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 25 Дек 99 19:11
 To   : Mike \"VRK\\" Minyailoff                            Вск 26 Дек 99 15:06
 Subj : Сапковский - Башня Ласточки
                   Я счастлив снова видеть тебя, Mike!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Mike \"VRK\\" Minyailoff и All беседовали у
уютного камина. Привет, Mike! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 MM> Кто такой Бонарт ???

[skippy]

 MM> Кто-же он ??? Какие будут предположения...

   Например, Золотой Дракон :)) Вроде как Три Галки :))

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Когда стреляют пушки, рыбы молчат (с)...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время искать, и время терять... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 25 Дек 99 19:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Дек 99 15:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                   Я счастлив снова видеть тебя, Andrew!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Andrew Tupkalo и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Andrew! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 AT>   А как это, интеpесно? Он же умер лет десять назад. ;)

   Ой, сорри, глюки замучили! :(

ЗЫ. А сабж-то! :DDDDD

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Шла Саша по шоссе и сосала культю (с) С.О.Рокдевятый...
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 26 Дек 99 05:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 26 Дек 99 15:06
 Subj : Жилин и книги
Привет Evgeny!

25 Дек 99 23:03, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Да? Тогда тебе не составит труда, я полагаю, запостить его сюда.
 EN> Думаю, что модератор возражать не станет.
Идем в местное ФСБ и спрашиваем. Об результатах в эху.

 EN> Этой информацией владеет любой достаточно квалифицированный химик ;)
Ключевые слова "специалист" и "свободный". Читай внимательней.

 EN> Так отчего же он не написал такой книги?
Докажи что Сикорски соврал Максу.

 EN> Перечитал эти три абзаца тpижды. Смайликов не нашел. 8Ж))
Кусочек новейшей истории.

В МРДГ пришли специалисты по межнациональным конфликтам. Попытались убедить
Сахарова и гоп-компанию не развязывать их. Приводили пркидки по количеству
убитых и ... были выкинуты под крики "совки" и "партократы". А уж как сам
Сахаров шипел и плевался "право народов на самоопределение" то, "право"-сё.

Путь даже эти г. ошиблись (хотя это уголовная статья).

Когда начала литься кровь прекратили они это делать?
Щаз. На снятие кожи с людей живьем и "чеченские галcтуки" им плевать.

И что, уже после того как от межнациональных конфликтов погибло _больше_,
чем от коммунистов за _все_ годы советской власти, заявляют г. Бонер, Собчак,
Старовойтова? "Мы были правы, надо было свалить этого монстра"

/Для проверки циферок идем на сайты Мемориала и ООH./

 EN> No comments........
Действительно, какие уж тут комментарии. :(
Имхо довольно странно выбирать в иделы людей измазаных по уши в крови.
Но у каждого свои вкусы.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Фундаментальное право человека-плевать в колодец. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 26 Дек 99 06:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 26 Дек 99 15:06
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

25 Дек 99 23:15, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Ты вообще *очень* многого не видишь :(
Так. Объясняем.
Делается формально правильное, но ни на чем не основанное предположение.

 EN> Читал Жилин Минца, читал. А вот полного - даже и не видел никогда.
 EN> Ни на какие аналогии не наводит?
Раз.

 EN> И почему же?
Два.

 EN> Отнюдь - на поразившем Жилина ассоpтименте.
Три.

 EN> Да собственно, полного Пушкина издали только в 90-х.
Ага. Юнешеские похабные стишки включили. Великое достижение.
 EN> Или еще интересней - ПСС Ленина вовсе не является
 EN> *полным*. Кое-что опущено, кое-что купиpовано...
И что?

 EN> Если тебе не известно о существовании каталогов, в которых инфоpмация
 EN> о книгах упоpядочена по авторам, то да, чрезвычайно сложно.
Это вообще фактам противоречит. Страна другая.

 EN> "Снижение издержек общества" - а что это, собственно, такое? Как
 EN> следует понимать?
Избыточные затраты, вызванные социальными факторами.

При "зверской партократии" управленцев в _10_ раз меньше чем сейчас.
И во всех западных странах их _всегда_ было больше и доход был относительно
больше.

 EN> Безусловно, общество, удовлетвоpяющее этому критерию, не обязательно
 EN> коммунистическое.
Никто никогда не утверждал, что при коммунизме не будет _вообще никакого_
дефицита.

 EN> АБС вынуждены были отобразить это (мошенничество при дележе
 EN> ульмотронов, кража электроэнергии Алей Постышевой).
 EN> А все это плоховато стыкуется с обществом свободных тружеников ;))
Кто бы спорил, но при чем тут коммунизм?
И почему "вынуждены"? Опять подразумеваемая фига?

 EN> Это ты о чем?
Неположенное при жизни ПСС, например. Тут вам не запад.

 EN> Пальцем покажи.
"Мы пытались оторвать от ..." далее по тексту.
 EN> И не надувай щек...
Как бы сказать помягче. Прежде чем, что то сказать, ты сам должен поискать факты
противоречащие желаемому. Тривиальная культура дискуссии.

> [...]
 EN> Так это бpед (кстати, в том случае привезли около сотни книг - с
 EN> какой частотой их возят? ежедневно, что ли?). А если не все - кем и
Библиотекаря что нет? Процесс под названием "комплектация библиотеки".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Чем короче руки, тем длиннее языки. (2:5020/1600.2)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Суб 25 Дек 99 20:50
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 26 Дек 99 15:06
 Subj : RE:ДHевHой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
AT> ОНи что, вместе сабж Hаписали? ПродолжеНие НочНого Дозора?
AC> Да ("ДаННый текст запрещеН, как порочащий дело Света/Тьмы" - как-то
AT>  Всмысле, когда кНига выйдет, или уже вышла?
EM> Со слов автора, обещают в феврале...
 То есть они уже написали? Пока не прочитал (судить не буду, ждём до февраля),
однако мне кажется, что Лукьяненко один бы сам справился куда лучше. Всё-таки
Васильев не дотягивает до уровня Лукьяненко. Особенно раздражает конец в Чёрной
Эстафете. Хоть что-нибудь можно было придумать, а так впечатление от дешёвого
произведения. Типа Чужие-4. Это пример.

No more comments,  Edward
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Суб 25 Дек 99 20:50
 To   : Katya Agapitova                                     Вск 26 Дек 99 15:06
 Subj : RE:Подскажите...
KA> Подскажите, пожалyйста, какие-нибyдь книги, где действyют или yпоминаются
KA> персонажи славянской демонологии (лешии, водяные, домовые и т. д.).
 Ночной Дозор. ;-) Бой не Вечен, Головачёва. Так... У Стругацких есть в
Понедельнике. Или тебе надо не в художественных?
KA> Особенно интеpесyют лешии.
 ;-) Кстати, меня некоторые друзья называют леший.

No more comments,  Katya
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 26 Дек 99 00:03
 To   : Freelancer@norcom.Ru                                Вск 26 Дек 99 15:06
 Subj : мне стыдно
  Доброго тебе времени суток, Freelancer@norcom.Ru!

At Friday December 24 1999 21:01, freelancer@norcom.ru -> All:

 f>      Странно. Я всегда думал что "Некрономикон" вместе с Аль-Хазредом -
 f> мистификация одного из Говардов.

"На самом деле все было совсем не так."

Это Говард - мистификация аль Хазpеда, также известного как автора
"Некрономикона".

     Michael (aka Boza)

... Собака, плачь! Смеется кошка над тобой и над твоей луной...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 26 Дек 99 00:09
 To   : All                                                 Вск 26 Дек 99 15:06
 Subj : метод Ноновой - развитие
* Forwarded by Michael Zherebin (2:5053/11.1)
* Area : RU.COFFEE.CLUB (RU.COFFEE.CLUB)
* From : Alexey Roschin, 2:5030/133.38 (Thursday December 16 1999 13:44)

Я тут забавную особенность книг обнаружил. Раньше открывал на произвольной
странице и читал пару абзацев для принятия решения о покупке. Сейчас просто
смотрю на структуру страницы. Если абзацы и слова расположены тоскливо - не
беру. :)

Рощин

-+- 2.41+
 + Origin: MARGO station (2:5030/133.38)
================ fold here ============== please do not staple ===============

  Доброго тебе времени суток, All!

     Michael (aka Boza)

... Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Вск 26 Дек 99 10:19
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 26 Дек 99 15:07
 Subj : RE:ДНевHой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
> [...]
AC> был "Самый фипсатый фипс" ;) ) - а такое впервые. Может его настроить
AC> как-то можно? Или это "ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк"? ;)
 Hе,я же не хакер. Slider.99.Slider.  Или как там& Кстати, Васильев писать
продолжение не будет? Очень понравилось. Васильев прикольно обыграл сценку с
дайером ака Леонидом. Весело было, когда прочитал.

No more comments,  Alexander
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Вск 26 Дек 99 10:15
 To   : Max Cherepanov                                      Вск 26 Дек 99 15:07
 Subj : RE:Геном
MC>  Не извиним. Не отстой. А со словами типа "отстой" надо вообще быть
MC>  осторожным. Очень.
 Погорячился. Ожидал рулез, а получил не то, что хотел. Главное, что первая
часть затягивает совсем в другое.  Ты тоже сказал, только мягче немного, что
Геном хуже, чем остальные произведения. "Но вот она не останется в веках" - это
же ты сказал. Согласись, ты ожидал от Генома что-то более лучшее. Да,
удовольствие книга принесла, но не более. Например, после ЛО или Императора
Иллюизй было совсем по-другому.
MC>  Если ты не воспринимаешь текста, это не обязательно проблема автора -
 Текст я воспринимаю. Кто-то говорил, что с фидошной точки зрения читать
интересно. Вот, например, я в эхах откуда взяты реплики и над кем поиздевались
не был. Мне это неинтересно. Может вообще не надо было печатать роман, а
выложить с предостережением: только для фидошников.
MC> причина вполне может быть и в тебе. Каждому - свое.
AT> На Лукьяненко не похоже.
MC>  Правда, что ли? А как мы определям степень похожести?
 А вот ты сам сказал, чот на ЛО и ОС не похоже. Значит уже  определил?
AT> Вместо отличного произведения - это. Цель книги - расследование
AT> преступление.
MC>  С падежами мы не дружим, как я смотрю...
 Дружим. Прочитай внимательнее. Вместо отличного произведения - ЭТО. Въехал или
нет? ;-)
MC>  Может. Давай попросим его хором?
 Давай. Я давно уже хочу прочитать вторую часть Холодных Берегов и Дневной
Дозор.

No more comments,  Max
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 26 Дек 99 12:12
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 26 Дек 99 18:39
 Subj : метод Ноновой - развитие
Как поживаете, Michael ?

 Воскресенье Декабрь 26 1999 00:09 перехвачено сообщение:  Michael Zherebin ==>
All:

> [...]
 MZ> покупке. Сейчас просто смотрю на структуру страницы. Если абзацы и
 MZ> слова расположены тоскливо - не беру. :)

    Пфе. Можно еще дальше развить - по структуре обложки, вообще не открывая.
Если фамилия автора или рисунок на обложке выглядят тоскливо - не брать...

    :))

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 25 Дек 99 00:31
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Вск 26 Дек 99 18:40
 Subj : Сумерки богов
Пpиветствyю, Dmitriy!

Было дело Tue Dec 21 1999, Dmitriy Kostiuk писал к All:

 DK> Кто написал subj? Написано самое позднее в начале ХХ века.

Hицше?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 26 Дек 99 13:46
 To   : Alex Talan                                          Вск 26 Дек 99 18:40
 Subj : Геном
Как поживаете, Alex ?

 Воскресенье Декабрь 26 1999 10:15 перехвачено сообщение:  Alex Talan ==> Max
Cherepanov:

 AT>  Давай. Я давно уже хочу прочитать вторую часть Холодных Берегов и
 AT> Дневной Дозор.

    Опять хочу в Париж... (с) :)

... Поезд в Теплый край отправится с первого пути...
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 26 Дек 99 13:46
 To   : All                                                 Вск 26 Дек 99 18:40
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

    Вчера днем на странице Сергея Лукьяненко (http://rusf.ru/lukian/) выложена
первая часть романа "Близится утро".

    Неделей раньше там же появился полный текст "Холодных берегов".

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 Msg  : 553 из 872 +554                     Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Дек 99 19:28
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Вск 26 Дек 99 18:40
 Subj : мне стыдно
HI, Andrew!

В субботу 25 декабря 1999 15:14, Andrew Kozhevnicov писал к Andrew Tupkalo:
 AK> м-pа Уэтли, не вполне ясна, возможно, ею завладел
 AK> Мискатоникский университет города Аpкхем.
 AK>    Еще вопpосы?
  А как же тогда быть с Говардом Филлисом Лавкрафтом, который Аль-Хазpеда и
выдумал? ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl