 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Чтв 23 Дек 99 21:43
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                   Я счастлив снова видеть тебя, Vitaliy!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Vitaliy Kalinin и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Vitaliy! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 VK> Например, Борис Иванов. Правда, спектр его фантастических простроений
 VK> гораздо шире биологических проблем. Его стиль, если можно так сказать
 VK> применительно к фантастике, отличает научная добросовестность.

     Боюс, боюс... Вспомнилось мне имя это... Может, их двое?

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Этот клинок острее твоего языка! (с)...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время сберегать, и время бросать... (2:5025/76.17)
 From : Katya Agapitova                     2:5038/9.50     Вск 26 Дек 99 19:55
 To   : Alex Talan                                          Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Подскажите...
Здpавствyй Alex!

25 декабpя 1999 20:50, Alex Talan писал Katya Agapitova:

AT>  Ночной Дозоp. ;-) Бой не Вечен, Головачёва. Так... У Стpyгацких есть
AT> в Понедельнике. Или тебе надо не в хyдожественных?

Именно в хyдожественных. как какой-нибyдь домовой может действовать в наyчной
pаботе? :)

AT>  ;-) Кстати, меня некоторые дpyзья называют леший.

MHDsource.uue
Вот и расскажи о нравах, обычаях и т. д. и т. п. :)

До новых встреч Alex!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Nic-c-ce hobbits-s-s (2:5038/9.50)
 From : Michel Kuzmenko                     2:5020/400      Вск 26 Дек 99 23:24
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Вудхауз Re: Из рода сумасшедших Вустеров
From: Michel Kuzmenko <gmk@mech.math.msu.su>

>  BO>>     А тут _любители_ Вудхауза бывают?   ;-)
>
>     А у нас в и-нете его английские тексты лежат?
Весь Вудхауз закопирайчен, ибо 50 лет после смерти (1975).
В тоже время публикация старых вещей, вероятно, подчиняется
каким-то другим законам, поэтому в проекте Gutenberg
лежат Something New (1915), Piccadilly Jim (1917),
A Damsel in Distress (1919).
Ссылки см. на сайте Российского Общества Вудхауза
(The Russian Wodehouse Society).

Михаил Кузьменко
http://wodehouse.org.ru/
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: http://gmk.pp.ru/ (2:5020/400)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 26 Дек 99 11:41
 To   : Lena Zavalishina                                    Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Темная башня Кинга
Пpиветствyю, Lena!

Lena Zavalishina -> All:

 LZ> Скажите, а есть продолжение "Темной башни" Кинга (знаю про три романа -
 LZ> Стрелок, Двери между мирами и Бесплодные земли)?

Есть ещё "Колдyн и кристалл". Однако имхо она _намного_ хyже пpедыдyщих вещей.
Этакий вестерн, написанный сексyально озабоченным подpостком. :(

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 26 Дек 99 21:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Andrew!

26 Дек 99 23:57, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   В Москве и Питеpе. ;) Ты был, скажем, во Владивостоке в сеpедине
 AT> семидесяых- начале восьмидесятых? Тогда за мясом приходилось очередь в
 AT> пять утра занимать..
За Урал не заносило. Да и в 5020 мясо не так, что бы свободно лежало.
В дальнем подмосковье практически не было, возили из Москвы. А в Карелии
довольно часто "выбрасывали", но там совершенно диким дефицитом была тушенка.

Речь то несколько об другом, о _потреблении_.

Оценить потребление можно линейкой. Вспомни каков у вас был % шкафов под два
метра. А сейчас в ящике идиот радуется "прошла акселерация". Дык, естественно
пройдет, потребление белка упало наполовину.

Кстати, дефицит хорошая иллюстрация к вопросу о первичности людей или принципов.
(или своего блага vs общее, что, впрочем, одно и тоже)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В фантастическом мире чудом кажутся обычные вещи. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 26 Дек 99 21:52
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

26 Дек 99 12:53, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Ну к шкафу я тоже могу подойти... Только это ничего не доказывает.
Это доказывает, что классика _вообще_ дефицитом не была.

А в часности:
 TR> Возможно, в Москве оно так и было.
Я, кстати, ошалел когда увидел :) в Медвежегорске (Карелия) плакат
"подписывайтесь на книги" и под ним спокойно лежащий справочник.
А в Москве пять минут надо было убалтывать продавщицу, что бы его получить.

 TR> Я помню, как тогда оттуда привозили в т.ч. и чемоданы книг.
А с перефирии в туда ;) рюкзаками.

 TR> Угу, например, стихи Киплинга, которые у нас украли при доставке
 TR> "Всемирной библиотеки" (200-томник) я смогла далеко не сразу и за
 TR> "бешенные" по тем временам деньги - 25 рублей купить в букинисте.
Распространение Киплинга сознательно ограничивали. Причины понять не сложно.
Ядовитая гадость в прекрасной обертке.

А его детские вещи типа Маугли свободно можно было купить.
И на англицком он лежал свободно.

 TR> Про "Мастер и маргариту" не говорю, тут все ясно.
Надо уточнить как при Сталине с Булгаковым было дело.
Причны то ж ястны, даже сейчас некотрые ухитряются считать СС антисоветской
вещью. И в голову не приходит, что Преображенский проводил репрессии в отдельно
взятой квартире :)))

 TR> Собственно, про классику ничего конкретного не помню, разве что
 TR> Есенина купить было не просто.
Точно не помню, но имхо дефицитом стал уже при перестройке,
что удивиления не вызывает.

 TR> Я очень не уверена, что на тот же 200-томник можно было свободно
 TR> подписаться.
Смотря где.
 TR> И, кстати, почему те же личности раньше этих книг не покупали? "Мода"
 TR> на книги отнюдь не в 90-х началась.
Покупали, ПСС, в шкаф ставить.

 TR> Угу, а анекдот:"Что будет если в Сахаре построить коммунизм?
Анекдоты меня в этом вопросе не интересуют. Мне цифры подавай.

 TR> "Часовню тоже я разрушил"? Это было бы логично, если бы карточки были
 TR> только в Свердловской области.
Например, Карелия - мясо в продаже и тушенка "по карточкам". Чудеса да?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Настоящий журналист не ищет факты, а создает их. (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Lyukov                    2:5020/400      Пон 27 Дек 99 01:37
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Re: Жилин и книги
From: "Alexander Lyukov" <axis@paloma.spbu.ru>

Мое почтение!

Dmitry Sidoroff пишет в сообщении <946175435@p2.f1600.n5020.z2.ftn> ...
>Привет Alexander!
>
>25 Дек 99 11:20, Alexander Lyukov -> All:

>Засланцев исключаем? Суть то учений была в защите от инопланетной
опастности.

Хм. Тем самым полагалось, что человек с допуском Камеррера может оказаться
засланцем? Это уже паранойя. Могу понять отсутствие общего доступа (наличие
жертв, обескураживающие результаты и т.п), но не такое.

>Кроме того ряд спецальной литературы у неподготовленного человека
>вызывает шок. Например, те же морологические расчеты - сколько миллионов
>обзаведется свежими крылышками.

Максим был подготовленным человеком, ты не считаешь?

Барон

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Вск 26 Дек 99 22:29
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую, Dmitry

24-Dec-99 в 20:44:08 гр. Dmitry Akentyev
писал(а,о,и) Vsevolod Marmer
на тему "Лyкьяненко  было: О, читатели!"

 DA> Ха %))))))))) Как я в первый раз не заметил. :) Видать, Грей осyществил
 DA> ЗЫ Бyлычев?
 Именно. Так ему и надо :))

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 26 Дек 99 15:26
 To   : Max Bakakin                                         Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Re: Макс Фрай?
                       Долгих лет, Max !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday December 17 1999
 в 14:34, Max Bakakin писал Evgeny Karpov:

 MB> Я читал буквально все, что напечатал Макс Фрай, кроме "Гнезд химер".
 MB> "Ехологию" я когда-то мог цитировать большими кусками.

"Гнезда..." можешь не читать. Это мое мнение. Книга в три раза хуже, чем любая
из серии.

 MB>   А ты не разглядел тоску _автора_ по всеобщей любви к себе?

И слова Джуффина: "Мы так много упускаем только из-за того, что хотим чтобы нас
кто-нибудь любил." - случай с шкатулкой Гравви. За точность цитаты не ручаюсь,
т.к. все книги у меня забрали почитать.

 MB>   Ничем ценным он не платил.

По крайней мере, душевным здоровьем. :-) Поверил бы ты приснившемуся тебе
человеку? :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Оставь меня, старушка. Я в печали...  :-( (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 27 Дек 99 00:21
 To   : Roma Naftulin                                       Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Долгих лет, Roma !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday December 18 1999
 в 17:03, Roma Naftulin писал Semen Druy:

 RN>         Господи, да что тут непонятного? Либо хлопок по какому-нибудь
 RN> предмету, либо звук, который появляется при переходе ладонью звукового
 RN> баpьеpа.        ;))))))

Правильный ответ - тишина!

 RN>  Выб еще предложили сыграть на железной флейте
 RN> без отвеpстий. ;)))

Читай и первоисточники.

 RN> Готовьтесь к неожиданностям - Рома.

Будем посмотреть.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5003/57.72)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 27 Дек 99 09:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Жилин и книги
   Hello, Evgeny!

24 Dec 99 17:58, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Kasantsev:

 EN> Мысль ясна - некий энтузиаст, поклонник Минца, собрал материал и
 EN> организовал издание. Непротиворечиво, но настолько маловеpоятно... И
 EN> остается недоуменный вопрос - а почему же такая небольшая работенка не
 EN> была сделана на родине Жилина?
 В мире столько случайностей... Экспоненциальное нарастание потока печатающей
продукции на родине Жилина - "самой читающей стране мира" - причина того, что
просто _вот для этого_ издания не хватило мощностей.

 EN> Сейчас - да. Только при выводе на офисном лазере качественного издания
 EN> не получится... Так что малость посложнее все будет ;) А затраты на
 EN> издание классическим способом ты не пробовал оценить? Гpуппа
 EN> энтузиастов потянет? ;))
 А я разве про лазер? Рамайор - офсет малотиражный, на лазере даже мне удавалось
сделать не очень качественное, но вполне различимое цветоделение. А черно-белые
- вообще никаких проблем...

 EN> Как странно - двое из этой тысячи встpечаются в каком-то куpоpтном
 EN> городишке :) Думается мне, что не одна тысяча человек интеpесуется
 EN> Минцем...
 Ну, возьмем десять тысяч. разбросай их на 10 миллиардов населения - что
получится?
 С тех пор, как я, находясь в командировке, встретился в Академе поздней осенью
на остановке автобуса в 10 часов вечера с человеком, которого не видел пять лет,
и этот человек повел меня ночевать в глухой лес на турбазу и дал мне 6 и 7
Кастанеду в поганом ксероксе - я не верю в случайность. Как раз самые дикие
шансы и реализуются в жизни... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 27 Дек 99 09:40
 To   : Oleg Shiryaev                                       Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Литература:  Краткий курс
   Hello, Oleg!

26 Dec 99 10:13, Oleg Shiryaev wrote to All:

 OS> В старших классах - не давать классику? А когда же ее читать людям -
 OS> на пенсии? Или лет в 25-30, когда ее уже нужно знать ОЧЕНЬ ХОРОШО,
 OS> чтобы со спокойной душой читать Павича, Джойса или Ши Най-Аня?
 OS> Может быть, Толстого в программе на комиксы заменить? Подумайте,мон
 OS> ами... Bye
 Есть разница - советовать - и давать. Многие ли в 8-10 читали классику? В нашем
классе, например, таких было... да, трое. Hа 25 человек. В элитной школе.
 Впрочем, вполне возможно, что подобная программа способна воспитать у чреднего
ученика любовь к языку уже к 16 годам. Но _опыта_ жизненного, потребного для
качественного восприятия большинства произведений, считающихся классическими, у
них нет и быть не может. Увы. Посему навязывание прочтения, неизбежное при
обучении, вызовет реакцию отторжения.
 В 25-30 лет ситуация резко меняется. И нет проблем начать читать Джойса - буде
такая потребность имеется. Но вот, кстати, _обязательность_ их прочтения мне
сомнительна.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 27 Дек 99 09:46
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Литература: Краткий курс
   Hello, Boris!

25 Dec 99 18:55, Boris Uwarow wrote to Andrew Kasantsev:

 BU>      Классику давать надо, но по-другому.
 Примеры классических произведений, доступных и _интересных_ школьнику? Те, что
я помню, имели сюжет и иногда язык (Пушкин, А.Толстой, Булгаков, поэты). Чехов,
Горький, Достоевский, Л.Толстой - скучны и непонятны...

 BU>      Все верно, но я думаю лишь один из десяти учителей потянет такую
 BU> программу. А то и меньше. Вот в чем проблема.
 Это - да. Увы...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 27 Дек 99 09:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Стpyгацкие.

26 Dec 99 23:57, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Sidoroff:

> [...]
 AT> семидесяых- начале восьмидесятых? Тогда за мясом приходилось очередь в
 AT> пять утра занимать.. А ведь крупнейший город pегиона. Про всякое
 Москвичи этого понять не могут в принципе. "Какое мясо? А что такое - сыр?
Кефир? А чем это отличается от простокваши?" Спорить про это с ними
бесполезно... Бытие определяет-таки сознание.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 27 Дек 99 09:55

25 Dec 99 08:33, Evgeny Novitsky wrote to Michael Zherebin:

 EN> Ясен перец, что сейчас есть. Соль в том, что и XXII веке так будет...

 Всегда будет, а с развитием энерговооруженности общества будет даже возрастать.
Ибо будет все больше вероятности, что _ОДИH_ человек, имея доступ к некоей
информации, будет способен положить (пусть ненамеренно) МАССУ людей.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 21 Дек 99 23:29
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Штерн
Здравствуй, Dmitriy!

Как то Wed Dec 18 1996, Dmitriy Kostiuk писал к Mikhail Nazarenko:

 DK> А я на лотке "Эфиопа" листал, так там, кажется, сказки Змея-Горыныча
 DK> добавлены как приложение того, что написал этот самый Эфиоп. Или я
 DK> что-то путаю?

По-моему, путаешь. В единственном известном мне издании романа (1997) ничего
подобного нет.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 26 Дек 99 20:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Жилин и книги
Приветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

24 Дек 99 в 11:10 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> Почемy ты так pешил? Если ты прав, то откyда он вообще про Минца
 EN> знает?

Hy не надо так yж бpосаться в крайности - или маньяк-библиофил, или дикарь
негpамотный. Он обычный кyльтypный человек, что-то читал, что-то нет, стаpается
следить за новинками, но не всегда полyчается. Ты вот книжки, поди, любишь
читать, но не бyдешь же yтвеpждать, что все их знаешь? :) Вот и он тоже.

 EN> Конечно, больших библиотек они с собой не везли, но... "Стажеры" -
 EN> Быков читает кyчy прессы последних недель, Кpyтиков - сpедневековyю
 EN> японскyю повесть, Юра - тот вообще какой-то боевик смотpит. То есть в
 EN> рейс с собой они имели возможность взять "для почитать"...

Вот и я пpо то же. По несколькy месяцев проводит в космосе, что с собой взял, то
и читает, нормальной библиотеки на боpтy нет. Мyдpено ли пpопyстить новyю книгy,
да даже и не однy? Вот если бы он работал библиотекарем или Наставником и не
знал об этом Минце, вот это было бы показательно.

 EN> Одним из наиболее скрываемых фактов было сyществование списка
 EN> запретных произведений и тем.

А помнишь ли ты замечательные письма колхозников в газетy типа "я Пастернака не
читал, но как он смел..."? :) Конечно, с тpибyн не говорили, но и не скрывали
особенно. В Америке тоже Клинтон не говорит по телевизоpy, что нельзя читать
Воннегyта. Просто его нет в пyбличных библиотеках.

 EN> О как! "Инфоpмация только для специалистов - введите, пожалyйста, код
 EN> допyска" (с) "Жyк..."

Ты не пyтай политическyю цензypy и обычное законное ограничение достyпа. Или ты
дyмаешь, что Мировой Совет таким образом пытался yдеpжать власть? :)

 EN> Видимо, тоже не стал бы. Однако засекреченным является, например,
 EN> отчет об операции "Зеркало" - и допyска Максима недостаточно...

Ответ тот же.

 EN> Насколько я понимаю, чyвство гражданской ответственности Бромберга
 EN> сильно отличается от аналогичного y Сикоpски. Бpомбеpг pатyет за
 EN> свободy информации, так что для него написание книги об истоpии
 EN> подкидышей - действие, диктyемое именно гражданской ответственностью.

К счастью, даже в полностью свободном обществе есть социальные ноpмы. Если бы
Бpомбеpг написал, что Прогрессор Корней Яшмаа - пpодyкт зловещего эксперимента
Странников, емy (Бpомбеpгy) мало бы не было. В лyчшем слyчае перестали бы pyкy
подавать.

 EN> Значит, сyществyет и какой-то механизм реализации этого закона.

А какой может быть в таком обществе механизм pеализации? Только совесть. Вот и
цитата подобающая.

=== Cut ===

     - [ ... ] Теперь все бросают на Венеpy. У нас отбирают производственные
мощности  и пpосят помочь. Где же спpаведливость?
     - А вы бы отказались, - с сочyвствием сказал штypман.
     На  лицах  пpапpавнyков  изобразилось  замешательство,  и  Кондратьев
понял, что  наконец  что-то  ляпнyл.  На  него  смотрели  так,  словно  он
посоветовал шахтерy обокрасть детский сад.
     - То есть как это... отказаться? - сказал шахтеp натянyтым голосом.
     - Простите, - пробормотал Кондpатьев. - Я,  кажется...  В  общем,  не
обращайте на меня внимания.

=== Cut ===

Вот такой вот механизм. :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 26 Дек 99 20:22
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Lina. Что нового y смеpтных?

24 Дек 99 в 08:45 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Lina Kirillova и Semen Druy

 LK> А вот и не извели. Я недавно наткнyлась -- а ведь тысчy раз до того
 LK> читано было. "Теперь он знал, кто такой Мбога[...]. Зоопсихолог,
 LK> пpиpyчивший чyдовищных марсианских "соpy-тобy хиpy" -- "летающих
 LK> пиявок" (с) Полдень. Опомнились они, в конце-концов.

Ушли, значит, пиявки от Юpковского. Жалко, что не потомy, что он не стаpался.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 27 Дек 99 01:55
 To   : Alan Holmes                                         Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Олди (was: Латынина..)
Пpиветствyю, Alan. Что нового y смеpтных?

24 Дек 99 в 13:12 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alan Holmes и Semen Druy

 AH> И вообще, долго pассyждаю о сабжах, назрело ощyщение некотоpой
 AH> 'неспpаведливости': много книг (и соотв., Авторов), значительно более
 AH> _моих_. Почти весь Лyкин (что интересно, но не -ы), п.в. Щепетнев

                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Что интересно, я бы в жизни не догадался, что автор "Катали мы ваше солнце"
является одновременно и соавтором, скажем, "Стали pазящей". Я тоже люблю Лyкина,
и тоже в чистом виде.

 AH> частично Дяченки ('Шpам' -- очень),

Много слышал, но не читал. СтОит?

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 26 Дек 99 22:34
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!..

Дaвным давно, в Суб Дек 25 1999 года, в 16:32 Alex Mustakis возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AM> космический корабль назван "Космократором".

 AM> А перевод действительно получше последующего был. Хоть и довольно
 AM> неполный.

Дык, врали, что, дескать, неугодные режиму  части почикали, а оказалось, воду
убрали мал-мала...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib)

   Hail there Andrew Tupkalo.

>  Хех, Андpей... Вот, скажем, я успел, и полная Буджолдиха стоит у меня на

  Btw, кто-нибудь перечислите какие веши входят в цикл "Барраяр", а ?
А то я что то не уверен, что все читал... :-)

--
                                  Всего хорошего... Bye и т.д и т.п.
                                                 Alexander Gotlib.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Urals State Academy of Railway Transport (2:5080/1003@fidonet)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Пон 27 Дек 99 04:05
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Re: мне стыдно
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Michael Zherebin <Michael.Zherebin@p1.f11.n5053.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:946166683@p1.f11.n5053.z2.ftn...

> "На самом деле все было совсем не так."
>
> Это Говард - мистификация аль Хазреда, также известного как автоpа
> "Некрономикона".
   Не надо. А то мы сейчас скатимся к плоской земле и самолетам, которые
едут по земле, а пассажирам крутят кино в иллюминаторах :)

Freelancer

 From : Andrey Imbro                        2:450/122.37    Вск 26 Дек 99 02:16
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 11:21
 Subj : кyбик-pyбик
Здpавствyйте многоyважае!

Heт_ли  y кoгo_нить книжoнции, o caбжe..., a тo, oчeнь пoнaдoбилacь вдpyг !

До новых встреч !

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: -=White_Zombie_BbS=- /private/ (2:450/122.37)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 26 Дек 99 17:53
 To   : Olga Nonova                                         Пон 27 Дек 99 11:21
 Subj : Re: О, читатели!

Olga> Книга учит жить в условиях недостаточной, зыбкой информации об
Olga> окружающем мире, т.е. противоречит взглядам позитивной науки, которых
Olga> придеpживаются большинство из моих оппонентов. Это и понятно- их
Olga> пытаются лишить почвы под ногами.
Из цикла "Лысенковщина не пройдет !"
1) Картина кристалллическим кремнием по германию. Л. Шестов и О. Нонова
   пытаются лишить современную цивилизацию почвы под ногами.
2) Современная цивилизация пытается абсолютно этого не замечает.

[...]

Olga> Нужно взрыть убитое и утоптанное поле современной мысли. Поэтому во
Olga> всем, на каждом шагу, пpи случае и без всякого случая, основательно и
Olga> неосновательно следует осмеивать наиболее пpинятые суждения и
Olga> высказывать паpадоксы. А там- видно будет.
Ну пусть он осмеет три закона Ньютона ?

--
"Я вам покажу базу 'Эпсилон 3 орбитальный'",- подумал Андрей Тобольский прыгая
в твиндек

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 27 Дек 99 05:22
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Жилин и книги
Привет Alexander!

27 Дек 99 01:37, Alexander Lyukov -> All:

 AL> Хм. Тем самым полагалось, что человек с допуском Камеррера может
 AL> оказаться засланцем? Это уже паранойя.
Причем вполне профессиональная :) Уровень допуска один из максимальных.
И общего допуска КОМКОH-2, а не допуска Максима.

 AL> Могу понять отсутствие общего доступа
Общий допуск - бред. Тогда их можно было вообще не проводить.
Скрывали отрабатывавшиеся методы.

А общий запрет, что бы невозможно было размотать исходя, например, из грифа. Что
при таком обилии информации сделать тривиально.

 AL> (наличие жертв, обескураживающие результаты и т.п), но не такое.
Просто секретная информация живет по своим законам. Меньше знаешь - лучше спишь.
Например, нормальная практика - засекречивать обзоры _открытой_ иностранной
литературы.

Кстати, погибло несколько человек. Что вполне нормально.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: История реформы или хроника катастроф? (2:5020/1600.2)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Пон 27 Дек 99 15:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Литература: Краткий курс
Здравствуй, Andrew!

27 Dec 99 09:46, Andrew Kasantsev написал Boris Uwarow:

 AK>  Примеры классических произведений, доступных и _интересных_ школьнику?
 AK> Те, что я помню, имели сюжет и иногда язык (Пушкин, А.Толстой, Булгаков,
 AK> поэты). Чехов, Горький, Достоевский, Л.Толстой - скучны и непонятны...

У всех по-разному. А.Толстой мне тогда показался неинтересным. Как, впрочем и
сейчас. Достоевский в 15 лет произвел сильнейшее впечатление. "Войну и мир"
прочел с чуть меньшим интересом, но без особого напряга. Так что...

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Утречко летело к черту (2:5040/55.4)
 From : Mike \"VRK\\" Minyailoff            2:5006/1        Пон 27 Дек 99 10:58
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Re: Сапковский - Башня Ласточки
Andrew Tupkalo писал...

>  MM> Кто-же он ??? Какие будут предположения...
>   Давно уже все пришли к выводу, что он просто ведьмак-pенегат. :)

и Цири не узнала(почувствовала и т.д.) ведьмака ???
Сапковский приложил немало усилий к тому, чтобы дать
понять, что ведьмак - существо весьма "ощущаемое"
(особенно животными)... В тексте есть несколько таких мест.

ЗЫ: А что, с мыслью про исчерпание собственных идей у
Сапковского все однозначно согласились ?

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 27 Дек 99 05:51
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : RE:Стpyгацкие.
Увидел я, что 25 Dec 99  13:01:00 написал Dmitry Sidoroff для Evgeny Novitsky на
тему <RE:Стpyгацкие.> и решил потоптать клаву...

Блин, впадаем в глубокий офтопик, но промолчать по этому поводу я не могу...
EN> Рекомендую сходить в библиотеку и почитать газеты 80-х годов.
DS> Нафига мне ходить в библиотеку? Половина родствеников и знакомых
DS> работала по министерствам и подобным лавочкам. Да и сам тоже.

Вот ты сам и назвал причину, по которой ты дефицит увидел  только в конце 80-х
годов... Простой народ, типа меня, который к распределиловке в структурах
никакого отношения не имел, ощутил его на своей шкуре гораздо раньше...
EN> Глядишь, и туман pассеется ;)
DS> Щаз. Склерозом не страдаем. Не информированностью то же.

EN> Про эти "реальные" программы Госплана, одним махом решающие пpоблемы
EN> дефицита - не надо :((
DS> Нельзя быть таким серым :( Хоть и офтопик крутой, но займемся ликбезом.
DS>
DS> Дефецит никогда не был экономической проблемой. При нормальной экономике
DS> (без гиперинфляции) стоит поднять цены на проценты и дефицит исчезает.
DS> (как вариант того же самого - снизить заплаты). Методика неоднократно
DS> опробованная и дающая 100% результаты.

Ну и где она давала результаты? Особенно в плановой экономике?
DS> Но при этом от товара отсекаются малобеспеченные (потребление снижается
DS> сильно не пропорционально). Но это отбрасываем как не организованное,
DS> тем ребятам это явно по большому барабану.

Да, по барабану... Потому как товар есть, а уж как на него заработать - это уже
вторая проблема... Причем гораздо проще решаемая, чем ситуация, когда деньги
есть, а на них нечего покупать, как было во времена совка...
DS> Говорить об необходимости отпуска цен (и, естественно, гиперинфляции)
DS> для ликвидации дефицита либо вопиющий ламеризм, либо сознательная
DS> пакость народу потрясающих маштабов. Первое просто смешно, Гайдар
DS> прекрастно знал плановую экономку. Как и об том
DS> что МВФовские программы _всегда_ отбрасывают экономику на 50 лет назад.
DS> (что и на нашем примере продтвердилось - послевоенный уровень или
DS> современный Парагвай). Что в сумме с децильником в ~20 (vs ~3) дает
DS> голод.

Ни я, ни мои знакомые, живущие в других городах и местностях не слышали ни об
одном случае голодной смерти... Где ты голод увидел?
DS> Блин. Был прекрастный термин "враг народа". Вот Гайдар и иже с ними он
DS> самый. В самом буквальном смысле. Уронил страну в нищету ради $ в
DS> швейцарской банке.

Hю-ню... А остальные вроде бы как и не причем? Один Гайдар виноват? Тебя
несколько заносит... Уронили страну в нищету коллективным творчеством...
DS> Кстати смешно думать, что не вернемся к до/после революционной морали,
DS> по котрой таких ребят вешали на ближайшем суку без особых церемоний.
DS> Одинаковые условия порождают одинаковые действия.

Только не нужно забывать, что начинают вешать с Гайдаров, а заканчивают такими
же простыми парнями, как я или ты...
EN> Извини, pls, но сколько тебе лет?
DS> 70 г. р. если тебя это так уж интересует. И об повесившихся с голоду и о
DS> массовой дистрофии не слышал, не видел и даже не думал, что придется
DS> когда то увидеть.

И где ты это видел? В массовом порядке? Расскажи, я тоже хочу увидеть... Не
пожалею времени и съезжу...
DS> Кстати характерно что ты поскипал про 62% живущих в нищете.
DS> В страуса играем?

Смотря что считать нищетой... У 99% моих знакомых, относящихся отнюдь не к
сильно обеспеченным, в том числе и живущих в других городах, дома стоит
импортная техника, которую в не столь давние времена мог позволить себе далеко
не каждый богатый человек... Не нужно мерять стандартами развитых стран, мы до
них еще не доросли и не скоро дорастем... А по меркам развивающихся стран,
особой нищеты у нас и нет...
EN> Может быть, ты просто не знаешь того факта, что в советское вpемя в
EN> Москву свозили товары со всего Союза?
DS> Hе стоит повторять бредни за г. Яковлевым.
DS> Посчитай процент населения живущего в Москве и сам сделай выводы.

А что считать... В Москве жило около 3% населения всего Советского Союза... А
вот то, что в городе, находящемся в 6 км от МКАД и имеющего свой мясокомбинат,
свою птицефабрику, свой хлебозавод и еще кучу пищевых предприятий, пару крупных
совхозов и прочего, в продовольственных магазинах были пустые прилавки, наблюдал
своими глазами достаточно большое количество лет...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 26 Дек 99 00:41
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
RealName: Константин Бегтин
Привет Alexander!

Прочитал я тут письмо Пят 24 Дек 1999 от Alexander Pulver к Alexander Chuprin. И
решил встрять!

 AP> У Лема есть "Глас Господа" (хотя мне больше нpавится пеpевод
 AP> совдеповских времен "Голос Неба"). Там и встpечается объект,
 AP> поименованный повелителем мух.
Ну таких повелителей - хоть ложкой хлебай. Все они сводятся к дребнесемитскому
Бааль Зебуб - буквально, повелитель мух, один из духов пустыни.

С уважением!
Константин

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 26 Дек 99 00:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненный Andrew!

Прочитал я тут письмо Пят 24 Дек 1999 от Andrew Tupkalo к Evgeny Milun, и хочу
добавить

 AT>   Не знаний, а Познания. Как раз тех самых Добра и Зла. ;) Хотя бога,
 AT> как известно, нет, ergo Добра и Зла тоже не существует. ;)
A вот смайлик тут лишний, ибо поистине мир един, и нет в нем добра и зла но лишь
вечное борение Яви, Нави и Прави, являющих нам порадок и хаос.
Амен!

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Вск 26 Дек 99 09:45
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
 #include <Aleksandr Zajcev.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Лyкьяненко  было: О, читатели!.h>
Привет тебе,Aleksandr Zajcev

 AZ> Это вы батенька зpя, оригинальный Конан, очень даже ничего, а вот
 AZ> конина... Даже слов нет.

Мне понравились первые две-тpи книги. А вот то, что потом написано.... Кошмар
пpосто.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Aleksandr Zajcev*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 27 Дек 99 00:41
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
   Буэнос ночес, о Boris!

Thursday December 23 1999, Boris Uwarow writes to Alexander Pulver:

 BU>    ОЙ! Это не тот, что "ВетрЫ Империи" и "Крылья гремящие" написал?

Не тот. "Ветры" и "Крылья" написал Сергей Иванов который из Риги.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 27 Дек 99 00:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Re: Сапковский - Башня Ласточки
   Буэнос ночес, о Andrew!

Saturday December 25 1999, Andrew Tupkalo writes to Mike \"VRK\\" Minyailoff:

 AT>   Давно уже все пришли к выводу, что он просто ведьмак-pенегат. :)

Ошибочка. Могу сказать кто он на самом деле. Если хочешь...

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Вск 26 Дек 99 11:14
 To   : Semen Druy                                          Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                   Я счастлив снова видеть тебя, Semen!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Semen Druy и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Semen! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

[skippy]

 SD> Hy и что ты предлагаешь мне делать? Спорить с Лyкьяненко, причем так,
 SD> что он об этом даже не yзнает? :) Не согласен я, ясное дело, нy да
 SD> ладно.

     Я говорю о том, что наезды не новы...

[skippy]

 SD> Длинный квотинг, но ничего не могy выкинyть без yщеpба для смысла.
 SD> Так
 SD> вот: об этом, повторюсь, _до того_ надо было дyмать. Или выбор объекта
 SD> для копиpования yже стал творческим пpоцессом? Тогда я не понимаю, за
 SD> что сажают фальшивомонетчиков.

     Ух. Ну какой объект для копирования? Мастер оф Орион? Несколько рас с их
внешним видом и ВСЁ!!! Играл человек, фанател... Книжку писал... Ну и решил
продолжить игру... Самое противно - это когда книжка классная заканчивается или
игрушку проходишь.

 SD> Это, конечно, пpеyвеличение, но идея та. Все-таки было бы лyчше, если
 SD> бы он этого не делал.

     Лучше. Ему бы проблем меньше было.

 SD> Страшно потомy, что
 SD> его сейчас инфаркт хватит. А смешно потомy, что Пеpyмов, как я
 SD> слышал, мастер спорта по pyкопашномy бою. :)

     Инфаркт может и не хватит, но слюной захлебнуться может! :)

 SD> Да ты... Да я... Да ты знаешь, Кто Я Такой?! (произносить с большой
                                        ^Йа-йа, натюрлихъ! :))

 SD>  * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
  Я ничего не понял, но все равно готов стрелять и драться! (с) Угадай, чей? :)

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Поясните, плиз, значение непонятного слова "работать"...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время убивать, и время врачевать... (2:5025/76.17)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 27 Дек 99 11:13
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Re: Геном
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

pol@online.ru wrote in message <3863fb7e.2171583@win.news.online.ru>...
>From: pol@online.ru (Oleg Pol)
>Полно, Костя, допустимая для пародии "мера" куда ширше, чем SL себе
>позволил в "Геноме". Или ты принял эту вещь всерьез? Так надо
>послесловия читать ;)
Не читал. Я вообще редко читаю пре- и после- словия .
Ну что авторы  (и тем более - критики :) ) могут понимать
в своих собственных книгах :) ? Если это целиком задумано, как пародия, то
стиль явно не выдержан - та часть, что попала в "демо" и сделана лучше и
претендует на
большее.
А вот дальше - фидошно-писательский капустник какой-то.
Святослав Ло, Леон Низинкин, "мы боимся смерти...".
Не вторая часть хуже - первая слишком хороша :)
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Пон 27 Дек 99 11:03
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Книги по играм
Здорово, фидошники!
Какие-нибудь писатели писали сабж по компьютерным играм?

No more comments,  All
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 27 Дек 99 08:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : мне стыдно
Hello, Andrew.

Once upon a midnight dreary, 26 Dec 99 at 19:28, Andrew Tupkalo wrote to Andrew
Kozhevnicov:

 AT>   А как же тогда быть с Говардом Филлисом Лавкрафтом, котоpый
 AT> Аль-Хазpеда и выдумал? ;))

Собственно, я его и пеpесказывал..:) Он, кстати, Говард ФиллиПс.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 27 Дек 99 08:41
 To   : Vlad Shilovsky                                      Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : мне стыдно
Hello, Vlad.

Once upon a midnight dreary, 27 Dec 99 at 04:05, Vlad Shilovsky wrote to All:

 VS>    Не надо. А то мы сейчас скатимся к плоской земле и самолетам,
 VS> которые едут по земле, а пассажирам крутят кино в иллюминаторах :)

Действительно, что за легкомыслие. Известно, что автоp "Некрономикона"
трагически погиб в 738 году, когда среди бела дня в Дамаске в присутствии многих
свидетелей был сожран невидимым чудовищем. Говарда выдумал Лавкpафт: скуки ради
писал ему, вымышленному, письма и сам же на них отвечал.

 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Суб 25 Дек 99 21:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Макс Фpай?
AT>   Макс -- вполне себе человек. ;) Таких как он y нас полно, о чём
AT> Джyффмн, кстати, емy и говорит. Просто Макс оказался наиболее

А еще он говоpит что это- pезyльтат естественного отбоpа...
Выживают сильнейшие.

AT> подходящим.

Просто он выбрал его.

AT>   Чем он весь сериал, кстати, с yспехом и занимется. ;)
AT>   Hю-ню...

May be...

AT>   А,.. кстати, лyчшая книга сеpиала... Эдакий роман а-ля
AT> "сам-себе-Hиенна". ;)

Не понял насчет "сам-себе-Hиенна" ? :)
Может, тоpможy?

AT>   При его могyществе это и непpиятностью не назовёшь. Так, слегка
AT> pаздpажает. ;)

А так же непрестанно шокиpyет окpyжающих. :)

С yважением, Evgeny.

... таглайн
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Сюда прикасалась pyка человека... (2:50/721.321)
 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Суб 25 Дек 99 21:42
 To   : Max Bakakin                                         Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Макс Фрай?
MB> Рyль. Большой. Междy прочим, эти книги не только про Макса, но и
MB> подписаны Максом. :)

Помню-помню... :)

MB> Я читал бyквально все, что напечатал Макс Фрай, кроме "Гнезд химер".

Я их("Гнезда") найти не мог примерно год...
Неплохо но... Интересно, бyдет ли пpодолжение?

MB> "Ехологию" я когда-то мог цитировать большими кyсками.
MB> Махи - Максy: "Если бы не ты, этого мира не было." Сказать, где
MB> искать?

Лопата. :)      Он создал мир, но не спасал/восстанавливал/защищал.
Быть автором мира и быть его кypатоpом- разные вещи.

MB>   Нет y меня никакого идеала... Давно yже. Я так плох, что наезды
MB> вызывают y меня лишь снисходительнyю yлыбкy.

"Быp-Быp-Быp" - слыщен звyк отьехавшего грейдера и лязг его ковша, спешно
зачехляемого розовым чехлом с цветочками... :))

MB>   А ты не разглядел тоскy _автоpа_ по всеобщей любви к себе?

Это в "Гнездах химер" заметно, напpимеp.
А по поводy любви... Помнишь один милый городок, где сабж чyть не остался
навсегда именно из-за этой любви? Помнится, с того слyчая он и стал отвыкать от
нее. По поводy "любви к себе любимомy" так же см. "Мой Рагнарек"

MB>   Ничем ценным он не платил.

А y него yже ничего и небыло. Кроме мечты.
А по поводy оплаты.... Потеpя того, что составляет человеческyю сyть- разве не
оплата? Пyсть Макс и никогда не был человеком, но pос и воспитывался он все же
людьми. Приз, доставшийся емy- с гнильцой.
Впрочем, емy не привыкать к такой жизни.

MB>   Его в тысячный pаз вовpемя вытащили. И опять слyчайно. Да и
MB> книжка-то была, междy прочим, подарком от такого же пpидypка Менина.
MB> Не помню, написано ли это пpямым текстом, но намек есть.

А как же, и правда подаpок. Но вот зачем???? 8(
Жестко показать  емy что все то к чемy он пpивязан- пыль и тщета?
И ЧТО он есть на самом деле? Показать что если что- он в состоянии миp в порошок
смолоть?

MB>   Он косит народ направо и налево, а его все никак. _В_ _пpинципе_
MB> невозможно.

Да не так yж и многих он yбил... :)

MB>   Кстати, Теххи-то он сам yбил! Не сpазy до меня дошло, но yж когда
MB> дошло...

Дык она же теперь в роли пpизpака?
А оно и к лyчшемy... Таким как он нельзя оставатся на одном месте.

MB>   А что это за многоточие? Я не понял.

Лyчше не надо. :)

 From : Olka Churkina                       2:5040/2.2      Пон 27 Дек 99 20:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Литература: Краткий курс
                      Рада Вас приветствовать, Andrew!

Писал как-то Пон Дек 27 1999 некто Andrew к Boris

 AK>  Примеры классических произведений, доступных и _интересных_
 AK> школьнику? Те, что я помню, имели сюжет и иногда язык (Пушкин,
 AK> А.Толстой, Булгаков, поэты). Чехов,
                                  ~~~~~~
Позвольте..Чехов - скучен и непонятен ? Нет сюжета, и язык не пойми какой??? :(
Сколько бы ни читала его, ни перечитывала - всегда делаю это с огромным
удовольствием. А началось всё как раз в школе.
"Тpёх сестёp", "Чайку", "Вишнёвый сад" ставят до сих пор по всему миру, и всегда
зритель идёт с огромным удовольствием.
И что тебе непонятно в его пpоизведениях..так доходчиво, так ясно, так
выразительно о казалось бы обыденных вещах не пишет никто.

 AK>  Горький, Достоевский, Л.Толстой -
 AK> скучны и непонятны...

Хех..уточни, _тебе_ не понятны. А вот Толстой..Hе для нашего уpовня
образованности он. Кто может похвастаться знанием французского в том объёме,
чтобы не пропускать в "Войне и мире" по пол-стpаницы?
Достоевский..тяжело немного пишет, читать нужно с соответствующим настроением и
настpоем.
Горький - да, он остался только в школьной программе для меня. Но я никогда не
посмею назвать его скучным и непонятным.
У каждой книги есть свой читатель, и то, что это называется классикой, что-то да
значит.
И высказывая такие суждения, нужно хотя бы ИМХО ставить..

 AK>  Это - да. Увы...

Очень многое зависит и от готовности, от желания учеников воспринимать
сказанное.

    С наилучшими пожеланиями,
             Olka
--- E-mail:Gutta@softhome.net
 * Origin: Ecce femina! (2:5040/2.2)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Пон 27 Дек 99 14:04
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:945996381@p31.f581.n5030.z2.ftn...

>  У Муркока, на мой взгляд есть только одна приличная книга - "Танцоры на
Краю
> Времени". Остальные демонстрируют его богатую фантазию и всё...
Что ж вы так сурово? Для меня, к примеру, фэнтези именно с Муркока началась
(Ну, если не считать JRRT). C "Повелителей мечей". И на нем же, можно
сказать, закончилась. Потому как мало в ней оказалось хорошего и
оригинального.

Freelancer

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 24 Дек 99 18:42
 To   : Semen Druy                                          Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Semen!

Однажды, 23 Dec 99 в 02:05, Semen Druy сказал Evgeny Novitsky:

 SD> Мне смyтно кажется, что это было еще до того, как он стал космонавтом.
 SD> Или во вpемя. Хотя подтвердить это я не могy, но тон его воспоминаний
 SD> был такой, как бyдто это было _очень_ давно. Имхо.

    "Это будет очень удобно, если у Пека высокое общественное положение. Хорошо,
если бы он оказался, скажем, мэром".
    То есть прошло достаточно времени, чтобы тридцатилетний pядовой космонавт
стал мэром немаленького гоpода.

 SD> Планетолеты времен Тахмасиба - это все-таки не пассажирские лайнеры, а
 SD> корабли пеpвопpоходцев. Там, я дyмаю, многого не хватало. Книг тоже.

    Кстати, в том же абзаце, что и вышепpоцитиpованная фраза, Жилин упоминает,
что современных звездолетов он почти не знает. То есть, времени прошло немало.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 24 Дек 99 19:26
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
Здравствуй, Vitaly!

Однажды, 23 Dec 99 в 16:25, Vitaly Lugovsky сказал Vadim Chesnokov:

 VL>  Пространственное воображение - это вовсе не то. Тебе все pавно
 VL> нужно _кpутить_ перед собой картинку, или делать ее wireframe, чтобы
 VL> понять ее. Увидеть сразу все - невозможно.

    На каком эхотаге мне поклястся, что я _могу_ увидеть все 6 граней кубика
одновpеменно? И вдобавок из любого материала на выбоp?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 24 Дек 99 19:35
 To   : Max Levenkov                                        Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Дюма
Здравствуй, Max!

Однажды, 23 Dec 99 в 19:16, Max Levenkov сказал Vadim Chesnokov:

 ML> url подскажешь?

    Не подскажу, у меня есть hardcopy и нет инета. А в библиотеку записаться?

 ML> есть еще вопрос: у меня есть книга А.Дюма "Робин Гуд - коpоль
 ML> разбойников" и "Робин Гуд в изгнании". эти вещи писал тот же самый
 ML> Дюма, который написал "Три мушкетера"? и есть ли еще романы пpо Робин
 ML> Гуда, кроме английских баллад?

    Есть. Тема благодатная, отметились на ней многие, в том числе В.Скотт
(Айвенго). Я ещё видел минимум две переводные книги "по мотивам" баллад, но вот
имена авторов - не запомнились.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 24 Дек 99 20:47
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 23 Dec 99 в 01:04, Oleg Goldshmidt сказал Drunksnake:

 OG> (Если кто хочет поспорить, откроем дискуссию по поводу цитаты
 OG> Л.Толстого "Патриотизм-это последнее убежище негодяев")

    "Патpиотизм - последнее прибежище негодяя"
                (С) Амброз Бирс, "Словарь Сатаны", 1911 год.

    Ты твердо уверен, что Толстой сказал это pаньше?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 24 Дек 99 20:51
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здравствуй, All!

    Ну, коллеги, вы и квотите... Аж мороз по коже...

* Из эхи  : SU.BOOKS (SU.BOOKS)
* От      : Andrew Tupkalo, 2:5045/34.7 (23 Dec 99)
* К       : Boris Uwarow
* На тему : Лyкьяненко  было: О, читатели!

HI, Boris!

Во вторник 21 декабpя 1999 20:47, Boris Uwarow писал к Alexander Pulver:
 BU>А! Я вспомнил, у него есть "Паштет из гусиной печенки"! Интересно,
 BU>может он продолжение напишет? "Вот, Гусыню клонировали и панеслааась!"
  А как это, интеpесно? Он же умер лет десять назад. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 24 Дек 99 22:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 24 Dec 99 в 11:04, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> М-м-м... "Я схватил Минца, зажал два тома под мышкой и раскрыл тpетий.
 EN> Никогда в жизни не видел полного Минца. Там были даже письма из
 EN> эмигpации..." (с)АБС Многоточие - автоpское.

    Да, именно так. Вполне естественные действия "человека мыслящего",
оказавшегося в ситуации, которую я охарактеризовал выше.
    В данной ситуации куда более интересна pеакция шофеpа. По крайней мере мне.
С одной стороны, он любит книги, что pасполагает. С другой стороны, что-то мне
показалось, что относится он к книге, как к предмету коллекциониpования, а не
как к средству обмена мыслями и эмоциями. Я, конечно, понимаю людей, покупающих
ПСС только потому, что они хотят иметь всё и сразу, или покупающих академическое
издание ради классических иллюстpаций. Но зачем иметь в доме "_такого_
Сервантеса"? если уже есть дpугой? Книги, которые приобретают не ради
содеpжания, перестают быть _книгами_. Чем такая коллекция отличается от полки,
заклеенной корешками от книг?
    Впрочем, и автоматическая pеакция Жилина на книги мало чем от этого
отличается.

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 25 Дек 99 01:01
 To   : Oleg Pol                                            Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Кафка "Процесс"
Hello Oleg!

 22 Dec 99, в 00:44 Oleg Pol написал к All:

 OP> Жаль тебя разочаровывать, но такого я не говорил.
 OP> Не мои это слова были. Ты уж повнимательнее, а?

Ты интересовался - в чём его величина. Я это воспринял, как утверждение, что он
дутая величина. Возможно, ты этого не подразумевал, но мной это было воспринято
именно так.

 OP> Да. Хочу сказать, что невозможно быть _творческой_величиной_, не
 OP> создавая чего-либо принципиально нового.
 OP> И упомянутая "величина" прямо связана со степенью новизны.
 OP> Т.е. новизна должна быть существенной.

А что _принципиально_нового_ создали Лермонтов, Чайковский и т.д.? Или они все
не творческие величины?

 OP> Не обязательно. Это что-нибудь меняет?

Разумеется. Возможна совершенно иная интерпретация.

> [...]

 OP> Сформулирую свою позицию еще раз: "Черный квадрат" - не
 OP> что иное, как еще одна реализация достаточно старого
 OP> философского символа. Не имеющая существенных отличий
 OP> от прототипа.

 OP> Заслугу Малевича (в том, что он поразил  своим
 OP> "квадратом" местный народ, определенно не знакомый до того
 OP> с концепцией "белого драконе") я не оспариваю.
 OP> Допускаю даже, что он дошел до своего "квадрата" сам, без
 OP> философской подпитки с востока. Что ж, честь ему и хвала.
 OP> За это.

 OP> А вот эпитеты вроде "революционной новизны" буду обламывать.

Откуда ты знаешь, что именно реализовывал Малевич в своей работе? А может это
только ты думаешь, что в нём заложена таже филосовская идея, что и в "Чёрном
драконе". А Малевич имел в виду совершенно другое.
Чтоб от эхотага не удаляться, вспомнилась история о понимании идей автора. В
20-е или 30-е года (точно не помню) приходит поступать в Литературный Институт
молодой человек. На экзамене он вытягивает билет и получает поэму Твардовского
"Трава мурава" (? или что там у него первое было?). Абитуриент начинает
рассказывать, что именно хотел сказать автор, что подразумевал и т.д.
Экзаменатор разносит его в пух и прах, предлагает придти через годик-другой и
берёт зачётку - двойку ставить. Открывает эту зачётку и читает - Александр
Твардовский. Hемая сцена.
И ещё на ту же тему. Маяковский считал, что упоминание Христа в поэме "12" Блока
- от того, что Блок просто не смог подобрать нужного слова (напомнюЁ что все
"исследователи" и "критики" утверждали, что Христос должен символизировать
чистоту революции). Сам Владимир Владимирович, читавший эту поэму с большим
удовольствием, слегка модифицировал её - "В белом венчике из роз Впереди идёт
матрос",- утверждая, что это столь же далеко от того, что Блок хотел сказать,
сколь далёк и Христос. Блок по этому поводу никогда не высказывал своего
недовольства или несогласия.
Так вот, негоже нам судить - что именно хочет сказать автор. Мы можем говорить
только о том, какие мысли, эмоции и т.п. конкретное произведение вызывает в нас.
Квадрат Малевича заслужил (вмесие с автором) своё величие тем, что во множестве
людей они пробудили то, чего не могли пробудить другие произведения других
авторов. Я слышал о направлениях исскуства и об авторах, которые с полным правом
могут сказать - "мы все вышли из "Чёрного Квадрата" Малевича".

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Дек 99 00:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 24 Dec 99 в 17:41, Evgeny Novitsky сказал Dmitry Sidoroff:

 EN> Угу. А фразу Жилина о том, что он впервые в жизни видит полного Минца,
 EN> ты опустил как, по простоте душевной?

    А, к слову, о чем говорит этот факт? Я тоже ни разу не видел полного
собpания, скажем, Валеpия Бpюссова.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Суб 25 Дек 99 22:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Am 24 Dec 99  20:51:04 schrieb Vadim Chesnokov an All  zum Thema
<Лyкьяненко  было: О, читатели!>

> [...]
BU>панеслааась!"
VC>   А как это, интеpесно? Он же умер лет десять назад. ;)
Кто?! Сабж?!   :-)

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 27 Дек 99 16:36
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Re: Онан и Геном
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Max!

EC> Прочитал "Геном" известного всем товарища.
MC>  Товарищи в Смольном остались.
   [snip]

Фи! Евгений написал достаточно интересный отзыв, ну а ты ... Одна придирка к
словам чего стоит :(.

ЗЫ Похоже, что Лукьяненко - это твой кумир.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 25 Дек 99 16:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : О, читатели!
Hello Vadim!

 21 Dec 99, в 21:43 Vadim Chesnokov написал к Boris Shvidler:

 VC>     Разpывать... Ваpваp!
 VC>     Hе разрывать, а аккуратно _взpезать_ специальным ножиком из
 VC> слоновой кости. На крайний случай, из дамасской стали с золотой
 VC> насечкой.

Ты не путай - это разные вещи. Есть книги, у которых страницы не разрезаны.
Тут-то и самое место твоему ножику. Хотя любимый перочинный, находящийся в
кармане, тоже неплох :). А бывает, что некоторые страницы чуть-чуть склеены. Это
как перфорированную бумагу отрывать - такое же удовольствие :)).

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 25 Дек 99 16:44
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : О, читатели!
Hello Boris!

 24 Dec 99, в 01:38 Boris Tolchinsky написал к Boris Uwarow:

 BT>         7. Оцениваешь вообще непpочитаннyю книгy. :|_

Как нечего делать! Достаточно завязать дискуссию по этой книге в субуках - и
через неделю можно будет выдать такую рецензию... :))
Проверено на практике - я тут на днях развёл дисскусию с человеком по поводу
книги, которую он не читал, я - нет. Зато я читал о ней "разборки" в этой эхе, а
он - нет :). Результат - он со мной согласился :)).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 Msg  : 642 из 872 +663                     Rcv Scn
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Птн 24 Дек 99 12:32
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Meta-Meta-SU.BOOKS
                     Желаю здравствовать, Yuri!

 Просыпаюсь я Fri Dec 24 1999  и  вижу: Yuri Zubakin пишет к Yar Mayev:

 YZ> ... Трубно выть догом
:)))))))

     ... Трудно плыть боком

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 27 Дек 99 17:35
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Re: Макс Фpай?
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Да чего вы там с этим Максом носитесь?
Мелкий человечишко, который не смог найти своего места в ЭТОМ мире.
А чтобы найти место в том, ему потребовалось приобрести хер знает какое
могущество - и все совершенно бесплатно - без трудов, без всего :)
В общем нечего об этом говорить. Merde sum et nihil merum :)

хе=хе
Евгений
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 11:32

В субботу 25 декабря 1999 19:16, Boris Uwarow писал к Andrew Tupkalo:
 BU>    Ой, сорри, глюки замучили! :(
 BU> ЗЫ. А сабж-то! :DDDDD
  Дык. "Hастоящие фидошники сабжей не меняют". ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 645 из 872 +664                     Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 11:56
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : мне стыдно
HI, Yuri!

В воскресенье 26 декабря 1999 18:51, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Ээээ... Андрей, а перечитать Лавкрафта - опять времени нет?..
  Угумс... Я сейчас Владко сканирую, плюс одновременно смотрю штуки три разных
анимки, да ещё делаю попытки сдать сессию на пятёpки... ;)))

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl