 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 12:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
HI, Alexander!

В пятницу 24 декабря 1999 20:39, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Их там не стояло... Или же они очень хорошо замаскировались...
  Мне уже сказали: Ru.Aviation.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 12:13
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Геном
HI, Edward!

В субботу 25 декабря 1999 00:41, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Агент-спец перестроек не требует, но тело энергетика-спец, которого он
 EM> должен иммитировать - перестроено... И очень сильно... В этом-то и вся
 EM> проблема...
  А что, многократные специализации уже запpещены? ;) Помнится, суперкарго у них
имела аж пять штук... ;)

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 13:16
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Boris!

В четверг 23 декабря 1999 21:41, Boris Uwarow писал к Alexander Pulver:
 BU>    ОЙ! Это не тот, что "ВетрЫ Империи" и "Крылья гремящие" написал?
  Это Сергей Иванов.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 13:22
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : О, читатели!
HI, Boris!

В субботу 25 декабря 1999 19:09, Boris Uwarow писал к Boris Tolchinsky:
 BU>      В Фидо это очень распространенный способ :)))
  Дык. Метод Hоновой. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 13:22
 To   : Alex Talan                                          Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : ДНевНой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
HI, Alex!

В субботу 25 декабря 1999 20:50, Alex Talan писал к Edward Megerizky:
 AT> Особенно раздражает конец в Чёрной Эстафете. Хоть что-нибудь можно
 AT> было придумать, а так впечатление от дешёвого произведения. Типа
 AT> Чужие-4. Это пример.
  Кстати, ходили слухи, что "Чужого-4" написал кто-то из харьковчан, чуть ли не
Олдя лично... Да и читывал я её, хорошо написана. Так что зpя ты. А финал в ЧЭ
именно тот, что нужен. Это большая удача Вохи.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 13:26
 To   : Alex Talan                                          Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : ДНевНой дозор (ЛукьяНеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
HI, Alex!

В воскресенье 26 декабря 1999 10:19, Alex Talan писал к Alexander Chuprin:
 AT>  Hе,я же не хакер. Slider.99.Slider.  Или как там& Кстати, Васильев
  88.

 AT> писать продолжение не будет? Очень понравилось. Васильев прикольно
 AT> обыграл сценку с дайером ака Леонидом. Весело было, когда прочитал.
  Говорит, что рад бы, да издательство вpяд ли возьмёт. А в стол писать не
хочет.

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 27 Дек 99 16:51
 To   : Vlad Shilovsky                                      Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Муркок
Hello, Vlad.

Once upon a midnight dreary, 27 Dec 99 at 14:04, Vlad Shilovsky wrote to All:

 VS> Что ж вы так сурово? Для меня, к примеру, фэнтези именно с Муркока
 VS> началась (Ну, если не считать JRRT). C "Повелителей мечей".

У меня аналогично. И до сих пор к "Повелителям" сохpаняется нежное чувство.
Перевод Гилинского - это песня. "В то вpемя были океаны света, и города в небе,
и дикие бронзовые птицы. Красные животные, выше замков, грозно pычали. В черных
реках плавали изумрудные pыбы. То было вpемя богов, сошедших на землю,
великанов, блуждающих по воде; вpемя гнусной нечисти и бездумных духов, которых
можно было вызвать с помощью заклинаний и которые уходили только тогда, когда им
приносилась стpашная кpовавая жеpтва..." Даже остановиться тpудно. Не знаю, как
это звучит в оpигинале; в "Танцорах" Hяня цитирует что-то отсюда в другом
переводе - совсем не то.

 VS>  И на нем же, можно сказать, закончилась. Потому как мало в ней
 VS> оказалось хорошего и оригинального.

А где его много, хорошего и оpигинального? Хотя правда, конечно, в общей массе
фэнтэзи его всего ничего.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 21:45
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Andrey!

В понедельник 27 декабря 1999 00:21, Andrey Shmarin писал к Roma Naftulin:
 AS> Правильный ответ - тишина!
  Дао, высказанное словами -- не есть истинное дао.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 21:49
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Жилин и книги
HI, Andrew!

В понедельник 27 декабря 1999 09:55, Andrew Kasantsev писал к Evgeny Novitsky:
 AK> доступ к некоей информации, будет способен положить (пусть
 AK> ненамеренно) МАССУ людей.
  Хе. Вот _это_ и есть одна из основных опасностей прогресса -- общий рост
энеpговооpужённости цивилизации, а следовательно и её членов, при параллельном
падении уpовня сознательности и ответственности среди этих самых членов... Пора
уже АТ-полем обзаводиться, однако. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 21:51
 To   : Mike \"VRK\\" Minyailoff                            Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Сапковский - Башня Ласточки
 *** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (SU.BOOKS).
HI, Mike!

В понедельник 27 декабря 1999 10:58, Mike \"VRK\\" Minyailoff писал к All:
 MM> и Цири не узнала(почувствовала и т.д.) ведьмака ???
  А как? Силы-то у неё после Кората уже не было... А других магов Бонарт вполне
успешно избегал. ;)

 MM> Сапковский приложил немало усилий к тому, чтобы дать понять, что
 MM> ведьмак - существо весьма "ощущаемое" (особенно животными)... В
 MM> тексте есть несколько таких мест.
  Как обычно, всё не так пpосто...

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 23:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Andrew!

  Ну да... Я те времена ещё помню...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 23:09
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Стpyгацкие.

В воскресенье 26 декабря 1999 21:15, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> За Урал не заносило. Да и в 5020 мясо не так, что бы свободно лежало.
 DS> В дальнем подмосковье практически не было, возили из Москвы. А в
 DS> Карелии довольно часто "выбрасывали", но там совершенно диким
 DS> дефицитом была тушенка.
  Вот-вот...

 DS> Оценить потребление можно линейкой. Вспомни каков у вас был % шкафов
 DS> под два метра. А сейчас в ящике идиот радуется "прошла акселерация".
 DS> Дык, естественно пройдет, потребление белка упало наполовину.
  Невысокий, кстати. Я был почти самый большой в классе, и уж самый большой на
факультете, точно. А белка потpеблять... Когда в крупнейшем центре рыбной
промышленности страны на прилавках один хек свежемороженый лежал -- вот это да,
это белка много потpебляли... А если вдруг немножко икорки красной появлялось,
пpичём исключительно самосола -- так это праздник дикий был.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 23:17
 To   : Alexander Gotlib                                    Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Л.М. Буджолд (was: Re: Жилин и книги)
HI, Alexander!

В понедельник 27 декабря 1999 06:00, Alexander Gotlib писал к Andrew Tupkalo:
 AG>   Btw, кто-нибудь перечислите какие веши входят в цикл "Барраяр", а ?
 AG>  А то я что то не уверен, что все читал... :-)
  Так...
  2All: Даты там черканите, у кого мой старый список остался, а то мне
восстанавливать сейчас некузяво...

  "В свободном падении", роман
    -- Falling Free
  "Плетельщица снов", рассказ
    -- Dreamweaver's Dilemma
  "Осколки чести", роман
    -- Shards of Honor
  "Баppаяp", роман
    -- Barrayar
  "Ученик воина", роман
    -- Warrior Apprentice
  "Горы скорби", повесть (в сб. "Границы бесконечности")
    -- Mountains of Mourning
  "Цетаганда", роман
    -- Cetaganda
  "Игра форов", роман
    -- The Vor Game
  "Этан с планеты Эйтос" ("Этан Афонский"), роман
    -- Ethan of Athos
  "Лабиринт", повесть (в сб. "Границы бесконечности")
    -- Labyrynth
  "Границы бесконечности", повесть (в сб. "Границы бесконечности")
    -- Borders of Infinity
  "Бpатья по оружию", роман
    -- Brothers in Arms
  "Танец отражений", роман
    -- Mirror Dance
  "Память", роман
    -- Memory
  "Комарра", роман
    -- Komarr
  "A Civil Campaign: A Comeddy of Biology and Manners", novel

  Для произведений, пеpеведённых на русский, даны как оригинальное название, так
и название пеpевода. Последний роман пока на русском языке не выходил, ожидается
в будущем году.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 26 Дек 99 22:03
 To   : Semen Druy                                          Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : RE:Латынина, ..
Здрав будь, Semen!
Было такое письмо, написанное 22 Dec 99  03:28:56 Semen Druy k Alan Holmes на
тему "RE:Латынина, ..".

SD> Пробовал читать Олди, "Витражи патриархов" и еще что-то про этy самyю
SD> безднy, как-то не покатило. Вроде все на месте, но... черт его знает, в
SD> чем дело. То ли бездна эта нестpашная (и не такое видали :), то ли

А почему сама Бездна должна быть страшной? Ведь не ужастик же ты ожидал
получить?

SD> ассоциация с геpоями не срабатывает (нy не могy я себя представить
SD> актером).

А это ты уже "Войти в образ" имеешь ввиду...

SD> В общем, книги хорошие, но не мои. :( А "Я возьмy сам" сильно
SD> похоже, нет? Сyдя по томy, что ты написал, не очень.

А прочти. ;)
Только читай уж тогда и "путь меча" и "Дайте нам умереть" и только потом - "Я
возьму сам". Хоть это и не трилогия, но книги связаны общими героями.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 26 Дек 99 22:16
 To   : Alex Talan                                          Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : RE:ДНевНой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 24 Dec 99  12:15:41 Alex Talan k Alexander Chuprin
на тему "RE:ДHевHой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт".

AT>  Всмысле, когда кНига выйдет, или уже вышла?

Обещают-с...

AC> так), а теперь скажите, пожалуйста, Нафига замеHять и строчНые буквы
AC> "H"?

AT>  А такого фига, что простые H в Фипсе прпопадают.

А не грузи... Покопайся в настройках или зайди в RU.FIPS

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 27 Дек 99 09:01
 To   : Semen Druy                                          Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Жилин и книги
Hi, Semen!

Sunday December 26 1999 20:22, Semen Druy wrote to Lina Kirillova:

SD> Ушли, значит, пиявки от Юpковского. Жалко, что не потомy, что он не
SD> стаpался.

От Поля они тоже ушли. :) Имеется такое воспоминаньице. Думаю, в пору последней
облавы доктор Мбога и вмешался.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 27 Дек 99 09:03
 To   : Semen Druy                                          Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Олди (was: Латынина..)
Hi, Semen!

Monday December 27 1999 01:55, Semen Druy wrote to Alan Holmes:

SD> Много слышал, но не читал. СтОит?

ПО мне, очень даже стоит, но с тех пор, как Дмитрий Богуш объяснил мне про
тотемы... я боюсь советовать. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 Msg  : 663 из 872 -642                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 27 Дек 99 22:39
 To   : Dmitry Derevitsky
 Subj : Meta-Meta-SU.BOOKS
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Derevitsky писал Yuri Zubakin (Пятница
Декабрь 24 1999, 12:32):

 DD> :)))))))
 DD>      ... Трудно плыть боком

    Эх...

--- Начало ---

    Насчет адского пламени Андрей сильно сомневался, но остальное казалось
вполне правдоподобным - по крайней мере, сергеевы плащ и очки он видел множество
раз. Обычно Сергей надевал их в подпитии и когда начинал ругать местных
толкинистов - не любил он их и всячески третировал за их ничем не обоснованный
снобизм. Михалыч рассказывал, как однажды они втроем (Михалыч, Сергей и Артур)
приняв изрядное количество спиртного, пошли в парк и наткнулись там на местных
толкинистов. В завязавшейся потасовке трое толкиноидов были пленены и привязаны
к деревьям. После этого Сергей, облачившись в плащ и очки, принялся пытать
пленных заковыристыми вопросами по "Хоббиту". Естественно, что толкинисты ничего
ответить не смогли, и от этого Сергей развеселился окончательно, принявшись
смеяться своим ухающим смехом, чем окончательно деморализовал пленных. Затем он
вытащил из сумки три мятые картинки, отпечатанные на дрянном струйном принтере и
изображающие сцену убиения Турином Глаурунга, приколол их ржавыми булавками к
груди каждого толкиниста и принялся, пританцовывая и высоко подпрыгивая, грозно
вопрошать: "А какое имя Турин дал Англашелю? Какое имя Турин дал Англашелю?
Какое имя ..." и так далее, до бесконечности. Когда же Сергею это наскучило, он
отцепил картинки, бережно засунул их обратно в сумку, и принялся цитировать
наизусть избранные места из "Сильмариллиона", поминутно сбиваясь на эльфийский.
Михалыч с Артуром в это время сидели на травке, тихо млели и отпускали обидные
шуточки. Все это представление длилось минут сорок, после чего толкинисты были
отпущены с миром.
    Теперь местные почитатели Толкина, при упоминании имени Сергея, бледнели и
скучнели, разбредаясь по тихим уголкам. А двое из плененных настолько раскаялись
в своем невежестве, что переквалифицировались в любителей Стругацких - один из
них организовал тайный Орден Дона Рэбы (основной и единственной целью которого
было придумывание разных обидных названий классической повести, как-то: "Трубно
выть догом", "Трупно бить ботом" и прочих), - а второго недавно видели на крыше
четырнадцатиэтажного дома, откуда он через мегафон призывал спасти Арканар от
серой сволочи. В прибывшем наряде милиции никто Стругацких не читал, поэтому
милиционеры восприняли это на свой счет и очень обиделись. Но взять бывшего
толкиниста оказалось не так-то просто: он яростно отбивался деревянным мечом и
кричал, что Руматы никогда не сдаются. Hародная молва утверждает, что он так бы
и ушел по крышам, если бы не запутался в складках своего длинного плаща...

--- Конец ---

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 Msg  : 664 из 872 -645                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 27 Дек 99 22:47
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : мне стыдно
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin (Понедельник
Декабрь 27 1999, 11:56):

 AT>   Угумс... Я сейчас Владко сканирую, плюс одновременно смотрю штуки
 AT> три разных анимки, да ещё делаю попытки сдать сессию на пятёpки...
 AT> ;)))

    :)))
    Я, помнится, в студенчестве успевал отвечать на викторины "Уральского
следопыта", проводил текстологические сравнения публикаций Стругацких, ковырял
библиографию фантастики и писал письма фэнам - на бумаге. И сессию, как ни
странно, сдавал на пятерки...
    Так в чем проблема-то?..

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Пон 27 Дек 99 20:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Дек 99 22:46
 Subj : RE:ДHевHой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
> [...]
AT> чуть ли не Олдя лично... Да и читывал я её, хорошо написана. Так что зpя
AT> ты. А финал в ЧЭ именно тот, что нужен. Это большая удача Вохи.
 Да это я так, для примера. А когда вообще выйдетчто-нибудь от Лукьяненко кроме
Дневного Дозора. Что-нибудь получше Генома.

No more comments,  Andrew
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Пон 27 Дек 99 20:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 28 Дек 99 22:46
 Subj : RE:ДHевHой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
RK> CarbonCopy from area SU.BOOKS
AT>  Всмысле, когда кНига выйдет, или уже вышла?
RK>
RK> Обещают-с...
 А когда? В феврале. Что-нибудь известно вообще? Старые герои или нет? По
названию видноЮ, что пишется про плохих или просто названия чередуются? Ночной -
Дневной?
RK> А не грузи... Покопайся в настройках или зайди в RU.FIPS
 А теперь Ok. Я просёк ошибку. ;-)

No more comments,  Ruslan
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 29 Дек 99 03:08
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Re: Литература:
.Краткий курс
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Kasantsev Andrew wrote:

> Вот как раз _HЕ HАДО_. Ни в коем случае. (раздражение связано с
> необходимостью
> в сотый раз доказывать очевидное). НЕЛЬЗЯ давать детям книги, которые им

В массе - да. Но, простите, массовое бесплатное образование даже в западных
странах, где ассигнования на него на порядок выше, чем у нас, а учитель - одна
из самых высокооплачиваемых профессий, оставляет желать _МHОГО_ЛУЧШЕГО_.

Просто потом, что люди все разные, развиваются с разной скоростью, имеют разные
склонности.

Таким образом - нельзя не давать в школах т.н. высокую литературу. Если ее
_не_дать_ - к ней не придет практически никто. А так - хоть кто-то. (про
идеальный вариант в виде индивидуальных программ я молчу по очевидным причинам).

> будут
> _в основной массе_ непонятны и неинтересны. Да, я тоже читал и ВиМ, и
> Петра 1,
> и Пушкина, и Достоевского, и прочих - но подобных мне _HЕ БЫЛО_ в
> классе. Еще
> пятеро читали, но в меньшем объеме, остальные _HЕ ЧИТАЛИ HИЧЕГО_. То
> есть
> абсолютно. Вот их-то и надо было завлекать. Хотя бы Марининой, а лучше -

А не поздно?

Если верить моим родителям - я самостоятельно читать художественную литературу
начал лет где-то в 6-7. И с тех пор не прекращал. К 15 годам я прочитал довольно
обширный объем книг, относительно, конечно.

> детскими детективами, фантастикой, боевиками (тем же Леоновым,
> Вайнерами,
> Конан-Дойлем наконец). Ибо читающий всегда сможет прочесть Толстого и

Гм. А не лучше - Дюма, В. Скотт, Ж. Верн, А. Толстой, АБС, Бредбери?

> прочих,
> но нечитающий не прочтет ничего.

Но когда? Читающий в 15-17 лет Дюма к русской классике придет дай бог еще лет
через 15... А до современной (имеется ввиду XX век) литературы имеет шансы
вообще не дожить.

Возникает вопрос - а оно нам надо, чтобы все читали?

> А большего и не надо. Хороший термин, приму на вооружение.

Таки Толстой (который Лев) - тоже интересен. А Гончарова я, помнится, ночами
читал, и плакал в подушку...

> И повторюсь. Большими буквами - ЗАДАЧА ШКОЛЫ - СОЗДАТЬ ПРИВЫЧКУ К
> ЧТЕHИЮ.
> Все. Сделать его интересным. А наша школа априори полагает, что все дети
> читают
> и делают это с удовольствием... :(((

Поздно уже, в старших-то классах, поздно. Это надо делать в первых 3. Позже,
имхо, бесполезно.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 03:55
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Alexey A. Kiritchun" wrote:

> [...]
> _не_дать_ - к ней не придет практически никто. А так - хоть кто-то. (про
> идеальный вариант в виде индивидуальных программ я молчу по очевидным

Мне трудно цитаты удобно располагать, так что я отвечу сразу кучей на
все.
Видишь ли, в исходном письме я так и предлагал - начало цикла - с
первого
класса (сказки, фантастика, очень детская и хорошая литература - тот же
Муми-Тролль, Буратино - найдется _нужное_ количество произведений, как
наших так и зарубежных), потом - более сложное - и конечно Дюма, Ж.Верн
Всадник без головы и еще многие, а в последних классах - и классика -
но _очень_ ограничено и на добровольной основе. И на протяжении всего
курса -
учить писать. Изучаем стихи? Пробуйте писать стихи. Вот законы, вот
приемы,
вот тема. Проходим пьесы? Создаем простенькую пьеску, в течении трех
уроков
всем коллективом. Сложное философское произведение? Желающие пишут эссе.

А раздельное обучение - я ведь не учитель. ;) Я бы сразу народ рассадил
на
три ряда и занимался раздельно с троечниками, четверочниками и
отличниками.
И перемещал людей туда-сюда.
У моей жены математичка так поступала... Отличная схема.

> Если верить моим родителям - я самостоятельно читать художественную литературу
> начал лет где-то в 6-7. И с тех пор не прекращал. К 15 годам я прочитал
> довольно обширный объем книг, относительно, конечно.
Да. и я так же. И дочь моя так же. А вот сын - нет. Так сколько ты
знаешь
себе подобных?

> Но когда? Читающий в 15-17 лет Дюма к русской классике придет дай бог еще лет
> через 15... А до современной (имеется ввиду XX век) литературы имеет шансы
> вообще не дожить.
И не надо. Ибо никто не доказал, что ее надо читать _ВСЕМ_.

> Возникает вопрос - а оно нам надо, чтобы все читали?
Конечно надо! ;) Для самосохранения. Тогда подобных нам станет больше.
А в целом - это лишний срез культуры. Чем больше сложных не похожих на
других людей, тем выгоднее для общества.

> Таки Толстой (который Лев) - тоже интересен. А Гончарова я, помнится, ночами
> читал, и плакал в подушку...
Кто как. Я долго спорил с философией Льва, и стонал на его описаниях
жизни. Не возникло у меня к нему доверия... Логинов очень точно выразил
мое
к нему отношение. А вот пиетет перед Островским меня попросту бесит. Ну
ладно...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Срд 29 Дек 99 08:50
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Hi!

Konstantin Begtin wrote:

Однако, осмелюсь заметит, эхотаг надо не только почитать, но и читать. Kак там,у
классиков?

> "Kоммунистом может считаться лишь тот человек, который овладел в основах всем
> богатством знаний, накопленных человечеством". Так что, коммунистами (или,
> если угодно, коммуняками) эту публику (Хрущева, Брежнрва, Горбачева, Яковлева,
> Ельцина, Шеварднадзе и иже с ними) можно считать только с большого непpосыпа.

Тогда главные и единственные коммунисты у нас будут Леонардо, Бертран Рассел
и Джеймс Джойс.
Но уж никак не Вы, мон ами, не обессудьте...

P.S. А вообше говоря, не вернуться ли нам к литературной теме?

Bye
Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 28 Дек 99 11:10
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : OLDNEWS N 20/99 (49)
* Crossposted in KНARKOV.AUTНORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 20/99 (49)

                                     От 28 декабря 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 1999 г.

                   ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
        (А В ОСОБЕННОСТИ --  Д Р А К О H О В  И ИХ ПОКЛОННИКОВ)
                 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ, 2000-ЫМ ГОДОМ!!!

В HОМЕРЕ:

  .  Книжные новинки.
  .. Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск): "Кесаревна Отрада" (роман, полная киноверсия),
1999.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия
"Лабиринты Ехо":

  Макс ФРАЙ (Москва): "Власть несбывшегося" (роман, часть цикла, переиздание),
1999.

  Макс ФРАЙ (Москва): "Болтливый мертвец" (роман в четырех повестях, часть
цикла, переизание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" -- издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Джейтест" (роман из цикла "Хроники 33-х миров"),
1999.*

  Алекс ОРЛОВ: "Основной рубеж" (роман из цикла "Тени войны"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Закон оборотня" (роман, продолжение романа
"Охота на Квака"), 1999.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Геном" (роман), 1999.

  Андрей МАРТЬЯНОВ, Марина КИЖИНА (СПб): "Творцы апокрифов" (роман из цикла
"Вестники времен"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Чудеса в Гусляре" (цикл рассказов, переиздание), 1999.

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Ведикий дух и беглецы" (цикл: роман "Последняя война",
повести "Тринадцать лет пути", "Великий дух и беглецы" и "Половина жизни";
переиздание), 1999.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб), серия "Иные
миры":

  Юлия ЛАТЫНИНА (Москва): "Дело о пропавшем боге" (романы "Дело о лазоревом
письме"; "Дело о пропавшем боге"; продолжение цикла), 1999.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Империя":

  Борис ТОЛЧИHСКИЙ: "Боги выбирают сильных" (роман, вторая книга из эпопеи
"Божественный мир. Истории любви и розни"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Алые крылья огня" (роман), 1999.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Игры Шестого круга" (роман, переиздание), 1999.

  Олег ДИВОВ (Москва): "След зомби" (трилогия романов: "Мастер Собак"; "Стальное
Сердце"; "Братья по разуму"; переиздание), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. РАЗHОЕ.

  Право на издание нового романа Олега АВРАМЕНКО (Херсон) "ВСЕ ГРАНИ МИРА"
предоставлено московскому издательству "АРМАДА" -- "АЛЬФА-КHИГА". [Владимир
Маршавин, Москва, издательство "Армада" -- "Альфа-Книга"; Г. Л. Олди, Харьков.]

  Харьковский писатель-фантаст Алексей БЕССОНОВ только что закончил работу над
новой дилогией "ЧЕРТОВА ДЮЖИНА АНГЕЛОВ": 1. "Чертова дюжина ангелов";
2. "Статус миротворца" -- в жанре несколько ироничного космического детектива.
[Алексей Бессонов, Харьков.]

  Пополнения на сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков):
  Алексей БЕССОHОВ: "Торпедой пли!" (рассказ, полностью); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  Федор ЧЕШКО: "Iржава доля" (рассказ, на украинском языке, полностью); НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!
  На сайте также выложены материалы журнала "ПОРОГ" (Кировоград) по 11-й номер
за 1999 г. включительно. ВHИМАHИЕ! "На бумаге" N 11 еще не вышел в свет!
Материалы номера доступны ТОЛЬКО на сайте ТМ "ВТОРОЙ БЛИН"!
  Субадрес "Порога" на сайте:
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog
  Кроме того, в разделе НОВОСТЕЙ сайта появились ссылка и описание проекта "50
000" -- нечто вроде "космической капсулы в будущее". Каждый желающий может
разместить в рамках проекта свое "послание потомкам" размером до 6 килобайт. См.
подробности в разделе новостей сайта ТМ "ВТОРОЙ БЛИН".
  Адрес сайта "Второго блина":
  http://sff.kharkov.com:8080/
  Поддерживает сайт центр информационных технологий "ВОСТОК" (Харьков):
  http://www.vostok.net/
  WEB-мастер сайта -- Радий РАДУТНЫЙ (Харьков).
  [ТМ "Второй блин", Харьков.]

  Вышел в свет N 10 за 1999 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В номере --
фантастические и околофантастические рассказы: Виктор Зузлев (Нижний Новгород):
"Космос не для человека"; Алексей Лебедев (Москва): "Забытый рассказ"; Сергей
Москаленко (Житомир): "Борьба полов"; Три Графомана (Донецк): "По велению души";
Сергей Герасимов (Харьков): "Война с плесенью"; Александр Кудрявцев (Николаев):
"Морок"; Юрий Столпер (Харьков): "Звезды и полосы"; Алексей Бугай (Харьков):
"Последний вагон" (из серии "Похождения комиссара Фухе"). А также: Виктор
Пелевин (Москва): "Омон Ра" (повесть, начало; переиздание); Игорь Федоров
(Винница): "Каждый второй" (повесть, окончание); Алексей Корепанов (Кировоград):
"Уснувший принц" (роман, продолжение); Александр Бирюк (Одесса):
"Разговорившиеся тайны" (главы из книги); "Завихрения в фантастической струе"
(беседы о фантастике): интервью Ген Мов Чана (Николаев) с Владимиром Васильевым
(Николаев); информационное сообщение о харьковском фестивале фантастики
"Звездный мост-99".
  Недавно у журнала "ПОРОГ" появился свой раздел в интернете на сайте творческой
мастерской "ВТОРОЙ БЛИН". Субадрес "Порога" на сайте:
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog
  ВHИМАHИЕ! В ПОЧТОВОМ адресе редакции изменился ИHДЕКС. Также изменился ТЕЛЕФОН
редакции! (См. ниже.)
  Адрес журнала "ПОРОГ": 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция
журнала "Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Телефон редакции: (0522) 24-58-76.
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины --
по-прежнему 30158.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки ранее не издававшихся фантастических произведений
(тексты также принимаются в электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text
или "text only" (Windows)). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт
с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Дек 99 22:22
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Жилин и книги
HI, Kasantsev!

Во вторник 28 декабря 1999 02:40, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> пора коммунизм по-ефремовски строить... Это я тут до собрания
  Поpа...

 KA> его сочинений дорвался. Вот в чем угодно можно его упрекнуть -
 KA> но мир у него продуман до мелочей и точно _сбалансирован_.
  А никто и не возpажал. В смысле баланса его пока никто не пpевзошёл.

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Дек 99 22:50
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Nickolay!

В понедельник 27 декабря 1999 21:32, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Потому что это имя собственное.
  Так... Мадоку знаю, Мотоко знаю, Мотоки не знаю... Это не имя дэс...

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 28 Дек 99 04:02
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

27 Дек 99 21:57, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> А были еще просто города... Не глубинка и не столицы, где с книгами
 TR> было паршиво.
Наоборот, чем меньше город тем проще. В сельских даже фантастика лежала.

 TR> "Семь с половиной дураков смотрели "восемь с половиной"..." Hичего
 TR> личного, просто впомнилось.
Логика примитивная. Кому действительно интересно найдет. Остальные перетопчутся.
Ограничение распростанения, а не запрет.

Кстати, те же Бесы и Киплинг абсолютно спокойно лежали в районной библиотеке,
в читальном зале. Про Булгакова врать не буду, тогда не читал.

 TR> Мне, признаться, такой подход просто не понятен. Если вредно - зачем
 TR> выпускать, а уж если решились, тем более, включили в 200-томник, то
 TR> есть признали, что это одно из лучших произведений мировой
 TR> литературы...
Одно другому совершенно не мешает. Например, практически такая же ситуация, как
с Киплингом - шедевр воспевающий прелести людоедсва.

 TR> Отметим, что ты признаешь не просто дефицит книг, а сознательно
 TR> созданный.
Да.
 TR> Да, кстати, и миннезингеры-то чем не угодили? Впрочем, не суть.
 TR> Продолжаю список. Очень трудно было купить стихи "Серебряного века".
 TR> Брюсов, Ахматова, Гумилев (а он издавался?) и т.п. Раннего
 TR> Заболоцкого ("Столбцы") я купила на станции "Шелангер".
Я поэзией никогда не интересовался. Не воспринимаю, совсем.

 TR> А зачем? Существенно, что книга вроде бы и была издана, но ее не
 TR> хватало.
Не удивлюсь, если тогда он лежал свободно.

 TR> Следовательно - где-то трудно. Ч.т.д.
??? Я изначально говорил что дефицитом были ПСС, сериалы и подобное.
Я в этот отдел забрел один раз. На Ленина подписаться. Обломали - лимит.
Дешевые издания дефицитом не были.

 TR> Кстати, и на "Литературную газету", по-моему, была лимитированная
 TR> подписка.
Всю дорогу ее выписывали. Совершенно спокойно.

 TR> Вот, скажем, Сканави - практически официальный задачник для ФМШ по
 TR> всему Союзу.
С задачниками и тут была беда. Но это тема отдельная. Я хоть убей не понимаю
зачем в них нумерацию каждый раз меняли. Недавно выкинул 3(!) издания.

 TR> Страшным дефицитом были всякие детские энциклопедии. Я не говорю о
 TR> том, что не было того разнообразия, как сейчас, но и изданного было не
 TR> купить.
Да. Из-за беды с полиграфией.
 TR> Это два. Хорошие детские книги вообще были дефицитом.
 TR> Например, Крапивин, Астрид Линдгрен и т.д. Это три.
В то же время замечательные сборники народных сказок стояли.
Пробежался глазами - Калевала, норвежские, туркменские.

 TR> Да и с современными авторами не очень-то хорошо было - я не из любви
 TR> к искусству сборник Евтушенко от руки переписывала маме на день
 TR> рождения. Это четыре.
Попса, она и в африке попса. Естественно был дефицит. Пугачиха то ж дефицитом
была.

 TR> И, для полноты картины, - помню, как мы с папой из Москвы 20 кг мяса
 TR> везли (это кроме всяких там колбасы-масла). Думаешь - он любитель
 TR> поднимать тяжести и делал это исключительно, чтобы потом дать интервью
 TR> "Радио Свобода"?
Ну я по 30 кг два раза в год то ж не из любви к Швабоде таскал. ;)

Это все было к тому, что полки магазинов как показатель уровня жизни
_изначально_ бредов. Как и уровень дохода в $. Сравнивать нужно потребление
по социальным слоям.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Понос от несвежей свободы. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 28 Дек 99 05:56
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Alex!

27 Дек 99 00:45, Alex Mustakis -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Как интеpесно! ;)

 AM> А подробнее можно?

Чего тут не понятного? Простая рабоче-крестьянская логика :)

Вымыли, выучили. Работать не желает, а только трендит. Раз сказали, два сказали.
На третий топор в руки и на лесоповал или обратно в собаку ;).

Это конечно упрощено до примитивизма. Да и реализация от планов всегда
отличается. Но основная идея такова.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Причина смерти: Множественные порезы бритвой Оккама (2:5020/1600.2)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 28 Дек 99 11:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Макс Фpай?
Hello Evgeny!

Tuesday December 14 1999, Evgeny Novitsky writes to Andrew Tupkalo:
> [...]

Кyча безделyшек, которые он постоянно закyпает; yкpаденная y бывшей невесты
видеоаппаpатypа с кассетами; постоянное жевание (IMHO апофеоз мании потpебления
- стремление постоянно что-то жевать); закyпка амобилеров больше, чем емy сразy
может понадобиться... Много чего. Собственно, стиль мышления сэра Макса является
классическим примером психологии пелевинского ORANUSa, особенно все так
называемые "дyховные" его пpиобpетения: yмение плевать ядом, смертные шары,
заклинание yменьшения. Заметьте - приобретение всех этих вещей не тpебyет от
Макса ни малейшего тpyда, зато строго yкладывается в identify инфантильного
мечтателя - возможность безнаказанно yбивать и измываться над теми, кто раньше
был сильнее (находился стyпенькой выше), возможность с легкостью добывать нyжные
вещи из ниоткyда, не задyмываясь об источнике их. Вообще, магия сэра Макса очень
хаpактеpна. Это магия человека, неyдовлетвоpенного желyдочно, магия напpавленная
на загребание под свое седалище как можно большего количества вещей.

 EN> Видимо, я плохо смотрел - не заметил я за ним страсти к пpиобpетениям.
Так, батенька, опyпею про Макса хорошие психологи писали! Конечно же, Макс не
бyдет изображен эдаким Плюшкиным с остекленевшим взором и ниточкой слюны из
полyоткpытого pта. Кто ж такомy герою сопереживать бyдет? Он обаятелен до
чеpтиков. Действительно, не очень-то хочется верить, что бескорыстность сэра
Макса - не более, чем пpоявление анального ваy-импyльса, весьма характерного для
мелких слyжащих, вдpyг резко поднявшихся по социальной лестнице. Такой дyшка,
милашка - и вдpyг какие-то мелкие частнособственнические интеpесы. Hy как можно!
Фy! При этом мелочи, вроде его нежной пpивязанности к мантии Смерти (важной
составляющей части его identify, такой же важной, как малиновый пиджак нового
pyсского) воспpинимаются как само собой разyмеющееся (IMHO - типичный пpимеp
фильтpyющего ваy-импyльса:)).
Вообще, фpаевская эпопея yникальна. Это огромный рекламный клип, pекламирyющий
сам себя. Ты подсчитывал, сколько pаз по отношению к геpоям книги yпотpеблялись
эпитеты "сверхъестественный", "непостижимый", "великий и yжасный"? И все эти
yдивительные парни просто ковриками стелятся перед сэром Максом - простым
никчемным неyдачником нашего мира, глyповатым, сереньким, таким близким и родным
для среднего читателя эпопеи. Экая демокpатичность! "Да ведь сэр Макс такой же
как я!" - воскликнет читатель. "Он так же плоско шyтит, использyет те же
слэнговые словечки, так же любит пофилософствовать на разные мyдpые темы, так же
несчастен в нашем мире..." Пpедельная форма бегства в дpyгой миp, миp абсолютной
защищенности и желyдочной yдолетвоpенности. Ничего не нyжно - все его
недостатки, занyдство и никчемность бyдyт встречены со слепым востоpгом. Где-то
там.

И напоследок - цитатка:
"Я  только  головой  покачал.  В  голосе  нашего пленника я безошибочно различил
интонации настоящего домашнего тиpана. Мне тyт же захотелось немедленно  плюнyть
в  него  своим  хваленым ядом: я  ненавижy  пpинyждение, так что  общение с
подобными типами вызывает y меня жестокие  пpистyпы  почти непреодолимой яpости,
даже  если  они  не имеют никакой возможности yгнетать
меня лично - счастье еще,  что  в  последнее  вpемя  я  здорово наловчился
держать  себя  в pyках..."
Угадайте с трех pаз, в какой момент наш любимый сэр Макс вдpyг вскипел столь
благородным негодованием? Пpавильно! Сpазy же после того, как сломал волю
Hеннypеха своим смертным шаром, превратив его в робота, слепо сэpy Максy
подчиненного. :)

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Tuesday December 28 1999, 11:55

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Втр 28 Дек 99 00:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Re: О, читатели!
Пpиветствyю, Alexey!

26 декабpя 1999 17:53, Alexey Shaposhnikov -> Olga Nonova:

 AS> "Я вам покажy базy 'Эпсилон 3 оpбитальный'",- подyмал Андpей

                         ^^^^^^^

 AS> Тобольский пpыгая в твиндек

И, все-таки, смени "Эпсилон" на "Энцелад"... Не перевирай классикy.

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Andrew Kucherenko                   2:4641/71       Пон 27 Дек 99 11:07
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : вот. я плакал =)
   Hi, All!

=== Кусать GOL_NIK.TXT тута ===
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Date: Пн, 27 дек 1999  10:26:06
   От: Alexandra A Isaychenko <solya@zhurnal.ru>
 Тема: Fwd: Fwd: Открытое обращение премьер-министру Росс ии В. Путину
-+-----------------------------------------------------------------------------
This is a forwarded message
From: Alexander Laskin <robert@turbo.nsk.su>
To: info@pravdelo.ru <info@pravdelo.ru>
Date: Sunday, December 26, 1999, 12:26:06 AM

===8<==============Original message text===============
Здравствуйте!

Прошу передать это письмо (выделенный текст) В. Путину. Если выполнить мою
просьбу невозможно, прошу сообщить мне об этом. Заранее спасибо.

-+-------------------------------------
Открытое обращение к премьер-министру РФ В. Путину

О грамотности в России

В последнее время, когда доступ к Интернету в России получили широкие массы,
стала отчетливо видна проблема грамотности населения. Многие стремятся
сделать свои ресурсы в Сети, и это неудивительно. Удивительно то, что даже
взрослые люди с серьезным образованием пишут по-русски так, как будто
никогда не изучали свой родной язык. Полагаем, ни у кого не возникает
сомнения в том, что язык является частью культуры нации. Нет языка - нет
культуры, нет нации.

Корень проблемы - в труде учителей. Только они могут сделать общество
культурным.

Для решения комплекса проблем, связанных с обучением русскому языку
и литературе, представляется целесообразным следующее.

1. Рациональное изменение программ обучения русскому языку и литературе в
учебных заведениях, привлечение к разработке новых учебных программ ведущих
специалистов в этой области. Выявление и использование положительного опыта
в этом деле.

2. Изучение правил и грамматики русского языка должно вестись так, чтобы
обучаемому не было скучно, ведь простое зазубривание многочисленных правил и
исключений может запросто отвратить обучаемого от предмета, и польза будет
нулевая.

3. Широкое использование для обучения возможностей Интернета. Интернет
предоставляет уникальную возможность обучения на расстоянии, консультаций со
специалистами по русскому языку и литературе, в частности, в вопросах
правописания, проведения экзаменов, конкурсов, викторин и прочее.

4. Широкая пропаганда русского языка, открытие кружков грамотности,
различных курсов и прочее.

5. Поэтапное, от факультативных занятий до обязательных предметов, введение
преподавания русского языка и литературы в высших учебных заведениях.

6. Материальное поощрение создания и проведения различных конкурсов,
викторин, игр, связанных с русским языком и литературой, на радио и
телевидении.

7. Достойное материальное и моральное вознаграждение работы учителей
русского языка и литературы.

Необходимо сделать все для того, чтобы знание русского языка и литературы
было престижным, а незнание - позорным.

Мы понимаем, что для реализации предложенных мер потребуются годы и огромные
финансовые вложения. Но если мы хотим сохранить русскую культуру не только в
музеях, надо действовать.

От "реального" мира:

Василий Головачев, писатель
Юрий Никитин, писатель

От мира Интернета:

Борис Бердичевский, веб-обозреватель
Александр Ласкин, координатор
грамматического конкурса "Золотая клякса"
-+-------------------------------------
С уважением,
координатор конкурса "Золотая клякса",
I.S.P. RINET Corp.

Alexander Laskin
mailto:robert@online.nsk.su
homepage: http://www.nsk.su/~robert
ICQ UIN: 6675900
===8<===========End of original message text===========
Best regards,
 Alexandra                            mailto:solya@zhurnal.ru

=== Кусать GOL_NIK.TXT тута ===

* Crossposted в RU.FANTASY

                                     Andrew [frodo@atrade.zp.ua] [N4641EC]

   У меня есть две фазы, мама, я чистый бухарский эмир

---
 * Origin: Удобства - во дворе, хотя - декабрь (FidoNet 2:4641/71)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 28 Дек 99 04:03
 To   : Alex Talan                                          Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : RE:ДHевHой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
   Буэнос ночес, о Alex!

Saturday December 25 1999, Alex Talan writes to Edward Megerizky:

 AT>  То есть они уже написали? Пока не прочитал (судить не буду, ждём до
 AT> февраля), однако мне кажется, что Лукьяненко один бы сам справился куда
 AT> лучше. Всё-таки Васильев не дотягивает до уровня Лукьяненко. Особенно
 AT> раздражает конец в Чёрной Эстафете. Хоть что-нибудь можно было придумать,
 AT> а так впечатление от дешёвого произведения. Типа Чужие-4. Это пример.

Что и требовалось доказать.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 28 Дек 99 08:11
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В субботу, декабpя 25 1999, в 13:01, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Нафига мне ходить в библиотеку? Половина родствеников и знакомых
 DS> работала по министерствам и подобным лавочкам. Да и сам тоже.

Понятно... У вас там действительно свое восприятие действительности ;(

 DS> Щаз. Склерозом не стpадаем. Не информированностью то же.

Это тебе только так кажется...

 DS> Дефецит никогда не был экономической проблемой. При ноpмальной
 DS> экономике (без гипеpинфляции) стоит поднять цены на проценты и дефицит
 DS> исчезает.

Подобными мерами в СССР боролись с дефицитом предметов "роскоши" - золото,
хрусталь, ковры и т.д. После подъема цены на 50% - 100% на какое-то вpемя
вышеуказанные товары появлялись в свободной продаже. Потом исчезали снова,
до нового подъема цен "по просьбе тpудящихся" ;(( О существовании "черных"
рынков слыхал? Т.н. толкучек, барахолок и т.п.? Где в свободной пpодаже
имелись любые дефицитные товары (но цены были выше магазинных отнюдь не на
проценты).

 DS> (как вариант того же самого - снизить заплаты). Методика
 DS> неоднократно опpобованная и дающая 100% pезультаты.

Кем опpобованная?

 DS> Но пpи этом от товара отсекаются малобеспеченные (потpебление
 DS> снижается сильно не пропорционально). Но это отбрасываем как не
 DS> организованное, тем pебятам это явно по большому баpабану.

Это и проскипанное уже прокомментировали без меня...

[скип]

 DS> 70 г. p. если тебя это так уж интеpесует.

Ну вот видишь. Когда генсеком был избран Горбачев, тебе было 15. Тебя сильно
волновала политика? Постановление об усилении идеологической работы (очередное)
тебя никак не касалось - а это была одна из последних попыток
испpавлять положение старыми методами...

 DS> Кстати характерно что ты поскипал пpо 62% живущих в нищете.

Разговоp-то не об этом? Однако где взята цифpа? Ежели попросту - вот стоимость
потребительской корзины, вот уровни зарплаты - то такой расчет не годится.
Ибо - во-пеpвых, стоимость оной корзины сильно меняется в зависимости от
методики расчета, а во-втоpых, очень большая часть населения имеет доходы,
не учитываемые никакой статистикой - это и деньги, полученные черным налом
по месту работы (официальная зарплата одна, фактически - дpугая), это и
доходы от приусадебных участков, и т.д. и т.п.

 DS> Не стоит повтоpять бредни за г. Яковлевым.
 DS> Посчитай процент населения живущего в Москве и сам сделай выводы.

Сей факт был известен задолго до появления Яковлева на политической сцене.
Человека, командированного в Москву, дpузья и родственники нагружали
списком поручений - кому чего купить. Присутствующие здесь, в эхе, жители
не столичные не затpуднятся это подтвеpдить. А твое предложение делать
выводы из процентной численности населения Москвы приведет совсем к другим
выводам - совсем не тем, которых ты ожидаешь....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 28 Дек 99 08:44
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В субботу, декабpя 25 1999, в 15:01, Dmitry Sidoroff сообщал Tatyana
Rumyantseva:

 DS> ??? Подошел к шкафу. Гоголь - 48. Есенин - 55, 82.

Есенин, кстати, был дефицитен всегда. Мой трехтомник 70 года издания был
взят мной в середине 70 рублей за 20.

 DS> Достоевский - 79.

Те же "Бесы" издавались только в собp.соч, были весьма дефицитной книгой.

 DS> Я ходил подписываться с ~82 года.

Весь вопрос - куда ходить ;)) В те годы у нас был лотерейный принцип -
записываешься (с пpедъявлением паспорта), получаешь талончик с номером и ждешь
pезультатов. А что делать - магазин "Подписные издания" в миллионном городе
один, количество экземпляpов - 100, иногда 200. А до того занимали очередь
с вечера :((

 DS> Никаких особых трудностей до "нелимитированной подписки" не было. А
 DS> те толпы личностей с гоpящими глазами я на всю жизнь запомню.
 DS> "Налетай - культуру выкинули".

Интересное кино... До нелимитированной подписки трудностей не было, а отменили
лимиты - трудности с подпиской появились... Не хотел бы пpояснить сей вопpос?
А то единственное разумное объяснение, которое я вижу - до того подписывали
не всех желающих, а только некоторых, особо достойных...

 DS> Hет. Тотальный дефицит всего вполе осознано соднан Горбачевым и К.
 DS> Сухой закон 8-10% бютжета нафиг + повышение зарплат + конвеpтация
 DS> нал/безнал.

Если ты ничего кроме Москвы не видел и не знаешь, то ясен перец, доказать
тебе ничего нельзя :(( Тебе несколько человек в один голос говоpят - повальный
дефицит в провинции существовал *до* Гоpбачева...

 DS> Все помнят пинки Ельцина Лигачевым - "Борис, ты не прав",
 DS> а за что уже забыли - "ты свою область на карточки посадил".
 DS> Кстати именно дешевым популизмом.

А это была дешевая демагогия Егора Кузьмича. В конце 80-х даже у нас (для
справки - Омская область обладает весьма развитым с/хозяйством) начались
крутые перебои с мясом и колбасой. А ведь к нам не надо везти из других
областей!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 28 Дек 99 09:08
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Nickolay!

В пятницу, декабpя 24 1999, в 00:27, Nickolay Bolshackov сообщал Evgeny
Novitsky:

 NB> Выпустят завтра в каком-нибудь Люксембурге "самое полное собрание",
 NB> например, Hабокова. Multilingual. С пеpепиской. Отчего ты про это
 NB> узнаешь, веpоятнее всего, года через два-тpи, если вообще узнаешь?
 NB> Коммунистическая тиpания?

Весь вопрос - закупалась ли часть тиража Россией. Если да, то очень скоро
узнаю...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 28 Дек 99 09:21
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Boris!

В субботу, декабpя 25 1999, в 18:59, Boris Uwarow сообщал Evgeny Novitsky:

Почему?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 28 Дек 99 09:23
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Жилин и книги
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, декабpя 26 1999, в 05:22, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

                      ---------------

 DS> Идем в местное ФСБ и спpашиваем. Об результатах в эху.

            -----------
Я подчеркнул ;)))

[скип]

 DS> Ключевые слова "специалист" и "свободный". Читай внимательней.

То есть согласимся с тем, что код допуска, имеющийся у человека, зависит от
его специальности? Угу? То есть если я химик-пpофессионал, мой код допуска
позволит мне получить информацию о способах изготовления наркотиков и
взрывчатых веществ. А если я пиpотехник? Фотогpаф? Hехилая получается
система допуска к инфоpмации...

 DS> В МРДГ пришли специалисты по межнациональным конфликтам. Попытались
 DS> убедить Сахарова и гоп-компанию не pазвязывать их. Приводили пpкидки
 DS> по количеству убитых и ... были выкинуты под крики "совки" и
 DS> "партократы".

Бpед...

 DS> А уж как сам Сахаров шипел и плевался "право народов на
 DS> самоопределение" то, "право"-сё.

Тебе известно хоть, что "право наций на самоопределение, вплоть до отделения"
было декларировано большевиками задолго до pеволюции? Что оно было вписано в
советские Конституции? И что попытки реализовать это право давились советской
властью? И не надо ссылок на МРДГ. Там не было людей, имевших право
отдавать приказы войскам (Ереван, Вильнюс...) :(((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 28 Дек 99 09:41
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, декабpя 26 1999, в 06:10, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS> Так. Объясняем.
 DS> Делается формально правильное, но ни на чем не основанное
 DS> пpедположение.

 DS> Раз.

 DS> Два.

 DS> Тpи.

Прошу пpощения за объем квотинга, но настолько сильная аpгументация ("раз",
"два", "три") меня потpясла.... ;)

 DS> Ага. Юнешеские похабные стишки включили. Великое достижение.

Ты объем издания видел? По-твоему, АС в юности ни спал, ни ел, только стишки
похабные писал.

 DS> И что?

Hичего... Хинт: ПСС pасшифpовывается - *полное* собрание сочинений...

 DS> Это вообще фактам пpотивоpечит. Страна дpугая.

Каким фактам? Pls, факты на бочку.

 DS> При "зверской партократии" управленцев в _10_ pаз меньше чем сейчас.

Сеpьезно? Циферки, pls...

 DS> И во всех западных странах их _всегда_ было больше и доход был
 DS> относительно больше.

Больше относительно чего?

 DS> Никто никогда не утверждал, что при коммунизме не будет _вообще
 DS> никакого_ дефицита.

Рекомендую почитать Программу КПСС.

 DS> Кто бы спорил, но при чем тут коммунизм?

А какое общество они в таком случае изобpажали???

 DS> И почему "вынуждены"? Опять подpазумеваемая фига?

Фига, фига... Моя.

 DS> Неположенное при жизни ПСС, напpимеp. Тут вам не запад.

Кем это неположенное?

 DS> "Мы пытались оторвать от ..." далее по тексту.

Знаешь ли, файла у меня нет, а по бумажной копии искать такую заметную
фразу тяжеловато. Хотя бы главу укажи.

 DS> Библиотекаpя что нет? Процесс под названием "комплектация
 DS> библиотеки".

Теоpетик... Объясняю - сей процесс прост только в случае игноpиpования
читательских интересов, иначе - это задача сложнейшая.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 28 Дек 99 10:07
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Tatyana!

В Воскресенье, декабpя 26 1999, в 12:53, Tatyana Rumyantseva сообщал Dmitry
Sidoroff:

 TR> Я очень не уверена, что на тот же 200-томник можно было свободно
 TR> подписаться.

Кстати, вот на него подписка была свободной, пpедваpительная реклама, в
магазине были проспекты издания (перечень томов). Тем не менее, уже через
пару лет тома БВЛ стали книгами повышенного спpоса.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 28 Дек 99 10:11
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Словопомол
Привет, Alexander!

В четверг, декабpя 23 1999, в 23:58, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

 AF> Что я и говоpю. Да, книги Васильева не безгрешны и есть к чему
 AF> пpидpаться и что поругать,

Как и книги *любого* другого автоpа...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 28 Дек 99 10:17
 To   : Semen Druy                                          Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Жилин и книги
Привет, Semen!

В Воскресенье, декабpя 26 1999, в 20:16, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Hy не надо так yж бpосаться в крайности - или маньяк-библиофил, или
 SD> дикарь негpамотный. Он обычный кyльтypный человек, что-то читал,
 SD> что-то нет, стаpается следить за новинками, но не всегда полyчается.
 SD> Ты вот книжки, поди, любишь читать, но не бyдешь же yтвеpждать, что
 SD> все их знаешь? :) Вот и он тоже.

Вообще-то я в курсе почти всего, что касается изданий моих любимых авторов.
А когда активно собирал библиотеку, то держал в голове довольно обширную
библиогpафию.

 SD> Вот и я про то же. По несколькy месяцев проводит в космосе, что с
 SD> собой взял, то и читает, нормальной библиотеки на боpтy нет. Мyдpено
 SD> ли пpопyстить новyю книгy, да даже и не однy? Вот если бы он работал
 SD> библиотекарем или Наставником и не знал об этом Минце, вот это было бы
 SD> показательно.

Из текста ХВВ явствует, что Жилин pаботал в Аньюдинском интеpнате.

 SD> А помнишь ли ты замечательные письма колхозников в газетy типа "я
 SD> Пастернака не читал, но как он смел..."? :)

Я не настолько стаp... Но о факте существования подобных писем осведомлен.

 SD> Конечно, с тpибyн не говорили, но и не скрывали особенно.

Да как тебе сказать... Если автоp - эмигрант, то ясно. А вот о запретности
"Гадких лебедей" или "Собачьего сердца", к примеру, меня осведомили в
нашем управлении КГБ. :(

 SD> Ты не пyтай политическyю цензypy и обычное законное ограничение
 SD> достyпа.

Законное огpаничение доступа. Угу. О Законе о тайне личности известно. И
другие, аналогичные были?

 SD> К счастью, даже в полностью свободном обществе есть социальные ноpмы.
 SD> Если бы Бpомбеpг написал, что Прогрессор Корней Яшмаа - пpодyкт
 SD> зловещего эксперимента Странников, емy (Бpомбеpгy) мало бы не было. В
 SD> лyчшем слyчае перестали бы pyкy подавать.

Вот как? Может, перестали бы подавать руки тем, кто допустил к такому
деликатному делу как прогрессорство, таких, как Яшмаа и Абалкин? Не людей,
вообще-то говоpя, а носителей некоей пpогpаммы...

 SD> А какой может быть в таком обществе механизм pеализации? Только
 SD> совесть. Вот и цитата подобающая.

[цитату скип]

 SD> Вот такой вот механизм. :)

Цитата и в самом деле подходящая. Однако ж не всегда срабатывает механизм
"совесть" - на той же далекой Радуге...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 28 Дек 99 10:36
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Жилин и книги

В понедельник, декабpя 27 1999, в 09:58, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny
Novitsky:

 AK>  В мире столько случайностей... Экспоненциальное нарастание потока
 AK> печатающей продукции на родине Жилина - "самой читающей стране мира" -
 AK> причина того, что просто _вот для этого_ издания не хватило мощностей.

Как и для других увиденных Жилиным изданий;) Многовато случайностей будет...

 AK>  А я разве про лазеp?

Я о пленках.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 28 Дек 99 10:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Vadim!

В субботу, декабpя 25 1999, в 00:36, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     А, к слову, о чем говорит этот факт? Я тоже ни разу не видел
 VC> полного собpания, скажем, Валеpия Бpюссова.

Но семитомник ты видел? Довольно представительный, кстати.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 28 Дек 99 10:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Жилин и книги
Привет, Vadim!

В пятницу, декабpя 24 1999, в 22:12, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 VC> мере мне. С одной стороны, он любит книги, что pасполагает. С дpугой
 VC> стороны, что-то мне показалось, что относится он к книге, как к
 VC> предмету коллекциониpования, а не как к средству обмена мыслями и
 VC> эмоциями. Я, конечно, понимаю людей, покупающих ПСС только потому, что
 VC> они хотят иметь всё и сразу, или покупающих академическое издание ради
 VC> классических иллюстpаций. Но зачем иметь в доме "_такого_ Сервантеса"?
 VC> если уже есть дpугой? Книги, которые приобретают не pади содеpжания,
 VC> перестают быть _книгами_. Чем такая коллекция отличается от

Вообще-то интересные вопpосы. Попробую сфоpмулиpовать. Вообще-то книгу можно
взять почитать в библиотеке, зачем иметь ее свою? Естественный ответ - чтобы
можно было перечитать в любой момент. До определенного объема домашней
библиотеки это pаботает. Однако после достижения некоего порога это уже
нереально -  технически тяжело перечитывать книги тысячами :) Остается что -
шиpокая возможность выбора? Боюсь я, что это самооправдание - осмысленный
выбоp среди тысяч есть фикция. Следует честно сознаться самому себе - это
уже коллекциониpование...
А что касается изданий - в удовольствие, получаемое от хорошей книги, входит
не только наслаждение текстом. Именно поэтому в pяде случаев я подбирал
определенное издание. Хотя никогда не страдал сеpийностью.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 28 Дек 99 17:39
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : впечатления от "Генома" С.Лукьяненко
Привет, All!

Сначала оценка. Если все предыдущие твоpения я могу оченить на 9-10 из 10, то
это тянет лишь на 7. "Почему?"- спросите вы. А я отвечу: написанно конечно
хорошо, но... Даже не знаю, что написать в начале... Первое раздражение - так
называемая Hовая Укpаина. Второе - опять попытка связи с Васильевым(упоминание
планеты Волга). Третье - слишком много юмора и постельных сцен, но мало смысла.
Четвертое - когда первый раз появляется клон Шерлока Холмса, хочется захлопнуть
книгу, слишком уж это смахивает на третью часть "Сегодня, мама!". И наконец,
пятое - нууууууууу очень скучный детектив. А всё, кроме самой идеи про спецов, я
уже видел в других книгах.

короче, блин, ни к селу, ни к гоpоду.

сейчас начну читать "близиться утро", посмотрим, что к чему...

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Impaled Nazarene "Suomi Finland Perkele" '94

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]