 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 29 Дек 99 00:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 29 Дек 99 11:19
 Subj : Сапковский - Башня Ласточки
HI, Mikhail!

В понедельник 27 декабря 1999 16:20, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Мнда? И каким же образом он до сих пор жив? С точки зрения
 MZ> безопасности Каэр Морхена у тех немногих ведьмаков, что выжили, есть
  Ну, никто более других версий, хоть сколь-нибудь точно объясняющих факты не
выдвигал, так что имеем пока рабочую гипотезу. Хотя недостатков у ней уйма, это
пpавда.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Втр 28 Дек 99 18:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : RE:ДНевHой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
AT>  То есть они уже написали? Пока не прочитал (судить не буду, ждём до
AT> февраля), однако мне кажется, что Лукьяненко один бы сам справился
AT> куда  лучше. Всё-таки Васильев не дотягивает до уровня Лукьяненко.
AT> Особенно  раздражает конец в Чёрной Эстафете. Хоть что-нибудь можно
AT> было придумать,  а так впечатление от дешёвого произведения. Типа
AT> Чужие-4. Это пример.
BV> Что и требовалось доказать.
 Hе обижайся. Ты же писал Чёрную Эсстафету? Призведение читать очень интересно,
вот только конец всё портит. Мне просто интересно, а что же лежит в том ящике?
;-) А сабж скоро будет?

No more comments,  Boxa
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 27 Дек 99 21:50
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : RE:Миры Сергея Лукьяненко
Здрав будь, Aleksandr!
Было такое письмо, написанное 25 Dec 99  14:32:46 Aleksandr Zajcev k Evgeny
Milun на тему "RE:Миры Сергея Лукьяненко".

EM>     А "Анна Каренина", тогда - призыв к суициду ? "Гроза" ? Или
EM> теперь  уже можно пpоявлять себя как слабого человека ?

AZ> Ну, ты и сpавнил... Литературного монстра и коньюктурщика Лукьяненко. У
AZ> Толстого в произведении, кроме факта самокбийства, есть много чего еще,
AZ> а у Лукьяненко ничего нет, кроме выше упомянутого факта. А место этому
AZ> факту в соответствующей литературе (эpотическо-поpнагpафической).

Ну вот...
Лукьяненко уже к де Саду приравнивают. :(

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 28 Дек 99 19:13
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Re: Литература:
.Краткий курс
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Kasantsev wrote:

>  BU>      Классику давать надо, но по-другому.
>  Примеры классических произведений, доступных и _интересных_ школьнику? Те,
> что

"Война и мир". Не скажу, что она может быть _понятна_ школьнику - но прочитать
ее надо. А потом перечитать. И еще раз.

> я помню, имели сюжет и иногда язык (Пушкин, А.Толстой, Булгаков, поэты).
> Чехов,

Это Булгаков-то понятен среднему школьнику? Занимателен - это да.

> Горький, Достоевский, Л.Толстой - скучны и непонятны...

Хм... "Войну и Мир" я в школьные годы прочитал дважды. Да и остальные из
перечисленны непонятных писателей - вполне с интересом читались. А вот как раз
Пушкин и А.Толстой вместе с поэтами были скучны. К чему бы это?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 28 Дек 99 19:19
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Re: Макс Фpай?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrey Shmarin wrote:

> "Гнезда..." можешь не читать. Это мое мнение. Книга в три раза хуже, чем любая
> из серии.

Hе-а... Она просто другая. Прям иногда настолько, что плеваться хотелось первый
раз. А второй раз - отлично пошло. Третьего, впрочем, не захотелось.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 28 Дек 99 17:59
 To   : Alex Talan                                          Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : RE:ДHевHой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 27 Dec 99  20:16:05 Alex Talan k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:ДHевHой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт".

RK> Обещают-с...

AT>  А когда? В феврале. Что-нибудь известно вообще? Старые герои или нет?

Герои старые, кажется.
Да не читал я даже отрыков!
Тут изредка костя Гришин появляется - у него спроси. Он знает! ;))

AT> По названию видноЮ, что пишется про плохих или просто названия
AT> чередуются? Ночной - Дневной?

Вроде бы нет...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 28 Дек 99 18:18
 To   : Shumil                                              Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : RE:Черный квадрат и Белый Дракон
Здрав будь, Shumil!
Было такое письмо, написанное 27 Dec 99  03:56:16 Shumil  k Ruslan Krasnikov на
тему "RE:Чеpный квадрат и Белый Дракон".

RK> А что обидного?
RK> У китайцев траурный цвет - белый;
RK> у европейцев - чёрный.
RK> Так что тут обидного?

S> Дык, со всех сторон обидно, с какой ни подойди... Хоть с физической:
S> В белом цвете скрыта pадуга! Все краски миpа...
S> А чеpный... Полное поглощение...

Ну ежели подходить с позиций диалектического материализма и единства
противоположностей, то белый = чёрному. И тот и тот содержат в себе все краски
мира. Только один поглощает всё, а другой - отражает всё.
;)

S> Хоть с психологической:
S> Белый цвет - символ чистоты, непоpочности.
S> Чеpный - ... "Черное дело ты задумал" - о хорошем деле так не говоpят.

А сие - чисто субъективно, мне чёрный цвет, и вообще - тёмные цвета, нравятся
больше, нежели чисто-белый.

S> С зоологической  ;)
S> Белый голубь, но чеpный воpон. (А белая ворона - это вообще нонсенс)

Чёрный ворон - символ мудрости и долговечности. ;)
А белый голубь, эх видел бы ты сколько паразитов в гнёздах сиих "птиц мира"...
:(

 From : Maxim Ol'shevetz                    2:5020/400      Втр 28 Дек 99 22:42
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Rex Stout in inglish
From: "Maxim Ol'shevetz" <om@impb.psn.ru>

       Hello All!
    Не подскажет ли кто-нибудь, есть ли в сети книги Рекса Стаута в
оригинале? Я искал довольно упорно, но ничего, кроме маленьких
рассказов и романа "Under the Andes" от 1914 года (за 20 лет до
Fer-de-Lance !!) не нашел.
    С уважением, Максим.
 om@impb.psn.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IMPB RAS (2:5020/400)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 27 Дек 99 12:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : О, читатели!
    Салют, Evgeny !

 Thu Dec 23 1999 Evgeny Novitsky написал(а) для Olga Nonova:

[]

EN> Не так уж и искусственно... Положительные вещественные (R+) - это
EN> полугруппа относительно операции умножения, отрицательные же такой
EN> полугруппой не являются.

    Хм. Что-то ты тут того, бpат. Не надо пpинижать.

    R+ не просто полугруппа или, скажем, моноид. R+ по умножению есть
полноценная гpуппа.

                        Alexander

PS Естественно, надо брать именно положительные, а не неотрицательные числа.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 29 Дек 99 00:29
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Умклайдет vs yльмотpон

On 27/Dec/99 at 16:06 you wrote:

S> кpест.      - Мири, ты что набиpаешь? Мы же не на Квантоpе! - pассмеялась
S> ее сестpа.      - Усе! Я поплыла. Это кpовавая Мэpи. Чистый спирт на пyстой
S> желyдок.      Миpитy набрала правильный код, девyшки зашли в кабинy,
 DS>     (вылyпив глаза "по полтинникy")  Кибоpги-алкоголики?!  Мама.
ну, не смотря на то, что киб-, они всё-таки -орги :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 29 Дек 99 00:41
 To   : Alex Talan                                          Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : ДНевНой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт

On 25/Dec/99 at 20:50 you wrote:

 AT> лучше. Всё-таки Васильев не дотягивает до уровня Лукьяненко. Особенно
 AT> раздражает конец в Чёрной Эстафете. Хоть что-нибудь можно было придумать,
 AT> а так впечатление от дешёвого произведения. Типа Чужие-4. Это пример.
  ты просто "не впилил" :-) конец ЧЭ просто шикарен. для тех, то дорос,
разумеется :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 29 Дек 99 00:02
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Boris!

Sat, 25 Dec 99 01:01:24 +0300  Boris Shvidler wrote:

>Ты интересовался - в ч м его величина. Я это воспринял, как утверждение, что он
>дутая величина. Возможно, ты этого не подразумевал, но мной это было воспринято
>именно так.

Значит, я неудачно сформулировал. Извини.
Я интересовался, не в чем его величина, а способен ли мой
оппонент "величину этой величины" формализовать и описать.
И мне было интересно (как раз в духе уже сказанного тобой), какое
именно воздействие "Черный квадрат" произвел лично на него.

>А что _принципиально_нового_ создали Лермонтов, Чайковский и т.д.? Или они все
>не творческие величины?

Немало создали. Особенно Чайковский. Да и лермонтовская проза
адекватных аналогов в российской литературе не имеет.
Более ранних аналогов, разумеется.

А вот если взять Крылова, "верного последователя" Лафонтена -
оценка уже будет ступенью ниже. Хотя Крылов занимался вовсе
не простым переложением французских басен на русский язык, а
вкладывал в них много своего (то, что у Крылова множество
собственных, не заимствованных вещей, я решил условно
проигнорировать :).

>Разумеется. Возможна совершенно иная интерпретация.

А вот это уже интересно. Можно подробнее? Какая именно интерпретация?

>Откуда ты знаешь, что именно реализовывал Малевич в своей работе? А может это
>только ты думаешь, что в н м заложена таже филосовская идея, что и в "Ч рном
>драконе". А Малевич имел в виду совершенно другое.

Вот поэтому я и задавал вопросы типа "а что в нем увидел лично _ты_?"
Чтобы понять - все видят то же, что и я, или я чего-то не замечаю?
Пока что оказалось - то же самое.

>Квадрат Малевича заслужил (вмесие с автором) сво  величие тем, что во множестве
>людей они пробудили то, чего не могли пробудить другие произведения других
>авторов. Я слышал о направлениях исскуства и об авторах, которые с полным
>правом могут сказать - "мы все вышли из "Ч рного Квадрата" Малевича".

Видишь ли, если рассуждать так как ты - получится, что мастерство и
величие художника зависят от того, _сколько_ людей сумели посмотреть
и оценить его творчество. А творец, никому не показавший свои вещи -
как бы и не творец вовсе, а так, ремесленник.
Но ведь это же абсурд...

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 29 Дек 99 00:02
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: Геном
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Konstantin!

Mon, 27 Dec 99 11:13:17 +0300  Konstantin G. Ananich wrote:

>Не читал. Я вообще редко читаю пре- и после- словия .

Кстати, я сгоряча ошибся. Не послесловие, а эпилог. Извини.

>Hе вторая часть хуже - первая слишком хороша :)

Вообще-то "Геном" - пародия на три разных жанра.
Подозреваю, тебе с ходу просто досталась та часть, что
ближе всего тебе по вкусу. А остальные - нет.
Хотя... не буду гадать. Hе понравилось - значит не понравилось.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 28 Дек 99 23:06
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : RE:Стpyгацкие.
Приветствую Вас, О несравненный Edward!

Прочитал я тут письмо Суб 25 Дек 1999 от Edward Megerizky к Dmitry Sidoroff, и
хочу добавить

 EM> М-да... Сразу виден возраст... Начнем с того, что дефицит появился
 EM> задолго до 85... Да и "демократами" тех, кто находился у власти до 91,
 EM> назвать достаточно трудно... Коммуняки они были, ничем не отличавшиеся
 EM> от таковых же в брежневские времена, а по большей части именно те же
 EM> самые...
M-да......
Сразу виден возpаст. Дефицит был всега, а вот МАССОВЫМ явлением он стал как раз
тогда, когда до власти дорвались идейные отцы-пpедшественники нынешних
"Демократов" (какое слово изгадили!). Kонкpетно, H.С. Хрущев, с его привычкой
копировать форму не глядя на содеpжание. Речь не о кукурузе, здесь не его вина,
а вот совнархозы, хозрасчет - это уже его гpехи.

А вот что не отличались - етт точно. И до сих пор не отличаются. И до сих пор
заседают. Такое впечатление, что дорога в кремль открыта только двоешникам.

Однако, осмелюсь заметит, эхотаг надо не только почитать, но и читать. Kак там,
у классиков?
"Kоммунистом может считаться лишь тот человек, который овладел в основах всем
богатством знаний, накопленных человечеством". Так что, коммунистами (или, если
угодно, коммуняками) эту публику (Хрущева, Брежнрва, Горбачева, Яковлева,
Ельцина, Шеварднадзе и иже с ними) можно считать только с большого непpосыпа.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 29 Дек 99 01:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Стpyгацкие.

см. Д. Волвертон "На пути в рай"

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 29 Дек 99 00:32
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Стpyгацкие.

Во вторник, 28 декабpя 1999 04:02:18, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> Наоборот, чем меньше город тем проще. В сельских даже фантастика
 DS> лежала.

Я о городах с населением примерно "под миллион", да с Университетами...

 DS> Логика примитивная. Кому действительно интересно найдет. Остальные
 DS> перетопчутся. Ограничение распростанения, а не запрет.

Достаточно странная логика. Она как раз вызывает повышенный интерес к предмету.
Помнишь принцип советских времен - книгу (кино) ругают, значит надо прочитать
(посмотреть). Киплинга украли - значит надо купить, возместить и прочитать, а
Стерна не крали - только недавно прочитала. Ну и т.д. Принцип совка - ругают,
значит надо прочесть (посмотреть) и т.п.

 DS> Кстати, те же Бесы и Киплинг абсолютно спокойно лежали в районной
 DS> библиотеке, в читальном зале. Про Булгакова врать не буду, тогда не
 DS> читал.

Я традиционно не пользовалась читальным залом в силу многих (частично
объективных) причин. Школьная же библиотека была на редкость бедной.

 DS> Одно другому совершенно не мешает. Например, практически такая же
 DS> ситуация, как с Киплингом - шедевр воспевающий прелести людоедсва.

И что? Отмечу в скобках, что аналогия Киплинга с апологией людоедству еще
требует доказательства. Но мне вообще непонятна позиция запрета книг. За
единственным исключением - если в них печатается ложь, которую можно
опровергнуть с фактами в руках.

 DS> Да.

Следовательно, этот принцип вполне мог бы сохраниться и до мира Полдня. Дело-то,
как мы только что выяснили, не только в полиграфической базе. А яд Киплинга вещь
очень субъективная, может и Минц не без греха?

 DS> Я поэзией никогда не интересовался. Не воспринимаю, совсем.

Но ситуация от этого не менялась :)).

 DS> Не удивлюсь, если тогда он лежал свободно.

Слабо верится. Тогда бы было достаточно много старых изданий.

 DS> ??? Я изначально говорил что дефицитом были ПСС, сериалы и подобное.

Ок. Я как-то не относила БВЛ к ПСС.

 DS> С задачниками и тут была беда. Но это тема отдельная. Я хоть убей не
 DS> понимаю зачем в них нумерацию каждый раз меняли. Недавно выкинул 3(!)
 DS> издания.

У Сканави с этим все было нормально - издания были стереотипные, а некоторая
разница в нумерации специально помечалась. Но вот не хватало.

 DS> Да. Из-за беды с полиграфией.

Вот интересно - зайдешь в книжный, полки ломятся, в школьную библиотеку - книжек
не протолкнись. А почитать нечего. А уж каким отстоем комплектовались библиотеки
базы отдых и т.п. ... Если бы книг не хватало вообще - я бы поняла. Но на
"партийную иллиаду, подарочный холуяж" полиграфии хватало. Массу подарочных
изданий по типу "15 республик - 15 сестер" (читать невозможно, разве только
рефераты писать, и то скучно) я помню.

 DS> В то же время замечательные сборники народных сказок стояли.
 DS> Пробежался глазами - Калевала, норвежские, туркменские.

Мне в детстве очень понравился сборник то ли казахских, то ли туркменских сказок
(по-моему, была серия такая - 15 книжек по числу республик). Но вот купить ее
мне родители не могли. Хотя я и очень жалела, когда пришлось отдавать ее
обратно.

 DS> Попса, она и в африке попса. Естественно был дефицит. Пугачиха то ж
 DS> дефицитом была.

А что из более приличной поэзии и не классики в те времена печаталось хоть
каким-то осмысленным тиражом? И было бы не дефицитом? По-моему, с поэзией было
еще хуже, чем даже с фантастикой (по вполне понятным причинам - томик стихов
больше хочется иметь в личном пользовании).

 DS> Ну я по 30 кг два раза в год то ж не из любви к Швабоде таскал. ;)

А вот ни мои родители, ни я со времен окончания дефицита почему-то больше мяса
десяками килограммов не таскаем.

 DS> Это все было к тому, что полки магазинов как показатель уровня жизни
 DS> _изначально_ бредов. Как и уровень дохода в $. Сравнивать нужно
 DS> потребление по социальным слоям.

Это да. Но изначально ты утверждал, что дефицит был искусственно создан.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 29 Дек 99 02:36
 To   : Alexander Gotlib                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Л.М. Буджолд (was: Re: Жилин и книги)

On 27/Dec/99 at 06:00 you wrote:

>  Хех, Андpей... Вот, скажем, я успел, и полная Буджолдиха стоит у меня на
 AG>   Btw, кто-нибудь перечислите какие веши входят в цикл "Барраяр", а ?
 AG> А то я что то не уверен, что все читал... :-)
вот что издалось у нас, по материалам http://www.dendarii.com/biblio.html:

1995, Oskolki chesti (Shards of Honor), ISBN 5-88196-478-0 translated by T
Cherezova

1995, Uchenik voina (The Warrior's Apprentice), ISBN 5-88196-479-9 translated by
T Cherezova, Sergey Roy, S Kurdyukov; illustrations by R Ramazanov, A Dubovik

1995, Ethan s planety Athos (Ethan of Athos), ISBN 5-88196-547-7 translated by
Alina Astova

1995, Granitsy beskonechnosti (Borders of Infinity), ISBN 5-88196-446-2 with
preface by L M Bujold for Russian readers; translated by T Cherezova,
illustrations by A Dubovik, Z Shabdurasulov

1995, Bratya po oruzhiyu (Brothers in Arms), ISBN 5-88196-519-1 translated by T
Cherezova

1995, Igra forov (The Vor Game), ISBN 5-88196-447-0 translated by I Dernov'

1995, V svobodnom padenii (Falling Free), ISBN 5-88196-769-0 translated by A
Kirichenko

1995, Uchenik voina (The Warrior's Apprentice), ISBN 5-88196-409-8, Omnibus
edition containing Uchenik voina (The Warrior's Apprentice) and Oskolki chesti
(Shards of Honor) translated by T Cherezova, Sergey Roy, S Kurdyukov;
illustrations by R Ramazanov, A Dubovik

1996, Tanets otrazhenii (Mirror Dance), ISBN 5-69700-011-1 translated by T
Cherezova

1996, Barrayar (Barrayar), ISBN 5-88196-670-8 translated by T Cherezova

1996, Cetaganda (Cetaganda), ISBN 5-88196-979-0 translated by N Kudryashov

1997, Kol"tsa duhov (The Spirit Ring), ISBN 5-7841-0264-8 translated by I
Gurova, published by AST Publishers and Terra-Fantastika

1997, Pamyat` (Memory), ISBN 5-15-000482-0 translated by O Kosova, serial design
by A Salnikov

1999, Komarra (Komarr), ISBN 5-237-01686-3 translated by O Kosova

1999, Oskolki chesti (Shards of Honor), ISBN 5-237-02746-6, Omnibus edition
[Zolotaya Biblioteka Fantastiki (Gold Library of Fiction)] containing Oskolki
chesti (Shards of Honor) and Barrayar (Barrayar), translated by Sergey Roy, S
Kurdyukov, T Cherezova

1999, Uchenik voina (The Warrior's Apprentice), ISBN 5-237-02668-0, Omnibus
edition [Zolotaya Biblioteka Fantastiki (Gold Library of Fiction)] containing
Uchenik voina (The Warrior's Apprentice) and Igra forov (The Vor Game),
translated by T Cherezova, I Dernov'

1999, Granitsy beskonechnosti (Borders of Infinity), ISBN 5-237-02684-2, Omnibus
edition [Zolotaya Biblioteka Fantastiki (Gold Library of Fiction)] containing
Granitsy beskonechnosti (Borders of Infinity) and Bratya po oruzhiyu (Brothers
in Arms), translated by T Cherezova

1999, Tanets otrazhenii (Mirror Dance), ISBN 5-237-03128-5, Omnibus edition
[Zolotaya Biblioteka Fantastiki (Gold Library of Fiction)] containing Tanets
otrazhenii (Mirror Dance) and Pamyat` (Memory), translated by T Cherezova and O
Kosova

1999, Cetaganda (Cetaganda), ISBN 5-237-03993-6, Omnibus edition [Zolotaya
Biblioteka Fantastiki (Gold Library of Fiction)] containing Cetaganda
(Cetaganda), Ethan s planety Athos (Ethan of Athos) and V svobodnom padenii
(Falling Free), translated by N Kudrjashov, A Astova and A Kirichenko

1999, Pletel'shchitsa snow (Dreamweaver's Dilemma), Esli (If) SF&F magazine
#6/99 translated by A Novikov published by Lyubimaja kniga Publishers

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 28 Дек 99 23:20
 To   : Semen Druy                                          Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Semen!

Как то Sun Dec 26 1999, Semen Druy писал к Lina Kirillova:

 SD> Ушли, значит, пиявки от Юрковского. Жалко, что не потомy, что он не
 SD> стаpался.

От Юpковского ушли, а от Поля не ушли. За полсотни лет до рассаза "Свидание",
т.е. где-то в 2140-х годах (через полтора десятилетия после "Благоустроенной
планеты", цитату откуда привела Лена) состоялась-таки новая глобальная облава.
"...эти чудовища, почти полностью истребленные, неожиданно размножились вновь и
пpинялись, как встарь, пиратствовать на коммуникациях марсианских баз." А дальше
- как водится: "Я стал стpелять, и другие тоже  начали стpелять".
Пиявка в рассказе названа "бывший хозяин Марса". Вpяд ли истребили все
поголовье, но потрепали изpядно.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 02:29
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Alexey A. Kiritchun" wrote:
Что-то с почтой происходит... Буки у меня резко пропали, опять через
инет
писать приходится... Да только и тут мессаги пропадают. Повторюсь, чего
ж...

> "Война и мир". Не скажу, что она может быть _понятна_ школьнику - но прочитать
> ее надо. А потом перечитать. И еще раз.
Вот как раз _HЕ HАДО_. Ни в коем случае. (раздражение связано с
необходимостью
в сотый раз доказывать очевидное). НЕЛЬЗЯ давать детям книги, которые им
будут
_в основной массе_ непонятны и неинтересны. Да, я тоже читал и ВиМ, и
Петра 1,
и Пушкина, и Достоевского, и прочих - но подобных мне _HЕ БЫЛО_ в
классе. Еще
пятеро читали, но в меньшем объеме, остальные _HЕ ЧИТАЛИ HИЧЕГО_. То
есть
абсолютно. Вот их-то и надо было завлекать. Хотя бы Марининой, а лучше -
детскими детективами, фантастикой, боевиками (тем же Леоновым,
Вайнерами,
Конан-Дойлем наконец). Ибо читающий всегда сможет прочесть Толстого и
прочих,
но нечитающий не прочтет ничего.

> Это Булгаков-то понятен среднему школьнику? Занимателен - это да.
А большего и не надо. Хороший термин, приму на вооружение.
И повторюсь. Большими буквами - ЗАДАЧА ШКОЛЫ - СОЗДАТЬ ПРИВЫЧКУ К
ЧТЕHИЮ.
Все. Сделать его интересным. А наша школа априори полагает, что все дети
читают
и делают это с удовольствием... :(((

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 29 Дек 99 09:40
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: Геном
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

pol@online.ru wrote in message <386b1c02.1891094@win.news.online.ru>...
> [...]
>ближе всего тебе по вкусу. А остальные - нет.
>Хотя... не буду гадать. Не понравилось - значит не понравилось.
Не "не понравилось". Ждал большего.
Что же касаеться жанров, то в классификации книг я  солидарен
с Верновским моряком Пенкрофтом (он правда классифицировал животных)
Для меня есть только одно деление - читабельно-нечитабельно.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 27 Дек 99 03:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Черный квадрат и Белый Дракон
      В понедельник, 27 декабpя 1999 в 03:56:16 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ruslan!

> [...]

А чеpный... Полное поглощение...

Хоть с психологической:
Белый цвет - символ чистоты, непоpочности.
Черный - ... "Черное дело ты задумал" - о хорошем деле так не говоpят.

С зоологической  ;)
Белый голубь, но чеpный ворон. (А белая ворона - это вообще нонсенс)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Черный воpон, я не твой!  (из песни слово...)    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 27 Дек 99 23:53
 To   : Olga Nonova                                         Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : О, ученые! (было: О читатели!
      В понедельник, 27 декабpя 1999 в 23:53:38 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Нello, Olga!

 ON> У меня есть знакомый, который ежемесячно свершает подвиги Максвелла по
 ON> вводу непонятных членов в уpавнения. И аргументы у него очень похожи
 ON> на максвелловские- главное, чтоб получить полный диффеpенциал
 ON> чего-нибудь. А вот чего- на это слов уже не хватает. Поэтому и мямлит,
 ON> как в свое вpемя мямлил Максвелл. Или, встpяхнувшись, начинает
 ON> воинственно заявлять о примате кpасоты.

А я думал - фантастику пишу...
( Оля, что вы говорили о правиле Буравчика :)
----------------------------------[Cut Нere]----------------------------------
             Д А В H О   З А Б Ы Т А Я   П Л А H Е Т А

      Все оказывается очень просто. До ужаса, до гениальности просто.
Нужно только представить пятимерное пространство, и в нем - наше
трехмерное, и четвертое измерение, в которое нужно выйти. Взглянуть
сверху на проблему. С математикой сложнее. Для понимания физики процесса
достаточно представить 5-мерный континуум, но расчеты требуется вести
по полной схеме, для 12-мерного континуума. Моя гениальность в том,
что я объединил операционное и тензорное исчисление. Ну, не совсем
объединил. Надергал идей и методов оттуда, отсюда. Строго ничего не
доказывал, но сердце-вещун говорит, что это так. Полный логический вывод
закончу, когда на пенсию выйду. Может быть. Если время будет. Главное - что?
Методы расчета работают? Работают! Я же не теоретик. Перемножать 12-мерные
матрицы вручную невозможно, но на это есть компьютеры. А дальше - почти по
правилу буравчика. Разворачиваю нуль-т тензор перехода, добавляю тензор
сдвига, и все. Не нужна даже вторая камера. Легко и просто могу попасть
в любую точку 12-мерного пространства. Одна беда - практически невозможно
попасть в нужный трехмерный континуум. Малейшее отклонение 12-мерного
вектора - и попадаю в соседний параллельный мир. А из-за принципа
неопределенности отклонение обязательно будет. Чем больше расстояние, тем
больше и отклонение.
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
            И Д И,   П О Й М А Й    С В О Ю    З В Е З Д У
 . . .
      Внимательно смотрю на интегралы. Вроде, где-то я их видел. Сбивает
с мысли современная нотация, принятая лет сто пятьдесят назад. Переписываю
в старой нотации, привычной мне. Делаю замену переменных. Потом - по частям.
Подходит Кора, приносит воды. С жадностью выпиваю.
      - Получается? - спрашивает она, заглядывая в экран.
      - Медленное взятие тройного интеграла - лучшее занятие интеллектуала,
- мурлыкаю я, вынося за скобки общий множитель. Массаракш! Неужели?
      Торопливо переписываю, обозвав переменные другими буквами. Так и есть.
Тридцать три раза массаракш! Вот влип! Еще бы, они мне были незнакомы! Что
же теперь делать?
      Уравнения, которые я вижу перед собой - трехмерный базис Великого
Дракона. На них держится вся математика нуль-т. Но сами они не доказаны.
Во всех справочниках сказано, что доказательство знаю я. Я сам когда-то
так сказал. Обманул ненароком. Не от большого ума, а от чистого сердца.
Был уверен, что на самом деле знаю. Потом оказалось, что нет. Вывел я их
по интуиции, а доказать так и не смог. Зубы на этом обломал. Ко мне особенно
не приставали, так как на работы по однокамерному нуль-т я наложил вето.
И снял его только недавно, когда нужно было спасти семью Мрака. Вот
такой коленкор. Вопрос: что мне теперь делать? Сознаться, что не знаю
доказательства? Стыдно. Значит, нужно доказать.
      Яростно принимаюсь за дело...
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Подходи,народ,смелее! Слушай,пеpеспpашивай! Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 28 Дек 99 00:57
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 27.12.1999
      Во вторник, 28 декабpя 1999 в 00:57:19 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

     По непроверенным данным, редактор Константин Прилипко то ли уже
уволился, то ли собиpается уволиться из Центрполиграфа.
     От Центpполигpафа со мной контактировал именно он, но подписи
на документах не его. Он просто кpайний.

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Для остановки нет пpичин. Иду, скользя (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 27 Дек 99 21:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Стpyгацкие.
Хаюшки Andrew!

 AT> -+- Мотоки банзай! (3 раза)
 AT>     ^^^^^^
 AT>   А у меня в словаре нетути... ;)

Потому что это имя собственное.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 28 Дек 99 01:58
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Ilya V Malyakin сообщил в новостях следующее:

> [...]
>  ak> намного меньше, чем влияние "Черного квадрата".
> Это смотря на какую культуру. Еще посмотреть надо, носителей какой
> культуры в мире больше - китайской или европейской. ;) Опять же,
> среди художников знающих о существовании китайского Белого дракона
> едва ли намного меньше, чем знающих о существовании малевичевского
> Черного квадрата. Все же учат их этому, да и сами как-то интересуются
> как правило. Облик соответствующей части культуры формируют
> все же они, а не зрители, гуляющие по галереям, которым, разумеется,

Если вести речь только о культурной элите - тогда, возможно, вес ЧК и БД может
быть сопоставим. Но я предпочитаю говорить о культуре в более широком смысле.
Подразумевая под ней всю ту среду, в которой мы живем. Включая архитектуру,
дизайн, комиксы, тяжелый рок, рекламные плакаты ... продолжить по своему вкусу.
Если китайская культура замкнута, то эта современная культура (условно назовем
ее западной, хотя она давно уже всемирная), напротив, склонна к экспансии и
успешно подавляет все прочие. В том числе и в Китае.
Творцы этой культуры не склонны попадать под влияние местечковых культур. Для
них Белый дракон является такой же экзотикой, как матрешка или балалайка. Не
более.
А вот влияние Малевича прослеживается очень легко по многим направлениям. Одно
из самых очевидных : СУПРЕМАТИЗМ --> КОНСТРУКТИВИЗМ --> СОВРЕМЕHHАЯ
АРХИТЕКТУРА --> Каменные джунгли мегаполисов по всему миру, в том числе опять же
в Китае.

Я не могу назвать этот процесс благом. Но он тем не менее объективен и
неудержим. ( И инициирован в том числе и идеями Малевича.) А попытки этого не
замечать, считая, что экзотика наподобие китайской философии может быть
интересна не кучке эстетов, а обществу в целом - они сродни засовыванию головы в
песок.

Не поставил ни единого смайлика. Все на полном серьезе.

Bye!
Alexander.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 28 Дек 99 02:40
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: Жилин и книги
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

 AK> доступ к некоей информации, будет способен положить
(пусть
 AK> ненамеренно) МАССУ людей.
  Хе. Вот _это_ и есть одна из основных опасностей прогресса
-- общий рост энерговооруженности цивилизации, а
следовательно и ее членов, при параллельном падении уpовня
сознательности и ответственности среди этих самых членов...
Пора уже АТ-полем обзаводиться, однако. ;)

пора коммунизм по-ефремовски строить... Это я тут до собрания
его сочинений дорвался. Вот в чем угодно можно его упрекнуть -
но мир у него продуман до мелочей и точно _сбалансирован_.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 27 Дек 99 22:54
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Am 24 Dec 99  22:42:49 schrieb Alexander Fadeev an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Лyкьяненко  было: О, читатели!>

AF> Да, Штерн был хорошим писателем и остаётся только горько сожалеть, что
AF> он так рано умер (чуть за пятьдесят - это же не возраст).

Ох-х-х.....

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/215.14)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 26 Дек 99 15:51
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : О, читатели!

 DA> Кто, пpостите? Искин? А шо это? :)

 Да был один такой. Ограбил Фарондмен VI в середине полета и совершил еще
множество мелких гадостей. За что и был назначен начальником Спецкоpпуса.
 Так пpи какой, говорите, стальной крысе он нынче подвизается?

:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Дек 99 02:07
 To   : Shumil                                              Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Черный квадрат и Белый Дракон
Hello, Shumil!

В другой из дней Декабря 21 лета 1999 00:35,
Shumil начертал к All:

 S> У китайцев - белый, у европейцев - чеpный.
 S> Показательно и обидно...  :(
Кстати, в обоих случаях - цвета траура в соответствующих культурах.
К чему это? А черт его знает...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пулемет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Дек 99 02:09
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
Hello, Alexander!

В другой из дней Декабря 21 лета 1999 01:22,
Alexander Chuprin начертал к Ilya V Malyakin:

 AC> А может он в газете прочитал? ;) Правильнее было бы сказать, что он
 AC> не всегда осознанно выбирает грань, через которую проецирует
 AC> действительность. Нашу с Вами.
А вот это - уже его проблемы. Психологические, замечу. Которые он,
впрочем, весьма успешно превращает в наши.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Житель поднебесного сарая, вольный данник умершей звезды
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Дек 99 03:35
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello, Oleg!

В другой из дней Декабря 21 лета 1999 13:29,
Oleg Khozainov начертал к Ilya V Malyakin:

 OK>     Хм... Интереееесно... Надо будет раздобыть Аксенова, освежить в
 OK> памяти. Хотя и без освежения можно сказать, что вряд ли... Сам
 OK> подумай, ну зачем Лазарчуку с Аксеновым полемизировать? :-{)) Конечно,
 OK> их писателей не поймешь, но вряд ли.
Как раз для Лазарчука - ничего странного. У него эдакая невполне явная
полемика в произведениях встречается совершенно определенно. Например,
отчетлива полемика с "Гадкими лебедями" в одной из частей первого
тома "Опоздавших" (название выскочило, а книгу отдал почитать, так что
счас не вспомню; в общем, я имею в виду ту, где главный герой - художник).
В "Транквилиуме" мне мерещится полемика с темой "общей судьбы",
которая как бы уводится с уровня буквального на метафизический.
И параллельные места имеются - хотя бы эти семейки со специфической ролью
в происходящих событиях, точнее тандемы "отец-сын". Или некоторые нюансы
их взаимоотношений с окружающими.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Камень течет в земле - здесь или где-нибудь
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Дек 99 15:33
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello, Boris!

В нужное время Декабря 22 лета 1999 19:15,
Boris Uwarow начертал к Semen Druy:

 BU>    Вот писатель создает некую книгу. Сидит на кухне, нервничает,
 BU> думает, творит в общем... Ну, и наконец пора ее в свет выпускать. Как
 BU> ребенка любимого. Бегает он, спрашивает у всех с надеждой в голосе: -
 BU> Ну, читал? КАК тебе?!
 BU>     А ему в ответ:
 BU> - Ты #%%$$$, слова связать не можешь, все содрал, книга - фуфло!!!
 BU>     Что ты думаешь он при это чувствует? Сознание того, что "он крут,
 BU> а все перед ним сынки"? Имхо, нет. Обиду и горечь. Такие дела.
Экий нынче слабый в коленках писатель пошел... Вот лет двадцать назад
за неортодоксальное творчество людей макали в дерьмо по самые уши,
пинали по всем изданиям, устраивали обрядовые глумления в писательских
организациях на местах, травили разнообразно и изощренно, выдавливали
в дворники и сторожа... А то и попросту - не печатали. И писателем не
признавали - ни с большой буквы, ни с маленькой.

А нынче на вольных хлебах расслабился писатель, размяк, изнежился.
Он теперь уже от обыкновеннейшей критики в депрессию впадает, желает
тепличных условий существования, чуть что - одолевает его обида, горечь
и прочее стеснение в груди. Не сегодня - завтра в обморок кинется и
потребует фильтровать читательскую аудиторию на пригодность к чтению
его книг. Прямо-таки не писатель, а кисейная барышня. Это даже
не применительно конкретно к сабжу, а такая все отчетливее
проявляющаяся тенденция. :(

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Безумный остров, чистый лист земли
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Дек 99 15:47
 To   : Max Bakakin                                         Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
Hello, Max!

В нужное время Декабря 22 лета 1999 21:44,
Max Bakakin начертал к Dmitriy Poltoratskiy:

 MB>    Шесть?
Двенадцать. Обезьян.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... потом пельмени, пелевин, вино, кино
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Дек 99 15:55
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Литература: Краткий курс

В странное время Декабря 23 лета 1999 09:46,
Andrew Kasantsev начертал к Ilya V Malyakin:

 AK>  Странный вопрос. Только в нашей школе и мог возникнуть... ;)
Мне не прищлось учиться в других, но насколько мне известно,
в этих других все, увы, довольно похоже. Включая проблемы.

 AK>  Уроки литературы должны преследовать _ЕДИHСТВЕHHУЮ_ цель - научить
 AK> детей любить _читать_. И все. И этого уже будет выше крыши.
Чтение как процесс? Читать справочники, рекламные проспекты, инструкции,
книги о Бешеных и Ответившщих за Козла, книги кулинарные и описывающие
технологии кадания и секса, Головачева и Петухова? И этого будет выше
крыши? Сомневаюсь.

 AK> Литературоведению их научат в соответствующем институте, если
 AK> потребуется. А вот получать удовольствие от печатного текста - для
 AK> этого школа и есть.
На это хватит полугода в начальных классах - когда происходит
обучение процессу складывания буковочек в слова.

 AK> Отсюда подход - в младших классах - все интересные
 AK> _детские_ книжки.
Здесь согласен. Но какие книги следует считать детскими?

 AK> Читать вслух, читать вместе, варьировать сюжет,
 AK> придумывать продолжения. Так как дети ничего кроме сюжета почти
 AK> вообщене воспринимают, то на прочем внимание и не заострять. По
 AK> желанию можно делить класс на группы - одним - сказочки, другим -
 AK> боевички, третьим - посложней литературу, вплоть до хоббита.
Боевички в начальных классах - это круто. И тоже - варьировать сюжет,
придумывать продолжения? Или пусть так глотают, благо, что жевать не надо?

 AK> Постарше - уже можно и про характеры упомянуть, на героику упор. В
 AK> старших классах - язык и игру словами.  И _HИ В КОЕМ СЛУЧАЕ_ не
 AK> давать классику, ибо не для детей писано, не детьми понято будет.
А язык и игру словами изучать на примере Бешенных и другой разносортицы.
К лучшим же образцам детишек ни в коем случае не допускать. Ибо не для них
писано. Гнать из школьной программы Пушкина, Лермонтова, Некрасова с
Тургеневым, да и всю поэзию - не для детей она писалась, да и вообще
противестественна, потому как никто же не говорит в повседневной жизни
стихами, да и не пишет уже почти. В крайнем случае, "Сказку о рыбаке
и рыбке можно оставить"... Пусть учат литературы по детским и подростковым
книжкам, благо, что действитель качественной литературы такого рода
у отечественных авторов совсем немного.

 AK> Достаточно хороших произведений и их уровня.
Тут появляется сразу два понятия, нуждающихся в уточнении: "достаточно"
и "их уровень".

 AK> На протяжении всего
 AK> курса в объемах доступных возрасту учить _писать_ - как
 AK> прозу, так и стихи.
И как же они стихи писать будут, не имея доступа к классике и будучи
оберегаемы от языка и игры словами до старших классов? Стихосложение -
искусство мудреное, изрядной формальной грамотности требующее...

 AK> Выход будет, мне кажется, значительно выше чем в
 AK> нынешней нашей школе.
А по-моему - напротив. Получим поколение, строящее свое представление
о литературе по Марининой и Бушкову.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Нас водила молодость строем по нужде
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Дек 99 16:15
 To   : Max Bakakin                                         Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Meta-Meta-SU.BOOKS
Hello, Max!

В странное время Декабря 23 лета 1999 10:07,
Max Bakakin начертал к Ilya V Malyakin:

 MB>    Вот-вот, а вред нанес уже Жестяной. Так что у эхи еще все впереди.
 MB> Я ведь сравнивал ее с еще Серебряным. Название поменялось, когда
 MB> неприятности уже начались...
А я вот из-за этого в топонимах чуть не запутался... Так что неприятности
уде начались, видимо, а?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Гость ночной хозяев не застанет, над парадным Веспер полыхнет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Дек 99 16:20
 To   : alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Кафка "Процесс"
Hello, alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru!

В странное время Декабря 23 лета 1999 14:39,
alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru начертал к All:

 ak> Смайлики, значит, не цитируем. (он там стоял в самом конце). Hа
 ak> полном серьезе я столь глубокомысленные обобщения не стал бы делать.
Прощеньица просим. Слетел смайлик. Не нарошно, а по недогляду.

[...]

... за горизонт швыряли берега, играли в босха, трахали судьбой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 27 Дек 99 00:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Sun Dec 26 1999, Dmitry Sidoroff писал к Tatyana Rumyantseva:

 DS> И в голову не приходит, что Преображенский проводил репрессии в
 DS> отдельно взятой квартире :)))

Как интеpесно! ;)

А подробнее можно?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 27 Дек 99 21:57
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Стpyгацкие.

В воскресенье, 26 декабpя 1999 21:52:53, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> Это доказывает, что классика _вообще_ дефицитом не была.

Для отдельно взятого тебя. На самом деле с классикой я только несколько эпизодов
могу вспомнить - как родители неосмотрительно подарили "Бесов" Достоевского,
надеясь, что они будут в новом собрании сочинений, но прочитались, и про
приятельницу, которая уже во времена безилимитной подписки записалась на
Маяковского - раньше его у нее в достаточном количестве не было.

> [...]

 DS> сложно. Ядовитая гадость в прекрасной обертке.

"Семь с половиной дураков смотрели "восемь с половиной"..." Ничего личного,
просто впомнилось. Мне, признаться, такой подход просто не понятен. Если вредно
- зачем выпускать, а уж если решились, тем более, включили в 200-томник, то есть
признали, что это одно из лучших произведений мировой литературы...
Да, кстати, и миннезингеры-то чем не угодили?
Впрочем, не суть. Отметим, что ты признаешь не просто дефицит книг, а
сознательно созданный.
> [...]

 DS> Надо уточнить как при Сталине с Булгаковым было дело.

А зачем? Существенно, что книга вроде бы и была издана, но ее не хватало.

Следовательно - где-то трудно. Ч.т.д. Кстати, и на "Литературную газету",
по-моему, была лимитированная подписка.

 DS> Покупали, ПСС, в шкаф ставить.

Ну Маяковского-то, насколько помню, тогда всего один или пару томов издали.

 DS> Анекдоты меня в этом вопросе не интересуют. Мне цифры подавай.

У меня родственников в министерстве не работало, у меня цифирь другая.

Вот, скажем, Сканави - практически официальный задачник для ФМШ по всему Союзу.
На протяжении, по крайней мере, 14 лет в Казани он был ужасным дефицитом. Hет,
то есть, за год его всеми правдами и неправдами (ксерокс, светокопия и т.п.)
его, как правило, доставали - советский народ изворотлив, но в свободной продаже
он появлялся чрезвычайно редко. Это раз.

Страшным дефицитом были всякие детские энциклопедии. Я не говорю о том, что не
было того разнообразия, как сейчас, но и изданного было не купить. Это два.
[...]

Или, например, группа школьников, приехав на экскурсию в Пермь, увидев в продаже
куриц - тут же бросилась их закупать, вовсе не с желанием съесть на месте, а
привезти домой и родителей порадовать. При этом многие себе на обратный путь
даже денег на постельное белье не оставили. Тоже поддались вражеской пропаганде?

 DS> Например, Карелия - мясо в продаже и тушенка "по карточкам". Чудеса
 DS> да?

Hаверное. А мамина однокашница сгущенку, гречку и т.п. нам из Питера посылала,
видимо, считая, что нам лень до ближайшего магазина дойти и дешевле ей денег на
продукты перевести.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 27 Дек 99 10:33
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Terra News

   27.12.99 г. откpывается магазин "Терры" в г. Ростов-на-Дону по адpесу:

  ул. Б. Садовая, 84.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* КК "ТЕРРА" *---   (2:5020/274.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 27 Дек 99 17:01
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Edward!

27 Дек 99 05:51, Edward Megerizky -> Dmitry Sidoroff:

 EM> Блин, впадаем в глубокий офтопик, но промолчать по этому поводу я не
 EM> могу...
:)))) "Не могу молчать"

 EM> Простой народ, типа меня, который к распределиловке в структурах
 EM> никакого отношения не имел, ощутил его на своей шкуре гораздо
 EM> раньше...
Мда. Точно "мозги зас$рали". Я видел _одного_ человека пользовавшегося
"распределителем" (на перефирии). Да и то только потому что некому в семье было
ходить по магазинам. _Слышал_ о трех знатных кормушках - ЦК, писатели,
академики.

Да, кстати о птичках, вы уравниловки хотели?

 EM> Ну и где она давала результаты? Особенно в плановой экономике?
Отмена карточек, например.

 EM> Да, по барабану... Потому как товар есть, а уж как на него заработать
 EM> - это уже вторая проблема... Причем гораздо проще решаемая, чем
 EM> ситуация, когда деньги есть, а на них нечего покупать, как было во
 EM> времена совка...
Не говори глупостей. Есть такая штука как социальная бедность (читай нищета),
когда человек вообще никак не может заработать.

Про депрессивные населенные пункты я вообще молчу. Работает меньше трети.
Повальный алкоголизм, воровство и т.д.

 EM> Ни я, ни мои знакомые, живущие в других городах и местностях не
 EM> слышали ни об одном случае голодной смерти... Где ты голод увидел?
Есть три фазы. Несбалансирование питание, дистрофия, смертность.
Цифры по первым позициям просто ужастные. ~60% и ~10%

Пока народ под носом вонять не начнет все хорошо, да?

 EM> Hю-ню... А остальные вроде бы как и не причем? Один Гайдар виноват?
 EM> Тебя несколько заносит... Уронили страну в нищету коллективным
 EM> творчеством...
И компания. Для меня что ЕБН что Явлинский ... одинаково.

 EM> Только не нужно забывать, что начинают вешать с Гайдаров, а
 EM> заканчивают такими же простыми парнями, как я или ты...
Ну и что? Неизбежные издержки производства.
Надо было думать прежде чем в такие места залезать.

 EM> И где ты это видел? В массовом порядке? Расскажи, я тоже хочу
 EM> увидеть... Не пожалею времени и съезжу...
Поезди по райцентрам. Если снять розовые очки, много интересного увидишь.
Или в Казахстан города без света, воды и отопления. Бак ту фьюче, однако.

 EM> Смотря что считать нищетой... У 99% моих знакомых, относящихся отнюдь
 EM> не к сильно обеспеченным, в том числе и живущих в других городах, дома
 EM> стоит импортная техника, которую в не столь давние времена мог
 EM> позволить себе далеко не каждый богатый человек...
:) :( Ты сам понял что сказал?

 EM> Hе нужно мерять стандартами развитых стран, мы до них еще не доросли
 EM> и не скоро дорастем... А по меркам развивающихся стран, особой нищеты
 EM> у нас и нет...
Щаз. Съехали с ~20 на ~65 место. Кто дальше по списку догадайся сам.
Так и болтаемся между полным медным тазом и окончательным медным тазом.
Стабилизец.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Судя по числу пиров эпидемия чумы разрастается.  (2:5020/1600.2)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 25 Дек 99 17:06
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Втоpая сторона медали
   Greeting, respected Ilia!

Ilia Shmelyoff wrote to Oleg Bakiev.
 IS> А Логинов и Успенский - писатели? Я всегда дyмал - фантасты.

Можно подумать, что Пелевин -- pеалист. Фантастика, кстати, древнейший
литературный жанр, из которого произросли крайние напpавления -- реализм и его
ублюдок соцреализм, а так же фантастическая сказка, т.е. фэнтези меча и
колдовства (кpайняя её форма, но другой поляpности -- фэнтези, роль меча и
колдовства в которой исполняют бластеp-шмастеp и
наука-психокинетика-экстpасенсоpика. Пpимеp: Вавилон-5).

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 28 Дек 99 22:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Жилин и книги
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени суток, Evgeny!

At Saturday December 25 1999 08:33, Evgeny Novitsky -> Michael Zherebin:

 EN> Ясен перец, что сейчас есть. Соль в том, что и XXII веке так будет...

А это как-то и не скpывалось.

     Michael (aka Boza)

... Let's put the "anal" back in analysis.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Alexander Gotlib                    2:5080/1003     Срд 29 Дек 99 16:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Re: Л.М. Буджолд (was: Re: Жилин и книги)
From: Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib)

   Hail there Andrew Tupkalo.

>  AG>   Btw, кто-нибудь перечислите какие веши входят в цикл "Барраяр", а ?
>  AG>  А то я что то не уверен, что все читал... :-)
>   Так...
>   2All: Даты там черканите, у кого мой старый список остался, а то мне
> восстанавливать сейчас некузяво...
>   "A Civil Campaign: A Comeddy of Biology and Manners", novel
>
>   Для произведений, пеpеведённых на русский, даны как оригинальное название,
> так и название пеpевода. Последний роман пока на русском языке не выходил,
> ожидается в будущем году.

  Спасибо за информацию...
  А не подскажете еще, где можно все это в виде текстовых файлов в
интернете найти ?  Если вообще возможно...  А то я уже разучился бумажные
книжки читать. :-)))

--
                                  Всего хорошего... Bye и т.д и т.п.
                                                 Alexander Gotlib.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Urals State Academy of Railway Transport (2:5080/1003@fidonet)
 From : Alexander Gotlib                    2:5080/1003     Срд 29 Дек 99 17:00
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib)

   Hail there Boris Uwarow.

>      Ух. Ну какой объект для копирования? Мастер оф Орион? Несколько рас с их
> внешним видом и ВСЁ!!! Играл человек, фанател... Книжку писал... Ну и решил
> продолжить игру... Самое противно - это когда книжка классная заканчивается
> или игрушку проходишь.

  Да уж! :-)

  Интересно С.Л. не планирует продолжение "Линии грез" ?  Было бы
интересно, мне уж очень сама идея понравилась...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 28 Дек 99 07:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Re: ДНевНой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
   Буэнос ночес, о Andrew!

Monday December 27 1999, Andrew Tupkalo writes to Alex Talan:

 AT>   Говорит, что рад бы, да издательство вpяд ли возьмёт. А в стол писать не
 AT> хочет.

Хочет. Но некогда.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 07:28
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AF> И в чём же ошибка?

" -- Ты ведь клялся, что никогда больше не встретишься с ней...
не подставишь под неприятности.
  -- Я погорячился.
  -- Кей, есть в мире хоть кто-нибудь, кем ты не станешь жертвовать?
  -- Hет.
  -- Кей, ты чудовище.
  Дач кивнул.
  -- Да. Я никогда этого не скрывал."

Ну и вообще, по смыслу. Томми, которого он собирался оставить на Базе,
Ванда Каховски, и т.д. и т.п.

AF> Прокомментируй, но только учти, что я смайликов не ставлю и

Такая отмазка не катит :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 07:32
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vlad

VS> Что ж вы так сурово?

Подарили мне как-то книжечку, в которой был рОман Муркока и рОман
Пирса Энтони. После прочтения поклялся страшной клятвой ни того ни
другого не читать...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 07:42
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Жилин и книги
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> Пора уже АТ-полем обзаводиться, однако. ;)

Как? Неужели в твою честь уже поле назвали? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 07:44
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Жилин и книги
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Evgeny

EN> Цитата и в самом деле подходящая. Однако ж не всегда срабатывает
EN> механизм "совесть" - на той же далекой Радуге...

Нормально срабатывает. Все тырят энергию и ресурсы для великого дела.
Не прославиться же хотят. :)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 29 Дек 99 02:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : RE:Геном
Увидел я, что 27 Dec 99  12:13:52 написал Andrew Tupkalo для Edward Megerizky на
тему <RE:Геном> и решил потоптать клаву...

EM> Агент-спец перестроек не требует, но тело энергетика-спец, которого
EM> он  должен иммитировать - перестроено... И очень сильно... В
EM> этом-то и вся  проблема...
AT>   А что, многократные специализации уже запpещены? ;) Помнится,
AT> суперкарго у них имела аж пять штук... ;)

Отнюдь не запрещены... Только физический субстрат этих специализаций может быть
настолько разным и требовать от организма настолько разных свойств, что
совместить одно с другим не удастся...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)